Формула один 2018 сочи: История Формулы 1 в России

Содержание

История Формулы 1 в России

​​​​

Пятый Гран-при России Формулы 1 в очередной раз подтвердил статус самого ожидаемого автоспортивного события года для всех российских болельщиков и прошел при полном аншлаге. Посещаемость этапа на Сочи Автодроме в 2018 году сохранилась на высоком уровне, а билетная выручка организаторов выросла на 72 процента.

Поклонники Формулы 1 из разных регионов России и зарубежных стран стали свидетелями невероятного по масштабам автоспортивного праздника с парадом пилотов, авиашоу, развлекательной программой Олимпийского парка, выступлениями популярных исполнителей «Ленинграда», «Би-2» и «Басты» и концертами Comedy Club. Российский Гран-при снова стал событием, объединяющим через любовь к автоспорту самые разные аудитории — представителей разных регионов, разных профессий и возрастов.

​​​​​

Впервые в церемонии открытия Гран-при России приняли участие российские картингисты. Двадцать юных спортсменов вышли на стартовую решетку Сочи Автодрома, где смогли вживую увидеть мощные болиды Формулы 1 и быстрейших пилотов мира. Присутствие грид-кидз на стартовой решетке – новый формат, принятый руководством Формулы 1 в сезоне-2018. Для юных гонщиков, которые только начинают свою автоспортивную карьеру, это уникальная возможность увидеть своих кумиров, приобщиться к самому топовому чемпионату мира, почувствовать атмосферу гонок мирового уровня – такая сопричастность мотивирует к новым достижениям.

​​​​

Гран-при России – один из немногих этапов в календаре Формулы 1 2018 года, где в торжественной открытии принимали участие и грид-гёрлз. Девушки появились в паддоке и на старт-финишной прямой перед началом парада пилотов и стали настоящим украшением церемонии. Таким образом, российский Гран-при сохранил традиции яркого красивого шоу, которые были неизменны с самой первой российской гонки Формулы 1 в 2014 году. Особенной стала и церемония исполнения гимна РФ – его спели участники популярного музыкального шоу «Голос. Дети»..

Победу на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018 отпраздновал пилот «Мерседеса», лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон. Для британца успех на Сочи Автодроме стал уже третьим в карьере. Кубок победителю вручил Президент Российской Федерации Владимир Путин, который посетил Гран-при России Формулы 1 в пятый раз. Второе место в гонке занял Валттери Боттас на «Мерседесе», а третье Себастьян Феттель на «Феррари».

Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин на своем домашнем Гран-при показал 18-й результат. Также российские болельщики увидели на трассе и другого соотечественника – в пятничной тренировке Ф1 выступал резервный пилот «Рено» Артем Маркелов.

Гонками поддержки на Гран-при России в 2018 году были сильнейшие молодежные серии Формула 2 и GP3, в которых выступают восходящие звезды автоспорта. В их числе и россияне – Маркелов и Никита Мазепин. При поддержке домашних трибун они вели борьбу за самые высокие места. В субботу российские болельщики смогли порадоваться за Мазепина, который поднялся на вторую ступень подиума.

Большой ажиотаж среди болельщиков вызвал и летный показ авиационной группы «Стрижи». Невероятные фигуры высшего пилотажа в исполнении российских летчиков в субботу поразили всех зрителей Гран-при России. «Стрижи» также участвовали в церемонии открытия перед гонкой, совершив демонстрационный полет.

В Олимпийском парке на протяжении четырех дней проходил «Фестиваль драйва и моторов». Свое мастерство продемонстрировали болельщикам мастера дрифта, мотофристайла, стантрайдинга и экстремальных видов спорта​.

История Формулы 1 в России

ХРОНОЛОГИЯ​

В 1980-е годы были предприняты первые попытки привезти «королевские гонки» в Советский Союз. Берни Экклстоун, долгое время управлявший Формулой 1, общался с советскими представителями по поводу организации Гран-При СССР. Однако тогда переговоры ни к чему не привели.

​​В 1990-е годы и в начале XXI века появлялось еще несколько проектов строительства трассы для «королевских гонок» в России, но и они не были реализованы.​

Современная история Гран-при России берет свое начало 9 октября 2010 года, когда в результате переговоров с главой Формулы 1 Берни Экклстоуном были согласованы условия контракта на проведение этапа чемпионата мира в Сочи. Вслед за этим, 14 октября 2010 года, при поддержке Правительства Российской Федерации и в присутствии Президента России Владимира Путина в Сочи было подписано соглашение между ОАО «Центр «Омега» и компаниями группы Formula One Management на организацию Гран-при России. Контракт был рассчитан на семь лет с возможностью продления.

28 октября 2010 года ОАО «Центр «Омега» заключил договор на проектирование трассы с компанией Tilke Gmbh & Co. KG.

 

17 июля 2011 года в целях популяризации автоспорта в России промоутер национального этапа «королевских гонок» организовал гоночный фестиваль. В автошоу «Формула Сочи 2011» приняли участие три команды Формулы 1: Red Bull, Lotus Renault и Marussia Virgin. Вместе с ними демонстрационный заезд провел российский гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер». Автоспортивный фестиваль «Формула Сочи» быстро набрал популярность и стал ежегодным.


21 сентября 2012 года зрители второго автоспортивного праздника «Формула Сочи» увидели зрелищное шоу с участием исторических автомобилей Формулы 1 и представителей российского автоспорта.

 

4 февраля 2013 года руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун посетил автодром в Сочи и высоко оценил ход строительства трассы для проведения «королевских гонок».

 

22 апреля 2013 года фрагмент будущей трассы Формулы 1 испытали действующий чемпион мира, пилот Red Bull Себастьян Феттель и вице-чемпион мира 2001 года, экс-пилот трех команд Формулы 1 Дэвид Култхард.

 

27 сентября 2013 года, в дни XII Международного инвестиционного форума, на участке автодрома в Олимпийском парке прошли показательные заезды «Формула Сочи 2013». Гостями мероприятия стали российские пилоты Сергей Сироткин и Виталий Петров, команды Формулы 1 Sauber и Marussia. Вместе с ними в Сочи приехали российские команды Russian Time (GP2) и Yakhnich Motorsport (шоссейно-кольцевые мотогонки), участники национального первенства «Формула Россия», а также участники чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу.

 

30 мая 2014 года промоутер Гран-при России Формулы 1 представил бренд Сочи Автодром. В этот же день открылся новый сайт компании-промоутера www.sochiautodrom.ru, который стал официальным каналом продажи билетов.

 

19 августа 2014 года делегация Международной автомобильной федерации (FIA) во главе с гоночным директором Формулы 1 и делегатом по безопасности FIA Чарли Уайтингом посетила Сочи Автодром для оценки его готовности к проведению дебютного этапа чемпионата мира Ф1. После тщательной проверки комиссия постановила, что автодром готов к принятию Гран-при России и других автомобильных соревнований международного уровня.

 

13-14 сентября 2014 года Сочи Автодром провел первое официальное соревнование – этап Российской серии кольцевых гонок.

 

20 сентября 2014 года в рамках XIII Международного Инвестиционного Форума «Сочи-2014» состоялось торжественное открытие Сочи Автодрома.

 

С 9 по 12 октября 2014 года успешно прошел первый в истории Гран-при России Формулы 1. Его участники высоко оценили уровень подготовки и организации мероприятия. Около 150 тысяч человек посетили Сочи Автодром за время гоночного уикенда. На ежегодной Генеральной ассамблее Международной автомобильной федерации дебютный Гран-при России признан лучшим в чемпионате мира Формулы 1.

 

С 8 по 11 октября 2015 года второй в истории России Гран-при собрал за четыре дня около 150 тысяч зрителей. Соревнования порадовали болельщиков напряженной борьбой вплоть до самого финиша, а насыщенная развлекательная программа подарила яркие эмоции посетителям гоночной трассы.

 

Третий Гран-при России успешно состоялся на Сочи Автодроме с 28 апреля по 1 мая 2016 года. Соревнования прошли на самом высоком организационном уровне, заслужив положительные отзывы участников и гостей гонки.​

 

27 февраля 2017 года было объявлено, что текущий контракт на проведение Гран-при России продлен еще на пять лет, до 2025 года.

С 27 по 30 апреля 2017 года при полных трибунах прошел четвертый Гран-при России. Этап «королевских гонок» состоялся при поддержке титульного партера Группы ВТБ и спонсора – компании «ЛУКОЙЛ».


13 февраля 2018 года руководитель Формулы 1 Чейз Кэри объявил, что права на организацию Гран-при России перешли к АНО «РОСГОНКИ», которая в том же году стала собственником Сочи Автодрома.

С 27 по 30 сентября 2018 года состоялся пятый российский этап Формулы 1. Посещаемость этапа на Сочи Автодроме в 2018 году сохранилась на высоком уровне, а билетная выручка организаторов выросла на 72 процента.


Шестой Гран-при России Формулы 1 прошел с 26 по 29 сентября​ 2019 года. Гонка состоялась при полных трибунах, дополнительный интерес у болельщиков вызвали новшества билетной программы.


«Формула-1»: Гран-при России в Сочи — 2018

Над проектом работали:

Бильд-редакторы: Илона Грибовская, Павел Куколев. Монтаж видео: Сергей Асафов, Максим Макаров. Младший видео-дизайнер: Вера Назаренко. Видео-редактор: Анна Малинина, Влад Ясинский. Креативный продюсер: Владислав Важник. Арт-директор: Максим Малышев. Дизайнер: Екатерина Седогина. Иллюстраторы: Анастасия Зотова, Константин Каковкин, Оксана Маркова. Редакторы инфографики: Сабина Вахитова, Валерия Скуратова. Редакторы: Егор Беликов, Кристина Недкова, Тимур Фехретдинов. Продюсер: Ольга Махмутова.

В материале использованы фотографии/видео

Фотохроника ТАСС (Александр Рюмин, Александр Щербак, Александра Мудрац, Алексей Филиппов, Антон Вергун, Антон Новодережкин, Артем Геодакян, Артем Коротаев, Валерий Шарифулин, Игорь Уткин, Марина Лысцева, Михаил Джапаридзе, Михаил Метцель, Михаил Терещенко, Николай Галкин, Петр Ковалев, Сергей Бобылев, Сергей Мальгавко, Сергей Савостьянов, Сергей Фадеичев, Станислав Красильников, Стоян Васев, Юрий Белинский), Omar Vega/Invision/AP, AP Photo/Jae C. Hong, EPA/ANTHONY ANEX, EPA/MAXIM SHIPENKOV, EPA/MARTIN DIVISEK, EPA/YURI KOCHETKOV, EPA-EFE/BALAZS MOHAI, EPA-EFE/SOUTH KOREA AIR FORCE, EPA-EFE/YONHAP, REUTERS/Kai Pfaffenbach, Kevin Winter/Getty Images, Kevork Djansezian/Getty Images, Kevin Winter/Getty Images, Sascha Steinbach/Getty Images, Steven Ryan/Getty Images, Laurent Viteur/Getty Images, STR/NurPhoto via Getty Images, Jean-Yves Ruszniewski/Corbis/VCG via Getty Images, Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, filmpro.ru, пресс-служба киностудии «Союзмультфильм», пресс-служба «Автодром Сочи», Пресс-служба «ВКонтакте», Airbus SAS; Vimeo/Vahana, VK/Союзмультфильм, YouTube/Кинокомпания «СТВ», YouTube/ТАСС, YouTube/Яндекс.Такси, YouTube/AMEDIATEKA, YouTube/BostonDynamics, YouTube/Central Partnership, YouTube/Dynamo Moscow FC, YouTube/Eurovision Song Contest, YouTube/Gorillaz, YouTube/HD Трейлеры, YouTube/iVideos, YouTube/MARVEL Россия, YouTube/Netflix, YouTube/Novoekino, YouTube/Star Wars, YouTube/WBRussia.

Формула 1 в Сочи 2021

Гран-при «Формулы-1» в Сочи в 2021 году пройдет 23 — 26 сентября. Соревнования подарят возможность увидеть лучших пилотов мира и технически совершенные болиды FORMULA 1, маневрирование на крутых поворотах Сочи Автодрома и увлекательные гоночные битвы!

Спортивный уикенд Формулы 1 состоит из трех тренировочных сессий, квалификации и гонки, в которой определится победитель Гран-при России. После финиша гонки тройка призеров и представитель победившей команды поднимутся на подиум для церемонии награждения.

Обновленная масштабная развлекательная программа в Олимпийском парке и концерты на территории мероприятия гарантируют зрителям Гран-при невероятные эмоции и драйв. Билеты, которые еще более доступны, и удобные пакетные предложения позволят не беспокоиться о путешествии и насладиться главным событием этой осени.

Quote:

Формула 1 – это высшая категория в автоспорте для машин с открытыми колесами. В ней сильнейшие пилоты ведут борьбу под пристальным вниманием миллионов болельщиков по всей планете.

Расписание:

Время может быть изменено.

23 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
09:00 — 19:00 F1 Fan Zone
09:00 — 19:00 Активности для детей и взрослых

24 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
Свободные заезды Формулы 2
Первые свободные заезды Формулы 1
Квалификация Формулы 2
Вторые свободные заезды Формулы 1
09:00 — 19:00 F1 Fan Zone
09:00 — 19:00 Активности для детей и взрослых
(в перерывах между заездами) Фестиваль драйва и моторов
18:00 — 19:00 Выступление DJ
19:00 Концерт группы «ЗВЕРИ»
Шоу поющих фонтанов

25 СЕНТЯБРЯ, СУББОТА
Первая гонка Формулы 2
Третьи свободные заезды Формулы 1
Квалификация Формулы 1
Вторая гонка Формулы 2
09:00 — 19:00 F1 Fan Zone
09:00 — 19:00 Активности для детей и взрослых
(в перерывах между заездами) Фестиваль драйва и моторов
18:00 — 19:00 Выступление DJ
19:00 Концерт группы БИ-2 с симфоническим оркестром
Шоу поющих фонтанов

26 СЕНТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Третья гонка Формулы 2
Презентация пилотов (Церемония открытия)
Гонка Формулы 1
09:00 — 18:00 F1 Fan Zone
09:00 — 18:00 Активности для детей и взрослых
(в перерывах между заездами) Фестиваль драйва и моторов
17:00 — 18:00 Выступление DJ
18:00 Концерт Ивана Дорна
Шоу поющих фонтанов

Информация Сочи Автодром

Формула 1, сезон 2018: Календарь чемпионата

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
25/03 Австралия Альберт-парк 5303 м 58 307,574 С.Феттель Ferrari
08/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308,238 С.Феттель Ferrari
15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305,066 Д.Риккардо Red Bull
29/04 Азербайджан Баку 6003 м 51 306,049 Л.Хэмилтон Mercedes
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307,104 Л.Хэмилтон Mercedes
27/05 Монако Монте-Карло 3337 м 78 260,286 Д.Риккардо Red Bull
10/06 Канада Монреаль 4361 м 68 * 296,548 С.Феттель Ferrari
24/06 Франция Поль Рикар 5842 м 53 309,690 Л.Хэмилтон Mercedes
01/07 Австрия Шпильберг 4318 м 71 306,452 М.Ферстаппен Red Bull
08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306,198 С.Феттель Ferrari
22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306,458 Л.Хэмилтон Mercedes
29/07 Венгрия Хунгароринг 4381 м 70 306,630 Л.Хэмилтон Mercedes
26/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308,052 С.Феттель Ferrari
02/09 Италия Монца 5793 м 53 306,720 Л.Хэмилтон Mercedes
16/09 Сингапур Марина-Бэй 5063 м 61 308,706 Л.Хэмилтон Mercedes
30/09 Россия Сочи 5848 м 53 309,745 Л.Хэмилтон Mercedes
07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307,741 Л.Хэмилтон Mercedes
21/10 США Остин 5513 м 56 308,896 К.Райкконен Ferrari
28/10 Мексика Мехико 4304 м 71 305,354 М.Ферстаппен Red Bull
11/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305,939 Л.Хэмилтон Mercedes
25/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305,355 Л.Хэмилтон Mercedes

* дистанция гонки в Канаде сокращена на два круга из-за ошибочной отмашки клетчатым флагом

Как в предпоследний раз. В Сочи пройдет «Гран-при России» «Формулы-1»

Сергей Подушкин

Спорт 24 сентября 2021

В ближайший уик-энд «Формула-1» будет гостить в Сочи. В восьмой и предпоследний раз – с 2023 года «Гран-при» России», как известно, переберется в Ленобласть на «Игору Драйв». Предстоящий сочинский этап наверняка получится сверхнапряженным и интересным, ведь в отличие от прошлых лет борьба сейчас идет на всех уровнях, а британец Льюис Хэмилтон наконец-то получил достойного противника в лице Макса Ферстаппена из Нидерландов.

ФОТО Pixabay

Хэмилтон и Ферстаппен эффектно столкнулись не далее как на прошлом этапе, а россиянин Никита Мазепин и его напарник по «Хаасу» немец Мик Шумахер и вовсе врезаются друг в друга чуть ли не на каждом этапе. Что ж, интриг в «Формуле-1» хоть отбавляй. Но самое главное, в борьбе за чемпионский титул до сих пор ничего не ясно. Конечно, Хэмилтону и «Мерседесу» соперники в последние четыре сезона периодически пытались навязывать борьбу, однако даже у Себастьяна Феттеля в 2018-м мало что получилось, про остальные чемпионаты и говорить не приходится. Так, в прошлом сезоне Льюис выиграл одиннадцать гонок и с гигантским преимуществом завоевал титул, а вторым стал его напарник финн Валттери Боттас, первенствовавший на трассе в Сочи. Но ввиду довольно жесткой субординации в «Мерседесе» сюрпризы в чемпионате при доминировании одной команды были исключены.

Зато сейчас мы наконец-то видим настоящую дуэль. Хэмилтон, само собой, не прочь превзойти самый престижный рекорд Михаэля Шумахера, завоевав восьмой чемпионский титул (у них со знаменитым немцем по семь чемпионств), но пока британец занимает только второе место в чемпионате, а лидирует как раз Ферстаппен. Гонщик из Нидерландов много лет ходил в подающих надежды, в «Ред Булле» его называли вундеркиндом, вот только скорости и стабильности Максу долго не хватало. Да и его «Ред Булл» уступал «Мерседесу», лишь иногда «покусывая» соперника. И только в этом сезоне ситуация наконец-то изменилась. После долгого перерыва «быки» (последний титул они завоевали с Феттелем в 2013 году) смогли создать машину, с которой можно претендовать на титул. На каких-то трассах она выглядит чуть быстрее «Мерседеса», на каких-то – чуть медленнее, но в целом команды сейчас находятся примерно на одном уровне. Что позволило амбициозному 23-летнему Ферстаппену бросить вызов сверхопытному 36-летнему Хэмилтону. И чем ближе развязка (на данный момент позади 14 из 22 запланированных гонок), тем сильнее, образно выражаясь, летят искры на трассах и за их пределами.

На последних пяти этапах Льюис и Макс дважды столкнулись друг с другом, причем эти аварии имели серьезные последствия. В Сильверстоуне, например, Ферстаппен улетел в стену, а получивший штраф Хэмилтон сумел тем не менее прорваться к победе. В Монце пилоты столкнулись уже на первом повороте, и оба сошли с трассы. Виновным был признан голландец и получил штраф в три позиции на стартовой решетке «Гран-при» России». Так что даже если он выиграет в Сочи квалификацию, все равно стартовать будет лишь четвертым. Что, конечно, плюс для британского конкурента, который отстает всего на пять очков.

Примечательно, что после того столкновения машина Ферстаппена фактически приземлилась на болид Хэмилтона, причем колесо проехало по кокпиту. Специалисты сошлись во мнении: Хэмилтону очень сильно повезло, что несколько лет назад в «Формуле-1» внедрили защиту головы, так называемую систему гало, что, безусловно, спасло жизнь семикратному чемпиону мира. Мало кто удивится, если претенденты на титул вновь сойдутся колесо в колесо и в Сочи, а вот к чему это приведет – вопрос. Но будем надеяться, что соперники извлекли уроки из собственных ошибок и не перейдут грань разумного риска.

Любопытно, что столкновения в нынешнем сезоне случаются не только между лидерами, но и между аутсайдерами. Никита Мазепин и Мик Шумахер, сын Михаэля Шумахера, имеют в своем распоряжении самую слабую машину чемпионата и даже на «Хаасах» устраивают шоу, врезаясь друг в друга. Оба дебютанта «Ф-1» молоды, горячи и не хотят оставаться последними. Вот и в Монце Никита врезался в Мика, сломав свою машину и повредив болид напарника. После гонки россиянину пришлось извиняться, хотя босс «Хааса» Гюнтер Штайнер относится к таким столкновениям довольно спокойно: «Не думаю, что в их соперничестве есть что-то личное. Просто в этом сезоне мы ни с кем не соперничаем, и наши гонщики борются только между собой. В результате чего это соперничество становится только острее».

Вчера в «Хаасе» объявили о продлении контрактов Мазепина и Шумахера-младшего на 2022 год, а значит, в «Формуле-1» в следующем сезоне точно будет российский пилот. Вот вероятность прихода в «Формулу-1» петербуржца Роберта Шварцмана невелика, пусть одно место в «Альфа Ромео» и вакантно. Роберт сейчас занимает третью строчку в «Формуле-2» и постарается в Сочи улучшить свои шансы на титул – в рамках уик-энда пройдут сразу три гонки. Главная из них начнется в 15.00 в воскресенье, прямая трансляция запланирована на «Матче ТВ».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 179 (7016) от 24.09.2021 под заголовком «Как в предпоследний раз».


Материалы рубрики

В Сочи из-за непогоды отменили вторую субботнюю гонку «Формулы-2» :: Формула-1 :: РБК Спорт

Первая гонка стартует в 16:45 мск. Также в «Формуле-3» была отменена вторая гонка, которая должна была пройти в субботу

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: AP Photo/Sergei Grits

Первая гонка этапа чемпионата «Формулы-2» в Сочи начнется в субботу в 16:45 мск, вторая гонка не состоится. Об этом сообщается на странице чемпионата в Twitter.

Первая гонка должна была пройти ранее в субботу, но ее перенесли из-за сильного ливня, так как к месту проведения соревнований не могли прибыть вертолеты, которые в соответствии с регламентом необходимы для обеспечения медицинских служб. Теперь ливень над трассой в Сочи прекратился.

Вторая гонка была изначально запланирована на 16:45 мск. Третья гонка пройдет в воскресенье, начало — в 11:20.

Кроме того, отменена вторая гонка «Формулы-3», которая должна была пройти в субботу. Третья гонка начнется в воскресенье в 9:55.

Также ранее были отменены заезды третьей практики на «ВТБ Гран-при Формула 1 России». Квалификация должна стартовать в 15:00.

Автор

Иван Витченко

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России, но недоволен командными приказами | Формула-1 2018

Если Льюис Хэмилтон продолжит чемпионство мира в этом году, его победа на Гран-при России станет единственной победой в превосходном сезоне, от которой он не получит удовольствия. Его победа, обеспеченная моментом, когда Mercedes применил приказы, позволяющие ему обойти своего товарища по команде, Валттери Боттаса, оказалась неудачным успехом, определяемым явно не праздничными фигурами пилотов Mercedes на подиуме, а также их команды ниже их.

Хэмилтон в прошлом недвусмысленно заявлял о своем желании, чтобы команда не использовала приказы, и ему было неудобно использовать их в России после того, как он взял флаг перед Боттасом.

«Это определенно победа в моем списке побед, которой я меньше всего горжусь», — сказал он. «Самый странный день, который я могу вспомнить в своей карьере. Я хочу побеждать правильно. Как гонщики мы существуем, чтобы побеждать; если вы говорите нам, что мы не можем, это похоже на то, что вы забираете нашу жизнь. Я бы никогда не пожелал этого кому-то другому и никогда не попросил бы об этом.На встрече я убедился, что они знали, что я не хочу побеждать таким образом ».

Было ожидаемое неодобрение, которое всегда вызывает неприятный призрак командных приказов, но это решение не было неожиданностью. Командные заказы в Формуле-1 уже давно являются законными, и Mercedes, осознавая серьезную проблему Ferrari в этом году, не хотел ничего оставлять на волю случая.

Это не поучительный способ определения гонки, но он был понятен и спланирован. С Себастьяном Феттелем, финишировавшим третьим, Хэмилтон увеличил свое преимущество в титуле до 50 очков, то есть на 10 очков, в отличие от трехочкового прироста, которое могло бы обеспечить второе место.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф, которому было предъявлено обвинение в возврате званий пилотов и конструкторов, был настолько безжалостен, насколько этого хотели бы члены его правления. «Это невыносимо для гонщиков и для команды, но есть и суровая реальность», — сказал он. «В такой день вы можете увеличить отрыв на семь очков в чемпионате, который временами был очень тяжелым и трудным, так что вы должны его взять».

Хэмилтон повторил свое объяснение, учитывая, что еще может произойти в пяти оставшихся гонках.«Команда рассматривала возможность поломки машины или потери еще двух двигателей», — сказал он. «Мы могли проиграть чемпионат, и это было их доводом, хотя это было трудно проглотить».

В конечном итоге решение Mercedes было принято после того, как Ferrari застала их на плаву. Когда Боттас лидировал с поула, а Хэмилтон и Феттель заняли второе и третье места, Скудерия перехватила инициативу, отправив Феттеля в боксы для андерката. Ход сработал, и после остановки Хэмилтона он оказался позади немца.

Хэмилтону пришлось атаковать, и он оказал давление на Феттеля, который заблокировал мяч в 13-м повороте. Хэмилтон замкнулся и попытался передать пас во втором повороте. Феттель защищался, но был не на своей позиции и поймал в четвертом повороте, когда Хэмилтон нырнул изнутри, чтобы вернуть себе место.

Возвращение к Феттелю стоило того, что на его шинах появились волдыри. Поскольку немец все еще представлял угрозу, команда предпочла уступить место Хэмилтону Боттасу, переместив финна на буферную позицию перед Феттелем.

Боттас был явно разочарован. Ему еще предстоит выиграть в этом году, и, имея поул и возглавляя гонку, он сделал все, что от него можно было ожидать. В прошлом году в Венгрии, когда он перешел на Хэмилтона, британский гонщик уступил место, когда не смог получить преимущества. Финн, возможно, надеялся на повторение, но с учетом того, что на кону был поставлен титул, этого просто не могло случиться.

«Льюис борется за чемпионство пилотов, а я — нет», — признал Боттас.«С точки зрения команды, сегодня это был идеальный результат. Может, не идеально для меня, но для команды — да ».

Феттель знает, что это был еще один сокрушительный удар по его надеждам на титул, и, поскольку он выступает за команду, которая в прошлом жестоко выполняла командные приказы, он понимал решение Mercedes. «Они оба молодцы, они очень хорошо играли вместе, как одна команда», — сказал он. Когда два гонщика Mercedes впоследствии предстали перед прессой, он даже встал на их защиту. «Все вопросы — я знаю, что вы, ребята, любите споры, поэтому задавайте им непослушные вопросы как индивидуумам, но я думаю, что в их нынешнем положении нетрудно понять, что они сделали сегодня.Может быть, не все вопросы оправданы ».

Конечно, Mercedes не потеряет сна, поскольку направляется в следующий этап в Японии. Если Хэмилтон все же выиграет титул, ему все равно придется помнить о некоторых исключительных выступлениях еще долго после того, как дискомфорт этого будет забыт, но он также будет помнить, что у него есть причина быть благодарным Боттасу. «Никогда, никогда в моей жизни не было так, как я хотел выиграть гонку», — сказал он. «Я просто хочу осветить это Валттери. Немногие товарищи по команде сделали бы что-то подобное.”

Результаты Гран-при России F1 2018: Льюис Хэмилтон выиграл гонку с третьей прямой | Отчет Bleacher

АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / Getty Images

Льюис Хэмилтон выиграл свою третью гонку подряд в Формуле-1 в воскресенье, возглавив турнирную таблицу Гран-при России 2018 в Сочи.

Его товарищ по команде Mercedes Валттери Боттас, который стартовал с поула, но получил приказ пропустить Хэмилтона, финишировал вторым, а Себастьян Феттель из Ferrari завершил подиум, опустившись на 50 очков позади лидера чемпионата Хэмилтона.

«Это на самом деле довольно трудный день», — сказал Хэмилтон после гонки, согласно официальному аккаунту Формулы-1 в Twitter. «Валттери был настоящим джентльменом, который пропустил меня. Получить один-два — обычно мы были бы в приподнятом настроении. Валттери заслужил победу, но сегодня это были настоящие командные усилия».

Это был отличный день для дуэта Red Bull Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо, которые стартовали сзади из-за промахов на стартовой решетке, но сумели финишировать пятым и шестым соответственно.

Вот порядок финиша в гонке:

Формула 1 @ F1

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОНК: @LewisHamilton увеличивает свое лидерство в чемпионате до 50 очков за пять гонок #RussianGP 🇷🇺 # F1 https: // t.co / sPNfPstO9m

Сильный старт Феттеля позволил ему обогнать Хэмилтона на старте, но немец не смог полностью обойти своего соперника:

Sky Sports F1 🏎 @ SkySportsF1

Гонка на колесах между лидерами выключен … #RussianGP уже в прямом эфире на # SkyF1 Живой блог: https://t.co/u4yafG8hGF Смотрите на Sky Go: https://t.co/FFBZt26z94 https://t.co/L0sq6WTwpk

Ферстаппен — в свой 21 день рождения — отлично стартовал, поднявшись на 12 позиций за первые пять кругов. он занял седьмое место, а его товарищ по команде Риккардо поднялся на 12-е.

Это был день, который Toro Rosso забыл, так как Брендон Хартли и Пьер Гасли были вынуждены покинуть поле всего после шести кругов.

Как и в Сингапуре, Феттель попытался подрезать Хэмилтона ранним пит-стопом, и снова он вызвал немедленную реакцию со стороны человека из Mercedes. Однако на этот раз такая тактика сработала для Ferrari, и Хэмилтон вышел с пит-лейна позади немца на 14-м круге.

Однако его лидерство длилось недолго, так как англичанин нырнул внутрь него на 4-м повороте всего двумя кругами спустя, чтобы восстановить свои позиции. его положение впереди него.

Впереди Ферстаппен продолжал свои феноменальные усилия, чтобы стать лидером в гонке:

Формула 1 @ F1

LAP 20/53: 😵 #RussianGP 🇷🇺 # F1 https://t.co/22tqA0rjXD

Голландец продолжал удерживать P1 до 43-го круга, когда, наконец, вышел на пит-стоп и снова появился на сверхмягких шинах.

Тем не менее, когда это произошло, его сменил не поул-стартер Боттас, поскольку ему было приказано пропустить Хэмилтона:

Формула 1 @ F1

LAP 20/53: 😵 #RussianGP 🇷🇺 # F1 https: // t.co / 22tqA0rjXD

Этот ход дал Хэмилтону буфер между ним и Феттелем, и в конечном итоге позволил Хэмилтону одержать победу.

Сочинский бой F1 будет сложнее, чем в 2018 году

Red Bull решила оснастить машину Ферстаппена совершенно новым силовым агрегатом перед второй тренировкой на Гран-при России в пятницу, что привело к штрафу, который заставит его стартовать сзади. сетки.

Ферстаппен всегда был настроен на падение стартовой решетки на одной из оставшихся гонок в этом году, потеряв один из своих старых двигателей в аварии с Льюисом Хэмилтоном в Сильверстоуне.

Сочи — трасса, которая обычно допускает много обгонов, и, как следствие, ранее была местом, где команды пытались получить штраф за двигатель.

Ферстаппен начал гонку 2018 года с 19-го места на стартовой решетке после пенальти, а затем пробился обратно на пятое место, уступив только автомобилям Mercedes и Ferrari.

Но Ферстаппен был услышан по командному радио во время FP2 в Сочи, сказав, что ему трудно обогнать Williams на трассе впереди него из-за нехватки максимальной скорости.

Выступая после сессии, Ферстаппен не был уверен, что сможет выполнить приказ так же легко, как и в 2018 году, сославшись на улучшение показателей полузащитников.

«Конечно, в 2018 году отставание от полузащиты было немного больше, поэтому, естественно, я думаю, что преодолеть это будет труднее», — сказал Ферстаппен. «Мы все равно должны взять пенальти, и если бы мы не взяли его здесь, мы бы взяли его где-нибудь еще.

» Мы подумали, что хорошо, теперь мы решим это сделать здесь, и мы попробуем чтобы выжать максимум из этого в гонке.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB14, лидирует Чарльз Леклерк, Sauber C37

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Ферстаппен всегда должен был выходить из трех позиций на стартовой решетке в России в качестве наказания за столкновение с Хэмилтоном.

Ожидается, что сильный дождь также повлияет на субботний забег в Сочи и, возможно, на саму гонку, что, по словам Ферстаппена, также было частью соображений Red Bull.

Читайте также:

«Я уже сказал, что мы все учтем, в том числе и с погодой на завтра», — сказал Ферстаппен. «Мы подумали, что лучше всего будет взять его здесь. Мы просто пытаемся сделать лучший гоночный автомобиль на эти выходные, конечно, как только мы решили взять этот двигатель.

« Я надеюсь, конечно, это сработает, но завтра, давайте сначала подождем и посмотрим, какая будет погода ».

Автогонки — статистика Формулы-1 для Гран-при России

22 сентября (Рейтер) — статистика« Формулы-1 »для воскресенья Гран-при России в Сочи, 15-й тур Чемпионат мира.

Расстояние круга: 5,848 км. Общая дистанция: 309,745 км (53 круга)

Поул-позиция 2020 года: Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes 1 минута 31,304 секунды.

Победитель 2020 года: Валттери Боттас (Финляндия) Mercedes

Рекорд круга: Гамильтон, 2019: 1: 35.761.

Время старта: 12:00 GMT / 1500 по местному времени

РОССИЯ

Mercedes — единственная команда, выигравшая в России с момента первой гонки в Сочи в 2014 году. Семь гонок — рекордное количество побед подряд на одном и том же Гран-при. .

Хэмилтон выигрывал в 2014, 2015, 2018 и 2019 годах, Нико Росберг в 2016 году и Боттас в 2017 и 2020 годах.

Ferrari — единственная команда, кроме Mercedes, которая вышла на поул в России. Они сделали это в 2017 году вместе с Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком в 2019 году.

Mercedes и Ferrari на сегодняшний день заняли 18 из 21 подиумов в России. Единственным исключением были Боттас, занявший третье место в 2014 году для Williams, Серхио Перес третье место для Force India в 2015 году и второе место Макса Ферстаппена для Red Bull в 2020 году.

Боттас стартовал в первом ряду в Сочи в 2016 году, одержал первую победу в гонке в своей карьере в Формуле-1 в 2017 году и был на поуле в 2018 году. Он снова выиграл в 2020 году, показав самый быстрый круг.

Схема проходит по часовой стрелке вокруг объектов Олимпийского парка 2014 года, частично на дорогах общего пользования.

Гран-при России будет проходить на трассе Игора Драйв в Санкт-Петербурге с 2023 года.

Новичок Никита Мазепин с Haas — единственный российский гонщик на нынешней стартовой решетке.

ПОБЕДЫ ГОНКИ

Хэмилтон одержал рекордные 99 побед в карьере, из которых 78 были на Mercedes, из 280 стартов.175 раз поднимался на подиум.

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен на данный момент выиграл семь гонок в 2021 году, из них четыре у Хэмилтона и по одной у мексиканца Red Bull Серхио Переса, Эстебана Окон из Alpine и Даниэля Риккардо из McLaren.

Ferrari выиграла 238 гонок с 1950 года, McLaren 183, Mercedes 119, Williams 114 и Red Bull 72.

Победа Риккардо в Монце стала первой с 2012 года для McLaren. выиграл 59 раз с поула.В 2021 году у него было три поула.

Ферстаппен в этом году был на поуле восемь раз, а Чарльз Леклерк из Ferrari был самым быстрым в квалификации в Азербайджане и Монако. Боттас был на поулке в Португалии.

ЧЕМПИОНАТ

Ферстаппен на пять очков опережает Хэмилтона. Mercedes опережает Red Bull на 18 очков.

ОЧКА

Джордж Рассел забивал за Williams в трех из последних четырех гонок. За два года до этого команда не могла набрать ни одного очка.

ВЕХИ

Хэмилтон может стать первым гонщиком Формулы 1, выигравшим 100 Гран При.

Монца была первой гонкой, в которой Хэмилтон и Ферстаппен не смогли финишировать. Уход Хэмилтона был его первым из 63 стартов.

Победа McLaren в Монце пришлась на 170 гонок после их последней победы, что стало вторым по величине перерывом между победами для вездесущего конструктора. Рекорд принадлежит Лижье, который провел 231 гонку без побед в период с 1981 по 1996 год.

McLaren — единственная команда, финишировавшая один-два в 2021 году.(Отчет Алан Болдуин, редактирование Кристиана Рэднеджа)

Боттас быстрее всех в Сочи. F1

Боттас был самым быстрым в FP1 и FP2, дважды обыграв своего действующего чемпиона мира по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона на трассе, где он всегда отличался.

Гран-при России Результаты FP1: Боттас быстрее всех от Хэмилтона

Что произошло в произвольной практике 1?

Макс Ферстаппен из Red Bull установил рекордное время на шинах с мягким составом — 1 мин. 35,616 сек. Непосредственно перед серединой дистанции. Боттас быстро обогнал его на дистанции 1 мин. 34 сек.427 с — это оставалось самым быстрым временем сессии.

Хэмилтон опередил Боттаса на 0,211 секунды на своем первом круге на мягком покрытии. Ферстаппен снова пошел к финишу на свежих мягких трассах, сократив свое время до 1 мин. 34,654 с., Установив самый быстрый средний сектор, всего на 0,016 с. Медленнее, чем у Хэмилтона в целом.

Чарльз Леклерк был лучшим среди остальных для Ferrari, отставая от темпа на 0,690 секунды, опередив Себастьяна Феттеля (Aston Martin), Пьера Гасли (AlphaTauri), Карлоса Сайнса (Ferrari) и Ландо Норриса (McLaren).Норрис пережил странный инцидент, когда он наполовину развернулся, когда вернулся в боксы.

Серхио Перес был девятым во втором Red Bull, а альпинист Фернандо Алонсо замыкал десятку лучших.

Читайте также:

Результаты Гран-при России FP2: самый быстрый у Хэмилтона

Что произошло во второй свободной практике?

В FP2 Леклерк установил начальный темп с мягкими шинами, обогнав свое утреннее время с 1 мин 34,925 с, в то время как лидеры с самого начала набирали средний темп.Алонсо превысил свой самый быстрый круг с результатом 1 34,762 секунды за 15 минут.

Гамильтон косил своего переднего домкрата на тренировочном пит-стопе, извинившись и признав, что его кнопка «магии тормоза», которая переключает почти все тормозное усилие на передние колеса, была нажата по ошибке.

Боттас проехал 1 минуту 33,593 секунды, уступив P1 на секунду опередив Ферстаппена, который в воскресенье стартует с тыла сети после установки нового энергоблока, и поэтому вряд ли будет выполнять какие-либо пробеги с низким расходом топлива.Затем Хэмилтон выиграл P2, 0,044 секунды от своего товарища по команде, а Норрис поднялся на третье место, отставая от Mercs на полсекунды.

Также во время сессии Ферстаппен пожаловался на трудности при прохождении машин на прямых участках.

Затем Гасли занял третье место, опередив дуэт Mercedes в четверти секунды, как раз перед красным флагом Антонио Джовинацци, который на 9-м повороте на своей Alfa Romeo врезался в стену. что-нибудь.

Гасли потерял переднее крыло в заключительный момент сессии, ударив его о бордюр на втором повороте.

Окон завершил сессию пятым по скорости, опередив Ферстаппена, Сайнса, Алонсо, Феттеля, Леклерка и Переса.

После дня, проведенного всухую, до конца уик-энда ожидается дождь, который может помешать субботней квалификации.

Читайте также:

Гран-при России — быстрые факты

Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун объявил о планах проведения Гран-при Москвы в начале 1980-х, но гонка так и не сдвинулась с мертвой точки из-за бюрократических проблем. После нескольких фальстартов в 2000-х годах Гран-при России был официально объявлен в 2010 году, в том же году, когда первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров дебютировал на стартовой решетке за Renault.Гонка должна была проходить на новой, специально построенной трассе в Сочи.

Сочи Автодром был построен на территории Олимпийского парка в районе Адлера для Зимних Олимпийских игр 2014 года, где проводились мероприятия в закрытых помещениях, такие как хоккей и фигурное катание, а также церемонии открытия и закрытия. Сочи Автодром был признан официальным олимпийским объектом, хотя во время игр на нем не проводилось никаких мероприятий.

Спроектированный Германом Тильке, трасса включает в себя постоянные ямы и загоны, а также проходит на нескольких участках дороги общего пользования за такими достопримечательностями, как Большой ледовый купол и Конькобежный центр Адлер-Арена.Первая гонка по семилетнему контракту была проведена в октябре 2014 года, всего через восемь месяцев после зимних Олимпийских игр.

Ранее в этом году было объявлено, что Гран-при России переместится с Сочи Автодрома в 2023 году на новую трассу под Санкт-Петербургом под названием Игора Драйв.

Быстрые факты

  • Сочи Автодром протяженностью 5,848 км является пятой по длине трассой в календаре Формулы-1 на 2021 год после трасс Спа-Франкоршам, Джидда-Корниш, Баку-Сити и Сильверстоун.
  • Все семь гонок на Сочи Автодроме на сегодняшний день выиграны Mercedes. Льюис Хэмилтон выигрывал четыре раза, Валттери Боттас дважды и Нико Росберг один раз. Победная серия Mercedes в России насчитывает даже 100 лет — команда Benz выиграла два других Гран-при России, проходивших в Санкт-Петербурге в 1913 и 1914 годах!
  • Никита Мазепин — единственный российский гонщик в сетке Формулы-1 2021 года. Он четвертый российский гонщик, выступающий в Формуле-1, и третий участник Гран-при России.Лучшим результатом российского гонщика на Сочи Автодроме стало пятое место, зафиксированное Даниилом Квятом для Red Bull в 2015 году.
  • Сочи — единственный город, принимающий Зимние Олимпийские игры, который также провел гонку Формулы-1, хотя четыре других нынешних города Формулы-1 — Мельбурн, Монреаль, Барселона и Мехико — принимали Летние Олимпийские игры.


Памятные моменты с Гран-при России


  • Карлос Сайнс пережил неприятную аварию во время тренировки на Гран-при России 2015, о которой он рассказал гостям F1 Experiences во время выступления на Гран-при Испании: «Это было неприятное чувство.Я потерял машину на скорости 320 км / ч и впервые столкнулся с препятствиями на скорости 270 км / ч. Затем я потерял оба колеса и знал, что сейчас ударюсь о стену. Это были худшие 2 секунды в моей жизни, потому что ты не можешь их контролировать. Я прошу вас представить, как вы едете по автостраде со скоростью 200 км / ч, и вы внезапно видите перед собой стену. Но у вас нет возможности задействовать тормоза, потому что у вас нет передних шин. Мне очень повезло, что я пережил такое столкновение ».
  • Кими Райкконен столкнулся с другим финским пилотом Валттери Боттасом на последнем круге Гран-при России 2015 года, пытаясь занять третье место.Боттас ушел в отставку, а Райкконен был понижен в должности с пятого на восьмое за то, что стал причиной столкновения. Инцидент был замечательно запечатлен на заднем плане на идеально синхронизированной фотографии, сделанной местным фанатом с соседней трибуны. Смотрите видео здесь.
  • Неудачливому Себастьяну Феттелю на первом круге Гран-при России 2016 дважды сбил сзади российский гонщик Даниил Квят. Второй удар отправил немца в стенку и выбыл из гонки. Смотрите видео здесь.
  • После первой победы в Формуле-1 на Сочи Автодроме в 2017 году Валттери Боттас был на пути к новой победе в России в 2018 году, прежде чем его попросили уступить место своему товарищу по команде Mercedes Льюису Хэмилтону, которому Себастьян Феттель все еще угрожал за титул пилота. .Споры окружали использование Mercedes командными командами в гонке, и некоторые наблюдатели призвали запретить эту практику.

БИЛЕТНЫЕ ПАКЕТЫ НА ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021

Очков Лидер Формулы 1 Ферстаппен стартует со спины на Гран-при России F1

Марк Томпсон, Getty Images

Еще только пятница, но лидер чемпионата Формулы-1 Макс Ферстаппен знает, что в воскресенье он начнет Гран-при России с тыла.

Это потому, что Ферстаппен приобрел совершенно новый силовой агрегат Honda.

Силовые агрегаты Формулы-1 состоят из шести отдельных компонентов, и для драйверов ограничено количество каждого компонента, которое им разрешено использовать каждый год. Если они возьмут на себя четвертый силовой агрегат в сезоне, то правила Формулы-1 предписывают, чтобы гонщик начал гонку в этот уик-энд с задней стороны стартовой решетки.

Red Bull приняла решение между двумя пятничными тренировками на Сочи Автодроме, полупостоянном уличном объекте на месте проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, рядом с Черным морем.

Есть несколько причин, по которым Red Bull приняла такое решение.

• Ферстаппен вступил в уик-энд, столкнувшись с трехместным пенальти в сетке после столкновения с титульным соперником Льюисом Хэмилтоном в Италии. Это означало, что даже если бы он квалифицировался на поул-позиции, он бы стартовал не выше четвертого. Попадание в заблуждение в эти выходные делает эту санкцию недействительной.

• Другая причина заключается в том, что Сочи Автодром не должен стать одной из сильнейших трасс Red Bull среди оставшихся Гран-при в календаре 2021 года.

• Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона на четыре очка в турнирной таблице, и Red Bull считает, что если на этой неделе будет нанесен какой-либо ущерб из-за потери очков, в сезоне достаточно времени (F1 надеется на еще семь гонок после Сочи, COVID-19 позволяет), чтобы компенсировать разницу.

Макс Ферстаппен совершает тренировочный забег в пятницу в Сочи.

Руди КареззеволиGetty Images

Mercedes не проигрывает на Сочи Автодроме с момента его появления в расписании Формулы-1 в 2014 году.Эта бесподобная форма продолжалась всю пятницу, когда Валттери Боттас и Хэмилтон финишировали первым и вторым в обеих свободных тренировках.

Red Bull также приняла решение перед второй сессией в сухую погоду, чтобы Honda провела все необходимые проверки систем на треке с новым силовым агрегатом. Всю субботу в Сочи ожидается проливной дождь, что может нарушить работу трассы.

Попадание в Сочи означает элемент ограничения повреждений для Red Bull, в отличие от наказания на трассе, где она считает, что победа с поул-позиции велика.

Ферстаппен, когда он не боролся за титул, получил аналогичное наказание в гонке 2018 года. С 19-го места в сетке ему удалось финишировать пятым.

«Мы подумали, что лучше взять его здесь», — сказал Ферстаппен. «Конечно, в 2018 году разрыв в полузащите был немного больше, поэтому преодолеть его будет немного сложнее. Но мы должны взять на себя штраф, и если бы мы не применили его здесь, нам пришлось бы сделать это где-то еще, поэтому мы постараемся извлечь из этого максимальную пользу.

Ферстаппен — не первый гонщик, получивший штраф за двигатель в 2021 году. Его товарищ по команде Серхио Перес, Боттас Mercedes и пилот AlphaTauri Пьер Гасли уже сделали это. В эти выходные к Ферстаппену на заднем ряду присоединится Чарльз Леклерк из Ferrari, который также превысил свои полномочия, чтобы его автомобиль можно было оснастить модернизированной гибридной системой.

Но титульный соперник Ферстаппена Хэмилтон надеется пройти оставшиеся раунды, не потеряв ни единой капли.

«Насколько мне известно прямо сейчас, я думаю, что у нас все в порядке», — сказал он. «Однако предстоит еще долгий путь. На данный момент у нас нет планов по установке нового двигателя, надеюсь, он останется прежним, но, очевидно, я не могу предсказать будущее ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *