Будет ли в 2020/2021 учебном году контрольная перед ЕГЭ по истории? | Образование | Общество
В 2020/2021 учебном году проведение обязательной контрольной работы по истории России перед сдачей ЕГЭ не планируется. Пока данный вопрос только обсуждается в экспертной среде.
«В настоящее время предэкзаменационная работа по истории не является обязательным условием допуска к экзамену. Подобные проекты действительно обсуждаются экспертами, однако изменений в нынешнем учебном году не будет», — приводит слова пресс-службы Министерства просвещения РФ ТАСС.
В октябре 2020 года коллегия Минпросвещения утвердила концепцию преподавания в школах учебного курса «История России», в которой содержится предложение сделать контрольную работу обязательным условием допуска выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. В документе говорится, что введение для всех выпускников обязательной контрольной работы, имеющей статус допуска к ГИА, планируется в качестве пилотного проекта.
Сейчас Минпросвещения и Рособрнадзор совместно с Российским историческим обществом и Ассоциацией учителей истории разрабатывают план действий по постепенному внедрению обязательной проверки знаний по истории страны у всех выпускников, обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования.
Как говорится в концепции, курс «История России» изучается в рамках предмета «История» на уровнях основного общего образования в 6–9 классах и среднего общего образования в 10–11 классах. Он занимает не менее 2/3 общего объема материала и часов, отведенных на изучение предмета «История».
Планируется ли обязательный ЕГЭ по истории?
Ранее экс-министр просвещения Ольга Васильева говорила о том, что ЕГЭ по истории может стать обязательным после 2022 года. В октябре 2020 года руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев
Каких-либо других новых ЕГЭ в 2020/2021 учебном году также не планируется. Для получения школьного аттестата за 11 класс по-прежнему нужно сдавать всего два обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике. Предметами по выбору остаются физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский) и литература.
ЕГЭ по истории в России предложил сделать обязательным Мединский 26 августа 2021 г. — Власть — Новости Санкт-Петербурга
Систему единого государственного экзамена в России нужно совершенствовать, а ЕГЭ по истории сделать обязательным. Об этом 25 августа заявил председатель Российского военно-исторического общества, помощник президента РФ Владимир Мединский.
«ЕГЭ, безусловно, надо очень сильно совершенствовать и доводить до ума, точно не оставлять единственным критерием оценки, особенно в гуманитарных науках. Я убежден, когда образование сориентировано в основном на сдачу обязательных ЕГЭ, если система ЕГЭ сохраняется и будет совершенствоваться, нужен обязательный ЕГЭ по истории. Я не могу понять, почему история менее важный предмет, чем математика и русский язык», — сказал Мединский на научно-практической конференции «Психологическая оборона. Информационное противоборство в условиях ментальной войны» в рамках форума «Армия-2021» (цитата по ТАСС).
По его словам, межведомственная комиссия по историческому просвещению, основанная в июне по указу Путина, займется повышением качества преподавания и популяризацией истории.
«Я вижу будущую деятельность межведомственной комиссии не в обороне против клеветников России, отрицателей и хулителей памяти. Я вижу будущую деятельность комиссии в улучшении качества преподавания и популяризации истории на всех уровнях школ, в активной контрпропаганде, наступлении на невежество, в разоблачении технологии манипуляций историческими фактами. Это и есть историческое просвещение в широком смысле. История — не только наука о прошлом. Это также наука о настоящем и будущем. Какое будет наше будущее — во многом зависит от того, как мы относимся к изучению опыта прошлого, как оно нас мотивирует на движение вперед, какой опыт мы извлекаем из ошибок», — подытожил Мединский.
Напомним, «Фонтанка» писала об учебнике истории под редакцией главного ответственного за историческое просвещение. Подробнее читайте в материале «Тьма истории от Мединского. О чем рассказывает новый учебник под редакцией экс-министра культуры».
К программе 11 классов может добавиться еще один предмет. ЕГЭ по истории вот-вот станет обязательным. Обязательным станет и изучение обществознания в старших классах. Эти и другие новшества, ожидающие в ближайшее время российских школьников, 27 марта обсудили в РАН участники всероссийской конференции «Стратегия преподавания истории в общеобразовательной школе». По оценке собравшихся, ЕГЭ по истории вот-вот станет обязательным. В том числе, исходя из воспитательной роли данного предмета. — Мы практически подошли к тому, что история станет обязательным предметом в школе и в том числе обязательным ЕГЭ, хотя окончательное решение по этому поводу еще не принято, — сообщил президент РГГУ, зампредседателя Ассоциации учителей истории и обществознания Ефим Пивовар. При этом программу 11 классов, возможно, изменят таким образом, чтобы на изучение этого нового обязательного предмета пришлось побольше часов. Например, через введение нового предмета «Современная Россия», который объединит новейшую историю нашей страны с обществознанием и даже с географией, изучение которой сейчас заканчивается в 10 классе. Однако одной лишь ломкой учебного процесса в выпускном классе, в случае введения обязательного ЕГЭ по истории, дело не ограничится. Последствия этого решения могут оказаться поистине трагическими, поскольку приведут либо к многократному росту числа детей, не получивших аттестат о среднем образовании, либо к полной профанации экзамена и массовой фальсификации его результатов. История, как явствует из многолетних наблюдений за результатами ЕГЭ, является одним из самых сложных предметов. Средний балл сегодня составляет лишь 48, а без малого 17% участников этого экзамена не преодолевают даже минимального порога. Другими словами, получают «двойку». Причем, все они — выпускники, особо мотивированные на сдачу именного этого предмета, поскольку выбрали его сами. Каких же результатов ждать, если на историю погонят всех?! Непонятно, и как быть с ГИА в 9 классах, после которых из школы отсеивается сотни тысяч ребят, идущих не в 10 классы, а в систему среднего профтехобразования. Историю, ставшую обязательной для ЕГЭ, придется сдавать и им, и те, кто не сдадут этого экзамена и останутся без аттестата (а их будет еще больше, чем в 11 классе), не смогут поступить даже в ПТУ. И что, спрашивается, им тогда делать? — Когда я спрашиваю, зачем вводить обязательный ЕГЭ по истории, мне отвечают: чтобы учили этот предмет! — заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. — Но учить историю ведь надо не в 11 классе, а во всех классах! А эти, текущие знания проверяются не на ЕГЭ, а другими механизмами — всероссийскими проверочными работами (ВПР) и национальным исследованием качества образования (НИКО). И знания школьников по истории с их помощью проверяются уже с апреля прошлого года. Пока — выборочно, а со временем — и во всех классах. Получается, что единственный способ ввести обязательный ЕГЭ по истории, не рубя под корень весь школьный выпуск — разбить его на базовый и профильный уровень, сделав первый максимально облегченным. Но это ведь и есть та самая профанация. Между тем, как сообщил глава думского комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов, практически готова и в ближайшие дни будет передана в Минобрнауки новая концепция преподавания школьного обществознания. В ее рамках по инициативе министерства в 10-11 классах изучение этого предмета на базовом уровне вновь становится обязательным для всех. (Сейчас, к примеру, в математических классах этот предмет могут не изучать). Для подготовки же к ЕГЭ предполагается изучение обществознания на профильном уровне. Содержание предмета дополнят 3 новых раздела: финансовая грамотность, местное самоуправление и сетевые коммуникации. В основной школе — 6-8 классах — изучать обществознание будут один час в неделю, а в старшей школе (на профильном уровне) — более 2 часов в неделю. |
Глава Минобрнауки объявила, что ЕГЭ по истории станет обязательным с 2020 года
Глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила, что с 2020 года Единый государственный экзамен по истории станет обязательным наряду с математикой и русским языком. Об этом она сказала на лекции в рамках курса «Армия и общество» в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ, передает «Интерфакс».Экзамен Васильева назвала «спецоперацией»: «Эта операция называется «спецоперация», потому что должна быть прозрачность в проведении экзамена», — цитирует Васильеву ТАСС.
Она отметила качественную работу Рособрнадзора, который это обеспечивает. Экзамены, по ее словам, проходят открыто и честно, и так же они пройдут в 2017 году.
Ранее в Минобрнауки говорили о том, что рассматривают возможность включения ЕГЭ по истории в список обязательных для сдачи экзаменов. 20 февраля 2017 года Васильева сказала: «Вот я, как историк прежде всего, убеждена, что он (экзамен по истории) должен быть обязателен», потому что не может «человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории».
Васильева высказалась также за введение экзамена по иностранному языку, который все школьники будут сдавать с 2022 года. Сейчас в качестве обязательных предметов школьники сдают только русский язык и математику.
О реформировании ЕГЭ министр начала высказываться сразу после назначения в августе 2016 года.
В октябре 2016 года Васильева назвала общей задачей реформирования ЕГЭ избавление от тестовых заданий, что, по ее мнению, «позволит отодвинуть на второй план практику «натаскивания», «когда на все закрывают глаза, лишь бы только сдать те самые ЕГЭ, которые выбраны».
В ноябре 2016 года Васильева на Втором Всероссийском съезде учителей географии поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по этому предмету.
- В 2017 году ЕГЭ в России пройдет в два этапа: с 23 марта по 14 апреля состоится досрочный этап, а с 29 мая по 1 июля — основной. Оба этапа ЕГЭ начнутся с экзаменов по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям.
Источник: newsru.com
Обязательный ЕГЭ по истории
Новости
Проект «Научный корреспондент» представлен на конференции «Антиплагиата»
Мнения
Иван ЗасурскийПора начать публиковать все дипломы и диссертации!
Открытое письмо президента Ассоциации интернет-издателей, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ивана Ивановича Засурского министру науки и высшего образования Российской Федерации Валерию Николаевичу Фалькову.
Ирина Левова, Глеб ШуклинПаралич знания
Как спасти образование и науку в России?
Сегодня в России нет баз данных научных публикаций. Более половины научных изданий даже не оцифрованы и остаются недоступны для студентов и преподавателей из других вузов, не говоря уже о простых гражданах. А в западные базы крайне редко попадают статьи российских учёных. Иногда какому-то из российских вузов выделяют средства на доступ к западной базе, что воспринимается учёными как праздник: база тут же «сливается» и далее распространяет бесплатно. За это доступ университета надолго блокируется.
Юлия ЭйдельЭпидемия прозрачности: теперь дипломы!
Скандалы с диссергейтами покажутся вам цветочками
Новостной ажиотаж вокруг Минобрнауки этой весной впечатляет. Истории с диссергейтами перешли в плоскость медийно-судебных разбирательств с чиновниками-диссертантами, информационных атак против министра Ливанова в СМИ и блогерских вбросов. На этой неделе тема дополнилась проверкой из прокуратуры с последующим увольнениям сотрудников ВАКа и отставкой замминистра Федюкина. Но главная новость Минобранауки прошла мимо первых полос…
Николай ГорькавыйОлигархи — марионетки учёных
С чем ассоциируются «новые технологии»? С айподами, плазменными экранами и прочими гаджетами. Это хорошие деревья, но не лес. Кроме создания удобств и комфорта, современные технологии выполняют ещё две функции — возможно, более важные, чем первая. Сумма технологий обеспечивает социальную пластичность и права личности.
Ольга ШныроваРаздельное обучение
Выгоды и риски
В нашей стране совместное образование было введено в мае 1918 года с целью устранить неравноправие женщин и мужчин в этой области. В 1943-м была предпринята попытка ввести раздельное обучение мальчиков и девочек в семилетних и средних школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик, областных и краевых центров и ряда крупных промышленных центров СССР. Этот эксперимент был отменён в 1954 году.
Елена ДунаеваБуквы разные писать учат в школе?
Естественная типология родителей
Золотая середина — дело хорошее, но, как известно, на практике труднодостижимое. Поэтому родители будущих первоклассников склонны впадать в крайности. Одни исступлённо занимаются ранним развитием почти с пелёнок, другие же принципиально не желают забивать ребёнку голову до поступления в школу, где, как известно, должны научить всему…
Календарь
Олег ДавыдовКолесо Екатерины
Ток страданий, текущий сквозь время
7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.
Ив ФэрбенксНельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Молот ведьм. Существует ли колдовство?
5 декабря 1484 года началась охота на ведьм
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.
Александр ГоловковЦарствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Интервью
Элеонора Бараль: «Наша задача — сделать всё, чтобы они чувствовали, что этот мир — это их мир»
Уникальный опыт московской школы № 299, где 15 лет практикуют инклюзивное образование без всяких государственных программ
Инклюзивное образование, то есть обучение детей с различными физическими отклонениями в классах обычных общеобразовательных школ, в нашей стране только развивается. И все проблемы, связанные с ним, интересуют как педагогов, так и родителей особых детей. А проблем множество. Это и обучение учителей, и работа с родителями, и техническое оснащение школ специальным оборудованием, а главное — подготовка той среды, в которую попадут дети-инвалиды.
ЕГЭ попал в историю. Выпускники будут сдавать три обязательных предмета
В 2020 году ЕГЭ по истории станет обязательным. Учителя опасаются, что нагрузка на выпускников при этом сильно возрастет.
Без глупых вопросовО том, что история станет обязательным выпускным экзаменом через три года, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. По ее словам, без знания истории невозможно двигаться дальше, при этом достаточно хорошо этот предмет не знают ни школьники, ни студенты.
В Рособрнадзоре уже готовы организовывать еще один обязательный экзамен. Но в каком именно формате он будет проходить, пока не оглашается. Мнения же южноуральских учителей по этому поводу разделились. Часть из них уверена, что знание отечественной истории должно быть элементом культуры каждого гражданина России.
— Если будет базовый уровень экзамена и профильный, то, конечно, я «за» нововведение, — рассуждает учитель истории и обществознания школы № 7 Копейска, «Учитель года‑2016» Оксана Саратовкина. — Во-первых, в советские времена я сдавала восемь экзаменов и ничего, выдержала. Во-вторых, тогда не будет вопросов типа «а может, надо было сдать Ленинград немцам?». Вопрос, кстати, задан журналистом, который, видимо, не знает о плане «Ост», по которому тех советских людей, которые непригодны для рабских работ, надо было уничтожить в концлагерях, так что вопрос сдачи города глупый. В-третьих, история позволяет воспитать патриотов. В-четвертых, в условиях искажения истории в странах Европы и Америки знание предмета позволит выпускникам критически относиться к поступающей из разных источников информации. А учитель, если будет знать заранее о введении нового обязательного экзамена, то и детей подготовит. Я вот уже начала готовить.
Идем на выставки
Другая же половина педагогического сообщества опасается, что при введении нового обязательного экзамена и без того высокая нагрузка на выпускников школ возрастет в разы.
— Важность истории не вызывает сомнения, однако уровень российского образования по истории недостаточно высокий, — считает учитель истории и обществознания гимназии № 80, победитель конкурса лучших учителей РФ (грант президента РФ 2009 года) Ольга Кащеева. — Можно взглянуть на динамику среднего балла ЕГЭ: два года назад он составлял 47 баллов по стране, а это практически минимум, который необходимо набрать, чтобы получить сертификат по нашему предмету. Но этот экзамен был необязательный, и выбирали его ученики, которым не просто интересна история, а для которых она определенным образом влияет на выбор будущей профессиональной деятельности. И вот это уже повод задуматься… Да, Челябинская область и город Челябинск всегда показывают результаты выше средних по стране, это, конечно, радует, потому что уровень преподавания истории остается стабильно высоким. Возможно, будет рассмотрен вариант того, что у выпускников, ориентированных на более высокий, углубленный уровень изучения, появится возможность сдавать профильный экзамен, остальные же смогут повысить свой общекультурный уровень, выбрав базовый уровень экзамена.
По словам Ольги Кащеевой, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории, недостаточно просто выучить даты и факты. Гораздо важнее, чтобы выпускники школ могли выстраивать причинно-следственные связи, тем самым осмысляя основные исторические процессы.
— Сейчас принят базовый документ в области исторического образования (историко-культурный стандарт), который определяет основные вопросы, даты и персоналии по истории, но педагоги отмечают явный перегруз этого документа. Что касается спорных, дискуссионных вопросов, то они, конечно, определены стандартом. Однако и здесь важен личностный фактор, чтобы донести до ребят не только общепринятые точки зрения на исторические процессы, но и помочь им сформировать собственное отношение к трудным вопросам по истории. Важно, чтобы мнение это не было под властью сиюминутной конъюнктурной позиции или сомнительной исторической научной школы, — считает Ольга Кащеева. — А вообще нагрузка на учителя истории всегда была и останется большой. Но помимо уроков, олимпиад, конкурсов, проектов, порой есть желание просто почитать с ребятами интересную книгу по истории, посмотреть фильм и обсудить его, сходить на выставку. И, наверное, интерес к истории возникает именно в такие моменты.
Физика станет обязательным предметом в ЕГЭ
Физика станет обязательным предметом в ЕГЭ? Гаджимет Сафаралиев, депутат Государственной думы, представляющий в нижней палате парламента страны партию «Единая Россия», предложил сделать обязательным единый госэкзамен по физике. Законопроект с этим предложением может быть вскоре внесен в Думу для обсуждения.
Также депутаты грозятся в ближайшее время внести несколько существенных поправок в федеральный закон «Об образовании РФ».
Все это связано с новым политическим курсом. Напомним, в связи с санкциями стран Запада, некоторые технологии оказались недоступны для российских промышленников. Взятый курс на импортозамещение предполагает, что в стране будут с нуля построены производства, которых раньше не существовало. Это значит, что государству попросту нужны люди, разбирающиеся в физике.
На учебу в технических вузах уже сейчас нацелены многие молодые люди и без давления со стороны государства. Они и изучают физику, чтобы знать ее лучше, но, если предмет будет внесен в перечень обязательных на ЕГЭ, в скорейшей индустриализация России не будет никаких сомнений. Но даже возросший интерес к инженерным профессиям пока мал, чтобы говорить о том, что россиянам по плечу реализовать импортозамещение во всех отраслях: физиков стране действительно не хватает.
Сафаралиев в своем заявлении для прессы сделал акцент на том, что первичнее не само производство, а люди, которые смогут его организовать и управлять им: «Кем мы будем замещать? Именно кем, потому что я имею ввиду не результаты промышленного производства, а результаты интеллектуальной деятельности, попросту, мозги».
Также депутатом вновь был поднят вопрос о необходимости сделать обязательным ЕГЭ по истории. Это связано с тем, что государство должно воспитывать молодежь в патриотическом русле, а молодые граждане должны через знание истории родины формировать свое отношение к старшему поколению и к стране в целом.
Предложение о внесении физики в список выпускных испытаний обязательного характера серьезное. Не исключено, что законопроект будет внесен «единороссами» еще до конца осенней сессии.
Также известно, что предложение о введении физики и даже химии в список обязательных на ЕГЭ предметов неоднократно звучало от Валентины Матвиенко, председателя Совета Федерации на период 2014 года. Однако Матвиенко говорила об этой мере как о возможном решении для поднятия статуса и престижа инженерных профессий среди школьников.
экзаменов по истории и конституции США и Джорджии
Закон 1975 года Законодательного собрания Джорджии установил требование, чтобы студенты в колледжи и университеты, поддерживаемые государством, должны успешно завершить курсовую работу и / или сдать экзамены по истории и конституции США и Джорджии в чтобы получить степень. Студенты автоматически удовлетворяют этому требованию, если они сдадут HIST 2111 ИЛИ HIST 2112 и POLS 1101 в Государственном университете Колумбуса или другой системе учреждение.Перевод студентов из-за пределов университетской системы Джорджии и других с недостатком в этих областях должны продемонстрировать знания с помощью проведенных квалификационных тестов Центром тестирования. Тесты включают Историю Джорджии, Конституцию Джорджии, США и История Грузии и Конституция США.
Тесты проводятся через CougarView и требуют проходного балла 60%.
Право на участие: Законодательные области будут перечислены в DegreeWorks или в вашей академической справке. Примечание. Если вам нужно сдать и , и тест по истории Джорджии, и по истории США, обратите внимание, что они объединены в и один тест — тест по истории США и штата Джорджия.
Очки: Результаты будут предоставлены после первоначального тестирования.
Повторное тестирование: Студенты, не сдавшие экзамен, могут назначить еще одну встречу для повторного тестирования через 24 часа Период ожидания.
Подготовка к экзаменам:
Следующий учебный материал предоставлен отделением истории и политологии.
отделы.
Если вам нужно сдать и , и тест по истории штата Джорджия, и по истории США, обратите внимание, что они объединены в и один тест — тест по истории США и штата Джорджия. Вы назначите встречу для этого комбинированного
тестовое задание.
Нажмите на следующие учебные материалы, чтобы просмотреть тесты , Джорджия, и , США / ГА.
Щелкните следующие учебные материалы для теста Конституции штата Джорджия . После прохождения этого теста у вас будет доступ к Конституции Джорджии онлайн.
Щелкните следующие учебные материалы для U.S. Тест на конституцию
Оплата:
- Оплата за личное тестирование в Центре тестирования CSU или в другом месте: 30 долларов США. Оплата производится онлайн, когда вы назначить встречу.
- Оплата удаленного (онлайн) тестирования ProctorU: 45 $. Включает гонорар ProctorU. Если вы назначите встречу в 72 часа, ProctorU взимает с вас штраф за просрочку.
Требуемый идентификатор: Вы должны предъявить действующее государственное удостоверение личности с фотографией и подписью — водительского удостоверения. лицензия, паспорт, военный билет, гос. Имя и фамилия на вашем идентификация должна точно соответствовать имени и фамилии в ваших записях CSU.
Чтобы получить последнюю информацию о COVID-19, посетите нашу страницу обновлений COVID-19.
Варианты тестирования
- Личное тестирование в Центре тестирования CSU
Если вам нужно пройти и тест по истории Джорджии, и по истории США, обратите внимание что они объединены в один тест — тест истории США и штата Джорджия. Вы составите график запись на прием для этого комбинированного теста. - Дома под присмотром ProctorU, онлайн-службы наблюдения.
Разрешение и инструкции по составлению расписания с ProctorU будут отправлены вам по электронной почте в течение 3 рабочих дня после получения оплаты. - В центре тестирования колледжа или университета недалеко от вашего дома. Дополнительная плата будет выплачиваться этому учреждению. Дальнейшие инструкции будут отправлены вам по электронной почте в течение 3 дней. рабочих дней после получения оплаты.
Квалификационный экзамен | Исторический факультет
Чтобы стать доктором философии. Кандидатура, помимо прохождения необходимой курсовой работы, студент должен соответствовать следующим требованиям:
1) Квалификационный экзамен. Этот шаг, в свою очередь, влечет за собой следующие три требования
a) Успешное завершение квалификационного экзамена, который состоит из письменного и устного компонентов (см. Ниже)
b) Две исследовательские работы, одобренные комитетом (см. Ниже)
c) Доказательства, приемлемые для комитета, владения иностранным языком (языками) или других навыков, относящихся к предлагаемому исследованию
2) Проспект диссертации (см. Ниже)
Эти два основных требования могут быть выполнены в любом порядке по усмотрению главного консультанта студента.То есть, после консультации с главным консультантом, студент может либо сдать квалификационный экзамен (плюс исследовательские работы и языковые навыки) перед подачей проспекта диссертации, либо наоборот. Обратите внимание, что экзаменационная комиссия и диссертационная комиссия не обязательно будут состоять из одних и тех же преподавателей, хотя главный советник студента будет работать в обоих комитетах.
Квалификационный экзамен
Квалификационный экзамен оценивает компетентность студента в трех областях истории или двух областях истории и одной другой дисциплине или программе.Экзаменационная комиссия также оценивает готовность студента к самостоятельному исследованию диссертации, о чем свидетельствуют две исследовательские работы студента. Квалификационный экзамен проводится в течение второго или третьего года, но не позднее конца третьего года, 30 июня.
Квалификационный экзамен состоит из письменного и устного компонентов. Письменный компонент определяется консультантом в каждой области. Письменный компонент может быть письменным экзаменом.Письменный экзамен в каждой области должен быть назначен за три недели до одной недели до даты устного экзамена. Максимальный срок каждого экзамена — три часа. В качестве альтернативы, консультант может потребовать подробный план предлагаемого курса в исследуемой области. План курса может включать программу, аннотированную библиографию работ, использованных при подготовке лекций и дискуссий, и другие элементы. Точные требования остаются на усмотрение консультанта.План курса должен быть представлен экзаменационной комиссии в течение одной недели до запланированного устного экзамена. Готовится ли студент к определенной области, чтобы поддержать будущие диссертационные исследования или развивать область педагогического опыта, будет зависеть от решения потребовать письменного экзамена или плана курса.
Во время устного экзамена экзаменационная комиссия задает студенту вопросы по каждой из трех областей. Устный экзамен дает студенту возможность подробно изучить письменный компонент, а также другие аспекты изучаемой области, которые не рассматриваются в письменном компоненте.
На основании проверки успеваемости студента на квалификационном экзамене комитет объявит, имеет ли студент, по их мнению, квалификацию для перехода на докторскую степень. кандидатуры, или требуются ли дальнейшие процедуры. Эти дополнительные процедуры могут принимать форму письменных или устных экзаменов в одной или нескольких из трех областей, дальнейшей письменной работы, подготовленной в соответствии с требованиями комитета, или дальнейших курсов обучения. Для оценки такой работы могут потребоваться последующие встречи.В любом случае квалификационный процесс, включая любые постэкзаменационные процедуры, должен быть завершен до начала занятий в следующем осеннем семестре (четвертый год аспирантуры студента).
Экзаменаторы формально не выставляют оценки на квалификационном экзамене, кроме как для отметки прохождения или отказа. Прохождение составляет квалификацию MA как шаг к докторской степени. Тем не менее, студент, не прошедший квалификацию для диссертационного исследования, может быть рекомендован для прохождения специального терминала M.Градус.
Форма квалификационного экзамена
Поля квалификационных экзаменов
Студент обычно готовит к квалификационному экзамену три отдельных и разных поля. Эти поля могут быть определены в терминах областей и периодов или тем. В этом списке указаны некоторые стандартные поля, предлагаемые отделом. Другие области сопоставимого объема могут быть разработаны студентом и консультантом с одобрения экзаменационной комиссии и Комитета по последипломным исследованиям.
Третье поле должно находиться за пределами географической области основной области обучения студента. Например, если основной областью деятельности студента является история Соединенных Штатов, третья область должна быть неамериканской. Кроме того, учащийся должен избегать ненужного дублирования между полем «период / область» и «тематическим» полем. Студент, представляющий как империализм, так и Европу с 1789 года, должен, для последнего, подчеркнуть другие аспекты, помимо империализма.
Периоды / Области
- Африка
- Америка в 1865 *
- США с 1865 г. *
- 20 век США
- Великобритания, 1485-1714 †
- Великобритания с 1714 г. †
- Ранний современный Китай (Минь-Цин)
- Современный Китай
- Колониальная Латинская Америка
- Постколониальная Латинская Америка
- Средневековая Европа
- Ранняя современная Европа
- Европа с 1789 г.
- Современная Германия
- Япония с 1868 года
- Ближний Восток с 1800 г.
- Южная Азия
* Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: America
† Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: Великобритания
Темы
- Афроамериканская история
- Американская история религии
- Американская политическая история
- История окружающей среды
- Этническая принадлежность и национализм
- Империя и колониализм
- Гендерный и женский анамнез
- Глобализация
- Исламская история
- История медицины
- Ранняя современная еврейская история §
- Современная еврейская история §
- Средневековое христианство
- Италия эпохи Возрождения
- Всемирная история
- История религии
- Производство знаний
- Культурология
§ Два вышеуказанных поля можно рассматривать как одно: Еврейская история
Использование одного из больших, «комбинированных» полей позволяет студенту выбрать другое вспомогательное или перекрывающееся междисциплинарное поле (например,g., афроамериканская история или исследования американской культуры вместе с «Америкой» или «Литература и история с британским акцентом вместе с» Британией «), оставляя место для третьей области за пределами основной области обучения студента (в эти случаи, неамериканцы или небританцы, соответственно).
Междисциплинарные области
- Исследования американской культуры
- Литература и история
- Современные международные отношения
Требования к языку
Студенческая экзаменационная комиссия к моменту сдачи квалификационного экзамена убедится, что достигнут достаточный прогресс в приобретении этих навыков для диссертационного исследования.
Минимальное требование — это, как правило, знание языка документов или культуры, на которых студент предлагает проводить диссертационное исследование, и владение каким-либо другим языком (не английским) или владение количественными или другими техническими навыками. Студенты обычно демонстрируют компетентность, сдав экзамен по переводу под руководством специалиста, утвержденного выпускным комитетом
.Исследования
Экзаменационная комиссия также оценивает готовность студента к самостоятельному исследованию диссертации, о чем свидетельствуют две исследовательские работы студента.Работы должны быть представлены членам экзаменационной комиссии не менее чем за две недели до даты устной части квалификационного экзамена. Более ранние проекты исследовательских работ будут утверждены преподавателем курсов, для которых они были изначально написаны.
Эти две статьи должны быть основаны на материалах из первоисточников и быть пригодными для публикации. Тема или период времени, рассматриваемые в двух статьях, могут быть связаны, если они демонстрируют сильную исследовательскую компетентность в двух различных областях.Исследовательская работа, основанная на первоисточниках, часто является основой первой академической публикации студента. Эти статьи могут, но не обязательно, быть связаны с предлагаемой диссертационной работой. Студенты часто пересматривают и полируют их после завершения семинаров, для которых они были впервые написаны. Работы, подготовленные в рамках дипломной работы в другом месте, или статьи, написанные специально для представления экзаменационной комиссии, также принимаются.
Диссертация
Проспект диссертации — это подробное описание диссертации, которую студент предлагает написать.Диссертация должна внести оригинальный вклад в историческую науку. Прежде чем выбрать предмет, студент должен ознакомиться со списком выполняемых диссертаций Американской исторической ассоциации, чтобы избежать дублирования.
Форма проспекта диссертации
Примерно на 6-12 страницах проспект должен как можно более подробно ответить на следующие четыре вопроса:
1. Каковы основные гипотезы или обобщения, которые студент планирует развить и проверить в своей диссертации?
Проспект должен описывать исторические явления (события, цифры, ситуации, тенденции или проблемы), которые необходимо изучить.Однако следует выходить за рамки простого повествования и описания, а также искать вопросы и возможные ответы, которые может дать само исследование. При этом в проспекте следует указать значение темы и гипотез для роста исторических знаний. Поскольку гипотезы подлежат проверке исследованиями, проспект может включать предварительные утверждения, которые противоречат друг другу, а также дополняют друг друга.
2. Каков текущий статус соответствующей исторической литературы? Как предлагаемые исследования будут способствовать продолжающимся дебатам в этой области?
Ответ покажет, насколько далеко зашел ученик в размышлениях о проблеме; продемонстрировать знакомство с вторичными материалами; и попытаться сопоставить собственное исследование студента с другими учеными в этой области.Библиографию следует приложить к проспекту эмиссии.
3. Какие источники и данные будут задействованы в проекте, и какие исследовательские процедуры и методы потребуются?
Писатель должен иметь представление о необходимых ресурсах, где их можно найти и как их можно использовать и анализировать. Неожиданные данные или документы обязательно появятся, но исследователь должен знать, с чего начать. Требуется некоторое указание на документы, архивы, опубликованные первичные материалы и устные рассказы, к которым будут обращаться.
4. Каковы конкретные пределы исследования, которое позволит сохранить диссертацию в пределах разумного объема и объема?
Необходимо проявить разумную осторожность при разработке практически выполнимой задачи диссертации и плана исследования, который может быть завершен. Проспект должен включать: информацию о любой завершенной исследовательской работе, черновики рукописей и предварительный график проекта.
Поскольку исследование меняет характер любой предлагаемой диссертации, студент не обязан выполнять точную программу, описанную в его или ее проспекте.Но на этом этапе студент должен уметь представить разумный план. Те, кто намеревается подать заявку на стипендию Фулбрайта или грант фонда на четвертый год обучения, должны иметь готовый проспект в начале третьего года.
Защита диссертации
Проспект диссертации защищается в диссертационной комиссии. Консультативный комитет по диссертации состоит из трех преподавателей. Главный научный руководитель (научный сотрудник, ответственный за диссертацию) является первым читателем и председателем.Студент и первый читатель выбирают подходящих преподавателей, которые будут вторым и третьим читателями в консультативном комитете студенческой диссертации. По крайней мере, двое из трех должны быть взяты с факультета истории.
Что вы можете сделать со степенью по истории?
Несмотря на то, что иногда его называют кучей вещей, которые уже произошли, изучение истории чрезвычайно важно в современном обществе, не только для того, чтобы помнить прошлое, но и для того, чтобы формировать будущее, извлекая уроки из него.
Все, что было сделано, является «историей», что означает, что история напрямую влияет на нас каждый день, при этом современное общество сформировано историческими периодами индустриализации, колониализма, эпидемий болезней и так далее. История охватывает все культуры, эпохи, времена года и среды и является неизменным фактором, который можно использовать для получения знаний и понимания того, как мир достиг того состояния, в котором он находится сейчас, и как он будет развиваться в будущем.
Итак, , что можно делать с историей ? Широкий ответ на этот вопрос не должен вас удивлять, когда вы осознаете повсеместность истории в обществе.Те, кто изучает историю, должны практиковаться в применении уроков прошлого, чтобы помочь решать проблемы настоящего, и иметь способность применять аналитический склад ума ко всем видам ситуаций и проблем. Эти навыки решения проблем и аналитики актуальны практически для любой отрасли, в которой основное внимание уделяется текущему обществу и будущему развитию, особенно в сферах бизнеса, политики и академических кругов.
Типичные профессии с историей
Педагогическая и исследовательская деятельность
Многие выпускники исторических школ разделяют свой интерес к этому предмету, становясь учителями средних школ или университетов.Первый из этих вариантов обычно требует завершения профессиональной педагогической квалификации, тогда как второй путь часто требует завершения обучения до уровня доктора философии.
Многие исторические карьеры в университетах сочетают преподавание и исследования, при этом преподаватели выступают в качестве лекторов и наставников, а также проводят оригинальные исследования в своей области знаний.
Карьера в области академической истории также может привести к карьере писателя или телеведущего, предоставляя историкам возможность поделиться своим опытом с широкой аудиторией и / или читателями.Основные черты характера, которыми вы должны обладать для карьеры в академической среде, — это глубокое любопытство к миру, стремление к фактам и вера в то, что история может информировать настоящее и формировать будущее.
Карьера в архиве и наследии
Музеи, галереи, библиотеки и другие исторические архивы — все они предлагают возможности для продолжения исторической карьеры в области архивирования и наследия. В отличие от академических исследований, карьера в области архивирования и наследия сосредоточена на содержании и организации исторических артефактов.Эти артефакты могут варьироваться от животных-таксидермистов до известных картин и всего, что между ними.
Выпускники, получившие степень по истории, обладают потенциалом преуспеть в этих ролях благодаря своему знанию важности истории и желанию сохранить ее на благо человечества сегодня и в будущем.
Роли в этих сферах также могут быть невероятно разнообразными. Некоторые роли будут административными и кураторскими, а другие будут связаны с исследованиями, сфокусированными на более глубоком изучении исторических знаний (иногда буквально копании, в археологических поездках), чтобы пополнить совокупность знаний о человеческом наследии и истории.
Другие связанные роли включают курирование музеев, генеалогию, музейное образование и археологию (доступны конверсионные курсы для выпускников факультетов истории).
Менее типичная карьера в истории
Карьера в политике
В Великобритании одним из самых выдающихся выпускников исторических факультетов является бывший премьер-министр Гордон Браун. Независимо от вашего взгляда на политику Брауна, это должно доказать, что историческая карьера может быть столь же заметной, как и она.
История и политика очень тесно переплетены, и, хотя это «менее типичный» карьерный путь для выпускников факультетов истории, политическая карьера очень хорошо подходит для ученых-историков, особенно для тех, кто решил сосредоточиться на анализе ключевых политических событий, исторического развития правительственные системы и сложный набор факторов, вовлеченных в политическое лидерство и оппозицию.В отличие от многих исследовательских ролей и историй, карьера в политике позволит вам использовать свои знания для политического развития и перемен.
Карьера в СМИ
Карьера в СМИ может включать журналистику, написание, редактирование, радиовещание и все, что связано со СМИ, с такими широкими сферами деятельности, как составление программ на телевидении или работа ди-джеев на радио. Роли СМИ — удивительно популярная профессия для выпускников факультетов истории, и это часто связано с той ролью, которую СМИ играют в распространении информации и новостей среди широкой аудитории.Знание истории в этих ролях даст вам культурное понимание и понимание, а также сообщит вам о текущих политических и социальных проблемах.
Карьера в бизнесе и коммерции
Несмотря на то, что карьера в бизнесе и коммерции открыта для всех выпускников, она подойдет выпускникам-историкам с особым интересом и знаниями о том, как бизнес и капитализм рос и адаптировались на протяжении всей истории, а также с идеями о том, как эти рынки и системы будут продолжать расти.Для некоторых специализированных должностей и для улучшения ваших карьерных перспектив в этой области вы можете рассмотреть возможность получения степени магистра по соответствующему предмету (некоторые варианты можно найти здесь).
Карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью
Выпускники факультета истории известны как обладающие сильными аналитическими и коммуникативными навыками, что делает их подходящим кандидатом на роль, ориентированную на коммуникацию. Карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью (PR) подходит для выпускников исторических учебных заведений, которые специализируются на понимании того, как прошлые события и тенденции сформировали современное общество и культуру, готовят их к анализу и прогнозированию поведения рынков и целевых аудиторий в настоящее время.Подробнее о карьере в маркетинге читайте здесь.
Карьера в юриспруденции
Выпускники факультета истории высоко ценятся в юридической профессии из-за сильных навыков аналитического и критического мышления. Многие должности потребуют дополнительной квалификации, но выпускники истории могут подходить для административных и офисных должностей в юридическом секторе. Узнайте больше о карьере юриста здесь.
—
«Что вы можете сделать со степенью по истории?» Является частью нашей серии «Что вы можете сделать с…».Мы также охватили искусство, биологию, бизнес, коммуникации, информатику, английский язык, инженерию, моду, географию, право, маркетинг, математику, исполнительское искусство, философию, политику, психологию, социологию, химию, экономику и физику.
Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.
Барный экзамен: краткая история
До середины 1800-х годов
До середины 1800-х годов экзаменов на адвоката не было.Вместо этого грандиозного экзамена, к которому вы готовитесь, будущие юристы будут получать свой опыт и квалификацию через ученичество, самообучение и устные экзамены.
Первый экзамен на адвоката в Массачусетсе
В 1885 году Массачусетс стал первым штатом, в котором была введена письменная версия экзамена на адвоката. Но даже в этом случае в то время экзамен на адвокатуру состоял только из сочинений, пока в феврале 1972 года экзамен на адвокатуру не был добавлен к экзамену на адвокатуру (MBE). Он был разработан Национальной конференцией адвокатов (NCBE) как способ и то, и другое повышают эффективность выставления оценок и способствуют обеспечению максимальной справедливости.
Итак, в былые времена студентам, которые хотели стать адвокатами, не нужно было проводить месяцы бессонной и наполненной стрессом жизни, изучая свои дни после окончания трехгодичного юридического факультета, просто чтобы они могли сдать экзамен на адвоката. .
Подумайте об этом, чтобы стать юристом, все, что Авраам Линкольн, наш уважаемый 16-й президент, должен был сделать по закону Иллинойса, — это « получить сертификат, полученный в суде округа Иллинойс, подтверждающий хорошие моральные качества заявителя.’ Это все. Ему просто нужен был кто-то из любого суда любого округа Иллинойса, чтобы поставить печать хорошего доверия на характер доброго оле Эйба. Что, если бы все, что вам нужно, чтобы стать юристом, было доказательством вашего морального облика… Что ж, это было бы здорово для вас; Вы, конечно, заслуживаете адвокатуры без лишних вопросов. Но что насчет всех остальных?!? Мы не можем просто допустить, чтобы правосудие было в руках любого, кто проходит проверку моральных качеств. Это был стандарт 19-го века, и хотя этого было достаточно для нашего 16-го президента, сейчас мы живем в более сложные времена, и все больше и больше людей должны доказывать, что их знаний достаточно, чтобы владеть могущественным мечом поверенного.
Экзамен в адвокатуру сегодня
Сегодня, как вам хорошо известно, вы должны сначала поступить в юридический институт, сдав изнурительный экзамен, известный всем, кто претендует на экзамен на баррель, как LSAT. Вспомните те простые дни. Затем вам нужно было подать заявление в юридический факультет, выбрать юридический факультет и пройти три налоговых года в очень конкурентоспособной школе с кривыми оценками. По окончании этих трех лет вам предстоит многодневный экзамен. Экзамен на адвоката в Калифорнии состоит из трех дней: первый день — это три вопроса для сочинения и тест производительности, второй день — это 200 вопросов MBE, а третий день — снова три вопроса для сочинения и один тест производительности.Экзамен на адвоката в Калифорнии считается одним из самых сложных. В настоящее время экзамен проверяет 14 различных предметных областей, от конституционного права до правонарушений, профессиональной ответственности и средств правовой защиты.
Но, чтобы не дать вам спрыгнуть с этого уступа, у вас должна быть какая-то перспектива. Это правда, что ваше положение в качестве кандидата на экзамен на адвоката сегодня намного тяжелее, чем это могло быть несколько сотен лет назад, однако экзамен на адвоката в США никоим образом не является самым сложным путем, чтобы стать адвокатом.В Германии после окончания юридического факультета необходимо сдать два экзамена. Если вы сдадите первый экзамен, вы продолжите двухлетнее ученичество, а затем должны будете сдать второй экзамен. Вам разрешается сдавать каждый экзамен только дважды, и если вы оба раза не сдадите экзамен, вы больше не можете сдавать экзамен по закону. Следовательно, если вы дважды проиграете, вам больше не разрешат стать юристом, даже если вы посвятили годы своей жизни изучению права. Перспектива.
Надеюсь, это было познавательно и подняло настроение!
Удачной учебы!
История в необработанном виде | Национальный архив
Документы — дневники, письма, рисунки и воспоминания — созданные участниками в событиях прошлого или были свидетелями того, что рассказывают нам то, что даже лучше всего написано статья или книга не могут передать.Использование первоисточников открывает учащимся важные исторические концепции. Во-первых, ученики осознают, что все написанное история отражает авторскую интерпретацию событий прошлого. Поэтому как студенты прочитав исторический отчет, они могут понять его субъективный характер. Второй, через первоисточники студенты напрямую касаются жизни людей в мимо. Кроме того, по мере того, как учащиеся используют первоисточники, они развивают важные аналитические навыки и умения.
Для многих студентов история рассматривается как набор фактов, дат и событий, обычно оформленных в виде учебника.Использование первоисточников может изменить эту точку зрения. По мере того, как учащиеся используют первоисточники, они начинают рассматривать свой учебник только как историческую интерпретацию, а его автора — как толкователя свидетельств, а не как поставщика истины. Например, когда студенты читают личные письма бедствующих фермеров президенту Франклину Д. Рузвельту, когда они просматривают отчеты администраторов WPA об экономических условиях в Пенсильвании и Орегоне или когда они слушают записи правительственных радиопостановок, они взвешивают значение этих источников в сравнении с такими обобщениями, как предоставленные Тоддом и Курти: «Самой неотложной задачей, с которой столкнулся Рузвельт, когда он вступил в должность, было обеспечить едой, одеждой и кровом миллионы безработных, голодных, холодных и отчаявшихся американцев.»Студенты начинают понимать, что такие обобщения представляют собой интерпретацию прошлых событий, но не обязательно единственную интерпретацию. Они осознают, что в тексте есть точка зрения, которая не делает его неверным, но подвергает сомнению. заставить учащихся осознать, что любое описание события, независимо от того, насколько беспристрастно оно представлено, по сути своей субъективно.
Читая рассказы очевидцев событий в Литл-Биг-Хорн или письма конгрессменам, выражающие озабоченность избирательным правом женщин, или рассматривая фотографии времен Гражданской войны, а затем пытаясь обобщить свои выводы, они осознают субъективный характер своих выводов.Разногласия среди студентов в интерпретации этих документов мало чем отличаются от разногласий между историками. Через первоисточники студенты сталкиваются с двумя важными фактами в изучении истории. Во-первых, запись исторических событий отражает личные, социальные, политические или экономические точки зрения участников. Во-вторых, студенты привносят в источники свои собственные предубеждения, созданные их личными ситуациями и социальной средой, в которой они живут. По мере того, как студенты используют эти источники, они понимают, что история существует через интерпретацию — и притом предварительную интерпретацию.
Первоисточники очаровывают студентов, потому что они настоящие и личные; история очеловечивается через них. Используя первоисточники, студенты касаются жизни людей, о которых написана история. Они участвуют в человеческих эмоциях, а также в ценностях и отношениях прошлого. Например, читая серию опросов общественного мнения времен Второй мировой войны, студенты сталкиваются с языком интервьюируемого и его или ее опасениями по поводу нехватки, а также с реакцией интервьюера, записанной после интервью.Эти человеческие выражения придают истории яркость и волнение и напрямую связывают студентов с ее персонажами.
Устный перевод исторических источников помогает студентам анализировать и оценивать современные источники — газетные отчеты, теле- и радиопрограммы, рекламу. Используя первоисточники, студенты учатся распознавать, как точка зрения и предвзятость влияют на доказательства, какие противоречия и другие ограничения существуют в данном источнике и до какой степени источники надежны.Важнейшим из этих навыков является способность понимать и надлежащим образом использовать многие источники информации. Развитие этих навыков важно не только для исторических исследований, но и для гражданственности, когда люди могут оценивать информацию, необходимую для поддержания свободного общества.
Возможно, лучше всего, если учащиеся будут участвовать в историческом процессе, используя первоисточники. Они обсудят с учителями и одноклассниками интерпретацию источников.Они будут оспаривать выводы других и искать доказательства в поддержку своих собственных. Класс станет живой ареной, на которой студенты проверяют и применяют важные аналитические навыки.
Основные источники и их местонахождение: советы учителям
Чтобы познакомить своих учеников с первоисточниками, вы можете начать с материалов, которыми они сами владеют, таких как свидетельства о рождении, карточки социального страхования, паспорта или водительские права. Что эти источники говорят нам о людях и обществе, в котором они живут? Как эти источники могут быть использованы историками? Подумайте, как можно использовать школьные, трудовые, медицинские и семейные записи для обобщения студенческой жизни двадцатого века.
Помимо личных записей, существует множество других источников. Где вы можете найти документацию о вашем районе или сообществе? Ваши источники могут быть как государственными, так и частными: данные федеральной переписи населения, газеты, файлы местных органов власти, личные дневники и интервью с давними жителями. В большинстве больших и малых городов местные исторические группы, общества охраны природы и музеи служат отличной отправной точкой для занятий, ищущих документальные материалы о местных сообществах.На государственном уровне исторические общества, архивы и музеи являются ценными хранилищами полезных первичных материалов. Многие из этих агентств предлагают специальные программы для старшеклассников, и многие будут приветствовать предложения по совместным проектам.
На федеральном уровне материалы и учебные курсы доступны в Национальном архиве. В дополнение к документальным материалам для классного руководителя Национальный архив проводит 8-дневный летний семинар для преподавателей: «В первую очередь преподавание».На этом семинаре учителя всех уровней используют Национальные архивные документы для разработки разделов на основе выбранных ими тем и их дизайна. Однако не обязательно проходить курс, чтобы превратить ваш класс в активную лабораторию истории. Достаточно местных ресурсов и воображения учителя. Когда ученики и учителя вместе участвуют в захватывающем и развивающемся процессе исторического исследования, отдача с точки зрения знаний, навыков и интереса может быть большой и продолжительной.
Совет Флориды Медицина »Врач — Неограниченное лицензирование практикующих врачей и Регламент
Согласно общему уставу Медицинского совета Флориды у вас должна быть действующая медицинская лицензия Флориды для медицинской практики во Флориде.
Если вы фигурируете в судебных исках о злоупотреблении служебным положением или ответили «да» на любой из вопросов в заявлении, ожидайте возможность запроса дополнительной информации.
Вы можете проверить статус заявки, щелкнув ссылку «Проверить статус». После того, как вы отправите заявку, потребуется до 10 дней, прежде чем информация о вашем статусе станет актуальной. Чтобы получить доступ к информации, вам нужно будет знать свой идентификационный номер файла и дату вашего рождения.Ваш идентификационный номер файла будет предоставлен вам после запуска приложения.
Мы рекомендуем вам не брать на себя никаких обязательств, основанных на ожидании лицензии, до тех пор, пока вы действительно не получите лицензию. Некоторые заявители несут значительные расходы из-за того, что подписывают ипотечные кредиты и преждевременно соглашаются на начальную дату.
Прочтите инструкции до и во время заполнения заявки. Невыполнение этого требования может привести к задержкам в обработке вашего заявления.
Одно приложение не ускоряется за счет другого, особенно если есть преждевременное обязательство начать заниматься медициной.Со всеми кандидатами обращаются одинаково и справедливо. Процесс подачи заявки может занять от двух до шести месяцев в зависимости от ваших учетных данных. Вы не сможете приступить к работе, пока не получите полную медицинскую лицензию.
Кандидаты могут помочь ускорить процесс подачи заявки, включив все соответствующие материалы в свои пакеты заявок (диплом медицинского вуза, свидетельства о резидентстве и т. Д.). Мы отправим вам письмо о неполадках примерно через 30 дней после получения вашего заявления.Пожалуйста, воздержитесь от обращения в наш офис до тех пор, пока вы не получите свое первоначальное письмо о недостатках. Электронная почта более эффективна. Время, потраченное на телефонные разговоры, влияет на время, отведенное сотрудникам для обработки заявлений. Вопросы и комментарии направляйте по адресу [email protected]. Мы обрабатываем заявки, почту, электронные письма и телефонные звонки в указанном порядке.
Лицензии не будут выдаваться без результатов проверки биографических данных и будут выдаваться в указанном порядке.
При выдаче лицензий мы придерживаемся строгой политики справедливости.Одно приложение не будет ускорено за счет другого. Все заявки будут обрабатываться одинаково и справедливо. Кроме того, чем меньше времени рецензенты тратят на ответы на повторяющиеся электронные письма и телефонные звонки, тем быстрее можно будет просмотреть заявки. Стандартные процедуры для рецензентов:
Перезвонить по телефону в течение 24 часов.
Проверьте почту в течение одной недели с момента получения.
Отвечайте на электронные письма в течение одной недели.
После завершения подачи заявки на выдачу лицензии может потребоваться до 10 рабочих дней.Получение лицензии по почте после выдачи займет около 7 рабочих дней. Чтобы просмотреть свою лицензию до получения фактической лицензии по почте, нажмите ПРОСМОТР. Номер вашей лицензии появится на веб-сайте через 24–48 часов после выдачи.
Федеральная служба проверки полномочий (FCVS) проверит первичный источник и предоставит копию выписки из медицинского вуза, диплома медицинского вуза, подтверждения медицинского вуза, документа (ов) об изменении имени, отчета о результатах национального экзамена, сертификата ECFMG и Проверка ECFMG.Для получения дополнительной информации о FCVS посетите их веб-сайт по адресу www.fsmb.org/licensure/fcvs.
Примечание. Если вы не завершили процесс сертификации FCVS до подачи заявки на лицензию во Флориде, получение лицензии во Флориде может занять больше времени.
Штат Флорида действует в соответствии с главой 286 Закона Флориды, обычно называемым «Законом о солнечном свете». Этот закон требует, чтобы заседания совета директоров были открытыми. Вся информация, которую вы предоставляете Департаменту, является общедоступной и должна быть открыта для всеобщего ознакомления в соответствии с требованиями 119.07 F. S., за исключением финансовой информации, отчетов обследований и историй болезни.
Личная явка в Мандатную комиссию или Медицинский совет может потребоваться по разным причинам: например, злоупотребление служебным положением, медицинское образование, последипломное обучение, дисциплинарные меры и т. Д. Если явка требуется, мы уведомим вас по почте, включая дата, время, место и причина появления. Мандатная комиссия собирается вместе с заседаниями Совета по медицине в полном составе.Чтобы члены комитета могли просматривать всю информацию, которая предоставляется этому комитету, другим заседаниям комитета в то же время, а также для полного заседания совета директоров, должен быть установлен и соблюден крайний срок подачи заявок. Срок рассмотрения полной заявки — шесть (6) недель до заседания комитета. Все даты заседаний Правления и Комитета, щелкните «Встречи»
Любой документ, представленный на языке, отличном от английского, должен сопровождаться дословным переводом.К приемлемым переводчикам относятся: сотрудник профессиональной переводческой компании, член профессиональной переводческой компании, член Американской ассоциации переводчиков, преподаватель кафедры современных языков или лингвистики колледжа или университета Соединенных Штатов. Перевод должен быть оформлен на фирменном бланке или иметь заверенную печать переводчика. Вся информация, содержащаяся в исходном документе, также должна появляться в переводе каждый раз, когда она появляется в исходном документе.Сюда входит предварительно напечатанная информация. Например, фирменный бланк вуза, названия и т. Д.
Все штампы и печати должны быть переведены, если они читаются. Если он неразборчив, укажите, что он неразборчив и не может быть переведен.
Все подписи и фотографии должны быть идентифицированы.
Все числа должны быть переведены, если они не выглядят следующим образом: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0. Если они не появляются в документе, как указано выше, они должны быть точно расшифрованы.
Любая другая информация в документе должна быть переведена.
Примечание. Переводы, выполненные в зарубежных странах, часто имеют сертификаты на перевод. Если сертификат составлен не на английском языке, он также должен быть переведен. Упущения или ошибки приведут к задержке процесса подачи заявки.
Сводные проверки истории личности — ФБР
Часто задаваемые вопросы 1. Принимает ли ФБР личные чеки, деловые чеки или наличные деньги?Нет. Не отправляйте личные чеки, деловые чеки или наличные деньги, поскольку они не являются приемлемой формой оплаты для запросов Департамента (DO).Личные и деловые чеки, отправленные с запросом DO, не будут возвращены и будут уничтожены.
2. Сколько стоит запросить сводную проверку истории личности?Стоимость запроса сводной проверки истории идентификации составляет 18 долларов США.
3. Сколько стоит запрос сводной истории личности, запрашиваю ли я ее по почте или в электронном виде?Стоимость запроса сводки истории идентификации одинакова независимо от того, запрашивается ли она по почте или в электронном виде.
4. Должен ли я платить 18 долларов за каждую запрошенную копию, если мне нужно более одной копии моих результатов?ФБР предоставит запечатанный ответ на каждый полученный запрос. Вы можете сделать столько копий, сколько необходимо, после получения вашего ответа. Если вы подаете заявку в электронном виде, вы можете распечатать необходимое количество копий после получения электронного ответа. Примечание: Если вам нужны дополнительные запечатанные ответы, отправленные на тот же или отдельный адрес, вы должны отправить дополнительный запрос с дополнительным платежом в размере 18 долларов США за каждый запрошенный запечатанный ответ.Кроме того, если вам нужны дополнительные копии вашего ответа, которые не обязательно должны быть запечатаны в конверте, вы можете сделать необходимое количество копий после получения вашего ответа.
5. Что делать, если я не могу заплатить 18 долларов за запрос сводной проверки истории личности?Если вы не можете оплатить сбор в размере 18 долларов, ваш запрос об отказе от уплаты сбора должен включать претензию и доказательство бедности, например нотариально заверенное письменное показание о бедности. Если вы отправляете запрос в электронном виде, вам нужно будет позвонить по телефону (304) 625-5590 или identity @ fbi.gov, чтобы получить инструкции по подаче запроса об отказе от уплаты сбора до подачи вашего запроса.
6. Может ли кто-нибудь заплатить за мою сводку истории личности?Да. Они должны заполнить форму оплаты кредитной картой с подписью держателя карты или получить денежный перевод или заверенный чек на 18 долларов США, подлежащий оплате в Казначейство Соединенных Штатов. Пожалуйста, не забудьте поставить подпись там, где это необходимо. При оплате кредитной картой не забудьте указать срок действия кредитной карты, которую вы используете.При отправке в электронном виде они должны предоставить информацию о платеже в процессе запроса.
7. Если я отправлю свой запрос в электронном виде, как я получу свои результаты?ФБР отправит электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в запросе, с защищенной ссылкой и личным идентификационным номером для доступа ко всем результатам, как иностранным, так и внутренним. ФБР также отправит бумажные копии всех результатов, как иностранных, так и внутренних, почтой первого класса через U.S. Почтовая служба, если эта опция выбрана в процессе запроса.
8. Если я отправлю запрос в электронном виде, получу ли я результаты быстрее? Есть ли у вас процедуры для более быстрого обращения?Запросы должны обрабатываться быстрее после получения вашей заполненной карты отпечатков пальцев в том порядке, в котором они были получены. Если вы отправляете запрос в электронном виде непосредственно в ФБР, вы можете посетить соответствующее почтовое отделение США, чтобы отправить свои отпечатки пальцев в электронном виде как часть вашего запроса.Вы можете отправиться в любое из участвующих почтовых отделений США по всей стране после завершения вашего запроса. Могут применяться дополнительные сборы. Вы также можете отправить заполненную карту отпечатков пальцев в ФБР.
Вы также можете посетить одобренного ФБР Ченнеллера.
9. Если я отправлю свой запрос в электронном виде, могу ли я получать уведомления о статусе?Опция получения уведомлений о статусе по электронной почте может быть выбрана в разделе Preferences во время процесса запроса.
10. Безопасна ли моя личная информация при использовании электронного варианта?Да. Это безопасная услуга, предоставляемая ФБР.
11. Где я могу взять отпечатки пальцев?Если вы отправляете запрос в электронном виде напрямую в ФБР, вы можете посетить соответствующее почтовое отделение США, чтобы отправить свои отпечатки пальцев в электронном виде как часть вашего запроса. Вы можете отправиться в любое из участвующих почтовых отделений США по всей стране после завершения вашего запроса.Могут применяться дополнительные сборы.
При отправке по почте непосредственно в ФБР местные правоохранительные органы, правоохранительные органы округа или штата могут снять ваши отпечатки пальцев за определенную плату. Также эту услугу предлагают некоторые полиграфические компании.
Если вы используете опцию Ченнелера, пожалуйста, свяжитесь с одобренным ФБР Ченнелером для получения информации о том, как снять отпечатки пальцев.
12. Что делать, если мои отпечатки пальцев постоянно отклоняются?У вас должно быть несколько наборов отпечатков пальцев, желательно специалистом по снятию отпечатков пальцев.(Эта услуга может быть доступна в правоохранительных органах). Отправьте все карты отпечатков пальцев в ФБР с вашим запросом. Дополнительную информацию о снятии разборчивых отпечатков пальцев см. На странице «Запись разборчивых отпечатков пальцев».
Примечание: FBI не предоставляет проверку имен для запросов сводки истории личности.
13. Могу ли я использовать карту отпечатков пальцев, загруженную с этого сайта?Да, ФБР будет принимать карты отпечатков пальцев FD-1164 на стандартной белой бумаге.Если вы обратитесь в правоохранительные органы или в частное агентство по снятию отпечатков пальцев, чтобы снять отпечатки пальцев, они могут предпочесть использовать карту отпечатков пальцев на стандартной карточке. Вы можете использовать карту отпечатков пальцев, предоставленную полиграфическим агентством.
14. Могу ли я использовать ту же карту отпечатков пальцев, которую я использовал для моей предыдущей сводки истории личности?Нет. ФБР требует действующую карту отпечатков пальцев для обработки вашей сводной истории личности.
15. Вернут ли мою карту отпечатков пальцев?№Из-за проблем, связанных с защитой информации, позволяющей установить личность, карты отпечатков пальцев больше не возвращаются ни для ответа «без сводки», ни с отчетом истории личности.
16. Как мне будет отправлена моя сводка истории личности?ФБР отправит все результаты, как иностранные, так и внутренние, почтой первого класса США через Почтовую службу США. Если вы отправили свой запрос в электронном виде, вы получите ответ в электронном виде и возможность получить ответ по почте первого класса через U.S. Почтовая служба.
17. Какое имя будет использоваться в моем ответе?Имя в ответном письме будет совпадать с именем, указанным на карте отпечатков пальцев, когда ваше заявление, платеж и карта отпечатков пальцев будут отправлены по почте. При подаче в электронном виде имя в вашем ответном письме будет совпадать с именем, которое вы указали в своем электронном запросе DO.
18. Будут ли последние четыре цифры моего номера социального страхования присутствовать в моем ответе? Если в ответном письме требуются последние четыре цифры вашего номера социального страхования, то при отправке запроса убедитесь, что полные девять цифр или последние четыре цифры вашего номера социального страхования указаны на карте отпечатков пальцев.
Заполните и подпишите форму запроса на изменение адреса и отправьте ее по факсу (304) 625-9792 или отсканируйте форму и отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected]. Если вы отправили свой запрос в электронном виде, вы можете изменить свой адрес, используя защищенную ссылку и личный идентификационный номер, полученный в процессе запроса, либо по электронной почте или факсу, как указано ранее.
Примечание: Изменения не будут внесены, если в форме не будет присутствовать подпись при отправке по электронной почте или факсу.
20. Могу ли я отправить свой запрос конверт с маркой и обратным адресом?В связи с автоматизацией процесса отправки по почте ФБР не принимает обратные конверты с адресом и маркой с запросами ведомственных заказов.
21. Получу ли я сводку своей истории личности на синем защищенном листе?Из-за автоматизации процесса рассылки ФБР не предоставляет результаты сводки по истории личности на синем защищенном листе.Все ответы будут обработаны на стандартном white paper.
22. Предоставляет ли ФБР апостиль *?(* Апостиль — это подтверждение того, что документ был «легализован» или «аутентифицирован» агентством, выдавшим его, в процессе наложения печати на документ.)
ФБР проверит подлинность всего Департамента США Приказ правосудия 556-73 дает результаты поиска отпечатков пальцев путем размещения печати ФБР и подписи должностного лица подразделения на результатах во время подачи.
Примечание: Печать ФБР больше не является выпуклой печатью. Документы, заверенные ФБР, могут быть затем отправлены в Государственный департамент США запрашивающим лицом для получения апостиля, если это необходимо. Запросы на подтверждение ранее обработанных результатов не принимаются.
23. Как мне оспорить данные ФБР? Просмотрите сложность сводки истории идентификации.
Вызовы обрабатываются в том порядке, в котором они получены.Следует отметить, что среднее время ответа на запрос вашей сводной истории личных данных составляет 30 дней с момента получения запроса.
25. Стоит ли что-нибудь оспаривать мою сводную историю личности?Нет. Плата за оспаривание сводки истории личности не взимается.
26. Как мне уведомить ФБР, если мой адрес изменился с тех пор, как я отправил запрос на оспаривание сводной истории личности, или если я хочу проверить, был ли отправлен мой правильный адрес?Вы можете запросить изменение адреса или подтвердить свой адрес, отправив электронное письмо на адрес CK_CHAT_CHALLENGE @ fbi.gov или по факсу (304) 625-9898.
27. Как правоохранительные органы могут запрашивать заверенные копии отпечатков пальцев и / или сводной информации по истории личности?Посетите страницу «Сертифицированные копии отпечатков пальцев и / или сводки истории личности», чтобы получить информацию о том, как правоохранительные органы запрашивают заверенные копии отпечатков пальцев и / или сводной информации истории личности.
Примечание: Физическое лицо не может запросить заверенную копию отпечатков пальцев и / или сводной информации об истории личности.