УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник
Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.
Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель?
• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг.
• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час.
• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.
• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.
Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах.
1. Полноценный внедорожник
УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья.Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом.
Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3].
2. Изменения в топливном баке
При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит.
3. Улучшенный пакет электронных опций
Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;
• Система обзора при движении задним ходом
• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;
• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).
4. Усовершенствованная безопасность
Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].
Активные системы безопасности:
• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;
• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];
• удержание авто на наклонной поверхности;
• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];
• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].
Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций.
5. Обновленный салон
В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья. Однако топовые версии машины более богаты:
• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;
• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;
• регулируемый трехспицевой руль;
• мягкая подсветка приборной панели;
• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;
• удобные подрулевые переключатели;
• охлаждающий перчаточный ящик;
• подлокотники второго ряда;
• центральный замок;
• передние противотуманные фонари;
• 6 дополнительных акустических динамиков.
В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.
Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора.
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.Перевод:
[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.
[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.
[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.
[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.
[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.
[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.
[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.
[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.
[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.
Подробное описание авто УАЗ Патриот
Особенности и отличительные характеристики модели УАЗ Патриот
UAZ Patriot в обновленной версии выпускают с 2017 года.
Новый УАЗ Патриот получил модернизированный кузов с хорошим качеством сборки. Изменения коснулись радиаторной решетки: сетка отличается крупными ячейками, а в нижней и верхней части предусмотрены хромированные накладки. Салон стал более эргономичным. Заводской руль оснащен дополнительными переключателями, приборная панель также выполнена в новом дизайне.
Добротный автомобиль российского производства
По отзывам водителей, технические характеристики машины делают поездки комфортными, а за счет отличной шумоизоляции и вместительности авто также подходит для дальних путешествий.
Для клиентов Autospot, которые выбирают автомобиль на онлайн-площадке, доступны специальные предложения автодилеров. Покупатели имеют возможность:
- получать поддержку в экстренных ситуациях благодаря клиентской программе «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах»;
- проходить сервисное обслуживание в течение 36 месяцев после покупки или первые 100 тыс. км пробега;
- воспользоваться льготными условиями кредитования в рамках программы «УАЗ Финанс».
Сделка через Autospot всегда будет безопасной, поскольку сервис дает возможность совершить покупку у проверенных представителей. Оставить заявку на приобретение машины можно всего за 3 минуты.
Информация о модели UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 46 и более обзоров на автомобиль УАЗ Патриот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
раскрыты дизайн и новые подробности
В сети появились заводские эскизы новой эволюции УАЗ «Патриот», уже прозванного «Русский Прадо», которые фактически полностью раскрывают облик будущей новинки. Кроме того, есть и новые технические детали по конструкции нового внедорожника.
На опубликованных дизайнерских эскизах новый УАЗ имеет тот вид, который на 90% соответствует будущей серийной версии, пишет Drom, в распоряжении которого оказались эти изображения. Судя по ним, кузов «Русского Прадо», по сравнению с нынешним «Патриотом», будет заметно перекроен: поменяться могут многие внешние элементы, кроме дверей, передней стойки кузова и панели крыши.
Дверь багажника получит новую внешнюю панель, но запаска на ней, а также ее каркас и крепление на правой стойке проема, сохранятся. Перенос петель двери на левую стойку, чтобы дверь логично открывалась в сторону дороги, для завода слишком дорог с точки зрения изменения конструкции и модернизации производства под это решение. Сохранение прежних по своим размерам боковых дверей — из той же песни про экономию, а это значит, что из-за узкого дверного проема садиться на передние места будет по-прежнему неудобно. Зато новый «Патриот» лишится вставки между передней стойкой кузова и задним крылом, в сопряжении которой постоянно возникает коррозия.
По данным издания, новый УАЗик получит уменьшенные фары и более крупные задние фонари, вся наружная светотехника будет на светодиодах, поменяется капот, а колесные арки уже будет с расширяющими выштамповками, а не пластиковыми накладкими, как сейчас, что провоцирует коррозию. При этом новая передняя часть будет выполнена с учетом требований по травмобезопасности для пешеходов.
Новая рама внедорожника станет прочнее и безопаснее, с зонами программируемой деформации, ведь сегодня рама «Патриота» при ДТП ломается зигзагам, почти не гася энергию удара. У рамы будут новые новые лонжероны (выше и толще в сечении), добавят поперечину спереди (сами поперечины станут мощнее), а старым, ради экономии, останется только хвостовой сегмент. Диагональные усилители в корме намекают, что новый автомобиль сохранит возможность таскать прицепы. При этом заводская штампованная защита двигателя и КПП тоже будет «вписана» в схему запрограммированной деформации при фронтальном ДТП.
Задний мост переведут с рессор на пружины — выше станут ездовой комфорт и управляемость, уйдут в прошлое скрипы и вырастут углы артикуляции на пересеченной местности. Переднюю подвеску выполнят на двух А-образных рычагах, сваренных из листов штампованного металла.
Что до гаммы моторов, то бензиновых агрегатов будет три, все из нового семейства ЗМЗ, созданного с помощью немецкой фирмы FEV Engineering. Базовый 2,5-литровый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 — на 145 л.с. и 240 Нм. Оснащенный турбонаддувом ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л выдает 150 л.с. и 330 Нм, самым мощным станет ЗМЗ-223012.10 на 170 сил и 350 Нм. Эти двигатели создаются на базе чугунного блока цилиндров 2,3-литрового ЗМЗ-406 родом из начала 90-х, который ставился на «Волги». Также планируются битопливные версии (бензин+пропан и бензин+метан) и турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Transit.
Вместо 5-ступенчатой МКПП корейской марки Dymos «Русский Прадо» получит 6-ступенчатую «механику» китайского концерна BAIC. За доплату будет 6-ступенчатый гидромеханический автомат Punch Powerglide 6L50, который уже ставится на нынешнего «Патриота». Полный привод сохранит схему part-time с жестко подключаемым передним мостом и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Но пока нет информации, какой будет раздаточная коробка, а точнее — ее поставщик.
Что до салона, то от нынешнего «Патриота» новый внедорожник возьмет лишь нижнюю часть передней панели и дверные отделочные панели — все остальное будет изменено. Приборы останутся прежние, но экран бортового компьютера сделан больше, вместо встроенной в панель медиасистемы будет установленный поверх торпедо планшетный экран (в дорогих комплектациях). Управление трансмиссией перенесут с тоннеля на центральную консоль, где также появятся индукционная зарядка и кнопка стояночного тормоза.
В списке оснащения впервые появится комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с камерами кругового обзора, который умеет распознавать дорожные знаки, следить за «слепыми» зонами, имеет парктроник с динамической разметкой и видеорегистратор.
Когда ждать? В декабрьском интервью 2019 года глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что выпуск «Русского Прадо» запланирован на конец 2021 года, а его подорожание на фоне цены нынешнего «Патриота» составит всего 5-8%.
Эскизы УАЗ, источник — Drom.ru
УАЗ Патриот — Главная | Facebook
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — легковой полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для использования на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. В продажу поступил Ульяновский автозавод с августа 2005 года. До этого в 2000-2005 годах. сделал аналогичную модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999-2002 гг. — УАЗ-3160.Принцип конструкции
Технически вседорожник — это глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», который стал более комфортным, но унаследовал кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты, такие как «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение седана и двигатели Заволжский двигатель. Завод, который также входит в холдинг «Соллерс».
В производстве находится ряд зарубежных деталей и комплектующих, производимых на совместных предприятиях. В частности, сцепление Luk, гидроусилитель руля ZF, фары Bosch Automotive Lighting, приборная панель RAR, торпеда от иранского трамблера, коробка передач Dymos.
* UAZ Patriot Diesel — модификация «Патриота» с импортным турбомотором IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средним расходом топлива при 90 км / ч 9,5 л / 100 км. Серийно выпускается с августа 2008 года.Двигатель IVECO F1A обладает хорошей тягой, и в то же время очень экономичным. При экономичном режиме движения 80-90 км / ч или езде на микроавтобусах со скоростью до 100 км / ч расход топлива может составлять 8,0 — 8,6 литра на 100 км / ч. Что для полноприводного внедорожника массой более двух тонн очень скромная цифра.
* УАЗ Карго (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с длинной колесной базой 3000 мм, короткой 2-местной кабиной и трехбортовой платформой типа 3303. Серийно выпускается с февраля 2008 г .;
* УАЗ Пикап (УАЗ 23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с длинной колесной базой 3000 мм. Серийное производство начато в августе 2008 года.
* UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — укороченная версия базового автомобиля (колесная база уменьшена до 360 мм и 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объем багажного отделения. уменьшен до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных». От базовой модели UAZ Patriot Sport имеет более узкие проемы задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. Свесы новинки будут иметь лучшую маневренность и меньший радиус поворота.Для УАЗ-3164 предлагается два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с. и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая от корейской Dymos Inc., то есть аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года, до конца месяца Ульяновский автозавод планирует отправить дилерам первые 300 образцов вседорожников в комплектациях Classic, Comfort и Limited (практически полный аналог версий УАЗ Патриот). Стоимость УАЗ-3164 начинается от 420 000 и достигает 4
рублей
Технические характеристики
* Колесная конфигурация: 4×4
* Кол-во мест: 5 (9 *)
* Габариты, мм: 4647x2080x1900 / 2000 ( с рамой крыши)
* Дорожный просвет, мм: 210
* Масса снаряженного автомобиля, кг: 2070
* Полная масса, кг: 2670
* Грузоподъемность, кг: 800
* Макс. скорость, км / час: 150
* Расход топлива, при 90 км / час; литров на 100 км: 14,0 / 10,4 / 13,2 (город / загородный / смешанный цикл)
* Двигатель: ЗМЗ-409.10
* Топливо: Бензин А-92
* Объем, л: 2 693
* Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об / мин: 94,1 (128) / 4400
* Максимальный крутящий момент, Н · м (кгс · м ) / об / мин: 217,6 (22,2) / 2500
* Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
* Коробка передач: 2-ступенчатая (I-1, II-1,94)
* Передние тормоза: дисковые -типа, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающим суппортом
* Тормоза задние: барабанные, с одним цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
* Шины: 225 / 75R16, 245 / 70R16
Обновление УАЗ Патриот, прежний внешний вид, новая начинка Фото и обзор!
Какие обновления ждут УАЗ Патриот 2017 года
Обновленный УАЗ Патриот внешне похож на своего предшественника. Но этот факт не должен вас смущать, на самом деле вы смотрите на действительно новую модель с технической точки зрения. Посмотрим, что изменилось в Patriot 2017.
Внешний вид российского внедорожника остался прежним, это факт. Да, он красуется новым радиатором filesresearch по краям, окаймленным хромом, иконка бренда Yes с летящей птицей стала больше. Все остальные внешние улучшения, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки, новый бампер и капот с Pneumofore мы видели на Уазе благодаря прошлогоднему рестайлингу.Следующим шагом в создании современного российского внедорожника стали изменения в технической части Патриота.
Как будет выглядеть обновленный УАЗ Патриот? Автомобиль получит рестайлинговый салон, обновленное рулевое колесо, систему пассивной безопасности, добавят подушку безопасности, на автомобиль установят систему стабилизации и блокировки заднего моста, количество баков уменьшено вдвое. Помимо перечисленного, новый Автомобиль будущего будет иметь автоматическую коробку передач и независимую переднюю подвеску. Сколько ждать таких улучшений — неизвестно, но, скорее всего, их реализация не будет быстрой.
Изменения в интерьере
В 2017 году встречайте новую переднюю панель, дополнительный «тихий» и двойной уплотнитель дверей. На внедорожнике также будет установлен климат-контроль повышенной мощности.
Подушки безопасности
В базовой комплектации УАЗ Патриот 2017 года будет оснащаться двумя Арагами, водителем и передним пассажиром. Новая подушка безопасности будет расположена в новом колесе. Он изменится по форме, получит регулировку по полету, на нем установят подогрев, а спицы появятся у кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем, что сигнализирует о появлении мультируля.
Изменениям подвергнутся подрулевые переключатели, они могут контролировать «границу».
Блокировка заднего моста
В 2017 модельном году внедорожник будет оснащаться блокируемым задним дифференциалом тысячелетия назад, эта опция не предлагалась с завода.
Система стабилизации
На УАЗ приходитЭСП. Автомобиль будет не только безопаснее на дороге, но и проходила по бездорожью, имитируя тысячелетнюю блокировку и позволяя удерживать машину на склоне.
Один бак
Ушедший от Патриота и такой возврат, как двойной танк с двумя грифами. В гражданских версиях военные технологии бесполезны.
И напоследок, говоря о дальнейшем развитии внедорожника, стоит упомянуть прогулки по форумам, а в Интернете ходят слухи, что УАЗ тестирует систему помощи водителю кругового обзора, в основе которой лежат камеры, расположенные по периметру. Автомобиль, кроме того, предполагается, что в Ульяновске создадут (а точнее адаптируют) систему слежения за маркировкой, опознавательными знаками и системами предупреждения о столкновении.
Кроме того, инженеры УАЗа разрабатывают новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого должна составлять 145 л. с., а турбированный двигатель объемом 2,3 литра отдаёт 150 — 170 л.с. и так важен для внедорожника высокий крутящий момент до 300–350 Нм.
Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке
Изображение: Bremach
Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке.Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы, возможно, сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.
Bremach — это не американское имя, которое нарицательно, но на самом деле оно существует уже давно. Компания была основана в 1956 году в Италии и десятилетиями выпускала тяжелые коммерческие автомобили. В то время как основная компания обанкротилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания держалась. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник за 26 405 долларов.
Скоро на наших дорогах появится внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на основе того же базового автомобиля.
Изображение: Bremach
На самом деле это просто внедорожники и пикапы UAZ Patriot, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, как в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях, которые вы часто видите, когда их избивает «Гараж 54». Как отмечает наш Джейсон Торчинский, большинство, вероятно, узнает автомобили УАЗ из сериала HBO Chernobyl . Мне все еще нужно это посмотреть.
Как бы то ни было, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео о Гараже 54.Нынешний Патриот был выпущен еще в 2005 году. Его конструкция кузова на раме лишена всякой ерунды.
Изображение: Bremach
Я обожаю, насколько это утилитарно. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или километров хрома. Похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.
Интерьер выглядит немного лучше, но в нем явно современные штрихи, сглаженные чем-то устаревшим.
Изображение: Bremach
Вождение внедорожника 4×4, ранее называвшегося Taos, — это 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый ЗМЗ Про мощностью 154 лошадиных силы. Это связано с вашим выбором между шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM 6L50 или шестиступенчатой механической коробкой передач. Это не машина для скорости. Напротив, это звучит как довольно грамотный внедорожник.
Он имеет стандартный набор внедорожного оборудования, например, подключаемый полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку. Bremach предлагает дополнительную блокировку заднего дифференциала, подъемные комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое, чтобы улучшить впечатления от бездорожья.
Изображение: Bremach
Углы тоже кажутся довольно приличными:
Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина прохождения вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и [вылет] (30 градусов)
Также есть много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете помощи при удержании полосы движения или автоматического экстренного торможения. Но у вас есть несколько удобных вещей для бездорожья и снега:
Изображение: Bremach
В целом, вы, кажется, получаете довольно хороший комплект за такую цену.Бремах говорит, что все собирают в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что едете на том, что впервые попало в дорогу почти 17 лет назад.
Изображение: Bremach
Оригинальный UAZ Patriot также получил низкие баллы в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.
Внедорожник Bremach 4×4 2022 года запускается по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Бремах утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть.Те, кто дадут ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 120 000 миль.
Опубликованы фотографии модернизированного УАЗ Патриот
.Официальная презентация рестайлингового УАЗ УАЗ Патриот состоится в августе этого года. Поклонникам отечественного «кроссовера» осталось немного подождать пару месяцев, но фотографии обновленного салона Patriot уже опубликованы в Сети.Фотографии УАЗ Патриот совершенно легальным путем были получены журналистами известного автомобильного портала Drom.ru. На фото видно, что отечественный внедорожник наконец-то вырос до трехспицевого руля, причем не просто простого, а многофункционального, прямо как старшие иномарки в сегменте внедорожников. С этого же места модернизированный салон Патриот Привезли и некоторые другие давно типичные атрибуты современного автомобиля: новую климатическую систему и блок управления погодой, более продвинутый мультимедийный аппарат с тачскрином, все уладилось, хоть и не совсем эргономично, на новой центральной консоли, но в целом стало лучше. Кто забыл, может посмотреть, но на слово не поверит. Ранее сообщалось, что УАЗ Патриот получит в свой арсенал пару передних подушек безопасности, системы стабилизации движения и круиз-контроль. Журналистам не разрешили снимать внешний вид обновленного российского внедорожника, а также говорить о нем публично. Поэтому о , как будет выглядеть рестайлинговый Патриот , мы особо гадать не будем. Но, раз уж пошла такая запоя с внутренним апгрейдом, то, наверное, без новых бамперов, решеток радиатора и светодиодной оптики разработчики не обойдутся.Это в традициях жанрового рестайлинга. Может, пороги все-таки доработают, а может … Может быть, кузов от Крузака под него адаптируют, и наконец российский all-tracker будет выглядеть, как и положено внедорожнику: дерзко, агрессивно и солидно одновременно. Но во что-то верится с трудом. Только «АвтоВАЗ» срывает личный имидж советского дизайнера с автомобиля, и только потому, что во главе стоят иностранцы, и их эстетическая культура будет выше.
Рекомендуемый артикул: UAZ Patriot Devolro может комплектоваться двигателями Mercedes и Toyota.Готовая серия Рестайлинговый УАЗ Патриот собираются показать заинтересованной публике во время Московского автосалона, который намечен на конец августа. И сразу после этой официальной презентации, к середине сентября обновленный Патриот выйдет в массовый тираж.
И сегодня УАЗ Патриот в дилерской сети ульяновских автопроизводителей продается с двумя силовыми агрегатами. Первый — это 2,7-литровый и при этом всего 135-сильный бензиновый атмосферник.Второй — такой же расточительный 2,2-литровый дизель на 113 лошадок. Полноприводная версия УАЗ Патриот продается по ценам от стартовой отметки 780 килорублей. Это без спецпредложений и всевозможных акций. Они могут быть на сотни тысяч дешевле.
Для сравнения салон дорестайлингового Patriot
Ну и конечно рестайлинг рестайлинг, и «патриотолюбов» с нетерпением ждут совершенно новый кроссовер УАЗ, который обещают к 2020 году. Его кодовое название — «УАЗ 3170 ». Он будет прямым конкурентом американского Ford Kuga и немецкого Volkswagen Tiguan. Конкуренция будет не технологическим преимуществом, не дай Бог приблизиться хотя бы к возможностям этих моделей, а, как обещано, более привлекательной ценой.
УАЗ Пикап2020-2021 — цена и комплектация, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все недостатки)
Сколько стоит новый УАЗ Пикап 2021 в России: на сайте официального дилера стоимость модели варьируется от 1 004 000 до 1 550 000 рублей. … Сам автомобиль продается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Премиум Люкс.
Линейка силовых агрегатов УАЗ Пикап 2021 в новом кузове представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 литра (оба четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод автомобиля уже внесен в базу данных.
Комплектация и цены УАЗ Пикап 2021
Кредит на эту машину
Рассчитать
Оборудование | Цена |
2. 7 (150 л.с.) Classic 4 × 4 MT5 | 1 069 000 |
2,7 (150 л.с.) Comfort 4 × 4 MT5 | 1 270 000 |
2,7 (150 л.с.) Comfort 4 × 4 AT6 | 1 405 000 |
2,7 (150 л.с.) Lux Premium 4 × 4 MT5 | 1 485 000 |
2,7 (150 л.с.) Lux Premium 4 × 4 AT6 | 1 620 000 |
МТ5 — 5-ступенчатая механика, AT6 — 6-ступенчатый автомат, 4х4 — полный привод
- Оснащение базовой комплектации «Классик» довольно бедное: есть стальные диски 16 дюймов, АБС, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, понижающая передача, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, гидроусилитель руля. , центральный замок и электрорегулировка зеркал с подогревом.
- Немного более богатая версия «Комфорт» имеет дистанционное управление центральным замком, кондиционером и подогревом сидений. Такое оснащение характерно для автомобилей с АКПП, а грузовик с механикой дополнительно оснащается задним парктроником, подогревом руля, подготовкой для телефона, системой стабилизации и штатной навигацией.
- Топовый пикап «Люкс Премиум» Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также имеет камеру заднего вида, климат-контроль, кожаную обивку салона, мультимедийную систему на 7 баллов.0-дюймовый сенсорный экран, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и система помощи при трогании с места.
Плюсы и минусы УАЗ Пикап
+ Плюсы- Дизайн
- Надежность
- Ликвидность
- Проходимость
- Видимость
- Управляемость
- Dynamics (версия с мотором 135 л.с.)
- Качество сборки
- Качество цвета
- Музыка
- Подвеска
- Рентабельность
Отзывы владельцев УАЗ Патриот
2020-2021 гг.Повышенное тяговое усилие и мощность двигателя в совокупности улучшают динамику.Машина не тускнеет под светофором, легко разгоняется при обгонах и вообще шустро реагирует на нажатие педали газа. Интересно, что выжать из мотора дополнительные лошадиные силы удалось при прежнем объеме 2700 кубов. Если вы хотите прыгать по холмам и оврагам, то вам нужно запастись грязевой резиной. Завод для этих целей совсем не подходит от слова.
Назар, обзор УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018
Высокий клиренс и геометрия кузова позволяют преодолевать крутые холмы, легко проскальзывать по глубоким выбоинам и вообще ездить там, где никогда не было асфальта.Мощность двигателя в новом УАЗ Пикап это вполне позволяет. Кстати, раньше самым слабым звеном был двигатель, потому что он просто не подходил по характеристикам для установки на внедорожник. Двигатель сейчас в норме.
Отзыв об УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) на механике 2019 г.
Салон понравился, особенно задние сиденья — их можно сложить и поставить кучу всего. Пару раз на зимней дороге ночевал в машине — в салоне было тепло, но с вентиляцией пришлось повозиться, потому что стягивалось либо лобовое стекло, либо боковые стекла.
По динамике УАЗ Пикап тупой (по сравнению с Патриотом 2012 года). Думал выкатится, но чуда не получилось. С другой стороны, загруженный ходит по рельсам с одинаковой скоростью как в гору, так и под гору. Однако ехать со скоростью 90 км / ч не комфортно — кричит при 3000 об / мин.
Отзыв об УАЗ Пикап 2.7 (135 л.с.) МТ 2018 г.
Почему самовывоз? Сплит-бокс — это удобно! Для фермы это вообще приятная вещь: зерно загрузила, в салоне нет пыли, все аккуратно и закрыто.Если вы уехали отдыхать, то все вещи с палаткой и прочей экипировкой размещаются в грузовом отсеке.
Уже поехал на Алтай, перед отъездом залил под горло полный бак, сбросил одометр и тронулся. Трасса до Кемерово просто жуть, скорость 90-120 км / ч, полоса одна, грузовики один за другим, так что при обгонах тахометр показывал 4000 — 4500 оборотов в минуту. Бензина хватило на 403 км, то есть 12 литров на 100 км агрессивной езды. Для машины массой две тонны это нормально.
Отзыв о новом УАЗ Пикап 2.7 (135 сил) МКПП 2019
В январе двадцатого к нам попал новый УАЗ Пикап. Комфорт чуть выше самого низкого, так как раздатка уазовская на рычаге, которая гремит по трассе, просто ужас (при дальних поездках прямо перед выездом начинает болеть голова). Дилер говорит, что это норма для этих автомобилей — привыкайте. В плюс, конечно, возьму проходимость — машина ползет, как танк по снегу, ей все равно, куда ехать (ну в пределах разумного).
Алексей, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МТ 2019
Технические характеристики
Кузов нового УАЗ Пикап 2021 построен на базе мощной рамы и имеет зависимую подвеску на обе оси, причем спереди он подпружинен со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — на двух продольных полуосях. -эллиптические низколистные рессоры. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.
Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 5125
- Ширина — 1 915
- Высота — 1 915-2 005
- Колесная база — 3000
- Дорожный просвет (клиренс) — 210
Размер грузового отсека пикапа составляет 1400 х 1500 мм, высота борта — 650 мм.Его объем в открытом виде равен 1400 литров, а в закрытом (с ящиком) — 2700 литров. Топливный бак модели рассчитан на 68 литров. Снаряженная масса грузовика варьируется от 2070 до 2135 кг в зависимости от выбранной комплектации.
- Самая доступная версия УАЗ Патриот Пикап — бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Работает в паре с безупречной пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не афиширует данные о разгоне с места до сотни, хотя известна максимальная скорость модификации — 140 км / ч.
- Все остальные варианты пикапа комплектуются двигателем ЗМЗ-409051 такого же объема на 150 «кобыл» и 235 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором могут оснащаться как вышеупомянутой механикой, так и шестиступенчатым автоматом. Независимо от выбора коробки передач, максимальная скорость таких автомобилей — те же 140 километров в час.
УАЗ Патриот Пикап 2021 года выпуска — высокопроходимый внедорожник, которому в городе откровенно тесно, а на трассе явно не хватает динамики, что вкупе с посредственной обратной связью убивает все удовольствие от вождения.
Но вне асфальта УАЗ Пикап чувствует себя как рыба в воде. Он не только легко ездит по рыхлым грунтовым дорогам, но и легко преодолевает броды глубиной до полуметра, а также заезжает в холмы, усыпанные булыжником.
►
К сожалению, геометрическая проходимость Пикапа несколько хуже, чем у родственного Патриота, да и клиренс на уровне 220-230 мм точно не помешал бы такому «проходимцу», поскольку заявленные 210 мм. производителя не хватает везде, а в некоторых местах машина бьет коробкой передач о камни, эффективно высекая искры.
Еще один недостаток, который нельзя игнорировать — большой расход топлива. Даже на пустой трассе машина часто «съедает» до 12 литров на 100 км, а аппетиты на бездорожье вырастают до 15-17 литров.
Обзор (внешний и внутренний)
Как и большинство других бюджетных грузовиков, УАЗ Патриот Пикап 2021 года имеет строгий и ничем не примечательный внешний вид. Спереди — мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой бренда по центру. Автомобиль оборудован галогенными фарами и круглыми противотуманками, расположенными в боковых частях граненого переднего бампера.
Силуэт пикапа незамысловат, но рустикальные рубленые линии, а также пухлые колесные арки создают довольно брутальный вид. В корме грузовика — простые вертикальные плафоны фонарей и задняя дверь грузового пространства, в нижней части которой также находится метательная стальная труба, призванная «компенсировать» отсутствие задних парктроников.
Салон нового УАЗ Пикап 2021 модельного года получился под стать внешнему виду автомобиля: все максимально просто и бюджетно, что особенно заметно в пухлой передней панели из жесткого пластика, в которой практически нет никаких следов. декор.
В дорогих комплектациях 7,0-дюймовый мультимедийный экран расположен в верхней части центральной консоли, в окружении дефлекторов вентиляции, а внизу вы можете увидеть блок управления климатом с двумя поворотами. В базе всего этого нет, да и интерьер у такого варианта поистине спартанский.
Посадка в УАЗ Пикап — автобусная, а поручни на дверных проемах, появившиеся в одном из последних обновлений, призваны упростить доступ в высокий салон. Передние сиденья могут показаться немного жестковатыми, а валики боковой поддержки у них развиты слабо.
В свою очередь, трехместный задний диван имеет вертикальную спинку, что делает посадку не особо комфортной, но для него предлагается подогрев, а его центральная часть наклоняется вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.
Отдельно стоит отметить простую и хорошо читаемую приборку, которая при этом имеет весьма посредственный бортовой компьютер. Последний «стесняется» показывать средний расход топлива, но отображает динамический диапазон, который скачет как сумасшедший, сбивая с толку водителя своими показаниями.
Интересные факты
УАЗ Пикапвпервые был представлен публике осенью 2008 года, позже модель претерпела два серьезных рестайлинга (в 2014 и 2016 годах).
Отметим, что помимо упомянутого рестайлинга УАЗ Пикап пережил множество мелких обновлений. Самый значительный из них пришелся на две тысячи восемнадцатого, когда грузовик претерпел те же метаморфозы, что и его «собрат» Патриот.
В две тысячи девятнадцатом для внедорожника Патриот стала доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия — Punch Powerglade 6L50 с гидротрансформатором, а весной двадцатого эта трансмиссия досталась Пикапу.
Фото нового УАЗ Пикап 2021 года
Видео тест-драйва автомобиля
Обновленный 3170-УАЗ «Патриот»: фото и отзывы
.Модель УАЗ-3170 — поистине интригующая новинка. По словам разработчиков, концепция автомобиля будет абсолютно новой. Для ульяновского завода, как и для всего отечественного автопрома, это далеко не обычное событие. Последнее обновление линейки производилось в 2005 году. Это был «Патриот 3163». По сути, это была рестайлинговая версия «Симби».Новая машина обещает быть абсолютно индивидуальным и практичным агрегатом. Попробуем разобраться, что в нем особенного.
Общая информация
УАЗ «Патриот» 3170 — первая модель от ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с несущим кузовом. Вокруг рассматриваемой модификации долгое время ходили различные слухи, связанные с секретностью проекта (типичного для завода, ориентированного на продукцию для армии). Однако утечка информации все же произошла.Например, стало известно, что новый внедорожник будет существенно разобран со своим предшественником, но будет базироваться на платформе Patriot.
Основа
На Ульяновском комбинате более года разрабатывалась принципиально новая платформа. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом еще не серийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления за счет использования комплектующих Ssangyong и Kairon. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.
Серийный УАЗ-3163 остался без изменений конструкции, получив некоторые доработки и обновления. Очередная модернизация внедорожника прошла в 2014 году уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас коллектив конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, которая пока не имеет собственного названия.
В апреле 2016 года заместитель директора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о разительно большой разнице между «Патриотом» и новым внедорожником.Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автомобильном заводе.
Бытовало мнение, что новая машина получит платформу, разработанную в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы Sollers, владеющей Ульяновским автозаводом, вышло из проекта, намереваясь спроектировать модель самостоятельно.
Силовой агрегат
Предположительно двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г. ) — бензиновый агрегат в объеме 2-х.7 лир, мощность 128 лошадиных сил. Кроме того, доступен 2,2-литровый дизель на 114 «лошадок».
Поскольку модернизацию силовой установки проектировщики задумывали совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым двигателем меньшего объема с большей мощностью.
В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог.Кроме того, планируется перевод двигателей на стандарты Евро-5. Также проводятся испытания модификации на сжиженном природном газе. Если установка успешно пройдет проверку, не исключено, что она появится на кроссовере УАЗ-3170. Плюс ко всему прорабатываются все дизельные вариации, о которых пока мало информации.
Блок трансмиссии
Данные, которые обновленный бензиновый двигатель агрегатирует с автоматической коробкой передач, ускользают.Причем он может появиться как на штатном «Патриоте», так и на новом внедорожнике. Внедрение АКПП в конструкцию автомобиля уже было предпринято, но проект был заморожен из-за кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по доступной цене. Скорее всего, поиск такого дилера в ближайшее время снова станет актуальным.
Конструкторы разрабатывают коробку с шестью сериями собственного производства, а также рассматривают предложения других инжиниринговых компаний.По неподтвержденным данным, приоритетом является КПП Dymos (южнокорейская компания). В Патриоте уже есть несколько элементов от этого производителя, в частности раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, для кроссовера разрабатывается новый тип механической трансмиссии.
Внешние изменения
Внешний вид нового автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Внедорожник получил измененную решетку радиатора, а также увеличенный логотип компании.Стоит отметить, что с левой стороны корпуса убрали люк бензобака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подойти к машине на заправке. Конструкторы установили единый топливный бак, избавив от необходимости устанавливать дополнительный перекачивающий насос. Кроме того, изменился материал изготовления топливного бака. Теперь это пластик, который в отличие от металлического аналога не ржавеет и не забивает фильтр.
Во время презентации одной из новых моделей произошел инцидент.Один известный генерал, открыв дверь представленной машины, оторвал ручку. Теперь эта проблема решена, поставщики улучшили крепление, ручки прошли не одну тестовую проверку. Также приятно радует дверной проем, все перекатные поверхности обработаны специальным составом пластизола, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.
Салон УАЗ «Патриот» 3170
В 2016 году был представлен обновленный интерьер рассматриваемого автомобиля.Водительское кресло достаточно удобное, декоративные накладки свидетельствуют о стремлении разработчиков сделать интерьер современным и модным. Немного изменилась панель приборов, получив подсветку белого цвета.
Кардинально перерисована центральная консоль, дисплей смещен вверх, что позволяет уделять больше внимания дороге, в нижней части удобный карман для мелочей. В базовую комплектацию входят трехспицевый руль, подушки безопасности.
Ремни безопасности оснащены механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия.Передняя стойка усилена, при лобовом столкновении рулевая колонка не разлетается по салону. Пол и каркас кресел усилены. Кузов снабжен парой точек крепления рамы, что позволяет стабилизировать его на месте даже при серьезном ударе. Руль регулируется не только по наклону, но и на ходу, что позволяет удобно разместить водителя любой комбинации.
Дополнительный комфорт
Внедорожник «Патриот» 3170, фото которого представлены выше, получил приятное обновление — обогрев руля.Это сделало его первым отечественным автомобилем с подобной опцией с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.
Сцепляясь и требуя значительных усилий, переключатели под рулевым колесом преобразованы в современные регуляторы с расширенным функционалом. Появилась функция регулировки яркости дворников, режим трехкратного подмигивания поворотников, активируемых легким касанием. Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 оснащен многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современного дизайна, что позволило обеспечить легкость и бесшумность настройки приборов.
Вместо устаревшей вентустановки предусмотрен полноценный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения: новый аппарат с 35-градусным нагревом может охладить салон на 12 градусов, что в три раза больше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного отопителя.
Шумо- и виброзащита
По шумоизоляции УАЗ-3170 в 2016 году достойно ушел от предшественника.Появилась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Дополнительная вторичная цепь позволила снизить уровень шума на 7-8 дБ. Это очень значимый показатель, позволяющий не кричать водителю с пассажирами, а общаться спокойным тоном. Это не отвлекает водителя от дороги, а пассажиров не раздражают надоедливые посторонние звуки.
Система стабилизации
Система стабилизации УАЗ-3170, фото которой размещено выше, — одно из самых значительных нововведений.Сайт был представлен при участии немецких инженеров. Основные работы проводились в Германии, настройка ESP производилась после испытаний на различных трассах в разное время года. Результат был достойным.
Нельзя сказать, что система стабилизации — это расточительство и ненужный расход. По сути, ESP позволяет стабилизировать движение на скользком участке, а также удерживать автомобиль на крутом спуске с помощью специальной опции Hill Hold Control.
Также система стабилизации имеет режим бездорожья, который дает возможность оставаться активным на скорости до 60 км / ч.Когда эта опция включена, блок имитирует межколесную блокировку, блокируя проскальзывающие колеса, обеспечивая надежный крюк и высокую тягу. Но это далеко не все прелести рассматриваемого блока. Компоновка предлагает блокируемый межцентровый задний дифференциал, что значительно увеличивает проходимость кроссовера 3170-УАЗ. Особенно эту функцию оценят рыбаки и охотники, любящие посещать труднодоступные места.
Характеристики
Во-первых, силовой агрегат остался прежним.Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особенным секретом. Планируется оснащение новых модификаций турбированными агрегатами. Существующие установки также улучшаются с точки зрения надежности и производительности. На ЗМЗ принято решение ввести комплексные меры по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получил новую конструкцию, улучшенную защиту от грязи и пыли, а также увеличенный срок службы.
Планируется, что УАЗ-3170 2017 будет оснащен рычагом управления раздаточной коробкой, шинами с более глубоким и шипованным протектором, встроенной в передний бампер лебедкой, усиленной защитой нижней части, а также другими нововведениями, которые облегчить езду по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются за кадром.
Еще один обновленный элемент — пластиковый топливный бак. Испытания на прочность проводились путем механического удара по стальному сердечнику диаметром 70 миллиметров. Для сравнения был проведен аналогичный тест с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне с учетом того, что не подвержен процессам коррозии. Стоит отметить, что такие препятствия на дорогах любой ценности встречаются очень редко.
Дополнительно
Как заявляют разработчики, новый внедорожник-3170 в новом кузове оснащен единым топливным баком. Это никак не влияет на проходимость автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых тестах обновленные модели легко преодолевают препятствия высотой до 30 сантиметров.
Кроме того, специалисты автозавода прокомментировали, что объем нового бензобака составляет 70 литров, что вполне достаточно для кроссовера, поскольку он оснащен силовой установкой с приемлемым расходом топлива. Резервуар размещен внутри базовой платформы, что обусловлено стремлением сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.
Конкурирующая группа
Как отмечают эксперты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, то можно также включить такие автомобили, как: Hyundai ix35, Toyota Rav-4, Nissan Kashkay, Cheri Tiggo и некоторые другие не столь популярные модификации.
Поскольку точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силовой агрегат, дополнительное оборудование, пока не известны, об уровне обновленного внедорожника можно только предполагать. Если верить разработчикам, машина будет оснащена независимой подвеской, несущей кузов и несколько моделей двигателей. Как заявил представитель компании, по оснащению и характеристикам отечественный кроссовер не уступит как минимум «Куге» и «Тигуану», при этом по более привлекательной цене.
Ценовая политика
Ориентировочно цена вилки на УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации и дополнительного функционала. Сумма довольно приличная, поэтому для того, чтобы занять свою нишу на рынке, машина не должна быть намного дороже Патриота, а по возможностям не хуже корейских и китайских аналогов. Насколько разработчики смогут воплотить это в реальность, покажет время.Хочется верить, что дизайнеры найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет всеобщую популярность.
Запуск серийного производства
Финишная черта запуска в серию рассматриваемого внедорожника — 2020 год. Есть информация, что массовый автомобиль будет представлен годом ранее. Предполагается, что выпуск «Патриота» и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно. В результате обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций.Полная замена фундамента по планам произойдет не ранее 2022 года.
В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу по изменению системы контроля качества, совершенствованию работы дилеров, оптимизации функциональности логистических центров и высвобождению производственных площадей под новую модель. Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть финальную версию очередного внедорожника УАЗ.
Обзоры
Многие пользователи надеются, что новая модель окажется достойным конкурентом своим западным аналогам.Автомобилисты считают, что отечественные конструкторы могут создать достойный вариант, несмотря на все проблемы, которые испытывает российский автопром. Некоторые потребители скептически относятся к этому проекту, утверждая, что подобные попытки уже предпринимались, но не дали особых результатов. Кроме того, пользователи отмечают длительную реализацию выпуска новой машины, что приведет к ее моральному устареванию сразу после начала серийного производства.
комплектации и цены.В качестве дополнительного набора представлены
Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года, пожалуй, самая популярная просьба у любителей отечественного внедорожника. Сам дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация запланирована на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен на лето этого года, поэтому шпионские фотографии UAZ Patriot 2016 появятся уже в процессе настройки конвейера.А пока вы можете насладиться работой дизайнеров, предложивших свой вариант экстерьера Патриота нового поколения (на фото в начале статьи).
Чего ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во-первых, производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первое, что будет сделано — это новый бензиновый двигатель УАЗ-3170, … Существующий 2,7-литровый агрегат ЗМЗ имеет высокий расход и относительно небольшую мощность, всего 128 л.с.(крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по сегодняшним меркам просто смехотворна. Рабочий объем нового двигателя обещают уменьшить до 2,4 литра, при этом мощность увеличится на несколько десятков лошадиных сил, а также увеличится крутящий момент, что немаловажно на бездорожье. Самое главное, значительно сократится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина по городу и 30 литров по бездорожью уйдут в небытие.
Что касается внешнего вида нового Патриота 2016 , то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения во внешности должны коснуться передней части.Возможно, появится новый капот и решетка радиатора. А вот автосалон Патриот 2016 подвергнется серьезной реорганизации. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, а центральная консоль (приборная панель) получит иную архитектуру. Все это связано как раз с повышенными требованиями к травмобезопасности и эстетике нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, представленные в 2015 году, получат дальнейшее развитие.
Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем, упрощающих управление автомобилем.В АБС добавят систему курсовой устойчивости, скорее всего усилится тормозная система. Что касается ходовой части, то введение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске сделало рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Патриот пока не получит штурмовую винтовку из-за дороговизны. Честный полный привод с механической коробкой передач будет использоваться и дальше.
Ну и главный вопрос, что будет с качеством сборки новинки на Ульяновском автозаводе.Этот вопрос как никогда актуален, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» все равно много. На Ульяновском автозаводе говорят, что будут активно использовать новое оборудование для антикоррозийной обработки, широко будет применяться покраска кузовов, катафорезная грунтовка кузовов. Каркасная конструкция никуда не денется, что несет в себе массу плюсов и некоторые отрицательные моменты.
Мы будем внимательно следить за последней информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать статьи по этому поводу.
Интригующая новинка? Но как! Этот автомобиль обещает стать совершенно новым внедорожником, что само по себе является событием для отечественного автопрома. И уж тем более в разрезе Ульяновского автозавода: последний раз на УАЗе запускали новую модель еще в 2005 году, это был УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163. Однако не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 действительно будет «совсем новым»: впервые в истории Ульяновский автозавод, на конвейер будет установлена машина с кузовом-монококом.
Об индексе 3170 ходили слухи давно, и во многом это связано с повышенной секретностью, столь естественной для УАЗа с его исторической ориентацией на разработку для армии. Отчасти из-за этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 будет существенно «разведен» с Патриотом по оснащению, но вместе с тем он.
В дальнейшем эта информация не подтвердилась — стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы.А, в свою очередь, это не более чем раунд модернизации предыдущей модели. Планируется, что обновленный Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут производиться в Ульяновске параллельно — по крайней мере, впервые.
Платформа
Исследования принципиально новой платформы ведутся на УАЗе давно. Например, в 2005 году прототип на базе SsangYong Musso был собран с кузовом предсерийного тогда Патриота; более позднее развитие этой темы было прототипом с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron.Однако это были каркасные конструкции, которые остались единичными экземплярами.
С тех пор под мостом утекло много бензина: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь практически таким же, ежегодно обновляется и остается флагманом линейки, его следующее произошло при нынешнем директоре УАЗ НТЦ Евгении Галкине, который ранее работал проектированием кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока нет даже имени собственного.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
не были реализованы, то логично предположить, что они плавно перетекли в реализацию в 2016 г . :
Реализация АКПП , в связи с падением курса рубля по отношению к другим валютам, перенесена на более поздний срок.
Но самое интересное, что новая модель УАЗ-3170 будет производиться параллельно с существующей , базовой, моделью УАЗ-Патриот. Те. будет две линии Патриотов.
Обычный UAZ Patriot займет верхний ценовой сегмент, а более дешевый UAZ-3170 планируется заменить UAZ Hunter, выпуск которого прекращается в 2015 году.
Как обычно, новый облик держится в строжайшей секретности. Поэтому можно только гадать и делать предположения. Одно из предполагает, что будет унифицирован с автомобилями, построенными по программе Cortege, к которой Sollers присоединился в 2014 году.
Или это может быть похоже на концепцию, придуманную дизайнерами Artrace Car Design.
Или больше похоже на работу Сергея Подосёнова с cardesign.ru
Так или иначе, будущее покажет …
Реализация
Первые «шпионские» снимки сообщил портал DROM. RU
По его словам, в интерьере главное нововведение в Patriot 2017 модельного года — возможность установки в руле и передней панели подушки безопасности для водитель и пассажир.
Для сравнения: панель приборов и руль на УАЗ Патриот 2015 модельного года:
Как и было обещано, внедрение подушек безопасности в УАЗ Патриот 2016 повлекло за собой обновление передней панели салона .
Поменял тоже руль — теперь он многофункциональный и трехспицевый.
Новая передняя панель технологичнее и дешевле в производстве, чем та, которая устанавливается сейчас.В нем меньше деталей, а верх панели выполнен из жесткого пластика. Появились дополнительные элементы декора — вставки под хром и титан.
Судя по фото, УАЗ Патриот 2017 модельного года все же получил новую систему кондиционирования с полным климат-контролем.
В конце августа 2016 года журнал ZR опубликовал первые официальные фото УАЗ Патриот 2017 модельного года. Из чего стало окончательно понятно, что внешний вид внедорожника не изменился.
Однако интерьер был переработан, почти как и планировалось. (без новых двигателей)
Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема.
Парктроник передний виден на бампере
Колеса могут быть 16- и 18-дюймовые диски.
С левой стороны пропала лючка бензобака.
Это потому, что теперь бензобак один, пластиковый, емкостью 72 литра.
Изменилась панель приборов: поднялся экран мультимедийной системы, появилось новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.Теперь в нем есть функция обогрева.
Руль, помимо вертикальной регулировки, получил возможность регулировки по вылету.
Патриот теперь стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности.
В приборную панель добавлены новые индикаторы: ESP, подушки безопасности, режим OFF-Road и др.
Появились новые кнопки управления: подогрев сидений и руля, передний парктроник, задняя блокировка.
Заглушку можно использовать для подогревателя.
Внешне УАЗ Патриот 2018 года мало чем отличается от предыдущих моделей.Кузов вообще не изменился, заменена только оптика, пропали некоторые детали как защитная труба под порогом. Однако машина оставалась, прежде всего, полноценным внедорожником, способным покорять бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться достаточно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только регулируются по высоте и глубине, но также имеют подогрев, боковую поддержку и поясничную поддержку. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а также в версии с двигателем мощностью 170 л.с.
Они будут отличаться вариантами, дизайном интерьера. За доплату можно получить интересные варианты, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бамперы, которые утвердят на заводе, соответственно, с ГИБДД проблем не возникнет. Еще одной интересной новинкой от ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года устанавливалась только механика в новом кузове во всех комплектациях во избежание удорожания автомобиля.Кроме того, в машине появились подушки безопасности, добавилась электроника. УАЗ получил многофункциональное колесо с подогревом. Приятным моментом является то, что цена по сравнению с прошлым годом практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.
Мощный внедорожник для отечественных дорог
Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цене) — серийная сборка, которая служит для демонстрации новинок и будет использоваться в будущем в уникальное семейство внедорожников.Автомобиль был полностью доведен разработчиками до мирового стандарта комфорта и безопасности.
Внешний вид автомобиля
Сильных новшеств во внешности нет, однако достоверные характеристики новой модели на данный момент не представлены:
- Внешний вид решетки радиатора полностью зависит от комплектации. В одном случае он представлен тремя горизонтальными линиями с приподнятыми концами, а в другом — сетчатой структурой.
- Со стороны водителя бензобака не будет, потому что он соединен с топливным баком, при этом он стал пластиковым и стал меньше.Теперь его объем составляет 68 литров.
- АКПП расположена под центральной панелью рамы. Эта функция не является обязательной.
- Выступ обновленного бака из-под днища днища значительно уменьшает дорожный просвет.
- Также представлены специально разработанные 18-дюймовые диски с алмазным покрытием.
- Головная оптика оснащена ксенонами.
Однако, как ни пытались фотографы и фанаты делать шпионские фото, других значительных изменений во внешности УАЗа учесть не удалось.
Салон новой модели
Интерьер салона останется на определенном уровне, потому что в прошлом году он был полностью изменен:
- Новая передняя панель и расположение различных компонентов.
- Две подушки безопасности.
- Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
- Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Его можно отрегулировать по вылету или наклону.
- Дополнительный обогрев сидений и руля.
- Панель приборов приятна на ощупь.
- Тканевая фурнитура для стульев, но при желании вы можете выбрать кожу высокого качества, которая доступна в качестве опции.
- Мультимедийный дисплей расположен в верхней центральной панели. Его диагональ — 8 дюймов.
- На дисплее отображается вид с задней камеры. Создатели решили оснастить автомобиль системой кругового обзора, отличием разметки, дорожных знаков и каких-либо предметов.
- Опции встроенной системы ESP, круиз-контроль, ассистенты спуска, индикатор подушки безопасности и блокировка задней части.
Комплектация и стоимость УАЗ Патриот 2018 в новом кузове
Внедрение любых нововведений, безусловно, поддержит дальнейшее удорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗ Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не поднималась выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самой полной комплектацией будут варьироваться около 1 миллиона рублей. Имеется две комплектации автомобилей:
- Базовая.
- Доп.
Самая стандартная комплектация базовой комплектации включает:
- Система АБС и курсовая устойчивость на дорогах;
- однозонный круиз и климат-контроль;
- руль с подогревом;
- датчики переднего упора.
В качестве дополнительного набора представлены:
- адаптивный круиз-контроль;
- бардачок с функцией охлаждения;
- датчик дождя или света;
- лобовое стекло с подогревом;
- навигатор;
- регулировка водительского сиденья.
Также есть комплектация с зимним пакетом функционала, который включает подогрев салона, задних сидений, лобового стекла и обогрев автомобиля перед запуском по таймеру. Окончательный вариант комплектации внедорожника полностью зависит от выбранного типа. Всего будет четыре набора:
- Style.
- Привилегия.
- Комфорт.
- Стандарт.
Технические характеристики
Сейчас точной информации о двигателях не предоставляется, но по некоторым официальным данным, автомобиль будет оснащаться двумя модификациями двигателей:
,- ,
- , бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.7 литров, вместимостью 135 литров. с участием.
- Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л, мощностью 115 л.с. с участием.
5-ступенчатая коробка передач работает как коробка передач. Коробка передач механическая или 6-ступенчатая. Автоматическая коробка передач. Последний дает возможность установить один бензобак вместо двух предусмотренных, при этом он выполнен из пластика. Перед фанатами в разработке предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем мощностью 150 л.с. с участием. Раздаточная коробка представляет собой двухступенчатую версию с электрическим приводом. Полностью переделаны мосты, теперь значительно снижен коэффициент шума. С этой же задачей было увеличено передаточное число передачи на передний мост.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
- Длина 4750 мм.
- Ширина 1900 мм.
- Высота 1911 мм.
- Колесная база 2760 мм.
В салоне от 5 до 9 пассажирских мест.
Конкуренты
Начиная с УАЗ Патриот 2018 года с новым 170-литровым двигателем с доступной стоимостью и высочайшей проходимостью конкурентов у него очень мало:
Плюсы и минусы рестайлинговой модели
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 года, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств:
- Эффектный и современный внешний вид.
- Компактный и комфортный салон с правильной эргономикой, рассчитанный на 9 посадочных мест.
- Комфортное водительское сиденье.
- Превосходная маневренность и крутящий момент.
- Удобство эксплуатации и обслуживания.
- Отличная звукоизоляция.
Недостатки:
- Проблемная стоимость, потому что многие люди предпочитают немного переплачивать и берут машину другой марки.
- Небольшие крены во время движения.
- Неустойчивость на скользкой дороге.
- Недостаточная видимость сзади.
- Узкие сиденья второго ряда.
Основные характеристики УАЗ Патриот 2018
Скорее всего, автомобиль с качественной трансмиссией получит и высокопроизводительные тормоза. Барабанные изделия будут заменены на дисковые, и порадуют только самые дорогие наборы. Разработчики планируют и другие масштабные изменения, например, увеличится уплотнитель задней двери, так как пыль и другие мелкие предметы засасываются под закрытые двери уже существующего Патриота.
В перспективе замена бортового компьютера, который защитит от некачественного изображения показателей расхода бензина. Эти нововведения вряд ли полностью изменят характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и отличной проходимостью. Следует отметить качество управления на городских дорогах, мягко говоря, не очень хорошее. Сделать отличные ходовые качества уже не удастся, так как для этого придется менять конструкцию.В будущем планируется, что Патриот будет оснащаться реечным рулевым управлением и передней подвеской.
В своих отзывах владельцы внедорожников отмечают основные достоинства:
- Проходимость.
- Контроль.
- Салон.
- Багажник.
Старт продаж в России и стоимость
По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года будут представлены в салонах официальных дилеров в конце лета 2017 года.Стоимость автомобиля с минимально возможной комплектацией составит от 850 000 рублей. Это стандартный пакет. Но полная комплектация Style будет стоить 1 миллион 250 000 рублей. Фото этой комплектации встречаются не так часто и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 — действительно прочный, удобный и надежный автомобиль для комфортной повседневной эксплуатации.