Форд мустанг джити 500 шелби: Сборная модель «Ford Mustang 1967 Shelby GT-500», моделька и журнал по цене от 99 рублей

Содержание

Ford Mustang Shelby® GT500® 42138 | Technic

C этим захватывающим набором Ford Mustang Shelby® GT500® LEGO® Technic (42138) дети в возрасте от 9 лет смогут собрать собственный игрушечный автомобиль для скоростных гонок. Увлекательная сборка дает отличную возможность познакомиться с инженерным делом, но это только начало! Используя 2 инерционных двигателя, дети могут отправить игрушечный автомобиль в гонку. Используйте приложение AR, чтобы вывести игру на новый уровень со множеством невероятных функций дополненной реальности.

Участвуйте в гонках как настоящий пилот
Дети могут часами развлекаться, испытывая игрушечный масл-кар с приложениеми LEGO Technic AR. Гоняйтесь на своем болиде, проходите испытания и откройте для себя множество увлекательных способов игры. Эта модель также отлично подходит для демонстрации — просто добавьте заднюю крышку, чтобы придать ей элегантный вид.

Отличное введение в инженерное дело
Сборные модели LEGO® Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, призванными в доступной форме познакомить конструкторов с миром инженерного искусства.

  • Соберите икону скоростных гонок — поклонникам гоночных автомобилей понравится собирать и исследовать эту динамичную модель гоночного болида Ford Mustang Shelby® GT500® LEGO® Technic (42138).
  • Инерционный механизм — два инерционных механизма позволяют с легкостью управлять этой классной игрушкой. Просто откатите ее назад, а затем отпустите, чтобы машина понеслась вперед.
  • Потрясающая дополненная реальность — используйте приложение LEGO® Technic AR, чтобы испытать автомобиль в гонке по виртуальной гоночной трассе. Взгляните на испытания, чтобы найти еще больше интересных способов игры.
  • Идеально подходит для любого поклонника гонок в возрасте от 9 лет — этот набор для сбоки масл-кара станет лучшим подарком для каждого, кто любит гоночные автомобили, скоростные гонки или игры с дополненной реальностью.
  • Идеальный размер для игры — размеры этого крутого автомобиля составляют более 8 см в высоту, 27 см в длину и 12 см в ширину.
  • Демонстрируйте с гордостью — после того как автомобиль прошел все испытания на трассе, прикрепите заднюю крышку, чтобы создать элегантный выставочный образец.
  • Аутентичный дизайн — эта реалистичная модель для сборки в точности воссоздает культовый внешний вид настоящего Ford Mustang Shelby® GT500®.
  • Увлекательная сборка — в мире LEGO® Technic вы найдёте сборные модели продвинутого уровня, разработанные специально для поклонников LEGO, готовых оттачивать свои навыки сборки.
  • Высокое качество — все элементы LEGO® Technic соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
  • Безопасность превыше всего — элементы LEGO® Technic испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

Модель 1/18 Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds) в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.

Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Ford Mustang GT500 стал самым мощным в истории

Одной из главных премьер автосалона в Детройте 2019 года стал абсолютно новый Shelby GT500 — автомобиль на базе Ford Mustang оказался самым мощным дорожным спорткаром за всю историю американской марки.

Благодарить за это стоит 5,2-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 700 л.с. Он позволяет с места до 100 км/ч разгоняться менее чем за 3 секунды и проезжать четверть мили быстрее 11 секунд.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а тормоза созданы с использованием технологий от гоночных купе Ford GT и Ford Mustang GT4.

119 Фотографии

В оснащение включена адаптивная подвеска MagneRide с переработанной геометрией, новый аэродинамический обвес и особые покрышки Michelin Pilot Sport 4S, созданные специально для Shelby GT500.

Ключевыми нововведениями названы алюминиевый блок двигателя, низко расположенные интеркулер и компрессор для понижения центра тяжести, а также переработанный картер мотора для лучшей смазки деталей.

Для коробки передач TREMEC предусмотрены 7 режимов работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Ступени меняются менее чем за 100 миллисекунд, а для эффективного старта предусмотрен ланч-контроль.

Большое внимание уделено аэродинамической эффективности кузова, которая объединяет высокий уровень прижимной силы и охлаждение агрегатов. В качестве опции доступны пакеты Handling Package, улучшающий управляемость за счёт регулировок подвески и дополнительного закрылка Герни на антикрыле. Можно заказать Carbon Fiber Track Package, в которой входят 20-дюймовые карбоновые колёса с резиной Michelin Sport Cup 2, регулируемое антикрыло от гоночного купе Mustang GT4, особый передний сплиттер и отсутствие задних кресел для снижения массы автомобиля.

В интерьере отличия Shelby GT500 от базового Ford Mustang заключаются в новых креслах Recaro, карбоновом декоре интерьере, акустике B&O Play Premium с 12-ю динамиками и мультимедиа SYNC 3, а также в более богатом оснащении.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США.

К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям.

Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину,  1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.

7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика».
Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Видео и тест-драйвы Форд Мустанг Шелби GT 500 1967

Мустанг шелби gt 500


Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спор

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Ford Mustang Shelby GT500 2019 – мощнейшая версия всего концерна

Новая и самая мощная версия знаменитого Ford Mustang получила название Shelby GT500. Дебют состоялся на знаменитой выставке в городе Детройт, 13 января. По заявленным техническим показателям можно понять, что это будет один из самых производительных автомобилей от Форд, что явно не может игнорироваться фанатами

Содержание статьи:

Стоимость и релиз

Несмотря на то, что презентация уже состоялась, многих характеристик и показателей не известно до сих пор. По неофициальной информации стоимость модели стартует от 100 тысяч долларов, выход на Американский рынок намечен на сентябрь или октябрь 2019 года.

На презентации не заявили о релизе модели на международной арене, однако если проанализировать все предыдущие модели можно сделать вывод – новинка выйдет за пределы США. Исходя из санкций, наложенных на Россию, можно понять, что стоимость модели на территории РФ будет выше, чем в США, а премьера состоится позже – примерно в конце 2019, начале 2020 года.

Разработчики считают главными соперниками Форд Мустанг Шелби ГТ500 Додже Челленджер Хэлкат и Шевролле Корвет ЗР1. Однако уже сейчас можно предположить, что новинка не будет уступать другим моделям.

За маркетинговое продвижения автомобиля отвечает отдел Ford Performance, который наделил новинку множеством современных и интересных функций, таким образом продвигая его на рынке.

Основная фишка модели на рынке – мотор. Двигатель Мустанг Шелби ГТ500 по скоростным тестам обошел многолетнего лидера концерна – Форт ГТ, что само по себе уже интересно.

Кузов и внешний вид

Новая модель бодро щеголяет по дороге с новым лейблом в виде змеи на решетке радиатора, крыльях спереди и багажной крышке. Передний бампер полностью переделам, оборудован большими отсеками для выхода воздушных потоков и сплиттером.

Капот выполнен со стильными разрезами в форме жабр (оснащен дополнительным поддоном для дождевой погоды, можно снимать). Спойлер находится сверху стоек, размер который в разных комплектациях транспортного средства отличается. Пороги имеют накладки с аэродинамическими свойствами.

Бампер выполнен в спортивном типе с новыми диффузорами. Выхлопная система представлена 4-мя трубами, внутрь которых можно вставить кулак.Автомобиль работает на дисках из легких сплавов с диаметром 20 дюймов, с резиной от всемирно известного бренда Мишлен с индексом Пилот Спорт 4С.

Читайте также: Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

В роли дополнительной функции для Шелби ГТ500 2019 года можно приобрести Handling Package (опоры сверху с дополнительной подвеской, которая регулируется) или Карбон Трэк (стандартный сплиттер от производителя), выполненный из угле волокна, оснащен дисками с диаметром 20 дюймов из сплава карбона.

В крайней комплектации есть возможность убрать задние кресла, что в стиле современных автомобилей премиум класса.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Это интересно: Мерседес G350d — новый внедорожник Гелендваген Дизель

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

Статья по теме: Porsche 718 Cayman T и Boxster T — новейшие спорткары из Германии

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 – история, подробности, факты

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.

Быстрая навигация по статье

Ford Mustang 1967

Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.

Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.

Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.

В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:

  • рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
  • три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.

На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.

Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967. Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.

Shelby Mustang

Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.

Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».

Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.

Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.

В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.

Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л. с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

Eleanor

Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакой «Элеоноры». С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.

Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.

Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.

Голливудский Мустанг Элеонор получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.

Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Eleanor выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своей Элеонорой, существуют кит-комплекты для переделки стандартного фастбэка Мустанг 1967-го. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.

Смотрите также:

Встречайте: Ford Shelby GT500, быстрейший «Мустанг» в истории

Ford Shelby GT500 оснащается бензиновым 5.2 V8 с 2,65-литровым компрессором Eaton. Двигатель выдаёт более 710 л.с. – сейчас мотор ещё настраивается и точных данных о его отдаче нет. На новом моторе используется оригинальный картер для лучшей смазки деталей, а компрессор и интеркулер размещены в развале мотора, что позволило снизить центр масс.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями Tremec, переключающей передачи менее чем за 100 миллисекунд. Привод – на задние колеса через карбоновый карданный вал. Силовая установка имеет несколько специальных режимов работы (Normal, Weather, Sport, Drag и Track), а также встроенный лонч-контроль. Есть и система блокировки передней оси – для прогрева задних покрышек. 

На разгон до 97 км/ч у заднеприводного купе будет уходить около 3,5 секунд, а на прохождение четверть мили (402 метра) новинка тратит менее 11 секунд.

От обычных «Мустангов» Shelby GT500 отличается также «злым» аэродинамическим обвесом с карбоновыми деталями, вроде заднего антикрыла, расширенными колёсными арками и большим воздухозаборником на капоте.

Новинка оснащена самыми крупными среди американских автомобилей тормозными дисками диаметром 420 миллиметров спереди с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми с четырёхпоршневыми суппортами сзади. Специально для GT500 разработана особая смесь шин Michelin Pilot Sport 4S.

В стандартное оснащение купе входят новое поколение адаптивных амортизаторов MagneRide, спортивные сиденья Recaro, отделка салона углепластиком и аудиосистема Bang & Olufsen Play с 12 динамиками. В качестве опции предложены пакеты Handling Package (регулируемые опоры передних амортизаторы и закрылок Герни на заднем антикрыле) и Carbon Fiber Track Package (20-дюймовые карбоновые колёсные диски, резина Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое заднее антикрыло от гоночного купе Ford Mustang GT4, новый передний сплиттер и пустота вместо заднего дивана).

В продаже новый Ford Shelby GT500 появится осенью 2019 года – тогда станут известны окончательные технические характеристики и стоимость купе.

Shelby American Inc.> Транспортные средства> GT500 Signature Edition

Чем занимается Шелби

Чтобы повысить производительность, Shelby American интегрировала новый шкив и охладители для 5,2-литрового V8, чтобы обеспечить мощность 800+ лошадиных сил на бензиновом насосе с октановым числом 93. Автомобиль был занижен с помощью более ориентированных на гусеницу пружин, чтобы соответствовать новой агрессивной настройке подвески. Новый сверхлегкий вентилируемый капот из сухого углеродного волокна уменьшает вес Shelby GT500SE на 30 фунтов.

Shelby также имеет новые колеса, шины, интерьер, значки, полосы и многое другое.Также доступно множество опций, включая популярный широкофюзеляжный пакет. Кроме того, Shelby GT500SE имеет право на дальнейшие обновления от Shelby American в будущем.

Продажа каждого GT500SE приносит пользу Фонду Кэрролла Шелби. Это также включает в себя членство в Team Shelby, клубе, который Кэрролл Шелби основал в 2008 году. Ограниченное количество только 100 на модельный год, каждый Shelby GT500SE получает серийный номер Shelby и будет зарегистрирован в официальном американском реестре Shelby.

.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

2019
289 км / ч.
3.9 сек.
533 л.с.
Мустанг Шелби GT350
2019
340 км / ч.
3.5 сек.
811 л.с.
Мустанг Shelby Super Snake Widebody
2020
290 км / ч.
3.7 сек.
771 л.с.
Мустанг Шелби GT500
.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500

1966
206 км / ч.
5.9 сек.
310 л.с.
Мустанг Шелби GT350H
1967
207 км / ч.
6 сек.
360 л.с.
Мустанг Шелби GT500
1967
231 км / ч.
5.9 сек.
396 л.с.
Mustang Shelby GT350 с наддувом
.

Shelby GT

Культовый Shelby GT вернулся с большей мощностью, производительностью и стилем Shelby! Недавно разработанный Shelby GT сочетает в себе потрясающую управляемость, мощный двигатель V8, мускулистый выхлоп и красивый внешний вид. Безнаддувная версия выдает 480 лошадиных сил. Дополнительная мощность обеспечивается новым выхлопом, а также доступен нагнетатель Ford Performance, который может увеличить мощность более 700 л.с.

Shelby также работал с Ford Performance, чтобы адаптировать подвеску и максимально увеличить возможности автомобиля. все без ущерба для ходовых качеств.Внешний вид отличается запатентованным кузовом и новыми стильными колесами, а элементы Shelby можно найти в спортивном интерьере.

Доступный в избранных салонах Ford в Северной Америке, Shelby GT 2020 предлагает потрясающие характеристики и динамичную управляемость в автомобиле, которым владельцы будут любить ездить весь день, каждый день. Автомобиль можно заказать в кузове фастбэк или кабриолет любого цвета, доступного у Ford. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый Shelby GT получит серийный номер Shelby и будет включен в официальный реестр Shelby.

.

Форд мустанг шелби gt 500 1967


Ford Mustang Shelby GT 500 1967 – неувядающая «классика»

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину,  1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4. 7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года / личный блог ZURAB / smotra.ru

личный блог ZURAB → Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения. Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы.

Как правило, все они из одного времени и одной страны.

К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года. Этот автомобиль, является просто визитной карточкой шестидесятых годов минувшего века. При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми. И это не случайность. Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником. Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе. Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением. Отдавая ему все до последней капли.

Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву. Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства. Он задавал тон автомобилям целого поколения! Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет. Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение. Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием. Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд». В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем. Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители. История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках. Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман». Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю. Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью. Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил. До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч. Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге. Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.

Сейчас можно сколько угодно дискуссировать, и говорить, что нынешняя автомобильная промышленность предлагает более высококачественные автомобили, которые если и не превзошли Ford Mustang GT500 Shelby по качеству своего исполнения, то, по крайней мере, выполнены не хуже. Да, с этим можно согласиться, но только отчасти. Ведь мы говорим не о качествах, и не о техническом оснащении, а о совершенно другом. Если хотите, о чем-то мистическом. Ford Mustang GT500 Shelby возбуждает именно мистические эмоции. Достаточно только взглянуть на его образ! Ford Mustang 1967 года выпуска в обвесе “Элеонор” стремится преобрести каждый автолюбитель. Цены на это творение американского автопрома колеблются в зависимости от состояния автомобиля. За 70 000 американских долларов можно приобрести “слегка поношенный” ford mustang gt500 eleanor, на который попросту одевается “боди” и “впаривается” фанатам. Хорошо ухоженные экземпляры, иногда и оригинальные GT500, которые занесены в регистр Shelby (это своего рода автомобильная Красная книга), стоят от 150000 $. Если же машина еще и “нафарширована”, то за такой суперкар придется выложить не менее 350 тыс. $. Суперкаров ford mustang 1967 eleanor 1967 года рождения насчитывается 356 000. Именно столько машин сошло с конвейера в этот год. Эта модель автомобиля, по праву занимает достойное место в гараже коллекционеров со всего мира. Машина, несомненно, дает право своему владельцу гордиться просто фактом своего наличия!

Источник здеся

1967 Ford Mustang Shelby GT500 Custom — DRIVE2

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang — это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас лицезреешь, к тому же еще облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье элитной невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера в этом году. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста — уважаемый реставратор в Бразилии (владелец той самой тюнинг фирмы Batistinha Garage). Цена была умеренной и к стоковому Mustang хозяин дал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеоноры».Луис уже практически приступил к реставрации классики, но в его офисе раздался звонок и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Фернандо Баптиста. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину этому клиенту, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец тюнинг конторы согласился — ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500 только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана», которая понятное дело длилась сутки. Затем он построил великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только фастбэк и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4.7-литра мощностью 305 л.с. Цвет был только один — Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Версия GT500 (более мощная) была представлена в 1967 году и отличалась от стока, удлиненной за счет фибергласа на 7.5 см передней частью. Под капотом стоял «могучий» 428 блок объемом 7-литров и мощностью 355-сил.До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, что хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год — в 1968 — была представлена люксовая версия под названием «King of the Road», которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335-сил. В 1969 году Mustang слишком вырос и «разжился» спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последний для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду, за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5.4-литра мощностью 500-сил, делают грозный «передок». В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонора» на реставрации — точная копия из фильма. И там решили, что делать опять то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант — белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности.Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. У этой «Эльки» под капотом стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7-литров), но продуманные бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6.4-литра и мощностью 430 л. с. замечательно сменил оригинальный. И эта замена была только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей, как говорит сам управляющий тюнинг-гаражом — в этой машине оригинальными остались только колеса и задние сиденье. После замены силового агрегата, машину снабдили амортизаторами Aldan и защитой дна, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Не смотря на то, что мотор поставили менее объемный, он был новеньким и звучал великолепно, к тому же комплектовался карбюратором Road Demon. Чтобы новый хозяин «Элеоноры» смог переключать КПП, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty — почти точно такая же, как у драгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтоб остальные комплектующие не отставали, так сказать чтоб не образовалось слабого звена, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13 спереди и 12 сзади. Колесные диски 17» как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади.

Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика ее сделали звучной, как принято у тюнеров в наше время. Интерьер «Эли» сделали естественно люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5»1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4-мя каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств, машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, где Никалас Кэйдж ворует весь фильм машины, а в конце отрывается от полиции на «Элеоноре». Да, GT500E построена только ради последней 10-минутной погони, но этого хватило, чтоб вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей менять пол машине, то есть превращать Мустанг в «Элеонор». После всей проделанной работы над этой GT500, ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз, что делает машину не только чертовски привлекательной, но и дьявольски не доступной по цене.

SPECS:— двигатель 6.4-литра мощностью 430 л.с.— амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости— карбюратор Road Demon 725 cfm— тормозные диски PBR 13» спереди— тормозные диски PBR 12» сзади— покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади— диски PSE 17»— 5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty— боди-кит «Элеонор» от Unique Performance— белый лаковый цвет Wimbledon— синие блестящие полоски по кузову— 4 дополнительных ксеноновых ламп спереди— двойные фары дальнего света— фонари заднего хода на бампере— удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто— удлиненная на 8 см. за счет фибергласа передняя часть авто— внутренняя отделка дверей из материала схожего с карбоном— подсветка для педалей— бензобак с логотипом Shelby— ковшеобразные сидения Rallye— кондиционер— датчики Auto Meter— звуковая система Db Drive— магнитола Kenwood— сабвуфер Diamond Audio

— усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

Осторожно: прыть и мощь! Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) 2019-2020

Топовый представитель моделей «Фoрд» — Мustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) готов к штурму треков и магистралей общего пользования. Спорткар будет доступен в Америке уже к сентябрю минимум 100 тысяч $.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500

Все технические компоненты автоновинки 2019-2020 заслуживают внимания и интереса критиков и конкурентов. Ford Mustang Shelby GT500 получил доработанный движок от GT350 – алюминиевый 5,2-литровый V8 Рredator Voodоо с нагнетателем 2,65 л, расположенным в перевернутом положении, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Мощность силовой установки составляет 730 л.с., а пиковое значение крутящего момента – 881 нм.

Коробка передач – молниеносно срабатывающий на манипуляции 7-ступенчатый робот Тremec с 2-мя дисками сцепления (время раздумий трансмиссии – не более ста миллисекунд). Для базовых узлов гиперкара прописаны 5 режимов: спорт, трек, drag, норма, weather. Чтобы избежать чрезмерного износа деталей двигателя при смене режимов, используются перегородки в поддоне двигателя, ответственные за смазку. За охлаждение и контроль перегрева узлов отвечает электроника и шесть радиаторов.

Кроме того, дизайн кузова предполагает наличие массы воздуховодов и заборников. Их площадь в 2 раза больше, чем у модели Shelby GT350, как следствие, показатели охлаждения GT500 на 50% лучше. Капот спорткара защищается кофром из алюминия на случай плохой погоды. За доплату «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» можно оснастить системой launch control.

Разгон до 100 км в час у автоновинки 2019-2020 составляет 3,3 сек, а 400 м пути спорткар «проглатывает» всего за 11 сек. За своевременную и безопасную остановку в ответе тормозная система с дисками диаметром 42 см, передние – двухсекционные с 6-тью суппортами от Вrembo.

Шины на 20-дюймовых черненых дисках — Michelin Pilot Sport 4-S или в более дорогой комплектации — Michelin Pilot Sport Cup2.

Привод Ford Mustang Shelby GT500 задний, подвеска – с отточенными настройками, на оригинальных пружинах и с адаптивными амортизаторами MagnetRide, карданный вал автоновинки 2019-2020 выполнен из карбона.

Внешность Ford Mustang Shelby GT500

Под стать прогрессивному и мощному техническому оснащению выступает шикарный спортивный экстерьер кузова спорткара. Привычную «пасть» фальшрадиаторной решетки, крылья и багажник украшает фигурка кобры, намекающей на готовность к молниеносному прыжку.

Дутая крышка капота украшена двумя рядами воздуховодных жалюзи и эффектными плавными всплесками. Почти вся плоскость переднего бампера занята под воздуховоды и сплитер. Дополняют картину шикарная оптика, разнесенная на два уровня, зауженные фары головного света – центральная линза, плюс три наклонных штриха светодиодных ходовых в каждом плафоне, горизонтальные прямоугольники противотуманок оранжевого свечения.

Эффектен профиль с боковинами, расчерченными ребрами, пропускающими воздушные потоки, с куполом крыши, стекающим на корму. Последняя в лучших традициях и 100-процентной идентификацией Ford Mustang. Два стилистических пакета, доступных, правда, за доплату, позволят индивидуализировать Ford Mustang Shelby GT500: Handling Рackage подразумевает наличие спойлера с автозакрылками Гёрни, Carbon Fiber Тrack – углепластиковых сплиттера и антикрыла с изменяющимся углом, а также полного отсутствия заднего ряда кресел в салоне. Оно и правильно, ведь места там откровенно мало.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT500

Салон «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» порадует премиальным оснащением и отделкой. В качестве материалов активно используется кожа, карбон, замша Dark Slate Miko, последней затянуты дверные карты, оплетка гоночного мультируля, подушки спортивных кресел Recaro.

Из оснащения в наличии цифровая приборная панель – двенадцатидюймовый планшет, мультимедийный пакет Sуnc 3 с индикатором в 8 дюймов, аудио от B&O Play на 14 динамиков и многое другое.

Новый Форд Мустанг Шелби ДжиТи видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Ford Mustang Shelby

2009 Ford Mustang Shelby GT500 Shelby GT500 2dr Cpe Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные спортивные сиденья

Обивка сиденья тканью с логотипом «Mustang»

Уникальная кожаная отделка сиденья с логотипом кобры

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, поясничной опорой и регулировкой в ​​двух направлениях.

Сиденье пассажира с ручной регулировкой в ​​двух направлениях

Заднее многоместное сиденье

Центральная консоль -inc: подлокотник, ящик для хранения вещей

Передние коврики с цветной маркировкой и крючком для удержания водителя

Накладка на порог с яркой вставкой «СВТ»

Кожаное регулируемое рулевое колесо с красной строчкой и уникальными подушечками для большого пальца

Матовый алюминий с акцентом на (6) приборная панель — вкл: датчик наддува, центр сообщений, графика SVT

Pwr окна

Pwr дверные замки

Удаленный вход без ключа

Активная противоугонная система -inc: периметр / охранная сигнализация

Круиз-контроль

Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Вентиляционные отверстия в воздушном регистре с алюминиевым акцентом

(2) подстаканники

(2) точки питания

Карманы для карт на входной двери

Мягкие виниловые вставки в обшивке дверей

Косметические зеркала с двойным козырьком

Подвесной купольный светильник

Освещенный вход

125-цветная настраиваемая система внутреннего освещения My Color

Уникальная ручка переключения передач с кожаным чехлом и ручкой стояночного тормоза

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *