Егэ по обществознанию 2019 сочинение: Примеры эссе по обществознанию на 6 баллов ЕГЭ 2019. ЕГЭ 100 БАЛЛОВ.

Содержание

Изменения в демоверсии ЕГЭ по обществознанию на 2019 год » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022


Давайте разберемся, что же изменилось. Во-первых, тестовая часть осталась такой же. На этом радостные новости заканчиваются.

Усложнение 25 задания


Критерии стали значительно жестче и строже. Давайте разберемся!
Было: Правильно раскрыт смысл понятия; в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия — 3 балла.
Теперь же задание 25 оценивается по двум критериям:
25.1 Раскрытие смысла понятия
25.2 Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия

Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 также выставляется 0.

25.1 Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) — 2 балла
25. 2 Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия — 2 балла.

Теперь понятие должно быть:
— четким
— полным
— недвусмысленным
— ясным и понятным
— раскрывать общие и существенные признаки.
Не засчитывается:
— характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;
— в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;
— объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

Давайте посмотрим на примере.
Брачный договор — это договор, регулирующий имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения — НЕВЕРНО, эксперт ставит 0 баллов.
Брачный договор — соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения — ВЕРНО!

Демократия — власть народа. — НЕВЕРНО, эксперт ставит 0 баллов, т.к. объясняется смысл понятия этимологию слова.
Демократия — способ политической организации общества, его политический режим, при котором народ или его большинство служит источником и носителем политической, государственной власти. — ВЕРНО!

Важно! При составлении дополнительных двух предложений нельзя использовать те признаки, которые были даны в понятии! Предложения, которые необходимо составить, должны быть полными.

Например, в задании сказано, составить предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности. Итак, посмотрим предложения.
Существуют два вида социальной мобильности: вертикальная и горизонтальная — ПЛОХО!

К видам социальной мобильности относятся вертикальная (т.е. движение вверх (восходящая мобильность) или вниз (нисходящая мобильность ) по социально-экономической шкале, связанное с изменением места в социальной иерархии) и горизонтальная (т.е. географическое перемещение между районами, городами (миграция) и т. д. или смена позиций на одном социально-экономическом уровне, т. е. без изменения статуса («профессиональный карьеризм»)социальная мобильности. — ХОРОШО!

План, задание 28


Было: Три или более пункта, любые два из которых детализированы в подпунктах, формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание темы по существу — 3 балла.
Теперь же план оценивается по двум критериям:
28.1 Раскрытие темы по существу
28.2 Корректность формулировок пунктов и подпунктов плана
28.1 Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу — 3 балла
Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу — 2 балла
Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу. Этот «обязательный» пункт детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу — 1 балл
28.2 Формулировки пунктов и подпунктов плана корректны и не содержат ошибок, неточностей — 1 балл.

Обратим внимание на «обязательные пункты» — это те пункты, которые важны для понимания темы и напрямую связаны с ней.
«Обязательные пункты» (их должно быть не менее 2х) должны быть детализированы (т.е. к ним должны быть подпункты).
Раньше должен был быть детализирован только один пункт. Но хорошее время прошло, перестаем плакать и начинаем готовиться!

ЭССЕ, задание 29


Изменения не обошли стороной и эту часть работы. Посмотрим критерии, которые были уточнены.
29.1
Было: Смысл высказывания раскрыт. ИЛИ Содержание ответа даёт представление о его понимании — 1 балл
Стало: Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования — 1 балл.
Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован. ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания. ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом — 0 баллов.

На что обращаем внимание:
— Нужно сформулировать тезис, который вы будете доказывать в эссе. Запомните это, от тезиса мы будем плясать на протяжении всего мини-сочинения.
— Пересказать, перефразировать или последовательно объяснить каждое слово НЕЛЬЗЯ!

29.2
Было: Избранная тема ( в одном или нескольких аспектах по усмотрению участника экзамена) раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы
Стало: В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения

На что обращаем внимание:
1. дано ключевое понятие, но нет иных теоретических пояснений — теряем 1 балл.
2. есть неточности, ошибки в формулировке теоретических положений — теряем 1 балл
3. не раскрыли ключевое понятие — теряем 2 балла
4. написали бытовым языком — теряем 2 балла
5. использовали лишнее, не относящиеся к теме термины и теоретические положения — теряем два балла.

Запоминаем! Даем определение ключевого понятия, раскрываем тезис, который вы сформулировали в самом начале на теоретических положениях. Никакие лишние понятия не вводим и не объясняем.

29.3
Это новый критерий!
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод — 1 балл.

Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания — 0 баллов.

Важно, этот критерий проверяем структуру мини-сочинения. Запоминаем структуру:
— раскрываем смысл цитаты, формулируем тезис, который будем доказывать.
— даем корректное объяснение ключевого понятия, подтверждаем свой тезис теоретическими примерами.
— приводим два фактических примера (о них сказано далее)
— пишем вывод
Всё это должно быть написано НЕ бытовым языком, иначе теряем баллы!

29.4
Было: Факты и примеры, относящиеся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), почерпнуты из различных источников: используются сообщения СМИ, материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственные наблюдения. Приведено не менее двух примеров из различных источников (примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников) — 2 балла
Стало: Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом — 2 балла

Смотрим, что у нас происходит с фактическими аргументами.
1. нельзя брать аргументы из однотипных источников (два примера из газеты, два примера их истории — нельзя; 1 пример из истории + 1 пример из литературы — можно).
2. для каждого аргумента должен быть свой тезис → тезиса должно быть ДВА.

Что можно использовать как аргумент:
— сообщения СМИ
— материалы учебных предметов
— факты общественной жизни (история) и личного социального опыта
— собственные наблюдения

Важно, чтобы ваши наблюдения и личный социальный опыт были не на «бытовом» уровне, поэтому старайтесь избегать таким примеров. Лучше использовать факты из истории, литературу, данные статистики, статьи, фильмы.

МЦКО

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открывают рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.

Русский язык — самый массовый и один из двух обязательных экзаменов, статистика выполнения работ по которому показывает стабильные результаты на протяжении нескольких лет. Однако часто участники ЕГЭ сталкиваются с трудностями при выполнении отдельных заданий. Поэтому основная задача рекомендаций — помочь разобраться выпускникам, дать советы и разъяснения, как следует решать задания различных уровней сложности.

В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности.

По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирины Цыбулько, для успешного выполнения 27 задания — сочинение по прочитанному тексту — участнику экзамена необходимо быть готовым к тому, что надо прочитать материал несколько раз, периодически возвращаясь к отдельным фрагментам текста. «Будьте предельно внимательными, обращайте внимание на сильные позиции текста выделенные курсивом или жирным шрифтом, а при написании сочинения будьте логичны и последовательны. Используйте свой читательский опыт, для того, чтобы понять тот текст, по которому вы пишете сочинение», — советует она.

Рособрнадзор рекомендует просмотр видеоконсультаций как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии размещены на сайте ведомства.

До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном Youtube-канале Рособрнадзора будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.

Успехов на ЕГЭ!

Задание 26 из ЕГЭ 2019 года

Назовите три политические роли гражданина и проиллюстрируйте примерами исполнение каждой из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

1) Избиратель. Например, гражданин К. пришёл на избирательный участок и проголосовал за кандидата в президенты от партии «Единая Россия». 2) Депутат. Например, Аркадий на заседании Государственной Думы внёс законопроект о снижении подоходного налога, большинство депутатов поддержали его идею. 3) Участник митинга. Например, в городе Н. проходит митинг против повышения пенсионного возраста в стране, и гражданин Семенов активно принимает в нём участие, выражает недовольство относительно предстоящей пенсионной реформы.

Назовите три функции выборов в демократическом обществе и проиллюстрируйте примерами каждую из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

1) Выражение общественных интересов. Например, во время выборов в стране Z большинство населения проголосовало за партию, выражающую интересы трудящихся.
2) Формирование легитимных органов власти. Например, большинство избирателей поддержали кандидатуру Петрова на пост президента, население ему доверяет и одобряет его программу предстоящих реформ. 3) Политическая социализация. Например, в ходе избирательной кампании граждане смогли ознакомиться с предвыборными программами множества партий и кандидатов, что помогло им сформировать свои политические убеждения.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три мотива трудовой деятельности человека. (В каждом случае сначала укажите мотив, а затем приведите соответствующий пример). (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

1) Достижение материального благополучия. Пётр получил образование бухгалтера и работает по данной специальности, так как эта деятельность позволяет получать хороший доход и обеспечивать себе комфортные условия жизни. 2) Реализация своих способностей. У Ивана отличные математические способности, ему легко даётся язык программирования, поэтому он активно работает в данной сфере, стремится достичь еще большего успеха, реализовать себя. 3) Интерес. Например, Ляне всегда нравилось заниматься макияжем, её интересовал мир косметики, поэтому девушка решила стать визажистом и трудиться в этой сфере.

Назовите любые три критерия социальной стратификации и проиллюстрируйте примерами каждый из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

1) Уровень дохода. Например, в современном обществе можно выделить богатых людей, средний класс и бедных, между данными стратами существует экономическое неравенство. 2) Доступ к власти. Например, в современном обществе можно выделить рядовых граждан и политическую элиту, между данными двумя стратами различный доступ к управлению и влиянию на общество. 3) Престиж занимаемого профессионального статуса. Например, в современном обществе есть более престижные страты юристов, банкиров, бизнесменов и политиков и менее престижные – уборщиков, разнорабочих и продавцов магазина.

Приведите три примера, иллюстрирующие различные проявления хозяйственно-экономической функции семьи. В каждом случае назовите проявление функции, которое вы иллюстрируете. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

1) Составление семейного бюджета. Например, семья Петровых решила выделять ежемесячно по 10 тыс. р. на расходы для подготовки сына к ЕГЭ. 2) Распределение труда. Например, в семье Ивановых сын ходит за покупками в магазин, а дочь каждый вечер моет посуду после ужина.
3) Обработка огорода на дачном участке. Например, Сидоровы на своей даче посадили картофель.

Раскройте на трёх примерах методы получения знаний, присущих науке.

1) Наблюдение. Например, И. Ньютон наблюдал за явлениями природы, падением физических тел и на основе этого сформулировал закон всемирного тяготения. 2) Эксперимент. Например, учёные проводят эксперименты на большом адроном коллайдере (ускорителе частиц), разгоняя заряженные частицы и изучая результаты их соударений. 3) Моделирование. Учёные-географы составили информационную модель поверхности Земли в виде карт.

Российская наука обогатила мировую науку. Опираясь на знания курса обществознания, других школьных предметов и факты социальной жизни на примере трех конкретных деятелей науки и их достижений проиллюстрируйте это положение. (В каждом случае сначала назовите деятеля науки, его достижение, затем поясните влияние этого достижения на мировую науку.)

1) Открытый Д.И. Менделеевым периодический закон химических элементов стал основой развития мировой химической науки. 2) Советский учёный С.П. Королёв является ключевой фигурой в освоении космоса, он организовал и осуществил запуск первого искусственного спутника и первого космонавта планеты Ю. Гагарина. 3) Исследования И.П. Павлова в области психофизиологии внесли огромный вклад в понимание высшей нервной деятельности человека. Он был удостоен Нобелевской премии по медицине.

Проиллюстрируйте примерами возможные процессуальные действия в судебном разбирательстве (в рамках гражданского судопроизводства): 1) истца; 2) ответчика; 3) свидетеля. (В каждом случае сначала назовите участника гражданского судопроизводства, затем приведите соответствующий пример его возможных процессуальных действий. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

1) Истец: гражданин Р. подал в суд исковое заявление на гражданина П. Гражданин Р. изъяснил суть своих претензий, представил необходимые доказательства.
2) Ответчик: гражданин П. предоставил документы и доказательства того, что он является непричастным к делу, о котором написано в исковом заявлении гражданина Р. 3) Свидетель: гражданин А., выступающий в качестве свидетеля, дал устные показания об обстоятельствах спора между истцом и ответчиков.

Назовите любых трёх участников уголовного судопроизводства со стороны защиты и проиллюстрируйте примером возможные процессуальные действия каждого из них (В каждом случае сначала назовите участника гражданского судопроизводства, а затем приведите соответствующий пример его процессуальных действий.) (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

)

1) Защитник. Например, адвокат Иванов, защитник подсудимого Петрова, ходатайствовал о приобщении к делу новых улик. 2) Подозреваемый. Например, подозреваемый Джон потребовал предоставить ему переводчика с его родного языка. 3) Обвиняемый. Например, обвиняемый Петров ознакомился по окончании предварительного расследования со всеми материалами уголовного дела и выписал определённые сведения. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида гражданско-правовых договоров согласно Гражданскому кодексу РФ. (Сначала назовите вид гражданско-правового договора, а затем приведите соответствующий пример.) (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
1) Договор купли-продажи. Например, Аида заключила с автосалоном «БМВ» договор купли-продажи автомобиля. 2) Договор дарения. Например, Аида заключила договор дарения с Александром, согласно которому она безвозмездно передала ему автомобиль. 3) Договор аренды. Например, Камилла заключила с Даной договор аренды жилого помещения сроком на 6 месяцев.

Назовите любые три юридических основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя и проиллюстрируйте примером каждое из них. (В каждом случае сначала укажите основание, затем приведите соответствующий пример.) (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

1) Ликвидация организации. Например, в результате прекращения деятельности предприятия ООО «Строй-сервис» трудовые договоры с работниками были расторгнуты. 2) Неоднократное неисполнение трудовых обязанностей без уважительных причин. Например, бухгалтер организации «Твой ноготок» была уволена за то, что часто несвоевременно предоставляла платёжные документы в банк и допускала ошибки в квартальных отчётах. 3) Однократное грубое нарушение трудовых обязанностей. Например, охранник организации «Семёрочка» был уволен за то, что появился на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три обязанности налогоплательщика, закреплённые законодательством РФ.

1) Своевременно и в полном размере уплачивать налоги. Например, гражданин Р. платит 13% подоходного налога из своей заработной платы. 2) Встать на учёт в налоговых органах. Например, гражданка Р. стала индивидуальным предпринимателем, открыла счёт в банке и встала на учёт в налоговой, предоставив необходимые документы.
3) Вести бухгалтерский учёт, составлять отчёты о финансово-хозяйственной деятельности. Например, индивидуальный предприниматель Сергей исправно и в срок подаёт декларацию о доходах в налоговую.

Назовите любые три вида экономической деятельности и каждый из них проиллюстрируйте примером (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

1) Производство. Например, кондитерский цех изготавливает 30 наименований тортов и пирожных. 2) Распределение. Например, продукция автоконцерна доставляется в сотни автосалонов по всему миру / в компании по производству бытовой техники работники получают доход в виде заработной платы, а собственники получают дивиденды. 3) Обмен. Например, гражданка купила молоко в фирменном магазине молокозавода.

4) Потребление. Например, гости ели торт, купленный в магазине.

Самыми популярными предметами по выбору на ЕГЭ-2019 у свердловских выпускников стали обществознание и физика — Новости Свердловской области

Самыми популярными предметами по выбору на ЕГЭ-2019 у свердловских выпускников стали обществознание, которое выбрали 9,5 тысяч человек, и физика, на аттестацию которой зарегистрировались 4,2 тысячи человек.

Одним из нововведений аттестационной кампании этого года стало ограничение на одновременную сдачу и базового, и профильного уровня математики. Тем не менее, желающих сдавать экзамен про «профильной» математике в Свердловской области оказалось больше – 10,5 тысячи человек. «Базовую» математику будут сдавать 7,8 тысячи выпускников.

Еще одно новшество этого года – расширение перечня иностранных языков. Так, впервые у выпускников появилась возможность сдавать экзамен по китайскому языку. В нашем регионе на ЕГЭ по такой дисциплине зарегистрировались семь человек.

В общей сложности в этом году Единый государственный экзамен будут сдавать более 18 тысяч выпускников текущего года. Кроме того, заявления подали более двух тысяч выпускников прошлых лет, 615 обучающихся техникумов и колледжей, двое учеников иностранных образовательных организаций.

Отметим, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) уже начата публикация ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открыли рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку – самому массовому и одному из двух обязательных экзаменов, статистика выполнения работ по которому показывает стабильные результаты на протяжении нескольких лет. Однако часто участники ЕГЭ сталкиваются с трудностями при выполнении отдельных заданий. Поэтому основная задача рекомендаций – помочь разобраться выпускникам, дать советы и разъяснения, как следует решать задания различных уровней сложности. В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности.

По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирины Цыбулько, для успешного выполнения 27 задания (сочинение по прочитанному тексту) участнику экзамена необходимо быть готовым к тому, что надо прочитать материал несколько раз, периодически возвращаясь к отдельным фрагментам текста.

«Будьте предельно внимательными, обращайте внимание на сильные позиции текста, выделенные курсивом или жирным шрифтом, а при написании сочинения будьте логичны и последовательны. Используйте свой читательский опыт, для того, чтобы понять тот текст, по которому вы пишете сочинение», – советует Ирина Цыбулько.

Рособрнадзор рекомендует видеоконсультации как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии размещены на сайте ведомства.

До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном Youtube-канале Рособрнадзора будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.

Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

13.12.2019

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями. Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения. При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи. Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану. ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене. Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию. При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

Социальные исследования 2019 Документ 2 Эссе Вопросы 1-2

ИЮНЬ 2019


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумага 2


ЭССЕ

Настоящий документ состоит из трех разделов: I, II и III.
Ответьте только на три вопроса, выбрав по одному вопросу из каждого раздела.
Все вопросы имеют одинаковую оценку

За ясность изложения и упорядоченное изложение материала будет зачтено.

 

РАЗДЕЛ I
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Ответьте только на один вопрос из этого раздела

 

1. (а) Объясните следующее:

(i) стороны света [4 балла] (ii) масштаб карты. [4 балла]

(b) Нарисуйте схему, показывающую четыре стороны света компаса. [4 балла]

(c) Опишите, как можно использовать четыре стороны света для определения направления без использования компаса. [8 баллов]

 

2. (a) Определите следующее:

(i) национальное единство [2 балла] (ii) национальная целостность [2 балла]

(b) Назовите четыре способа защиты целостности нации.[16 баллов]

 

КОНЕЦ БЫСТРОГО ТЕСТА

Нажмите здесь, чтобы просмотреть ответы.

Нажмите здесь, чтобы перейти к 2019 Social Studies Paper 2 (Essay) Вопросы 3–4

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить и оплатить полную версию.

ИЛИ здесь для 2014-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 20

ИЛИ здесь для 2010-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 25

ИЛИ здесь для 1990-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 35

WhatsApp нас больше: 0208930787

диапазон {ширина: 5px; высота: 5 пикселей; цвет фона: #5b5b5b; } #mp_form_popup3 h3.mailpoet-heading { margin: 0 0 20px 0; } #mp_form_popup3 h2.mailpoet-heading { margin: 0 0 10px; }#mp_form_popup3{граница-радиус: 2px;фон: #fdf5f5;выравнивание текста: по левому краю;}#mp_form_popup3{ширина: 60%;максимальная ширина: 100vw;}#mp_form_popup3 .mailpoet_message {маржа: 0; отступ: 0 20px;} #mp_form_popup3 . mailpoet_validate_success {цвет: #000000} #mp_form_popup3 input.parsley-success {цвет: #000000} #mp_form_popup3 select.parsley-success {цвет: #000000} Текстовое поле #mp_form_popup3.петрушка-успех {цвет: #000000} #mp_form_popup3 .mailpoet_validate_error {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 input.parsley-error {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 select.parsley-error {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 textarea.textarea.parsley-error {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 .parsley-errors-list {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 .parsley-required {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 .parsley-custom-error-message {цвет: #cf2e2e} #mp_form_popup3 .mailpoet_paragraph.last {нижнее поле: 0} @media (максимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_popup3 {фон: #fdf5f5; анимация: нет; граница: нет; радиус границы: 0; нижняя часть: 0; левая: 0; максимальная высота: 40%; заполнение: 20 пикселей; право: 0; верх: авто; преобразование: нет; ширина: 100%; минимальная ширина: 100%;}} @media (минимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_popup3 { padding: 30px;}} @media (минимальная ширина: 500px) {#mp_form_popup3 . last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_popup3 .mailpoet_form_column:last -ребенок .mailpoet_paragraph: последний ребенок {поле внизу: 0}} ]]>

Социальные исследования 2019 Статья 2 Эссе Ответы 1-2

ИЮНЬ 2019


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Бумага 2

ЭССЕ
ОТВЕТЫ

РАЗДЕЛ I
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Ответьте только на один вопрос из этого раздела

1. (a) Объясните следующее:

(i) Стороны света
Это четыре основных направления или географические точки на компасе, используемые для определения местоположения мест.Стороны света север, восток, запад и юг.

(ii) Масштаб карты.
Отношение или доля расстояния, измеренного на карте, к фактическому расстоянию на местности. Шкала может быть выражена либо в линейной форме, либо в форме утверждения, либо в любой дробной форме.

(b) Нарисуйте схему, показывающую четыре стороны света компаса.
Схема, показывающая четыре стороны света компаса.

(c) Опишите, как можно использовать четыре стороны света для определения направления без использования компаса.
Использование знания о положении солнца

A. Протяните руки в стороны (Преамбула)
(i) Пусть правая рука указывает на направление восхода солнца – это Восток.
(ii) Пусть левая рука указывает на направление захода солнца – это запад
(iii) Направление, обращенное к вам, – это север
(iv) Направление, противоположное северу, – это юг

B. Утром стоять на солнце (Преамбула)
(i) обнаружить свою тень на земле на восток
(ii) ваша тень утром примерно указывает на северо-запад

С.Днем стоять на солнце (Преамбула)
(i) обнаружить свою тень, отбрасываемую на пол
(ii) днем ​​ваша тень приблизительно направлена ​​на юго-восток.

D. Поставьте палку вертикально так, чтобы можно было наблюдать ее тень
Палку следует положить на ровную поверхность (преамбула)
(i) отметьте положение тени
(ii) через 10–30 минут отметьте положение тень снова
(iii) проведите прямую линию между двумя точками
(iv) положения двух теней обозначают направления на восток и запад
(v) первая отметка тени — запад
(vi) вторая знак восток

Э. Знание некоторых важных ориентиров в наших сообществах.
(i) некоторые ориентиры, напр. дворец вождей, маяк, здание церкви и т. д.
(ii) перелетные птицы, перелетное стадо некоторых животных.

 

2. (a) Дайте определение следующим терминам:

(i) национальное единство
Ситуация, в которой различные этнические группы страны живут вместе в мире.

(ii) национальная целостность
Защита доброго имени страны через честность в любом месте и в любое время.

(b) Назовите четыре способа защиты целостности нации.
(Напишите эссе не менее чем из четырех абзацев, чтобы объяснить с примерами любые четыре из этих пунктов)

(i) жить по конституции страны
(ii) брать на себя ответственность за работу в любой точке страны
(iii) сообщать о преступниках в правоохранительные органы
(iv) участвовать в национальных заданиях
(v) защищать символы национальное единство
(vi) защита национальной собственности
(vii) защита нации на международных форумах
(viii) патриотизм
(ix) покровительство товарам, произведенным в Гане
(x) воспитание хорошего характера
(xi) проявление хорошего характера
( xii) отстаивание национальных добродетелей или ценностей e. г. честность, терпимость, любовь друг к другу и т. д.
(xiii) уплата налогов

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть вопросы.

Нажмите здесь, чтобы перейти к 2019 Social Studies Paper 2 (Essay) Вопросы 3–4

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить и оплатить полную версию.

ИЛИ здесь для 2014-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 20

ИЛИ здесь для 2010-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 25

ИЛИ здесь для 1990-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 35

WhatsApp нас больше: 0208930787

Сертификационные экзамены учителей Флориды (FTCE)

1 апреля 2020 г. Департамент образования Флориды предоставил кандидатам возможность использовать ваучер для регистрации и записи на бесплатную сдачу сертификационных экзаменов учителей Флориды (FTCE). В настоящее время лимит ваучера исчерпан, и срок действия кода ваучера истекает в 23:59. по восточному времени 19 мая 2020 г. Полная плата за тестирование будет применяться для любых будущих регистраций.

О FTCE

Цель сертификационных экзаменов учителей во Флориде (FTCE) состоит в том, чтобы гарантировать, что все кандидаты в учителя продемонстрируют необходимое содержание и педагогические знания, необходимые для эффективного обучения учащихся во Флориде. Цель Флоридского экзамена на лидерство в образовании (FELE) — убедиться, что все кандидаты на должность школьного администратора продемонстрируют знания и навыки, необходимые для эффективного руководства школами Флориды.Департамент образования признает, что дети являются нашим самым важным ресурсом, и мы не проявляли бы должной осмотрительности, если бы не делали все, что в наших силах, для обеспечения того, чтобы их учителя и руководители школ соответствовали строгим профессиональным стандартам на соответствующем уровне для начинающих. Кандидат на звание эффективного учителя (BETC) или кандидат на должность эффективного школьного администратора (BESAC). FTCE и FELE проводятся в соответствии с Правилом 6A-4.0021 Совета по образованию штата, FAC и Правилом 6A.400821, F.A.C.

Требования для сертификации учителей

Для получения информации о том, что требуется для получения сертификата для преподавания во Флориде, посетите веб-сайт Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды. Вы также можете позвонить в Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды по телефону 1-800-445-6739.

Информационные руководства по испытаниям

Информационные руководства по тестированию

доступны бесплатно в Интернете. Полный список электронных руководств по тестированию, доступных сейчас, можно найти на веб-сайте подрядчика FTCE/FELE.

С января 2019 г. разделы письменных заданий некоторых информационных руководств по тестированию (тест на общие знания, английский язык 6–12, английский для средних классов 5–9 и экзамен на лидерство в образовании во Флориде) были обновлены и теперь включают дополнительный письменный образец с образец проходящего ответа и образец непроходящего ответа. Каждый пример ответа включает в себя обоснование, которое ссылается на критерии оценки, а также может включать аннотации, которые ссылаются на характеристики эффективности, используемые при оценке письменных ответов.Кроме того, начиная с марта 2019 г. некоторые информационные руководства по тестам (тест на профессиональное образование и тест на общие знания — подтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь содержат дополнительные примеры вопросов с несколькими вариантами ответов.

Начиная с марта 2019 г. некоторые информационные руководства по тестам (тест профессионального образования и тест общих знаний — субтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь включают дополнительные примеры вопросов с несколькими вариантами ответов.

Компетенции и навыки

2019 ЭКЗАМЕНЫ: Пересмотренные компетенции и навыки для лиц с нарушениями слуха K–12, руководства и консультирования PK–12, музыки K–12, лиц с нарушениями речи K–12, школьного психолога PK–12 и лиц с нарушениями зрения K–12 были утвержден Государственным советом по образованию в 2019 году. Пересмотренные компетенции для слабослышащих K-12, руководства и консультирования PK-12, школьного психолога PK-12 и слабовидящих K-12 будут реализованы на экзаменах, начиная с осени 2020 года; пересмотренные компетенции для музыки K – 12 и слабой речи K – 12 будут введены на экзаменах после 2020 года. Пересмотренные компетенции и навыки включены в Компетентности и навыки, необходимые для сертификации учителей во Флориде, двадцать пятое издание (PDF)

.

Дополнительная информация и предыдущие компетенции и навыки доступны на странице информации о содержании теста FTCE.

Возможности для разработки тестов!

Министерство образования опубликовало следующие сообщения о разработке тестов для сертификационных экзаменов учителей во Флориде.

Для получения информации об участии в деятельности по разработке тестов посетите веб-сайт Департамента FTCE / FELE подрядчика по тестированию.

Мы хотим услышать от вас!

Услуги по тестированию, включая администрирование тестирования, для FTCE предоставляются группой Evaluation Systems компании Pearson.

Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы заполнить нашу онлайн-анкету относительно услуг, которые вы получили. Предоставленная вами информация будет проанализирована менеджерами программ Департамента образования Флориды и использована для улучшения системы тестирования FTCE.

FTCE Вопросы?

Чтобы зарегистрироваться или получить конкретную информацию, посетите сайт www.fl.nesinc.com или позвоните в отдел обслуживания клиентов FTCE/FELE по телефону 866-613-3281 (звонок бесплатный, только для США и Канады) с 8:00 до 18:00, пн.–пт. , исключая праздничные дни.(Автоматизированная информационная система доступна по телефону круглосуточно.)

STAAR Редизайн | Техасское образовательное агентство

Тест штата Техас по оценке академической готовности (STAAR®) переработан, чтобы сделать тест более тесно связанным с работой в классе.

Обзор редизайна итоговых тестов

Редизайн STAAR является результатом законопроекта Палаты представителей (HB) 3906, принятого 86  th  Законодательным собранием Техаса в 2019 году.Техасское агентство по образованию (TEA), работая с широким кругом заинтересованных сторон в сфере образования, в том числе с Консультативным комитетом по оцениванию образования, изучает наиболее благоприятный для обучения подход к внедрению этих изменений. Редизайн будет реализован в государственных суммативных оцениваниях, проводимых в 2022–2023 учебном году.

Модернизация STAAR включает несколько компонентов:  

Более подробную информацию о редизайне STAAR можно найти ниже.Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) см. в FAQ по редизайну STAAR (PDF, опубликовано 27. 01.22).


 

Онлайн-тестирование и размещение

 

Законопроект

Палаты представителей (HB) 3261, принятый 87-м законодательным собранием Техаса в 2021 году, требует, чтобы к 2022–2023 учебному году оценка штата проводилась онлайн. Онлайн-администрирование позволяет учащимся получать такие же приспособления, как и в классе, обеспечивает более быстрые результаты тестов, улучшает работу с тестами и позволяет задавать новые вопросы без множественного выбора.Этот переход потребует, чтобы почти все учащиеся проходили онлайн-оценку, за исключением учащихся, сдающих экзамен STAAR Alternate 2, и учащихся, которым требуются приспособления, которые не могут быть предоставлены онлайн. Узнайте, что говорят преподаватели о надежных приспособлениях, доступных учащимся через онлайн-тестирование.

Ресурсы для поддержки онлайн-тестирования и адаптации:


 

Новые типы вопросов

 

Законопроект

Палаты представителей 3906 установил «ограничение с множественным выбором», означающее, что не более 75% баллов теста STAAR могут быть основаны на вопросах с множественным выбором. Педагоги Техаса помогают разрабатывать новые типы вопросов, которые отражают вопросы тестов в классе и дают учащимся больше способов продемонстрировать свое понимание. Все возможные новые типы вопросов проходят полевые испытания со студентами, чтобы обеспечить их достоверность, прежде чем они будут включены в обновленные итоговые тесты, начиная с весны 2023 года.

Ресурсы для поддержки новых типов вопросов

 


 

Межпредметные переходы

 

Будет увеличено количество межпредметных информационных отрывков, которые ссылаются на контент, соответствующий TEKS для других предметных областей (например,г., обществознание, естествознание, математика, изобразительное искусство и др.). В то время как межпредметные отрывки по тесту по чтению языковых искусств (RLA) будут включать темы из других предметных областей, вопросы будут оценивать только RLA TEKS; учащиеся не будут получать баллы за понимание TEKS по другим предметным областям.

Ресурсы для поддержки новых типов вопросов


 

Письмо, основанное на фактах

 

Начиная с 2022–2023 учебного года, оценки RLA будут оценивать как чтение, так и письмо (3–8 классы по английскому языку, 3–5 классы по испанскому языку и английский язык I и II в конце курса) и будут включать новые типы вопросов и расширенный построенный ответ или эссе на каждом уровне обучения.

На основании исследований и отзывов педагогов компонент эссе будет заменен от отдельной подсказки к написанию в ответ на выбор чтения. Студенты будут писать в одном из трех возможных способов: информационном, аргументированном или переписке и будут оцениваться по 5-балльной шкале. Рубрика будет включать в себя два основных компонента: развитие идеи и языковые соглашения.

Ресурсы для поддержки написания на основе фактических данных по всем тестам

 

Чтобы уточнить какую-либо информацию из содержимого на этой веб-странице, отправьте билет в службу поддержки по адресу оценки учащихся

.

 

 

Слабые стороны социальных наук и вопросы, на которые кандидаты BECE не могут ответить

Поделитесь этой новостью об образовании

Гана Новости образования Главная | Блог | Слабые стороны и вопросы по общественным наукам, на которые кандидаты BECE не могут ответить

Слабые стороны соискателей BECE по общественным наукам, вопрос, на который они не смогли ответить за 2017–2019 гг.Вопросы по обществознанию BECE 2017-2019, на которые кандидаты не смогли ответить, как от них ожидалось, должны привлечь внимание всех учащихся последнего года средней школы, которые готовятся к экзаменам 2021 года.

Кандидаты на получение степени BECE 2021 года и учителя социальных наук должны знать, что кандидаты должны объяснять пункты, когда это необходимо, и сопровождать их примерами, когда они доступны. Это усилие приносит учащимся дополнительные оценки, особенно за вопросы, которые требуют некоторого количества повествований. Простые баллы не приносят полных оценок.

Слабые стороны социальных наук и вопросы, на которые кандидаты BECE не могут ответить

К сожалению, отчеты главных экзаменаторов за 2017–2019 годы выявили этот и несколько недостатков, влияющих на общий балл студентов. WAEC указал в отчетах, что кандидаты не могли отвечать на вопросы по определенным темам. Они объяснили это тем, что учителя не могут выполнить учебный план. Также возможно, что учитель недооценил темы и поэтому не преподавал их широко, из-за чего у кандидатов не было необходимой информации и знаний, чтобы эффективно отвечать на такие вопросы.

Тот факт, что кандидаты не смогли ответить на эти вопросы, означает, что WAEC может повторять такие вопросы или задавать похожие вопросы по тем же темам.

В этом письме мы поделимся с нашими кандидатами и учителями BECE 2021 года набором вопросов, а также слабыми сторонами кандидатов, определенными WAEC, как причины, по которым учащиеся не получают хороших оценок по предмету. После этого будут предложены меры, которые помогут кандидатам и учителям должным образом подготовиться к предстоящему экзамену.

Согласно отчету главного экзаменатора 2019 года по второму документу по общественным наукам, были выявлены следующие слабые стороны кандидатов .

Учащимся было трудно ответить на вопросы по следующим темам:

(i) Объяснение того, как можно указать направление, используя стороны света, но не компас.

Учащиеся должны улучшить свое использование сторон света, чтобы указывать точное направление. Преподаватели должны очень серьезно отнестись к этой теме отображения нашей окружающей среды и помочь учащимся оценить концепцию.

(ii) Использование сокращений в названии сторон света вместо полных тестов.

Первые два вопроса требуют, чтобы учащиеся смогли освоить четыре стороны света, а затем изучить схему написания дополнительных четырех новых сторон света. Это поможет учащимся зарисовать 8 сторон света и точно их определить.

(iii) Определение национальной целостности. Тема должна быть хорошо продумана и изучена учащимися, поскольку это важный аспект учебной программы, по которому учащиеся могут сдавать экзамены.

(iv) Трудности в самовыражении на английском языке.

(v) Неспособность изложить баллы для получения полных оценок. Таким образом, студенты, которые сдавали экзамен BECE по общественным наукам 2019 года, не могли писать полные предложения, которые не требовали пояснений. Например, если вопрос требует, чтобы учащиеся придали трем значениям горнодобывающей промышленности для экономики Ганы, учащиеся предоставили такие ответы, как

.
  1. Создание рабочих мест
  2. Обмен иностранной валюты для страны
  3. Налоги, уплаченные правительству.

Для такого вопроса следующие ответы являются одними из лучших ответов, если учащиеся хотят получить полные оценки

  1. Это приводит к созданию рабочих мест для геологов, бурильщиков, крановщиков и других, что помогает им получать доход, чтобы заботиться о своих семьях.
  2. Правительство Ганы экспортирует полезные ископаемые, такие как золото и алмазы, в другие страны для продажи, что приносит иностранную валюту для развития страны.
  3. Рабочие и горнодобывающие компании, такие как Ashanti Gold, платят ежемесячные и ежегодные налоги правительству Ганы, которые используются для предоставления социальных услуг населению.

Главный экзаменатор заметил, что школы не завершают учебный план до того, как кандидаты сдают экзамен.

Опять же, кандидаты плохо справились с заданием по общественным наукам, потому что они не очень хорошо читают свои учебники или конспекты. Если учащиеся будут читать больше материалов по одной и той же теме из разных источников, их понимание возрастет.

Учителям также было поручено освещать аспекты социально-экономического развития Ганы в учебной программе, если их кандидаты должны лучше сдать экзамен.

 

Средства правовой защиты для последующего улучшения производительности должны включать:

(i) Уделение времени чтению соответствующей литературы и романов для улучшения самовыражения.

(ii) Преподаватели общественных наук должны изучать все разделы программы, особенно

.

Социально-экономические события в Гане.

(iii) Кандидаты должны работать над изложением пунктов там, где это необходимо для получения большего количества баллов.

В 2018 году главный экзаменатор обнаружил, что у кандидатов были серьезные проблемы с правописанием, поскольку они не могли написать ключевые слова в своих ответах.

Опять же, большинство кандидатов не понимали обучающие слова в таких вопросах, как Outline, Describe и State.

Темы, с которыми учащиеся столкнулись с трудностями, включали управление конфликтами, характеристики северо-восточных пассатов в Гане, влияние северо-восточных пассатов, международное сотрудничество.

ПРОЧИТАЙТЕ: Три реформы отбора школ BECE 2021 г. Автор GES

  1. Кандидатам нужна помощь в улучшении их владения английским языком.
  2. Учителя должны изучить все темы программы до того, как кандидаты сдадут экзамен.
  3. Кандидатам необходимо попрактиковаться с прошлыми вопросами
  4. Кандидатам следует научить писать свои ответы осмысленными предложениями и при необходимости разъяснять их.

Если вы упомянули хорошие моменты, но не смогли расширить или объяснить их и подкрепить отличными примерами, вы, вероятно, получите очень низкие баллы и оценки в долгосрочной перспективе. Отчет главных экзаменаторов 2018 года, как и отчеты 2017 и 2019 годов, показал, что кандидаты BECE не давали полных и убедительных ответов на вопросы.Неправильное написание остается серьезной проблемой. Учителя должны помочь своим ученикам научиться правильно писать ключевые слова в каждой главе. Как только вы научитесь произносить ключевые слова в каждой главе, у вас будет больше шансов сдать экзамен, так как именно эти слова вам нужно будет использовать при изложении своих ответов.

Практика с контрольными вопросами и обучение написанию полных и четких ответов без грамматических ошибок должны быть целью всех кандидатов BECE 2021 года.

Кандидаты должны сначала прочитать рубрики, понять и применить правила, регулирующие работу.

Учителя-предметники должны провести кандидатов по рубрикам работы, особенно кандидатам последнего года обучения, чтобы они были знакомы с проблемой несоблюдения рубрик.

Кандидатам на практику следует давать больше упражнений, и было бы полезно использовать прошлые экзаменационные листы.

ПРОЧИТАЙТЕ: 2021 BECE отсечка или проходной балл не в сумме 25

Учителя должны помогать кандидатам разъяснять пункты, когда это необходимо. Эти усилия вознаграждаются дополнительными оценками, особенно за вопросы, требующие некоторого количества повествований.Простые баллы не приносят полных оценок.

Поделитесь этой новостью об образовании

Почтовые публикации || Присоединяйтесь к нам в WhatsApp || Сообщить об отказе от ответственности

ОТПРАВИТЬ РАССКАЗ: У вас есть история для нас или вам нужна реклама? Отправьте их по электронной почте admin@ghanaeducation. org

СКАЧАТЬ НАШЕ>>> МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Группа Facebook> [ПРИСОЕДИНИТЬСЯ в Facebook]

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ (WHATSAPP)

Присоединяйтесь только к одной из наших групп Whatsapp/Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений новостей Службы образования Ганы:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО К ОДНОМУ… СПАСИБО

СТРАНИЦА ТЕЛЕГРАММЫ >>> [ПРИСОЕДИНИТЬСЯ]

Группа 1 >>Новая группа> [СОЕДИНИТЬ]

Группа 2 >>Новая группа> [СОЕДИНИТЬ]

Группа Facebook> [ПРИСОЕДИНИТЬСЯ в Facebook]

СТРАНИЦА ТЕЛЕГРАММЫ >>> [ПРИСОЕДИНИТЬСЯ]

Только веб-сайты, дающие нам обратную URL-ссылку, могут размещать наш контент на своих сайтах.


Информация, содержащаяся в этом посте, предназначена только для общего ознакомления. Информация предоставлена ​​GhanaEducation.Org, и, хотя мы стремимся поддерживать актуальность и правильность информации, мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайт или информация, продукты, услуги или связанные с ними графические изображения, содержащиеся в публикации, для любых целей.

||О нас|| Свяжитесь с нами


 

 

 

Продолжить чтение

Цели социальных исследований BECE и эссе | Предыдущие вопросы и ответы

Это пример целей экзамена по общественным наукам на сертификационный экзамен базового образования (BECE) и эссе прошлых вопросов и ответов.Бесплатно скачать любой, что вам нужно в Интернете. Простой поиск в Google.com даст вам сотни ответов, которые помогут вам подготовиться к предстоящему экзамену. Он может понадобиться для написания BECE 2018/2019.


BECE 1999 г. Цели социальных исследований

1. Что из следующего показывает связь между расстояниями на бумаге и реальным расстоянием на земле?

А. Долгота

Б. Ключ

C. Масштаб

D. План

Э.Контур

2. От 1 см до 1 км, выраженное в репрезентативной дроби, равно

.

А. 1:100

Б. 1:1,000

С. 1:10 000

Д. 1:50 000 

Е. 1:100 000

3. Земля вращается вокруг своей оси, вращаясь с

раз.

А. С востока на запад

B. С запада на восток

C. С юга на север

D. С запада на юг

E. С востока на юг

4. Воображаемая линия, которая делит землю на два полушария, называется

.

А.широта

Б. долгота

С. меридиан

Д. экватор

Е. тропик

5. Какой из следующих инструментов используется для указания направления?

А. Термометр 

Б. Компас

C. Анемометр 

D. Осадкомер 

Е. Барометр

6. Разница между самой высокой и самой низкой температурой, зарегистрированной в течение дня, называется

.

A. Дневной диапазон температуры

Б.Среднемесячная температура

C. Среднесуточная температура

D. Среднегодовая температура 90 017

E. Среднесуточная температура

7. Пример осадочной породы

.

А. гранит

Б. гнейс

C. мрамор

Д. глина

Е. кварцит

8. Первоначальный дом овец был

.

А. Хо

Б. Кета

C. Кету

Д. Кпандо

Э.Гейф

9. Гана стала республикой в ​​составе Содружества Наций в  90 017 году.

А. 1948 

Б. 1954 

К. 1957 

Д. 1960 

Е. 1966

10. Дагомбы — потомки

А. Ндевура Джакпа

Б. Самори

К. Бабату

Д. Даризиого

Э. Гбева

11. Какой из следующих праздников связан с огненным представлением?

А.Бугум

Б. Хомово

К. Абоакир 

Д. Кундум

Э. Охум

12. Крупный приток реки Вольта — река

.

А. Пра

Б. Анкобра

К. Оти

Д. Денсу

Э. Айенсу

13. Какой из следующих городов в Гане важен для добычи бокситов

А. Обуаси

Б. Авасо

К. Тарква

Д. Акватия

Э.Нсута

14. В каком из следующих регионов Ганы находится плотина Акосомбо?

А. Вольта

Б. Центральный

К. Ашанти

Д. Восточный

E. Большая Аккра

15. Первый замок был построен в Гане в 1482 году по адресу

.

А. Кейп-Кост 

Б. Аккра

С. Аксим

Д. Аномабо

Э. Эльмина

16. К 1872 г. все европейские державы покинули побережье Ганы, кроме

г.

А.Британский

Б. Датчанин

C. Голландский

D. Испанский

E. Португальский

17. Столица Британского Золотого Берега была перенесена из Кейп-Коста в Аккру в

году.

А. 1850 

Б. 1872 

C. 1874 

Д. 1877 

Е. 1896

18. Источники доходов окружных ассамблей в Гане включают

А. Налог с продаж

B. налог на покупку

C. базовые тарифы

Д.подоходный налог

E. импортные пошлины

19. Основным товарным урожаем для Западной Африки является

.

А. кукуруза

Б. какао

C. подорожник

Д. маниока

Э. кокоям

20. Самая западная точка Западной Африки — мыс

.

А. Три точки

Б. Сент-Пол

К. Пальмас 

Д. Гора

Э. Верде

21. Кто является главой судебной власти в Гане?

А.спикер парламента 

Б. Президент

C. Главный судья

D. вице-президент 

Е. Генеральный прокурор

22. За поддержанием правопорядка в поселке следит 

.

А. монтажник

B. Глава администрации района

C. Старейшины комитета отряда

D. вожди и старейшины

Э. пасторы

23. Иностранцы в Гане пользуются всеми следующими правами, кроме

.

А.выражение

Б. поклонение

C. голосование

Д. ассоциация

Е. брак

24. Загрязнение окружающей среды вызывается всем перечисленным, кроме

.

A. курение сигарет

B. создание громкого шума

C. свалка мусора

D. полив цветов

E. использование химикатов для ловли рыбы

25. Сельскохозяйственная практика, сочетающая выращивание сельскохозяйственных культур и животноводство, называется

.

А.Смешанная обрезка

B. Смешанное хозяйство

C. Ранчо

D. Кочевой образ жизни

E. Трансгуман

26. Район тропических лесов Западной Африки важен для производства

А. крупный рогатый скот

Б. просо

C. помидоры

D. арахис

Е. брус

27. Опустынивание вызвано

А. облесение

B. чрезмерное количество осадков

С.перевыпас 

D. орошение

E. убыль населения

28. Страны Северной Африки известны производством

А. сырая нефть

Б. алмаз

C. железная руда

Д. золото

Е. боксит

29. Прерии США важны для производства

А. автомобили

Б. алмаз

C. древесина

Д. рыба

Е. пшеница

30.Высший суд в Гане —

.

А. Верховный суд

B. Мировой суд 

C. Высокий суд

D. Трибунал

Е. Апелляционный суд

31. Великие пирамиды Египта были построены в

году.

А. храмы египетских богов

B. дворцы для проживания фараонов

C. туристические достопримечательности 

D. царские захоронения

E. склады для товаров

32. Вакцины, используемые в Гане для иммунизации детей, поставляются компанией

.

А.Окружные собрания

B. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

C. Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО)

D. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

E. Неправительственная организация (НПО)

33. Главным органом Организации Объединенных Наций (ООН) является

.

А. Генеральная Ассамблея

B. Экономический и Социальный Совет 

C. Международный суд

Д.Совет Безопасности

Е. Секретариат

34. Какое из следующих животных в основном использовалось во время транссахарской торговли?

А. Слоны

Б. Задница

C. Осел 

Д. Лошадь

Е. Верблюд

35. Лесные пожары случаются очень часто во время 90 017 годов.

А. сезон дождей

B. сезон сбора урожая

C. маркетинговые дни

D. харматан сезон

E. холодное время года

36.Обыкновенная рыба, пойманная в лагунах Ганы

А. тунец

Б. сельдь

C. камбала

D. тиляпия

Э. скумбрия

37. Насекомое, ответственное за распространение сонной болезни 

.

А. комары

Б. цецефлы

C. комнатная муха

Д. саранча

E. simulium fly

38. Что из перечисленного важно при изготовлении режущих инструментов?

А.Олово

Б. Железо

C. Серебро

D. Свинец

Е. Алмаз

39. Дети в возрасте до пяти лет должны быть иммунизированы против всего следующего, кроме

.

А. полиомиелит

Б. столбняк

С. холера

Д. дифтерия

E. коклюш

40. В Организацию африканского единства (ОАЕ) входит всего

человек.

A. независимые африканские государства

B. зависимые африканские государства

С.колонизированных африканских государств

D. черные африканские государства

E. воюющие государства

BECE 2000 Социальные науки Цели

Бумага 1 (Объективный тест) для социальных исследований BECE 2000. В отличие от других документов BECE, в этом есть пять (5) вариантов ответа на каждый вопрос. Это делает угадывание менее выгодным для кандидатов 🙂

Используйте контурную диаграмму ниже, чтобы ответить на вопросы 1 и 2. Значения контура указаны в метрах

1. Вертикальный интервал горизонталей на схеме равен

.

А.0 метров

Б. 50 метров

C. 100 метров

Д. 300 метров

Е. 350 метров

2. Какой тип уклона показан на диаграмме?

А. Униформа

B. Выпуклая

C. Нежный

D. Вогнутая

Е. Крутой

3. Условный знак на топографической карте представляет собой

А. ферма

Б. церковь

С. рынок

Д. замок

Э.мечеть

4. Каир в Египте находится на 30° восточной долготы, а Тема в Гане — на 0° долготы. Какая разница во времени между Каиром и Темой?

А. 2 часа

Б. 3 часа

C. 15 часов

Д. 30 часов

Е. 45 часов

5. Широта 66 ½ ° северной широты относится к

А. Южный полярный круг 

B. Тропик Рака

C. Тропик Козерога  90 017

D. Полярный круг

Э.Экватор

6. Вращение Земли вокруг Солнца вызывает

А. день и ночь

B. приливы

C. четыре сезона

D. землетрясения

Э. линия шквалов

7. Северный полюс получает 24 часа солнечного света, когда солнце находится над головой

.

А. Экватор

B. Тропик Рака

C. Тропик Козерога  90 017

D. Полярный круг

E. Южный полярный круг

8.В каком из следующих городов прохладный климат круглый год?

А. Аккра

Б. Абури

К. Нкавкау

Д. Тема

Э. Кофоридуа

9. Густые темные тучи, гром и молнии связаны с

.

A. конвекционные осадки

B. Дополнительные осадки

C. испарение

Д. транспирация

Е. конденсация

10. Как называется место впадения притока в главную реку?

А.Источник

Б. Рот

C. Слияние

Д. Дельта

E. Устье

11. Что из нижеперечисленного не является прибрежной формой рельефа?

А. Стек

B. Песчаная отмель

C. Коса

Д. Леви

Э. Лагуна

12. Основным типом растительности, встречающимся в юго-западной части Ганы, является

A. Прибрежные кустарники и пастбища

B. Мангровый лес 

С.Гвинейская савана

D. Суданская савана 

E. Тропический лес

13. Что из перечисленного не является осадочной горной породой?

А. Гранит

Б. Клей

C. Песчаник

Д. Шале

Е. Уголь

14. Преобладающими ветрами, которые дуют над большей частью северной Ганы в период с ноября по февраль, являются

А. Юго-западные муссонные ветры

B. Северо-восточные муссонные ветры

С.Северо-восточные пассаты

D. Западные ветры

E. Восточные ветры

15. Железнодорожная линия от Дунквы до Авасо была построена британцами в основном для перевозки

человек.

А. брус

Б. боксит

С. марганец

D. какао

Е. продукты питания

16. Какой из следующих городов известен производством текстиля?

А. Мампонг

Б. Нкавкау

К. Ода

Д.Ва

Э. Джуапонг

17. Жители Ады празднуют 90 017 год.

Фестиваль А. Аквамбо  90 017

Б. Фестиваль Одвира

Фестиваль К. Лукуши

Д. Фестиваль Асафоту-фиам  90 017

Э. Даниба Кака фестиваль

18. Какая из следующих этнических групп находится между реками Пра и Денсу?

А. Фанте

Б. Га

C. Акваму

D. Адангме

Э.Сефви

19. Столица, построенная Осей Туту I для королевства Ашанти, была построена в

году.

А. Кумаву

Б. Эдзису

К. Кумаси

Д. Мампонг

Э. Беквай

20. Война в Сагбадре велась между анло и

г.

А. Голландский

Б. Британский

C. Немцы

Д. Португальский

Э. Датчанин

21. Британцы использовали систему непрямого правления для управления населением Золотого Берега через 90 017

А.полиция

Б. армейский

C. регистраторы 

Д. начальники

Е. судебная власть

22. Сэр Гордон Гуггисберг был губернатором Золотого Берега с

года.

А. с 1830 по 1845 год

Б. с 1846 по 1860 год

С 1901 по 1919 год

Д. с 1909 по 1926 год

Е. с 1919 по 1927 год

23. Кто из нижеперечисленных не был членом конфедерации Фанте

А. Денкира

Б. Бронг

С.Убийца

Д. Твифу

E. Васса

24. Общество защиты прав аборигенов образовано в 1897 90 017 гг.

A. защищать собственность местных жителей 

B. информировать людей о том, как голосовать

C. защитить людей от вторжения

D. дать людям лицензию на торговлю

E. зарегистрировать людей для целей налогообложения

25. Одним из основателей Объединенной конвенции Золотого Берега (UGCC) был номер

.

А.Доктор Кваме Нкрума

Б. Д-р Дж. Б. Данкуа

C. Г-н Коджо Ботсио

D. Г-н К.А. Гбедема

E. Г-н Кробо Эдусей

26. Комиссия Ватсона была создана в

году.

А. 1919 

Б. 1925 

C. 1930 

Д. 1948 

Е. 1951

27. Первым генерал-губернатором независимой Ганы был

год.

А. Коммандер Хилл

Б. Сэр Гордон Гуггисберг 

К. Сэр Чарльз Арден-Кларк 

Д.Лорд Листоуэлл

Э. Джордж Маклин

28. Солдаты, вернувшиеся на Золотой берег после Второй мировой, столкнулись со всеми перечисленными ниже проблемами, кроме

.

A. невыплата пенсионных пособий

B. отсутствие домов

C. отсутствие работы

D. высокие цены на товары

E. лишение права голоса

29. Драконовы горы находятся в

году.

А. Южная Африка

Б.Западная Африка

C. Восточная Африка

D. Центральная Африка 

Е. Северная Африка

30. Олово добывается в Нигерии по адресу 

.

А. Энугу

Б. Кадуна

К. Джос

Д. Кано

Э. Порт-Харкорт

31. Какой из следующих методов используется при добыче сырой нефти?

А. Карьер

B. Глубокий ствол

C. Бурение

D. Дноуглубительные работы 

Э.Панорамирование

32. Ведущий производитель кофе в Западной Африке

А. Гана

Б. Ла Кот-д’Ивуар 

C. Либерия 

D. Нигерия

Э. Сьерра-Леоне

33. Кто из нижеперечисленных занимается животноводством в Восточной Африке?

А. Хауса

Б. Туареги

К. Фулани

Д. Масаи

Э. Мосси

34. Все следующие были важными центрами транссахарской торговли, кроме

.

А.Тимбукту

Б. Кумби-Салех

К. Аудагхост 

Д. Гао

Э. Тагаза

35. Королем, который расширил королевство Мали до империи, был  90 017.

А. Манса Муса

Б. Сакора

К. Сундиата

Д. Сумангуру

Э. Манса Уле

36. Одной из причин раздела Западной Африки европейцами была до 

г.

А. распространять Евангелие

B. остановить работорговлю

С.защищать коренные народы 

D. защитить свои места торговли 

E. создание отраслей

37. Какая из перечисленных стран управляла Того до Первой мировой войны?

А. Португалия

Б. Германия 

C. Великобритания

D. Франция 

E. Испания

38. Договор об образовании Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС) был подписан в 90 017 г.

А. Аккра

Б.Абиджан

К. Лагос

Д. Ниамей

Э. Ломе

39. Касабланская группа, которая помогла с формированием Организации африканского единства (ОАЕ), состояла из Марокко, Гвинеи, Египта, Ливии, Мали и

А. Гана

Б. Конго

C. Нигерия

Д. Кения 

Е. Замбия

40. Административным органом Организации Объединенных Наций (ООН) является 

.

А. Совет Безопасности 

Б.Международный Суд 

C. Генеральная Ассамблея

D. Экономический и Социальный Совет 

Е. Секретариат

BECE 2015 Социальные исследования, документ 2 (эссе)

Написано 30 июня 2015 г. после того, как статья от 18 июня (которая не была написана) была отменена.

Бумага 2 

Эссе

1 час

Статья состоит из трех разделов: I, II и III. Ответьте только на три вопроса, выбрав по одному вопросу из каждого раздела.

Все вопросы имеют одинаковые знаки. Ответьте на все вопросы в буклете для ответов.

Оценка будет дана за ясность выражения и упорядоченное изложение материала.

Раздел I

Окружающая среда

Ответьте только на один вопрос из этого раздела

1. (а) Опишите четыре негативных последствия обезлесения. [12 баллов]

б) Какими четырьмя способами можно свести к минимуму вырубку лесов в Гане? [8 баллов]

2.Опишите пять способов укрепления национального единства в Гане. [20 баллов]

Раздел II

Управление, политика и стабильность 

Ответьте только на один вопрос из этого раздела.

3. (a) Назовите четыре причины миграции различных этнических групп в Гане. [4 балла]

(b) Предложите четыре способа поддержания мира и единства между различными этническими группами в Гане. [16 баллов]

4. (a) Выделите любые четыре взноса Ганы в Организацию Объединенных Наций.[12 баллов]

(b) Назовите четыре преимущества, которыми Гана пользуется от Организации Объединенных Наций. [8 баллов]

Раздел III

Социально-экономическое развитие 

Ответьте только на один вопрос из этого раздела.

5. (a) Перечислите четыре полезных ископаемых, добываемых в Гане, и укажите, где они добываются. [8 баллов]

(b) Опишите четыре аспекта важности полезных ископаемых для экономики Ганы. [12 баллов]

6. (a) (i) Дайте определение первичной продукции.[2 балла] 

(ii) Приведите два примера первичного производства. [2 балла]

b) Предложите четыре способа повышения производительности в первичном секторе. [16 баллов]

Похожие скоро

  • BECE 2015 Цели социальных исследований
  • Задачи социальных исследований BECE 2014
  • BECE 2000 Цели социальных исследований

Курсы по общественным наукам должны использовать тесты на основе эссе – The Daily Texan

Шесть часов изучения правительства, еще шесть часов истории и еще три часа социальных и поведенческих наук.Эти основные требования приравниваются к целому семестру (или более) занятий — это целая восьмая часть времени каждого студента, проведенного в UT. Эти занятия невероятно важны для понимания мира, в котором мы живем сегодня, и могут дать учащимся перспективы для светлого будущего.

Для того чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу из своих курсов по общественным наукам, рекомендации по мастерству должны выходить за рамки запоминания и припоминания фактов. Чтобы понять важность таких емких дисциплин, профессора в этих областях должны заменить тестирование с множественным выбором на оценку на основе эссе.

Различия между тестами с множественным выбором и эссе хорошо изучены, и каждый оценивает свой набор целей и тип понимания. Вопросы-эссе лучше всего подходят для проверки целей обучения более высокого уровня, а множественный выбор лучше подходит для проверки знаний учащихся по теме за короткий промежуток времени.

«Успех на уроке истории не означает просто выучить кучу имен и дат», — сказала преподаватель истории Рэйчел Озанн. «Это означает научиться думать, интерпретировать и понимать прошлое, и я думаю, что тесты на эссе справляются с этим лучше, чем множественный выбор.”

Исследования показывают, что большинство учащихся находят тесты с несколькими вариантами ответов трудными, потому что им нужно знать мельчайшие детали. С тестами-эссе они чувствуют, что им нужно полностью знать тему, чтобы дать хороший ответ.

«Политика сложна, поэтому я хочу, чтобы учащиеся понимали эту сложность — связи между различными понятиями и аспектами понятий, а не только целевые знания», — сказал правительственный профессор Курт Вейланд относительно своего использования тестирования эссе.

Эссе, в отличие от тестов с множественным выбором, требуют, чтобы учащиеся понимали смысл и значение тем, которые они изучили, своими словами, что требует как полного понимания материала, так и подтверждения мастерства.

«Я чувствую, что с множественным выбором не нужно много думать», — сказал второкурсник общественного здравоохранения Лоуренс Робинсон. «Вам не нужно формулировать идеи, потому что они прямо перед вами».

В дополнение к развитию этих навыков критического мышления оценки на основе эссе способствуют более высокому уровню удержания, поскольку рукописные идеи, как правило, хорошо переносятся в нашу долговременную память.

«Я чувствую, что запоминаю больше информации из эссе, потому что с тестами с несколькими вариантами ответов я запоминаю ее для дня теста, а на следующий день я понятия не имею, на чем меня тестировали», — сказала второкурсница студии искусства Хоуп Харлоу. .

Такие предметы, как химия или биология, требуют более объективных знаний, но социальные науки способствуют более теоретическому пониманию тем. Чтобы максимально эффективно обслуживать студентов, преподаватели таких предметов, как история, государственное управление, международные отношения и социология, должны убрать из экзаменов компоненты с несколькими вариантами ответов и вместо них использовать эссе.Чтобы учащиеся по-прежнему знали некоторые конкретные факты, использование конкретных примеров должно быть включено в критерии оценивания.

Полезность нашего образования заключается в развитии наших навыков критического мышления и мирской жизни, а не в запоминании информации, которая выскользнет из нашей памяти, прежде чем мы сможем что-то с ней сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *