Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Highline, отличия и особенности
Восьмое поколение Volkswagen Passat стало победителем конкурса «Автомобиль 2015 года в Европе». С его помощью немецкий концерн намерен занять лидирующее место в мире. А что в этом поможет лучше, чем топовая модификация лучшего автомобиля 2017 года? Давайте узнаем, чем она отличается от других и в чём её преимущества.
Отличия от других комплектаций
Топовая комплектация Volkswagen Passat B8 получила навигационную систему Discover Pro, в которую входит 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью отображения карты в 3D и 2.5D и функция голосового управления. Стоит отметить, мультимедийная система с 8-ю динамиками, интерфейсом для мобильного телефона, iPhone и iPod и системой MirrorLink интегрирована в Discover Pro.
Кузов Passat B8 Highline отличается бамперами с хромированными молдингами, накладками на пороги из нержавеющей стали и хромированной отделкой боковых стекол.
Отдельного внимания заслуживают светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света. Оснащение топовой комплектации выигрывает перед другими также благодаря 3-зонной системе климат-контроля с элементами дополнительного управления с заднего ряда сидений.
Преимущества
Благодаря системе Keyless Access можно открыть двери и запустить двигатель без ключа, всего лишь одним нажатием кнопки. Также седан оснащён электроприводом открытия и закрытия багажника. Внешний вид Volkswagen Passat B8 Highline выглядит гораздо солиднее:
- хромированные молдинги на бамперах, боковых стёклах и бортах седана;
- сиденья обиты кожей Vienna и комбинированной алькантарой.
Легкосплавные колёсные диски London 7Jx17 обуты в устойчивые к проколам шины 215/55 R17.
Топовая модификация получила 180-сильный двигатель объёмом 1,8 литра и передний привод. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Дополнительные опции
Стандартное оснащение седана можно расширить дополнительными опциями. Компания Volkswagen предлагает:
- акустическую систему DYNAUDIO с 10 динамиками, цифровым 16-канальным усилителем и сабвуфером;
- систему кругового обзора с камерой заднего вида.
Вместо легкосплавных дисков London 7Jx17 можно заказать 18-дюймовые диски Marseille или Dartford. Также существует возможность выбрать 17-дюймовые диски других компаний: Salvador, Soho, Singapore или Nivelles. При необходимости можно сменить внешний вид седана с помощью дизайн-пакетов интерьера и экстерьера R-Line (для интерьера также доступен пакет Vienna). В случае заказа последнего вы также получите отделку передних сидений кожей.
Для путешественников компания предлагает навигационную систему Discover Pro, омыватели фар, головной ближний и дальний LED свет с динамическим корректором фар и поворотом света.
- 180-сильный двигатель с 7-ступенчатой DSG;
- интерьер из кожи и алькантары со вставками из шлифованного алюминия;
- 17-дюймовые легкосплавные диски с устойчивыми к проколам шинами.
При необходимости седан можно улучшить с помощью дополнительных опций.
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8
22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.
Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.
На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.
Принципиальные отличия B8 от B7
В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.
Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф.
База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.
У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.
Багажник
Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров.
Место водителя
Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.
Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.
Новые технологии
Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.
Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.
Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.
Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.
Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.
У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.
Тест-драйв
У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.
В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.
Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2. 0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Видео
Volkswagen — все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 012 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
От 4 758 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 3 166 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 860 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 3 023 000 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 2 558 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 1 627 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 3 894 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 2 199 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 987 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 1 627 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
От 1 950 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 4 965 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
моделей, поколений и модификаций Volkswagen Passat
моделей, поколений и модификаций Volkswagen Passat | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022Passat – 30 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
2022
- Диапазон рекомендованной розничной цены 27 575–30 575 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова Седан
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 995–29 995 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова Седан
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 995–31 095 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 27
- Тип кузова Седан
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 25 295–29 995 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 29
- Тип кузова Седан
- Пятиместный седан среднего размера
- Дополнительные стандартные функции активной безопасности
- Турбо 2.
0-литровый четырехцилиндровый стандарт
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Шесть лет/72 000 миль гарантии от бампера до бампера
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 995–34 650 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 22–29
- Тип кузова Седан
- Новая база 2.0-литровый двигатель
- Новая версия GT, ориентированная на производительность
- Пятиместный семейный седан
- Доступен двигатель V-6
- Apple CarPlay и Android Auto доступны
- Доступно автоматическое экстренное торможение
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 440–33 995 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
- Тип кузова Седан
- Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию
- Пятиместный семейный седан
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступен V-6
- Доступна спортивная отделка R-Line
- Доступно подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 0–36 835 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–35
- Тип кузова Седан
- Обновление для 2016 года
- Спортивная отделка R-Line дополняет модельный ряд
- Новая мультимедийная система
- Добавлены функции активной безопасности
- Передний привод
- Два двигателя, три трансмиссии
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 340–35 995 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–35
- Тип кузова Седан
- Турбо 1.
8-литровый бензиновый двигатель
- Доступен дизельный двигатель
- Стереосистема Fender доступна
- Сделано в Америке
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 20 845–34 265 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–35
- Тип кузова Седан
- Новая турбина 1.8-литровый бензиновый двигатель
- В наличии дизельный двигатель
- Дополнительная стереосистема Fender
- Сделано в Америке
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 20 845–33 525 долл.
США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–35
- Тип кузова Седан
- Три двигателя на выбор, включая дизельный
- Дизель, рассчитанный на 43 мили на галлон, шоссе
- Дополнительная стереосистема Fender
- Сделано в Америке
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 20 590–32 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–35
- Тип кузова Седан
- Новый дизайн для 2012 года
- На выбор три двигателя, включая дизель
- Стандартный двухзонный автоматический кондиционер
- Дополнительная стереосистема Fender
- Сделано в Америке
2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 27 195–28 755 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 25
- Варианты кузова седан, универсал
- Четырехцилиндровый турбодвигатель
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Дополнительные адаптивные фары
- Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
2009 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 28 300–29 690 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23
- Варианты кузова седан, универсал
- Четырехцилиндровый турбодвигатель
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Дополнительные адаптивные фары
- Стандартная задняя дверь с электроприводом (универсал)
2008 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 990–39 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Четырехцилиндровый турбодвигатель или V-6
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Дополнительные адаптивные фары
- Стандартная задняя дверь с электроприводом (универсал)
2007 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 180–33 320 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Четырехцилиндровый турбодвигатель или V-6
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Дополнительные адаптивные фары
- Дополнительные задние солнцезащитные шторки с ручным управлением
- Стандартная задняя дверь с электроприводом (универсал)
2006 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 900–31 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Новый дизайн для 2006 года
- Четырехцилиндровый турбодвигатель или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандартная система стабилизации
- Передний или полный привод
- Шесть стандартных подушек безопасности
2005 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 070–33 615 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Три двигателя на выбор
- В наличии дизельный двигатель
- Доступен полный привод 4Motion
- Кузов седан и универсал
- Доступный контроль устойчивости
2004 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 780–41 160 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или двигатель V-6
- Доступен полный привод 4Motion
- Кузов седан и универсал
- Доступна электронная программа стабилизации
- Уникальный двигатель в Passat W8
- Новый дизельный двигатель
2003 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 750–40 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2002 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 750–38 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2001 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 450–32 375 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2000 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 200–31 180 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1999 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 200–28 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1998 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 200–26 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1997 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 19 430–22 320 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1996 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 18 490–22 320 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1995 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 17 990–22 120 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1994 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 23 075–24 375 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1993 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 17 860–22 695 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1992 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 950–18 765 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
Все комплектации Фольксваген Пассат по годам
Все модели Фольксваген
Встречайте новый Volkswagen Passat 2020 года, такой же, как и старый
Мы будем краткими в соответствии с краткостью списка изменений, которые Volkswagen внес в свой среднеразмерный Passat на 2020 год. Как говорит сам Volkswagen: «Хотя Passat 2020 года сохраняет основы предыдущей модели, он претерпел полный рестайлинг». Действительно, вокруг кузова, шасси, двигателя и трансмиссии уходящего Passat обернут свежий листовой металл. Загляните в окна, и вы заметите, что интерьер тоже немного обновился.
Прошлогодний Passat был солидным автомобилем с вместительным салоном и изысканными ходовыми качествами. Судя по нашей короткой поездке на прототипе нового Passat, эти плюсы остались.Но тогда они должны — машина в основном такая же, как и раньше.
Несмотря на то, что у нового Passat такая же крыша, что и у старой модели, и он выглядит немного более элегантным, он по-прежнему узнаваем как популярный седан Volkswagen. С его заметной складкой по бокам кузова, идущей от носа к хвосту, и более трехмерным дизайном передней части Passat очень напоминает компактную Jetta VW. Это солидный вид, особенно по сравнению с нынешними Honda Accord, Toyota Camry и Mazda 6.Вблизи некоторые детали выглядят высококлассными, а именно элегантные складки, украшающие задние боковые панели и крышку багажника; другие элементы не впечатляют, например, хромированная отделка переднего крыла, которая была кривовата на Passat, который мы видели лично. Новое стандартное оборудование 2020 года включает 17-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодное внешнее освещение.
Интерьер Passat также подвергся визуальному обновлению, и его стиль полностью напоминает салон старого Passat. Стильное новое вентиляционное отверстие, выглядящее как полная ширина, простирается от центральной консоли до пассажирской двери, хотя воздух с климат-контролем поступает только из его дальнего правого угла.Мы не обнаружили большого скачка вперед в материалах салона, которые, как и прежде, смещаются в сторону основного конца спектра, особенно вокруг нижней половины дверных панелей, нижней части приборной панели и центральной консоли.
Другие заметные обновления седана среднего размера Volkswagen связаны с предлагаемым оборудованием. 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (вместе со спутниковым радио SiriusXM) теперь является стандартным. Как и прежде, VW включает в базовую модель защитное снаряжение, такое как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Покупатели могут заплатить больше за адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и такие тонкости, как 18- или 19-дюймовые колеса, аудиосистему Fender, вход без ключа с кнопкой запуска и кожаные сиденья наппа.
Неизменные аспекты Passat включают его подвеску, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был новым для Passat 2017 года, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Volkswagen внес некоторые изменения в двигатель, чтобы увеличить его крутящий момент до 207 фунт-футов, что на 23 фунт-фута больше; это снова составляет 174 лошадиных силы.Базовые двигатели многих конкурентов имеют большую мощность, в том числе безнаддувные четырехцилиндровые двигатели Mazda 6 и Kia Optima.
Немногие потребители поймут или будут обеспокоены тем, что Volkswagen перенес новую архитектуру среднего размера старого Passat вместо того, чтобы перевести Passat на новую платформу MQB. Все остальные Volkswagen на американском рынке используют MQB, за исключением Beetle и ценностно-ориентированного Tiguan Classic, старого Tiguan, который VW продает вместе с новой моделью со скидкой. Не используя более новые компоненты, Passat лишен более свежих информационно-развлекательных экранов и кластеров цифровых датчиков, доступных в других VW.
Эволюционный Passat не рискует, и его разумно распределенные обновления (максимальное внешнее изменение там, где клиенты заметят; немного глубже, где они не заметят), вероятно, были гораздо более доступными для Volkswagen, чем полная модернизация. Это логичная стратегия, учитывая скорость, с которой потребители отказываются от седанов среднего размера, которые когда-то были самыми продаваемыми негрузовиками в отрасли, в пользу кроссоверов и внедорожников. Жаль, что сегмент седанов смещается в сторону эмоциональной продажи для клиентов. Конкуренты делают более смелый вид и бросают покупателям все более стильные, более совершенные четырехдверные автомобили, пытаясь убедить их отказаться от кроссовера или грузовика.Не совсем новый, не совсем стильный Volkswagen, с другой стороны, играет неинтересную роль традиционного седана среднего размера — тот самый формат, в котором его более яростные конкуренты и покупатели бегут за более яркими шмотками. К счастью для Volkswagen, на пути к нашим берегам находится великолепный, более высококлассный седан Arteon.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Больше, красивее и практичнее
Выпустив более 30 миллионов автомобилей, Volkswagen с гордостью заявляет, что Passat является самым продаваемым седаном среднего размера за всю историю. В настоящее время он производится на трех континентах на 10 заводах для более чем 100 рынков и представляет собой самую популярную табличку компании после всепобеждающего Golf. Хотя название «Passat» используется во всем мире, европейская версия на базе MQB намного сложнее, чем ее американский кузен, все еще застрявший на базе PQ46 более 15 лет назад.
Это изменится с моделью следующего поколения, поскольку Autocar имеет хорошие основания полагать, что Passat B9 будет ездить на обновленной платформе MQB по всему миру и будет продвигаться на более высоком рынке. Версия для евро технически не будет производиться VW, поскольку сборка среднеразмерного седана и универсала на заводе в Эмдене в Германии прекратится. Согласно объявлению, сделанному в ноябре 2018 года, следующий Passat будет производиться компанией Skoda вместе с родственной моделью Superb в Чехии на заводе в Квасинах.
69 Фото
Казалось бы, будущее Passat висело в воздухе больше года, так как мысль о полном отказе от этой модели пришла в голову VW. В конце концов, главнокомандующие решили оставить модель в живых, автомобиль марки «Вольфсбург» продается без перебоев вот уже 36 лет. Говорят, что модель следующего поколения увеличится в размерах и получит более длинную колесную базу для большего пространства для ног.
Практичность будет улучшена за счет расширения гусениц, а консервативный подход к дизайну сделает акцент на внутреннем пространстве, а не на причудливом стиле.Это связано с тем, что роль более визуально привлекательного Passat снова будет отведена Arteon, который недавно прошел обновление в середине цикла, в результате чего появился кузов универсал, а также плагин-гибрид и пикантные производные R.
Говоря о универсалах, Autocar утверждает, что Passat B9 по-прежнему будет предлагаться с длинной крышей в комплекте с поддомкраченным родным братом Alltrack. Интересно, что неизвестно, останется ли обычная модель традиционным седаном или же она перейдет на более практичную форму лифтбека в том же ключе, что и вышеупомянутые Superb и Arteon.Что бы это ни стоило, как сообщается, дизайн был завершен, а обновленная платформа MQB будет предлагать большую поддержку электрификации, включая чистый электромобиль.
Далее в отчете упоминаются планы VW по выпуску нового Passat в Великобритании в 2023 году, что должно совпасть с запуском модели в Европе. Еще неизвестно, придется ли Северной Америке и другим рынкам ждать дольше. Если вы относитесь к толпе противников внедорожников и искренне рады, что Passat остался, вам придется поблагодарить китайское подразделение VW за новую модель.Считается, что они являются движущей силой B9, убеждая высшее руководство Германии дать Passat следующего поколения пресловутый зеленый свет, чтобы удовлетворить неизменно высокий спрос Китая на седан даже в сегодняшнем увлечении кроссоверами и внедорожниками.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volkswagen Passat
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-( !![])))
Изменения VW Passat 2020 года делают его более конкурентоспособным среди семейных седанов
Видеообзор: VW Pa 2020 года ssat добавляет функции, снижает цену на
Измененный внешний вид, просторный салон и высокая стоимость делают обновленный Passat сильным конкурентом
Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic
действительно новый. Новый внешний вид, дополнительные функции и более низкие цены превращают Passat в первоклассного конкурента для ведущих семейных седанов, таких как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Это редкий уровень улучшения для определенного момента в жизни автомобиля — нынешний Passat поступил в продажу как модель 2016 года — когда большинство автопроизводителей пытаются сохранить актуальность стареющей модели с помощью косметических изменений, которые создают впечатление новизны, но не требуют больших финансовых вложений. Например, новые фары и колеса.
VW открыл чековую книжку на Passat 2020 года. Каждая панель кузова, кроме крыши, новая, дорогое изменение, которое обеспечивает совершенно новый внешний вид в привлекательном, сдержанном внешнем виде.
Passat также получает повышенную мощность и сниженную цену, что делает его достойным внимания для всех, кто покупает хороший седан.
Еще от Марка Фелана:
Подключаемый гибрид Ford Escape задает темп для внедорожников с запасом хода 37 миль на одном аккумуляторе
Mazda CX-30 — небольшой внедорожник, который вам понравится за веселье и стиль, цена и практичность
Сколько?
Цены на Passat 2020 года начинаются с 22 995 долларов США. Это не изменилось по сравнению с 2019 годом, несмотря на новый кузов Passat, увеличенную мощность и то, что VW оценивает в 1720 долларов за дополнительное оборудование для базовой модели S.
SE среднего уровня, на долю которого приходится большая часть продаж Passat, прибавила в содержании 520 долларов, а его цена упала на 450 долларов.
Все Passat имеют передний привод, 174-сильный двигатель 2,0 л с турбонаддувом, который выдает на 12% больше крутящего момента, чем у прошлогодней модели, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. О выходной мощности особо нечего сказать, но увеличение крутящего момента с 184 до 206 фунт-футов дает Passat много энергии для прогулок по городу, ускорения на рампе и движения по шоссе.
Я протестировал первоклассный SEL, который продавался по цене 31 095 долларов, что делает его весьма конкурентоспособным по сравнению с загруженными конкурентами.
Стандартные функции моего тестового автомобиля
- Дистанционный запуск
- Аудиосистема Fender
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни
- Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом Dualzone-3 0 Люк с электроприводом Климат-контроль
- нагретых передних сидений
- сиденья мощности
- сиденья силовых сидений
- нагревательный навигационный сидений
- навигация
- сенсорный экран
- Apple Carplay
- Bluetooth-совместимость
- Кожаные сидения
- ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕЦА
Пространство для людей и груза
VW раскошелился на совершенно новые панели кузова, но дизайнерам удалось держать свое дикое детище под контролем, фраза, которая вполне может быть формулировкой миссии VW. Passat — это обычный седан с классическим профилем, длинным капотом и короткой задней частью.
Не один друг принял его за Honda Accord. Дизайнер вряд ли напишет это жирным шрифтом в своем резюме, но для бренда-претендента есть вещи похуже, чем быть перепутанным с одним из бессменных лидеров.
В экстерьере Passat есть несколько тонких штрихов, в том числе четкая линия, идущая прямо под окнами, и почти подсознательная линия чуть ниже, идущая от задних фонарей вдоль задних крыльев и к дверным ручкам.
Салон просторный и удобный. В частности, на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой.
Переднее сиденье также удобное, с простыми в использовании элементами управления, включая большой сенсорный экран для аудио и навигации. Часто используемые функции, такие как громкость, настройка, скорость вращения вентилятора и температура, отображаются на циферблате.
Багажник очень вместительный, с большим проемом, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.
Такие практичные размеры являются частью обоснования неизменно консервативного стиля VW.
Стандартные функции безопасности на Passat Sel
- Adaptive Cruise Control
- Автоматические лучи
- Blue Spot и Cross Traffic Alerts
- Lane Beaute Assist
- Автоматическая парковка
- Парк Датчики дистанции
- Уведомление о столкновении и автоматическое торможение
Впечатления от вождения, экономия топлива
2,0-литровый турбодвигатель мощностью 174 л.с. по современным меркам ничтожен, но Passat максимально использует его мощность.Его улучшенный крутящий момент обеспечивает уверенное ускорение до скорости шоссе и достаточную скорость для езды по городу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач едва ли является передовой — среднеразмерный внедорожник VW Atlas 2020 года получает восьмиступенчатую, — но старая коробка передач переключается плавно.
Комбинация обеспечивает рейтинг EPA: 23 мили на галлон в городе, 34 на шоссе и 27 в смешанном цикле.
Ключевой комбинированный показатель плохо сочетается с другими семейными седанами среднего размера. Конкурентные модели Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry расходовали от 31 до 34 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.
Другие механические системы Passat являются образцовыми: прямое рулевое управление, эффективные тормоза, подвеска, которая сглаживает неровности, но сохраняет устойчивость автомобиля при быстрых маневрах.
За исключением экономии топлива, Passat 2020 года является сильным конкурентом для любого семейного седана среднего размера на рынке.
2020 VW Passat: краткий обзор
Базовая цена: 22 995 долл. США
Passat SEL в ходе испытаний: 31 095 долл. США (без учета сборов за доставку)0L, четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 14 л.с. при 5200 об/мин; 206 LB-FT крутящего момента @ 1 700
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
EPA: 23 MPG City / 34 Шоссе / 27 Комбинированные
колесная база: 110,4 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина ( ): 72,2 дюйма Высота: 58 дюймов бордюр Вес: 3,325 фунтов Собрать , , Tennessee Контактная марки Phelan: 313-222-6731 или MMPhelan @ Freepress. Что за автомобиль Volkswagen Passat 2022 года? С чем это сравнить? Passat — это седан среднего размера, в котором достаточно места для четырех или даже пяти пассажиров и приличная мощность с турбонаддувом. Стоит делать покупки против Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Является ли Volkswagen Passat 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником? Проверка продолжается ниже Passat — достаточно приятный седан, но он мало чем выделяется.Настолько мало, что 2022 модельный год станет для него последним. Мы оцениваем его на 5,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) Что нового в Volkswagen Passat 2022 года? В последний год своего существования Passat выходит в большом стиле, выпустив несколько моделей ограниченного выпуска. Этот седан был обновлен всего пару лет назад с новым дизайном внутри и снаружи, но его костяк намного старше. Это проявляется во многих отношениях, включая ограниченную технологию предотвращения столкновений и информационно-развлекательную систему, которая не соответствует лучшим возможностям VW. Подкапотное, ищите 174-сильный 2,0-литровый турбо-4 в паре с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Passat достаточно ворчлив, с хорошей управляемостью, но соперники предлагают гораздо больше изысканности и привлекательности экономичных гибридных двигателей. Внутри Passat немного узковат по сравнению с конкурентами, но в нем достаточно места для четверых. Его обстановка консервативна, но функциональна, а распродажа в этом году добавляет изюминку. Стандарт 8.0-дюймовый дисплей подходит к приборной панели лучше, чем базовый экран прошлого года. Оба поставляются с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию. Сколько стоит Volkswagen Passat 2022 года? Passat начинается примерно с 28 300 долларов, хотя версии Limited Edition стоимостью около 3000 долларов дороже поставляются с кожаными сиденьями, люком на крыше и некоторыми другими элементами. Где производится Volkswagen Passat 2022 года? В Чаттануге, Теннесси. Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. ком. Подпишитесь на него в Твиттере @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.
Volkswagen Passat (VW) 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Новый передний нижний обтекатель для 2001-2005 Volkswagen Passat Спойлер, грунтованный, новый тип кузова VW1093106 3B0805903FB41 : Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.