Егэ оценки по баллам 2019: Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019

Содержание

Рособрнадзор подвел предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2019

Основной период ЕГЭ в 2019 году прошел без серьезных сбоев, средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошлогодних, наибольший рост отмечается по профильной математике, истории и английскому языку, выросло число стобалльных и высокобалльных работ.

«По нашей оценке, единый государственный экзамен прошел на достаточно высоком организационном уровне. Мы не отмечаем каких-то серьезных сбоев, хотя были у нас некоторые проблемы. Но такой сложный процесс с таким большим количеством участников не может проходить на 100% без всяких отклонений, тем не менее Рособрнадзор вместе с коллегами из субъектов РФ успешно справились со всеми проблемами и поставленными задачами», — заявила на пресс-конференции, посвященной итогам основного периода ЕГЭ-2019, заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова.

Участие в основном периоде ЕГЭ-2019 приняли почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ было задействовано 5 713 пункта проведения экзаменов (ППЭ), около 51 тысячи аудиторий, а также был организован 351 пункт на дому и 16 пунктов в медицинских учреждениях. Экзамены прошли во всех регионах России и 54 странах за рубежом.

Мониторинг проведения ЕГЭ вели свыше 7 тысяч федеральных общественных наблюдателей и свыше 2 тысяч онлайн-наблюдателей. Охват аудиторий онлайн-видеонаблюдением во время основного периода был близок к 100%. Во всех ППЭ использовалась технология печати экзаменационных материалов в аудиториях, в восьми регионах апробирована технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по сети «Интернет».

«В этом году мы такую технологию апробировали, сейчас проведем детальный анализ, и если будем повсеместно переходить на передачу экзаменационных материалов по интернету, то мы должны быть максимально уверены в том, что никаких сбоев не будет. Вводя новые технологии, мы должны понимать, что они будут устойчивыми», — заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Как и в предыдущие годы, в 2019 году наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (сдавали 315 тысяч человек), физика (139 тысяч), биология (124 тысячи), история (103 тысячи), химия (89 тысяч), информатика (75 тысяч).

Результаты экзаменов по всем предметам не демонстрируют никаких аномалий, средние тестовые баллы незначительно изменились по сравнению с прошлым годом. Улучшились результаты по профильной математике, что связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, истории, что является следствием реализации историко-культурного стандарта, и английскому языку, что может быть связано с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

«Все результаты сопоставимы с прошлым и позапрошлым годами, что говорит о стабильности в проведении ЕГЭ», — прокомментировал результаты ЕГЭ Сергей Кравцов.

Количество стобалльных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 557 – до 6 729. Два участника ЕГЭ-2019 смогли набрать 400 баллов по четырем предметам, 30 участников стали трехсотбалльниками. Почти на 26 тысяч – до 302 тысяч выросло число высокобалльных работ (от 81 до 100 баллов).

«Чтобы хорошо выступить на экзаменах, нужно учиться в школе. Важно иметь базу по предметам и уделять внимание не столько подготовке непосредственно к экзаменам, сколько изучению наук, которые интересуют. Я учился в физико-математическом классе, и у меня была хорошая база по предметам, поэтому не было особых трудностей. И, конечно, многое решает самостоятельная работа», — поделился секретом своего успеха четырехсотбалльник, выпускник тульского лицея №2 Даниил Дрябин.

В 2019 году ЕГЭ сдавали 6,7 тысяч участников с ограниченными возможностями здоровья. Их результаты по большинству предметов также немного улучшились по сравнению с 2018 годом.

Впервые в 2019 году был проведен ЕГЭ по китайскому языку. Средний тестовый балл по китайскому языку составил 62,5 балла. Одна участница ЕГЭ по китайскому языку из Москвы набрала 100 баллов.

В связи с окончанием переходного периода для выпускников Республики Крым и Севастополя с 2019 года ЕГЭ стал основной формой проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования для 14 тысяч выпускников их этих регионов. ЕГЭ в Крыму и Севастополе в 2019 году прошел на высоком организационном уровне, подтвердив полную готовность этих регионов к данной форме итоговой аттестации.

За различные нарушения во время основного периода ЕГЭ-2019 было удалено с экзаменов 812 человек, число удаленных сократилось по сравнению с прошлым годом. Самыми распространенными нарушениями по-прежнему остаются наличие мобильных телефонов (355 удаленных) и шпаргалок (323 удаленных).

Первые результаты ЕГЭ-2019 говорят об объективности экзаменов

Выпускники 11 классов получили первые результаты ЕГЭ. Полученные баллы по литературе, географии, базовой и профильной математике в 2019 году в целом улучшились. Средний балл по профильной математике в этом году – 50,5 (в прошлом – 46,8).

Шести выпускникам не удалось преодолеть минимальный порог. Пересдать экзамен по математике можно будет в резервный день – 24 июня. Для этого необходимо заранее определиться, по какому уровню участник ЕГЭ будет сдаваться экзамен (базовому или профильному) и подать соответствующее заявление в образовательное учреждение.

Экзамен по географии сдавали 8 учащихся, которые успешно справились с экзаменом. Средний балл  – 53,6 ( в прошлом году  – 52 балла)

ЕГЭ по литературе сдавали 10 учащихся, средний бал – 55,2 (в прошлом году  – 49). Выпускница МБОУ «СОШ № 1» Ершова Александра набрала 94 балла.

Основной период сдачи ЕГЭ продлится до 1 июля. Наиболее популярными предметами по выбору традиционно стали обществознание и физика.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в математической подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведется работа со слабыми школами.

«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие. Уже сейчас сделано немало. Важный шаг – внедрение ВПР, НИКО и других процедур, которые позволяют нам не только видеть проблему или недоработки, но и дают максимальную информацию для методической работы как со школам в целом, так и персонально с учащимися», – отметил Сергей Кравцов.

 

 

Комитет по образованию
Администрации муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области

Утверждены результаты ЕГЭ по географии, литературе, математике (базовый уровень) основного периода 2019 года — Центр оценки качества образования — «Перспектива»

  • Дата публикации: 10. 06.2019

27 мая 2019 года в ЕГЭ по географии в Республике Мордовия приняли участие 386 человек, по литературе – 243 человека.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 1967 установлено, что

минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по географии составляет 37 баллов, по литературе – 32 балла;

минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, по географии составляет 37 баллов, по литературе – 32 балла.

29 мая 2019 года в ЕГЭ по математике (базовый уровень) в республике приняли участие 2702 выпускника.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 1967 установлено, что

минимальное количество баллов ЕГЭ по пятибалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня составляет 3 балла.

10 июня 2019 года государственной экзаменационной комиссией Республики Мордовия по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, в 2019 году принято следующее решение:

утвердить с учетом решения ГЭК от 28 мая 2019 года (протокол № 21) результаты ЕГЭ по географии в отношении 386 человек, сдававших экзамен 27 мая 2019 года,

утвердить с учетом решения ГЭК от 7 июня 2019 года (протокол № 27) результаты ЕГЭ по литературе в отношении 243 человек, сдававших экзамен 27 мая 2019 года;

утвердить результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) в отношении 1285 человек, сдававших экзамен 29 мая 2019 года.

Днём объявления официальных результатов считать 10 июня 2019 года.

В соответствии с решением ГЭК (протокол № 3 от 19 февраля 2019 г.) ознакомление участников с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету организуется на сайте РЦОИ http://cmoko. ru с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

 

Ознакомиться с результатами ЕГЭ, а также просмотреть копии изображений бланков можно с использованием специализированного сервиса на официальном информационном портале единого государственного экзамена http://ege.edu.ru. Ссылка на личный кабинет участника: http://check.ege.edu.ru.

 

Приём апелляций о несогласии с выставленными баллами будет осуществляться 11 и 13 июня 2019 года:

у выпускников текущего года – в своей школе;

у других участников ЕГЭ – в местах, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, или в конфликтной комиссии по адресу: г. Саранск, ул. Федосеенко, 19.

Заседание конфликтной комиссии состоится 18 июня 2019 года в 15.00 часов в ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования» по адресу: г. Саранск, ул. Федосеенко, 19.

← Предыдущая запись Следующая запись→

как проверяются работы, кто выставляет оценки, можно ли оспорить результат?

Когда ЕГЭ только ввели в образование, ученики и их родители были обескуражены. Сложно было представить, как все дети будут писать эти тесты, по какой шкале будут выставляться оценки, смогут ли с полученными баллами абитуриенты поступить в университет? Жесткие рамки, строгие условия, тщательная проверка перед экзаменом на наличие шпаргалок и любых других устройств, которые помогут написать тест, – все это, отчасти, «запугало» всех. Ведь к устному экзамену всегда можно было подготовиться, раздобыть билеты и зазубрить их, «взять» преподавателей своей харизмой во время ответа на билет. ЕГЭ же подразумевает абсолютную непредсказуемость! И только тот, кто хорошо разбирается в предмете, сможет сдать его на высший балл.

Помимо страхов и переживаний, есть и некоторые положительные моменты. У абитуриента появилась возможность подавать документы в несколько ВУЗов сразу, нет возможности поступить «по блату», ведь учитываются независимые результаты тестов, а значит, сама процедура поступления стала более честной, прозрачной и понятной. Но, несмотря на это, у поступающих все равно возникает множество вопросов: когда ждать результатов / с какими баллами можно претендовать на бюджет / можно ли оспорить результаты ЕГЭ. На все эти и другие вопросы мы и ответим в этой статье.

«Как узнать, что я сдал ЕГЭ?»: когда абитуриент может узнать результаты экзамена, где их посмотреть?

Раньше все было предельно просто: пошел в университет, сдал экзамен, а в определенный день пришел посмотреть результаты. Обычно их вывешивали в фойе учреждения. Нашел свою фамилию – значит поступил. Сейчас, в век информационных технологий, никуда и ходить после написания ЕГЭ не нужно! Достаточно зайти на сайт, посмотреть результат и сделать выводы. Хорошие или плохие – зависит от количества набранных баллов.

После периода сдачи ЕГЭ, который закончился 13-го июня, остается смирительно ждать результатов. Они должны появиться не позже прописанных в приказе Рособрнадзора дат. Приблизительно стоит ориентироваться на такие числа:

  • результаты по географии, математике, литературе, истории и химии абитуриенты смогут получить уже в период с 11 до 14 июня;
  • оценки по русскому языку, физике, иностранным языкам, обществознанию, биологии, информатике и ИКТ – с 20 до 27 июня.

Если же по каким-то причинам экзаменуемый не смог сдать экзамены в общем потоке (случилась болезнь, несчастный случай, ученик по уважительным причинам отсутствовал в городе или в стране), то можно сдать ЕГЭ в отдельную сессию. Но и результаты экзамена будут немного позже, а именно с 2 по 15-е июля.

Узнать результаты – легче простого! Для этого никуда не нужно ехать. Нужен компьютер или смартфон, паспорт, код регистрации, который у вас был на ЕГЭ. Подготовив эти документы, вы заходите на сайт ЕГЭ, где вводите в нужной графе требуемые от вас данные. Готово! Программа даст вам результаты.

Итак, экзамены сданы, результаты получены! Что делать дальше? В какой университет нести документы? Есть ли шанс занять бюджетное место? Какие баллы являются проходными в 2019-м году?

На какую оценку нужно сдать ЕГЭ, чтобы поступить в университет в 2019-м году?

Результаты экзаменов оцениваются по 100-бальной шкале. 100 – наивысший результат. Есть только один предмет-исключение – это экзамен по математике базового уровня. Он оценивается по шкале «5 баллов». Всем понятно, что максимальный балл – это большой успех, ведь есть возможность подавать документы в престижные ВУЗы и претендовать на бюджет. Но сдать экзамен на 100 баллов из 100 возможных – больше похоже на утопию, чем на реальность. Вот люди и ориентируются на условную шкалу, где 80 – это хорошо, а 20 – очень плохо. Существует определенный порог, сдав экзамены ниже которого, поступить в университет вовсе не удастся.

В 2019-м году минимальными значениями по предметам являются следующие показатели:

  • математика (только профильный уровень) – 27 баллов;
  • русский язык – 36 баллов;
  • физика – 36;
  • биология – 36;
  • информатика и ИКТ – 40;
  • химия – 36 баллов;
  • география – 37;
  • английский язык (и другие иностранные) – 22 балла;
  • литература – 32;
  • история – 32;
  • обществознание – 42.

Если вы сдали экзамены на баллы, которые ниже этих, то в университет, увы, в этом году поступить не удастся. Если минимальные баллы есть, то стоит рассчитывать на поступление на коммерческой основе. А вот для бюджета придется сдать все предметы на ЕГЭ на уровне 70-90 баллов. Именно такие результаты указывают на реальную возможность поступить в достойный ВУЗ.

Кто и как проверяет работы абитуриентов?

Если вы думаете, что результаты ЕГЭ проверяет компьютер или какая-то цифровая машина, то вы ошибаетесь. Каждую работу проверяет человек – специально назначенный эксперт. Даже 2 эксперта! И именно от их проверки будет и зависеть сумма баллов, которой вы будете располагать после получения результатов.

Принцип проверки происходит по такому алгоритму:

  1. После написания ЕГЭ все работы одновременно проверяются 2-мя экспертами. Каждый из них выставляет свой результат.
  2. После оценки работы двумя экспертами, она направляется в Региональный центр обработки информации. Там происходит конечное оценивание.
  3. Если результаты двух экспертов одинаковые, то оценка засчитывается.
    Если результаты немного разнятся – высчитывают среднее значение. Если результаты разнятся кардинально, то третьим экспертом работа проверяется еще раз. И именно этот результат становится окончательным.

У многих возникает вопрос: «А могут ли подтасовать результаты?». Нет, это исключено. Работы проверяют независимые эксперты. Но даже если случилось так, что абитуриент недоволен результатами своего экзамена, и уверен, что он написал лучше, то можно оспорить полученную оценку.

Когда можно подать апелляцию?

Если вы получили результаты и думали над ними две недели, то оспорить такую оценку невозможно. В данном случае нужно действовать по горячим следам! На подачу апелляции дается лишь 2 дня (и они начинаются сразу же после официального объявления результатов). Стоит отметить, что оспаривать оценку нужно лишь в том случае, если:

  • вы имеете претензии к оценке вашего полного письменного ответа;
  • несогласны с общей оценкой.

Если абитуриент неправильно заполнил свой бланк или имеет претензии к заданиям ЕГЭ в общем, то такие заявления рассматриваться не будут. Не существует однозначного ответа, стоит ли подавать на апелляцию или нет, но случаи, когда абитуриенты оспаривали свои результаты и выигрывали от этого, иногда заканчивались успехом. Впрочем, ситуации, когда пересмотр дал более низкие баллы, тоже бывали.

ЕГЭ постепенно из пугающего всех культа превратился в нормальную традицию российского образования. Ученики стали более ответственно подходить к изучению предметов еще со средней школы, а тщательная подготовка дала возможности получать высокие результаты. Все привыкли к такому формату выпускных/вступительных экзаменов, важно только правильно настраивать себя на всевозможные трудности. Пусть период поступления пройдет для вас успешно и все мечты осуществляться!

МЦКО

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.

«Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», — рассказал Игорь Круглинский.

Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика».

При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция».

У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение».

Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки».

65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% — в вузы из других регионов.

Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», — сказал он.

2019

ФСА | Наука и социальные исследования | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов Флориды

Искусство английского языка

Сравнение округов 2018 и 2019 гг.

, FSA ELA, классы 3–10 (Excel)
Сравнение округов 2015 и 2018 гг., FSA ELA, класс 3 (Excel)

  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам

Математика

Сравнение округов 2018 и 2019 гг., FSA Mathematics и EOCs (Excel)

FSA Математика
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Алгебра FSA 1 EOC
  • Летняя администрация
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
Геометрия FSA EOC
  • Летняя администрация
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Оценка науки и социальных исследований штата

Наука

Сравнение округов 2018 и 2019 гг., Наука и биология штата 1 EOC (Excel)

Государственная научная оценка
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Биология 1 EOC
  • Летняя администрация
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Социальные науки

District Сравнение 2018 и 2019 годов, Civics и U. S. История EOC (Excel)

Цивик ЭОС
  • Летняя администрация
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
История США EOC
  • Летняя администрация
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Дополнительные ресурсы и отчеты

Пакеты результатов

Понимание отчетов об оценке штата

Предыдущие результаты

баллов за экзамен AP: вот как поступил класс 2019 года в Мэриленде, штат Вирджиния

Результаты теста Advanced Placement от выпускного класса 2019 года показывают, что все больше учащихся из Мэриленда и Вирджинии сдают экзамены.

Результаты Мэриленда поставили штат на пятое место в стране по результатам экзамена AP. (Getty Images/iStockphoto/Prostock-Studio)

Результаты теста Advanced Placement от выпускников 2019 года показывают, что все больше учащихся Мэриленда и Вирджинии сдают экзамены.

Согласно результатам, опубликованным на этой неделе, почти 24% учащихся в США набрали 3 балла или выше.

В Мэриленде 31,5% учащихся, сдавших экзамены AP, получили 3 балла или выше; в Вирджинии их было 28.8%. В округе Колумбия 19,7 % учащихся, сдавших экзамен AP, получили 3 балла или выше.

балла Мэриленда поставили штат на пятое место в стране по результатам экзамена AP.

Колледжи устанавливают свои собственные правила принятия решения о том, какой балл дает учащемуся право на получение кредита колледжа; многие университеты и колледжи устанавливают порог в 3 балла или выше. Но есть школы, которые не принимают ничего ниже 5, что является высшим баллом, который ученик может получить на экзамене AP.

Что касается уровня участия, то почти треть учащихся Мэриленда в выпускном классе 2019 года прошли и сдали предмет AP в старшей школе.В Вирджинии цифры были такими же.

Мэриленд принимает участие в инициативе Lead Higher Initiative, программе, предназначенной для устранения пробелов в равенстве для учащихся с низким доходом и цветных учащихся на курсах AP. По данным Департамента образования штата Мэриленд, программа была запущена в 2017 году, и в ней приняли участие 10 школьных систем Мэриленда.

Джеймс Лейн, суперинтендант отдела общественного просвещения штата Вирджиния, выступил с заявлением по этому поводу.

«Меня по-прежнему беспокоит способность Содружества расширить участие в программах AP для студентов, для которых плата за экзамены представляет собой реальное препятствие», — сказал он.

В соответствии с федеральным законом «Об успехах каждого учащегося» от 2015 года гранты, которые помогали штатам субсидировать плату за экзамены на курсы AP и международного бакалавриата, были прекращены. Стоимость каждого экзамена AP составляет 93 доллара США.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Учебные услуги — Оценка: результаты тестов

Результаты за 2019 год

Доступ к информации об оценке
  • Результаты оценки будут опубликованы, когда они станут доступны.
  • Учащиеся получат результаты от своей школы в течение периода оценки.

ЗАПРОСЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОМ ФОРМАТЕ

Запросы результатов отдельных тестов в альтернативном формате (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, альтернативный язык) следует направлять в местную школу/округ. Округи, которые не могут удовлетворить запросы на местном уровне, должны связаться с отделом оценки учащихся начальных и средних школ штата Арканзас по телефону 501-682-4558.

В целях защиты информации об учащихся все отчеты в альтернативных форматах будут передаваться в местную школу/округ для распространения среди родителей/опекунов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Los resultsados ​​de exámenes Individuales se pueden solicitar en formatos alternativos (сказки со шрифтом Брайля, большая буква или альтернативные идиомы), dirigiéndose a la escuela o distrito эсколар местный. Los distritos que no puedan atender las solicitudes a nivel local deben comunicarse con la Unidad de Evaluación de Estudiantes (Отдел оценки учащихся, на английском языке) de la División de Educación Primaria y Secundaria de Arkansas (Отделение начального и среднего образования Арканзаса, на английском языке) тел. 501-682-4558.

Para asegurar la protección de los datos de los estudiantes, todos los informes en formatos alternativos se proporcionarán solamente a la escuela o distrito local, para que éstos los distribuyan a los padres o tutores.

Результаты округа и школы

В следующих таблицах «xx» означает, что тестирование прошли 10 или менее учащихся. Использование «xx» позволяет избежать непреднамеренной идентификации отдельных учащихся. Для тестовых данных, которых нет в списке, используйте форму запроса данных.

ACT Aspire

The ACT

ELPA21

DLM

Результаты тестов AP увеличились в 2019 году – Pitt Media

В 2019 году средний проходной балл вырос до 67% по сравнению с 47% годом ранее.

С 2015 года количество баллов увеличивается каждый год.

Марджори Гиффин в течение 12 лет преподает в AP историю США, а в AP — правительство США в течение пяти лет. Она приписывает улучшение учеников уровню учеников в классах AP.

«Дети обычно очень хорошие, увлеченные и хотят быть там», — сказал Гиффин. «Мне нравится их учить».

Рашелл Йоки, преподаватель исчисления в течение трех лет, соглашается.

«Дети на треке AP по своей природе более любопытны и не будут спрашивать: «Когда я когда-нибудь собираюсь использовать это?», — сказал Йоки. «Они задают гораздо больше вопросов вместо того, чтобы сказать «просто дай мне ответ».

По данным CollegeBoard, программа AP дает учащимся возможность «выполнить работу на уровне колледжа, пока они еще учатся в старшей школе, и заработать кредит колледжа».

Студенты должны сдать экзамен AP в конце года, чтобы получить кредит колледжа за класс. Экзамен оценивается квалифицированными специалистами по шкале от одного до пяти, и для получения кредита колледжа требуется балл три или выше.

Преподаватель языка и композиции AP Эмили Раунтри подтверждает сложность экзамена.

По словам Раунтри, экзамен AP Language and Composition длится около трех часов. Студента просят прочитать четыре или пять строгих отрывков и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, а затем написать три полноценных эссе по риторическому анализу.

«Просто это очень долгий и очень сложный тест, — сказал Раунтри.

Senior Mikayla Kitchen в настоящее время зачислена в AP Spanish IV и AP U.S. Government и в прошлом году завершили курсы AP US History и AP Language and Composition.

По словам Китчен, она готовилась к экзаменам AP.

«[На] моем уроке истории США на уровне AP тесты мисс Гиффин были на самом деле сложнее, чем настоящий тест AP, и я получил 4 на этом экзамене», — сказал Китчен. «На экзамене AP Lang я получил 5, и мы были очень, очень хорошо к этому готовы».

В этом году у нее есть цель сдать оба экзамена AP.

У

учителей AP также есть цели.

«Я знаю, что желать, чтобы все прошли, — это высокая и неразумная цель, но я действительно хочу, чтобы все прошли», — сказал Раунтри. «Я думаю, что, вероятно, более разумной целью было бы 75%».

Гиффин рекомендует курсы AP всем, кто хочет получить высшее образование.

«Если вы собираетесь поступать в колледж, я настоятельно рекомендую пройти курс AP, будь то мой или чей-то еще», — сказал Гиффин. «Эта строгость просто отличается от того, что в обычном классе».

Калькулятор оценки AP® Calculus AB на 2022 год

Если вы ищете калькулятор оценки AP® Calculus AB, вы обратились по адресу.Попробуйте наш интерактивный виджет и спрогнозируйте свои успехи в день экзамена.

В настоящее время College Board официально не выпускал оценочную таблицу, отражающую последние изменения в AP® Calculus AB. Чтобы создать нашу прогнозируемую кривую, мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ, а также значения баллов по каждому вопросу, как указано в рекомендациях по подсчету баллов, опубликованных на 2019–2020 гг. здесь.

Введите свои баллы

Результаты

Общий суммарный балл

55/108

Общий суммарный балл

54/108

Общий суммарный балл

55/108

Ищете учебные материалы AP® Calculus?

Кроме того, ознакомьтесь с этим справочником, чтобы найти лучшие обзоры AP® Calculus.

Что такое хороший балл AP® Calculus AB?

Получение 3, 4 или 5 обычно считается хорошим результатом на экзамене AP®. Согласно Совету колледжей, 3 балла — «квалифицированный», 4 — «хорошо квалифицированный» и 5 — «чрезвычайно квалифицированный». . Чтобы ознакомиться с кредитной политикой AP® для учебных заведений, которые вы рассматриваете, используйте инструмент поиска Совета колледжей.

При оценке своей успеваемости на экзамене AP® Calculus AB учитывайте предмет и свою успеваемость по сравнению с результатами своих сверстников.Согласно последнему отчету о распределении баллов AP® Calculus AB за 2020 год, только 61,4% учащихся получили оценку 3 или выше.

Каков средний балл AP® Calculus AB?

Средние баллы AP® Calculus AB ежегодно различаются из-за таких факторов, как появление новых студентов и пересмотр экзаменов (последний пересмотр проводился осенью 2016 г.). Совет колледжей обычно пытается поддерживать последовательность экзаменов по каждому предмету. Мы можем более эффективно анализировать средний балл AP® Calculus AB, рассматривая многолетнюю тенденцию.

Мы можем обратиться к распределению оценок учащихся AP®, ежегодно выпускаемому Советом колледжей. Эти отчеты показывают нам, что средний балл составлял 2,94 в 2014 г., 2,86 в 2015 г., 2,96 в 2016 г., 2,93 в 2017 г., 2,94 в 2018 г., 2,97 в 2019 г. и 3,07 в 2020 г. Расчет среднего значения за предыдущие семь лет позволяет нам определить средний балл 2,95 для AP® Calculus AB.

Почему результаты AP® Calculus AB кривые?

Баллы на экзаменах AP® ежегодно изменяются Советом колледжей, чтобы сохранить последовательность и стандартизировать успеваемость учащихся.Курсы, включая AP® Calculus AB, по сути являются предметами уровня колледжа. Рекомендации по подсчету баллов предназначены для имитации строгости аналогичных курсов колледжа.

Как получить 5 на AP® Calculus AB?

На этот распространенный вопрос нет простого ответа. Чтобы получить 5 на экзамене AP® Calculus AB, вам потребуется сочетание упорства, приверженности изучению материала и специального плана обучения. Экзамен AP® Calculus AB предназначен для определения понимания учащимися основных понятий исчисления, их способности применять указанные понятия и их способности определять связи между аналитическими, графическими, числовыми и словесными представлениями в математике.Для учащихся необходимы хорошо зарекомендовавшие себя основы алгебры, элементарных функций, геометрии и тригонометрии. Имейте это в виду, несмотря на то, что курс посвящен интегральному и дифференциальному исчислению.

К счастью, сайт Albert.io подготовил множество информационных статей, которые помогут вам в дальнейшей подготовке к экзамену AP® Calculus AB. Прочтите следующее для углубленной справки по курсу.

Для дополнительной практики посетите руководство Albert.io по AP® Calculus AB-BC , где мы подготовили для вас сотни вопросов с несколькими вариантами ответов и свободными ответами. Увеличьте свои шансы на проходной балл с Albert.io! В 2015-2016 учебном году учащиеся, которые использовали ресурсы Альберта для AP® Calculus AB, превзошли средний показатель по стране на 12,34%!

Зачем мне использовать этот калькулятор очков AP® Calculus AB?

Калькулятор результатов AP® Calculus AB от Albert.io был создан, чтобы вдохновлять вас при подготовке к предстоящему экзамену. Наши калькуляторы баллов используют официальные таблицы результатов ранее выпущенных экзаменов College Board, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию.Мы знаем, что подготовка является ключом к успеху, и поэтому предоставили вам этот простой инструмент. Как только вы узнаете состав 3, 4 или 5 баллов AP® Calculus AB, вы будете лучше подготовлены к экзамену с минимальным беспокойством.

Ищете практику исчисления AP®?

Начните подготовку к AP® Calculus вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

COVID, виртуальное обучение обвиняют в резком снижении результатов тестов

В 2020–2021 годах из-за пандемии COVID-19 и виртуального обучения в целом снизились 90 002 балла за государственные тесты в странах Золотого треугольника.

Сегодня Департамент образования штата Миссисипи опубликовал результаты тестов по Программе академической оценки штата Миссисипи на 2020–2021 годы. Тест включает оценки по английскому языку и математике для 3–8 классов, а также по алгебре I и английскому языку II для старших и средних классов. Это первый год с начала пандемии школьники прошли тестирование. Студенты не были обязаны сдавать оценки в 2019-2020 годах.

Результаты теста разделены на пять уровней. Учащиеся, попадающие на 1-й и 2-й уровни, не сдавали государственную аттестацию, тогда как на 3-м, 4-м и 5-м уровнях учащиеся сдавали.Оценка на двух верхних уровнях (4 и 5) считается профессиональной.

В прошлые годы учащимся, не сдавшим определенные важные тесты (чтение в третьем классе и итоговые тесты на уровне старшей школы), не разрешалось переходить в следующий класс или заканчивать учебу. Из-за сбоев, связанных с COVID-19, учащиеся третьего класса не должны были набирать проходной балл по чтению для продвижения по службе, равно как и учащиеся, сдавшие обязательные итоговые оценки средней школы, включая алгебру I, английский язык II, биологию. и ты.С. История.

Исторически эталонное тестирование учитывалось в рейтингах подотчетности школьных округов, которые присваивались каждому школьному округу по шкале от A до F, но оно также было приостановлено в 2020–2021 годах из-за COVID-19.

Результаты муниципального школьного округа

Колумбуса в целом снизились в большинстве областей по сравнению с результатами тестов 2019 года.

Только 43,5% третьеклассников сдали тест ELA по сравнению с 64,4% в 2019 году. Только в 6 и 8 классах 50 и более процентов учащихся сдали тест ELA, а по английскому языку II сдали только 32% учащихся по сравнению с 73.9 процентов в 2019 году.

По математике сдали только 34,6% третьеклассников по сравнению с более чем 50% в 2019 году. Менее половины сдали экзамен по математике в каждом классе, за исключением учащихся по алгебре I, 57,1% из которых сдали экзамен по сравнению с 81,3% в 2019 году. год 46,7 процента учащихся набрали баллы на уровне 3, который считается проходным, но ниже уровня владения языком.

Суперинтендант CMSD Чери Лабат сказала, что, по ее мнению, учащиеся в округе продемонстрировали свой максимальный потенциал на экзаменах из-за трудных времен, которые они пережили.Она сказала, что так много учащихся, сохраняющих уровень 3, дает школьному округу плацдарм для повышения квалификации в будущем.

— Я думаю, на результаты теста повлияла травма, — сказал Лабат. «Я думаю, что в истории образования никогда не было времени, когда вся система переживала травму и находилась в очень хрупкой среде, имея дело с жизнью и смертью, как учителя, так и ученики».

Лабат сказал, что самая важная цель CMSD — убедиться, что учащиеся готовы к поступлению в колледж и карьере. По ее словам, чтобы компенсировать потери в обучении за последние полтора года, округ работает над инициативами по более эффективной оценке обучения, обеспечивая внедрение передового опыта и вовлечение учащихся.

«Мы будем продвигаться вперед к тому, что лучше для наших студентов, гарантируя, что мы ускоряемся, сосредотачиваясь на социальном и эмоциональном благополучии, и мы продолжаем внедрять инновации в этом процессе и по-прежнему сосредоточены на том, чтобы наши студенты были готовы к колледжу и карьере», Лабат сказал.

Школьный округ округа Лаундс
Школьный округ округа Лоундес был единственным округом в «Золотом треугольнике», в котором более 50 процентов учащихся набрали как минимум 3 балла на всех экзаменах на 2020–2021 годы, хотя некоторые результаты значительно снизились по сравнению с предыдущим годом. 2019.

Что касается ELA, то 71,1% третьеклассников сдали экзамен, из них 41,7% оказались на четвертом и пятом уровнях. Это меньше, чем 83% в 2019 году. Пятый класс показал исключительные результаты: 88,5% учащихся сдали тесты, что на самом деле больше, чем в 2019 году (85,8%). %, а 56,6 % учащихся набрали хорошие баллы. По английскому языку II тест сдали 61,8% учащихся по сравнению с 84,5% в 2019 году

.

третьеклассников LCSD набрали 73,8% проходных баллов по математике по сравнению с 86% в 2019 году.Самый высокий балл по математике в округе был в седьмом классе, который сдали 84 процента учеников.
учащихся по алгебре I имели общий проходной балл 77,7%, из них 37,5% на уровнях 4 и 5, в то время как в 2019 году они сдали экзамен 90,9%.

Хотя у LCSD были все проходные средние баллы, в целом результаты тестов снизились по сравнению с 2019 годом. Суперинтендант Сэм Эллисон сказал, что он не удивлен снижением результатов из-за COVID-19, и у него не было никаких ожиданий в отношении тестов.

«Главное, что он показал, это то, что нам нужно быть в школе», — сказала Эллисон.«Наши оценки были в порядке, но они были не такими, как обычно для нашего округа. … Дело не в тесте. Речь идет о встрече с детьми там, где они есть».

Объединенный школьный округ Старквилл-Октиббеха
Объединенный школьный округ Старквилл-Октиббеха Учащиеся третьего класса успешно сдали экзамены на уровне 55,5% по сравнению с 71,6% в 2019 году. будучи самым низким среди тех, кто проходит ровно 50 процентов.Только 45,7% учащихся сдали экзамен по английскому языку II по сравнению с 60,4% в 2019 году.

По математике 58,6 % третьеклассников сдали экзамен по сравнению с 72,6 % в 2019 году. Во всех классах округа показатель сдачи по математике превысил 50 %, при этом 5-й класс показал лучший результат — 68,2 %. Учащиеся SOCSD Algebra I имели проходной балл 50,7% по сравнению с 78,4% в 2019 году.

У SOCSD больше учеников набрали 3-й уровень вместо 4-го и 5-го по сравнению с прошлыми годами, и суперинтендант Эдди Крестант сказал, что он не удивлен.Он сказал, что, по его мнению, виртуальное обучение повлияло на общую успеваемость, и у многих студентов за последний год были ограничения, такие как отсутствие надежного высокоскоростного интернет-сервиса в некоторых частях округа.

«Я думаю, что мы действительно должны остановиться и спросить себя: «Действительно ли одна цифра отражает огромную работу наших учителей, учеников и семей за последний год?» Я, конечно, так не думаю», — сказал Крестьянин. «Я не знаю, как мы количественно оцениваем предыдущие 18 месяцев в одном тесте.

Крестьянин сказал, что чтобы компенсировать потери в обучении, школьный округ инвестирует деньги в учащихся, которые больше всего пострадали от пандемии. В их число входит 21 сертифицированный учитель, которым специально поручено работать с небольшими группами учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке и расширении бесплатного дошкольного образования.

«Я очень горжусь работой наших студентов и преподавателей, — сказал Крестьянин. «…Учебный подход нашего округа ориентирован на рост наших учащихся, и невозможно сравнивать результаты до пандемии в 2019 году с оценками в 2021 году.Эти оценки отражают новую отправную точку.

Школьные округа West Point Consolidated и Noxubee County
Только 37 процентов учащихся третьих классов Объединенного школьного округа West Point сдали экзамен ELA по сравнению с 72,2 процентами в 2019 году. Все остальные классы получили 50-процентный или более высокий балл по ELA, за исключением класса 6, в котором сдали только 48,2 процента. По английскому языку II оценку сдали 63,1 процента учащихся, что примерно соответствует уровню учащихся в 2019 году, когда им было 63 года.Пройдено 7 процентов.

Семиклассники сдали экзамен по математике на уровне 67,6% по сравнению с 71,7% в 2019 году. Все остальные классы 3–8 получили менее 50%. По алгебре I сдали 73,7% учащихся по сравнению с 85,9% в 2019 году.

В ELA в школьном округе округа Ноксуби только 5-й класс набрал более 50 процентов проходных баллов, при этом проходной балл составил 56 процентов. Только 30,5% учащихся третьего класса в NCSD имели проходной балл по сравнению с 48,3% в 2019 году.English II сдали 49,1% учащихся по сравнению с 52,2% в 2019 году.

Ни одна из оценок по математике не показала 50-процентный проходной балл в NCSD. Только 11,8 процента учащихся третьего класса сдали экзамен по математике, из них только 2,2 процента на уровнях 4 и 5 по сравнению с 39,2 процента в 2019 году. до 76,2 процента в 2019 году.

Как учащиеся округа Колумбия сдали стандартные экзамены в 2019 году

Хотя результаты чернокожих и латиноамериканских учащихся улучшались относительно быстрее, чем результаты их белых сверстников по всему городу, это улучшение не привело к существенному преодолению пропасти успеваемости.

Объявляя результаты, руководители города отметили прогресс, признав при этом, что необходимы дальнейшие усовершенствования, особенно подход округа к математике. Они подчеркнули, что пробелы в достижениях не устраняются в одночасье и что целью является устойчивый рост каждый год.

История продолжается под рекламой

«Уже четвертый год мы наблюдаем непрерывные, устойчивые улучшения, а это означает, что все больше учащихся показывают более высокие результаты», — мэр Мюриэль Э.Баузер (D) сказал на пресс-конференции в образовательном кампусе Whittier Education Campus, на которой был зарегистрирован двузначный прирост в английской и математической частях экзамена.

«Разрыв в достижениях все еще слишком велик», — сказал Баузер. «Мы сможем построить более справедливый и справедливый город, если будем знать, что наши афроамериканские и латиноамериканские студенты достигают того же уровня, что и их белые сверстники».

Компьютеризированный тест Партнерства по оценке готовности к колледжу и карьере, широко известный как PARCC и проводимый весной, представляет собой строгий экзамен, который оценивает учащихся по пятибалльной шкале, при этом те, кто получает четверки и пятерки, соответствуют ожиданиям или превосходят их. и считается «готовым к колледжу и карьере».”

История продолжается ниже объявления

Экзамен, впервые проведенный в 2015 году, включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов и открытые вопросы. Он предоставляется учащимся каждый год с 3 по 8 классы и один раз в средней школе, как того требует федеральный закон.

За исключением учеников, сдавших тест по математике в шестом классе, все школьные классы по всему городу получили высокие оценки по обеим частям экзамена.

В целом, английскую часть экзамена сдали 37,1 процента учащихся округа, что выше 33 процентов. 3 процента в 2018 году. По математике сдали экзамен 30,5 процента учащихся округа, что немного больше, чем 29,4 процента в предыдущем году.

Результаты показывают, что английскую часть экзамена сдали 85 процентов белых учащихся, 37,3 процента испаноязычных учащихся и 27,8 процента чернокожих учащихся. По математике сдали 78,8% белых, 30,5% испаноязычных и 21,1% чернокожих.

Продолжение истории под рекламой

На экзаменах по математике и английскому языку латиноамериканские учащиеся добились наибольшего результата по сравнению с любой другой группой, их проходные баллы увеличились на 5.3 процентных пункта по английскому языку и 2,3 процентных пункта по математике.

Проходные баллы по городу для учащихся из групп риска — что означает, что они являются бездомными или находятся в приемных семьях, их семьи имеют право на государственную помощь или они не посещали среднюю школу более года — увеличились на 2,7 процентных пункта по английскому языку и остались прежними. примерно так же и в математике.

Городские руководители образования заявили, что результаты помогают определить, куда следует вкладывать больше ресурсов.

«Мы видим прогресс», Д.C. Государственный суперинтендант образования Хансыль Канг сказал. «Эти данные особенно ценны, потому что мы знаем, что эта оценка действительно высококачественная и измеряет реальные навыки, такие как решение проблем и критическое мышление».

Продолжение истории ниже объявления

Учащиеся почти каждой районной средней школы в традиционной государственной системе улучшили результаты экзамена по английскому языку. Процент сдачи экзамена по английскому языку в старшей школе Анакостия, где более 80 процентов учащихся находятся в группе риска, подскочил на 8 процентных пунктов до 12.5 процентов.

В средних школах Кулиджа и Данбара, двух кампусах с большим количеством учащихся из групп риска и учащихся с особыми образовательными потребностями, процент сдачи экзаменов по английскому языку увеличился более чем в два раза: 10 процентов сдали экзамены в Кулидже и 15,8 процента в Данбаре.

А вот прирост по математике был в основном в прикладных средних школах. McKinley Technology High School увеличила свои показатели на 8 процентных пунктов. В средних школах Баннекера и «Школы без стен» зарегистрирован двузначный рост. В некоторых средних школах по соседству, которые добились впечатляющих успехов в изучении английского языка, в математике не наблюдалось значительных изменений — или даже спадов.

История продолжается ниже объявления

Канцлер государственных школ округа Колумбия Льюис. Д. Фереби сказал, что, увидев оценки по математике, он планирует переосмыслить стратегии преподавания математики и расширить доступ к вмешательствам для отстающих учеников.

Фереби сказал, что меньше студентов набрали 1 или 2 на экзамене — самые низкие баллы на тесте — обнадеживающее развитие, не отраженное в проходных баллах.

В общей сложности 38 из 115 школ традиционной государственной системы сообщили о приросте на 2 процентных пункта и более по английскому языку и математике.

«Мы хотим увидеть прогресс в математике, который мы видели в английском языке», — сказал Фереби. «Мы очень гордимся прогрессом в математике в этом году, но знаем, что нам еще есть над чем работать».

В целом, традиционная система государственных школ добилась несколько больших успехов, чем чартерный сектор, хотя обе они показали лучшие результаты по английскому языку, чем по математике.

История продолжается ниже объявления

В чартерном секторе результаты тестов значительно различались между школами. Скотт Пирсон, исполнительный директор D.C. Совет государственных чартерных школ подчеркнул, что многие школы с наибольшим успехом находятся в районах с высокой концентрацией бедных. Например, государственная чартерная школа Eagle Academy в Конгресс-Хайтс и DC Prep на Беннинг-роуд, северо-восток, добились значительных успехов по обоим предметам.

Две крупнейшие чартерные сети города — KIPP и Общественная чартерная школа Дружбы — имели в некоторых школах значительные улучшения, а в других — резкое падение. Успеваемость по математике в начальной школе Friendship Blow Pierce снизилась почти на 22 процентных пункта, а в начальной школе Friendship Southeast выросла на 27.6 процентных пунктов.

В семи из 11 школ KIPP уровень владения английским языком повысился, а в четырех – снизился. Три школы KIPP добились успехов в математике.

История продолжается под рекламой

KIPP DC College Preparatory, средняя школа, по результатам тестов считалась одной из наиболее усовершенствованных чартерных средних школ города.

Пирсон сказал, что результаты показывают, что KIPP и Friendship еще предстоит поработать, чтобы гарантировать, что последовательные стратегии и подходы к обучению очевидны во всех их кампусах, несмотря на предыдущие попытки сделать именно это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *