Как прошла неделя у школьника: учительница из Прикамья рассказала о том, как прошла первая учебная неделя

Содержание

учительница из Прикамья рассказала о том, как прошла первая учебная неделя

одошла к концу первая учебная неделя у школьников после продолжительного перерыва. В новом году появились и новые правила. Для учеников организованы отдельные входы в школы с утренним фильтром. Все кабинеты обязаны быть оснащены бактерицидными лампами, а на переменах теперь нельзя выходить.

Учитель географии и родитель школьника из Прикамья рассказали корреспонденту progorod59.ru, насколько оказалась сложная первая учебная неделя. Бонус — советы от психолога, как настроить детей на учебу и помочь адаптироваться к новым условиям.

Евгения Таксир, классный руководитель и учитель географии

— В школе кроме центрального входа открыты и запасные. За каждым классом закреплен свой отдельный вход для того, чтобы не было столпотворения. Стал большой интервал между началом занятий. Все параллели приходят к разному времени, одни начинают с 8:00, другие с 9:00. Все школьные перемены теперь идут по 10 минут, а ученики выходят на них через одну, — рассказывает Евгения.

Евгения рассказала и о том, как проходит утренний фильтр и как следят за дезинфекцией в школе.

— Все кабинеты оснащены бактерицидными лампами и рециркуляторами. С утра у входов школы дежурит учитель, который проверяет температуру школьникам. Если у ребенка температура 37,1 и подозрение на болезнь, то его отправляют домой или же увозят в больницу, — пояснил учитель. — Если ученик приезжает в школу намного раньше своих уроков, например, минут за 40, то, конечно, его не пустят, а за 20 минут — нормально. За это время можно пройти процедуру термометрии и прочих утренних проверок.

Евгения сообщила о том, что в связи с новыми правилами учителя обязаны ходить по классам, и это не совсем удобно.

— За 10 минут перемены учитель должен успеть сбегать в свой кабинет взять все необходимые предметы для учебы, учебники, атласы, тетради. Это, конечно, тяжело, — говорит Евгения. — В целом, первый учебный день прошел отлично. У нас была хорошая организация в школе, поэтому у нас не возникло столпотворении у здания, как это было у некоторых. Потихоньку привыкаем к новым условиям, конечно, тяжело и непривычно. Надеемся, нас не отправят на дистанционку, дети этого очень не хотят. 

Но не во всех школах была такая хорошая подготовка. Некоторые учебные заведения не смогли справиться с новыми требованиями. Например, в школе №24 в микрорайне Гайва 2 сентября у входа образовалась большая очередь. Очевидец событий рассказал, как это было.

— В школе было открыто два входа: центральный и запасной. Около них собралось множество людей. Ученики стояли по полчаса на холоде, под дождем и ждали своей очереди зайти внутрь. Некоторые школьники, которые пришли к первому уроку, опоздали на занятия. 

Мама третьеклассника, Инна Кузнецова, рассказала, что в их школе действуют те же требования, что и везде: разные входы, занятия в одном классе и измерение температуры.

— Конечно, на входе замерают температуру и на переменах из класса почти не выходят, но на моем ребенке это никак не сказалось. Очередей не было, все хорошо, — рассказываеть мама школьника. — Главное, что сын рад снова вернуться в школу, ходит на занятия с энтузиазмом.

Инна Телегина, психолог

— Большинство детей соскучились по одноклассникам и по школьной жизни, поэтому в начале учебного года стресса у ребенка не будет. Школьнику помогут положительные эмоции и доброжелательная психологическая атмосфера в семье,- говорит Инна. — Режим дня и питания , хороший сон и прогулки. Личное время и общение с друзьями, распределение времени по домашним и школьным делам.

Психолог рекомендует, что необходимо радоваться вместе с ребенком его первым результатам. Похвала и эмоциональная поддержка являются лучшими мотиваторами для детей.

В наших социальных сетях мы провели опрос

 

Ранее мы писали о том, что известно, что в новом учебном году разрешено в пермских школах, а что нет.

Полезно: в Роспотребнадзоре рассказали пермякам, сколько должен весить школьный рюкзак

Стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в Инстаграм, в Яндекс.Новостях, в Яндекс.Дзен и 

ВКонтакте

Как прошла неделя дистанционного обучения для школьников Чехова

Школьники сидели не разгибая спины, родители не выключали компьютеры круглыми сутками, учителя чуть не плакали от того в каких условиях приходилось работать. Дистанционное обучение, спешно организованное подмосковными властями, ввергло всех участников процесса в шок: система давала сбои, отличники получали двойки, несколько платформ с заданиями путали всех: от первоклашек до учеников выпускных классов. 


 Новости о том, что школы переходят на дистанционное обучение с 23 марта обрадовала учеников, но не надолго. Уже в понедельник они поняли, что изучать предметы очно намного проще, интереснее и понятнее, чем дома у компьютера. 
—  Нам сообщили через школьный портал режим работы во время дистанционного обучения: с 8.00 до 14.00 — занятия по расписанию школьного портала, затем домашняя работа. Ученик должен выполнять задания и отправлять их учителю. Педагог в свою очередь отмечает учащихся, приславших задания, выставляет оценки в школьный портал, — рассказывают родители школьников.

В Москве уроки проходмлм в онлайн режиме. Правда, многие жаловались на связь и частые технические сбои. В Подмосковье педагоги вели переписку с учениками и их родителями в месседжерах и на школьном портале. И все бы ничего, если система была отлажена на все сто.
Но, видимо, у разработчиков не хватило на это времени, поэтому ссылки на домашние работы и контрольные не открывались, части заданий школьники просто не видели.



— Я делаю на foxford. ru упражнения, а после завершения система пишет, что неправильно решил задание и указывает на ошибку, которую не совершал. Исправить уже нельзя, сказать, что это нечестно – некому.  В итоге в дневнике поставили тройку, — рассказывает ученик 4 класса.
— Я три раза выполнял задания по английскому языку. Только все решу и нажимаю «далее», как сайт меня «выбрасывает» на главную страницу. С 8 утра до 12 только это делал. В итоге заскринил свои ответы с экрана компьютера и отправил учителю,- возмущается пятиклассник.
— А я просто перестал стараться, — говорит ученик 9 класса. – Ссылки не открываются у половины класса. Учитель пишет в общем чате: «перезагрузи или попробуй еще раз». Вот так с одноклассниками мучились и просто устали. Делаем задания только из школьного портала в тетрадях, потом отправляем фото учителю. Все, что размещено на платформах, не делаем. 
Сами учителя тоже не рады такой форме работы: посещаемость учеников отследить невозможно, задания по фото проверить – сложно, да и загрузка теоретического материала, упражнений для закрепления пройденных тем, домашней работы, проверочных работ не дают расслабиться ни на минуту. 
— Позвонила нашему классному руководителю вечером, слышу – она плачет. От усталости и неразберихи — очень стало жалко наших учителей, — рассказывает мама ученицы выпускного класса.



По задумке разработчиков программы дистанционного обучения, дети должны самостоятельно изучать материал, но в процессе все равно участвуют родители. Одни – помогают справиться с огромным объемом уроков, другие пытаются наладить связь с педагогом, третьи пишут в техподдержку онлайн-сайта для восстановления доступа. 
— У меня три школьника и всего 2 ноутбука. Учатся дети по очереди. Но, как сказали, задания надо выполнить до 18.00. Но это не реально, нагрузка колоссальная на детей, — рассказывает многодетная мама из Чехова. 

Власти называют дистанционное обучение трехнедельными каникулами. Но это далеко не так. Чиновники предлагают по всем вопросам обращаться в администрацию школы. Нам известно, что практически каждый завуч и директор местных общеобразовательных учреждений принимают множество звонков от родителей, не довольных новой системой. Большой вопрос насчет учеников выпускных классов: как и когда будут организованы экзамены, успеют ли дети освоить всю программу для получения высшего балла. Пока точных ответов нет. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в образовательный процесс всего мира. 

Неделя науки «Наука в жизни. Наука для жизни»

Для многих школьников слово «наука» представляется сложным явлением, заниматься которым могут только взрослые. Но на самом ли деле это так? И как происходят научные открытия? На этот и другие вопросы мы попытались ответить в начале февраля 2018 года. А именно с 5 по 10 февраля прошла «Неделя науки», которая показала школьникам и учителям важность научных открытий как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом. В течение недели ребята стали участниками занятий, подготовленных учителями школы, а также встреч с преподавателями и студентами ВУЗов города Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Целями данных мероприятий являлись активизация познавательной деятельности обучающихся, расширение кругозора, популяризация современных тенденций развития науки в современном мире.

 

Подготовка к данному проекту прежде всего легла на плечи наших учителей, которые показали творческий подход в преподавании, а также представили свои любимые школьные дисциплины с точки зрения научного подхода. Сделать это было не так просто, ведь помимо научности необходимо было заинтересовать ребят, и показать важность науки для жизни. Учителями школы были проведены такие интересные уроки как «Великие российские ученые» (Самойлова Л.В.), «Суд над Верой Засулич» (Соколова О.В.), «Восточные техники на страже здоровья. Техника «Байлун Болл» (Шибеко Ю.Н.), «Бунташный век» (Краснова Н.В.), «Робототехника и легоконструирование – будущее инженерных наук» (Кузнецова Е.А.), «Бионика – связь природы и техники» (Борисова Н.Н., Плешкова И.Ю.), квест «Химия в жизни» (Тимофеева Н.А.), урок-археологии «Загадки древности» (Спасова Е.А.), «Орнитология – наука о птицах» (Ширыкалова В.М.).  При проведении уроков учителям удалось реализовать нестандартные подходы в обучении, а также заинтересовать ребят в дальнейшем изучении понравившихся наук.

Одним из основных направлений деятельности на «Неделе наук 2018» были мероприятия с представителями Высшего профессионального образования. Они стали ведущими лекций, квестов, деловых игр и дискуссий с обучающимися.  Хотелось бы отметить, что на приглашение поучаствовать в мероприятиях откликнулись почти все университеты города Екатеринбург, а также Технический университет УГМК, который встретил наших ребят в стенах своего учреждения на интереснейших мастер-классах и лекциях. В течение всей недели с нами работала большая команда преподавателей Уральского государственного педагогического университета. Среди них были представители технических наук, например физики – доктор педагогических наук Александр Петрович Усольцев, который рассказал ребятам о технической эволюции, ее законах, а также роли человека в развитии идей изобретательства. Представители института общественных наук в течение всей неделе открывали загадки человеческих взаимоотношений. В понедельник об особенностях исторических наук рассказывал Иван Михайлович Клименко, кандидат педагогических наук, член корреспондент Российской академии военно-исторических наук, преподаватель УрГПУ. Во вторник со своей командой преподавателей и студентов для проведения деловой игры «Успешный предприниматель» к нам приехал Денис Евгеньевич Гаврилов, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента УрГПУ. При этом многие проекты стартапов, которые разрабатывали старшеклассники прямо на занятии, по мнению Дениса Евгеньевич, могут быть реализованы уже в ближайшее время. В среду прошла лекция о «Правовых основах трудоустройства несовершеннолетних» для 7-8 классов, которую прочитала Зелянская Светлана Борисовна, старший преподаватель кафедры права и методики его преподавания УрГПУ. Интересные квесты были проведены для обучающихся в среду командой преподавателей УРГЭУ СИНХ. Преподаватели университета приготовили очень интересные мастер-классы. Так на мастер-классе «Криптовалюты. Электронные деньги» ребята знакомились с видами криптовалют, а также особенностями их использования. Для того чтобы правильно организовывать свое время и успешно подготовиться к экзаменам был проведен мастер-класс «Тайм-менеджмент». Школьники, которые не представляют свою жизнь без химии, побывали на занятии «Пищевая биотехнология». На нем они познакомились с элементами молекулярной кухни. Почувствовать себя юристами, а также управленцами ребята смогли на мастер-классах «Знай свои права» и «Управляй регионом». О хитростях экономического выбора на примере коммерческого аукциона обучающиеся узнали на очередном этапе мастер-классов, также как и ребята, которые пробовали мексиканскую закуску, приготовленную на кулинарном мастер-классе. После такого интенсивного школьного дня в рамках «Недели науки 2018» ребята еще ближе познакомились с особенностями применения научных и профессиональных знаний в повседневной и бытовой жизни, а также активно и весело провели время после школьных занятий.

Но не только старшеклассники стали активными участниками лектория и мероприятий, так для 7 класса занятие по разговорному английскому языку провел аспирант и преподаватель УРФУ по направлению «Языкознание и литературоведения», который полгода проходил стажировку в Соединенных Штатах Америки Виталий Владимирович Тихонов. А кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной экономики и предпринимательства РГППУ Андрей Викторович Ефанов рассказал ребятам о том, как обучаясь в школе начать заниматься наукой и выработать свою стратегию развития как профессионала. В активную дискуссию перешло обсуждение химии как науки, а также ее влияние на жизнь человечества и его будущего с кандидатом химических наук, доцентом УРФУ, организатором одной из научных смен в детском центре «Сириус», Ольгой Владимировной Шабуниной. Помимо этого значимость наук, связанных с инженерией наглядно продемонстрировала и показала на своем выступлении Уткина Галина Васильевна – инструктор детской железной дороги. А о науке безопасности на дорогах для 3Б класса рассказали обучающиеся 7Б класса (Отряд ЮИД) совместно с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Чубыкиной Татьяной Владимировной. Не обошли стороной и социологию, а именно тенденции современного рынка труда, о которых рассказала на своем занятии Кардашина Татьяна Александровна – ведущий инспектор отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации ГКУ «Верхнепышминский центр занятости». Татьяна Александровна не только рассказала о самых востребованных профессиях нашего региона, но и провела тестирование на определение профессиональных склонностей у ребят 9-11 класса.

Для обучающихся 3-их, 4-ых, 6-ых, 8-ых классов, студенты педагогического отряда «Нео» (Уральский государственный педагогический университет) и «Панацея» (Уральский государственный медицинский университет) провели научно-игровые квесты. И если ребята из третьих и четвертых классов помогали ученому собрать новое изобретение, проходя каверзные испытания, то для ребят из шестых и восьмых классов студенты-медики развеяли мифы об увлечении анаболиками, попробовали поговорить на «мертвом» латинском языке, а также раскрыть секреты головного мозга, ведь как известно, человечество до сих пор не исследовало его работу на все 100%.

Активно «Неделя науки 2018» проходила и в начальной школе. Помимо научной выставки «Микромиры», ребятам были показаны эксперименты из программы «Занимательная химия». При этом родители 1А класса Волосова Оксана Алексеевна и Великоречина Светлана Николаевна провели для ребят интересное занятие, на котором показали, как можно безопасно для жизни изучать химию в домашних условиях.

Одним из самых важных направлений «Недели науки 2018» являлось научно-творческое. В рамках данного направления, обучающиеся начальной и средней школы участвовали в выставке плакатов и стенгазет «Великие ученые», а также научно-практической выставке «Великие открытия на благо человечества».

В начальной школе все классы не только подготовили замечательные стенгазеты, но и показали себя как блестящие ораторы, умеющие представить результаты своей деятельности перед строгим, но справедливым жюри. Поэтому многие выступающие были награждены особыми памятными подарками. Среди них были  Танская Алена (1А класс), Джавршян Олеся (1Б класс), Роженцева Олеся  и Герман Александр (4Б класс), Фарофонов Александр (2Д класс), а также Сахаров Егор (2Г класс). Большое спасибо за подготовку хотелось бы сказать классным руководителям начальной школы, а также родителям, ведь многие классы подошли к данной неделе очень серьезно. Так 4В класс провел конференцию и защиту докладов о великих ученых вначале в классе, а позже лучшие работы были представлены на школьном уровне. Несмотря на ответственность мероприятия, ребята показали себя  только с лучшей стороны. Жюри смогло оценить не только уровень владение информацией, но и высокий уровень взаимодействия с аудиторией (жюри), так даже самые младшие участники выставки – первоклассники не боялись отвечать на каверзные вопросы жюри.

Сложнее задача была поставлена для старшеклассников. Для научно-практической выставки каждому классу (с 5 по 9 класс) необходимо было подготовить выставочную зону. В рамках презентации выставочной зоны ребята представляли научное открытие, совершенное в заданный исторический период. Так если 5 классы готовили научные открытия Древнего мира, то старшеклассникам необходимо было показать открытия будущего. При этом важным критерием, который оценивало жюри, была значимость научного открытия для общества. Важным элементом выступления должен был стать практический опыт, который бы описывал принцип работы представленного изобретения. В течение месяца ребята готовились к данной выставке совместно со своими классными руководителями, а также учителями физики и химии: Карплюк А.В., Дорофеева Т.Н., Тимофеевой Н.А. Естественно, помощь в соотнесении открытия с исторической эпохой, помогали определять учителя истории: Спасова Е.А. и Краснова Н.В. Выставка открылась во вторник, и после этого она продолжала работать вплоть до субботы. Посетить ее могли не только старшеклассники, но и ребята из начальной школы. Специально для них были организованы экскурсии, на которых представители классов рассказали о представленных научных открытиях. В итоге компетентное жюри в лице директора школы Ларисы Валентиновны Разумной, а также заместителей директора по учебно-воспитательной работе Эльвиры Борисовны Федоровой и Веры Викторовны Мезенковой определили победителей в различных номинациях, а также призеров выставки. Так в младшей группе (5-6 класс) I место было отдано 5А классу за экспозицию «Который час?» об истории создания часов в древнем мире. На II месте были чудесные «Арабские часы-слон» от 6Г класса, сделанные из папье-маше в виде огромного слона. И на III месте ребята из 5В класса показали и рассказали нам о важности изобретения паруса для древнего человека. И настоящая борьба развернулась в старшей группе (7-11 класс). Поэтому жюри выделила несколько призеров. Iместо ,по праву, было отдано 8В классу. Ребята предлагали решить задачу о «Кёнигбергских мостах» и выполнить ее удавалось немногим. II место разделили между собой 8А класс, представители которого рассказывали и представляли опыт действия парового двигателя, а также 7А класс. Ребята продемонстрировали работу звуковой сигнализации, а также рассказали о значимости данного изобретения. И на III месте оказались 9Б класс с опытом, показывающем распространение звуковой волны, вследствие чего появление первых радаров в Великобритании, так называемых «Бетонных ушей Британии», и 9В класс, продемонстрировавший работу электродвигателя. Выставка стала важным мероприятием всей недели. Она показала активность, познавательный интерес у ребят, а также желание представить результаты своего труда публике и дальнейшее продолжение работы в данном направлении.

По результатам «Недели науки 2018» активные участники, а также победители и призеры мероприятий были награждены грамотами и памятными призами. Большое спасибо за помощь в организации и проведении мероприятий хотелось бы сказать всем образовательным организациям, откликнувшимся на наше предложение. Ведь именно Высшие учебные заведения являются важным элементом распространения науки как сферы человеческой деятельности. Школьникам всегда было интересно общаться с представителями высшей школы, но в таком формате общение настраивает еще и на постановку определенных целей, развитие личности и становление мировоззрения обучающихся. Помимо этого в период подготовки к выставке классные коллективы сплотились и активизировались, ребятам представилась хорошая возможность для реализации своего личностного потенциала. Но данный проект не был, полностью реализован без активного участия педагогов школы, которые показали свой профессионализм и творческий подход к своей деятельности. Надеемся, что такое интересное мероприятие станет хорошей традицией в нашей школе.

Учитель истории Спасова Е.А.

«Неделя начальной школы» С 16 по 20 октября в нашей школе прошла неделя начальных классов. Неделя начальной школы проводится как заранее

Школа.ru Вместе мы можем всё

3 январь-февраль 2018 Школа.ru Вместе мы можем всё Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,

Подробнее

Предметная декада начальных классов.

Предметная декада начальных классов. С 14 апреля по 24 апреля 2015 года в МБОУ «СШ 5» проводилась предметная декада начальных классов «Путешествие в страну Знаний». В ней приняли участие все классы начальной

Подробнее

неделя РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ г г

Краснодарский край, Кущевский район, станица Шкуринская Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа интернат ст-цы Шкуринской неделя РУССКОГО

Подробнее

Неделя физкультуры, спорта и здоровья:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII станицы Шкуринской

Подробнее

Дата проведения: г.

Краснодарский край, Кущевский район, станица Шкуринская Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Подробнее

Отчет о проведении Недели здоровья

Отчет о проведении Недели здоровья В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуальнопознавательного развития

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества

Подробнее

Отчёт. в классах КРО и СКО.

Отчёт о проведении предметной недели «Школьная Радуга» в классах КРО и СКО. Сроки проведения: с 23 ноября по 30 ноября 2015 года. Выявленная проблема: По результатам анализа предметной недели «Литературное

Подробнее

Пояснительная записка

В чём актуальность программы? Пояснительная записка Немецкий язык язык мировой культуры, экономики, науки, конференций, торговых переговоров. Немецкий язык третий официальный международный язык в Европе,

Подробнее

МКОУ «Костинская СОШ»

МКОУ «Костинская СОШ» План проведения недели математики в 1-4 классах 2015-2016 учебный год В течение недели: 1. Математическая газета «Математика царица всех наук»; смена ребусов, задач, головоломок,

Подробнее

Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, осень золотая! Тема: «Здравствуй, осень золотая!» 1. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно — исследовательско-творческий (сентябрь — октябрь). 2. Участники: дети, родители,

Подробнее

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 Наша газета

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 Наша газета 44 В этом номере: Мисс Осень День Матери Коротко о главном (ноябрь) Коротко о главном (декабрь) КВН Дизайн газеты: Милютина Ксения 1 ноября в нашей гимназии прошел конкурс

Подробнее

Отчёт о проведении предметной Недели

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ГОРОДА АРКАДАКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Отчёт о проведении предметной Недели УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2018 год «Надо

Подробнее

Математика гимнастика для ума!

Математика гимнастика для ума! 7 по 14 декабря прошла Неделя математики в начальной школе. Девизом Недели стали слова Б. Паскаля: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев

Подробнее

Дети соскучились по школе. Как в Москве прошла первая учебная неделя | Москва

Давно школьники, их родители и педагоги не ждали начала нового учебного года с таким нетерпением. И это вполне объяснимо. И дети, и их учителя соскучились друг по другу, ведь из-за эпидемиологической ситуации уроки весной проходили в онлайн-режиме, поэтому желание встретиться после летних каникул в этом году было особенно сильным. Чтобы открыть школы и создать в них безопасные для здоровья детей и взрослых условия, в городе была проделана серьезная работа.

Накануне Дня знаний во всех школах прошла генеральная уборка. Чтобы обеззараживать воздух, в них установили безопасные для здоровья бактерицидные лампы закрытого типа. В коридорах появились дозаторы с антисептиком, а на входе и в течение учебного дня всем измеряют температуру.

Все учителя и сотрудники школ заранее сдали тесты на коронавирус. В помещениях они обязательно носят медицинские маски. Ученики же сами решают, нужно ли приходить в школу в средствах индивидуальной защиты.

За каждым классом закрепили отдельный учебный кабинет. Там для школьников проводятся занятия по всем предметам. Учителя сами приходят в классы. Исключение составляют те занятия, для которых необходимо специальное оборудование, например уроки химии, физики или физкультуры.

Изменилось и расписание уроков, теперь они начинаются у каждой параллели в свое время. Перемены, завтраки и обеды в школьной столовой также организованы по отдельному графику. Сделано это для того, чтобы школьники меньше контактировали друг с другом, тогда и риск распространения коронавируса будет ниже.

Новый учебный год набирает обороты

Первая учебная неделя показала, что все эти меры, конечно, пока непривычны для участников образовательного процесса. Но главное, для чего они введены, — сохранить здоровье детей и взрослых.

Насколько безопасным оказалось начало нового учебного года, рассказали родители школьников.

Солистка группы «Блестящие», мама двух учеников школы № 1552 Ксения Новикова рассказала, что у ее детей время начала уроков осталось прежним: 08:30. «Время перемен, завтраков и обедов теперь разное. А вот заходим в школу через дополнительный вход, который открыли в целях безопасности, чтобы не было скопления по утрам. Я уверена, что учителя и сотрудники школы будут соблюдать все меры предосторожности, а также следить за тем, чтобы их соблюдали дети. Конечно, все это для нас и самих ребят пока непривычно. Надеюсь, что родители с пониманием отнесутся к таким нововведениям. Нужно помнить, что здоровье превыше всего!» — считает она.

Мама двух учениц образовательного центра «Протон» Наталия Хромушина отмечает, что дочка второй день прибегает из школы с бурей положительных эмоций и с радостью садится за уроки. «Это значит, что новый учебный год набирает обороты. Как же долго мы его ждали! Наконец-то уроки проходят в очном формате, мы этого ждали не меньше детей. С трудом представляли себе, как же будет организован учебный процесс, но наша школа справилась с задачей. Жаль, конечно, что наши дети не могут общаться с друзьями из других классов, но это временно», — надеется она.

Свое мнение высказали и учителя.

«Даже не верилось… Правда, мы не верили: как можно организовать учебный процесс, учитывая такое количество обстоятельств? Но глаза боятся, а руки делают! Уже 28 августа все в школе было готово к приему детей. Осталось дождаться ребят и понять, будет ли все это работать. Оказалось, работает! Ребята разных возрастов серьезно отнеслись к новым правилам. Многие носят маски, хотя это обязательно только для сотрудников школы. Стараются соблюдать дистанцию. И даже необычные уроки без звонков (потому что время перемен у всех классов разное) получаются! Мы уверены, что принимаемые меры помогут нам справиться с непростой эпидемиологической ситуацией и этой осенью мы обойдемся без досадных карантинов», — рассказала заместитель директора школы № 709 Елена Большакова.

Учитель начальных классов школы № 1619 имени Марины Цветаевой Лариса Стельмахова отмечает, что первые дни учебного года были очень волнительными. «Волнительными они стали и для моих третьеклассников. Они так соскучились по школе! А сколько радости в глазах родителей, как они счастливы, что дети наконец-то пошли в школу. И пусть есть небольшие трудности, но главное, что мы вместе», — считает она.

«Первый раз в пятый класс. Волновались все: дети, учителя, родители. Но мы справились. Научились следовать алгоритму, что, кстати, дисциплинирует. Арифметика простая: встречаемся в 09:15 у запасного входа № 2, идем по лестнице № 2 на второй этаж. Учителя приходят к нам на урок. Никуда ходить не нужно. Соблюдаем гигиену: моем и обрабатываем антисептиком руки, температуру измеряем, класс проветриваем и дезинфицируем. И да, я в маске. В общем, настроение боевое, дети счастливы, учатся, улыбаются, а лучшая награда для учителя — улыбка ребенка. Все страхи позади, родители спокойны, потому что их дети в надежных руках», — рассказала о принимаемых мерах педагог-организатор, классный руководитель 5 класса образовательного центра «Протон» Дарья Калмыкова.

Отчет по проведению Недели начальной школы. | Материал на тему:

Отчет по проведению

Недели начальной школы.

Сроки проведения: 24-28 октября 2016 г.

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. 

Во время проведения Недели начальных классов очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках. Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Неделя начальных классов проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.

И как раз через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.

Согласно плану работы МО учителей начальной школы, с 24 октября по 28 октября 2016 года в школе проводилась Неделя начальных классов. Эта форма работы нашего методического объединения стала уже традиционной. Заранее определяется тема, составляется план проведения конкретных дел, определяются ответственные и помощники, проводится соответствующая агитационная – информационная работа.

             Неделя начальной школы проходит с учетом возрастных особенностей учащихся. Ежегодно меняется название и тема, что отражает основную направленность её мероприятий. В этом учебном году неделя начальных классов была предметной и называлась «Осенний калейдоскоп».

Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:

  • Развитие познавательной активности учащихся;
  • Формирование положительной мотивации к учению;
  • Вовлечение всех детей в процессе обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий;
  • Формирование ответственности за порученное дело;
  • Воспитание нравственно – эстетического отношения к миру.


Задачи предметной недели:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно — образовательных потребностей.
2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.

6.Пропаганда здорового образа жизни.

Принцип проведения предметной недели — каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
            План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей начальных классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.

        Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану:

План проведения предметной недели в начальной школе.

В МКОУ «ЯУВК «Школа – лицей №9» в 2016 – 2017 уч. г.

24 октября

 «В царстве математики»

Линейка.

1-е классы- конкурс «Знайка».

3-4-и классы — олимпиады по математике.

2-е классы- математический

Марафон.

Урок математики в

1 «В» классе.

25 октября

«В мире природы»

Классный час на тему «Природа осенью».

Выставка рисунков «Краски осени».

3-4-и классы -олимпиады по окружающему миру.

Урок окружающего мира в

4 «Б» классе.

26 октября

«День родного языка и литературы»

1-2 классы- конкурс загадок об осени.

3-4 классы -олимпиады по русскому языку.

3-4 классы — конкурс стихов об осени «Ах, осень, чудесная пора…».

Урок русского языка во

 3 «А» классе.

27 октября

«День искусств»

Конкурс поделок «Осенние дары природы».

Тема осени в произведениях русских музыкантов (песни об осени, готовят танцевальные номера).

Работа в мастерской «У Старичка-лесовичка».

28 октября

«Праздник осени»

Утренники по классам.

Подведение итогов недели.

Награждение.

В течение недели в фойе школы проходили выставки рисунков и поделок учащихся 1-4 классов на тему «Краски осени» и «Осенние дары природы».

      Неделя открылась торжественной линейкой. На линейке учащимся был представлен план работы, объявлены конкурсы, которые будут проходить.

   

 24 октября — «В царстве математики»:

   Учитель начальных классов Богомолова В. с. дала открытый урок математики в 1 «В» классе по теме: «Числа от 1 до 10 (закрепление)».

   В 3-4-х классах прошел школьный тур -олимпиады по математике «Олимпийский чемпион». Цель данного конкурса — в каждом классе выявить уровень знаний учащихся и лучших учеников.

   В 3 «А», 3 «Б» и 3 «В» классах учителя Хмельницкая А. В., Тимошева Р. А. и Ковальчук В. В.  провели конкурс по математике «Умники и умницы», где победителем стала команда 3 «А» класса. Занятие проходило в виде игры КВН. Команды готовили приветствие, отвечали на интересные вопросы. В конце занятия были награждены победители.

 25 октября — «В мире природы»:

   В каждом классе прошел классный час на тему «Природа осенью».

   На выставке рисунков «Краски осени», были представлены работы учащихся начальной школы. К осеннему вернисажу ребята готовились заранее в рамках внеурочной деятельности. Золотая осень радовала нас своими красками.

   В 3-4-и классах прошел школьный тур олимпиады по окружающему миру «Олимпийский чемпион». Цель данного конкурса — в 3-4 классах выявить уровень знаний учащихся и лучших учеников.

    В 4 «Б» классе учителем Богомоловой В. С. был проведен открытый урок окружающего мира по теме «Во времена Древней Руси».

 

26 октября — «День родного языка и литературы»:

  В 3 «А» классе учителем Хмельницкой А.В. был проведен открытый у рок русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова».

   Конкурс чтецов показал, как талантливы наши ребята: художественное прочтение с элементами театрализации литературных произведений современных авторов и классиков. Целью данного конкурса стало воспитание любви к родной природе, умения учащихся выразительно читать стихи, воспитание чувства товарищества, дружбы. С помощью образов, созданных ребятами, все присутствующие побывали в осеннем лесу, увидели его красоту.

   В 3-4-х классах прошел школьный тур олимпиады по русскому языку «Олимпийский чемпион». Цель данного конкурса — в каждом классе выявить уровень знаний учащихся и лучших учеников.

   Во 2-х классах был проведен конкурс «Грамотей». Цель данного конкурса- в каждом классе выявить уровень знаний учащихся и учеников, которые умеют грамотно писать.

       

27 октября — «День искусств»:

Какие букеты собрали учащиеся: композиции из засушенных листьев, калины, разнотравья, букет из «желтых роз» — мастерски скрученных листьев! Конкурс требовал от ребят проявления фантазии, выдумки, умения работать с различными природными материалами. Икебаны будут долго радовать нас прощальной красой растительного мира. 

 Соревновались поделки из природного материала, созданные на занятиях по внеурочной деятельности. Этот день доставил массу положительных эмоций ребятам, ведь все дети любят мастерить из природного материала. Ребята с огромным удовольствием взялись за дело, терпеливо и кропотливо изготавливали свои поделки. Каждая работа таила в себе огромный потенциал идей.

28 октября — «Праздник осени»:

Кульминацией Недели Осени стали утренники «Осень, осень, в гости просим». Маленькие артисты пели, танцевали, устраивали конкурсы, объявляли победителей осенних конкурсов. Чтобы праздник стал ярким и незабываемым, ребята изготовили на занятиях по внеурочной деятельности костюмы и реквизит к празднику.

Подведение итогов недели.

Награждение.

Победители конкурсов «Олимпийский чемпион»

ФИ

Класс

Предмет

Место

Журавский С.

3-Б

математика

1

Варич А.

3-В

математика

2

Щелкин С.

3-А

математика

3

Бокарев Р.

4-Б

математика

1

Цикало А.

4-А

математика

2

Литвин Р.

4-А

математика

3

Дмитренко Е.

3-В

русский язык

1

Калинкина В.

3-В

русский язык

2

Тищенко А.

3-Б

русский язык

3

Симурина К.

4-А

русский язык

1

Буйвал А.

4-Б

русский язык

2

Аникина М.

4-Б

русский язык

3

Вовченко С.

4-Б

русский язык

3

Юдников М.

3-А

окружающий мир

1

Минеева А.

3-В

окружающий мир

2

Спиридонов И.

3-В

окружающий мир

3

Мустафаев М.

4-А

окружающий мир

1

Черкасов А.

4-Б

окружающий мир

2

Чеповский А.

4-Б

окружающий мир

3

Нечпал М.

4-А

окружающий мир

3

 ВЫВОДЫ

      «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества.

       В предметной неделе активное участие приняли   учителя начальных классов, учитель музыки, завуч начальной школы, ученики и родители. 

       Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, внеклассные мероприятия.

       Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

                                     

                                                             Руководитель МО                                       Мащенко Е. П.

В начальной школе на станции Старица прошла Неделя наук

Недели наук в начальных классах СОШ ст. Старица уже на протяжении нескольких лет традиционно стали частью внеклассной и внеучебной деятельности.

Одной из задач Недели наук, прошедшей на минувшей неделе, было создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.

Среди поставленных задач следует отметить также повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, выработке самодисциплины и самоорганизации, и, что немаловажно — создание праздничной творческой атмосферы.

Формы проведения Недели наук были разнообразными: викторины, интеллектуальные игры, конкурсы, соревнования, работа творческих мастерских.

В первый день – день Открытия Недели наук, для учащихся начальных классов учителя провели экскурсию в Мир Науки, чтобы заинтересовать детей, вовлечь их в общую атмосферу науки и знаний.

Во второй день, День Грамматики, состоялись интеллектуальная игра «Мой друг – русский язык» и конкурс письма «Лучший каллиграф», а также была оформлена тематическая рубрика в стенгазете.

В третий день, который был отдан «Знатокам литературы», дети погрузились в сказочный мир произведений А.С.Пушкина. Викторина, конкурс чтецов, иллюстрации к сказкам любимого поэта  — всё это также нашло отражение в стенгазете «Неделя наук в начальной школе».

Четвёртый день прошел под девизом «Окружающий нас мир и мы» и начался со «Своей игры», в которой ребята не только показали знания в области ботаники, зоологии, экологии и краеведения, но и узнали много нового. Конкурс рисунков «Знатоки леса» позволил ребятам проявить  свои таланты.

Царица Наук – Математика завершала Неделю наук в начальной школе. Ученики 1 и 2 классов представили свои проекты по математике «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» (1 класс), «Узоры и орнаменты на посуде» (2 класс). Дети с удовольствием принимали участие в конкурсах «Весёлая математика» и «Рисуем цифрами».

Каждый день Недели наук позволял выявить лучших учеников по отдельным учебным дисциплинам.

В ходе проведения Недели каждый из ребят нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ наших учеников, отличившимся школьникам вручены награды.

Результатом проведения Недели стало коллективное оформление стенгазеты «Неделя наук в начальной школе».

М.С.ЛЕБЕДЕВА, И.Н.ФИЛИППОВА, О.В.ДМИТРИЕВА, К.В.ШИРКОВА, учителя начальной школы МБОУ «СОШ ст. Старица».


Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

6 вещей, которые следует помнить на первой неделе в школе ·

К счастью, когда я начал преподавать, кто-то посоветовал мне убедиться, что у меня есть заточенные карандаши, готовые к первому школьному дню. Они не сказали мне, что делать, если кондиционер перестанет работать в первый же день в классе. В августе (в Техасе!). Я не могу вас предупредить обо всех вещах, которые могут пойти не так, но позвольте хотя бы рассказать о некоторых вещах, которые вы хотите иметь в виду на первой неделе в школе.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой раскрытия информации The Simply Organized Teacher.


ТАК важно, чтобы первая неделя в школе включала в себя мероприятия, которые способствуют созданию сообщества, установлению границ и вовлечению.

Вот о чем этот пост — о том, что нужно делать с вашими детьми, чтобы подготовить их к успешному году!



Первый день в школе

После того, как ваш класс подготовлен и вся «подготовительная» работа по приглашению учеников в класс завершена, пора составить план на первый день в школе.

При планировании первого дня необходимо убедиться, что у вас есть запланированные версии всех этих элементов. Это поможет вам хорошо провести первый день с новыми детьми!

Напишите ПОДРОБНЫЙ план

Я не могу этого особо подчеркнуть. Невероятно подробный. Если нужно, то вплоть до каждых пяти минут.

Мне нравится составлять «план урока на первый день», который полностью отделен от моих обычных планов уроков. Эти планы первого дня напечатаны по времени и предмету и включают планы действий, а также материалы, необходимые для каждого действия.

Обсудить процедуры

Основное внимание на первой неделе школы должно быть направлено на ознакомление учащихся с рутинными процедурами и процедурами управления классом.

Ученики должны понимать, что класс — это сообщество, а вы — лидер. Как говорит Бет (Школа Марма), вам нужно утвердить свой авторитет.

Вы уже должны были обрисовать в общих чертах свои планы управления поведением на летние каникулы (вам нужно четыре из них!):

  1. План всей группы
  2. План малой группы
  3. Индивидуальный план
  4. План непростого поведения (на случай, когда ваши остальные три не работайте на одного из ваших учеников)

Затем в течение первой недели учебы вы можете работать над реализацией тех планов управления поведением, над которыми вы работали.Вот пошаговый процесс реализации планов управления.

>>> Пссст! Ищу еще чем поработать во время летних каникул. Вот и все! <<<

Охота за мусором

Я всегда включаю в программу охоту за мусором в первый день. Так дети знакомятся с распорядком в классе и узнают много ожидаемого.

Team Builders

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Первый день в школе такой пугающий для самых маленьких. Предоставление им возможности пообщаться со своими новыми сверстниками — отличный способ заставить их открыться.

Мне нравится использовать составителей команд из книг «Глупые спортивные состязания» и «Глупые игры». Там есть масса забавных и неакадемических занятий, которыми могут заниматься дети до 5-го класса.



Первая неделя занятий в школе

Так же, как я делаю свои планы на первый день, я составляю подробные планы на первую неделю занятий в школе.

Это не , а , как описано в первый день. Но я пишу много заметок о том, чем хочу заниматься. Я также планирую нанимать двух-трех строителей команд в день в течение первой недели. (После первой недели я делаю по одному в день.)

В рамках Organized Teacher Framework ™ я делюсь некоторыми из моих любимых создателей команд, создателей классов и стратегий совместного обучения.

Одна проблема, с которой я часто сталкиваюсь со многими учителями, — это необходимость начать обучение в течение первой недели в школе. Я понимаю , почему администраторы ожидают этого от учителей, но я с этим не согласен.

Вместо этого я рекомендую сосредоточить первые две-три недели учебы в школе прежде всего на преподавании, выполнении и отработке распорядков.Это может показаться большим использованием времени заранее , но он придет в ооочень будет полезным в течение года.

Чтение и письмо

В первую неделю я люблю читать книги своим ученикам. Чтение вслух — одна из моих любимых частей обучения.

Я также люблю совмещать письменные задания с рассказами, которые мы читаем. Таким образом, дети устанавливают связи, тренируют свои навыки письма и постепенно возвращаются к школьному ритму с управляемыми уроками.

Это также прекрасная возможность научить социальным навыкам и поговорить об ожиданиях в вашем классе.

У Эми Лемонс из «Шаг во второй класс» есть отличное «нестандартное» мероприятие для возвращения в школу. (Я виновен в том, что читал «Дрожь первого дня» каждый первый день в течение последних пяти лет… ..) Вы можете забрать ее пакет здесь, полный интересных идей на первую неделю!

Настройка журналов и вводных станций

Первая неделя — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в умении слушать и следовать указаниям.

Помогите учащимся создать дневник по математике, чтению и письму. Я люблю давать им время украсить обложку или внутреннюю страницу по своему вкусу.

Это также хорошее время, чтобы начать обучать ваших студентов ожиданиям от станций.

Я просматриваю эти ожидания один за другим, и в много деталей.

Мы тренируем свою выносливость и учимся читать подолгу.

После того, как станции чтения введены и в некоторой степени «под контролем», мы переходим к станциям письма и работы с текстом.

Станции имеют решающее значение в начальной школе. Это отличный способ привлечь ваших учеников, пока вы встречаетесь с небольшими группами, и они являются отличным занятием, когда вам нужно уйти в последнюю минуту.

Вот несколько советов о том, как организовать станции в начальной школе.

Строители команд, строители команд, строители команд

О, и строители классов! Всю эту неделю вы должны предлагать учащимся занятия, которые помогут укрепить командную работу и дружбу.

STEM-задания с их командой — отличный способ объединить высокоуровневое мышление, социальные навыки и командную работу в один урок!

Первые несколько недель имеют решающее значение для создания теплой и гостеприимной среды, в которой ваши ученики чувствуют себя комфортно.


Как я уже сказал выше, я придерживаюсь мнения, что первые недели или две должны быть очень целенаправленными с построением команды, построение классов и кооперативные учебные структуры. Я добавлю некоторых ученых. Однако я считаю, что в это время более важно, чтобы ученики наладили отношения с вами и своими одноклассниками.

Ой, и я забыл еще об одном занятии в первую неделю учебы… Счастливый час!

В заключение,

Первая неделя в школе должна быть в первую очередь сосредоточена на установлении распорядка и ожиданий в вашем классе.

Не беспокойтесь о том, чтобы попасть в учебу. Вместо этого просмотрите стандарты прошлого года.

Вот еще несколько вещей, которые помогут убедиться в хороших планах на первую неделю учебы:

Быстрые ссылки

Вот краткий список всех ссылок, которые я упомянул в этом посте.Это поможет вам подготовиться к первому дню в школе.

Подготовка к 3-дневному испытанию первого дня доступна для вас, чтобы начать сегодня! Зайдите сюда, чтобы зарегистрироваться и получить всю информацию.

Похожие сообщения

7 важных вопросов, которые нужно задавать своим ученикам каждую неделю

Как учителя, мы играем множество ролей в жизни наших учеников. Мы формируем социальное и эмоциональное развитие, поддерживаем благополучие и одновременно способствуем академическому прогрессу.

Итак, как вы отслеживаете изменения с течением времени, быстро решаете проблемы и побуждаете учащихся размышлять о своей работе и поведении?

Начало и завершение недели с вопроса о Ziplet может быть полезным способом отслеживать изменения в вашем классе, а также побуждать учащихся более внимательно относиться к своему обучению.

Вот некоторые из самых популярных вопросов, которые нужно задавать в начале и в конце учебной недели.

1. Что вы измените на этой неделе, чтобы лучше учиться?

Начало недели с этого вопроса побуждает учащихся быть более активными участниками своего обучения. Это заставляет их задуматься о действиях, которые они могут предпринять, чтобы улучшить свое обучение.

Это также открывает разговор о том, что студенты должны делать.После этого вопроса воспользуйтесь возможностью поделиться идеями о шагах, которые они могут предпринять, чтобы улучшить свой подход к обучению.

2. Что вы сделаете для кого-нибудь на этой неделе?

Поощрение маленьких добрых дел может быть мощным инструментом для формирования позитивной школьной культуры. Это также побуждает студентов задуматься о том, как они относятся к другим в оставшуюся часть недели.

3. Чего вы больше всего ждете на этой неделе?

Наличие чего-то, чего можно ожидать, дает нам большее чувство цели.Поощрение студентов думать об этом на еженедельной основе дает как немедленную пользу, так и учит студентов практиковать благодарность как жизненный навык.

4. Что вы пытаетесь понять в данный момент?

Понимание областей, в которых учащиеся нуждаются в наибольшей еженедельной поддержке, может помочь вам действовать в данный момент. Он также может предоставить полезные средства отслеживания того, с какими частями содержания урока учащиеся борются, и позволяет вам вносить коррективы в будущие занятия.

5. Как вы себя чувствуете «прямо сейчас» и почему?

Хотя этот вопрос дает очевидные преимущества с точки зрения благополучия, он также полезен для поощрения внимательности. Если попросить учащихся поразмышлять над своими эмоциями, это поможет им лучше осознать свои чувства и то, как это может повлиять на их поведение.

6. Что прошло у вас хорошо на этой неделе?

В конце недели поощрение студентов к размышлению о том, что у них было хорошо, помогает практиковать благодарность и искать положительные моменты.Это также может помочь им понять свои сильные стороны и развить их.

7. Что вы сделаете иначе на следующей неделе?

Размышления о том, что мы можем сделать, чтобы улучшить, дает точку сосредоточения на изменении нашей жизни и роста. Этот вопрос дает учащимся возможность задуматься о своем росте и проявить инициативу.

Дом — Школьный округ Дэвиса

Информационная панель обновлена ​​с понедельника по пятницу

Информационная панель школьного округа Дэвиса содержит информацию о каждой из 91 школы.На панели инструментов представлена ​​информация о статусе школы, количестве зачисленных в школу, а также о количестве учащихся и взрослых, получивших положительный тест на COVID-19 в течение 14-дневного периода. Информация обновляется ежедневно с понедельника по пятницу, когда в школе проводятся занятия. Цифры предоставлены Департаментом здравоохранения округа Дэвис.

Округ будет сотрудничать с департаментом здравоохранения для проведения мероприятия Test to Stay, если школа достигнет порога вспышки COVID-19, составляющего 2 процента учащихся и сотрудников школы с более чем 1500 или 30 учащихся и сотрудников школы с населением более 1500 человек. 1500 или меньше.Эти тесты будут проводиться для учащихся, у которых есть подписанная форма разрешения родителей, а также для сотрудников.

Посмотреть приборную панель здесь

Экспресс-тестирование и вакцинация продолжаются

Пока идет школа, некоторые могут задаться вопросом, когда и где они или любой член семьи смогут пройти тестирование на COVID-19 или сделать вакцинацию от вируса.

Есть несколько сайтов, и по этой причине мы сократили информацию до двух важных ссылок.

Тестирование на COVID-19

Место, где можно найти информацию о местах тестирования COVID-19: https: // coronavirus.utah.gov/covid-testing-locations-list

Обычно в выходные дни на сайте не обновляются все тестовые сайты, поэтому проверяйте их почаще.

Прививки от COVID-19

Департамент здравоохранения округа Дэвис имеет общинные клиники вакцинации против COVID-19 по всему округу. Клиника автобуса в Центре мероприятий Legacy в Фармингтоне закрыта.

Встречи приветствуются и могут быть запланированы онлайн по адресу: https: // go.usa.gov/xAZFD.

Информацию о клиниках вакцинации от COVID-19 можно найти: h ttps: //www.daviscountyutah.gov/health/covid-19/vaccine

Департамент здравоохранения округа Дэвис обновляет этот веб-сайт каждое утро с расписанием поликлиник, где можно получить вакцины.

советов начинающим учителям: первый день в школе

Как и в другие первые дни в вашей жизни, ваш первый день в качестве учителя в собственном классе начальной школы вызовет у вас чувство возбуждения и беспокойства в равной степени.Но не волнуйтесь слишком сильно. Даже опытные учителя беспокоятся о новых учениках в начале каждого учебного года. Просто сделайте глубокий вдох, осмотритесь в недавно обставленном классе, перепроверьте планы уроков и напомните себе обо всем, что вы сделали для успешного начала года. Эти советы по стартапу в учебном году помогут вам произвести положительное первое впечатление.

Приветствуйте ваших студентов

1. Приезжайте рано.

2. Напишите свое имя на доске, чтобы учащиеся могли выучить его сразу.

3. Разложите на парте каждого учащегося какое-нибудь веселое задание, чтобы учащиеся могли вовлечься, когда они освоятся. В начальных классах попробуйте задания по точкам, сопоставлениям или рисованию. Для более высоких оценок подумайте о простом письменном задании или игре на поиск слов. Эти занятия — простой и удобный способ начать день.

4. Встречайте студентов у дверей улыбкой и приятным словом «Доброе утро!»

5. Предложите студентам найти свой стол или стол, как только они придут. Они могут подождать, чтобы осмотреть класс.Это поможет вам сразу же создать хороший рабочий климат.

Познакомьтесь друг с другом

6. Сделайте несколько забавных ледокольных заданий, чтобы всем было комфортно. Для старших школьников рассмотрите возможность создания классного словаря. Учащиеся могут составить определение себя из трех частей, включая физические характеристики, личностные качества и любимые хобби или интересы. Определения также могут включать ключ произношения имени и фамилии. Обязательно напишите определение для себя, а затем проведите игру в угадайку.Для младших школьников дайте каждому ребенку возможность поделиться историей о любимом опыте или о том, почему они так рады поступить в школу.

7. Прочтите забавную историю про первый день в школе или книгу о том, как найти хороших друзей и стать их хорошими друзьями, чтобы создать приятное настроение и облегчить страхи и тревоги учащихся.

Установление правил и процедур

8. Ознакомьте с важными особенностями комнаты и школы с помощью экскурсии или охоты за мусором.

9. Представляйте самые важные распорядки в классе в позитивном ключе, как на обычном уроке.Объясните, обсудите и дайте студентам возможность попрактиковаться в таких распорядках и упражнениях начала дня.

10. Работайте со студентами над разработкой правил работы в классе.

11. Разместите общий график обеда, музыки, занятий физкультурой, переменами и классной работой. Подчеркните и обучите распорядку, который поможет студентам быстро и эффективно перейти в эти периоды. Помните, они не выучат всего за день. Итак, продолжайте уделять особое внимание рутинным занятиям в классе в течение первых нескольких недель.

12. Разместите ежедневное расписание с указанием академических целей на день. Обратите внимание на перерывы в ежедневном расписании, такие как фотографии классов, программы, собрания или приглашенные докладчики.

13. Начните с простой академической деятельности — кратких обзоров, которые гарантируют высокий уровень успеха. Это повысит уверенность в себе и ослабит страхи. И они могут служить в качестве пробных запусков для отработки рутинных операций, таких как сдача выполненной работы или обращение за помощью.

14. Следите и поддерживайте постоянный контакт со студентами.Не тратьте время на канцелярскую работу в первый день. И никогда не оставляйте учеников без присмотра. В чрезвычайной ситуации попросите другого учителя или школьного взрослого следить за учениками.

Укрепление позитивного поведения

15. Оперативно решайте проблемы с поведением. Предложите учащимся много положительного подкрепления, которые быстро усваивают распорядок дня.

16. Вызывайте интерес и энтузиазм, намекая на новые интересные темы, которые вы планируете начать позже на этой неделе.

17. Выпускайте книги и обсуждайте уход за ними.

18. Проведите студентами экскурсию по классу и объясните, что находится во всех шкафах и ящиках. Покажите им, что доступно, а что запрещено. Области, в которых учащиеся будут работать независимо, например, центр прослушивания, должны оставаться закрытыми до тех пор, пока у вас не будет возможности полностью объяснить назначение области и смоделировать, как учащиеся будут ее использовать.

Вы обязательно произведете хорошее впечатление, если в ваши занятия в первый день вовлечены все ваши ученики таким образом, чтобы они могли добиться успеха.Вас будут рассматривать как заботливого, организованного лидера, который сосредоточен на создании стимулирующей атмосферы сотрудничества.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Only for Beginners Линды Шалауэй, © 2005, опубликованной Scholastic, Inc .

Через месяц после урагана Ида тысячи детей еще не вернулись в школу: NPR

Месяц назад на юг Луизианы обрушился ураган «Ида». Убийственный шторм разрушил жизни и разрушил здания.Теперь дети начинают возвращаться в классы впервые после урагана.

ARI SHAPIRO, ВЕДУЩИЙ:

На этой неделе мы собираемся сообщить о потерях, нанесенных ураганом Ида в Луизиане. Смертельный шторм обрушился на южную часть штата в августе со скоростью 150 миль в час. Сотни государственных школ закрылись из-за повсеместных повреждений, наводнений и отключений электроэнергии. И хотя большинство из них с тех пор открылось, по оценкам штата, почти 50 000 студентов до сих пор не вернулись в классы.Обри Джухас, член станции WWNO в Новом Орлеане, следит за ситуацией и присоединяется к нам.

Привет, Обри.

ОБРИ ДЖУХАС, ИСПОЛНИТЕЛЬ: Привет, Ари.

SHAPIRO: Как обстоят дела сейчас, когда дело доходит до восстановления после урагана Ида и школ?

ДЖУХАС: Да, более 300 000 студентов изначально пострадали от урагана. И хотя некоторые пропустили всего несколько дней или недель, 10% детей по всему штату в итоге пропустили как минимум месяц в школе.И некоторые из этих учеников до сих пор не вернулись в класс. Как вы сказали ранее, почти 50 000 детей все еще не ходят в школу, и некоторые из них могут пропустить два месяца или более. Эти ученики живут в наиболее пострадавших приходах, где в некоторых случаях школьные здания совершенно непригодны. Некоторые из них не получали электричество до недавнего времени, а во многих частях региона Интернет практически все еще отключен. Таким образом, педагогам пришлось проявить творческий подход. Я разговаривал со Сьюзан Адамс, преподающей английский язык.Ее школа была разрушена Идой. Итак, на прошлой неделе они начали переправлять студентов в час езды на другой кампус, который они делят со второй старшей школой. Адамс говорит, что в результате школьные дни для учеников становятся сжатыми и довольно непредсказуемыми.

СЮЗАН АДАМС: Я просто не хочу тратить их время зря. Боже, я просто не хочу тратить их время — или свое время с ними, потому что оно драгоценно и мало.

SHAPIRO: Почему восстановление так медленно и так долго?

ДЖУХАС: Да, я имею в виду, даже в районе, который действительно привык к ураганам, например, в Луизиане, у значительного количества школ просто нет планов на резервное копирование, когда ущерб настолько велик.Таким образом, хотя некоторые учителя, такие как Адамс, могут делить классы с другими учителями, в других школах нет подобных настроек. Вы знаете, все, что они могут сделать, это дождаться ремонта школьных зданий. И эти здания — знаете, некоторые из них в очень плохом состоянии. Подрядчики работают быстро, но они должны снести гипсокартон, вы знаете, полностью выпотрошить здания, починить электрические системы, убедиться, что нет плесени. Просто нужно много чего сделать. И все это требует больших денег, которых в школьных округах просто нет.Джарод Мартин — он начальник государственных школ округа Лафурш. А на прошлой неделе, он сказал, вы знаете, что только в его районе нанесен ущерб более чем на 100 миллионов долларов.

(ЗВУК АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ДЖАРОД МАРТИН: Вы должны потратить деньги, чтобы получить компенсацию. Но если у вас его нет во внешнем интерфейсе, я не креативный бухгалтер. Я не знаю, как вы тратите деньги, которых у вас нет.

ШАПИРО: Так в чем же выход? Что могут делать школьные округа?

ДЖУХАС: Да, я имею в виду, сами районы довольно застряли.Они делают все, что могут. Послушайте, у некоторых из них все еще есть невыполненные запросы на федеральные платежи в связи с ураганом Катрина, и это было 16 лет назад. Совершенно очевидно, что изменения должны произойти на уровне штата или федеральном уровне. Отрывок из ленты, который мы только что услышали от суперинтенданта Мартина, на самом деле взят из законодательных слушаний штата на прошлой неделе, где он и пара других суперинтендантов в основном умоляли о помощи. Вы знаете, сказали они, что-то должно измениться. Мы не можем продолжать делать это каждый раз, когда приходит ураган, потому что Луизиана действительно сильно пострадала последние пару лет.В прошлом году по штату обрушились пять тропических систем. Этот год тоже был тяжелым. В прошлом году ураган «Лаура» обрушился на другую часть побережья недалеко от озера Чарльз. И этот школьный округ — им недавно пришлось просто остановить все свое строительство, потому что у них закончились деньги. Решение, которое хотят люди, состоит в том, чтобы федеральное правительство распределяло деньги быстрее и свободнее и не требовало, чтобы школы сами выплачивали все деньги.

ШАПИРО: Луизиана, как вы знаете, тоже пострадала от пандемии.Коронавирус особенно сильно ударил по этому государству. Как этот слой работает поверх этих усилий по восстановлению?

ДЖУХАС: Да, я имею в виду, это просто катастрофа за катастрофой. И очевидно, что по всей стране всплывают бедствия — пожары на западе, наводнения на северо-востоке, ураганы здесь. Я поговорил об этом с Кассандрой Дэвис, исследователем из Университета Северной Каролины. Она изучает влияние стихийных бедствий на школы и сосредотачивается на том, как они по-разному влияют на разные районы и разные группы людей.В частности, она смотрит на студентов и учителей из малообеспеченных общин. Она говорит, что очень важно знать об этих различиях.

КАССАНДРА ДЭВИС: А если мы этого не сделаем — то же самое и с COVID. Если мы не понимаем этих различий или не осознаем, что различия вот-вот появятся, они вот-вот увеличатся, как мы можем поддержать эти различия? Они просто продолжат расширяться.

ДЖУХАС: Итак, Ари, хотя большинство учеников на юге Луизианы теперь вернулись в школу после урагана Ида, впереди еще много, много проблем.Большинству людей здесь все еще нужна какая-то постоянная поддержка в обозримом будущем, и чтобы вернуться к нормальной жизни, не потребуется дней или недель. На это могут уйти годы.

ШАПИРО: Это Обри Джухас из членской станции WWNO в Новом Орлеане.

Большое спасибо.

ЮХАС: Пожалуйста.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке компанией Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Достаточно ли одного дня в неделю? Школьная цель Байдена вызывает обратную реакцию.

Президент Джо Байден обвиняется в отступлении от своего обещания вновь открыть школы страны после того, как Белый дом добавил к своему обещанию мелким шрифтом и дал понять, что до полного открытия еще далеко.

Первоначальное обязательство Байдена в декабре состояло в том, чтобы вновь открыть «большинство наших школ» в первые 100 дней его пребывания в должности. В январе он уточнил, что цель распространяется только на школы, в которых преподают до восьмого класса. А на этой неделе Белый дом заявил, что школы будут считаться открытыми, если они преподают лично, по крайней мере, один день в неделю.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки в среду защищала цель, назвав ее частью «смелой амбициозной программы». Но она также сказала, что администрация надеется выйти за эту планку.

«Конечно, мы не планируем праздновать 100 дней, если достигнем этой цели», — сказала она. «Мы, безусловно, надеемся на это опираться».

Белый дом столкнулся с растущим давлением с просьбой объяснить цель, поскольку возобновляющиеся дебаты становятся все более актуальными. Байден никогда не уточнял, что означает открытие нового здания и как он определит успех. Отвечая на вопрос во вторник, Псаки пояснил, что один день в неделю личного обучения будет соответствовать требованиям.

«Его цель, которую он поставил, — открыть большинство школ — то есть более 50% — к 100-му дню его президентства», — сказала она.«А это означает некоторое обучение в классах. Итак, хотя бы один день в неделю. Надеюсь, это больше «.

Гол вызвал критику со стороны республиканцев, которые заявили, что Байден слишком занижает планку. Лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти назвал это неприемлемым и сказал, что школы готовы к открытию уже сейчас. Член палаты представителей Вики Хартцлер, республиканец, бывший учитель, сказала, что цель не соответствует тому, что нужно студентам.

«То, что только 51% наших школ открывается всего лишь на один день в неделю, — это не« успех », — сказала она.«Мы должны работать над безопасным возвращением всех наших детей к очному обучению»

С новым предостережением обещание выглядит гораздо менее амбициозным, чем то, что Байден обозначил, когда он впервые сделал это. В декабре казалось, что он обещал открыть половину из более чем 130 000 школ страны. Когда он был сужен до школ K-8, объем уменьшился и включил примерно 90 000 школ ниже средней школы.

Критики говорят, что цель поставлена ​​настолько низко, что, возможно, она уже достигнута.Данные Burbio, службы, отслеживающей планы открытия школ, недавно сообщили, что 58% учеников K-12 в той или иной степени учатся лично.

«Администрации не нужно прилагать много усилий для достижения этой цели», — сказал Джонатан Бутчер, научный сотрудник Heritage Foundation, консервативного аналитического центра.

Отслеживание прогресса в достижении цели было затруднено из-за отсутствия федеральных данных по этой теме. На прошлой неделе администрация Байдена заявила, что начнет сбор данных из 7000 школ, показывающих, работают ли они онлайн, лично или в сочетании.Администрация Трампа отказалась собирать эти данные, заявив, что это не входит в обязанности федерального правительства.

Некоторые компании и исследователи пытались собрать данные самостоятельно, в том числе Burbio, который сообщил о некоторых недавних успехах в возвращении школ к очным занятиям. По данным компании, около 42% студентов в конце прошлого месяца полностью обучались онлайн, по сравнению с 55% в первую неделю года.

Обещание Байдена является частью его более широкого плана по борьбе с COVID-19 и развитию экономики.Его план на 1,9 триллиона долларов включает 130 миллиардов долларов, чтобы помочь школам отремонтировать вентиляционные системы, запастись защитным снаряжением и предпринять другие шаги по открытию. Возвращение учеников в класс рассматривается как ключевой шаг в возвращении родителей к работе.

Но попытки возобновления работы натолкнулись на препятствия, отчасти из-за медленного развертывания вакцины и противостояния с учителями. В то время как школы в некоторых областях преподают лично, многие остаются в основном или полностью онлайн. В городах, включая Чикаго и Сан-Франциско, районы сталкиваются с сопротивлением учителей, которые отказываются возвращаться, пока их требования не будут выполнены.

Прежде чем цель Байдена была прояснена на этой неделе, даже некоторые из его высокопоставленных чиновников здравоохранения выражали сомнение в ее достижении. В беседе с учителями в прошлом месяце доктор Энтони Фаучи сказал, что цель Байдена по открытию школы «может не произойти из-за смягчающих обстоятельств», включая новые штаммы COVID-19.

Задержки разочаровали многих родителей, в том числе тех, чьи дети учились дома в течение почти года. В Конгрессе дискуссия о возобновлении работы становится все более жаркой, поскольку республиканцы выступают против дальнейшей помощи школам и заявляют, что есть свидетельства того, что теперь школы можно снова открывать.

Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали в прошлом месяце исследование, в котором говорится, что с учетом ношения масок и других мер предосторожности, как правило, личное обучение безопасно. Директор CDC доктор Рошель Валенски позже добавила, что вакцинация учителей «не является предпосылкой для безопасного открытия школ».

Республиканцы расценили это заявление как дополнительную поддержку возобновления работы, но Белый дом отказался занять твердую позицию по этому вопросу, заявив, что Валенски сделала комментарий «в своем личном качестве».Псаки сказал, что Белый дом будет ждать обновленных школьных инструкций, которые Байден запросил у CDC.

Ожидается, что вскоре будет выпущено руководство CDC, которое, вероятно, будет рекомендовать меры безопасности и указать, когда безопасно работать при личной встрече.

Дом — Grace Prep | Частная христианская школа

GRACE PREP

Сколько это стоит?

6200–6650 долларов в год

Обучение включает в себя расширенное расписание на весь день по вторникам / четвергам (8: 00–3: 15), учебники, экскурсии, выпускные экзамены, ежегодник и школьные рисунки.

7250–7750 долларов в год

В стоимость обучения входит расширенное расписание на весь день по вторникам / четвергам (8: 00–3: 15), некоторые учебники, экскурсия, ежегодник и школьные рисунки.

от 10 350 до 11550 долларов в год

Что включено?
В стоимость обучения входит: весь день по понедельникам / средам / пятницам (8: 00–3: 15), все внеклассные мероприятия, выездные занятия / поездки, ежегодник и школьные фотографии.

от 11850 до 12 150 долларов в год

Что включено?
Обучение включает понедельник / среду / пятницу Весь день (8: 00-3: 15), вторник / четверг, включая занятия, если требуется.Все внеклассные мероприятия, школьные поездки, ежегодник и школьные фотографии.

Частное образование — это инвестиция

Образование — это инвестиция в будущее вашего ребенка, и это финансовое вложение, требующее больших обязательств. Мы понимаем это и знаем, что решение о посещении частной школы дается нелегко.

В то время как стоимость обучения в подготовительной академии Grace в настоящее время колеблется от 6200 до 12 150 долларов, средняя стоимость обучения ученика Grace Prep намного выше.В отличие от большинства частных школ, Grace Prep практикует комплексную структуру обучения, не взимая с семей постороннюю ежемесячную плату за непрерывное обучение, технологии, помещения, внеклассные мероприятия, учебные поездки и различные другие расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *