Экзамены за 9 класс в 2019 году: ОГЭ (основной государственный экзамен) – список обязательных предметов и предметов по выбору, расписание и результаты / Проекты / Сайт Москвы

Содержание

ЭКЗАМЕНЫ В 9 КЛАССЕ В 2019 ГОДУ | Новости и календарь праздников

Школьники, которые хотят видеть в личных аттестатах исключительно высокие баллы, чтобы без проблемно поступить в университет, пробуют предварительно узнать, как будут организованы потенциальные экзамены в 9 классе в 2019 году. Это крайне важно, с целью хорошенько подготовиться к грядущим проверкам знаний, а еще не испытать серьезного стресса. В связи с тем, что система проведения экзаменов на общегосударственном уровне, время от времени, меняется, актуализируется и модифицируется, очевидно, что появляются вопросы, чего ждать выпускникам, заканчивающим 9 класс, и сколько вариаций проверок придется пройти вскоре.

КАКОЙ БЫВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ?

В течение последних нескольких лет система значительно менялась, отчасти упрощалась либо дополнялась нововведениями, соответственно, данные, получаемые 9 классами, стабильно обновляются. Государственная аттестация, что предусмотрена после 9 класса, рассчитана на 2 типа проверочных мероприятий. Есть полные и сокращенные названия, которые часто встречаются в официальных документах:

  • ОГЭ – обобщенная система;
  • ГВЭ – система для некоторых категорий;

Вышеуказанные типы имеют немало схожих черт, хотя существует и принципиальная разница.

В первом случае проводится государственный экзамен по всей России, в завершении учебного процесса. Система является некой проверкой либо срезом по предметам, актуальным для 9 класса. Численность дисциплин – 5 уроков, 3 предусмотренных предмета и 2 выборочных.

После того, как ЕГЭ ввели для 11 класса, то сделали ГИА для 9 класса. Собственно, ГИА является итоговой аттестацией, рассчитанной на глобальную проверку ребят после того, как они оканчивают 9 и 11 классы.

Ныне ГИА для девятиклассников разделено на ОГЭ и ГВЭ, чтобы сберечь некую основу проверки. Основная разность кроется в категориях детей, которые будут сдавать экзамен.

ОГЭ положено сдавать некоторым группам школьников, заканчивающим 9 класс:

  • ученикам, у которых отсутствуют неудовлетворительные оценки;
  • ученикам, которые в предыдущем году не сдали ГИА, поэтому ныне не допущены к экзамену;
  • иностранцам, беженцам, тем, у кого нет гражданства либо они вынужденные переселенцы;
  • ученикам, у которых 1 неудовлетворительная оценка, и этот предмет они планируют сдать во время экзамена.

Под такие льготы может попасть большая часть отечественных школьников, поэтому категория актуальная. В целом, показателем для допуска к экзамену считают основные оценки за год учебы. Те, кто сдает ГВЭ, проходят иные отборочные критерии. Данные экзамены доступны лишь:

  • инвалидам;
  • детям с проблемами со здоровьем;
  • ребятам из спецшкол;
  • тем, кто ныне отбывает наказание, находится в соответствующей колонии.

Детям из интернатов не закрытого типа, придется сдавать аттестацию ОГЭ. От них требуют того же, чего и от других подростков, кроме тех, что экзаменуются по ГВЭ.

Немаловажно сказать, что чуть ранее крымские и севастопольские школьники могли использовать былую форму по типу контрольной работы и билетов. Уже с 2019 года единая система проверки знаний вводится и для них, придется пройти ГИА на идентичном основании, точно, как отечественным школьникам по стране.

ОСОБАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОГЭ И ГВЭ

Большинство людей не особо понимают разницу между понятиями и форматами, но суть в том, что отличается число выбранных предметов и их наименование. ГВЭ относят к выпускным экзаменам, а ОГЭ – к государственным экзаменам.

Среди условий ГВЭ доступно выделить:

  • продолжительность экзамена;
  • исключительно сдачу языка и математики;
  • необычные вариации для тех, у кого ограничены возможности.

Важный аспект проведения ГВЭ – однозначно разнящиеся условия сдачи предметов.

Это относится к детям, у которых неудовлетворительное состояние здоровья, они не могут выдержать весь аттестационный процесс. Еще к подросткам, что ныне в колонии или специальном учреждении. Более того, для многих детей-инвалидов и подобных ребят, готовят индивидуальные тесты на 2 стандартных предмета. Временно их лишь 2, но не исключено, что будут добавлены дисциплины, как это бывало с теми, кто сдает ОГЭ в виде государственной аттестации. Первоначально добавляется 2 предмета выборочно, но сейчас это может быть 3 предмета. Более того, временное явление, что всего лишь 5 экзаменов, 2 обязательных и 3 выборочных предмета. Вскоре добавят 6-ю дисциплину, пока же на этот счет слишком много споров, есть ли смысл.

ЧТО ДЕТИ СДАЮТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ?

Если говорить о формате ОГЭ, то в 9 классе дети сдают 2 обязательных предмета. В виду имеется русский язык и математика, в частности предметы, которые актуальны для тех, кому придется сдать ГВЭ. Временно распоряжений о внедрении нового обязательного экзамена нет, хотя все может вскоре измениться. Конфликты касательно очередного обязательного экзамена – давняя история, специалисты хотят предложить личные предметы, поэтому лидеров сразу несколько. Все приводят некоторые основания, чтобы их предмет оказался в числе актуальных дисциплин. Среди актуальных версий, с учетом причин стать беспрекословным лидером:

  • физика по желанию школьников;
  • история в связи с плохим ее изучением;
  • обществознание из распространенного выбора, как дополнительной дисциплины;
  • биология из-за минимальной заинтересованности учеников.

Первые позиции превосходят над аналогами, но речь идет о том, что присвоение статуса реально пока только устно. До появления официального приказа все, как прежде, будет относиться к числу вариантов на выбор. Немаловажно учитывать, что с 2019 года допуск к сдаче предметов предполагает собеседование с узкопрофильными специалистами. Оно рассчитано на экзамен устного типа по языку.

Если пропустить этот вариант, даже при учете иных условий не удастся перейти к прочим экзаменам. Процесс пересдачи такого плана еще на стадии рассмотрения, точно, как и аттестационная форма, оценочные нюансы и прочие показатели.

ВОЗМОЖНО ЛИ ОБЖАЛОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

Временно критикуют всю устную составляющую экзаменов. Собственно, на данный момент не утверждено четкое право школьников использовать цифровую запись с индивидуальными ответами. Сдача экзамена вовсе не понятна, особенно – каким образом оценивается устный ответ.

Другой спорный момент – сама суть отрицания результативности. Несогласие с оценкой, вне зависимости от предмета, происходит только тогда, когда:

  • подросток не согласен с оценкой;
  • были нарушения в момент экзамена.

Собственно, в первом случае проводится повторная проверка, с учетом устных знаний. Когда экзамен принимает комиссия, а ребенок не имеет записанного ответа, либо диалога при проверке, ему придется снова повторить все действия. Если с тестами или прочими письменными ответами есть проблемы, они снова перепроверяются. Из-за нарушения экзаменационного устава, доступно составить индивидуальную либо общую жалобу. Вдруг ученики не имеют претензий к результату, новый экзамен не требуется, хотя при значительном нарушении просто аннулируются оценки с потенциальной пересдачей общей группы подростков.

Если не посетить экзамен по определенной причине, это не значит, что он будет перенесен. Обозначено дополнительное время для сдачи индивидуальных предметов. Кроме того, некоторые экзамены сдаются в 1 комплексный день, если предусмотрена крайняя необходимость.

Речь идет не о банальной пересдаче, ведь проверку проходят дети, которые болели либо по подтвержденной причине не посетили проверочный экзамен. Такого плана пересдача организуется в конце лета – начале осени. Если и повторный экзамен с неудовлетворительной оценкой, придется остаться на второй год.

Подробнее на https://2019year.net/ucheba-2019/ekzameny-v-9-klasse-v-2019-godu.html

Экзамены для 9 классов (ГИА)

Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.

Основной период ЕГЭ 2020 года должен был пройти с 25 мая по 29 июня, сдавать экзамен планируют около 797 тысяч человек. Проведение основного периода ОГЭ 2020 года планировалось с 22 мая по 30 июня, на участие в экзаменах зарегистрировались более 1,4 миллиона девятиклассников.

В настоящее время готовятся проекты приказов Минпросвещения и Рособрнадзора о переносе сроков проведения ЕГЭ, ОГЭ и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2020 году. Проект нового расписания экзаменов будет в ближайшие дни направлен в региональные органы управления образованием вместе с разъяснениями по организации работы в связи с переносом сроков государственной итоговой аттестации.

Расписание

Размещаем для ознакомления Памятку о правилах проведения ГИА-9 (для ознакомления участников ГИА-9/ родителей (законных представителей).

Официальное ознакомление с результатами ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения ГИА-9 — в образовательной организации (ОО).

Для предварительного ознакомления с результатами экзаменов обучающиеся 9-х классов могут использовать ресурс www.ege55.ru, раздел «Результаты» и просматривать результаты по коду регистрации.  Код регистрации у каждого обучающегося индивидуальный.

Информационные материалы областного родительского собрания для обучающихся 9-х классов и их родителей (законных представителей)

К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования  допускаются:

  • обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
  • обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс, при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.

При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.

Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

Заявление

Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта . Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения, в котором обучающийся осваивает программу основного (общего) образования.

Результаты ГИА

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Апелляция

Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Досрочная аттестация

Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Получение аттестата

Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.

Аттестат особого образца

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов, размещены на сайте РИАЦ

Ссылки

Результаты итоговой аттестации 2013 год

ОГЭ (9 класс) – МАОУ Средняя школа № 6

Новая форма ГИА-9

С 2004 года в России проводилась апробация ГИА в новой форме. В народе его называют ЕГЭ для девятиклассников, так как выпускники решают задания стандартизированной формы. Согласно новому закону «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация для 9 классов является обязательной. С 2014 года ГИА стала основным государственным экзаменом (ОГЭ). Это значит, что сдавать выпускные экзамены в традиционной форме (по билетам) выпускники девятых классов теперь не смогут.

Кто участвует в ГИА?

• выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;
• иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;
• выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.

Если на ГИА была получена «двойка»

В случае получения неудовлетворительной оценки по одному или двум предметам выпускнику разрешается пересдать предмет в дополнительные сроки до начала следующего учебного года.

В случае неполучения удовлетворительной оценки и на пересдаче выпускнику не будет выдан аттестат. Вместо него будет предоставлена справка о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым была получена неудовлетворительная оценка, и в следующем году можно будет пересдать только эти предметы.

Подготовка к ОГЭ

Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы.
Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.
Перед экзаменом необходимо ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.
Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

Желаем успехов на экзамене!

Полезные ссылки

http://www.fipi.ru
http://giaonline.ru
http://obrnadzor.gov.ru
http://www.edu.ru/index.php

Ссылки на вебинары по актуальным вопросам содержания и основным направлениям развития контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации 2022 года (по предметам):

Учимся не для школы, а для жизни!

Уважаемые родители обучающихся 9-х,11-х классов!

По всем вопросам итоговой аттестации Вы можете обратиться:

  • к ответственному за итоговую аттестацию в школе СЕДЕЛЬНИКОВОЙ Елене Ивановне /заместитель директора по УВР/, тел. 417-63-01, 8911-784-46-10
  • к директору школы РАСТОРГУЕВОЙ Людмиле Владимировне, те. 417-63-03.
  • к главному специалисту отдела образования администрации Приморского района ГРЕЧИЩЕВОЙ Лилии Сергеевне, тел. 417-42-29

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

  • организации и проведения в ГИА;
  • содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;
  • особенностей проведения ГИА для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;
  • минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы

О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам  

Выпускникам  текущего года

Выпускники текущего года подают заявление в период до 1 февраля (11 классы) и до 1 марта (9 классы) в администрацию своего образовательного учреждения с перечнем конкретных предметов, которые предполагается сдавать.

Выпускникам прошлых лет

Выпускники прошлых лет регистрируются на ЕГЭ в информационно-методическом центре Приморского района, расположенном по адресу: ул. Омская, дом 17, кабинет 308, тел.: 2423305. При себе необходимо иметь паспорт и аттестат (либо документ, подтверждающий наличие среднего общего образования).

По вопросу сроков участия выпускников прошлых лет в ЕГЭ разъясняем следующее: Ссылка на документ

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

График обработки экзаменационных работ и обработки подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами: Ссылка на документ

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА


 

НОВОСТИ   ГИА

Уважаемые родители, дорогие ребята!  20.01.2021 в 17.30 Комитет по образованию проводит в прямом эфире городское интернет-собрание для родителей обучающихся 9, 11 классов. Помним, что 1 ФЕВРАЛЯ завершается регистрация на участие в ЕГЭ 2021  Кто-то давно определился, по каким предметам будет сдавать экзамены, так как точно знает, в какой вуз будет поступать. А тем, кто еще на распутье, осталось всего две недели, чтобы сделать судьбоносный выбор.                   

  •  Краткая справка об основных изменениях в ГИА2021:  Минпросвещения РФ и Рособрнадзор объявили об изменениях порядка проведения ЕГЭ и ГИА в 2021 году
  • Для 9-классников, выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов отменяется.
  • Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике. Выпускникам, которые собираются поступать и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
  • Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору. Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.
  • ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
  • Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
  • Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в апреле.
  • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

Нормативно-правовые документы

Информационная поддержка ЕГЭ

Телефоны «горячих линий» по вопросам  ГИА в Санкт-Петербурге 2020-2021

  • в Приморском районе Санкт-Петербурга:

Ф.И.О. специалиста

Телефон

День недели

Время

Гречищева Лилия Сергеевна

(812) 417-42-29

Вторник
Среда
Пятница

15:00-18:00
10:00-15:00
10:00-13:00

  • Городские горячие линии: 

Ф.И.О. специалиста

Телефон

День недели

Время

Брысов Виталий Львович
(заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС СПб “РЦОКОиИТ”

(812) 576-34-40

По рабочим дням

10:00-17:00

Специалисты РЦОИ

(812)576-34-38,
(812) 576-34-40

Глыбовская Ольга Валентиновна
(главный специалист Комитета по образованию)

(812) 576-18-76

9:00-16:00
(обед с 12:00 до 13:00)

Комитет по образованию    http:// k-obr.spb.ru 

Сайт МОУ СШ №30 г.Волжского

Итоговое собеседование в 9 классе 2019/2020 учебный год

В 2019 году все учащиеся 9 классов впервые сдали итоговое собеседование по русскому языку. В 2020 году все выпускники 9 классов должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Но сначала каждый из них должен будет получить «зачёт» за итоговое собеседование-одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации.

Опыт проведения итогового собеседования в 2019 году уже показал все плюсы и минусы нового устного экзамена, есть достаточно времени, чтобы подготовиться к этому испытанию.

Какие плюсы

в формате проведения ИС можно отметить?

1. Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.

2. Итоговое собеседование длится не более 15 минут, так что испытание очень короткое по времени.

3. За итоговое собеседование не ставятся оценки — действует система «зачёт-незачёт».

4. Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов.

5. В случае осечки или отсутствия по болезни есть целых две попытки пересдачи экзамена. И, кстати, в прошлом году допущены к ОГЭ были все школьники.

 

Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом году?

1. Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей.

2. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени — некоторых это нервирует.

3. Самым сложным испытанием оказалось задание №2 — пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте.

4. Сроки проверки 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли бы учащимся в день экзамена.

Общая информация об экзамене:

Дата проведения — 12 февраля 2020 года.

Сроки проверки — не более 5 календарных дней.

Продолжительность экзамена — не более 15 минут.

Количество заданий — 4.

Задание №1 — чтение вслух.

Задание №2 — подробный пересказ текста.

Задание №3 — монолог.

Задание №4 — диалог.

Время на подготовку к каждому заданию — 1-2 минуты.

 

Документы, регламентирующие проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе:

— Федерального уровня:

— Регионального уровня:

— Муниципального уровня:

 

Организация государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах в 2019 году

22 мая 2019 г. 17:37

С 24 мая 2019 года начинается государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов, с 27 мая 2019 года для выпускников 11 классов. Первым экзаменов в расписании у выпускников 9 класса стоит иностранный язык, а у выпускников 11 класса — география и литература. Впервые в 2019 году выпускники 9 класса в 2019 году иностранный язык будут сдавать два дня :24 мая –письменная часть, 25 мая –устная часть.

Всего выпускникам 9 класса в рамках государственной итоговой аттестации  предстоит сдать 4 экзамена, из них 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) и 2 экзамена по выбору.

Выпускникам 11 класса для получения аттестата о среднем общем образовании достаточно сдать только обязательные предметы русский язык и математику (базовую или профильную). В 2019 году впервые выпускники 11 класса должны выбрать одну из форм сдачи математики.

Для выпускников 9 класса основной период государственной итоговой аттестации продлится до 14 июня 2019 года, а с 25 июня до 2 июля расписанием экзаменов определены резервные сроки сдачи экзаменов доя выпускников, которые по уважительным причинам не смогли сдать экзамены в основной период,  и для тех выпускников, кто получил на экзаменах в основной период не более двух неудовлетворительных отметок.

Те же выпускники, кто получил более двух неудовлетворительных отметок смогут повторить сдачу экзаменов в сентябре 2019 года с 3 сентября до 21 сентября 2019 года.

Государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена   продлится до 1 июля 2019 года. В период с 27 мая по 17 июня сдавать экзамены будут выпускники текущего года, а с 17 июня по 1 июля — выпускники прошлых лет.

Результаты всех экзаменов участники ЕГЭ получат  в соответствии с графиком информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего образования в основной период утвержденным приказом департамента образования и науки Костромской области от 13 мая 2019 года № 886.

Для проведения государственной итоговой аттестации на территории города будет организовано  8 пунктов приема экзаменов (ППЭ) для учащихся 11  классов и 14 пунктов — для учащихся 9 классов, из них 2 пункта для сдачи  экзаменов выпускниками с ограниченными возможностями здоровья.

Во всех пунктах проведения единого государственного экзамена (№ 4, 11, 15, 17, 21, 34, 35, 41) будет осуществляться печать и сканирование КИМ в ППЭ.

Все ППЭ оборудованы стационарными металлоискателями с целью проверки участников ЕГЭ на наличие средств сотовой связи. Все учреждения, в которых будет проходить единый государственный экзамен, будут осуществлять он-лайн трансляцию проведения экзамена.

экзаменов GCSE: Анализ: могут ли школы вернуться к классам 2019 года?

Когда через несколько недель будут опубликованы оценки GCSE и A-level, весьма вероятно, что количество оценок вырастет по сравнению с прошлогодним, и это будет сильно отличаться от типичного разброса результатов экзаменов, наблюдавшегося до пандемии. .

В прошлом году — когда в конечном итоге было одобрено использование оценок, выставляемых учителями, — это привело к тому, что более четверти поступивших на GCSE получили оценку A / 7, а доля учащихся, получивших высшую оценку 9, увеличилась до 6.4 процента.

На уровне A после того, как правительство изменило систему выставления оценок, 14,3 процента заявок получили оценку A * в 2020 году, а 38 процентам была присвоена оценка A или выше, по сравнению с 25 процентами, получившими оценку A или выше. в прошлом году.


GCSEs 2021: Нет надувания оценок «Веймар», говорит руководитель службы

Ofqual

Эксклюзив: выпускных экзаменов GCSE 2021 Предупреждение об инфляции уровня «Веймар»

Полностью: экзаменов GCSE и уровней A 2021 — предложения Ofqual и DfE


В этом году, когда оценки, выставленные учителями, были выставлены на основе пробных экзаменов и классных работ, ситуация, вероятно, будет аналогичной, что усиливает обеспокоенность некоторых представителей сектора по поводу того, что это означает для повышения оценок в долгосрочной перспективе. .

Еще в декабре 2020 года, всего за месяц до отмены правительством экзаменов 2021 года, депутаты комитета по вопросам образования Палаты представителей обратились к секретарю образования Гэвину Уильямсону с просьбой составить «карту маршрута» с учетом инфляции классов с председателем комитета Робертом Халфоном. предостережение против того, чтобы инфляция «навсегда запеклась в системе».

И количество предупреждений со временем только увеличилось. В марте временный председатель Ofqual Ян Бокхэм заявил, что вероятное дальнейшее повышение оценок в 2021 году, если оно будет повторяться из года в год, «в совокупности подорвет ценность квалификации» и станет неустойчивым в долгосрочной перспективе.

Можно утверждать, что поколение, которое так много потеряло во время пандемии, заслуживает смягчения более высоких оценок, чем их предшественники.

Существует также вопрос о том, в какой степени существующая система сопоставимых результатов, которая действовала до пандемии и обеспечивала стабильные оценки от одной когорты к другой, была действительно справедливой по отношению к учащимся и их работе.

Общественное беспокойство по поводу влияния алгоритма на результаты 2020 года, по-видимому, не учитывает тот факт, что распределения оценок всегда в некоторой степени статистически скорректированы — и что треть студентов, как правило, не получают хороших проходных оценок из года в год. Математика GCSE и английский через эту систему.

Но если нынешние уровни успеваемости останутся на прежнем уровне, то представление о неограниченном росте оценок может повлечь за собой расходы, поскольку работодатели и университеты будут все более неуверенными в ценности выставляемых оценок или в том, что они сообщают о способностях учеников.

В феврале Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей, написал, что «небольшое изменение результатов» в этом году будет «ценой, которую стоит заплатить», но он также написал, что «в этом году — одна цена». off, призванный не только справиться с последствиями пандемии, но и избежать катастрофических результатов прошлого года ».

Как Барнаби Ленон, бывший член консультативной группы по стандартам Ofqual, сказал Tes , весь импульс к переходу на систему числовых оценок на GCSE в 2015 году, а также введение Ofqual сопоставимых результатов в 2011 году были для того, чтобы обеспечить равенство между когортами и предотвратить неконтролируемое повышение оценок.

«Ofqual всегда верит, и я верю, что вы должны быть очень справедливыми по отношению к каждой когорте, и это одна из причин использования сопоставимого подхода к оценке результатов — вам не нужен один год. иметь гораздо лучшие оценки, чем другие, если только они не действительно лучше », — говорит он.

Следовательно, возврат к распределению оценок 2019 года может быть неизбежен в долгосрочной перспективе. Но Tes понимает, что существует также возможность «перезагрузки» — мы решаем, что, учитывая беспрецедентные нарушения, вызванные пандемией, стоит полностью пересмотреть систему оценок — с учетом того факта, что Экзаменационные когорты в течение нескольких лет просто не могут сравниться с теми, кто сдавал экзамены в 2019 году.

марок «Generation Covid»?

Идея какого-то сброса возможна.В мае г-н Бокхэм сказал Tes , что «нам абсолютно необходимо подумать, можно ли сравнивать оценки, которые будут получать молодые люди в 2022 году, если их будут называть одним и тем же».

Он привел пример оценки 6, что эквивалентно оценке B GCSE по старой алфавитной системе. 6-й класс 2022 года — это то же самое, что 6-й класс в 2019 году?

«Это то же самое или мы изменили стандарт? Так что справедливость между когортами из года в год — еще один действительно важный вопрос для нас…. это будет то, что нам нужно, чтобы принять твердое решение о дальнейшем продвижении », — добавил он.

«Я думаю, что в долгосрочной перспективе, если вы собираетесь радикально изменить стандарт между экзаменами, то называть экзамен одним и тем же предметом и называть оценку одним и тем же — может ввести в заблуждение. Нам нужно будет создать что-то, что сопоставимо по времени для оценок и квалификаций, которые называются одним и тем же », — сказал он, добавив, что совершенно новая система оценок после Covid — это вопрос,« над которым нужно думать в более долгосрочной перспективе ».

На этой неделе в газете i было сообщено, что этот вариант серьезно рассматривается министрами с новой системой счисления на уровне A на карточках, а также с возможностью получения более высоких оценок на GCSE выше нынешних. высший класс 9 с поправкой на инфляцию.

Это позволит ужесточить стандарты, избегая путаницы в отношении того, какие оценки стоят в зависимости от года, в который они были присуждены.

Но есть ряд рисков, связанных с этим подходом.

Один из них заключается в том, что после изменений в системе оценок на экзаменах GCSE в 2015 году добавление дополнительных изменений после периода потрясений может привести к дальнейшей путанице для студентов, университетов и работодателей.

Г-н Бартон сказал Tes , что «мне кажется полным безумием обдумывать изменение системы оценок».

Он добавил: «Я думаю, что это связано с большим риском. Многим людям потребовалось довольно много времени, чтобы осмыслить всю систему оценок 9: 1 в GCSE.Мысль о том, что мы снова начинаем экспериментировать с системой выставления оценок — и, по сути, позволяя сопоставимым результатам управлять системой, — рискует запутать всех ».

Другая проблема, сказал он, «заключается в том, что вы можете подвергнуться риску стигматизации молодых людей; что внезапно они снова думают, что они подопытные кролики, с измененной системой и, по сути, указывают на них большим пальцем за то, что они отличаются от их предыдущих когорт », — сказал он.

Также стоит отметить, что представитель Ofqual заявил Tes , что «у нас нет планов менять систему оценок GCSE или A-level».

Г-н Бартон отмечает, что для молодых людей, которые уже пропустили время преподавания, это может быть особенно горькой пилюлей, которую стоит проглотить, поскольку они не только становятся жертвами нарушения обучения, но и впоследствии «жертвами некой непроверенной и непроверенной новой блестящей системы оценок».

«Наверное, это не особо хорошо сработает с молодежью», — добавил он.

Другая проблема с новой расширенной системой оценок заключается в том, что, хотя это возможно, она также может, как понимает Tes , привести к сжатию границ оценок, что приведет к увеличению количества апелляций. Новые оценки GCSE — такие как 10 в верхней части или A ** или новая, более высокая числовая оценка в пересмотренной системе A-level — будут расширять границы оценок, так что, хотя они могут позволить отобранным университетам лучшую степень дифференциации, они также приведут к тому, что больше учеников будет либо чуть выше, либо ниже границы классов, что сделает предложение, которое «технически довольно сложно осуществить».

И некоторые высказывали опасения, что более широкий диапазон оценок в GCSE может подвергнуть учеников ненужному давлению. Салли-Энн Хуанг, главный магистр школы Святого Павла в Лондоне и председатель конференции директоров и директрис, сказала Tes , что существующая система оценок 9 к 1 «недостаточно внедрена в GCSE, особенно в условиях пандемии». .

«Я думаю, что детализация всех этих цифр может оказать большее давление на детей с точки зрения их психического здоровья», — добавила она.Г-жа Хуанг предположила, что 10-й класс может создать больше «высоких ставок» в системе оценок, чтобы ученики беспокоились и «теряли сон» не из-за того, были ли они в 6 или 7 классе, а из-за того, были ли они 9 или 10.

Новая система оценок позволит провести границу между результатами в следующем году и оценками до пандемии, но она также может быть чем-то вроде временной меры. Tes понимает, что любые предлагаемые изменения системы оценок на следующий год, скорее всего, будут только временными, поскольку прошло шесть лет после последней реформы учебной программы, а спецификации экзаменов и оценки, вероятно, будут скорректированы через три-четыре года независимо от .

Г-н Ленон говорит, что, когда были введены числовые оценки GCSE, «было бы логично, чтобы оценка 1 в GCSE была наивысшей, но они этого не сделали, потому что думали:« в будущем могут будет инфляция оценок, и мы хотим иметь возможность прибавить 10 футов, и поэтому 9 стало наивысшим. так что вы можете добавить 10 дюймов.

Расширение оценок GCSE наверху уже фактически встроено в систему, поэтому он предупреждает, что аналогичный переход на числовые оценки на уровне A окажется непопулярным.

«Что касается уровня A, я думаю, что у нас уже есть алфавитные оценки в течение многих лет, 50-60 лет, и я думаю, что людям потребуется много времени, чтобы проглотить переход от алфавитного к числовому, лично — люди этого не сделают. нравится, правильно или неправильно », — говорит он.

«Но я понимаю, почему это следует учитывать, если они недовольны распределением оценок, которое мы получим этим летом, когда вместо 20 процентов, получивших A или A *, может быть 35 на цент или может быть больше.”

Он добавляет, что это вряд ли произойдет «в одночасье» и что, «зная, что Covid может ухудшать результаты части учеников в течение как минимум двух или трех лет, они могут решить просто проглотить завышенные оценки на некоторое время. в то время как один, два или три года », так что сброс оценок до 2024 года маловероятен.

Или вернуться на 2019 год?

Альтернативой, как говорят источники, близкие к дискуссии, является либо немедленный переход к распределению оценок 2019 года в течение одного года, что было бы политически неприятно, либо, что более вероятно, поэтапный возврат к уровням 2019 года в течение периода лет, хотя в этом решении тоже есть свои проблемы.

Г-н Ленон говорит: «Мы все понимаем, почему произошло повышение оценок; это цена, которую мы платим за Covid. Но это немного расстраивает, потому что это означает, что калибровка, которая была установлена, теперь потеряна.

«И очень трудно понять, как вы вернетесь к системе оценок 2019 года, потому что это будет означать, что все последующие когорты будут иметь худшие результаты, чем их предшественники. И поэтому, я полагаю, существует мнение, что «у нас будут эти реформированные оценки около 10 лет, почему бы нам все равно не переосмыслить их?» »

Он добавляет, что переосмысление может помочь даже «забытой трети» — доле учеников, которые не сдают экзамен по математике и английскому языку каждый год.

Если оценка 2019 года вернется, то, по его мнению, это нужно будет сделать поэтапно, «иначе это было бы слишком несправедливо».

«Вы не хотите внезапно ставить группу в невыгодное положение — внезапно падают результаты A-level, внезапно падают результаты GCSE. Если вы собираетесь вернуться к распределению оценок 2019 года, которым обычно люди были довольны, вам нужно будет сделать это как минимум через три года ».

С точки зрения того, как это может работать, источники, близкие к обсуждениям, предполагают, что через три года границы оценок могут быть разбиты между распределением 2019 года и тем, что, вероятно, будет наивысшей точкой для оценок, 2021 годом.Со временем ученики будут меньше пострадали от срывов пандемии и получили бы более нормализованное обучение, что могло бы позволить постепенному смещению границ к статус-кво-анте 2019 года.

Конечно, даже поэтапный процесс возврата к шаблонам оценок 2019 года имеет свои сложности. Это будет означать, что в следующие годы каждая когорта будет получать разные оценки, несопоставимые с результатами предыдущего года. Конечно, так было уже два года и можно было рассматривать просто как признание новой реальности.

Но, учитывая дискомфорт общественности по поводу алгоритма 2020 года, идея ежегодно менять уровни оценок может оказаться дорогостоящей с политической точки зрения. Учащиеся 7 или 8 классов, например, вполне могут возразить, что они потеряли значительную часть своего образования из-за Covid, когда пришли сдавать экзамены GCSE, и почему их оценки должны измеряться так же, как и когорта 2019 года. , Особенно когда их более прямые соревнования в 9 и 10 классах будут оцениваться более щедро.

До обсуждения деталей любого из этих вариантов еще далеко. Источники сообщают Tes , что в настоящее время основное внимание уделяется успешному достижению конца августа.

Но Covid создал как краткосрочные, так и долгосрочные проблемы с выставлением оценок, и кажется неясным, как именно их можно решить, чтобы некоторые ученики не проиграли.

Информация о промежуточных и заключительных экзаменах / Информация о промежуточных и заключительных экзаменах (декабрь 2019 г.)

Вторник, 17 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Блок 1 Промежуточный экзамен Y-Day
7:40 — 9:40

Экзамен 2 — блок 3 Промежуточный экзамен Y-дня
12:15 — 14:15

Студенты будут посещать обед в соответствии с их классом 4Y блока, используя расписание обедов, приведенное ниже. Утреннее и дневное время в пути не изменилось. Пенсионеры не будут покидать класс раньше на обед.


Среда, 18 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Промежуточный экзамен X-Day блока 1 и заключительный экзамен блока 1
7:40 — 9:40

Экзамен 2 — промежуточный экзамен X-Day блока 3 и заключительный экзамен блока 3
12:15 — 14:15

Студенты будут посещать обед в соответствии с их классом Block 4X, используя расписание обедов ниже .Пенсионеры не будут уходить из раньше на обед.


Четверг, 19 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Промежуточный экзамен 2-го дня и заключительный экзамен 2-го блока
8:40 — 10:40

Экзамен 2 — Промежуточный экзамен четвертого дня блока 4 и заключительный экзамен блока 4
12:15 — 14:15 (время обеда см. В расписании звонка ниже)

Студенты будут посещать обед в соответствии со своим обычным графиком обеда.Утреннее и дневное время в пути не изменилось. Пенсионеры не будут уходить из раньше на обед.


пятница, 20 декабря 2019 г. | Досрочное увольнение в 11:45.
Экзамен 1 — Блок 2 Промежуточный экзамен
7:40 — 9:35

Утренний перерыв — 9:35 — 9:50

Экзамен 2 — Промежуточный экзамен по блоку 4
10:00 — 11: 45

Студенты-путешественники должны направляться к трапу автобуса в 9:20 и 9:30, чтобы в середине дня автобус отправлялся в 9:30 и 9:40 соответственно.Дневной автобус отправляется в 11:25. Студентам-путешественникам следует направиться к автобусной рампе в 11:15.


Понедельник, 6 января 2020 г. | День профессионалов

Нет школы для учеников

График и календарь | OSPI

Интеллектуальные сбалансированные оценки ELA и математика

Марки Субъектов Требование / доступность Окно тестирования
4–9 и 11 ELA и математика Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.

Онлайн: 27 сентября — 10 ноября 2021 г.

Бумага / карандаш: 27 сентября — 10 ноября 2021 г. *
12 ELA и математика Доступно для учащихся, которые еще не сдали экзамен по английскому языку и / или математике и хотят использовать его в качестве пути к демонстрации карьеры после окончания средней школы или готовности к колледжу или которые ранее тестировались и хотели бы попытаться получить более высокий балл.

Онлайн: 27 сентября — 10 ноября 2021 г.

Бумага / карандаш: 27 сентября — 10 ноября 2021 г. *

* Тестирование бумаги доступно только для поддержки крупноформатного шрифта, шрифта Брайля и стандартных форм для печати для учащихся, чей IEP или план 504 указывает бумагу.

Вашингтонская комплексная оценка науки

Марки Требование / доступность Окно тестирования
6, 9 и 12 Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.

Онлайн: 27 сентября — 10 ноября 2021 г.
Бумага / карандаш: 27 сентября — 10 ноября 2021 г. *

* Тестирование бумаги доступно только для поддержки крупноформатного шрифта, шрифта Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, чей IEP или план 504 указывает бумагу.

WA-AIM

Марки Субъектов Требование / доступность Окно тестирования
4–9 и 11 ELA и математика Обязательно для студентов, не прошедших аттестацию весной 2021 года

Онлайн: 27 сентября — 23 ноября 2021 г.

Бумага / карандаш: Нет в наличии
6, 9 и 12 Наука Требуется для студентов, не прошедших аттестацию весной 2021 года

Онлайн: 27 сентября — 23 ноября 2021 г.

Бумага / карандаш: Нет в наличии

WA-AIM Fall Retake

Марки Субъектов Требование / доступность Окно тестирования
11 и 12 ELA и математика Осенние повторные экзамены предназначены для учащихся 11 или 12 классов с наиболее серьезными когнитивными нарушениями и используются в качестве пути к демонстрации карьеры после окончания средней школы или готовности к колледжу. Онлайн: 27 сентября — 23 ноября 2021 г.
Бумага / карандаш: Нет в наличии

Реестр развития навыков в детском саду Вашингтона (WaKIDS)

(стратегии обучения GOLD®)

Марки Субъектов Требование / доступность Окно тестирования
К Шесть областей развития и обучения: социально-эмоциональная, физическая, языковая, когнитивная, математика и грамотность Обязательно для учащихся бюджетных детских садов полного дня и переходных детских садов. WaKIDS — это не «тест». Воспитатели детских садов наблюдают за детьми во время повседневных занятий в классе и проводят инвентаризацию их навыков к 12 ноября 2021 года.

Границы оценок | Квалификация Пирсона

Быстрый поиск границ оценок для последней серии экзаменов, в которой были сданы экзамены, или, если вам нужно просмотреть границы оценок из более ранней серии экзаменов, вы можете сделать это с помощью инструмента ниже.

Летние экзамены 2021 года — так как этим летом не было экзаменов (за исключением iPrimary и iLowerSecondary, национальных экзаменов BTEC по CPLD и BTEC уровня 2), границы оценок, указанные ниже, будут соответствовать последнему доступному экзамену.

Подробнее

Скачать границы классов

Как сообщалось ранее, границы оценок для серий BTEC L3 National и L2 First за январь 2021 года не будут публиковаться на веб-сайте.

Загрузка, пожалуйста подождите

Шаг 2. Результаты для границ оценок

  • 1 {{((документы | фильтр: excFilters) .length> STATE.displayLimit)? ШТАТ.displayLimit: (documents | filter: excFilters) .length}} из {{(documents | filter: excFilters) .length}} соответствует
  • Фильтровать по:
  • Экзаменационная серия {{doc.header}}
  • Фильтровать по:
  • Экзаменационная серия {{док.заголовок}}
  • 1 {{((документы | фильтр: excFilters) .length> STATE.displayLimit)? STATE.displayLimit: (documents | filter: excFilters) .length}} из {{(documents | filter: excFilters) .length}} соответствует

оценок учащихся | Государственные школы Чикаго

Сбалансированная система оценок является неотъемлемой частью всесторонней учебной программы CPS для всех студентов.Оценки эффективно измеряют, чему студент научился, и отслеживают его прогресс в направлении поступления в колледж и готовности к карьере.

CPS проводит различные виды оценивания в течение учебного года, чтобы предоставить полную картину успеваемости учащихся. Некоторые оценки помогают улучшить текущее обучение и позволяют школам предлагать соответствующую поддержку для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Результаты стандартизированных тестов вместе с другими факторами влияют на решения о переводе в класс и определяют право учащихся на поступление в определенные школы и программы.Кроме того, для финансирования школ требуются некоторые оценки.

Подготовка студентов к успешной сдаче экзаменов

Студенты могут испытывать стресс от тестирования. Учителя должны обсудить предстоящие экзамены со своими учениками, чтобы помочь им подготовиться в академическом и социально-эмоциональном плане к успешной сдаче тестов.

Родители могут найти подходящие даты экзаменов для своего ученика в календаре экзаменов. Если вы знаете, что ваш ученик не будет присутствовать на тестах, обратитесь в свою школу.

Эти советы помогут вам подготовить ребенка к тестированию:

  • Обсудите дату экзамена со своим учеником за несколько дней до начала и покажите ему или ей дату в календаре
  • Каждый следующий день рассказывайте немного больше о тестировании, чтобы ваш ребенок лучше познакомился с этой идеей.
  • Укажите, что некоторые вопросы могут быть легкими, а некоторые — трудными, и что это нормально, если он или она не знает всех ответов
  • Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался и хорошо позавтракал перед тестом
  • Когда ваш ребенок приходит из школы после теста, не давите на него или ее вопросами — большинство детей будут рассказывать о своем опыте, не спрашивая, когда они будут готовы.

Альтернативное тестирование

Свяжитесь с вашей школой, чтобы узнать, соответствует ли ваш ученик требованиям альтернативного тестирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *