Экзамен 4 класс окружающий мир: ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Соколова Экзамен

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Соколова Экзамен

Не только учащиеся девятых и одиннадцатых классов в конце учебного года сдают важные экзамены. Непросто приходится и четвероклассникам, их тоже ожидает контроль знаний, конечно, не на уровне ГИА и ЕГЭ, но все же не менее ответственный. Одним из предметов, при изучении которого ребятам нужно приложить много усилий, является окружающий мир. Но не нужно отчаиваться, ведь для них разработана гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Соколова, которая станет их лучшим другом и помощником. Помимо обучающей функции, пособие еще призвано развивать у учеников бережное отношение к природе родного края и Земли в целом.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

Детальное и внимательное изучение пособия правильные ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс автор Соколова пойдет на пользу следующим категориям лиц:

  • учащиеся четвертых классов, используя онлайн-решебник в качестве приложения к учебнику, дополнят и углубят свои знания.
    В то же время они научатся грамотно и качественно выполнять домашние задания, а это – прямая дорога к отличным оценкам и в итоге, к золотой медали;
  • дети из младших классов, которым нравится этот предмет, смогут также расширить свои знания. Это пригодится им в дальнейшем обучении, ведь предмет «Окружающий мир» несет в себе базовые знания по астрономии, географии, истории, экологии, биологии;
  • для тех ребят, кто пропустил урок по какой-то причине, будет возможным самостоятельно изучить пропущенную тему и выполнить домашнее задание по ней;
  • дети, находящиеся на домашнем обучении, смогут идти на равных в получении знаний со своими сверстниками-школьниками, так как рабочая тетрадь целиком и полностью соответствует школьной программе;
  • учителя с помощью пособия станут проводниками своих подопечных в увлекательном изучении природы нашей планеты, они смогут сделать урок запоминающимся и вызвать интерес у школьников;
  • родители также в полной мере оценят неоценимую пользу рабочей тетради. Ознакомившись с курсом окружающего мира, старшее поколение поможет детям выполнить домашнее задание. Родители смогут организовать своего рода экскурсии выходного дня на природу или в планетарий, чтобы ребенок на практике показал то, что усвоил во время обучения.

Неоспоримые плюсы решебника к рабочей тетради по окружающему миру Соколовой

Решебник к окружающему миру Соколовой и подобные ему пособия по другим предметам на еуроки ГДЗ несут ощутимые плюсы для школьников:
— долой скучные и долгие домашние задания. Тренажеры значительно сократят время на их выполнение, ведь все, что нужно для этого собрано в одном пособии;
— полное соответствие учебной программе, ведь в создании справочников принимали участие опытные специалисты;
— использование онлайн-формата с бесплатным доступом, что очень поможет семьям с низким доходом, достаточно иметь выход в интернет.

Забота об окружающем мире – главная обязанность человека и гражданина. Воспитать эти качества и является целью онлайн-пособия по окружающему миру.

Но также он может раскрыть новые способности и творческие таланты ребенка.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть

Авторы: Н. А. Соколова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Н. А. Соколовой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Окружающий мир является значимым и важным предметом в начальной школе, ученики знакомятся с окружающем миром и природой, не только в школе на уроках, но и также за ее пределами после уроков. В процессе обучения школьники узнают, что природа является одним из самых важных фундаментов здорового и гармоничного развития и существования человека в окружающей среде, как наука помогает человеку обрести знания о природе и обществе, которые помогут в дальнейшей жизни, о многонациональности, разнообразных религиях и культурах, а также необходимости международного сотрудничества для соблюдения мира на Земле.

Готовые домашние задания ГДЗ представленные на нашем интернет портале YaGDZ позволят вам проверить задания и упражнения по окружающему миру.

Часть 1

Земля и человечество. Мир глазами астронома

1 2 3 4 5 6

Планеты Солнечной системы

1 2 3 4 5 6 7

Звёздное небо – Великая книга Природы

1 2 3 4

Мир глазами географа

1 2 3 4 5 6

Мир глазами историка

1 2 3 4 6

Когда и где

1 2 3 4 5 6 7

Мир глазами эколога

1 2 3 4 5 6

Сокровища Земли под охраной человечества

1 3 4 5 6

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Природа России. Равнины и горы России

1 2 3 4 5

Моря, озёра и реки России

1 2 3 4

Природные зоны России

1 2 3 4 5

Зона Арктических пустынь

1 2 3 4 5 6 7

Тундра

1 2 3 4 5 6 7

Леса России

1 2 3 4 5

Лес и человек

1 2 3 4

Зона степей

1 2 3 4 5 6 7

Пустыни

1 2 3 4 5 6

У Чёрного моря

1 2 3 4 5 6 7

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Родной край – часть большой страны. Наш край

4

Поверхность нашего края

1 2 3 4


Водные богатства нашего края

2 3

Наши подземные богатства

1 2 3 4

Земля – кормилица

1 2 3 4

Жизнь леса

1 2 3 4 5 6

Жизнь луга

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Жизнь в пресных водах

1 2 3 4 5 6

Растениеводство в нашем крае

1 2 3 4 5 6

Животноводство в нашем крае

1 2 3 4 5

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

Страницы всемирной истории. Начало истории человечества

1 2 3 4

Мир древности — далёкий и близкий

1 2 3 4

Средние века — время рыцарей и замков

1 2 3 4 5 6

Новое время — встреча Европы и Америки

1 2 3 4 5

Новейшее время — история продолжается сегодня

1 2 3

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страницы истории России. Жизнь древних славян

1 2 4

Во времена Древней Руси

1 2 3 4 5

Страна городов

1 2 3 4

Из книжной сокровищницы Древней Руси

1 2

Трудные времена на Русской земле

1 2 3 4

Русь расправляет крылья

1 2 3 4 5

Куликовская битва

1 2 3

Иван Третий

1 2 3 4 5

Мастера печатных дел

1 2 3

Патриоты России

1 2 3 4 5

Пётр Великий

1 2 3 4 5 6 7 8

Михаил Васильевич Ломоносов

1 2 3 4

Екатерина Великая

1 2 3 4 5

Отечественная война 1812 года

1 2 3 4 5

Страницы истории XIX века

1 2 3 4

Россия вступает в ХХ век

1 2 3 4 5 6 7

Страницы истории 1920-1930-х годов

1 2 3

Великая Отечественная война и Великая Победа

1 2 3 4

Страна, открывшая путь в космос

1 2 3 4

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Современная Россия. Основной закон России и права человека

1 2 3 4 5 6 7 8

Мы – граждане России

1 2 3 4 5

Славные символы России

1 2 3 4

Такие разные праздники

1 2

Путешествие по России

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова ответы

Авторы: Соколова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Земля и человечество. Мир глазами астронома
1 2 3 4 5 6

Планеты Солнечной системы
1 2 3 4 5 6 7

Звёздное небо – Великая книга Природы
1 2 3 4

Мир глазами географа
1 2 3 4 5 6

Мир глазами историка
1 2 3 4 6

Когда и где
1 2 3 4 5 6 7

Мир глазами эколога
1 2 3 4 5 6

Сокровища Земли под охраной человечества
1 3 4 5 6

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Природа России.

Равнины и горы России
1 2 3 4 5

Моря, озёра и реки России
1 2 3 4

Природные зоны России
1 2 3 4 5

Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 6 7

Тундра
1 2 3 4 5 6 7

Леса России
1 2 3 4 5

Лес и человек
1 2 3 4

Зона степей
1 2 3 4 5 6 7

Пустыни
1 2 3 4 5 6

У Чёрного моря
1 2 3 4 5 6 7

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Родной край – часть большой страны. Наш край
4

Поверхность нашего края
1 2 3 4

Водные богатства нашего края
2 3

Наши подземные богатства
1 2 3 4

Земля – кормилица

1 2 3 4


Жизнь леса
1 2 3 4 5 6

Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6

Растениеводство в нашем крае
1 2 3 4 5 6

Животноводство в нашем крае
1 2 3 4 5

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

Страницы всемирной истории. Начало истории человечества
1 2 3 4

Мир древности — далёкий и близкий
1 2 3 4

Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3 4 5 6

Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5

Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2 3

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страницы истории России. Жизнь древних славян
1 2 4

Во времена Древней Руси
1 2 3 4 5

Страна городов
1 2 3 4

Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2

Трудные времена на Русской земле
1 2 3 4

Русь расправляет крылья
1 2 3 4 5

Куликовская битва
1 2 3

Иван Третий
1 2 3 4 5

Мастера печатных дел
1 2 3

Патриоты России
1 2 3 4 5

Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7 8

Михаил Васильевич Ломоносов
1 2 3 4

Екатерина Великая
1 2 3 4 5

Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5

Страницы истории XIX века
1 2 3 4

Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5 6 7

Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3

Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3 4

Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Современная Россия. Основной закон России и права человека
1 2 3 4 5 6 7 8

Мы – граждане России
1 2 3 4 5

Славные символы России
1 2 3 4

Такие разные праздники
1 2

Путешествие по России
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Окружающий мир (4 «__» класс)

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву.

    а) астрономия;

    б) география;

    в) история;

    г) экология.

    2. В каком ряду перечислены только те органы тела человека, которые

    относятся к органам опоры и движения?

    1) трахея, лёгкие, пищевод

    2) рёбра, позвоночник, мышцы

    3) печень, желудок, вены

    4) сердце, артерии, головной мозг

    3. О какой природной зоне идёт речь в тексте?

    «Лето здесь очень жаркое и засушливое. Поверхность земли днём может

    нагреваться до 70°. Многие животные и растения приспособились к этим

    условиям. Например, корни верблюжьей колючки проникают на глубину

    почти 20 м и оттуда добывают воду».

    Запиши в ответе название природной зоны.

    Ответ:______________________________________________________

    4. Установи соответствие между датами и событиями.

    Для каждой даты подбери историческое событие. Соедини стрелками.

    Дата

     

    Событие

    А) 1380 г.

    1. Великая Отечественная война

    Б) 1812 г.

    2. Отечественная война с армией Наполеона

    В) 1941 г.

    3. Куликовская битва

    5. Продолжи предложение.

    Причиной смены дня и ночи на нашей планете является постоянное вращение Земли ____________________________________________

    6. Запиши, о каком полезном ископаемом идёт речь в тексте.

    ___________________________________________

    «Это твёрдое горючее вещество чёрного цвета. Образовалось данное

    полезное ископаемое из остатков древних растений, причём сначала

    образовался торф, а уже затем это более плотное вещество. Добывают его

    в шахтах и карьерах и используют как топливо».

    7. Какие из указанных полезных ископаемых используют в качестве

    топлива?

    1) каменный уголь и природный газ

    2) железную руду и медный колчедан

    3) алюминиевую руду и кварцевый песок

    4) известняк и чёрный гранит

    8. Выбери верное утверждение об образе жизни древних славян. Обведи номер ответа.

    1) Древние славяне носили одежду из белого хлопка.

    2) Основным строительным материалом у древних славян было дерево.

    3) Древние славяне готовили пищу в больших стальных котлах.

    4) Древние славяне вели кочевой образ жизни, следуя за табунами

    лошадей.

    9. Плодородие почвы определяется содержанием в ней:

    1) песка и золы

    2) воздуха

    3) воды

    4) перегноя

    10. Ниже приведены названия животных и растения:

    Ястреб, осина, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка.

    Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась

    пищевая цепь (картинка в прикреплеённом файле)

    11. Установи соответствие между животными и той природной зоной, в которой они обитают. Для каждого животного из первого столбца выбери природную зону из второго столбца.

    ЖИВОТНЫЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА

    А) белая сова 1)тундра

    Б) суслик 2)степь

    В) дрофа

    Г) лемминг

    12. Кто открыл первый музей в России – Кунсткамеру? Обведи нужную букву.

    а) Пётр Первый;

    б) Иван Грозный;

    в) Екатерина Вторая.
     

    13. Как жили древние славяне? Обведи нужную букву.

    а) семьями;

    б) в одиночку;

    в) племенами.

    14. Из чего древние славяне сроили свои дома? Обведи нужную букву.

    а) из камня;

    б) из кирпича;

    в) из столбов деревьев.

    15. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

    земледелием врачеванием

    чтением бортничеством

    собирательством лепкой

    туризмом ткачеством

    16. Как ты поступишь, если на светофоре для пешеходов загорится зелёный свет?

    А – перебегу улицу

    Б – подожду, когда загорится красный свет на светофоре

    В – спокойно перейду улицу

    17. Жёлтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение?

    А – не разрешает и не запрещает, а предупреждает о движении

    Б – разрешает

    В – запрещает

    18. В какую службу будет звонок по телефонам:

    01 -____________________________________________________

    02 -____________________________________________________

    03 -_____________________________________________________

    04 -_____________________________________________________

    112 -____________________________________________________

    Дата выполнения:_____________________________

     

    Окружающий мир (4 класс)

    ВАРИАНТ 2

    ФАМИЛИЯ, ИМЯ _______________________________________________

    Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

      а) история;

      б) география;

      в) экология;

      г) астрономия.

      2. Какие органы выводят из организма человека ненужные и вредные

      вещества?

      1) почки и кожа

      2) лёгкие и печень

      3) кости и мышцы

      4) сердце и кровеносные сосуды

      3. О какой природной зоне идёт речь в тексте?

      «Южнее зоны лесов тепла ещё больше, но осадков выпадает мало. Из-за

      недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные

      ветры – суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду

      раскинулись сады и распаханы поля».

      1) тундра

      2) пустыня

      3) зона лесов

      4) зона степей

      4. Определи, в каком порядке в течение года проходят Государственные

      праздники России.

      1. День весны и труда

      2. День Защитника Отечества

      3. День Победы

      Запиши в ответ цифры, которыми обозначены праздники, в том порядке,

      в котором проходят соответствующие праздники.

      Ответ:________________________________

      5. Плодородие почвы определяется содержанием в ней:

      1) песка

      2) глины

      3) воды

      4) перегноя

      6. 1 марта 1564 года в типографии Ивана Фёдорова была издана книга

      «Апостол», первая печатная книга на Руси. В каком веке появилось на

      Руси книгопечатание? Обведи номер ответа.

      1) в XIV веке

      2) в XV веке

      3) в XVI веке

      4) в XVII веке

      7. Выбери из списка названия двух органов чувств человека и обведи

      цифры, которыми они обозначены.

      1) Нос

      2) Печень

      3) Сердце

      4) Уши

      5) Желудок

      6) Позвоночник

      8. Ниже приведены названия животных и растения:

      Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.

      Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась

      пищевая цепь (картинка в прикреплённом файле)

      9. Допиши предложения.

      Русь выплачивала Золотой Орде ________________________.

      Князья должны были ездить за разрешением на владение княжествами к ___________________________________________________.

      10. С какими иноземными захватчиками пришлось сражаться Руси в XIII (13) веке? Вычеркни неверное.

      С немцами, испанцами, монголо-татарами, шведами.

      11. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

      охотой вязанием

      собирательством рыболовством

      плаваньем издательством книг

      бортничеством земледелием

      12. Укажи, в каком порядке на флаге Российской Федерации располагаются цветные полосы. Впиши название цвета с соответствующей полосой на флаге.

      Красный, синий, белый.

      13. В какую службу будет звонок по телефонам:

      01 -____________________________________________________

      02 -____________________________________________________

      03 -_____________________________________________________

      04 -_____________________________________________________

      112 -____________________________________________________

      14. Жёлтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение?

      А – не разрешает и не запрещает, а предупреждает о движении

      Б – разрешает

      В – запрещает

      15. Как ты поступишь, если на светофоре для пешеходов загорится зелёный свет?

      А – перебегу улицу

      Б – подожду, когда загорится красный свет на светофоре

      В – спокойно перейду улицу

      16. Назови правила безопасного нахождения на улице:

      Нельзя ___________________________________________________

      Нельзя ___________________________________________________

      Нельзя ___________________________________________________

      17. Кто возглавил поход монголо-татар на Русь? Обведи нужную букву.

      а) Чингисхан;

      б) Батый;

      в) Темучин.

      18. Какой город долго сопротивлялся монголо-татарам? Обведи нужную букву.

      а) Новгород;

      б) Рязань;

      в) Козельск.

      Дата выполнения:_____________________________

      ГДЗ 4 класс

      По предмету:

      Русский язык

      Математика

      Окружающий мир

      Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник

      Русский язык 4 класс. Канакина. Рабочая тетрадь

      Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник

      Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь

      Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник

      Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1

      Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 2

      Русский язык 4 класс. Исаева, Бунеев. Рабочая тетрадь

      Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник

      Математика 4 класс. Волкова. Рабочая тетрадь

      Математика 4 класс. Волкова. Проверочные работы

      Окружающий мир 4 класс. Плешаков, Крючкова. Учебник

      Окружающий мир 4 класс. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь

      По предмету:

      Русский язык

      Математика

      Окружающий мир

      По автору:

      Канакина В. П.

      Горецкий В.Г.

      Полякова А.В.

      Бунеев Р.Н.

      Бунеева Е.В.

      Пронина О.В.

      Исаева Н.А.

      Климанова Л.Ф.

      Бабушкина Т.В.

      Моро М.И.

      Волкова С.И.

      Степанова С.В.

      Бантова М. А.

      Бельтюкова Г.В.

      Плешаков А.А.

      По типу:

      Рабочая тетрадь

      Учебник

      Проверочные работы

      По части:

      часть 1

      часть 2

      По году:

      2011 год

      2012 год

      2013 год

      2014 год

      2015 год

      2016 год

      2017 год

      2018 год

      2019 год

      2020 год

      Поделись с друзьями в социальных сетях:


      © budu5. com, 2022

      Пользовательское соглашение

      Copyright

      Историко-географический набор «Родины разных стран» для 4 класса

      Этот учебник дает учащимся четвертого класса представление о географии, культурах и дикой природе мира с библейской точки зрения. Первая глава дает базовые знания о климатических поясах Земли. В главах 2–8 учащиеся путешествуют по миру, изучая географические и культурные особенности разных стран, включая Нигерию, Филиппины, Австралию, Европу, Японию, Сибирь, Эквадор и другие.Глава 9 готовит учащегося к учебнику пятого класса Родина в Северной Америке , обучая его базовым знаниям о Соединенных Штатах и ​​Канаде. Особое внимание уделяется пониманию штатов, провинций и регионов этих двух стран.

      Картографические и географические знания подчеркиваются на протяжении всего курса. Для большинства уроков учащиеся должны заполнить пустые схемы. Контурные карты включены в конце учебника для учащихся, и их можно скопировать или проследить по мере необходимости.

      Более 230 карт, иллюстраций и фотографий представлены в цветном или черно-белом варианте. Учебные упражнения включены в каждый урок. Всего 45 уроков, включая обзоры в конце каждой главы.

      Пособие для учителя содержит уменьшенную копию страницы каждого ученика, а также копии тестов с заполненными ответами. Страницы учеников окружены ключами ответов, основными моментами и другой полезной информацией. Отдельный тестовый буклет содержит 10 тестов.

      Дополнительные элементы (не входят в комплект):

      Содержимое

      • Знакомство с учителем
      Часть 1: Климат в разных странах
      Глава 1: Климатические зоны Земли
      • 1.Климатические зоны
      • 2. Тропическая зона
      • 3. Умеренная зона
      • 4. Холодная зона
      • 5. Обзор главы 1
      Вторая часть: Тропические земли
      Глава 2: Нигерия, теплая африканская земля
      • 6. Посещение дома Антонии
      • 7. Исследование саванн
      • 8. Поездка по заповеднику
      • 9. Ресурсы Нигерии
      • 10. Обзор главы 2
      • Пока в этом году
      Глава 3: Филиппины, более 7000 островов
      • 11.Дома рядом с Манилой
      • 12. Посещение дедушкиной фермы
      • 13. Рыбалка с отцом
      • 14. В доках и на рынке
      • 15. Обзор главы 3
      • Пока в этом году
      Блок 3: Земли умеренного пояса
      Глава 4: Австралия, одинокий континент
      • 16. Поездка на Дедушкин вокзал
      • 17. Достопримечательности и звуки на Дедушкиной станции
      • 18. Полет над глубинкой
      • 19.Тихоокеанское побережье
      • 20. Обзор главы 4
      • Пока в этом году
      Глава 5: Земли вдоль реки Рейн
      • 21. Европа, страна многих стран
      • 22. Швейцария, Край Альп
      • 23. Посещение Германии и Франции
      • 24. Нидерланды, земля от моря
      • 25. Обзор главы 5
      • Пока в этом году
      Глава 6: Япония, Страна восходящего солнца
      • 26.Японский архипелаг
      • 27. Фермерская деревня на Сикоку
      • 28. Во Внутреннем море
      • 29. Поездка на поезде в Токио
      • 30. Обзор главы 6
      • Пока в этом году
      Блок четвертый: холодные, высокие и засушливые земли
      Глава 7: Холодные земли, малые и великие
      • 31. Гренландия, датское наслаждение
      • 32. Сибирь, граница России
      • 33. Исландия, ступенька между двумя мирами
      • 34.Антарктида, замерзший континент
      • 35. Обзор главы 7
      • Пока в этом году
      Глава 8: Нагорья и Сухие Земли
      • 36. Эквадор, Земля с разнообразным климатом
      • 37. Высокогорье Эквадора
      • 38. Жизнь в пустыне
      • 39. Пустынный оазис
      • 40. Обзор главы 8
      • Пока в этом году
      Часть пятая: Соседние земли
      Глава 9: Родина Северной Америки
      • 41.Регионы США
      • 42. Нация пятидесяти штатов
      • 43. Регионы Канады
      • 44. Нация провинций и территорий
      • 45. Обзор главы 9
      • Пока в этом году
      • Раздел карты
      • Ключ ответа на тест
      • Глоссарий Word Index
      • Указатель карт
      • Общий индекс
      • Фотокредиты

      %PDF-1.6 % 209 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 209 89 0000000016 00000 н 0000003111 00000 н 0000003278 00000 н 0000003406 00000 н 0000004483 00000 н 0000004531 00000 н 0000004579 00000 н 0000004627 00000 н 0000004675 00000 н 0000004723 00000 н 0000004771 00000 н 0000004819 00000 н 0000004867 00000 н 0000004915 00000 н 0000004963 00000 н 0000005011 00000 н 0000005059 00000 н 0000005107 00000 н 0000005154 00000 н 0000005202 00000 н 0000005250 00000 н 0000005297 00000 н 0000005344 00000 н 0000005392 00000 н 0000005440 00000 н 0000005488 00000 н 0000005601 00000 н 0000007168 00000 н 0000007551 00000 н 0000007737 00000 н 0000007923 00000 н 0000008076 00000 н 0000011772 00000 н 0000011921 00000 н 0000015088 00000 н 0000015174 00000 н 0000016043 00000 н 0000016837 00000 н 0000017766 00000 н 0000018729 00000 н 0000019774 00000 н 0000020350 00000 н 0000027430 00000 н 0000027581 00000 н 0000039382 00000 н 0000039533 00000 н 0000052682 00000 н 0000052831 00000 н 0000063541 00000 н 0000063652 00000 н 0000065207 00000 н 0000065287 00000 н 0000067270 00000 н 0000068040 00000 н 0000068976 00000 н 0000069059 00000 н 0000069832 00000 н 0000070634 00000 н 0000071457 00000 н 0000071537 00000 н 0000072186 00000 н 0000073152 00000 н 0000073223 00000 н 0000073842 00000 н 0000073990 00000 н 0000083852 00000 н 0000083995 00000 н 0000092118 00000 н 0000092266 00000 н 0000102595 00000 н 0000102745 00000 н 0000111836 00000 н 0000111977 00000 н 0000116754 00000 н 0000116901 00000 н 0000120795 00000 н 0000120945 00000 н 0000124893 00000 н 0000125040 00000 н 0000128166 00000 н 0000128312 00000 н 0000131917 00000 н 0000132062 00000 н 0000135872 00000 н 0000137320 00000 н 0000137581 00000 н 0000137949 00000 н 0000002941 00000 н 0000002118 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 297 0 объект>поток xb«`b`A8X@ : P2u;`r Яз :GNjz}\@?’%5!)JgBy9UeEť@PQcxd|=ТH ч$& ;r Pr:tIa%Vh|xjD#С0]50i$Yqdi ;3ARS7LVnQ(bQ)

      Вернуться к обучению?

      Много лет назад, когда я учился в колледже, я готовился к экзамену по психологии. Накануне экзамена я уточнил несколько моментов у мамы, профессора психологии, так как учебник мне не показался. На следующий день меня спросили об одном из этих пунктов на экзамене, и я ответил, используя объяснение моей матери, а не версию в учебнике. К сожалению, я потерял оценку за этот вопрос, так как инструктор мог распознать только ответ «учебник» и никакой другой. К счастью, такого подхода к обучению больше не было в моем колледже, где был принят гуманитарный подход к обучению, где размышления и дискуссии были вашим билетом на выпускной и на рынок труда.

      Я вспомнил эту историю несколько лет назад, когда моя племянница боролась с пропорциями — она, должно быть, училась в 4 классе начальной или начальной школы. В то время это была старая учебная программа до реформы сектора образования в Египте, и не было цифровых учебных ресурсов и телевизионных образовательных каналов. Я погуглил Khan Academy, инструмент онлайн-обучения, и нашел несколько примеров, игр и викторин. Она застенчиво улыбнулась и сказала: «Все это весело, но если я не буду использовать метод учителя на экзамене, я потеряю оценку. Я наивно сказал: «Но теперь ты знаешь все о пропорциях и в забавной форме». Она сказала: «Мне действительно наплевать на пропорции, но мне нужно пройти тест».

      Новый учебный год, который начинается 9 октября, сопровождается напоминанием о баллах Египта по так называемому Учебная бедность : Около 70% детей в возрасте 10 лет в Египте не могут читать и понимать текст, соответствующий их возрасту, по сравнению с 53 % детей в других странах с низким и средним уровнем дохода. В 2021/2022 году внедрение новой, ориентированной на учащихся учебной программы для 4-х классов дает некоторую надежду на то, что подход, ориентированный на обучение, в отличие от подхода, основанного на экзаменах и оценках, окажет положительное влияние на качество обучения детей.

      Чтобы понять будущее обучения , необходимо, чтобы общества были инклюзивными и справедливыми. Системы образования должны вооружить всех своих детей навыками и знаниями, которые подготовят их к жизни и рынку труда. Исторически сложилось так, что системы образования, основанные на зубрежке, помогали формировать бюрократов для государственного сектора и не соответствовали требованиям частного сектора. Нам необходимо развивать наше понимание того, как дети учатся лучше всего, и наиболее эффективных механизмов предоставления образования.

      Любой, кто прошел курс 101 по менеджменту, знает, что то, что вы не можете измерить, вы не можете контролировать. Поэтому неудивительно, что в проводимые в Египте реформы образовательного сектора внедряются различные измерения для комплексного и систематического информирования политиков о том, как учатся дети.

      Министерство образования и технического образования Египта (MOETE) разработало инструменты измерения с их первоначальным акцентом на базовое обучение в детском саду и младших классах.Чтобы улучшить качество детского сада (KG), MOETE проводит диагностику методов обучения KG, используя интервью с учителями, директорами и родителями, а также наблюдение в классе и оценку учащихся, где все эти инструменты основаны на передовом международном опыте, подтвержденном Министерство. Результат этого упражнения должен быть использован в дополнительных модулях профессионального развития для учителей детских садов. Также разрабатывается новая система обеспечения качества (ОК) для мониторинга использования стандартов в детских садах и их улучшения с течением времени.Мониторинг должен происходить регулярно.

      Оба подхода рассматриваются как способы повышения общего качества детских садов, их преподавания и обучения детей. MOETE планирует провести национальную оценку, предназначенную для измерения того, что дети 4-го класса усвоили в области базовых навыков письма и счета, которые не связаны с «отметками и баллами». Это даст более широкое понимание того, как дети учатся в младших классах.

      Во время обсуждений в фокус-группах с заинтересованными сторонами и бенефициарами проекта , финансируемого Всемирным банком , я вспомнил о более раннем инциденте в моем колледже, когда копирование и вставка — или ответ из учебника наизусть — был единственным, который мог распознать мой преподаватель. Теперь, похоже, пришло осознание того, что реформа сектора образования необходима. Тем не менее, необходимо сделать больше с точки зрения информирования заинтересованных сторон об этом переходе от заучивания наизусть и о том, что они от этого выиграют, а также о необходимости постоянного профессионального развития для преподавательского и непреподавательского персонала, а также для мониторинга.

      Это правда, что COVID-19 обнажил слабые места систем образования во всем мире и подчеркнул необходимость безотлагательных действий, если мы хотим предложить детям опыт обучения, не ограничивающийся посещением школы, который не подготовит их к обучению. рынке труда или для жизни в более широком смысле.Видение будущего обучения может быть воплощено в жизнь путем преобразования всей системы образования в целях определения приоритетов и поддержки обучения учащихся. Благодаря коллективным усилиям и упорному труду египтяне могут реализовать свой потенциал, вести достойную жизнь и внести свой вклад в развитие своей страны.

      Назад к управлению 101 и «то, что вы не можете измерить, вы не можете управлять». Давайте работать вместе, чтобы сделать систему образования лучшей для наших детей, и поддержим мероприятия по измерению, которые запланированы, чтобы помочь нам понять, как дети учатся, как мы можем улучшить качество нашего образования и как вырваться из образовательной бедности.

       

      Связанные

      Всемирный банк в БВСА

      СОРТА домашняя

      Суждения о доказательствах и рекомендациях в области здравоохранения сложны. Например, те, кто дает рекомендации о том, следует ли рекомендовать пациентам препараты для разжижения крови нового поколения. с нерегулярным сердечным ритмом (фибрилляция предсердий) должны договориться о том, какие исходы следует учитывать, какие доказательства включить для каждого исхода, как оценить качество этих доказательств и как определить если разжижители крови приносят больше пользы, чем вреда. Поскольку ресурсы всегда ограничены, а деньги, которые средства, выделяемые на лечение мерцательной аритмии, не могут быть потрачены на другие полезные вмешательства, они также могут потребоваться решить, стоит ли дополнительная польза для здоровья дополнительных затрат.

      Систематические обзоры последствий медицинского обслуживания дают важную, но не достаточную информацию для принятия решений. взвешенные решения.Рецензенты и люди, которые используют обзоры, делают выводы о качестве доказательств, либо неявно, либо явно. Такие суждения определяют последующие решения. Например, клинические действия вероятны. различаться в зависимости от того, делается ли вывод о том, что доказательства того, что антикоагулянты снижают риск инсульта у пациентов с мерцательной аритмией является убедительным (высокое качество) или неубедительным (низкое качество).

      Точно так же практические руководства и люди, которые их используют, делают выводы о силе рекомендаций. либо неявно, либо явно. Используя тот же пример, руководство, которое рекомендует пациентам с предсердной фибрилляции следует лечить, может указывать на то, что все пациенты обязательно должны лечиться или что пациенты должны вероятно, подлежат лечению, подразумевая, что лечение может быть оправдано не у всех пациентов.Систематический и явный подход к вынесению суждений, подобных этим, может помочь предотвратить ошибки, облегчить критическое оценку этих суждений и может помочь улучшить передачу этой информации.

      Обществоведение 4 класс — 5021060

      Общие примечания

      Четвертый класс: изучение Флориды — Учебная программа по общественным наукам в четвертом классе состоит из следующих областей содержания: американская история, география, экономика и обществоведение. Учащиеся четвертого класса узнают об истории Флориды, уделяя особое внимание исследованию и колонизации, росту, 20-му веку и далее. Студенты будут изучать важных людей, места и события, которые помогли сформировать историю Флориды.

      Mathematics Benchmark Guidance — Обучение общественным наукам должно включать в себя возможности для учащихся интерпретировать и создавать представления исторических событий и понятий с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

      Специальные примечания:
      Дополнительный контент, который может содержаться в тесте 4 уровня NAEP по основам гражданственности, включает:

      • Определение правительства
      • Американская идентичность
      • Затраты, выгоды от общественного единства/многообразия
      • Концепция нации
      • Взаимодействие между нациями в сфере торговли, дипломатии, культурного контекста, договоров и соглашений и военной силы
      • Важность мирного разрешения международных конфликтов
      • Здоровое функционирование американской конституционной демократии
      • Критерии выбор лидеров
      Доступ к основам NAEP для Civics можно получить по адресу
      http://www. nagb.org/publications/frameworks/civicsframework.pdf

      Дополнительный контент, который может содержаться в экзамене по географии 4 класса NAEP, включает:

      • пространственные единицы, особенности и закономерности
      • земная среда, ее ограниченные возможности, влияние человека на нем
      • отношения между местами и между ними, изменения в технологиях, влияющие на связи между людьми и местами
      • региональные модели функционирования
      • географические факторы, способствующие конфликтам и сотрудничеству в различных условиях
      Структуры NAEP для географии доступны по адресу
      http://www.nagb.org/content/nagb/assets/documents/publications/frameworks/gframework2010.pdf

      Дополнительный контент, который может содержаться в оценке истории США для 4-го класса NAEP, включает:

      • Изменения и преемственность в американской демократии: идеи, Институты, события, ключевые фигуры и противоречия
      • Собрание и взаимодействие народов, культур и идей
      • Экономические и технологические изменения и их связь с обществом, идеями и окружающей средой
      • Меняющаяся роль Америки в мире
      Доступ к основам NAEP для истории Соединенных Штатов можно получить по адресу
      http://www. nagb.org/content/nagb/assets/documents/publications/frameworks/historyframework.pdf

      Instructional Practices

      Преподавание на основе хорошо написанных учебных материалов для определенного класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать более длинные, сложные отрывки для чтения на любую тему по любому поводу. Использование следующих методов обучения также помогает обучению учащихся:

      1. Чтение заданий из более длинных отрывков текста, а также более коротких, когда текст очень сложный.

      2. Внимательное чтение и перечитывание текстов занимает центральное место на уроках.

      3. Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых, сложных задач и заданий.

      4. Требование к учащимся подкрепить ответы доказательствами из текста.

      5. Предоставление обширных текстовых исследований и возможностей для написания (утверждения и доказательства).

      Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
      Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для академического успеха в предметной области Социальные исследования. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения производительности и дескрипторы, нажмите следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

      Район муниципальных колледжей Лос-Риоса

      «Программа отличников — отличный способ познакомиться с наставниками, которые помогут вам в обучении в колледже и за его пределами». Сара (Хаттер) Уилтерсон Выпускница / Психология / Неврология / Принстонский университет Сара (Хаттер) Уилтерсон, выпускница программы CRC с отличием и уроженка Сакраменто, является аспирантом Принстонского университета, где она имеет степень доктора философии.D. кандидат психологии и неврологии, которая должна защитить диссертацию в 2021 году, воплощая дух исследования, который она приобрела во время работы в CRC.

      Как объясняет Уилтерсон : «Для меня CRC значил так много вещей. Я начал ходить на свои первые занятия в кампусе, когда мне было около 14 лет — я рос на домашнем обучении, и к тому времени, когда я пошел в старшую школу, я смог обогатить свое образование такими предметами, как математика. После этого первоначального знакомства с местным колледжем я окончил [среднюю школу] и поступил на дневное отделение CRC, изучая коневодство, хотите верьте, хотите нет. Изначально я намеревался провести свою жизнь, работая с лошадьми».

      Уилтерсон восхищается тем, как она превратилась из подростка, получающего дополнительное продвинутое общее образование, в получение степени младшего специалиста по коневодству и в ее нынешнюю страстную работу в качестве докторанта психологии в Принстоне. Эта эволюция, по ее словам, стала возможной во многом благодаря гибкости и поддержке, которыми она наслаждалась, будучи студенткой CRC. Когда ее спросили, почему она изначально выбрала психологию, она ответила:

      «Никакой серьезной философской причины — я просто хотела пройти один из курсов.В итоге я поговорил со многими людьми. Мое время в программе почестей предлагало группу преданных наставников. Важно найти людей, которые поддержат вас. Действительно важно. Программа Honors — это отличный способ познакомиться с наставниками, которые помогут вам в обучении в колледже и за его пределами». Оглядываясь назад на свой опыт CRC в целом, Уилтерсон добавляет: «Участвуя в столь разнообразных программах на протяжении многих этапов моей академической и профессиональной карьеры, я действительно чувствую, что получила «полный опыт» в CRC.

      Размышляя о некоторых различиях между жизнью в Принстоне и жизнью в CRC, Уилтерсон отмечает, что программа CRC Honors Program: «Небольшие классы и материалы, которые искренне интересуют профессора, отлично подходят для изучения тем так, как это делают эксперты. если бы ты мог. Сравнивая свое время в Принстоне и CRC, она говорит: «Опыт немного похож на разницу между плаванием и аквапарком: конечно, вам нравится плавать, но аквапарк особенный».

      Говоря о связи между ее академическим прошлым и настоящим, Уилтерсон говорит:

      «Мы только что начали наш осенний семестр [в Принстоне], и каждая новая группа студентов заставляет меня думать о [преподавателе CRC Honors Program Dr.Рик Шуберт], поскольку я стараюсь передать подарок, который [он] дал мне. Я преподаю в лаборатории методов исследования, и моя любимая фраза в этом году: «Но почему — кого это волнует?» Студенты, кажется, хорошо реагируют на вызов этого вопроса».

      Все еще регулярно связываясь с академической ориентацией, которую она разработала во время учебы в CRC, Уилтерсон обращается к концепциям своего времени в CRC, чтобы общаться со своими студентами в Принстоне сегодня, поддерживая дух критического исследования, который она усвоила, будучи студенткой в ​​CRC. Программа отличия CRC.

      Шуберт объясняет, что есть вопрос, который он задавал Уилтерсон и ее сокурсникам еженедельно на семинаре с отличием, который она проводила с ним во время учебы в CRC, и до сих пор задает его ученикам с отличием сегодня. Запросив краткое изложение чтения и получив готовый ответ от своих слушателей семинара, он всегда продолжает: «Но почему — кого это волнует?»

      Его вопрос — это приглашение студентам программы Honors Program выйти за рамки поверхностного понимания чтения. к критическому взаимодействию с материалом, который побуждает студентов выполнять свою собственную оригинальную работу вместе с автором материала.Программа с отличием в CRC предлагает учащимся мыслить нестандартно что до почему , превращая студентов из пассивных потребителей академической информации в активных продуктивных ученых.

      Шуберт объясняет, как он взволнован, увидев влияние, которое этот подход оказывает на академический прогресс и рост таких учеников, как Уилтерсон:

      «Я глубоко рад узнать, что Сара все еще движется вперед и делится со своими
      учениками. в Принстоне, дух критического исследования, который она приобрела, будучи студенткой программы с отличием CRC.Этот дух занимает центральное место в нашей программе с отличием».

      Он подчеркивает, что всем заинтересованным студентам CRC предлагается подать заявку на участие в программе Honors Program, которая предлагает не только расширенные курсы общего образования, отвечающие требованиям IGETC, но и множество дополнительных возможностей и вспомогательные услуги. Студенты с отличием имеют возможность посещать и даже выступать на научных конференциях и симпозиумах, участвовать в специальных поездках и общественных мероприятиях, а также получать поддержку от консультационных и академических консультационных услуг программы.

      Объясняя, как CRC стал для нее средством перемен и что она продолжает получать в качестве выпускника CRC Honors, Уилтерсон говорит:

      «CRC — это постоянный источник поддержки и руководства. Я посещал только один урок психологии во время моего пребывания в Косумнесе, но я получил полный опыт. Мне пришлось поговорить со многими людьми, которых я иначе не встретил бы. Я задавал вопросы. Профессора нашли время, чтобы объяснить мне, как может выглядеть каждый карьерный путь. Это оказало наибольшее влияние — люди сели и поговорили со мной, и вместе мы наметили, какой я хочу видеть свою карьеру.”

      Уилтерсон с гордостью считает себя членом семьи CRC, которая продолжает активно извлекать пользу из своего обширного образовательного опыта в CRC и продолжает профессионально расти при поддержке своих наставников в CRC.

      MCAS | Дом