Экзамен русский устный: Устный экзамен по русскому языку 2020

Содержание

Что, уже?! 12 февраля – устный русский в 9 классе

Девятиклассники готовятся к итоговому собеседованию, которое состоится 12 февраля. Они уже изучили демонстрационные варианты, отрепетировали с учителями русского языка и ждут не дождутся, когда же можно будет показать свои навыки устной речи. Но экзамен этот относительно новый, введен в 2019 году (до этого он проводился в форме апробации и результаты не влияли на допуск к ОГЭ), поэтому многие учащиеся 5 – 8 классов и их родители плохо представляют себе, что такое итоговое собеседование в 9 классе. А между тем это именно тот экзамен, к которому лучше всего начинать готовиться за долгое время. У некоторых устный экзамен по русскому языку ассоциируется с заучиванием правил орфографии и пунктуации, с ответами по билетам. Да, много лет назад именно так сдавали русский язык. Но теперь все иначе. Никаких правил рассказывать не придется. Нужно продемонстрировать высокий уровень владения устной речью

Происходить все будет по определенной схеме. Ученик 9 класса с паспортом и ручкой входит в кабинет. Там его ждут два учителя: экзаменатор-собеседник и эксперт. Один из них общается с учащимся, стараясь наладить эмоциональный контакт, разъясняет задания, выслушивает ответы и задает вопросы. Эксперт выставляет баллы в протокол. Максимально можно набрать 20 баллов, но для успешной сдачи достаточно 10. Оценка не выставляется.

Итоговое собеседование состоит из двух частей, включающих в себя по два задания, всего 4 вида работы: чтение текста, пересказ, монологическое высказывание и диалог. Текст обычно бывает небольшим, около 200 слов. Торопиться не надо: это не проверка техники чтения, не надо стремиться прочитать его как можно быстрее. Лучше читать выразительно и вдумчиво, не искажая слов и правильно расставляя ударение, иначе снимут баллы.

Пересказ включает в себя цитату. Это необходимо для того, чтобы ученик показал, что понял прочитанное и может вставить цитату в подходящее место. Заучивать ее не надо, она будет напечатана на отдельном листке, и ее нужно просто прочитать. При пересказе надо избегать грамматических и речевых ошибок: эксперт внимательно слушает вас!

Монологическая речь – это рассказ ученика на определенную тему, которую он выбирает сам из 3 предложенных вариантов. Можно описать фотографию, рассказать о событии из жизни или порассуждать. В любом случае придется составить не менее 10 предложений. Продемонстрируйте богатство речи, не делайте грубых речевых ошибок, не забывайте про грамматику. То же самое можно сказать и о последнем задании. Это диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы, которые вам зададут, будут связаны с темой, выбранной для монолога, так что для вас они не будут неожиданными.

Конечно, на подготовку к каждому ответу дается время – 1-2 минуты. Можно делать небольшие пометки на специальном бланке. Однако общее время сдачи экзамена не превышает 15-16 минут. На протяжении всего времени ответа ведется аудиозапись.

В случае успешного собеседования учащегося допустят к ОГЭ, ну а если попытка была неудачной или ребенок пропустил устный русский по уважительной причине, дадут возможность пересдать в марте или в мае.

Как видите, ничего сложного нет. Однако надо учитывать, что, по свидетельствам учителей русского языка и литературы, многие ребята в средней школе испытывают определенные трудности с чтением. Каждый ученик может провести небольшой эксперимент: записать чтение текста на диктофон и послушать себя. Не надо быть экспертом, чтобы заметить запинки, затянувшиеся паузы, ошибки в постановке ударения, медленный темп, искажение слов. Обнаружили проблемы? Есть время все исправить!

Важны ли оценки? Что будет, если не сдать ОГЭ и ЕГЭ? О чем беспокоиться выпускникам и их родителям- Яррег

В департаменте образования Ярославской области рассказали, как успешно закончить школу.

В Ярославской области недавно прошло собрание для родителей выпускников 9-х и 11-х классов, где взрослым объясняли, к чему готовиться их детям. Какие экзамены будут обязательными, зачем нужно устное тестирование и что будет, если провалить тестовый или основной экзамен? Для тех, кто не смог лично послушать, отвечаем на все эти вопросы вместе с первым заместителем директора департамента образования Ярославской области Светланой Астафьевой.

Что нужно знать родителям выпускника 9-го класса

— В прошлом году для девятиклассников ввели устное собеседование на экзамене по русскому языку. Будет ли оно в этом году?

— Устное собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации, и в этом году его предстоит проходить выпускникам снова. Итоговое собеседование не является экзаменом по русскому языку, хотя и входит в его состав, но как вполне самостоятельная процедура.

— Сколько по времени должно проходить устное тестирование?

— Продолжительность итогового собеседования — 15 минут. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования увеличивается до 30 минут.

— Если учащийся не смог ответить, его не допустят к ОГЭ или будет переаттестация?

— Результатом итогового собеседования по русскому языку является зачет или незачет. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) те, кто получил незачет, не явившись на итоговое собеседование по уважительным причинам, которые могут подтвердить документально, кто не завершил итоговое собеседование по уважительным причинам, которые также подтверждены документально.

— По какому принципу проходит устное тестирование?

— Итоговое собеседование проходит в аудитории, в которой присутствует один обучающийся, экзаменатор-собеседник (тот педагог, который непосредственно проводит собеседование, озвучивает задания, ведет диалог) и эксперт, оценивающий выполнение заданий (в диалоге не участвует). При необходимости в аудитории может присутствовать технический специалист, так как все ответы записываются на аудионоситель.

— Сколько баллов можно набрать на собеседовании, чтобы получить допуск к ОГЭ?

— Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Зачет можно получить в случае, если набрано 10 баллов и более. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов минимальное количество баллов, необходимых для получения зачета за выполнение заданий итогового собеседования, определяется департаментом образования ежегодно.

— Если получилось так, что весь год ученик имеет тройку по русскому языку, а экзамен вдруг сдает на пять. Какая оценка будет в аттестате?

— Текущие отметки действительно влияют на итоговую оценку, которая пойдет в аттестат. Итоговые отметки за 9-й класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

— Какие предметы из школьной программы нужно обязательно сдавать на ОГЭ?

— Аттестация включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: русский язык и математика (обязательные учебные предметы), а также еще два экзамена на выбор ученика.

— Какое минимальное количество экзаменов нужно сдать учащемуся, чтобы перейти в 10-й класс?

— Чтобы перейти в 10-й класс или закончить обучение в школе после 9-го класса, необходимо также сдать четыре предмета, из них два обязательных — русский язык и математику, а также два предмета на выбор.

Что нужно знать выпускникам 11-х классов

— Обязательно ли сдавать профильную математику, чтобы окончить школу?

— Единый государственный экзамен по математике проводится по двум уровням: ЕГЭ по математике базового уровня и ЕГЭ по математике профильного уровня. Выбор уровня ЕГЭ по математике для учеников 11-го класса зависит от их целей и задач: они могут выбрать любой уровень, но только один.

— Что будет с учеником, который не набрал по одному из предметов на экзамене нужное количество баллов?

— Если выпускник получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), то он допускается к сдаче экзамена повторно в резервные сроки.

— Сколько обязательных предметов нужно сдавать на ЕГЭ?

— Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо успешно сдать только два обязательных учебных предмета: русский язык и математику (базового или профильного уровня).

— Как влияет пробный экзамен на допуск к ЕГЭ?

— Результаты пробных экзаменов на допуск к ЕГЭ не влияют. К итоговой аттестации допускаются те, у кого нет задолженности по учебному плану (имеются годовые отметки по всем предметам за каждый год обучения). Также необходимо иметь зачет за итоговое сочинение (изложение).

Фото Александры Савельевой и текст предоставлены ООО «Сеть городских порталов»

Когда будут известны результаты устного собеседования по русскому языку 2020 года?

Фото: dagminobr.ru

Результаты итогового собеседования должны быть получены до 17 февраля 2020 года.

Срок определяет Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Пункт 19 гласит:

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт»

Есть возможность пройти итоговое собеседование повторно во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая. К повторному собеседованию допускаются:

  • те, кто получил при первой попытке неудовлетворительную оценку, а именно «незачет»;
  • те, кто не смогли явиться на итоговое собеседование ввиду уважительных причин и могут подтвердить их при помощи документов;
  • те, кто не смог завершить итоговое собеседование ввиду уважительной причины, которая подтверждается документально.

Плюсы итогового собеседования

  • Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.
  • Итоговое собеседование длится не более 16 минут, так что испытание очень короткое по времени.
  • За итоговое собеседование не ставятся оценки – действует система «зачёт-незачёт».
  • Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов из 20 максимальных.

В случае осечки или отсутствия по болезни есть целых две попытки пересдачи экзамена. И, кстати, в прошлом году допущены к ОГЭ были все школьники.

Какие трудности были выявлены в прошлом году

Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей.

При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени – некоторых это нервирует.

Самым сложным испытанием оказалось задание №2 – пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте.

2. Как сдать устный экзамен. Пересказ

Второе задание итогового собеседования — пересказ прочитанного в первом задании текста с обязательным включением предложенной цитаты, которая по смыслу связана с текстом.

Подготовка к пересказу на собеседовании

Для подготовки у тебя будут \(2\) минуты.

 

  1. Просмотри текст снова: отметь количество абзацев, определи основную мысль каждого абзаца.
  2. Используй поле для заметок, чтобы отметить ключевые моменты текста, сложные для произношения или запоминания слова, числовые данные. Этими записями можно пользоваться при пересказе (исходный текст, наоборот, заберут).
  3. Прочитай цитату, подумай, в каком месте она будет уместна. Ты можешь вставить цитату в любую часть текста, а можешь начать или закончить ею пересказ.

Обрати внимание!

Цитату запоминать не требуется, текст высказывания останется у тебя во время выполнения второго задания.

Виды цитирования

Высказывание русского поэта-символиста К. Д. Бальмонта об А. С. Пушкине:

 

«Пушкин был поистине солнцем русской поэзии».

Цитировать можно двумя способами:

  • с помощью прямой речи.

Русский поэт-символист К. Д. Бальмонт писал: «Пушкин был поистине солнцем русской поэзии»;

 

  • с помощью косвенной речи.

Русский поэт-символист К. Д. Бальмонт считал, что Пушкин был поистине солнцем русской поэзии.

Критерии проверки

  1. Сохранение всех микротем при пересказе.
    В твоём высказывании должны прозвучать главные мысли каждого абзаца, поэтому не забудь перепроверить в поле для заметок, что ты не пропустил ничего важного.
  2. Фактологическая точность.
    Не перепутай названия, имена, даты. Проверяют также, что текст в целом понят правильно.
  3. Цитирование.
    Проверяется уместность цитаты в твоём пересказе. Отмечают правильное построение предложения с цитатой.
  4. Точная передача всех слов.
    Искажение речи, неправильные формы слов забирают баллы.
  5. Правильная постановка ударения.

За пересказ ты можешь получить максимум \(5\) баллов (по критериям \(1\)–\(3\), перечисленным выше). Правильность речи оценивается вместе с первым заданием (максимум \(4\) балла).

Общее количество баллов за выполнение всей работы — \(20\).

Ты получишь «зачёт» в случае, если за выполнение всей работы наберёшь \(10\) или более баллов.

Продолжительность итогового собеседования — примерно \(15\) минут. 

Обрати внимание!

Для повторения темы посмотри дополнительно видео.

Как будет проходить устный экзамен для 9-класссников. Ликбез от «Пенза-Пресс»

В прошлом году специалисты решили, что ГИА-9 по русскому языку надо доработать и включить в него устную часть. Этой осенью модель собеседования уже апробировали в 21 регионе, а в 2018-м эксперимент решили распространить на всю страну. Пока его результаты не будут влиять на допуск к государственной итоговой аттестации и итоговую отметку по русскому языку, но в 2019 году ситуация изменится.

Зачем нужно дополнительное испытание для выпускников, рассказывает ведущий специалист-эксперт управления развития общего образования министерства образования Пензенской области Юрий Конкин.

«Это не возвращение к прежней форме экзаменов. Итоговое устное собеседование выпускников основной школы по русскому языку вводится для проверки навыков спонтанной устной речи у школьников. Дело в том, что не все девятиклассники хорошо владеют русским литературным языком. Между собой они бойко общаются, но плохо владеют литературной речью. Бывали даже случаи, когда выпускники не понимали правильно заданий ОГЭ и ЕГЭ», — отмечает Юрий Конкин.

Что же собой будет представлять итоговое собеседование, если не устный экзамен в традиционной форме?

Предполагается, что собеседование с одним девятиклассником займет примерно 15 минут и будет состоять из четырех заданий.

1. Чтение вслух текста.

Ребенку дают текст и две минуты на подготовку. Затем он должен без ошибок, с правильной интонацией и в хорошем темпе прочитать его вслух.

«Тексты небольшие, по 170-180 слов. Разработаны они Федеральным институтом педагогических измерений и посвящены выдающимся людям России, например, Юрию Гагарину, Александру Суворову, Владимиру Вернадскому, Елизавете Глинке. В тексте обязательно будут числительные в косвенном падеже, которые надо правильно прочесть», — объяснил Юрий Конкин.

2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

На подготовку к пересказу предложенного текста девятикласснику дается минута. За это время он может сделать нужные ему записи и воспользоваться ими в процессе ответа.

«Чем ближе к тексту будет пересказ, тем лучше. Также ребенок еще должен выразить отношение к прочитанному и обязательно вставить указанную в задании цитату в пересказ. Заучивать ее не нужно, можно будет цитату прочесть», — отметил Юрий Конкин.

3. Монолог на заданную тему.

На выбор школьнику предложат темы, некоторые будут сопровождаться иллюстрацией, на описании которой и должен строиться рассказ. Важно использовать в монологе не менее 10 фраз, иначе задание просто не зачтут.

4. Диалог с экзаменатором-собеседником.

Длиться беседа должна около трех минут, за это время экзаменатор-собеседник задаст несколько вопросов, а выпускник должен продемонстрировать умение поддержать диалог.

Оцениваться итоговое устное собеседование будет по системе «зачет»/«незачет».

За первое и второе задание максимально дается 10 баллов. За третье и четвертое — девять баллов. «Зачет» получит выпускник, набравший не менее 10 баллов из 19 возможных.

Однако, несмотря на простоту заданий, удается это далеко не всем.

«Во время осенней апробации были случаи, когда ребенок набирал меньше 10 баллов. Это не говорит об общем падении уровня подготовленности, но устная литературная речь некоторых детей, действительно, оставляет желать лучшего», — отмечает специалист Юрий Конкин.

Но будет ли новое испытание объективным? Ведь устная речь – не тест. Юрий Конкин уверяет: беспокоиться не о чем.

«Во-первых, критерии оценивания уже утверждены и опубликованы. Они прозрачны и понятны. Во-вторых, во время экзамена будет вестись аудиозапись. Если потом возникнет спорная ситуация, аудиозапись можно будет использовать для ее разрешения», — отметил он.

«Все задания оценивает экзаменатор-эксперт, а беседует с ребенком экзаменатор-собеседник. Если первым может быть только педагог с лингвистическим образованием: учитель иностранного или русского языка, то в качестве собеседника может выступить преподаватель любого предмета, педагог начальных классов», — отметил Юрий Конкин.

Пока не решено, будут ли экзаменаторами педагоги той школы, в которой будет проходить собеседование, или приглашенные из других образовательных организаций специалисты. Этот вопрос решат тогда, когда в региональные минобразования поступят методические рекомендации по проведению устной части экзамена.

Дополнительный экзамен – это дополнительная работа для учителей. Однако, по словам Юрия Конкина, из-за устного собеседования не надо будет перекраивать учебный процесс и выделять дополнительные часы на подготовку к нему.

«Процесс учебный перестраивать не придется, школьники и так используют устную речь, пересказы на других уроках. Это повседневная работа, просто учителям-словесникам придется обратить на устную речь школьников большее внимание. Никакого негодования в учительской среде по поводу нововведения нет», — отметил он.

С критериями оценивания и демо-версиями заданий можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Многие учителя уже работают с этим материалом.

Впервые итоговое собеседование пройдет с 14 по 16 февраля 2018 года. Несмотря на то, что участие в собеседовании будет обязательным, влиять на допуск к ГИА-9 в этом учебном году оно не будет.

Как девятикласснику получить «зачет» на итоговом собеседовании — Российская газета

Все девятиклассники пройдут итоговое собеседование 12 февраля. За какие ошибки могут снизить баллы? Что в этом году изменилось в заданиях? И кто такой «знаменитый ученый Вернонский»? Подробности рассказала ведущий научный сотрудник Федерального института педагогических измерений, руководитель комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по русскому языку Ирина Цыбулько.

Если ученик ошибся, например, в ударении, но тут же сам себя поправил — баллы за это ему не снижают. Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Ирина Петровна, так о чем спросят школьников на устном экзамене?

Ирина Цыбулько: Сразу уточню: это не экзамен. Получить «зачет» на итоговом собеседовании — значит заработать допуск к основным экзаменам. Собеседование позволяет понять, умеет ли выпускник девятого класса осмысливать прочитанное, работать с дополнительной информацией, логично строить высказывание. Владеет ли нормами современного русского литературного языка.

Всего будет четыре задания. Первое — чтение вслух текста объемом до 200 слов. Это всего несколько абзацев, посвященных выдающимся людям России. В числе прочего оценивается темп, интонация, проверяется умение видеть и использовать графические символы. В частности, знак ударения. Кроме этого, необходимо правильно употребить форму имени числительного, записанного цифрой. К примеру, «продолжительность полета Гагарина равнялась 108 минутам».

Во втором задании нужно пересказать прочитанный текст и постараться органично вплести в свою речь предложенную цитату. Третье задание — монолог. И здесь уже у выпускника появляется выбор: о чем он будет говорить. Скажем, это может быть описание фотографии. Тематика самая разная: «Путешествие», «Прогулка всей семьей», «Праздник» и т.д.

Еще вариант — повествование на основе жизненного опыта. Например, об интересной экскурсии, первом учителе или посещении концерта.

Можно выбрать и рассуждение по поставленному вопросу. Вот примеры прошлых лет: «Всегда ли нужно следовать моде?», «Нужно ли воспитывать характер?», «Нужны ли домашние задания в школе?» . После монолога экзаменатор-собеседник задает три вопроса по теме, а девятиклассник ему отвечает. Диалог и есть последнее задание итогового собеседования.

В ЕГЭ и ОГЭ последнее задание всегда самое сложное. В собеседовании это правило действует?

Ирина Цыбулько: Нет. С диалогом ученики справляются хорошо, здесь помогает собеседник-экзаменатор. Это могут быть не только преподаватели русского языка, но и других предметов. Если же учащийся произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов», «Мне нечего рассказать», если отвечает односложно «да» — «нет», то экзаменатор-собеседник старается разговорить ученика, эмоционально расположить его к беседе.

Собеседование как допуск к экзаменам проводится в России всего второй раз. Что изменилось в 2020 году?

Ирина Цыбулько: Структура работы осталась прежней. Но абсолютно во всех заданиях появился новый языковой материал — новые герои, новые темы, новые вопросы. Все они держатся в строгом секрете. Увеличился максимальный балл. Если в прошлом году можно было набрать 19 баллов, то в этом — уже 20. Для зачета требования тоже повышены: не девять баллов, а десять. Мы изменили и критерии оценки второго задания. Разработчики добавили важное уточнение: пересказать текст нужно именно подробно, а не кратко.

За какие ошибки могут снизить баллы?

Ирина Цыбулько: Каждое задание оценивается по специальным критериям. В зависимости от них учитываются те или иные ошибки. Например, при чтении текста вслух ученики часто допускали орфоэпические ошибки в словах, в которых уже стоит знак ударения, искажали имена собственные (Вернонский вместо Вернадский), неправильно ставили ударение в терминах (минералогия, кристаллография), а также научной и публицистической лексике (естествоиспытатель, генералиссимус). Безусловно, снижались баллы за грамматические ошибки при склонении имен числительных.

Пересказ оказался самым сложным. За выполнение этого задания в прошлом году около 40 процентов девятиклассников получили «нули» по одному из критериев. Школьники искажают содержание текста, придумывают вместо него что-то свое. Иногда пропускают целые абзацы, не различают главной и второстепенной информации, допускают огромное количество повторов, не понимают значение отдельных слов. Так, можно было услышать «тщательно» вместо «тщетно», «было поручено звание» вместо «присвоено звание». Конечно, за такие ошибки баллы снижаются.

Но почему выпускники девятых классов так плохо пересказывают? Этому ведь учат малышей еще в началке.

Ирина Цыбулько: Действительно, в начальной школе дети пересказывают прочитанные сказки и рассказы. Но вот в средних классах на уроках русского языка все больше внимания уделяется письменной речи. Да и проверить знания каждого ученика гораздо проще в форме теста или диктанта. Учителю не нужно тратить время, выслушивать ответы у доски… Это, конечно, не единственная причина.

Сказывается и тенденция к господству письменной речи, и нежелание читать большие тексты, и жизнь в сети Интернет… В итоге мы видим, как сокращается словарный запас детей, игнорируется логика построения высказывания, снижается понимание чужих текстов, а лексика заменяется сленгом. Речь становится беднее и порой превращается в совсем уж хаотичный поток мыслей.

Но это все-таки спонтанная речь. Могут ли выпускнику все-таки простить хоть какие-то ошибки?

Ирина Цыбулько: Если ученик ошибся, например, в ударении, но тут же сам себя поправил — мы эту ошибку не засчитываем. Это же правило действует в отношении пауз, «слов-заполнителей» типа «эээ», «гм». Все они дают подростку возможность выстроить свою речь, задуматься о том, что сказать дальше. Поэтому баллы за это снижать нельзя.

Ваш совет выпускнику: как потренироваться в красноречии?

Ирина Цыбулько: Мы не проверяем красноречие, а оцениваем базовые речевые навыки. Опыт прошлого года показал: 98 процентов ребят получают «зачет». И даже у тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки — 11 марта и 18 мая. Главный совет: откройте и внимательно прочитайте демонстрационный вариант на сайте Федерального института педагогических измерений. Потренируйтесь выполнять задания дома. Собеседниками могут быть родители, друзья, братья и сестры. Все, с кем бы хотелось поговорить.

Ничего страшного на испытании не случится. Собеседование проводится в той же школе, где вы учитесь, и занимает 15-16 минут. Можно закончить чуть раньше или чуть позже — все индивидуально. У каждого задания кроме диалога есть время на подготовку. И есть поля для заметок: на них можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль.

И рискну дать еще один совет: постарайтесь больше общаться. Причем в реальном мире, а не только в соцсетях и мессенджерах. Живое общение — это большая ценность. У вас еще есть время в этом убедиться. Попробуйте!

Устный экзамен по русскому языку

В этом учебном году девятиклассников ждет новый устный экзамен по русскому языку – собеседование, которое выполняет функцию допуска к Основному государственному экзамену. Напомним, что без успешной сдачи ОГЭ девятиклассникам аттестаты не выдаются. Таким образом, введение дополнительного устного экзамена стало самым важным изменением в системе итоговой аттестации школьников в 2019 году.

Как отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, новый устный экзамен необходимо было ввести с целью повышения качества школьного образования. Устное собеседование позволит проверить, каков уровень знаний учащихся, каковы результаты обучения девятиклассников.

Собеседование по русскому для девятых классов является аналогом итогового сочинения для одиннадцатиклассников. Впервые устные экзамены были внедрены в 2015 году для итоговой аттестации по иностранным языкам, причем, и в девятых, и в одиннадцатых классах. А с 2016 года эксперты из Минобрнауки начали работу над формированием модели устного экзамена по важнейшей научной дисциплине – русскому языку.

Кравцов подчеркнул, что родителям школьников не стоит беспокоиться о том, что дети будут страдать от непомерных нагрузок. Успешное прохождение устного собеседования не потребует дополнительной подготовки, ведь девятиклассники все равно готовятся к ОГЭ по русскому языку.

Критерии, которые учитываются при выставлении баллов за устный экзамен:

  • грамотная устная речь;
  • умение осмысленно читать текст;
  • умение пересказывать прочитанный текст.

Для выпускника девятого класса все это не должно представлять сложности. Пройдя собеседование, ученики получают или «зачет», или «незачет», как и одиннадцатиклассники за итоговое сочинение.

Новый формат устной аттестации тестировался во всех регионах России, причем, с особым вниманием принимали собеседование у школьников в национальных республиках и территориальных образованиях. И как свидетельствуют результаты испытания, подавляющее большинство девятиклассников успешно справились с новым экзаменом.

В 2019 году собеседование по русскому можно будет сдавать: 13 февраля, 13 марта, а также 6 мая.

Те учащиеся, которым не удастся сразу успешно пройти собеседование, имеют право совершить еще три попытки пересдать устный экзамен.

Для всех, у кого есть вопросы и сомнения относительно предстоящих в 2019 году экзаменов, Рособрнадзор организует Всероссийскую встречу руководителя ведомства с родителями школьников, которая состоится 14 сентября.

На официальном сайте пресс-центра «Россия Сегодня» будет проведена онлайн-трансляция мероприятия, а позднее на канале Youtube Рособрнадзора будет размещена видеозапись встречи. Вопросы уже сейчас можно присылать по адресу: [email protected]

 

Likes(0)Dislikes(0)

Информация об устном экзамене

На этой странице …

Право на участие

Чтобы иметь право на сдачу устного экзамена на устного переводчика, кандидаты должны выполнить все элементы удостоверения Tier 1 (профиль реестра, онлайн-класс (-ы), письменный экзамен по английскому языку и устное собеседование).

Чтобы сдать устный экзамен судебного переводчика, переводчики должны владеть английским языком и целевым языком, эквивалентным высокообразованному носителю языка, а также хорошо понимать юридические концепции на обоих языках.Кроме того, переводчики должны хорошо владеть специальными когнитивными навыками, необходимыми для работы в трех режимах устного перевода: перевод с листа, последовательный перевод и синхронный перевод. Они также должны уметь передавать сообщения точно, полностью и быстро.

Полное описание устного экзамена судебного переводчика см. В Обзоре устного экзамена судебного переводчика, опубликованном Национальным центром судов штатов. Краткая информация об экзамене приведена ниже.

В начало

Доступные языки

Устный экзамен доступен на следующих языках:
  • Арабский *
  • боснийский / хорватский / сербский **
  • Кантонский
  • Филиппинский (Тагальский)
  • Французский
  • Гаитянский креольский
  • Хмонг
  • кхмерский
  • Корейский
  • мандарин
  • Польский
  • Португальский
  • Русский
  • Испанский
  • Турецкий **
  • Вьетнамский
* Экзамен устного судебного переводчика на арабском языке использует современный стандартный арабский язык для визуального перевода и синхронных частей экзамена и предлагает выбор между арабским египетским разговорным или арабским левантийским разговорным языком для последовательной части.
** Для этого языка используется сокращенный экзамен устного судебного переводчика. Сокращенный экзамен включает одновременное упражнение (с английского на изучаемый язык) и тест на знание английского языка.

Кандидаты, желающие продвинуться дальше уровня 1 уровня, но говорящие на языках, на которых не существует устного экзамена на устных переводчиков, могут пройти собеседование на знание устной речи (OPI), если оно доступно. Кандидаты в этой категории должны набрать наивысший балл, доступный по OPI, чтобы продвинуться дальше Уровня 1 Credential.Кандидат, который уже набрал наивысший возможный балл по OPI в рамках удостоверения Tier 1, не должен будет повторно сдавать OPI. Узнайте больше о требованиях OPI, посетив страницу собеседования по устной речи.

Вернуться к началу

Описание устного судебного переводчика

Визуальный перевод: В этой части экзамена кандидата просят прочитать документ, написанный на английском языке, при этом переводя его вслух на целевой язык, и прочитать документ, написанный на целевом языке, одновременно интерпретируя его вслух. на английском.Каждый документ состоит примерно из 225 слов. Кандидату дается 6 минут на каждый документ для просмотра содержания и выполнения перевода с листа во время записи. Это рассчитанное на время упражнение. Общее отведенное время: 12 минут (6 минут на документ). Время на инструкции не засчитывается как часть 12 минут.

Последовательный перевод: Во время этого сегмента экзамена кандидат слушает запись англоговорящего адвоката, который допрашивает неанглоязычного свидетеля.Кандидат должен переводить вслух вопросы с английского на целевой язык и ответы свидетеля на английский во время записи. Вопросы и ответы имеют разную длину, от одного до 50 слов. Кандидат может запросить не более двух (2) повторений во время этой части экзамена. Это рассчитанное на время упражнение. Общее отведенное время: 22 минуты, включая повторы, с момента начала записи.

Синхронный перевод: В этой части экзамена кандидат слушает запись на английском языке вступительного заявления адвоката или заключительного выступления перед присяжными или судьей.Этот отрывок записывается со скоростью 120 слов в минуту и ​​имеет длину примерно 900 слов. Речь без остановки продолжается от 7 до 10 минут. Слушая через наушники, кандидат одновременно переводит вслух все высказывания на изучаемый язык во время записи. Этот сегмент занимает около 12 минут, включая инструкции и подготовку оборудования.

Вернуться к началу

Проходной балл

Уровень учетных данных
Визуальный перевод
Последовательные
Устные переводы
Одновременный
Устный перевод
2 1
60%
(Ни один из разделов ниже 55%)
60% 60%
3 70%
(Ни одна из секций ниже 65%)
70% 70%
4 80%
(Ни один из разделов ниже 75%)
80% 80%

Вернуться к началу

Стоимость и сроки экзаменов

Посетите страницу с расписанием сборов, чтобы получить информацию о сборах за Программу аттестации переводчиков в суде Аризоны.

Посетите страницу «Расписание и календарь», чтобы узнать о последних расписаниях и сроках экзаменов. Обратите внимание, что для устного экзамена на устного переводчика кандидат может выбрать до трех предпочтений в отношении дат / мест. Время экзамена для конкретной даты и места будет установлено Программой аттестации переводчиков суда Аризоны.

В начало

Запись на экзамен устного переводчика

Чтобы зарегистрироваться на экзамен устного переводчика, отправьте регистрационную форму заявки на экзамен устного переводчика в установленный срок.После этого с вами свяжутся и предоставят инструкции по оплате. После подачи заполненной заявки и оплаты до опубликованного крайнего срока вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и логистической информацией, включая дату, время и место проведения экзамена. Все контакты с Программой аттестации переводчиков суда Аризоны осуществляются в электронном виде. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален в реестре судебных переводчиков штата Аризона.

Вернуться к началу

Списки ожидания

В некоторых экзаменационных центрах время приема может быть ограничено.Если зарегистрировавшихся больше, чем доступно назначений, кандидат может быть включен в список ожидания или по своему усмотрению пройти тест в другую дату и / или в другом месте. В случае возникновения этих проблем с кандидатом свяжутся по электронной почте и сообщат соответствующие детали. Все контакты с Программой аттестации переводчиков суда Аризоны осуществляются в электронном виде. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален в реестре судебных переводчиков штата Аризона.

Вернуться к началу

Повторная сдача экзамена устного переводчика

Если кандидат не набирает минимальный балл на экзамене и желает его пересдать, или если кандидат желает перейти на более высокий уровень, он / она должен подождать не менее шести (6) месяцев, прежде чем повторно сдать экзамен.

Может быть разрешено присутствовать только на некоторых частях экзамена на устного переводчика. Однако, если вы сдаете экзамен впервые, вы должны сдать экзамен полностью, чтобы охватить все три режима устного перевода. Свяжитесь с ACICP для получения дополнительной информации.

В начало

Взаимность с другими тестами

Устные переводчики, которые сдали экзамен Административного управления судов США (AOUSC), Национальной ассоциации судебных переводчиков (NAJIT) или сертификационный экзамен переводчика другого штата, разработанный NCSC, могут быть освобождены от сдачи устного экзамена на устного переводчика и должны запросить с Программой аттестации переводчиков суда Аризоны о возможности взаимности или передачи компонентов.Чтобы узнать больше о взаимности, посетите страницу «Взаимность и передача компонентов».

Вернуться к началу


1 Срок действия учетных данных уровня 2 истекает через двадцать четыре (24) месяца, если переводчику не удается перейти на уровень 3 или уровень 4. В указанном случае учетные данные возвращаются к учетным данным уровня 1. Переводчик не может повторно пройти тест на категорию Tier 2. Возврат

Экзамены | Славянские языки и литературы

Вот копия Справочника для аспирантов по славянским языкам и литературе.

Формат экзамена

Аспиранты будут в рамках своей докторской степени. по программе, сдайте две батареи экзаменов: комплексный экзамен и докторскую степень. Квалификационный экзамен. Они должны быть приняты в этом порядке и в соответствии с графиком, указанным ниже.

Комплексный экзамен представляет собой типовой экзамен, который можно сдавать на дом. Экзамены печатаются на английском языке. Вопросы будут касаться следующих трех дискретных исторических периодов:

  • Русская литература до XVIII века
  • XIX век — начало XX века
  • Советская и постсоветская русская литература (1917-настоящее время)

Комплексный экзамен будет основан на ведомственном списке литературы для магистров.

Кандидат философских наук. Квалификационный экзамен будет состоять из машинописного и устного сегментов. Типовой экзамен будет проводиться в формате домашнего экзамена и завершиться в течение двух недель. Все источники, используемые при составлении ответов, будут задокументированы в соответствии со стандартами научной работы в данной области. Экзамены печатаются на английском языке. Типизированные вопросы будут организованы для рассмотрения трех отдельных областей специализации, сформулированных индивидуально для каждого студента в соответствии со следующими параметрами:

  • Жанры или носители / медиа
  • Автор (ы) или производитель (ы)
  • Исторический период (ы)

Ожидается, что кандидаты продемонстрируют владение соответствующей теорией, относящейся к каждой области.

После типовых экзаменов последует устный экзамен, который будет проводиться экзаменационной комиссией кандидата и всеми членами факультета славянского языка, которые желают принять в нем участие. Устный экзамен будет запланирован после типизированных экзаменов как можно быстрее.

Квалификационные экзамены: кандидаты и обязанности комитета

  • Каждый аспирант, еще не имеющий консультанта, выберет консультанта как можно скорее после сдачи комплексного экзамена.
  • Каждый студент выберет три области специализации, по которым он будет проходить экзамен. Эти области должны быть выбраны в рамках параметров, перечисленных выше в разделе «Формат экзамена». Советник должен одобрить три конкретных области.
  • Консультант будет возглавлять студенческую экзаменационную комиссию, в которую войдут все члены выпускников факультета, которые в настоящее время проживают по месту жительства, которые компетентны читать и писать экзамены в областях специализации студента. Любому члену выпускного факультета славянского факультета, желающему работать в экзаменационной комиссии, будет разрешено это сделать.
  • Студент разработает списки чтения для трех областей специализации. Эти списки составят минимальную основу для тестирования учащегося, и их нельзя считать исчерпывающими. Составление этих списков для чтения должно контролироваться консультантом студента по согласованию с членами экзаменационной комиссии. И консультант, и комитет должны утвердить эти списки в их окончательной форме.
  • Все члены комиссии должны представить вопросы на экзамен.Консультант должен написать экзамен и представить проект на утверждение комиссии. * У студента будет две недели, чтобы ответить на вопросы экзамена.
  • Ожидается, что все члены экзаменационной комиссии будут участвовать в чтении и выставлении оценок на экзаменах, а также в проведении устного экзамена.

Выпускные экзамены и «удовлетворительная успеваемость»

  • Аспиранты, поступающие на программу без углубленной подготовки, кроме степени бакалавра, должны будут выполнять 9 кредитов по курсовой работе каждый семестр до тех пор, пока не будут выполнены требования факультета и FAS курса для получения степени доктора философии.Докторская степень.
  • Как правило, учащиеся должны сдавать комплексный экзамен, как только почувствуют, что достаточно подготовлены. Чтобы сохранить хорошую репутацию, студенты должны сдать комплексный экзамен до начала третьего года очного обучения. Учащимся, не сдавшим ни один из трех разделов Комплексного экзамена, будет предоставлен испытательный статус до повторной сдачи невыполненных разделов. Студенты, поступающие на осенний семестр, будут иметь плохую репутацию, если они не пройдут все три раздела до 15 апреля третьего года очного обучения; я.е., после 6 семестра курсовая работа.
  • Списки чтения для квалификационных экзаменов должны быть утверждены советником и комитетом до 15 декабря четвертого года очного обучения.
  • Типовой раздел квалификационного экзамена должен начаться не позднее 20 марта четвертого года обучения в очной аспирантуре.
  • Устный экзамен и все три типизированных раздела квалификационного экзамена должны быть сданы до начала пятого года очного обучения.Студенты, не сдавшие какую-либо часть квалификационного экзамена, включая устный экзамен, получат испытательный статус до тех пор, пока не сданная часть будет повторно сдана. Студенты, поступающие на осенний семестр, будут иметь плохую репутацию, если они не сдали все части квалификационного экзамена до 15 апреля пятого года обучения в очной аспирантуре; т.е. после 10 семестра курсовая работа
  • Эта серия крайних сроков будет соответствующим образом скорректирована для студентов, поступающих на программу в весеннем семестре.
  • В случае документально подтвержденной неотложной медицинской помощи или неотложной медицинской помощи в семье во время периода обследования, обследование может быть перенесено. Сбой компьютера не считается чрезвычайной ситуацией, и учащиеся несут ответственность за своевременное резервное копирование своей работы.
  • Если студент не сдал какой-либо раздел квалификационного или комплексного экзамена, он может быть сдан повторно только один раз. Сроки повторной сдачи экзамена определяет координатор экзамена.

Оценка

Отказ

0/1 (экзаменаторы могут указать степень отказа)

НЧ

2

Пройдено

3

Высокий проход

4

0 — 1.75

Отказ

«отказ»

1,76 — 2,75

НЧ

«минимальное достижение»

2,76 — 3,75

Пройдено

«адекватное достижение»

3.76–4

Высокий проход

«высшее достижение»

  • Общая оценка сданного экзамена (Low Pass, Pass или High Pass) будет рассчитана по той же шкале, усредненной по всем разделам.

Советы по подготовке к устному экзамену по иностранному языку

Советы по подготовке к устному экзамену по иностранному языку

Большинство из языков мира обладают своей силой притяжения как на культурном, так и на рабочем уровне, потому что интеллектуальное развитие человека также значительно повысилось.Это, вместе с тем фактом, что современные методы обучения претерпели значительный прогресс, делает изучения выбранного языка доступным и приятным для всех, это основные причины, по которым тысячи людей мобилизованы для их изучения. Учитывая важность , мы предлагаем в этих строках дать вам ряд советов, которые помогут вам как можно лучше подготовиться к устному экзамену на выбранном вами языке. Однако получение хорошей оценки на экзамене будет иметь свои недостатки, если вы не использовали весь курс должным образом, потому что ни в языках, ни в чем-либо подобном нет чудес.

Повседневная работа

Устные экзамены часто становятся настоящим испытанием для проверки способностей студентов, и нелегко быстро вспомнить, что было изучено в течение нескольких месяцев обучения, поэтому требования велики: мгновенно запоминать то, что было изучено с полным успехом, в то же время время, когда нервы играют важную роль на экзаменах. Следовательно, подготовка должна быть преднамеренной, сознательно , принимая время, необходимое для того, чтобы быть лучше всего подготовленным, чтобы пройти тесты.

Следовательно, изучение курса должно быть удобно подготовлено, не оставляя ничего на волю случая или на потом. В качестве стимула, независимо от того, учитесь ли вы самостоятельно или посещаете занятия, полезно собрать группу одноклассников, чтобы иметь возможность часто практиковать , потому что таким образом вы вместе исправите ошибки, которые можете совершить, скорее всего, одни ускользают от других. Таким образом можно избежать многих сбоев и ошибок.

Во время курса вы должны смотреть фильмы и сериалы на иностранном языке, чтобы уловить тон и значение предложений, которые очень необходимы для подготовки к экзамену. process .

Советы к устному экзамену

— Первое, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующую школу , чтобы пройти курс обучения, где вы должны подготовиться к устному экзамену. Школа должна предоставить вам все необходимое для учебы и, конечно же, для посещения экзамена со всеми гарантиями успеха: если у вас нет возможности посещать языковую школу, обратите внимание на многочисленные советы посвященных передатчиков, которые есть в Интернете.

— В школе вам должны предоставить аудио и видео ресурсы , с помощью которых они охватят вашу подготовку как по произношению, так и по тону. Если вы подготовите экзамен самостоятельно, у вас не будет недостатка в ресурсах в Интернете.

С другой стороны, школы обычно проводят интенсивные курсы, которые служат инструментом для подготовки к устному экзамену. Хорошо бы приложить усилия и присутствовать на них.

Подготовка к устному экзамену

Если вы хорошо подготовлены, у вас не должно быть причин для беспокойства; однако следующие советы могут помочь вам быть более уверенными:

— Хорошо повторить, что во время курса и особенно в дни, связанные с устным экзаменом, очень удобно сформировать группу одноклассников, с которыми практиковать язык , это очень полезный способ практики и, следовательно, , чтобы также улучшить беглость речи; Хотя вы всегда должны пытаться начать устную беседу с аборигенами , в настоящее время нет никаких препятствий для достижения этого разными способами.

— Вы должны активизировать учебу во время свиданий перед экзаменом, чтобы пополнить себя большим словарным запасом, однако, когда вы идете делать заключительный обзор, не очень рекомендуется увеличивать больше словарного запаса, потому что у нас есть время потратить на консолидации того, что мы узнали .

— На рынке можно найти книги для подготовки к устному экзамену. Вы можете обратиться к ним, если учитесь самостоятельно. Здесь мы оставляем вам альтернативу, такую ​​как аудиокниги.

Для тех, кто учится самостоятельно, перед экзаменом…

— Вы должны быть как можно лучше подготовлены , потому что более полное и лучше используемое обучение — единственное, что гарантирует хорошую оценку.

— Вы должны заботиться о себе морально и физически, так как это обеспечит вам большей безопасности в себе. Если вы выполните эти предложения, вы будете намного лучше подготовлены к экзаменам с гарантией их сдачи.

— Центральный тезис состоит из практики понемногу каждый день , потому что оставлять это на последнюю минуту — слишком дорогой риск.

— Хорошо подготовьтесь к экзамену за до , чтобы у вас было достаточно времени, чтобы лучше организовать себя.

— Чтение и аудио, которые вы собираетесь использовать во время дат перед экзаменом , должны строго соответствовать уровню, необходимому для указанного экзамена, что поможет вам запомнить и разрушить то, что вы изучали.

Ошибки, которых следует избегать во время устного экзамена

— Сдать экзамен, не получив ранее , необходимого уровня .

— Считайте, что вам достаточно, чтобы пойти на экзамен, и оставьте несколько дней до до него, не закончив учебу.

— Не обращайте внимания на техник релаксации , которые могут помочь вам контролировать логические нервы, возникающие перед экзаменом.

Окончательное заключение

На устном экзамене человек , его внешний вид, а также его манеры играют важную роль . Образование с точки зрения экзаменаторов создает приятное первое впечатление, хотя оно не влияет на повышение оценки, но несомненно, что оно создает некоторую восприимчивость, которая может способствовать в случае сомнений в квалификации во время присуждения соответствующая отметка .Вежливо поприветствовать, сказать «доброе утро» — это воспитательный акт, так же как и одеться соответственно этому случаю.

Здесь мы публикуем видео (на английском можно поставить субтитры) с 5 общими советами, которые помогут вам при подготовке к устным экзаменам на любом языке!

Russian 1 Beginners, 2017-2018 — Studiegids

Требования для зачисления

Этот курс доступен только для студентов бакалавриата международных исследований.

Описание

Русский для начинающих — это курс русского языка для студентов, не владеющих языком. Курс предоставит студентам основы русского языка и направлен на развитие языковых навыков в области грамматики, разговорной речи, аудирования, чтения и письма. Важным аспектом курса будет культурное знание России. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А1.

Задачи курса

Этот курс позволяет студенту достичь хорошего уровня A1 Общеевропейской структуры (CEF).
Этот курс является первым в серии из трех языковых курсов в рамках программы международных исследований. Конечная цель этой серии курсов — получить средний уровень владения русским языком, направленный на общение с людьми в регионе в повседневных социальных ситуациях и позволяющий студентам следить за текущими событиями в регионе с помощью различных средств массовой информации.

Требуемые компетенции для уровня владения языком A1 можно описать следующим образом: учащийся может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

  • Визуальный прием (чтение): A1

  • Письменное производство (письменно): A1

  • Прослушивание (аудио): A1

  • Устные выступления (разговор): A1

Расписание

Расписание доступно на сайте бакалавриата международных исследований.

Режим обучения

Три двухчасовых учебных курса каждую неделю, за исключением промежуточной экзаменационной недели. Посещение всех учебных занятий обязательно. Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, сообщите своему репетитору заранее , указав уважительную причину вашего отсутствия. Отсутствие приведет к снижению оценки участия на 0,5 за каждое отсутствие после первых трех (3) раз.

Курсовая нагрузка

Общая нагрузка по этому курсу составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), это составляет 280 часов с разбивкой по:

  • Посещение занятий: (6 часов в неделю в течение 12 недель) 72 часа

  • Подготовка уроков, экзаменов и дополнительных мероприятий: 202 часа

  • Оценочные часы (экзамены и другое оценивание): 6 часов

Метод оценки

Оценка

  • Тест по алфавиту: чтение и письмо — блок 3

  • Аудиторский экзамен — блок 3

  • Промежуточный экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен — блок 3

  • Устный экзамен: презентация и устный тест — блок 4

  • Аудиторский экзамен — блок 4

  • Заключительный экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен — блок 4

  • Участие: онлайн-тесты по грамматике, викторины, домашние задания и т. Д.- блоки 3 и 4

Весы

Неполная оценка Весы
Тест по алфавиту 10%
Аудиторский экзамен 10%
Промежуточный экзамен 10%
Устный экзамен 20%
Аудиторский экзамен 10%
Заключительный экзамен 20%
Участие 20%

Конечный класс

Для успешного завершения курса, пожалуйста, обратите внимание, что конечная оценка курса устанавливается путем определения средневзвешенного значения устной и аудированной работы в классе и экзаменов.

Resit

Если итоговая оценка недостаточна (ниже 6), есть возможность пересдать 80% экзаменационного материала (чтение, письмо, устная речь и аудирование). Пересдача туториала (участия) невозможна.

Пересдача проходного балла

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о курсах и экзаменах на 2017–2018 гг.

Обзор экзамена

Как и когда будет проводиться проверка экзамена, определяет экзаменатор. Эта проверка будет произведена в течение 30 дней после официальной публикации результатов экзамена.

Доска

Blackboard будет использоваться для учебных групп. Студентам предлагается зарегистрироваться на Blackboard на этот курс , но только после правильной регистрации в США .

Список для чтения

Обязательные книги:

  • Руслан 1 книга с CD , Ruslan Limited, ISBN 9781899785834

  • Руслан 1 Рабочая тетрадь с бесплатным CD , Ruslan Limited, ISBN 9781899785223

Регистрация

Регистрация через США обязательна.

Общую информацию об США можно найти здесь.

Регистрация «Студерен à la carte» и «Contractonderwijs»

Не применимо.

Контакт

О.К. Карманова (Оля)

При обращении к преподавателям или преподавателям укажите свое полное имя, номер студента и номер учебной группы.

Замечания

Прохождение этого курса является дополнительным требованием для получения положительной рекомендации по учебе в конце года.

В этом курсе используется интегрированный коммуникативный метод изучения языка. Поэтому активное участие в занятиях в классе необходимо для успешных результатов обучения.

советов по подготовке к устному экзамену

Устные экзамены — тесты, во время которых учителя просят учеников отвечать на экзаменационные вопросы вслух, несомненно, могут вызывать стресс, но есть несколько способов подготовиться к нетрадиционным тестам или таким методам отчетности, как этот. Хотя устные экзамены наиболее распространены среди изучающих язык, они все чаще встречаются по другим предметам, поскольку позволяют учителям составлять учебные планы для студентов с различными стилями обучения.

Ключевые выводы

  • Сохраняйте позитивный настрой во время подготовки к экзамену.
  • Устные экзамены могут вызывать стресс, но они представляют собой ценную практику для потенциальных будущих собеседований.
  • Знайте объект съемки лучше, чем вы думаете, что вам нужно, и практикуйтесь в использовании движений намеренно, чтобы подчеркнуть ваши основные моменты.
  • Не забывайте хорошо питаться, достаточно спать и пить много воды перед экзаменом. Упражнения также помогают высвободить нервную энергию.
  • Не торопитесь, отвечая на вопросы во время экзамена, и не бойтесь попросить о помощи, если она вам понадобится!

Оставайся позитивным

Вместо того, чтобы думать о том, что может пойти не так, напомните себе, как много вы узнали и чем можете поделиться со своим учителем.Оптимистичный взгляд может развеять нервы и внести азарт на любой экзамен. Даже если вы предпочитаете традиционные тесты с ручкой и бумагой, устные экзамены могут помочь вам добиться успеха за пределами классной комнаты. Они предоставляют вам ценный опыт, подобный собеседованию, чтобы подготовить вас к достижению ваших будущих образовательных и карьерных целей. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам подготовиться к следующему устному экзамену.

Знай свой предмет

Успешная сдача устного экзамена начинается со знания материала, который вы будете обсуждать.Самое лучшее в подобных тестах то, что у вас уже есть ответы на все вопросы. Учителя не будут спрашивать вас о том, чему вас не учили, поэтому вам нужно будет только обсудить материал, который был представлен вам в лекциях, текстах и ​​видео. С учетом сказанного, есть несколько вещей, которые немного облегчат давление при чтении этого изученного материала.

Копать глубже

Лучший способ начать подготовку к устному экзамену — это лично заинтересоваться материалом.Если вы будете знать больше о своей теме, чем это необходимо, то вы сможете предугадать вопросы, которые может задать учитель. Это также даст вам больше поводов для разговора.

Изучите предысторию исторических деятелей, авторов, ученых и исследователей, даже если вы не думаете, что это нужно. Многие из величайших математических и научных открытий в мире были сделаны только благодаря чему-то, что произошло в личной жизни первооткрывателя. Вы знали, что Дарвин откажется от поездки на Галапагосы, потому что его отец не одобрил? Человек, которого мы должны поблагодарить за «Происхождение видов» , — это дядя Дарвина (и тесть), который твердо верил, что открытия Дарвина предоставят доказательства в поддержку библейских утверждений.

Более глубокое копание не только поможет вам лучше понять вашу тему, но и даст вам больше контента, о котором стоит поговорить. Если вы полностью понимаете всю подноготную своего предмета, вам всегда будет что сказать.

Предсказать вопросы

Теперь, когда вы знаете свой предмет, вы можете начать размышлять о том, что ваш учитель может вас спросить. Лучше всего начать с материала, который у вас уже есть. Используйте предыдущие викторины и экзамены, подсказки для сочинений и даже вопросы в конце глав, чтобы помочь вам сформулировать ответы.

Вам также будет полезно понять общую тему и цель вашего экзамена. Знание цели вашего экзамена — темы, по которой вы проходите тестирование, — упрощает составление ответов, потому что у вас есть цель. Например, если ваш учитель географии спрашивает вас, как климат и географические особенности повлияли на войска США во Вьетнаме, вы знаете, что ваш ответ должен основываться на горах, реках и погодных условиях, а не на успехе или неудаче войск, потому что экзамен по географии.Точно так же ваш учитель французского может спросить вас о фильме, который вы недавно смотрели, но содержание фильма не так важно, как ваша способность спрягать глаголы и использовать прошедшее время.

При прогнозировании вопросов помните, что один вопрос лучше всего задать сотнями разных способов. Такие слова, как «набросать», «описать» и «подробно» — это разные способы сказать «расскажи мне о…». Будьте готовы к этим ключевым словам, задав себе один и тот же вопрос несколькими разными способами.

«Фрагмент» вашего контента

При составлении ответов постарайтесь «разбить на части» или сгруппировать кусочки информации вместе, а не пытаться запомнить все как единое целое.Подумайте о том, как написана книга — не как об одном массивном фрагменте текста, а как о рассказе, разделенном на удобоваримые фрагменты, объединенные общей нитью, связывающей их все вместе.

Превратите экзамен в рассказ, чтобы, когда ваш учитель спрашивал вас об экономическом климате Таиланда после колонизации, вы могли следить за своей цепочкой в ​​своей истории, не отвлекаясь, и вы могли легко вспомнить и с уверенностью ответить, что Таиланд никогда не был технически колонизирован.

Используйте преднамеренные движения

Совершенно нормально двигаться, когда вы нервничаете — возиться с одеждой, не сидеть на месте, ходить взад и вперед — потому что движение — это способ высвободить часть этой нервной энергии, но оно может отвлекать вас от того, кем вы являетесь. говоря, потому что администратор экзамена больше сосредоточен на ваших действиях.Чтобы не отвлекаться, одновременно высвобождая нервную энергию, практикуйте преднамеренные движения.

Наблюдайте за собой

Лучший и самый простой способ попрактиковаться — сначала узнать, как вы двигаетесь. Сядьте или встаньте перед зеркалом, воспользуйтесь фотоаппаратом или мобильным телефоном, чтобы вы могли записывать и пересматривать себя, отвечая на вопросы.

Не думайте слишком много о том, что вам следует или не следует двигаться; это просто самооценка. Как только вы поймете, как вы высвобождаете нервную энергию, вы можете предпринять соответствующие шаги, чтобы сделать свои движения более осознанными и полезными для экзамена.

Смотреть другие

Величайшие докладчики и ораторы в мире — это не те, кто сидит или стоит совершенно неподвижно, а скорее те, кто использует движение и невербальную коммуникацию, чтобы подчеркнуть то, что они говорят. Например, ораторы часто делают три или четыре больших шага к аудитории, чтобы подчеркнуть важность того, что они говорят. Они используют жесты рук и выражения лиц, которые добавляют значимости пониманию темы.

Перед устным экзаменом найдите время, чтобы понаблюдать за другими выступающими и докладчиками.Это может быть так же просто, как посмотреть TED Talks на YouTube. Обратите внимание на то, как говорящие сидят, стоят или ходят, как они жестикулируют и как отвечают на вопросы.

Развивать умышленное движение

Потренируйтесь отвечать на вопросы, используя движения и невербальную коммуникацию, которые вы наблюдали. Положите газету на пол или под сиденье, чтобы лучше понимать свои движения.

Если кажется, что вы не можете удержать руки, держитесь за скрепку во время экзамена. Помните, что движение, чтобы высвободить нервную энергию, совершенно нормально, и во время устного экзамена самое важное внимание уделяется содержанию, а не жестам.

Физическое и психическое благополучие

Вы могли потратить дни, недели или даже месяцы на подготовку к экзамену, но если вы выпьете слишком много кофе или не выспитесь, вся эта подготовка может быть напрасной. Помните, что забота о себе, как физическом, так и моральном, отражается на ваших способностях и вашей работе. Позаботьтесь о своем разуме и теле, а они, в свою очередь, позаботятся о вас.

Питание

В дни, предшествующие обследованию, пейте достаточно воды (старайтесь выпивать восемь больших стаканов каждый день), достаточно спать (взрослым нужно спать не менее семи часов в сутки) и ешьте цельную здоровую пищу.Утром перед экзаменом съешьте легкий бодрящий завтрак и ограничьте потребление кофеина. Никаких лишних волнений!

Упражнение

Помните ту нервную энергию, о которой мы говорили ранее? Это вызвано кортизолом, гормоном стресса. Увеличение частоты сердечных сокращений выводит кортизол. Если можете, постарайтесь сходить в спортзал за несколько дней до экзамена.

Презентация

Можно кое-что сказать о клише: «хорошо одеваться, хорошо тестироваться».»Подберите одежду накануне вечером, чтобы вам не пришлось рыться в шкафу утром. Наденьте что-нибудь удобное и дышащее, за которое не нужно будет тянуть во время экзамена.

Не торопитесь

Учителя, задающие вам вопросы, могут показаться ошеломляющими, но помните, что нет необходимости торопиться с ответами. После каждого вопроса выделяйте минутку, чтобы переварить, какая информация только что была запрошена от вас, и соответствующим образом систематизировать свои мысли.

Если ваш учитель просит вас описать путешествие Христофора Колумба в Америку, найдите минутку, чтобы вспомнить, что вы знаете о Колумбе.Вы знаете, как финансировалось путешествие, вы знаете названия кораблей, вы знаете, сколько времени заняло путешествие, потому что вы подготовились к экзамену. Теперь, когда ваши мысли в порядке, начните рассказывать своему учителю историю легендарного путешествия по морю.

Обратиться за помощью

Ваши учителя и профессора хотят, чтобы вы добились успеха. Они там, чтобы помочь вам достичь ваших целей и подготовить вас к будущей карьере. Посещайте их до или после школы, во время перерывов, во время обеда или в рабочее время.Встретьтесь с ними, если вы запутались, застряли или просто хотите обсудить идею.

Преподаватели также обычно проводят устные экзамены, что означает, что они создали критерии, которым вы должны соответствовать для успешной сдачи экзаменов. Они ваши самые ценные ресурсы и ваши самые сильные союзники.

Курсы подготовки к экзамену на выпускной сертификат по русскому языку — Школа русского языка в Калинке

Цена за час Цена за триместр
1 час — 30 евро (индивидуальное обучение) 300 € (индивидуальные занятия)
1 час — 20 евро (групповое занятие, не более 5 человек) 200 € (групповое занятие, не более 5 человек)

Антон

Выпускник школы русского языка «Калинка»

Антон в настоящее время сдает аттестат зрелости (включая русский), живет в Дублине.Уже 7 лет изучает русский язык в Калинке. Все это время Антон был отличником.

Семья Антона переехала в Ирландию из Латвии, когда он был маленьким мальчиком. В то время Антон говорил по-русски, потому что это был его родной язык, и он вообще не говорил по-английски. Тогда неудивительно, что в первые дни в Ирландии, посещая начальную школу, Антон немного заблудился. У него был хороший учитель, который поддерживал его изучение английского языка, и он быстро добился больших успехов.Вскоре английский для Антона стал его родным языком за пределами дома.

В то же время мать Антона, Илона, почувствовала потребность стать его учителем русского языка дома. Она научила его основам читать и писать на русском языке, но Антону также нужно было выучить сложную грамматику. Он хотел свободно писать и изучать русскую литературу.

Итак, родители Антона связались с нашей школой русского языка «Калинка» в Дублине, и он продолжает обучение у нас последние семь лет.

Сегодня Антон владеет французским, ирландским, свободно владеет английским и, конечно же, русским. Он планирует сделать карьеру, используя свои знания русского языка. Имея это в виду, он намерен изучать международный бизнес в Тринити-колледже в Дублине.

Ирландия и Россия продолжают развивать добрые и дружеские отношения посредством деловых, экономических и культурных связей.
Мы верим, что Антон, если ему повезет, сможет внести свой вклад в это желаемое будущее. Мы в Калинке гордимся тем, что до сих пор были частью истории Антона.Мы желаем ему успехов в будущем.

Лера и Лия

Две сестры-подростки, Лера и Лия, сейчас изучают русский язык в языковой школе Калинка в Дублине. Они оба готовятся к будущему выпускному экзамену по России.

Лии, младшей из двоих, сейчас 13 лет. Она родилась в Ирландии, но первые годы своей жизни провела на Украине с Лерой, в доме их бабушки и дедушки. Лия с сестрой вернулись в Ирландию из Украины, когда ей было 5 лет, а Лере 7.В Ирландии она наблюдала, как Лера изучает русский язык дома, и ей тоже было любопытно узнать о языке. Учителем Леры дома была ее мама.

Лера начала год изучать русский язык в школе на Украине, поэтому, вернувшись в Ирландию (2011 г.), она не учила русский язык с нуля. В 2017 году две сестры поступили в русскую школу «Радуга» сроком на один год.

Сейчас в 2019 году успешно изучают русский язык в Калинке. В данный момент две девушки осваивают сложную грамматику русского языка.Они делают упражнения, читают тексты и обсуждают их с учителем, но больше всего им нравится больше узнавать о русской культуре, истории и традициях.

Лера очень артистична и очень любит русскую поэзию. Во время встречи нашего клуба «Калинка», посвященной Ивану Тургеневу, Лера очень обрадовалась, прочитав на русском языке стихотворение Тургенева «Цветок», и этим она гордилась этим. Все эти разные занятия помогают Лере и Лии глубже погрузиться в богатство русского языка и культуры.

Расписание устных экзаменов HSC по языкам

Язык

Дата

Время

Арабские продолжатели

Суббота, 18 сентября

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Добавочный номер для арабского языка

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Армянские продолжатели

Суббота, 21 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Начинающие китайцы

суббота, 28 августа 2021 г. / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Китайские продолжатели

Суббота, 11 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Китайский в контексте

суббота, 28 августа 2021 г. / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.00.00 — 16.00 (обсуждение)

Внутренний номер для китайского языка

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Хорватские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Голландские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Filipino Continuers

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Французский начинающий

суббота, 21 августа 2021 г. / суббота, 11 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Французские продолжатели

Суббота, 11 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Внутренний французский номер

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Немецкий начинающий

суббота, 21 августа 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Немецкие продолжатели

Суббота, 18 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Добавочный номер для Германии

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Продолжатели хинди

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Венгерские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Индонезийский начинающий

суббота, 21 августа 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Индонезийские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Внутренний номер для индонезийского

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 4.0000 вечера (монолог)

Начинающий итальянский

суббота, 28 августа 2021 г. / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Итальянские продолжатели

суббота, 21 августа / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Внутренний номер для итальянского языка

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Начинающие японцы

суббота, 28 августа 2021 г. / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Японские продолжатели

Суббота, 18 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Японский в контексте

Суббота, 28 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (обсуждение)

Внутренний номер для японского языка

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (монолог)

Кхмерские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Корейский начинающий

Суббота, 28 августа 2021 г.

9.00 — 4.0000 часов (разговор)

Корейские продолжатели

Суббота, 28 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Корейский в контексте

Суббота, 28 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (обсуждение)

Македонские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Мальтийские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Новогреческий начинающий

Суббота, 28 августа / Суббота, 11 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Современные греческие продолжатели

суббота, 11 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Расширение для современного греческого языка

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 4.0000 вечера (монолог)

Современные продолжатели иврита

Вторник, 14 сентября 2021 года

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Персидские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 4.0000 ч. (Беседа и обсуждение)

Польские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Португальские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Пенджаби Континюерс

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Русские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Сербские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (беседа и обсуждение)

Испанский для начинающих

суббота, 28 августа 2021 г. / суббота, 18 сентября 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (разговор)

Испанские продолжатели

Суббота, 11 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (разговор)

Внутренний номер для испанского

Суббота, 4 сентября 2021 г.

9.00 — 16.00 (монолог)

Шведские продолжатели

суббота, 21 августа 2021 г.

9.С 00:00 до 16:00 (беседа и обсуждение)

Тамильские продолжатели

Суббота, 4 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ