Когда будет формула 1 в сочи в 2018 году: Утверждён календарь сезона 2018 года

Содержание

Утверждён календарь сезона 2018 года

Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы 1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше начать рекламную кампанию.

Календарь включает множество любопытных перемен по сравнению с этим годом. Как и в 2017-м, сезон стартует в четвёртое воскресенье марта – первые три этапа пройдут в те же сроки, а вот четвёртым станет не Гран При России в Сочи, а Гран При Азербайджана.

Вернувшийся в календарь Гран При Франции займёт место между этапами в Канаде и Австрии – где в этом году гонка в Баку, а в Сочи Формула 1 приедет только осенью, 30 сентября, – этот перенос связан с подготовкой Сочи к июньскому чемпионату мира по футболу.

В календаре 21 этап – без гонки в Малайзии, но с Гран При Франции и Германии. В пяти случаях этапы будут проходить с недельным перерывом. Три летних этапа во Франции, Австрии и Сильверстоуне впервые в новейшей истории получились строенными – и пройдут за три недели подряд.

Утверждённый календарь на сезон 2018 года

Дата Гран При Место проведения
25/03 Австралия Альберт-парк
08/04 Китай * Шанхай
15/04 Бахрейн Сахир
29/04
Азербайджан
Баку
13/05 Испания Барселона
27/05 Монако Монте-Карло
10/06 Канада Монреаль
24/06 Франция Ле-Кастелле
01/07 Австрия Ред Булл Ринг
08/07
Великобритания Сильверстоун
22/07 Германия Хоккенхайм
29/07 Венгрия Хунгароринг
26/08 Бельгия Спа
02/09 Италия Монца
16/09 Сингапур * Марина-Бей
30/09 Россия Сочи
07/10 Япония Сузука
21/10 США Остин
28/10 Мексика Мехико
11/11 Бразилия Сан-Паулу
25/11 Абу-Даби Яс-Марина

* Этапы в Шанхае и Сингапуре будут подтверждены дополнительно.

Объявлены даты проведения последнего этапа «Формулы-1» в Сочи :: Формула-1 :: РБК Спорт

Этап пройдет с 23 по 25 сентября 2022 года. С 2023 года Гран-при России переедет в Ленинградскую область

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images

Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года пройдет в Сочи с 23 по 25 сентября. Календарь на следующий сезон был опубликован на сайте «королевских гонок».

Этап состоится в Сочи в последний раз, с 2023 года Гран-при России будет проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области.

Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России

Календарь в следующем году включает в себя рекордные 23 этапа. В двух последних сезонах руководство чемпионата тоже планировало провести 23 Гран-при, но каждый раз расписание приходилось менять из-за пандемии коронавируса.

Стартует сезон в Бахрейне (18–20 марта), а завершится в Абу-Даби (18–20 ноября).

Гран-при России проводится с 2014 года, этапы принимал автодром в Олимпийском парке в Сочи. В текущем сезоне этап прошел с 24 по 26 сентября. Контракт на проведение Гран-при России действует до 2025 года.

В 2020 году трасса «Игора драйв» получила высшую категорию Grade 1 (изначально проектировалась по более низкой категории Grade 2). Незадолго до этого ВТБ стал владельцем 15% в ООО «Игора драйв». ВТБ — титульный спонсор гонок и соучредитель АНО «Росгонки», выступающей организатором российского этапа «Формулы-1».

Автор

Иван Витченко

Объявлена полная концертная программа FORMULA 1 ВТБ Гран-При России 2020: Авто: Спорт: Lenta.

ru

Промоутер гонок «Формулы 1» в Сочи, АНО «РОСГОНКИ», объявила расписание FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020, который пройдет с 24 по 27 сентября 2020 года на Сочи Автодроме. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе «РОСГОНОК».

В рамках гоночного этапа пройдут соревнования двух гоночных серий. Россию в «Формуле 1» Россию будет представлять Даниил Квят. Роберт Шварцман («Према»), Никита Мазепин («Хайтек») и Артем Маркелов (ХВА) выступят в «Формуле 2».

Роберт Шварцман является членом академии пилотов «Феррари» и считается претендентом на участие в «Формуле 1» уже в 2021 году. По итогам прошлого года специализированные медиа назвали его самым перспективным гонщиком молодежных серий. В сезоне 2020 года Шварцман выступает успешно. Он одержал три победы и в данный момент занимает третье место.
Никита Мазепин выступает в «Формуле 2» второй год. В нынешнем сезоне он добился серьезного прогресса. На его счету уже есть одна выигранная в гонка, и в общем зачете он имеет шансы занять самые высокие места.

У Мазепина также есть опыт тестов на машинах команд «Формулы 1» «Мерседес» и «Форс Индия». Артем Маркелов является одним из самых опытных пилотов «Формулы 2». За все время выступлений в серии он выиграл 8 гонок, а в 2017 году занял второе место в общем зачете. Также на счету Маркелова есть опыт тестов и участия в пятничных свободных заездах Гран-при России 2018 в составе команды «Рено» в Формуле 1.

У российских гонщиков есть все предпосылки для отличного выступления во время этапа Формулы 2 в Сочи, подчеркнули в пресс-службе «РОСГОНОК».

На российском этапе чемпионата мира «Формулы 1» запланирована обширная развлекательная программа с концертами известных исполнителей. В Олимпийском парке будет открыто множество площадок, где взрослые и дети смогут провести время.

В 2020 году «Формула 1» празднует 70 лет со дня проведения первого Гран-при в рамках чемпионата мира. За это время она превратилась в одно из самых популярных спортивных соревнований на планете и завоевала огромную аудиторию. Гран-при России пройдет уже в седьмой раз. Несмотря на пандемию коронавируса в 2020 году организаторы российского этапа первыми подтвердили проведение гонки со зрителями. Для гостей подготовлена обширная программа развлечений.

Гран-при России станет крупнейшим спортивным событием в стране в 2020 году. Этап чемпионата мира за прошедшие годы уже стал визитной карточкой Сочи, а его посещение превратилось в традицию для многих болельщиков.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

В сезоне-2020 в «Формуле-1» могут пройти две гонки в Сочи

«Формула-1» ведет переговоры с автодромом в Сочи о том, чтобы на нем прошли два этапа Гран-при в сезоне-2020, первая часть календаря которого была опубликована на днях.

Международная автомобильная федерация (ФИА) несколько дней назад анонсировала старт сезона-2020, опубликовав календарь первой его части, которая вместит в себя восемь этапов.

При этом Гран-при состоятся на шести разных трассах, так как австрийский Шпильберг и британский Сильверстоун примут по две гонки, между которыми на каждом из треков будет всего неделя.

И если первая часть чемпионата, которая пройдет за пару месяцев — с июля по конец августа — уже официально сформирована, то по второй сейчас ведутся активные переговоры.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, сейчас ФИА ведет переговоры о том, чтобы провести два этапа в Европе до старта азиатской и американской части сезона.

Разговоры ведутся о возможном проведении гонок в немецком Хоффенхайме, расположенной в Сан-Марино Имоле и итальянском Муджелло, где гонка, правда, не слишком вероятна из-за наличия в календаре этапа на другой итальянской трассе — в Монце.

При этом до сих пор не до конца понятно, состоится ли полноценная часть сезона в Северной Америке и Азии. Так, почти наверняка в этом году не состоятся гонки в Сингапуре, Азербайджане, Японии и Вьетнаме.

В Сингапуре и Баку не видят смысла в проведении этапа по городским дорогам в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса, Япония вообще не собирается открывать свои границы для жителей Европы и США до марта следующего года, в случае проведения гонки в Ханое осенью этого года, до этапа во Вьетнаме в сезоне-2021 останется менее полугода, что не устраивает организаторов этого Гран-при.

В то же время, сообщается о переговорах организаторов чемпионата с российским его этапом — Гран-при Сочи, который должен пройти 25-27 сентября.

Вполне вероятно, в этом году в России, как и в Великобритании с Австрией, в сезоне-2020 состоятся два этапа подряд.

Инфраструктура Олимпийского парка позволяет организовать закрытую серду, даже несмотря на режим повышенной готовности, введенный по всей России. Кроме того, в Сочи отели располагаются в пешей достпуности от трассы, так что проведение двух Гран-при подряд представляется реальным.

Более того, промоутер российского этапа Алексей Титов уверен, что гонка в России может стать первой, где на трибунах будут зрители.

«Думаю, у нашей гонки есть все шансы стать первой, проведенной со зрителями. Но нужно понимать, что ситуация с эпидемией довольно сложная, и пока рано говорить о том, как все будет выглядеть в конце сентября, — рассказал Титов Grandpx.news.

— Дата проведения Гран-при остается неизменной. Те версии календаря, которые муссируются в интернете – пока догадки, потому что у «Формулы-1» есть четкое понимание лишь по поводу того, что гонки в Австрии пройдут 5 и 12 июля. Все, что касается других мероприятий, остается под вопросом».

Подтвердили организаторы Гран-при России и возможность проведения двух гоночных уикендов в сезоне-2020.

«В настоящий момент мы работаем с коллегами из «Формулы-1» над различными вариантами проведения Гран-при России. Это относится как к формату уик-энда, так и к количеству гонок, — цитирует Motorsport представителя оргкомитета этапа.

— Если возникнет необходимость, мы не исключаем возможности проведения двух этапов. В Сочи прекрасная современная инфраструктура. Компания «Росгонки» готова провести несколько гоночных уикендов в Сочи.

Формат Гран-при будет определен после дополнительных консультаций с экспертами и анализа текущей ситуации, связанной с коронавирусом».

Сезон-2020 должен был вместить в себя рекордное число гонок — 22. Две запланированные тестовые сессии в Барселоне прошли по плану, после чего команды прилетели в Австралию, где должен был состояться первый этап.

Гонка была намечена на 15 марта, но 13-го числа было объявлено об отмене Гран-при, так как COVID-19 был выявлен у одного из сотрудников «Макларена».

В итоге позже положительных тестов у персонала британской конюшни стало больше, а австралийский этап был не просто перенесен, а отменен окончательно — в этом году Мельбурн, к сожалению, не примет «большие призы».

Кроме того, официально уже были отменены бесповоротно Гран-при Франции на трассе «Поль Рикар» и Гран-при Нидерландов на перестроенной к этому сезону трассе в Зандвоорте. Этот этап особенно ждало оранжевое море поклонников голландского пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

Самой же болезненной стала отмена Гран-при Монако. Легендарный этап по городским улицам респектабельного Монте-Карло не состоится впервые в истории чемпионатов «Ф-1»!

Теперь предполагается, что в итоговом календаре будет от 12 до 20 этапов, но чемпионат будет признан состоявшимся, даже если состоится всего восемь гонок, которые уже значатся в расписании. Впрочем, поскольку об отмене Гран-при России речи не идет, вероятно, этапов действительно будет больше десяти, а потенциальные две гонки в Сочи за год — вообще уникальная возможность для страны.

Формула 2 проведет этап в Сочи в 2018 году

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Гоночный календарь Формулы 2 на 2018 год будет включать в себя 12 этапов – по две гонки в каждом. Все они пройдут в рамках Гран При Ф1.

Главное отличие нового календаря от расписания 2017 года – отсутствие «отдельного» уик-энда в Хересе, который уступил место этапу в России. Таким образом, главная молодежная серия Европы вернется на «Сочи Автодром», который ранее принимал гонки GP2 в 2014 и 2015 годах.

Благодаря возвращению в календарь Формулы 1 французского Гран При участников Ф2 также ждет дебютный визит в Ле-Кастелле.

Новый сезон Формулы 2 стартует в Бахрейне в начале апреля и продолжится в Азербайджане. Через две недели после бакинских гонок в Испании откроется европейская часть сезона.

Самыми загруженным периодом станет конец июня-начало июля: в течение трех недель подряд пройдут этапы во Франции, Австрии и Великобритании.

Этап в Сочи состоится 28-30 сентября, а финал сезона пройдет в Абу-Даби в конце ноября.

Руководитель серии Бруно Мишель отметил, что одной из задач при составлении календаря было проведение этапов Ф2 исключительно в рамках уик-эндов Формулы 1, чтобы гонщики ознакомились с максимально возможным количеством трасс чемпионата.

«Одна из наших миссий – подготовить молодых пилотов к следующему шагу – Формуле 1, – сказал Мишель. – Когда все наши уик-энды проходят вместе с Ф1, это помогает гонщикам изучить как можно больше трасс чемпионата мира, а также дает им возможность проявить себя на глазах у паддока Ф1».

Календарь Формулы 2 на 2018 год

ДатаЭтап
6-8 апреля Сахир, Бахрейн
27-29 апреля Баку, Азербайджан
11-13 мая Барселона, Испания
24-26 мая Монте-Карло, Монако
22-24 июня Ле-Кастелле, Франция
29 июня – 1 июля Шпильберг, Австрия
6-8 июля Сильверстоун, Великобритания
27-29 июля Будапешт, Венгрия
24-26 августа Спа, Бельгия
31 августа – 2 сентября Монца, Италия
28-30 сентября Сочи, Россия
23-25 ноября Яс-Марина, Абу-Даби

Поделились

Комментарии

Мы делаем Гран-при: культурно-развлекательная программа

Команда летчиков под руководством Гвардии полковника Сергея Осяйкина выступит в небе над Сочи Автодромом на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29. В пятницу, 28 сентября зрители российского этапа Формулы 1 увидят тренировочные полеты, а в рамках летного показа на следующий день, 29 сентября, авиационная группа исполнит сложнейшие групповые и одиночные фигуры высшего пилотажа: «петлю Нестерова», «косую петлю», «бочку», «колокол» и другие. И это на скорости от 300 до 800 км/ч с расстоянием между кончиками крыльев около одного метра. 30 сентября ожидается участие «Стрижей» в церемонии открытия перед гонкой Гран-при России.

«Выступление пилотажной группы – всегда непростая задача, – рассказывает руководитель отдела летных программ Алексей Орлов. –  Очень много нюансов надо учесть и решить. А график пилотажных групп и обширная география перелетов добавляет еще больше переменных и так не в самое легкое уравнение. Но все же нам удалось решить все технические аспекты, и «Стрижи» с удовольствием откликнулись на предложение поучаствовать в летном показе на Гран-при России 2018 года».

Организация летного показа является непростой задачей, ведь необходимо учесть большое количество факторов, которые способны повлиять на выступление авиационной группы.

«Чтобы для зрителей создать красивое шоу, требуется координация большого количества людей из самых разных сфер отрасли, – отмечает Орлов. – Наша задача состоит в том, чтобы собрать в единую картинку пазл из сотни маленьких деталей. Необходимо изучить и учесть тонкости каждой связанной отрасли. Отладить весь механизм, чтобы во время летного показа было минимум сбоев.

Единственное на что повлиять нам пока не под силу — то это погода. Подумываем открыть вакансию шамана, чтобы быть на 100 процентов уверенными, что погода не внесет свои коррективы».

 

Грандиозный «Фестиваль драйва и моторов»

 

Другой отличительной особенностью культурно-развлекательной программы грядущего Гран-при России станет проведение в Олимпийском парке «Фестиваля драйва и моторов».

Зрители в перерывах между событиями на трассе смогут испытать захватывающие эмоции сразу на нескольких площадках.

«На одной из них публика увидит трюки самых крутых представителей мотофристайла и стандрайдинга, – раскрыл некоторые детали организатор автомотофестиваля в рамках Гран-при России Иван Иллеш. – На другой площадке все желающие смогут с помощью инструкторов научиться управлять радиоуправляемыми моделями – у нас будет трассы для моделей внедорожников и «формул». Третья зона будет отведена под скейтпарк – там класс покажут сильнейшие спортсмены-экстремалы Краснодарского края».

Также на Центральной площади Олимпийского парка состоится выставка классических машин.

 

Зрелищные заносы и боевая «классика»

 

Настоящим хитом автомотофестиваля должны стать соревнования по дрифту и джимхане. 

«Мы назвали эти соревнования Сочи Дрифт Челлендж и Сочи Джимхана Челлендж, – продолжает Иллеш. – В пятницу пройдут квалификационные заезды, а в субботу и воскресенье состоятся финалы. Награждения будут проходить как после каждого дня состязаний, так и по итогам всего уикенда. В соревнованиях по дрифту выступят все наши звезды этой дисциплины. А для джимханы мы готовим зеркальную трассу, на которой будут параллельно стартовать сразу два участника – причем выступать они будут исключительно на «Жигулях» – это настоящая боевая «классика», машины мощностью от 120 до 400 л. с.».

В остальное время техника участников будет представлена публике в виде экспозиции.

Российский Гран-при ″Формулы — 1″: Сочи достает еще один козырь | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

«Когда люди будут уходить после гонок в воскресенье, они захотят вернуться», — убежден советник по проведению сочинского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула — 1» Ричард Креган. Всем оказался доволен и Берни Экклстоун, гендиректор группы компаний, заведующих управлением гоночных соревнований. Распроданы все 55 тысяч билетов, заявил 9 октября губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Настрой перед первыми в России автогонками в королевском классе едва ли мог быть лучше, если бы не украинский кризис, с одной стороны, и серьезная травма гонщика команды Marussia Жюля Бьянки — с другой.

Неразбериха с числом зрителей

В западных СМИ упоминается цифра в 100 тысяч зрителей, которые, согласно исходным планам, должны были увидеть шоу в Сочи — это соответствовало бы среднему числу зрительских мест на других трассах «Формулы — 1». Организаторы сочинских гонок назвали DW эти данные «неверными» и указали на то, что расчет делался на 45 тысяч посетителей. Одной из причин называются особенности строительства на территории Олимпийского парка, по которому проходит шестикилометровая гоночная трасса. Несколько месяцев назад было решено строить дополнительные трибуны, чтобы удовлетворить интерес к гонкам. Одна из них получит имя молодого российского гонщика Даниила Квята, выступающего за команду Toro Rosso. Так что россиянам, которые впервые увидят соревнования «Формулы — 1», будет за кого болеть.

Немецкий разработчик сочинской трассы — Герман Тильке

Большого числа иностранных гостей в Сочи не ждут. Несмотря на упрощенный порядок получения виз, их выдано 3000 штук, сообщил российский вице-премьер Дмитрий Козак. Ожидается, что всего приедут около 5 тысяч иностранцев. Но в будущем, уверены устроители, их число вырастет, как и общее число зрителей гонок. Вероятно, это помогло бы заполнить дорогостоящие номера в гостиницах Сочи и окупить значительные расходы.

Ценник автодрома

У шоу в Сочи есть свой ценник: устроители гонок вложили приблизительно 320 миллионов евро в сочинскую трассу. Конечные затраты оказались более чем в два раза выше изначальной сметы. Но устроители подчеркнули в разговоре с корресподентом DW, что расходы были бы больше, если автодром пришлось бы создавать на пустом месте, без имеющейся инфраструктуры Олимпийского парка.

Спроектировал автодром в Сочи архитектор Герман Тильке (Hermann Tilke). 59-летний немец стал автором проектов многих трасс «Формулы — 1», начиная от Малайзии и заканчивая США. Его вклад в развитие гонок некоторые пилоты критикуют, считая, что он делает соревнования слишком скучными, беспокоясь о том, чтобы сделать все участки трассы безопасными.

Берни Экклстоун

На фоне драмы с гонщиком Marussia беспокойство Тильке не кажется чрезмерным. Сочинский автодром скучным для гонщиков не будет, уверен архитектор. «Сразу после старта машин есть целый километр на разгон. То есть уже перед первым поворотом они идут на скорости выше 300 км/ч. Это и высокая физическая нагрузка для пилотов, и, надеюсь, гарантия яркого зрелища на повороте, там появятся возможности для обгона», — рассказал Тильке DW.

Шансы Сочи

Сегодня уже ясно, что гонки «Формулы — 1» не станут жертвой войны санкций между Западом и Россией, по крайней мере в ближайшие годы. Гонки — огромный бизнес, заинтересованный в выходе на новые рынки. В следующем году в календарь Гран-при после длительного перерыва вернется Мексика, в 2016 году впервые попадет Азербайджан. Так что гонки в Сочи идеально вписываются в эту стратегию.

Договоры российских властей с «Формулой — 1» на проведение гоночного этапа в Сочи заключены до 2020 года. Сумеет ли Сочи оставить за собой право и дальше принимать на автодроме знаменитые гонки, вопрос открытый — у Москвы тоже есть интерес в проведении таких соревнований.

Шансы Сочи повышает то обстоятельство, что Гран-при «Формулы — 1» должен помочь рационально использовать объекты, доставшиеся городу от зимней Олимпиады. Новенькие гостиницы готовы были бы единовременно размещать гостей в более чем 40 тысячах номеров.

Опасности, что сочинский автодром может постигнуть судьба гоночных трасс в Южной Корее или Индии, нет, уверен Кристиан Силт, доверенное лицо Экклстоуна. Эти площадки были вычеркнуты из календаря гонок «Формулы — 1», несмотря на долгосрочные контракты, из-за недостаточного интереса со стороны зрителей и нежелания выполнять пожелания по совершенствованию гоночных трасс.

Личная сделка Путина с Экклстоуном

На черноморском курорте предстоит еще многое сделать, чтобы привлечь зрителей в стране, пока не имеющей традиции автогонок, но архитектор Герман Тильке верит в проект: «В России повышается интерес к развитию мотоспорта как со стороны участников, так и со стороны тех, кому нравится это занятие и кто приходит просто посмотреть».

Число зрителей не имеет для будущего сочинского автодрома решающего значения, говорит Кристиан Силт: «Я не очень уверен в том, что задачей для Сочи является привлечь достаточное количество зрителей, чтобы сделать рентабельными гонки. Любая трасса, поддерживаемая на государственном уровне — а уж сочинская поддерживается особенно, — не зависит от числа зрителей».

Для России иметь свой Гран-при — вопрос престижа, уверен Силт. Это очевидно, ведь договоры лично обсуждали и подписывали сам Владимир Путин и Берни Экклстоун. Это не является обычной практикой, заметил Силт, как и то, что все расходы взяли на себя российские власти: «Я не думаю, что главная цель этой гонки развивать «Формулу — 1″ в России. Гораздо важнее повысить известность России в остальном мире».

Формула 1 2018 — Сочи Автодром

Пятый ГРАН-ПРИ РОССИИ FORMULA 1 в очередной раз подтвердил свой статус самого ожидаемого автоспортивного события для всех российских болельщиков и прошел при полном аншлаге. Посещаемость этапа на Сочи Автодроме в 2018 году осталась на высоком уровне, а выручка организаторов от продажи билетов выросла на 72%.

болельщиков ФОРМУЛЫ-1 из разных регионов России и других стран стали свидетелями невероятного по своим масштабам автоспортивного праздника, включавшего в себя парад пилотов, авиашоу, развлекательную программу в Олимпийском парке, выступления популярных артистов Ленинграда, Би- 2 и концерты Басты и Comedy Club. Гран-при России в очередной раз стал событием, объединившим очень разных людей – представителей разных регионов, разных профессиональных сфер и возрастных групп – благодаря своей любви к автоспорту.

​​​​

Впервые российские картинговые таланты приняли участие в церемонии открытия Гран-при России. Двадцать юных спортсменов стояли на стартовой решетке Сочи Автодрома, где могли воочию увидеть мощные машины ФОРМУЛЫ 1 и самых быстрых гонщиков мира.Наличие grid kids на стартовой решетке — новый формат, введенный руководством FORMULA 1 в сезоне 2018. Для молодых гонщиков, которые только начинают свою карьеру в автоспорте, это уникальная возможность увидеть своих кумиров, приблизиться к высшему чемпионату мира, проникнуться атмосферой гонок мирового уровня – такая причастность вдохновляет их на достижение новых высот.

​​

Гран-при России стал одним из немногих этапов календаря FORMULA 1 2018, где в церемонии открытия также приняли участие грид-герлз.Девушки появились в паддоке и на старте-финише прямо перед началом парада пилотов и стали настоящей изюминкой церемонии. Таким образом, Гран-при России продолжил традицию зрелищного зрелища, которая сохранилась со времен самой первой российской гонки ФОРМУЛА-1 в 2014 году. Гимн Российской Федерации также был исполнен по-особому – его исполнили популярные конкурсанты музыкального шоу Голос.Дети.

пилот Mercedes, лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон отпраздновал победу в FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018.Это третья победа на Сочи Автодроме в карьере британца. Награду победителю вручил Президент Российской Федерации Владимир Путин, который в пятый раз посетил FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ.

Валттери Боттас на «Мерседесе» финишировал вторым, а Себастьян Феттель на «Феррари» финишировал третьим.

Гонщик Williams Сергей Сироткин финишировал на домашнем Гран-при 18-м. Российские болельщики также увидели на трассе еще одного земляка – резервного пилота Renault Артема Маркелова, который в пятницу принял участие в тренировке Формулы-1.

Сильнейшие фидерные серии Формула 2 и GP3, в которых соревнуются восходящие звезды автоспорта, выступили в качестве гонок поддержки на Гран-при России 2018. Среди них были и российские гонщики – Маркелов и Никита Мазепин. При поддержке родных трибун они боролись за самые высокие места. В субботу российские болельщики смогли порадоваться за Мазепина, который поднялся на вторую ступеньку пьедестала.

Большой ажиотаж среди болельщиков вызвал также пролет пилотажной группы «Стрижи».Невероятные маневры российских пилотов в субботу впечатлили всех зрителей Гран-при России. Стрижи также участвовали в церемонии открытия перед гонкой, совершая пролет.
В течение четырех дней в Олимпийском парке проходил Фестиваль острых ощущений и моторов. Асы дрифта, фристайла, мотокросса, стантрайдинга и экстрима продемонстрировали болельщикам свое мастерство​.​​​

Гран-при России 2021 что смотреть

Предпоследний Гран-при России на Сочи Автодроме может сыграть решающую роль в чемпионской битве 2021 года.

Макс Ферстаппен имеет пятиочковое преимущество перед Льюисом Хэмилтоном в личном зачете, но оба гонщика могут получить штраф за новый двигатель до конца сезона.

Добавьте к этому штраф на стартовой решетке за аварию пары в Монце в прошлый раз, и ингредиенты для решающего этапа сезона F1 2021 года уже готовы. Затем вы смотрите отчет о погоде, и ожидания еще больше возрастают.

Сочи почти не развлекал ни на одном из своих предыдущих мероприятий, начиная с 2014 года, но этот год стал приятным сюрпризом и обманул ожидания на других «нелюбимых» трассах.

Барселона превратилась в увлекательные часы, когда Хэмилтон выследил свою добычу, а узкая планировка Зандвоорта не помешала тактической битве в пользу домашнего фаворита всего несколько недель назад.

Доживет ли Сочи до этих высот? Вот некоторые элементы, которые могут сделать Гран-при России блестящим.

 

Прогноз погоды

Все три дня Гран-при России прогнозируют дожди. Надеюсь, признание этого не проклинает нас и не лишает нас потенциально интересной гонки в Сочи, но это будет первый раз, когда дождливая погода сыграла свою роль с тех пор, как трасса Олимпийского парка присоединилась к календарю в 2014 году.

Гонка под дождем может быть изюминкой, которая нужна Сочи, чтобы стать зрелищной гонкой среди 21 или около того других. Вокруг 1-минутного 30-секундного круга есть много стен, чтобы водители могли пометить, что они должны схватиться в самый неподходящий момент.

#F2 #F3 #Сочи

По крайней мере, небо красивое, даже если паддок немного затоплен 😬🙄 pic.twitter.com/sLQh94ZL0C

— Карлин (@CarlinRacing) 21 сентября 2021 г.

Третий поворот всегда был деликатным балансированием на первом круге.Храбрость, чтобы держать ногу прибитой к полу, будет иметь решающее значение в субботу, в то время как то же самое верно с точки зрения видимости из-за брызг или их отсутствия в воскресенье.

Было бы очень своевременно, чтобы Гран-при России превратился в один из самых зрелищных этапов сезона после объявления о переносе места проведения гонки в Санкт-Петербург для проведения гонки 2023 года.

Паддок даже затопило, когда команды прибыли на сборы в течение недели, но, согласно неписаным законам Формулы-1, упоминание о возможной дождливой погоде означает, что в воскресенье будет сухо.

Заранее приносим свои извинения.

 

Штраф за двигатель Ферстаппена?

Получит ли Ферстаппен штраф за двигатель в эти выходные?

Гран-при Фото

В эти выходные Максу Ферстаппену грозит штраф в три места на стартовой решетке за его роль в столкновении между ним и соперником за титул Льюисом Хэмилтоном в Монце, но может ли эта санкция сыграть ему на руку?

Red Bull обдумывал, где взять штраф за новые компоненты силовых агрегатов, и Сочи всегда считался потенциальным местом для этого, но с учетом этого дополнительного падения на три позиции решение было принято за них?

Команда еще не подтвердила свои намерения и вряд ли сделает это до окончания квалификации, но погода может просто отговорить команду от этого.

Ферстаппен был силен в гонках в сырую погоду, и отличные аэродинамические характеристики Red Bull вернут ему некоторое преимущество перед грубой силой и эффективностью Mercedes на прямых.

Голландец и раньше прорезал поле на Гран-при России. В 2018 году он был одним из нескольких гонщиков, отбывающих штрафы за свежие детали двигателя, но он добился блестящего результата, поднявшись с 19-го места на пятое.

Хэмилтон выиграл гонку в этом случае, и повторение вернуло бы лидерство в чемпионате пилотов гонщику Mercedes, но сокращение дефицита очков после выезда из России будет большим результатом для Red Bull, если он выполнит пенальти. .

 

Финальный этап сезона F3

Хаугер лидирует Духана через брызги и в зачете пилотов F3

Дидерик ван дер Лаан / Голландское фотоагентство / DPPI

Финальная тройная акция Формулы 3 завершает сезон 2021 года, за которым нужно следить за двумя гонщиками будущего.

Текущий лидер чемпионата Деннис Хаугер лидирует с 193 очками, а его коллега-юниор Red Bull Джек Духан догоняет его с 150 очками.

В этом сезоне Хаугер одержал четыре победы, в том числе три победы в специальных гонках и подиум на Red Bull Ring, а кульминацией сезона Духан стал в Спа, одержав подряд две победы во второй и третьей гонках.

Ни одно из них не было подтверждено для Формулы 2 в следующем сезоне, но победа в чемпионате F3 не повредит их шансам, даже если Red Bull поможет их делу.

 

Новый и улучшенный Valtteri Bottas

Боттас был в хорошей форме в Монце, несмотря на штраф на стартовой решетке

Гран-при Фото

Обычно бывает наоборот.Валттери Боттас, которому угрожала перспектива исключения из «Мерседес-Бенц» и одно из двух лучших мест в «Формуле-1» на следующий сезон, всегда делал достаточно, чтобы гарантировать новый годичный контракт. После этого его выступления, казалось, не соответствовали стандарту, и до конца сезона он чувствовал себя комфортно, зная, что его будущее уже обеспечено.

Не так в 2021 кажется. Обратное на самом деле может быть правдой, поскольку после объявления о том, что он потеряет свое место в Mercedes в следующем году и отправится в приключение Alfa Romeo, Боттас стал одним из выдающихся игроков на стартовой решетке.

Два провала, не набранные очки на Гран-при Азербайджана и Бельгии были восстановлены, и он поднялся на подиум во всех гонках, кроме одной, в которой он поднял клетчатый флаг. трафик вперед, Боттас был решающим в Монце и совершил множество обгонов, чтобы обеспечить заслуженный подиум после взятия поула в спринте и штрафа на стартовой решетке в главной гонке воскресенья.

Таким образом, он прибывает в Россию, воодушевленный недавней формой, без стресса, связанного с выступлениями, чтобы обеспечить свое будущее Mercedes, и на трассе, на которой он одержал победу или занял второе место с тех пор, как присоединился к Merc в 2017 году.

Следите за Валттери в эти выходные.

На каком канале сегодня идет Формула 1? Расписание телепередач, время начала Гран-при России 2021

Расплата – это Мать… Россия.

Гран-при Италии 2021 года стал одной из самых зрелищных гонок сезона F1 2021 года, и, как обычно, это произошло из-за драмы между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном.

Пугающее столкновение Ферстаппена с Хэмилтоном выбило обоих гонщиков из гонки, и это собирается сбить гонщика Red Bull с трех позиций на стартовой решетке после того, как FIA наложила штраф, заявив, что в аварии виноват лидер чемпионата гонщика.Конечно, авария – это не месть Ферстаппена за инцидент в Сильверстоуне, а упорная гонка между двумя лучшими в этой области.

ЕЩЕ: Смотрите Формулу-1 в прямом эфире с fuboTV (бесплатная 7-дневная пробная версия)

К счастью, Хэмилтон и Ферстаппен оба улыбаются, вступая в гонку в этот уик-энд, и это уместно, учитывая, что человек с самой заразительной улыбкой на стартовой решетке выиграл Гран-при Италии: Даниэль Риккардо ускорил темп и заработал свой первый финиш на высшем уровне в более трех лет.

Теперь Риккардо, Ландо Норрис и McLaren надеются сохранить набранный темп, поскольку команда продолжает бороться за место в Кубке конструкторов, вступая в 15-й раунд сезона F1 2021 года.

Вот что вам нужно знать о гонке F1 в эти выходные:

На каком канале сегодня идет гонка F1?

  • 4

    5 Race: Russian Grand Prix
  • 5 Дата: Воскресенье, 26 сентября Телеканал: ESPN2

    5 Live Stream: Watterfess, Fubotv

Семья семейств ESPN ведет все Гонки Формулы-1 2021 года в Соединенных Штатах с использованием канала Sky Sports, а несколько гонок будут запланированы на ABC позже в этом сезоне.

Кроме того, ESPN Deportes служит эксклюзивным испаноязычным домом для всех гонок F1 2021 года в США.

Во сколько сегодня начинается гонка F1?

  • Дата: Воскресенье, 26 сентября
  • Время начала: 8:00 по восточному времени

Время начала воскресной гонки в 8:00 по восточному времени означает, что Гран-при России 2021 начнется в 15:00. местное время. Точное время начала означает, что отбой, скорее всего, произойдет сразу после 8 утра. Предгоночное шоу ESPN обычно выходит в эфир за час до начала гонки.

Ниже приведено полное телевизионное расписание мероприятий F1, которые пройдут на выходных в рамках Гран-при России. Все времена восточные.

Дата Событие Время Телеканал
Пятница, 24 сентября Практика 1 4:30 ESPN2
Пятница, 24 сентября Практика 2 8 утра ЭСПНУ
Суббота, сентябрь.25 Практика 3 5 утра ESPN2
Суббота, 25 сентября Отборочный 8 утра ESPN2
Воскресенье, 16 сентября Гонка 8 утра ESPN2

Прямая трансляция Гран-при России Формулы 1

Для тех, у кого нет подписки на кабельное или спутниковое телевидение, есть пять основных вариантов потоковой передачи OTT TV с поддержкой ESPN — fuboTV, Sling, Hulu, YouTubeTV и AT&T Now. Из пяти Hulu, fuboTV и YouTubeTV предлагают варианты бесплатной пробной версии.

Ниже приведены ссылки на каждый из них.

Для тех, кто имеет подписку на кабельное или спутниковое телевидение, но не сидит перед телевизором, гонки Формулы-1 в 2021 году могут транслироваться в прямом эфире на телефоны, планшеты и другие устройства в приложении ESPN с аутентификацией.

Расписание Формулы-1 на 2021 год

Всего в сезоне Формулы-1 2021 года запланировано 23 гонки, причем последней гонкой будет добавлен Гран-при Португалии, который будет включен в списки в первую неделю марта.Первоначально запланированный Гран-при Вьетнама был отменен после ареста Нгуен Дык Чунга, в то время как Гран-при Китая в настоящее время находится в подвешенном состоянии. Первоначально он был запланирован на 11 апреля, но, скорее всего, не состоится в этом сезоне.

Все гонки будут транслироваться на стороне США в сетях семейства ESPN, а Гран-при США и Гран-при Мехико будут транслироваться на канале ABC. Гран-при Сингапура также был удален из расписания, а Гран-при Турции вернулся в расписание вместо него 1 октября.3.

Обратите внимание: почасовое время начала не включает время начала трансляции, которое обычно наступает за пять минут до начала гонки. Время не включает обычные предгоночные шоу ESPN.

ЕЩЕ: Прямая трансляция гонок Формулы-1 в течение всего сезона на fuboTV (7-дневная бесплатная пробная версия)

Вот последнее расписание:

Дата Гонка Курс Время начала Телеканал Победитель
28 марта Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна 11 а.м. ESPN2 Льюис Хэмилтон (Мерседес)
18 апреля Гран-при Эмилии-Романьи Интернациональный автодром Энцо и Дино Феррари 9 утра Подлежит уточнению Макс Ферстаппен (Ред Булл)
2 мая Гран-при Португалии Международная трасса Алгарве 10 утра ЕСПН Льюис Хэмилтон (Мерседес)
9 мая Гран-при Испании Гоночная трасса Барселона-Каталония 9 а. м. ЕСПН Льюис Хэмилтон (Мерседес)
23 мая Гран-при Монако Трасса Монако 9 утра ESPN2 Макс Ферстаппен (Ред Булл)
6 июня Гран-при Азербайджана Бакинская городская трасса 8 утра ЕСПН Серхио Перес (Ред Булл)
20 июня Гран-при Франции Трасса Поль Рикар 9 а.м. ЕСПН Макс Ферстаппен (Ред Булл)
27 июня Гран-при Штирии Кольцо Ред Булл 9 утра ЕСПН Макс Ферстаппен (Ред Булл)
4 июля Гран-при Австрии Кольцо Ред Булл 9 утра ЕСПН Макс Ферстаппен (Ред Булл)
18 июля Гран-при Великобритании Трасса Сильверстоун 10 а.м. ЕСПН Льюис Хэмилтон (Мерседес)
1 августа Гран-при Венгрии Хунгароринг 9 утра ЕСПН Эстебан Окон (Альпийский)
29 августа Гран-при Бельгии Трасса Спа-Франкоршам 9 утра ESPN2 Макс Ферстаппен (Ред Булл)
5 сентября Гран-при Нидерландов Автодром Зандвоорт 9 а. м. ESPN2 Макс Ферстаппен (Ред Булл)
12 сентября Гран-при Италии Национальный автодром Монцы 9 утра ESPN2 Даниэль Риккардо (Макларен)
26 сентября Гран-при России Сочи Автодром 8 утра ESPN2 Подлежит уточнению
3 октября Гран-при Турции Междугородний Стамбул Парк Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению
окт.10 Гран-при Японии Международная гоночная трасса Сузука 1:00 ESPN2 Подлежит уточнению
24 октября Гран-при США Трасса Америки 15:00 Азбука Подлежит уточнению
31 октября Гран-при Мехико Автодром Херманос Родригес 15:00 Азбука Подлежит уточнению
Ноябрь. 7 Гран-при Бразилии Автодром Хосе Карлос Пейс полдень ESPN2 Подлежит уточнению
21 ноября Гран-при Австралии Автодром Альберт Парк 1:00 Новости ESPN Подлежит уточнению
5 декабря Гран-при Саудовской Аравии Трасса Джидда-Стрит 23:00 ESPN2 Подлежит уточнению
дек.12 Гран-при Абу-Даби Автодром Яс Марина 8 утра ESPN2 Подлежит уточнению

Себастьян Феттель стал лучшим в России, количество штрафов на стартовой решетке увеличилось

Немец проехал круг в Сочи с лучшим временем 1 минута 34,488 секунды, Макс Ферстаппен из Red Bull лишь на 0,050 медленнее, а лидер чемпионата Льюис Хэмилтон стал третьим за Mercedes.

Хэмилтон, отставший от темпа на 0,330, но на более медленных мягких шинах, а не на сверхмягких, которые использовали Феттель и Ферстаппен, опережает своего товарища, четырехкратного чемпиона мира, на 40 очков за шесть оставшихся гонок.

У Феттеля мало времени, чтобы обуздать Хэмилтона, на счету которого в этом сезоне семь побед, включая четыре из пяти последних.

Формула-1

Хэмилтон аплодирует в штаб-квартире Mercedes, Боттас прощается с автомобилем с открытым верхом

18/12/2021 в 22:52 занять поул-позицию перестало существовать, когда он был одним из пяти гонщиков, перечисленных с подтвержденными штрафами за двигатель.

Голландский гонщик обычно должен был стартовать с конца стартовой сетки, но где именно он выстроится в очередь, оставалось неясным из-за количества назначенных одинаковых штрафов.

Напарник Ферстаппена по австралийской команде Даниэль Риккардо, Пьер Гасли и Брендон Хартли из Toro Rosso, а также Фернандо Алонсо из McLaren также пострадали от падений с сетки на заднюю часть поля.

Феттель взял поул в Сочи в прошлом году, но победа досталась напарнику Хэмилтона Валттери Боттасу, а «Мерседес» до сих пор не знает поражений в России с момента дебюта в гонке в 2014 году. работает над своей машиной в обычное утро без происшествий.

Итальянский запасной Антонио Джовинацци, который займет место в гонках Sauber в следующем сезоне, взял машину Маркуса Эрикссона для первой тренировки, а британский подросток Лэндо Норрис набирался опыта перед своим дебютом в McLaren в следующем году.

Джовинацци был 10-м самым быстрым, с 18-летним Норрисом, который ушел, но избежал барьеров, — 13-м.

Завсегдатай «Макларена» Стоффель Вандорн, который в конце года уступает свое место британцу, занял 16-е место.

Renault обыграл российского гонщика Формулы-2 Артема Маркелова (15-е место) на машине Карлоса Сайнса, в то время как канадец Николас Латифи (17-й) был в Force India Серхио Переса.

Формула-1

«Лучший сезон в истории» — Баттон и Росберг о титульном бою Формулы-1 между Хэмилтоном и Ферстаппеном

18/12/2021 в 16:44 чувствует, что Хэмилтон и Ферстаппен оба заслужили титул

17/12/2021 AT 18:45

Преодолеет ли, наконец, превосходство Боттаса в Сочи его победную засуху?

Гран-при России в эти выходные, скорее всего, даст Валттери Боттасу наилучшие шансы на победу в его прощальном сезоне Mercedes.

В конце концов, трасса в Сочи стала ареной некоторых из его величайших моментов в Формуле-1, и, как выразился руководитель команды Тото Вольфф, «он едет лучше, чем когда-либо» после сильного уик-энда в Монце.

У него потрясающий результат в Сочи. Боттас никогда не квалифицировался и не финишировал за пределами четверки лучших, хотя и с оговоркой, что в 2015 году он был классифицирован 12-м. Но это произошло только после того, как оптимистичная попытка Кими Райкконена занять третье место на последнем круге привела к тому, что гонщик Williams врезался в стену.

Этот рекорд включает в себя поул-позицию в 2018 году и победы в 2017 и 2020 годах. Там также была печально известная проигранная победа в 2018 году, когда ему было приказано отстать от Хэмилтона, чтобы защитить его от титульного соперника Себастьяна Феттеля. Итак, давайте назовем это тремя победами, даже если одна из них будет только моральной. Хотя это и не любимый трек Боттаса, он, безусловно, будет рад вернуться к нему.

«Мне это нравится, но я бы не сказал, что мой любимый трек», — сказал Боттас. «Долгое время моим фаворитом была Япония, а в тройке лидеров есть и другие треки.

«Но определенно мне нравится возвращаться к этой трассе, потому что я добился здесь довольно хороших успехов и одержал пару побед. Однажды я чуть не выиграл, [у меня было] несколько подиумов, и моя первая победа была здесь.

«Так что это, очевидно, особое воспоминание, и это приносит еще больше позитива».

Во время своего первого визита туда в 2014 году Боттас преуспел, приблизившись к тому, чтобы завоевать сенсационную поул-позицию для Williams. После двух секторов он поразительно отставал на три десятых секунды на круге, что дало Хэмилтону поул-позицию, и, если бы он совпал со своим предыдущим лучшим временем на последнем секторе, он бы закончил всего с 0.092s медленнее.

На финальном заезде обычно можно было бы ожидать улучшения, но Боттас отбросил осторожность на ветер, немного переусердствовал с шинами и, упустив немного времени в начале этого последнего сектора, имел важный момент в предпоследнем повороте, за которым последовал меньший в последнем повороте, что гарантировало, что он был только третьим — но в машине, которая действительно была достаточно хороша только для второго ряда. Это была его первая соревновательная сессия в Сочи, заложившая основу его репутации мастера места.

За последние годы корона немного сдвинулась. С 2014 по 2018 год Боттас всегда опережал своего товарища по команде в Сочи, будь то Фелипе Масса в Williams или Хэмилтон в Mercedes. Но хотя он и выиграл прошлогоднюю гонку, это произошло только потому, что Хэмилтон был оштрафован за проведение тренировочного старта не в том месте.

Так что же делает Боттаса таким быстрым в Сочи и стоит ли ожидать, что он снова будет таким в эти выходные?

Во-первых, это трасса, которая хорошо зарекомендовала себя у Mercedes, который выигрывал все гонки, проводившиеся там с 2014 года.Конечно, гонка 2019 года действительно должна была пройти по пути Ferrari, но семь из семи рекордов действительно показывают, что исторически это была трасса Mercedes.

Хотя Вольф продолжает указывать, что история мало что может сказать о том, что в этом году будет совсем другая битва, она также может оказаться самой сильной из оставшихся трасс для Mercedes по сравнению с Red Bull.

Это трасса, где важна аэродинамическая эффективность, хотя и не так сильно, как в Монце, а Максу Ферстаппену грозит трехместный штраф на стартовой решетке (возможно, он будет стартовать сзади, если он возьмет новый силовой агрегат), даже если Red Bull будет сильным лидером. будет затуплен.

Вполне возможно, что Red Bull может быть более опасным, учитывая, что, несмотря на долгий рывок от последнего поворота до поворота 2, у него есть много поворотов, которые требуют приличного уровня прижимной силы. Как бы вы ни смотрели на это, Боттас находится в потенциально выигрышной машине в этот уик-энд, хотя это вряд ли необычно, учитывая, что он ездит за Mercedes.

Во-вторых, Боттасу нравятся такие трассы. Исторически сложилось так, что он хорошо ездит по трассам с гладким асфальтовым покрытием, используемым в Сочи.Эта мелкозернистая поверхность, как правило, обеспечивает немного меньшее сцепление с дорогой и делает автомобиль немного более ограниченным спереди, что может отдать предпочтение Боттасу, а не Хэмилтону, учитывая немного более прогрессивную нагрузку на шины на начальном этапе. Боттас отлично это чувствует, и это одна из основных причин, по которой его часто называют «чемпионом мира по зеленой трассе».

Единственным недостатком здесь является то, что поверхность трассы с годами стала более устойчивой, и Pirelli повысила свой рейтинг «истирания асфальта» из пяти с двух перед прошлогодней гонкой до трех в этом году.Таким образом, хотя характеристики «Сочи» по-прежнему хороши для Боттаса, с годами они немного отдалились от него.

«Нет никакого секрета», — сказал Боттас из Сочи.

«Трасса, где изначально не просто найти флоу, но если найдешь, то быстро.

«В последние годы Tarmac тоже немного изменился, чтобы стать немного более грубым, чем в первые годы. Так что с каждым годом трасса развивается, и вам нужно снова находить секреты».

Это увеличение абразивности помогает Хэмилтону по сравнению с Боттасом, поскольку он лучше соответствует его стилю на ровном круге, быстро нагружая передние шины и обеспечивая быстрое входное вращение. Это может объяснить, почему первоначальное преимущество Боттаса над Хэмилтоном в 2017 и 18 годах с тех пор было обращено вспять.

В-третьих, есть еще и психологический аспект. Основываясь на своем выступлении в Монце, Боттас, похоже, водит машину с большей свободой, поскольку различные трудности, связанные с попытками сразиться с Хэмилтоном, а также ежегодная битва за будущее Mercedes были устранены. Он не собирается побеждать Хэмилтона на чемпионате мира, у него нет будущего в «Мерседесе», так что, возможно, он действительно вернулся к своей лучшей форме?

Как всегда, главным препятствием для Боттаса остается Хэмилтон.Это связано не только с тем, что Хэмилтон был быстрее него в течение последних двух лет в Сочи, но и с тем, что претенденту на титул «Мерседес» нужно каждое очко, которое он может получить.

Если бы Боттас лидировал, а Хэмилтон был вторым в сценарии, где обмен позициями не вызывает затруднений, с точки зрения команды это было бы логично, учитывая предлагаемые дополнительные семь очков.

В 2018 году Боттас был шокирован этой инструкцией, хотя в первую очередь это было следствием того, что она не обсуждалась заранее.Ошибка Mercedes заключалась не в командном порядке, а в том, что он плохо справился.

«Это было несколько лет назад, но, по крайней мере, сейчас меня все устраивает», — сказал Боттас.

«Но в тот момент да, было больно. И это было трудно принять. С тех пор мы, очевидно, продвинулись дальше, а также я вырос, и все изменилось».

Что касается изменений в этом году, Боттас ясно дал понять, что в ситуации, когда Хэмилтон был вторым после него в этом году, он пропустил бы его, чтобы максимизировать шансы команды на восьмой подряд двукратный чемпионский титул.

«Мы обсудили многие вопросы внутри компании, в том числе различные сценарии, — сказал Боттас.

«Каждая раса всегда отличается. Могут быть времена, когда нам нужно играть как команда, и мне нужно взять одного для команды. И в этой ситуации да, я сделаю это, потому что мы здесь как команда и должны быть уверены, что выиграем оба титула.

«Не только конструкторы, но и водители». И на данный момент у Льюиса больше шансов на это. Такова ситуация сейчас на данный момент.

Приоритетом Боттаса будет обеспечение того, чтобы он занял достаточно сильную позицию, чтобы сделать это, что будет непростой задачей, учитывая уровень, на котором работает Хэмилтон.

Что бы ни случилось, для Боттаса нет лучшей трассы, на которую он мог бы отправиться и развить свое сильное выступление в Монце, чем в Сочи.

Гран-при России F1: победа Хэмилтона, заказы команды Mercedes и шансы Феттеля на титул

Льюис Хэмилтон укрепил свое лидерство в зачете пилотов Формулы-1, но его победа на Гран-при России пришла после того, как он выиграл от «спорной» команды заказы от Mercedes.

Би-би-си сообщает, что «Мерседес» приказал партнеру Хэмилтона Валттери Боттасу «пропустить его на половине дистанции, чтобы защитить от соперника Себастьяна Феттеля». Это означало, что Хэмилтон финишировал первым, а Боттас вторым на Сочи Автодроме. Феттель из Ferrari был третьим.

Когда Хэмилтона, действующего чемпиона мира, спросили о распоряжениях команды, он сказал Би-би-си, что это был «самый конфликтный» момент в его жизни.

Британский пилот сказал: «Команда проделала потрясающую работу в этот уик-энд, и все заслуживают раз-два, которые мы имеем.В конце концов, это был не тот результат, которого я хотел. Но это был результат, которого хотела команда.

«Руководители команд очень нервничают из-за последних гонок. Если что-то случится — отказ двигателя, лопнувшая шина, что бы это ни было — и мы проиграем чемпионат мира с разницей в одно-три очка, они оглянутся и скажут: «Мы команда, и мы не работали как единое целое». команда’.»

Вольфф: Я лучше буду злодеем

Глава команды Mercedes Тото Вольфф сказал после гонки, что приказ Боттасу уступить лидерство претенденту на титул Хэмилтону был «рационально правильным решением».

Вольф сказал Sky Sports: «Кто-то должен иногда быть злодеем, и сегодня это я. Вам нужно взвесить его. На что я надеюсь? Быть злодеем в воскресенье вечером по многим правильным причинам или я хочу быть идиотом в Абу-Даби в конце сезона? Я лучше буду злодеем сегодня, чем идиотом в конце года».

Феттель: у нас есть хорошие шансы в гонке за титул

Благодаря тому, что Хэмилтон выиграл в России, а Феттель финишировал третьим, ас Mercedes на 50 очков опережает пилота Ferrari в гонке за титул чемпиона F1.

В сезоне 2018 года осталось пять гонок. С 125 очками, Феттель и Феррари не откажутся от погони за чемпионством.

Немец сказал: «Я достаточно умен, чтобы понимать, что легче не станет, если мы потеряем очки. Достаточно одной ДНФ, и вдруг все выглядит по-другому. В идеале два – чего я не желаю Льюису. Вы никогда не знаете, что происходит.

«Нам нужно оставаться на вершине нашей игры, чего, возможно, мы не достигли в эти выходные. [Мы должны] убедиться, что с того места, где мы сейчас находимся, мы сосредоточены на победе в последних гонках.

Возможности еще могут появиться, сказал он. «Это не совсем в наших руках. Нам нужно, чтобы что-то произошло, но мы должны быть уверены, что всегда рядом. Так что, если это треть, которую мы можем получить, или победа, нам нужно ее получить, чтобы убедиться, что мы делаем все.

«Я все еще думаю, что если мы выиграем следующие гонки, мы сможем оказать на них сильное давление и добиться чего-то. Это непросто, но я верю, что если все пойдет хорошо, у нас есть хорошие шансы».

Стартовая решетка 2018 Russian F1 GP

Событие: Гран-при России F1
Трасса: Международная уличная трасса Сочи Фернандо Алонсо, стартовая решётка сильно перемешана.

Здесь вы можете найти все подержанные элементы силовой установки F1 2018 года для каждого водителя.
Читайте наш анонс гонки в статье: Чего ожидать от российского Гран-при Формулы-1 2018 года.

F1 Начните Grid 2018 Russian GP

POS NO Driver The Team Tire Lake 1-й пробел
1 77 Valtteri Bottas Mercedes 1: 31 387
2 44 Льюис Хэмилтон Мерседес 1: тридцать одна тысяча пятьсот тридцать две 0145
3 5 Себастьян Феттель Ferrari 1: 31943 0556
4 7 Кими Райкконен Ferrari 1: 32237 0850
5 20 Магнуссен Хаас 1: 33181 1794
6 31 Эстебан Окон Force India 1:33,413 2,026
7 16 Чарльз Леклерк Sauber 1: 33419 2032
8 11 Серхио Перес Force India 1: 33563 2176
9 8 Ромен Грожан Хаас 1: 33704 2317
10 9 Маркус Эрикссон Заубер 1: 35196 3809
11 55 Карлос Сайнс мл. Рено 1: 34383 2996
12 27 Хюлькенберг Рено 1: 34626 3239
13 35 Сироткин Williams 1: 35037 3650
14 18 Копье Прогулочная Уильямса 1: 35612 4225
15 2 Вандорн Макларен 1: 35504 4117
16 14 Фернандо Алонсо Макларен 1: 35504 4117
17 10 Пирр Гасли Торо Россо 1: 33247 1860
18 3 Даниэль Риккардо Ред Булл 1:33,2 47 +1860
19 33 Ферстаппен Red Bull 1: 33048 1 661
20 28 Брендон Хартли Торо Россо 1: 34655 3,268

 

Ниже вы можете найти подержанные шины для каждого гонщика для Гран-при России 2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *