Классный час 3 сентября: 3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом | СГУ

Содержание

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом | СГУ

Памятный день был установлен федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России» от 21 июля 2005 года. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети. День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм. В этот день Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, в сотнях других террористических актов.

3 и 4 сентября 2020 года в Колледже радиоэлектроники им.П.Н. Яблочкова прошли классные часы «3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом». Классный час подготовлен воспитательным отделом колледжа, ведущие — тьюторы Барменкова Виктория и Шукаев Максим.  Во время классного часа продемонстрированы  видеоролики о причинах  и видах терроризма и проведена игра-викторина. Викторина подготовленнаясотрудниками Челябинской Областной детской библиотеки им.В. Маяковского, включила в себя вопросы по истории терроризма и виды террористической деятельности. Классные часы прошли в группах ИСП-12(9172), ССА-23(9263), МТО-21(8201) и ССА-21(9261), самые активные участники получили памятные призы.

В группе ССА-12 прошел классный час «Мы — против террора», его провела студентка группы — Наталья Шибка, которая со школы является юным помощником полиции. Наталья рассказала о правилах поведения при захвате заложников. Классный руководитель группы Гладких Н.Ю., по итогам доклада, организовала и провела дискуссию «Что мы знаем о терроризме», а педагог-организатор Поликарпова С.В. рассказала об истории возникновения памятной даты 3 сентября и, в заключение, попросила ребят почтить минутой молчания память жертв терроризма.

Для студентов третьего курса в социальной сети ВКонтакте опубликован дистанционный классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом».

 

День солидарности в борьбе с терроризмом

Терроризм – это глобальная проблема, с которой сталкивается современный мир. Реалией настоящего времени является тот факт, что терроризм всё больше угрожает безопасности большинства стран.

День солидарности в борьбе с терроризмом входит в список памятных дат Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России».

В этот день проходят мероприятия в память о тех, кто стал жертвами терроризма.

Автор: Д. Ю. Баранов

Рекомендации по проведению тематического классного часа

«День солидарности в борьбе с терроризмом» для обучающихся 8–11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Материал для обучающихся (рабочий лист) [PDF] [DOCX]

Материал для учителя [PDF] [DOCX]

Цель: формирование у обучающихся чувства гражданской ответственности, воспитание патриотизма и умения противостоять идеологии насилия.

Задачи:

  • создать условия для формирования основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России;
  • формирование у обучающихся понимания сущности угроз терроризма как основы воспитания ответственной гражданской позиции и правовой культуры обучающихся;
  • формирование умения действовать при угрозе теракта. 

Методический материал носит рекомендательный характер; классный руководитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы классного часа.


Задание 1. Посмотрите хронику террористического акта в городе Беслане и ответьте на вопросы:

— Почему день 3 сентября стал Днем солидарности в борьбе с терроризмом?

— В чем важность этого дня в современной истории?

Познакомьтесь с некоторыми статьями Федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России» от 13 марта 1995 г.

№ 32-ФЗ. http://base.garant.ru/1518352/


Задание 2. Что, по вашему мнению, означает понятие «терроризм»? 

Цитаты о терроризме:

«У террористов, прежде всего, нет ни национальности, ни вероисповедания». (В. В. Путин 9 августа 2000 год)

«Если бы вместо миллиардов, которые тратятся на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места». (С. П. Капица, советский и российский учёный-физик, просветитель, телеведущий, главный редактор журнала «В мире науки»).  

Прокомментируйте данные высказывания. 


Задание:

Рассмотрите инфографику и предположите, почему терроризм относится к глобальным проблемам современности.

  • Как вы считаете, почему борьба должна быть международной?
  • Какие последние события нам доказывают это?
  • Какие цели ставят перед собой террористы?

 


Задание 3.

Предположите, кто, по вашему мнению, может стать участником террористического акта.

Заполните схему «Категории участников террористического акта».

Охарактеризуйте роль каждого участника террористического акта.

 


Задание 4.

Ответьте на вопросы:

Кто первым оказывается на месте теракта?

Как вы думаете, с чем могут столкнуться специальные подразделения во время проведения спецопераций?

Можно ли охарактеризовать работу спецподразделений как героическую?


Задание 5.

Внимательно рассмотрите инфографику и составьте правила поведения заложников. 

 

 

 


 Задание 6.

Внимательно рассмотрите инфографику.

Сформулируйте правила поведения населения при угрозе теракта.

Поясните, почему вы считаете эти действия правильными. 

 


Задание 7.

Сравните слайды 7 и 8. Чем они отличаются с точки зрения действий населения при угрозе теракта?

Объясните свой ответ.

 

 


Задание 8.

МЧС России разработало учебный фильм «Террористическая угроза», но он оказался без звука. Составьте текст для озвучивания видеоряда. 

 

 


 Источники информации:

http://www.mchs.gov.ru/dop/info/individual/Bitovie_CHS/item/33105429/

 

 

 

Сценарий классного часа «3 сентября

видимо не пострадало, постарайтесь не забираться в щели между шкафами,

плитами, столами и приборами. При остаточном обрушении их может завалить, и

вы окажитесь в собственной ловушке. Отключите свет, газ, воду, если это

возможно. Воздержитесь на некоторое время от выхода из помещения –

возможно, не все еще осыпалось и именно вашей голове достанется увесистый

кирпич. При взрывах и авариях средней тяжести в домах самым безопасными

местами считаются проемы дверей в капитальных стенах или, наконец, место под

большими письменными столами. Больше всего люди гибнут возле труб, лифтов,

электроприборов. И еще один важный момент, которого вы наверняка не знаете.

При взрывах, пожарах и землетрясениях нельзя спасать вещи до того, как

спасены люди. Если даже вы пытаетесь вынести свою любимую пижаму, вы,

вероятнее всего, будете задержаны, и вас обвинят в мародерстве.

Слайд 14

Что нужно делать и как выжить, если вас завалило?

Дышите глубоко и ровно, голосом и стуком привлекайте внимание людей. Если вы

находитесь глубоко от поверхности земли (завала), перемещайте влево – вправо

любой металлический предмет (кольцо, ключи, брелок и т. п.) для обнаружения

вас металлоискателем. Не зажигайте огонь (спички, свечи и т. п.) – берегите

кислород. Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала,

ориентируясь по движению воздуха, поступающего снаружи. С помощью

подручных средств (доски, кирпич) укрепите потолок от обрушения и дожидайтесь

помощи.

Слайд 15

Правила поведения в толпе.

Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо

собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и

получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники.

Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:

Избегайте больших скоплений людей. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни

хотелось посмотреть на происходящие события. Если оказались в толпе,

позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё. Глубоко вдохните и

разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была

сдавлена. Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с

громоздкими предметами и большими сумками. Любыми способами старайтесь

удержаться на ногах. Не держите руки в карманах. Двигаясь, поднимайте ноги как

можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на

цыпочки. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая,

освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.

Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять. Если Вы

упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не

опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение

встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко

оттолкнувшись от земли ногами. Если встать не удается, свернитесь клубком,

защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок. Попав в

переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при

возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между

секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.

п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте

путь к ним. Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но

сложнее оттуда добираться до выхода. При возникновении паники старайтесь

сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию. Не

присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте,

санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди. Не вступайте в

«День солидарности в борьбе с терроризмом» (6 класс)

Классный час «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом».

Выполнила и провела: Евдокимова Е.Ю.

учитель английского языка.

Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме.

Задачи:

1. Формировать чувство патриотизма.

2. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана).

4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта

Оборудование: доска меловая, компьютер, мультимедийный проектор.

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Слова «террор», «терроризм» известны с древности. Но особо широкое распространение они получили в России и во всем мире во второй половине XX века, когда терроризм стал почти повсеместным явлением.

Учитель: Россия вот уже более 20-ти лет подвергается постоянным террористическим атакам, среди которых одним из самых циничных актов является захват террористами школы в г. Беслане (респ. Северная Осетия – Алания) в сентябре 2004 г. Жертвами террористов стали тогда более трехсот человек, среди которых 186 — дети школьного и дошкольного возраста. В память об этом страшном событии, в России 3 сентября была установлена памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день в России отдают дань памяти жертвам террора и сотрудникам правоохранительных органов, 6 отдавших свои жизни в борьбе с терроризмом. По всей стране проходят траурные мероприятия – митинги, возложения цветов и венков, вахты памяти, уроки мужества.

Цель осуществления таких публичных мероприятий – объединить все слои общества в противостоянии террористической идеологии, сказать решительное «Нет!» террористам, покушающимся на безопасность граждан нашей страны. 12 лет прошло со дня трагических событий осени 2004 года, когда террористы захватили школу №1 г. Беслана, Северной Осетии. В заложниках оказались более 1700 человек.

Маленьким жителям Беслана, чьи имена всегда останутся в памяти человечества. Их учителям — наставникам, до последней минуты сердцем, прикрывавшим своих питомцев и разделившим всю тяжесть выпавших на их долю испытаний. Несгибаемым отцам и матерям Беслана. Всем тем, кто погиб в тёмном пекле пылающего ада и кто выжил в те страшные сентябрьские дни посвящаем мы урок памяти.

То, что произошло с 1 по 3 сентября, не поддаётся ни какому описанию. Трагедия и горе. Оно разлито в Беслане на каждом шагу. Именно в этот день, 3 сентября, в 13 часов 5 минут в бесланской школе произошёл первый взрыв.

Просмотр видеоролика «Дети бегут…»

Это был для многих счастливый день – первый день в школе. Однако, террористы захватили беззащитных, безоружных людей, и удерживали их в здании школы 3 дня без еды, воды. В результате этой трагедии погибло более 300 человек. Все население было возмущено этим захватом школы. Вся страна пыталась оказать посильную помощь пострадавшим в этой трагедии, а также другие страны.3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане. С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый человек – взрослый и ребенок – должен знать сущность терроризма и возможные способы защиты от него.

У каждого человека, гражданина своего государства есть права и обязанности. Значит, он должен не только что-то требовать, но и сам выполнять определенные требования. Например, гражданин обязан защищать свою родину; беречь государственное имущество; заботиться о родных и близких; никому не причинять боли, не моральной и тем более физической и так далее.

Учитель. Как вы думаете как надо вести себя, чтобы не стать террористом?

Высказывания учащихся (быть добрым и милосердным, быть вежливым человеком,

уважать друг друга и окружающих, совестливым и порядочным, уметь откликаться на чувства других и стремиться всем прийти на помощь.

Игра «Если бы…»

Учитель: Давайте с вами разберем несколько ситуаций. Сейчас мы сыграем с вами в игру «Если бы…». Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее.

1. Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано. Ваши действия.

2. Если бы ты зашел в подъезд и увидел подозрительный предмет (сверток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.

3. Если бы ты возвращался со школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Давайте определим правила поведения в случае угрозы террористического акта.

1. Помните – ваша цель остаться в живых.

2. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву.

3. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 102.

4. Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

Итог.

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.

Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

Пусть мир торжествует на свете,

И дружат народы Земли.

И также на солнышке дети

Пускают весной корабли.

Предлагаю нарисовать каждому рисунок на тему «Нет терроризму», а также сделать табличку с надписью, которая бы выражала вашу солидарность в борьбе с терроризмом!

В День солидарности в борьбе с терроризмом принято вспоминать жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга минутой молчания.

Минута молчания.

Классный час «3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом»

Сценарий классного часа «3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом»

Автор: Сенченко Дарья Александровна
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа для студентов на тему «3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом»». Данное мероприятие воспитывает духовно-нравственную личность, чувство долга и моральной ответственности перед страной. Материал будет интересен учителям, классным руководителям для проведения тематического мероприятия (классного часа) среди студентов.
Цель: Знакомство с историей терроризма и его последствиях.
Задачи:
— Формировать личностные качества такие, как сочувствие жертвам терактов, неприятие насилия и терроризма, толерантность.
— Научить учащихся знать и уметь правильно, рационально действовать в различных чрезвычайных ситуациях;
— Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и здоровье, а также за жизнь других людей.
Ведущий 1:
Добрый день уважаемые студенты, преподаватели.
Ведущий 2:
Этот классный час , посвящен дню солидарности в борьбе с терроризмом.
(слайд с названием классного часа – Терроризм – современная проблема человечества)
Ведущий 1: 
Терроризм является одной из глобальных проблем человечества. Проблема терроризма глобальна и нет ни одного государства в мире, которое может жить сегодня в полной уверенности в том, что это явление рано или поздно не коснется его граждан.
Ведущий 2: 
Ежегодно огромное количество людей погибают от терроризма, наиболее высокий процент был отмечен в 2012 году, тогда 8500 терактов унесло 15 тысяч людских жизней во всем мире. 
Ведущий 1: 
Это был рекордный год за все годы ведения наблюдения терактов, которые ведутся с 1970 года.
Терроризм по своим масштабам, последствиям, по своей бесчеловечности и жестокости, превратился ныне в одну из самых страшных проблем всего человечества.
Ведущий 2: 
В современной России самые громкие теракты связаны с Чеченской войной и деятельностью чеченских сепаратистов. Это в основном взрывы и захваты заложников, с целью исполнения своих требований.
Ведущий 1:
Ежегодно в различных уголках планеты в результате проведения террористических актов гибнут сотни и даже тысячи людей. Как правило, это мирные граждане, ставшие невольными заложниками чьей-то злой воли.
Ведущий 2:
Мы хотим напомнить о тех страшных и крупных терактах произошедших за последнее десятилетие.
Ведущий 1:
15 октября 1970 — террористы угнали Ан-24 c пассажирами на борту, следовавший из Батуми в Сухуми. Это был первый на территории СССР захват самолёта
Ведущий 2: 
8 января 1977 — в Москве прогремели три взрыва: в 17:33 в метро на перегоне между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская», в 18:05 в продуктовом магазине № 15 на площади Дзержинского , в 18:10 в чугунной мусорной урне около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября — в результате погибло 29 человек.
Ведущий 1:
8 марта 1988 — Семья Овечкиных из Иркутска захватила пассажирский самолёт ТУ-154, выполнявший рейс по маршруту Иркутск-Курган-Ленинград. Требование террористов — совершить посадку в Лондоне. После приземления самолёта на аэродроме под Выборгом, был отдан приказ на штурм, не дожидаясь прибытия группы «А». В результате непрофессиональных действий группы захвата погибли три человека, в том числе бортпроводница. Многие пассажиры получили ранения. Самолёт полностью сгорел. Из террористов в живых остались маленькие дети, 28-летняя Ольга Овечкина и 17-летний Игорь Овечкин.
Ведущий 1:
28 июля 1994 года четверо террористов объявили заложниками 41пассажира рейсового автобуса, следовавшего по маршруту Пятигорск — Ставрополь — Красногвардейское. Террористы требовали 15 миллионов долларов. Двое заложников были убиты, ещё трое ранены и скончались в больнице. Во время операции по освобождению заложников один из террористов был убит, трое ранено. Также получили ранения пятеро бойцов спецназа.
Ведущий 2: 
14 июня — 20 июня 1995г — группа террористов численностью 195 человек, возглавляемая Шамилем Басаевым, захватила более 1600 заложников в больнице города Будённовск (Ставропольский край) с целью вынудить российские власти остановить военные действия в Чечне и вступить в переговоры с режимом Дудаева. После неудачного штурма и переговоров российские власти согласились дать террористам возможность беспрепятственно уйти, если они отпустят захваченных заложников. Террористическая группа Басаева вернулась в Чечню. В результате теракта погибли 129 человек, 415 ранены.
Ведущий 1:
1 января 1988— взрыв в Москве на станции метро «Третьяковская». 3 раненых.
Ведущий 2: 
9 сентября и 13 сентября 1999 г. — взрывы жилых домов в Москве на улице Гурьянова и на Каширском шоссе. Погибли соответственно 100 и 124 человека.
Ведущий 2:
23 октября — 26 октября 2002 г. — Теракт на Дубровке — группа чеченских боевиков под руководством чеченского сепаратиста Мовсара Бараева захватила свыше 900 заложников в здании Театрального центра на Дубровке (Москва). Все террористы были уничтожены в ходе штурма здания, заложники освобождены, но более 120 человек погибли от действия усыпляющего газа, применённого спецназом при штурме, в сочетании с тяжёлыми условиями, в которых находились заложники (трое суток в сидячем положении практически без еды и воды).
Ведущий 1: 
Одним из самых жестоких и человеконенавистных терактов был 1— 3 сентября —в Беслане , где группа террористов захватила свыше 1300 заложников в здании школы № 1 в Беслане (Северная Осетия). В результате теракта погибло около 350 человек, половина из них — дети. Свыше 500 ранено. Уничтожен 31 террорист, 1 арестован и впоследствии приговорён к пожизненному заключению. Ответственность за теракт взял на себя Шамиль Басаев.
— ПОКАЗ ВИДЕО
Памяти жертв бесланской трагедии, памяти всех жертв терроризма – минута молчания
Ведущий 2: 
Школу № 1 после той страшной трагедии было решено не восстанавливать. Её стены теперь — как напоминание о том, что происходило тогда, в сентябре 2004 года. Над спортзалом, где удерживались заложники, был возведён мемориальный саркофаг, чтобы здание, сильно пострадавшее от взрывов и пожара, не продолжало рушиться. Внутри сейчас — мягкие игрушки, вода и фотографии тех, кому никогда не было суждено выйти отсюда.
Ведущий 1:
Новую школу построили на соседней улице. Учителя вспоминают, что поначалу детям из-за пережитого ужаса было психологически сложно вернуться за парты. Но получилось так, что общее горе помогло сплотить их большую школьную семью и справиться.
Ведущий 2: 
Спасенные с благодарностью вспоминают, как бойцы спецназа бросались на гранаты, принимая их взрывную волну на себя. Один из военных, стоя во весь рост на столе посреди столовой, гасил сопротивление террористов в то время, когда заложники проползали между его ногами к окну, где их принимали другие спецназовцы. Офицеры действовали не по своим жестким инструкциям, а по-людски. Они просто спасали детей, не думая о себе, подставляя грудь, заслоняя собой ребятишек.
Ведущий 1:
Во время штурма здания погибли 10 бойцов ЦСН ФСБ — самое большое количество потерь в ходе одной операции за всю историю российского спецназа. В числе погибших все командиры трёх штурмовых групп:
подполковник Олег Ильин, прикрыл бегущих детей и сотрудника МЧС отвлек внимание террористов на себя. Получил осколочное ранение. Ценой собственной жизни спас сотрудников штурмовой группы и обеспечил уничтожение остальных бандитов.
Ведущий 2:
Подполковник Дмитрий Разумовский (оба — «Вымпел») выявил новую огневую точку и, отвлекая внимания на себя, ворвался в помещение, из которого бандиты вели огонь по беззащитным школьникам. Получил смертельное ранение, спасая заложников.Майор Александр Перов («Альфа»).Упреждая разрыв гранаты, закрыл собой 3 заложников. Получив смертельное ранение. Продолжал, пока билось сердце, руководить действиями своей группы.
Ведущий 1: 
Все трое были посмертно представлены к званию «Героя России».
Год спустя после этих страшных событиях в Беслане открылся мемориал, посвященный безвинно погибшим детям.
Ведущий 2:
Теракт в Северной Осетии никого не оставил равнодушным: во всех уголках мира появились памятники и монументы, чтобы люди никогда не забывали о той страшной трагедии.
Ведущий 1:
Такова не полная картина деятельности международного терроризма, все настойчивее пытающегося превратить постсоветское пространство, особенно Россию, в зону своих активных действий. 
Ведущий 2:
Только жестокая и бескомпромиссная борьба с террором обеспечит России и ее гражданам уверенность в будущем. 
Благодарим за внимание!

Классный час Боль Беслана

 

Классный час «Боль Беслана»

во 2-4 классах школы № 42

3 сентября 2012г.

       Первое сентября в школе №1 в городке Беслан стало черным днем. В один момент праздник превратился в трагедию. Что произошло, как могло получиться, что цветы первоклашек, принесенные учителям, валяются в лужах крови?

1 сентября группа боевиков на двух автомобилях подъехала к школе №1 в городе Беслан (Северная Осетия). В школе только что закончилась торжественная линейка, и дети вместе с родителями заходили в здание

Террористы захватили в заложники 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы, и установили взрывчатку над головами заложников, в баскетбольных кольцах, закрепив ее скотчем.

Стояла изнурительная жара. Весь день в душном спортзале дети сидели голодными, просили пить.

А ночью вдруг разразился сильнейший ливень, словно небо предвещало большую беду и заранее оплакивало ее.  Три дня маленький город Беслан, о котором сегодня знает весь мир, напоминал большую пороховую бочку.   Три дня все жители города дни и ночи проводили на улице.  Три дня стояли в оцеплении вокруг 1-й школы военнослужащие внутренних войск и 58-й армии Северо–Кавказского военного округа. 

 Ужасом адским взрыв грохнул – все закружилось! 

 Прыгают люди в окна, – чтобы выжить! 

 Стоны, кровь, смерти повсюду – школу штурмуют!

 Мертвую маму сын будит – только впустую! 

 Жизнь свою, забывая, воин детей прикрывает! 

 А возле здания – седые – ищут кровинок родные! 

Когда неожиданно для всех прогремел взрыв, военные бросились на помощь обессилевшим заложникам, не ожидая команды. Дети рассказывали позже: первый взрыв раздался из-за сорвавшегося со скотча фугаса. Взрывчатка упала и разорвалась прямо на заложниках. Затем что-то сдетонировало… 

После взрыва в спортзале боевики с крыши и из окон школы начали стрелять по выбегающим людям…Пять пулеметов, ручной гранатомет, на крыше работал снайпер. 

В разрушенном спортзале бесланской школы №1 не стали делать ремонт. Здесь открыт мемориальный комплекс и проходят панихиды по погибшим. Вместе с цветами погибшим приносят бутылки с водой. В последние дни жизни в душном спортзале дети испытывали муки от жажды.

Для всей России этот день стал днем общенациональной скорби, а дата 3 сентября объявлена Указом президента России Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

Долго еще мы будем скорбеть о погибших. Скорбят все. Все, кто может назвать себя «ЧЕЛОВЕК».  Вечная память детям Беслана, гибель которых стала еще одной страницей в траурной книге последнего тысячелетия!   Вечная память их учителям, которые до последней минуты оставались верны своему святому долгу, самым светлым и чистым чувствам общечеловеческой любви!  Вечная память родителям, погибшим на глазах собственных детей! Вечная память людям, спасавшим заложников в этой жестокой войне без правил!  Всем погибшим  вечная память! 

Объявляется минута молчания.

Здоровья и мира живым!

 

«Дню солидарности в борьбе с терроризмом посвящается…». Первый классный час нового учебного года

8 Сен 2020

Общий классный час «Дню солидарности против терроризма посвящается…»

Одна из памятных дат России, которая ежегодно отмечается 3 сентября, называется Днем солидарности в борьбе с терроризмом. Это достаточно новая дата для нашей страны. Она была установлена в 2005 году, так как имела прямую связь с трагическими событиями, произошедшими в Беслане (Северная Осетия) в сентябре 2004 года, унесшими жизни множества детей. Тогда, 1 сентября 2004 года, когда дети с родителями пришли в школу на День знаний, не ожидая беды и радуясь новому учебному году, боевики проникли в школу № 1 и захватили в заложники, учеников, их родителей и учителей. В здании школы преступники целых три дня удерживали 1.128 человек. Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Среди погибших были не только заложники и мирные жители, но также и военнослужащие. Половина погибших были несовершеннолетними. Особая трагичность этого теракта заключается в том, что погибли в основном дети и женщины. Ранено было более 500 человек.

Каждый год в эти дни по всей стране проводятся мероприятия, посвященные памяти жертв террористических актов и сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга. Традиционно проходят митинги, панихиды, возлагаются цветы к мемориалам  погибших.

7 сентября в Саранском музыкальном училище им. Л. П. Кирюкова преподаватель ОБЖ — Михаил Юрьевич Буянов и заместитель директора по воспитательной работе Елена Петровна Ивлиева провели для студентов училища первый в этом учебном году общий классный час «Дню солидарности в борьбе с терроризмом, посвящается…». Целью мероприятия было – рассказать студентам о страшной трагедии Беслана и необходимости солидарности в борьбе против угрозы терроризма.

В начале классного часа Елена Петровна поприветствовала ребят, отметила, что формат сегодняшней встречи особенный – во-первых, в силу сложившейся эпидемиологической ситуации в большом концертном зале училища собрались только студенты первого курса, (со всеми остальными группами студентов беседовали классные руководители в закрепленных кабинетах) ребята сидели с соблюдением норм социальной дистанции. Елена Петровна отметила, что в этом учебном году крайне важно соблюдать все меры предосторожности, к слову сказать, в училище учебный процесс ведется согласно рекомендациям Роспотребнадзора.

Свою беседу со студентами преподаватель ОБЖ — Михаил Юрьевич Буянов сопровождал заранее подготовленной презентацией, на слайдах были представлены первые террористические акты в истории (убийство царя Александра II, Петра Столыпина, других влиятельных деятелей и правителей), информационные слайды о том, что такое «терроризм», описание признаков подготовки к террористическому акту и т.д.

посмотреть презентацию по теме можно по ссылке

Так же Михаил Юрьевич подробно рассказал о правилах поведения в различных экстремальных ситуациях, напомнил телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию, которая поможет спасти собственную жизнь и жизнь своих близких. 

Во второй части классного часа Михаил Юрьевич провел с ребятами инструктаж по правилам безопасности нахождения в училище. Михаил Юрьевич напомнил, как правильно пользоваться огнетушителем, еще раз пошагово рассказал, что нужно делать при эвакуации из училища, для примера включил различные звуковые оповещения.

посмотреть презентацию по теме можно по ссылке

Так как в зале собрались именно первокурсники, к ребятам обратилась председатель студенческого совета училища, студентка IV курса вокального отделения Дарья Морозова. Она рассказала ребятам об увлекательной жизни студента вне учебной деятельности и пригласила всех желающих присоединиться к дружной команде студенческого совета.

В заключение классного часа организаторы призвали студентов быть внимательными и острожными, чтить и уважать свою страну, Родину, культуру и обычаи. Жить в мире и согласии!

Пресс-центр училища 

Академический календарь и важные даты

Академический календарь по семестрам

Лето 2021 г. (14-недельные / 7-недельные / 6-недельные / 3-недельные занятия)

Среда, 12 мая 2021 г. Начало занятий для Летняя 14-недельная сессия, 7-недельная сессия и 3-недельная сессия I
Вторник, 25 мая 2021 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / зачета Летняя 3-недельная сессия I
Суббота-Понедельник, 29-31 мая 2021 г. Праздник: День поминовения (колледж закрыт)
Среда, 2 июня 2021 г. Окончание занятий Летняя трехнедельная сессия I
Пятница, 11 июня 2021 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита Летняя 7-недельная сессия
Среда, 30 июня 2021 г. Окончание занятий Летняя 7-недельная сессия
Суббота-Понедельник, 3-5 июля 2021 г. Праздничные дни: День Независимости (колледж закрыт)
Вторник, 6 июля 2021 г. Начало занятий для Летняя 6-недельная сессия и 3-недельная сессия II
Понедельник, 12 июля 2021 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита Летняя 14-недельная сессия
Понедельник, 19 июля 2021 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / зачета Летняя 3-недельная сессия II
Понедельник, 26 июля 2021 г. Конец занятий Летняя 3-недельная сессия II
Понедельник, 2 августа 2021 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита Летняя 6-недельная сессия
Понедельник, 16 августа 2021 г. Конец занятий Летняя 6-недельная сессия
Среда, 18 августа 2021 г. Окончание занятий Летняя 14-недельная сессия

Осень 2021 г. (15-недельные / 7-недельные занятия)

Среда, авг.25, 2021 Начало занятий для осенней 15-недельной сессии и осенней 7-недельной сессии I
Суббота-Понедельник, 4-6 сентября 2021 г. Выходные: Выходные в День труда (колледж закрыт)
Понедельник, 27 сентября 2021 г. Последний день выхода без оценки за Осенний семинедельный сеанс I; Последний день перехода на аудит / кредит для Осенняя 7-недельная сессия I
Среда, окт.13, 2021 Конец занятий Осенняя 7-недельная сессия I
Среда, 20 октября 2021 г. Начало занятий Осенняя 7-недельная сессия II
Понедельник, 1 ноября 2021 г. Последний день выхода без оценки для Осенние 15-недельные занятия ; Последний день для перехода на аудит / кредит для Осенние 15-недельные занятия
Понедельник, ноябрь.22, 2021 Последний день выхода без оценки за Осенняя семинедельная сессия II ; Последний день для изменения кредита на аудит или аудита на кредит для Осенняя 7-недельная сессия II
Среда-воскресенье, 24-28 ноября 2021 г. Отпуск: Перерыв на День Благодарения (колледж закрыт)
Пятница, 10 декабря 2021 г. Конец занятий Осенняя 7-недельная сессия II
Понедельник, декабрь.13, 2021 Окончание занятий на осеннюю 15-недельную сессию
Четверг, 23 декабря 2021 г. Колледж закрывается в 15:00. для зимних каникул

Зимняя сессия 2022 г. (3-недельная сессия)

Понедельник, декабрь.20, 2021 Начало занятий Зимняя сессия
Четверг, 23 декабря 2021 г. Кампусы закрываются в 15:00. для зимних каникул
Понедельник, 3 января 2022 г. Колледж открывается после зимних каникул; Последний день выхода без оценки на Зимняя сессия ; Последний день перехода на аудит / кредит для Зимняя сессия
Воскресенье, 9 января 2022 г. Окончание занятий Зимняя сессия
Четверг, янв.13, 2022 Начало зимы

Весна 2022 г. (15-недельные / 7-недельные занятия)

Понедельник, 17 января 2022 г. Выходной : День Мартина Лютера Кинга (колледж закрыт)
Вторник, янв.18, 2022 Начало занятий для Весенняя 15-недельная сессия и Весенняя 7-недельная сессия I
Понедельник, 21 февраля 2022 г. Последний день выхода без оценки за Весенняя 7-недельная сессия I ; Последний день перехода на аудит / кредит для Весенняя 7-недельная сессия I
Понедельник, 7 марта 2022 г. Конец занятий Весенняя 7-недельная сессия I
Понедельник-вторник, 14-15 марта 2022 года Весенние каникулы : Нет классов зачетных единиц; Офисы закрываются на 5 р.м. Вторник
среда — воскресенье, 16-20 марта 2022 г. Весенние каникулы (Колледж закрыт)
Четверг, 21 марта 2022 г. Начало занятий Весенняя 7-недельная сессия II
Понедельник, 4 апреля 2022 г. Последний день выхода без оценки для Весенняя 15-недельная сессия ; Последний день перехода на аудит / кредит для Весенняя 15-недельная сессия
Воскресенье, 17 апреля 2022 г. Праздничные дни : Пасха (колледж закрыт)
Понедельник, 18 апреля 2022 г. Последний день выхода без оценки на весеннюю 7-недельную сессию II; Последний день для изменения аудита / кредита для Весенняя 7-недельная сессия II
Пятница, 6 мая 2022 г. Окончание занятий 7-недельная сессия II
Понедельник, 9 мая 2022 г. Окончание занятий Весенняя 15-недельная сессия
Четверг, 12 мая 2022 г. Награды за академическое превосходство
Пятница, 13 мая 2022 г. Начало весны (две церемонии)

Лето 2022 г. (15-недельные / 7-недельные занятия)

Среда, 11 мая 2022 г. Начало занятий для Летняя 15-недельная сессия и 7-недельная сессия I
Суббота-понедельник, 28-30 мая 2022 г. Праздник : День памяти (колледж закрыт)
Понедельник, 13 июня 2022 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита Летняя 7-недельная сессия I
Среда, 29 июня 2022 г. Окончание занятий Летняя 7-недельная сессия I
Суббота-вторник, 2-5 июля 2022 г. Праздничные дни: День Независимости (колледж закрыт)
Понедельник, 11 июля 2022 г. Начало занятий Летняя 7-недельная сессия II
Понедельник, 18 июля 2022 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита Летняя 15-недельная сессия
Понедельник, 15 августа 2022 г. Последний день выхода без оценки или изменения из аудита / кредита за Летняя 7-недельная сессия II
Пятница, 26 августа 2022 г. Окончание занятий Летняя 7-недельная сессия II
Понедельник, 29 августа 2022 г. Окончание занятий Летняя 15-недельная сессия

Все даты потенциально могут быть изменены.


Период добавления / удаления

Период добавления / удаления, который происходит в течение первых нескольких дней семестра, позволяет студентам исправить проблемы с расписанием, убедиться, что они посещают соответствующие классы, изменить свое мнение о курсе или исправить ситуацию, если они понимают, что они не принадлежат к определенному курсу. Если у вас хорошая репутация, вам рекомендуется использовать онлайн-сервисы для добавления или прекращения занятий.

Последний день для добавления класса:

  • 15-недельные занятия: первые семь календарных дней семестра (включая первый день)
  • 7-недельные занятия: первые три календарных дня занятий (включая первый день)
  • 3-недельные занятия: первый день семестра занятий (включая первый день)

Последний день, когда бросили урок без оценки WD:

  • 15-недельные занятия: семь календарных дней занятий (включая первый день)
  • 7-недельные занятия: три календарных дня занятий (включая первый день)
  • 3-недельные занятия: три календарных дня занятий (включая первый день)

Ознакомиться с политикой возврата


Предстоящие даты добавления / вывода

Лето 2021 г.

Дата начала курса
Последний день для добавления
Длина курса
12 мая 2021 г. 18 мая 2021 г. 14 недель
14 мая 2021 г. 7 недель
12 мая 2021 г. 3 недели
13 мая 2021 г. 19 мая 2021 г. 14 недель
15 мая 2021 г. 7 недель
14 мая 2021 г. 16 мая 2021 г. 7 недель
17 мая 2021 г. 19 мая 2021 г. 7 недель
18 мая 2021 г. 20 мая 2021 г. 7 недель
20 мая 2021 г. 22 мая 2021 г. 7 недель
24 мая 2021 г. 26 мая 2021 г. 7 недель
28 июня 2021 г. 30 июня 2021 г. 7 недель
6 июля 2021 г. 8 июля 2021 г. 7 недель
6 июля 2021 г. 3 недели
7 июля 2021 г. 9 июля 2021 г. 7 недель


Осень 2021 г.
Дата начала курса
Последний день для добавления
Длина курса
25 августа 2021 г. 31 августа 2021 г. 15 недель
27 августа 2021 г. 7 недель
26 августа 2021 г. 1 сентября 2021 г. 15 недель
28 августа 2021 г. 7 недель
27 августа 2021 г. 2 сентября 2021 г. 15 недель
29 августа 2021 г. 7 недель
30 августа 2021 г. 5 сентября 2021 г. 15 недель
2 сентября 201 г. 7 недель
31 августа 2021 г. 6 сентября 2021 г. 15 недель
3 сентября 2021 г. 7 недель
11 октября 2021 г. 13 октября 2021 г. 7 недель
13 октября.2021 15 октября 2021 г. 7 недель
20 октября 2021 г. 22 октября 2021 г. 7 недель
21 октября 2021 г. 23 октября 2021 г. 7 недель
22 октября 2021 г. 24 октября 2021 г. 7 недель
25 октября 2021 г. 27 октября 2021 г. 7 недель
26 октября 2021 г. 28 октября 2021 г. 7 недель


Доступ к myLearning

Доступ к курсам в myLearning будет доступен с за семь дней до до даты начала курса.

Академический календарь | Кливлендский государственный университет

ВАЖНЫЕ ДАТЫ
Начало приоритетной регистрации 8 марта 2021 г.
Начало открытой регистрации 26 апреля 2021 г.
Начало срока 21 августа 2021 г.
Первый будний класс 23 августа 2021 г.
Последний день возврата с полным возмещением (щелкните, чтобы просмотреть график возврата) 27 августа 2021 г.
Последний день для записи на курс Список ожидания 27 августа 2021 г.
Последний день для добавления (регистрация CampusNet) 29 августа 2021 г.
Последний день для выпадения 3 сентября 2021 г.
Начало периода отмены курса — присвоена оценка «W» 4 сентября 2021 г.
День труда (университетские каникулы) 6 сентября 2021 г.
Дата переписи университета 6 сентября 2021 г.
День Колумба отмечается в понедельник (нет занятий — офисы открыты) 11 октября 2021 г.
Среднесрочная неделя (понедельник — воскресенье) 11-17 октября 2021 г.
Срок сдачи промежуточных оценок 18 октября 2021 г.
Последний день отказа от курсов 29 октября 2021 г.
День ветеранов (университетские каникулы) 11 ноября 2021 г.
Перерыв в День благодарения (с четверга по воскресенье без занятий)
26 ноября, День Колумба Соблюдается для сотрудников.
25-26 ноября 2021 г.
Последний день занятий 3 декабря 2021 г.
Итоговая экзаменационная неделя (понедельник — суббота) 6-11 декабря 2021 г.
Начало работы 12 декабря 2021 г.
Крайний срок подачи итоговых оценок (все сессии) 14 декабря 2021 г.
Выпускные оценки доступны для студентов 15 декабря 2021 г.
Крайний срок незавершенной работы студента осеннего семестра 6 мая 2022 г.
Крайний срок подачи незавершенных оценок осеннего семестра 10 мая 2022 г.

Регистрация | Общественный колледж Томпкинса Кортленда

Аудит

Аудит курса означает, что вы посещаете занятия, но не сдаете экзамены и не получаете зачетные баллы.Вы можете зарегистрироваться для аудита любого кредитного курса, используя те же процедуры регистрации. За статус аудитора взимается регулярная плата за обучение и плата за обучение. Люди в возрасте 60 лет и старше могут бесплатно посещать кредитные курсы (может взиматься плата), если после окончания обычного периода регистрации есть свободные места.

Статус аудитора должен быть заявлен во время регистрации, и вы должны оплачивать регулярное обучение на курсах. Отметка «X» будет сделана в вашей успеваемости за прошедший аудит курс. Переход от аудита к кредитному статусу должен быть произведен в течение периода добавления / удаления — в течение трех недель после начала регулярных 15-недельных курсов.

Ассоциация пожизненных выпускников: Если вы пожизненно являетесь членом Ассоциации выпускников муниципального колледжа Томпкинса Кортленда, вы можете проводить аудит, бесплатно, один курс в год. Вы должны будете оплатить сборы. На курсе должно быть свободное место после обычной регистрации. Позвоните в офис выпускников / разработчиков, 607.844.8222, доб. 4369 для информации.

Аудиторы для пожилых людей: если вам 60 лет и старше, вы можете проводить аудит, бесплатное обучение (может взиматься плата), любой кредитный курс, на котором есть свободное место в последний день перед началом занятий.Позвоните в Центр обслуживания регистрации по телефону 607.844.6580, чтобы получить информацию о том, как зарегистрироваться.

Отпуск

Сохранение зачисления: пропуск следующего осеннего или весеннего семестра подряд не потребует от вас повторной подачи заявления о реадмиссии. Однако отсутствие двух или более семестров потребует подачи заявления о реадмиссии и приведет к тому, что вам будут предъявлены новые требования к получению степени.

Политика отпуска по отсутствию: Если вам нужен документально подтвержденный отпуск, вы должны обратиться к заместителю декана с ходатайством об учебных планах и академических записях.Отпуск может быть предоставлен только при смягчающих обстоятельствах, таких как болезнь или другие необычные личные трудности, и требует подробной документации. Отпуск не может превышать двух семестров подряд (не включая семестр, в котором отпуск предоставляется, или лето). Если вам предоставят отпуск до конца семестра, вы получите оценку W, WP или WF в соответствии с действующей политикой отказа.

Разрешение на посещение другого учреждения

Если вы хотите пройти курс в другом учебном заведении, получите одобрение декана по обучению до зачисления на курс.Получение предварительного разрешения на посещение другого учебного заведения гарантирует, что курс будет принят в Tompkins Cortland, если студент получит оценку C (2.0) или выше. Чтобы иметь право на участие, студент должен быть зачислен, иметь совокупный средний балл не ниже 2.0 и иметь хорошую академическую успеваемость. Будут утверждены только курсовые работы, относящиеся к программе получения степени студента в Tompkins Cortland. Свяжитесь с Офисом Академической документации для получения дополнительной информации.

Основные даты и крайние сроки осени

августа

18-21 Среда-суббота: Прибытие новых студентов и ориентация.

22 Воскресенье: Последний день регистрации. С любого студента, не зарегистрировавшегося до этой даты в 15:00, будет взиматься плата за позднюю регистрацию в размере 40 долларов США.

23 Понедельник: Начало занятий.

  • Добавление / удаление начинается онлайн и в офисе регистратора (Netzer 130).

29 Воскресенье: ** ДОБАВИТЬ / УДАЛИТЬ КОНЕЦ **

  • После этой даты все корректировки расписания (добавление / удаление) для полных семестровых курсов приведут к штрафу в размере 20 долларов за просрочку.
  • балла «W» присваиваются за прекращение полного семестрового курса после этой даты.
  • После этой даты для всех форм индивидуальной записи на курсы, независимого обучения, стажировки и преподавательской помощи (3 ш.и. или более) будет взиматься плата за просрочку в размере 20 долларов.
  • Последний день для студентов, зачисленных на неполный рабочий день, для прекращения обучения без обязательств по оплате.

сентябрь

3 Пятница: ** ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДОБАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО КУРСА СЕМЕСТРА **.

  • Вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы на курс к этой дате, чтобы получать кредиты и оценки.См. Таблицу выше с указанием крайних сроков ADD / DROP для мини-семестров и полугодия.
  • Декабрь 2021 г. Заявка на получение диплома / сертификата и соответствующий сбор за подачу заявления должны быть внесены в Офис Регистратора, Нетцер 130.

6 Понедельник: День труда — занятия не проводятся, административные помещения закрыты.

7 Вторник: Продолжение занятий.

20 Понедельник:

  • Начало сертификации TAP. Студенты, получающие награды TAP, должны быть на дневном отделении DAC (12 сек.час или более баллов), чтобы иметь право на участие в программе TAP. Отказ зарегистрироваться в DAC на полный рабочий день приведет к потере награды.

21 Вторник: Счет за семестр — второй платеж в рассрочку.

Октябрь

8 Пятница: Колледж закрывается после последнего урока.

13 Среда: Продолжение занятий.

14 Четверг: Промежуточные отчеты о проделанной работе должны быть получены от преподавателей.

21 четверг: Счет за семестр — третий и последний платеж в рассрочку.

22 Пятница: ** СРОК ВЫВОДА **

  • Последний день, когда можно бросить полный семестр.

ноября

4 Четверг: После этой даты за все формы индивидуальной зачисления на курсы, независимого обучения, стажировки и ассистентства (менее 3 часов) будет взиматься плата в размере 20 долларов за просрочку.

8 Понедельник: Дата начала предварительной записи на обучение зимой и весной 2022 года.

15 Понедельник: Последний день, когда учащиеся должны заполнить незавершенные и незавершенные оценки с весны и лета 2021 года или подать форму о продлении срока.

23 Вторник: Колледж закрывается после последнего урока.

24 Среда: Последний день, когда можно отказаться от колледжа или взять отпуск. После этой даты студенты должны выполнить все курсовые работы.

29 Понедельник: Продолжение занятий.

декабря

6 Понедельник:

  • Последний день, когда преподаватели могут сдать оценки за ранее присвоенные незавершенные и ожидающие оценки или подать форму о продлении срока.
  • Последний день обычного расписания занятий.

7 Вторник: ** ДЕНЬ ОБУЧЕНИЯ, БЕЗ КЛАССОВ **

8–14 со среды по вторник:

Краткая информация о регистрации и оплате — Офис регистратора университета

Осенний семестр 2021 г. Важные даты семестра
27 августа F

Если вы выбываете из класса, первая пятница является последним днем ​​для получения 100% возмещения за курсы осеннего семестра и занятия 1.

27 августа F

Первая пятница — последний день для студента, который записывается на полный семестр или занятие 1 с помощью онлайн-регистрации. Онлайн-доступ будет доступен до пятницы 4-й недели занятий в течение полного семестра только для выбывших классов (2-я неделя для занятий).

Авг.27 F

Первая пятница — последний день для добавления курса полного семестра или сеанса 1 без письменного разрешения преподавателя.

3 сентября F

После второй пятницы занятия ученик получит «W» в своем отчете за выбывание из класса.

3 сентября F

После второй пятницы семестра студенты с неоплаченным балансом будут отстранены от занятий, и могут быть начислены штрафы.

3 сентября F

После второй пятницы студент должен подать петицию через офис своего колледжа, чтобы добавить класс на осенний семестр или сессию 1.

3 сентября F

Крайний срок для регистрации для прохождения / непрохождения или проверки — Осенняя сессия 1

3 сентября F

Если вы выбываете из класса, вторая пятница является последним днем ​​для получения возврата 75% за курсы осеннего семестра.

3 сентября F

Последний день периода возврата 50% для осенней сессии 1. Четвертая пятница — последний день периода возврата 50%, и начинается период возврата 0%.

3 сентября F

Вторая пятница — последний день, когда учащийся бросает урок 1-й сессии, используя онлайн-регистрацию.

4 сентября Сб

После второй пятницы комиссия за просрочку платежа увеличивается до 300 долларов.

4 сентября Сб

После второй пятницы взимается плата за позднюю регистрацию в размере 500 долларов США за первоначальную регистрацию и плату за добавление позднего курса в размере 100 долларов США за каждое дополнительное начало занятий на осенний семестр и сессию 1.

7 сентября Т

Дата переписи Попечительского совета штата Огайо — 15-й день отчетности для осенней сессии полного срока и осенней сессии 1.

17 сентября F

При отказе от занятий в осеннем семестре четвертая пятница является последним днем ​​периода возврата 50% и начинается период возврата 0%.

17 сентября F

Последний день, когда можно бросить класс, не получив «W» в записи студента — осенний семестр.

17 сентября F

Последний день для регистрации для прохождения аудита или прохождения / непрохождения — Осенний полный семестр

Сен.17 F

Четвертая пятница — последний день, когда студент бросает полный семестр в своем студенческом центре.

Регистрация | Университет Говарда

Осень 2021 г. Регистрация

Общая регистрация на осенний семестр 2021 года началась в понедельник, 5 апреля, для всех правомочных студентов, зачисленных в настоящее время.Для вашего удобства ниже представлен Общий календарь регистрации на осенний семестр 2021 года. Обратите внимание: если у вас есть финансовая задержка в вашей учетной записи, вы, возможно, не имеете права участвовать в регистрации, и вам следует обратиться за помощью в Управление по работе с учетными записями учащихся.

учащихся, продолжающих обучение (учащихся, которые были зарегистрированы и получили оценки на весну / лето 2021 года), рекомендуется зарегистрироваться на занятия до первого дня занятий ( 23 августа ), чтобы избежать уплаты позднего регистрационного сбора.Новые поступающие студенты первого курса бакалавриата предварительно регистрируются на занятия их научными руководителями. Новые абитуриенты переводятся на бакалавриат и аспиранты могут зарегистрироваться после зачисления; тем не менее, подходящим студентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с научным руководителем перед регистрацией на занятия. Студенты, поступающие в бакалавриат, соискатели степени могут получить доступ к ориентировочной информации по выделенной ссылке. Нетрадиционные и профессиональные студенты должны проконсультироваться со своей школой / колледжем для получения дополнительной информации о регистрации на курс. Офис Регистратора не регистрирует студентов на занятия.

Приемлемым студентам, как правило, разрешается зарегистрироваться в указанные ниже даты и после них (до закрытия регистрации 3 сентября 2021 года ), если нет удержаний , влияющих на регистрацию (например, медицинские, стипендиальные, приемные, судебные, SFS, декан, иностранный студент и т. Д.) На своих студенческих счетах.

Щелкните выделенную ссылку, чтобы просмотреть Уведомление о регистрации Fall 2021 (с соответствующими регистрационными данными).BisonWeb доступен для регистрации с 9:00 9:00 до 9:00 11:00 каждый день. Студенты не могут зарегистрироваться на занятия вне этого периода времени.

День

Дата

Классификация

понедельник

5 апреля 2021 г.

Senior (заработано 90 или более кредитов)

вторник

6 апреля 2021 г.

Junior (заработано от 60 до 89 кредитов)

Среда

7 апреля 2021

Второкурсник (заработано от 30 до 59 кредитов)

Четверг

8 апреля 2021

Первокурсник (заработано менее 30 кредитов) и неклассифицированный

пятница

9 апреля 2021 г.

Выпускник

Лето 2021 Регистрация

Университет предлагает две шестинедельные летние сессии для подходящих студентов.Летняя сессия I начинается в середине мая и заканчивается в середине июня. Летняя сессия II начинается в конце июня и заканчивается в конце июля.

Регистрация на летний семестр 2021 года открыта через BisonWeb 12 апреля 2021 года для всех правомочных студентов, продолжающих обучение (зарегистрированы на весну 2021 года). Регистрация для всех остальных студентов на летний семестр (включая летних студентов в целом) открыта с 13 по 17 мая на летнюю сессию I и с 17 по 21 июня на летнюю сессию II. BisonWeb был доступен для летней регистрации с 9 утра до полуночи.

Вы можете получить доступ ко всем подходящим летним датам через Академический календарь университета. Всем продолжающим курс обучения рекомендуется встретиться со своим научным руководителем и отделом финансовой помощи до регистрации на летние курсы.


Пошаговое руководство

Шаг 1. Прочтите пособие для учащихся

Прежде чем вы сможете просмотреть расписание курсов и зарегистрироваться, вы должны прочитать и согласиться с правилами, положениями и процедурами, изложенными в Руководстве по обучению.Неспособность прочитать руководство не освобождает учащихся от правил и процедур, описанных в нем. Личные факторы, болезнь или противоречивые советы из любого источника не являются приемлемыми основаниями для освобождения от этих правил и процедур.

University Catlog содержит более подробную информацию о регистрации. Регистрационная информация:

Шаг 2. Просмотр списков курсов

Если вы, , согласны с положениями и условиями в Справочнике для учащихся, затем просмотрите списки курсов.

Шаг 3. Просмотрите Syllabi курса

Просмотрите учебные программы курса в Интернете с помощью поиска по программе «Найти программу».

Шаг 4. Классы, утвержденные консультантом

Обратитесь к назначенному вам научному руководителю, чтобы спланировать и следовать разумной программе обучения, а также для утверждения ваших классов.

Шаг 5. Введите свои курсы в BisonWeb

Для вашего удобства ниже приведены шаги регистрации. Обратите внимание, что приведенные ниже шаги не применимы к учащимся, которые зарегистрированы для занятий в своей школе / колледже / административной единице (например, первый курс бакалавриата и новый абитуриент по юридическим вопросам, двойное зачисление в DCPS, внутренний обмен, консорциум, EMBA и профессиональное здравоохранение. Студенты-естественники).Эти студенты должны проконсультироваться с научным консультантом для получения помощи при регистрации на курс, как правило, в течение периода ориентации на соответствующий вступительный период. Все другие студенты (перевод, продолжение, возвращение, выпускник и т. Д.) Могут выполнить следующие шаги, как только будет нет удержаний , влияющих на регистрацию (например, медицинский, стипендиальный, приемный, судебный, SFS, декан, международный студент и т. Д.) на их студенческих счетах.

  1. Выберите «Вход» на домашней странице BisonWeb.

  2. Введите свой идентификационный номер учащегося, начинающийся с символа «@», в разделе идентификаторов.

  3. Введите свой шестизначный PIN-код. При появлении запроса (ваш первый вход в систему или ваш PIN-код был сброшен до входа в систему), пожалуйста, измените свой PIN-код на 6 цифр и убедитесь, что вы помните свой новый PIN-код, поскольку частый неправильный ввод PIN-кода приведет к отключению вашей учетной записи. Если вы не помните свой PIN-код и добавили контрольный вопрос в свою учетную запись, вы можете выбрать опцию «Забыли PIN-код» , чтобы выполнить сброс.

  4. При необходимости следуйте инструкциям на экране.

  5. Затем выберите вкладку «Студенческие услуги» в главном меню.

  6. Затем выберите «Регистрация .

  7. Когда откроется раскрывающееся меню « Registration» , выберите «Select Term .

  8. Когда отобразится страница « Select Term », щелкните стрелку справа от слова « Term» и выберите соответствующий термин.Все нетрадиционные студенты (например, онлайн-MBA) должны выбрать применимый «нетрадиционный» термин. Всем остальным учащимся не следует, , выбирать «нетрадиционный» вариант.

  9. Нажмите кнопку «Отправить срок» , и система вернет вас на страницу « Registration» . Если вы получили сообщение об ошибке или проблеме, убедитесь, что 1) вы получаете доступ к системе с 9:00 до 23:59, 2) у вас нет приостановленных регистраций, 3) вы не выбрали неправильный срок, 4) регистрация открыта для вы (согласно вашей классификации) на соответствующий срок, как указано в Академическом календаре, 5) вы не попадаете в одну из категорий студентов, которые не могут самостоятельно зарегистрироваться через BisonWeb, или 6) вы являетесь зачисленным в настоящее время студентом (см. также «Реадмиссия после полного отказа»).Если ничего из этого не подходит, обратитесь в офис Регистратора по адресу [email protected].

  10. Когда откроется страница регистрации, вам может быть предложено ввести «Альтернативный PIN-код» , если вы продолжаете обучение. Пожалуйста, узнайте этот PIN-код на соответствующий семестр у своего научного руководителя. Офис регистратора не может выдать вам альтернативный PIN-код , а также нельзя использовать PIN-код, использованный в предыдущем семестре, для текущего.

  11. Затем выберите «Искать классы для добавления» и следуйте инструкциям.

  12. Когда классы отобразятся, выберите нужные курсы, щелкнув поля слева от курсов. Когда все курсы выбраны, нажмите кнопку « Register» . Если ошибок нет, вы зарегистрированы. Если есть ошибки, вы должны начать с шага 11. Пожалуйста, см. Общее уведомление о регистрации, указанное над Общим календарем регистрации, для получения подробной информации об устранении сообщений об ошибках.

После регистрации на занятия распечатайте свое расписание и убедитесь, что вся информация верна.

Шаг 6. Оплатите баланс

Для оплаты баланса доступны различные планы платежей. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт финансовых услуг для студентов. Вы можете просмотреть баланс своей учетной записи через BisonWeb, выбрав «Студенческие услуги» -> «Учетные записи студентов» -> «Просмотреть учетную запись и оплатить счет». Это приведет вас к epay, где вы сможете войти в систему, используя свои учетные данные BisonWeb.


Альтернативный PIN

Всем учащимся, продолжающим обучение, требуется альтернативный PIN-код для регистрации, за исключением аспирантов Школы бизнеса и Подразделения Allied Health.Новый альтернативный PIN-код создается каждый семестр; Таким образом, PIN-код, выданный в предыдущем семестре, не будет работать для регистрации осенью 2021 года. Чтобы получить альтернативный PIN-код на осень 2021 г., обратитесь к своему научному руководителю в вашей школе или колледже; к сожалению, офис регистратора не может выдавать студентам альтернативные PIN-коды .


Список ожидания курса

Когда часть курса заполняется до предела регистрации, студенты, пытающиеся зарегистрироваться через BisonWeb, получат сообщение об ошибке регистрации о существовании списка ожидания.Затем студенту будет предоставлена ​​возможность добавить себя в список ожидания курса. Если студент, уже зарегистрированный на курс, должен покинуть курс, это место не станет доступным для регистрации через BisonWeb, если на курс есть активный список ожидания.

Студенты должны попытаться зарегистрироваться на курс через BisonWeb, чтобы им был предложен вариант списка ожидания. Когда место становится доступным, первый студент в списке ожидания получит уведомление по электронной почте на свой предпочтительный адрес электронной почты (студенты могут подтвердить свой предпочтительный адрес электронной почты в BisonWeb).У студента будет восемь (8) часов с момента отправки электронного письма для регистрации в классе через BisonWeb. Обязанностью студента является проверка своего предпочтительного адреса электронной почты один раз в списке ожидания. Если они не зарегистрируются в классе в течение этого периода времени, место будет предложено следующему студенту в списке ожидания . Студенты ДОЛЖНЫ иметь адрес электронной почты в файле (см. Вкладку «Личная информация» в BisonWeb), иначе они не получат уведомление и потеряют возможность зарегистрироваться. Получение места в списке ожидания не следует интерпретировать как гарантию получения места в курсе .


Консультации по вопросам образования

Всем студентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим научным руководителем до завершения регистрации на курс. Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть информацию о школе или колледже, в который вы были зачислены, как указано в вашем письме о зачислении из Управления приема или в утвержденной внутриуниверситетской форме / форме основных изменений из Офиса Регистратора.Ваш научный руководитель сможет проинформировать вас о том, какие курсы выбрать, как на них зарегистрироваться, и выдаст вам альтернативный PIN-код , если это применимо. Поступающим студентам бакалавриата рекомендуется посетить веб-сайт New Student Orientation для получения подробной информации о консультациях и регистрации на курсы. Офис регистратора не предоставляет академических консультационных услуг. Список рекомендаций для студентов на 2021 год содержит основные контактные данные для отдела по работе со студентами / консультирования для каждой школы / колледжа бакалавриата.Юниоры и пожилые люди обычно получают консультативную помощь от своего главного консультанта / советника отдела.


Сообщения об ошибках BisonWeb

При попытке зарегистрироваться на курсы через BisonWeb студенты могут столкнуться с ошибками, препятствующими регистрации. К курсам были применены ограничения по различным академическим и административным причинам. К сожалению, Офис Регистратора не может помочь в разрешении большинства сообщений об ошибках регистрации. Как правило, учащимся следует проконсультироваться с консультационным отделом своей школы / колледжа за помощью в процессе регистрации.Просмотрите следующие сообщения об ошибках регистрации:

Ошибка BisonWeb

Описание

«C»

Курс заполнен до отказа. Выберите доступный раздел курса. Вы также можете выбрать курс в списке ожидания, если эта опция доступна. Обратите внимание, что студентам из списка ожидания будет предоставлено приоритетное рассмотрение для утверждения отмены курса.

«SR»

Вы не можете зарегистрироваться. Пожалуйста, проверьте свой статус студента. Пожалуйста, обратитесь к Общему расписанию регистрации и Календарю университета для получения информации о возможности регистрации.

CRN недействителен

Пожалуйста, обратитесь к расписанию занятий для правильного CRN.

Сохраняет ваши записи, препятствующие регистрации

Регистрация запрещена из-за блокировки учетной записи студента.Чтобы просмотреть удержания через BisonWeb, выберите «Записи учащихся», затем «Просмотреть удержания». Вы не сможете зарегистрироваться, пока не будут сняты все удержания, препятствующие регистрации. Только офис, заблокировавший счет, может его снять.

Подпись инструктора

Вы должны связаться с инструктором курса, чтобы получить письменное разрешение на регистрацию в классе. Чтобы разрешить регистрацию через BisonWeb, разрешение на регистрацию должно быть отправлено вашему научному консультанту для обработки.

Превышено максимальное количество часов

Студенты с хорошей академической успеваемостью ограничены определенным количеством кредитных часов в семестр в зависимости от их школы или колледжа. Вы должны выполнить определенные требования, чтобы запросить увеличение максимального количества кредитных часов. В Офисе Регистратора должно быть получено одобрение соответствующего академического советника или декана, чтобы увеличить ваши максимальные кредитные часы. Дополнительная плата за обучение может быть связана с регистрацией сверх установленных максимумов.

Предварительные условия и ошибка оценки теста

Для зачисления в этот класс необходим предварительный курс или результат экзамена. Ваш научный консультант определит, оправдано ли переопределение. Ваш консультант должен обработать переопределение системы, если оно одобрено. Форму отмены курса не следует отправлять в связи с этим ограничением.

Курс

Ограничения

Все исключения из следующих ограничений требуют соответствующего разрешения. и должны обрабатываться соответствующим отделом или научным консультантом .Не следует отправлять форму отмены курса:

  • УРОВЕНЬ : Этот курс ограничен определенным уровнем (например, бакалавриат, магистратура, юридический факультет или кандидат наук).
  • СТЕПЕНЬ : Этот курс ограничен определенной степенью (например, BA, BS, MA, MS, MPA, MBA, JD, PhD или MD).
  • ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ — ОСНОВНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ : Этот курс ограничен определенными специальностями, несовершеннолетними или концентрированными. Главный отдел — единственный офис, который может дать разрешение на регистрацию.
  • КЛАСС : Этот курс ограничен определенными классами (например, юниоры или пожилые люди). Департамент должен разрешить доступ к этому курсу.
  • КОЛЛЕДЖ : Этот курс ограничен определенным колледжем. Разрешение должно быть получено от школы / колледжа.
  • Отдел : Свяжитесь с офисом академического отдела, предлагающего курс, чтобы получить разрешение на регистрацию в классе. Отдел или ваш консультант должны обработать переопределение системы, если оно одобрено.

Конфликт времени

BisonWeb не позволяет студентам регистрироваться на курсы, которые проходят одновременно или частично. Требуется письменное согласие инструктора, которое должно быть передано вашему научному консультанту для получения разрешения на регистрацию через BisonWeb. Форму отмены курса не нужно отправлять в связи с ограничениями временного конфликта.

Варианты специальной оценки (аудит)

Для курсов, для которых предусмотрено несколько вариантов оценивания, автоматически по умолчанию используется стандартный режим буквенного оценивания (A – F).Если желателен другой режим выставления оценок, например Аудит, изменение необходимо запросить с помощью Формы аудита курса.

Академическая успеваемость запрещает регистрацию

Вы можете быть отстранены от учебы. Просмотрите свою академическую историю через BisonWeb и обратитесь к своему научному консультанту за дополнительной информацией.

В данный момент вам не разрешено регистрироваться

Регистрация на курс через BisonWeb доступна в 9 а.м. в назначенные дни. Пожалуйста, обратитесь к Общему расписанию регистрации и Календарю университета для получения информации о возможности регистрации.


Вопросы или дополнительные вопросы

Если у вас есть вопросы, касающиеся вашей академической программы, обратитесь к консультанту вашей школы или колледжа.

Процесс регистрации | Офис бакалавриата

Регистрация откроется в среду, 21 июля 2021 г., и продлится до начала занятий в понедельник, 23 августа 2021 г.Это руководство предоставит пошаговые инструкции, чтобы вы могли зарегистрироваться онлайн с помощью Информационной системы для учащихся (SIS). Если у вас возникнут вопросы по мере прохождения процесса, напишите в офис бакалавриата по адресу [email protected]. Виртуальные или телефонные встречи также доступны в течение первых двух недель занятий. Изменения в вашем расписании могут быть внесены до конца периода добавления / добавления и не позднее пятницы, 3 сентября 2021 г.

Большинство профессоров делают предположения о том, сколько времени вам следует проводить за учебой вне класса.Это предположение используется для определения того, сколько работы они назначают и какие ожидания они имеют от своих учеников. Это предположение называется формулой академического успеха. На каждый час в классе планируйте заниматься по два-три часа вне класса. Если вы зачислены на 15 кредитных часов, ваши преподаватели ожидают, что вы будете проводить 30-45 часов в неделю вне уроков. Когда вы добавляете к первоначальным 15 часам, которые вы проводите в классе, вы должны посвящать учебе 45-60 часов в неделю.Это работа на полную ставку! Помните об этом, планируя свое время, составляя расписание занятий и планируя внеклассные мероприятия.

ШАГ 1. Изучите требования к общему образованию для всех степеней бакалавра

Каждый кандидат на степень бакалавра университета должен:

  • Выполните требования семинара по общему образованию и стипендии (SAGES).
  • Завершить два семестра физического воспитания.
  • Выполните требования основной области обучения (половина основных или дополнительных курсов должна проходить в CWRU).
  • Выполните общеобразовательные требования школы и программы получения степени, в которую входит основная область обучения учащегося.
  • Завершите курс обучения с совокупным средним баллом не ниже 2.0 для работы, взятой в Case Western Reserve University.
  • Заработайте в резиденции в Case Western Reserve University не менее 60 кредитных часов, из которых не менее 15 необходимо заработать после того, как студент наберет в общей сложности 105 кредитных часов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся программы двойного диплома 3-2 следует обратиться к разделу этого руководства, в котором описаны требования.

Семинарный подход к общему образованию и стипендиям (SAGES)
SAGES обеспечивает основу для критического мышления, письменного и устного общения, использования информации, количественного мышления, взаимодействия с этическими проблемами и разнообразия, а также ознакомления с экспериментальными и теоретическими подходами к понимание человеческой культуры и поведения, научных знаний и методов исследования.

Переводные студенты, выполнившие требования по составлению / пояснительному письму на английском языке с оценкой C или выше в колледже / университете, в который они ранее поступили, получат переводный зачет для FSCC 100-TR — Первый семинар и должны будут пройти дополнительный вводный семинар SAGES за один кредитный час, FSTS 100 — Приложение к переводу SAGES.Для этого требуется разрешение до регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с профессором Питером Уайтингом по адресу [email protected], чтобы получить разрешение.

Физическое воспитание
Все учащиеся должны пройти два полных семестра курсов физического воспитания с нулевыми кредитными часами. Студенты могут выбирать полусеместровые и полносеместровые курсы. Если возможно, студент должен начать выполнять это требование в первом семестре и завершить его в начале обучения в бакалавриате.

Освобождение предоставляется только при следующих условиях и при наличии соответствующей документации

  • владение формой DD214 от военных
  • университетский спортсмен в течение двух лет (требуется письмо от тренера)
  • зачислен в ROTC на два семестра
  • завершение маршевого оркестра как нулевые кредитные часы (освобождение только на один семестр)

Подробные объяснения требований к общеобразовательной программе бакалавриата можно найти в Общем бюллетене.

ШАГ 2: Выберите основной

Все студенты должны выполнить требования основной области обучения. Обычно специальность включает в себя программу из 10 или более курсов. Предлагается более 60 специальностей, ведущих к получению степени бакалавра искусств и бакалавра наук. Соблюдайте требования, перечисленные по каждой специальности в Общем бюллетене. Общие требования к образованию частично совпадают, что позволяет студентам гибко выбирать специальности и программы получения степени. Студенты-переводчики должны выполнить не менее половины основных требований CWRU.

  • Case School of Engineering — все инженерные специальности, наука о данных и аналитика, а также информатика (BS)
  • Колледж искусств и наук — специальности в области искусства, гуманитарных наук, социальных / поведенческих наук, математики и естественных наук, питания и информатики (бакалавриат и бакалавриат)
  • Школа медсестер Фрэнсис Пейн Болтон — специальность медсестринское дело (BSN)
  • Школа менеджмента Weatherhead — специальности в области бухгалтерского учета, финансов и менеджмента (BS)

ШАГ 3: Выберите несовершеннолетнего (необязательно)

Незначительная концентрация требует не менее 15 кредитных часов и обычно не более 18 кредитных часов.За исключением несовершеннолетних, предлагаемых Case School of Engineering, студенты должны заработать минимальный совокупный средний балл 2,0 за все курсы, взятые для удовлетворения второстепенных требований и для которых оценки являются усредненными. Переводные студенты, которые хотят закончить несовершеннолетний, должны выполнить как минимум половину требований для несовершеннолетних в CWRU.

Несовершеннолетние не требуются. У студентов есть возможность закончить второстепенное по дисциплине, отличной от основной. Успешное завершение несовершеннолетнего будет указано в транскрипте студента.

ШАГ 4. Проверьте оценку кредитной истории перевода

При регистрации помните, что вы можете получить дополнительный зачет за перевод за курсы, требующие одобрения департамента, или за курсы, еще не представленные для оценки. Это часто бывает, когда весь семестр не был включен в вашу первоначальную оценку переводного кредита. Обновления для перевода кредита будут продолжаться в течение семестра. Если у вас есть ожидающий перевод кредита, вам может потребоваться запросить разрешение в SIS, поскольку система проверяет наличие предварительных условий.Если разрешение выдается, вы все равно должны зарегистрироваться на курс в SIS.

Case Western Reserve University примет во внимание следующее:

  • Продвинутый уровень
  • Международный бакалавриат
  • Экзамены A-level
  • Курсовые работы зарубежных вузов. Пожалуйста, отправьте официальную копию ваших официальных результатов экзамена или переведенные стенограммы в Управление бакалавриата.
  • Если вы закончили курсы колледжа во время учебы в старшей школе, требуется дополнительная проверка, прежде чем будет засчитан зачет.Пожалуйста, свяжитесь с Офисом бакалавриата, если вы не указали эту информацию при подаче заявления о приеме.

Перевод кредитов можно просмотреть в истории курса в SIS.

Перенесенный курс будет соответствовать требованиям категории, если ваш курс находится на указанном академическом факультете. Он может иметь прямой эквивалент курсу CWRU (т.е.«Общая психология » переводится как PSCL 101 Университета Case Western Reserve), или он может не иметь соответствующего эквивалентного курса в Case Western Reserve (т.е. PSCL 100-TR, 200-TR или 300-TR). Если вы изучаете специальность в Колледже искусств и наук, в кампусе должны проходить курсы с половинной или более широтой требований в каждой области, за исключением того, что студенты, переводящиеся из другого колледжа или университета с 45 или более переводными кредитами, могут соответствовать своей широте. требования с переводом кредита, взятого в предыдущем колледже или университете. Кредит, полученный по программам AP, IB, A-level и аналогичным программам, предлагаемым в средней школе или на квалификационных экзаменах CWRU, может использоваться для удовлетворения до половины этого требования, если кредит эквивалентен конкретным курсам, преподаваемым CWRU.Кредитные эквиваленты AP, IB, A-level, оканчивающиеся на «TR», не могут быть использованы.

Только инженерные специальности: Передаточный кредит для CHEM 105 и 106 заменяет только CHEM 111 (требуется для инженерных специальностей и бакалавра информатики в соответствии с требованиями общего инженерного образования). Он не заменяет кредит для ENGR 145.

Переводной кредит обновляется перед регистрацией на занятия каждый семестр. Время вашей регистрации на будущие семестры может быть отложено, если ваш переводной кредит не был обновлен.Важно как можно скорее внести изменения в ваш переводной кредит.

Обновления трансфертного кредита вводятся непосредственно в SIS. Вы не получите уведомление по электронной почте о том, что ваш кредит был обновлен, но вы можете проверить свою «Историю курса» в SIS. После того, как вы выбрали основной и соответствующий курс SAGES, сравните перенесенные курсы с вашими требованиями и отметьте те, которые были завершены.

ШАГ 5: Выберите курсы, которые вы хотите пройти, и проверьте предварительные условия

Вам не разрешается регистрироваться более чем на 19 часов семестра вашего первого семестра.Дневным статусом считается 12-19 семестровых часов. Рекомендуется курсовая нагрузка 15-17 часов.

Помните, что SIS требует выполнения предварительных условий курса. Если у вас есть ожидающий перевод кредита, вы можете запросить разрешение в SIS у инструктора. Разрешения выдаются на усмотрение инструктора. Если курс закрыт, запросите разрешение на отмену в SIS. Если есть место, может быть выдано разрешение, которое позволит вам добавить курс онлайн, или вы можете быть помещены в список ожидания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всем НОВЫМ студентам назначается дата выпуска через четыре года после срока зачисления. Если дата окончания учебы неверна, возможно, вы будете записываться на занятия в следующие семестры позже, чем это необходимо. Вы должны заполнить Форму замены отчета об академическом совете‌, если дата вашего окончания должна быть изменена. Эта форма доступна в Интернете, и затем ее необходимо зарегистрировать в Управлении бакалавриата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *