Китайские внедорожники (джипы) 2018-2019 — Топ 10 лучших моделей
В течение последних нескольких лет наблюдается активное развитие китайского рынка автомобилей. И если раньше водители сомневались в надёжности таких транспортных средств и даже слегка посмеивались над ними, то сегодня китайские кроссоверы и внедорожники в нашей стране вызывают немалый интерес. Это вполне объяснимо, так как эксплуатационные характеристики и цены на авто вполне приемлемы.
Как утверждают эксперты, в 2018-2019 внедорожники продаваемые в России составили достойную конкуренцию немалому количеству транспортных средств, изготавливаемых в Америке, Европе. Они привлекают современных водителей своей безопасностью, надёжностью, приемлемой ценовой политикой. Кроме этого внедорожники и кроссоверы легки в ремонте, обслуживании, для них найдутся запчасти, при необходимости их замены.
Авто из Китая соответствует всем современным требованиям безопасности, отличается прекрасными техническими характеристиками, приспособлено для езды по нашим дорогам. Давайте рассмотрим лучшие китайские внедорожники, которые достойны внимания со стороны автолюбителей.
Great Wall Hover h4
Среди китайских внедорожников именно Great Wall h4 является одним из лучших. В данном автомобиле идеально сочетается эстетичность, оригинальность внешнего вида, наличие современных технологий, превосходные ходовые характеристики. Это полноприводный внедорожник, отличающийся своей простотой и в тоже время мощностью. Китай сразу признал автомобиль, как один из лучших.
Китайский джип Great Wall h4 был сконструирован на платформе Toyota 4Runner. Оснащено данное транспортное средство двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63, с мощностью 128 лошадиных сил. А также китаец является владельцем пятиступенчатой механики.
Что касается базовой комплектации, то данная модель обладает не только современными устройствами, системами, способствующими комфортной езде, здесь присутствует ещё и средства безопасности, например система ABS+EBD.
Great Wall Hover H5
Если говорить про самые комфортабельные, безопасные китайские внедорожники 2018 с отличными техническими характеристиками, то к этой категории следует отнести Great Wall H5. Это новая модель стала обладательницей яркой внешности, красивого интерьера и мощного двигателя. Помимо этого, в отличие от кроссоверов предшественников, Н5 не только унаследовал лучшие их стороны, но был максимально усовершенствован.
В базовой комплектации есть подушки безопасности, АБС + ЕБД, система климат-контроля, электропакет, сиденья с электроприводом, в салоне присутствует кожаная обивка. Предлагается полноприводный вариант с бензиновым и дизельным двигателями, с пятиступенчатой либо шестиступенчатой механикой, а также с пятисутопенчатым автоматом.
Похожие статьи
Great Wall Hover H6
Если говорить о переднеприводных, полноприводных транспортных средствах, тогда Great Wall H6 относится именно к ним. Продажа такого транспортного средства осуществляется в двух модификациях: стандартной и спортивной, с дизельным или бензиновым двигателями, объём которых от полутора литра до 2,4. H6 оснащён 6-ступенчатой или пятиступенчатой махинкой, либо 6-ступенчатым автоматом, кроме этого предлагается 6-ступенчатый автомат, который можно переключить на ручное управление. Благодаря таким эксплуатационным качествам, этот ховер понравился многим водителям, желающим получить функциональную, безопасную, красивую машину, по доступной стоимости.
Haval H9
Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.
Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:
- Использование высококачественного оснащения и материалов;
- Есть возможность управлять климат-контролем;
- Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
- Наличие электрической регулировки водительского сидения.
Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.
Haval H6
Выглядит Haval H6 достаточно красиво и стильно. Спереди его украсили массивной решёткой радиатора, имеющую сетчатую структуру, а перед ней растянули четыре ламеля, которые идеально сочетаются с воздухозаборником. Такие китайские автомобили украшены на капоте, по бокам, штампами. Покатая крыша заканчивается спойлером, куда был встроен дополнительный стоп-сигнал. Сзади, кроссовер оснастили массивными фонарями и широкой дверью.
Что касается салона, он выполнен в классическом стиле, имеет пятиместную компоновку. Внутри транспортного средства просторно и уютно. Для «интерьера» создатели решили использовать вставки, имитирующие дерево, подсветку, хромированную окантовку и другие атрибуты, относящиеся к премиум-классу.
Китайские джипы Haval H6 обладают вполне приемлемыми техническими характеристиками. В качестве моторной гаммы есть две силовые установки. Первая – бензиновый двигатель, с 4 цилиндрами, объёмом полтора литра. Вторая – дизельный двигатель, также с 4 цилиндрами, с объёмом два литра.
Подводя итоги, стоит отметить, что данная модель считается одной из лучших среди своих конкурентов, как по стоимости, так и техническим характеристикам.
Haval h3
Geely Atlas
Geely Atlas – современный автомобиль, который был создан для продажи за пределами Китая, соответственно дизайн модели разрабатывали с учётом западных веяний. Такие китайские автомобили оборудованы продвинутой оптикой, аккуратной решёткой радиатора, узкими боковыми окнами. Также отличился салон транспортного средства, для создания внутренней красоты, практичности использовался высококачественный отделочный материал.
Geely Atlas выпущен для современного покупателя в комплектации, с полным и передним приводом. А двигатель представлен в качестве бензинового агрегата, имеющего мощность 140-148 лошадиных сил, вместе с шестиступенчатой автоматикой либо механикой.
Changan CS95
Кроссовер Changan CS95 – это оригинальная модель, которая далека от плагиата и копии. Это флагманский агрегат, являющийся одним из лучших в своём сегменте. Над ним хорошенько постарались, как дизайнеры, так и инженеры, добавив плавные изгибы, достаточно стильную лицевую оптику, выполненную в форме зауженного прямоугольника, напоминающую хитрый взгляд.
Автолюбителей сумеет порадовать интерьер и начинка данной модели:
- В салоне есть мультимедиа с сенсорным экраном, диагональ которого восемь дюймов;
- Трёхзонная система климат-контроля, где в каждой зоне запускается определённый автономный режим;
- Есть качественная аудиосистема.
Changan CS95 оснащён двухлитровым трубрированным бензиновым двигателем, на 180 лошадиных сил. Также в автомобиле присутствует пятиступенчатая коробка автомат. Поездка в таком транспортном средстве доставит море удовольствие, как водителю, так и пассажирам.
Foton Sauvana
Многие считают, что большинство моделей, выпускаемых в Поднебесной, являются срисованными копиями с известных, дорогостоящих автомобилей. Но китайский внедорожник Foton Sauvana сумеет развеять данный стереотип, это нечто новое. Для того чтобы собрать такой агрегат, производитель использовал платформу Tunland. А за счёт наличия усиленной конструкции, модель отличается повышенной грузоподъёмностью.
Для повышения комфорта, в салоне есть некие дополнения:
- Современная система мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Мультифункциональный руль.
В автомобиле присутствует двигатель серии 4G20TI, с мощностью 201-217 лошадиных сил. Этого достаточно для езды по трассе, преодоления препятствий вне дороги. Благодаря использованию современных технологий, во время создания такого агрегата, делают его максимально экономичным. Помимо такого современного внедрения Foton Sauvana оснащён новейшими системами безопасности, большим количеством боксов, ниш внутри салона для хранения личных вещей, светодиодной оптикой и многим другим.
Lifan X70
Lifan X70 – кроссовер, являющийся обладателем яркого дизайна, выполненного в спортивном стиле. Он отличается своей надёжностью, маневренностью, простотой в управлении и современным оснащением. Эта модель способна передвигаться от 175 километров в час до 180, тут всё зависит от выбранной версии, её комплектации. Если говорить о средних показателях расхода топлива, они следующие – от 7,5 до 7,7 литра на сто километров езды. Lifan X70 может похвалиться достаточно объёмным багажным отделением – 419 литров. В стандартной версии есть электростеклоподъемники задних, передних дверей, система курсовой устойчивости, бортовой ПК и прочее.
Заключение
Китайские автомобили 2019 года в России доступны для многих водителей. Ведь им характерна доступная стоимость, усовершенствованные эксплуатационные качества. Естественно, при выборе такого транспортного средства необходимо более детально изучить модельный ряд и отталкиваясь от собственных предпочтений, финансовых возможностей выбрать максимально подходящий джип. Стоимость машины, зависит от марки, технических характеристик той или иной модели, не стоит также забывать, что внедорожники из Поднебесной с пробегом гораздо дешевле новых.
Опрос
Лучший китайский внедорожник в 2018-2019 году?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Haval H9 27%, 21 голос
21 голос 27%
21 голос — 27% из всех голосов
Geely Atlas 16%, 12 голосов
12 голосов 16%
12 голосов — 16% из всех голосов
Haval H6 12%, 9 голосов
9 голосов 12%
9 голосов — 12% из всех голосов
Changan CS95 10%, 8 голосов
8 голосов 10%
8 голосов — 10% из всех голосов
Lifan X70 10%, 8 голосов
8 голосов 10%
8 голосов — 10% из всех голосов
Great Wall Hover H5 9%, 7 голосов
7 голосов 9%
7 голосов — 9% из всех голосов
Great Wall Hover H6 5%, 4 голоса
4 голоса 5%
4 голоса — 5% из всех голосов
Great Wall Hover h4 4%, 3 голоса
3 голоса 4%
3 голоса — 4% из всех голосов
Foton Sauvana 4%, 3 голоса
3 голоса 4%
3 голоса — 4% из всех голосов
Haval h3 3%, 2 голоса
2 голоса 3%
2 голоса — 3% из всех голосов
Всего голосов: 77
04.04.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Вконтакте
Одноклассники
novinki-krossoverov.ru
Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying — Журнал «4х4 Club»
Появление на российском рынке китайского автомобиля с дизелем – событие. Прокомментировать его можно либо словами: «Только этого нам еще не хватало!», либо: «Ну, наконец-то!».
Привезти к нам китайский дизель обещали почти все, кто занимался продажей автомобилей из Поднебесной, но как-то не сложилось. А вот компания «Атлант-М Азия» сразу с этого и начала. К тому же она первая предоставила нашему покупателю выбор не только модели, но и двигателя. Эдак скоро и до разных вариантов трансмиссии дойдет, и до палитры цветов отделки салона. Разбалуете…Расстояние до спинок передних сидений достаточное, но пол высоковат | Под диваном рундучок, а за спинкой ниша для бортового запаса инструментов |
Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель – клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет. Другое дело – дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого являлось наплевательское отношение к нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel – он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа – то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – свои 11–12 литров топлива он слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда, одно слабое место – акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ
На вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов – скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе. Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает… Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.
ДОЛГОЖДАННАЯ СЕРОСТЬ
Два «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то». Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда – нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ – скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу. Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию… А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола. Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.
РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫ
Пока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно – бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе». Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе. Пока мы ехали в Звенигородский карьер – проверить, есть ли там еще снег, – на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат – склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная. Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.
ЛЕДОКОЛ
Что касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо… Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом. Учитывая, что автомобиль незагружен, то иногда это просто необходимо. Если в кузов положить хоть сотню килограммов, он пойдет значительно увереннее. Зато пустой имеет заметный дифферент по развесовке на нос, что позволяет снизить риск диагонального вывешивания. Есть вероятность, что дилеру удастся договориться о поставках в Россию пикапов с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Вот тогда Flying станет очень сильным игроком в своем сегменте.
При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!
media.club4x4.ru
Лучшие китайские внедорожники
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране стабильно высокий, и автопроизводители стремятся удовлетворить требования покупателя, ежегодно пополняя модельный ряд новыми или усовершенствованными модификациями моделей внедорожников и кроссоверов. В последнее время на отечественном рынке всё чаще появляются китайские вездеходы, вызывая немалый интерес потребителей, ведь далеко не каждый может себе позволить машину премиум класса от ведущего бренда, а автомобили из Поднебесной укомплектованы часто ничуть не хуже своих дорогих собратьев из Америки и стран Европы. Если раньше детища китайского автопрома заставляли россиян сильно сомневаться в их надёжности, то сегодня модели с превосходным сочетанием цены и уровня качества завоевали расположение публики и теперь заставляют относиться к себе с уважением, становясь выбором многих автомобилистов.
Haval H9
В модельном ряду представителей китайского автопрома не так много настоящих вездеходов, поскольку кроссоверы и паркетники пользуются куда большим спросом, чем рамные авто 4Х4, не слишком экономящие денежные средства автовладельца ввиду своих аппетитов, а производство, как известно, всегда ориентировано на покупателя. При этом практически каждый бренд считает необходимым включить в свою линейку настоящего покорителя бездорожья, иногда и не одного. Привычка китайцев копировать известные бренды проявляется и в автомобилестроении, так что среди моделей нередко угадываются черты легендарных вездеходов от лидеров мирового автопрома.
Лучшие китайские внедорожники отвечают современным требованиям безопасности и прекрасно адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог. Они получили широкую популярность благодаря приемлемой стоимости и богатому техническому оснащению, а также многочисленным дополнительным «плюшкам», отвечающим за уровень комфорта. Автомобили к тому же просты в обслуживании и ремонте, а с поиском деталей в случае необходимости замены не возникнет никаких проблем. Купить настоящий внедорожник в России можно относительно недорого, при этом изготовители предлагают высокое качество сборки и достойное оснащение. Если в ваших планах приобрести самый крутой китайский внедорожник по привлекательной цене, наш рейтинг прольёт свет на лучшие предложения автопромышленности Поднебесной и поможет определиться с выбором.
Топ-6 лучших китайских внедорожников
Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.
Haval H9
Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2019 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.
Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм., так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.
Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть). Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9.
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover h4. Управляемость — не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.
Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4
Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover h4 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.
Модернизированный внедорожник Hover h4 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Roewe RX8
Roewe RX8
Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.
Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности
и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.Maxus D90
Maxus D90
Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).
Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.
Foton Sauvana
Foton Sauvana
Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.
На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.
Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru