такого кузова у «Десятки» еще не было
Появившись в 1995 году, Лада 110, или «Десятка» в течение последующих десяти лет постоянно находился в списке бестселлеров российского рынка. Автомобиль, как и предшествующие модели «АвтоВАЗа», привлекал к себе внимание доступной ценой и неплохим для машин подобного класса уровнем оснащения. Это, отчасти, и объясняет, почему «Десятка» до сих пор остается востребованной на вторичном рынке России. Но в 2015 году история Lada 110 подошла к концу, так как «АвтоВАЗ» к тому моменту принял решение масштабно модернизировать свой модельный ряд. Однако, несмотря на сказанное, информация о «Десятке» периодически появляется в Рунете. Российский седан постоянно подвергают модернизации, выпуская разные тюнингованные версии. Но независимый дизайнер продвинулся чуть дальше своих коллег и представил новый вариант ВАЗ 2110 2021-2022 с кузовом, выдержанном в агрессивной стилистике.
Технические характеристики
Несмотря на подчеркнуто спортивный дизайн кузова, технически представленная «Десятка», скорее всего, не будет отличаться от Vesta или XRay. То есть по умолчанию новинка получит 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 106 л.с. За доплату под его капотом разместят еще один безнаддувный агрегат на 1,8 литра, выдающий до 122 л.с. Есть вероятность, что новую «Десятку» оснастят 113-сильным ниссановским мотором на 1,6 литра.
Однако, если учесть, что данная Лада 2110 2021-2022, по крайней мере, внешне выглядит как спортивный автомобиль, возможно, что для нее подготовят 1,8-литровый двигатель от Vesta Sport. Максимальная отдача такого мотора достигает 145 л.с.
Дизайн
Опубликованные независимым дизайнером рендерные изображения по-новому раскрывают ВАЗ 2110 2021-2022. Представленная новинка, боковая часть кузова у которой осталась неизменной, была глубоко переработана. Итогом такой трансформации стал седан с внешностью, которую невозможно представить у бюджетных автомобилей.
Прежде всего, новая Лада 110 выделяется своим крайне агрессивным «передком». Здесь разработчик разместил очень узкую оптику, по стилистике оформления которая похожа на фонари последнего Hyundai Santa Fe. При этом у российской новинки они имеют форму трапеции и содержат множество мелких светодиодных огней, выложенных в виде П-образной ленты.
В сравнении с классической «Десяткой», представленная Lada 2110 2021-2022 получила огромную радиаторную решетку. Она имеет многоугольную форму и дополняется несколькими горизонтальными металлическими ламелями, упирающимися в хромированную окантовку. Интересным также стало решение установить между боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой черные вставки. Из-за этого возникает эффект непрерывности элементов, отвечающих за обдув моторного отсека и тормозных дисков. Вентиляционные отверстия у российской новинки вынесены далеко вбок, из-за чего они практически касаются колес и визуально увеличивают размеры передней части кузова. Завершает образ агрессивного седана удлиненный воздухозаборник, под которым протянулся характерный выступ.
Нестандартной выглядит и корма представленной Лада 110 2021-2022. Дело в том. что задняя часть кузова у новинки сохранила знакомые пропорции. При этом разработчик поместил на крышку багажного отсека большой спойлер, подчеркивающий спортивную направленность дизайна. Вместо стандартных задних фонарей на корме протянулась одна длинная, но узкая светодиодная лента, заходящая на боковую часть кузова.
Также глубокой модернизации был подвергнут бампер. Задний обвес стал крупнее, чем у дореформенной «Десятки». Его размеры увеличились в основном из-за появления в центре некоего подобия диффузора, в состав которого вошел широкий выхлопной патрубок. На боковинах заднего бампера расположились ленты стоп-сигналов, повторяющие формы кормовых фонарей.
Опубликовано: 16.05.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий
советскую «Копейку» переделали в стиле кросса Haval Big Dog
ВАЗ-2101 стал родоначальником целой серии вазовской продукции, которая выпускалась вплоть до 2012 года. «Копейку» отличали простая конструкция, что делало ее ремонтопригодной, высокий клиренс обеспечивал хорошую проходимость, а низкая цена — хороший спрос. Несмотря на то, что производство данной модели завершили в далеком 1987 году, автомобиль все еще остается объектом внимания тюнеров. Однако в большинстве случаев они вносят точечные изменения в конфигурацию «Копейки». Но один из независимых дизайнеров решил глубоко переработать внешность седана. Выпущенные им рендерные изображения показывают, что при проектировании нового ВАЗ-2101 «Копейка» 2021-2022 он ориентировался на кроссовер Haval Big Dog.
Дизайн
Визуально представленная Лада-2101 «Копейка» 2021-2022 ничем не отличается от той первой модели, которая вышла в 1970 году. Но в действительности независимый дизайнер провел масштабную модернизацию, сконцентрировав свое внимание на переработке передней и задней частей кузова.
Прежде всего, представленная новинка стала зрительно крупнее в сравнении со своим предшественником. Данный эффект обусловлен расширением передней части кузова. Здесь разработчик разместил крупные светодиодные фары круглой формы, которые закреплены в больших углублениях. Головная оптика представлена в виде трех горизонтальных LED лент, которые обрамляет еще одна полоска. Между передними фонарями располагается массивная пятиугольная решетка радиатора. Она также как бы «утоплена» в корпус и дополняется горизонтальными ламелями с декоративными вырезами. Примечательно, но периметр радиаторной решетки составляет кузовной металл.
Что интересно, разработчик не стал корректировать форму переднего бампера. Он, как и у советской «Копейки», представлен в виде металлической накладки, которая располагается под радиаторной решеткой. Аналогичная полоска идет вдоль низа боковых дверей. От предшественника на представленную новинку в неизменном виде перешли ручки и стекла, которые тоже обрамляются металлическим кантом. Но корпуса внешних зеркал подверглись незначительной доработке, благодаря чему они приобрели более современный вид.
Задняя часть кузова тоже выглядит так, словно бы перешла на новинку с советской машины. Как и у предшественника, у представленного ВАЗ-2101 «Копейка» 2021-2022 на опорных стойках размещены характерные декоративные накладки, на корме закреплен металлический бампер, а дверца багажного отсека идет параллельно дорожному полотну. При этом ее форма тоже претерпела ряд изменений, обусловленных необходимостью внедрения новой задней оптики. На корме данной «Копейки» вдоль колесных крыльев протянулись достаточно широкие светодиодные фонари с несколькими горизонтальными лентами. От боковых стоп-сигналов вверх, а затем по кромке багажной двери идет еще одна LED полоска, которая упирается в декоративную накладку с названием марки.
Технические характеристики
Сделать предположение о том, какими двигателями может оснащаться представленная Lada-2101 «Копейка» 2021-2022, достаточно сложно. Наиболее вероятным вариантом должна стать моторная гамма, которая используется в Lada Granta. То есть новая «Копейка» может получить 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, развивающий в зависимости от модификации до 90 или 106 л.с. мощности. Причем данный агрегат при необходимости сочетают с газобаллонным оборудованием. Автор: Федор Аверьев
Замена расширительного бачка старого образца на новый ВАЗ 2110
Фото Лада 2110 от владельца.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Бпан ваз 2110 вк.
Куплю ваз 2110 фото.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
фото машин ваз 2110.
thebestartt.com / ваз 2110 сток.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Автокнига для Ваз 2110.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
Лада 2110 Green Dream.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Фото ВАЗ 2170 | |
Автомобиль Лада Приора (ВАЗ 2170), который пришел на смену «десятке», впервые был представлен на 6-м Российском международном автомобильном салоне «Автосалон-2003». Это седан класса «С», базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей, разработанных на платформе ВАЗ 2110. В «Приоре» около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели, сообщается в пресс-релизе. Отчасти идеи, используемые в оформлении ВАЗ 2170, были обкатаны на модернизированных ВАЗ 2110Т и ВАЗ 2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появились новые фары от Шеви-Нивы. У автомобиля новый капот и передние крылья, которые получили расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло. Облицовка радиатора разработана заново, окрашена в цвет кузова с накладными хромированными деталями. Задний бампер тоже новый. Приора получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. Кроме того, на машину может быть установлен двигатель 1,5 литров или 1,8 литров, мощностью 107 л.с. | |
Характеристика ВАЗ 2170 | |
Автомобиль ВАЗ | 2170 |
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Габариты | |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея колес спереди, мм | 1410 |
Колея колес сзади, мм | 1380 |
Шины | 185/65 R14; 175/65 R14; 185/60 R14 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Полная масса, кг | 1578 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Мощность, л.с./об.мин | 72/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 145/4000 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Топливо | |
Марка топлива | неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход, л/100 км | 7,2 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
На нашем сайте «ВАЗ 2114» мы бы хотели поговорить об этом прекрасном автомобиле, достойном представителе среды ВАЗ. Мы бы хотели поговорить, зачем нужен тюнинг ВАЗ-2114 и для чего вкладывать в это финансы, если за те же деньги Вы можете себе позволить взять нормальную иномарку. Автомобиль ВАЗ-2114, скорость которого достигает более 200 км/ч, отлично подходит для кольцевых гонок (примерно 10 см от нижней кромки переднего бампера до дороги). Оригинальные бампера и накладки порогов дополняют антикрыло на задней двери. Если Вы точно знаете, чего хотите, если вы намереваетесь покорять дороги на эксклюзивном автомобиле (тюнинг ВАЗ 2114) и потратить относительно немного денег, то «ВАЗ 2114» — это то, что вам нужно. Источником имеющихся у «Самары» неслабых возможностей является восьмиклапанная головка блока цилиндров и 1,6 литровый объем двигателя. В общей сложности мощность двигателя автомобиля досигает примерно 150 л.с. и 170 Н.м крутящего момента. Также стоит отметить у этой модели усиленное сцепление и коробку передач, в которой вместе с самоблокирующимся дифференциалом, есть набор зубчатых пар известного18-го ряда с VI передачей. Делаем вывод: наибольшая скорость набирается на высшей ступени. Но не стоит забывать про главное – динамику. Ускорение с подхватом после 4000 об/мин, удар при переключении передачи. Вы ощущаете дорогу с помощью спортивных пружин и амортизаторов. В общем тюнинг ВАЗ 2114 – это то, что нужно.
|
цифры, даты, факты и уникальные фото
19 апреля легендарная «Копейка», ВАЗ-2101, празднует полувековой юбилей. По этому случаю мы вспоминаем историю модели и делимся уникальными фотографиями из архива Волжского автозавода
Редакция
Конструкция автомобиля
В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.
В общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. ВАЗ-2101 отличался от FIAT-124 новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным расстоянием между цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении был увеличен наружный диаметр фрикционных накладок, а в коробке передач применены более надежные синхронизаторы.
Также была переработана передняя подвеска: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Трехрычажная задняя подвеска уступила место более прогрессивной пятиштанговой конструкции. По итогам суровых испытаний итальянской модели на полигоне и обычных дорогах Советского Союза, конструкторами был усилен кузов и увеличен дорожный просвет.
Производство
Сборка первых ВАЗ 2101 осуществлялась с ночь с 18 на 19 апреля 1970 года. Первые «Жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна 22 апреля 1970 года – столетие В.И.Ленина.
Всего в апреле были собраны шесть автомобилей, а в августе Волжский автозавод начал реализацию ВАЗ-2101 через торговую сеть. Массовое производство «Жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин.
На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.
С 1970 по 1988 было изготовлено 4,8 миллиона LADA первой модели, включая модификации, а если быть точным, 4 846 900 автомобилей. И это была самая массовая модель за историю АВТОВАЗа, более того – за историю российского автопрома.
Бренд
Первые «Жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьёй. В этой эмблеме – стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья – это символ движения.
Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием – победило название «Жигули», по наименованию горной системы, расположенной рядом с г. Тольятти.
Были и народные прозвища – «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали применять гораздо позже, в 90-х годах.
Слово «Жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.
Экспорт
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году — в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и за низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.
В 1972 году автомобили LADA составили уже половину от общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.
В 2017 году чешские энтузиасты Филип Фогел и Петр Явурек совершили кругосветку на LADA 2101. За 10 месяцев они проехали 50 тысяч километров. Их автомобиль 1975 года сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.
Сервис
До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю».
В 1969 году подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО.
В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тысяч автомобилей в год – примерно половина от общего объема продаж.
Цифры и факты о ВАЗ-2101:
1967 – Началось строительство Волжского автозавода.
1968 – Стартовали испытания прототипов автомобиля.
1969 – Начался монтаж главного конвейера ВАЗа.
1970 – Выпущен первый ВАЗ-2101.
1970 – Собран 10-тысячный ВАЗ-2101.
1971 – Мощность завода увеличена до 220 тыс. автомобилей в год.
1974 – Собран миллионный ВАЗ-2101.
1975 – С конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль (ВАЗ-21011).
1979 – Выпущен 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.
1984 – Собран последний ВАЗ-2101.
1988 – Собран последний ВАЗ-21011.
Всего за период 1970-1988 гг. выпущено 4 846 900 ВАЗ-2101 и его модификаций. Сегодня на учете в России стоит около 400 тысяч таких автомобилей.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ваз 2105 – Характеристики, Фото, Описание, Цена
Технические характеристики Отзывы ВАЗ 2105 – заднеприводный седан, являющийся первым автомобилем второго поколения классических автомобилей «Жигули». Производство его началось еще в СССР, в г.Тольятти. Выпускался в период с 1980 по 2010 гг. За весь период производства «пятерка» собиралась не только на ВАЗе, но и в Кременчуге на Украине, и даже в Египте. В последние годы производства авто стал самым дешевым автомобилем на отечественном рынке автомобилей. Обусловлено это самой минимальной комплектацией.
Во внешнем облике автомобиля произошли колоссальные изменения. Все хромированные детали были заменены пластиковыми. Передние двери лишились треугольных форточек – это затрудняло попадание в машину посторонних лиц. Дверные ручки остались того же, рычажного типа, но были слегка видоизменены. Боковые зеркала заднего вида тоже стали пластиковыми и обзавелись регулировкой из салона. Бампера стали алюминиевыми с резиновой вставкой.
В целом, новый облик машины создавали прямые заостренные углы, вместо привычных круглых. Появились новые блок-фары, с совмещенными в них поворотниками. Боковые повторители стали тоже прямоугольными. Задние фонари – тоже прямоугольные, с совмещенными в них фонарями заднего хода. Под капотом, помимо силового агрегата, также произошло множество изменений. Изменили брызговики передних крыльев, теперь аккумулятор располагался под углом, да и в целом, стало просторнее под капотом. Передние крылья стали уширяться у стакана амортизатора – необходимое усиление больного места, выявленное в первом поколении классики. Автомобиль получил новый рулевой редуктор, с карданной рулевой колонкой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 53 л.с. | 96 H*m | 23 сек. | 125 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 145 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 112 H*m | 17 сек. | 152 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 74 л.с. | 116 H*m | 17 сек. | 145 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 69 л.с. | 89 H*m | 20 сек. | 145 км/ч | 4 |
На модель устанавливалось великое множество двигателей. 3 карбюраторных: ВАЗ 2101 (1.2 л., 64 л.с.), ВАЗ 2103 (1.5 л., 77 л.с.), ВАЗ (1.3 л., 69 л.с.). 2 инжекторных: ВАЗ 2104 (1.5 л., 72 л.с.) и ВАЗ 21067 (1.6 л., 80 л.с.). А также дизельным двигателем, мощностью 50 л.с., и РПД (роторно-поршневым двигателем), мощностью 140 л.с. Версии с РПД использовались в КГБ в качестве маскировочных автомобилей. На «пятерке» появился свой новый мотор. Его особенностью было появление ременного привода ГРМ и циковок на поршнях, оберегающих клапана от загибания, при обрыве ремня.
Интерьер
Салон тоже был кардинально изменен. На ранние машины устанавливались формованные пластиковые карты, новые сиденья из дерматина, передние с подголовниками. На более поздних версия «пятерки» знаменитую классическую обивку потолка «в дырочку» заменила новая жесткая обивка. Салон оснащался полностью новой панелью приборов. На более поздние версии устанавливалась торпедо от ВАЗ 2107. Щиток приборов не имел тахометра. В целом, внешний облик авто и дизайн салона получились довольно футуристическими для того времени.
Автомобиль имеет переднюю независимую рычажную пружинную подвеску и заднюю зависимую пружинную.
ВАЗ 2105 активно экспортировался. Существовали и праворульные версии. Экспортные версии оснащались стеклоочистителями фар, а некоторые даже автоматической коробкой передач. Экспортировался под названиями Lada Riva, Lada Nova.
Ваз говорит, что преступники использовали его семейную фотографию в многомиллионном мошенничестве.
По мере того, как детективы усиливают расследование многомиллионного дела о мошенничестве с участием лиц, использующих имидж министра правительства Дэрила Ваза, чтобы украсть миллионы, политик вышел, чтобы высказаться по этому поводу.
В сообщении в социальной сети Ваз сказал, что преступники использовали фотографию его семьи, чтобы обмануть жертв.
«Эти люди прибегли к самому низкому из минимумов. Я не уверен, как этот человек получил эту фотографию, но я благодарен @JamaicaConstab за их быстрые действия.Моя семейная фотография была использована в попытке обмануть людей, что этим человеком был я », — говорится в сообщении Ваз.
Детективы из подразделения активных расследований Кингстона Вестерн в своем заявлении заявили, что с тех пор они арестовали и предъявили обвинение человеку, который, по их мнению, является главным подозреваемым.
Обвиняемым был Шон Лэтэм, 35-летний торговец с Найтсдейл Драйв, Кингстон 19, которому было предъявлено обвинение в получении денег путем ложного предательства и мошеннической конверсии.
Детективы сообщают, что между средой, 9 июня, и понедельником, 14 июня, Лэтэм использовал изображение и имя министра правительства и члена парламента Западного Портленда Дэрила Ваза, чтобы соблазнить ничего не подозревающих людей купить автомобили на предполагаемом аукционе в Kingston Wharves.
Посредством телефонных звонков и обмена мгновенными сообщениями Латам якобы сказал заявителям, что он Дэрил Ваз и что он связан с предстоящими аукционами по продаже автомобилей.
Заявители впоследствии выплатили обвиняемому более 4 миллионов долларов за два автомобиля.
После выплаты денег у заявителей возникли подозрения, и они сообщили об этом в полицию.
14 июня полиция организовала спецоперацию, и обвиняемый был арестован.
Полицейские в заявлении заявили, что хотели прояснить, что обвиняемый никоим образом не связан с Дэрилом Вазом и не имеет никаких полномочий вести дела от имени Ваза.
Обвиняемый в настоящее время расследуется отделом по борьбе с мошенничеством по нескольким другим делам, которые имеют аналогичные методы работы.
Полицейские убеждают общественность с осторожностью относиться к лицам, использующим доверенные организации или отдельных лиц, при охоте на ничего не подозревающих людей. По мнению полиции, люди всегда должны стремиться вести бизнес через официальные каналы и процедуры и избегать любых схем, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы быть правдой».
[ГОРЯЧИЕ ФОТОГРАФИИ] Все соблазнительные бикиниграммы канадской ютуберки Сабрины Ваз демонстрируют ее чувственные изгибы
Сабрина Ваз в горячем купальнике фото & nbsp | Фото: & nbspInstagram
Сабрина Ваз родилась 1 октября 1998 года в Виндзоре и стала известной канадской сенсацией в киберпространстве.Она хотела быть певицей с детства и открыла свой одноименный канал на YouTube в 2009 году исключительно для демонстрации своего певческого таланта, но со временем начала демонстрировать и свои навыки макияжа. Канал не остался незамеченным и за последние 12 лет сумел привлечь внимание 535 тысяч подписчиков.
Помимо YouTube, Ваз также довольно известна в приложении для обмена фотографиями Instagram, и ее навыки пения или макияжа не являются причиной этого. Настоящая причина — в ее подтянутом теле, которым она часто щеголяет в откровенных бикини в этой социальной сети.У нее около 54,8 тыс. Подписчиков, и их число с каждым днем только увеличивается. Если вы пропустили ее горячие фотографии, вот несколько снимков, создающих рябь.
Сабрина Ваз выглядела совершенно соблазнительно, когда она кокетливо расстегивала свои шорты и стягивала их, чтобы подразнить своих подписчиков в Instagram. Желтый бюстгальтер от бикини идеально подчеркивал ее безупречные изгибы.
Надев синий купальник, который идеально подчеркивал ее подтянутую фигуру, Сабрина позировала перед стволом дерева, чтобы сделать соблазнительную фотографию.Ее неземная красота добавляла пикантности картине.
Все, что вы можете сказать об этой фотографии, так это то, что она необычайно горячая. Кокетливые позы Сабрины в бикини перед объективом слишком жарки, чтобы с ними справиться трусливые. Она настоящая бомба.
Бордовый образ бикини Sabrina с принтом не только ускорит сердцебиение, но и заставит вспотеть. Ее чистая сила нефильтрована.
Надев белое бикини, канадская бомба отправилась на прогулку по пляжу.Все, что она сделала, — это точно подняла температуру на несколько ступеней.
На этой фотографии с дымящимся пляжем можно увидеть Ваза, щеголяющего своим пышным телом в черном бикини.
Поцелованный солнцем Ваз чувственно позирует в разноцветном бикини, которое просто жарко.
Ваз, одетая в бикини-бандо из морских водорослей, излучает восхищение, когда позирует перед линзами.
С пылинками, целовавшими ее стройное тело, Ваз поднял температуру, когда она позировала в черном бандо во время фотосессии на пляже.
Поймай Ваза в этом огненно-красном бикини, украшенном белым ожерельем и парой серег-петель, которые подчеркнут жар и без того дымящегося образа.
С чувственностью, нарисованной на всем лице, Ваз позировал в узлом белом купальнике, который произвел на нее шипящий эффект.
Это черное бикини с вырезом на шее и вырезом, открывшее тело Ваза таким образом, что пользователи сети были в восторге.
(Все фото взяты из Instagram)
Melt-Banana, Brain Tentacles & Vaz сыграли Святого Вита (фото); Клерик выпустил новую песню (слушать)
фото Кэролайн Харрисон ; слова Дуга Мура
Melt-Banana @ Saint Vitus — 01.11.13
Я пропустил первые два выступления на этом шоу, потому что я был на Grand Victory, ловя дату открытия Cleric ‘ тур по США, который сам по себе был радостным — их поддержал легендарный композитор-авангардист Джон Зорн , что действительно является редкостью.Тем не менее для меня это был облом, потому что начало шоу Melt-Banana было великолепным. Vaz, в котором участвуют бывшие участники Hammerhead, такие же крутые и крутые, как нойз-рок в 2013 году, и они убивают вживую.
Brain Tentacles, тем временем, представляет собой шум / джем-коллаборацию между вокалистом Yakuza / саксофонистом Брюс Ламонт и Municipal Waste / Burnt By the Sun / Discordance Axis / Human Remains / Phantomsmasher / zillion-other-band skinsman Дэйв Витте , один из моих любимых барабанщиков. Tombs Фронтмен и случайный участник BV Майк Хилл тоже присоединился к ним на бас-гитаре для песни — хотя у него, по-видимому, вообще не было времени на подготовку, и он выучил мелодию в подвале Vitus перед выступлением.
Обстоятельства, окружавшие набор Melt-Banana, заранее заставили меня немного понервничать. Хотя это невероятно динамичный концертный зал, на этот раз они гастролируют без живой ритм-секции, вместо этого играя под предустановленные басовые и ударные треки с ноутбука. (Я надеялся, что Витте, который несколько лет назад записал пластинку с Melt-Banana, воспользуется установкой для их сета.Никаких кубиков.) Это редко срабатывает, когда по-настоящему перкуссионные рок-исполнители, подобные этим парням, играют под запрограммированные треки, но их сочетание опыта работы с оборудованием и чистой скачкообразной энергии победило. Единственным оставшимся участникам Ясуко Онуки и Ичиро Агата должно быть уже за 40, но они все еще подпрыгивают и носятся по сцене, как подростки. Шумовые фразы Агаты поистине причудливы; неземные звуки, которые он вырывает из своего потрепанного SG и огромной педальной доски, — единственные в своем роде. Фотографии набора Melt-Banana (и обоих открывающих) находятся в этом посте.
Между тем, говоря о Cleric , они только что выпустили новую песню «Resuration», которую вы можете транслировать (через Decibel) ниже.
ВАЗ также только что сняли клип на свою песню «Visiting Hours» с их одноименного LP. Проверьте это также ниже. У ВАЗа есть ряд других предстоящих концертов, в том числе еще одно шоу в Нью-Йорке 8 декабря в Baby’s All Right . Билеты на это шоу еще не поступили в продажу, но вы можете проверить Ticketfly на наличие обновлений.
Другие фотографии и некоторые видео со святого Вита, вместе с потоком Клерика, видео и датами Ваза, ниже…
—
ВАЗ — «Часы посещения»
ВАЗ — Даты тура 2013
11.06 Чиакго, Иллинойс — Постоянные рекорды (ранние)
11.06 Чикаго, Иллинойс — Городок
11.07 Де-Мойн , IA — Underground Rock Shop
11.08 Сент-Пол, Миннесота — Turf Club
11.09 Фарго, Северная Дакота — Аквариум
11.11 Миссула, MT — The Badlander
11.12 Сиэтл, Вашингтон — The Highline w / Glose, Great Goddamn, Burien
11,13 Портленд, штат Орегон — The Know w / RABBITS, Prizehog
11.14 Сан-Франциско, Калифорния — Нокаут с бирманцами
11,15 Окленд, Калифорния — Клуб аистов с Prizehog
11,16 Дэвис, Калифорния — Третья космическая теория
11,17 Лос-Анджелес, Калифорния — Фабрика сумок с большим бизнесом, заявки (выпуск альбома)
11,18 Лос-Анджелес, Калифорния — Vacation Vinyl
11,19 Тихуана, MX — Отрас Обрас
11,20 Сан-Диего, Калифорния — Пустота
11,21 Тусон, Аризона — Плюшевый
11,22 Мидленд, Техас — Pine Box
11,23 Остин, Техас — Ирокез с ирокезом Rusted Shut, Sur, Shit & Shine
11,24 Дентон, Техас — резиновые перчатки с тупой головкой
11.25 Новый Орлеан, Лос-Анджелес — Круглый бар
11,27 Атланта, Джорджия — 529
11,29 Чапел-Хилл, Северная Каролина — местный 506
12,08 Бруклин, штат Нью-Йорк — Baby’s All Right
Интервью с Аной Ваз — Senses of Cinema
Я разговаривал с Аной Ваз на Международном кинофестивале в Роттердаме (IFFR) в 2020 году. Я не видел Ану с тех пор, как посмотрел ее первый фильм Sacris Pulso в Австралии (2007), который реконфигурирует фильм Brasiliários (1985) и использует домашний фильм кадры, на музыку ее отца Гильерме Ваза.С тех пор она заработала прочную международную репутацию как художник-новатор. Среди ее работ: Occidente (2014), A Idade da Pedra ( The Age of Stone , 2012), Há Terra! ( Есть земля! , 2016) и Olhe Bem As Montanhas ( Посмотрите внимательно на горы , 2018). ВАЗ представила свой новый фильм Apiyemiyekî? (2020) в рамках конкурса Tiger Competition на IFFR.
Апиемиеки? реконфигурирует и формирует архив бразильского педагога и борца за права коренных народов Эгидио Шваде в Casa da Cultura do Urubuí, содержащий 3000 рисунков, материальную коллективную визуальную память о геноциде амазонского племени ваймири-атроари со стороны бразильских военных.Что примечательного в г. Апиемиеки? — это не только внутренняя политическая археология раскрытых зверств прошлого, но и то, как технические возможности движения камеры Ваза, нестабильные изображения и их многослойность обнаруживаются и документируют эти скрытые события. Благодаря развивающемуся визуальному языку Ваз ее телесно-ориентированная практика возрождает восходящий политический подход Паоло Фрейре и его обоснованные шаги к расширению прав и возможностей. Apiyemiyekî? является частью современного международного движения, часто задокументированного на IFFR, которое мобилизует формализм предыдущих поколений и расширяет практику феминистского кинопроизводства, предсказанную Лорой Малви в 1979 году: «Женщины не могут быть удовлетворены эстетикой, которая ограничивает контр-кино работой только с формой. .Феминизм привязан к своей политике; его экспериментирование не может исключать работы над контентом ».
Апиемиеки? также расширяет программу Федерико Виндхаузена El Pueblo (Общественность) о латиноамериканском кино, представленную в Оберхаузене в 2016 году, которая отображает траекторию от диссидентской публики, присутствующей в таких фильмах, как Фернандо Соланас и Октавио Гетино Час печи (1968), до фрагментированные нишевые ситуации, документирующие современные проблемы коренных народов и колонизаторов в книге Винсента Карелли и Доминика Галлуа «Встреча с предками» / A arca dos Zo’é (Бразилия, 1993), Висенте Куэто Raccaya Umasi (Перу, 2015) и Ximena Garrido-Lecca Contornos (Перу, 2014).
Апиемиеки?
Движение камеры в Апиемиеки? напомнил мне о ваших более ранних работах.
Я никогда не думал об этом таким образом, но это интересно, потому что во многих отношениях Apiyemiyekî? — это возвращение к самым важным элементам кино для меня: многомерному пространству времени, ритму, коллажу, многослойному движению. Это также возвращение в место, где я родился, Бразилиа, призрачное присутствие во многих моих фильмах.Тем не менее, Apiyemiyekî? «» — это фильм другого момента, фильм, который начался с очень интуитивного приглашения, сделанного бразильским исследователем и куратором Аной Пато, которая работала над очень важной обзорной выставкой в Сан-Паулу, Бразилия, под названием «Метаархив 1964–1985: Пространство для чтения и слушания по истории военной диктатуры в Бразилии »для каких Apiyemiyekî? сдан в эксплуатацию.
Вы оказались вовлечены в политическую ситуацию в Бразилии.
Политическая ситуация в Бразилии в ее нынешней или исторической форме неизбежна. В Бразилии и, возможно, аналогичным образом в Австралии, историческое насилие, лежащее в основе этих стран, во многом передается через тело.
Невысказанные способы. да.
Неназванный, но социально ощутимый и глубоко материальный. С тех пор, как я переехал в Австралию, мои фильмы, кажется, искали способы вспомнить — в смысле воссоединения членов тела — мои отношения с центрально-западным регионом Бразилии и моей родной Бразилиа.Здесь я родился и вырос, и как модернистский город это место, отмеченное тем, что я бы назвал реконструкцией колониального жеста: рисование креста в центре страны, означающее своего рода Terra Nullius в чтобы воздвигнуть модернистский символ поступательного прогресса и отречения от прошлого. С того времени, когда мы впервые встретились в Австралии, многие мои фильмы были посвящены раскопкам слоев под этим местом.
Вы говорили об этом, говоря о вашем первом фильме, наследии ваших родителей.Вы об этом думали, когда работали в Австралии.
Мой первый фильм, Sacris Pulso , был интенсивной чисткой или усилением моих отношений с ними через кино. Родители познакомили меня с кино самым примитивным образом, когда они познакомились на съемочной площадке Brasiliários в 1985 году в Бразилиа. Фильм представляет собой чистый психогеографический портрет города. Моя мать в то время была увлеченным продюсером фильмов и культуры, а также выпускницей антропологии и социологии.Мой отец, выразительный композитор и мыслитель звука и музыки, работал в то время в центре-западе Бразилии. Он был одним из основателей движения концептуального искусства в 1970-х годах в Рио-де-Жанейро, но позже откололся и начал долгий и важный путь в глубь Бразилии, пока не достиг региона Амазонки, где он провел самые значимые годы своей жизни. , живя и работая с сообществами коренных народов как музыкант, мыслитель и изучающий их мировые формы.
Эта траектория отражена в Эгидио Шваде, активисте, зарегистрированном в Apiyemiyekî? .
Иначе говоря, Эгидио Шваде — педагог, эколог и борец за права коренных народов, который провел первый опыт обучения грамоте с ваймири-атроари, народом, живущим в бразильской Амазонии. Он также является одним из главных координаторов «1-го доклада Государственного комитета правды: геноцид народов ваймири-атроари» ( 1º Relatório do Comitê Estadual da Verdade: O Genocídio do Povo Waimiri-Atroari ), где Я впервые увидел рисунки, изображающие Апиемиеки? .В отчете содержится подробная документация о преступлениях, задокументированных в фильме.
Совершено в 70-х?
В основном между 1972 и 1975 годами, во время строительства шоссе BR-174, которое вы неоднократно видели в Апиемиеки? . Это были самые суровые годы военной диктатуры в Бразилии, годы, отмеченные инфраструктурными проектами добычи и расширения капитала, символизирующими период диктатуры в ее «цивилизационном марше» к региону Амазонки.Шоссе BR-174 пересекало земли Ваймири-Атроари с севера на юг, ограничивая их автономию и отношение к своей земле и окружающей среде. Они сопротивлялись и принимали ответные меры, пока военное правительство не начало принимать решительные насильственные меры, подобные тем, которые вы видите в фильме.
Апиемиеки?
Какая связь между сопротивлением, которое происходило тогда и сейчас, в отношении выставки «Мета-архив»?
Во время съемок с Эгидио Шваде он сказал мне: «Ана, люди часто забывают, что первыми, кто действительно успешно боролся с военной диктатурой, были коренные жители.«Они всегда боролись за земельные права и самоопределение, отстаивая другие формы жизни и бытия, но лидировали в сопротивлении военному угнетению в 60-70-х годах.
Принимая эту историческую перспективу как девиз, Мета-Архив стремился расширить наше понимание лет диктатуры с помощью коллективного жеста, стремящегося расширить то, что мы понимаем и знаем о движениях сопротивления по всей стране. Я также думаю, что выставка сама по себе была жестом сопротивления в ее попытке заглянуть в прошлое, чтобы определить место настоящего.
Итак, выставка «Мета-архив» отражает сети сопротивления, с которыми вы можете работать, когда едете в Сан-Паулу?
Выставка собрала прекрасное созвездие исследователей, коллективов, архивистов и боевиков. Тем не менее, я бы не сказал, что они «доступны для работы», а скорее, что мы собрались в результате продолжающихся коллективных усилий по фабрикации альтернативных исторических воображений. И это важно для страны, которая страдает от последствий тяжелой амнезии из-за насильственного стирания историй, воспоминаний и травм, присущих ее движущейся прогрессом военной машине национального строительства.
Вы, кажется, более четко формулируете это, чем те, о которых я слышал, говоря о таких репрессивных системах в Австралии. Хотя эта программа, которую вы увидите после этого о коллективе Karrabing Film на Северной территории, может быть примером того, как это разрушить в Австралии.
Коллектив Karrabing Film, кажется, также руководствуется необходимостью выдумывать альтернативные повествования, формы и воображения, которые бросают вызов насилию менталитета поселенцев и обращаются к нему.И, как ни странно, это радикальное воображение, которое лежит под поверхностью поселенческой Австралии, — это то, что я глубоко прочувствовал, когда жил там, и до сих пор сопровождает меня. Я очень благодарен за то, что у меня был такой опыт, когда я это сделал.
Может быть, это позволило вам взглянуть на Бразилию более ясно.
Это позволило мне иметь перспективу. Когда я покинул Бразилию в 17 лет, меня очень беспокоила существующая там система образования. Только позже я понял, что образовательная система, которую я испытал, была разработана во время правления военных, создавая систему, созданную для оцепенения воображения.
Итак, когда вы вернулись в Бразилию с этим, и у вас был такой способ работы, вы заметили разницу между вашим нынешним мышлением и некоторыми людьми в Бразилии? Как это расхождение помогло вам изменить ситуацию с точки зрения этого сопротивления?
Ну, он умолял меня изменить мои отношения с моими корнями. Когда я вернулся, мне пришлось начинать заново, почти как иностранец. Как только вы уйдете, вы больше никогда не будете принадлежать полностью, никогда полностью.
Итак, у вас неоднозначные отношения с Бразилией, но и с другими местами тоже.Я помню, как читал некоторые ваши комментарии о том, как бразильский язык воспринимается в Португалии. Там тоже есть разница.
Что ж, если бы действительно существовал бразильский язык, это были бы тупи, гуарани, кинья… Так что тот факт, что бразильский язык воспринимается португальцами как ублюдочный язык, имеет большое значение для менталитета поселенцев. Бразильский для нас не язык.
Один из моих любимых теоретиков — Вилем Флюссер. И он говорит о миграции и свободе мигранта.Вы испытали некоторые из этих миграционных подвижностей, которые напрямую регистрируются в вашем теле, зачастую невыразимым образом. По мнению Flusser, этот опыт делает вас более заземленными и подготовленными к тому, чтобы иметь дело с глобальным миром, который уже сейчас в игре. Вы можете двигаться внутри них, сосредоточившись на теле, что не так легко доступно другим.
Это странно, потому что Вилем Флюссер — философ, который был очень важен для меня, когда я только начал снимать фильмы, и который многому меня научил о дислокации.Он помог мне начать понимать, как дислокация может порождать новые формы мышления. С ним я начал понимать, что каждый язык порождает определенную форму письма, форму мира. Он часто менял язык, на котором были написаны его книги, в соответствии с тем, что они мечтали, описывали, воображали. Вы знаете, он жил и поселился в Бразилии…
Апиемиеки?
Да. Ну, он писал на многих языках, так на каком языке вы к нему относитесь?
Ну, я начал читать его по-английски.Позже я прочитал его по-португальски в красивой книге под названием Língua e Realidade , или Language and Reality . В этом я более эмоционально прочувствовал его слова.
Какая привилегия. Мы все говорим на этих разных языках, и в каждом языке есть идеи, которые кажутся почти противоположными друг другу. Я считаю, что это очень подходящая концепция для нашей нынешней ситуации. Вы могли перемещаться между этими пространствами. Я чувствовал, что в фильме есть эта латинская чувствительность, но когда вы говорили и представляли фильм, он был на английском.Вы были так четко сформулированы и напрямую обращались к своей аудитории.
Интересно, что вы это заметили. Кино пришло ко мне как импульс, который позволил мне не быть ограниченным только разумом. Это пришло откуда-то еще и позволило мне выразить сложные идеи, которые нельзя выразить словами, языком. Это другой язык, состоящий из движения, ритма, времени, продолжительности, промежутков, бормотания, шума, звука. Наряду с Джин Эпштейн, я рассматриваю кино как анимистический аппарат, способный трансформировать наше сознание, наше понимание времени и пространства воплощенным способом, интуитивно.
Я сам очень люблю использовать это слово «висцеральный». Что меня действительно впечатлило с точки зрения эстетики фильма, так это подвижность изображения. Для меня это началось со снимков статуй и того, как камера перемещалась по ним, что почти все равно что поглаживать контуры статуй и оживлять их. Теперь вы подошли к тому моменту, когда ваши изображения связаны друг с другом плавно. Они не кажутся обрамленными или закрепленными на экране.Создавалось впечатление, что изображения плавают друг на друге, а наложенные рисунки плывут, как обломки реки. Дистанционный снимок шоссе казался застывшим изображением волны. Это было динамичное ощущение, будто ты на пляже, в дюнах, с точки зрения того, как ты справляешься с этими контурами, с этими волнами. Эта мобильность и идентичность в разных культурах проявляется в движении камеры. Есть определенная подвижность, подвижность. Я вообще не думаю о кадре.
Интересно.Это движение, о котором вы говорите, — это то, что я все чаще ощущаю, когда снимаю свои фильмы. Вы знаете, изначально я начал работать с найденными кадрами, которые не позволяли мне вырваться из кадра, так как это были готовые изображения. Тем не менее, с годами, когда я начал создавать свои собственные изображения, я начал ощущать роль тела во время съемок.
Однажды Жак Шеуиш, который был оператором фильма A Idade da Pedra , дал мне несколько ценных советов, когда мы снимались вместе.Он предложил мне сделать кадр, взять камеру в руки, так как он чувствовал, что то, что я вижу, невозможно полностью передать словами. Итак, когда я решил взять фотоаппарат на плечо, я начал ощущать пленку как пробуждающееся существо. Ощущение взаимодействия с этой машиной и ее близость к моему телу позволили мне начать думать с фильмом, так что сама съемка стала способом мышления. С тех пор уравновешивание камеры и корпуса — это то, чем я руководствуюсь в моих фильмах. Возможно, во мне есть разочарованный танцор (смеется).Я танцевал много лет, прежде чем пошел изучать кино. И я чувствую, что есть что-то от свободной, дикой и неписаной хореографии, которая направляет меня через создание произведений.
Вы научились перемещаться в пространстве с ритмами, основанными на акустической чувствительности, которые затем внедряются в изображения.
Интересно, что вы говорите «акустика», потому что я действительно чувствую, что это фильмы, которые нужно не только увидеть, но и услышать. Не только из-за работы со звуком, но и потому, что звук становится своего рода языком в каждом фильме.
Маклюэн сказал, что изображение в эпоху гиперускорения ведет себя согласно законам музыки. Думаю, здесь влияние вашего отца.
Ну, звуки — это тоже изображения другого рода. И если я возьму Brasiliários как своего рода предысторию моего отношения к кино, то да, перевод Лиспектора моим отцом в музыку, а затем в кино, безусловно, имеет большое значение.
Апиемиеки?
Это было до вашего рождения.
Да, через девять месяцев после фильма я родился.
Звук проходит через тело вашей матери к вам еще до вашего рождения. Может, это слишком мистично.
Я очень мистичен. Собственно, это подводит меня к тому, как мы познакомились. Вы помните, я ходил к вам домой, чтобы взять у вас интервью о ваших фильмах и вашем опыте работы на сцене экспериментального кино в Мельбурне?
О, да?
Да, знал.Тем не менее, когда я прибыл, чтобы взять у вас интервью, вы начали брать у меня интервью. В конце концов, я рассказал вам историю Brasiliários , и вы сказали мне: «Тебе следует снимать фильм». Через несколько месяцев после этого, Sacris Pulso , был снят мой первый фильм. Я очень благодарен вам за эту короткую встречу.
Конечно. Спасибо. Хорошо, я также рад, что вы тоже вернулись в Бразилию, я эмоционально помню ваш потенциал и то, как вы работали с фильмами, я подумал, что вы могли бы многое сделать, если бы не оказались в Австралии для этого.
Да, я слышал зов. И все же Австралия была для меня важным местом.
Теперь вернемся к Apiyemiyekî ?, Мне понравилась эта идея о том, что Шваде задает вопрос Пауло Фрейре коренным народам. «Чего ты хочешь?»
Способ работы Египта с коренными народами основывался на прогрессивной политике теологии освобождения, которая оказала глубокое влияние на иезуитов в Южной Америке с 1960-х годов. Педагогика Пауло Фрейре выступает в качестве инструмента критического мышления, основанного на убеждении, что ученики и учителя учатся вместе, вне угнетающей логики «магистр-ученик».
Эгидио, как и я, считает, что именно из-за методологии Фрейре ученики начали совместно обсуждать и ставить под сомнение свою недавнюю историю в классе. Именно в этом контексте студенты начали спрашивать: Apiyemiyekî? , то есть почему ?. Самый достойный вопрос, который до сих пор заставляет нас замолчать.
На вопрос «Почему?» всегда задерживается со следами колониального жеста внутри них. Это вопрос, который сопровождает вас и в вашей практике, не так ли?
Нет выхода.Только сегодня Египдио написал мне, что в 1988 году он был здесь, в Роттердаме, для работы в Трибунале Рассела, международном трибунале по военным преступлениям, в основном сосредоточенном на военном вмешательстве США во Вьетнаме. Он впервые приехал, чтобы представить преступления, совершенные против ваймири-атроари. И вот я почти 40 лет спустя, в том же городе, задаю тот же вопрос: почему?
Это напоминает мне те детские рисунки в Apiyemiyekî? , плавающий над движущейся водой. Эти дети пережили и стали свидетелями этих военных преступлений.Рисунок содержал материальный след реальных событий.
Что ж, я принимаю эти рисунки как судебное доказательство преступлений, совершенных против Киньи, даже если в суде их не будет. Я думаю, что важно заново обдумать, что составляет судебно-медицинское доказательство. Если закон может регулироваться только бюрократическими документами, которыми манипулируют бюрократы, то закон действительно не имеет ничего общего с правосудием. Тем не менее, важно отметить, что Египдио никогда не намеревался использовать эти рисунки в качестве доказательства.
Потому что этих детей не просили ничего рисовать, верно? То, что они рисовали, было их решением.
В школе Явара рисунки стали первым методом обмена знаниями между ними. Кинья началась с рисования фауны, флоры, птиц, человеческого тела. После этого они начали брать домой лист бумаги и приносили рисунки, чтобы прокомментировать их. Что ошеломило Египдио, так это то, что на рисунках начинают появляться вертолеты, военные шляпы, дороги и винтовки, сопровождаемые вопросом: «Почему цивилизованные (Kamña) убили наш народ (Kiña)? Апиемиеки? (Почему?).
Я чувствую, что количество таких операций по колонизации с годами увеличилось. Невидимые в этой культуре стали более устойчивыми благодаря тем, кто их поставил. Не многие люди умеют это распаковывать. Вы распаковываете эти вещи.
Это песчинка, микротест, поминки.
Апиемиеки?
Ваш фильм отчасти представляет собой документ о стратегиях, в которых прослеживается то, что было решено раньше, как это было сделано? Тем не менее, ваш фильм указывает путь вперед в борьбе с этими силами глобализации?
Я думаю, что сам процесс рассмотрения этих рисунков, пребывания в присутствии Египдиона, в присутствии леса, где они были нарисованы; дышать, нюхать, слушать с кем-то, хотя мне кажется, что зрение — это не только действие глаз.Взгляд издалека — это не то же самое, что смотреть вблизи. Следовательно, проблема «сил глобализации» — возможная только благодаря широкому распространению и распространению изображений — заключается в том, что изображение часто отчуждает зрителя от территории, на которой оно было создано, создавая иллюзию того, что изображение является формой транспорта.
Что ж, это отличный ответ на призыв Флюссера, потому что он говорит об этом амнезирующем качестве цифрового распространения изображений и о том, что необходимо найти их, чтобы иметь возможность заземлить себя.
В Апиемиеки? , я решил попробовать вернуть рисунки к пейзажам, на которых они могли быть нарисованы или к тем, к которым они относятся: шоссе BR-174, река Урубуи и т. Д. Следовательно, в фильме мы будем смотреть на река, тянущаяся к реке, шоссе, тянущееся к шоссе, связывая воедино память и место, прошлое и настоящее. С помощью этого я искал оживить архив, оживить его в анимистическом смысле.
Травмы забывают, отрицают, принимают не на своем месте.Вы говорите о том, чтобы сделать их снова видимыми и живыми на ваших условиях.
Я считаю, что в кино есть анимистическая сила. Деррида говорит, что кино похоже на танец призраков. На самом деле, я все чаще рассматриваю съемку как призрачную хореографию, которая простирается намного дальше, чем может видеть глаз, но не всегда делает вещи видимыми.
Мне кажется, что независимо от того, какие технологии вы используете, в фильме постоянно присутствует определенная нестабильность, своего рода эмоциональное жестовое движение.Я заметил это в вашем первом фильме, в основном в Бразилиа. Теперь он движется более глобально.
Глобальное кажется такой абстрактной концепцией
Слово «глобальный» как бы используется для рассеивания фокуса, не так ли? Он работает на службу тем, кто пытается отвлечь нас от нашего собственного тела.
Глобус является изобретением картографов и совпадает с научным картированием человеческого тела с помощью медицинских наук. Как ни странно, эти географические и медицинские картографии, кажется, отделили нас от нашего тела так же, как и от земли.Мне нравится думать, что сама земля или сама земля, как утверждает Льюис Кэрролл в «Охоте на Снарка», уже является своего рода картой, воплощенной картой.
Примечания
Warriors For A Cause и Торговая палата Минеолы спонсируют поездку местного ветерана на место вакцинации
С помощью Warriors For A Cause и Торговой палаты Минеолы местный ветеран стильно путешествовал, чтобы получить свою первую дозу вакцины COVID-19 в пятницу.
В знак признательности 96-летнему ветерану и поддержки общества обе организации спонсируют пожизненную доставку жителя Минеолы Рэя Ваза в центр Джавитса на Манхэттене для обеих прививок от коронавируса.
Тони Лубрано, председателю Warriors For A Cause, пришла в голову идея организовать аттракционы после просмотра сообщения в Facebook дочери Ваза, Кэрил Ваз Салези, в котором она упомянула о встрече, которую она назначила для своего отца, чтобы он получил вакцину в Javits. Центр.Хотя новости были захватывающими, Лубрано и другие заметили, что может быть проблемой доставить Ваза, который передвигается на инвалидной коляске, в Нью-Йорк и обратно для обеих доз вакцины.
Лубрано, который также является бывшим президентом Торговой палаты Минеолы, связался с Джоэлем Харрисом, нынешним президентом группы, и они составили план помощи Вазу. Работая с Ларри Блессинджером, владельцем компании All Island Transportation в Фрипорте, они договорились о том, чтобы ветерану отвезли первую дозу вакцины в пятницу, а вторую — через три недели.
«Рэй действительно американский герой и исключительный гражданин Минеолы», — сказал Харрис. «Миссия Торгово-промышленной палаты — помогать местному бизнесу, но нам нравится выходить за рамки этого. Мы действительно очень гордимся тем, что можем сделать это для кого-то вроде него ».
В качестве солдата при высадке в Нормандии Ваз пережил серьезные травмы, заработал Пурпурное сердце и продолжил службу после выздоровления. Он продолжал помогать освобождать концлагерь Бухенвальд.
Выразив благодарность Вазу еще дальше, Лубрано и Харрис организовали сопровождение ветерана в 3-м отделении полиции округа Нассау.Сенатор штата Анна Каплан и представитель офиса представителя США Кэтлин Райс Кевин Девлин также встретили Ваза в его доме, чтобы проводить его и поблагодарить за службу в пятницу утром. Размышляя о полезности, которую она видела на каждом этапе процесса, Салези сказала, что этот день удался.
«Все были очень любезны, поэтому моя семья очень благодарна», — сказал Салези. «Это был замечательный жест и большой сюрприз».
Это Кайо Ваз: Другой чемпион мира Бразилии
Кайо Ваз совершает чертовски первую поездку в Новую Зеландию. Он говорит, что давно надеялся приехать сюда, но не смог сделать это до сих пор, будучи одним из восьми участников второго забега The Ultimate Waterman.
И это был долгий путь из Бразилии с несколькими поворотами, чтобы добраться до этой точки, где Ваз является действующим чемпионом мира SUP World Tour. В детстве Кайо соревновался и занимался серфингом на шортбордах, уравновешивая его возможностями моделирования и актерского мастерства по всему миру. Его стиль показывает это, когда он рисует резкие вертикальные повороты таким образом, что вы забываете, что он стоит на пене высотой более 7 футов.Все началось с того, что папа принес домой SUP на «маленькие дни», и Кайо понял, как много удовольствия он мог бы получить на волнах, которые не были слишком привлекательными для шорт-лодок. Примерно в 17 лет Кайо говорит, что он отставал в мире соревнований по шортборду и в конце концов потерял спонсора; возможно, это жертва баланса между профессиональным спортсменом и талантом шоу-бизнеса. Однако он никогда не переставал заниматься серфингом, и его мастерство в SUP помогло ему участвовать в соревнованиях SUP World Tour. Через три года он стал чемпионом мира.Перенесемся еще на несколько месяцев, и он наконец-то получил удовольствие от своей первой поездки в Новую Зеландию.
Итак, теперь Кайо знакомится с жизнью на Южном острове, вычеркивая несколько пунктов из списка желаний. Банджи-джампинг в Квинстауне теперь завершился полетом на вертолете к волне, которая простирается почти так же далеко на юг, как все, что вы найдете на земном шаре. Единственное, что, казалось, делало его слаще, так это то, что в конце поездки его ждал высокий, секретный, пустой левый перерыв.По крайней мере, по калифорнийским или бразильским стандартам он пустой, в очереди может быть два или три человека. Это единорог в современном мире серфинга. Ваз вот-вот отправится сюда на свой первый заезд на SUP Surf от The Ultimate Waterman. Но вы понимаете, что ему просто больше нравится заниматься серфингом, чем чем-либо еще. За последние несколько дней он участвовал в гонке на байдарках с выносными опорами на 16 километров (10 миль) и в психотической 40-минутной гонке с веслом по серфингу в Пихе. Когда я спрашиваю его, как часто он тренируется, он просто отвечает: «Не так много.И ему это нравится.
«Это захватывающе, потому что вы не оказываете на себя большого давления, вы можете просто быть еще одним парнем, расслабиться и постараться сделать все, что в ваших силах», — говорит он. Итак, вот он, до течки, всего лишь один из мальчиков. Двое из его участников Мирового тура, Коннор Бакстер и Зейн Швейцер, также участвуют в сегодняшних соревнованиях. Ваз дает Марку Виссеру и Маноа Дроллету советы о том, как победить их, имитируя механику тела для получения всей этой пены , так что вертикально на волне.Эта сцена привносит освежающий поворот в язвительный взгляд среднего серфера на SUP: два самых талантливых адреналина на планете получают указания от потрясающего серфера со всего мира, который, кстати, также является одним из лучших в мире с весло.
Примечание редактора: Узнайте больше о The Ultimate Waterman, спортсменах, соревнующихся за титул, и подписывайтесь на них на Facebook здесь.
Познакомьтесь с Серхио Вазом Лопесом из Sergio Vaz Lopes Photography — журнал Voyage Houston
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Серхио Ваз Лопес.
Спасибо, что поделился с нами своей историей, Серджио. Итак, давайте начнем с самого начала, и мы можем двигаться дальше.
Я начал путешествовать в 2011 году и решил, что важным дополнением к моей ручной клади стала модная камера. С каждым захватывающим приключением я открывал для себя новые глубины моей любви к видению мира через объектив. Это позволило мне увидеть красоту мира новыми глазами. Затем мои приключения расширились, включив в себя жену и детей, что означало, что я тоже продолжил. Не только коляски и пакеты для пеленок… но новые линзы, фильтры, фонари.Я с головой окунулась в фотографию и в дар снимать не только мир вокруг меня, но и запечатлеть нахальный взгляд или коварную улыбку моих близких.
Эта страсть вскоре расширилась и охватила более широкий круг, поскольку другие начали искать меня, чтобы сфотографировать свои приключения. Жаворонок, который начинался как хобби, стал страстью, а теперь превратился в призвание. Мое портфолио отражает меняющиеся этапы моей жизни. Мои самые ранние фотографии — это экзотические бабочки на листьях и живописные иностранные пейзажи. По мере того, как моя семья росла, мой стиль сместился, чтобы сосредоточиться на людях, я увлекся фотографированием своей семьи, своих детей.
Затем, когда люди стали искать мои услуги, это побудило меня активно задуматься о том, в каком направлении я хотел бы развить свою фотографию. Было естественным совместить мой опыт в корпоративном мире с моей любовью к фотографии, которая породила мое последнее воплощение в качестве фотографа: профессиональный портретный и портретный фотограф.
Нас всегда засыпали тем, насколько здорово заниматься своей страстью и т. Д., Но мы поговорили с достаточным количеством людей, чтобы понять, что это не всегда легко.В целом, вы бы сказали, что для вас все было легко?
Ни одна дорога не является по-настоящему гладкой. Может показаться, что это стремление так и есть, поскольку оно органически выросло из интереса и страсти. Тем не менее, проблемы, связанные с навыками и оборудованием, представляют собой постоянную кривую обучения. Проблемы, связанные с определением стиля и подхода, который я могу сделать своим … это проблемы, которые я стараюсь уточнять и определять каждый день.
На самом деле это проблема, встречающаяся в других аспектах моей жизни, которая создала пространство для фотографии.В то время, когда я столкнулся с необходимостью определения себя профессионально и передо мной стояла задача прокладывать путь вперед в своей карьере, я сталкивался с борьбой за борьбой и препятствием за препятствием, когда я работал над своей интеграцией в новую страну, новую деловую сеть, новую жизнь. сообщество. Этот вызов создал комнату, которая позволила мне превратить мою фотографию в нечто большее, чем хобби.
Мы будем рады узнать больше о вашем бизнесе.
Sergio Vaz Lopes photography предоставляет услуги фотографа в различных сферах, включая семейную портретную съемку и освещение специальных мероприятий.Но я специализируюсь на корпоративных портретах и хедшотах. Я действительно горжусь тем, что мой корпоративный опыт дал мне инструменты, которые помогают клиентам запечатлеть образ, соответствующий их корпоративным целям продвижения. Я могу побудить их говорить о своих стремлениях и общаться на одном деловом языке, чтобы их услышали и их потребности были удовлетворены.
Опыт работы в продажах и операционном менеджменте означает преобразование навыков людей в непринужденное общение с объектами фотографии, опыт работы в профессионализме и своевременность моей работы.Я очень горжусь тем, как быстро вырос этот бизнес, и тем доверием, которое он вызвал у моей сети и клиентской базы. Поскольку компания является относительно молодой фотографической компанией, ее повторный бизнес всего через год после ее начала работы в Соединенных Штатах является таким свидетельством хорошей работы и налаженных отношений.
Каким вам было в детстве?
Один из первых вопросов, который мне задают: «Как ваш английский так хорош?» Ответ на этот вопрос во многом говорит о моем детстве.Я вырос в маленьком городке в Португалии, примерно на полпути между двумя крупнейшими экономическими центрами страны, Порту и Лиссабоном. Мощеные улицы посещались бродячими группами молодых людей, играющих в футбол после школы. Я не был одним из них. Моя мать была учителем, а мой отец неделями работал вдали от дома на больших судах в экзотических зарубежных странах.
Это заставило их особенно приспосабливаться к экономическим потребностям своих детей в постоянно расширяющемся мире. Так что, пока эти мальчики играли в игры на улице, я посещал занятия по английскому после школы с прекрасным преподавателем английского, который жаловался, что я не разделяю его английский акцент, поскольку я слишком много смотрю американское телевидение вместо британского.Это внеклассное обязательство сразу же выделило меня в маленьком городке, сделало меня другим.
В то время мне очень хотелось поиграть на улице с другими детьми. Но то, что я уже был другим, означало, что я мог оставаться другим. Я играл в баскетбол и поднимал тяжести, но я также занимался фотографией, и меня можно было найти сгорбленным в темных комнатах для проявки пленки. Меня раздражали ограничения маленького городка, поэтому, когда пришло время поступать в университет, я пошел настолько далеко, насколько мне позволяли мои невероятно любящие родители.Порту. Я заново изобрел себя, стал социальной бабочкой, посвятил себя общению и учебе.