ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЖИЛИЩЕ» НА 2015 — 2020 ГОДЫ | 05 4 | 37 236 383,6 | 36 963 507,6 |
Субсидии на мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы | 05 4 02 50200 | 5 233 952,7 | 5 233 952,7 |
Приобретение жилья гражданами, подлежащими переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований | 05 4 03 35700 | 494 860,0 | 513 170,0 |
Приобретение жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами | 05 4 03 35840 | 1 901 267,4 | 1 563 381,8 |
Приобретение жилья гражданами — участниками ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшими в результате этих аварий, и приравненными к ним лицами | 05 4 03 35860 | 2 884 270,0 | 3 057 330,0 |
Приобретение жилья вынужденными переселенцами | 05 4 03 35870 | 4 513 780,0 | 4 784 660,0 |
Приобретение жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей | 05 4 03 35880 | 5 613 687,1 | 5 275 801,5 |
Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих | 05 4 05 35890 | 3 157 673,0 | 3 157 673,0 |
Мероприятия по обеспечению жильем прокуроров и следователей | 05 4 05 35900 | 539 752,5 | 528 018,8 |
Мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых и строительство общежитий | 05 4 05 35920 | 533 871,5 | 289 831,8 |
Мероприятия по обеспечению жильем иных категорий граждан Управлением делами Президента Российской Федерации на основании решений Президента Российской Федерации | 05 4 05 35930 | 786 718,0 | 769 615,4 |
Субсидии на мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали | 05 4 05 50230 | 594 550,0 | 594 550,0 |
Субсидии на мероприятия по приведению объектов города Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей | 05 4 05 50240 | 76 562,5 | 76 562,5 |
Субсидии российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) | 05 4 05 67380 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 |
Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ | 05 4 99 90000 | 106 528,9 | 106 520,1 |
Субсидии на мероприятия подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы | 05 4 П1 50210 | 5 798 910,0 | 6 012 440,0 |
Будет ли после 2020 года продлено действие подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы?
Будет ли после 2020 года продлено действие подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы? ENGЕсли Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти Главная Вопросы и ответы Будет ли после 2020 года продлено действие подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы?Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 № 1243 «О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации» досрочно прекращена с 01.01.2018. Мероприятия указанной федеральной целевой программы интегрированы в состав государственной программы «Обеспечение доступным
Ещё вопросы по теме
Размещено: 25 фев. 2015 10:49
Изменено: 13 мая 2019 03:08
Количество просмотров: 813
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Как молодой семье получить поддержку государства в жилищном вопросе, выяснили в Народном фронте
Эксперты проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать» обсудили с представителями Минстроя России и региональных органов власти возможности государственной поддержки молодых семей в вопросе улучшения жилищных условий. Информацию общественники отразили в подробной инфографике.
Молодые семьи могут получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья или уплату первоначального взноса, погашение или рефинансирование ранее взятого ипотечного кредита в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – мероприятие). Участниками мероприятия могут быть молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, возраст родителей в которых (либо одного родителя в неполной семье) не превышает 35 лет, и обладающие достаточными доходами для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
Мероприятие действует более чем в 80 регионах России. Каждый субъект Российской Федерации учитывает свои возможности и устанавливает порядок очереди льготников на получение субсидий.
По информации Минстроя России, в 2019 г. новое жилье благодаря госсубсидии получили 15 978 семей, в 2020 г. – 16 123 семьи, что превысило запланированные на год объемы на 2,24%. В 2021 г. запланировано предоставить социальные выплаты не менее чем 14 368 семьям.
Реализация мероприятия вносит значимый вклад в осуществление государственной демографической политики и поддержку рождаемости. При подготовке проекта ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Минстрой России планирует внести предложения по существенному увеличению финансирования мероприятия по обеспечению жильем молодых семей.
«Программа себя зарекомендовала очень востребованной, как со стороны субъектов, так и со стороны молодых семей. Мы стараемся совершенствовать механизмы реализации программы, упрощать процедуры подачи документов», – отметила Вера Иванова, заместитель директора департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Минстроя России
Активная поддержка молодых семей и семей, имеющих детей, оказывается при реализации региональных жилищных программ.
Заместитель директора ГБУ Ростовской области «Агентство жилищных программ» Ольга Бутримова сказала, что в регионе действуют шесть программных мероприятий, которые реализуются за счет средств областного бюджета.
«В Санкт-Петербурге особое внимание уделяется молодежи. На сегодняшний день за улучшением жилищных условий обратилось более 17 тысяч молодых семей. В городе реализуется как региональная программа помощи молодежи в улучшении жилищных условий, так и федеральная», – рассказал
При этом, как отметили в региональных ведомствах Санкт-Петербурга и Ростовской области, молодые семьи, достигшие 36 лет, не исключаются из списка участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» и могут получить социальную выплату на улучшение жилищных условий.
По итогам совещания эксперты ОНФ сообщили, что на пути реализации основного мероприятия государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» «Обеспечение жильем молодых семей» есть ряд проблем, которые необходимо решать на федеральном уровне. ОНФ предлагает Минстрою доработать нормативно-правовую базу, в том числе внести поправки в программу и предусмотреть возможность расчета социальной выплаты по среднерыночной стоимости в соответствующем муниципальном образовании, но без ограничения нормативной стоимости жилья; определить момент, при котором фиксируется возраст участников программы, датой принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; увеличить срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также обратить внимание на повышение уровня информированности граждан о реализации программы и необходимость обеспечения прозрачности мероприятий по предоставлению субсидий молодым семьям от начала формирования списков до выделения им средств на эти цели. Перечень предложений ОНФ в ближайшее время будет направлен в Минстрой России.
«Улучшение жилищных условий населения – одна из приоритетных задач развития страны до 2030 года. И особое внимание следует уделять программам, направленным на улучшение жилищных условий молодых семей, поскольку они положительно сказываются на укреплении института семьи и позитивно влияют на повышение уровня рождаемости. Совокупность описанных выше предложений по совершенствованию основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» позволит расширить возможности использования молодыми семьями средств субсидии и сохранить объявленные для молодых семей гарантии по оказанию государственной поддержки в улучшении жилищных условий», – отметила Татьяна Буцкая, координатор проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать», председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей».
Как федеральное правительство поддерживает жилье для семей с низкими доходами?
Федеральное правительство потратило 51 миллиард долларов на жилищную помощь в 2019 году, и более 80 процентов этих расходов было потрачено на три программы Министерства жилищного строительства и городского развития, которые предоставляют помощь в аренде домохозяйствам с низкими доходами. При общей стоимости в 41 миллиард долларов эти три программы составляют относительно небольшую часть общих федеральных расходов — чуть менее 1 процента — но обеспечивают помощь 4.4 миллиона домохозяйств. Вот некоторые подробности об этих трех программах и лицах, которых они обслуживают.
Тремя крупнейшими программами помощи в аренде жилья, реализуемыми федеральным правительством, являются:
- Помощь в аренде на основе арендатора (22 миллиарда долларов в 2019 году). Домохозяйства с низкими доходами получают ваучер, который позволяет им выбирать жилье на частном рынке, платя 30 процентов своего дохода в качестве арендной платы. Ваучер, находящийся в ведении местных органов государственного жилищного строительства (PHA), покрывает оставшуюся часть арендной платы.
- Помощь в аренде на основе проекта (12 миллиардов долларов). Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) заключает контракты с владельцами недвижимости, которые согласились сдавать свои квартиры в аренду домохозяйствам с низкими доходами. Домохозяйства платят 30 процентов своего дохода в счет арендной платы, а HUD компенсирует разницу. HUD позволил таким контрактам постепенно истекать с течением времени и переводит домохозяйства на помощь арендаторам.
- Государственное жилье (7 миллиардов долларов). Согласно этой схеме, PHA владеют и управляют жилищными единицами и сдают их непосредственно в аренду домохозяйствам с низкими доходами, которые платят 30 процентов своего дохода. HUD обеспечивает регулирующий надзор и выделяет финансирование PHA для поддержки операционных расходов и капитальных улучшений.
Помимо трех вышеупомянутых программ, федеральное правительство потратило дополнительно 9 миллиардов долларов на более мелкие программы жилищной помощи в 2019 году. Эти программы включают вспомогательное жилье для пожилых людей, вспомогательное жилье для людей с ограниченными возможностями и помощь в аренде жилья в сельских районах.
Кто имеет право на помощь в аренде?
Домохозяйства должны иметь доход ниже определенного уровня — 50 процентов местного среднего дохода на помощь арендаторам и 80 процентов местного среднего дохода на помощь на основе проектов и государственное жилье. В рамках всех трех программ определенная сумма поддержки зарезервирована для домохозяйств с чрезвычайно низким доходом, которые определяются как те, которые зарабатывают менее 30 процентов местного среднего дохода. Тем не менее, помощь в аренде жилья не является программой предоставления льгот, а это означает, что соответствие требованиям не гарантирует, что семья получит пособие.
Кто получает помощь в аренде от федерального правительства?
В 2019 году в рамках трех основных программ помощи в аренде жилья обслуживались 4,4 миллиона домохозяйств. Помощь на основе арендаторов обслуживала 2,3 миллиона домохозяйств, помощь на основе проектов — 1,2 миллиона, а 930 000 домохозяйств находились в государственном жилье.
Демографический профиль этих домохозяйств отличается от демографического профиля населения США в целом. Например, в то время как две трети домохозяйств в США относятся к категории «белых, а не латиноамериканских», только одна треть домохозяйств, получающих помощь в аренде жилья, попадает в эту категорию.Кроме того, хотя только 10 процентов домохозяйств в США состоят из отца или матери-одиночки, в одной трети домохозяйств, получающих помощь в аренде жилья, живет только один взрослый с детьми.
Насколько надежны жилищные пособия?
Программы помощи в аренде предоставляют столь необходимые пособия семьям с низким доходом. Например, среднее домохозяйство, получающее помощь от арендатора в г. Нью-Йорке, платит 500 долларов в месяц при общей арендной плате в 1600 долларов. Однако эта помощь не обязательно решает жилищные проблемы.Общий доход этих семей составляет в среднем 1600 долларов в месяц, что означает, что они платят 30 процентов своего дохода на аренду. Более того, эти домохозяйства провели в среднем почти четыре года в листе ожидания, прежде чем получить какие-либо пособия, и часто живут в жилом доме без спален или с одной спальней.
Помощь в аренде — ключевая часть сети безопасности
Три крупнейшие программы помощи в аренде жилья помогают обеспечить, чтобы 4,4 миллиона домашних хозяйств могли позволить себе адекватное жилье, а не столкнуться с проблемой бездомности из-за перспективы выплаты арендной платы, превышающей их доход.В отличие от других частей системы социальной защиты, финансирование этих жилищных программ не закреплено в постоянном законе и, следовательно, подлежит ежегодному процессу выделения средств. Этот факт требует от законодателей постоянного принятия на себя обязательств по сохранению льгот для уязвимого населения, обслуживаемого — взвешивая достоинства программ с другими бюджетными приоритетами, а также с нашим растущим государственным долгом.
Связано: Что такое SNAP? Обзор крупнейшей федеральной программы борьбы с голодом
Изображение предоставлено: Фото Getty Images
Основы политики: Ваучерная программа на выбор жилья
Что такое Ваучерная программа?
Лица и семьи с низкими доходами используют ваучеры для оплаты частного жилья.Программа финансируется из федерального бюджета и управляется Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD) и сетью из около 2170 государственных и местных агентств по жилищному строительству (PHA). Ваучерами пользуются более 5 миллионов человек в 2,3 миллиона малообеспеченных семей.
Кто имеет право на ваучеры?
Федеральные правила гарантируют, что ваучеры предназначены для семей, которые в них больше всего нуждаются. Семьдесят пять процентов новых домохозяйств, принимаемых ежегодно, должны иметь «чрезвычайно низкие доходы», определяемые как доходы до черты бедности или 30 процентов от местного медианного значения, в зависимости от того, что выше.Другие новые домохозяйства могут иметь доход до 80 процентов от среднего по площади.
Жилищные агентства могут устанавливать льготы при поступлении на основании жилищной потребности или других критериев. Семьи с иммигрантом, чей статус лишает их права на ваучер, могут получать пропорциональную помощь в зависимости от количества членов, имеющих право на получение ваучера.
Как семья использует ваучер?
После того, как семья получит ваучер, у нее будет не менее 60 дней на поиск жилья, и жилищные агентства могут продлить этот период.Семья может использовать ваучер для оплаты арендной платы за свою текущую или новую квартиру. В любом случае жилищное агентство должно убедиться, что квартира соответствует федеральным стандартам качества жилья и что арендная плата разумна по сравнению с рыночной арендной платой за аналогичные квартиры в этом районе.
Семья, имеющая ваучер, обычно должна вносить более 30 процентов своего дохода или «минимальную арендную плату» в размере до 50 долларов за аренду и коммунальные услуги. Ваучер покрывает оставшуюся часть этих расходов в пределах лимита (называемого стандартом оплаты), установленного жилищным агентством на основе справедливой рыночной оценки арендной платы HUD.Жилищные агентства могут установить более высокий стандарт оплаты в качестве разумного приспособления для лица с ограниченными возможностями.
Используются ли ваучеры только для аренды квартир, выбранных арендаторами?
Нет. До 30 процентов ваучеров можно использовать для субсидий — так называемых проектных ваучеров — которые привязаны к конкретному имуществу, а не к конкретной семье, и, таким образом, могут помочь в оплате строительства или восстановления жилья для людей с низкими доходами. . Некоторые жилищные агентства также могут разрешать семьям использовать ваучеры для выплаты ипотечных выплат, позволяя им покупать дома, хотя этот вариант не получил широкого распространения.
Как распределяются ваучеры жилищным агентствам?
У каждого агентства есть ограничение на количество ваучеров, которые оно может администрировать. Количество «авторизованных ваучеров» агентства — это, по сути, сумма ваучеров, выданных агентству с момента начала программы ваучеров. С 2003 года новые ваучеры, финансируемые Конгрессом, представляли собой либо ваучеры «защиты арендаторов» (которые заменяют либо снесенное или проданное государственное жилье, либо другое доступное жилье, лишенное федеральных субсидий), либо ваучеры «специального назначения» (которые откладываются для отдельные типы домохозяйств, например, ветераны, оказавшиеся бездомными, или молодые люди, покидающие приемные семьи).
Как финансируются ваучеры?
Конгресс ежегодно предоставляет финансирование для ваучеров через процесс ассигнований. Большинство агентств ежегодно получают финансирование на «продление» ваучеров, исходя из количества и стоимости разрешенных ваучеров, использованных в течение предыдущего года, с поправкой на инфляцию. Если Конгресс предоставляет меньше средств на продление, чем предусмотрено агентствами, финансирование каждого агентства сокращается пропорционально. Финансирование новых ваучеров и административных расходов осуществляется отдельно. Агентства, участвующие в демонстрации «Переезд на работу», финансируются в соответствии с их соглашениями.
Насколько эффективны ваучеры?
Ваучерырезко сокращают количество бездомных и других лишений, поднимают более миллиона человек за черту бедности и дают семьям больше возможностей выбора места проживания, в том числе за счет расширения доступа к районам с большими ресурсами. Эти эффекты, в свою очередь, тесно связаны с преимуществами для образования, развития и здоровья, которые могут улучшить благополучие и здоровье взрослых, а также долгосрочные результаты для детей при одновременном сокращении затрат на другие государственные программы.
Большинство домохозяйств, имеющих ваучеры, которые, как можно разумно ожидать, будут работать, работают. В 2016 году 69 процентов домохозяйств, не являющихся пожилыми людьми и не являющихся инвалидами, использующих ваучеры, работали или работали недавно, в то время как еще 10 процентов, вероятно, подпадали под действие программы временной помощи нуждающимся семьям. Кроме того, ваучеры позволяют более 1,2 миллиона пожилых людей и людей с ограниченными возможностями жить самостоятельно.
Законопроект 2019 года в основном способствует увеличению финансовой прибыли HUD в 2018 году
Законопроект о государственном финансировании 2019 года, который сегодня подписал президент Трамп, поддерживает большую часть значительного увеличения финансирования 2018 года для программ Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), и он включает финансирование для дальнейшего увеличить количество новых жилищных ваучеров и другой помощи в аренде жилья.Опираясь на сильное финансирование 2018 года, Конгресс снова отклонил предложенные президентом сокращения программ помощи в аренде жилья, а также вредные предложенные изменения политики, такие как повышение арендной платы и требования к работе для тех, кто получает помощь.
В целом, законопроект предусматривает 53,8 миллиарда долларов на программы HUD, что на 1 миллиард долларов (почти 2 процента) больше по сравнению с уровнем финансирования 2018 года. Он предоставляет достаточно средств, 20,3 миллиарда долларов, для продления всех жилищных ваучеров, которыми сейчас пользуются малообеспеченные семьи.Законопроект также представляет собой инновационную демонстрацию мобильности, которая позволит жилищным агентствам оказывать надежную поддержку малообеспеченным семьям с детьми, которые хотят использовать свои ваучеры для переезда в районы с качественными школами и другими возможностями. Кроме того, он финансирует около 19 000 новых ваучеров для малообеспеченных людей с ограниченными возможностями, бездомных ветеранов и семей с детьми, чтобы позволить им получить достойное и стабильное жилье. (CBPP опубликует документ в начале следующей недели, в котором более подробно описаны положения о ваучерном финансировании.)
Конгресс также увеличил финансирование государственного жилья. Капитальные фонды, которые агентства используют для обновления и поддержания своего жилищного фонда, получили скромное увеличение на 25 миллионов долларов по сравнению с уровнем финансирования 2018 года. Тем не менее, по всему портфелю государственного жилья остается нехватка капитала в размере более 26 миллиардов долларов. Законопроект увеличил финансирование Операционного фонда государственного жилья, который предоставляет жилищным агентствам средства на текущие эксплуатационные и коммунальные расходы на 103 миллиона долларов.
Другие программы помощи в аренде жилья HUD также получили финансирование, которое позволит им обслуживать в 2019 году столько же семей, сколько и в 2018 году:
- Программа помощи в аренде на основе проектов в рамках Раздела 8 получила на 232 миллиона долларов больше, чем в 2018 году, что достаточно для полного возобновления помощи для 1.Сейчас программа обслуживает 2 миллиона семей. Увеличение необходимо для возобновления помощи из-за роста стоимости аренды на частном рынке. Адекватное финансирование этой программы, включая повышение арендной платы в соответствии с контрактами владельцев и рыночными тенденциями, важно для поддержания столь необходимого доступного жилья в общинах по всей стране.
- Финансирование программы Раздела 202, обслуживающей пожилых людей, в 2019 году получило те же 678 миллионов долларов, что и в 2018 году, что достаточно для возобновления существующей помощи и небольшого увеличения числа домохозяйств пожилого возраста, которым оказывается помощь.
- Программа Section 811, обслуживающая людей с ограниченными возможностями здоровья, получила сокращение финансирования, но предоставленной суммы, вероятно, будет достаточно, чтобы возобновить текущую помощь и расширить охват программы до нескольких тысяч дополнительных домашних хозяйств.
- Гранты на помощь бездомным, которые помогают общинам реализовывать эффективные стратегии, помогающие людям быстро выйти из бездомности и переехать в стабильное жилье, выросли на 123 миллиона долларов до 2,6 миллиарда долларов.
Законопроект также включает финансирование грантов по гибкой формуле, которые общины используют для восстановления и развития доступного жилья.Блок-грант развития сообщества, который поддерживает широкий спектр мероприятий по развитию и поддержке сообществ, получил 3,3 миллиарда долларов, как и в 2018 году. Финансирование программы HOME, которую сообщества используют в основном для финансирования жилищного строительства, сократилось примерно на 9 процентов до 1,25 доллара США. миллиард.
Несмотря на адекватное финансирование для поддержания текущего числа семей с низкими доходами, получающих помощь в аренде, финансирование программы HUD остается значительно ниже потребности в жилищной помощи, и только 1 из 4 домохозяйств имеет право на получение помощи.И, с поправкой на инфляцию, программы HUD в целом получили меньше финансирования в 2019 году, чем в 2010 году, в основном из-за жестких годовых ограничений на общее дискреционное финансирование, не связанное с обороной, которое политики приняли в рамках Закона о бюджетном контроле 2011 года (BCA).
Без другой бюджетной сделки, которая заменила бы двухпартийную сделку, охватившую 2018 и 2019 годы, ограничения бюджета на 2020 и 2021 годы вернутся к строгим уровням финансирования, требуемым BCA. Чтобы поддерживать существующую арендную плату для пожилых людей, семей с детьми и других, а также для расширения помощи миллионам уязвимых домохозяйств, которые изо всех сил пытаются платить за аренду и сводить концы с концами, директивные органы должны снова повысить бюджетные ограничения.
Ассигнования по жилищной программе на 2019 год, предложенные и принятые | |||||
---|---|---|---|---|---|
(Цифры в миллионах) | |||||
2018 | Трамп 2019 | Дом 2019 | Сенат 2019 | Принят в силу 2019 | |
Жилищные ваучеры | $ 22015 | $ 20 550 | 22 476 долларов США | 22 781 долл. США | 22 598 долларов США |
Продление | 19 600 долл. США | $ 18 749 | $ 20 107 | $ 20 520 | $ 20 313 |
Админ.сборы | $ 1,760 | $ 1,550 | 1,800 долл. США | 1 956 долл. США | $ 1,886 |
Новые ВАШ, ФУП, НЭД * | 445 долларов США | $ 0 | 310 | $ 94 | $ 165 |
Демонстрация мобильности | $ 0 | $ 0 | $ 50 | $ 0 | $ 25 |
Раздел 8 Проектная | $ 11 515 | $ 11 147 | $ 11 747 | $ 11 747 | $ 11 747 |
Фонд государственного жилищного строительства | $ 2 750 | $ 0 | $ 2 750 | $ 2 775 | $ 2 775 |
Операционный фонд государственного жилья | 4550 долларов США | 3 279 долл. США | 4550 долларов США | $ 4 756 | 4 653 долл. США |
Помощь бездомным | 2 513 долл. США | $ 2 383 | 2 571 долл. США | 2 612 долларов США | 2 636 долл. США |
Раздел 202 Жилье для пожилых людей | $ 678 | $ 601 | $ 678 | $ 678 | $ 678 |
Раздел 811 Жилье для инвалидов | $ 230 | $ 140 | $ 154 | $ 154 | $ 184 |
Жилищные возможности для людей с ВИЧ / СПИДом | $ 375 | 330 долл. США | $ 393 | $ 375 | $ 393 |
Предоставление домашнего блока | $ 1 362 | $ 0 | 1,200 $ | $ 1 362 | $ 1,250 |
Жилищные субсидии коренных американцев и гавайцев | $ 657 | 600 долларов США | 655 долларов США | $ 657 | $ 657 |
Гранты на развитие сообщества | $ 3 300 | $ 0 | $ 3 300 | $ 3 300 | $ 3 300 |
Программа HUD Всего (брутто) | 52 749 долл. США | 41 423 долл. США | 53 240 долл. США | $ 54 049 | $ 53 774 |
Влияние администрации Трампа на государственное и вспомогательное жилье
PHA уже приняли к сведению цели администрации Трампа и теперь планируют их соответствующим образом.Совсем недавно, в ответ на меморандум PIH, Управление жилищного строительства Орландо решило снести более 1000 стареющих единиц государственного жилья вместо того, чтобы пытаться их отремонтировать и восстановить. Жилищное управление Орландо планирует предоставить ваучеры жителям государственного жилья, которым теперь придется бороться с одним из самых жестких рынков аренды в стране. По данным Zillow, арендная плата в районе метро Орландо в 2018 году росла быстрее, чем в любом другом крупном городе США.
В то же время секретарь HUD Карсон продолжает настаивать на том, чтобы Конгресс снял ограничение на количество единиц государственного жилья, которые могут быть переданы частному сектору в рамках программы RAD.Первоначально установленный на уровне 60 000 единиц государственного жилья, в настоящее время предел установлен на уровне 455 000 единиц. Программа RAD была создана для удовлетворения неудовлетворенных потребностей в капитале государственного жилья путем преобразования их в помощь в аренде на основе проектов с частной собственностью. Госсекретарь Карсон неоднократно рекламирует RAD как способ построения государственно-частных партнерств, которые могут лучше служить американскому народу, чем большое правительство. Хотя RAD не идеален — а арендаторы и защитники имеют полное право интересоваться тем, как HUD и PHA реализуют программу, — он действительно предлагает платформу для лучшего сохранения некоторого государственного жилья (хотя и с помощью другой структуры субсидий), и есть примеры которые подтверждают точку зрения.
Однако для того, чтобы программа RAD работала так, как задумано, федеральное правительство должно сыграть определенную роль в предоставлении федеральной помощи в аренде жилья, которая по контракту возложена на частных владельцев, согласившихся участвовать в программе. Если обязательства правительства по предоставлению этой помощи кажутся шаткими, частные собственники и инвесторы с большей вероятностью откажутся от программы, поскольку они будут не уверены в том, что проекты смогут выполнить свои обязательства по обслуживанию долга и операционные обязательства, что ухудшит инвестиции и приведет к увеличению финансовых затрат.
Некоторые частные владельцы, участвующие в программах HUD, недавно оказались в шатком финансовом положении, когда неспособность президента Трампа пойти на компромисс с Конгрессом привела к 35-дневному закрытию федерального правительства, самому длительному в истории США. Законодатели из партии президента Трампа умоляли его вновь открыть правительство, которому он капитулировал только после того, как решил объявить чрезвычайное положение в стране, чтобы обеспечить финансирование своего спорного плана строительства стены вдоль юго-западной границы.
Поскольку не было законопроекта о расходах для финансирования правительства, HUD пришлось изо всех сил пытаться найти финансирование для частных владельцев, чьи контракты на выплату помощи по аренде истекли во время остановки. Сотрудники Furloughed HUD были отозваны обратно в офис и отработали много долгих — и в то время неоплачиваемых — часов, чтобы продлить как можно больше контрактов на деньги, которые Конгресс ранее ассигновал агентству. HUD мало общался с заинтересованными сторонами в сфере жилищного строительства, включая частных владельцев, но советовал владельцам с истекшими контрактами использовать свои собственные индивидуальные резервы финансирования, если таковые имеются, для покрытия нехватки.Если бы остановка продолжалась намного дольше, защитники были обеспокоены тем, что владельцам пришлось бы прибегнуть к сокращению услуг и ремонту или, в худшем случае, к повышению арендной платы для жителей с низкими доходами, многие из которых живут на фиксированный доход. Более того, остановка, конечно же, не побудила частных владельцев участвовать в программе RAD. Во всяком случае, это, вероятно, побудило некоторых владельцев вообще отказаться от предоставления жилья, субсидируемого HUD, особенно владельцев недвижимости в районах джентрификации, где рыночная арендная плата увеличилась.
Эти владельцы снова сталкиваются с финансовой неопределенностью, поскольку Конгресс и администрация продолжают расходиться во мнениях относительно необходимости повышения жестких лимитов на федеральные расходы в 2020 финансовом году. Когда Закон о бюджетном контроле 2011 года был подписан, он установил очень низкие лимиты расходов, ограничивая федеральное финансирование дискреционных программ. С тех пор Конгресс и Белый дом достигли краткосрочных соглашений о предоставлении ограниченного бюджетного облегчения, однако лимиты расходов возвращаются в бюджет на 2020 финансовый год.Если они не будут сняты, ограничения могут привести к разрушительному сокращению доступного жилья. Конгресс и администрация должны работать вместе, чтобы не только облегчить ограничение, но и увеличить финансирование программ доступного жилья, чтобы поставщики жилья, в том числе частные владельцы, могли продолжать обслуживать семьи с низким доходом без перебоев. Вдобавок к этому, законодатели должны увеличить финансирование доступного жилья вне процесса выделения ассигнований, чтобы полностью удовлетворить потребность. Потенциальные возможности для предоставления этого финансирования включают реформу жилищного финансирования и пакет расходов на инфраструктуру.
Хотя неясно, в какой степени HUD обратился к владельцам, чтобы помочь восстановить доверие и гарантировать им будущее финансирование, до сих пор действия администрации Трампа только подорвали само решение, которое она предложила для решения проблемы национальной безопасности. разрушающийся государственный жилищный фонд.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о немедленных шагах по увеличению предложения доступного жилья
Незамедлительные шаги в дополнение к стремлению администрации Байдена-Харриса к историческим, долгосрочным инвестициям в новое жилье в рамках программы повышения качества восстановления
С момента вступления в должность президента Байдена в экономике создано более 4 миллионов рабочих мест, в среднем более 830 000 новых рабочих мест за последние три месяца.В первой половине года экономика росла самыми высокими темпами почти за 40 лет.
Этот экономический прогресс позволил миллионам американских домовладельцев и арендаторов вернуться на правильный путь. Во втором квартале 2021 года уровень просрочек по ипотечным кредитам на одну семью упал до менее 5,5 процента с пандемического пика более 8 процентов. Доля арендодателей, задерживающих арендную плату, с начала этого года также снизилась с 19,4 процента до 15,4 процента.
Хотя администрация продолжает делать все от нее зависящее, чтобы стабилизировать положение семей, которые рискуют потерять свои дома из-за экономических последствий пандемии, у нас еще есть над чем поработать.Президент Байден и вице-президент Харрис считают, что нам нужно сделать больше, чем просто вернуться к тому, что было раньше. Нам нужно лучше строить.
Пока Конгресс работает над принятием программы Build Back Better Agenda, которая включает исторические инвестиции в строительство новых домов и повышение безопасности, здоровья и энергоэффективности существующего жилья, президент знает, что нам не терпится принять меры. Большой и давний разрыв между спросом и предложением доступных домов как для арендаторов, так и для домовладельцев затрудняет покупку первого дома семьями и увеличивает стоимость аренды.Более высокая стоимость жилья также вытесняет другие инвестиции, которые семьи могут и должны делать для улучшения своей жизни, например, инвестиции в образование.
По мере усиления ограничений предложения крупные инвесторы увеличили объем покупок недвижимости, в том числе домов на одну семью в городских и пригородных районах. Каждый шестой дом, купленный во втором квартале 2021 года, был приобретен инвесторами, и отчеты показывают, что на некоторых рынках это число составляет каждый четвертый. При покупках инвесторами обычно более 35 процентов покупок совершаются инвесторами, владеющими более чем десятью объектами недвижимости.Покупка частными домами крупными инвесторами и преобразование их в недвижимость для сдачи в аренду ускоряет переход районов от домовладения к аренде и приводит к росту цен на дома по более низким ценам, что затрудняет, в частности, начинающим покупателям жилья в первый раз и в первом поколении. купить дом. В то же время эти покупки вряд ли существенно увеличат предложение в менее затратных сегментах рынка аренды, поскольку инвесторы берут более высокую арендную плату, чтобы возместить более высокие затраты на покупку.
Президент Байден стремится использовать все имеющиеся в правительстве инструменты для скорейшего создания более доступного жилья и предоставления его семьям, нуждающимся в доступном и качественном жилье, а не крупным инвесторам. Вот почему сегодня Администрация объявляет о ряде шагов, которые позволят создать, сохранить и продать домовладельцам и некоммерческим организациям почти 100000 дополнительных доступных домов для домовладельцев и арендаторов в течение следующих трех лет с упором на нижний и средний сегменты. рынка.
В частности, федеральные агентства будут:
- Увеличить предложение качественных и доступных квартир для сдачи в аренду путем возобновления партнерства между Федеральным финансовым банком Министерства финансов и Программой распределения рисков Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), чтобы обеспечить приемлемое государственное жилищное финансирование агентствами (HFA), предоставляющими дешевый капитал для развития доступного жилья; повышение предела капитала Fannie Mae’s и Freddie Mac (The Enterprises) для Налогового кредита на жилье для малоимущих (LIHTC), крупнейшей федеральной программы строительства и восстановления доступного арендного жилья; и предоставление большего финансирования организациям финансирования развития сообществ (CDFI) и некоммерческим жилищным группам для производства доступного жилья в рамках Фонда магнита капитала.
- Увеличить предложение готового жилья и 2-4 квартирных домов за счет расширения финансирования через Freddie Mac. Наряду с существующей политикой Fannie Mae и Федерального жилищного управления (FHA), эти шаги позволят большему количеству американцев покупать дома и увеличат доступность арендуемого жилья по всей стране.
- Сделайте больше домов на одну семью доступными для частных лиц, семей и некоммерческих организаций — а не для крупных инвесторов — , отдавая приоритет домовладению и ограничивая продажу крупным инвесторам определенных объектов недвижимости, застрахованных FHA и принадлежащих HUD, в в дополнение к расширению и созданию периодов эксклюзивности, в течение которых только государственные организации, владельцы и некоммерческие организации могут участвовать в торгах на определенную недвижимость, застрахованную FHA или находящуюся в государственной собственности.
- Работа с правительствами штата и местными органами власти для увеличения предложения жилья за счет использования существующих федеральных средств для стимулирования действий на местном уровне, изучения федеральных рычагов, помогающих штатам и местным органам власти сократить исключительное зонирование, а также проведения обучающих семинаров с местными лидерами.
Увеличение предложения качественных и доступных квартир для аренды
Еще до пандемии 11 миллионов семей — или почти четверть арендаторов — платили за аренду более половины своего дохода.Президент Байден считает это недопустимым. Аренда должна быть доступной для работающих семей. Вот почему президентская программа «Build Back Better Agenda» призывает к историческим инвестициям, которые позволят построить и восстановить более миллиона единиц доступного жилья, снизив бремя арендной платы для американских семей. От расширения налоговой льготы на жилье для малоимущих (LIHTC) до крупных инвестиций в программу HOME Investment Partnerships, Жилищный трастовый фонд и Capital Magnet Fund, программа Build Back Better Agenda упростит поиск качества для большего числа американцев. , доступные места для жизни.
Но даже до того, как Конгресс примет Программу по улучшению восстановления, агентства федерального правительства принимают меры по увеличению предложения качественных и доступных домов таким образом, чтобы в ближайшие три года арендные дома стали более доступными и доступными. В частности, агентства сегодня объявляют, что их:
- Возобновление работы Федерального финансового банка и программы HUD по разделению рисков : Для расширения предложения доступного многоквартирного арендного жилья Казначейство и HUD заключили соглашение о возобновлении поддержки Федеральным финансовым банком программы HUD по разделению рисков, которая было приостановлено в 2019 году.Соглашение предоставит низкие ставки, сопоставимые с тарифами Джинни Мэй, для HFA, которые финансируют строительство доступного жилья, что позволит построить новое качественное и доступное жилье.
- Увеличение предела инвестиций Fannie Mae и Freddie Mac в отношении налогового кредита на жилье для малоимущих: LIHTC — это крупнейшая в стране федеральная программа строительства и восстановления доступного арендного жилья. В настоящее время предприятиям разрешено инвестировать до 1 миллиарда долларов в год (или по 500 миллионов долларов каждое) в развитие и сохранение доступного жилья при поддержке этих налоговых льгот.Эти целевые инвестиции дополнительно сокращают финансовые затраты, связанные с доступным жильем, и стимулируют дополнительное развитие. Сегодня FHFA объявляет о повышении предела LIHTC для предприятий до 1,7 миллиарда долларов (или по 850 миллионов долларов каждое). FHFA также объявляет о том, что увеличит требование об обязательном обслуживании (DTS) сельских / целевых инвестиций с 40% до 50% от общей инвестиционной способности каждого предприятия LIHTC, или 425 миллионов долларов целевых инвестиций и 425 миллионов долларов неограниченных инвестиций. За счет повышения предельных значений и нацеливания инвестиций на доступное арендное жилье сегодняшние действия будут поддерживать развитие и сохранение доступных квартир в наиболее нуждающихся районах.
- Предоставление финансирования для производства доступного жилья в рамках Фонда магнита капитала: Министерство финансов готовится выпустить уведомление о наличии финансирования для Фонда магнита капитала (CMF), включая изменения, направленные на стимулирование производства доступного жилья. CMF — это конкурсная программа грантов для финансовых институтов общественного развития (CDFI) и некоммерческих жилищных групп, финансируемая за счет ежегодных ассигнований от Fannie Mae и Freddie Mac.Средства должны использоваться для увеличения инвестиций в жилищное строительство и экономическое развитие, как минимум, в десять раз превышающих размер премии. Исторический фонд в 383 миллиона долларов в этом году будет способствовать созданию доступного жилья по всей стране.
Увеличение предложения готовых домов и 2-4 квартирных домов
По всей стране сотни тысяч семей полагаются на промышленные дома и 2-4 квартирные дома, чтобы позволить себе домовладение.Промышленное жилье строится на фабриках и устанавливается на месте без дополнительных затрат, связанных с традиционным жилищным строительством, обеспечивая жизненно важный вариант доступного жилья. Недвижимость, состоящая из 2–4 единиц, занимаемая владельцем, где владелец занимает одну из единиц, а другие сдает в аренду, является еще одним источником дополнительного арендного жилья, особенно в общинах с низким и средним доходом и цветных сообществах. Ограниченное финансирование промышленного жилья и 2–4-квартирных домов, а также другие препятствия ограничивают доступ к этим альтернативам.
Сегодня администрация призывает правительства штата и местные органы власти снизить барьеры для зонирования и финансирования таких видов жилья — жилья, которое позволяет семьям получить право собственности на жилье и накопить богатство. Кроме того, федеральные агентства предпринимают следующие шаги для расширения возможностей финансирования и повышения доступности, предложения и доступности для этих типов недвижимости:
- Сделать финансирование более доступным для промышленного жилья: В 2020 году FHFA разрешило Fannie Mae принимать кредиты на промышленное жилье одинарной ширины.Соответствующий критериям жилищный блок одинарной ширины или односекционный жилой дом представляет собой прямоугольную конструкцию заводского изготовления, установленную на постоянном фундаменте и эквивалентную по качеству и удобствам жилому дому начального уровня. FHFA недавно уполномочил Freddie Mac также принимать отвечающие критериям поставки единых кредитов на промышленное жилье, что сделает больше финансирования доступным для такой собственности и облегчит доставку большего количества готовых домов. Предприятия будут продолжать проводить общеотраслевую информационно-разъяснительную работу по вопросам правомочности строительства домов промышленного производства, модульных домов и домов заводской постройки.FHA также страхует ипотечные ссуды для домов простой ширины, которые соответствуют его программным требованиям.
- Повышение доступности финансирования для 2-4-квартирных объектов недвижимости: FHFA разрешило Freddie Mac пересмотреть определенные требования к ипотечным кредитам для 2-4-квартирных объектов недвижимости, выпущенных в 2020 году, что привело к сокращению финансирования, доступного Freddie Mac для таких типов недвижимости, что непропорционально много домовладельцев — чернокожих и коричневых. Обновления требований к правомочности на получение ипотечной ссуды на 2–4 квартиры повысят доступность арендных единиц в этих свойствах.Они также предоставят дополнительные возможности увеличения благосостояния новым владельцам 2–4-квартирных домов, которые получают доход от аренды, связанный с этими квартирами. FHA также страхует ипотечные кредиты на 2–4 единицы недвижимости, которые соответствуют его программным требованиям.
Повышение доступности индивидуальных домов для частных лиц, семей и некоммерческих организаций — вместо крупных инвесторов
Эффект от покупок инвесторами ощущается по всей стране, даже в небольших и менее дорогих городах, где приток денежных средств инвесторов привел к ожесточенной конкуренции за новые дома и подтолкнул многих квалифицированных потенциальных покупателей жилья к сдаче в аренду.По мере того, как экономика продолжает восстанавливаться, крайне важно, чтобы крупные инвесторы не выставляли цены на владельцев домов и некоммерческих организаций на рынках индивидуального жилья.
Вот почему президент Байден призывает правительства штата и местные органы власти предпринять шаги, чтобы облегчить приобретение домов на одну семью жильцам и некоммерческим организациям, а не крупным инвесторам. По этой же причине сегодня федеральные агентства принимают меры для поощрения владельцев и некоммерческих организаций к покупке застрахованной государством и государственной собственности.В сочетании с новой федеральной налоговой льготой, предложенной президентом Байденом, на основе новаторского, двустороннего Закона об инвестициях в жилые дома, эти действия приведут к восстановлению более проблемной собственности и расширят возможности домовладения и увеличения благосостояния для большего числа представителей среднего класса. семьи по всей стране. В частности, сегодня федеральные агентства объявляют, что их:
- Приоритет домовладения при продаже недвижимости, застрахованной FHA : Посредством продажи второго шанса без передачи правового титула (CWCOT) обслуживающие лица могут продать свою застрахованную FHA недвижимость напрямую третьим сторонам — без передачи их в HUD — и по-прежнему получать оплату своего иска от FHA.Эти продажи являются частью метода требования CWCOT, который в настоящее время является преобладающим способом продажи отчужденной собственности, застрахованной FHA. Этот метод продажи снижает затраты налогоплательщиков, но слишком часто недвижимость продается крупным инвесторам, которые либо продают ее для получения прибыли, либо сдают ее в аренду. Собственники и некоммерческие организации, которые с большей вероятностью нуждаются в финансировании и менее осведомлены о программе CWCOT, часто не имеют равных возможностей для покупки этой собственности. В соответствии с американским Законом о жилищном строительстве и экономической мобильности HUD разработает в следующем году руководящие принципы, предусматривающие исключительный период листинга, в течение которого только государственные организации, некоммерческие организации и покупатели, проживающие в собственном доме, могут подавать заявки на эту недвижимость в рамках второй сделки.Кроме того, в течение года HUD изучает возможность установления целевого показателя по крайней мере 50 процентов этой собственности каждый год, передаваемой государственным организациям, некоммерческим организациям и покупателям-владельцам.
- Содействие продаже проблемной собственности HUD некоммерческим организациям: Прямая продажа ипотечных закладных, застрахованных FHA по умолчанию, позволяет HUD осуществлять оптовые продажи покупателям с доступным жильем и целями восстановления общества в определенных географических регионах.Этой осенью HUD планирует продажу проблемных банкнот для одной семьи. В настоящее время предполагается, что эта предстоящая продажа будет включать ипотечные кредиты для более чем 1700 домов для одной семьи. Для этой продажи HUD изучает возможность предложения 50% этих банкнот некоммерческим и общественным организациям, которые обязуются восстановить, а затем продать соответствующую недвижимость жильцам-владельцам или создать другие положительные результаты для сообществ. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими продажами, когда некоммерческим и общественным организациям предлагалось 10% всех проданных на аукционе нот.Предоставление половины этой собственности исключительно для перепродажи заемщикам, занимающим жилье, некоммерческим и общественным организациям, расширит жилищный фонд, доступный для потенциальных покупателей жилья, которые в противном случае не имели бы возможности разместить конкурентное предложение на эти дома.
- Расширение периода эксклюзивности для HUD и недвижимости, находящейся в собственности предприятия (REO). Продажи: В настоящее время HUD и предприятия имеют в общей сложности более 12000 домов на одну семью как часть их соответствующих объектов недвижимости, находящихся в собственности ( РЭО) инвентарь.Эти дома были обеспечены ипотечными кредитами, застрахованными FHA, или ипотечными кредитами Fannie Mae или Freddie Mac, и с тех пор были лишены права выкупа и не были проданы на аукционе. Как и в случае с программой CWCOT, более крупные инвесторы, часто опытные и не нуждающиеся в финансировании, могут быстро выполнять транзакции. В результате потенциальные владельцы не имеют достаточных шансов на покупку недвижимости. Чтобы помочь большему количеству потенциальных владельцев недвижимости приобрести эту недвижимость, FHA, в дополнение к предприятиям по указанию FHFA, продлит их существующие периоды «первого взгляда» до 30 дней для продажи всех доступных объектов REO.В настоящее время периоды «первого взгляда» обычно составляют от 10 до 20 дней. В периоды «первого взгляда» только потенциальные владельцы и квалифицированные некоммерческие покупатели будут иметь право делать предложения о покупке.
- Улучшение охвата некоммерческих организаций по продажам недвижимости: HUD объявит об усилиях по расширению охвата некоммерческих организаций, местных органов власти и других заинтересованных общественных организаций с целью дальнейшего обучения их процессу продажи банкнот для проблемные свойства.Это будет включать в себя обучающий семинар по виртуальным продажам банкнот, посвященный предстоящей осенней распродаже банкнот HUD для одной семьи. Предприятия будут продолжать развивать существующие партнерские отношения с некоммерческими организациями, ориентированными на размещение собственников и стабилизацию района, чтобы дополнить розничную продажу своей собственности REO.
Работа с правительствами штата и местными органами власти для увеличения предложения жилья
Хотя федеральное правительство играет решающую роль в увеличении предложения доступного жилья, правительства штата и местные органы власти часто играют основную роль в разработке политики, которая поощрять, а в некоторых случаях препятствовать увеличению предложения жилья.Одним из наиболее устойчивых факторов, снижающих предложение жилья, особенно квартир начального уровня и сдаваемых в аренду единиц, являются запретительные законы и практика зонирования, такие как требования к минимальному размеру участка, требования к минимальной площади в квадратных футах, ненужные требования к парковке, запреты или различное отношение к многоквартирным домам. семейные дома, дополнительные жилые единицы и промышленные дома, а также ограничения по высоте зданий.
Вот почему сегодня, помимо стимулов к реформе зонирования, включенных в программу Build Back Better Agenda, администрация призывает правительства штата и местные органы власти принять меры для решения проблемы политики зонирования, которая исторически не позволяла семьям попадать в общины и продолжает ограничивать предложение жилья. .
В целях сотрудничества с органами власти штата и местного самоуправления в этой важной работе администрация сегодня объявляет о следующих действиях:
- Использование федерального финансирования для стимулирования действий на уровне штатов и на местном уровне : Для поддержки органов государственного управления штата и местных властей, получающих гибкое блочное финансирование HUD, Управление общественного планирования и развития HUD создаст набор инструментов для обеспечения жильем, который обеспечивает простоту использования -внедрить стратегии по развертыванию существующих блочных грантов и других ресурсов для решения проблем с поставками и доступностью, которые усугубились пандемией.Кроме того, HUD сформирует и поддержит когорту сообществ, работающих над решением проблем со снабжением, помогая ускорить их усилия по поиску решений. Кроме того, Временное окончательное правило, регулирующее фонды государственного и местного финансового восстановления Американского плана спасения на сумму 350 миллиардов долларов, прямо разрешает получателям (штатам, территориям, племенным правительствам и местностям, включая города и округа) инвестировать эти средства в развитие и сохранение доступного жилья. , как часть реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения и ее разрозненные воздействия на определенные группы населения и географические регионы.Уже как минимум 42 города и 33 штата публично предложили направить ресурсы на инвестиции в доступное жилье того или иного типа. Казначейство продолжит взаимодействовать с мэрами, губернаторами и руководителями графств, чтобы привлечь внимание к этому использованию и стимулировать строительство дополнительного доступного жилья, ориентированного на домохозяйства и сообщества, испытывающие наибольшие трудности.
- Изучение федеральных рычагов для партнерства со штатами и местными органами власти в целях сокращения исключительного зонирования: FHFA объявляет, что оно проведет исследование степени концентрации ипотечной деятельности предприятий в юрисдикциях с исключающей политикой.В отчете будут представлены данные о демографических характеристиках домовладельцев, ссуды которых приобретаются предприятиями, и об общем эффекте этих покупок, позволяющем населенным пунктам поддерживать ограничительные меры зонирования или помогать местным поселениям в принятии политики инклюзивного зонирования.
Кроме того, в ожидании вовлечения сообщества и инвестиционных грантов в рамках программы Build Back Better Agenda, которые дадут возможность сообществам принимать коллективные решения о том, как удовлетворить свои жилищные потребности, на следующей неделе Управление разработки политики и исследований HUD опубликует свое последнее исследование. о действиях, предпринятых властями штата и местных органов власти для увеличения предложения жилья, и дает полезные примеры для подражания другим.Извлеченные уроки будут включены в Информационный центр нормативных барьеров HUD, электронную базу данных с возможностью поиска, которая содержит более 4800 препятствий и решений, охватывающих все 50 штатов и более 460 городов и округов.
Начало занятий по обучению и слушанию с участием местных лидеров : Устойчивые диспропорции на рынке жилья США формировались на протяжении многих десятилетий, и для их исправления потребуются согласованные усилия и повторяющаяся политика. С этой целью Белый дом, HUD и FHFA соберут государственных и местных должностных лиц и заинтересованные стороны для серии взаимного обучения и слушаний.Эти занятия позволят обменяться передовым опытом по реформе зонирования под руководством местных властей для решения проблем с поставками и доступностью, включая виртуальную сессию по дополнительным жилищным единицам, организованную FHFA в сентябре. На заседаниях также будут выявлены сохраняющиеся препятствия на пути реализации, которые могут помочь решить президентская программа по восстановлению более эффективной работы и, возможно, меры федерального правительства.
###
Федеральная жилищная помощь, пожилые люди, невыполнение
По всем программам HUD доход жителей часто значительно ниже допустимого уровня.На национальном уровне средний годовой доход семьи по разделу 202 составляет 13 591 доллар США. Это сопоставимо с годовым доходом домохозяйства в рамках программ государственного жилья (15 183 доллара США), ваучера на выбор жилья (14 863 доллара США) и помощи в аренде на основе проектов (12 863 доллара США) (Министерство жилищного строительства и городского развития США [HUD], 2020).
Министерство сельского хозяйства США
Служба сельского жилищного строительства Министерства сельского хозяйства США управляет программой жилищного строительства по разделу 515 и программой помощи в аренде жилья по разделу 521 в сельских районах.Программа Раздела 515 предоставляет прямые ссуды частным застройщикам для финансирования доступного многоквартирного арендного жилья. Программа по разделу 521 предоставляет помощь в аренде, аналогичную программе HUD по разделу 8, основанной на проектах, в которой жители платят 30 процентов своего дохода в виде арендной платы.
Программа Раздела 515 была первоначально утверждена как «Закон о жилье для пожилых граждан 1962 года», но в 1966 году была открыта для всех возрастных групп (Исследовательская служба Конгресса, 2011). Объекты могут быть обозначены как семейные здания, открытые для всех возрастов, или дома для пожилых людей, предназначенные для лиц в возрасте 62 лет и старше или лиц с ограниченными физическими возможностями.Секция 515 обслуживает около 635 000 человек примерно в 13 800 объектах. Примерно одна треть собственности предназначена только для пожилых людей, а домохозяйства, возглавляемые пожилыми людьми или людьми с ограниченными возможностями, занимают 62 процента от всех единиц, предусмотренных разделом 515 (Housing Assistance Council, 2018).
Около 65 процентов жителей Раздела 515 получают субсидию на аренду в рамках программы Раздела 521 Министерства сельского хозяйства США, в то время как еще 13 процентов получают субсидии в рамках программы HUD, основанной на проектах Раздела 8 или Ваучеров на выбор жилья (Housing Assistance Council, 2018).Средний годовой доход жителей Раздела 515 составляет 13 600 долларов США.
Налоговые льготы на жилищное строительство для малоимущих лиц Министерства финансов США
Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих (LIHTC) предоставляет налоговые льготы, которые генерируют финансирование для поддержки развития сообществ доступного жилья. С момента начала программы было построено или отремонтировано более 2,8 миллиона квартир, что делает ее крупнейшей в стране программой жилищной помощи. Хотя данные программы неполны, имеющиеся данные показывают, что в 26 процентах отделений LIHTC проживает по крайней мере один человек в возрасте 62 лет и старше (U.С. ХУД, 2018).
В отличие от программ HUD, программа LIHTC не предоставляет жильцам прямой помощи в аренде жилья. Вместо этого финансирование позволяет домовладельцу устанавливать арендную плату на уровне, доступном для лиц, зарабатывающих определенный уровень AMI, обычно 50 или 60 процентов. Это означает, что сообщества LIHTC недоступны для людей с уровнем дохода ниже установленного домовладельцем уровня, и что им придется платить более 30 процентов своего ежемесячного дохода, чтобы жить там.Одно исследование показало, что в семьях с крайне низким доходом без дополнительной арендной субсидии 57 процентов платили более половины своего дохода за жилье, проживая в доме LIHTC (Центр Фурмана по недвижимости и городской политике Нью-Йоркского университета, 2012 г.) .
Поскольку это практически единственная программа, которая предоставляет финансирование для нового строительства, конкуренция за участие LIHTC очень высока. Хотя жилищные налоговые льготы являются федеральными, в каждом штате есть независимое агентство, которое решает, как распределять долю штата в федеральных налоговых льготах.Государства пользуются преимуществами этого соревнования и предоставляют баллы или преференции для приложений LIHTC, которые соответствуют конкретным потребностям и приоритетам государства. Например, некоторые штаты предоставляют баллы или преференции для проектов жилья для престарелых, а некоторые дают бонусные баллы для проектов, расположенных рядом с медицинскими учреждениями.
Неспособность удовлетворить потребности
Для счастливчиков, получивших место в этих программах, эти программы предоставляют безопасное и качественное жилье. К сожалению, программы не смогли удовлетворить растущий спрос на доступное жилье.Многие объекты недвижимости имеют списки ожидания, и заявители должны ждать месяцами или годами, прежде чем появится жилье или ваучер. Например, время ожидания квартиры в собственности Управления жилищного строительства Филадельфии составляет от четырех до тринадцати лет. В некоторых случаях PHA или жилищные объекты закрывают свои списки ожидания, когда время ожидания становится необоснованным.
Жилищная помощь не предоставляется. Только каждый третий пожилой человек, имеющий право на жилищную помощь, получает ее, потому что федеральные жилищные программы получают слишком мало средств.Согласно отчету HUD о наихудших жилищных потребностях: 2017 год для Конгресса, 34 процента отвечающих критериям домохозяйств пожилого возраста получили ту или иную жилищную помощь в 2015 году. Это снижение по сравнению с 2005 годом, когда помощь получили 38 процентов (U.S. HUD, 2017).
«Наихудшие жилищные потребности» определяются как арендаторы с очень низким доходом (ниже 50 процентов AMI), которые не получают государственной жилищной помощи и платят более половины своего дохода за аренду, живут в крайне неадекватных условиях или и то, и другое.В 2015 году 1,9 миллиона домохозяйств пожилого возраста, снимающих жилье, имели наихудшие потребности, что на 380000 больше, чем в 2013 году. В течение этого периода пожилые люди составляли 66 процентов от общего прироста домохозяйств с наихудшими потребностями (US HUD, 2017) .
За исключением программы LIHTC, федеральное финансирование строительства нового доступного жилья и / или помощи в аренде почти прекратилось. Ежегодные ассигнования в основном поддерживают только существующие операции. Президент Никсон ввел мораторий на строительство нового государственного жилья в 1973 году; и хотя государственное жилье, построенное до 1973 года, было перестроено и отремонтировано, с тех пор не было построено ни одного нового государственного жилья.Аналогичным образом, в течение нескольких лет не было нового финансирования общих ваучеров на выбор жилья, хотя было небольшое финансирование для особых групп населения, таких как бездомные ветераны или лица, которым грозит опасность стать бездомными, или не пожилые люди с инвалидность.
С 1983 года также не поступало нового финансирования контрактов на оказание помощи в аренде на основе проектов. А с 2011 года никакие новые дома по Разделу 515 или помощь в аренде жилья по Разделу 521 не финансировались.
Программа Раздела 202 продолжала получать финансирование для нового производства, хотя в период с 2011 по 2016 год не было предоставлено ни одного финансирования.Финансирование было возобновлено в 2017 году. Хотя это хорошие новости, новый уровень финансирования бледнеет по сравнению с финансированием до 2011 года и будет в значительной степени зависеть от объединения со средствами программы LIHTC, чтобы построить новые дома (2017 финансовый год, 5 миллионов долларов; 2018 финансовый год — 105 млн долларов США; 19 финансовый год — 51 млн долларов США; 2020 финансовый год — 90 млн долларов США).
Программа жилищной помощи по аренде жилья
пэдПрограмма помощи в аренде (RAP)
Что такое сертификаты RAP?Программа помощи в аренде жилья (RAP) — это основная поддерживаемая государством программа помощи семьям с очень низким доходом в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке.Участники находят собственное жилье, включая квартиры, таунхаусы и дома на одну семью. Участник вправе выбрать любое частное арендуемое жилье, отвечающее требованиям программы, как описано ниже. Сертификаты RAP финансируются через Департамент жилищного строительства (DOH) и управляются Министерством здравоохранения штата и его агентом J. D’Amelia & Associates (JDA) по всему штату. JDA поручает выполнение ПДП шести местным органам государственного жилищного строительства (PHA) и одному агентству общественных действий в штате.Чтобы найти субподрядчика или офис обслуживания клиентов, который обслуживает город, в котором вы живете, перейдите по этой ссылке.
Семья, получившая сертификат RAP, несет ответственность за поиск подходящей единицы жилья по выбору семьи, где владелец соглашается арендовать в рамках программы. Эта квартира может включать в себя нынешнее место жительства семьи. Арендуемые квартиры должны соответствовать минимальным стандартам качества и безопасности, определенным штатом Коннектикут, который принял федеральные стандарты качества жилья (HQS), установленные U.S. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD). JDA выплачивает жилищную субсидию непосредственно домовладельцу от имени участвующей семьи. Семья оплачивает разницу между фактической арендной платой, взимаемой домовладельцем, и суммой, субсидируемой программой.
Кто имеет право?Право на получение сертификата RAP определяется на основе годового валового дохода семьи и определения семьи, принятого штатом. Участие ограничено США.граждане и определенные категории неграждан, имеющих соответствующий иммиграционный статус. Как правило, доход семьи не может превышать 50 процентов среднегодового дохода (AMI) округа или мегаполиса, в котором семья решает жить. Коннектикут принял уровни AMI, опубликованные HUD. Эти уровни варьируются в зависимости от местоположения по всему штату. Чтобы ознакомиться с рекомендациями по доходам на 2019 год, перейдите по этой ссылке.
В процессе подачи заявления АГЖС собирает информацию о составе семьи, доходах и активах.АГЖС проверяет эту информацию и использует ее для определения права семьи на получение помощи и размера их выплаты жилищной помощи. Если PHA определяет, что семья имеет право на получение помощи, PHA помещает семью в список ожидания, если только он не сможет оказать им немедленную помощь. После того, как семья будет выбрана из списка ожидания, АГЖС свяжется с ней и выдаст сертификат.
Как подать заявку на участие в семье?
Департамент жилищного строительства повторно откроет список ожидания для приема заявлений, когда большинство людей в списке ожидания будет обслужено.Когда список будет открыт, уведомление и предварительная заявка будут размещены в местных газетах, а также на веб-сайте Министерства здравоохранения. Список ожидания в настоящее время закрыт.
Лист ожидания — что это такое и как это влияет на меня?
Поскольку потребность в жилищной помощи всегда превышает имеющиеся ограниченные средства, часто встречаются длительные периоды ожидания. Например, DOH закрывает список ожидания, когда в нем находится больше семей, чем может быть оказана помощь в ближайшем будущем.
Сертификаты RAP — как они работают?
Программа помощи в аренде жилья оставляет выбор жилья на усмотрение отдельной семьи. Семье с очень низким доходом, отобранной JDA для участия, предлагается рассмотреть несколько вариантов жилья, чтобы получить лучшее жилье для своих нужд. Владельцу сертификата сообщается размер квартиры, на которую его семья имеет право, в зависимости от размера и состава семьи. Жилая единица, выбранная семьей, должна соответствовать приемлемому уровню качества и безопасности, прежде чем АГЖС сможет ее утвердить.Когда владелец сертификата находит квартиру, которую он или она желает занять, и достигает соглашения с арендодателем относительно условий договора аренды, АГЖС должно осмотреть жилище и определить, соответствует ли оно стандартам качества жилья.
Чтобы просмотреть расписание на 2021 год, перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR на 2019 год, перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR 2018, перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR 2017 г., перейдите по этой ссылке.
Арендная субсидия
АГЖС рассчитывает максимальную сумму жилищной помощи, которую семья может получить. Семья платит 40 процентов своего ежемесячного дохода за аренду и коммунальные услуги, в то время как семьи пожилых людей и инвалидов платят 30 процентов своего ежемесячного дохода.
Может ли семья переехать и продолжать получать помощь в виде ваучера на выбор жилья?
Жилищные потребности семьи со временем меняются в зависимости от размера семьи, места работы и по другим причинам. ПДП разработан, чтобы позволить семьям переехать без потери жилищной помощи. Переезды разрешены, если семья заранее уведомит АГЖС, расторгнет существующий договор аренды в соответствии с требованиями договора аренды и найдет приемлемое альтернативное жилье.Согласно RAP, новые держатели сертификатов могут выбрать единицу в любом месте Коннектикута.
Роли — арендатор, домовладелец, жилищное агентство и DOH
Как только АГЖС утверждает жилищную единицу соответствующей критериям семьи, семья и домовладелец подписывают договор аренды. В то же время домовладелец и АГЖС подписывают договор о выплате жилищной помощи (HAP), который действует на тот же срок, что и договор аренды. Это означает, что каждый, арендатор, домовладелец и АГЖС, имеет обязанности и задачи в соответствии с ПДП.Эти обязанности и задачи:
- Обязанности арендатора: Когда семья выбирает жилую единицу, и АГЖС утверждает квартиру и договор аренды, семья подписывает договор аренды с домовладельцем на срок не менее одного года. От арендатора может потребоваться внести залог арендодателю. RAP не выплачивает гарантийные депозиты. По истечении первого года домовладелец может заключить новый договор аренды или разрешить семье оставаться в квартире на ежемесячной основе. Когда семья поселится в новом доме, ожидается, что семья будет соблюдать договор аренды и требования ПДП, своевременно вносить свою долю арендной платы, поддерживать квартиру в хорошем состоянии и уведомлять АГЖС о любых изменениях в доходе семьи. или состав семьи.
- Обязанности арендодателя: Роль арендодателя в ПДП заключается в предоставлении арендатору достойного, безопасного и гигиеничного жилья по разумной цене. Жилая единица должна соответствовать Стандартам качества жилья в рамках программы и поддерживаться в соответствии с этими стандартами до тех пор, пока владелец получает выплаты жилищной помощи. Кроме того, ожидается, что арендодатель предоставит услуги, согласованные в рамках договора аренды, подписанного с арендатором, и договора, подписанного с PHA .
- Обязанности АГЖС: АГЖС управляет программой на местном уровне.АГЖС предоставляет семье жилищную помощь, которая позволяет семье найти подходящее жилье. АГЖС также заключает договор с домовладельцем о выплате жилищной помощи от имени семьи. Если домовладелец не выполняет свои обязательства по договору аренды, АГЖС имеет право прекратить выплату помощи. АГЖС должно пересматривать доход и состав семьи не реже одного раза в год и должен проверять каждую квартиру не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным стандартам качества жилья.
- Роль DOH: DOH заключает договор с John D’Amelia & Associates, LLC на администрирование программы помощи в аренде для штата. DOH также разрабатывает политики, процедуры и правила, предоставляет техническую помощь JDA и ее субподрядчикам, предоставляет права на административное слушание с соблюдением процессуальных норм участникам программы и контролирует администрирование программы, чтобы гарантировать, что правила программы соблюдаются должным образом.