Какие оценки: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Какие оценки Роскачества получили приложения служб доставки? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Лучшие – «ВкусВилл», Ozon, «Перекресток» и «Сбер» — как на Android, так и на iOS.

Пандемия вызвала взрывной рост сегмента доставки продуктов. В 2019 году, когда Роскачество впервые исследовало этот сектор бизнеса, лишь 36% респондентов приобретали продукты питания в интернете. К 2021 году этот показатель вырос до 64%, причем впервые за три года одновременно уменьшилась доля россиян, посещающих офлайн-магазины – аудитория переходит в онлайн. Чаще всего покупает продукты в сети молодежь: доля молодых респондентов 16-29 лет увеличилась на 15% и стала лидирующей.

Роскачество исследовало 28 приложений: 14 для Android и столько же для iOS. Испытания проводились по 180 критериям. Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.

В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений доставки продуктов.

По результатам тестирования наиболее функциональные приложения – «ВкусВилл», Ozon и «Перекресток – Доставка» на обеих платформах.

Самые удобные – «ВкусВилл», METRO и «Мой Ашан» (Android), «ВкусВилл», «Мой Ашан» и «Яндекс.Еда» (iOS).

По информационной безопасности большинство приложений показали результаты выше 4 баллов, наилучший результат – у приложения «Мой Ашан».

Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения «ВкусВилл», Ozon, «Перекресток» и «Сбер» на Android, «ВкусВилл», Ozon и «Перекресток» на iOS.

Сергей Бодров, менеджер проектов Центра цифровой экспертизы Роскачества:

«Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: искали продукты из стандартной потребительской корзины, используя фильтры, просматривали карточки товаров, собирали и оформляли заказ, ожидали доставку и анализировали функциональность приложений на каждом этапе этого процесса. Ассортимент и качество доставляемых продуктов, а также сервис самой доставки в ходе исследования не оценивались. В дальнейшем Роскачество планирует проверить качество продуктов питания, которые потребители заказывают онлайн».

Функциональность – эта группа параметров испытаний (115 критериев) составила долю 35% от итоговой оценки приложений:

Регистрация – у большинства приложений (57%) не обнаружилось возможности зарегистрироваться через уже имеющиеся аккаунты в социальных сетях или сторонних сервисах, что может быть неудобно для пользователя. Аутентификация с помощью номера телефона реализована у всех. Полноценная регистрация с помощью почтового аккаунта есть у «Яндекс.Еды», «Яндекс.Лавки» и Ozon.

Поиск – ключевая группа критериев, по которой оценивалась функциональность приложения, как в основных, так и в дополнительных аспектах. Наряду с поиском вручную через поисковую строку эксперты оценили наличие голосового ввода (только у «Лента Онлайн»), подсказок ранее введенных запросов (есть у 25% приложений) и релевантных подсказок при вводе поискового запроса (есть у Ozon Express и METRO).

Полнота способов оплаты реализована у «Яндекс.Лавки» и «ВкусВилла» – только в этих приложениях для удобства пользователя можно отсканировать карту. Самая ограниченная функциональность оплаты у «Мой АШАН» и METRO, где нет возможности привязать несколько карт или использовать альтернативный способ оплаты (например, Google Pay). Оплата картой курьеру или наличными есть только «ВкусВилла» и Ozon Express, у METRO также есть опция оплаты только наличными.

Что касается критериев безопасности, большинство приложений показали высокие результаты, все передают персональные данные в зашифрованном виде.

Стоит также отметить:

  • 54% приложений для доставки продуктов недостаточно адаптированы для людей с ограниченными возможностями;
  • 61% не имеет отзывов и рейтингов в карточках товаров – это важно пользователям при принятии решений;
  • 32% приложений на Android запрашивают у пользователей избыточные доступы – например, к телефонной книге.

Более половины исследованных приложений на обеих платформах по совокупности всех критериев получили отметку выше 4 баллов – это очень высокий показатель.

Нерекомендуемых к использованию в рамках рейтинга нет.

какие оценки нужны в школе

Фото: Опять двойка, Федор Решетников, 1952

Вспомните картину «Опять двойка». На ней классические эмоции — досада и порицание. Вроде бы всем давно понятно, что сложные тесты и страх перед тройками лишь загоняют ребёнка в угол, но отметки продолжают играть главную роль в школе и — часто — в семье. Подумайте, как хорошо было бы без них! Эксперты с нами согласны, но полностью отменять оценки не готовы.

Что не так с отметками в школе?

Принятый ещё в 2009 году Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), на основе которого работают все государственные российские школы, составлен по принципам развивающей системы обучения. Согласно ему, в задачи ученика входит не зазубривание конкретных параграфов и знание таблицы умножения, а «…формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебной деятельности».

В стандарте также есть «портрет выпускника начальной школы», где, помимо знаний, речь идёт о личных характеристиках. Составители ФГОС видят идеального школьника таким:

  • «уважающим и принимающим ценности семьи и общества»;
  • «любознательным, активно и заинтересованно познающим мир»;
  • «владеющим основами умения учиться, способным к организации собственной деятельности»;
  • «готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом»;
  • «доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение»;
  • «выполняющим правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни».

Возникает логичный вопрос: как оценить по существующей пятибалльной шкале любознательность ребёнка или его умение слышать собеседника? При заявленных стандартах образования школам до сих пор никто не предложил систему, которая позволяла бы отразить движение ученика или оценить его способности.

Чтобы продолжить разговор, давайте ещё раз проговорим важное различие: оценка или отметка? Тут всё очень просто: оценкой называют сам процесс, когда сравнивают знания учеников. А вот отметка — это количественная мера оценки, чаще всего цифра или буква. Какие отметки сейчас ставят в российских школах?

Почему оценивают по пятибалльной шкале?

Метод оценивания, когда ученик проходит какой-то материал, а затем сдаёт по нему экзамен и получает отметку, называется «итоговый». Его часто критикуют за то, что у школьников нет возможности повлиять на конечный результат. Кроме того, плохая отметка всякий раз указывает ученику на его неполноценность в чём-то, заставляет нервничать и точно не способствует прогрессу.

Привычную нам пятибалльную шкалу Министерство народного просвещения Российской империи утвердило ещё в 1837 году. Её же применяли и в Советском союзе.

  • 1 — слабые успехи;
  • 2 — посредственные;
  • 3 — достаточные;
  • 4 — хорошие;
  • 5 — отличные.

Со временем пятибалльная шкалах усохла до трёхбалльной — сегодня в большинстве школ единицы или двойки не ставят. Конечно, в некоторых используют свою шкалу оценивания, но это скорее исключения. Например, в Москве ещё в 2016 году официально разрешили ставить отметки по 10-балльной, 100-балльной или вообще буквенной шкале.

Илья Новокрещёнов, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образований и науки города Москвы, экс-директор московской школы «Покровский квартал»:

Существующая система оценивания выполняет роль системы координат, благодаря ей ученик может понять, куда и с какой скоростью он движется, каковы его результаты. Без подобного ориентира учёба может превратиться в самообман. Эта же система позволяет сравнить свои результаты с одноклассниками.

На мой взгляд, неправильно дезориентировать ребёнка, никогда не сравнивая его с другими
Он должен понимать, что конкуренция сопровождает нас везде: когда мы предъявляем результаты ЕГЭ при зачислении в вуз, вместе с другими кандидатами общаемся с потенциальным работодателем.

Но пятибалльная шкала репрессивна по отношению к ученику, потому что она не оставляет права на ошибку. Итоговые отметки выводят из средней взвешенной или средней арифметической, а значит, каждая неудача, даже если она исправлена, всё равно влияет на итог.

По факту оценки 1 не существует, а 2 — это не отметка в полном смысле, она скорее говорит об отсутствии результата, а в трёх баллах педагогу, конечно, довольно тесно.

Марина Пинская, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования Высшей школы экономики:

Когда мы попытаемся понять, что делать с системой оценивания, нужно ответить на вопросы «Для чего мы оцениваем?», «Что мы хотим получить в результате?». Например, хотим узнать, освоили ли дети материал. Мы можем создать тест и понять это по его результатам. Так можно проверять не обязательно знания, но и многое другое — умеют ли дети пользоваться микроскопом, могут ли провести лабораторную работу.

ЕГЭ как раз существует, чтобы ответить на вопрос «Научились ли дети тому, чему мы их учили?». И тут всё в полном порядке, отменять его не нужно. Главное, чтобы такие тесты и экзамены не перегружали детей, не были постоянными. Но если у ученика что-то не получается, мы хотим знать об этом не после экзамена, а своевременно. Поэтому будет ли пятибалльная шкала или какая-то другая в школе — это не важно. Она должна быть другой по своей сути.

Почему формирующую систему, придуманную ещё Выготским, применяют в Финляндии, а не в России?

О неэффективности итоговой системы оценивания писал ещё в начале XX века один из основоположников отечественной детской психологии Лев Выготский. Учёный считал, что важнее оценивать не результат, а прогресс и уровень развития ребёнка. Но развивающие системы так и не получили широкого распространения ни в СССР, ни в России. Одна из проблем — кадры.

Учителя в них должны быть более самостоятельным, не бояться экспериментировать, а это часто противоречит самой системе устройства школы
При этом развивающую и личностно-ориентированную систему школьного образования, где привычная система оценивания уступает проектной или формирующему оцениванию, сейчас активно внедряют во многих странах.

Именно так сделали в Финляндии во время реформы среднего образования в 2014 году. Эксперты вдохновлялись идеями Выготского и его коллег, и сегодня система этой северной страны считается одной из лучших в мире. Отметки здесь не ставят до 12 лет, при этом школьники не сдают ни экзамены, ни тесты. (Что? Да!) Вместо этого учителя используют формирующее оценивание. Оно лучше вовлекает ученика в процесс и даёт обратную связь, чтобы увидеть, как можно улучшить собственный результат.

Преподаватели оценивают не то, что получилось, а прогресс ученика. Такая система учит планировать и понимать способы получения знания, улучшает мотивацию, воспитывает умение оценивать себя самого, развивает способность к рефлексии.

Школа Saunalahti в финском городе Эспоо / Фото: Verstas Architects (Andreas Meichsner)

Марина Пинская:

Формирующий тип оценивания сейчас считается передовым. Его главный принцип — не только узнать, что выучили дети, а ещё и что делать дальше. Если ученик не освоил материл, важно понять, почему так произошло. Для этого необходим инструмент, который определит, чего не хватает. И, главное, — какой нужен следующий шаг? Этого в школе пока нет.

Поэтому должны появиться инструменты формирующего оценивания и другие оценивающие стратегии, которые направлены не только на контроль, но и на помощь в изучении дисциплины.

Система оценивания должна отвечать на три вопроса:

  • Где сейчас находится ученик?
  • Куда он должен прийти?
  • Как это лучше сделать?

В Москве такую систему поддержали в школах международного бакалавриата. В своё время её пытались популяризировать. Есть простая книжка и курсы, по которым мы работаем с будущими учителями, но массовой практики пока нет.

Ещё один важный аспект — обратная связь. Учитель может сказать ученику, что лучше делать дальше и как менять подход. И наоборот, ребёнок говорит преподавателю: это я понимаю, это умею, вот это непонятно, и вам нужно объяснить по-другому. Он помогает понять, как его лучше учить и как лучше выстроить пространство, где он учится. И точно так же эта обратная связь существуют между всеми. Ученики вместе решают какую-то задачу, помогают, обмениваются информацией, оценивают друг друга, чтобы дать подсказку.

На что заменить тройки и пятёрки?


Илья Новокрещёнов:

В России много интересных систем оценивания. У них всех есть общие принципы. Во-первых, они должны быть критериальными, когда ребёнок понимает, что конкретно получилось или нет. Она должна быть накопительной, когда учитываются только достижения. Оценки должны стать многомерными, чтобы в зоне внимания были не только предметные результаты, но и самые разные достижения школьников — в спорте, общественной активности и так далее. И у всех таких систем должна быть шкала перевода оценок в нашу общероссийскую систему.

Например, при защите группового проекта каждый ребёнок демонстрирует огромное количество приобретённых за время подготовки этого проекта компетенций: и умение работать в команде, и умение грамотно формулировать свои мысли, работать с информацией и многое другое. Как грамотно это оценить?

Здесь важна многомерность, когда друг на друга накладываются экспертная оценка учителя, самооценка ребёнка, оценка членами его рабочей группы, иногда родителей. И в тех местах, где все эти оценки совпадают, можно с известной долей правдоподобности утверждать, что то или иное умение у ребёнка сформировано им самим и проявлено.

Марина Пинская:

Мы можем отменить пятибалльную шкалу и ввести двенадцатибалльную, но ничего не изменится, пока нет цели — оценивать так, чтобы это помогало учиться, а не просто контролировало.

Нам часто говорят, что родители хотят видеть оценки. Дескать, в их время тоже были двойки, тройки, четвёрки и пятёрки. Если это так, то нужно объяснить, как человек учится и какого балла можно было бы ожидать при привычной родителям системе.

Со временем для них станет важнее, чему ребёнок учится и где он находится, куда он должен прийти. Достиг высокого уровня — супер, достиг среднего — замечательно. Он всё равно проделал большой путь. Мне кажется, когда всё открыто и понятно, оценки становятся более осмысленными.

Есть такой хороший инструмент оценивания, как портфолио. У ученика и его родителей в личном кабинете находится информация обо всех работах. Они видят: в первой ничего не получилось, вторая — чуть получше, пятнадцатая — супер.

Я вижу прогресс, и мне становится понятно, как учится тот или иной ребёнок. В этом случае не нужны ни двойки, ни тройки, ни пятёрки
Чтобы отвечать перед внешним контролем — на каком уровне находится ученик, — можно ставить за последнюю работу баллы.

Как часто они нужны? Кому-то каждую четверть, кому-то раз в полгода, ведь главное всё-таки то, что происходит каждый день. Если на отрезке между выставлением баллов я получаю ответы на вопросы, чему я учусь, как я это делаю, и нахожу для себя способ, чтобы лучше учиться, тогда всё прекрасно.

Принцип портфолио можно было бы распространить на проверку не только обычных предметов, но и других навыков, новых грамотностей. Проверяя математику, например, мы говорим: нужно позвать гостей, должно быть столько-то человек, посчитай — сколько ты потратишь денег, сколько будет стоить угощение на каждого и так далее. Или придумать задачу, когда ребёнок приходит в банк и ему нужно выполнить определённые операции. Иначе мы на математике все задачи на проценты решили, а зачем — никто не знает. А в этом случае мы начинаем применять свои математические умения в реальных жизненных ситуациях, проверяя одновременно и математическую, и финансовую грамотность.


Данный материал является частью большого проекта, посвященного развитию у детей личностного потенциала и ключевых компетенций XXI века. О чем проект? Мы рассказываем о ребенке и его развитии как о личности, а не объекте образовательного процесса. Мы объясняем, как меняется мир, и показываем, какие навыки помогут ребенку гармонично жить в меняющейся реальности. Другие материалы проекта раскрывают темы развития социально-эмоционального интеллекта, финансовой и цифровой грамотности, когнитивного развития, инклюзии в школе и др. Проект подготовлен совместно с сайтом об образовании и воспитании детей Мел.

автор материала

Игорь Фарафонов

Понравился материал?

Оцените его:

Назад

Какие оценки получают студенты в университетах Нидерландов

В университетах Голландии, как и в голландских средних школах, используется 10-ти бальная система оценки знаний студентов.

Баллы, полученные во время сдачи зачетов, обычно не округляются, в отличии от оценок на выпускных экзаменах. Отметка 5.5 обычно является достаточной для получения зачета, в то время как 5.4 считается неудовлетворительной.

9 и 10 баллов ставятся очень редко, так как для получения таких оценок необходимо показать идеальное знание предмета. Основными отметками являются 8 и 6, где 6 – это минимальный проходной балл.

Стоит отметить, что в Нидерландах высокие оценки не являются основополагающим фактором при поступлении в университет. Наибольшее значение имеет тип средней школы и характер экзаменационных предметов, поэтому выбор университета как правило определяется учебным направлением среднего образования.

Российская система оценки успеваемости мало чем отличается от голландской, за исключением того, что в России она 5-ти бальная. Единственным серьезным отличием является принцип поступления в университет. Как известно, в России для этого нужно сдать ЕГЭ, и сумма баллов имеет большое значение.

Голландская система оценки успеваемости в сравнении с российской

Голландия Описание Россия
10 Идеально* 5
9 Отлично* 5
8 Очень хорошо 5
7 Хорошо 4
6 Удовлетворительно 3
5 Почти удовлетворительно 3
4 Плохо 2
3 Очень плохо*  2
2 Слабо* 2
1 Очень слабо*  

* Оценки от 1 до 3 ставятся также редко, как 9 и 10.

Вам нравится эта страница? Нравится Нет Спасибо за Ваш отзыв! 10 2

как посчитать и использовать для поступления. ПрофГид

Обновлено

Фактически средний балл аттестата – это оценка, с которой выпускник девятого или одиннадцатого класса школы участвует в конкурсе при поступлении в колледж или техникум, но иногда бывают ситуации, когда и при зачислении в вуз могут пригодиться хорошие отметки в школьном аттестате.

Читайте также:

Какие оценки идут в аттестат

В документы об основном (9 классов) и общем (11) среднем образовании вносятся сведения об отметках за каждый предмет из обязательной части учебного плана. Тем не менее итоговые оценки в аттестаты за 9 и 11 классы выставляются по-разному. 

9 класс

Для девятиклассников важно, как они сдадут четыре предмета на ОГЭ (русский, математику и два на выбор), потому что в аттестат пойдет итоговая оценка, которую рассчитают как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене отметки. По остальным предметам, не сдававшимся на ОГЭ, и изучение которых завершилось в девятом классе, ставятся просто годовые оценки за 9 класс.

Причем неважно, какие годовые отметки были в восьмом или седьмом и более младших классах. Чтобы было понятнее: скажем, в восьмом классе с химией были нелады и за год стоит тройка, а в девятом вдруг проснулся талант Менделеева и годовую вывели пятерку. Это значит, что предыдущие провалы не в счет – они не имеют совершенно никакого значения, а в аттестат пойдет именно последнее «отлично». 

Еще в аттестат за 9 класс идут оценки за предметы, которые изучались раньше, но полный курс завершился в 7–8 классе: это музыка, ИЗО и другие.

Читайте также:

11 класс

На аттестатах одиннадцатиклассников баллы, полученные на ЕГЭ, никак не отразятся: им оценки выставляются без учета результатов экзаменов. Зато для них важно, какие отметки были в журналах в течение всех двух лет учебы в старшей школе. Итоговая оценка для аттестата за 11 класс рассчитывается как среднее арифметическое полугодовых (или триместровых, четверных – в зависимости от того, как в школе организованы учебный год и промежуточные аттестации) и годовых отметок за предмет, который изучался в 10 и 11 классе. Средний балл, который пойдет в аттестат, округляется до целого числа.

На примере:

  • По физике за 10 и 11 классы в журналах есть шесть оценок – четыре полугодовые и две годовые: 3, 5, 5, 4, 4, 5. Для аттестата надо посчитать обыкновенное среднее арифметическое – (3 + 5 + 5 + 4 + 4 + 5) : 6 = 26 : 6 = 4,33. По изученным на школьных уроках математики правилам округляем до 4. Это и будет средний балл за два года изучения предмета, который выставят в аттестате.

Годовые оценки за предметы, изучение которых закончилось до 10 класса, в аттестат за 11 класс не ставятся.

В аттестаты за 9 и 11 классы вносятся итоговые оценки за дополнительные курсы, которые школы включают в свои учебные планы, если на изучение предмета было отведено не меньше 64 часов в течение двух лет. За них средний балл для аттестата рассчитывается так же, как и для основных предметов в программах соответствующего уровня.

С 2021 года за три предмета: физкультуру, ИЗО и музыку – школы получили право ставить в аттестатах за 9 и 11 классы отметку «зачтено» вместо итоговых оценок по пятибалльной шкале. Другие записи вроде «не изучал», «освобожден», «не прослушал» не допускаются.

Читайте также:

Как посчитать средний балл аттестата

Это гораздо проще, чем разобраться с итоговыми оценками за 9 или 11 класс.

Средний балл аттестата – это простое среднее арифметическое всех оценок, которые выставлены в документе об образовании – основном или общем среднем.

Итак, чтобы рассчитать средний балл аттестата, неважно за какой класс, надо сложить все имеющиеся в нем отметки и разделить полученную сумму на количество оценок. Никакие дополнительные вычисления с учетом полугодовых, четвертных, экзаменационных или любых других оценок не нужны.

Пример:

  • В аттестате за 9 класс 12 оценок: 3, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3. Просто складываем их и делим на количество слагаемых (предметов, за которые стоят отметки). (3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3) : 12 = 3,91. Результат округляется до 4. Это и есть средний балл аттестата за 9 класс.
  • В аттестате за 11 класс 18 оценок: 3, 5, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 3, 4, 5, 4, 4, 4. Тоже находим сумму и делим ее на 18. (3 + 5 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 4 + 4) : 18 = 4,05. Этот результат по математическим правилам округляется до 4. Такой средний балл будет у аттестата за 11 класс.

То, что физкультуру или рисование теперь можно оценивать по системе «зачет/незачет», не значит, что из документов об основном и среднем общем образовании совсем исчезнут оценки по этим дисциплинам. Как именно отмечать спортивные и художественные таланты выпускников, учебные заведения решат на педсоветах и закрепят свое мнение внутренними нормативными актами. Если за эти три предмета или один из них нет оценки, то при подсчете среднего балла аттестата они (он) не учитываются – как будто их вовсе не внесли в документ.

Какой средний балл аттестата нужен для поступления

Значимость среднего балла аттестата для поступления на учебу в ссузы и вузы разная.

Колледжи

При поступлении в ссузы средний балл аттестата играет главную роль. Чтобы стать студентом колледжа или техникума, вступительные экзамены сдавать не надо (только на творческие или другие, требующие особых способностей специальности – например, военные, медики, педагоги, художники, танцоры). На учебу кандидатов зачисляют по конкурсу аттестатов. Его суть в том, что на имеющиеся места отбирают претендентов с наиболее высокими средними баллами аттестатов.

Читайте также:

Для абитуриентов всех ссузов (колледжей, училищ, техникумов) хороший средний балл аттестата – это пропуск на бесплатную учебу в престижное учебное заведение и на востребованные перспективные специальности. Причем неважно, после 9 или 11 классов поступает абитуриент: конкурс все равно проводится по среднему баллу аттестата. Для поступающих на творческие и некоторые другие «особые» специальности к нему прибавляется оценка, полученная на дополнительных вступительных испытаниях (ДВИ) в самом учебном заведении.

Естественно, чем выше средний балл аттестата, тем больше шансов пройти по конкурсу. В престижных ссузах, таких как колледжи при ведущих университетах – РЭУ им. Плеханова, Финуниверситете, МГИМО, РАНХиГС и многих других, на популярные у абитуриентов специальности (экономика, право, гуманитарные науки) с очень небольшим количеством бюджетных мест средний проходной балл аттестата – 4,85–5. Причем, когда конкурс большой, баллы учитываются с точностью до сотых.  

Более скромный проходной средний балл аттестата на направлениях с большим количеством бесплатных мест. В столичных колледжах это:

  • ИТ – от 4;
  • техника и технологии (любые – пищевые, общепита, сферы услуг, производства продуктов питания) – от 3 до 4,3.

В спорных ситуациях при равном количестве баллов за аттестат или вступительные экзамены и документ об образовании приемные комиссии могут учитывать оценки по профилирующим для специальности школьным предметам. 

Вузы

При поступлении в вузы у среднего балла аттестата второстепенная, даже третьестепенная роль. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ. К ним прибавляются оценки за ДВИ (на отдельных специальностях или в некоторых вузах – МГУ, МГЛУ, МГИМО, НГЛУ и др.) и индивидуальные достижения, если они есть. Средний балл аттестата никак не учитывается.

Он может понадобиться, только если абитуриенты наберут одинаковую сумму баллов за ЕГЭ, ДВИ и личные достижения. В этом случае предпочтение отдадут кандидату с более высоким средним баллом аттестата, но это необязательно: приемную комиссию могут заинтересовать отдельные оценки за профилирующие для специальности предметы. Такие делали надо выяснять в правилах приема вуза.

Официально методика подсчета среднего балла аттестата девятиклассников и одиннадцатиклассников изложена в приказе Минпросвещения № 546. (пункт 5.3б).

Читайте также:

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS, CSI) — НАФИ

Исследования уровня удовлетворенности и лояльности клиентов необходимы для принятия решений о дальнейших шагах развития как отдельных продуктов и услуг, так и компании в целом. Данные исследования помогают выявить сильные и слабые стороны деятельности компании, определить степень влияния различных факторов на общую удовлетворенность и лояльность клиентов к компании.

Исследования включают в себя расчет индексов CSI (замеряет уровень удовлетворенности) и NPS (замеряет уровень лояльности, готовности рекомендовать).

Выражение уровня лояльности и удовлетворенности в индексных показателях позволяет оценивать динамику изменения показателей с течением времени, а также сравнивать показатели компании с показателями конкурентов и средними показателями в той или иной отрасли.

CSI


(Customer Satisfaction Index)
 

NPS (Net Promoter Score)

Индекс позволяет оценить уровень удовлетворённости клиентов после взаимодействия с компанией. В основе расчёта индекса лежит идея о том, что удовлетворенность потребителя зависит не только от характеристик продукта/услуги, но и от того, насколько для потребителя важны эти характеристики.

CSI является универсальным инструментом, который можно использовать как на B2C рынке, так и на B2B.

Индекс позволяет оценить степень приверженности и лояльности клиентов, их готовности рекомендовать компанию или бренд знакомым на основе своего клиентского опыта.

NPS считается одним из лучших инструментов для определения эффективности роста компании.

При расчете индекса есть возможность выделить доли лояльных и нелояльных клиентов, определить факторы, которые в значительной мере определяют общий уровень лояльности. NPS является универсальным инструментом, который можно использовать как на B2C рынке, так и на B2B.

Скачать подробную презентацию

Скачать подробную презентацию


CSI & NPS
лучше использовать в паре, чтобы лучше понять, приводит ли высокая удовлетворенность клиентов к формированию их лояльности, а следовательно и долгосрочных отношений.

Для чего используется CSI & NPS

  • измерение уровня удовлетворённости потребителей в целом, а также по отдельным процессам, продуктам, услугам

  • измерение уровня удовлетворенности продуктами / услугами конкурирующих компаний и сравнение полученных показателей

  • оценка риска потенциального оттока клиентов и его явных и латентных причин

  • комплексный анализ факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность клиентов

  • подготовка программы тренингов персонала с учетом выявленных недочетов клиентской работы

Преимущества CSI & NPS с НАФИ

  • к работе на проектах привлекаются только интервьюеры, имеющие многолетний опыт работы с методиками CSI & NPS (обусловлено спецификой методик и работы с открытыми вопросами)

  • аналитики НАФИ помогут правильно построить выборку, при которой полученные данные будут иметь статистическую значимость при оптимальных затратах на проект

  • для выявления ключевых факторов, оказывающих влияние на уровень лояльности и удовлетворённости, используются математических методы, в том числе регрессионный и корреляционный анализы, gap-анализ в паре с методиками CSI & NPS

  • собственная база бенчмарков по методике NPS на рынках финансовых услуг (банки, страхование, лизинг), строительства, телекоммуникаций

  • разработанные и апробированные инструментарий и методика расчета индекса (customer satisfaction questionnaire)

  • при необходимости оперативного получения бенчмарков по определенным брендам, продуктам, услугам НАФИ может бесплатно включить соответствующие вопросы в Бизнес-Омнибус НАФИ.

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались  

      
  
    
 
    
   
  

Другие методы исследований, используемые НАФИ


Новая система оценки и составления отчетов для учеников старших классов школы Вингейт

Новая система оценки и составления отчетов для учеников старших классов школы Вингейт

Как я уже говорил в начале Новостной рассылки этого года, мы разработали новую систему для оценки и составления отчетов. Нас заставил это сделать предыдущий секретарь министерства образования Великобритании, отвергнув наш старый учебный план и не предоставив нам никакого альтернативного варианта.

В Великобритании с 2017 года, а с 2018 года во всем мире обычные оценки от А до U для всех внешкольных экзаменов будут заменены на числовые оценки от 9 до 1. Оценка 9 будет приравниваться к бывшей оценке А, это высшая оценка. 4-5 будет приравниваться к С, а 1 — это бывшее G. Здесь вы можете увидеть копию объяснения новой системы оценок. Такие же копии висят во всех классах в школе, а новая система была объяснена всем ученикам.

Оценка академического успеха в школе

Мы решили, что эта новая числовая система будет действовать в школе для всех учеников с 7 по 13 класс для оценки их академических успехов и академического прогресса в течение всего учебного года.

Мы также нашли эквивалентные объяснения оценок на сайте министерства образования Великобритании, которые смогут помочь вам понять академические успехи вашего ребенка.

Например, если ваш ребенок в 7 классе, и у него стоит оценка 4 или 5 за академические достижения по определенному предмету, значит, мы ожидаем, что у них будет оценка С в конце 11 класса за экзамен по этому же предмету.

По мере того, как ваш ребенок переходит из класса в класс (с 7 по 11 класс), учебная программа по каждому предмету становится все более сложной. Значит, если ваш ребенок получает оценку 4 или 5 каждый год по определенному предмету, он, скорее всего, получит оценку С на конечном экзамене.
Конечно, это совсем не означает, что этот ребенок не сможет получить более высокую оценку.

Ученики, для которых английский не является родным языком, обычно получают достаточно низкие оценки, пока их уровень английского не улучшится, что происходит достаточно быстро.

Достижения.

Мы привязали уровень академических достижений вашего ребенка (насколько хорошо они учатся) к такому же критерию, а также разработали специальный цветовой код:

Зеленый.: Ваш ребенок учится очень старательно и показывает отличный результат, он понимает предмет и справляется со всеми заданиями на отлично.

Янтарный.: Ваш ребенок учится очень старательно и без проблем справляется со всеми заданиями.

Красный.: Мы хотим выразить беспокойство по поводу успехов вашего ребенка по этому предмету. У него не совсем правильное отношение к учебе, а поведение и знания по данному предмету оставляют желать лучшего.

Усилия.

Мы добавили больше критериев.

Новый табель с оценками будет иметь несколько страниц.
Вторая и третья страница табеля оформлена также, как и предыдущие табеля. Информация, указанная внутри табеля, объяснена подробнее на последнем листе.

Текущий отчетный период: октябрь — основывается на первичных оценках, старании и достижениях. Февраль — основывается на результатах экзаменов, сданных в декабре, и предыдущих оценках. Июнь — основывается на годовых экзаменах в мае и последующих оценках.

Оценочный табель за июль для 7-10 классов будет содержать письменные комментарии от учителей, касающиеся успехов детей в учебе.

11, 12 и 13 класс получит дополнительные комментарии к февральскому табелю, чтобы у родителей было больше информации о том, как учатся их дети и какие они делают успехи в учебе по различным предметам. Эта информация предоставляется на основании результатов пробного подготовительного экзамена, целью которого является оценка знаний учеников и их подготовка к экзаменам в мае и июне.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их на Дне Открытых Дверей. Конечно, как и любая новая система, эта система будет постепенно изменяться и улучшаться в течении года.

Мистер Колин Макрэ
Директор школы

пошаговые инструкции по Windows служб оценки

  • Статья
  • Чтение занимает 9 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Windows службы оценки — это платформа тестирования, которая используется для автоматизации измерений качества, таких как производительность, надежность и функциональность, в лабораторной среде на нескольких компьютерах. Windows службы оценки — клиент (Windows ASC) — это графический пользовательский интерфейс, используемый для управления параметрами и ресурсами, например лабораторные компьютеры для тестирования, какие образы должны быть применены к этим компьютерам и какие оценки должны использоваться для тестирования компьютеров. Windows ASC также используется для отслеживания хода выполнения задания и просмотра полученных результатов. чтобы оценить качество компьютера или образа, платформа тестирования служб оценки Windows выполняет следующие действия:

  • автоматизирует развертывание образа для тестирования компьютеров с помощью служб развертывания Windows (WDS) и настраиваемого образа среда предустановки Windows (Windows PE).

  • автоматизирует выполнение оценок с помощью служба удаленного управления Windows (WinRM)

  • автоматизирует сбор результатов с тестовых компьютеров с помощью WinRM для копирования результатов на сервер служб оценки Windows.

следующая иллюстрация описывает топологию служб оценки Windows.

это руководство содержит пошаговые инструкции по установке набор средств оценки Windows, настройке служб оценки Windows и Windows ASC, оценке нескольких компьютеров и последующей проверке результатов.

В этом разделе.

Предварительные требования

Для успешного выполнения действий, описанных в этом руководстве, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Windows Server 2012 следующим образом:

    • Рекомендуется: 1 ГБ сетевого адаптера

    • Рекомендуется: размер пространства хранения для файлов трассировки, результатов и изображений

      Примечание . в этом сценарии можно использовать Windows Server 2008 R2. однако Windows Server 2008 R2 не поддерживает динамическую подготовку драйверов (DDP), как описано в шаге 1 и шаге 2, где он используется для добавления драйверов сетевых карт и импорта дополнительных драйверов в хранилище драйверов. это можно обойти с помощью средства обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) для добавления драйверов в образ Windows в автономном режиме. Дополнительные сведения см. в разделе Технический справочник по системе обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM).

  • Один или несколько тестовых компьютеров, имеющих следующее:

    • Поддержка загрузки USB

    • Поддержка загрузки по сети (PXE)

    • Драйвер сетевой карты

    Примечание . Тестовые компьютеры могут быть компьютерами без операционной системы или компьютерами, на которых выполняется Windows 8.

  • образ Windows 8 (если используются компьютеры без операционной системы)

  • Флэш-накопитель USB 512 МБ

  • Все компьютеры должны находиться в одной подсети

  • Сервер DHCP для назначения IP-адресов тестовым компьютерам

дополнительные сведения о требованиях к системе см. в разделе установка служб оценки Windows.

Шаг 1. Установка и настройка

службы оценки Windows необходимо установить на серверный компьютер, который также устанавливает Windows ASC на сервере. можно также установить изолированную версию Windows ASC на клиентском компьютере. дополнительные сведения об установке служб оценки Windows и Windows ASC см. в разделе установка служб оценки Windows.

Программа установки и настройки включает следующие шаги.

  • инициализация служб оценки Windows

  • Настройка доступа к символам

  • добавление драйверов сетевых карт в образ Windows PE, который Windows службы поэтапного Services. этот шаг необходим только в том случае, если на тестовых компьютерах требуются драйверы встроенных сетевых адаптеров, чтобы они были подключены к сети во время инвентаризации или после развертывания образа Windows.

  • подготовка USB-накопителя Windows PE для тестирования инвентаризации компьютеров. Для инвентаризации компьютеров без операционной системы необходимо создать загрузочный USB-накопитель, чтобы запустить компьютер и добавить его в список инвентаризации.

  • Добавление тестовых компьютеров, образов и файлов ответов для автоматической установки в инвентаризацию.

  • добавление готовых драйверов в хранилище драйверов служб развертывания Windows, чтобы они были доступны для внедрения драйверов во время развертывания образа.

дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в разделе Windows установка и настройка служб оценки.

Шаг 2. Создание Project

Проект — это коллекция ресурсов, которые необходимо оценить. Он определяет несколько компьютеров и несколько образов, которые являются подмножеством всех компьютеров и образов, добавленных в инвентаризацию. Проект содержит контекстно-управляемое представление ресурсов, представляющих интерес, и пары компьютеров с изображением и файлом ответов. Проект не содержит оценок.

На этом шаге вы создадите проект, выбрав набор тестовых компьютеров из инвентаризации. Если выбранные компьютеры являются компьютерами без операционной системы или вы хотите обновить образ на тестовом компьютере, также следует выбрать образы, которые необходимо применить к каждому компьютеру. Не забудьте выбрать образы, которые соответствуют архитектуре тестовых компьютеров.

Создание проекта

  1. На странице начало работы щелкните создать новый Project.

  2. в текстовом поле имя Project введите проект1.

  3. Введите описание в текстовом поле Описание. Например, это тестовый запуск, чтобы узнать, как использовать службы оценки в моей лабораторной среде.

  4. В текстовом поле Ключевые слова введите ключевые слова, например проект1, а затем нажмите кнопку Далее.

  5. В окне Выбор компьютеров для включения в этот проект нажмите кнопку Добавить и выберите компьютер, который требуется включить в этот проект. Нажмите кнопку ОК, а затем — Далее.

  6. В окне » Инвентаризация изображений » нажмите кнопку Добавить и выберите изображения для добавления в проект. Нажмите кнопку ОК , а затем кнопку Готово.

    Примечание . Если на тестовых компьютерах уже установлена операционная система, добавлять образы в проект не требуется.

откроется домашняя страница Windows ASC.

Шаг 3. Создание задания

На этом шаге вы создадите задание, измените параметры и сохраните задание в проекте. задание связывает ресурсы (компьютер и образ Windows) с оценками. Задание может содержать несколько компьютеров, соответствующие образы и файлы ответов автоматической установки, а также несколько оценок. Вы можете выбрать любое количество оценок для выполнения на тестовых компьютерах. Однако в этом руководстве демонстрируется выполнение одной оценки на нескольких тестовых компьютерах.

Добавление оценки в задание

  1. На домашней странице щелкните создать новое задание.

  2. В окне новое задание в текстовом поле имя задания введите проверить драйверы.

  3. Доступны следующие типы заданий:

    1. Создайте пользовательское задание. при выборе этого параметра вы добавляете оценки, предназначенные для общего использования, в Windows ASC при открытии пользовательского задания.

    2. Создание задания на основе шаблона. При выборе этого параметра открывается окно шаблона, в котором добавляются предварительно настроенные задания или оценки с предварительно настроенными параметрами.

    3. Создайте задание экономичности. При выборе этого параметра вы добавляете оценки, предназначенные для запуска в качестве рабочих нагрузок, для проверки времени работы батареи и экономии энергии на ноутбуках.

    Щелкните создать настраиваемое задание.

  4. на новой вкладке в Windows ASC параметры задания выделяются по умолчанию. В области сведений справа можно изменить имя, добавить описание и добавить ключевые слова, которые помогут определить задание и результаты.

    Настройте следующие параметры задания:

    1. Введите ключевые слова, которые помогут определить задание в поиске.

    2. Выберите поведение при сбое из раскрывающегося списка и нажмите кнопку » прерывать «, чтобы прерывать задание в случае сбоя, так как в этом задании выполняется только одна оценка.

    3. В разделе Настройка параметров анализавыберите вариант для анализа результатов.

      По умолчанию выбран параметр полный анализ на сервере . Этот параметр позволяет освободить целевой компьютер для других целей, воспользоваться преимуществами ресурсов на сервере, чтобы сэкономить время на выполнении анализа и использовать символы, уже загруженные на сервер.

  5. В разделе Оценкащелкните Добавить оценки.

  6. В области сведений справа щелкните знак плюса ( + ) рядом с пунктом + , чтобы добавить оценку в задание.

Добавление тестовых компьютеров, которые не нуждаются в развертывании

  1. в Windows ASC в разделе параметры заданиящелкните обзор, а затем снимите флажок применить изображение .

  2. В разделе Параметры заданиящелкните ресурсы, а затем нажмите кнопку добавить , чтобы выбрать компьютеры, на которых требуется запустить задание.

  3. В окне Выбор ресурсов оценки выберите компьютеры, на которых уже установлена поддерживаемая операционная система, и нажмите кнопку Готово.

Добавление компьютеров и образов, которые нуждаются в развертывании

  1. в Windows ASC в разделе параметры заданиящелкните обзор, а затем установите флажок применить изображение .

  2. Если вы хотите вставить соответствующие драйверы самонастраивающийся из хранилища драйверов динамической подготовки драйверов во время развертывания образа, выберите Динамическая подготовка драйверов.

  3. В разделе Параметры заданиящелкните ресурсы, а затем нажмите кнопку добавить , чтобы выбрать компьютеры, на которых требуется запустить задание.

  4. В окне Выбор ресурсов оценки выберите компьютеры, которые требуется оценить. Нажмите кнопку Далее, а затем кнопку Готово.

  5. компьютеры отображаются в правой части Windows ASC в разделе ресурсы для оценки. Выберите компьютер, щелкните изменить изображение, выберите образ, который требуется применить к этому компьютеру, и нажмите кнопку ОК.

    Предупреждение об ошибке Компьютер и архитектура образа должны совпадать, за исключением того, что можно выбрать образ на основе x86 для развертывания на компьютере с архитектурой x64.

Шаг 4. Запуск задания

Можно запустить задание для всех ресурсов, добавленных в проект, запустить задание для подмножества этих ресурсов или выполнить различные задания в разных ресурсах, доступных в проекте. На этом шаге вы задаете параметры времени выполнения, запускаете задание и просматриваете ход выполнения задания.

Выполнение задания

  1. в Windows ASC нажмите кнопку выполнить , чтобы запустить экземпляр задания.

  2. В диалоговом окне Запуск задания введите тег экземпляра задания и сведения о прохождении теста , а затем нажмите кнопку ОК.

    Примечание . Тег экземпляра задания определяет итерацию, тип установки или фокус сравнения. Например, OEM-Win7, Clean-Win7, OEM-Win8, Clean-Win8. Задание можно выполнять много раз. Поэтому у вас может быть несколько экземпляров задания. Тестовый этап представляет собой веху, логический набор компьютеров или другие отличия, например этап A, этап B, этап C, фаза D. Эти ключевые слова помогают определить соответствующие результаты при поиске по списку результатов, но не являются обязательными полями.

    после завершения задания результаты копируются обратно на сервер в \\%вас-сервер%\релакс\ресултс\% Project% \%TestPass%\%JobName%\%ComputerName%\%JobInstanceTag%_%TimeStamp%\.

  3. Когда откроется вкладка результаты, проверьте ход выполнения задания на каждом компьютере.

  4. в Windows ASC в окне «экземпляры монитора» щелкните просмотреть сведения.

  5. Щелкните имя компьютера, чтобы просмотреть дополнительные сведения о ходе выполнения задания, выполняемого на этом компьютере.

    Примечание . При применении образа на тестовом компьютере выполнение задачи может занять несколько минут.

Шаг 5. Проверка результатов

по умолчанию при открытии нескольких результатов в Windows ASC вы получаете сводное представление результатов. В представлении «Сводка» каждый экземпляр задания отображается как столбец. Под обзорными таблицами метрики для каждой оценки в экземпляре задания отображаются в виде диаграммы. Эта сводка содержит сведения о компьютере, выполняемом задании и общих метриках, которые были измерены. Он обеспечивает визуальное сравнение одной и той же метрики в нескольких экземплярах задания и позволяет выбрать отображаемые метрики. Это представление результатов может помочь определить отдельные компьютеры в лабораторной среде, для которых требуется улучшение качества.

На этом шаге вы просмотрите результаты для завершенного задания.

Проверка результатов

  1. Щелкните стрелку «назад», чтобы вернуться к представлению экземпляра задания.

  2. Убедитесь, что задание завершено, выберите задание и нажмите кнопку Просмотреть результаты.

    Примечание . Кнопка Просмотреть результаты недоступна, пока экземпляр задания не будет завершен и выделен.

  3. На странице Обзор результатов Проверьте общее число ошибок и предупреждений, зарегистрированных для каждого компьютера в таблице Обзор: общие проблемы .

  4. Все видимые метрики имеют линейчатые диаграммы в обзорных таблицах. В одной из строк метрик оценки, таких как Проверка драйверов: устройства с отсутствующими драйверами, нажмите кнопку Сортировать , чтобы упорядочить диаграмму по возрастанию или убыванию.

  5. Выберите первую полосу в диаграмме, чтобы выделить соответствующий столбец в обзоре.

  6. Щелкните Просмотреть сведения в правом нижнем углу, чтобы просмотреть подробные результаты задания для выбранного компьютера.

  7. Разверните метрику с наибольшим значением и выберите отдельную ошибку, чтобы просмотреть дополнительные сведения в области сведений справа.

  8. В области проблемы разверните одну из проблем, чтобы увидеть, что рекомендуется для исправления. Например, рекомендуется удалить дополнительные драйверы, если у вас есть устройства с несколькими драйверами. Если в списке есть дополнительные драйверы, перейдите к расположению файла для этого компьютера, указанному в разделе Дополнительные драйверы, которые можноудалить, и удалите лишние драйверы. При повторном выполнении задания следует заметить, что у вас нет дополнительных драйверов.

Заключение

в этом пошаговом описании вы установили и настроили Windows службы оценки, создали инвентаризацию тестовых компьютеров и образов, запустили динамическую подготовку драйверов, создали проект, выполнили задание с оценкой проверки драйверов и проверили результаты оценки. Это базовый сценарий. Ниже перечислены более сложные сценарии.

  • Выполнение нескольких оценок на тестовых компьютерах.

  • Выполнение одного и того же набора оценок на одном компьютере, но с использованием разных образов.

  • Просмотр отчетов о сравнении для заданий оценки с разными образами.

  • Запись и развертывание образов других форматов.

Next Steps

Создайте другое задание и попробуйте другие оценки, добавьте компьютеры или используйте другой образ. если вы запустили последнее задание с помощью служб Windowsной оценки для развертывания Windows на компьютерах, можно сэкономить время, оценивая компьютеры, на которых уже установлен Windows 8.

Windows Assessment Services

стандартные сценарии служб оценки Windows

Анализ результатов на другом устройстве

оценок: определения | Онлайновая система политик и процедур колледжа

Классы

1. Письменные оценки

A+, A, A- указывает на отличные характеристики.

B+, B, B- указывает на хорошую производительность.

C+, C, C- указывает на удовлетворительную работу.

D+, D, D- указывает на неудовлетворительную работу.

F указывает на неудовлетворительную успеваемость (без зачета: всегда указывайте последнюю дату посещения).

P указывает на пройдено (A-, B и C будут автоматически заменены на «P», когда будет запрошена опция Pass/No Pass.A+ и A будут записаны как «A+» и «A», а не «P»).
NP указывает на отсутствие прохождения (D+, D, D- и F будут автоматически заменены на «NP», когда будет запрошена опция «Пройдено/Не пройдено»).

NC (без кредита) Примечание. Класс NC был исключен зимой 2019 г.

U означает Аудит (класс взят для личного обогащения).

«I» указывает на незавершенность: Незавершенность может быть предоставлена, когда учащийся удовлетворительно выполнил 75 или более процентов курсовой работы, как определено преподавателем, но не может завершить оставшуюся требуемую запланированную работу из-за обстоятельств, не зависящих от учащегося. .Неполная оценка не используется для того, чтобы избежать неудовлетворительной оценки или для удобства учащихся.

Как правило, оценка «Незавершенный» должна быть выставлена ​​в течение одного семестра с последнего дня первоначального семестра, когда был пройден курс, но может быть продлена до одного года по усмотрению инструктора. Назначение незавершенного требует взаимного согласия между студентом и преподавателем, изложенного в контракте (или письменном соглашении), который содержит следующее: описание работы, которую необходимо выполнить, крайний срок ее выполнения и стандартную оценку, которая будет получена, если срок не соблюден. Студент несет ответственность за понимание условий контракта. От учащегося не может требоваться повторная регистрация на неполный курс (оценка или аудит) в течение срока действия неполного курса. По истечении срока действия контракта Незавершенный класс будет преобразован в стандартный класс, как это определено условиями контракта.;

2. Оценочные баллы
Оценки и оценки, которые включаются в расчет среднего балла успеваемости (GPA), присваиваются следующим образом:

А+ = 4.30
А = 4,00
А- = 3,70

В+ = 3,30
В = 3,00
В- = 2,70

С+ = 2,30
С = 2,00
С- = 1,70

D+ = 1,30
D = 1,00
D- = 0,70

Ф = 0,00

P, NP, NC, I и U не используются для расчета среднего балла — Примечание. С зимы 2019 г. класс NC был упразднен.

Студент всегда может получить средний балл 4.30 за семестр. Сдано/не сдано, не выполнено, нет зачета и аудит не влияют на заработанный учащимся зачет или зачет на средний балл.

Чтобы рассчитать средний балл, сначала найдите общее количество баллов по каждому классу, умножив баллы за оценку на кредиты за класс. Затем сложите все кредиты и все очки. Затем средний балл вычисляется путем деления общего количества баллов на общее количество кредитов (и округления до ближайшей одной сотой).

Пример:

Кредиты 9002 класс Point
BA226 Бизнес-закон 3 A- 11.1
PE 170 Начало тенниса 1 B 3.00
итоговы: 4 140063 14.1
Общие очки, разделенные на общие кредиты, равны: 353 GPA

Классы «сдал/не сдал»

Определенные классы могут предлагаться на основе «сдал/не сдал». Все такие классы будут иметь пометку «зачет/не зачет», размещенную в разделе примечаний расписания семестра, и учащиеся, зачисленные в класс, получат либо P, NP, NC или I. Класс сдан, в транскрипте записывается «А». Примечание. Марка NC была исключена зимой 2019 года.

Определение оценок бакалавриата — Национальный университет

Оценки и система оценок

Учащиеся, пропустившие занятия более трех раз по уважительной или неуважительной причине, не могут получить удовлетворительную оценку.

Определение оценок

A Выдающееся достижение
Значительно превосходит стандарты

B Похвальное достижение
Превосходит стандарты

C Приемлемое достижение
Соответствует стандартам

D Предельное достижение
Ниже стандартов

F Ошибка

I Незавершенный
Оценка «I» может быть выставлена ​​только в том случае, если студент посетил не менее двух третей занятий курса и не может выполнить требования из-за неконтролируемых и непредвиденных обстоятельств. Студенты должны сообщить об этих обстоятельствах (желательно в письменной форме) преподавателю до последнего дня курса. Если инструктор решает, что оценка «Незавершенный» оправдана, он/она выставляет оценку «I» и отмечает условия для удаления «Незавершенного» в личном деле учащегося. Студенты получают уведомление по электронной почте о присвоении задания «Незавершенное», включая условия его снятия. Информация остается на месте до тех пор, пока не будет удалено «Неполное» или не истечет срок для удаления.

Отметка «Незавершенный» не выдается, если единственный способ, которым учащийся может выполнить работу, — это посетить большую часть занятия в следующий раз, когда она будет предложена. Учащиеся должны решить «неполные» оценки не позднее, чем через шесть месяцев после официальной даты окончания курса. Студенты могут быть обязаны удалить «незавершенный» в более короткий период времени по усмотрению преподавателя. Офис регистратора отправляет любезное напоминание по электронной почте о «незавершенном» в записи, когда с даты окончания курса прошло четыре месяца, при условии, что инструктор не указал более короткую дату окончания.

«I», который не удаляется в установленное время, становится «F» или «U» в зависимости от критериев оценки курса. Оценочные баллы не присваиваются. «F» рассчитывается по среднему баллу.

U Неудовлетворительно
Постоянная оценка, указывающая на неприемлемость попытки зачета. Оценка «Неудовлетворительно» не дает оценок и не учитывается в среднем балле.

W Отказ от занятий
Означает, что студент отказался от курса после полуночи девятого дня занятий.«Снятие средств» не допускается после двадцать первого (21-го) дня сессии. Это постоянная оценка без присвоения баллов.

S Удовлетворительно
Зачет предоставляется, но баллы не присваиваются.

IP In Progress
Обозначение, обозначающее проектный курс, на завершение которого отводится до шести месяцев или более. За оценку «IP» баллы не начисляются.

Следующие оценки выставляются за выбранные проектные/практические курсы, указанные в разделе описания курса данного каталога:

H Награды
Выдающиеся достижения. Оценочные баллы не присваиваются.

S Удовлетворительно
Означает приемлемое достижение. Оценочные баллы не присваиваются.

U Неудовлетворительно
Означает неприемлемое достижение. Зачет не выдается и баллы не начисляются.

Плюс/минус класс

Национальный университет

использует систему оценок плюс/минус. Оценка А+ не выдается. В системе плюс/минус баллы за кредит, используемые при расчете среднего балла, указаны ниже.Преподаватели могут решить не использовать систему плюс/минус при условии, что они четко укажут это в плане курса.

Вычисление среднего балла

Чтобы вычислить средний балл учащегося, общее количество зачетных единиц делится на общее количество баллов. Единицы курса засчитываются только один раз в соответствии с требованиями к выпускным. Обозначения «I», «W», «U», «IP», «H» и «S» не имеют оценок и не учитываются при подсчете среднего балла. Когда курс повторяется, первоначальная оценка остается частью постоянной записи, но не учитывается в среднем балле.

Начислено баллов

Марка Баллы за кредит Марка Баллы за кредит
А 4,0 С 2,0
А- 3,7 С- 1,7
Б+ 3,3 Д+ 1.3
Б 3.0 Д 1,0
Б- 2,7 Д- 0,7
С+ 2,3 Ф 0,0

Взгляд учителя на то, что на самом деле означают оценки

Вы когда-нибудь хотели понять, как оценивание должно вписываться в образовательный процесс? Пока вы готовитесь к началу нового учебного года, я думаю, что могу помочь. Я преподавал 17 лет и помог многим ученикам с «планами улучшения оценок».Давайте посмотрим, что такое оценки, а затем как их рассматривает учитель.

Идеал против реальности

В идеале оценки — это показатель того, насколько широко и глубоко вы усвоили цели курса. Цели — это то, чему вы должны научиться, и каждый разумный курс строится на них. Пример: «Учащийся сможет определять «целые числа». Если вы получили четверку по курсу физики, значит, вы усвоили цели курса на уровне выше среднего.Оценка «С» – средняя. Все усилия учащегося в классе будут связаны с этими целями и с демонстрацией мастерства в предмете путем ответов на вопросы, написания эссе и выполнения сложных задач, таких как лабораторные работы.

«Реальный мир» оценивания немного отличается. Во-первых, я давал ученикам те же советы, что и своим собственным детям, — и действительно давал. Оценки подобны очкам, набранным в игре. Они являются мерой того, насколько хорошо вы «набрали баллы», но не всегда мерой ваших усилий и обучения.Разве не обидно усердно учиться, усердно работать, думать, что знаешь, что делаешь, а потом плохо сдать тест!? Итак, если мы думаем об обучении как об игре, ваши оценки — это набранные баллы. В вашем уме, держите это так просто! Оценки не являются целью обучения — обучение происходит все время, когда оценки не ставятся. Однако оценки — это мера, используемая в образовательной игре!

Различия в классах

Меня часто спрашивают о различиях между онлайн-обучением и традиционными школами.Один из ответов, который я даю, заключается в том, что оценка является более точной — оценка ведется более точно. Почему это так? Каждая викторина или тестовый вопрос K12 «сопоставлены» или связаны с целью. Этим процессом занимались люди с докторскими степенями — эксперты! Таким образом, оценка учащихся как мера их работы отражает их знания лучше, чем некоторые методы, которые используются классными учителями и которые использовал даже я. Например, иногда я и другие учителя становимся жертвами объема, а не качества эссе, или восхищаемся тем, насколько красив дисплей, вместо того, чтобы смотреть на его содержание.Когда в выставлении оценок участвуют люди, в их число вступают и человеческие предубеждения, и, к сожалению, почти все учителя становятся их жертвами.

Недавно я услышал тревожную историю об одном студенте из моего района. Он и его друг усердно работали вместе над проектом и подготовили его для отправки своему учителю на следующий день. Однако на нем отсутствовали некоторые крупные этикетки. Они планировали напечатать этикетки в школе этим утром, и, к всеобщему удивлению, принтеры в школе были отключены на обслуживание.Несмотря на то, что они все спланировали должным образом и все цели проекта по английскому языку были выполнены, учитель вычел 10 процентов их общей оценки из-за отсутствующих ярлыков. В случае с этим студентом это была разница между оценками «А» и «В» по курсу. Это, в свою очередь, может привести к уменьшению количества долларов на стипендию или отказу в приеме в высококонкурентный колледж или университет — и все потому, что школьный принтер, который студент планировал использовать, был недоступен! Какое это имеет отношение к овладению студентом понятиями, преподаваемыми в языковых искусствах!? Ничего!

Подводя итог, можно сказать, что оценки учащихся представляют собой баллы, которые они набирают за то, что они знают, и иногда это несовершенная мера. В онлайн-системе это точнее, чем в традиционной школе, потому что «человеческая ошибка» снижается.

Количество появлений

Я хочу оставить у студентов еще одну мысль. Оценки — это форма оценивания. В идеале вас всегда будут оценивать на основе ваших усилий и результатов. Однако мы живем в мире, где суждения и предубеждения являются частью человеческой оценки вещей. Учителя, оценивающие работу ученика, ничем не отличаются от любого другого осуждения. На самом деле, даже вы, я уверен, иногда что-то недооценивали! Хорошая стратегия — уделить дополнительное время тому, чтобы подумать о своей внешности и о своей работе, если она оценивается учителем.Убедитесь, что он привлекателен и свободен от небрежных ошибок. Хорошо оформленная работа, которую вы проделали, никогда не будет рассматриваться хуже, чем плохо оформленная работа. Короче говоря, сделайте свою работу подарком — чем-то, достойным «презентации», — и вы чаще всего наберете максимально возможное количество баллов!

 

 


Избранное изображение — Куинн Домбровски / CC by 2. 0

 

Шкала оценок / Обзор

В следующей таблице показаны баллы качества, применяемые к совокупному среднему баллу средней школы (GPA).

Числовой класс Буквенный класс Расширенное размещение Отличия Стандартные классы
93-100 А 5 4,5 4
90-92 А- 4.7 4,2 3,7
87-89 Б+ 4,3 3,8 3,3
83-86 Б 4 3,5 3
80-82 Б- 3,7 3,2 2,7
77-79 С+ 3. 3 2,8 2,3
73-76 С 3 2,5 2
70-72 С- 1,7 1,7 1,7
67-69 Д+ 1,3 1,3 1,3
60-66 Д 1 1 1

Классы — UTSA One Stop

часов попыток. Количество часов попыток — это общее количество кредитных часов семестра, на которые студент записался и получил оценки «A+», «A», «A-», «B+», «B», «B-, «C+», «C», «C-», «D+», «D», «D-», «F», «W» или «CR», за исключением случаев, предусмотренных для повторных курсов.

Заработано часов. Часы, заработанные учащимся, представляют собой количество зачетных часов семестра, в которых оценки «А+», «А», «А-», «В+», «В», «В-», «С+», « C», «C-», «D+», «D», «D-» или «CR».Информацию о финансовых последствиях получения оценок «W» и «F» см. в разделах «Ограничение кредита бакалавриата» и «Правило трех попыток» в Правилах для студентов UTSA.

Средний балл. Средний балл UTSA определяется путем деления количества баллов, полученных в UTSA, на количество зачетных семестровых зачетных часов, предпринятых в UTSA. Кредиты и оценки за работу, выполненную в других учреждениях, кредиты, полученные на экзаменах, или часы, за которые были получены оценки «CR», не включаются в средний балл UTSA.

Расчеты среднего балла за выписку, созданные после 1 февраля 2000 г., не округляются, а усекаются до второго десятичного знака (пример: 3,816 усекается до 3,81 без округления). До этого средние баллы округлялись до 1 сотой балла.

Студенты бакалавриата

Кредитные курсы, пройденные через онлайн-консорциум UT (UTOC), считаются переводными кредитами и применяются для получения степени UTSA, как это определено научным руководителем студента. На уровне бакалавриата UTSA не участвует в UTOC в качестве принимающей школы.

Аспиранты

Студенты, обучающиеся по программе получения степени, организованной UTSA через онлайн-консорциум UT (UTOC) и заявившие UTSA своим учебным заведением, будут иметь доступ к курсам, пройденным в других учреждениях через UTOC, которые будут указаны в их стенограмме UTSA и учтены в их среднем балле UTSA. . Другие кредитные курсы, пройденные через UTOC, считаются переводным кредитом и применяются для получения степени UTSA, как это определено научным руководителем студента.

Оценки и изменения оценок

Политика оценок

За каждый курс выставляется

 оценок, которые заносятся в постоянную запись учащегося. Оценка достижений учащихся будет производиться в отношении достижения специфических цели курса.

В начале курса инструктор объяснит эти цели и основе, на которой определяются оценки. Эта веб-страница объяснит политику Де Анзы. при оценке, включая неоценочные символы, такие как W или I.


Список декана

Студенты очной формы обучения (те, кто берет 12 или более квартальных единиц) должны иметь ежеквартальный средний балл 3.30 или выше, чтобы попасть в список декана.



Изменения класса

Раздел 5 Административного кодекса штата Калифорния гласит, что «определение оценки учащегося преподавателем считается окончательной при отсутствии ошибок, мошенничество, недобросовестность или некомпетентность.

  • Если учащиеся считают, что необходимо внести исправления в рамках вышеуказанного ограничения, они должны сначала поговорить со своими инструкторами.
  • Исправления должны быть инициированы в течение двух лет после завершения любого курса, в котором оценка оспаривается.

Политика оценок для COVID-19

В связи с перебоями в работе, вызванными COVID-19, в колледже принят временный Политика в отношении оценок, полученных зимой, весной, летом и осенью 2020 года :

  • Оценка F , полученная за любой семестр 2020 г. , не будет учитываться при расчете заработанных единиц или оценки Средние баллы.
  • Оценки D-плюс, D и D-минус , полученные за любой семестр 2020 года, не будут учитываться при подсчете среднего балла.

Колледж планировал продлить эту политику на зиму 2021 года, основываясь на указаниях Офис ректора муниципальных колледжей Калифорнии.Однако, поскольку другие колледжи и университеты применяют разные политики, Колледж Де Анза решил возобновить оценок D и F на зиму 2021 года и будущие кварталы. Если вы считаете, что это создаст для вас значительные трудности, обратитесь за помощью в приемно-регистрационную комиссию. (Обновлено 25 марта 2021 г.)


Определения марок

А+

Отлично: 4. 0 баллов

А

Отлично: 4,0 балла

А-

Отлично: 3.7 баллов

Б+

Хорошо: 3,3 балла

Б

Хорошо: 3.0 баллов

Б-

Хорошо: 2,7 балла

С+
Удовлетворительно: 2,3 балла
С
Удовлетворительно: 2. 0 баллов
Д+
Удовлетворительно, менее чем удовлетворительно: 1,3 балла
Д
Удовлетворительно, менее чем удовлетворительно: 1,0 балла
Д-
Удовлетворительно, менее чем удовлетворительно: 0,7 балла
Ф
Ошибка: 0 баллов
ФВ

Ошибка: 0 баллов.Эта оценка означает, что учащийся перестал участвовать в курс после последнего дня официально снять, не добившись окончательного прохождения оценка, и учащийся не получил разрешения колледжа на отказ от участия по уважительной причине. обстоятельства.

Р

Пройдено: как минимум удовлетворительно; единицы, не учитываемые в GPA.Эта оценка выставляется на курсах когда достижения учащихся оцениваются по принципу «зачет-незачет», а не по букве оценки, такие как A, B, C и т. д. Курсы Pass-No Pass обозначены в каталоге.

НП

No Pass: менее чем удовлетворительно или неудовлетворительно; единицы, не учитываемые в GPA. Этот класс указывает на то, что учащийся не достигает целей курса.


Неоценочные символы

Они не используются De Anza при расчете среднего балла

.
я

Incomplete: Академическая работа не завершена из-за непредвиденных, чрезвычайных и оправданных обстоятельств. причины в конце срока.Должно быть пройдено не менее 75 % урока. чтобы получить статус Incomplete.

ИП

В процессе: этот символ означает, что учащийся зарегистрирован на этот курс, и период оценки не завершен. Работа, которая находится в процессе, не будет отображаться на стенограмму учащегося до официального начала семестра. Он останется на до тех пор, пока учащийся официально не откажется от участия (получив оценку W) или оценку был назначен.

РД

Отчет задержан: символ RD может быть присвоен Управлением по приему и регистрации. Только.Его следует использовать, когда есть задержка с отчетом об оценке учащегося, обстоятельствам, не зависящим от учащегося. Это временное обозначение для быть заменен постоянным символом как можно скорее.

Вт

Отзыв: A W присваивается, когда учащиеся покидают класс после первых двух недель обучения. обычный 12-недельный семестр или, если срок короче, после 20% продолжительности курса прошел.Тем не менее, студенты могут отказаться и получить W только в течение периода между датами, когда курс был выполнен на 20% и 75% его продолжительности. (После 75% продолжительности курса студенты получают оценочную оценку, за исключением документально подтвержденных смягчающих обстоятельств.) Хотя W не будет использоваться при расчете среднего балла, он быть фактором в процедурах испытательного срока и увольнения. Он также будет применяться при расчете ограничения на зачисление: учащийся не может записываться на один и тот же курс более трех раз, включая случаи, когда они получали оценки W или неудовлетворительные.

ЭВ

Выход по уважительной причине: EW назначается, когда учащемуся разрешено выходить из курс из-за определенных событий, не зависящих от учащегося, которые влияют на его способности чтобы пройти курс.EW может быть присужден только в том случае, если учащийся подает форму петиции. предоставление документации, подтверждающей «поддающуюся проверке причину». При отсутствии петиции и документации, учетной записи учащегося будет присвоена оценка. Символ РЭБ может быть назначенным в любое время после истечения крайнего срока , чтобы отказаться от курса без получения W. EW не будет учитываться при расчете испытательного срока и увольнения, и это не будет применяться в отношении ограничений на количество снятий средств или ограничений на повторение класс.

МВт

Военный вывод: MW назначается, когда учащийся, который является членом активного или резервная военная служба США получает приказ вынуждающий их уйти из  курс. После проверки таких заказов MW будет назначен в любое время после Крайний срок для отказа от курса без получения W. MW не будет засчитываться в продвигать расчеты испытательного срока и увольнения, и это не будет применяться к ограничениям о количестве снятий или лимитах на повторение занятия.


Колледж Де Анза использует класс P-NP для курсов, утвержденных Советом попечителей. и Название 5.

  • Некоторые курсы могут быть только зачетными и не зачтенными, и буквенная оценка не может быть присвоена. Проверить описание курса для информации о типе оценки для каждого курса. Буквенные оценки недоступны на этих курсах.
  • Другие курсы могут позволять учащимся выбирать Pass-No Pass в качестве опции.Студенты должны имейте в виду , что некоторые переводные школы могут не принимать результаты Pass-No Pass для зачета или для удовлетворения определенных требований. После того, как учащийся выберет вариант Pass-No Pass для курса De Anza, правила штата не позволяйте этому выбору быть отмененным.

Не более 30 единиц классов Pass-No Pass могут быть применены к De Anza College градусов.Кроме того

  • Все курсы, используемые для удовлетворения требований к разделу по специальности или области специализации, должны быть завершена с буквенной оценкой C или выше.
  • Все курсы, используемые для удовлетворения общеобразовательных требований, должны быть «удовлетворительно завершено», что означает зачет, полученный на основе «сдал-не сдал» или средний балл из 2.0 или выше в общественном колледже.
  • Кредитные единицы, заработанные по принципу «сдал-не сдал», не будут учитываться при расчете успеваемости учащегося. средний балл. Тем не менее, отрицательный результат будет учитываться при определении академического прогресса. и в процедурах испытательного срока и увольнения.

Некредитные курсы

Незачетные курсы не записываются в табели успеваемости учащегося, и оценки не рассчитываются. в GPA студента.Учащиеся на этих курсах могут получать буквенные оценки или оценки на основе прохождения/непрохождения или удовлетворительного прогресса. См. описание отдельного курса для Дополнительная информация.

Начальное школьное образование | 1-5 классы

Нижняя школа Doane Academy обеспечивает теплую и благоприятную среду обучения для детей в их самые формирующие школьные годы, с первого по пятый класс.

Наши небольшие классы и низкое соотношение учеников и преподавателей позволяют нашим одаренным и преданным учителям устанавливать тесные, доверительные отношения с учениками и родителями. Учителя младших классов регулярно общаются с родителями (формально и неформально), чтобы сформировать рабочие отношения в обучении учащегося. Отношения между учеником и учителем особенные, так как небольшие классы позволяют учителям распознавать уникальный стиль обучения и индивидуальность каждого ученика.

Учителя используют каждую возможность для своих учеников добиться успеха благодаря учебной программе, которая поощряет творчество, развивает академические, социальные и физические навыки, способствует развитию характера и повышает самооценку.В безопасной и благоприятной среде Доана дети чувствуют себя в безопасности и с большей готовностью находят новые идеи и рискуют, исследуя их.

учащиеся младших классов с 1 по 3 класс концентрируются на приобретении и овладении базовыми навыками в основных предметных областях. В традиционных автономных классах учителя проводят своих учеников через исследования и исследования по математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам. Кроме того, учащиеся ежедневно изучают испанский язык, создавая основу, которая поможет им развить свободное владение языком по мере продолжения учебы в последующие годы.

В дополнение к сильной академической программе наши учителя заботятся о всестороннем развитии ребенка и работают над воспитанием уважения, ценя уникальные качества каждого ребенка. Цель каждого учителя состоит в том, чтобы каждый ребенок покидал свой класс уверенным, ответственным и успешным человеком, готовым принять предстоящие вызовы.

Doane предлагает 4 -м и 5 -м ученикам динамичную и сложную академическую программу. Учебная программа для классов 4 th и 5 th , основанная на навыках и прочной основе, заложенных в младших классах, делает упор на развитие устного и письменного выражения, критического мышления и организационных навыков.Хотя компьютеры есть во всех классах начальной школы, именно в 4 и 5 классах учащиеся начинают интегрировать использование технологий в различные предметные области.

В младших классах школы Doane предоставляет учащимся безопасную, разнообразную, инновационную, академически вдохновляющую среду, которая воспитывает в учениках пожизненную любовь к учебе. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о нашей программе во время вашего визита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *