Дизельные кроссоверы в россии: Самые доступные дизельные кроссоверы — журнал За рулем

Содержание

Назван ТОП-3 популярных дизельных кроссоверов в РФ

Renault Duster
Фото Renault

Андрей Квитка, 22 марта 2020, 08:00

Кроссоверы, в отличие от внедорожников, в большинстве своем обладают вполне умеренным аппетитом. Тем не менее, немалая часть покупателей предпочитают бензиновым двигателям дизельные версии, которые зачастую имеют более низкий расход топлива. «Автоновости дня» при участии аналитиков рынка составили ТОП-3 самых популярных дизельных кроссоверов в России.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Бюджетный французский кроссовер является наиболее популярной дизельной моделью в своем классе. Казалось бы, авто не столь уж и большое, соответственно, и в бензиновой версии должно иметь адекватный «аппетит». Но дизель все же как ни крути еще экономичнее.

Речь идет об 1.5-литровом турбированном агрегате мощностью в 109 лошадиных сил, который агрегатируется с механической коробкой передач. Заявленный расход составляет немногим более 5 литров на «сотню».

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Этот корейский кроссовер нового поколения уже заметно побольше, соответственно и топлива авто потребляет тоже больше. Мотор Santa Fe развивает мощность почти вдвое большую, чем у «Дастера», что обеспечивает кроссоверу неплохую динамику.

Под капотом дизельной версии скрывается 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил. Даже имея автоматическую КПП расход этой модели укладывается в 7.5 литра на 100 км.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime. Фото Kia

Довольно близкий родственник предыдущего кроссовера, с таким же дизельным мотором, однако немного более «прожорливый» за счет несколько больших габаритов. Третье поколение модели предлагается в 5 и 7-местных версиях.

Дизельная модификация оснащена 2.2-литровым турбомотором с отдачей в 200 «лошадей». С автоматической коробкой передач расход топлива кроссовера составляет чуть менее 8 литров на «сотню» километров.

Отметим, что данные модели являются наиболее востребованными в классе кроссоверов с дизельными двигателями на рынке Российской Федерации.

Рейтинг новых дизельных кроссоверов на авторынке России

Дизельные автомобили в Росси не так популярны, как бензиновые. Однако у дизелей есть свои очевидные преимущества, с которыми мало кто станет спорить. Рассказываем, какие машины на российском авторынке станут лучшим вариантом для тех, кто любит кроссоверы на тяжёлом топливе.

Эксперты «Автоновости дня» перечислили дизельные кроссоверы, которые сегодня продаются в наших автосалонах. Причём редакция портала остановилась только на самых интересных вариантах с хорошими техническими задатками, ценой и динамикой. 

Открывает рейтинг чешский кроссовер Skoda Kodiaq, которая совсем скоро станет доступна на авторынке РФ в обновлённом варианте. Сейчас же дилеры марки предлагают клиентам паркетник первой генерации со 150-сильным турбодизелем на два литра. Мотор сочетается с «роботом» и полным приводом.

Второе место достаётся Kia Sorento. Сейчас у дилеров марки представлен паркетник 4-го поколения. Под его капотом скрывается 199-сильный турбодизель на 2,2 литра. Привод здесь тоже полный, а трансмиссия – роботизированная.

 Замыкает ТОП-3 ещё один корейский кроссовер – Hyundai Tucson, который год назад был модернизирован. При этом автопроизводитель не стал лишать модель дизеля. Это двухлитровый 185-сильный двигатель, сочетающийся с АКПП и полным приводом.  Четвёртое место принадлежит Nissan X-Trail, который пока представлен в третьем поколении. Ему достается 130-сильный дизель на 1,6 литра, связанный с «механикой» и полным приводом. Пятым становится недорогой французский кроссовер Renault Duster 2-го поколения. Со сменой генерации паркетник серьезно изменился, но дизельный мотор сохранил. Это полуторалитровый 109-сильный турбодизель, работающий вместе с МКПП и полным приводом. 

 Ранее наш портал составил ТОП-5 недорогих рамных внедорожников в России в июле 2021 года. Первое место редакция CarsWeek отдала УАЗ «Хантер». 

Ксения Казеева

Источник

Дизельные кроссоверы с полным приводом


Топ 10 самых «дальнобойных» дизельных компактных кроссоверов

Дизельные автомобили во многих странах сегодня подвергаются гонениям из-за скандала с занижением вредных выбросов в исполнении Volkswagen и ряда других уважаемых автомобильных марок. В России проблемы защиты окружающей среды не столь актуальны — дизельные машины продавались и продаваться будут. И это неплохо, ведь движки на тяжёлом топливе тяговиты и экономичны. При длительной эксплуатации дизельные транспортные средства серьёзно экономят бюджет владельца — заправляться приходится чуть ли не вдвое реже, чем при эксплуатации такой же машины, работающей на бензине.

В этой подборке мы собрали популярные компактные кроссоверы, оснащённые дизельным мотором, и посмотрели, сколько каждый из них сможет проехать на одном баке топлива. Отметим, что расчёт производился по официальным данным автопроизводителей, в реальности расход топлива может отличаться. В рейтинг попали как относительно доступные модели, так и представители премиальных брендов.

10. Volkswagen Tiguan

Обзор современных дизельных кроссоверов » Кроссоверы и внедорожники

Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается.

На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями.
Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости.
Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.
Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2». Скорость и экономичность

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»

Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку.

Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности.
Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев.
Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ.
Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.

Кроссовер «Ford Kuga Diesel». Маленький «Порш»

Кроссовер «Ford Kuga Diesel»

«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов:
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом;
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом;
• с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.

Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо.
Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.
Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.

«SsangYong Actyon XDi». Компромиссный выбор

Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi

Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса).

Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом».
Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива.
Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.
Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.

Новый «Nissan X-Trail Diesel». Собиратель технологий

Кроссовер Nissan X-Trail Diesel

Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai».
Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий.
«Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров.
Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.
Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.

«Renault Koleos 2014». Все новое – хорошо забытое старое

Кроссовер Renault Koleos Diesel

Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений.
Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с.
Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.
Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.

«Hyundai Santa Fe 2014». Готовь Санту летом

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel

Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками.
Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП.
Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.
Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.

«Volvo XC 60». Выбор драйва

Кроссовер Volvo XC 60

Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового?
Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них.
Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.

«Toyota RAV4 2.2 Diesel». Приятное укрупнение

Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel

Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней.
Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе).
В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно.
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.
Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$

«Land Rover Freelander 2». Кроссовер – джентльмен

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку.
Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет.
Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений.
Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.
Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.

«KIA Sportage 2.0 Diesel». Генерация «пи»

Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel

Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий).
Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме.
Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм.
Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.
С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.

Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!

Автор: Alex

Топ-10 самых популярных дизельных кроссоверов и внедорожников в России

Россияне очень любят кроссоверы и внедорожники. И если самым популярным новым SUV безоговорочно является Hyundai Creta, то среди дизельных авто в первом квартале этого года уже совсем другие герои.

На первом месте по продажам Mitsubishi Pajero Sport, версия на тяжелом топливе которого с января по март разошлась тиражом в 2273 экземпляра. «Серебро» у Toyota Land Cruiser Prado — этого легендарного японца купили 1727 раз. «Бронза» у любимца дачников и пенсионеров Renault Duster — 1430 реализованных машин. 

В топ-5 попали два «корейца» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime (1312 и 1273 экземпляра соответственно). 

В десятке лучших также оказались BMW Х5 (1234 штуки), BMW Х3 (1065 штук), Toyota Land Cruiser (1026 штук), Mercedes-Benz GLS (985 штук) и Volkswagen Touareg (914 штук).

Как отмечает «Автостат», в январе- марте 2019 года россияне приобрели 30 тысяч новых легковых автомобилей с дизельным двигателем. При этом 80% от указанного количества пришлось именно на SUV.

Ранее, напомним, «РГ» сообщала, что доля сегмента кроссоверов и внедорожников составляет внушительные 43,6%. В этом году жители нашей страны купили более 160 тысяч машин SUV.

Лучшие дизельный кроссоверы и внедорожники 2018 (ТОП-7)

Анализ потребительских рейтингов подтверждает увеличение спроса на автомобили с дизельными приводами. В большинстве своем это лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники 2018 года разных ценовых групп. Эксперты до 2021 года прогнозируют повышение спроса на эту категорию автомобилей в среднем на 28-30%.

Популярность дизельного моторного ряда базируется:

  • на экономичности;
  • неприхотливости;
  • экологичности и пожарной безопасности.

Также ценится возможность работы дизельных силовых агрегатов на биотопливе и других однотипных аналогах.

Отечественные водители отдают предпочтение полноприводным дизельным кроссоверам и внедорожникам разных ценовых уровней, максимально адаптированным к особенностям холодного климата и проблемных дорог. На отечественном рынке стабилизировался спрос на популярные во многих странах мира дизельные кроссоверы 2018 года, заслуживающие отдельного обзора.

Кроссовер Peugeot 3008

По заключению британской экспертной группы Auto Express, на статус лучшего кроссовера года может претендовать модель Peugeot 3008. Отсутствие полного привода ходовой части компенсируется наличием системы оптимизации тяги при изменении нагрузки.

В комплектации предлагается выбор из одного бензинового и двух дизельных силовых агрегатов. Лучший дизельный кроссовер на российском рынке стоимостью от 27 000 у.е. также будет предложен в топовых модификациях.

SEAT Ateca

Заслуживают внимания характеристики субкомпактного кроссовера CUV серии Atecа. Модель стоимостью от 22 000 у.е. отличается от однотипных аналогов современным внешним обликом и элегантным оформлением салонного объема.

Отличные ходовые качества обеспечивает полноприводное шасси с клиренсом 200 мм и многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex.

Mazda CX-5

Третье место в рейтинге лучших дизельных кроссоверов 2018 года занимает модель Mazda CX-5. В достоинствах новинки стоимостью 25500 у.е. отмечается:

  • совершенное качество сборки;
  • элитная отделка салона и тщательно продуманная компоновка штатного оборудования.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса ходовые параметры шасси с отключаемым задним мостом, тяговые характеристики дизельного привода с параметрами 2,2 л/175 л.с./420 Нм крутящего момента.

По уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая Мазда превосходит однотипные модели многих ведущих брендов.

Renault Kadjar

Компактный кроссовер разработан на базе успешного аналога Nissan Qashqai. Интерьер салона выполнен на основе качественных и долговечных отделочных материалов.

Несмотря на компактные габаритные параметры, 5-местный кроссовер обеспечивает водителю и пассажирам повышенный комфорт посадочных мест, оптимальные для своего класса ходовые качества и отсутствие проблем городской парковки.

Дизельные внедорожники 2018 отличаются от предыдущих поколений расширенным функционалом штатной оснастки, улучшенными ходовыми качествами и оптимальными для своего класса уровнями салонного комфорта.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный японский внедорожник стоимостью от 45 000 у.е. привлекает внимание отечественных автолюбителей сочетанием великолепного кузовного дизайна, отличных ходовых качеств и нескольких вариантов салонного оформления.

В России повышенным спросом пользуется модель, укомплектованная 3-литровым дизельным приводом 4D56 мощностью более 200 л.с., раздаточной коробкой и устройством блокировки дифференциала. Любителями дальних путешествий ценится возможность увеличения багажного отсека за счет трансформации задних посадочных мест. По мнению экспертов, модель в топовой комплектации имеет все основания претендовать на получение премиального статуса.

Renault Duster

Будущие водители с умеренными доходами отдают предпочтение моделям внедорожников начального ценового уровня. Эту категорию достойно представляет модель Рено Дастер. Бюджетный вездеход в разных модификациях в России можно купить всего за 13-15 тысяч у.е.

Тяговые характеристики оснащенного автоматической трансмиссией полуторалитрового 104-сильного дизельного привода позволяют водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке современного мегаполиса и при движении по пересеченной местности.

В перечне достоинств автомобиля – высокий дорожный просвет и адаптированная для вождения в экстремальных условиях конструкция свесов.

LR Defender

Классическая форма и компоновка кузова этого популярного внедорожника переходит из поколения в поколение практически без изменений. Тем не менее даже на фоне современных аналогов других брендов автомобиль смотрится стильно и мужественно.

Land Rover Defender существенно уступает однотипным конкурентам по уровню бортовой оснастки и электроники, но на порядок превосходит по проходимости.

Внедорожные качества подтверждаются тяговыми параметрами 2,2-литрового 122-сильного дизеля, наличием шестиступенчатой трансмиссии с блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой.

Многотопливный силовой агрегат работает в комплекте с наиболее эффективной в своем классе системой прямого впрыска топлива Common Rail.

Toyota Land Cruiser Prado

Для многих водителей желание стать владельцем престижного внедорожника с отличной материальной базой и высоким уровнем комфорта реализуется приобретением автомобиля Toyota Land Cruiser серии Prado.

Характерная для вездехода компоновка полноприводного шасси с блокируемым дифференциалом дополнена:

  • современными электронными опциями контроля работы 2,8-литрового 177-сильного дизельного привода;
  • автоматического мониторинга дорожной обстановки;
  • аварийного торможения и оперативной регулировки подвески.

С учетом комплектации, стоимость престижного вездехода может варьироваться в пределах от 40 до 50 тысяч у.е.

Приведенная информация может в деталях отличаться от характеристик послерестайлинговых версий, в конструкцию которых заложены последние обновления в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера и совершенствования комплектующей оснастки.

10 дизельных кроссоверов можно купить на Филиппинах

Содержание
  • Ssangyong Tivoli Diesel (1 180 000 — 1 290 000 песо)

  • Ssangyong Korando (1 578 000–1 770 000 песо)

  • Ssangyong Tivoli XLV (1 170 000 P)

  • Mazda CX-5 (P2,250,000)

  • Kia Sportage (1 545 000 — 1 820 000 песо)

  • Kia Sorento (1 895 000 — P2 195 000)

  • Honda CR-V (1 713 000 — 2 158 000 песо)

  • Hyundai Santa Fe (158 000 — 2 538 000 песо)

  • Hyundai Tucson (1,715,000 — 1,885,000 песо)

  • Hyundai Palisade (3 240 000 песо)

Кроссоверы в последнее время набирают обороты, так как на рынке появилось много новых предложений.Их популярность выросла из-за их автомобильного комфорта и дорожного просвета, как у внедорожников. Эти автомобили особенно подходят для нашей страны из-за нашей непредсказуемой погоды и неровных дорог.

Дизельные двигатели

также стали заметными в стране. Эти силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент и относительно высокую мощность при одновременной эффективности. Соедините кроссовер и дизельный двигатель, и вы получите рецепт успеха.

Вот наш список из 10 кроссоверов с дизельным двигателем, которые вы можете купить на Филиппинах.

Ssangyong Tivoli Diesel (1 180 000 — 1 290 000 песо)

Первым в списке идет дизельный SsangYong Tivoli Premium и Sport. Кроссовер получил обновление в ноябре 2019 года. Обновление дало ему измененный дизайн передней и задней части, а также новый интерьер. В центре автомобиля установлена ​​новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также переработанная система климат-контроля.

В то время как первоначальный выпуск Tivoli поставлялся только с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 л, новейшее дополнение поставляется с дизельным двигателем 1,6 л. Двигатель выдает 134 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Хотя его мощность в лошадиных силах может показаться низкой, его крутящего момента более чем достаточно, чтобы автомобиль двигался на высокой скорости.

Ssangyong Korando (1 578 000–1 770 000 песо)

SsangYong Korando также был запущен в ноябре 2019 года.Как и его товарищ по конюшне Tivoli, он обладает тем же двигателем, но способ передачи мощности более плавный и четкий. Как и его кроссовер, он также получает ту же 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Что отличает его от его обновленного аналога, так это его размеры. Он больше не имеет круглой формы. Вместо этого Korando предпочитает более тонкий и мускулистый подход.

По площади Korando на 245 мм длиннее, на 75 мм шире и на 75 мм выше, чем Tivoli.Он также имеет возможности Apple CarPlay и Android Auto, которые значительно упрощают зеркалирование смартфонов.

Ssangyong Tivoli XLV (1 170 000 P)

Более старая модель Tivoli XLV с дизельным питанием от корейского специалиста по внедорожникам, доступная на местном рынке, предлагает даже более длинную платформу, чем Korando. Хотя он не такой мощный, как два других, вырабатывая всего 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента, он предлагает больше места и полноприводный вариант.

По сравнению со своим аналогом без XLV, Tivoli XLV на 45 мм длиннее, на 3 мм шире и на 15 мм выше. Увеличенный размер помогает увеличить внутреннее пространство автомобиля. В плане интерьера он похож на тот, что вы найдете в Тиволи. В автомобиле по-прежнему достаточно места для головы, ног и локтей, что позволяет более высоким пассажирам удобно сидеть. Где можно найти настоящие преимущества, так это в задней части с гораздо большим грузовым отсеком на 574L. В отличие от двух других кроссоверов SsangYong, XLV получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, но при этом сохраняет возможности зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-5 (P2 250 000)

Mazda CX-5 имеет преимущественно бензиновую линейку, но есть и дизельный вариант. Японский кроссовер отличается от мачо-образа всех других кроссоверов на рынке и вместо этого выбирает более гладкие изгибы. Как и линейка автомобилей с бензиновым двигателем, вариант SkyActiv-D имеет те же характеристики, что и вариант Sport с бензиновым двигателем.В основу японского кроссовера положен 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В центре салона автомобиля находится 7-дюймовая Mazda Connect.

Kia Sportage (1 545 000–1 820 000 песо)

Еще один корейский вариант — Kia Sportage. У него один из самых мощных двигателей в сегменте с мощностью 183 л.с. и 400 Нм крутящего момента, но корейский кроссовер выделяется его внешними особенностями.В топовой комплектации GT — автомобиль с обильным освещением. Пакет светодиодного освещения не только улучшает внешний вид кроссовера, но и упрощает управление автомобилем в темноте.

Что касается интерьера, то его планировка проста в использовании. Это позволяет легко ознакомиться с элементами управления. Sportage даже поставляется с множеством мест для хранения мелких предметов. Пространство также неплохо, поскольку в нем легко могут разместиться филиппинцы среднего размера. Второй ряд может быть откинут и вмещает трех человек.Багажник — это то, чем сияет кроссовер с объемом 491 л, что делает его одним из самых вместительных в своем классе.

Kia Sorento (1 895 000 — P2 195 000)

Еще один вариант кроссовера от Kia — Sorento. В основе кроссовера — 2,2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных в своем классе.У него также есть опция полноприводной модели, обеспечивающая большее сцепление с дорогой, когда это необходимо.

Sorento предлагает семь сидячих мест, но более просторный. Салон обтянут кожей и оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой. Одна особенность этого корейского кроссовера, которую следует отметить, заключается в том, что в самой высокой комплектации он оснащен панорамным люком на крыше. Хорошая функция, если вы поклонник более светлой кабины.

Honda CR-V (1 713 000 — 2 158 000 песо)

У CR-V уже есть устоявшееся имя в этом сегменте, но как бензиновый 5-местный кроссовер.Однако на этот раз Honda решила добавить еще два сиденья сзади и дизельную силовую установку. 1,6-литровый турбодизель от японского автопроизводителя может быть не таким мощным, как его конкуренты, развивая 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента, но у него есть одно преимущество — система полного привода кроссовера и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. передача инфекции. Это позволяет двигателю автомобиля всегда находиться в диапазоне мощности или около него, обеспечивая при необходимости мощность.

Изначально представлявший собой пятиместный кроссовер, не стоит ожидать, что в задней части будет много места как для пассажиров, так и для груза.В то время как CR-V предлагает отличное пространство в задней части в своей 5-местной конфигурации, его 7-местная конфигурация с третьим рядом больше подходит для детей, чем для взрослых.

В 2020 году CR-V получил небольшое обновление с дополнительными функциями, такими как панорамный люк и беспроводная зарядка, а также пакет Honda Sensing, доступный для варианта S среднего класса.

Hyundai Santa Fe (158 000 — 2 538 000 песо)

Hyundai Santa Fe предлагает практичность: семь сидений, увеличенный клиренс и дизельный двигатель.Все это соответствует критериям, которые большинство филиппинских покупателей будут хотеть и нуждаться в кроссовере. Корейский кроссовер выполнен в большом форм-факторе и оснащен полным комплектом светодиодных фонарей. Еще одна примечательная особенность светодиодного комплекта — проекторные фары с функцией динамического изгиба. Отличная функция для ночной навигации по углам.

В интерьере много мягкого пластика, плюс в самом центре находится 7-дюймовый дисплей. В нем также есть сиденья для семи человек, причем в качестве материала сидений используется кожа.Автомобиль также стандартно поставляется с камерой с обзором на 360 градусов для своего топового варианта.

Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Если эти цифры кажутся вам знакомыми, это потому, что он использует тот же двигатель, что и Kia Sorento. Двигатель может быть только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai Tucson (1,715,000 — 1,885,000 песо)

Hyundai Tucson, как и CX-5, выпускается преимущественно в 5-местной конфигурации с бензиновым двигателем.Тем не менее, дизельный вариант корейского кроссовера комплектуется так же, как и его топовый бензиновый аналог. Он отличается собственным дизайном Hyundai Fluidic Sculpture 2.0 и более широкой решеткой радиатора по сравнению с предыдущей моделью.

Интересные моменты в салоне автомобиля. Он в основном выполнен в черном цвете, а кожа является предпочтительным материалом для варианта. В основе всего этого — плавающая информационно-развлекательная система в 7-дюймовом форм-факторе.Информационно-развлекательная система также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Tucson оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 183 л.с. и 402 Нм крутящего момента — более чем достаточно, чтобы корейцу легко разгоняться.

Hyundai Palisade (3 240 000 песо)

Самый дорогой кроссовер в списке — Hyundai Palisade.Он имеет размеры на уровне, если не лучше, чем его аналоги-внедорожники. Экстерьер имеет тот же язык дизайна Fluidic Sculpture 2.0, что и на Tucson и Santa Fe, но с двухъярусным дизайном фар, более близким к Kona. В передней части автомобиля находится массивная решетка радиатора, окруженная с обеих сторон дневными ходовыми огнями, а также основными фарами светодиодного проектора.

Palisade отличается простым, но стильным интерьером, в котором не слишком много кнопок, загромождающих приборную панель.В центре находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Кожа — выбранный материал для сидений, а сиденья для семи человек являются стандартными для большого кроссовера.

В основе этого гиганта автомобиля лежит 2,2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Единственная трансмиссия, доступная для дизельного завода, — это 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Статьи по теме
Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Топ-5 кроссоверов стоимостью менее 1 500 000 песо в 2020 году Suzuki S-presso станет отличным первым автомобилем, и вот почему Hyundai Santa Fe: спроектированное блаженство Форд Эверест vs.Ford Explorer: В чем отличия? .

Новые и подержанные кроссоверы с ценами и стоимостью

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

кроссоверов с лучшим пробегом на бензине

Закрыть объявлениеНовостиОбзоры
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Truck of the Year
  • hoice Awards hoice hoice
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters ЗаткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting Gears Тормозной номерTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельному топливуБыстрые автомобили в грязном юге, 10 самых быстрых автомобилей в Dirty South ПочемуЗа рулемКак получить 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуСкорее всего, выйдет за руль MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Motor RacingTM Новости ExtraLong Motor RacingTM АвтомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Списки машин
  • Opinion
  • Spy Shots
  • Concept Cars
  • Car Performance
  • Car Performance
  • .

    Полный привод — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    A Полноприводной (также называемый 4WD и 4×4 ) — это транспортное средство, все четыре колеса которого получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от полноприводного автомобиля. 4WD часто используются на бездорожье. В автомобилях с частичным и постоянным приводом на четыре колеса раздаточная коробка используется как часть трансмиссии для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство либо в режим «два колеса», либо в режим «четыре колеса» (системы неполного рабочего времени).Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который увеличивает мощность двигателя в режиме полного привода (так называемая пониженная передача четырех колес).

    Полный привод
    «A» указывает на двигатель, «B» указывает на ведущее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы

    Существует четыре основных типа полного привода.

    Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

    Системы неполного рабочего дня — самый простой тип. Они также по-прежнему являются наиболее популярным типом для езды по бездорожью.Можно переключить (механически или электрически) с двухколесного привода на полный привод. Это дает им универсальность для работы как на дорогах, так и на бездорожье. Когда задействована система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Межосевого дифференциала обычно нет. По этой причине не следует использовать частичный полный привод на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любом расстоянии на сухом асфальте возможно повреждение шин и трансмиссии. [2] Поскольку транспортное средство движется по бездорожью, обычно имеет большую высоту посадки.Это позволяет без повреждений преодолевать препятствия на неровной поверхности. Даже при использовании на дороге с приводом на два колеса эта система не обеспечивает экономию топлива сопоставимого автомобиля с двумя колесами. Блокирующие ступицы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают сократить расход топлива за счет отключения дифференциала переднего моста.

    Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]

    Это оригинальный полный привод. Он был и остается рассчитанным на серьезное бездорожье. [3] Обычно на постоянных четырехколесных приводах используются блокировки дифференциалов. Это предотвращает проскальзывание одного колеса на той же оси, если другое имеет тягу. Эти системы не имеют хорошего расхода топлива из-за их обычного веса. [3]

    2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD

    Полный привод [изменить | изменить источник]

    В системе полного привода (AWD) используется межосевой дифференциал, чтобы передавать процент мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для езды по бездорожью, но предназначен для тяги в дождь, снег или лед на дороге.Внедорожники с кузовом на раме обычно предназначены для использования на бездорожье. Кроссоверы Unibody обычно оснащаются только более легким полным приводом. Однако цельный Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.

    Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

    Неполный полный привод (AWD) работает как передний привод в нормальных условиях. [3] При потере тяги по какой-либо причине система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошее сцепление с дорогой, она отключает задние колеса и переключает обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая снижает вес транспортного средства (обычно автомобиля). Это делает его популярным на компактных автомобилях. Обычно он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет ни малой дальности, ни раздаточной коробки. [3]

    .

Skoda Kodiaq вошел в ТОП-5 дизельных кроссоверов — Где и что

На российском рынке не так много дизельных автомобилей, и при этом большая часть из того, что есть, приходится на кроссоверы, где применение такого мотора имеет явные преимущества. Издание «Автоновости дня» опубликовало ТОП-5 дизельных кроссоверов, доступных сегодня на рынке.

Skoda Kodiaq

Skoda kodiaq. Фото Vauxford

Эта модель предлагается с 2.0-литровым дизелем с турбонаддувом, который развивает мощность в 150 лошадиных сил. С ним доступна роботизированная коробка передач и полный привод.

Kia Sorento

KIA Sorento. Фото KIA

Корейский кроссовер в числе прочих имеет на нашем рынке и версию с 2.2-литровым турбодизелем, который имеет отдачу в 199 лошадиных сил. В паре с ним работает «робот», который передает крутящий момент на все колеса.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Обновленный кроссовер оборудуется 2.0-литровым турбодизелем, который развивает мощность в 185 лошадиных сил. Тут уже доступен гидротрансформаторный «автомат», работающий с системой полного привода.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail. Фото Nissan

Под капотом японского представителя SUV-сегмента располагается не особо объемный, но достаточно мощный 1.6-литровый турбодизель, выдающий 130 л.с. С ним в паре идет механическая КПП и полный привод.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Французский бюджетный кроссовер имеет в своей моторной линейке 1.5-литровый дизельный агрегат, который имеет отдачу в 109 лошадиных сил. С ним сагрегатирована механическая КПП и система привода на все колеса.

Следует сказать, что при неплохой мощности и хорошем крутящем моменте, дизельные кроссоверы отличаются умеренным «аппетитом», что немаловажно с учетом недешевого топлива.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

10 лучших дизельных кроссоверов в России. Можно брать не задумываясь | OneAuto

Ранее дизельные транспортные средства были популярными на территории РФ, однако в текущем году объём продаж данных моделей неуклонно падает. Специалисты обозначили наиболее востребованные машины, работающие на дизтопливе.

На протяжении 1-го квартала нынешнего года в РФ продали лишь 28,485 тыс. машин с дизельными силовыми установками, и это меньше показателя, зафиксированного за подобный период минувшего года, на 7,8%.

Сократились продажи также бензиновых транспортных средств, однако дизельные аналоги «упали» гораздо сильнее.

Примечательным моментом оказалось то, что свыше 50% реализованных за анализируемый период времени новых дизельных машин пришлось именно на десятку моделей.

Первое место по продажам занял автомобиль французского происхождения Renault Duster, которого дилеры продали в количестве 2,378 тыс. единиц.

Вторая строчка рассматриваемого рейтинга принадлежит машине, выпущенной японскими инженерами. Это касается разработки, получившей обозначение Toyota Land Cruiser Prado. Она продемонстрировала результат на уровне 2,153 тыс. штук.

На третьей позиции находится немецкий автомобиль, получивший обозначение Mercedes-Benz GLE. По нему результат составляет 1,588 тыс. единиц.

Далее следует довольно известная модель, выпущенная немецкими инженерами. Это относится к BMW 5-й серии. Вслед за данным изделием находится корейская разработка под названием KIA Sorento.

Вторая пятёрка транспортных средств рассматриваемого рейтинга открывается моделью BMW X6, вслед за которой следует её «коллега» — BMW X5. Восьмое место принадлежит довольно популярному автомобилю чешского происхождения –это относится к Skoda Kodiak. Предпоследняя позиция занята моделью, выпущенной японскими инженерами. Речь идёт относительно автомобиля Toyota Land Cruiser Prado. И, наконец, на последней позиции находится немецкая разработка BMW X7.

Важно отметить то обстоятельство, что многие из вышеуказанных моделей, представленных разными производителями, были востребованными также в минувшем году. Не следует исключать того обстоятельства, что их популярность сохранится и в будущем году. Данные транспортные средства характеризуются высокими функциональными качествами и техническими возможностями. При надлежащем уходе они могут эксплуатироваться на протяжении длительного времени без капремонта.

Популярность кроссоверов в Европе угрожает автокомпаниям

У европейских автопроизводителей проблема с кроссоверами: они продают их слишком много. По данным консалтингового агентства JATO Dynamics, на всех крупнейших автомобильных рынках Европы доля кроссоверов в общем объеме продаж стремительно приближается к 50%. Как отмечает The Wall Street Journal, это улучшает показатели прибыльности автокомпаний, но из-за более высокого уровня выбросов СО2 у кроссоверов (которые имеют сравнительно более мощные двигатели) компаниям придется особенно напрячься, чтобы достичь поставленных ЕС целей по сокращению выбросов.

Европейская комиссия начала устанавливать для автопроизводителей цели по уровню выбросов СО2 (в среднем для проданных на европейском рынке за год новых автомобилей) около 10 лет назад. Первой целью был уровень в 130 г/км к 2015 г., и для его достижения многие производители роскошных седанов, такие как немецкие BMW и Daimler, разбавили свой модельный ряд небольшими автомобилями. Но в целом эта цель была достигнута относительно просто, для многих компаний снижение выбросов в рамках повышения эффективности современных двигателей оказалось достаточным. Следующая цель – 95 г/км с 2021 г. В среднем по Европе в настоящее время новые автомобили выбрасывают 112 г СО2 на 1 км. За каждый лишний грамм с каждого проданного автомобиля автокомпании будут обязаны выплатить 95 евро.

По прошествии первого полугодия 2020 г. текущей цели, по данным некоммерческой организации «Международный совет чистого транспорта» (International Council on Clean Transportation, ICCT), соответствует только продукция Peugeot. Крупнейший производитель легковых автомобилей в мире Volkswagen, если не сможет достичь цели, будет оштрафован примерно на 3,5 млрд евро (что составляет почти 1,5% от общего объема продаж автогиганта в 2019 г.). А Daimler в настоящий момент является единственной автокомпанией, показатель выбросов которой все еще растет, а не снижается. Этой автокомпании грозит штраф около 1,4 млрд евро.

До сих пор главными проблемами европейских автокомпаний на пути к снижению уровня выбросов СО2 были значительное падение спроса на автомобили с дизельными двигателями и медленный рост спроса на электрические автомобили. Европейские покупатели отвернулись от дизельных автомобилей из-за скандала «Дизельгейт» (как выяснилось в 2015 г., автомобили Volkswagen на дизельном топливе загрязняли воздух сильнее, чем показывали тесты, афера получила название «Дизельгейт»). При этом, как отмечают эксперты, дизельные двигатели в целом потребляют меньше топлива и, значит, выбрасывают в атмосферу меньше СО2, а загрязняют ее в основном мельчайшими частицами сажи, хотя и эта проблема сегодня эффективно решается автопроизводителями с помощью фильтров и присадок. Что касается электромобилей, то их рост продаж сдерживается относительно высокой ценой и малочисленностью общественных зарядных станций.

Теперь ситуация осложнилась из-за роста продаж кроссоверов. По данным JATO Dynamics, в 2017 г. на их долю приходилось 29% рынка легковых автомобилей в Европе, в 2018 г. – 33%, а в 2019 г. – уже 37%, или 5,7 млн штук, что на 13% больше, чем в предыдущем году, хотя весь рынок вырос лишь на 1,4%. При таких цифрах роста парка и доли кроссоверов в нем объем выбросов СО2 в секторе легковых автомобилей в Европе растет с 2017 г.

Между тем ЕС постепенно ужесточает цели по уровню выбросов СО2. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 16 сентября заявила, что объем выбросов парниковых газов должен быть снижен к 2030 г. по сравнению с 1990 г. не на 40%, как требовалось раньше, а на 55%. Для автопроизводителей это означает, что они должны будут добиться уровня выбросов СО2 не в 59,4 г/км, а в 47,5 г/км. Как заявил The Wall Street Journal президент Ассоциации автопроизводителей Германии Хильдегард Мюллер, это фактически означает, что автокомпаниям придется к 2030 г. иметь не менее 60% электромобилей в общем объеме производства. Однако мало кто может ответить на вопрос, произойдут ли до этого времени в секторе изменения, необходимые для соответствующего роста спроса на личный электрический автотранспорт. По данным ICCT, в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских автокомпаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

5 самых надежных дизельных кроссоверов в России

5 самых надежных дизельных кроссоверов в России Дизельные кроссоверы выбирают, прежде всего, из-за их топливной экономичности и тяговитости силового агрегата. Но вот надежность многих двигателей вызывает вопросы. Тем не менее, на рынке есть немало достойных «дизелей», и о самых «неубиваемых» из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

BMW 3.0d (M57/N47)

В разное время трехлитровый «дизель» ставили на кроссоверы X3 и X5. Этот двигатель на тяжелом топливе смело можно назвать одним из лучших баварских моторов 2000-х. Агрегат отличает чугунный блок (то есть он ремонтопригоден) и довольно крепкая цепь ГРМ. К недостаткам можно отнести недолговечные заслонки во впускном коллекторе и проблемы с системой управления турбиной. Впрочем, все это чинится.

Mercedes-Benz OM642

Этот мотор довольно распространенный. Немцы устанавливали его, к примеру, на G-Class, ML (W164) и GL (X164). Агрегат оказался ресурсным, с долговечным приводом ГРМ, особенно на фоне бензинового аналога, у которого выявили целый букет проблем. К тому же, из-за распространенности агрегата, у него нет проблем с запчастями, да и многие сервисы знают, как его обслуживать.

Volkswagen 2.0 TDI

Это целое семейство моторов с индексами EA188, ЕА189 и ЕА288, которое включают 8- и 16-клапанные агрегаты с системой впрыска Common Rail. Рассмотрим самый современным EA288. Его ставят на такие популярные кроссоверы, как Audi Q3, Volkswagen Tiguan второго поколения и Skoda Kodiaq. У мотора нет серьезных проблем, разве что нужно обратить внимание на систему наддува. Плюс необходимо следить за уровнем масла, но это известно абсолютно всем владельцам немецких машин.

Renault 1.5 dCi

Французский дизельный мотор К9К ставят на огромное количество моделей. Наши покупатели знают его, прежде всего, по кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Инженеры давно победили проблемы с топливной системой и прогаром поршней, так что этот агрегат при должном обслуживании может без проблем пройти и 400 000 км, что очень неплохо для современного двигателя.

PSA 1.6 HDI

Дизельный двигатель с индексом DV6 оказался довольно простым по конструкции, но имел свои особенности. Из последних отметим алюминиевый блок со стальными гильзами, кованые поршни и 8-клапанную головку блока цилиндров.

Мотор на тяжелом топливе ставили на французские кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, которые выпускали с 2009-го по 2011 годы, и он показал себя гораздо лучше бензиновых агрегатов, который частенько подкидывали немало неприятных сюрпризов.

VW

установит дизельный двигатель для российского Atlas

Volkswagen of America не будет держать Atlas 2018 при себе, поскольку источники, близкие к компании, сообщили, что большой внедорожник также будет экспортироваться в Россию. В то время как модель для США будет оснащаться 2,0-литровыми бензиновыми двигателями V6 с турбонаддувом и 3,6-литровыми атмосферными двигателями V6, версия, предназначенная для продажи в крупнейшей стране мира, будет оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем. Идентичность TDI не разглашается, и на данный момент также неясно, будет ли дизель единственным двигателем или он будет предлагаться вместе с другими агрегатами.

Построенный в Соединенных Штатах вместе с американским Passat на модернизированном заводе VW в Чаттануге в Теннесси, трехрядный внедорожник также рассматривается для других рынков, хотя в Западной Европе он вряд ли появится. В беседе с прессой на проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне руководитель отдела продаж и маркетинга марки VW Юрген Штакманн сообщил, что Atlas может быть представлен в других странах, и Россия является лишь одной из них.

Давайте не будем забывать, что со следующего года Atlas также будет продаваться в Китае, где он будет называться Teramont, но автомобили не будут импортироваться из США.S. as VW планирует собрать модель CN-spec на месте.

При длине 198,3 дюйма (5,03 метра) Atlas / Teramont на базе MQB был охарактеризован Штакманном на премьере модели как самый длинный легковой автомобиль, когда-либо построенный VW. Далее он уточнил, что трехрядный внедорожник «на данный момент является лучшим местом на американском автомобильном рынке», а из официальных презентационных видеороликов VW мы узнали, что это «самый смелый автомобиль, когда-либо проданный этой маркой в ​​Америке».

Есть еще один семиместный внедорожник, который вот-вот появится в Штатах, длиннобазная версия Tiguan, которая будет производиться на заводе компании в Пуэбле, Мексика, и поступит в продажу в следующем году, когда появится под Atlas.

Читайте также:

Источник: Automotive News

Стрела — ответ России на Hummer

Пока Америка ждет первых серийных образцов возрожденного Hummer под брендом GMC, в России появился новый прочный внедорожник, который выглядит как смесь оригинального Hummer h2, h3 и других более гражданских внедорожников. Так называемая «Стрела» (по-русски «стрела») предназначена для правоохранительных органов, а также для внутреннего гражданского рынка.

Официальных подробностей немного, но, к счастью, наша российская команда лично проверила машину сразу после ее дебюта на проходящем в России международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Там наши коллеги смогли узнать, что внедорожник имеет длину 200,3 дюйма (5090 миллиметров), ширину 92,51 дюйма (2350 мм) и гусеницу 74,8 дюйма (1900 мм). При весе около 7 716 фунтов (3500 кг) «Стрела» может перевозить до 1 984 фунтов (900 кг) груза и пять человек, сидящих на пяти отдельных сиденьях.

21 Фото

В отличие от нового GMC Hummer, который будет полагаться исключительно на электрическую энергию, «Стрела» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 157 лошадиных сил (117 киловатт). В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель передает мощность на все четыре колеса. Или, по крайней мере, на бумаге, поскольку представленный в России концепт имел заднеприводную компоновку. Прогнозируемая максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 километров в час).

Как выяснил присутствовавший на форуме редактор Motor1.com , на данный момент это только работающий прототип, который еще даже не испытан в реальных условиях. Экспериментальный статус внедорожника отражается и на качестве сборки, которое не кажется особенно высоким.

На самом деле серийная версия модели может в некоторых аспектах полностью отличаться, поскольку может базироваться на серии среднетоннажных фургонов и грузовиков ГАЗ «Газель Next».В этом случае двигатель, трансмиссия, подвеска и значительная часть интерьера могут быть позаимствованы у существующего автомобиля

.

Разработанный совместно Военно-промышленной компанией (ВПК) и Конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ, прототип «Стрела» имеет съемный верх сзади. Создатели рассматривают целое семейство автомобилей повышенной проходимости, включая внедорожник с фиксированной крышей, семиместный вариант, а также грузовики с разными кабинами.

Saab планируют выход на китайский и российский рынки; 9-4X Дизель Маловероятно

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Saab представила кроссовер 9-4X. Новый автомобиль был разработан General Motors и основан на той же платформе, что и Cadillac SRX.

9-4X знаменует собой вторую разработку, разработанную GM, компанией Saab, которая теперь принадлежит Spyker. Интересная ситуация с ракетами-носителями, разработанными предыдущим владельцем. Первый автомобиль, который, как мы ожидаем, будет разработан под собственностью Spyker, — это новое поколение 9-3, представленное в 2012 году.

Чтобы выжить, Saab нужно будет увеличить продажи везде, где это возможно. Saab планирует увеличить продажи на существующих рынках за счет новых моделей, а также за счет выхода на некоторые новые. Согласно Automotive News , Китай и Россия находятся в его поле зрения.

В Китае правительство предписывает сторонним компаниям сотрудничать с местными компаниями для продажи автомобилей. В России Saab тоже ищет сильного партнера. Saab планирует подписать соглашения с отечественными компаниями на обоих рынках до конца года.

На данный момент Saab ожидает только несколько тысяч продаж на каждом рынке, пока не появится новый 9-3. Ожидается, что новый 9-3 станет основным продуктом Saab. Saab ожидает, что продажи достигнут точки, когда компания начнет рассматривать возможность местного производства.

В Китае до этого момента усилия будут сосредоточены на дилерской сети из 10–15 выставочных залов на пяти или шести ключевых рынках.

Интересно, что генеральный директор Saab Ян Аке Йонссон также заявил, что версия 9-4X с дизельным двигателем маловероятна.Он прокомментировал высказывание:

«Если вы затем посмотрите на жизненный цикл транспортного средства, обычно пять или шесть лет, прежде чем у нас действительно появится дизельный двигатель, мы должны его найти, мы должны протестировать его, мы должны установить его, проверить его, и вы находитесь на двухлетнем этапе жизненного цикла. И тогда у вас очень короткий период окупаемости. Так что я думаю, что это маловероятно », — сказал Йонссон.

Это имеет смысл, особенно для такой небольшой компании, как Saab. В США дизели не играют большой роли, поэтому на нашем рынке продаж практически не будет.В Европе дизели являются обязательным условием, но кроссоверы также избегаются в пользу небольших универсалов и хэтчбеков.

9-4X, несомненно, ориентирован на рынок США, производство в США начнется в апреле, а для других рынков — в конце августа. Надеюсь, он станет успешным для Saab и сможет продолжать приносить нам необычные автомобили, которые мы знаем и любим.

VW будет производить дизель Atlas TDI в США, но только для экспорта в Россию

Продолжающийся дизельный скандал означает, что все модели Volkswagen и Audi TDI по-прежнему отсутствуют в США.S. выставочные залы — и, вероятно, будет в ближайшие годы.

Здесь не будет продаваться даже новая дизельная модель TDI, которая будет производиться только в США.

Это будет Volkswagen Atlas TDI, дизельная версия 7-местного кроссовера Atlas, представленного на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: представлен 7-местный внедорожник Volkswagen Atlas 2018 года; подключаемый гибридный модуль, но когда?

Atlas TDI будет производиться в США, но экспортироваться в Россию в соответствии с Automotive News (требуется подписка).

Ссылаясь на анонимного руководителя, знающего о планах VW по выпуску продукции, отраслевой торговый журнал сообщил, что продажи Atlas TDI будут ограничены Россией, без каких-либо планов продавать автомобиль в США, Канаде или даже в Западной Европе.

Atlas был разработан в первую очередь для покупателей из США, поэтому он будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с версиями среднеразмерного седана Passat для американского рынка.

Фольксваген Атлас

2018

Автопроизводитель инвестировал 900 миллионов долларов в завод в Чаттануге, чтобы подготовить его для производства Atlas, по сути, это единственный глобальный завод по сборке крупнейшего из существующих автомобилей VW.

Учитывая ограниченный рынок, версия большого внедорожника TDI, вероятно, будет составлять очень небольшую долю от общего объема производства Atlas.

Сообщается, что Atlas TDI будет использовать 2,0-литровый двигатель, но в настоящее время другие подробности отсутствуют.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Volkswagen e-Golf 2017: запас хода 124 мили, больше мощности двигателя, дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе

До того, как было обнаружено использование VW незаконного программного обеспечения «устройства поражения» для обмана при испытаниях на выбросы, Atlas TDI планировалось использовать для U.S. продаж, а также наиболее эффективная версия модельного ряда Atlas.

Вместо этого версии Atlas для американского рынка будут предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 3,6-литровым V-6 с узким углом обзора VR6.

4-цилиндровый двигатель имеет мощность 238 л.с., а VR6 — 280 л.с.

Фольксваген Атлас

2018

Оба двигателя будут предлагаться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.

Volkswagen может также предложить подключаемый гибридный силовой агрегат в будущем.

Некоторые концепт-кары, на которых был представлен Atlas, были оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, и VW в настоящее время продает в Европе подключаемые гибридные легковые автомобили Golf GTE и Passat GTE.

БОЛЬШЕ: Почему VW убил свои дизели TDI в США: будущие стандарты выбросов

В то время как подключаемые гибриды могут присоединиться к линейке, Volkswagen, скорее всего, не вернется к продаже дизелей в США.С. как минимум на ближайшие пару лет, поскольку он занимается продолжающимся скандалом с «Дизельгейтом».

И даже если они вернутся в США, дизельные модели VW TDI могут не продаваться в том количестве, которое они продавали ранее.

Расходы на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов, которое позволит дизельным автомобилям фактически соответствовать строгим стандартам выбросов, означает, что Volkswagen, как и другие производители, скорее всего, ограничит использование дизелей в будущем более дорогими и малосерийными грузовыми автомобилями.

_______________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter

О нас | Cummins Россия и СНГ

Cummins Inc.является мировым лидером в области энергетики, производящим дизельные двигатели уже более 100 лет. Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей и связанных с ними технологий стал пионером во многих отраслях промышленности с момента своего создания в 1919 году. От одной из первых компаний, инициировавших использование дизельного топлива в коммерческих автомобилях до запуска первого гоночного дизельного автомобиля, Cummins неизменно в авангарде технологических разработок в этой постоянно меняющейся отрасли.

Cummins — специалист по двигателям.Ассортимент продукции компании является уникальным в отрасли и включает широкий спектр двигателей и связанных с ними технологий изготовления компонентов. Это дает Cummins возможность предоставлять индивидуальные решения, которые удовлетворяют и превосходят потребности глобальных рынков и клиентов. Мировой технический опыт позволяет Cummins тесно сотрудничать с производителями транспортных средств и оборудования, чтобы гарантировать, что их продукция будет приносить максимальную пользу своим клиентам, где бы они ни находились.

Поддержка Cummins выходит далеко за рамки продажи.Выделенная глобальная сеть из более чем 6000 пунктов обслуживания является крупнейшей в отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что поддержка их продуктов доступна во всем мире. Для пользователей продуктов с двигателями Cummins есть местный дилер Cummins, который может удовлетворить все их потребности в обслуживании. Нормы выбросов становятся все более строгими. Cummins остается в авангарде разработки и применения новых технологий, позволяющих компании соблюдать действующее и будущее законодательство.Стратегия производства продукции Cummins направлена ​​не только на снижение воздействия на окружающую среду, но и на повышение ценности для клиентов за счет повышения производительности и эксплуатационных расходов.

За многие годы продукция Cummins завоевала репутацию своей надежности, долговечности и надежности. Это также относится к сотрудникам Cummins, которые стремятся предоставлять клиентам услуги наивысшего уровня, поддерживая при этом ключевые ценности компании — честность и разнообразие.

Cummins Сегодня

  • Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей с чистой прибылью 2 доллара США.1 млрд в 2018 году.
  • Глобальная компания с производственными предприятиями в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Китай, Индию и Бразилию.
  • Инвестирование более 600 миллионов долларов в год в исследования и разработки для поддержания технологического лидерства от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
  • Успешно поставляет двигатели для широкого спектра применений, включая грузовые автомобили, автобусы, строительство, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, нефть и газ, железнодорожный, морской, военный и энергетический секторы.
  • Поставщик более 1200 производителей оборудования в более чем 190 странах мира.
  • Диверсифицированная корпорация, состоящая из четырех дополнительных бизнес-единиц:
    • ДВИГАТЕЛИ дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, объемом от 2,8 до 95 литров и мощностью от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
    • POWER GENERATION коммерческие генераторные установки, бытовые генераторные установки для транспортных средств для отдыха, морские, коммерческие мобильные и переносные установки; и генераторы.
    • КОМПОНЕНТЫ фильтрация, дополнительная обработка выхлопных газов, турбокомпрессоры и топливные системы, электроника и топливные системы Cummins.
    • ДИСТРИБЬЮЦИЯ розничная и оптовая торговля двигателями и оборудованием для выработки электроэнергии, запасными частями и услугами для двигателей, бизнес-решениями для нужд конечных пользователей.
    • ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ — это новейший из наших бизнес-сегментов. Он предлагает полностью электрические и гибридные силовые агрегаты, а также передовые компоненты и подсистемы для обслуживания всех наших рынков по мере внедрения электрификации. В настоящее время разрабатываются системы Cummins Battery Electric System (BES) и Cummins Power Hybrid Plug-In (HPP) для городских автобусов, запуск которых ожидается в 2019 и 2020 годах соответственно.

Cummins в России

Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда на рынок вышли двигатели Cummins, которые устанавливались на импортные карьерные самосвалы. С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о чем мы с гордостью заявляем.

Региональный офис Cummins был основан в Москве в 1985 году, после чего в 2003 году было создано дистрибьюторское представительство, а в 2006 году было создано совместное предприятие с ведущим местным производителем грузовых автомобилей КАМАЗ.Сервисная поддержка осуществляется региональными филиалами в Казахстане и Республике Беларусь и сетью из более чем 100 официальных дилеров и партнеров Cummins.

В настоящее время бизнес Cummins в России и СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный торговый портфель, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. Как один из глобальных развивающихся рынков с высокими темпами роста.

• Россия: продажи новых автомобилей по категориям в 2021 году

• Россия: продажи новых автомобилей по категориям в 2021 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика 9014

843 Эквадор: продажи автомобилей в 2007-2019 гг.
  • Латинская Америка: продажи автомобилей в 2018 г., по сегментам
  • Годовые продажи автомобилей в Австралии в 2015 г. по сегментам
  • Россия: доля продаж легковых автомобилей в кредит в 2018 г., по регионам
  • Легковые автомобили и Объем продаж легких коммерческих автомобилей в некоторых странах СНГ 2014-2019 гг.
  • Бразилия: продажи автомобилей в 2018 г., по сегментам
  • Европа: доля моделей в среднем в первом полугодии 2016 г.
  • Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 г., по брендам
  • Розничные продажи новых автомобилей в Канаде, 2013-2020 гг.
  • Чили: продажи автомобилей в 2018 г., по сегментам
  • Ирландия, 2018 г., по сегментам
  • Доля мнений китайских потребителей об альтернативах владению автомобилем в 2016 г.
  • Доля рынка легковых автомобилей с дизельным двигателем в 28 странах ЕС 2010-2017 гг., По автомобильным сегментам
  • Бразилия: доля рынка легковых автомобилей General Motors в 2016 г. -2020
  • Рост продаж новых автомобилей в России во 2 полугодии 2021 года, по категориям
  • Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    АСМ Холдинг. (16 июня 2021 г.). Количество проданных новых автомобилей в России с января по май 2020 года и с января по май 2021 года в разбивке по категориям * [График]. В Statista. Получено 27 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1020024/russia-sales-of-new-vehicles-by-category/

    ASM Holding. «Количество проданных новых автомобилей в России с января по май 2020 года и с января по май 2021 года в разбивке по категориям *». Диаграмма. 16 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 27 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1020024/russia-sales-of-new-vehicles-by-category/

    ASM Holding.(2021 г.). Количество проданных новых автомобилей в России с января по май 2020 года и с января по май 2021 года в разбивке по категориям *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 27 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1020024/russia-sales-of-new-vehicles-by-category/

    ASM Holding. «Количество проданных новых автомобилей в России с января по май 2020 года и с января по май 2021 года, по категориям *». Statista, Statista Inc., 16 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1020024/russia-sales-of-new-vehicles-by-category/

    ASM Holding, Количество проданных новых автомобилей в России с января по май 2020 года и с января по май 2021 года, по категориям * Statista, https: // www.statista.com/statistics/1020024/russia-sales-of-new-vehicles-by-category/ (последнее посещение — 27 октября 2021 г.)

    Toyota объявила российские цены на Land Cruiser 300 с дизельным двигателем :: Autonews

    Toyota начала прием заказов в России на новый внедорожник Land Cruiser 300 с 3,3-литровым дизельным двигателем и мощностью 299 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Как говорится в пресс-релизе японского бренда (доступен на Autonews.ru), цены на новинку начинаются от 5 557 000 рублей.

    Дизельный агрегат, как и бензиновый двигатель, работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». С таким двигателем Land Cruiser 300 разгоняется до сотни за 6,9 секунды. Средний расход топлива составляет 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Оборудование Цена, руб.
    Элегантность 5 557 000
    Комфорт + 6 805 000
    70 лет 7 609 000

    Кроме того, Toyota Land Cruiser 300 доступен в России с 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот агрегат пришел на смену старой атмосферной «восьмерке» и уже несколько лет используется на седане Lexus LS. Такой внедорожник способен разогнаться до «сотни» менее чем за 7 секунд.

    Toyota представила новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser, который после смены поколения получил индекс 300, в июне этого года. Автомобиль построен на новой архитектуре TNGA, которую постепенно перенимают все модели марки.

    По своей сути Land Cruiser представляет собой стальную раму. Кроме того, он получил новую схему и теперь сваривается по новой технологии лазерной сварки, после чего избавился от многих дополнительных усиливающих элементов и стал легче, но при этом оказался прочнее старой рамы на база «тринадцатого века».

    Autonews.ru теперь можно прочитать в Telegram.


    Ссылка на источник .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *