Егэ оценки: Перевод баллов ЕГЭ в оценки — 4ЕГЭ

Содержание

Справедлива ли такая система оценки знаний? • Звезда

Евгений Плотников

Парламентский корреспондент газеты «Звезда»

Кому не нужна объективность?

Мой преподаватель литературы в старших классах и по совместительству классный руководитель, мягко говоря, немного меня недолюбливала. То ли за полный игнор общественной работы типа сбора металлолома и макулатуры, то ли за наплевательское отношение к общепринятым нормам поведения вроде курения на школьном крылечке в перемены, то ли просто за дурной характер и раздутое до гигантских размеров самомнение. Ну, а поскольку «неудами» за поведение и разного рода морализаторствами меня было не напугать, то учитель била по святому: тройками и двойками по своему предмету. Ведь если захотеть, то повод всегда найдётся. Не раскрыл характеры главных героев, не отразил в полной мере исторический контекст, не использовал цитат классиков марксизма-ленинизма, не указал руководящей и направляющей роли Коммунистической партии Советского Союза. А при оценке моих сочинений можно было вообще не париться и ставить «трояк» только за почерк, ибо он у меня и впрямь не выдающийся.

Понятно, что выпускной экзамен у меня принимала мой педагог в единственном числе, и она оценила мои знания на твёрдое «удовлетворительно». Эта тройка в аттестате, которая очень расстроила моих родителей и на всю жизнь стала для меня памятником субъективизму, не помешала мне впоследствии прийти в журналистику, поступить на журфак в Уральский госуниверситет в Екатеринбурге и получать по всему литературному спектру предметов только отличные оценки.

Но даже тогда, будучи школьным выпускником и довольно эмоциональным парнем, я не бунтовал и не жаловался по поводу заниженной экзаменационной оценки, хотя очень хотелось. Считал, что такая система личностной оценки знаний когда-нибудь умрёт сама, потому что она несправедлива.

Поскольку я обладал буйной фантазией, то представлял будущих экзаменаторов в виде человекоподобных роботов. Что для этих роботов без разницы, кто им сдаёт экзамен и как этот экзаменуемый выглядит в глазах преподавателей. Ты рассказал билет — робот его проанализировал в соответствии с заданной программой и выдал оценку. Ну, а по результатам таких вот экзаменов выставляются оценки уже самим преподавателям. Такой представлялась моя месть старой советской экзаменационной системе.

Самое интересное, что страна пришла к подобной системе всего-то через четверть века. Внедрение школьного тестирования на всех этапах обучения, введение Единого государственного экзамена, опять же в виде тестов, поступление в вузы (за исключением единичных и творческих) по результатам ЕГЭ сопровождались традиционными воплями педагогической общественности и разного рода VIP-родительскими объединениями. Что новая система оценки знаний никуда не годится, что она делает из головы школьника компьютер по сдаче тестов, что она совсем не нацелена на формирование личности школьника и на развитие его мышления.

На мой же взгляд, единственный «недостаток» системы тестовой оценки знаний — это исключение из этого процесса преподавательского сообщества, которое, чего уж там скрывать, всегда «подрисовывало» отличные оценки тому, кому надо. Так что это скорее достоинство. Что преподаватель вложил в голову ученика, то ученик и отразит в тесте. А результат посчитает компьютер. Ему без разницы, как зовут ученика, кто его педагоги, родители, дяди и тёти, сколько лет его учили и сколько денег вложили в репетиторов. То же самое касается поступления в вузы. Искать контакты с ректорами сегодня бесполезно. Если у абитуриента из состоятельной и известной семьи «троечные» результаты ЕГЭ, то о МГУ лучше сразу забыть. И о бюджетном месте в ПГУ — тоже. Зато если у абитуриента результат 270 баллов по базовым предметам и выше, то он пройдёт по конкурсу на бюджетное место в любой российский вуз. Даже если у него очень простая фамилия и довольно средняя по доходам семья. Такие примеры с поступлением на бюджетные места в МГУ среди пермских школьников есть.

Понимаю, что пока сам не пройдёшь через новую систему, то не поймёшь её плюсов и минусов. Да, я сам не сдавал ЕГЭ, но у меня есть дочь, которая учится в пятом классе. Я, как, наверное, всякий отец, хотел бы, чтобы она была отличницей. Она старается, но есть жёсткие требования преподавателей. Малейшая помарка — снижение оценки на балл, ошибка — сразу «трояк» или того хуже. Поэтому быть круглой пятёрочницей пока не получается, проскакивают единичные четвёрки. Но зато в начальной школе каждые полгода шли тестирования по базовым предметам. И там уж всё становилось на свои места. К примеру, один из последних тестов по русскому языку показал результат 85 баллов из 100. Это был лучший результат в школе и десятый результат в городе. Моя мать, в далёком прошлом сама педагог, очень этому факту удивлялась. Говорила: «Ну как же так?! У внучки такой высокий уровень в тесте, а за год по русскому выводят четвёрку?!» Я ничего не отвечал и не разбирался. Пусть выводят хоть четвёрку, хоть даже тройку. Лишь бы выдавали нужный объём знаний, уровень которого не сможет занизить даже самая умная счётная машина.

Поддержать мнение 37

Владимир Соколов

Журналист «Звезды»

А вы, друзья, как ни садитесь…

Восьмой год школьники почти всей страны сдают Единый вступительно-выпускной экзамен (ЕГЭ). По задумке инициаторов, кроме прочих благ, единый экзамен должен был похоронить коррупцию в вузах и дать равный доступ к социальному лифту выпускникам всех школ. Результат?

Во-первых, коррупцию мы не победили, а переместили и рассредоточили по местам. Из года в год вспыхивают скандалы по поводу нарушений процедуры проведения экзамена, а «кузницами талантов» совершенно неожиданно становятся регионы, ранее аномально высокими способностями школьников не отличавшиеся.

Во-вторых, от возможности поступить в престижный столичный вуз у родителей сельского самородка не появятся деньги на оплату проезда и проживания любимого чада в большом городе. Отсев по социальному признаку как был, так и остаётся.

Но главное, на мой взгляд, не в том, что непродуманная затея не привела к анонсированным результатам. Главное — сама форма экзамена. Она такова, что ребёнка приходится отдельно от основного учебного процесса специально натаскивать на сдачу ЕГЭ. Ведь в процессе обучения знания оцениваются по совсем другой методике. Появились даже репетиторы, специализирующиеся именно на этом. Но зачем тратить время, силы и деньги лишь для того, чтобы научиться хорошо заполнять экзаменационный бланк? Может быть, в школе следует научить ребёнка пользоваться полученными знаниями и добывать новые, а не закладывать в голову мёртвый груз постулатов лишь для того, чтобы он правильно расставил галочки в тестовых листах?

Для меня вообще всегда оставался загадкой смысл выпускных школьных экзаменов. Они для кого? Никто не всматривался в эти циферки. Вступительные же экзамены в вузах и прочих учебных заведениях, на мой взгляд, необходимы. Если не учитывать коррупционную составляющую, которая, как говорилось выше, есть при любом раскладе, вступительные экзамены позволяют в режиме живого диалога выяснить не только уровень знаний абитуриента, но и его способность думать вообще. Любой преподаватель без труда определит потенциального студента, поможет справиться с волнением, выявит глубину знаний и потенциал ребёнка. Неспроста некоторые вузы ввели дополнительные вступительные испытания. К такому решению пришли после того, как престижные учебные заведения наводнили «гении», не умеющие говорить предложениями длиннее трёх слов.

И всё же в большинстве вузов для поступления теперь достаточно лишь высокого балла по результатам ЕГЭ. Это привело в резкому росту количества «достойных» и коммерческих вузов, а также к снижению квалификации выпускников.

Сторонники ЕГЭ поговаривали о том, что введение единого экзамена должно было стать настолько прогрессивной мерой, что наши аттестаты о среднем образовании стали бы признавать в других странах. Приводились и другие весомые аргументы. Прошло восемь лет. Уже можно говорить о каких-то результатах. Насчет уровня знаний современных абитуриентов вам расскажет любой преподаватель вуза. И я уверен, что ничего хорошего вы не услышите. О том, что дипломы о высшем образовании в нашей стране давно ничего не значат, я думаю, говорить тоже не надо. Поэтому как бы ни старались сторонники реформ, проведённых за последние десятилетия в образовании, доказать, что они во благо, — убедительными они не будут. Факты — вещь упрямая.

Поддержать мнение 67

В Поморье общественные наблюдатели будут работать на ЕГЭ-2022 · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Представители Российского союза молодежи выступят в качестве независимых наблюдателей на государственных экзаменах в школах Архангельской области.

Студенты будут вести мониторинг соблюдения правил не только выпускниками, но и организаторами ЕГЭ. Такая оценка позволяет в целом повысить объективность итоговой аттестационной кампании, главный принцип которой – создание равных условий для всех участников испытаний.

Специальное трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписали руководители министерства образования Архангельской области, САФУ имени М.В. Ломоносова и региональной общественной организации «Российский союз молодежи» (РСМ).

Стоит напомнить, что впервые общественные наблюдатели РСМ были привлечены к мониторингу проведения ЕГЭ в 2014 году. Молодежь из Архангельской области присоединилась к этому проекту спустя год.  В 2017 году в Поморье во время государственных экзаменов начал работать региональный ситуационно-информационный центр. В нем как раз и задействуют студентов, которые ведут онлайн-наблюдение за ходом проведения ЕГЭ.

Механика процесса достаточно проста, но действенна. В каждой аудитории, где проходят экзамены, установлены видеокамеры. А доступ к трансляции, которую они обеспечивают, получают наблюдатели, прошедшие специальную подготовку. Во время мониторинга трансляции можно выявить и устранить нарушения, которые, возможно, не заметили организаторы, непосредственно находящиеся в аудиториях.

— Мы стараемся задействовать независимых наблюдателей не только во время выпускных экзаменов, но и при проведении других оценочных процедур, например Всероссийских проверочных работ, – рассказала заместитель министра образования Архангельской области Ирина Попова. – В целом такая работа позволяет повысить объективность оценки знаний наших школьников, поскольку на основе полученных результатов принимаются различные управленческие решения, направленные на повышение качества образования.

Министерство образования Архангельской области

Влияет ли оценка за ОГЭ или ЕГЭ на оценку в аттестате в 2021 году | Сельский учитель

Представим ситуацию: годовая оценка у одиннадцатиклассника по русскому языку «3», но экзамен он сдал на 92 балла. Какую оценку в итоге поставит учитель.

Аттестат об основном общем образовании. Источник: sc88.ru

Аттестат об основном общем образовании. Источник: sc88.ru

Конечно, подобные ситуации бывают крайне редко, но всё-таки некоторым выпускникам удаётся приятно удивить своих любимых педагогов.

Давайте выясним, влияет ли результат ОГЭ или ЕГЭ на оценку в аттестате в 2021 году?

Напомню, что в этом учебном году 9 класс сдавал два обязательных экзамена ОГЭ: русский язык и математику, а 11 класс – только те предметы, которые необходимы для поступления в вуз, плюс русский язык в обязательном порядке.

11 класс ЕГЭ

Рособрнадзор установил минимальный порог, который должен набрать школьник, чтобы получить аттестат. Участнику ЕГЭ по русскому языку для получения аттестата достаточно набрать 24 балла. При этом минимальное количество баллов ЕГЭ по этому предмету для поступления в вуз – 36.

Официально результаты ЕГЭ по русскому языку в школу ещё не пришли, но если вернуться к нашей первой ситуации, то оценка ЕГЭ не влияет на итоговую оценку, которая будет выставлена в аттестат.

Поэтому, как только у школы появятся официальные результаты по русскому языку и будет набран минимальный порог, можно выдавать аттестаты. В нашей школе выпускной состоится в этом году 24 июня 2021 года.

9 класс ОГЭ

У девятиклассников всё интереснее. Они правда уже все получили результаты ОГЭ, но аттестаты некоторые школы по разным причинам, ещё не выдали.

Все годовые оценки, кроме отметок за русский язык и математику, переносятся в аттестат. А оценка ОГЭ влияет на итоговую оценку в аттестате.

Например, представим, что девятиклассник весь год учился по математике на «4», но понервничал на экзамене и результаты был не выше «3». Что будет в аттестате у ребёнка?

В аттестат выставят среднее арифметическое годовой оценки и оценки за экзамен. Считаем в нашем примере: (4 + 3)/2 = 3.5. Что пойдёт в аттестат? Правильно, «4» (хорошо), потому что отметку округляют до целого числа согласно правилам математического округления.

Пишите в комментариях, какие оценки за ОГЭ или ЕГЭ уже получили ваши дети или внуки и куда планируют поступать в 2021 году. #обучение #дети #родители #аттестат #сельский учитель

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишетесь на мой блог.

Предложение Бастрыкина отменить ЕГЭ раскритиковали: Общество: Россия: Lenta.ru

Учитель русского языка и права, член профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий в беседе с «Лентой.ру» раскритиковал предложение председателя Следственного комитета (СК) России Александра Бастрыкина отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ).

По его словам, Бастрыкин не является специалистом в области образования, и «непонятно, почему кто-то должен прислушиваться к его мнению».

Я надеюсь, что никому не придет в голову в этом или будущем году вдруг взять и отменить ЕГЭ. Это произведет такие мучения и для детей, и для родителей, и для учителей, что трясти школу будет лет пять. Наверное, господин Бастрыкин хорошо знает, что такое пытка, но, насколько я знаю, большинство детей, родителей и учителей за последние 15 лет уже привыкли к форме ЕГЭ

Всеволод Луховицкийучитель русского языка и права, член профсоюза «Учитель»

Предложение Бастрыкина

Председатель CK России на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека» заявил, что ЕГЭ следует отменить, поскольку «это просто пытка какая-то для молодежи».

Также Бастрыкин призвал возродить советскую школу образования. По его мнению, она была лучшей в мире, «это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения».

В ответ на это Луховицкий заявил, что советское образование, которое во всех отношениях было лучше, это мифологема.

Было что-то лучше, было что-то хуже, в любом случае в капиталистической современной России пытаться вдруг полностью вернуть советское образование — это значит вернуть советскую промышленность как минимум, так что это совершенно бессмысленный разговор

Всеволод Луховицкийучитель русского языка и права, член профсоюза «Учитель»

Поддержка ЕГЭ

Рособрнадзор считает необоснованным полный отказ от единого государственного экзамена, так как это может снизить уровень качества образования. «Единые подходы и процедуры, организованные на федеральном уровне, мотивируют школьников к обучению», — отметили в ведомстве.

Также в Рособрнадзоре напомнили, что экзамен подтвердил востребованность как эффективный механизм отбора абитуриентов для поступления в вузы России.

Материалы по теме:

Президент России Владимир Путин заявил, что ЕГЭ дает возможность школьникам из регионов поступать в ведущие вузы страны. При этом он назвал критику в адрес системы справедливой. Он отметил, что ЕГЭ модернизируют. В частности, при поступлении применяется и смешанная система (ЕГЭ и вступительные испытания в вузах — прим. «Ленты.ру»).

Альтернатива ЕГЭ

Эксперты предложили вместо проведения экзаменов в формате ЕГЭ оценивать российских школьников по текущей успеваемости. Член-корреспондент РАЕН, доктор педагогических наук Сергей Комков считает, что при выставлении среднего балла также следует учитывать все достижения ученика в различных областях: конкурсы, викторины, творческие работы.

Учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров также предложил другой формат оценки обучения школьников: учет результатов контрольных и диагностических работ, итоговых сочинений, участий в конкурсах, олимпиадах. Как он полагает, это повысит мотивацию к образованию, причем не однобокому, как в настоящее время, а всестороннему.

Пускай даже ЕГЭ остается как одна из форм аттестационных работ. Но этот экзамен не должен быть единственным. Ведь в итоге мы видим, как все больше людей утекает из школ, переходят на очно-заочное обучение, игнорируя якобы ненужные им предметы в пользу посещения бесконечных репетиторов и подготовки к ЕГЭ на дому. И так школы скоро просто опустеют

Александр Снегуровучитель России, кандидат психологических наук

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке (фракция КПРФ) Олег Смолин, в свою очередь, предложил предоставить детям право выбора: сдавать ЕГЭ и внутренние вступительные в вузах либо написать сочинение и пройти устный экзамен. Такой способ проверки знаний поспособствует поступлению абитуриентов в творческие вузы, считает эксперт.

Материалы по теме:

В июне глава Минпросвещения России Сергей Кравцов высказался о планах заменить ЕГЭ, отметив, что министерство готово рассмотреть альтернативные механизмы оценки знаний школьников. «Если кто-то предложит другой механизм оценки знаний школьников, объективный, самое главное, независимый, то мы его, конечно, с удовольствием будем рассматривать и обсуждать», — сказал он.

Мнение россиян

В мае SuperJob проводил опрос, в ходе которого выяснилось, что за отмену ЕГЭ выступают 68 процентов россиян. Еще 16 процентов жителей страны считают такую оценку знаний правильной.

Те, кто проголосовал против ЕГЭ, отмечали, что в процессе подготовки школьников учат решать только задачи определенного типа, в то время как знать и понимать предмет нужно шире. Те, кто положительно отнесся к единому государственному экзамену, подчеркнули, что такая форма аттестации помогает минимизировать случаи коррупции, а также дает возможность сравнивать уровень образования в разных школах и позволяет талантливым учащимся из регионов поступать в крупные вузы.

Прогнозы

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что в России вряд ли полностью откажутся от Единого государственного экзамена к 2030 году, однако он изменится в связи с цифровизацией. По его словам, в ближайшем будущем экзамен будет приобретать новые формы.

Скорее всего, к 2030 году мы увидим какую-то совершенно другую процедуру, все это связано с колоссальной цифровизацией, которая происходит сейчас не только в России

Анзор Музаевглава Рособрнадзора

Решение о необходимости оставить ЕГЭ только для поступающих в высшие учебные заведения должно принять экспертное сообщество, отметил Музаев. При этом в 2020 году около десяти процентов школьников отказались от экзаменов. Это говорит о том, что не всем выпускникам нужен ЕГЭ для получения высшего образования.

Формат ЕГЭ будут менять с 2022 по 2024 год. Осенью на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» обещали опубликовать документы, которые установят содержание и структуру КИМ ЕГЭ 2022 года. Эти нормативы позволят школам сформировать нужные навыки и умения у обучающихся на уровне среднего общего образования в соответствии с предметными требованиями, включенными во ФГОС среднего общего образования.

«ЕГЭ и процедура экзаменов – составная часть учебного процесса» / Минпросвещения России

ЕГЭ как показатель оценки деятельности губернаторов исключён и не используется. Также Минпросвещения призывает не сравнивать работу школ по результатам ЕГЭ. При этом ЕГЭ в качестве экзамена остается составной частью учебного процесса, обеспечивая равный доступ для поступления в вузы для всех, кто выбирает эту форму образования и ответственно относится к получению знаний в школе.

Об этом заявил Министр просвещения России Сергей Кравцов на общественных слушаниях, посвященных вопросам совершенствования системы образования. Мероприятие прошло в Общественной палате Российской Федерации.

 

«Для чего вообще система оценивания? Не для того, чтобы кого-то наказать. Конечно, перегибы есть. Мы это понимаем и ведём соответствующую работу с регионами. Мы исключили показатели ЕГЭ из оценки деятельности губернаторов. Мы говорим о том, чтобы не сравнивали школы между собой по ЕГЭ. Школы, действительно, есть разные. Сама процедура экзаменов – это составная часть учебного процесса, это будет всегда. Требования по сдаче ЕГЭ известны, демо-версии публикуются, есть открытый банк заданий, и они соответствуют стандартным программам», – заявил Сергей Кравцов.

Министр также подчеркнул, что ответственное отношение к учёбе даёт возможность хорошо сдать ЕГЭ и поступить на обучение в вузы на бюджетные места. Кроме того, всё больше абитуриентов выбирают профессию учителя и поступают в педагогические вузы.

«За два года на 4 балла увеличился средний балл при поступлении в педагогические вузы. Профессия учителя – это самая важная профессия, мы видим динамику роста», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

 

Справочно

С учетом растущего интереса и популярности среди выпускников школ профессии педагога Минпросвещения России увеличило количество бюджетных мест в подведомственных педагогических вузах. На 2021 год подведомственным педагогическим вузам выделено 37,5 тысяч бюджетных мест по педагогическим специальностям и направлениям подготовки, что на 1,5 тысячи больше, чем в 2020 году.

ВЦИОМ. Новости: ЕГЭ-2018: общественная оценка

МОСКВА, 5 июля 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне воспринимают единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Спустя 10 лет после введения обязательного ЕГЭ, о нем знает абсолютное большинство россиян (89%). Из них более половины (55%) сталкивались с ЕГЭ на личном опыте (проходили аттестацию дети, родственники или лично), остальные (34%) черпали информацию из СМИ. Уровень информированности о ЕГЭ за 10 лет вырос на 10 п.п.

Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян.

Так, 77% считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний, это число выросло за последние 4 года (с 64% в 2014 г.). В том, что госэкзамен не учитывает индивидуальные особенности школьников уверены 77%. Еще 71% думают, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала формальной и поверхностной.

В то же время 57% опрошенных отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах. По мнению 65% респондентов, отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования (рост с 49% в 2016 г.

). И каждый второй (52%) говорит, что система оценки знаний избавилась от субъективного фактора (рост с 48% в 2016 г.).

Мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к ЕГЭ в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.

Компания «Медиалогия» проанализировала упоминаемость контекста ЕГЭ в период с 1 января 2015 года  по 30 июня 2018 года: зафиксировано  664 694 сообщения. Наиболее заметные темы: Рособрнадзор опроверг информацию о 1,2 тыс. нарушениях при проведении ЕГЭ в Дагестане; ЕГЭ-2016; в Адыгее чиновницу уволили после скандала с золотой медалью ее дочери; СМИ сообщали об утечках заданий ЕГЭ.

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные. 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

оценок и экзаменов | Офис регистратора университета

Классы

Вы будете уведомлены по электронной почте, когда ваши оценки будут опубликованы в стенограмме и станут доступны для просмотра в онлайн-сервисе для учащихся (SSOL).

Оценки публикуются преподавателем в течение 24 часов после отправки. Как правило, большинство оценок выставляются через одну-две недели после выпускных экзаменов.

Если вас беспокоит недостаточная оценка, обратитесь к преподавателю или в отдел, предлагающий занятия.

Примечание: Оценки студентов медицинского и стоматологического факультетов публикуются ежегодно в конце каждого учебного года.

Экзамены

Бакалавриат и классы без степени: Экзамены должны быть запланированы, за исключением занятий на семинарах.

Выпускные курсы: Экзамены необязательны.

Выпускные экзамены

Выпускные экзамены сдаются в конце каждого семестра. Расписание экзаменов в магистратуру доступно онлайн.Это обеспечивает предварительное руководство к выпускным экзаменам. Окончательное расписание выпускных экзаменов обычно доступно к 1 ноября для осеннего семестра и к 1 апреля для весеннего семестра. Экзамены запланированы в соответствии с общеуниверситетским расписанием выпускных экзаменов, доступным вскоре после промежуточных семестров. Прежде чем он станет доступным, студенты и преподаватели должны ознакомиться с Планируемым расписанием экзаменов. Студенты могут получить доступ к своему индивидуальному расписанию экзаменов в SSOL, щелкнув «Расписание», а затем «Мое расписание экзаменов». Учащиеся, у которых возникли проблемы с поиском класса в любом из списков, должны связаться с преподавателем, чтобы убедиться, что в классе есть экзамен.

Перенос экзаменов

При определенных обстоятельствах инструктору может потребоваться перенести экзамен. Любые изменения дня или времени в назначенном времени выпускных экзаменов должны быть согласованы с членами класса. Все студенты, которые не могут сдать экзамен в оговоренное время, должны быть сданы вступительный экзамен в то время, когда они могут присутствовать. Преподаватели должны связаться с офисом регистратора, чтобы запросить изменение времени для выпускного экзамена. Школы придерживаются собственной политики в отношении того, когда можно сдавать экзамены.

Студенческие экзаменационные конфликты

Иногда у студентов запланированы два экзамена на одно и то же время. Если один из экзаменов является ведомственным для класса, состоящего из нескольких секций, студенту следует связаться с кафедрой, чтобы договориться о вступительном экзамене. Точно так же ни один студент не обязан сдавать три экзамена в любой календарный день. Студенты, сдавшие три экзамена в один день, должны распечатать расписание экзаменов из SSOL, которое затем можно отправить каждому преподавателю или отделу. Затем будет предпринята попытка договориться с одним из инструкторов, чтобы он запланировал повторный экзамен на другой день. Экзамены не переносятся в соответствии с планами командировок.

 

Калькулятор оценок за семестр • Калькулятор среднего балла

Этот калькулятор оценок за семестр поможет вам рассчитать свои оценки за семестр на основе оценок за квартал и процентного соотношения итоговых оценок.

Как рассчитать семестровую оценку

Оценки за класс рассчитываются на основе средневзвешенных оценок за квартал и итоговых оценок.

1) Рассчитать мою оценку за семестр: Если у вас уже есть под рукой итоговая оценка, вы можете рассчитать свою оценку за семестр, приняв во внимание взвешенные оценки за четверть и итоговые оценки.

2) Что я должен получить на экзамене?: Поскольку ваши итоговые оценки за экзамен недоступны до самого конца, они не учитываются при подсчете вашей текущей общей оценки. Таким образом, все остальные категории учитываются при расчете минимальной оценки, которую необходимо набрать на выпускном экзамене.

Определение вашей семестровой оценки

  1. Чтобы определить вашу семестровую оценку по курсу, мы должны сначала выяснить, как взвешиваются части семестра для курса.Если у нас есть оценка за семестр, взвешенная на 40% для первой четверти, 40% для второй четверти и 20% для выпускного экзамена, то нам нужно начать с преобразования процентов в десятичные дроби:

40%= 0,4 (четверть)

40%= 0,4 (вторая четверть)

20%= 0,2 (выпускной экзамен)

При сложении десятичных дробей они должны равняться 1.

.4 + .4 + .2=1

Это означает, что представлено 100% семестровой оценки (40% + 40% + 20% = 100%).

  1. После того, как мы переименовали проценты в десятичные дроби, математика стала немного проще. Теперь мы берем каждый вес и умножаем его на оценку для каждой категории:
  2. .

вес части семестра (в виде десятичной дроби) X баллов в той же части семестра

Давайте представим, что наш средний балл за первую четверть — 65, средний балл за вторую четверть — 78, а итоговый балл за экзамен — 90:

Первый квартал:                    . 4 X 65 = 26

Второй квартал:                .4 х 78 = 31,2

Итоговый экзамен:                        .2 X 90 = 18

  1. Затем мы складываем эти взвешенные суммы вместе:

26 + 31,2 + 18 = 75,2

  1. Эта окончательная сумма является семестровой оценкой.

75,2%

Дополнительные калькуляторы оценок:

Также ознакомьтесь с нашим простым в использовании калькулятором оценок и калькулятором итоговых оценок.

Оценки и кредиты по экзамену

Вы можете просмотреть свои оценки онлайн на MyCSUEB примерно через 7–10 дней после закрытия четверти.Студенты бакалавриата также могут получить кредит за курс, сдав экзамены, чтобы получить содержание курса для выполнения требований.

Классы

Вы можете проверить свои оценки в студенческой учетной записи MyCSUEB. Оценки являются официальными после окончания каждой четверти семестра. См. раздел «Академический календарь» в календаре университета, чтобы узнать даты публикации оценок.

Ссылки по теме

Политика расчета среднего балла

Политика повторения курса

Степень неполного

Вариант кредит/без кредита

Кредит по экзамену

Credit by Examination — это вариант, доступный только для студентов бакалавриата.Вы можете запросить альтернативные курсы из-за специальных исследований или опыта. Задача состоит в том, чтобы сдать экзамен по материалу курса, а не пройти весь класс. Если экзамен сдан, вы получите баллы, зарегистрированные как тестовые кредиты, которые будут учитываться как баллы при выпуске, но не будут учитываться как кредиты резидента и не будут включены в расчеты среднего балла. Экзамен должен быть проведен в течение первых двух недель семестра, а результаты должны быть представлены в офис регистратора к пятой неделе семестра. Студенты могут сдавать контрольный экзамен более чем по одному курсу, но каждый курс может быть опротестован только один раз. Зачет на основе экзамена не допускается для курса, который является предварительным условием для курса, который студент уже закончил или на который студент в настоящее время зачислен. Пробные экзамены не могут быть использованы для получения более высокой оценки по курсу. Для получения степени бакалавра можно использовать не более 24 семестровых кредитных единиц, полученных на сложных курсах. Обратитесь в отдел для получения дополнительной информации и помощи.

 

Как получить кредит на экзамене

Сообщите в отдел о предложении кредита по экзамену/вызову. Подготовка к экзамену осуществляется между студентом и кафедрой. Департамент уведомит вас о результатах проверки. Если экзамен сдан, департамент отправит форму зачета по экзамену/зачетному экзамену в регистратуру для обработки, и будет предоставлен тестовый зачет по курсу, который был оспорен.

экзаменов и оценок | регистратор университета | ЭМСС

Промежуточные и выпускные экзамены

Классы

Оценки должны быть выставлены через 72 часа после завершения итогового экзамена.Bannerweb будет доступен для ввода оценок с 8:30 утра в пятницу перед неделей выпускных экзаменов и до полудня вторника после недели выпускных экзаменов. Летние выпускные экзамены обычно сдаются на последнем собрании класса. Конкретные даты выставления оценок и доступности на Bannerweb для всех семестров/семестров публикуются в Академическом календаре.


Групповые итоговые экзамены

Руководящие принципы для выпускных экзаменов были одобрены Сенатом университета и ведущими планировщиками подразделений, включая определения групповых выпускных экзаменов.Право на сдачу группового выпускного экзамена основывается на следующих критериях:

3 или 4 раздела одного и того же курса при общем количестве зачисленных 200+

ИЛИ

5 или более разделов одного и того же курса независимо от зачисления

Время заключительного экзамена

Выпускные экзамены за осенний и весенний семестры сдаются во время, указанное в расписании выпускных экзаменов, разработанном Офисом регистратора. (Летние выпускные экзамены обычно проводятся на последнем собрании класса.) За исключением групповых выпускных экзаменов, выпускные экзамены проводятся в помещении, где регулярно собирается класс.

  • Если вы будете сдавать должным образом одобренный заменитель (например, портфолио/выпускную презентацию) вместо традиционного итогового экзамена в течение недели выпускных экзаменов, сообщите об этом в Офис регистратора, заполнив форму «Не будет использовать классное помещение».
  • Преподаватели, желающие изменить день/время выпускного экзамена, должны заполнить форму изменения итогового экзамена, которая требует одобрения заведующего кафедрой и академического декана в соответствии с обновленным содержанием в библиотеке политик университета.Преподаватели, выбирающие этот вариант, несут ответственность за проверку со своими учениками, чтобы убедиться в отсутствии конфликтов на итоговых экзаменах при внесении этого изменения. Если возникают конфликты, ответственность за внесение корректировок в соответствии со студентами ложится на преподавателя, который решил изменить день/время выпускного экзамена.

Запрос помещения должен быть отправлен отделом в отдел расписания помещений, чтобы зарезервировать помещения для выпускных экзаменов в течение недели выпускных экзаменов.

Запрос комнаты для выпускников 6xx, 7xx

Комнаты для выпускных экзаменов на курсах Oxford Graduate уровней 6xx, 7xx предоставляются только по запросу.Преподаватель обязан зарезервировать комнату в Офисе регистратора университета. Все классы уровня 4xx/5xx будут сдавать экзамены в комнате, где класс регулярно собирается.

Запросы

Пожалуйста, отправляйте запросы по адресу [email protected].

оценок и экзаменов | Офис проректора

Общепринятая в университете система оценивания указана в текущем каталоге. под заголовком Оценки и баллы.Юридическая школа, Архитектурная школа Э. Фэй Джонс и Дейл М. Бамперс Колледж сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук о жизни может оценивать с плюсом и минусом система.

Сенат факультета официально подтвердил фундаментальную ответственность преподавателей максимально точно и полно информировать студентов об их успехах на курсах насколько это возможно.При выполнении этой обязанности ранние оценки прогресса вводятся в студенческая информационная система по факультетам к концу шести недель для студентов в Курсы уровня 1000 и 2000. Студентам выдаются ранние отчеты об успеваемости на седьмой неделе, как можно скорее после представления инструкторами, с отчеты предоставляются деканатам для советников.

Ожидается, что каждый преподаватель будет выбирать подходящее время для периодических экзаменов. которые необходимы или желательны в течение семестра, но если экзамены должны даваться в другое время, кроме обычного урока, это время должно быть публикуется в расписании занятий, включается в программу и объявляется на встреча первого класса.

Преподавателям рекомендуется принять к сведению условия «Структуры апелляции об оценке для студентов бакалавриата», в которой подразумевается, что преподаватели будут включать оценку и компенсацию политики в программе курса или на веб-сайте курса и/или объявить такая политика в начале собраний класса для каждого курса. См. Процедуры обжалования оценок учащихся для студентов бакалавриата и Процедуру рассмотрения академических жалоб для аспирантов.

Все выпускные экзамены должны сдаваться во время, указанное в расписании выпускных экзаменов. Существует исключение, когда преподаватели должны перенести выпускной экзамен, когда студент запланировано более двух экзаменов в одни и те же дни, если это требуется. Как правило, класс с наименьшим числом учащихся переназначается для студента. В любое время чрезвычайные обстоятельства делают необходимым отклонение от объявленного графика окончательного экспертиз, разрешение на такое отклонение должно быть получено заранее от соответствующего декан колледжа, проректор и проректор по академическим вопросам. Последовательный в соответствии с политикой Совета кампуса 1989 года политика университета заключается в минимизации участие студентов во внеклассных мероприятиях в период выпускных экзаменов. Никаких встреч, общественных мероприятий, спортивных мероприятий или других внеклассных мероприятий, которые требуют участия студентов, будут запланированы на мертвый день или во время финального экзаменационный период. Любые исключения из этой политики должны быть предварительно одобрены проректор и проректор по академическим вопросам.

Выпускные экзамены на летних и межсессионных курсах сдаются в последнее запланированное занятие.

Профессорско-преподавательскому составу предлагается сделать все оценки доступными для учащихся не менее 24 часов. до начала запланированного выпускного экзамена. Любые исключения из этой рекомендации должны быть непосредственно сообщены инструктором в записи.

Преподаватели несут ответственность за ввод окончательных оценок в информацию о студентах. система по указанию Управления регистратора. Дополнительную информацию см. в заявлении о системе оценивания.

Политика Совета кампуса (1978 г.) предусматривает, что преподаватели должны сообщать окончательные оценки. как можно скорее и не позднее двух рабочих дней после окончания экзаменационный период.

01.05.19

 

оценок и экзаменов | Барнард Колледж

Пройдено/D/Не пройдено Опция

Текущие учащиеся могут выбрать оценку P/D/F максимум с 23 баллами (22 балла для студентов, поступающих в качестве переводов). Курсы, доступные только с оценкой P/F, не учитываются. Курсы, для которых выбрана оценка p/d/f, но оценка позже раскрывается, по-прежнему будут учитываться при расчете кредитного лимита.

Преподаватель не информируется, когда учащийся выбирает вариант Pass/D/Fail. Преподаватель присвоит буквенную оценку, которая будет преобразована в P/D/F. Из-за этого учащиеся могут видеть буквенную оценку в SSOL и должны ссылаться на свою стенограмму Барнарда, чтобы увидеть оценку P/D/F.

  • Буквенные оценки от A+ до C- будут отображаться в стенограмме как P и не будут учитываться в GPA

  • Буквенная оценка D будет отображаться в стенограмме как D и будет учитываться в GPA

  • Буквенная оценка F будет отображаться в стенограмме как F и будет учитываться в GPA

Классы, принимаемые для оценок p/d/f, могут применяться к общеобразовательным требованиям, но не к основным или второстепенным требованиям.

Как выбрать или отменить опцию p/d/f

По истечении крайнего срока регистрации на семестр учащиеся могут выбрать оценку p/d/f для любого зарегистрированного курса. Крайний срок для принятия этого решения (или его отмены — также называемого «аннулированием») указан в академическом календаре. Студенты не могут запрашивать P/D/F задним числом.

Чтобы выбрать опцию pd/f/:

-Перейдите на портал.barnard.edu. (Используйте браузер, отличный от Safari).

— На вкладке «Академические программы» нажмите «Планирование курсов», а затем «Запросить P/D/F для курса».

— Войти

-Нажмите Pass/D/Fail.

-Нажмите «P/D/F» в столбце «Выбор» для каждого курса, который вы хотите пройти p/d/f. Обязательно отправьте запрос на каждую часть курса (например, лекцию и лабораторную работу).

-Нажмите «Отправить».

 

Через 5 рабочих дней вы можете вернуться на ту же страницу портала, чтобы проверить статус вашего запроса.

-Если ваш запрос все еще находится на рассмотрении, вы увидите свой запрос, но никаких действий.

— Если ваш запрос был одобрен, вы увидите «Утверждено» в столбце «Статус PDF» 

.

— Вы также увидите «Оценка: зачет/незачет» в разделе курса в разделе «Планирование учащихся».

 

Если вы запросили P/D/F для курса вашего основного факультета

— вы увидите «Требуется утверждение кафедры» в столбце «Статус PDF».

— вы также получите электронное письмо с инструкциями получить одобрение председателя отдела к определенному сроку

 

**ПОЛИТИКА PDF НА ОСЕНЬ 2021 ГОДА** — Если курс, который вы выбираете в формате PDF, засчитывается в один курс по вашей специальности и не соответствует слоту в вашей основной части аудита степени, подождите, пока не будет раскрыто Крайний срок (28 января 2022 г. ) для подачи запроса на изменение аудита степени.Если вы заканчиваете обучение после этого семестра, вам не нужно обновлять свой дипломный аудит для вашей специальности.

-Если запрос одобрен Председателем, вы увидите статус «Утвержден». Если нет, то будет написано «Отклонено».

 

Чтобы отменить/отменить выбор п/д/ф (должно быть сделано до крайнего срока п/д/ф):

— нажмите «Отозвать» в столбце «Выбор».

— В течение 3 рабочих дней пометка «Оценка: зачет/незачет» вернется к отметке «Оценка» в планировании учащихся.

— Если вы отмените выбор p/d/f, это не будет учитываться в вашем кредитном лимите p/d/f.

 – Если вы отказываетесь от занятия или официально отказываетесь от курса, который ранее был для вас P/D/F, вы также должны отозвать P/D/F, чтобы он не учитывался в вашем лимите P/D/F.

выпускных оценок и экзаменов | Butler.

edu

Итоговые оценки доступны учащимся после сдачи итогового экзамена. Обратите внимание, что Registration and Records не отправляет отчеты об оценках по почте, если это специально не запрошено. Чтобы просмотреть свои оценки, перейдите в студенческий центр My.Butler, выберите «Оценки» в раскрывающемся меню «Другое академическое» и выберите правильный термин. Вопросы об оценках следует задавать преподавателю курса.

Все выпускные экзамены должны быть сданы в назначенный день и в назначенное время. Даты и время всех выпускных экзаменов публикуются на веб-сайте регистрации и документации, чтобы учащийся мог знать во время зачисления, каким будет расписание выпускных экзаменов.Официальных положений об организации специального экзамена для учащегося с высокой концентрацией экзаменов в один день не существует. Поэтому, по возможности, студент, желающий избежать такой концентрации, должен перед регистрацией ознакомиться с расписанием выпускных экзаменов и соответствующим образом спланировать свои действия.

Председателем Музыкальной школы Джорданского колледжа искусств для учащихся назначены экзамены по прикладной музыке. Расписание вывешивается на главной доске объявлений в вестибюле Лилли Холла примерно за две недели до начала экзаменов.

Если учащийся не может сдать выпускной экзамен по не зависящим от него причинам, следует немедленно сообщить об этом преподавателю, чтобы можно было принять соответствующие меры. Если он убежден, что этого требуют обстоятельства, преподаватель может провести дополнительный экзамен для студента, который не может сдать выпускной экзамен в назначенный день. Однако ни один инструктор не уполномочен проводить выпускной экзамен до запланированной даты. Преподаватель, заведующий соответствующим отделом, академический декан студента и декан колледжа, в котором преподается курс, должны одобрить любое ходатайство об исключении из этого правила.

 

Весна 2022 г.

 

Продолжительность выпускных экзаменов по 4-часовым, 5-часовым и 6-часовым курсам составляет три часа; на других курсах есть двухчасовые экзамены. Экзамены на 1- или 2-часовых курсах организует преподаватель. Экзамены обычно проводятся в помещении, которое регулярно занимает класс, если оно доступно. Распределения по комнатам будут разосланы в отделы как минимум за месяц до проведения экзаменов. Экзамены для всех дневных классов, за исключением курсов GHS 201–211 и MA 106–107, будут начинаться и заканчиваться согласно расписанию, указанному в таблице ниже.

Занятия, которые не начинаются в час, помещаются в экзаменационный период в час начала занятий и в первый день занятий. Например, занятия, которые проводятся по вторникам и четвергам с 9:35 до 10:50, запланированы на экзаменационный период TR в 9:00.

Специальные экзамены

Экзамены GHS 201-212 будут проводиться в пятницу, 29 апреля, с 15:00 до 17:00
Все экзамены MA106 и MA107 будут проводиться в среду, 27 апреля, с 18:00 до 21:00

Экзамены вечернего класса

Занятия, которые начинаются в 16:00 или позже, проходят по расписанию вечерних экзаменов. Все вечерние экзамены будут сдаваться в тот вечер, когда обычно проводятся занятия, начиная с 18:00 и заканчивая 20:00 для 3-часовых курсов и 21:00 для 4–6-часовых курсов. Для классов, которые собираются два раза в неделю, экзамен следует сдавать в первый вечер в 18:00. Экзамены вечернего класса начинаются в среду, 27 апреля, и заканчиваются во вторник, 3 мая.

 

Класс Экзамен
Время начала День Кредит-часы Расписание
8:00 Пн–П 4–6 Ср, 27 апреля, 11:30–14:30
8:00 МВФ 3

Ср, 27 апреля, 11:30–13:30

8:00 ТР 3 Пн, 2 мая, 8:00–10:00 
9:00 Пн–П 4–6 Пт, 29 апреля, 8:00–11:00
9:00 МВФ 3 Пт, 29 апреля, 8:00–10:00
9:00 ТР 4–6 Чт, 28 апреля, 8:00–11:00
9:00  ТР 3 Чт, 28 апреля, 8:00–10:00
10:00 Пн–П 4–6

Ср, 27 апреля, 8:00–11:00

10:00 МВФ 3 Ср, 27 апреля, 8:00–10:00
11:00 Пн–П 4–6 Вт, 3 мая, 11:30–14:30
11:00 МВФ 3 Вт, 3 мая, 11:30–13:30
11:00 ТР 4–6 Вт, 3 мая, 8:00–11:00 
11:00 ТР 3 Вт, 3 мая, 8:00–10:00 
полдень Пн–П 4–6 Чт, 28 апреля, 11:30–14:30
полдень МВФ 3 Чт, 28 апреля, 11:30–13:30
13:00 Пн–П 4–6

Пт, 29 апреля, 11:30–14:30

13:00 МВФ 3 Пт, 29 апреля, 11:30–13:30
13:00 ТР 4–6 Пн, 2 мая, 11:30–14:30
13:00 ТР 3 Пн, 2 мая, 11:30–13:30
14:00 МВФ 3 Ср, 27 апреля, 15:00–17:00
14:00 ТР 3 Пн, 2 мая, 15:00–17:00
15:00 МВФ 3 Чт, 28 апреля, 15:00–17:00 
15:00 ТР 3

Вт, 3 мая, 15:00–17:00

Нажмите здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы о выпускных экзаменах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *