ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео
Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.
Видеообзор УАЗ Хантер
Экстерьер
Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.
Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.
Интерьер
«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».
Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.
Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел
Классическая приборная панель
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Проходимость
Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.
Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.
Технические характеристики
Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.
2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.
Геометрия и масса
Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Количество мест
5
Полная масса, кг
2495
Грузоподъемность, кг
735
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
880
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1595
Длина, мм
4050
Ширина без учета зеркал, мм
1775
Высота, мм
1950
Колесная база, мм
2380
Колея передних и задних колес, мм
1465
Объем багажного отделения, м³
0.9
Радиус разворота, м
6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
50/33
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Двигатель
ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92-K5
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип привода
4 х 4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи
1.94
Передняя подвеска
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами
Скорость и расход топлива
Объем топливного бака, л
35 + 35
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
13.2
Максимальная скорость, км/ч
130
Фотографии
Другие обзоры автомобилей УАЗ
УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:
► УАЗ ПАТРИОТ
► УАЗ ПАТРИОТ АКПП
► УАЗ ПИКАП
► УАЗ ХАНТЕР
► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.
TRADE-IN
УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.
Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПАТРИОТ
Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПИКАП
Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.
УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ХАНТЕР
Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.
УАЗ ХАНТЕР представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.
КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.
КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или * * *УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
В Чехии начался выпуск электрического УАЗ «Хантер»
Чешская компания MW Motors, занимающаяся мелкосерийным производством премиальных электрокаров, начала продажи электрической модификации внедорожника УАЗ «Хантер». Стоимость новинки, которая получила название MWM Spartan EV, начинается от 39,9 тыс. евро. Это более чем вдвое дороже бензинового Spartan (от 19,9 тыс. евро), однако электрические конверсии на базе Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса стоят в разы дороже и не всякому европейскому лесничеству по карману, пишет портал «Колеса.ру».
Конверсия УАЗ «Хантер» в электромобиль происходит по упрощенной схеме, без изъятия трансмиссии – коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми. Даже выхлопная труба осталась на месте, только из нее ничего не вылетает. Место бензинового «атмосферника» ЗМЗ (134 л.с., 217 Нм) под капотом занимает синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий максимальные 163 л.с. и 600 Нм.
Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи, упакованной в водонепроницаемый железный ящик, составляет 62,16 кВт/ч, полного заряда хватает примерно на 150 км езды по сельской местности. Если у клиентов возникнет потребностью в большем пробеге на одной зарядке, то MW Motors готова установить батарею емкостью 90 кВт/ч, но разработчики полагают, что европейским лесникам, строителями и геологам «дальнобойные» внедорожники вряд ли понадобятся – на одну смену базовой емкости должно хватить. В крайнем случае, функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80% за время обеденного перерыва.
Базовая цена в 39,9 тыс. евро подразумевает матерчатую крышу, за металлическую надо доплачивать, равно как за антикоррозионную обработку и оффроудные опции (блокировка заднего дифференциал, силовые бамперы, лебедка, экспедиционный багажник с лестницей и др.). Снаряженная масса из-за электрических компонентов выросла с 1760 до 1966 кг. Максимальная скорость прежняя – 130 км/ч. Время разгона до «сотни» не указано, но, по идее, электрический «уазик» должен быть заметно резвее бензинового.
Новый электрокар полностью сохранил узнаваемую внешность УАЗ «Хантер», а единственном заметным новшеством в салоне стал электронный щиток приборов вместо стоковый стрелочных кругляшей..
Автомобили линейки Spartan призваны закрыть собой фактически пустующую западноевропейскую нишу моделей для работников фермерских хозяйств, лесной промышленности и горнодобывающих компаний, чья деятельность напрямую связана с офф-роудом. Словом, представителей сфер, обделенных вниманием крупных автопроизводителей, где основательность конструкции, лаконичный спартанский интерьер, неприхотливость и возможность эффективной работы в самых жестких условиях превалируют над статусом и комфортом. А изначально доступная цена и невысокие затраты на регулярное обслуживание априори подразумевают сокращение эксплуатационных издержек.
Сборка Spartan EV налажена в Чешской Республике на производственных мощностях MW Motors. В дальнейшем ожидается запуск версии EV для остальной Европы.
Во сколько обходится содержание бензиновой версии УАЗ в России – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: MW Motors
Уазовский «Охотник» стал электрическим и поменял имя
В Европе начались продажи электрокара УАЗ Hunter. 40 тысяч евро – столько стоит российский внедорожник в исполнении чешской MW Motors, которая и «наэлектризовала» его, поменяв, кстати, и шильдик на решетке с «Охотника» на Spartan.
Изначально из нашего Hunter планировали сделать «электровнедорожник для бедных», ведь ездить на бензине в Европе становится не модно, а скоро, видимо, станет и вовсе – преступно. Однако во многих небогатых сельских регионах ЕС сохраняется потребность в недорогих внедорожниках. Вот чехи и решили «озеленить» нашу рабочую лошадку – УАЗ-315195, который совмещает комфорт и повышенную проходимость. Из-за пандемии выход Spartan (как назвали версию «Охотника») на рынок серьезно задержался – анонс марки состоялся в феврале 2020 года.
Конверсия Hunter в Spartan проходила по упрощенному сценарию – чехи оставили почти все: коробку передач, валы, мосты… Оставили зачем-то даже недымящую выхлопную трубу – видимо, чтоб было к чему придраться местным гаишникам, когда ДВС окончательно запретят. Зато уазовский бензиновый ЗМЗ (134 л.с.) заменили электромотором на постоянных магнитах, выдающим максимальные 120 кВт (163 л.с.). Крутящий момент вырос почти вдвое, что вызывает некоторые сомнения, учитывая, что вся уазовская трансмиссия сохранена в первозданном виде. Литий-ионный аккумулятор поместили в водонепроницаемую коробку – его заряда хватает на 150 км езды по пересеченной местности, что очень даже неплохо для европейских условий, где электророзетку через такое расстояние найти попроще, чем где-нибудь в Восточной Сибири. Интересно, что масса внедорожника из-за «электрификации» выросла почти на 200 кг – до 1966 кг – но максимальная скорость осталось прежней — 130 км/ч.
Что же касается дизайна, то переделали только перед – уазовские горизонтальные прорези заменили вертикальными, а решетку сделали глухой. На торпеде же в салоне вместо стрелочных приборов появились электронные.
Цена Spartan «для небогатых фермеров» в 40 тысяч евро, кстати, подразумевает, что крыша будет из брезента. За металл придется доплачивать, как и за всякие обвесы, типа лебедки или багажника с лестницей.
Отметим кстати, что MW Motors предлагает аналогичный электрическому бензиновый Spartan по цене от 19 900 евро. Почти в два раза дешевле! Вот во столько обходится европейским автолюбителям переход на «зеленый» автопром.
Российский автопроизводитель скоро представит кемпер на базе грузовика
УАЗ, отечественная автомобильная компания, опубликовала фотографию нового кемпинга на базе своего пикапа Profi. По заявлению компании, кемпер получит все необходимое для дальних поездок вдали от цивилизации, и мы должны увидеть его дебют в ближайшее время. Однако компания не предоставила сроков.
У нового дома вдали от дома пока нет названия, но УАЗ обещает, что в нем будет почти все, что нужно для спокойного уединения.В числе удобств диван, который можно трансформировать в приподнятую кровать, хорошо оборудованную кухню и ванную комнату с туалетом и душем. Конкретных деталей немного, но, судя по фото, он имеет двухуровневую планировку со спальным отсеком, спрятанным в передней части кабины, спрятанным в высокой крыше.
УАЗ не уточняет, когда дебютирует новый кемпер, и не упоминает, когда он поступит в продажу. Тем не менее, компания указала в сообщении, что вырвется из укрытия в «обозримом будущем».»УАЗ поделился фотографией кемпера в Instagram, и в комментариях компания заявила, что не планирует предлагать дизельный двигатель в кемпере. Это означает, что он, вероятно, будет оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем, который производит около 143 единиц топлива. и 150 лошадиных сил (106 и 111 киловатт), которых должно хватить для большинства людей в большинстве ситуаций.
Переход компании на кемперы неудивителен. Во время пандемии спрос на кемперы и другую технику для бегства резко вырос, и эта тенденция распространяется и на Россию.Это удобный способ путешествовать, который должен расти, если УАЗ выходит на рынок. УАЗ не объявил, сколько он будет стоить, но ожидается, что он будет стоить менее 500 000 рублей (6830 долларов по текущему обменному курсу). Есть больше способов сбежать, чем когда-либо, и УАЗ хочет участвовать в этом.
24 Фото
Это полностью электрический MWM Spartan
Мы давно не говорим о MWM Motors.В 2018 году показал перспективный Luka EV. В 2019 году мы узнали об автомобиле под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM прислал нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Хантер или даже УАЗ-469, но изменений в нем больше. Это полностью электрический автомобиль.
9 Фото
Зарядный кабель — не единственное доказательство того, что Spartan предлагает свою миссию с нулевым уровнем выбросов.MWM также представила фотографию используемого электродвигателя. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за двигателей в ступицах колес, а фактически система трансмиссии, которая уже была у этого УАЗа.
MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей в диапазоне от 56 до 90 кВтч, но не дает расчетного диапазона для любого из них. Мы спросили об этом компанию. Правый руль заявляет, что он ориентирован на Великобританию, где компания обещает начать продажи Spartan во втором квартале 2020 года.
Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ, который сделал бы этот спартанский простой инженерный значок, или же компания MWM приняла новый двигатель, который мог бы соответствовать жестким требованиям по выбросам, установленным на британском рынке. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.
Другие европейские рынки получат левостороннюю версию Spartan позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, будет ли это для электромобиля или также для производной модели с двигателем внутреннего сгорания.Надеемся, это первый случай.
Фокус на британском рынке объясняется очевидными причинами: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Spartan дает понять своим названием, что это то, что он может предложить. Версия EV упростила бы омологацию нового автомобиля.
Когда это касается власти, снова ощущается британское влияние. Так же, как Rolls-Royce, который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей достаточно, MWM Motors заявляет, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная».«Что ж, этого, конечно, недостаточно.
Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала для использования и когда Luka EV будет выставлена на продажу. Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Будем надеяться, что у MWM Motors тоже есть новости о продажах. Будем ждать.
Всему миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ СГР
То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон.Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.
Микроавтобус УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 посадочными местами и при этом большим грузовым пространством.Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.
Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ Экспедиция комплектуется передним и задним усиленными бамперами, передний бампер оборудован лебедкой. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16.Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.
Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.
Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.
Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей.Сейчас это около 15 500 долларов. Это кража. У вас даже есть выбор цвета. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.
Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ Самая большая проблема — это ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло.Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.
Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?
Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти в
? 2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.
Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.
Российский производитель внедорожников УАЗ рассчитывает на экспорт в Африку и Латинскую Америку
МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.
УАЗ нацелен на увеличение доли продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.
«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».
УАЗ — подразделение промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, российская автомобильная промышленность восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж. Хотя АЕБ ожидает, что продажи новых автомобилей вырастут на 4% в 2017 году, признаков возврата к устойчивому росту мало.
«Спад подошел к концу, но мы не видим нового потребительского бума», — сказал Белобров.
Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.
Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, поскольку выручка снизилась до 35,6 млрд рублей в прошлом году с 38,3 млрд рублей.
Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.
Новые рынки
УАЗ в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года.Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал. В Азии УАЗ сделал первые продажи в Китай в прошлом году, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.
Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский внедорожник среднего размера Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все же необходимо преодолеть восприятие низшего качества.В прошлом году после того, как президент Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, в комнату вошел генерал и оторвал ручку автомобиля.
Модели УАЗ(фото) — Автомобили 2021
Уже в этом году модели УАЗ доступны по доступной цене, но при этом при создании автомобиля производитель использует только новые технологии.
История производства УАЗ
Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны.В июле 1941 года Государственный комитет обороны потребовал эвакуации всех крупных предприятий и предприятий, в том числе завода имени Сталина.
Пока шли боевые действия, работа УАЗа не прекращалась; Был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.
Модернизация завода произошла в 1943 году. Тогда же появилась новая модель УАЗ — УлЗИС-353. Агрегат, смонтированный на грузовике, работал на дизельном топливе.Вес машины составлял 3,5 тонны.
На тот момент эта машина вполне могла составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Специалисты по грузовику оценили его очень высоко, однако производство по каким-то причинам было остановлено.
Следующей задачей завода стала разработка и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел 1,5-тонный грузовик. Выпуск машины должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.
Создание и усовершенствование автомобиля УАЗ
Официальная специализация на создании мощных автомобилей закреплена за заводом с 1955 года.За год до выпуска ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Их отличало то, что они могли ездить по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти автомобили легко обошли своих зарубежных аналогов на отечественном рынке. Экспорт УАЗа наладился к 1956 году. Буквально за 3 года для него открылось более 20 торговых точек.
УАЗ-469 создан в 1972 году. История разработки и производства этого автомобиля очень печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, но готовые образцы производитель смог представить только к 1962 году.На доработку машины ушло 10 лет из-за отсутствия денег.
Отечественный автомобиль УАЗ-450 в народе получил прозвища «буханка» и «сорок». Последнее название придумали сами разработчики из-за двухцветной окраски и необычной решетки радиатора. К 1958 году было налажено производство УАЗов («буханки»). Модель сразу завоевала популярность у водителей. К 1959 году было решено несколько переделать его. Было решено сделать эту машину базой для УАЗ-450В. Последний в итоге послужил основой для мини-автобуса той же линии.
Большая часть автозавода имела бензиновый агрегат, МКПП и передний привод. На сельскую версию автомобиля УАЗ-450Д устанавливается полный привод.
Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году. Отличие старой версии от новой заключалось в том, что последняя версия имела боковую дверь, 4-ступенчатую коробку передач. Доработанный автомобиль получил название УАЗ-452Д.
Новые модели УАЗ
Новая модель УАЗ (фото которого ниже) под кодировкой 3303 имела повышенную проходимость.Кабина рассчитана на 2-х пассажиров, имеет одинарные двери с двух сторон, капот имеет съемный механизм. Если рассматривать все модификации, некоторые из них оснащались деревянной платформой.
Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 модификациях:
- «Патриот».
- «Охотник».
- «Пикап».
- УАЗ-390995 (фургон).
Особая версия «Трофи» — обладательница металлического эксклюзивного окраса. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и т.д. В Хантере задняя дверь сделана из 2-х створок, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.
Многие автомобилисты называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так. Долгое время машина имела бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. «Торпедо» лишилось пластиковых накладок, дверей — обивки.
Самая яркая модель автомобиля — УАЗ-31514. Среди его внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обшивку дверей из качественного материала, роскошные сиденья с рычагами регулировки. Эта модель похожа на другую машину — УАЗ-31519.Разница между ними в объеме двигателя.
Модельный ряд автомобилей
Процесс создания модели УАЗ-3153 был очень сложным. Колесная база была немного удлинена (400 мм). Бамперы были созданы из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска навесная комбинированная. Если сравнить интерьер автомобиля с дизайном модели 31519, можно заметить, что они очень похожи. Ключевым отличием в количестве сидений является более новая версия, их 9. Версия Bars имеет новый агрегат и пятиступенчатую коробку передач.
Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается и по сей день. В модели установлена электронная система зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже сегодня он является одним из самых продаваемых.
Линия «Патриот» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, существенно повышен комфорт.
Новый УАЗ: «Пикап» и «Хантер»
Новая модель УАЗ «Пикап» пользуется наибольшим спросом у охотников и рыболовов. Она способна составить конкуренцию многим внедорожникам.Багажник у машины вместительный, поэтому проблем с транспортировкой техники не возникнет. По отзывам покупателей аналогов Пикапу нет. Ни один из зарубежных и отечественных внедорожников не может сравниться с этим монстром.
Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами и переработанной решеткой радиатора. Салон тоже немного изменился. Комфорт и комфорт — его близкие друзья. Изменениям поддалась панель приборов.Его формы стали более соответствовать современным стандартам.
Машины Ульяновского завода проверены временем; Они зарекомендовали себя как надежные и удобные автомобили, за что ценятся отечественным покупателем.
УАЗ Хантер
Особое внимание покупатели обратили на модель УАЗ «Хантер», о которой уже немного написано выше.
Благодаря военной выправке автомобиль приобрел более эстетичный и безопасный вид. Колеса — 16 дюймов, крылья, переходящие в крылья, отличное дополнение.Двери устанавливаются по новой технологии, благодаря чему снизился шум, и сохраняется попадание влаги, климат в салоне. Чтобы получить доступ к багажнику, достаточно открыть заднюю дверь.
УАЗ Патриот
Модель УАЗ «Патриот» — внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит эту машину, так как каждый год она подвергается рестайлингу и незначительным обновлениям. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше.В 2014 году была внесена модификация — добавлены новые приборы (датчики и панели), задние сиденья получили подголовники. У стульев есть функция откидывания, когда они активированы, что формирует кровати.
УАЗ Патриот 3163
УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускалась с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль укомплектован механикой на 5 ступеней.
В салоне 5 пассажирских мест, включая водителя.Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине могут разместиться 9 человек. Сиденья в задней части складываются, что значительно упрощает транспортировку крупных предметов.
УАЗ Пикап
Модели автомобилей УАЗ постоянно обновляются, пикап не исключение. Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новый автомобиль получил множество доработок. Среди них новый дизайн внешней части кузова, улучшенный интерьер, приборная панель с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.
При необходимости корпус накрывают тентом или крышкой. Благодаря этому можно защитить перевозимый груз от непогоды.
УАЗ Карго
Cargo предназначен для перевозки пассажиров и грузов; Основой для машины послужил внедорожник того же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, кто владеет торговыми и сельскими предприятиями, фермерскими хозяйствами и т. Д. Среди достоинств данной модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л.с.), увеличенный клиренс.Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
«Буханка»
УАЗ «Буханка» — модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных достоинств можно выделить универсальность и высокую проходимость. Он перевозит около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Есть возможность установить в салоне стол, обогреватель и т. Д. Это делает машину главным другом на природе, за городом, в деревне.
Основные технические характеристики:
- Механическая коробка передач;
- передний привод; Двигатель
- работает на бензине.
УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший в мире автомобиль
УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. Русский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.
Сертификационные изображения нового семейства двигателей ЗМЗ появились на сайте Роспатента. Эти моторы в первую очередь будут установлены на новый внедорожник УАЗ, который с предложения главы Sollers Вадима Швецова получил название «Русский Прадо».
Похоже, теперь уже не осталось секретов о грядущей новинке из Ульяновска. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.
Будет новая рама.Если говорить о «Русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о внедорожнике Patriot нового поколения.Причем в его основе будет новый каркас.
Он также будет лестничного типа, но для повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.
Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали шасси, агрегатов трансмиссии и силовой установки получат новые точки крепления к раме и кузову.Итак, передняя подвеска будет полностью независимой.
При этом автомобиль сохранит честную внедорожную конструкцию: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с центральным замком, заниженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Дизель ждать не стоитКак бы покупатели ни жаловались на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Iveco и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался.Так что появление тяжелотопливного двигателя на «Русском Прадо» маловероятно.
По крайней мере, на начальной стадии производства. Хотя раньше ходили слухи, что под капот нового Патриота можно прописать 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на производимый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.
Что касается новых бензиновых двигателей, то сертификаты в базе Роспатента не раскрывают всех технических деталей.Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба двигателя базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.
Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сопоставим с нынешним 2,7-литровым двигателем Патриота. Однако из-за меньшего рабочего объема и другой конструкции впуска и выпуска он должен быть более экономичным и соответствовать стандартам Euro 6.
Более старый двигатель представляет собой 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с двумя ступенями наддува. Первоначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топе — уже 170 сил и 350 Нм.
Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Patriot.
Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота»Как бы ульяновский завод ни пытался скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже проявились на сертификационных изображениях.
Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основании этих публикаций уже есть подробное представление об общих дизайнерских линиях нового внедорожника.
Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.
Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия стекол автомобиля. Они похожи на таковые у нынешнего Патриота, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.
Это значит, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.
Это будет УАЗ с богатейшей комплектациейКак и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом. В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.
Помимо сенсорного экрана на центральной консоли, появятся новые блоки кнопок для управления кондиционером, внутренним оборудованием, таким как окна с подогревом, сиденьями и рулевым колесом, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.
Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также платформа для беспроводной зарядки смартфонов.
Но куда более удивительным является набор дополнительного оборудования и помощников водителя, доступный для будущей новинки.
Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой полосы движения, а также как автоматический свет, который может независимо переключать датчики с ближнего света на дальний и наоборот.
Кроме того, можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, которая позволяет следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.
Будет дешевле конкурентов, но дороже для УАЗика.Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «Русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.
Тогда объявили, что средняя стоимость российского аналога Land Cruiser Prado будет около 1,5 миллиона рублей.
С тех пор новых заявлений на этот счет не было, поэтому можно предположить, что цена на базовую версию будущего УАЗ Патриот будет начинаться с 1,2-1,3 млн рублей, а стоимость топовых версий с максимальной комплектацией. не должна превышать 1,7–1,8 млн руб.
По сравнению с Land Cruiser Prado прайс-лист будущей новинки УАЗ будет очень привлекательным.Ведь цена японского внедорожника начинается от 2,65 миллиона рублей и может достигать 4,5 миллиона рублей.
В то же время «Патриот» нынешнего поколения предлагается по цене 928 000 рублей. за начальную комплектацию «Классик» и от 1 390 000 руб. для самой богатой версии «Status Automatic».
с вашего собственного сайта.
шпионов: это новый прототип Toyota Tacoma 2023 года или еще одна тундра?
изображения: Адриан Э.Взгляните на эти изображения того, что кажется прототипом грузовика Toyota Tundra 2022 года, или это так? Эти изображения попали к нам благодаря зрителю TFLtruck — Адриану Э. Спасибо, что отправили нам эти изображения. Если бы я увидел этот прототип сам по себе, я бы сразу сказал, что это прототип Tundra начала 2022 года, но вид людей рядом с ним заставляет меня сомневаться. Посмотрите, что Адриан говорит об этом прототипе. Это было снято недалеко от Торранса, Калифорния.
Адриан говорит:
«Я видел, как компактный грузовик выгружали из грузовика из закрытого прицепа.Сначала это показалось мне грузовиком среднего размера, но потом, когда я сделал круг для фотографий, он стал меньше любого грузовика, который я видел (новый Ford Maverick я не видел). Я очень надеюсь, что это Шевроле. Пожалуйста, скажите, что вы думаете? »
Очень странно, что Адриан считал этот прототип грузовика средним или компактным. Естественно, Toyota Tundra 2022 года следующего поколения — это очень большой и полноразмерный грузовик. Его не спутать ни с чем, кроме полноразмерного грузовика.
Фары и решетка радиатора похожи на другие прототипы Tundra 2022 года, которые мы видели раньше. Если размер этого прототипа действительно меньше — может ли это быть Tacoma следующего поколения 2023 года? Я думаю, что это маловероятно, потому что следующее поколение Tacoma, по слухам, выйдет примерно через два года. Это НЕ официальное заявление Toyota.
Есть несколько источников, которые предполагают, что мы увидим дебют следующего поколения Toyota Tundra 2022 года, Toyota Sequoia 2022+ и Toyota 4Runner 2022+, прежде чем мы увидим следующую Tacoma.Если это правда, то Toyota не рискнет показывать прототип Tacoma в доступном для общественности месте.
Как вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.