Путин поручил увеличить пенсии военных пенсионеров на 8,6 процента
Пенсии военных пенсионеров будут увеличены так же, как и для гражданских, не на 4 процента, а на 8,6. И уже с января, а не с октября, как предполагалось ранее. Это выше фактической инфляции за 2021 год. О таком решении президент объявил на оперативном совещании с постоянными членами Совбеза РФ, которое он провел из Кремля в формате видеоконференции. Речь идет о 2,6 млн граждан.
Основным вопросом повестки совещания стали дополнительные меры по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период. «Все нужно делать своевременно», — подчеркнул Владимир Путин. Обсуждение шло в закрытом режиме, но перед тем, как перейти к этой теме, президент сделал важное заявление по индексации пенсий.
«Хотел бы отдельно остановиться на очень важной теме, важной для миллионов наших граждан. Имеются в виду вопросы пенсионного обеспечения», — заявил глава государства и напомнил, что недавно было принято решение поднять, проиндексировать пенсии гражданским пенсионерам. Вопрос поднимался и на съезде «Единой России», и на большой пресс-конференции президента. «Речь идет о поддержке благополучия и сохранении доходов людей старшего поколения в целом», — уточнил Путин.
Глава государства напомнил о решении по гражданским пенсионерам: с 1 января пенсии должны вырасти на 8,6 процента, то есть выше инфляции за прошлый год. «Но, разумеется, мы не должны забывать и про военных пенсионеров», — подчеркнул он. «Считаю необходимым применить такой же подход и в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц. Имею в виду вышедших на пенсию сотрудников МВД, Росгвардии, МЧС, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета и других структур. В целом это порядка двух миллионов 600 тысяч человек», — подсчитал глава государства.
Ранее была запланирована индексация военных пенсий с 1 октября этого года на четыре процента. «Очевидно, это ниже фактической инфляции, и ждать индексации людям, кроме того, пришлось бы еще довольно долго», — заметил Путин. Вместо этого он предложил проиндексировать пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц уже с 1 января 2022 года. «И не на четыре процента, как было предусмотрено, а более высоким темпом — на 8,6 процента, как и для всех остальных пенсионеров», — заявил он. «Это выше фактической инфляции за прошедший год», — сказал президент.
Речь идет о поддержке благополучия и сохранении доходов людей старшего поколения в целом
Путин попросил правительство в самое ближайшее время реализовать это решение, в том числе пересчитать уже выплаченные пенсии за январь, чтобы положенные средства граждане получили с ближайшей пенсией.
В совещании приняли участие премьер-министр Михаил Мишустин, председатель Совфеда Валентина Матвиенко, спикер Госдумы Вячеслав Володин, замглавы Совбеза Дмитрий Медведев, руководитель кремлевской администрации Антон Вайно, секретарь Совбеза Николай Патрушев, министр обороны Сергей Шойгу, глава МВД Владимир Колокольцев, директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин, спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, а также врио главы МЧС Александр Чуприян.
На сколько вырастет пенсия у служащих в МВД в 2021 году? Заморозка военных пенсий вносит свои корректировки | Налоговый и финансовый эксперт
Пенсии для сотрудников МВД начисляются по тем же правилам, что и для военных пенсионеров. В 2021 году данная выплата будет проиндексирована.
В данной статье рассмотрим подробнее, на сколько вырастет пенсия сотрудников МВД в 2021 году, и какие ещё изменения ожидаются.
Индексация пенсии для сотрудников полиции
Плановое повышение пенсии для полиции должно было произойти в начале 2021 года. У сотрудников МВД есть 2 вида пенсии:
- Возможность получения пенсии, если в полиции отработано 20+ лет.
- Возможность получения пенсии при увольнении по состоянию здоровья. При этом стаж работы в МВД должен составлять не меньше 12,5 лет, а общий трудовой стаж, как минимум 25 лет.
К сожалению, в конце 2020 года был подписан закон о заморозке индексации военных пенсий, а значит и для сотрудников МВД повышение пенсий отменяется в 2021 году.
Увеличится ли пенсия МВД в 2021 году?
Для пенсионеров МВД пособие рассчитывается также, как и для других военных пенсионеров, поэтому есть 2 возможности для повышения пенсионных выплат полиции: повышение денежного довольствия или изменение понижающего коэффициента.
Например, в 2019 году денежное довольствие военных было увеличено на 4,3%, а понижающий коэффициент увеличился на 2%.
В октябре 2020 г. оклады военнослужащих повысили на 3%, но понижающий коэффициент был заморожен. В итоге за год пенсия МВД и других военнослужащих повысилась всего на 3%, что даже меньше, чем уровень инфляции в России.
Следовательно, в 2021 году стоит ожидать значимого роста пенсионных выплат для военнослужащих и сотрудников МВД только за счёт увеличения денежного довольствия. Понижающий коэффициент останется на прежнем уровне до 1 января 2022 года.
Возраст для выхода на пенсию для военных пенсионеров и сотрудников МВД
В 2021 году не планируется повышение требуемой выслуги лет для выхода на пенсию, то есть потребуется, как минимум 20 лет службы.
Все слухи о повышении выслуги до 25 лет являются ложными и не подкреплены заявлениями из правительства или новыми законопроектами.
Об индексации пенсий
Об индексации пенсий
На вопрос читательницы «Полиции России» отвечает заместитель начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России полковник внутренней службы Светлана АЛЕШИНА.
В СМИ прошли сообщения о том, что с 1 января 2019 года повышается пенсия военным. Касается ли это повышение пенсий сотрудников органов внутренних дел? Если да, то с какого времени и на сколько будет увеличена пенсия?
М. Шеповалова, Ленинградская область
Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – Закон).
Согласно статье 49 Закона пенсии, назначенные лицам на основании Закона и их семьям, подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а также с учётом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 Закона.
В соответствии с частью первой статьи 43 Закона для исчисления пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учёта повышения окладов за службу в отдалённых, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Согласно части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размеры окладов денежного содержания увеличиваются (индексируются) в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учётом уровня инфляции (потребительских цен).
При принятии Правительством Российской Федерации решения об индексации окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в 2019 году пенсии пенсионерам МВД России будут пересмотрены в установленном порядке.
Пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 11 декабря 2018 г. № 460-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» действие части второй статьи 43 Закона приостановлено до 1 января 2020 года.
Согласно пункту 2 статьи 1 указанного Федерального закона размер денежного довольствия, учитываемый при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона, с 1 января 2019 года составит 72,23 процента, а с 1 октября 2019 года – 73,68 процента. Согласно указанной норме пенсии пенсионеров МВД России подлежат пересмотру с 1 октября 2019 года.
Путин отреагировал на рост цен в России
Владимир Путин объявил о досрочном повышении пенсий для военных пенсионеров Фото: Владимир Андреев © URA.RU
Президент РФ Владимир Путин показал, что власти замечают рост цен в стране и реагируют на это. С этим эксперты URA.RU связывают озвученное им на заседании Совбеза 21 января решение о досрочном повышении пенсий силовикам на те же 8,6%, что и гражданским, а не на запланированные 4%. По мнению политологов, это не единственная группа населения, которая в ближайшем будущем может рассчитывать на поддержку государства.
Путин изменил порядок заседания Совета безопасности РФ. Обычно в открытой части была только короткая вступительная речь, где президент обозначал главную тему. На этот раз глава государства поднял вторую тему, не связанную с Совбезом напрямую.
Владимир Путин сегодня изменил традиционное начало заседания Совбеза
Фото: kremlin.ru
«Перед тем как мы начнем работу, хотел бы отдельно остановиться на очень важной теме, важной для миллионов наших граждан. Имеются в виду вопросы пенсионного обеспечения… У гражданских пенсионеров с 1 января пенсии должны вырасти на 8,6%, выше инфляции за прошлый год [8,4%]. Но, разумеется, мы не должны забывать и про военных пенсионеров. Считаю необходимым применить такой же подход и в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц. Имею в виду вышедших на пенсию сотрудников МВД, Росгвардии, МЧС, Генпрокуратуры, Следственного комитета и других структур. В целом это порядка 2,6 млн человек», — сказал Путин.
Президент напомнил, что индексация военных пенсий планировалась с 1 октября на 4%. «Очевидно, это ниже фактической инфляции, и ждать индексации людям, кроме того, пришлось бы еще довольно долго. Вместо этого предлагаю проиндексировать пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц уже с 1 января текущего года, и не на 4%, а более высоким темпом — на 8,6%, как и для остальных пенсионеров. Повторю, это выше фактической инфляции за прошедший год. И прошу правительство в самое ближайшее время реализовать это решение, в том числе пересчитать уже выплаченные пенсии за январь, чтобы положенные средства граждане получили вместе с ближайшей пенсией», — поставил задачу Путин.
Повышение пенсий на уровень, который выше инфляции показывает, что власти видят проблему и реагируют, говорят эксперты
Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
Эксперты считают, что президент своим решение показал: власти видят проблему роста цен и реагируют на нее. «Со стороны общества есть запрос на большее участие государства и большую ответственность за экономическую ситуацию. Военные пенсионеры — не единственная группа. Можно ожидать, что такие решения по отдельным целевым группам будет приниматься и далее, если будет такая возможность. Это в общем политическом курсе, заявленном президентом», — объяснил директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский.
Данные соцопросов показывают, что рост цен — одна из постоянно волнующих россиян тем, обращает внимание эксперт Центра политической конъюнктуры Михаил Карягин. «Когда Росстат говорит об инфляции в 8,4%, а люди видят, что рост цен на продукты гораздо выше, то это вызывает у них раздражение. Чтобы его сгладить, власти повысили пенсии выше уровня официальной инфляции. И это будет иметь эффект — целевая аудитория, которая видит меры поддержки, должна оценить их позитивно. Не удивлюсь, что позднее будут приняты новые меры поддержки населения. Ожидается послание Путина, очевидно, оно будет сильно социально ориентированным. Вопросы падения доходов граждан является одними из главных. Возможно, в послании будут озвучены новые меры поддержки», — говорит политолог.
Повышенные выплаты получат пенсионеры всех силовых структур
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Власти не дискриминировали военных пенсионеров, когда определили темп повышения их пенсий в 4% и с 1 октября, но бюджетные деньги шли на борьбу с коронавирусом и другой возможности не было, отметил гендиректор Института инструментов политического анализа, профессор ВШЭ Александр Шпунт. «Из-за коронавируса, многие траты бюджета были сдвинуты на более поздний период, государство аккумулировало резервы. Сегодняшнее решение Путина свидетельствует, что экономический удар (не говорю об эпидемиологическом) прогнозируется на более слабом уровне, чем ожидалось от „Омикрона“. Да, „Омикрон“ обладает колоссальной поражающей способностью, но по последствием (мобилизация коечного фонда) слабее. И у государства появилась возможность, а Путин не скрывал планов по выравниванию военных пенсий, реализовать откладывавшиеся планы», — резюмировал эксперт.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA. RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
Президент РФ Владимир Путин показал, что власти замечают рост цен в стране и реагируют на это. С этим эксперты URA.RU связывают озвученное им на заседании Совбеза 21 января решение о досрочном повышении пенсий силовикам на те же 8,6%, что и гражданским, а не на запланированные 4%. По мнению политологов, это не единственная группа населения, которая в ближайшем будущем может рассчитывать на поддержку государства. Путин изменил порядок заседания Совета безопасности РФ. Обычно в открытой части была только короткая вступительная речь, где президент обозначал главную тему. На этот раз глава государства поднял вторую тему, не связанную с Совбезом напрямую. «Перед тем как мы начнем работу, хотел бы отдельно остановиться на очень важной теме, важной для миллионов наших граждан. Имеются в виду вопросы пенсионного обеспечения… У гражданских пенсионеров с 1 января пенсии должны вырасти на 8,6%, выше инфляции за прошлый год [8,4%]. Но, разумеется, мы не должны забывать и про военных пенсионеров. Считаю необходимым применить такой же подход и в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц. Имею в виду вышедших на пенсию сотрудников МВД, Росгвардии, МЧС, Генпрокуратуры, Следственного комитета и других структур. В целом это порядка 2,6 млн человек», — сказал Путин. Президент напомнил, что индексация военных пенсий планировалась с 1 октября на 4%. «Очевидно, это ниже фактической инфляции, и ждать индексации людям, кроме того, пришлось бы еще довольно долго. Вместо этого предлагаю проиндексировать пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц уже с 1 января текущего года, и не на 4%, а более высоким темпом — на 8,6%, как и для остальных пенсионеров. Повторю, это выше фактической инфляции за прошедший год. И прошу правительство в самое ближайшее время реализовать это решение, в том числе пересчитать уже выплаченные пенсии за январь, чтобы положенные средства граждане получили вместе с ближайшей пенсией», — поставил задачу Путин. Эксперты считают, что президент своим решение показал: власти видят проблему роста цен и реагируют на нее. «Со стороны общества есть запрос на большее участие государства и большую ответственность за экономическую ситуацию. Военные пенсионеры — не единственная группа. Можно ожидать, что такие решения по отдельным целевым группам будет приниматься и далее, если будет такая возможность. Это в общем политическом курсе, заявленном президентом», — объяснил директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский. Данные соцопросов показывают, что рост цен — одна из постоянно волнующих россиян тем, обращает внимание эксперт Центра политической конъюнктуры Михаил Карягин. «Когда Росстат говорит об инфляции в 8,4%, а люди видят, что рост цен на продукты гораздо выше, то это вызывает у них раздражение. Чтобы его сгладить, власти повысили пенсии выше уровня официальной инфляции. И это будет иметь эффект — целевая аудитория, которая видит меры поддержки, должна оценить их позитивно. Не удивлюсь, что позднее будут приняты новые меры поддержки населения. Ожидается послание Путина, очевидно, оно будет сильно социально ориентированным. Вопросы падения доходов граждан является одними из главных. Возможно, в послании будут озвучены новые меры поддержки», — говорит политолог. Власти не дискриминировали военных пенсионеров, когда определили темп повышения их пенсий в 4% и с 1 октября, но бюджетные деньги шли на борьбу с коронавирусом и другой возможности не было, отметил гендиректор Института инструментов политического анализа, профессор ВШЭ Александр Шпунт. «Из-за коронавируса, многие траты бюджета были сдвинуты на более поздний период, государство аккумулировало резервы. Сегодняшнее решение Путина свидетельствует, что экономический удар (не говорю об эпидемиологическом) прогнозируется на более слабом уровне, чем ожидалось от „Омикрона“. Да, „Омикрон“ обладает колоссальной поражающей способностью, но по последствием (мобилизация коечного фонда) слабее. И у государства появилась возможность, а Путин не скрывал планов по выравниванию военных пенсий, реализовать откладывавшиеся планы», — резюмировал эксперт.
МИД: Социальное обеспечение в Японии
К японской модели государства всеобщего благосостояния
Система социального обеспечения в Японии
Историческая справка
Истоки социального обеспечения восходят к закону о бедных в Англии (1601 г.). В Японии аналогичный закон (Jyukkyu Kisoku) был принят в 1874 году. Другим важным источником социального обеспечения является система социального страхования, введенная Отто Бисмарком в Германии в 1870-х годах.В Японии первым социальным страхованием была система медицинского страхования, введенная в 1922 г. Пенсионная система для рабочих была введена в 1941 г. Министерство здравоохранения и социального обеспечения было основано в 1938 г.
Развитие всеобщего социального обеспечения началось после окончания Второй мировой войны. Новый Конституционный закон (1947 г.) гласит, что все японцы имеют право на минимальный жизненный уровень и достойную жизнь. Был создан Правительственный совет по социальному обеспечению, и в 1950 году совет рекомендовал создание всеобщей системы социального обеспечения.Новый закон о государственной помощи был принят в 1950 году вслед за Законом о благосостоянии детей (1947 г.) и Законом о социальном обеспечении инвалидов (1949 г.), а затем Законом о социальных услугах (1951 г.). В 1960-е годы система социального обеспечения стремилась «от избирательности к универсализму» и «от помощи к профилактике». Пенсионная система и система медицинского страхования были реформированы, и новые системы были введены в действие в 1961 году. С тех пор национальные системы пенсионного обеспечения и национального медицинского страхования охватывают всех японцев.
Система социального обеспечения в Японии
Совет социального обеспечения классифицирует японскую систему социального обеспечения, как показано в таблице 2.
Основные системы социального обеспечения и расходы можно разделить на следующие категории.
Общая сумма пособий по социальному обеспечению (примечание 2) в 1994 г. составляла около 70 трлн иен, что эквивалентно 16,3% национального дохода. Пенсионные выплаты были самой крупной статьей, а расходы на медицинское обслуживание – второй (см. статистические данные в Приложении). Эти две статьи расходов (пособий) в 1997 г. составляют более 95% всей суммы социальных пособий. Доля других расходов, таких как личные социальные услуги и семейная политика, по оценкам, в будущем станет выше.
Пенсионная система
Пенсия работникам и часть пенсии самозанятых имеют двухуровневую систему; а именно, к национальной базовой пенсии, которая покрывает всех японцев, добавляются пособия, связанные с доходом (см. диаграмму 15). Базовая пенсия в 1996 году составляла 65 500 иен в месяц при полном созревании. Средняя сумма фактически выплачиваемой базовой пенсии в 1994 г. составляла 43 000 иен в месяц. Включая дополнительную пенсию, связанную с доходом, средняя сумма пенсии работникам, фактически выплачиваемая в 1995 году, составляла около 170 000 иен в месяц. При полном созревании общая сумма государственной пенсии работника, включая базовую пенсию его или ее супруги, составляет около 240 000 иен в месяц по нынешним ценам. Пенсионные выплаты ежегодно индексируются к потребительским ценам. Кроме того, каждые пять лет они индексируются на реальную заработную плату за вычетом прироста пенсионных страховых взносов (примечание 3). Вышедшие на пенсию сотрудники крупных компаний и государственного сектора получают профессиональные пенсии сверх двухуровневой государственной пенсии и/или единовременной выплаты при выходе на пенсию.Около половины всех работников получают либо трудовую пенсию, либо единовременную выплату при выходе на пенсию. Частное пенсионное обеспечение и страхование жизни хорошо развиты в Японии. С учетом этих сбережений общее количество пожилых японцев почти в два раза превышает количество работающих.
Одна треть стоимости национальной базовой пенсии финансируется за счет налогов, а остальная часть — за счет страховых взносов. Пенсия работников, зависящая от дохода, финансируется за счет взносов социального страхования и доходов пенсионных фондов.Взносы по социальному страхованию распределяются между работниками и работодателями поровну. Взносы по социальному страхованию основаны на доходах и связаны с доходами с верхним пределом. Взнос по социальному страхованию пенсии работающих, включая надбавку к национальной базовой пенсии их самих и их супругов, составляет 17,5 % от регулярно выплачиваемой заработной платы (примечание 4) в 1997 году. 17,35 % в 1997 году. Премия будет увеличиваться по мере старения населения и увеличения срока выплаты пенсии.По оценкам правительства, страховая премия составит 29,5% в 2025 году при условии, что доля пожилых людей составит 25,8%. Если соотношение станет 28 %, премия будет выше.
Общая сумма государственных пенсионных пособий составляла 8,3% национального дохода в 1994 г. В том же году 51,3% всех социальных пособий приходилось на государственные пенсионные пособия. Общие государственные пенсионные фонды составляли около 150 трлн йен, что соответствовало более 30% ВВП. Большая часть фондов находится в ведении Министерства финансов.Сейчас обсуждается, как управлять этим огромным фондом. Не исключено, что управление большей частью средств будет передано частным финансовым организациям.
Службы здравоохранения
Второй по величине статьей социального обеспечения является медицинское страхование. Общая сумма медицинских расходов в 1995 году составила 27 триллионов иен, что составляет 7,3% национального дохода. Из них 88%-89% были оплачены налогами и фондами медицинского страхования, а остальная часть была оплачена непосредственно пациентами и их семьями.Коэффициент замещения выплаты по болезни во время отпуска по болезни и выплаты по безработице составляет 60% от заработной платы работника.
Японская система здравоохранения характеризуется всеобщим охватом, свободным выбором поставщиков медицинских услуг пациентами и практикой оплаты за услуги. До недавнего времени разделение больницы и аптеки было исключительным. Врачи больниц и клиник продавали лекарства, а пациенты обычно покупали лекарства в больницах и клиниках. В 1994 г. только 18,1% лекарств, выписанных в больницах и поликлиниках, продавались в аптеках, хотя эта доля увеличивается.Расходы на медицинские услуги распределяются между центральным и местными органами власти, взносами социального страхования и взносами пациентов.
Японская система здравоохранения разделена на три системы (см. Таблицу 2). Это (а) медицинское страхование работников, (б) медицинское страхование самозанятых и (в) медицинское обслуживание пожилых людей. Плата за пациента (наличные платежи) составляет 12% от общей суммы расходов. Расходы (c) финансируются центральным и местными органами власти, а также фондами (a) и (b).Медицинские услуги для пожилых людей (с) самые щедрые, а плата за них самая маленькая. Наличные платежи работников составляют 10% от медицинских расходов, а наличные платежи самозанятых составляют 30%. Для всех медицинских услуг плата за пациентов имеет верхний предел. Лимит составляет 63 600 иен в месяц. Правительство намеревается поднять плату за пациентов, выплачиваемую работниками, до 20% от стоимости медицинских услуг, чтобы сузить разницу в коэффициентах оплаты из собственных средств. Ожидается, что эта реформа в то же время смягчит рост медицинских расходов.
Еще одна реформа, которую намерено провести правительство, изменит практику оплаты за услуги. Эта система эффективна для стимулирования врачей к усердной работе, но иногда побуждает их использовать слишком много лекарств и пациентов оставаться в больнице. Процентное соотношение затрат на медицину в Японии исключительно велико, около 30% от общей стоимости услуг здравоохранения и медицинских расходов. Средняя продолжительность госпитализации намного больше, чем в других высокоразвитых странах. Чтобы справиться с этими трудностями, правительство намерено: 1) смешать практику платы за услуги с практикой фиксированной ставки; 2) способствовать разделению больницы и аптеки; и 3) интегрировать медицинские услуги с персональными социальными услугами для пожилых людей.
Индивидуальные социальные услуги
Государственные пенсионные системы и системы медицинского страхования в Японии являются универсальными и всеобъемлющими. Однако в социальном обеспечении есть две относительно отсталые области. Это персональные социальные услуги для пожилых людей и инвалидов, а также семейная политика для поддержки работающих женщин. В опубликованном в 1994 году документе «Взгляд на благосостояние в XXI век» правительство уделяет первостепенное внимание улучшению личных социальных услуг для пожилых людей и увеличению поддержки в воспитании детей.
«Золотой план для пожилых людей» и «План ангела» по поддержке работающих женщин были введены в качестве приоритетной социальной политики в 21 веке. Для эффективной реализации этих планов правительство намерено ввести систему социального страхования сестринских услуг (включая интенсивную терапию) для финансирования растущих расходов на эти услуги.
В случае введения системы социального страхования сестринского ухода 10% расходов на услуги по уходу и уходу будет оплачивать получатель услуг, половина оставшейся части будет финансироваться за счет налогов, оставшаяся часть будет оплачена страхованием услуг по уходу (см. График 16).Страхование услуг по уходу будет охватывать не только государственные услуги, но и частные услуги. Денежные выплаты лицам, осуществляющим уход на дому, не включены в действующий государственный план, но в будущем страхование услуг по уходу будет покрывать уход за пожилыми людьми на дому.
В Японии ведутся жаркие дебаты о том, как реформировать услуги по уходу за пожилыми людьми и их финансирование. Правительство намерено ввести систему социального страхования для финансирования половины стоимости услуг.Те, кто поддерживает систему социального страхования, настаивают на том, что если будет введено социальное страхование, то будут получены три преимущества: услуги по уходу будут предоставляться по принципу универсальности; будет поощряться предоставление услуг частными и неформальными организациями; и налоговая нагрузка уменьшится. Кроме того, поскольку медицинские услуги в Японии финансируются системой социального страхования, будет легче интегрировать медицинские услуги и персональные социальные услуги для пожилых людей, если и медицинские услуги, и персональные социальные услуги введут систему социального страхования.
Основные системы сестринского обслуживания подразделяются на три типа; Скандинавский тип, немецкий тип и тип США, как показано в Таблице 5. Нынешние персональные социальные услуги, включая услуги по уходу, финансируются за счет налогов, но все еще ограничены и выборочны. В этом отношении они могут быть классифицированы как B в Таблице 5, хотя большая часть услуг предоставляется полугосударственными организациями. Напротив, в скандинавских странах расходы на личные социальные услуги и большую часть услуг здравоохранения финансируются за счет налогов, и эти услуги в основном предоставляются государством (тип А в таблице 1).
В Японии услуги по уходу в качестве личных социальных услуг предоставляются местными органами власти и уполномоченными некоммерческими организациями. Стоимость услуг без учета вознаграждения получателя финансируется за счет налогов. Центральное правительство субсидирует половину расходов, а остальное оплачивают местные органы власти. Однако получатели персональных социальных услуг ограничены. Менее 2% пожилого населения проживает в домах престарелых или служебном (приютном) жилье. Те, кто получает услуги по дому в качестве социальных услуг, еще более ограничены в современной Японии (тип B в таблице 4).
Благодаря поддержке семьи расходы на личные социальные услуги были меньше, чем в европейских странах. Но становится все труднее слишком полагаться на семьи и неформальный сектор. Правительство намерено расширить и преобразовать существующую систему персональных социальных услуг в универсальную и смешанную систему, как показано на диаграмме 16 и D в таблице 4. Хотя некоторые эксперты призывают к реформе существующей системы по скандинавской модели (A в таблице 4), более вероятно, что японские сестринские службы будут преобразованы в смешанную или множественную систему.
Семейная политика
Семейная политика поддержки работающих женщин, имеющих детей, является еще одной слаборазвитой областью социального обеспечения в Японии. Правительство решило разработать эту политику и назвало ее «План ангела».
В Японии доля работающих женщин в секторе, не занимающемся самозанятостью, увеличивается, и доля работающих женщин в общей численности работников имеет тенденцию к росту, как показано на диаграмме 17, хотя она несколько снижается, когда темпы экономического роста падают.Отношение увеличилось с 30,7% в 1960 г. до 38,8% в 1985 г.
Три мотива стимулировали развитие семейной политики в отношении работающих женщин. Первым мотивом было поощрение равных возможностей и равного обращения с работницами. Опросы общественного мнения показывают, что одной из самых нежелательных социальных практик является различное отношение на рабочем месте и при приеме на работу (см., например, Японский центр производительности труда в социальной и экономической сферах, развитие, 1996).
Вторым мотивом была нехватка рабочей силы примерно в 1990 году.
Третьим фактором стала тенденция к снижению рождаемости в Японии.
Второй мотив стал менее заметным из-за затянувшейся рецессии, зато третий стал более актуальным. Как показано на диаграмме 18, общий коэффициент рождаемости снижается с 1967 года. 1966 год был исключительным. Это был год Хиноэмы Огненной Лошади. Старое суеверие гласит, что женщины, рожденные в год Хиноэума, не годятся в жены. Интересно отметить, что суеверия до сих пор имеют некоторое влияние на реальное человеческое поведение.
Что касается причин снижения рождаемости, то существуют различные точки зрения. Но кажется, что одной из возможных причин является увеличение числа работающих женщин.
Диаграммы 19—20, составленные на основе годовых данных 1960—1995 годов, показывают, что доля работающих женщин положительно коррелирует с возрастом вступления женщин в первый брак, а возраст вступления в брак отрицательно коррелирует с общим коэффициентом рождаемости. Если эта гипотеза верна и если эти отношения не изменятся, общий коэффициент рождаемости будет снижаться еще больше, поскольку ожидается, что коэффициент участия женщин в рабочей силе возрастет.Однако эти отношения не являются неизбежными.
Опыт Швеции показывает, что активная семейная политика может быть полезной для того, чтобы совместить увеличение коэффициента участия в рабочей силе с восстановлением коэффициента рождаемости.
На основе этих аргументов в 1990-х годах был принят Закон о равных возможностях в сфере занятости и отпуск по беременности и родам с компенсацией дохода для работающих женщин. Детские учреждения дневного пребывания перестраиваются для обслуживания работающих женщин. Хотя компенсация во время отпуска по беременности и родам все еще низка (20% от заработной платы из фондов страхования занятости и отчислений на социальное страхование от работодателей), ожидается, что в будущем она улучшится.
Наем старших работников
Политика занятости, направленная на поощрение работников старшего возраста, является еще одним примером продуктивной политики социального обеспечения (примечание 5). Если пожилых работников поощрять к участию на рынке труда с помощью таких мер, как государственные субсидии, их вклад в ВВП будет больше, чем затраты на государственные субсидии. Если занятые пожилые работники платят налоги и взносы на социальное страхование, существует большая вероятность того, что налоговые поступления от них превысят затраты на субсидии занятости.Например, формула (5) предполагает, что до тех пор, пока сумма государственных субсидий меньше, чем увеличение государственных доходов, вызванное увеличением числа работников старшего возраста, государственные субсидии будут увеличивать чистый государственный доход, а не сокращать его.
Государственная помощь
Государственная помощь — это последняя страховка для тех, кого нельзя спасти с помощью превентивного социального обеспечения. Их количество составляет менее 1% от общей численности населения, а общая выгода составляет около 0.4% национального дохода.
Вернуться к оглавлению
Работники государственных школ ORS — надбавки после выхода на пенсию
Надбавки после выхода на пенсию
Надбавки пенсионерам MIP
Как пенсионер, участвующий в инвестиционном плане (MIP), после того, как вы выйдете на пенсию в течение года, вы будете получать фиксированное увеличение вашей ежемесячной пенсии на 3 % каждый октябрь. Например, если дата выхода на пенсию – 1 декабря 2017 года, первое повышение будет в октябре 2019 года.
Ваша надбавка после выхода на пенсию не суммируется, а накапливается.Итак, если ваша первая прибавка после выхода на пенсию составляет 36 долларов в месяц, каждый октябрь вы можете рассчитывать на 36 долларов в месяц больше, чем в предыдущем году.
Молли вышла на пенсию 1 декабря 2017 года с ежемесячной выплатой пенсии в размере 1200 долларов США. Начиная с октября 2019 года (первый октябрь после того, как она вышла на пенсию через год) она начнет получать дополнительные 3% от своей первоначальной пенсии, или 36 долларов в месяц.
|
Повышение основано на вашей первоначальной сумме пенсии после применения любого досрочного сокращения или опциона на пособие по потере кормильца. Если вы выберете один из равнозначных вариантов, авансовая часть вашей пенсии не будет учитываться при расчете 3 %.
Примечание. Если вы выбрали вариант 100 % выживания, ваш бенефициар получит такое же ежегодное увеличение, как и вы. Если вы выбрали вариант 75 % или 50 % выживания, ваш бенефициар получит либо 75 %, либо 50 % годовой прибавки, которую вы получили.
Надбавки для пенсионеров по базовому плану
Если вы являетесь пенсионером с базовым планом, вам не следует планировать запланированное повышение после выхода на пенсию. Однако, если инвестиции плана превышают прогнозы в течение нескольких лет, вы можете получить распределение сверхдохода.Вы будете уведомлены, если и когда будет произведен дополнительный платеж.
Корректировка заработной платы после выхода на пенсию
Если ваш школьный контракт находится на стадии переговоров, когда вы выходите на пенсию, после начала выплаты вам пенсии может быть произведена корректировка заработной платы. Как только ваша школа сообщит об исправлении, мы исправим вашу окончательную среднюю компенсацию и размер пенсии. Вам будут выплачены все просроченные пособия.
Пенсия по инвалидности
Как получить пенсию по инвалидности
Чтобы иметь право на получение пенсии по инвалидности, вы должны соответствовать обоим требованиям:
- Правила социального страхования (PRSI) – см. ниже
- Медицинские правила – см. ниже
Правила социального страхования (PRSI)
Только вклады PRSI в классах A, E, H и S засчитываются как недействительные. Пенсия.Большинство сотрудников относятся к классу A.
Вы также должны иметь определенное количество взносов PRSI, чтобы получить Пенсия по инвалидности.
Для получения пенсии по инвалидности необходимо иметь как минимум:
- 260 (5 лет) уплаченных взносов PRSI
- 48 недель уплаченных или зачисленных взносов PRSI в последнюю или вторую последний завершенный год до даты начала вашего постоянного нетрудоспособность. Дата начала определяется Департаментом социальной защиты (DSP).Обычно это происходит после того, как вы не смогли работать один год. Но это может быть меньше одного года, если вы постоянно не в состоянии работать всю жизнь.
Если вам необходимо уплачивать взносы социального страхования в другой стране ЕС/ЕЭЗ государства-члена, чтобы помочь вам пройти квалификацию, то ваш последний взнос должен быть в Ирландия. Подробнее о комбинировании взносы социального страхования из-за рубежа.
Вы не можете использовать добровольные взносы для соблюдения правил PRSI.
Медицинские правила
Чтобы получить пенсию по инвалидности, вы должны соответствовать правилам PRSI и не можете работать. из-за болезни или инвалидности.
Для соблюдения медицинских правил необходимо:
- Нетрудоспособны в течение по крайней мере 12 месяцев и могут быть нетрудоспособным в течение по крайней мере еще 12 месяцев (возможно, вы получали Пособие по болезни или пособие по инвалидности в течение этого времени)
или
- Постоянная нетрудоспособность (в некоторых случаях очень серьезной болезни или инвалидности, вы можете перевестись непосредственно из другого соц. пособие или с работы на пенсию по инвалидности).
Сотрудник, принимающий решения в DSP, решит, соответствуете ли вы медицинским требованиям и требованиям PRSI. Правила назначения пенсии по инвалидности.
Пенсия по инвалидности и работа
Вы не можете выполнять оплачиваемую работу и получать пенсию по инвалидности.
Если вы хотите вернуться к работе или самозанятости, вы можете переход на частичный Преимущество емкости (PCB). Вы имеете право на получение частичного пособия, если ограничение вашей трудоспособности оценивается как умеренное, серьезное или глубокий.
Образование и обучение
Если вы хотите пройти образовательный курс, обучение курс или программу занятости сообщества и сохраните свою пенсию по инвалидности, вы необходимо связаться с отделом пенсии по инвалидности и получить письменное разрешение до ты начинаешь.
Размер пенсии по инвалидности
Ставки пенсий по инвалидности 2022
Максимальная персональная ставка | Надбавка за взрослого иждивенца | Надбавка за ребенка-иждивенца |
213 евро. 50 | 152,50 € | Ребенок до 12 лет 40 € (полная ставка) 20 € (половина ставки) Ребенок в возрасте 12 лет и старше 48 € (полная ставка) 24 € (половина ставки) |
Вы можете получить прибавку к оплате за взрослого зависимы, но это будет зависеть от их доходов.
Вы можете получить прибавку к выплате на ребенка зависимый.Вы не получите прибавку к оплате за ребенка-иждивенца если ваш супруг, гражданский партнер или сожитель имеет доход более 400 евро в год неделю. Вы получите половинную надбавку на ребенка, если ваш супруг, гражданский партнер или сожитель зарабатывает от 310 до 400 евро в неделю. Это относится только на претензии, поданные после 5 июля 2012 г.
Налог и пенсия по инвалидности
Пенсия по инвалидности является налогооблагаемой Источник дохода. DSP информирует налоговую службу о том, что вы получение пенсии по инвалидности и сумма, выплаченная вам.
Как подать заявление на получение пенсии по инвалидности
Чтобы подать заявление на получение пенсии по инвалидности, заполните форму Заявление на получение пенсии (INV1) (pdf). Вы можете получить форму от вашего Intreo Центр или отделение социальной защиты.
Вы можете подать заявку на дополнительную Социальное пособие на время ожидания заявления на получение пенсии по инвалидности для обработки. SWA — это платеж с проверкой нуждаемости. В испытательном отделении Службы социальной защиты изучает все ваши источники дохода. Чтобы получить SWA, ваш доход должен быть ниже определенной суммы.
Переход от пособия по болезни к пенсии по инвалидности
Если вы получали пособие по болезни в течение 468 дней, DSP осмотреть вас с медицинской точки зрения, чтобы выяснить, имеете ли вы право на получение пособия по болезни и если вы соответствуете медицинским критериям для получения пенсии по инвалидности. Следуя этому оценки, вам может быть отправлена форма заявки IP (INV2).
Это не мешает вам подать заявление на получение пенсии по инвалидности в обычном порядке. путем использования формы заявки (INV1).
Вы можете получить помощь в заполнении формы в местном отделе информации для граждан. Center, Intreo Center или отделение социального обеспечения.
Апелляции
Если вы считаете, что вам ошибочно отказали в выплате пенсии по инвалидности, или вы
недовольны решением ответственного лица, вы можете подать апелляцию
это решение.
Куда обращаться
Раздел пенсии по инвалидности
Служба социального обеспечения
Правительственные здания
Ballinalee Road
Longford
N39 E4E0
Ирландия
Тел.: (043) 334 0000 или 0818 927 770
Нет
№38/64/98-P&PW (F)
Правительство Индии
Министерство персонала, П. Г. и пенсии
Департамент отдела пенсий и социального обеспечения пенсионеров
Третий Этаж, Лок Наяк Бхаван
Новый Дели-110003
Дата 5 -й октября 1999 г.
ОФИС МЕМОРАНДУМ
Тема: Реализация рекомендаций, содержащихся в пункте 61 отчета 44 th Постоянный парламентский комитет по Министерству внутренних дел — График работы для выплаты пенсии — в отношении.
В пункте 61 44 -го Доклад Постоянного парламентского комитета по МВД, Комитет отметил несвоевременная выплата пенсий и пенсионных отчислений уходящие на пенсию сотрудники союзного правительства. Комитет обратил внимание на Схема резервного фонда сотрудников и уведомление, выпущенное Министерством труда от 27.10.97 г. о внесении изменений в Пенсионный план работников 1995 г. В части положений в разделе «Фонд обеспечения персонала» и «Разное».Закон о положениях, 1952 г., Министерство Лейбористы внесли новое положение «17 Выплата пенсии», в котором, в частности, говорится что «в случае, если Комиссар без достаточной причины не урегулирует претензия завершена во всех отношениях в течение 30 дней, Комиссар несет ответственность за просрочку сверх указанного срока и пени в размере 12% за каждый Годовая сумма может начисляться на сумму пособия, и такая же сумма может быть вычтена из жалованье комиссара». По той же аналогии Комитет имеет рекомендовал сформулировать и ввести в действие аналогичные положения для обеспечения своевременная выплата пенсионных и пенсионных взносов увольняющимся работникам Правительство Союза.
2. В соответствии с Правилами CCS (Пенсионное обеспечение), 1972 г., № начисляются проценты за несвоевременную выплату пенсии/уменьшенный размер пенсии. Однако вышеупомянутая рекомендация Комитета о задержке выплаты Пенсионные отчисления были рассмотрены в этом Департаменте в консультации с Департамент кадров и обучения и Департамент расходов, министерство Министерства финансов, и было принято решение выполнить рекомендацию, как подробно ниже:-
(а) Все пенсионные взносы должны быть оплачены строго следуя процедурам, изложенным в Правилах 56–76 CCS (Пенсионный) Правила, 1972.
(б) Везде, где ожидаются временные задержки Пенсия должна быть назначена немедленно.
(с) Любая задержка в обработке пенсии, приводящая к пенсия, не назначенная в последний рабочий день выхода на пенсию государственный служащий, должен быть доложен начальником управления вышестоящему орган, который будет следить за урегулированием просроченных дел.
(д) В связи с задержкой выплаты вознаграждения везде, где это приводит к уплате штрафных процентов по ставке, применимой к GPF депозиты (в настоящее время 12% годовых с начислением процентов ежегодно) в соответствии с правилом 68 CCS (Пенсионные) правила, 1972 г., секретарь административного министерства или департамента. инициирует действия по установлению ответственности на всех уровнях для возмещения суммы от соответствующего Официального лица, осуществляющего сделки, Супервайзера и Главы офиса в пропорционально их заработной плате, следуя установленным процедурам цель. Это должно строго соблюдаться с немедленным вступлением в силу.
(е) После того, как было принято решение о выплате вознаграждения, сумма должна быть выплачена немедленно до принятия решения об уплате интерес. Это уменьшит обязательства по процентам, если таковые имеются при выплате просроченных наградные.
(ф) По делу о задержке выплаты отпуска обналичивание, Департамент персонала и обучения в своей записке от 2.8.99 разъяснил, что в Правилах CCS (Отпуск) нет положения о уплата процентов или за установление ответственности. Кроме того, обналичивание отпуска является пособием, предоставляемым в соответствии с правилами отпуска, а не пенсионным пособием.
(г) Что касается ЦГЭГИС, Департамент Расходы Минфина в их У.О.№. 709/EV/99 от 6.8.99 г. разъяснено, что платежи в рамках CGEGIS не могут называться окончательными выплатами. В виде выплаты по данной Схеме производятся в соответствии с Таблицей выплат который учитывает проценты до даты прекращения обслуживания, нет проценты выплачиваются в связи с задержкой платежей по схеме. Они имеют также разъяснено, что оплата ЦГЭГИС не может быть задержана, а государственные пошлины могут быть взысканы с накопления, за исключением суммы, заявленной финансовое учреждение в качестве причитающихся с работника за счет займов, взятых на цель строительства дома.
3. Содержание настоящего РЭ также может быть принесено до сведения заинтересованных прикрепленных/подчиненных/полевых организаций в рамках административный контроль соответствующего министерства/департамента за соблюдением.
4. Поскольку лица, служащие в Департамент аудита и бухгалтерского учета Индии обеспокоен, эти приказы изданы после консультация с Генеральным контролером и аудитором Индии.
5. Будет выпущена версия на хинди.
Сд/-
( Смт. Ганга Мурти)
Директор (ПП)
от
до
Все министерства/ведомства Правительство Индии
Контролер и генеральный аудитор Индия
(согласно стандартному списку рассылки)
Пенсия в зависимости от заработка — Министерство социального обеспечения и здравоохранения
Пенсия, связанная с заработком, выплачивается лицу, которое накопило пенсию в соответствии со своим заработком либо в трудовых отношениях, либо в качестве предпринимателя. Размер трудовой пенсии определяется в зависимости от заработка лица. Для пенсии нет верхнего предела в евро.
Пенсионная схема, зависящая от заработка, основана на нескольких законах. С актами о пенсиях можно ознакомиться на странице
.Как начисляется пенсия по заработку?
В пенсионной схеме, зависящей от заработка, работники начисляют пенсию по старости за работу, выполненную с 17-летнего возраста, а предприниматели – за работу, выполненную с 18-летнего возраста.
Пенсии начисляются из годового заработка, для предпринимателей из годового подтвержденного трудового дохода.
Размер пенсии, начисленной от полной годовой заработной платы, составляет 1,5 процента. Однако в период с 2017 по 2025 год лица в возрасте от 52 до 62 лет будут получать пенсию по несколько более высокому проценту — 1,7% в год. Пенсия, начисляемая за работу лицу, уже вышедшему на пенсию, составляет 1,5 процента.
Начисление пенсии прекращается при достижении лицом предельного возраста для наступления страхового стажа, который составляет 68 лет для родившихся в 1957 году и ранее, 69 лет для родившихся в период с 1958 по 1961 год и 70 лет для родившихся после этого.
Пенсия также начисляется из заработка, основанного на пособиях социального обеспечения, связанных с заработком, таких как пособие по болезни. Кроме того, пенсия начисляется за обучение, по результатам которого получена квалификация или степень, и за время ухода на дому за ребенком в возрасте до 3 лет.
Если вы не выйдете на пенсию по старости, как только достигнете пенсионного возраста, то за каждый отсроченный месяц будет увеличиваться отсрочка на 0,4% к накопленной пенсии, что составляет 4.8 процентов в год.
Поставщики пенсий по заработку в частном секторе каждые три года высылают застрахованному лицу выписку из пенсионного учета по заработку. С его помощью можно контролировать начисление пенсии. Выписку из пенсионного фонда также можно получить в электронном виде. Те, кто работает в госсекторе, получают выписку из страховой пенсии по заработку через онлайн-сервис Keva «Моя пенсия».
Пенсионный возраст определяется по году рождения
Вы можете выйти на пенсию по старости на основании схемы пенсионного страхования, зависящей от заработка, как только вы достигнете минимального возраста для получения пенсии по старости, определяемого годом вашего рождения.
Для тех, кто родился в 1965 году и позже, предельный возраст выхода на пенсию был привязан к увеличению продолжительности жизни, так что часть ожидаемого продления жизни в будущем будет использоваться для работы. С 2030 года пенсионный возраст будет повышаться не более чем на два месяца в год.
Пенсию по старости можно не получать, как только вы достигли минимального для нее возраста. Если не получать пенсию по старости по достижении необходимого для нее возраста, есть возможность получить надбавку к отсрочке, которая равна 0.4 процента за каждый отложенный месяц.
Частичная досрочная пенсия по старости дает возможность получить часть накопленной пенсии, связанной с заработком, до выхода на пенсию. Лицо, получающее частичную досрочную пенсию по старости, может по своему выбору получать либо 25, либо 50 процентов своей пенсии в качестве частичной досрочной пенсии по старости. Если частичная пенсия по раннему возрасту назначается до наступления самого низкого личного пенсионного возраста, размер пенсии будет постоянно уменьшаться на 0,4 процента за каждый месяц, в течение которого она была перенесена.Сокращение при досрочном выходе на пенсию является постоянным и влияет на размер пенсии даже после выхода на пенсию.
Минимальный возраст для частичной досрочной пенсии по возрасту составляет 61 год для лиц, родившихся в 1963 году и ранее, и 62 года для лиц, родившихся в 1964 году. Для лиц, родившихся в 1965 году или позже, возрастной предел частичной досрочной пенсии по старости составляет три лет ниже минимального пенсионного возраста для получения пенсии по старости.
Пенсия за выслугу лет позволяет тем работникам и предпринимателям, которые имеют долгую карьеру на работе, требующей больших умственных или физических усилий, выйти на пенсию немного раньше фактического пенсионного возраста для получения пенсии по старости.Для получения пенсии за выслугу лет требуется стаж не менее 38 лет с умственно или физически напряженным трудом и пониженной трудоспособностью.
Минимальный возраст для получения пенсии за выслугу лет для лиц, родившихся в период с 1955 по 1964 год, составляет 63 года. Для лиц, родившихся в 1965 году или позже, минимальный возраст для получения пенсии за выслугу лет на два года ниже минимального возраста выхода на пенсию по старости.
Пенсии должны применяться для
Все пенсии должны быть заявлены. Ходатайство о назначении пенсии, связанной с заработком, должно быть адресовано пенсионному фонду, в котором трудовой доход лица был застрахован больше всего в течение последних двух календарных лет. Та же организация пенсионного страхования направляет решение о назначении пенсии заявителю и выплачивает пенсию. Решение касается пенсий как в частном, так и в государственном секторе.
Предприниматели и фермеры страхуют себя
Предприниматели обязаны застраховаться в соответствии с Законом о пенсиях самозанятых лиц (YEL).Пенсионное страхование предпринимателей основано на заработанном доходе по страхованию YEL. Пенсионные пособия, пособия по безработице и отчисления YEL определяются на основе заработанного дохода.
Финский пенсионный центр осуществляет надзор за пенсионным страхованием предпринимателей в зависимости от заработка.
Фермеры, лесовладельцы, оленеводы и рыбаки, а также члены их семей, которые работают с ними, страхуют себя в соответствии с Законом о пенсиях фермеров (MYEL).
Страхование MYEL основано на заработанном доходе MYEL. Пенсионные пособия, пособия по безработице и страховые взносы определяются в соответствии с заработанным доходом.
Консультацию и инструкции по подаче заявления можно получить в Финском пенсионном центре и поставщиках пенсий, связанных с заработком
Консультации, инструкции по подаче заявлений и бланки заявлений на все виды пенсий можно получить в Пенсионном центре Финляндии.По вопросам, связанным с пенсиями, зависящими от заработка, вам следует в первую очередь обращаться к своему поставщику пенсий, зависящих от заработка.
Дополнительную информацию также можно получить в едином онлайн-сервисе пенсионного сектора, связанного с заработком:
Решение о назначении пенсии в зависимости от заработка может быть подано в Апелляционный совет пенсионного фонда
Решение о пенсии всегда содержит инструкции по обжалованию. Решения о пенсиях, связанных с заработком, могут быть обжалованы в Апелляционном совете по пенсиям.
Министерство социальных дел и здравоохранения не рассматривает апелляции и жалобы.
Повышение пенсионного возраста для женщин 1950-х годов рождения
Закон о пенсиях 1995 года предусматривал повышение государственного пенсионного возраста (SPA) для женщин с 60 до 65 лет в период с апреля 2010 по 2020 год. Апрель 2016 года, когда женскому СПА было 63 года, так что в ноябре 2018 года он достиг 65, после чего к октябрю 2020 года он начал расти до 66.Первоначальное намерение правительства заключалось в том, чтобы к апрелю 2020 г. уравненный SPA увеличился до 66 (Cm 7956, ноябрь 2010 г., предисловие). Однако из-за обеспокоенности, выраженной в связи со значительным повышением для некоторых женщин (на целых два года по сравнению со сроком, установленным в действующем законодательстве) за короткое время, оно пошло на уступки, когда законодательство находилось на завершающей стадии. Это ограничило максимальное увеличение в соответствии с Законом 18 месяцами, что обошлось казначейству в 1,1 миллиарда фунтов стерлингов — см. Информационный документ библиотеки, SN 06082 Законопроект о пенсиях 2011 г. — заключительные этапы (ноябрь 2011 г.).
Эти изменения привели к длительной кампании, в ходе которой некоторые женщины, родившиеся в 1950-х годах, утверждали, что они пострадали особенно сильно, поскольку значительные изменения в их SPA были введены без соответствующего уведомления.
Этот вопрос неоднократно обсуждался в парламенте. Эти изменения неоднократно обсуждались в парламенте. Последовательный ответ правительства заключался в том, что вопросы обсуждались, когда Закон 2011 года находился на рассмотрении в парламенте, что было сделано в то время как уступка, и что оно «не будет вносить дальнейших изменений в пенсионный возраст или выплачивать финансовое возмещение вместо пенсии.(PQ 49721, 27 октября 2016 г.). В нем также говорится, что любые дальнейшие изменения создадут новое неравенство между мужчинами и женщинами и заставят «молодежь нести большую долю расходов пенсионной системы», что «было бы несправедливо и подорвало бы принцип справедливости между поколениями, который неотъемлемая часть нашей государственной пенсионной реформы». (HC Deb, 8 февраля 2018 г., c1693).
3 октября 2019 года Высокий суд вынес решение по иску о судебном пересмотре, поданному кампанией backto60. Основания заявителей заключались в том, что механизмы, выбранные для повышения пенсионного возраста, носили дискриминационный характер по признаку возраста и/или пола.Они также добивались судебного пересмотра «предполагаемого отказа правительства информировать их об изменениях». Однако суд отклонил иск по всем основаниям (Delve and Glynn v SSWP – краткое содержание СМИ). Отвечая на вопросы 9 марта 2020 года, министр пенсий Гай Опперман сказал, что «полная реституция обойдется примерно в 215 миллиардов фунтов стерлингов […] в прошлом году дело рассматривалось в судах: по всем основаниям эти дамы проиграли дело. Понятно, что этот вопрос подлежит обжалованию, но дело было проиграно по всем основаниям, включая уведомление.
Апелляционная жалоба в Апелляционный суд отклонена 15 сентября 2020 года:
Суд единогласно отклоняет апелляцию, постановив, что установление одинакового пенсионного возраста для мужчин и женщин не является незаконной дискриминацией ни в соответствии с законодательством ЕС, ни в соответствии с Конвенцией о правах человека. Суд рассматривает вопрос о том, существует ли какое-либо юридическое обязательство Ответчика уведомлять людей об изменении их пенсионного возраста, и считает, что в любом случае Окружной суд был вправе на основании доказательств сделать вывод о том, что рекламная кампания, проведенная DWP, была адекватной и разумный.Наконец, Суд считает, что ходатайство о судебном пересмотре было подано существенно несвоевременно, и длительная задержка в возбуждении дела помешала бы предоставить какое-либо средство правовой защиты, даже если бы были представлены основания для возражения. (Резюме DWP для прессы, 15 сентября 2020 г.)
Апелляционный суд отказал в разрешении на подачу апелляции, Адвокаты Backto60 и два заявителя решили обратиться непосредственно в Верховный суд. Однако 30 марта 2021 года Верховный суд отказал в разрешении на подачу апелляции, поскольку иск не был подан в установленные сроки.
Омбудсмен парламента и службы здравоохранения (PHSO) расследует шесть образцов жалоб на сообщения DWP об изменениях в пенсионном возрасте для женщин. В июле 2021 года он опубликовал отчет о первом этапе своего расследования, в ходе которого было установлено, что в 2005 и 2006 годах имели место недобросовестные действия в отношении предоставления информации женщинам, затронутым этими изменениями. Теперь он перешел ко второму этапу своего расследования, который должен решить, привело ли недобросовестное управление к несправедливости.
В случае обнаружения несправедливости в результате недобросовестного управления, он может перейти к третьему этапу и вынести рекомендации, которые могут включать выплату компенсации в соответствии с его руководством по финансовым средствам правовой защиты. Это включает в себя шкалу «тяжести несправедливости», которая содержит шесть различных уровней несправедливости, каждый из которых имеет диапазон сумм компенсации, которые PHSO обычно рекомендует в таких обстоятельствах. Однако PHSO заявило, что «решение Высокого суда от 2019 года ясно дало понять, что мы не можем рекомендовать DWP возмещать «потерянные» пенсии. Мы также не можем рекомендовать кому-либо получать государственную пенсию раньше, чем это разрешено законом. Это означало бы отменить или попытаться отменить первичное законодательство». (Жалобы на сообщение об изменении женскому государственному пенсионному возрасту ПХСО).
Правительство отказалось комментировать отчет PHSO, отметив, что это было бы неуместно, пока продолжается расследование омбудсмена (PQ 48128, 13 сентября 2021 г.).
Подтверждающие документы ниже показывают:
i) число женщин, затронутых законами 1995, 2007 и 2011 годов, по странам, регионам и парламентским округам;
ii) как изменился пенсионный возраст для женщин с разной датой рождения; и
iii) количество женщин в возрасте 60 лет и старше, претендующих на основные пособия по безработице для претендентов трудоспособного возраста, с 2013 по 2021 год, по странам, регионам и парламентским округам.
Пенсия: Пенсионные новости, Пенсионные схемы и Пенсионные обновления Yojana
Пенсия
Пенсия по сути представляет собой пенсионный фонд, часть которого ежемесячно удерживается из заработной платы работника в течение его/ее службы. После того, как сотрудник выходит на пенсию, часть суммы выплачивается мгновенно, а другая — ежемесячно. Государственные служащие извлекают из этого наибольшую выгоду, поскольку они служат длительное время и имеют стабильную работу.
До 2004 года размер пенсий государственных служащих регулировался Пенсионным планом для государственных служащих (1972 год) и Генеральным резервным фондом (1981 год).В рамках этой системы работники не вносили взносов в фонды, а полная сумма пенсии финансировалась из общего государственного бюджета.
Национальная пенсионная схема
Для сотрудников, пришедших на работу после 1 января 2004 г., пенсионная схема индийского правительства была изменена, поскольку предыдущая оказывала сильное давление на государственные фонды. Новая схема называется Национальной пенсионной схемой (НПС).
Каков процент вклада сотрудников в схему NPS?
Из общей брутто-зарплаты работника 10% вносятся в схему, а равный процент распределяется между работодателем.