Егэ по русскому языку 2019 критерии оценивания: Презентация по русскому языку на тему «Критерии оценивания итогового сочинения в 2019/2020 учебном году»

Содержание

ФИПИ: при подготовке к ЕГЭ по русскому языку следует уделить внимание орфографии и пунктуации

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным. Большинство выпускников успешно сдают этот предмет, около четверти участников показывают высокие результаты. При подготовке к экзамену следует уделить больше внимания проведению орфографического и пунктуационного анализа, тренировке умений выделять авторскую мысль и излагать свою точку зрения. Обзор методических рекомендаций по русскому языку продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019.
Результатом системной работы, проводимой школьными учителями русского языка, является тот факт, что большинство экзаменуемых успешно выполняют задания базового уровня сложности. Исключение составили задания, требующие проведения орфографического и пунктуационного анализа. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова.
Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.
В экзаменационной работе 2019 года был расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, расширен языковой материал, предлагаемый для орфографического анализа. Задания по орфографии и пунктуации экзаменуемыми выполнены хуже, чем в предыдущем году. Как показывает статистика, самой сложной орфограммой для испытуемых 2019 года оказалось правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Успешность выполнения нового задания, нацеленного на пунктуационный анализ на основе лингвистических знаний из области синтаксиса и пунктуации, также была невысокая и составила 32%.
В экзаменационной работе 2019 года была уточнена формулировка задания с развёрнутым ответом (сочинения) и критерии оценивания ответов на это задание. Следует отметить, что экзаменуемые успешно справились с заданием. Но при этом, как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у пишущих при проведении смыслового анализа художественного и научно-популярного текста, где основная мысль (позиция автора) часто явно не выражается. В целом, на качественно высоком уровне умеют излагать проблему, поставленную автором, и убедительно комментировать ее только треть экзаменуемых. Это говорит о том, что следует больше внимания в процессе изучения русского языка в школе уделять совершенствованию умения понимать мысли других людей и способности выразить свои, учиться аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Эти умения формируются при изучении не только русского языка.
Поэтому проблемы, выявленные при анализе результатов ЕГЭ, могут быть устранены только в том случае, если в школе при изучении всех предметов будут соблюдаться единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (слушания, письма, чтения, говорения), будет проводиться работа по предупреждению ошибок, связанных с нарушением лексической сочетаемости слов, употреблением слов в несвойственном значении и пр.
Одним из главных требований в организации учебной деятельности должно быть постоянное внимание к разнообразным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и другим). Результаты ЕГЭ 2019 года еще раз доказывают то, что подготовка к сдаче единого государственного экзамена не может заменить целостное изучение предмета. Поэтому для успешной сдачи ЕГЭ необходима серьезная работа на протяжении всего периода обучения русскому языку.

Каковы требования к сочинению ЕГЭ по русскому языку и критерии оценивания?

В вопросе речь идет о сочинении-рассуждении, которое пишут на ЕГЭ по русскому языку, и я уже приготовилась было отвечать именно на этот вопрос.

Но в пояснении к вопросу вижу, что речь идет об итоговом сочинении, то есть о сочинении по литературе, которое пишется обычно в декабре и является допуском/недопуском к ЕГЭ.

Так как сейчас уже 2022 год, и одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение 1 декабря 2021 года, я буду говорить о требованиях к этому сочинению, несмотря на то что вопрос задан в 2019 году.

Каждый год даются разные направления сочинения. То есть темы, конечно, не могут быть известны заранее, но известны направления, по которым будут даны темы.

В 2021 году были утверждены ФИПИ пять направлений:

ФИПИ, кстати, расшифровывается как Федеральный институт педагогических измерений. Именно он готовит все материалы, правила, требования к ОГЭ и ЕГЭ.

С направлениями мы определились, перейдем к требованиям.

Сначала два самых важных критерия:

  1. количество слов в сочинении — минимум 250. Оптимальным называется число 350, но сами преподаватели в один голос твердят: достаточно 250. Чем больше слов, тем больше ошибок)) К тому же сочинение оценивается как зачет/незачет, следовательно, количество слов не так уж важно. Лишь бы было не менее 250, иначе такое сочинение просто не станут проверять дальше. Бывают очень плодовитые ученики, они и 400 могут написать, и 500 слов. Проверяющие за голову хватаются от такого количества писанины.
    Им же еще кучу сочинений проверять, а они все люди, хотят побыстрее отстреляться и домой уйти;
  2. уникальность. Проверяется в программах. Для этого преподаватели сами переводят текст или часть текста в электронный вариант и прогоняют по известным программам: Advego и иже с ними. Но, так как это весьма трудозатратно, никто обычно тексты сочинений не набирает вручную на компьютере. Опытные преподаватели сразу на глаз видят, самостоятельно написано сочинение или списано. Да и списать-то его практически невозможно. Темы заранее не даются, а заучивать несколько вариантов по разным направлениям — нереально.

Итак, самые главные требования соблюдены, переходим к критериям оценки.

Их пять:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Если хотя бы по трем критериям выставлен зачет, значит, все сочинение получает зачат, следовательно, ученик допускается к ЕГЭ.

ЕГЭ-2019 по русскому языку: пишем сочинение

Текст: Ксения Колесникова

Фото: proforientator.ru

До основной волны ЕГЭ остался почти месяц. Самый массовый предмет — русский язык — будут сдавать более 700 тысяч школьников. И самым сложным заданием в этом экзамене традиционно считается сочинение (задание № 27). Из года в год в нем допускают типичные ошибки сотни тысяч школьников.

О том, как изменилось сочинение в ЕГЭ по русскому языку и как написать его на максимальный балл, рассказал кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы международной квалификации, эксперт Обрсоюза

Роман Дощинский.

Что нового?

В ЕГЭ по русскому языку в 2019 году уточнена формулировка задания № 27 с развернутым ответом. Как следствие, уточнены критерии оценивания. Пожалуй, это самое главное новшество, в котором необходимо четко разбираться. В частности, сместились акценты в сочинении: экзаменуемому важно прежде всего опираться на текст, который представлен в самом задании.


Ссылаться на прочитанные ранее произведения можно, однако отныне это не является обязательным требованием при обосновании собственного мнения.


Что конкретно требуется от ученика:

«Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объем сочинения — не менее 150 слов».

Казалось бы, задание понятно и непротиворечиво. Но чтобы выполнить его на максимальный балл, надо очень постараться, проявив в полной мере сформированность универсальных для любого человека навыков чтения и письма.

Это самый сложный вид работы для выпускников 2019 года. Нужно предельно внимательно читать исходный текст и ясно понимать, что именно требуется выполнить. Как обычно, тексты составлены разработчиками на достаточно широкий круг тем (человек и природа, патриотизм, творчество и т. д.). Но конкретный перечень охваченных в предлагаемых текстах проблем заранее неизвестен ученикам, что делает экзаменационную работу объективной с точки зрения оценивания способностей выпускников.

Алгоритм-подсказка: как именно комментировать проблему.

1. Выбрать проблему (даже если вам кажется, что никакой проблемы в тексте и нет — все в нем прекрасно, — проблему нужно постараться сформулировать). Например, это может быть проблема значимости какого-либо явления, процесса для человека.

2. Отметить в тексте те фрагменты, которые имеют отношение к выбранной проблеме.

3. Выделить в этих фрагментах две мысли, помогающие понять суть проблемы (в будущем — два примера).

4. Отметить цитаты, которые можно будет использовать как примеры.

5. Продумать, как соотносятся два выбранных примера (противопоставление, следствие, обобщение…).

6. Найти подходящую связку для двух примеров. Желательно, чтобы это было целое предложение.

7. Оформить комментарий по формуле: (пример + пояснение) Х 2 = какая между ними связь

Что еще может помочь?

Совет № 1. Обязательно прочитайте текст, объясните себе его содержание.

Совет № 2. Определите аспекты (грани) проблемы, поймите, как двигалась авторская мысль (например, рассмотрите композицию текста).

Совет № 3. Проанализируйте диалоги, монологи действующих лиц, определите роль пейзажа, обратите внимание на портретные характеристики.

Совет № 4. Проанализируйте заглавие (если есть), найдите значимые детали, чтобы выявить подтекст.

Совет № 5. Объясните для себя причинно-следственные связи между эпизодами. То есть ответьте на вопросы: на чем сосредотачивает свое внимание автор? Почему именно на эти эпизоды он обратил внимание? Какие средства автор использует, чтобы читатель понял его замысел?

Совет № 6. Обосновывая собственное мнение, приводите пример из читательского опыта или жизненного. Помните, если вы просто ссылаетесь на какой-либо текст, не устанавливая причинно-следственных связей, то это не будет являться обоснованием вашего мнения.

Совет № 7. Важно не повторять одни и те же мысли по несколько раз в разных частях сочинения: нужно стараться быть оригинальным.

Совет № 8. Показывая свое отношение к проблеме, лучше избегать простой переформулировки авторской позиции.

Совет № 9. Нужно понимать, что значит обосновать свою позицию. Обосновать — подкрепить доказательствами, привести убедительные доводы. То есть, по сути, нужно привести другое (!) подтверждающее суждение, логически связанное с выдвинутым тезисом.

Совет № 10. Самое главное, что необходимо помнить, когда приводится пример, — как сделать так, чтобы избежать чистого пересказа. Исходим из формулы: пересказ — это то, что делает герой, комментарий — это то, что делает автор.

Совет № 11. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями должна отражать тот или иной логический прием: противопоставление, следствие, обобщение и пр. Важно не просто отметить смысловую связь, но и пояснить, что конкретно имеется в виду. Например, если экзаменуемый упоминает о противопоставлении двух примеров, то необходимо четко прописать, в чем именно эти два примера противопоставлены.

Рязанцев информируют: стали известны проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Они являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года.

Как сообщает сайт регионального министерства образования и молодежной политики региона, данные проекты дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi. org до 1 октября 2018 года.

Мне нравитсяНе нравится

подробный обзор изменений с примерами / TeachMePlease

Необходимо тщательно следить за изменениями в вариантах ЕГЭ: не обратишь внимание на новый критерий или тип задания — и это приведёт к обидной потере баллов. Мы собрали всё новое в ЕГЭ, чтобы выпускники знали, к чему готовиться в 2019 году.

Русский язык

Что нового?

  • Добавлено новое задание №21
  • Изменён формат заданий №2, 9-12
  • Увеличение баллов по критерию К2 и изменение критерия К4 в сочинении
  • За задание №1 дают максимум один балл вместо двух
  • Задание №20 теперь идёт под пунктом №6

Новое задание №21

Оно проверяет способность проводить пунктуационный анализ текста, то есть объяснять, какой знак препинания необходимо поставить и почему. Оно предполагает поиск конструкций с запятой, двоеточием и тире в предложенном тексте. За верное решение даётся 1 балл. Номера правильных ответов можно указывать в любом порядке, их количество ограниченно только количеством предложений.

В демонстрационной версии экзамена новое задание №21 выглядит так:

На задание важно обратить внимание, потому как выпускники стабильно плохо выполняют задания на пунктуацию. Чаще всего проблемы возникают с правилами по темам «Пунктуация в предложениях с вводными конструкциями», «Пунктуация в предложениях с однородными членами», «Пунктуация в сложных предложениях, состоящих из нескольких частей».

Задание №2

Задание усложнилось, в нём больше нет вариантов ответа на выбор. Вместо выбора слова из предложенного списка на место пропуска придётся подбирать его самостоятельно. Задание проверяет умение выявлять отношения между предложениями и использовать средства связи между ними.

Задания №9-12

Изменения коснулись формы выполнения задания: вместо того, чтобы выписывать слова с пропущенными букавами, нужно выбрать вариант ответа цифрой.

С одной стороны оно стало проще — не нужно выписывать целое слово, с другой — сложнее, потому как вариантов ответа может быть больше, чем один.

Сочинение

Теперь при написании сочинения по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» дают 5 баллов вместо 3-ёх.

Чтобы получить все 5 баллов необходимо:

  1. Прокомментировать позицию автора с опорой на исходный текст
  2. Привести 2 примера‑иллюстрации из текста, важных для понимания проблемы
  3. Пояснить оба примера
  4. Выявить смысловую связь между примерами
  5. Не допускать фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы текста. Например, если в тексте поднимается проблема создания репутации, не стоит рассуждать о категориях добра и зла

Изменился критерий оценки К4. Теперь по нему не надо приводить аргументы из жизненного опыта или литературных произведений. Вместо 3 баллов за него дают 1. Чтобы критерий был засчитан, необходимо выразить отношение к позиции автора, согласившись с ним или нет, и обосновать свой ответ.

Литература

Значительных изменений в структуре и содержании ЕГЭ по литературе не планируется.

Что нового?

Уточнены критерии проверки и оценки в заданиях:

  • №8 и 15 — уточнены формулировка в К1 и подсчёт ошибок в К2.
  • №9 и 16 — в К1 и К2 добавлены варианты недочётов в ответах.
  • №17.1–17.4 в К4 добавлен подсчёт логических ошибок.

Задания 8 и 15

Пункт «Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей» заменено на «ответ на вопрос дан», суть критерия не изменилась — текст должен быть понят правильно, а авторская позиция не искажена.

Строже учитываются фактические ошибки: при допущении двух и более по второму критерию ставят 0 баллов, 1 балл, если допущена одна ошибка, и максимум 2 балла, если ошибок нет.

Задания 9 и 16

Эти задания проверяют, насколько хорошо выпускник может сопоставить предложенное художественное произведение с другим из школьной программы. Здесь по первому критерию можно получить максимальные 2 балла, если названо произведение, указан автор, оно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении, позиция автора произведения определена верно.

Основные изменения касаются того, за что можно получить 1 балл: в этом году допустимо сравнить произведения в формальном ключе, то есть просто повторить формулировку задания.

Задания 17.1–17.4

В критериях оценки уточнили за какое количество логических ошибок снижают баллы. Так 0 ошибок — это 3 балла по критерию, 1-2 ошибки — 2 балла, 3-4 ошибки — 1 балл, более 4-ёх ошибок — 0. 

Обществознание

Глобальных изменений в структуре и содержании контрольно‑измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию в 2019 году не планируется.

Что нового?

  • Задание №25 — уточнена формулировка задания и изменена система оценивания. Максимальный балл увеличен с 3 до 4.
  • Задания №28, 29 — уточнены формулировки, усовершенствованы системы оценки.
  • Максимальный первичный балл увеличен с 64 до 65.

Задание №25

В отличие от прошлогоднего нынешний ответ на задание должен содержать минимум три предложения:

  • предложения или нескольких предложений, раскрывающих смысл понятия из задания,
  • информации о трёх видах дисциплинарных взысканий из курса обществознания,
  • предложения, раскрывающего сущность принципа гуманизма юридической ответственности.

Отдельно оценивается понятие, максимум на 2 балла, за два других аспекта‑предложения — также дают максимум 2 балла. Если определение в первом предложении дано неверно, то вторая часть занятия не оценивается вовсе.

В ответе нельзя:

  • повторять понятие, смысл которого должен быть раскрыт;
  • указывать признак, который уже содержится в формулировке задания;
  • объяснять смысл понятия через отрицание, метафору, аллегорию;
  • использовать формулировки, искажающие смысл понятия или его отдельных аспектов;
  • использовать рассуждения бытового, а не обществоведческого характера;
  • использовать нераспространённые предложения.

Задание №28

В данном задании необходимо составить сложный план, который раскроет заявленную тему. Как и в прошлом году в плане должно быть не менее трёх пунктов, но теперь минимум два из них должны быть расписаны подробно.

Для получения максимального балла по заданию:

  • ответ должен быть дан в виде плана, другие формы: текст, схема, таблица — недопустимы;
  • необходимо составить план минимум из трёх пунктов;
  • минимум два пункта должны быть расписаны в подпунктах;
  • план должен раскрывать тему, основываясь на обществоведческих знаниях.

Задание №29

В задании необходимо выбрать одно из предложенных высказываний и на его основе написать мини‑сочинение.

В этом году была изменена формулировка задания:

  • В тексте задания вместо слова «проблема» используется «основная идея затронутой автором темы» — это сделано, чтобы выпускники не искали и не выдумывали проблему, а сосредоточились на смысле высказывания.
  • Раскрыть идею высказывания с опорой на обществоведческие знания (понятия и теоретические положения).
  • В качестве иллюстрации использовать два и более примеров из разных источников: общественной жизни, сообщений СМИ; личного опыта, включая прочитанное и просмотренное, из других учебных предметов. Примеры не должны быть однотипными!

Критерии оценки стали более чёткими, теперь не получиться проскочить с сочинением, где используются фразы и суждения на бытовом уровне. Главное изменение коснулось критерия 29.3: теперь за него дают максимум 1 балл. Его смысл заключается в том, что рассуждения и выводы должны быть последовательны, непротиворечивы, обоснованы и достоверны с точки зрения научного обществознания.

История

Что нового?

  • В задание №21 добавлено новое требование к оформлению ответа, дополнены критерии его оценивания.

К тексту задания добавлен пункт «при ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания». Это связано с тем, что выпускники часто цитировали большие куски из приведённого в задании текста. Теперь, если в ответе будет указана лишняя информация — он не будет засчитан.

Биология

Что нового?

  • Произошла замена задания №2. Добавлена работа с таблицей вместо задания с множественным выбором правильного ответа. Теперь за него вместо 2 баллов дают 1.
  • Добавлен варианты задачи по генетике в виде задания №6. Здесь необходимо будет проанализировать родословную и определить генотип потомка по схеме.
  • Максимальный первичный балл уменьшился на 1 и составит 58 баллов.

Иностранный язык

Что нового?

  • Уточнены формулировка и критерии оценки задания №40 — написание сочинения. То самое, за которое в этом году многие выпускники получили 0 баллов.

Теперь в задании №40 на выбор предложены два утверждения, выпускники должны выбрать только одно и написать развёрнутое сочинение по плану:

  1. в введении обозначить проблему, перефразировав выбранное утверждение;
  2. выразить личное мнение и представить 2-3 аргумента в его защиту;
  3. выразить противоположное мнение и привести 1-2 аргумента в его пользу;
  4. объяснить, почему вы не согласны с противоположным мнением;
  5. написать заключение, где вы вновь подтверждаете своё мнение.

Не уверены в своих знаниях? Подготовьтесь к ЕГЭ с курсами на TeachMePlease.

Проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 г.

Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов  ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ (9 и 11 классы) 2019 года.
Обращаем ваше внимание на то, что в целях обеспечения поэтапного перехода на линейный принцип преподавания истории, заложенный в Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, по согласованию с Министерством просвещения России (письмо №08-1929 от 27.08.2018) при проведении ОГЭ 2019 г. будут использоваться два варианта контрольных измерительных материалов — для образовательных организаций с концентрическим преподаванием истории и для образовательных организаций, перешедших на линейный принцип преподавания истории. Выбор осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку. Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

Тест на знание мирового языка — школьный округ Northshore

При регистрации вы выбираете язык, на котором хотите протестировать. В разных языках используются разные тесты.

Если вы планируете сдавать экзамен на арабском, французском, немецком, иврите, хинди, итальянском, японском, корейском, китайском (упрощенном или традиционном), польском, португальском (бразильский), русском или испанском языке , вы пройдете онлайн-стандарты . на основе измерения уровня владения языком (STAMP 4S), предлагаемого через Avant Assessment.Попробуйте пройти образец теста, чтобы получить представление о формате. Учащиеся обычно проходят тест STAMP примерно за 2–3 часа, хотя некоторым учащимся требуется больше или меньше времени. Время теста не ограничено.

Если ваш язык тестирования амхарский, армянский, чин (хаха), чуукский, чешский, филиппинский (тагальский), гаитянско-креольский, гавайский, хмонг, илокано, каннада, маратхи, маршалловский, самоанский, сомалийский маай маай, сомалийский максаа, тамильский , телугу, турецкий, урду, вьетнамский или юпик вы пройдете онлайн-тест World Speak .Для получения дополнительной информации и образцов тестов посетите веб-страницу Avant Assessment World Speak.

Учащиеся, подающие заявку на тестирование по большинству языков, для которых тест STAMP или WorldSpeak недоступен, должны пройти тест ALTA навыков письма  , который предлагается через лингвистические службы ALTA в основной день тестирования. Учащиеся, получившие уровень IRL 0+ или выше по письменному тесту, сдадут  Оценка устной речи и аудирования  в телефонном интервью в прямом эфире, назначенном позднее. Учащиеся должны продемонстрировать навыки, эквивалентные уровня 4 или выше на 12-балльных уровнях письменной речи ALTA, чтобы набрать IRL 0+ или выше и перейти к оценке устной речи и аудирования.

Что делать, если мой язык недоступен в одном из вышеуказанных тестов?
Укажите предпочитаемый язык при регистрации. Вполне вероятно, что есть доступный тест, который может быть запланирован для вас. Если такового нет, индивидуальные тесты по письменной и устной речи предлагаются через Вашингтонскую ассоциацию преподавания языков (WAFLT).Обратите внимание, что для создания некоторых пользовательских тестов может потребоваться больше времени, и вам, возможно, придется протестировать их позже. Мы немедленно сообщим вам, если это так.

Вы уже сдали экзамен по мировому языку, утвержденный OSPI штата Вашингтон?

Если вы уже сдавали экзамен на знание мирового языка в другом школьном округе штата Вашингтон, заполните Запрос на одобрение зачета на знание мирового языка/знак двусторонней грамотности (2409F) для школьного округа Северного берега. Отправьте эту форму вместе с копией результатов теста и официальной документацией своему школьному консультанту.

Современный язык – русский минор

Курс
Факультативы*
Выберите пять из следующих:
    MLRU-201

   Начальный русский I

Начальный русский I знакомит с русским языком и развивает базовые навыки говорения, аудирования, чтения и письма.Грамматика вводится в разговорных темах. Курс очень интерактивный, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавая диалоги и разыгрывая реальные ситуации. Учащиеся, имеющие предварительные знания русского языка, должны пройти вступительный тест перед зачислением в класс. Семинар (осень, весна).

    MLRU-202

   Начальный русский язык II

Начальный русский язык II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем. Студенты изучают больше словарного запаса и грамматики, а также пишут на заданные темы, могут вести беседы, читать и писать на изучаемом языке. Учащиеся должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый урок русского языка в RIT и они ранее изучали русский язык. (Необходимые условия: минимум 1 балл на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна).

    MLRU-301

   Русский средний I

Русский средний I начинается второй год изучения русского языка.Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами. Учащиеся готовятся к разговору на заданные темы, а также к построению свободной беседы на русском языке. Учащиеся продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Учащиеся должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый урок русского языка в RIT и они ранее изучали русский язык. (Необходимые условия: минимум 2 балла на языковом экзамене RIT, MLRU-202 или MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (Осень, Весна).

    MLRU-302

   Русский средний II

Русский средний II Продолжается второй год изучения русского языка. Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они способны вести беседу на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Учащиеся должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый урок русского языка в RIT и они ранее изучали русский язык.(Необходимые условия: минимум 3 балла на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или аналогичном курсе.) Семинар (осень, весна).

    MLRU-401

   Продвинутый русский язык I

Продвинутый русский язык I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, обеспечивает студентов обучением работе на уровне от продвинутого среднего до продвинутого во всех навыках (говорение, аудирование, чтение, письмо) , включая беседу, с повышенной работой по чтению и письму. Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке. Обратитесь к Координатору программы «Мировые языки», если это ваш первый курс русского языка в РИТ. Учащиеся должны сдать вступительный экзамен, если это их первый урок русского языка в RIT, и они ранее изучали русский язык или являются первоклассниками, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предпосылки: минимум 4 балла на языковом экзамене RIT или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень).

    MLRU-402

   Русский для продвинутого уровня II

Русский для продвинутого уровня II, второй в последовательности курсов русского языка для продвинутых (третьего года), обеспечивает учащимся обучение работе на продвинутом уровне по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение и письмо). Студенты имеют возможность участвовать в дискуссиях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи.Обратитесь к Координатору программы «Мировые языки», если это ваш первый курс русского языка в РИТ. Учащиеся должны сдать вступительный экзамен, если это их первый урок русского языка в RIT, и они ранее изучали русский язык или являются наследственными учениками. (Необходимые условия: минимум 4 балла на языковом экзамене RIT или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (весна).

Студенты могут пройти до двух курсов по культуре в рамках изучения русского языка. В дополнение к курсам по культуре, перечисленным для несовершеннолетних, другие курсы других факультетов, посвященные аспектам русской культуры, могут быть одобрены консультантом факультета.
    ENGL-416

   Темы мировой литературы†

    ENGL-418

   Великие писатели†

Этот курс дает углубленный взгляд на литературных гигантов и шедевры прозы или поэзии, которые они создали; это возможность увидеть роль, которую они сыграли как в контексте своего времени, так и в более широком диапазоне литературной истории. Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас и по сей день; они задают вопрос о том, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы.Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные требования: перед зачислением в этот класс необходимо выполнить требование первого года обучения (FYW).) Лекция 3 (весна).

Вступительные экзамены по языку

Вступительные экзамены по французскому, немецкому и испанскому языкам

Все учащиеся, которые более 1 года изучали французский, немецкий или испанский языки в старшей школе или которые выросли, разговаривая дома на одном из этих языков, должны сдать вступительный экзамен по этому языку, прежде чем посещать какие-либо языковые курсы в OSU.Экзамен поместит вас в класс, соответствующий вашим способностям, и если вы пройдете тест, а затем получите B или выше в более продвинутом классе, вы получите баллы за классы ниже этого, до шести кредитов бесплатно. Это поможет вам быстрее продвигаться вперед и удовлетворить любые требования по иностранному языку для вашей степени.

Пожалуйста, напишите Нику Хоуленду ([email protected]), чтобы узнать, как пройти тест.

Учащиеся, желающие получить зачет по испанскому, французскому или немецкому языку задним числом, должны записаться на языковой курс в OSU в Стиллуотере и бесплатно сдать вступительный тест по иностранному языку до последней даты, когда курс может быть добавлен в течение семестр.По завершении вступительного теста по иностранному языку баллы за тест будут использоваться для определения соответствующего уровня курсовой работы для зачисления в OSU в Стиллуотере. Результаты вступительного теста остаются в силе в течение двух семестров (не включая летний семестр) после даты тестирования. Студент должен пройти курс размещения в течение этого времени в OSU в Стиллуотере, чтобы получить ретроактивный постоянный кредит.

Результаты вступительного теста должны быть переданы научному руководителю учащегося. Академический консультант поможет студенту записаться на курс размещения. Учащийся должен получить оценку «A» или «B» на подготовительном курсе, чтобы получить какие-либо ретроактивные авансовые постоянные кредиты. После того, как все оценки за семестр будут выставлены, консультант по иностранному языку проверит баллы и дату вступительного экзамена, а также оценку, полученную на вступительном курсе. Если учащийся, изучающий испанский язык 2713, французский язык 2713 или немецкий язык 2723, получает по курсу оценки «А» или «В», он получает шесть часов ретроактивного авансового постоянного зачета (1713 и 1813).После проверки форма Advanced Standing Credit будет заполнена консультантом по иностранному языку и отправлена ​​​​в приемную комиссию для размещения соответствующего кредита в стенограмме студента.

Размещение для других языков

Учащиеся, желающие начать обучение на арабском, английском, китайском, греческом, японском, латыни или русском языке на более высоком уровне, чем начальный, могут встретиться с преподавателем для индивидуальной оценки и посетить консультанта по иностранным языкам Энтони Валентайна (405). -744-5658), в 213 Life Science East для продвинутого постоянного кредита.

Зачет за экзамены AP, CLEP и IB

Учащиеся старших классов, набравшие не менее 3 баллов на языковом экзамене AP, не менее 4 баллов на экзамене Международного бакалавриата или получившие высокие баллы на экзамене CLEP, получат зачет в OSU по французскому, немецкому, испанскому, китайскому, японскому языкам. , или латынь. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Носители языка

Носитель иностранного языка (тот, чье обучение в старшей школе велось в основном на этом языке) не может получить кредит для окончания более низких курсов (уровень 1000-2000) на этом языке.Студенты могут связаться с деканом своего колледжа для возможных исключений из этого требования.

Курсы перевода

Курсы из других колледжей и университетов Оклахомы могут быть переведены в OSU. Чтобы узнать, какие курсы переносятся, просмотрите таблицы эквивалентности курсов от Регентов штата Оклахома по высшему образованию.

 

 

Министерство энергетики Гавайев | Печать двуграмотности

Знак двойного грамотности: Цель

  • Предоставить учащимся возможность быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и сообществу в глобальном обществе;
  • Создание образовательной культуры, которая признает и ценит богатство языкового и культурного разнообразия, которое учащиеся привносят в класс;
  • Для поддержки возможностей для изучения и повышения уровня владения языком «Олело Гавайи»; и
  • Поощрять партнерские отношения с высшими учебными заведениями и общественными организациями для расширения доступа к языковому обучению на различных языках.​

См. Политику Совета по образованию 105-15, Печать двухграмотности. С момента учреждения печати Департамент образования штата Гавайи (HIDOE) присвоил:

  • Выпускник 2017 г.: 37 печатей
  • Выпускник 2018 года: 129 печатей
  • Выпускник 2019 года:

    печати
  • Выпуск 2020 г. : 361 печать

Право на участие


Кандидаты должны соответствовать следующим критериям для получения Знака двойного грамотности:

  1. Продемонстрировать минимальный кумулятивный результат 3.0 Средний балл (GPA) по окончании обучения
  2. Успешно завершить курсы, необходимые для изучения английского языка или гавайского языка для получения аттестата об окончании средней школы с минимальным средним баллом 3.0 по окончании обучения
  3. Набрать необходимый балл по одному или нескольким из следующих миров языковые требования: 
  • ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages ​​(AAPPL): рейтинг, сравнимый со средним средним или выше или выше
  • Языковой экзамен Advanced Placement (AP): оценка 3 или выше 
  • Интервью на знание американского жестового языка (ASLPI): оценка 2 или выше
  • Измерение владения языком на основе стандартов Avant (STAMP) 4S и/или или экзамен STAMP WorldSpeak (WS): 5 баллов или выше
  • Международный бакалавриат (IB): 4 балла или выше

Для список доступных языков для вышеупомянутых оценок, пожалуйста, посетите здесь.


Класс 2022 Приложение

Окно приложения снова открывается в 8:00 во вторник, 4 января 2022 г., и закрывается в 12:00. в понедельник, 31 января 2022 г.


Общие вопросы

Нажмите на изображение справа, чтобы увидеть нашу Печать билитерации. листовка.

Что такое Печать?

Знак двойного грамотности — это награда, присуждаемая Департаментом образования штата Гавайи (HIDOE) учащимся, продемонстрировавшим высокий уровень владения двумя официальными языками штата, английским и гавайским, ИЛИ на любом из двух официальных языков штата и как минимум на один дополнительный язык, включая американский язык жестов, по окончании средней школы.

Для чего введена печать двухграмотности?

Знак двойного грамотности поощряет учащихся к обучению двойному грамотности, отмечает навыки, полученные нашими учащимися, и может свидетельствовать о навыках, привлекательных для будущих работодателей и приемных комиссий колледжей.

Является ли Seal of Biliteracy только для изучающих английский язык?

Нет. Всем учащимся, отвечающим критериям для получения награды, выдается Знак двойного грамотности.

Кто на Гавайях может подать заявку на получение Знака двухграмотности и получить его?

Выпускник, поступивший в государственную или чартерную школу на Гавайях.

Если я подам заявление на получение гавайской государственной печати о двухграмотности и в конечном итоге мне придется переехать в другой штат до окончания учебы, как гавайские требования будут распространяться на другие штаты?

В настоящее время на Гавайях требуется средний балл 3,0 (GPA) для владения английским или гавайским языком (требования к курсу английского или гавайского языкового искусства), требования к баллам для Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB), а также баллы одобренные HIDOE языковые оценки соответствуют или превосходят требования других штатов для получения Знака двойного грамотности.

Поскольку требования Seal of Biliteracy варьируются от штата к штату (или, в некоторых случаях, от школьного округа), пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли изучить ваши конкретные ситуации.

Какие штаты приняли или предлагают Знак двойного грамотности?

Посетите http://sealofbiliteracy.org/faq#n293, чтобы ознакомиться с текущим списком штатов.

Нужно ли мне получить средний балл 3.0 или выше как для моего совокупного среднего балла, так и для языковых курсов, необходимых для выпуска?

Да.Совет по образованию штата Гавайи учредил Знак двуграмотности, который будет присуждаться по окончании учебы учащимся, продемонстрировавшим высокий уровень владения обоими официальными языками штата, английским и гавайским, ИЛИ любым из двух языков штата. официальными языками и по крайней мере одним дополнительным языком, включая американский язык жестов, по окончании средней школы.

Как я могу продемонстрировать знание «Ōlelo Hawai»?

Кандидаты могут получить оценку 3.0 GPA или выше для курсов гавайского языка, необходимых для выпуска, или сдайте онлайн-оценку WorldSpeak «Ōlelo Hawai» на основе стандартов Avant Standards-based Measurement of Proficiency (STAMP).

Я не зачислен на курс AP в моей школе. Как я могу зарегистрироваться, чтобы пройти языковую оценку для AP?

Учащемуся гавайской государственной или чартерной школы не обязательно быть зачисленным на курс AP в своей школе, чтобы зарегистрироваться и сдать экзамен AP по мировому языку.Если ваша средняя школа предлагает курсы AP, обратитесь к своему координатору AP, чтобы зарегистрироваться. Посетите https://apstudent.collegeboard.org/home и перейдите в раздел «Сдача экзаменов».

Я сдал экзамен по мировому языку AP на первом курсе и получил 3,0 или выше баллов. Могу ли я использовать свои баллы AP для выполнения требований международного языкового стандарта Hawai’i Seal of Biliteracy?

Да. Учащиеся, которые уже сдавали экзамены по мировому языку AP в 9, 10 и/или 11 классе и получили 3 балла.0 или выше могут использовать баллы AP для выполнения требований к мировому языку на Гавайях.

Результаты AP и IB публикуются летом после выпуска. Как я узнаю, удалось ли мне получить печать штата Гавайи о двухграмотности?  

Весной OCID проверит, соответствует ли кандидат критериям приемлемости GPA, а летом — соответствует ли кандидат требованиям к минимальному баллу AP/IB. После проверки OCID добавит обозначение Seal of Biliteracy к выписке и отправит сертификат Seal of Biliteracy и медальон через U.С. почта к концу июля.

На снимке: сэнсэй старшей школы King Kekaulike Ян Мацусита вручает старшекласснице Хине Окабе Знак двухграмотности за владение английским и японским языками 16 мая 2017 г.

?

Тестирование тайского языка теперь доступно через Оценку достижений Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) для достижения уровня владения языками (AAPPL).Кантонская оценка теперь доступна через собеседование ACTFL на знание устного языка (OPI) и тест на знание письменного языка (WPT).

Если я выберу одобренную DOE онлайн-оценку языка, чтобы соответствовать мировым языковым требованиям, могу ли я самостоятельно организовать сдачу оценки?

Нет. OCID предоставит школам и учащимся вход в систему для онлайн-тестирования языка.

Я изучал мировой язык в течение четырех лет в старшей школе и получил как минимум 3 балла.0 средний балл в этих классах. Могу ли я использовать свои кредиты за курс, чтобы выполнить требование оценки мирового языка для получения Государственной печати двойного грамотности на Гавайях?

Нет. Чтобы получить Знак двойного грамотности штата Гавайи, учащийся должен сдать экзамен по мировому языку, одобренный HIDOE, и соответствовать установленным минимальным требованиям к баллам. Оценки мировых языков будут оптимально измерять реальные навыки учащегося в чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

Меня приняли в Гавайский университет в Маноа (UHM).Как Колледж искусств, языков и литературы при UHM признает Знак билитерации HIDOE?

Колледж искусств, языков и литературы в UH-Mānoa высоко оценивает достижения студентов HIDOE, получивших Печать двойного грамотности, и присуждает кредит в соответствии с его политикой, регулирующей эквивалентность результатов тестов. Колледж также рекомендует учащимся, получившим Печать, рассмотреть возможность дальнейшего развития своих навыков в своем дополнительном языке путем получения основного, дополнительного или сертификата по мировому языку в своем высшем образовании.

Какие ресурсы доступны для поддержки использования языковых навыков в колледже, карьере и развитии сообщества?

Инициатива Hawai‘i Language Roadmap в UH Mānoa создала ресурсы для поддержки многоязычных студентов, готовых к поступлению в колледж, карьере и жизни в обществе. Посетите http://bit.ly/HLRResources, чтобы получить доступ к ресурсам.


Я решу экзамен по русскому языку июнь. Эгэ по русски

Руководство по подготовке к экзамену

Справочная информация по всем заданиям: 1 — 26.Если вы чего-то не знаете, не помните, не понимаете, вам сюда. Просто, доступно, много примеров.

Сборник обучающих тестов: 1 — 24

Практические тесты с ответами на все задания

«Навигатор ЕГЭ»

Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 26 секций. Индивидуальная статистика достижений. Варианты формируются лично для каждого при новых визитах. Полностью соответствует новому формату ЕГЭ.

  • Навигатор ЕГЭ по подписке

«Респондент ЕГЭ»

Кому интересны варианты подготовки к ЕГЭ по русскому языку с ответами и комментариями? Наша новая серия «Ответ ЕГЭ» для вас.

Сборник рефератов по русскому языку (задание 26)

Научиться писать рефераты по исходному тексту проще, если точно знать требования ЕГЭ к 26 заданию по русскому языку. Анализ работы выпускников показывает типичные ошибки и недостатки.

Выпускное зимнее сочинение

Все о выпускном сочинении. Концепция. Критерии тестирования в школе. Критерии оценивания в вузах. Образцы работ.

Практикум по орфоэпии

ФИПИ Существительные. Как вы их помните? Интенсивная интерактивная тренировка поможет

Полезная информация

Слово ЕГЭ оказывает на людей завораживающее действие. Большинство еще задолго до экзамена начинает считать его роковой вехой: страшной и неизбежной.Складывается впечатление, что воля и разум людей одновременно парализованы… Возникают отчетливые образы конвейерной ленты, мясорубки или ручья, несущего несчастных людей в неизвестном направлении… Каково следствие такого отношения к предстоящему испытанию? Пассивность, равнодушие или, наоборот, лихорадочная активность, бессмысленная суета, чрезмерное нервное напряжение. Получите достоверную информацию о предстоящем экзамене.

Бесполезная информация

Даже во время сложной или серьезной работы можно найти повод пошутить. Рубрика для тех, кто хочет немного расслабиться

Самооборона. Если нужна апелляция

На апелляцию лучше не настраиваться. В жизни есть такая закономерность: людей часто притягивают ситуации, о которых они слишком много думают. Ситуация с подачей апелляции не самая приятная. Я хотел бы, чтобы вы могли избежать этого. Но если апелляция неизбежна, то лучше знать, как ее подать.
Поэтому считаю важным поговорить и на эту тему.

Видеокурс «Получи пятерку» включает в себя все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов.Полностью все задания 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Также подходит для сдачи базового экзамена по математике. Если вы хотите сдать экзамен на 90-100 баллов, вам нужно решить часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов, а также для учителей. Все, что нужно для решения части 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачи 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобаллу, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые решения, ловушки и секреты экзамена. Разобрал все актуальные задания части 1 из банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминающиеся алгоритмы решения задач.Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех видов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Визуальное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. Основа решения сложных задач 2-й части ЕГЭ.

Варианты ЕГЭ по русскому языку

Для легкой подготовки к экзаменам и правильного выполнения экзаменационной работы по ЕГЭ по русскому языку в раздел «Варианты» включены:

  1. По русскому языку.
  2. и по какому заданию 27 будет проверяться — сочинение.
  3. Полный перечень тем, которые будут встречаться на ЕГЭ в этом году, указан в заданиях.
  4. Сборник из 10 практических онлайн-тестов с ответами и решениями, которые можно загрузить в формате PDF.

ЕГЭ по русскому языку 2019 года состоит из двух частей:
  • Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. Ответ на задания дается в виде числа или слова, написанного без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
  • Часть 2 содержит 1 открытое задание с развернутым ответом (эссе), которое проверяет умение составить собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Перевод баллов в оценки:

  • «Двойка» — от 0 до 35 баллов;
  • «Тройка» — 36-57;
  • «Четверка» — 58-71;
  • «Отлично» — 72 и выше.

Минимум количество баллов для поступления в вуз 36.
Максимум первичный балл 58.
Продолжительность экзамена — 210 минут (3,5 часа).
Максимум Количество баллов за сочинение — 24. Сколько баллов дается по каждому критерию подробно раскрывается.

  • Решите ЕГЭ по русскому языку онлайн — это поможет вам ориентироваться в заданиях, контролировать и устранять пробелы в знаниях. Преподаватели отобрали теоретический материал и практические задания.
  • Скачайте демо версию на 2019 год, она пригодится в процессе подготовки к экзамену.
  • Решайте 1-3 варианта каждую неделю.
  • Знаки препинания для обособленных членов предложения (обобщение)
  • Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастия
  • Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с разными видами связи
  • Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи
  • Слитное, дефисное, раздельное написание слов разных частей речи
  • Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
  • Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
  • Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
  • Часть С. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи
  • Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
  • Хотя основной упор на выпускных экзаменах делается на умение применять полученные в школе навыки на практике, для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку также необходимы знания теории. Необходимо не только запомнить все правила, но и уметь ими пользоваться.

    Что потребуется при сдаче экзамена?

    Для выполнения заданий по русскому языку нужно использовать весь объем знаний, полученных за годы обучения в школе. Вам необходимо знать следующую теорию:

    • Правописание отдельных частей слова (корни, приставки, суффиксы, окончания).
    • Расстановка знаков препинания в простых и сложных предложениях, для выделения слов, в других случаях.
    • Грамматические, морфологические, синтаксические, орфоэпические нормы.
    • Синонимы, омонимы и антонимы.
    • Слитное, раздельное и дефисное написание слов.
    • Правописание «не» и «ни».
    • Лексическое значение слов.
    • Обработка информации и создание текстов различных стилей.
    • Анализ текстов.

    Как подготовиться к экзамену

    Самостоятельная подготовка к экзамену включает изучение правил русского языка и применение их к упражнениям. Недостаточно выучить определения, правила и исключения: важно правильно их применять.При этом совсем без изучения теории в русском языке не обойтись: попытки угадать правильное написание слов или расстановку знаков препинания не приводят к желаемому результату и не помогают усваивать знания.

    Всегда нужно начинать с теории. Каждое учебное задание предназначено для проверки знаний определенного раздела теории. Его следует повторять, обращая особое внимание на исключения, а затем применять на практике в упражнениях.

    • Не пугайтесь большого количества правил. Практически все они хорошо известны выпускникам, навык их применения доведен до автоматизма. Во многих случаях изучение теории необходимо только для освежения и структурирования знаний.
    • В процессе самостоятельной подготовки к экзамену могут быть выявлены типичные ошибки. Это свидетельствует об определенных пробелах в знаниях. Вдумчивое изучение теории при подготовке к экзамену позволяет восполнить эти пробелы, поэтому не следует пренебрегать чтением правил.
    • Нет необходимости буквально запоминать все формулировки, гораздо важнее понять суть. Это понимание является основой грамотного письма и грамотной речи. Изучайте примеры, обращайте внимание на закономерности.
    • Обязательно применяйте полученные знания на практике! Бесконечные упражнения быстро надоедают, но именно такие тренировки помогают довести навыки до автоматизма, научиться применять знания, даже не задумываясь об этом.
    Подготовка к экзамену — длительный процесс.Теорию желательно изучить в начале учебного года, а потом уже переходить к практическим занятиям. Если у вас возникли трудности, вернитесь к выученным правилам, повторите их.

    Желаем Вам успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку!

    Видеокурс «Получи пятерку» включает в себя все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задания 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Также подходит для сдачи базового экзамена по математике.Если вы хотите сдать экзамен на 90-100 баллов, вам нужно решить часть 1 за 30 минут и без ошибок!

    Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов, а также для учителей. Все, что нужно для решения части 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачи 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобаллу, ни гуманитарию.

    Вся необходимая теория. Быстрые решения, ловушки и секреты экзамена.Разобрал все актуальные задания части 1 из банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

    Курс содержит 5 больших тем по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

    Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *