|
27 сентября 2019 | США Международный кинофестиваль в Нью-Йорке | ||
8 октября 2019 | США Кинофестиваль в Милл-Вэлли | ||
11 октября 2019 | США Международный кинофестиваль в Хэмптоне | ||
13 октября 2019 | Великобритания Кинофестиваль в Лондоне | ||
15 октября 2019 | Франция Кинофестиваль имени братьев Люмьер | ||
17 октября 2019 | США Международный кинофестиваль в Сан-Диего | ||
19 октября 2019 | Индия Международный кинофестиваль в Мумбаи | ||
21 октября 2019 | Италия Кинофестиваль в Риме | ||
22 октября 2019 | США Международный кинофестиваль в Филадельфии | ||
24 октября 2019 | США Международный кинофестиваль в Чикаго | ||
1 ноября 2019 | США Лос-Анджелес, Калифорния | ||
4 ноября 2019 | Италия | ||
4 ноября 2019 | Италия Ограниченный прокат | ||
5 ноября 2019 | Япония Международный кинофестиваль в Токио | ||
8 ноября 2019 | Великобритания Ограниченный прокат | ||
8 ноября 2019 | Ирландия Ограниченный прокат | ||
8 ноября 2019 | Канада Торонто | ||
10 ноября 2019 | Польша Международный кинофестиваль Camerimage | ||
13 ноября 2019 | Австралия Ограниченный прокат | ||
13 ноября 2019 | Бельгия Ограниченный прокат | ||
13 ноября 2019 | Мексика Международный кинофестиваль в Лос-Кабос | ||
14 ноября 2019 | Австрия | ||
14 ноября 2019 | Германия Ограниченный прокат | ||
14 ноября 2019 | Нидерланды Ограниченный прокат | ||
14 ноября 2019 | Норвегия Ограниченный прокат | ||
15 ноября 2019 | Испания Ограниченный прокат | ||
15 ноября 2019 | Мексика Ограниченный прокат | ||
15 ноября 2019 | Япония | ||
17 ноября 2019 | Аргентина Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плате | ||
20 ноября 2019 | Египет Каирский международный кинофестиваль | ||
20 ноября 2019 | Корея Южная Ограниченный прокат | ||
21 ноября 2019 | Аргентина Ограниченный прокат | ||
21 ноября 2019 | Венгрия | ||
21 ноября 2019 | Греция Ограниченный прокат | ||
21 ноября 2019 | Дания Ограниченный прокат | ||
21 ноября 2019 | Израиль | ||
21 ноября 2019 | Перу | ||
21 ноября 2019 | Уругвай | ||
21 ноября 2019 | Чили Интернет | ||
22 ноября 2019 | Колумбия | ||
22 ноября 2019 | Новая Зеландия | ||
22 ноября 2019 | Польша | ||
22 ноября 2019 | Финляндия Ограниченный прокат | ||
22 ноября 2019 | Швеция | ||
27 ноября 2019 | Австралия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Аргентина Интернет | ||
27 ноября 2019 | Бразилия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Великобритания Интернет | ||
27 ноября 2019 | Венгрия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Вьетнам Интернет | ||
27 ноября 2019 | Германия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Индия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Индонезия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Испания Интернет | ||
27 ноября 2019 | Италия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Мексика Интернет | ||
27 ноября 2019 | Норвегия Интернет | ||
27 ноября 2019 | ОАЭ Интернет | ||
27 ноября 2019 | Португалия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Румыния Интернет | ||
27 ноября 2019 | Сингапур Интернет | ||
27 ноября 2019 | США Интернет | ||
27 ноября 2019 | Турция Интернет | ||
27 ноября 2019 | Филиппины Интернет | ||
27 ноября 2019 | Финляндия Интернет | ||
27 ноября 2019 | Франция Интернет | ||
27 ноября 2019 | Япония Интернет | ||
28 ноября 2019 | Россия Интернет | ||
Каким получился «Ирландец» Мартина Скорсезе — Статьи на Кинопоиске
Осторожно: в тексте есть незначительные спойлеры. А встретить «Ирландца» во всеоружии вам поможет наш гид по творчеству Мартина Скорсезе.
Мартин Скорсезе сделал себе имя на фильмах про американских мафиози. Первый гангстерский фильм («Злые улицы») он снял уже почти 50 лет назад. В XXI веке режиссер немного отошел от этой темы, точнее, придал ей эпического размаха в «Бандах Нью-Йорка» или «Волке с Уолл-стрит» (тоже в общем фильме о жажде наживы, саморазрушении, опасных играх с законом и иллюзиях). Действительно, трудно представить, что после «Славных парней» Скорсезе сможет сказать что-то новое на тему лихой бандитской доли.
И вот на Netflix вышел «Ирландец» — 3,5-часовая гангстерская сага, идею которой Скорсезе вынашивал 15 лет (с подробной хроникой работы над «Ирландцем» можно ознакомиться тут). В основе фильма — книга Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома», детализированная история жизни и преступлений Фрэнка Ширана, киллера-ирландца, работавшего на элиту итальянской оргпреступности — клан Буфалино. Будучи глубоким стариком, Ширан решил рассказать Брандту обо всех тайнах прошлого, включая нераскрытое убийство Джимми Хоффы, президента Американского профсоюза дальнобойщиков (сам Ширан был приставлен к Хоффе смотрящим-помощником; мафия одалживала у профсоюза деньги на строительство казино в Лас-Вегасе).
На съемках фильмаСкорсезе очень хотел, чтобы «Ирландец» шел в кино — теперь понятно почему. Нет, сидя перед экраном телевизора, вы особенно ничего не упускаете в этом фильме: история Ширана — это неторопливое, размеренное пенсионерское кино без резких движений. Максимум, что позволяет себе камера Родриго Прието, — это прокатиться по коридору дома престарелых, словно на инвалидной коляске (сравните это с теми кульбитами, которые Скорсезе и Прието вытворяли в «Волке с Уолл-стрит»). Актеры — Де Ниро, Аль Пачино (он играет Хоффу), Джо Пеши (играет Рассела Буфалино, патрона Ширана) — дышат на ладан, передвигаются осторожно, с подчеркнутым достоинством. Придать прыти старикам не может даже их цифровое омоложение, привносящее довольно жутковатый эффект (кажется, все герои смертельно больны или просто обречены; на их разглаженных лицах явно проступает печать смерти, впрочем, в контексте фильма, рассказывающего о бренности всего, это ровно то что надо). Следить за этими охами и вздохами, бесконечными посиделками в ресторанах за стаканчиком вина или виски, разговорами в офисах и показаниями в суде довольно сложно, если тебя не интригует американская история полувековой давности.
Хотя история эта вообще-то довольно сенсационная. Представьте российский фильм, протагонист которого убивает Влада Листьева, взрывает Дмитрия Холодова, совершает покушение на Ющенко и Чубайса, попутно рассказывая интересные истории о чеченских связях Березовского или подробности второй избирательной кампании Ельцина. Но Скорсезе и не тешит себя надеждой на то, что детали жизни и смерти профсоюзного лидера Джимми Хоффы интересны сегодняшней публике. В показательной сцене молодая медсестра, ставящая капельницу Де Ниро, признается, что никогда не слышала о Хоффе (притом что Хоффа уже давно вроде как часть американской поп-культуры; герой Джима Керри, получивший божественные силы в «Брюсе всемогущем», использует их, чтобы обнаружить тело Хоффы, а старик затворник из сериала «Озарк» шутит, что именно он убил Хоффу). Большой экран, понятное дело, придал бы таким зрителям усидчивости.
«Ирландец» начинается с закадрового голоса: в наше время престарелый Ширан рассказывает камере историю своей жизни. Введение фигуры рассказчика (ненадежного) — важный ход. Некоторые журналисты подвергали сомнению признания Ширана, поэтому Скорсезе будто бы разводит руками: что вы хотите, не я придумал все это. Дальше действие будет развиваться сразу в трех временных измерениях: финальные дни Ширана, пережившего всех, оставленного близкими, оказавшегося в полном одиночестве, предыстория, начинающаяся в 1950-х, и собственно времена исчезновения Хоффы, 1970-е.
В 1950-е Фрэнк был простым дальнобойщиком, возившим мясо по Пенсильвании и приторговывавшим налево (ворованную говядину покупали рестораны мафии). После особо дерзкой выходки Фрэнка поставщики подали на него в суд, но профсоюзный адвокат Билл Буфалино (Рэй Романо), работающий на мафию, смог отстоять его, а потом свел Фрэнка со своим двоюродным братом Расселом (Джо Пеши), главой клана. У них нашлось много общего: Фрэнк свободно говорил по-итальянски (во время Второй мировой он воевал в Италии) и был хорошим солдатом, не сильно переживающим по поводу «пролитого пива».
Ширан становится штатным киллером Буфалино и начинает «красить дома» (изящный эвфемизм для обозначения убийства — брызги крови действительно красят стены домов жертв Фрэнка). Дальше следует растянутая на десятилетия история банальности зла, по сути, производственная драма, украшенная трупами и интересной исторической фактурой (Ширан, к примеру, объясняет, кто и зачем сделал Джона Кеннеди президентом, а потом убил его).
Однако Скорсезе интересуют не сенсационные факты, а трагедия, скрывающаяся за сухими строчками биографических справок. Мир мафии, лишенный блеска и особых атрибутов шикарной жизни (помните сцены из «Копакабаны» в «Славных парнях»?), оказывается скучной, прозаичной и кровавой изнанкой громких американских мифов. Защитник работяг, рубаха-парень Джимми Хоффа, в 1950-е бывший популярнее Элвиса, а в 1960-е — «Битлз», оказывается суетливым ростовщиком, ссужающим деньги из пенсионного фонда гангстерам. Романтик Кеннеди, молодой президент-реформатор — ставленник гангстеров, нужный им, чтобы вернуть себе Кубу. Сама мафия — собрание дисциплинированных старичков, инвестирующих в прачечные, закусочные, галантерейные магазины и салоны готового платья. Дисциплина, рабочая этика, заурядный капитализм — и смерть, смерть, смерть. Почти каждый герой фильма по ходу действия будет удостоен поминального стоп-кадра и некролога из пары строчек — дата гибели, ее причина.
Смерть — главная тема последней части фильма. Соратники Ширана умирают один за другим, сцены на кладбище сменяются сценами в мастерской гробовщика и колумбарии — Ширан готовится к своим собственным похоронам. Страшная рифма с уже забытым к этому моменту эпизодом из начала фильма: там бледный Фрэнк стоял с винтовкой над двумя пленными немцами, копающими себе могилу. Тогда он еще удивлялся их смирению.
Именно тут в полной мере можно оценить талант Де Ниро. Прикованный к инвалидному креслу, кажется, совершенно неподвижный, он играет одними глазами, какими-то неуловимыми нюансами мимики. Скорсезе не уготовил его герою ни одного шанса на спасение, даже у могильной черты Ширан остается слепым исполнителем, идеальным солдатом с атрофированной душой. Ему просто не в чем раскаиваться, а значит, никакое искупление грехов ему не светит. Отсутствие бандитской романтики в жизни мафиози подчеркнуто намеренной скучностью главного героя, а сыграть скучного, заурядного персонажа под силу далеко не каждому. Так же как и три с половиной часа наблюдать за таким типом. «Ирландец» в каком-то смысле тождественен своему герою, и, если целью Скорсезе было лишить нас очарования им, задачу можно считать более чем решенной.
Ирландец (фильм, 2019) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров
Возможно последняя картина Мартина Скорсезе про киллера мафии известного как “Ирландец”. В своем интервью для издания The Guardian Мартин Скорсезе сказал: «Возможно “Ирландец” будет моей последней картиной». Фильм за 3,5 часа рассказывает биографию ветерана Второй мировой войны Фрэнка «Ирландца» Ширана. Однажды, возвращаясь после работы, Фрэнк встречает на заправке человека, изменившего всю его дальнейшую жизнь. Рассел Буффалино (Джо Пеши) — известный криминальный авторитет. Адвокат Рассела помогает ему избежать наказания и сесть в тюрьму, с тех пор Фрэнк начинает работать на Рассела и выполняет совершенно любые поручения. Через некоторое время, Рассел сводит Фрэнка с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой ( Аль Пачино) и Фрэнк начинает работать и на него.
Сюжет
Фрэнк Ширан по прозвищу «Ирландец» много чем занимался после возвращения со Второй мировой войны, но в 50-е годы он работал водителем грузовика. В тот день состоялась встреча, разделившая его жизнь на до и после—встреча с криминальным авторитетом Расселом Буффалино ( Джо Пеши).
Культовый американский режиссер Мартин Скорсезе, вышедший из плеяды режиссеров Нового Голливуда, в своем последнем фильме «Ирландец» как будто подводит итоги своей кинематографической карьере. Последний фильм Скорсезе — это продолжение его предыдущих фильмов—истории про итальянскую мафию и ее правила, как в «Славных парнях» (1990), а быт итальянской семьи был показан ранее в спортивной драме «Бешеный бык» (1980). В «Ирландце», автор сценария Стивен Зеллиан уделил особое внимание непростым отношениям отца с дочерью.
Фильм был поставлен по документальной книге Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома» про жизнь наемного киллера мафии Фрэнка Ширана и о том, как его судьба связалась с некоторыми важными событиями политической истории Америки. Кстати, Роберт Де Ниро настаивал именно на этом названии для фильма.
Скорсезе намеренно выбрал нелинейное повествование. «Ирландец» начинается с дома престарелых, в котором главный герой предается воспоминаниям и рассказывает о своих подвигах и сожалениях. Важную роль в жизни Фрэнка сыграют много людей, и, помимо, Рассела.
Интересно, что Скорсезе почти всегда интересует только личность, будь то реальная, например, финансовый брокер Джордан Белфорт («Волк с Уолл-стрит»), предприниматель и инженер Говард Хьюз «Авиатор», боксер Джек Ля Мотта («Бешеный бык») или герой романа, как Джей Гэтсби ( «Великий Гэтсби»).
Причины посмотреть
▪ Первый фильм американского культового режиссера Мартина Скорсезе для стриминговой платформы Netflix. Ранее режиссер работал только с HBO и с сериалами, например, с «Подпольной империей» и «Винилом».
▪ Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе пытались воплотить этот проект много лет. Идея впервые возникла 35 лет назад после просмотра фильма «Злые и красивые» (1952), сиквела «Двух недель в большом городе».
▪ Первая роль Джо Пеши с 2010 года. Ранчо любви»—последний фильм, в котором принимал участие как актер.
▪ В главных ролях в «Ирландце» снялись все любимые актеры режиссера—Роберт Де Ниро («Таксист», Бешеный бык», «Король комедии»), Джо Пеши («Казино», «Славные парни») и Харви Кейтель ( «Цвет денег», «Таксист»).
Интересные факты
▪ Первый фильм производства Netflix с наибольшим количеством номинаций на Оскар—10 номинаций, включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Также это второй фильм режиссера с 10 номинациями, первым был «Банды Нью-Йорка» в 2002 году.
▪ Оператором фильма стал Родриго Прието, сделавший со Скорсезе «Волка с Уолл-стрит», «Молчание» и сериал «Винил».
▪ Фильм длительностью 3 часа 29 минут никогда не задумывался как сериал. Мартин Скорсезе хотел создать впечатление “великого произведения”, типа «Лоуренса Аравийского» Дэвида Лина или «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса.
▪ Актеры Рэй Романо и Бобби Канавале до этого засветились в мини — сериале HBO «Винил», продюсером которого был Мартин Скорсезе.
▪ Дом, который появляется в начале фильма, ранее был задействован в съемках фильма «Славные парни» (1990).
Осторожно, спойлеры!
▪ В книге Чарльза Брандта “Я слышал, ты красишь дома”, Фрэнк Ширан признается в якобы совершенном им убийстве Джимма Хоффы. Джим Хофа исчез после 30 июля 1975 года. Герой Фрэнка в фильме, также рассказывает об этом.
Мартин Скорсезе намекнул, что «Ирландец» станет его последней картиной
https://ria.ru/20191220/1562657714.html
Мартин Скорсезе намекнул, что «Ирландец» станет его последней картиной
Мартин Скорсезе намекнул, что «Ирландец» станет его последней картиной — РИА Новости, 20. 12.2019
Мартин Скорсезе намекнул, что «Ирландец» станет его последней картиной
Мартин Скорсезе дал понять, что фильм о гангстерах с Робертом Де Ниро и Аль Пачино может стать его последней работой в качестве режиссера, сообщает NME со… РИА Новости, 20.12.2019
2019-12-20T21:53
2019-12-20T21:53
2019-12-20T21:53
культура
мартин скорсезе
the guardian
аль пачино
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/78/1562257842_0:0:1155:649_1920x0_80_0_0_593440d77423a2e560d8b3716d415466.jpg
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Мартин Скорсезе дал понять, что фильм о гангстерах с Робертом Де Ниро и Аль Пачино может стать его последней работой в качестве режиссера, сообщает NME со ссылкой на его интервью изданию The Guardian.Скорсезе отметил, что устал от того, что кинозалах показывают главным образом блокбастеры, и, что у него есть и другие дела в его 77 лет. «Кинотеатры заполонили супергеройские фильмы, в которых персонажи только и делают, что летают, врезаются друг в друга и взрываются. И это нормально, если вы хотите смотреть такое кино. Но для другого совершенно нет места. Я не знаю, сколько смогу еще снять. Может быть, хватит. И этот фильм («Ирландец», — прим.ред.) станет последним. Мне было важно его доделать», — рассказал режиссер.Поясняя свои слова, Скорсезе добавил: «Мы находимся в ситуации, когда в кинотеатрах показывают только супергеройские фильмы. У вас 12 кинотеатров, и в 11 из них – супергеройские фильмы. Хорошо, вам они нравятся, но почему 11 кинотеатров? Это безумие для таких картин, как «Леди Берд» и «Сувенир».
https://ria.ru/20191028/1560313335.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/78/1562257842_3:0:868:649_1920x0_80_0_0_34f5c9c465f2a6e3bb16f3c7a23b6de0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мартин скорсезе, the guardian, аль пачино, новости культуры, кино и сериалы
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Мартин Скорсезе дал понять, что фильм о гангстерах с Робертом Де Ниро и Аль Пачино может стать его последней работой в качестве режиссера, сообщает NME со ссылкой на его интервью изданию The Guardian.Скорсезе отметил, что устал от того, что кинозалах показывают главным образом блокбастеры, и, что у него есть и другие дела в его 77 лет.
«Кинотеатры заполонили супергеройские фильмы, в которых персонажи только и делают, что летают, врезаются друг в друга и взрываются. И это нормально, если вы хотите смотреть такое кино. Но для другого совершенно нет места. Я не знаю, сколько смогу еще снять. Может быть, хватит. И этот фильм («Ирландец», — прим.ред.) станет последним. Мне было важно его доделать», — рассказал режиссер.
Поясняя свои слова, Скорсезе добавил: «Мы находимся в ситуации, когда в кинотеатрах показывают только супергеройские фильмы. У вас 12 кинотеатров, и в 11 из них – супергеройские фильмы. Хорошо, вам они нравятся, но почему 11 кинотеатров? Это безумие для таких картин, как «Леди Берд» и «Сувенир».
28 октября 2019, 19:58КультураМартин Скорсезе уточнил свою позицию по отношению к фильмам MarvelМожно вывезти парня из Сицилии, но нельзя вывести Сицилию из парня: «Ирландец» Скорсезе
«Ирландец» стал для Мартина Скорсезе, как это принято называть, производственным адом. Идея фильма появилась еще в 2004 году, но постоянные изменения в сценарии, а также желание режиссера омолодить своих актеров с помощью спецэффектов, сделали проект не только долгим, но и очень дорогим. В конце концов за него согласился взяться Netflix — окончательная стоимость фильма составила примерно $160 млн. Это не только самая дорогостоящая картина в карьере Скорсезе, но и в целом довольно дорогая картина, особенно если учитывать специфическую политику Netflix, согласно которой она вышла в ограниченный прокат только в некоторых странах. Премьера «Ирландца» прошла на Нью-Йоркском фестивале в конце сентября, и англоязычная пресса пришла от него в невероятный экстаз — рейтинг одобрения на сайте Rotten tomatoes сейчас составляет аж 96%. По мнению иностранных критиков, это лучшая криминальная драма Скорсезе со времен «Казино» (1995), невероятный кинематографический опыт и вообще — живой классик американского кино на пике своего мастерства.
Кадр из фильма «Ирландец»
© NetflixСюжет фильма основан на нон-фикшен книге Чарльза Брендта «Я слышал, вы красите дома», рассказанной от имени ирландца Фрэнка Ширана (Роберт Де Ниро), который многие годы работал на итальянскую криминальную семью Буфалино. Мы встречаем совсем седого, состаренного на добрый десяток лет Де Ниро в инвалидном кресле в доме престарелых, выкладывающего все секреты мафии невидимому собеседнику, о чьей личности напрямую нам так и не говорят. Фильм следует за этой историей со времен работы Ширана водителем грузовика до работы на Рассела Буфалино (Джо Пеши) и службы у коррумпированного главы профсоюза Джимми Хоффы (Аль Пачино). «Молодежь уже, наверно, и не знает, кто такой Джимми Хоффа», — совершенно справедливо замечает фильм с высоты своих лет, так как говорит на языке гораздо старшем, чем, скорее всего, большинство его зрителей. «Ирландец» — это настоящий криминальный эпос, охватывающий несколько десятилетий американской истории и переплетающий мафию, профсоюзы и политиков.
На эту тему
При этом он в фирменном для Скорсезе стиле мешает личное и общественное: режиссер не спеша обрисовывает каждого из героев, с каждым экранным годом добавляя им не только морщин, но и все больше личных черт. Персонажи стареют, скукоживаются, теряют власть и ориентиры, продиктованные им специфическим кодексом чести. Большинство разговоров фильма происходит «по понятиям», но находится время (а его целых три часа 20 минут) и на меткие диалоги о курении в автомобиле или правильном хранении рыбы just for the fun of it (для удовольствия), а также подробные инструкции о том, как избавиться от оружия или подготовиться к заказному убийству.
«Ирландец» — это все равно что музей кино, большая картина, которую стоит смотреть на большом экране. Некоторым удачливым или привилегированным зрителям (фильм показали на ряде фестивалей и в некоторых странах выпустили в ограниченный прокат) удалось посмотреть его как положено. Однако новая эпоха, которая давно забыла Джимми Хоффу, а может, и не знает вовсе, диктует новые правила игры, так что большинство увидит «Ирландца» в лучшем случае на экранах домашних телевизоров, а в худшем — на персональных компьютерах
Просмотр этой картины на ноутбуке похож на визит в виртуальный музей — ты вроде как бы там, но вроде как и нет. Изображение как будто просеивается через несколько линз, мельчает и одновременно не помещается в монитор. Единственный плюс такого опыта состоит в том, что дорогостоящие эффекты CGI, с помощью которых омолаживали звездную троицу, не так сильно заметны и становятся все более убедительными по мере уменьшения гаджета, на котором вы смотрите фильм. В глаза бросается даже не столь не похожее на него самого, сглаженное лицо «молодого» Роберта Де Ниро, но его движения, моторика, неизбежно выдающие настоящий возраст актера. Поэтому все спецэффекты воспринимаются условно: им совсем не веришь, но понимаешь, что режиссер имел в виду, хотя в некоторых сценах разобраться в возрастах всех персонажей не представляется никакой возможности.
Кадр из фильма «Ирландец»
© NetflixКак на ретроспективной выставке, в «Ирландце» представлены лучшие работы Скорсезе предыдущих лет: здесь можно найти и недавнего «Волка с Уолл-стрит», и «Злые улицы» (в паре сцен даже появляется Харви Кейтель), и, конечно же, «Казино» со «Славными парнями». Хватает здесь и реверансов «Крестному отцу», но в то же время Скорсезе, несмотря на свой почтенный возраст, еще не покрылся пылью веков, и в пику многим своим коллегам по цеху, которые со временем начинают тонуть в самоцитатах, видится в нем и некоторая художественная изобретательность. У него всегда есть какой-нибудь неожиданный монтажный или операторский ход. Вместе с оператором Родриго Прието, с которым режиссер работал на предыдущих двух проектах, они явно наслаждаются происходящим.
На этот раз летописание мафии приобретает метахарактер — «Ирландец» показывает, насколько глубоко уходят корни коза ностра в американскую систему, которая сама, по горькой иронии, уже много лет выполняет роль глобального мафиози. Но, несмотря на новые сюжетные ходы, все это похоже на одно большое дежавю: в скольких криминальных фильмах нам показывали бандитские разборки и вендетты, бесконечно повторяющиеся по кругу? А конец всегда один — в яме или в крематории, ну или, если «повезет», в доме престарелых — наедине со своим одиночеством
Получается этакая неприятная история про делишки неприятных людей, за которыми не очень интересно наблюдать. Славные парни, каждому из которых глубоко за 70, простите за каламбур, давно устарели, и про их пацанские понятия мы уже все и так поняли. Это мужская история в том плане, что в ней практически нет женщин, что вполне логично — у Скорсезе всегда было плохо с женскими персонажами, так как они просто не попадают в поле его интересов. При этом главный камертон нравственности в «Ирландце» — дочь Ширана Пэгги, этакий символ непорочности. Она слишком чиста, чтобы отвечать взаимностью на попытки Рассела Буфалино подружиться (он ей трогательно рассказывает про птичек в небе и дарит коньки), но достаточно глупа, чтобы подпасть под обаяние любителя мороженого и хот-догов Джимми Хоффы.
Кадр из фильма «Ирландец»
© NetflixСам же рассказчик, Фрэнк Ширан, похож на универсального солдата, бездумно выполняющего то, что ему сказали. Этому способствует и его опыт во Второй мировой, о чем любят напоминать его боссы — давая ему очередное неприятное поручение, они любят повторять: «Ну ты же был на войне, ты понимаешь». История этого персонажа настолько же показательна, насколько и необязательна в форме трехчасового кинополотна, так же, как и художественные достоинства фильма никак не оправдывают его смысловое наполнение. И если тот же «Крестный отец» говорил о том, как ненависть может превратить человека в монстра, то здесь мы получаем уже готовую упаковку скользких типов, и за все три часа лучше они не становятся. В конечном счете все сводится к тому, что можно вывезти парня из Сицилии, но нельзя вывести Сицилию из парня.
«Ирландец» Скорсезе: Де Ниро, Пачино и Пеши «помолодели» на 30 лет и что из этого вышло ★★★★☆
- Уилл Гомпертц
- Арт-критик Би-би-си
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,В фильме «Ирландец» Джо Пеши, Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе вновь сошлись на съемочной площадке после 24-летнего перерыва
Мартин Скорсезе признается, что не смог найти финансирования ни у одной киностудии Голливуда на съемки своего нового фильма о гангстерах «Ирландец», длиной в три с половиной часа.
«Никому больше не интересно делать фильм со мной и с Бобом [Робертом Де Ниро]. Мне кажется, они испугались, что у него не будет аудитории», — сказал он.
Вполне возможно.
Хотя я думаю, что они все просчитали. Потому что, если ты исполнительный директор киностудии, и один из великих режиссеров современности пробивает свою идею фильма в том жанре, который, можно сказать, он сам довел до совершенства, да еще с Робертом Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, то ты наверняка заинтересуешься.
Так что, думаю, тут кто-то просто просчитал все затраты и перестраховался.
Всем троим главным актерам за семьдесят, что само по себе не проблема, просто дело-то все в том, что большую часть экранного времени их персонажам где-то около сорока или немного за сорок, и никакое количество грима не способно закрасить такие глубокие морщины.
Дублеры даже не рассматривались. Так что единственным вариантом оставалось цифровое омоложение, однако это никогда не делалось так, как того хотел Скорсезе: никакого хромакея (используемая в кино технологии совмещения нескольких изображений), никаких шлемов для последующей оцифровки движений. Для этого кино требовалась новая технология.
Возможно, все это слишком рискованно. Получится ли? Хватит ли денег? Будут ли актеры на уровне?
Но тут в игру вступил Netflix и ответил на все три вопроса утвердительно. При этом, несмотря на все эти новые технологические ухищрения, «Ирландец» — это совершенно традиционный фильм, охватывающий полвека мафиозной борьбы в послевоенной Америке.
Классический Скорсезе, можно сказать.
В какой-то мере да. Там машины внезапно взрываются, там полно хладнокровных убийств, там эпоха показана детально — с душой историка, но глазами художника.
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Скорсезе: «Фильм разворачивается в том темпе, в каком мы обычно вспоминаем прошлое»
Это прекрасно сделанный фильм, но действие там разворачивается очень медленно.
Все начинается с панорамного кадра в доме престарелых, в конце которого мы впервые встречаемся с нашим рассказчиком, тем самым «ирландцем» — дряхлым Фрэнком Шираном в исполнении Роберта Де Ниро.
Фрэнк рассказывает нам о своей жизни в виде череды ретроспективных сцен, где мы видим омоложенного цифровым способом Де Ниро: вот он солдат американской армии, готовый в любой момент нажать на спусковой крючок, а вот он уже стал гангстером и работает на мафиозо из Пенсильвании Рассела Буфалино (Джо Пеши).
Скорсезе признался, что Пеши пришлось долго уговаривать отложить на время клюшки для гольфа и вернуться на съемочную площадку.
Для Мартина и для всех нас это стоило того. Пеши потрясающе играет этого скромного с виду мафиозного босса, который руководит своей преступной империей как бизнес-предприятием.
Должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы он не получил «Оскара» за лучшую роль второго плана.
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Джо Пеши (в центре) не хотел возвращаться в кино, но его уговорили
Через весь фильм проходит воспоминание об их с Фрэнком (которого он весь фильм зовет «малыш» без малейшего намека на издевку) поездке на машине на свадьбу родственников. Этот сценарный ход позволяет Скорсезе постоянно отвлекаться, чтобы рассказать всё, что он хочет рассказать, о жизни своих трёх главных героев — Фрэнка, Расселла и лидера профсоюза Джимми Хоффы (Аль Пачино).
Расселл рекомендует Фрэнка на работу в качестве помощника Хоффы и они знакомятся по телефону. «Я слышал, ты красишь дома», — заявляет Хоффа. «Да, я еще и шлифовальщик неплохой», — отвечает Фрэнк, на что получает от Расселла одобрительную ухмылку.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Никто не хотел давать нам денег в Голливуде», — Скорсезе снял фильм для Netflix
Ясно, что разговор идёт не о ремонте помещений.
В 1960-е, когда прослушка телефонов в Америке была обычным делом, тамошний преступный мир выработал собственный сленг, в котором наемный убийца назывался «маляром», а те, кто после заметали все следы, проходили как «шлифовальщики».
Это центральный момент в фильме, который показывает расстановку сил в этом преступном треугольнике — их «вертикаль власти» и те взаимоотношения, которые у них впоследствии сложатся.
Пачино превосходен, хотя ему процесс омоложения не всегда здесь идет на пользу, потому что порой он скорее напоминает жеманного британского телеведущего Ларри Грейсона, а не жесткого профсоюзного босса.
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Аль Пачино, никогда раньше не снимавшийся у Скорсезе, сказал, что не мог отказать себе в удовольствии сыграть Джимми Хоффу
Технология подводит и Де Ниро, хотя как актер он здесь в превосходной форме. Изменения черт лица сделаны хорошо, тут всё на месте, а вот тело-то осталось 70-летнего деда, что выглядит несуразно, особенно в сценах, когда он на несгибающихся ногах лезет в гору или бьет продавца с плотно прижатыми к телу руками.
Это не катастрофа, но выглядит странно: это несколько коробит и отвлекает от первоклассного кино, которое, кстати, не воспринимается как чересчур затянутое. На самом деле, его размеренный темп играет здесь специфическую роль, придавая особый шарм этому фильму, который основан на реальных событиях, изложенных в книге Чарльза Брандта, адвоката и друга Фрэнка Ширана.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Слева направо: Пеши, Пачино, Скорсезе, Де Ниро и Харви Кейтель на премьере фильма в Нью-Йорке
Мартин Скорсезе говорит, что это фильм о «власти, любви, предательстве и, в конечном счете, о той цене, которую ты платишь за ту жизнь, которую проживаешь».
Во время интервью с ним я выразил мнение, что это фильм о старости, на что легендарный режиссер состроил такую мину, которую не скоро забудешь.
«О старости?»- и его брови поползли вверх.
«Да, о процессе старения», — повторил я.
«О процессе старения… да, в конечном счете о старении… но только так, чтобы не напугать зрителей, которые скажут: мы не пойдем смотреть фильм о старости», — выдал он в конце концов.
Вероятно, я невольно задел за живое.
Возможно даже, что именно ощущение того, что это будет фильм о стариках, и стал камнем преткновения, когда речь зашла о финансировании? Кто знает.
Но фильм именно об этом.
Именно через эту призму рассказывается и осмысливается эта история : старик Ширан перед лицом смерти, как король Лир в голой степи, размышляющий не только о жестокости дочерей, но и обо всем своем жизненном пути и тех богах, которым он служил.
Это рассказ о конфликте интересов, о том, как услужить «и нашим и вашим» — прямо как в старинной комедии XVIII века «Слуга двух господ», так прекрасно поставленной не так давно на сцене Национального театра.
Но то была комедия, тогда как «Ирландец» далеко нет, хотя в данном случае можно сказать, что последним смеется Netflix, пожинающий финансовые плоды, которые принес ему этот блокбастер, отвергнутый Голливудом.
Автор фото, Netflix
Пэдди-бит: связь Скорсезе с Ирландией — Independent.
ieLa Cosa Nostra может быть «нашей вещью» итальянцев, но на протяжении десятилетий — как показали фильмы Мартина Скорсезе о мафии — множество американских гангстеров ирландского происхождения помогали мафии в их грязной работе.
— от «Славных парней» до «Отступников» — Скорсезе задокументировал самых худших представителей ирландской мафии, которая процветала на восточном побережье Америки в начале 19 века и остается одной из старейших организованных преступных группировок в стране.
Когда начнутся съемки «Ирландца», этот фильм станет девятой совместной работой Роберта Де Ниро со Скорсезе — он работал со знаменитым режиссером над такими классическими хитами, как «Таксист» и «Бешеный бык», — и его вторым шансом сыграть ирландско-американского мафиози.
В 1990 году Де Ниро сыграл Джимми Конвея в фильме «Славные парни», основанном на реальном ирландско-американском гангстере Джимми Берке, известном как Большой ирландец, который, как полагают, организовал ограбление Lufthansa в 1978 году.
В фильме Скорсезе «Отступники» Джек Николсон сыграл ирландского мафиози Фрэнка Костелло, который подбрасывает осведомителя в полицию штата Массачусетс, в то время как начальство пытается внедриться в собственную банду Костелло.
Но, возможно, лучший ирландский момент Скорсезе произошел в эпизоде Дня Святого Патрика в его телесериале HBO «Подпольная империя», в котором рассказывается о сухом законе в Атлантик-Сити в 1920-х годах.
Главный герой Енох «Наки» Джонстон устраивает вечеринку с маленькими людьми, одетыми как лепреконы. Ужин превратился в хаос, когда ирландцы и американцы ирландского происхождения начали спорить о том, кто больше всего делает для независимости Ирландии.
Один ирландец? Ирландские мафиози в фильмах Мартина Скорсезе
Ирландец был выпущен на Netflix как раз к Дню Благодарения.Сегодня мы спрашиваем, что стоит за непреходящим увлечением режиссера Мартина Скорсезе ирландской мафией?
От таких фильмов, как «Славные парни» до «Банды Нью-Йорка», от «Отступников» до «Ирландца», фильмы Скорсезе на ирландскую тематику красноречиво комментируют, возможно, его величайшую тему из всех: очарование и неуловимость американской мечты.
Оказывается, Скорсезе одержимо рассказывал более или менее одну и ту же историю почти пять десятилетий. Эта история стара, как сама Америка, и ирландцы, и итальянцы видели ее с деловой стороны.Скорсезе показывает две национальности товарищами, не равными по оружию, но, тем не менее, близкими.
Подробнее: Все, что вам нужно знать об ирландце
Режиссер «» Джон Патрик Шенли однажды заметил, что ему так хорошо удавалось изображать итальянцев в таких фильмах, как «Лунный свет», потому что он жил бок о бок в смешанном районе рядом с ними. Несомненно, у Скорсезе была такая же наблюдательность, как у итальянского ребенка в очень этническом городе.
Основная сюжетная линия такова: мальчишка со злых улиц обдумывает свои варианты продвижения вперед.Его выбор обычно включает лопату, боксерскую перчатку или пистолет. Большинство выбирает оружие.
Славные парни — Генри Хилл
Перенесемся на десять лет вперед, и наш «герой» внезапно окажется в окружении быстрых девиц, хороших сигар и денег, которых он не умеет считать. Путь от скромного происхождения к высшим эшелонам был невероятно быстрым. Рэй Лиотта в роли ирландского гангстера Генри Хилла идеально соответствует профилю ирландского мафиози Скорсезе, никогда не являющегося инсайдером из-за этнического происхождения, но следующего лучшего за итальянцем, находящимся на подъеме.
Это, конечно, карьерная траектория известных гангстеров как ирландской, так и итальянской разновидности, и никто не знает этого лучше, чем Мартин Скорсезе, написавший своими фильмами своего рода альтернативную историю США, но это история, которой не учат в старшей школе.
3Кадр из фильма «Ирландец: Аль Пачино и Роберт Де Ниро».
В этот момент в восхождении каждого мошенника возникает складка, обычно это федералы, или ЦРУ, или новые политики на подъеме, или того хуже.
Подобно Икару, наш «герой» залетел слишком высоко, и за ним пришли сотни потенциальных соперников.
Что делает Скорсезе таким талантливым хроникером криминальной истории ирландцев и итало-американцев, так это то, что он знает этих парней близко, иногда буквально — он глубоко понимает их борьбу, но он скрупулезно сохраняет свою объективность.
Жестокий социопат — забитый неудачник
В фильме Скорсезе вы можете быть жестоким социопатом и преданным семьянином одновременно.Он позволит аудитории сделать собственное суждение об этом. Он не празднует и не осуждает, он просто направляет свой немигающий объектив на подлые улицы и фиксирует то, что видит.
3Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съемках фильма «Таксист».
Одна из наиболее часто повторяющихся тем в фильмах Скорсезе — осознание иммигрантом того, что игра американской жизни ведется против маленьких людей — и это итальянско-ирландское наследие, если оно когда-либо существовало.
Прибыв на эти берега и подвергнувшись насмешкам или угрозам, наши предки узнали, что здесь любят говорить о правилах, но очень редко по ним играют.
Таким образом, неизбежно, что итальянская и ирландская мафия должна быть повторяющейся темой, потому что вести хронику местных умников означает вести хронику подъема иммигрантов.
Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка показали нам Дэниела Дэй-Льюиса в роли фанатичного Билла Мясника, лидера нативистских орд, которые преследовали ирландцев эпохи голода для изгнания в Файв-Пойнтс, жестокое крещение, которое наши предки никогда не забывали.
В «Славных парнях» Роберт Де Ниро играет Джимми Конвея, параноидального американца ирландского происхождения, который готов застрелить собственную мать, чтобы защитить свой тайник.
Ушедший
В «Отступниках» Джек Николсон играет очевидного аватара Уайти Балджера по имени Фрэнк Костелло, человека, который убил бы собственную тень, если бы подумал, что она пересекла его.
Подробнее: Десять лучших фильмов об ирландской мафии, которые зажгли экран
Объединяет эти фильмы не только преступность этих рабочих ирландских кварталов и персонажей, но и бедность и отчаяние, которые остаются в основном просто за кадром, но которые придают их жизни характер и амбиции.
Ирландец — Фрэнк Ширан
Однако мрачный тон «Ирландца» действительно в новинку для Скорсезе. В фильме он ясно дает понять, что ирландцем Де Ниро движет та же ненасытная потребность в безопасности и развитии, но на этот раз она приходит с смутным осознанием того, что цена, которую он платит за богатство реального мира, слишком высока.
Посмотрите трейлер к последнему фильму Скорсезе об ирландских гангстерах «Ирландец»:
В блестящем портрете Фрэнка Ширана, сделанном Де Ниро, чувствуется какое-то растущее истощение, в нем также есть своего рода капитуляция, потому что после долгой жизни, полной предательств и жестоких нападений толпы, Ширан обнаруживает, что не может сказать, стоило ли оно того, и может ли он даже притвориться, что заботится.
Борьба на протяжении всей его жизни, наконец, истощила его амбиции и энергию, но вместо того, чтобы достичь более глубокого понимания, он просто пожимает плечами. Это пожимание плечами — самое незабываемое и пугающее, что я когда-либо видел в фильмах Скорсезе.
Ирландская мафия не имеет сплоченности и истории мафии, но их опыт иммигрантов глубоко резонирует со Скорсезе, который видит культурные параллели, которые освещают и комментируют его собственные кинематографические навязчивые идеи.
Ирландец отдергивает занавес, чтобы обнажить своего «героя» в конце фильма.При этом он тихо намекает, что американская мечта может быть такой же фальшивой, как и Страна Оз. Ширан заканчивает свои дни в доме престарелых, где его никто не посещает и не вспоминает. Даже камера, кажется, забывает его на финальном кадре.
Разговор о плохих улицах.
Вы будете смотреть «Ирландца» в День Благодарения? Какой ваш любимый фильм Скорсезе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Подробнее: Новый фильм Скорсезе «Ирландец» официально признан лучшим фильмом всех времен
Мартин Скорсезе говорит ирландским кинематографистам: «Изобретайте кино заново» как президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс вручает ему премию Джона Форда
.Заметно тронутый Скорсезе сказал, что считает для себя честью принять награду, сказав: «Быть отмеченным Ирландской академией кино и телевидения и получить награду, созданную в честь артистизма и престижа Джона Форда, имеет для меня большое личное значение.
Премия была вручена Скорсезе президентом Майклом Д. Хиггинсом сразу после того, как известный режиссер провел в бальном зале двухчасовой мастер-класс для сотен ирландских кинематографистов, модератором которого выступил североирландский режиссер Брайан Кирк.
Он поделился своими взглядами на ключевые техники ремесла, которые многие кинематографисты в зале назвали одним из самых вдохновляющих нескольких часов, которые они когда-либо проводили, обсуждая и изучая ремесло.
Кульминацией мероприятия стало то, что генеральный директор Академии Айн Мориарти представила любимому президенту Ирландии Майклу Д. Хиггинсу в комнату, чтобы отметить вклад Скорсезе в кино, и весь зал взорвался аплодисментами и стоячими аплодисментами двум легендам, стоящим бок о бок. сбоку на сцене.
Айн Мориарти сказал: « Мартин Скорсезе заслужил свое место в истории как почитаемый гений современного кино своим почти пятидесятилетним вкладом и тем, что он возвысил и подтвердил это ремесло как форму искусства». Она сказала, что его также следует похвалить за то, что он возглавил сохранение фильмов для будущих поколений.
Президент Хиггинс сказал, что для него большая честь вручить награду Скорсезе, сказав: «Как своевременна эта награда, врученная провокатору возможностей кино молодым, энергичным ирландским киносообществом, которое получает признание. за его мужество и превосходство.Как своевременно напомнить нам, что искусство делает возможным освобождение наших чувств от любого принятия неизбежности утомительного безразличия к страданию.
«Его полувековое киноискусство дает нам повод увидеть, как изображение, представленное в форме фильма, побуждает нас верить в будущее и в то, что бесконечные возможности нашего человечества, если они еще не реализованы, становятся все более важными. , а в темные времена даже больше, чем в мерцающие времена света.
«Мне очень приятно вручить премию Джона Форда Ирландской академии кино и телевидения маэстро Мартину Скорсезе».
Мартин Скорсезе: После того, как его приняли, Скорсезе был явно тронут искренним и неоспоримым уважением и лестью, изливавшимися из переполненного бального зала ирландских кинематографистов, которые признали, что это был великий Мастер своего дела среди них.
Он смиренно принял награду и сказал: «Для меня большая честь. Какие красивые слова господин Президент. Это так сюрреалистично, потому что это похоже на сон, знаете ли, потому что я шел с улицы и смотрел эти фильмы, и почему-то нет никаких сомнений, когда я сказал, что первое имя, которое у меня ассоциируется с кино и великой, великой работой, было Форд. Так что для меня, чтобы получить это, быть удостоенным таким образом, и получить это приветствие. Сколько времени прошло? 1998 Я был здесь последним; давным-давно, и я всегда хотел вернуться в Дублин. Я никогда не думал, что получу что-то подобное; это из другого времени и места, другого времени и места.
Он закончил, сказав аудитории, что хотел бы посмотреть больше ирландских фильмов, и сказал
“ Изобретайте кино заново, вперед. Я свою сделал, теперь дело за тобой. »
Премия Джона Форда:
Премия ДЖОНА ФОРДА вручается за наследие Форда и вручается всемирно известному режиссеру, чьи работы были вдохновлены работами Форда и извлечены из них. Лауреат Премии — режиссер, обладающий индивидуальностью, уникальным видением и ярко выраженным художественным талантом.Современный режиссер, чья карьера продолжает наследие великолепного кино и рассказывания историй. Работа получателя вызывает восхищение как у критиков, так и у любителей кино, подобно работе великого мастера кино Джона Форда.
Мартин Скорсезе отпускает
«Я Мартин Скорсезе. И я снял фильм «Ирландец». «Для меня большая честь быть здесь сегодня вечером, чтобы вручить эту награду моему дорогому другу, мистеру Фрэнку Ширану». «Мы говорим о эпизоде, происходящем в Латинском казино.У вас есть замечательный прием для Фрэнка Ширана, для которого это действительно самое яркое событие в его жизни. Мол, все представители силовых структур этой части страны собрались его отпраздновать. И это действительно очевидно — это для профсоюза, это для Хоффы, и это для поддержки Хоффы, а не Тони Провенцано. И это для того, чтобы показать свою поддержку Джимми и поддержку Джимми Фрэнка». [АПЛОДИСМЕНТЫ] «Изюминка моей жизни. Большое-пребольшое спасибо. И этот человек, Джеймс Риддл Хоффа, делает свою работу.«В основе всего этого лежат более темные элементы, то есть мужчины, которые реально контролируют ситуацию». «В любом случае, от всего сердца благодарю вас всех. Потому что я действительно не заслуживаю всего этого. Но у меня бурсит, и я этого тоже не заслуживаю». «Структура сцены полностью зависит от внешности. Диалог не имеет значения до тех пор, пока у вас не будет этого экстраординарного момента, я думаю, между Расселом и Фрэнком, когда Рассел дает Фрэнку это особое кольцо, которое есть только у трех человек.И поэтому для меня игра сцены должна была сплести весь смысл праздника, так сказать, или семейного собрания, сплести все это вокруг этих битов, все это связано с музыкой: Джерри Вейл». (ПОЕТ) Пожалуйста…» «В этом есть очень мелодраматическая трагедия. Знаете, сладость и грусть одновременно». «(ПОЕТ) Скажи, что ты и твои испанские глаза…» «Это похоже на то, что вы идете на мероприятие, и там есть фракции. Есть фракции. И одна фракция может быть вежливой, но они не будут слишком много улыбаться.Но они есть. В это время говорят определенные вещи. Даются взгляды, которые тяжелее слов. Но главный образ — Анна Пакуин. Весь эпизод вращается вокруг того, как Анна — то есть Пегги — улавливает подтекст происходящего. Происходит беда. Есть проблемы. И она знает — я имею в виду, в частности, даже Анна Пакуин сказала, когда она делала кадр с танцами, и она оглядывается, и говорит, я никогда не видела таких взглядов у людей. Она сказала, что это охладило ее как личность». «Только у трех человек в мире есть один из них, и только один из них ирландец.У меня есть один, у Анджело есть один, а теперь у тебя есть один». «Так что на самом деле речь идет о балансировке и редактировании кадров, которые охватывают средние планы — почти никаких крупных планов. Обычно средний или средний крупный план, например, ниже плеч. Это влечет за собой наблюдение за языком тела, а не гигантскими крупными планами. Причина этого в том, что атмосфера и окружающая среда вокруг них должны присутствовать в кадре, потому что это влияет на них. И вот вы видите их в том окружении и в этой атмосфере.Если это слишком близко, я думаю, вы в некотором роде объективируете это. Вы отталкиваете аудиторию. Но одной из самых сложных вещей было поместить их в кадр на общем плане, глядя вниз, когда Джерри Вейл поет на заднем плане. Они как боги, наблюдающие за этим миром, который они создали. Есть один кадр — с их точки зрения, с длиннофокусным объективом — где Джимми ходит и вдруг здоровается с Анджело Руссо, которого играет Харви Кейтель. Причина — личная причина. И дело было в том, что Харви Кейтель и Аль Пачино никогда не были вместе в одном кадре ни в одном фильме.— С нашим другом снова все стало так. А у некоторых с ним серьезные проблемы. И именно в этот момент вам придется поговорить с ним и сказать ему, что это такое». «Как только я определился с размером кадра и размером людей в кадре, я понял, что на самом деле это были я и мой редактор Тельма в монтажной, играя с диалогами и играя взглядами. а паузы — паузы и молчания». — Это высшие чины. — Ну, он тоже высокопоставленный.Я имею в виду, что здесь нет никого… — Не в таком виде. Ты знаешь что. О, да ладно, Фрэнк. Если они могут ударить президента, они могут ударить президента профсоюза. Ты это знаешь, и я это знаю».
Скорсезе говорит, что никто в Голливуде не поддержал бы фильм
Мартин Скорсезе защитил Netflix, который вмешался, чтобы профинансировать его новый фильм, Ирландец , в котором снимались Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, когда другие сторонники выбыли.
Режиссер сказал, что, хотя жизненно важно защищать «общий опыт» просмотра фильмов в кинотеатрах, гигант потокового вещания был готов оказать ему полную поддержку после того, как более традиционные студии решили, что фильм будет слишком дорогим.
«Несомненно, очень важно посмотреть фильм со зрителями, — сказал он. «Однако есть проблема: мы должны снять фильм. В некотором смысле у нас закончилось место; у нас не было места, чтобы сделать эту картину, по многим причинам. [Но] имея поддержку компании, которая говорит, что у вас не будет никаких помех, вы можете сделать картинку такой, какой хотите — компромиссом является то, что она будет транслироваться, а до этого будет распространяться в кинотеатрах.Я полагаю, что это шанс, который мы используем в этом конкретном проекте».
Фильм «Ирландец», рассказывающий историю реального наемного убийцы мафии Фрэнка Ширана (которого играет Де Ниро), которого подозревают в дружбе и убийстве знаменитого профсоюзного босса Джимми Хоффы (Пачино) в 1975 году, был приобретен Netflix в 2017 году. после того, как его предыдущие покровители Paramount и STX отказались от участия в 2017 году. Считается, что студии струсили после того, как стоимость новаторской «омолаживающей» CGI, используемой для того, чтобы центральные персонажи выглядели моложе в обширных сценах воспоминаний, вызвала вздутие бюджета. по слухам, до 200 миллионов долларов или около 180 миллионов евро, а также разочаровывающие доходы от предыдущего фильма Скорсезе, драмы о мученичестве «Молчание», в которой снялся Лиам Нисон.
Ирландец: Роберт Де Ниро и Джо Пеши в новом фильме Мартина Скорсезе. Фотография: НетфликсNetflix навлек на себя гнев других секторов киноиндустрии, которые привержены защите кинематографического опыта. Несколько крупных американских сетей, в том числе AMC и Regal, а также Vue, скорее всего, откажутся показывать фильм в рамках длительного бойкота потокового гиганта и его несоблюдения традиционного 90-дневного окна кинотеатров. эксклюзивность.Netflix также был исключен из Каннского кинофестиваля в течение последних двух лет (из-за еще более строгих правил Франции), в то время как коллега Скорсезе по режиссуре Стивен Спилберг недавно предложил, чтобы их фильмы не имели права на Оскар.
Частично компенсируя свое ограниченное присутствие в кинотеатрах, «Ирландец» будет показывать в течение месяца в историческом нью-йоркском театре Беласко на Бродвее.
Выступая по окончании Лондонского кинофестиваля BFI, Скорсезе также возобновил свою критику «картин в стиле Marvel», повторив свое утверждение, что они «не кино». По его словам, это «тематические парки фильмов», «где театры становятся парками развлечений». «Это другой опыт: это не кино, это что-то другое, и независимо от того, нравится вам это или нет, оно не должно нас волновать. Это большая проблема, и нам нужно, чтобы владельцы кинотеатров активизировались, чтобы позволить кинотеатрам показывать фильмы, которые являются повествовательными фильмами.Режиссеры Джеймс Ганн и Джосс Уидон, а также актер Сэмюэл Л. Джексон выступили в защиту Marvel после того, как Скорсезе впервые затронул эту тему в журнальном интервью в начале этого месяца.
Режиссер также выразил сомнение в том, что полнометражное телевидение заменит поход в кино. «Некоторое время я думал, что длинноформатное телевидение станет кино, но это не так. Это просто не так. Это другой опыт просмотра: вы можете перейти к серии 3, 4, 10; один на неделе, другой на следующей — это разные вещи.Что должно быть защищено, так это уникальный опыт, в идеале с аудиторией». — Хранитель
Ирландец выпущен 8 ноября перед тем, как стать доступным 76-летний режиссер получил самые лучшие отзывы за свою карьеру благодаря своему предстоящему фильму Ирландец . Он произвел фурор в отрасли, переключившись с традиционных партнеров-студий на Netflix, который, как известно, профинансировал амбициозный проект стоимостью 159 миллионов долларов. Он стал, почти наверняка непреднамеренно, лицом сопротивления промышленного комплекса Marvel после критики фильмов комиксов как «не кино» (жалоба, которую он повторяет ниже, хотя и более уважительно, что ставит его критику в более широкий контекст). Здесь оскароносный режиссер сидит с EW, чтобы поговорить Ирландец , в котором его девятикратный соратник Роберт Де Ниро играет киллера Фрэнка Ширана, Аль Пачино играет исчезнувшего президента Teamsters Джимми Хоффа, а Джо Пеши играет вора в законе Рассела Буфалино. .Он также обсудил практику цифрового воскрешения мертвых актеров, выманивание Пеши из отставки, почему он никогда не выпустит «режиссерскую версию» и даже можно ли когда-нибудь вылечить поврежденную душу. ( Примечание : некоторые из следующих цитат появлялись в предыдущем репортаже EW ). Entertainment Weekly : Что лично вас больше всего волнует в этом фильме? Было много разговоров о технологии омоложения. Был ли когда-нибудь момент, когда вы действительно волновались, сможете ли вы это осуществить? И даже первые тесты выглядели хорошо? На самом деле мы говорим о макияже.В любом фильме, особенно в некоторых старых фильмах, вы видите, как входит человек, и его волосы могут иметь немного седины — они напудрены или окрашены определенным образом. И они наносят макияж под глаза и все такое. Но в хорошем случае мы принимаем иллюзию. Так что для меня это следующий шаг в макияже. Это было то, с чем мы действительно чувствовали, что можем рискнуть. Другое дело, что прямо сейчас люди говорят о [омоложении]. Но если вы покажете фильм через пару лет, и он будет вне культурного контекста, если вы не укажете на него кому-нибудь и не скажете: «Здесь все по-другому», никто этого не заметит.Если они с фильмом, они примут иллюзию. «Эй, этот парень моложе?» и они пойдут дальше. Сейчас все на это смотрят. Его тщательно изучают, как, возможно, и следует, в качестве следующего шага в этом процессе. Что вы думаете о цифровом воскрешении актеров после их смерти? Как и , «Звездные войны » вернули Питера Кушинга. Я читал репортаж, возможно, преувеличенный, о том, что Джо Пеши роль ирландца 50 раз просил сыграть его роль — Что это за разговор, хотя бы в 43-й раз? Что ты говоришь и что он отвечает? «Отталкивание» означает «по разным причинам». И ему придется объяснить это. Это индивидуальный выбор, и иногда люди не хотят что-то делать по разным причинам. Это могут быть финансовые проблемы. Вы могли бы получить это — я не говорю, что он это сделал, верно? Это могут быть семейные проблемы. Это может быть здоровье.Это может быть скука от работы над определенным видом фильма. Играем определенным персонажем. В конечном счете, если Боб достаточно просит и достаточно давит, имеет ли это смысл? Позвольте мне сказать так: Пеши должно быть удобно, понимаете? Что стало переломным моментом, который привел его на борт? Когда у вас есть Де Ниро и Пачино вместе в сцене, есть ли что-то уникальное в том, что происходит в этой комнате с вашей точки зрения? Славные парни Сцена «Мне смешно, как» была сильно импровизирована Пеши. Было ли в этом фильме что-то особенно запоминающееся, импровизированное актерами? Существует множество противоречивых историй о том, как умер Джимми Хоффа, в том числе от самого Фрэнка Ширана. Насколько важно, чтобы то, что у вас есть, было на самом деле? И вы верите, что то, что у вас есть, это то, что произошло на самом деле? Говорят, каждая клетка вашего тела меняется каждые семь лет.* Если вы буквально не тот человек… Хороший вопрос. Многих критиков особенно поразили последние 20 минут фильма, посвященные концу жизни Фрэнка. Насколько важно было передать это и могла ли эта последовательность выжить в традиционной студии? Но если все остальное каким-то образом получилось- Фильмы о палатках, большие фильмы по комиксам, фильмы о тематических парках — как и многие из них, на всех уровнях. Это другая форма кино или совершенно новая форма искусства. Мы надеемся, что есть кинотеатры, которые показывают фильмы, которые не являются таковыми.И что если они не собираются показывать, что у кинематографистов все еще есть возможность с потоковой передачей — это меняет опыт, но в остальном, через два-три года, это не делается. Хороший режиссер приезжает из Италии или Франции, фильм должен быть [франшизой], иначе они больше не будут этого делать. Я надеюсь, что такая картинка поможет изменить отношение зрителей к фильму. Чтобы у них было время его посмотреть. Все сейчас так быстро, так быстро, так быстро. Все жалуются на звуковые фрагменты.Но если вы на самом деле читаете, откуда взялся звуковой фрагмент, вы читаете его в контексте, и иногда это меняет дело. Это опасность не только для кино, но и для нашей культуры, и для нашей страны, и для того, как будут жить наши дети — хотеть быстрого решения проблемы. Я не говорю, что люди должны принимать лекарство от [произведения искусства], это трудоемко. Но если вы можете помочь им быть открытыми для чего-то, что может иметь разные уровни, где они могут получить это только через два дня, это может быть интересно. Вы говорите о том, как традиционная студия влияет на вещи. Сообщается, что с Goodfellas фильм получил худшую реакцию на тестовом показе в истории Warner Bros. Какова была ваша честная реакция на это? Еще одна вещь была сцена с моей матерью [на кухне, болтая с Пеши и Де Ниро]. Они сказали: «Это слишком долго, Марти, это должно уйти, это должно уйти». Затем они читают эти [карточки предварительного просмотра]. Люди ненавидели эту фотографию, но всем понравилась сцена с моей матерью. Так что мы сохранили это! Вот почему я благодарю эти показы. [Предварительный просмотр] не означает, что это была «моя версия». Я в процессе создания фильма. Я просматриваю это для некоторых людей, они говорят: «Может быть, вам это не нужно», и, может быть, я что-то делаю, а может и нет.Тестовые показы какое-то время были очень полезны. Не знаю, так ли это, по крайней мере, для меня. Мир изменился и таким образом. Недавно Тарантино выпустил расширенную версию « Омерзительной восьмерки» на Netflix. Есть ли у вас интерес к выпуску какой-либо из ваших классических произведений в полном формате на потоковом сервисе теперь, когда вы работаете вместе? Интересная штука.Нам бы очень хотелось увидеть расширенную версию ряда фильмов прошлого, в которых были вырезаны сцены. Теперь [эти сцены были] вырезаны из режиссерской версии, а не из чернового варианта. Есть большая разница. [Иногда, чтобы] извлечь выгоду из [популярности фильма] и использовать ее, они говорят: «Это режиссерская версия». Вы должны взглянуть на Сэма Пекинпы Пэт Гарретт и Билли Кид. Я видел полную версию за несколько дней до ее открытия на собрании, и она длилась два часа и 20 минут или около того.Затем MGM выпустили свою версию, и это было 90 минут. Мы все говорили: «О нет, это был шедевр» и хотели, чтобы его можно было спасти. Редактор сохранил копию, и то, что вы видите сейчас, это то, что мы видели на той встрече. Этот — режиссерская версия. И если бы редактор сказал, что есть еще 20 минут, которые Пекинпа хотел бы оставить там, я бы с удовольствием посмотрел эти 20 минут. Так что я понимаю идею о том, что зрители хотят развлечься еще 20 минут в этом мире. Славные парни , Казино, и Ирландец , очевидно, разные персонажи, очень разные истории, но на каком-то уровне они кажутся частью одной вселенной, и эмоционально этот фильм кажется третьим и, возможно, последним. действовать другим.Было ли это преднамеренным на каком-то уровне? Вы рассматриваете этот фильм как свой последний фильм об организованной преступности? «Ирландец» выходит в кинотеатрах 1 ноября и выходит на Netflix 27 ноября. Первоначальное исследование 2005 года, предполагающее, что ВСЕ человеческие клетки обновляются каждые семь лет, с тех пор было опровергнуто. Краткая версия: хотя части вашего тела часто заменяются, они сильно различаются по частоте. Некоторые клетки заменяются каждые 5 дней, некоторые — раз в 10–15 лет, а некоторые редкие клетки сохраняются даже всю жизнь — например, центральное ядро хрусталика ваших глаз. Так что, по крайней мере, какая-то часть стареющего мафиози буквально остается тем же человеком в конце своей жизни, каким он совершал свои преступления. Мартину Скорсезе нужна была услуга.Точнее, не одолжение — это будет стоить немалых денег. Ему нужно было сделать Роберта Де Ниро снова молодым. Это было осенью 2015 года, и Скорсезе, по колено в работе над «Молчание », ужинал в честь Дня Благодарения на Тайване с Пабло Хелманом, одним из опытных супервайзеров по визуальным эффектам Industrial Light & Magic. В то время Скорсезе готовил биографический фильм о Фрэнке Синатре, и они с Хелманом обсуждали, как заставить одного актера играть человека на разных этапах его жизни. «Он очень любопытный человек, и он сказал мне: «Поговори со мной об этом», — говорит Хелман, вспоминая ту первую встречу в одном из офисов ILM в Сан-Франциско с видом на Пресидио.«Итак, мы говорили о том, как сделать кого-то моложе. Он сказал: «Знаешь что? Я не собираюсь играть Синатру, но я собираюсь заняться чем-то другим». Этой другой вещью оказался Ирландец , 3,5-часовая, рассчитанная на десятилетия адаптация Netflix Я слышал, вы красите дома , книги Чарльза Брандта о предполагаемом наемном убийце мафии Фрэнке Ширане. Скорсезе прислал Хелману сценарий, и он прочитал его за ночь, все 170 страниц. «На следующее утро мы снимали [ Тишина ]», — вспоминает Хелман, — и я сказал: «Я в деле.’” То, что ему предстояло, было четырехлетним стремлением заново изобрести то, как Голливуд заставляет своих звезд (не) вести себя в своем возрасте. В последние годы обострилась гонка за жизнеспособными технологиями омоложения. Студии раньше просто просили студии визуальных эффектов немного подправить лицо — разгладить морщины или исправить плохой макияж, — но по мере того, как компьютеры становились быстрее, а программное обеспечение совершенствовалось, они начали понимать, что омоложение в более полном масштабе возможно. Еще в 2008 году для фильма Дэвида Финчера « Загадочная история Бенджамина Баттона » выражения лица Брэда Питта были запечатлены с помощью системы камер Mova, которая размещает ряд камер вокруг актера, чтобы собрать все его движения лица, а затем использует эти данные для цифровое создание кого-то старше/моложе.(Поскольку Бенджамин Баттон стареет назад, Питту нужно было не столько омолаживать, сколько заново состаривать.) наполовину путем сканирования его лица, создания базы данных его выражений и объединения ее с данными о более ранних выступлениях — Свежий принц Бель-Эйр , Плохие парни . 49-летний Смит играл на сцене мокапа, надев головной убор и точки, отслеживающие лицо, в то время как камеры фиксировали каждое его движение; Затем это выступление было объединено с информацией в базе данных, чтобы воссоздать 23-летнюю версию актера. Чтобы сделать Ирландец , Хелман не смог воспроизвести процесс Weta Digital на Gemini Man . Скорсезе хотел иметь возможность снимать свой фильм так же, как и любой другой. Нет мо-кап. Никаких актеров, разгуливающих в головных уборах. «Действие фильма происходит с 1949 по 2000 год, и он постоянно перемещается назад и вперед во времени», — говорит Скорсезе. «Проблема в том, что к тому времени, когда я был готов снимать фильм, Боб Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши уже не могли играть этих молодых персонажей в гриме.Так что, когда Хелман сказал, что мог бы сделать это более естественно, режиссер был заинтригован. Я сказал: «Я не знаю. Я не могу допустить, чтобы актеры разговаривали друг с другом с мячами для гольфа на лицах. Это мешает актерам, а в этом фильме им нужно играть друг с другом. Если вы сможете найти способ уменьшить технические аспекты этого, это может сработать». Это было огромное препятствие, но один Хелман был уверен, что сможет прыгнуть. После того, как Тишина закончилась, он отправился в Нью-Йорк, чтобы проверить свою теорию.Он и Скорсезе попросили Де Ниро прийти на день и переснять сцену из « Славных парней ». Если бы Хелман смог заставить актера, которому тогда было за семьдесят, выглядеть так, как он выглядел 25 лет назад в роли Джимми Конвея, тогда ILM могла бы добиться омоложения основного актерского состава фильма. Мартин Скорсезе откровенничает в новом интервью ирландца
Мартин Скорсезе : Довелось снять фильм. Картину было очень трудно сделать последние 10 лет, и по многим разным причинам.Но я действительно чувствовал, что нам с Де Ниро нужно сделать еще хотя бы одну картину. Роберт читал книгу Чарльза Брандта [ Я слышал, вы красите дома ], когда снимался в [драме 2006 года] Добрый пастырь . Он дал это мне. Я видел, что он был связан с персонажем, и мы хотели сделать что-то вместе с Казино . Я понял, что он действительно заботится о персонаже, и что это то, что может быть трогательным. Так что я решил, что мы отправимся в путешествие. Это заняло некоторое время. Это очень необычно, что мы сделали это.И я чувствую, что на данном этапе моей жизни это то, что я чувствую ценность — если не для меня, то для Боба, Ала и Джо — многих людей, вовлеченных в это. И тот факт, что люди так сильно отреагировали, действительно [пауза] Я не знаю, есть ли у меня слова, чтобы выразить благодарность. Что особенного в нем, так это то, что на этом этапе нашей жизни в него было вложено все, что у нас есть.
№Я видел тесты.
Дело в том, что технология ILM [художника по цифровым эффектам] Пабло Хелмана такова, что с каждым днем она становится все более эффективной и менее затратной. Так что с того момента, как мы провели тесты, и до того, как мы начали снимать, стало уже легче. Так что даже то, над чем мы работали, когда начали монтаж, мы переделывали [сцены], потому что технология уже была лучше.
Ну, когда вы говорите о Звездных войнах , это другая вселенная. Все разрешено. Но если бы вы взяли, я не знаю, Спенсера Трейси и засунули его во что-то… Я не знаю об этом.Потому что что лежит в основе эмоций актера, если вы все это создаете на компьютере? У вас могут быть аспекты и данные от актера из других проектов, в которых он участвовал. [Но с Ирландец ] у нас есть актер. Я помогаю с исполнением, когда выбираю его в монтаже. Мы должны переработать производительность со всеми данными, но эти данные по-прежнему остаются ими, по большей части. Если бы вы взяли Кларка Гейбла, или Брандо, или Оливье, или звезд Золотого века, это могло бы быть другим и странным.Но тогда кто сказал, что кино — это одно? Это, конечно, много разных вещей, и сейчас мы находимся в большом периоде эволюции.
Наверное, больше.
Это во многом связано с Де Ниро и его отношениями. Боб и я часто видимся, но я не вижу так много людей, кроме как когда я работаю.У Боба и Джо есть свой язык. Джо всегда сопротивляется, а Боб всегда возвращается и работает с ним, работает с ним. Джо продолжает сопротивляться, Боб продолжает работать над ним.
Когда Netflix попал в кадр — потому что тогда у нас была поддержка. До этого это было почти как устраивать шоу в сарае. Дело даже не в деньгах или в том, чтобы получить компенсацию и оценить вашу ценность.Речь идет о физическом [создании фильма], когда никто ничего вам не дает. При определенном возрасте и физической форме актеров это может и не стоить.
Во-первых, нет [говорения] «действие» или «разрез» — мы просто идем . Де Ниро и я знаем друг друга так давно, мы знали друг друга, даже когда нам было 16 лет.Я несколько раз хотел поработать с Алом, но я знаю его с тех пор, как [ Крестный отец режиссер] Фрэнсис Коппола познакомил меня с ним в 1970 году, когда Фрэнсис рассказал о нем моей матери. Фрэнсис хотел поместить его в Крестный отец , но студия была против, потому что он еще не снимался в кино. Хотя мы с Алом не работали вместе, мы чувствуем, что работаем — это один и тот же круг. Он замечательный, чтобы быть рядом и уважительным и благодарным. И Боб и Ал знают друг друга так долго, хотя они вместе снимались только в одном [крупном] фильме, Heat — это было замечательно.Там вроде проблем нет. Боб скажет мне: « О, Эл великолепен, ты увидишь ». И я скажу: «Что ты имеешь в виду?» И он просто говорит [что-то вроде Де Ниро] « Эл великолепен, он великолепен… ».
Да, много материала, основанного на очень солидном сценарии.Это действительно то, как Боб и Ал подыгрывают друг другу. Если в сценарии [Фрэнк Ширан из Де Ниро предупреждает Джимми Хоффу из Пачино] «Я говорю вам, что вы должны остановиться сейчас, что это все, это суть». И следующая фраза Ала: «О, не говори мне этого». Как Ал добрался до «Не говори мне этого»? Он мог вставить две-три строчки. Он мог сделать долгую паузу. Что я имею в виду, так это диалоги, поскольку они были написаны, они могли играть друг с другом и добавлять или убирать в структуре сцены — и все это было правдиво.
Нет. Меня это не волнует. Что произошло бы, если бы мы точно знали, как было спланировано убийство Джона Кеннеди? Что оно делает? Это дает нам пару хороших статей, пару фильмов и людей, о которых говорят на званых обедах.Дело в том, что дело не в фактах. Это мир, в котором находятся персонажи, их поведение. Речь идет о [персонаже], застрявшем в определенной ситуации. Вы обязаны вести себя определенным образом, и вы понимаете, что, возможно, совершили ошибку. Но ты должен продолжать, верно? Это больше о чувствах и переживаниях человека старше 50, 60, 70, 80 лет. То, что вы могли сделать 40 лет назад, мог бы сделать другой человек, но это все еще вы. Какая часть тебя сделала это, знаешь? Он все еще там?
Действительно ли мы меняемся тогда? Я всегда задавался вопросом. ..
Да, но ваша душа такая же? Вот в чем дело!
Душа, разум, сердце. Что происходит в душе и сердце? Вот что я имею в виду, говоря о том, чтобы быть одним и тем же человеком. [Ширан] делал вещи, которые ему не нравятся. Сделал он это или нет, я действительно не знаю. Чарльз Брандт, безусловно, очень убедителен и очень хорошо знал Фрэнка.Я знаю других людей, у которых другое мнение.
Нет! Фильм нельзя было снять даже на традиционной студии!
Нет! Человек в инвалидной коляске в конце? Нет. Да. Не случится.[Традиционная студия] ориентирована на максимальную сумму денег, которую вы можете заработать — это понятно. Я думаю, что это пошло наперекосяк. Для такой картинки очень мало места. Они говорят: «О, вы можете снимать независимые фильмы». Это ставит людей на обочину. Размещение искусства на полях.
Это была гневная реакция. Стало очень трудно. Это была постоянная битва, пока за несколько недель до выхода… [фильм] не напугал руководителей Warner Bros. в то время. Вы показываете это перед большой аудиторией, чтобы увидеть, что работает, а что сбивает с толку.Просто посмотрите, что [публика] может терпеть или нет. Мол, мы заметили [во вступительной сцене, когда персонаж Джо Пеши] вынул нож, люди начали смеяться, они были возмущены. Когда он ударил Билли Бэттса ножом в багажник, после первых двух [ударов ножом] люди начали уходить. А потом он сделал это в третий раз, и люди ушли. А потом я спросил [редактора Тельму Скунмейкер]: «Сколько еще у нас осталось?» А она говорит: «Семь». Так хорошо. Нам не нужно, чтобы они скоро покидали этот , ясно? Мы видим нож, мы получаем его.
Нет, нет, нет, нет, нет! Режиссёрская версия — это выпущенный фильм, если только его не отняли у режиссёра финансисты и студия.[Режиссер] принял свои решения, основываясь на процессе, через который они проходили в то время. Могут быть проблемы с деньгами, может быть кто-то, кто умирает [во время создания] картины, студия меняет голову, и следующий человек ее ненавидит. Иногда [режиссер говорит]: «Хотел бы я вернуться назад и собрать все обратно». Все это случается… Но я действительно думаю, что как только жребий брошен, вы должны согласиться и сказать: «Это фильм, который я снял при тех обстоятельствах».
Думаю, да.
Это сложный вопрос, потому что мы говорим о 47 годах, и у меня есть четыре или пять фотографий, которые связаны с — ну, четыре связаны с итало-американским преступным миром; [ Отступники ] имеет дело с ирландцами в Бостоне и основан на китайской истории, ясно? Но это касается вещей подобного типа. Если вы пойдете во всех этих направлениях, вы сделали это.Что еще вы могли бы узнать? Как режиссер, что еще вы можете узнать о себе и этой теме с этими персонажами в этом мире? Вы можете обнаружить, что сделали это. Я надеюсь исследовать немного больше, если у меня будет время. «Ирландец» правильно омолаживает — точки слежения не нужны