Хендай велостер 2019 новый: Hyundai Veloster: цены, комплектации, характеристики, фото

Содержание

Хендай Велостер: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

Hyundai Motor анонсировал новый Hyundai Veloster с 1,6 турбо бензиновыми и 2,0 бензиновыми двигателями в Соединенных Штатах в середине 2018 года. Мощная версия Veloster N будет доступна на самом рынке США в конце этого года, говорится в сообщении компании.

По словам представителя компании, на внутреннем рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster будет представлен с 1,4 турбонаддувом и 1,6 турбо-бензиновыми двигателями в начале этого месяца или в начале следующего месяца, добавив, что у компании нет немедленного плана по запуску модели N внутри страны.

Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster второго поколения (2018)

 

Габариты Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.

  • длина — 4220 мм (4250 мм для версии Turbo)
  • ширина — 1790 мм (1805 мм для версии Turbo)
  • высота — 1415 мм
  • ширина колесной базы — 2650 мм
  • передняя колея — 1547 мм
  • задняя колея — 1560 мм
  • клиренс — 149 мм
  • объем багажника — 320 литров
  • объем топливного бака — 50 литров.

Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.

Двигатель 1.6 GDi

  • Марка: Gamma 1.6 GDi
  • Тип: бензиновый атмосферный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см
    3
  • Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
  • Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин

Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.

Двигатель 1.6 Turbo GDi

  • Марка: Gamma 1.6 T-GDi
  • Тип: бензиновый турбированный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см3
  • Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.



 

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Внешние размерыVELOSTER 2.0 BaseVELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate
Колесная база (мм.)26502650
Длина (мм.)42404240
Ширина (мм.)18001800
Высота (мм.)14001400
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса1560 / 1575

N/A

Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса

N/A

1550 / 1560

ВесVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Снаряженная масса (кг., МКПП)1,225-1,280

N/A

1,285-1,325

N/A

1,285-1,325
Снаряженная масса (кг., АКПП)1,240-1,2851,240-1,285

N/A

N/A

N/A

Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT)

N/A

N/A

N/A

1,315-1,3551,315-1,355

Размеры салонаVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд)965 / 889

N/A

965 / 889

N/A

N/A

Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей)

N/A

915/ 889

N/A

915 / 889915 / 889
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд)1067 / 8641067 / 8641067 / 8641067 / 8641067 / 864
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд)1423 / 13721423 / 13721423 / 13721423 / 13721423 / 1372
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд)1372 / 11691372 / 11691372 / 11691372 / 11691372 / 1169

Объём багажника (л.)VELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Объём багажника563.5563.5563.5563.5563.5
Объём багажника со сложенными задними сидениями1260.01260.01260.01260.01260.0

ДвигательVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Тип4-цилиндровый4-цилиндровый4-цилиндровый Turbo4-цилиндровый Turbo4-цилиндровый Turbo
Объём (л.)2.02.01.61.61.6
Мощность (л.с.) @ RPM147 @ 6300147 @ 6300201 @ 6000201 @ 6000201 @ 6000
Крутящий момент @ RPM132 @ 4500132 @ 4500195 @ 1500 — 4500195 @ 1500 — 4500195 @ 1500 — 4500
Степень сжатия12.5:112.5:110.0:110.0:110.0:1

 Hyundai Veloster N

В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.

Hyundai Veloster 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Компания Hyundai выбрала Детройтский автосалон в качестве площадки для премьеры нового асимметричного хэтчбека Veloster 2 поколения, поскольку именно в Штатах данная модель пользуется наибольшим спросом.

Снаружи новый Хендай Велостер 2018-2019 (см фото) сохранил черты предшественника и свою главную фишку: с водительской стороны у него одна широкая дверь, а с противоположной — две двери, что обеспечивает удобную посадку на второй ряд.

Здесь также осталась фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. При этом все кузовные панели новые — изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.

А салоне Hyundai Veloster II полностью новая передняя панель, изменились руль и щиток приборов, архитектура центральной консоли напоминает хэтчбек i30, а на ее верху разместился экран мультимедийной системы (на 7,0 или 8,0″ в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

В компании серьезно поработали над модернизацией шасси нового Велостера, заменив прежнюю балку в задней подвеске на независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором, тогда как спереди сохранились стойки McPherson, но и там толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм.

Под капотом Hyundai Veloster 2018-2019 в новом кузове может быть расположен один и трех бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. (180 Нм), работающий по циклу Аткинсона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Пару ему составляет 1,6-литровый турбированный T-GDI на 201 л.с. (264 Нм). Оба доступны в паре с шестиступенчатой механикой, но первый можно заказать так с шестидиапазонным автоматом, а второй — с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новой модели пока не приводятся.

На вершине гаммы разместилась модификация Veloster N, которую оснастили 275-сильным двухлитровым (352 Нм) турбовым движком T-GDI. Пока что он комплектуется безальтернативной МКПП, но в перспективе ему отрядят новейший 8-диапазонный робот.

Комплектации и цены

Начало продаж стандартного Хундай Велостер 2 в Штатах намечено на лето 2018 года, а выпуск таких машин начнется в Южной Корее в марте. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Известно, что для авто доступны светодиодная головная оптика, система контроля вектора тяги, аудиосистема с 8 динамиками, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефонов, ассистент слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

Hyundai Veloster (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.

Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм.  А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).

В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».

Отзывы

Новый Hyundai Veloster 2019 года

Hyundai Veloster – компактный 3-хдверный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Название купе происходит от «velocity», что в переводе означает «скорость». Яркий и харизматичный, обладающий отличными показателями и выдающимися техническими характеристиками, субкомпактный корейский хэтчбек успешно продается не только у себя на родине, а и во многих европейских странах.

История модели

Первая версия авто была представлена в 2007 году в рамках международного Seoul Motor Show. Производители позиционировали новинку, как авто для активных и креативных молодых людей и при разработке концепта основной упор сделали на дизайн.

Но представленный на франкфуртском автосалоне концепт так и не был реализован в серийном производстве. Проект заморозили и вернулись к разработке харизматичного спортивного купе лишь в 2010 году. Обновленная версия Велостера была официально представлена публике в Детройте на North American International Auto Show (NAIAS) в январе 2012 года.

Уникальность первой модели Veloster заключалась в ее асимметричности. Со стороны водителя авто имеет одну большую дверь, а с противоположной стороны – две небольшие двери. Оригинальный дизайн и многочисленные инновационные технические решения так и не смогли вывести авто на ожидаемый уровень популярности. Он несколько раз был номинирован на премию «автомобиль года», был представлен на выставке любителей комиксов в качестве авто на случай зомби-апокалипсиса, а также был назван самым выгодным среди субкомпактных хэтчбеков по версии аналитического агентства Vincentric.

Помимо стандартной версии, поступившей в европейские автосалоны, компания также презентовала кабриолет Veloster C3 Roll Top, выпуск которого должен стартовать уже в этом году.

В опровержение слухам о вероятном прекращении выпуска данной модели руководители Hyundai заявили о скором выпуске обновленной версии Велостера, презентация которого запланирована на 2018 год. Как изменится асимметричный хэтчбек Veloster от Hyundai и какой будет модель, которая должна появится в автосалонах Европы и России во второй половине 2019 года?

Экстерьер новинки

Сведения о новой модели тщательно скрывались и до официальной премоеры охотники за автоновинками смогли добыть только фото нового Hyundai Veloster 2019 года в камуфляже и  несколько очень некачественных снимков модели с финального этапа испытаний. Сам автопроизводитель подогревал интерес к новинке, запустив ролик с эффектно камуфлированным авто и видео, на котором представлен концептуальный прототип автомобиля, кузов которого полностью покрыт светодиодными элементами, которые позволяют реализовать самые необычные визуальные эффекты.

Официальная презентация новинки состоялась в январе 2018 года. Гости ежегодного Международного Североамериканского Автосалона, проходившего в Детройте, смогли оценить экстерьер, экстерьер и технические инновации обновленных моделей, так как Hyundai представил две версии новой модели:

  1. Veloster N;
  2. Veloster Turbo.

Базовая комплектация


В базе стильное харизматичное спорт-купе N-серии получит новый дизайн кузова и 4 стильных оттенка, от белого с яркими акцентами до сдержанного серого и экстравагантного алого.  Эффектное цветовое решение дополнится такими элементами, как:

  • новая форма капота;
  • более агрессивный стиль передней части;
  • элегантная светодиодная оптика;
  • L-образные задние фонари;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • аэродинамическую форму крыши;
  • небольшой аккуратный спойлер над задним стеклом с узкой полоской светодиодов.

Турбо версия


Спортивная версия помимо инноваций, реализованных в базовом автомобиле, получит стильный двухцветный дизайн кузова, большие 18-тидюймовые диски и сдвоенные патрубки выхлопной системы, подчеркивающие мощность силового агрегата и спортивный характер автомобиля.

Обе версии сохранят асимметричность, ставшую визитной карточкой модели, а также получат набор самых современных функций.

Предлагаем оценить, как эволюционировал экстерьер модели, перемещая ползунок окна сравнения с помощью мыши.

 

Интерьер

В салоне 2019 года останется таким же стильным, просторным и комфортным, но получит ряд изменений, которые позволят владельцу и пассажирам ощутить, что они находится в автомобиле нового поколения.

В салоне все говорит о спортивном характере и премиальном классе автомобиля:

  • высококачественные материалы, применяемые в отделке;
  • большой люк,
  • эргономичность и функциональность пространства;
  • спортивный руль с набором удобно расположенных кнопок для быстрого доступа к различным настройкам;
  •  большой сенсорный дисплей;
  • современная  мультимедийная система и акустика Dimension;
  • мультизональный климат-контроль.

Велостер едет в Голливуд

Наряду с серийными моделями Велостера в Детройте был представлен автомобиль, сыгравший в одном из самых ожидаемых фильмов компании Marvel Studios 2018 года – «Ant-Man». Оценить, как удалась компактному и юркому спортивному купе от Hyundai  роль харизматичного и необычайного авто главного героя комиксов про Человека-муравья. можно будет уже в июне 2018 года. Пока предлагаем оценить эффектный дизайн Велостера, созданный специально для съемок в Голливуде.

Технические характеристики

Субкомпактные хэтчбеки планируют оснастить такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,4 л.

нет данных

Бензиновый 4-хцилиндровый с турбокомпрессором

1,6 л.

201 л.с.

Бензиновый турбированный i30 N

2,0 л.

275 л.с.

Вероятнее всего цена новинки в 2019 году будет несколько выше, ведь Hyundai Veloster также получит трансмиссию Elantra GT Sport. Для моделей, укомплектованных 1,6-литровыми двигателями прогнозируют семидиапазонную роботизированную АКПП или шестиступенчатую «механику».


Также известно, что владельцам новой модификации будут доступны такие преимущества, как:

  • многофункциональная система Blue Link;
  • модули ABS и ESC;
  • система курсовой устойчивости;
  • 6 полушек безопасности;
  • камера заднего вида.

Цена и начало продаж

Скорее всего на рынок серийное авто выйдет в трех комплектациях:

  1. JOY;
  2. FUN;
  3. HIT.

Первые автомобили начнут собирать в марте этого года на южнокорейском заводе компании Hyundai Motor. Пока производитель не уточняет, когда можно ожидать новинку в российских автосалонах, равно как и не озвучивает ценовую политику относительно спортивного автомобиля 2019 года.

А пока предлагаем посмотреть видео ходовых испытания новой модели:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 ⋆ I Love My Car

Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.

Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.

Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.

Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.

Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.

При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.

Hyundai Veloster 2019 года, начиная с 18 500 $

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и Veloster Turbo на Североамериканском международном автосалоне в январе 2018 года. Новый дизайн был результатом совместных усилий дизайнеров Hyundai из Сеула, Южная Корея и центра дизайна США в Ирвине, Калифорния.

«Наш новый Veloster 2019 года представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и молодых душевных автолюбителей с более выразительным дизайном, включающим динамику и передовые информационно-развлекательные функции», – сказал Майк О’Брайен, вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям.

ВСЕ НОВЫЙ ДИЗАЙН

Veloster сочетает дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери со стороны пассажира в асимметричной конфигурации «два плюс один» для более удобного доступа на заднем сиденье.

Большая часть редизайна получена из улучшенных пропорций и объема;

Также доступна обработка полностью затемненной кровли для высококонтрастного внешнего вида.

ИНТЕРЬЕР

Асимметричный дизайн проникает во внутреннюю часть, с ориентированной на водителя внутренней планировкой и на Turbo Ultimate, контрастной цветовой средой, которая визуально разделяет кабину водителя.

В дополнение к этим новым цветам и текстурам, новый Veloster также предлагает щедрую грузоподъемность сзади, с внутренним объемом 19,9 кубических футов позади сиденья 2-го ряда, больше, чем у Mini Cooper, Mini Clubman и VW Beetle.

2.0-литровый двигатель NU

2-литровый 4-цилиндровый двигатель Veloster использует цикл Аткинсона для повышения эффективности и снижения выбросов.

ГАММА 1,6-литровый турбированный двигатель

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 201 лошадиную силу при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 фунт-фут.

Veloster Turbo комплектуется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

МОМЕНТ ВЕКТОРНОГО КОНТРОЛЯ

Все модели Veloster предлагают управление вектором крутящего момента (TVC).

Кроме того, Veloster Turbo оснащен рулевой рейкой с более быстрым передаточным отношением и пересмотренной калибровкой рулевого управления, которая обеспечивает водителям точный поворот, обратную связь и контроль.

DCT ТРАНСМИССИЯ

Hyundai EcoShift DCT использует преимущества механической коробки передач, такие как низкий расход топлива, и сочетает их с преимуществами автоматической коробки передач, такими как высокий уровень комфорта и легкость вождения.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Turbo Model (DCT)

Убедительная комбинация производительности и эффективности Veloster – это формула, которую многие конкуренты отрасли стремятся воспроизвести.

ТУРБО МОДЕЛЬ СПОРТИВНО-НАСТРОЙНАЯ ДИНАМИКА

Veloster Turbos оснащены передней подвеской стойки McPherson, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм.

Все модели Veloster также используют алюминиевые передние поворотные кулаки в общей сложности 10,6 фунтов.

РАСШИРЕННАЯ СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В состав Veloster 2019 входит стандартная система предотвращения столкновений в прямом направлении (FCA), в которой используется фронтальная камера автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или минимизации повреждений при автономном торможении.

Определяя дорожную разметку, LKA помогает предотвратить случайный выезд с полосы движения, помогая управлять транспортным средством по мере необходимости.

Радарные системы Veloster также помогают с имеющимся предупреждением о столкновении с мертвой точкой (BCW) обнаруживать приближающиеся транспортные средства сзади, которые могут быть скрыты от глаз, и предупреждают водителя об их присутствии во время смены полосы движения.

Все Velosters оснащены камерой заднего вида с динамическими направляющими, установленными на всех моделях для превосходной видимости парковки.

VSM работает для контроля двух эффектов.

Все Velosters оснащены шестью подушками безопасности, включая двойные передние, боковые боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, а также передние и задние боковые шторки безопасности.

РАСШИРЕННАЯ ИНФОНАМЕНТАЦИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Veloster предлагает полный набор сложных технологий в сочетании с удобной функциональностью для информирования и развлечения пассажиров.

Доступна система Heads-Up Display, которая проецирует виртуальное изображение на прозрачную панель, установленную за приборной панелью, и помогает водителю не спускать глаз с дороги.

Клиенты ожидают постоянного подключения к электронике, поэтому в стандартную комплектацию Veloster входит многофункциональный семидюймовый сенсорный дисплей.

  • Доступна возможность беспроводной зарядки Qi
  • В наличии восьмидюймовый дисплей аудио или аудио / навигационная система
  • Доступные возможности HD Radio
  • «Eyes Free» интеграция Apple Siri для iPhone
  • Навигационная карта и функция разделения экрана музыки
  • Навигационная карта с расширенным руководством по полосе обзора

Veloster Turbo оснащен стандартным звуком Infinity Premium с восемью динамиками, включая сабвуфер, пассивный радиатор и внешний усилитель.

Veloster также предлагает доступную беспроводную зарядку смартфона.

СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Veloster предлагает Blue Link, в том числе три года бесплатных услуг Blue Link, с расширенными услугами по безопасности, диагностике, удаленному управлению и сопровождению.

  • Виджеты для быстрого доступа к удаленным функциям
  • Возможность отправки данных о точках интереса в навигационную систему автомобиля (если есть)
  • Доступ к настройкам уведомлений Blue Link

Более подробную информацию о конкретных автомобилях, оснащенных Blue Link, можно найти на сайте www.hyundaibluelink.com.

ЦВЕТ

Veloster доступен в различных энергичных цветах кузова, в том числе: ультра черный, меловой белый, звуковой серебристый, громовой серый, закатный оранжевый, гоночный красный и космический серый.

Ценообразование

ВЕЛОСТЕР ДВИГАТЕЛЬ И ТРИМMSRP
2,0 м / т$ 18500
2,0 А / Т$ 19500
2.0 A / T PREMIUM$ 22750
TURBO R-SPEC M / T$ 22900
TURBO DCT$ 25400
TURBO ULTIMATE M / T$ 26650
TURBO ULTIMATE DCT$ 28150

Первая поездка Hyundai Veloster 2019 года: все еще круто, намного лучше, чем раньше | Отзыв

Как сказал бы Ларри Дэвид, Hyundai Veloster 2019 года хорош, хорош, хорош. Создатель Seinfeld часто говорит это с большим чувством облегчения и признанием неожиданно благоприятных результатов его неуклюжих мучений в шоу Curb Your Enthusiasm . Только нет ничего неожиданного в удовлетворительном исполнении нового Veloster второго поколения.

Hyundai — это пара поколений в общей компетенции, и он давно стал невосприимчивым к дешевым снимкам типа «Хюндай хороши для корейских автомобилей». Совсем недавно автопроизводитель стал амбициозно сделать свои основные модели более привлекательными для вождения. В последнее время шипение просочилось в такие неприхотливые модели, как лидирующий по цене седан Accent и кроссовер Kona.

Щелчки, треск и треск были менее разборчивы в Veloster. Механически похожий на хэтчбек Elantra GT, Veloster имеет приземистый конический кузов с откачанными задними крыльями и вместительный, хотя и труднодоступный, грузовой отсек объемом 20 кубических футов.Несмотря на то, что обновленный дизайн отличается более быстрой линией крыши, Hyundai нашла больше места для головы сзади — но не уменьшила слепые зоны или дополнительную обзорность сзади — сдвинув петли люка назад. С материальной точки зрения интерьер является огромным улучшением по сравнению со старым Veloster. Жесткого пластика по-прежнему предостаточно, но он хорошо зернистый и собран безупречно. Простые и четкие индикаторы белого на черном и вездесущая информационно-развлекательная система Hyundai с сенсорным экраном сочетаются с простым сдержанным дизайном салона.Каждый из пяти уровней отделки салона можно отличить по разной обивке и ярким цветам сидений и приборной панели.

И чтобы мы не забыли, Veloster по-прежнему имеет асимметричную компоновку, в которой одна более длинная дверь со стороны водителя и пара более коротких проемов со стороны пассажира. К двум задним сиденьям можно получить доступ с любой стороны, но для того, чтобы попасть слева, необходимо пройти через узкий зазор между сиденьем водителя и дверным косяком, как в обычном двухдверном купе.Вам либо понравится этот макет, либо нет, но вы не найдете его ни у одного конкурента.

Серьезно, забудьте о дверях

До тех пор, пока в конце этого года не появится мощный 275-сильный Veloster N, Veloster Turbo будет самой производительной машиной Hyundai. С его 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. (перешедшим из старого Veloster Turbo), усиленной подвеской и доступными летними шинами, он является своего рода конкурентом Volkswagen GTI или Honda Civic Si.То, что Veloster Turbo почти соответствует техническим характеристикам этих немного более крупных и немного более дорогих автомобилей, — это классический Hyundai. Мы немного подыграем, но мы предпочитаем думать о Turbo как о достойном преемнике компактной Ford Fiesta ST, которая скоро умрет.

Существует базовый Veloster, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с впрыском топлива без турбонаддува, обеспечивающий 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Мы поймали на этом только быструю езду, достаточную, чтобы определить, что в то время как новый двигатель на 15 лошадиных сил и 12 фунт-фут сильнее, чем 1.Его заменяет 6-литровый, при нажатии он по-прежнему больше грохочет, чем движется вперед. Положительный момент? Шасси настроено так же хорошо, как и у Turbo, и обе модели выглядят почти одинаково. Кроме того, это выгодная сделка за 19 385 долларов, которая включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, автоматические фары и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, а стандартная для более богато оснащенных моделей — 23 635 долларов 2.0 Премиум.


Turbo FTW!

Линейка Turbo начинается всего на 150 долларов по сравнению с 2.0 Premium с R-Spec за 23 785 долларов, который поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Насколько нам известно, на этом состав может закончиться. Названный просто, Turbo стоимостью 26 285 долларов можно приобрести с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя вы можете заказать загруженный Turbo Ultimate с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он будет стоить 27 535 долларов. (Установка Turbo Ultimate с DCT добавляет 1500 долларов.) Для получения дополнительной информации о том, какой уровень отделки салона и что получает, прочитайте нашу разбивку цен на линейку Veloster; в нашей книге R-Spec представляет наибольшую ценность.

Подвеска каждого Turbo имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и примерно на 15 процентов жестче, чем у базового Veloster. Единственными турбонаддувом с ручным переключением, на которых мы ездили, были R-Spec, которые получили эксклюзивный комплект с коротким переключателем B&M. Качество переключения передач, как у Honda, потрясающе хорошее, а педаль сцепления пружинящая и прогрессивная с четкой точкой захвата в середине ее хода.Недавно мы объявили механическую коробку передач Accent SE лучшей коробкой передач Hyundai, которую когда-либо предлагал. Перенесите это название (со шляпой на B&M) на Veloster R-Spec.

Коробка передач с двойным сцеплением менее привлекательна. Его реакция на ручное переключение передач разочаровывающе медленная, независимо от того, используете ли вы подрулевые переключатели на рулевом колесе или рычаг переключения передач, и несколько раз мы ловили дремлющие компьютеры, оставляя нас без полного нажатия дроссельной заслонки для плавного переключения на пониженную передачу. В автоматическом режиме большую часть времени он переключается на повышенную передачу, не дожидаясь красной черты, чтобы справиться с огромной волной крутящего момента турбомотора в низком и среднем диапазонах.Хотя это и не очень спортивный, протокол кажется эффективным и помогает избежать пронзительных свистящих шумов и смягченной тяги, которые возникают рядом с красной линией двигателя. Звуковой эффект Dyson не является уникальным в этом сегменте — Honda Civic Si почти так же не хватает характеристик высоких оборотов, но Hyundai любопытно дополняет его в цифровом виде с помощью аудиоколонок Turbo. Каждый Veloster имеет режимы вождения Normal, Sport и (в моделях с автоматической коробкой передач) адаптивный Smart; в Turbo они представляют различные настройки громкости в дополнение к изменению усилия рулевого управления и отклика дроссельной заслонки.К счастью, водители могут минимизировать или полностью отключить цифровую выхлопную ноту с помощью сенсорного экрана.

Обработка от Hyundai?

Перед нашей поездкой вице-президент Hyundai по планированию продукции Майк О’Брайен объявил шасси Veloster лучшим автомобилем, который когда-либо предлагал покупателям. Никаких преувеличений. Заменив заднюю ось с торсионной балкой и несколько гибкую оболочку кузова на заднюю многорычажную подвеску, характерную для моделей Elantra Sport, и новую жесткую конструкцию, Veloster стал заметно более утонченным и спортивным, чем раньше, с самым четким контролем тела из всех Hyundai, которые мы проехал.Реакция шасси на извилистых дорогах была великолепной, и кузов никогда не перевернулся на внешнюю переднюю шину, как это делают многие автомобили с передним приводом. Подвеска прекрасно справляется даже с резкими неровностями, не передавая стрел или ударов по кузову, не допуская скольжения, дрожания колес или резкости.

Привлекательность Veloster для энтузиастов была бы сильнее, если бы управляемость позволяла ему немного более агрессивно вращаться в крутых поворотах. Другой задний стабилизатор поперечной устойчивости может избавить от некоторой резкости и избыточной поворачиваемости при подъеме дроссельной заслонки, как в Ford Fiesta ST.В процессе движения задняя часть Veloster красиво складывается за переднюю часть, когда стоит на твердой, ответственной педали тормоза при повороте, но она остается твердо установленной.

Модели Stick-shift Turbo ездят на летних шинах Michelin Pilot Sport 4, которые еще глубже погружают когти Veloster в асфальт. У этой серьезной резины больше крутящего момента, чем у всесезонных шин Nexen, которые можно найти на турбонаддувах с автоматической трансмиссией, и даже ощущение дороги через рулевую рейку с электроусилителем передается в руки водителя.Рулевое управление каждого Veloster является точным, с линейным нарастанием усилия по мере увеличения силы поворота, что резко контрастирует с нечеткостью центрирования предыдущей модели и странными скачками и провалами в усилии рулевого управления. В качестве бонуса Michelins заметно тише всесезонных на скорости. Hyundai настолько уменьшил шум ветра и дороги Veloster, что легко заметить некачественный слух Nexens.

Тощий, наложенный толстый

Если вам удастся полюбить глупую компоновку дверей Veloster, это будет вопиющая сделка по сравнению с другими компактными хэтчбеками, такими как Mazda 3 и Honda Civic Sport.Turbo — это громкая сделка , производительность , и мы бы ее купили. В облике R-Spec Veloster всего на 1625 долларов больше, чем невероятно тесная Fiesta ST (хотя дилеры сильно урезают их, поскольку Ford свертывает производство автомобилей). Hyundai дешевле Honda Civic Si на 1210 долларов (или 1410 долларов за Si с летними шинами) и Volkswagen GTI на 3480 долларов. Кстати, этот базовый GTI всего на 270 долларов дешевле, чем полноценный Veloster Turbo Ultimate с механической коробкой передач. Hyundai, который хорошо скруглен, стильный, недорогой и приятный в управлении — мы красивы, хороши, почти уверены, что он не последний.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 2.0, 19 385 долларов США;
Turbo, 23 785 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 147 л.с., 132 фунт-фут; 16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 201 л.с., 195 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Объем пассажира: 88–90 куб. Футов
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D (оценка): 2750–2900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,4–8,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,8–22,5 секунды
Стоя мили: 14,8–16,4 секунды
Максимальная скорость: 125–135

миль / ч

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29–30 / 25–28 / 33–34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Veloster 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновленный Hyundai Veloster 2019 года предлагает больше удовольствия от вождения, чем типичный компактный хэтчбек, но вам придется смириться с клаустрофобным задним сиденьем и ограниченной универсальностью в грузовых автомобилях.

В сравнении с конкурентами: Ловкие движения и уникальный стиль Veloster придают ему особую динамику, по сравнению с которой многие конкуренты кажутся скучными.

Hyundai Veloster второго поколения сохраняет те необычные дизайнерские элементы, которые помогли выделить его предшественника, такие как три обычные двери — одна со стороны водителя и две со стороны пассажира, а также скошенная крыша. Однако с этим редизайном Hyundai привнес в салон это необычное чувство стиля.

Veloster 2019 года начинается с 19 385 долларов США, включая 885 долларов США. Мы протестировали две версии автомобиля: топовую комплектацию Ultimate и комплектацию R-Spec по цене 29 160 и 23 785 долларов соответственно.Обе комплектации имели опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. вместо стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 л.с. Ultimate имел дополнительную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как R-Spec имел шестиступенчатую механическую коробку передач с переключателем B&M Racing.

Как весело водить машину?

Современный Mini Cooper был эталоном удовольствия от вождения, а Veloster 2019 года имитирует многие его характеристики — если не до такой степени. Как и двигатель Cooper S с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель Veloster с турбонаддувом достаточно силен, чтобы обеспечить ему некоторую скорость в городе, а также передать мощность на шоссе.Качество езды — еще одно сходство с Mini: жесткая подвеска Veloster контролирует движения тела, но не приводит к резкой поездке. (По сравнению с Veloster с базовым двигателем, версии с турбонаддувом имеют более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.) Рулевое управление Veloster, между тем, не такое тяжелое, как у Mini, но оно действительно выглядит естественным при соответствующем весе и является одним из самых лучших. существенные улучшения по сравнению с предыдущим Veloster.

Я беспокоился, что трансмиссия с двойным сцеплением может быть немного тормозной, но вместо этого я был впечатлен ее общей изысканностью; он обладает плавностью хода обычного автоматического механизма и позволяет быстро переключаться на более высокую передачу.Один раз он колебался при разгоне на шоссе, и было бы лучше, если бы его ручное переключение передач происходило немного быстрее при нормальных настройках автомобиля, но в целом трансмиссия работала хорошо.

Veloster имеет три режима вождения — Нормальный, Спорт и Умный — и отмечены различия между Нормальным и Спортивным. Выбор Спорт делает педаль газа более отзывчивой, устраняя большую часть задержки, присутствующей в Нормальном режиме. Это также увеличивает вес рулевого колеса (хотя это не улучшает обратную связь рулевого управления), позволяет двигателю повысить обороты до того, как произойдет переключение на повышенную передачу, и ускоряет переключение в ручном режиме.Главный недостаток спортивного режима заключается в том, что при повседневной вождении ощущается резкость вождения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач R-Spec — лучшая ручка переключения передач Hyundai, на которой я когда-либо ездил, и она не сильно отстает от исключительных переключений рычага переключения передач в Fiat 124 Spider и Honda Civic Type R. Рукоятка B&M немного наклонена вперед; в результате я несколько раз переходил на 4-ю передачу, думая, что нахожусь на нейтральной передаче, но ход рычага переключения скоростей короткий и дает приятное механическое ощущение. Педаль сцепления не слишком тяжелая и не пружинящая.Это тоже прощает.

Салон удобен и изыскан?

Даже при поднятом стандартном регулируемом по высоте водительском сиденье Veloster сохраняет низкую посадку. Вы также чувствуете низкую линию крыши автомобиля, но места для ног достаточно, чтобы в нем могли устроиться более высокие водители.

Ковшеобразные сиденья Ultimate с кожаной отделкой удобны, а боковые валики не слишком ограничивают. Мне также нравятся уникальные обтянутые тканью сиденья R-Spec; у них есть вставки из серой ткани, которые выглядят как спортивные штаны (но не такие мягкие), и характерные желто-черные акценты в клетку.Хороший обзор через капот и через плечо, но видимость сзади сильно ограничена.

Вы еще больше чувствуете низкую линию крыши, когда находитесь на заднем сиденье для двоих, где черный потолок и маленькие боковые окна вызывают клаустрофобию. К сожалению, комфорт на заднем сиденье для взрослых в остальном приемлем, с приличным пространством для ног и комфортом сиденья.

Хотя Veloster имеет свою долю недорогой внутренней отделки, такой как жесткий пластик на приборной панели и дверях, дизайн и доступные цвета не дают ему выглядеть дешево.Единственный аспект салона, который выглядит немного неаккуратно, — это блестящий пластик в верхней части дверей, но вся остальная жесткая пластиковая отделка имеет высококлассную глянцевую отделку.

Асимметричный стиль экстерьера отражается в салоне, особенно в отделке Ultimate, которая имеет контрастную цветовую гамму: сторона водителя отделана темно-серой отделкой, а сторона пассажира — светло-серым пластиком.

Оба протестированных нами Veloster имели опциональную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию).Интерфейс сенсорного экрана Hyundai очень прост в использовании, с интуитивно понятным меню и быстрым откликом экрана; это прямо там, с системой Uconnect Fiat Chrysler Automobiles. Встроенная навигация не является обязательной для 8-дюймового экрана, но все Veloster имеют стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, чтобы легко перенести навигационные возможности вашего смартфона на экран приборной панели.

Это универсально?

В стремлении Hyundai придать Veloster уникальный спортивный вид компания пожертвовала многими утилитарными хэтчбеками, которые обычно предлагаются.Низкая линия крыши и небольшая задняя дверь приводят к небольшому открытию грузового пространства объемом 19,9 кубических футов, и при загрузке багажа необходимо сначала очистить высокий задний выступ. Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, но между грузовым полом и сложенным сиденьем есть небольшой выступ.

Значение в своем классе

Veloster — это забавный маленький автомобиль, который не похож на все остальные в этом районе, и он также имеет множество технологических функций — даже в его базовой форме. Но если вы ищете традиционный хэтчбек, ищите в другом месте; Велостер живет как купе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Подержанный Hyundai Veloster Hatchback 2019 Обзор

Подробнее о Hyundai Veloster 2019

Подержанный Hyundai Veloster Hatchback 2019 Обзор

Подержанный Hyundai Veloster Hatchback 2019 предлагается в следующих стилях: Turbo R-Spec 3dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo 6M), Turbo Ultimate 3dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo 7AM), Turbo Ultimate 3dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo 6M), 2.0 3dr Hatchback (2.0L 4cyl 6A), 2.0 3dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), 2.0 Premium 3dr Hatchback (2.0L 4cyl 6A), Turbo 3dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo 7AM) и N 3dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6M). Подержанные модели Hyundai Veloster Hatchback доступны с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью до 201 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Hyundai Veloster Hatchback 2019 года выпуска поставляется с передним приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 7-ступенчатую автоматизированную механическую. Б / у Hyundai Veloster Hatchback 2019 года выпуска составляет 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный хэтчбек Hyundai Veloster 2019 года?

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Hyundai Veloster 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Перечень и инвентарь Hyundai Veloster Hatchback 2019 года выпуска

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Hyundai Veloster Hatchback 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Hyundai Veloster Hatchback 2019 на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный Hyundai Veloster Veloster Hatchback 2019 года выпуска, который вы хотите использовать ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Hyundai Veloster на продажу — 7 отличных предложений из 23 объявлений по цене от 25 403 $.

Найдите подержанный Hyundai на продажу — 8 выгодных предложений из 8 предложений по цене от 18 401 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Hyundai Veloster — 4 выгодных предложения из 9 предложений по цене от 16 393 долларов.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Hyundai на продажу — 6 отличных предложений из 9 предложений по цене от 13 413 долларов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Hyundai Veloster 2019 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai Veloster

Обзор Hyundai Veloster 2.0 Premium 2019: лучше, чем вы думаете

После всего этого веселья с горячими, горячими и горячими версиями причудливого люка Hyundai я был готовы быть разочарованными Veloster 2 2019 года.0 Премиум. Как одна из наиболее пешеходных моделей линейки Veloster, ее характеристики не близки к характеристикам ее собратьев с принудительной индукцией. Базовым двигателем этого конкретного Veloster является атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. И вместо того, чтобы использовать впечатляющую трансмиссию Hyundai с двойным сцеплением (стандартную в комплектациях Turbo), базовая коробка передач Veloster 2.0 Premium представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Посмотреть все 54 фотографии

Но как только я тронулся, все мои предвзятые представления были быстро выброшены из окна третьей двери Велостера.Учитывая, что автомобиль весит так мало, всего 2855 фунтов, он не кажется медленным, несмотря на довольно низкую мощность и крутящий момент. Я обнаружил, что рулевое управление Veloster прямое, хотя и немного легкое, и хотя переключение передач из коробки для бездорожья не совсем четкое, он своевременно понижается и точно выбирает передачи, когда его об этом просят. Двигатель Veloster 2.0 иногда может быть немного шумным, но для автомобиля, который стоит всего 23 760 долларов, общая доработка — это то, что вы ожидаете, учитывая его цену.

На более ветреных дорогах я толкал компактный люк еще сильнее, используя подрулевые переключатели, чтобы удерживать стрелку тахометра в диапазоне мощности, чтобы наилучшим образом использовать бодрость маленького Hyundai. Я был приятно удивлен способностью Велостера держать дорогу, несмотря на то, что он был оснащен всесезонными шинами. Есть пара недостатков, в первую очередь тормоза, которые не совсем на том же уровне, что и у более динамичных моделей линейки Veloster. Они быстро тускнеют и не обладают тормозной способностью, необходимой для по-настоящему энергичного вождения.

Просмотреть все 54 фотографии

Таким образом, хотя Veloster 2.0 Premium представляет собой смешанный пакет с точки зрения производительности, все Veloster имеют одинаковую оригинальную упаковку, а именно его уникальный трехдверный хэтчбек. Чтобы проверить практичность конфигурации, я попросил пару добровольцев, не знакомых с машиной, сесть на заднее сиденье. Они изо всех сил пытались найти ручку задней двери со стороны пассажира, которая скрыта черной пластиковой окантовкой рамы. Но когда они сели, задняя скамья оказалась достаточно большой, чтобы им было удобно.Было забавно указать моим пассажирам, что дизайн интерьера Veloster различается с обеих сторон, чтобы показать им, что правая и левая стороны автомобиля не были симметричными. Отсутствие четвертой двери также означает, что Veloster также выигрывает от наличия водительской двери в стиле купе с увеличенной длиной, которая делает посадку и высадку очень легкими. Этот автомобиль — действительно уникальное предложение только с точки зрения его упаковки; у него есть такая привлекательность #noboringcars, которую мы все еще фанаты, во втором поколении.

Цена перехода на Veloster 2.0 Premium от базового Veloster 2.0 составляет 3375 долларов. Хотя это приличная часть изменений, пакет Premium предлагает несколько значительных обновлений по сравнению с самой базовой версией Veloster. Большинство дополнений на этом уровне связаны с внутренними удобствами, хотя привлекательные 18-дюймовые колеса, которые носил наш тестовый автомобиль, можно получить только начиная с этой спецификации. С технической точки зрения, отделка Premium добавляет предупреждение о столкновении в слепых зонах с предупреждением о заднем перекрестном движении, датчиком приближения и кнопкой запуска, цифрой 8.0-дюймовый сенсорный экран (вместо стандартного 7,0-дюймового), модернизированная аудиосистема Infinity, система Hyundai Blue Link, беспроводная зарядка телефона и комбинированные кожаные и тканевые сиденья.

Посмотреть все 54 фотографии

Несмотря на то, что он предлагает свою долю плюшек, он также натыкается на Veloster R-Spec, который всего на 150 долларов дороже, и предлагает большую часть оборудования 2.0 Premium в дополнение к множеству улучшений производительности. Но R-Spec явно предназначен для покупателя-энтузиаста, в то время как пакет Premium предназначен для более широких слоев населения, ищущих немного развлечений в немного более непринужденном пригородном автомобиле.

В целом, мы держим пари, что покупатели не захотят соглашаться на меньшее с Veloster 2.0 Premium. Он достаточно хорошо оборудован, чтобы превзойти потребности большинства людей в повседневной жизни, и имеет такую ​​цену, чтобы покупатели чувствовали себя так, как будто они заключают выгодную сделку. Кроме того, они будут вести добрую борьбу со скучными автомобилями.

Просмотреть все 54 фото

2019 Hyundai Veloster 2.0 Premium Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 23 635 долл. США / 23 760 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC 16-клапанный I-4; 147 л.с. при 6200 об / мин, 132 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
ПРОБЕГ EPA 27/34 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 166,9 x 70,9 x 55,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104.3 в
ВЕС 2855 фунтов
0-60 миль / ч 8,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч (расчет)
Показать все

Hyundai Veloster 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В то время как Hyundai удерживает самый популярный Veloster N для запуска в конце этого года, он выдал несколько Veloster Turbos для начальных приводов печатных машин.

За вычетом базовой и высшей моделей, мы думаем, что его производительность заслуживает 5 из 10, хотя мы почти присвоили ему еще один балл за его мощную турбо-трансмиссию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Hyundai в значительной степени перенесла два стандартных силовых агрегата Veloster в свой редизайн. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет немного большую мощность, чем раньше: 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 132 л.с. и 120 фунт-фут в модели 2017 года (Hyundai пропустил 2018 модельный год).Двигатель впервые появился в Elantra 2017 года. Мы добавим больше к этому обзору после того, как опробуем базовую трансмиссию, которая объединяет этот двигатель с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1,6-литровый двигатель Veloster Turbo, тем временем, является чистым наследником, он может похвастаться такими же 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, что и любой другой автомобиль с этим двигателем. С пиковым крутящим моментом при 1500 об / мин, он энергичный и отзывчивый, и кажется достаточно сильным, чтобы разворачиваться за 6 секунд до 100 км / ч, благодаря снаряженной массе для диапазона, который начинается с 2701 фунта и поднимается только до 2987 фунтов на Turbo Ultimates.

Turbos также усиливается, синтетический шум накачивается в салон. Звук, созданный в студии, не является неприятным, и его можно переключить с уровня треска и треска на отключение, и в этот момент turbo-4 в любом случае звучит довольно мягко и сладко.

Veloster 2019 также поддерживает набор режимов движения, которые переключаются с нормального на спортивный и умный на автоматических версиях и нормальный и спортивный на ручных моделях. Режимы изменяют высоту рулевого управления, ход дроссельной заслонки и время переключения.

Veloster Turbo R-Spec поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а позже в этом году будет поставляться со спортивным переключателем передач B&M Racing.Это крутая деталь с крутым металлическим прикосновением и точным ходом, и хороший выбор по сравнению с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая отлично работает на умеренных и более высоких скоростях, но мешает случайным переключениям на городских скоростях, как и любой другой DCT на планета.

Возглавляет диапазон новый Veloster N с его 275-сильным 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 260 фунт-футов в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы добавим сюда еще что-то, когда тоже его проведем.

Экономия топлива для линейки колеблется от 25 миль на галлон в городе, 33 шоссе, 28 в сочетании на базовых автомобилях с ручным переключением до 28/34/30 миль на галлон на турбинах с двойным сцеплением.Hyundai не просто откажется от базового двигателя с более низкой экономичностью, потому что Turbo ограничен в поставках, и он более дорогой.

2019 Велостер для езды и управления

Благодаря более жесткому кузову и новой задней подвеске Hyundai Veloster 2019 года отличается более предсказуемой и маневренной управляемостью. Мы проехали пару Turbo в пригороде Остина и обнаружили, что новый Veloster не сильно волнуется.

В подвеске теперь передние стойки сочетаются с многорычажной задней подвеской, которая заменяет задний торсионный мост.Неровности и неровности в середине поворота легко расстраивают Veloster последнего поколения, но не более того. У него нет большого количества ходовых качеств, но Veloster Turbo 2019 года на всесезонных шинах кажется достаточно мягким, чтобы чувствовать себя комфортно каждый день. Он скользит по крутым поворотам, превосходя менее агрессивные всесезонные протекторы, но на летних шинах, проданных в качестве апгрейда, сцепление с дорогой соответствует точности новой задней части. Если бы его рулевое управление было немного более захватывающим и точным — есть некоторое отклонение от центра — Veloster заслужил бы мгновенное сравнение с Civic Si.В нынешнем виде это близко.

Версия N может превратить этот разговор в сравнение с поразительным Civic Type R от Honda. Veloster N будет иметь более жесткую подвеску, передний дифференциал повышенного трения и особую настройку рулевого управления. В стандартной комплектации он будет поставляться с 13-дюймовыми передними и 11,8-дюймовыми задними тормозами, а увеличенные 13,6- и 12,4-дюймовые тормоза будут опциональными. Стандартными шинами для Veloster N будут 18-дюймовые шины Michelin Pilot SuperSport, а 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero будут опциональными.Будьте на связи.

Обзор продолжается ниже

2022 Hyundai Veloster N | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2021-2022 годов, купленных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2021 года.Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai модельного года 2021–2022, проданных 1 февраля 2021 г. и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2021 г., не имеют права на участие в программе HCM).

• Доступно на всех моделях Hyundai.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai. • Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Hyundai Veloster N 2019 года: плюсы и минусы

Это был лишь вопрос времени, когда Hyundai придумала, как создать настоящий бренд с высокими эксплуатационными характеристиками.После флирта с задним приводом в виде Genesis Coupe и демонстрации компактности с помощью Elantra Sport с турбонаддувом южнокорейский бренд наконец-то представил петарду в виде Hyundai Veloster N.

2019 года.

Проще говоря, этот фанковый хэтчбек — один из сюрпризов года. Это замечательно хороший автомобиль для вождения, несмотря на низкую цену и переднеприводную компоновку. Veloster N является доказательством того, что высокопроизводительным хэтчбекам не нужны ценники более 30 000 долларов, чтобы доставить удовольствие.Но, как и многие другие вещи, вы получаете то, за что платите, а салон Veloster N — жертва впечатляюще доступной цены.

Плюсы

Черт побери, Veloster N — потрясающий горячий хэтчбек. Жесткое, агрессивное управление, фантастический двигатель с турбонаддувом и приятная шестиступенчатая механическая коробка передач — идеальное сочетание для автомобиля такого размера. Реакция N — будь то управляемость, ускорение или торможение — идеальна. Водители, плохо знакомые с хот-хэтчем, найдут его доступным, а более опытные водители, ищущие недорогую игрушку, найдут привлекательного партнера с впечатляющей глубиной.Если водить будущие автомобили Hyundai серии N хоть наполовину так увлекательно, то у суббренда есть очень яркое будущее.

Наш Veloster N, оснащенный пакетом Performance, имеет стандартные режимы вождения Sport, Eco и Normal, а затем добавляет режим N и пользовательские настройки. Что примечательно, так это то, насколько драматичным становится переход от нормального к спортивному или N при нажатии на кнопку с барвинковым синим цветом на рулевом колесе. Это похоже на то, как будто вы чувствуете, как весь автомобиль напрягается, поскольку он ожидает любого насилия, которое вы собираетесь бросить.Легко ощутимо изменение подвески и дроссельной заслонки; Редкость в мире, где автопроизводители наполняют каждый кроссовер с гудением барабана бесполезными спортивными режимами, которые мало что меняют. Кроме того, система режимов движения Veloster имеет лучшее название: N Grin Control.

Что касается нового Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, Veloster N является лучшим вариантом на рынке. Стоимость модели начинается всего с 26900 долларов (или меньше), и единственный вариант — это пакет Performance Package стоимостью 2100 долларов, необходимый, который увеличивает мощность с 250 до 275 лошадиных сил, добавляет отличный дифференциал повышенного трения, регулируемую выхлопную систему (которая является стоит затрат только на въезд), более крупные тормоза и 19-дюймовые летние шины Pirelli.Всего за 29 920 долларов (включая сборы за 920 долларов) Veloster N может легко противостоять Honda Civic Type R за 36 300 долларов, Volkswagen Golf R за 40 395 долларов и Subaru WRX STI за 36 995 долларов.

Минусы

Как Hyundai может получить прибыль по такой низкой цене? Зайдите в кабину, и вы сразу поймете. Эта кабина настолько же дешевая, насколько и Veloster N. Жесткий, царапающийся пластик — это обычное дело для этой ценовой категории, но в Veloster N они есть повсюду.И дело не только в качестве материала. Вибрация и дребезжание в кабине, особенно при активном одном из наиболее шумных режимов движения, постоянны на скоростях автострады. Это не отличный путешественник.

Veloster N пропускает всего 28 миль на галлон по шоссе, 22 в городе и 25 вместе взятых. Это примерно нормальный ход, соответствующий Honda Civic Type R. Тем не менее, мы проехали на Veloster N из Детройта до обширного завода Honda в Мерисвилле, штат Огайо — примерно 350-мильная поездка, которая почти исключительно осуществляется на скоростях автострады — и мы изо всех сил пытались выжить. отличные показатели по шоссе, несмотря на то, что большую часть продолжительной поездки он работал в экономичном режиме.

Единственным недостатком в характеристиках Veloster N является его рулевое управление, которое хорошо продумано для габаритов автомобиля, но не имеет обратной связи. Трудно точно сказать, что делают передние колеса, даже на скоростях автострады. В такой обстановке это просто неудобно. Но при агрессивном вождении просто сложнее судить о входных характеристиках по сравнению с конкурентами Veloster N (особенно Civic Type R). Даже в более агрессивных режимах вождения мы изо всех сил пытались понять уровень сцепления и состояние дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *