Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением
Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением. экзаменационные варианты егэ по информатике 2018. реальные варианты егэ 2018 информатика. 28 мая 2018. Саярова Аделия Мансуровна
скачать
1. Ответ: 5
7E16 — 7916 ⇒ E=14 — 9 = 5
2. Ответ: yxwz
(¬x + ¬y) · w · (x ≠ z) = 1
6. Ответ: 106
чет: 10
нечет: 01
108 = 1101100
107 = 1101011
106 = 1101010
8. Ответ: 85
s = 250
n = 0
while (s — n > 0){
s=s-10;
n=n+5;
}
cout<<n;
s n
250 0
…
80 85
9. Ответ: 216
320·512·k ≤ 320·210·23
k ≤ 16
216
10. Ответ: 130
К Л Т М Э
0 1 2 3 4
ККЛККЭ = 0010045 = 53 + 4 = 129
129 + 1 = 130
11.
F7 — F6 — F5 — F4 — F3 — F2
3 4 5 6
F6 — F3
3
F7 — F3
7 3
3456373
12. Ответ: 240
84 = 01010100
маска= 11110000 (минимальный)
80 = 01010000
13. Ответ: 13
25 ≥ 26, 5 бит
10·5 = 50 . 8 = 7 байт
300.15 = 20 байт
20 — 7 — 13 байт
14. Ответ: 81
11111…11(99)1
888…88 (33)1
33/5 = 6 (остаток=3)
888888 888 1
8 8888 1
81
16. Ответ: 6
324+38-32
10000 …. 000 (24 нулей)
100 .. 000 (8 нулей)
100
100..22222200
17. Ответ: 42
рыба | серп | молот = 101 (забыл написать)
70 + 39 + 34 = 143
143 — 101 = 42
42 — 21 = 21
18. Ответ: 82
x·y<A + x<y + x≥10 = 1
1 0 0
x·y<A + x≥y + x<10 = 1
x<10; x=9
x≥y; 9≥y; y=9
x·y<A; 9·9<A; 81<A; A=82
19. Ответ: 4
он не входит в цикл. (могут быть записанные цифры неверны)
21. Ответ: 61
n2-20 > 64
n=10
102 — 20 > 64
100 — 20 > 64
80 > 64
n=9
92
81 — 20 > 64
61 > 64
22. Ответ: 102
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 1 2 3 3 6 9 15 24 39 63 102
23. Ответ: 162
x1 · y1 = ¬x2 + ¬y2 = 1
..
x7 · y7 = ¬x8 + ¬y8 = 1
x1 | y1 | x2 | y2 |
0 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | |
1 | |||
1 | 0 |
x1y1 | x2y2 | x3y3 | x4y4 | x5y5 | x6y6 | x7y7 | x8y8 | |
00 | 1 | 1 | 3 | 3 | 9 | 9 | 27 | 27 |
01 | 1 | 1 | 3 | 3 | 9 | 9 | 27 | 27 |
10 | 1 | 1 | 3 | 3 | 9 | 9 | 27 | 27 |
11 | 1 | 3 | 3 | 9 | 9 | 27 | 27 | 81 |
162 |
24.
1) 6
2) 5
3) k = k+n/5; ===> k=k+1
if (n>0) ===> if (k>0)
25.
#include <iostream> using namespace std; const int N = 5; int main() { long a[N]; long i, j, k; k=-10001; for (i = 0; i<N; i++){ cin >> a[i]; if (a[i]%3==0 && a[i]>k) k=a[i]; } for (i = 0; i<N; i++){ if (a[i]%3==0) a[i]=k; cout<<a[i]<<" "; } return 0; }
26.
27.
C++ (2б)
#include <iostream> using namespace std; int main() { int n; cin >> n; int a[n]; for(int i = 0; i < n; i++) { cin >> a[i]; } int count = 0; for(int i = 0; i < n - 4; i++) { for(int j = i + 4; j < n; j++) { if((a[i] * a[j]) % 19 == 0) { count++; } } } cout << count; return 0; }
Python (4б)
D = 4 n = int(input()) if n < D: D = n window = [int(input()) for i in range(D)] counter = 0 d1 = 0 d19 = 0 for i in range(n-D): x = int(input()) leaver = window. pop(0) if leaver % 19 == 0: d19 += 1 else: d1 += 1 if x % 19 == 0: counter += d1 + d19 else: counter += d19 window.append(x) print(counter)
Досрочный вариант ЕГЭ по информатике 2018
В начале мая 2018 года на официальном сайте ФИПИ, опубликованы варианты ЕГЭ досрочного периода по информатике, с целью предоставления выпускникам дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену.
Досрочные варианты ЕГЭ 2018 года по информатике
Предмет | Скачать вариант |
Информатика | informatika2018 |
Варианты досрочного ЕГЭ по информатике 2017 — 2015 года
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий.
Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–23 записываются в виде числа, последовательности букв или цифр.
Задания 24–27 требуют развёрнутого решения
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2018 по информатике.
Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Информация и ее кодирование», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Системы счисления», «Логика и алгоритмы», «Элементы теории алгоритмов», «Программирование», «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей», «Обработка числовой информации», «Технологии поиска и хранения информации».
Содержанием экзаменационной работы охватывается основное содержание курса информатики и ИКТ, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ. Работа содержит как задания базового уровня сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартом базового уровня, так и задания повышенного и высокого уровней сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартом профильного уровня.
Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений выпускников, приобретенных за весь период обучения по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения.
С этой целью в КИМ используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом. Структура экзаменационной работы обеспечивает оптимальный баланс заданий разных типов и разновидностей, трех уровней сложности, проверяющих знания и умения на трех различных уровнях: воспроизведения, применения в стандартной ситуации, применения в новой ситуации. Содержание экзаменационной работы отражает значительную часть содержания предмета. Все это обеспечивает валидность результатов экзамена и надежность измерения.
Самостоятельное успешное решение досрочного варианта может подвести итог подготовки к экзамену. Возможно, стоит взять паузу, отдохнуть, что бы в хорошей форме подойти к главному экзамену школьного периода обучения.
Смотрите также:
Я решу ЕГЭ : Тесты ЕГЭ по информатике в 2019
ЕГЭ по информатике не является обязательным испытанием для всех выпускников школ, но требуется для поступления в ряд технических ВУЗов. Данный экзамен сдается редко, поскольку высших учебных заведений, где он требуется, немного. Распространенный случай при поступлении на ряд специальностей в политехнических ВУЗах – возможность выбрать между физикой и информатикой. В такой ситуации, многие выбирают второе, поскольку физика обоснованно считается дисциплиной более сложной. Знание информатики пригодится не только для поступления, но и в процессе освоения специальности в высшем учебном заведении.
Главная особенность школьного предмета «Информатика» — небольшой объем, поэтому для качественной подготовки нужно меньше времени, чем для других предметов. Подготовиться «с нуля» возможно! Чтобы компенсировать небольшой объем материала, авторы вопросов и заданий предлагают испытуемым сложные задачи, задания, которые провоцируют ошибки, требуют качественного владения информацией и грамотного ее использования. В содержании экзамена присутствует значительное количество заданий, которые вплотную подходят к знанию математики, логики. Значительную часть составляет блок заданий на алгоритмизацию, задачи, программирование. Ознакомьтесь с Программой подготовки к ЕГЭ по информатике
Все задания можно разделить на 2 блока – тестирование (задания на знания теории, требуется краткий ответ), развернутые задания. На первую часть рекомендуется тратить около полутора часов, на вторую – более двух. Выделите время на проверку ошибок и внесение ответов в бланк.
Чтобы научиться без проблем преодолевать преграды в виде сложных заданий, воспользуйтесь ресурсом «Решу ЕГЭ». Это отличная возможность проверить себя, закрепить знания, проанализировать собственные ошибки. Регулярное тестирование в онлайн режиме избавит от тревог и волнения по поводу нехватки времени. Задания тут, преимущественно, сложнее, чем на экзамене.
- Рекомендуется внимательно ознакомиться с программой подготовки к ЕГЭ – это позволит сделать процесс повторения систематическим, и структурировано усваивать теорию.
- На сегодняшний день разработано множество пособий для подготовки – используйте их для тренировки и изучения материала.
- Научитесь решать задачи разных типов – это легче сделать при помощи репетитора. При наличии высокого уровня знаний, можно справиться и самостоятельно.
- Решайте на время, когда вы освоили нужные данные и научились решению задач. В этом поможет онлайн-тестирование.
- Важно не упускать возможности для подготовки: курсы, школьное обучение, дистанционные курсы, репетиторство, самообразование. Очертите круг проблем, которые вызывают наибольшее число вопросов и трудностей.
- Тренируйтесь в решении заданий – чем больше, тем лучше.
- Правильно распределяйте время на работу с заданиями разного уровня сложности.
- Найдите профессионального репетитора, который поможет заполнить проблемы в знаниях.
Тренировочные варианты (2019 год)
Тренировочные варианты (2018 год)
Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике
https://ria. ru/20190528/1554973012.html
Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике
Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике — РИА Новости, 03.03.2020
Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике
В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников,… РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-28T03:19
2019-05-28T03:19
2020-03-03T14:23
общество
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
единый государственный экзамен (егэ)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155194/88/1551948890_0:0:3137:1766_1920x0_80_0_0_98d0b5b54bb8f009a76132447d5ec7ce.jpg
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы — информатику, литературу и географию, сообщили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. «Доля участников ЕГЭ, выбирающих те или иные предметы по выбору, колеблется год от года незначительно. В последние три года мы наблюдаем некоторое снижение доли выпускников, выбирающих обществознание. Растет абсолютное число участников ЕГЭ по естественно-научным предметам (физике, химии, биологии), но в относительном выражении оно также меняется несущественно. В 2019 году мы видим некоторый рост доли участников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы – информатику, литературу и географию», — сообщили в пресс-службе.Так, в 2017 году литературу сдавали порядка 47 тысячи человек, в 2018-м — 46 753 человека, а в этом году сдающих литература =стало более 63 тысяч. В свою очередь, ЕГЭ по информатике в 2017 году сдавали более 57 тысяч участников, в 2018 — 70 094 человека, в текущем году количество сдающих информатику увеличилось до 97 123 участников. Похожая ситуация обстоит с экзаменом по географии: в 2017 году сдающих было около 15 тысяч, в 2018-м — 17 284, в нынешнем году уже более 25 тысяч человек. Кроме того, выпускники все чаще стали выбирать естественно-научные предметы, такие как химия, физика и биология. Так, по данным Рособрнадзора, в 2017 году химию сдавали более 81 тысячи человек, физику — 164 877 человек, биологию – 123 тысяч. В 2018 году химию выбрали уже 89 296 человек, при этом физику — около 155 тысяч, а биологию – 128 530 человек. Что касается этого года, то химию планируют сдавать порядка 106 тысяч участников, физику более 169 тысяч, а биологию — 153 тысячи человек.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по литературе и географии, он продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.
https://ria.ru/20190522/1554798581.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155194/88/1551948890_406:0:3137:2048_1920x0_80_0_0_a5e82816d160d3db33a4860dc43d8dd5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), единый государственный экзамен (егэ), россия
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы — информатику, литературу и географию, сообщили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора.
«Доля участников ЕГЭ, выбирающих те или иные предметы по выбору, колеблется год от года незначительно. В последние три года мы наблюдаем некоторое снижение доли выпускников, выбирающих обществознание. Растет абсолютное число участников ЕГЭ по естественно-научным предметам (физике, химии, биологии), но в относительном выражении оно также меняется несущественно. В 2019 году мы видим некоторый рост доли участников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы – информатику, литературу и географию», — сообщили в пресс-службе.
22 мая 2019, 13:23
Россияне назвали главные достоинства и недостатки ЕГЭТак, в 2017 году литературу сдавали порядка 47 тысячи человек, в 2018-м — 46 753 человека, а в этом году сдающих литература =стало более 63 тысяч. В свою очередь, ЕГЭ по информатике в 2017 году сдавали более 57 тысяч участников, в 2018 — 70 094 человека, в текущем году количество сдающих информатику увеличилось до 97 123 участников. Похожая ситуация обстоит с экзаменом по географии: в 2017 году сдающих было около 15 тысяч, в 2018-м — 17 284, в нынешнем году уже более 25 тысяч человек.
Кроме того, выпускники все чаще стали выбирать естественно-научные предметы, такие как химия, физика и биология. Так, по данным Рособрнадзора, в 2017 году химию сдавали более 81 тысячи человек, физику — 164 877 человек, биологию – 123 тысяч. В 2018 году химию выбрали уже 89 296 человек, при этом физику — около 155 тысяч, а биологию – 128 530 человек. Что касается этого года, то химию планируют сдавать порядка 106 тысяч участников, физику более 169 тысяч, а биологию — 153 тысячи человек.
Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по литературе и географии, он продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.
Рособрнадзор осенью проведёт обсуждение и апробацию компьютерного ЕГЭ по информатике
14.08.2020
Решение о переводе ЕГЭ по информатике с 2021 года в компьютерную форму принято, осенью Рособрнадзор проведёт широкое обсуждение и апробацию данной формы экзамена во всех регионах. Об этом заявил врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов организации и проведения государственной итоговой аттестации и исследований качества образования по информатике и ИКТ.
До 2020 года включительно участники ЕГЭ по информатике выполняли экзаменационную работу на бумажных бланках. Однако для улучшения проверки навыков обучения по данному предмету было принято решение о переводе экзамена в компьютерную форму. В течение нескольких лет велась необходимая подготовительная работа. В 2018 году была разработана модель и технология экзамена по информатике и ИКТ на компьютере, в 2018 и 2019 годах проведены её апробации. Были внесены изменения в Порядок проведения ЕГЭ, предусматривающие возможность проведения экзамена в компьютерной форме.
«Перед началом учебного года будет опубликована демоверсия компьютерного ЕГЭ по информатике, в сентябре-октябре мы проведём её широкое общественное обсуждение. Информация об изменениях должна быть доведена до каждого учителя информатики и всех участников экзамена.
Он отметил, что в условиях активной цифровизации всех сфер жизни наблюдается ежегодное увеличение количества участников ЕГЭ по информатике. Так в 2018 году участников количество участников ЕГЭ по этому предмету составило 71704, в 2019 году оно выросло до 80 025 человек, а в 2020 году — до 83 610, несмотря на общее сокращение числа участников ЕГЭ в этом году. Средний тестовый балл на ЕГЭ по информатике в 2020 году остался примерно на том же уровне, что и в 2019 году.
До проведения компьютерного ЕГЭ по информатике в 2021 году Рособрнадзор планирует еще раз проанализировать техническую готовность всех экзаменационных пунктов. Пункты, которые будут задействованы для проведения ЕГЭ по этому предмету, планируется дооснастить новой техникой в первоочередном порядке. Большое внимание будет уделено обучению всех организаторов, привлекаемых к проведению данного экзамена.
Как рассказал руководитель Комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ информатике и ИКТ Сергей Крылов, компьютерная форма экзамена будет включать в себя 27 заданий, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 – повышенного и 4 – высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Все ответы будут проверяться автоматически. Продолжительность экзамена останется прежней и составит 3 часа 55 минут.
Симулятор программного обеспечения для проведения компьютерного ЕГЭ по информатике будет опубликован на сайтах Федерального центра тестирования (ФЦТ) и Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), чтобы все участники ЕГЭ смогли заранее с ним ознакомиться и потренироваться в выполнении экзаменационной работы.
Отметим, что в Калининградской области в этом году ЕГЭ по информатике и ИКТ 3 июля сдавали 495 человек, из них 28 – выпускники прошлых лет. По итогам экзамена шесть человек получили сто баллов. Двое из них – победители и призеры всероссийской олимпиады школьников. Практически каждый пятый участник экзамена стал высокобалльником.
DVBogdanov.ru / Подготовка к ЕГЭ по информатике 2018
Поздравляем пользователей сайта с прошедшим Днём Знаний и новым 2018/2019 учебным годом!
Совсем скоро на ege-inf.ru будет опубликован с ответами вариант №1803.
И совсем скоро также на ege-inf.ru будут опубликованы скрипты для тренировки по темам «комбинаторика» и «бизнес-информатика» (пользователи МЭШ смогут воспользоваться аналогичными приложениями).
Приближается новый учебный год и вместе с ним грядут приятные изменения!
Прошлогодние тренировочные варианты №1701 и №1702 получили высокие оценки учеников и учителей, поэтому в 2017/2018 уч. году разработка новых бесплатных вариантов будет продолжена. Теперь задания будут появляться с периодичностью 4-6 недель, далее 1-2 недели будет работать веб-форма для проверки ответов и, наконец, будут публиковаться официальные ответы на новом сайте http://ege-inf. ru и в новой группе вКонтакте http://vk.com/informatics_exam.
Также отличная новость для поклонников С++! Официальный сайт ФИПИ порадовал сообщением, что все программы на С в новом году заменяются на С++. Наши «нестандартные» варианты также будут идти в ногу со временем: в качестве эксперимента планируются задания с программами для современных версий Visual Basic, PascalABC.NET и C++.
Кроме этого, сложность вариантов будет возрастать в течение года. Первый вариант с порядковым номером 0 будет доступен в ближайшие дни. Помимо «стандартных», постепенно будут добавляться задания, соответствующие темам профильного уровня. Это позволит не только лучше закрепить материал, проходимый на уроках, но и подготовиться к олимпиадам.
Кстати, об олимпиадах. Совсем скоро начнётся регистрация участников на некоторые из них. Обзору московских олимпиад будет посвящена ближайшая новость, не пропустите!
Олимпиады и поступление 2018
Не секрет, что участие в олимпиадах – занятие не только увлекательное, но и полезное для поступления в ВУЗ. Например, призёры заключительного тура «ВсеРоса» получают возможность зачисления вне конкурса! А более «реальные» победы в олимпиадах из обширного перечня Министерства образования позволяют (с определёнными оговорками) получить 100 баллов по профильному ЕГЭ. Пригодиться могут и успехи на олимпиадах попроще – в качестве портфолио для баллов за «индивидуальные достижения» (максимум 10 баллов).
Большинство олимпиад по информатике – это олимпиады по программированию и лишь некоторые из них по содержанию близки к заданиям ЕГЭ. Как правило, первый тур в олимпиадах заочный, а регистрация открывается в начале осени. Поэтому определяться с выбором нужно как можно скорее.
Читать далее…
Статья К. Ю. Полякова «Множества и логика в задачах ЕГЭ» доступна
по ссылке: http://kpolyakov.spb.ru/download/inf-2015-10.pdf.
#Задачи на алгоритмы #Задачи на кодирование информации #Задачи на комбинаторику #Задачи на логику #Задачи на программирование #Задачи на системы счисления #Задачи на теорию множеств #Подготовка к ЕГЭ по информатике
Экзамены по географии и информатике открывают досрочный период ЕГЭ-2018
Экзамены по географии и информатике открывают досрочный период ЕГЭ-2018 / Министерство образования и науки Республики Башкортостан Вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер. Работа сайта в целом, а также авторизация ЕСИА могут работать некорректно. Для полноценного доступа к сайту рекомендуем установить более современные версии браузеров из списка: Chrome, Firefox, Operа, Safari.Региональные порталы
РУСВойти
21 марта начинается досрочный период ЕГЭ. В этот день участники сдают экзамены по двум учебным предметам: «География» и «Информатика и ИКТ».В Республике Башкортостан заявление на участие в ЕГЭ по информатике и ИКТ досрочного периода подали 70 человек, по географии — 13.
В досрочный период будут работать три пункта проведения экзаменов. Для выпускников прошлых лет пункты проведения экзамена будут работать в Кировском районе г. Уфы и в г.Ишимбай; для выпускников текущего учебного года — в Калининском районе г.Уфы.
Во всех ППЭ будет вестись видеонаблюдение в онлайн-режиме и использоваться технология печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования бланков ответов.
Экзаменационная работа по информатике и ИКТ состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по данному предмету составляет 40 баллов.
Экзаменационная работа по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. На ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). Участники ЕГЭ по географии могут пользоваться на экзамене линейкой, транспортиром и непрограммируемым калькулятором. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по географии – 37 баллов.
Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 4 апреля 2018 года.
Досрочный период ЕГЭ в 2018 году проходит с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.
Телефон приёмной: 8 (347) 218-03-15
Телефон канцелярии: 8 (347) 218-03-29
Мы в соцсетях:
Международная олимпиада по информатике, 2018
Мировой финал Международной олимпиады по информатике 2018 пройдет в городе Цукуба, префектура Ибараки, Япония, с 1 по 8 сентября 2018 года.
Индийская компьютерная олимпиада
Начавшаяся в 2002 году Индийская компьютерная олимпиада (ICO) представляет собой ежегодное соревнование по программированию, проводимое для отбора четырех студентов, которые будут представлять Индию на Международной олимпиаде по информатике (IOI). Этот конкурс организован Индийской ассоциацией исследований в области компьютерных наук (IARCS) и состоит из трех этапов.
Право на участие : любой, кто интересуется алгоритмами и программированием и учится в школе до 12-го стандарта в течение 2017-2018 учебного года.
Предварительные требования : Требуются школьные знания математики и некоторое базовое понимание алгоритмов.
Регистрация : Вы можете найти все подробности о регистрации здесь, http://www.iarcs.org.in/inoi/current.php
Участие в индийской компьютерной олимпиаде
Три этапа ICO следующие:
- Зональный раунд — В этом раунде есть два параллельных экзамена, а именно олимпиада по зональной информатике (ZIO) и олимпиада по зональным вычислениям (ZCO).Вы можете пройти во второй тур с помощью любого экзамена. В этом году они пройдут в разные даты. Вы можете записать оба экзамена, если хотите, но вы должны регистрироваться на каждый экзамен отдельно. Программа для Зонального раунда 2018 — это список основных тем в онлайн-учебных материалах.
- ZIO-2018 — это регулярный экзамен, проверяющий аналитическое и вычислительное мышление. Он будет осуществляться в сотрудничестве с TCS ION, подразделением Tata Consultancy Services.По своему характеру вопросник будет таким же, как и в предыдущие годы. Здесь можно найти вопросы прошлых лет.
- ZCO-2018 — Это соревнование по программированию с упором на алгоритмы. Он будет администрироваться в сотрудничестве с CodeChef. Единственными языками программирования, разрешенными в ZCO-2018, являются C, C ++, Java и Python. Формат экзамена будет таким же, как и в предыдущие годы. Здесь можно попрактиковаться в вопросах прошлых лет.
- Индийская национальная олимпиада по информатике (INOI) — в этом раунде около 250-300 студентов проходят отбор из зонального раунда.Это соревнование по алгоритмическому программированию более высокого уровня, чем ZCO. Единственными языками программирования, разрешенными в INOI-2018, являются C, C ++ и Java. Python будет недоступен. Здесь можно попрактиковаться в вопросах прошлых лет.
- IOI Training Camp (TC) — Лучшие 25-30 студентов второго этапа отбираются для проживания в тренировочном лагере. Здесь они проходят повышение квалификации, и из них отбираются четыре студента, которые будут представлять Индию в IOI.
Примечание: Все конкурсы являются индивидуальными.
Подробная информация об индийской компьютерной олимпиаде
Дата конкурса | Дата регистрации | Регистрационный взнос | Ссылка для регистрации | |
---|---|---|---|---|
Олимпиада по зональным вычислениям (ZCO) 2018 | Суббота, 11 ноября 2017 г. | Открыт с 15 сентября 2017 г. по 27 октября 2017 г. | 400 индийских рупий | Нажмите здесь |
Зональная олимпиада по информатике (ЗИО) 2018 | Суббота, 18 ноября 2017 г. | Открыт с 15 сентября 2017 г. по 27 октября 2017 г. | 400 индийских рупий | Нажмите здесь |
Индийская национальная олимпиада по информатике (INOI) 2018 | Воскресенье, 7 января 2018 г. | NA | NA | NA |
Получите золотую награду
Directi и CodeChef расширили свою программу Go For Gold, которая была создана для того, чтобы индийский студент колледжа выигрывал золото в финале мирового финала ACM ICPC, на учащихся средних и старших классов из Индии.Подробнее о программе ACM ICPC Go For Gold можно прочитать здесь.
В рамках нашей инициативы IOI Go For Gold мы хотим, чтобы индийский ученик средней / старшей школы выигрывал золотую медаль на международных олимпиадах по информатике.
Желанная награда Go For Gold остается невостребованной в течение 3 лет подряд с 2015 года. Сумма призового фонда за 2018 год составляет 11,78 890 индийских рупий. Вы можете прочитать все о нашей программе Go For Gold для школ и наградах, которые нужно выиграть здесь.
Мы хотим, чтобы все больше и больше учеников занимались компьютерным программированием, пока они учатся в школе, и прославить свою школу, родителей и всю страну.
#GoForGold #CodeChef
Сертификат медицинской информатики AMIA (AHIC) | AMIA
Станьте сертифицированным специалистом в области медицинской информатики AMIA
Более 35 лет члены Американской ассоциации медицинской информатики (AMIA) возглавляют усилия по преобразованию здравоохранения с помощью практики информатики, исследований и образования. AMIA стремится продвигать эту область, поддерживать профессионалов в области информатики и продвигать передовой опыт в области информатики, чтобы гарантировать наиболее эффективное использование данных и информационных технологий в области здравоохранения для укрепления здоровья и оказания медицинской помощи.
AMIA учредила программу сертификации медицинской информатики AMIA (AHIC) для удовлетворения потребностей, вызванных растущим числом и расширяющейся ролью специалистов в области медицинской информатики и сопутствующим повышенным влиянием их работы на оказание медицинских услуг, общественное здравоохранение и здоровье потребителей.
AMIA стремится обеспечить ориентированный на клиента процесс сертификации, который соответствует самым высоким стандартам качества программы сертификации, как определено критериями аккредитации программы сертификации (т.е., Национальная комиссия по сертификации агентств и ANSI / ICE).
Посмотрите информационный веб-семинар AHIC
AMIA учредило Комиссию по сертификации медицинской информатики (HICC) для беспристрастного и объективного управления программой. HICC является независимым и автономным в отношении решений, политик и процедур сертификации и повторной сертификации.Чтобы гарантировать целостность программы сертификации AHIC и ее экзаменов, существует строгий брандмауэр между HICC и персоналом по сертификации (с одной стороны брандмауэра), а также педагогическим персоналом AMIA, членами Комитета по образованию, разработчиками курсов и инструкторами, а также Советом Директора (по ту сторону брандмауэра).
Программная миссия
Программа AHIC посвящена расширению и продвижению профессии в области информатики в области здравоохранения, предоставляя ведущую программу аттестации в области информатики в области здравоохранения.Программа AHIC выполняет эту миссию, устанавливая стандарты профессиональной практики; создание справедливого, обоснованного и надежного процесса экзаменов, с помощью которого профессионалы могут продемонстрировать свои знания и навыки; выдача сертификатов тем, кто соответствует стандартам программы; и доведение ценности удостоверений до работодателей и других ключевых групп.
Обзор AHIC
AHIC был создан специалистами по информатике в области здравоохранения. AHIC позволяет специалистам в области информатики здравоохранения продемонстрировать свою компетентность и стремление к совершенству.Он предназначен для лиц, стремящихся подтвердить свои знания в области информатики здравоохранения и готовность применить эти знания для решения реальных проблем здравоохранения. AHIC предоставляет сравнительный анализ практики медицинской информатики и критерии компетентности, которые поддерживают профессионалов в области медицинской информатики и организации, которые их нанимают. Кроме того, ожидается, что, поддерживая использование лучших практик в области информатики здравоохранения, AHIC укрепит систему здравоохранения и защитит общественную безопасность.
AHIC предназначен для профессионалов
- поступают из различных образовательных и учебных программ, включая, помимо прочего, стоматологию, медицину, сестринское дело, фармацевтику, общественное здравоохранение, информатику здравоохранения и информатику
- использовать концепции и инструменты информатики для разработки решений сложных проблем или определения возможностей для улучшения здравоохранения, общественного здравоохранения или здоровья потребителей на уровне отдельного человека, подразделения, организации или системы.
- имеют опыт работы в области информатики здоровья, включая критическое мышление и анализ; самостоятельное принятие решений; управление проектом; управление персоналом, ресурсами или партнерскими отношениями; руководящие или поддерживающие команды; разработка политики; или стратегическое планирование
AHIC оценивает компетентность специалистов в области информатики в области здравоохранения, чья работа может повлиять на деятельность организации или повлиять на общественную безопасность. В результате программа AHIC делает упор на оперативных, а не на исследовательских аспектах информатики.
Процесс AHIC включает 3 основных элемента — определение правомочности, экзамен для оценки компетентности и требования повторной сертификации. В соответствии с передовой практикой Анализ практики в области информатики здравоохранения 2019 года и полученное в результате Разграничение практики в области информатики здравоохранения лежат в основе критериев соответствия требованиям AHIC и плана тем экзаменов AHIC. Лицо, которое соответствует критериям приемлемости AHIC, сдает экзамен AHIC и выполняет требования повторной сертификации, называется сертифицированным специалистом в области медицинской информатики AMIA или ACHIP ™.
Информатика клинических исследований: материалы за 2018 год
Годb Med Inform. 2019 Aug; 28 (1): 203–205.
, 1, 2 , 3 и редакторы разделов Ежегодника IMIA Раздел по информатике клинических исследованийChristel Daniel
1 AP-HP Information Systems Direction, Paris, France
2 Университет Сорбонна, Университет Париж 13, Сорбонна Париж Сите, INSERM UMR_S 1142, LIMICS, Париж, Франция
Дипак Калра
3 Гентский университет, Гент, Бельгия
1 Дирекция информационных систем AP-HP, Париж , Франция
2 Университет Сорбонны, Университет Париж 13, Сорбонна Париж Сите, INSERM UMR_S 1142, LIMICS, Париж, Франция
3 Университет Гента, Гент, Бельгия
Для переписки с Кристель Даниэль, доктор медицины, Отдел данных PhD и цифровых инноваций, Информационные системы, Направление — Помощь Publique — Hôpitaux de Paris, 5 rue Santerre, 75 012 Paris, France, rf. [email protected]Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives License, которая разрешает неограниченное воспроизведение и распространение только в некоммерческих целях; а также использование и воспроизведение, но не распространение адаптированных материалов только в некоммерческих целях при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Эта статья цитируется в других статьях в PMC.Сводка
Цели : Суммировать ключевые вклады в текущие исследования в области информатики клинических исследований (CRI) и выбрать лучшие статьи, опубликованные в 2018 году.
Метод : Библиографический поиск с использованием комбинации дескрипторов MeSH и произвольных текстовых терминов в CRI был выполнен с помощью PubMed, после чего был проведен двойной слепой обзор, чтобы выбрать список кандидатов лучших статей для последующего рецензирования внешними рецензентами. После составления рейтинга рецензентов было организовано консенсусное совещание редакционной группы, на котором был сделан вывод о выборе лучших работ.
Результаты : Среди 1469 извлеченных статей, опубликованных в 2018 году в различных областях CRI, в процессе полного обзора были выбраны четыре лучшие статьи.Первая лучшая статья описывает простой алгоритм обнаружения сопутствующих заболеваний в электронных медицинских записях (EHR) с использованием хранилища клинических данных и базы знаний. Авторы второй лучшей статьи представляют объединенный алгоритм для прогнозирования госпитализаций с сердечной недостаточностью на основе истории болезни пациентов, описанной в их распределенных EHR. В третьем лучшем документе сообщается об оценке открытого, совместимого и масштабируемого инструмента оценки качества данных, измеряющего полноту элементов данных, который может быть запущен на различных архитектурах (EHRs и Clinical Data Warehouses (CDW) на основе моделей данных PCORnet или OMOP). .Четвертый лучший доклад сообщает о программе качества данных, проводимой в 37 больницах и направленной на решение проблем качества данных на протяжении всего жизненного цикла данных от пациента до исследователя.
Выводы : Исследовательские усилия в области CRI в настоящее время сосредоточены на консолидации обещаний ранних распределенных исследовательских сетей, направленных на максимальное использование потенциала крупномасштабных согласованных данных из разнообразных, быстро развивающихся цифровых источников. Основную озабоченность вызывают методы и инструменты оценки качества данных, а также методы повышения конфиденциальности.Также примечательно, что, следуя примерам из США и Азии, в Европе запускаются амбициозные региональные или национальные планы, направленные на развитие больших данных и новых технологий искусственного интеллекта, чтобы способствовать пониманию здоровья и болезней среди населения и систем здравоохранения в целом. и возвращение действенных циклов обратной связи для улучшения существующих моделей исследований и оказания помощи. Использование «реальных» данных постоянно увеличивается, но окончательная роль этих данных в клинических исследованиях еще предстоит определить.
Ключевые слова: Ежегодник IMIA, информатика клинических исследований, биомедицинские исследования, клинические испытания как тема, обсервационные исследования как тема, фенотип
Введение
В рамках Ежегодника Международной ассоциации медицинской информатики (IMIA) за 2018 год, Информатика клинических исследований (CRI ) направлен на предоставление обзора тенденций исследований из публикаций 2018 года, демонстрирующих прогресс в многогранных аспектах медицинской информатики, поддерживающих жизненный цикл клинических испытаний, а также постоянно растущее использование «реальных» данных.Были разработаны новые методы, инструменты и системы CRI для сбора, интеграции и анализа данных здравоохранения для улучшения качества обслуживания. Сообщество CRI уделяло особое внимание важным проблемам оценки воздействия «новых технологий искусственного интеллекта», специальной темы этого года в Ежегоднике IMIA.
Об отборе статей
Был проведен всесторонний обзор статей, опубликованных в 2018 году и посвященных широкому кругу вопросов для CRI. Выбор был выполнен путем запроса MEDLINE через PubMed (из NCBI, Национального центра биотехнологической информации) с набором предопределенных дескрипторов MeSH и бесплатных терминов:
Информатика клинических исследований, биомедицинские исследования, сестринские исследования, клинические исследования, медицинские исследования, фармаконадзор, Отбор пациентов, фенотип, ассоциации генотип-фенотип, технико-экономические исследования, критерии приемлемости, критерии осуществимости, выбор когорты, набор пациентов, скрининг на право участия в клинических испытаниях, определение правомочности, сопоставление пациентов с испытаниями, выполнимость протокола, реальные доказательства, сбор данных, эпидемиологические исследования дизайн, клинические исследования как тема, многоцентровые исследования как тема и оценочные исследования как тема.
Статьи, посвященные темам других разделов Ежегодника, таких как трансляционная биоинформатика, были исключены на основании заранее определенного исключения дескрипторов MeSH, таких как генетические исследования, генная онтология, проект генома человека, исследования стволовых клеток или молекулярная эпидемиология.
30 января 2019 г. был проведен поиск статей, опубликованных в 2018 г., с учетом даты публикации в электронном виде в библиографических базах данных. Из первоначального набора из 1468 ссылок 1019 статей были отобраны как относящиеся к сфере CRI, и их научное качество было слепо оценено двумя редакторами разделов как низкое, среднее или высокое на основе названия статей и аннотации.Восемьдесят четыре ссылки, классифицированные как вклад среднего или высокого качества в эту область по крайней мере одним из редакторов раздела, были классифицированы по следующим одиннадцати параметрам / подобластям области CRI: обсервационные исследования, повторное использование данных электронных медицинских карт (EHR), интеграция данных и семантическая совместимость, технико-экономические обоснования, набор пациентов, управление данными и системы CRI, интеллектуальный анализ данных / текста и алгоритмы, оценка или проверка качества данных, безопасность и конфиденциальность, этические, правовые, социальные, политические вопросы и решения, участие заинтересованных сторон, общение результаты исследования. 84 ссылки были совместно рассмотрены редакторами двух секций, чтобы составить согласованный список из 14 лучших статей-кандидатов, представляющих все категории CRI. В соответствии с процессом Ежегодника IMIA эти 14 статей были рецензированы редакторами Ежегодника IMIA и внешними рецензентами (не менее четырех рецензентов на статью). В итоге четыре работы были признаны лучшими ( ). Краткое содержание этих лучших работ можно найти в приложении к синопсису.
Таблица 1
Лучшая бумажная подборка статей для Ежегодника медицинской информатики IMIA 2019 в разделе «Информатика клинических исследований».Статьи перечислены в алфавитном порядке по фамилии первого автора.
Раздел Информатика клинических исследований |
---|
▪ Брисими Т.С., Чен Р., Мела Т., Ольшевский А., Пашалидис И. С., Ши В. Федеративное изучение прогностических моделей из федеративных электронных медицинских карт. Int J Med Inform 2018, апрель; 1 1 2: 59-67. |
▪ Даниэль С., Серр П., Орлова Н., Бреант С., Пэрис Н., Гриффон Н. Инициализация программы обеспечения качества данных в масштабах всей больницы.Опыт AP-HP. Вычислительные методы Программы Biomed 2018 9 ноября. |
▪ Эстири Х., Стивенс К.А., Кланн Дж. Г., Мерфи С. Н.. Изучение полноты сетей исследования клинических данных с помощью DQe-c. J Am Med Inform Assoc 2018, 1 января; 25 (1): 17-24. |
▪ Sylvestre E, Bouzille G, Chazard E, His-Mahier C, Riou C, Cuggia M. Объединение информации из хранилища клинических данных и фармацевтической базы данных для создания основы для выявления сопутствующих заболеваний в электронных медицинских картах. BMC Med Inform Decis Mak 2018 24 января; 18 (1): 9. |
Outlook
14 лучших работ-кандидатов на 2018 год иллюстрируют недавние усилия в области исследований и инноваций, основанных на данных, и демонстрируют тенденции в подобластях CRI, таких как интеллектуальный анализ данных / текста, искусственный интеллект, интеграция данных и семантическая совместимость, управление данными и системы CRI, качество данных и воспроизводимость в биомедицинских исследованиях, безопасности, инициативах по масштабированию реальных данных. Помимо этих исследовательских работ, Хемингуэй опубликовал полезный обзор проблем и подходов к расширению масштабов исследований с использованием крупномасштабных ресурсов данных о здоровье. et al. 1 .
Анализ данных / текста и новые технологии искусственного интеллекта
Распространение разнообразных источников данных о здоровье сделало возможным анализ «реальных» данных для получения доказательств для принятия решений медицинскими работниками. Например, Ледье et al. демонстрирует, что интеллектуальное представление разнородных данных, интегрированных в хранилища клинических данных (CDW), улучшает качество обслуживания лиц, оказывающих помощь 2 . Один из лучших статей это статья от Сильвестра et al. , 3 . Авторы предлагают алгоритм выявления сопутствующих заболеваний в электронных медицинских картах (ЭМК). Он объединяет структурированные данные, такие как рецепты на лекарства и результаты лабораторных исследований, с показаниями для каждого лекарства, предоставленными фармацевтической базой данных. Коморбидный диагноз был предложен 68,4% из 4312 пациентов из набора тестовых данных и подтвержден в 20,3% рассмотренных случаев. Важная медицинская информация в больничных CDW скрыта в неструктурированных данных. Гарселон et al. , 4 объединили два метода извлечения информации для выявления фенотипов пациентов с редкими заболеваниями.Документально-ориентированный CDW PaDaWaN был расширен Дитрихом. et al. , 5 со специальной динамической, интерактивной и настраиваемой службой извлечения информации, которая позволяет пользователям запрашивать текстовые данные аналогично тому, как это используется для запросов к структурированным данным. Это работает на лету, во время выполнения, для распознавания отрицания и контекста и может вычислять частоты для логических и числовых значений с высокой полнотой и точностью.
Один из методов защиты данных в федеративных (виртуальных) базах данных — это отказ от детального обмена данными.Другой лучшая бумага это статья, написанная Бризими et al. , 6 в котором описывается эффективное с вычислительной точки зрения и учитывающее конфиденциальность решение для крупномасштабных задач машинного обучения, работающих с распределенными данными. Алгоритм итеративного кластера Primal Dual Splitting (cPDS), разработанный для децентрализованного решения крупномасштабной проблемы машины разреженных опорных векторов (sSVM), позволяет держателям данных сотрудничать, сохраняя конфиденциальность данных каждого участника. Распределенная схема обучения cPDS, оцениваемая на основе задачи прогнозирования госпитализаций из-за сердечных заболеваний, сходится быстрее, чем централизованные методы, и обеспечивает аналогичную точность прогнозирования.
Интеграция данных и семантическая совместимость
Неоднородность данных — одна из критических проблем при совместном использовании или связывании, повторном использовании и анализе наборов данных. Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) — это новый стандарт совместимости HL7. Заменяемые модульные сторонние приложения (SMART) определяют спецификацию SMART-on-FHIR для того, как приложения взаимодействуют с EHR через FhIR. Париж и др., 7 расширенный i2b2 для удаленного поиска в одном или нескольких интерфейсах программирования приложений (API) SMART-on-FHIR.Это открывает i2b2 для новых типов данных и улучшает управление безопасностью и взаимодействием в контексте масштабируемых решений для трансграничных и междоменных сетей данных.
Системы управления данными и CRI
Дивайн et al. , 8 представить оценку управления данными в больницах сети Программы результатов и оценки хирургической помощи (SCOAP) штата Вашингтон, которая участвует в Сети сравнительных исследований эффективности и перевода (CERTAIN).Он направлен на повторное использование EHR для улучшения качества и исследований. Авторы сравнили ручной и автоматизированный процессы абстракции на основе централизованной модели объединенных данных в четырех больницах SCOAP. От шести до 15 процентов элементов данных было автоматически абстрагировано с более чем 90% согласованности.
Качество и воспроизводимость данных в биомедицинских исследованиях
Хотя оценка качества данных (DQ) больничных информационных систем является серьезной проблемой в распределенных исследовательских сетях (DRN), она по большей части не опубликована.Национальная сеть клинических исследований США, ориентированная на пациентов (PCORnet ¯ ) является одним из первых DRN, который включает данные EHR из нескольких доменов в национальном масштабе. Quals и др., 9 описать процесс обработки данных Координационного центра PCORnet для оценки базового DQ и оценки пригодности для использования в широком портфеле исследований.
Looten и др. , 10 использовала европейскую больницу Georges Pompidou CDW и отслеживала эволюцию 192 биологических параметров за 17 лет (более 445 000 пациентов, 131 миллион результатов лабораторных исследований).Авторы разработали вычислительные и статистические методы для определения различных профилей эволюции и сформулировали рекомендации, позволяющие безопасно использовать и совместно использовать сбор биологических данных, чтобы ограничить влияние эволюции данных в ретроспективных и федеративных исследованиях.
Бумага от Даниэля et al. , 11 выбран как лучшая бумага , представляет программу DQ в AP-HP для повышения воспроизводимости анализов, выполняемых на CDW, объединяющих данные EHR из 37 больниц.Две кампании DQ были проведены в сфере идентификации пациентов (PI) и медицинских услуг (HS). Результаты полуавтоматического профилирования DQ в наборе данных PI (8,8 млн пациентов) и наборе данных HS (13099 консультаций, 2122 отделения) представлены с кампаниями по улучшению, которые уже привели к значительному улучшению DQ (11).
Газета от Эстири et al. , 12 , также выбран как лучшая бумага , представляет DQe-c, открытый, совместимый и масштабируемый инструмент оценки качества данных для оценки и визуализации полноты и соответствия в репозиториях данных EHR на основе PCORnet ¯ или Общая модель данных OMOP.DQe-c был проверен на 200 000 историй болезни пациентов, случайно выбранных из реестра данных исследовательских пациентов в Partners HealthCare. Отчеты DQ на базе Интернета включают в себя описательные графики и таблицы, которые адаптированы для оценки DQ EHR, но могут быть расширены на другие этапы жизненного цикла качества данных.
Безопасность
При связывании данных на уровне записи между репозиториями часто используется псевдоним (ключ связи), для которого связь с сохранением конфиденциальности является важным подходом, обеспечивающим соблюдение Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). В документе, опубликованном в 2018 году, применяется безопасное многостороннее вычисление (MPC), хорошо известный метод интеллектуального анализа данных с сохранением конфиденциальности, к трем пилотным сценариям интеллектуального анализа данных: отслеживание местоположения в больнице; совместный анализ данных по нескольким поставщикам медицинских услуг; добыча смеси источников данных 13 . MPC предлагается в качестве масштабируемого метода интеллектуального анализа связанных данных в соответствии с GDPR.
Инициативы по расширению масштабов данных из реального мира
Некоторые европейские страны, наряду с другими во всем мире, инвестируют в национальные инфраструктуры и компетенции, чтобы интегрировать данные ЭУЗ в таком масштабе, чтобы сделать возможным исследование больших данных.Две новейшие программы будут запущены в Германии. 14 и Франция. Они были разработаны совершенно по-разному, и обзорный документ в этом разделе содержит подробный анализ и сравнение обеих инициатив. 15 . У обеих программ есть ценные возможности поучиться друг у друга.
Благодарность
Мы хотели бы поблагодарить Адриена Угона, Мартину Хаттер и рецензентов за поддержку в процессе выбора Ежегодника IMIA.
Список литературы
1.Хемингуэй Х., Ассельбергс Ф. В., Данеш Дж., Добсон Р., Маниадакис Н., Маггиони А. и др. Большие данные из электронных медицинских карт для ранних и поздних трансляционных исследований сердечно-сосудистой системы: проблемы и потенциал. Eur Heart J. 2018; 39 (16): 1481–95. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 2. Ledieu T, Bouzille G, Thiessard F, Berquet K, Van Hille P, Renault E et al. Временное представление клинических данных: удобство использования и дополнительные преимущества для фармаконадзора. BMC Med Inform Decis Mak. 2018; 18 (01): 86. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 3.Sylvestre E, Bouzille G, Chazard E, His-Mahier C, Riou C., Cuggia M. Объединение информации из хранилища клинических данных и фармацевтической базы данных для создания основы для выявления сопутствующих заболеваний в электронных медицинских картах. BMC Med Inform Decis Mak 24. 2018; 18 (01): 9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 4. Гарселон Н., Нейраз А., Саломон Р., Бахи-Буиссон Н., Амиэль Дж., Пикард С. и др. Фенотипирование следующего поколения с использованием описательных отчетов в хранилище клинических данных о редких заболеваниях. Orphanet J Rare Di.31. 2018; 13 (01): 85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 5. Дитрих Дж., Кребс Дж., Фетте Дж., Эртл М., Каспар М., Сторк С. и др. Извлечение специальной информации для хранилищ клинических данных. Методы Inf Med. 2018; 57 (01): e22–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 6. Брисими Т. С., Чен Р., Мела Т., Ольшевский А., Пасхалидис И. С., Ши В. Федеративное изучение моделей прогнозирования из федеративных электронных медицинских карт. Int J Med Inf. 2018; 112: 59–67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 7. Пэрис Н., Мендис М., Даниэль С., Мерфи С., Танье X, Цвейгенбаум П.i2b2 реализован через SMART-on-FHIR. AMIA Jt Summit Transl Sci Proc AMIA Jt Summit Transl Sci. 2018; 2017: 369–78. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 8. Дивайн Э. Б., Ван Итон Э, Задворни М. Э., Саймонс Р., Девлин А., Янез Д. и др. Автоматизация электронного сбора клинических данных для повышения качества и исследований: НЕОБХОДИМЫЙ проект проверки фактических данных из реального мира. EGEMS Wash DC 22 май. 2018; 6 (01): 8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]10. Лутен В., Конг Вин Чанг Л., Нойраз А., Ландау-Лориот М. А., Веди Б., Пол Дж. Л.
11.Даниэль С., Серр П., Орлова Н., Бреан С., Пэрис Н., Гриффон Н. Инициализация программы обеспечения качества данных в масштабах всей больницы. Опыт AP-HP. Вычислительные методы Программы Biomed. 2018 9 ноя [PubMed] 12. Эстири Х., Стивенс К. А., Кланн Дж. Г., Мерфи С. Н. Изучение полноты сетей исследования клинических данных с помощью DQe-c. J Am Med Inform Assoc. 2018; 25 (01): 17–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 13. Вининген М., Чаттерджа С., Хорват А. З., Шпиндлер Г., Боерсма Э, ван дер Спек П. и др. Включение аналитики конфиденциальных медицинских данных с помощью безопасных многосторонних вычислений.Stud Health Technol Inform. 2018; 247: 76–80. [PubMed] [Google Scholar] 15. Cuggia M, Combes S. Французский центр медицинских данных и Немецкая инициатива в области медицинской информатики: два национальных проекта по содействию обмену данными в здравоохранении. Годб Мед Информ. 2019: 190–202. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]354_20_Candidate_Guide_Update.indd
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / PageLabels 15 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-08-06T10: 38: 17-05: 002020-08-06T10: 38: 38-05: 002020-08-06T10: 38: 38-05: 00 Adobe InDesign 15.1 (Macintosh) uuid: d41eeb89-a0ce-5240-9d4b-0ebbb4b0d307xmp.did: 0980117407206811AB08DCE81E9CB42Axmp.id: 7912359d-9846-4695-80cd-1407b6028dabid.dex828-pdf-8bb6028da3dx8245-pdf a4f2-4bd7-b60b-e07c201eeb66xmp.did: 0980117407206811AB08DCE81E9CB42Adefault
BS в области информатики: Academic Bulletin
На фото | TaCarra Richmond | Informatics / Minor in Psychologywn a | South
О бакалавре информатики
Информатика — это понимание влияния технологий и информации на людей; разработка новых способов использования технологий; и применение информационных технологий в контексте другой области.
Компания B.S. в области информатики очная степень соответствует руководящим принципам, установленным Школой информатики и вычислений и другими ведущими профессиональными компьютерными обществами. Студенты этой программы на получение степени проходят базовую учебную программу, которая формирует общее представление о компьютерах, вычислительной среде, разработке программного обеспечения и родственных предметах (таких как биоинформатика, бизнес, когнитивные науки, компьютерные науки, уголовное правосудие, английский язык, информатика в области здравоохранения, науки о жизни, Математика, новые медиа, физика, психология, социальная информатика и веб-разработка).Эта степень готовит студентов к сложной карьере в области вычислительной техники на рабочем месте или к поступлению в аспирантуру по информатике.
Академическое консультирование
Студенты должны связаться с офисом программы информатики ([email protected] или (574) 520.5521) до своего первого семестра, чтобы назначить встречу с консультантом по информатике для разработки плана их академического курса обучения.
Студенты со значительным предшествующим опытом компьютерного программирования могут сдать вступительные экзамены, чтобы оценить свои навыки компьютерного программирования.
Консультационные приостановки размещаются для всех студентов информатики Колледжем свободных искусств и наук до предварительной регистрации и сбрасываются после консультативных встреч. Чтобы определить, кто ваш назначенный советник и как с ним связаться, см. One.IU.
Требования к степени (120 кр.)
Градусная карта >>
Студенты, получающие степень бакалавра информатики, должны заполнить 120 кредитных часов, включая:
- IU South Bend Campuswide General Education Curriculum (33-39 кр.)
Необходимые курсы для получения степени бакалавра гуманитарных наук. в информатике выполнить требование количественного мышления. - Мировой язык (3-6 кр.)
Успешное завершение языкового класса второго семестра, обозначенного как 102, или формального обучения, подтвержденного дипломами о среднем образовании или университете, на другом языке, кроме английского. Департамент изучения мировых языков (W.L.S.) предлагает вступительный экзамен, чтобы определить, на какой семестр студент должен записаться и / или дать студентам право на зачет по экзамену. - Основные требования (40 кр.)
- Минимум 30 кредитных часов на уровне 300 или 400.
- Курсы, необходимые для получения образования по специальности, должны быть завершены с оценкой C– или выше.
- Требуется минимум 2,0 CGPA.
Основные требования (40 кр.)
Все курсы рассчитаны на 3 кредитных часа, если не указано иное.
- Требуется оценка C– или выше по каждому курсу. По крайней мере, 22 из 34 кредитных часов должны быть взяты в Университете Индианы.
- 40 кредитных часов по информатике, чтобы удовлетворить следующие основные и факультативные курсы:
Основные курсы (34 кр.)
- INFO-I 101 Введение в информатику (4 кр.)
- INFO-I 201 Математические основы информатики (4 кр. )
- INFO-I 202 Социальная информатика
- INFO-I 210 Информационная инфраструктура I (4 кр.)
- INFO-I 211 Информационная инфраструктура II (4 кр.)
- INFO-I 308 Информационное представительство
Выберите два из следующих курсов:
- INFO-I 300 Дизайн и программирование взаимодействия человека и компьютера
- INFO-I 303 Организационная информатика
- INFO-I 310 Мультимедиа Искусство и технологии
- INFO-I 320 Распределенные системы и совместные вычисления
Выберите один из следующих вариантов замкового камня:
Вариант 1
- INFO-I 450 Проектирование и разработка информационной системы
- INFO-I 451 Проектирование и разработка информационной системы
Вариант 2 (наличие уточняйте у директора по информатике)
- INFO-I 460 Старшая диссертация
- INFO-I 461 Старшая диссертация
Факультативы (6 кр.
)Не менее шести кредитных часов (два курса), выбранных из факультативов по информатике (уровень 300 и выше). Могут потребоваться предварительные курсы. Выбор факультативов по информатике будет расширяться по мере развития дополнительных родственных направлений.
Курсы информатики
- INFO-I 300 Дизайн и программирование взаимодействия человека и компьютера
- INFO-I 303 Организационная информатика
- INFO-I 310 Мультимедиа Искусство и технологии
- INFO-I 320 Распределенные системы и совместные вычисления
- INFO-I 400 Темы по информатике
(e.г., биоинформатика, игровое программирование) - INFO-I 420 Стажировка по информатике Профессиональная практика
- INFO-I 421 Приложения интеллектуального анализа данных
- INFO-I 499 Хрестоматия и исследования по информатике
Курсы информатики
- CSCI-A 340 Введение в веб-программирование
- CSCI-B 401 Основы теории вычислений
- CSCI-B 424 Параллельное и распределенное программирование
- CSCI-B 438 Основы компьютерных сетей
- CSCI-B 451 Безопасность вычислений
- CSCI-C 311 языков программирования
- CSCI-C 335 Компьютерные структуры (4 кр. )
- CSCI-C 421 Цифровой дизайн (4 кр.)
- CSCI-C 435 Операционные системы 1 (4 кр.)
- CSCI-C 455 Анализ алгоритмов I
- CSCI-C 463 Искусственный интеллект I
- CSCI-C 481 Интерактивная компьютерная графика
- CSCI-C 490 Семинар по информатике
Курсы других дисциплин
- БИОЛ-Л 311 Генетика
- BUS-K 301 Планирование ресурсов предприятия
- ENG-W 315 Написание для Интернета
- ENG-W 367 Запись на несколько носителей
- INMS-N 302 Цифровое трехмерное искусство и дизайн 2 OR
INMS-N 303 Цифровое трехмерное искусство и дизайн 3 - INMS-N 414 Дизайн интерактивной игры 3
- INMS-N 442 Практикум по интегрированному веб-дизайну 2OR
INMS-N 443 Практикум по интегрированному веб-дизайну 3 OR
INMS-N 444 Практикум по интегрированному веб-дизайну - MATH-M 365 Введение в вероятность и статистику (4 кр.)
- PHYS-P 334 Основы оптики
- PSY-P 335 Когнитивная психология
- PSY-P 438 Язык и познание
- SOC-S 319 Наука, технологии и общество
Дополнительные требования (16 кр.
)- Физические науки и науки о жизни (10 кр.) | Необходимо пройти курсы по крайней мере двух различных наук (выберите из астрономии, биологии, химии, геологии или физики)
- Математика (6 кр.) | Требуется оценка C или выше по каждому курсу
- MATH-M 118 Конечная математика
- Курс статистики (уровень 300 и выше)
Cognate Area (15-18 кр.)
Компания B.S. в информатике требует, чтобы студенты выбрали родственную область или конкретную область внимания, чтобы лучше определить, с какими людьми или системами он или она хотели бы работать.
Родственная область — это интегрированная программа курсов, проводимых за пределами Школы информатики.Эти курсы подчеркивают основы, приложения и / или значение информационных технологий в выбранной области.
Например, родственный предмет «Новые медиа / искусство» позволяет студентам изучать и изучать новые формы художественного самовыражения и создания рисунков с помощью компьютеров. Художники используют компьютеры как среду для создания, хранения и распространения артефактов.
Ниже приведен список родственников. Актуальный список родственников см. В советнике по информатике.
Фотография предоставлена | Тереза Шеппард
Программа AMIA-OHSU 10×10
Программа AMIA-OHSU 10×10 | | Логистика, Учебная программа, Цели обучения и дополнительная информация | | |
Цели
Цель этот курс предоставляет подробный обзор биомедицинских и информатика здоровья тем, кто будет работать в интерфейсе здравоохранение и информационные технологии (ИТ).Курс также направлен на чтобы обеспечить отправную точку для желающих продолжить обучение (и / или карьерный рост) на местах. Он обеспечивает широкий понимание поля с точки зрения тех, кто внедрять, руководить и развивать ИТ-решения для улучшения здоровья, здравоохранение, общественное здравоохранение и биомедицинские исследования.
Курс предоставляет самую свежую информацию о текущих событиях в области, включая электронные медицинские карты, стандарты данных и совместимость, поддержка клинических решений, медицинские данные аналитика, здоровье населения, вовлеченность пациентов и телемедицина.Он также описывает и устанавливает контекст для новых технологии, такие как SMART на FHIR, машинное обучение, носимые устройства, и блокчейн. Также освещаются вопросы информатики, связанные с COVID-19 пандемия. Хотя курс имеет клиническую направленность, многие врачи, не являющиеся клиницистами, работающие в ИТ-среде здравоохранения, обнаружили курс доступен, а полученные знания бесценны для их профессиональное развитие.
Среди тех, кто может извлечь пользу из этого подробного
вводный курс:
- Врачи, желающие профессионально заняться информатикой
- ИТ-специалистов в медицинских учреждений, желающих получить более подробные знания о клинические и медицинские аспекты их работы
- Информатика профессионалы, которым требуется полное и подробное обновление в области
- профессионалов,
студенты и другие лица, желающие получить представление или переподготовить
поле
Курс Логистика
10х10 курс предлагается три раза в год через AMIA, обычно начиная с марта, июля и декабря.Также существует ряд индивидуальные предложения для различных профессиональных ассоциаций, компаний, и другие организации. (Если вы заинтересованы в таком предложении, пожалуйста, свяжитесь с доктором Хершем.) Курс также предлагается как курс на одну четверть для выпускников. в OHSU Программа бакалавриата по биомедицинской информатике каждый семестр.Курс состоит из двух частей:
- Веб-компонент из 10 единиц, который предоставляется через чтения, голосовые лекции в PowerPoint, интерактивные обсуждение и тесты самооценки.
- Дополнительное однодневное очное занятие с участием участников вместе, чтобы объединить материал, разрешить презентацию, конечно проектов, и встретиться с лидерами в этой области, а также с другими ученики.
- Лекции с голосом поверх Powerpoint — они проводятся с использованием HTML5, что делает их доступными на любом устройстве, подключенном к Интернет.
- Интерактивное многопоточное обсуждение — учащиеся участвуют в интерактивное обсуждение важных вопросов в режиме онлайн дискуссионные форумы.
- Задания по чтению — в курсе используются дополнительные чтения в качестве необходимый. Кроме того, учащимся указываются ключевые документы, отчеты и бумаги с мест.
- Домашнее задание / викторины — Каждое задание сопровождается Самооценка из 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, направленная на студент применяет знания из раздела.
OHSU 10×10 участников
иметь возможность присутствовать на личном сеансе, связанном с
любое собрание AMIA в течение одного года после того, как они взяли курс, и не
только сеанс, который происходит в конце предложения, в котором
они зачислены.
Гол
Курсовой проект предназначен для студентов, чтобы узнать о информатике.
проблема в их местных условиях (например, там, где они практикуются или работают)
и предложить решение на основе того, что известно из информатики
исследования и передовой опыт. Это необходимо перед личным сеансом
в конце курса и представлены там, если студент
посещение. Если студент не имеет доступа к медицинскому обслуживанию
настройки, они могут выполнять проект в других настройках, таких как
компания или организация.Вот подробности задания:
- Вам следует оценить некоторые локальные настройки (рабочая среда, практика, больница и т. д.) для выявления связанных с информатикой проблема или проблема, которую можно решить с помощью информатики решение.
- На основании ваших знаний об исследованиях и передовом опыте в информатика, следует предложить решение проблемы.
- Задачу и решение изложить на 2-3 странице. документ, который должен включать ссылки, оправдывающие обрамление проблемы и предлагаемых решений.
Инструктор
В инструктор курса — Уильям Херш, доктор медицины. Лучший способ связаться с ним — по электронной почте ([email protected]). Вы можете также найти интересное чтение в его блоге.Программа обучения
Следующее В таблице представлена учебная программа с номером раздела, темой и чтением. назначение. Курс обычно длится две недели подряд. выложил материалы и затем третья неделя на завершение работы. Причитающийся Дата для каждой единицы — это когда будет проводиться следующий цикл материала.Мы снисходительно относимся к продлению срока, но участники настоятельно рекомендуется не отставать, так как это может быть сложно догнать.
Единица | Тема |
1 | Обзор поля и
Проблемы, мотивирующие его |
2 | Биомедицинские вычисления |
3 | Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR) |
4 | Стандарты и совместимость |
5 | Наука о данных и искусственный интеллект |
6 | Расширенное лечение с помощью EHR |
7 | Внедрение EHR, безопасность, и оценка |
8 | Поиск информации (поиск) |
9 | Исследования в области информатики |
10 | Другие области информатики |
Показания
В курсе нет требуется учебник. Студентам также предоставляются исчерпывающие списки. ссылок по темам, затронутым в лекциях. Есть факультативный учебник (под редакцией преподавателя курса), студенты могут захотеть рассмотреть: Hoyt RE, Hersh WR, Eds. (2018). Здоровье Информатика: Практическое руководство, седьмое издание , доступно с Lulu.com в бумажном и электронном формате. Задания для чтения из книги не являются обязательными, и нет материал появится в тестах для домашних заданий или заключительном экзамене, который также не охвачены в классе.Но некоторые студенты предпочитают также читайте учебник во время обучения. Соответствующие чтения главы для каждого блока в курсе: Unit | Тема | Учебник Раздел (и) |
1 | Обзор поля и
Проблемы, мотивирующие его | 1 |
2 | Биомедицинские вычисления | 3 |
3 | Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR) | 2, 4 |
4 | Стандарты и совместимость | 5 |
5 | Наука о данных и искусственный интеллект | 7, 8, 16 |
6 | Расширенное лечение с помощью EHR | 6, 9 |
7 | Внедрение EHR, безопасность и оценка | 4, 10 |
8 | Поиск информации (поиск) | 15 |
9 | Исследования в области информатики | 18, 20 |
10 | Другие области информатики | 12, 13, 14, 19 |
Подробный курс Наброски
1. Обзор Область и проблемы, ее мотивирующие1.1 Что такое биомедицинская и медицинская информатика?
1.2 Краткая история биомедицинской и медицинской информатики
1.3 Проблемы здравоохранения, побуждающие к биомедицине и здоровью Информатика
1.4 Кто занимается биомедицинской и медицинской информатикой?
1.5 Ресурсы для полевых работ — организации, информация, образование
2. Биомедицинские вычисления
2.1 Типы компьютеров
2.2 Хранение данных в компьютерах
2.3 Компьютерное оборудование и программное обеспечение
2.4 Компьютерные сети
2.5 Разработка программного обеспечения
3. Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR)
3.1 Клинические данные
3.2 История и перспективы медицинской карты
3.3 Определения и ключевые атрибуты EHR
3.4 Преимущества и Проблемы, связанные с EHR
3.5 Примеры EHR
3.6 Личные медицинские записи
4. Стандарты и функциональная совместимость
4. 1 Стандарты и функциональная совместимость: основные концепции
4.2 Стандарты идентификаторов и транзакций
4.3 Стандарты обмена сообщениями
4.4 Стандарты терминологии
4.5 SMART на FHIR
5. Наука о данных и искусственный интеллект
5.1 Наука о данных и аналитика данных
5.2 Поддержка принятия клинических решений (CDS)
5.3 Машинное обучение и искусственный интеллект
5.4 Обработка естественного языка
5.5 Информатика изображений
6. Улучшение качества лечения с помощью EHR
6.1 Безопасность пациентов и медицинские ошибки
6.2 Измерение и улучшение качества здравоохранения
6.3 Обмен медицинской информацией (HIE)
6.4 Здоровье населения
6.5 От конструктивного использования к повышению функциональной совместимости
7. Внедрение, безопасность и оценка EHR
7.1 Анализ и изменение клинического рабочего процесса
7.2 Выбор и внедрение системы EHR
7.3 Телемедицина и телемедицина
7. 4 Конфиденциальность и безопасность
7.5 Оценка EHR
8. Получение информации (поиск)
8.1 Получение информации
8.2 Информация, основанная на знаниях
8.3 Содержание
8.4 Индексирование
8.5 Извлечение
8.6 Исследования: оценка и будущие направления
9. Информатика исследований
9.1 Информатика клинических исследований
9.2 Обзор фундаментальной молекулярной биологии
9.3 Трансляционная биоинформатика
9,4 От клинической генетики и геномики
к прецизионной медицине Геномические данные в EHR и других информационных системах
10. Другие области информатики
10.1 Сестринская информатика
10.2 Информатика здоровья потребителей
10.3 Информатика общественного здравоохранения
10.4 Доказательная медицина
10.5 Рекомендации по клинической практике
за пределами 10×10
Цель программа AMIA 10×10 предназначена для обучения врачей и других медицинских работников. специалистов по информатике, чтобы они могли участники внедрения ИТ в своих местных условиях. В Сама по себе программа 10х10 не сделает из человека профессионала на полную ставку. информатика (более семестра медицины или медсестры сделать из одного врача или медсестры!).Программа структурирована, однако, чтобы те, кто завершил курс, могли нести кредиты Вперед в аспирантуру по информатике. При переходе в программа OHSU проста, так же как и с другими программами требует согласования этой конкретной программы.Поскольку курс представляет собой адаптацию вводного курса в И клиническая информатика (HCIN) при OHSU Biomedical Программа для выпускников информатики, окончившие курс 10х10. могут получить кредит за курс в программе OHSU.Перед зачислением в OHSU Graduate Certificate или Master’s Дипломная программа, студенты должны сдать (по желанию) финал экзамен на курс OHSU 10×10, который предлагается в конце каждого курса. После сдачи выпускного экзамена и зачисления в программе им присуждается три кредита в выпускной программе OHSU. программа. (OHSU работает по системе академических кварталов, каждый квартал состоящий из 11 недель обучения. Курс с тремя кредитами — это сравнимо с курсом с тремя контактными часами в неделю плюс дополнительная работа для чтения заданий, домашних заданий и проектов.) Большинство курсов информатики OHSU преподаются на территории кампуса и он-лайн, и каждый курс считается равнозначным, независимо от того, является ли он учили вживую или дистанционно.
Программа выпускников биомедицинской информатики OHSU разработана в мода «строительный блок», поэтому работа, выполненная на более низком уровне, может быть перенесены на более высокие уровни. Это изображено на рисунке ниже. Студенты, выполнившие 10×10, продолжили обучение. из аттестата выпускника, а также степени магистра.Два 10х10 студентов закончили аспирантуру OHSU!
Подробнее
об индивидуальных программах обучения можно узнать на сайте OHSU informatics. образовательный веб-сайт, но в следующей таблице представлены
обзор программ.
Программа
Имя | Описание | Выпускной Требования |
Аттестат об окончании | Основные курсы по информатике | 24 кредита (обычно 8
3-х кредитные курсы) |
Магистр. Нетезис. | «Профессиональная» магистратура.
степень с замком или проект интернатуры | 49 кредитов (43 часа
инструктаж плюс 6 часов замкового камня / проекта стажировки) |
Магистр наук | степень магистра «Исследования»
с кандидатской диссертацией | 55 кредитов (43 часа инструкция плюс 12 часов магистерской работы) |
доктор философских наук | PhD программа для продвинутых
руководители и исследователи в области | 135 кредитов, в том числе
диссертация |
Веб-сайт также есть информация о Национальном Программа стипендий, финансируемая Библиотекой медицины и аккредитованная ACGME Стипендия по клинической информатике для врачей.
Подробнее Подробная история курса
10х10 программа была запущена в 2005 году Американской медицинской информатикой. Ассоциация (AMIA) и Орегонский университет здоровья и науки (OHSU). Возникновение программы произошло, когда тогдашний президент AMIA, доктор Чарльз Сафран, вызвал по крайней мере одного врача и по одной медсестре в каждой из 6000 больниц США, чтобы обучение медицинской информатике. В то время
программа дистанционного обучения биомедицинской информатике в OHSU была
зрелый и включал вводный курс, который я прошел
преподавание в режиме онлайн уже почти десять лет.Я предложил AMIA, чтобы мы
переупаковать этот курс в отдельный курс, включающий
личное занятие в конце (не входит в курс OHSU),
собрал участников для взаимодействия и дополнительных
обучение. На основании чисел доктора Сафрана и моих знаний о
масштабируемость курса дистанционного обучения, я предложил
мы называем программу 10х10, олицетворяющую цель обучения 10 000 человек. физическими лицами в области медицинской информатики к 2010 году.
Курс не предназначен только для врачей и медсестер, и это не
ограничено гражданами США. Те, кто прошли курс (и являются
имеет право на учебу в аспирантуре, т. е. иметь степень бакалавра)
может впоследствии получить кредит на вводный курс в
OHSU и записаться на дальнейшие курсы в OHSU Аспирантура по биомедицинской информатике.
Первая группа из 44 студентов закончила курс 10х10 в 2005 году.В
в дополнение к «стандартному» предложению курса предлагается
совпадают с личным сеансом в конце, совпадающим с
Весенняя или осенняя встреча AMIA, ряд специальных предложений
были разработаны с учетом специфики аудитории. К ним относятся:
- Калифорния Здоровье Фонд помощи (2006 г.) — Калифорнийские врачи
- американский Колледж врачей (2007 г. ) — терапевтов
- Скоттсдейл Институт (2007 г.) — организация инновационных систем здравоохранения
- Mayo Клиника (2007-2008 гг.) — старшие медсестры, включенные в большая программа, ориентированная на качество здравоохранения
- Общество по технологии в анестезиологии (2008 г.) — анестезиологи
- американский Колледж врачей скорой помощи (2008-настоящее время) — неотложная медицина врачи
- Шлюз
Консультации (2009-настоящее время) — Сингапур
- Академия по питанию и диетологии (2010-2017) — диетологи и диетологи
- Король Саудовский университет (2013-2017) — Саудовская Аравия
- Израиль Министерство здравоохранения (2014 г.) — Израиль
- Новое Академия семейных врачей штата Йорк (2014-2017) — семья врачи и другие сотрудники штата Нью-Йорк
- SEHA —
Службы здравоохранения Абу-Даби (2017 г. ) — Объединенные Арабские Эмираты
конечно, также вдохновил федеральное законодательство в США, ведущее
к 10 000
Обучен законом 2010 г., представленным конгрессменом Дэвидом Ву (штат Орегон). Счет
был принят Палатой США на 111-м Конгрессе (2009-2010 гг.), и
его элементы были включены в HITECH Act.HITECH
программа включала финансирование развития ИТ-кадров здравоохранения,
включая гранты присуждается программе OHSU.
Подробнее информация
Более информацию о 10×10 можно найти на веб-сайте AMIA.Информация о самом текущее предложение OHSU доступно.
О Программа 10х10:
- Херш, W.и Уильямсон, Дж. (2007). Образование 10 000 специалистов по информатике к 2010 году: программа AMIA 10×10. Международный медицинский журнал Информатика, 76: 377-382.
- Херш, W. (2007). Полный спектр образования в области биомедицинской информатики в Oregon Health И научный университет. Методы информации в Медицина, 46: 80-83.
- Фельдмана, С. и Херш В. (2008).Оценка программа AMIA-OHSU 10×10 для обучения медицинских работников в медицинской информатике. Материалы ежегодного симпозиума AMIA, Вашингтон, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Американская ассоциация медицинской информатики. 182-186.
- Отеро, П., Херш В. и др. (2010). А дистанционный курс медицинской информатики для латыни Америка — перевод, внедрение и оценка. Методы информации в Медицина, 49: 310-315.
- Херш W. (2014), Непрерывное образование — Опыт AMIA 10×10, в Бернер Э. (ред.), информатика Образование в области здравоохранения: извлеченные уроки, 2-е издание, Нью-Йорк: Спрингер, 251–262.
% PDF-1.5 % 2 0 obj > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > поток конечный поток эндобдж 5 0 объект > поток х +
.