Сколько Лет Кому-То В 7 Классе?
Ну, в моем штате Миссури, чтобы пойти в детский сад, тебе нужно быть 5 лет до 1 августа.
И начало школы в середине августа. И заканчивается в конце мая.
Это означает, что если вы родились 1 августа или позже, вам придется ждать до следующего года, чтобы начать детский сад.
Поэтому, если вы родились в начале августа, вы начнете детский сад в 6 лет, а не в 5.
Таким образом, это означает, что есть два возраста на каждый класс, поэтому правило +5 и +6.
Хорошо, теперь давайте начнем.
Начальная школа
Детский сад 5 лет и 6 лет.
1 класс +5 А +6 = 6 лет и 7 лет.
2 класс +5 А +6 = 7 лет и 8 лет.
3 класс +5 А +6 = 8 лет и 9 лет.
4 класс +5 А +6 = 9 лет и 10 лет.
5 класс +5 А +6 = 10 лет и 11 лет.
6 класс +5 А +6 = 11 лет и 12 лет.
Средняя школа
7 класс +5 А +6 = 12 лет и 13 лет.
8 класс +5 А +6 = 13 лет и 14 лет.
Старшая школа
Первокурсник / 9 класс +5 А +6 = 14 лет и 15 лет.
Второкурсники / 10-й класс +5 А +6 = 15 лет и 16 лет.
Младший / 11 класс +5 А +6 = 16 лет и 17 лет.
Старший / 12 класс +5 А +6 = 17 лет и 18 лет.
колледж
Первокурсник 18 и 19 лет
Второкурсник 19 лет и 20 лет
Младший 20 лет и 21 год
Старший возраст 21 и 22 года
Таким образом, есть 2 возраста на каждый класс.
Поэтому, если вы слышите оценку (8-й класс), просто добавьте +5 и +6 И это возраст учеников. Итак, 8-й класс — это 13 и 14 лет.
Кроме того, если день рождения наступает в начале августа, они останутся в старшем конце этого возрастного диапазона, например, в возрасте 8-го класса. Хотя, если там день рождения, это конец мая-июля, они останутся младшим концом этого возрастного диапазона, например, в возрасте 8-го класса. там день рождения — середина августа — конец мая, они находятся в середине возрастного диапазона. Таким образом, они будут оба возрастного диапазона. Например, 8-й класс, 13 и 14 лет.
Помните, что не в каждом штате есть одно и то же ограничение, которое меняется в зависимости от штата.
Итак, 7-й класс 12 или 13 лет.
О системе обучения в Японии
О системе обучения в Японии
Система обучения в Японии такая же, как в США. Она перешла к нам после оккупации Японии, начавшейся в 1945г. С 4 лет до 7 дети ходят в детский сад, в 7 лет поступают в младшую школу (Elementary school), где учатся до 12 лет (с 1 по 6 классы), с 12 до 15 лет обучаются в средней школе (Middle School или Intermediate School, с 7 по 9 классы), и с 15 до 18 – в высшей (High school, 10-12 классы). По окончании высшей школы выпускник получает право поступать в институт или университет.
Занятия в школе у нас начинаются не 1 сентября, а 1 апреля. Это связано с началом цветения сакуры, праздником весны. Учебный год в Японии делится на три триместра, первый продолжается с 1 апреля до 20 июля, после чего наступают летние каникулы, второй триместр — с 1 сентября до 26 декабря, затем начинаются зимние каникулы, последний триместр длится с 7 января по 25 марта, после 25 марта – весенние каникулы.
В одном классе в среднем учится около сорока человек, это считается нормой. До окончания средней школы все дети проходят одни и те же предметы одинаковое количество учебных часов. Специализация начинается только с высшей школы, лишь здесь ученик может самостоятельно выбирать те науки, которые ему интересны, мне кажется, это неправильно, право выбора у детей должно быть уже в средней школе. Существуют специализированные высшие школы по искусству, естественным и техническим наукам. Из частных школ с религиозным уклоном больше всего католических, туда принимают как христиан, так и некрещеных.
Одна из проблем японских учащихся заключается в том, что у них практически не остается времени на отдых. В Японии считается нормой работать с раннего утра до одиннадцати вечера, это относится не только ко взрослым, но и к детям. Начиная со средней школы, дети в свободное от занятий время посещают «клуб» – разнообразные кружки по выбору: музыкальный, спортивный, по рисованию, эти спецкурсы организованы у нас очень серьезно и занимают у учащихся все свободное время: например, тренировки спортивной секции начинаются с пяти утра до начала занятий, и по окончании уроков продолжаются до позднего вечера. Ученики средней и высшей школы ходят также на подготовительные курсы для поступления в институт, получить высшее образование у нас очень сложно, поэтому требуется особая подготовка. Спецкурсы организованы при школе, занятия на них идут до девяти-десяти вечера. Некоторые, помимо этого, занимаются с репетиторами. Совсем недавно имя университета решало дальнейшую судьбу человека, работодатели в первую очередь интересовались названием вуза, который вы закончили. Сейчас ситуация немного изменилась, выбор высшего учебного заведения стал свободнее.
Экзамены сдаются и при переходе на каждый последующий уровень школьного обучения: по окончании младшей и средней школы. Если еще несколько лет назад провалить экзамены в высшую школу считалось позором, сейчас отношение изменилось, многие по окончании средней устраиваются на работу. Экзамены в школе и в вузе у нас проводятся либо в виде тестов, либо письменно требуется заполнить пропуски в тексте – это, конечно, очень несовершенная система, она распространена по всему миру, одно время я училась в Англии, где контроль знаний также основан на тестовых заданиях. В этом отношении в России действует, на мой взгляд, идеальная система проверки, поскольку устный экзамен по билетам намного ярче выявляет знания учащегося, чем сухой тест.
© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru
Во сколько лет в Корее заканчивают школу: высшую, среднюю, начальную
Вопрос во сколько лет в Корее заканчивают школу интересует многих, кто планирует переехать в Республику, либо взять с собой ребенка, если устраивается на работу. Система образования в стране существенно отличается от других. Об ее особенностях необходимо знать любому родителю и потенциальному ученику. Ведь
Начальная школа
В начальную школу корейские дети поступают в возрасте 7 местных лет. Так как возраст в Южной Корее считается не с момента рождения, то это соответствует 6 европейским или американским годам. Срок обучения составляет 6 лет, поэтому начальную школу корейские школьники заканчивают к 13 местным годам (или 12, если считать с момента рождения, а не зачатия).
В начальной школе изучают базовые предметы, такие как:
- Математика;
- Корейский язык;
- Иностранные языки;
- Точные науки;
- Гуманитарные науки;
- Науки об обществе;
- Изобразительное искусство;
- Иностранные языки (в основном английский, с 3-го класса).
Большинство предметов ведет один преподаватель за редким исключением (физкультура, иностранные языки и т.д.). Кроме вышеперечисленных в некоторых школах могут быть дополнительные дисциплины.
Многие ученики начинают посещать дополнительные занятия и курсы с младшей школы. Это может быть углубленное изучение предметов, или дополнительные дисциплины. Таким образом их готовят к средней школе, углубляют и расширяют знания.
Средняя школа, «чунхакё»
Обучение в средней школе в Корее длится 3 года. Для перехода из начальной в среднюю не требуется сдавать экзаменов и тестов. Ее ученики заканчивают к 16 местным годам. К обязательным предметам относятся:
- Математика;
- Корейский язык;
- Точные науки.
В зависимости от школы, в ней могут преподавать дополнительные дисциплины, такие как:
- История;
- Физическая культура;
- Компьютерная грамотность;
- Домашняя экономика;
- Китайское письмо.
В корейской средней школе ученики переходят из класса в класс независимо от их успеваемости и уровня знаний. Это создает определенные проблемы. С каждым годом накапливается разрыв в уровне знаний предметов среди одноклассников. Поэтому в последнем классе большую роль играют оценки.
Высшая школа, «кодынхаккё»
В высшую школу поступают после окончания средней. Для этого ученикам необходимо сдавать вступительные экзамены. В Южной Корее у каждого такого заведения есть свое направление. По сути, высшие школы занимаются подготовкой ученика ко вступлению в ВУЗ.
Основные направления:
- Точные науки;
- Искусствоведение;
- Иностранные языки.
Также существуют частные и государственные высшие школы. А для тех, кто не собирается поступать в колледж и получать высшее образование, есть альтернатива – профессиональные училища. Но в них поступает менее 5% от всех молодых корейцев.
Высшую школу оканчивают к 17-19 годам. Такой разброс из-за того, что не все могут поступить в нее с первого раза. То же касается корейских университетов и институтов. Некоторые абитуриенты могут пройти вступительные экзамены только с 5-ой попытки.
Ответы на вопросы или FAQ
Cколько классов в корейской школе?
Обучение в корейской школе делится на три периода:
- Начаьлная школа — 6 лет;
- Средняя школа — 3 года;
- Старшая школа — 3 года.
Общее время обучения составляет 11 лет.
До скольки лет учатся в школе в Корее?
Корейские школьники идут в школу в 6 лет (с момента рождения). Они учатся до 17 лет, если успешно перейдут из средней в старшую школу. Бывает, что не получается перейти с первого раза и они могут потерять год, два или больше. Но в сроеднем в школе в Южной Корее учатся до 17-19 лет.
Когда начинается учебный год в Корее?
Учебный год в школах Южной Кореи делитс на два семестра. первый начинается 1-3 марта. Но так как первое марта праздничный день, то фактически дети начинают учебу с 2 или 3 числа. Семестр длится до конца июня.
Второй семестр начинается с конца августа, дата зависит от школы и того, как выпадут выходные. Он заканчивается в конце февраля. Во втором семестре в Корее есть зимние каникулы.
Важные и интересные факты
В корейских старших школах у учеников очень большая загруженность. Как правило, они остаются после основных занятий на «хагвон», где делают домашние задания и занимаются дополнительно. Освобождаются они обычно после 10 часов вечера.
Типичный хагвон в южнокорейской высшей школеХагвоны — это бездушные объекты, где помещения разделены тонкими стенами, освещены флуоресцентными лампами и заполнены студентами, которые заучивают английский словарь, корейские грамматические правила и математические формулы.
Ученики в Южной Корее сдают общий государственный экзамен CSAT (College Scholastic Ability Test). Во время части теста посвященной восприятию английского языка на слух, самолеты не взлетают. А те, которые находятся в воздухе – не заходят на посадку. Полиция подвозит выпускников школы, которые опаздывают на тест CSAT.
В Южной Корее есть специальный образовательный канал Educational Broadcast System. Его программы часто транслируют ученикам как на занятиях, так и в свободное время.
Основная причина смертей у школьников старше 15 лет – суицид. Это связано с непомерными нагрузками в школе, большой конкуренцией между учениками. Многие учащиеся спят не более 4-х часов в сутки, что сказывается на эмоциональном здоровье. Многие считают, что служба в армии Южной Кореи легче, чем обучение в высшей школе.
Я чувствую, что у корейцев есть болезнь. Болезнь «Занятость». Студенты все время учатся. У них нет жизни кроме учебы. Школы стали тюрьмой. Я думаю, что это точная характеристика для корейца. Так же и со взрослыми, которые работают.
Начиная с 7 лет школьникам устраивают экскурсии по университетам и институтам. Это сделано чтобы они как можно раньше определились с выбором профиля и начинали готовиться к поступлению.
В основе южнокорейской системы обучения лежит конкуренция. Ученик в любом случае окончит среднюю школу. Но что с ним будет дальше – зависит от того, насколько он усердно учился.
В этой статье мы рассказали во сколько лет в Корее заканчивают школу и как проходит процесс обучения. Надеемся, она была вам полезной. Не забудьте поделиться публикацией с друзьями!
Сколько ЧП со стрельбой произошло в школах России за пятилетку
20:4311.05.2021
(обновлено: 08:00 12.05.2021)
65800
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 мая – РИА Новости Крым. Утром 11 мая в Казани произошла страшная трагедия. 19-летний Ильназ Галявиев открыл стрельбу в местной школе-гимназии № 175, в результате чего погибли 9 и пострадали более 20 человек. В последние годы происшествия со стрельбой в школах, лицеях и колледжах России становятся не таким уж редким явлением. Хронология таких случаев за последнюю пятилетку — в подборке РИА Новости Крым.
В Крыму и Севастополе проходят траурные акции из-за трагедии в Казани2021 год
Казанская трагедия – уже второй случай «школьной» стрельбы только в этом году. Первое ЧП, которое, к счастью, не привело к человеческим жертвам, случилось 10 апреля в Санкт-Петербурге. В одном из учебных заведений северной столицы девятиклассник дважды выстрелил из пневматического пистолета в направлении своих товарищей, но в результате ребята не пострадали. Оружие у юного стрелка отобрал учитель.
Стало известно о состоянии раненых при стрельбе в школе КазаниИ вот 11 мая 2021-го. Казанская школа-гимназия №175. Ильназ Галявиев, который накануне в социальных сетях объявил себя «богом на земле», вооружился турецким ружьем Hatsan Escort и устроил кровавую бойню. По данным депутата ГД Александра Хинштейна, Галявиев получил разрешение на оружие 28 апреля. Спустя две недели из него были застрелены 26-летняя учительница и семеро восьмиклассников. Ранения получили более 20 человек, восемь из которых находятся в тяжелом состоянии. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Президент Татарстана Рустам Минниханов объявил 12 мая днем траура по погибшим.
2020 год
12 марта. Город Свободный Амурской области. Старшеклассник принес в местную школу пневматическое оружие и открыл стрельбу, в результате чего пострадали двое учащихся 6 и 8 классов.
Эксперт ФБР: «Школьного стрелка не остановить рамками и охраной»27 ноября. Столица Кабардино-Балкарии, город Нальчик. Лицей №2. Между родственниками восьмиклассника и преподавателям учебного заведения произошел конфликт, который перерос в потасовку. Учитель покинул здание и вернулся с травматическим пистолетом. В результате двух выстрелов, произведенных в воздух, пострадал сам стрелявший и один из его оппонентов. При этом в больницу попал только учитель, который еще до начала стрельбы получил многочисленные травмы.
2019 год
Красноярский край, поселок Абалаково. 25 января один из учащихся местной школы устроил во дворе учебного заведения стрельбу из охотничьего ружья. По данным правоохранителей, ребенок поступил так после ссоры с другими ребятами. К счастью, в данном случае ребенок стрелял в воздух и никто не пострадал.
12 апреля в Энгельсе, под Саратовом, 13-летний школьник выстрелил из пневматики в ученицу старших классов и попал девушке в челюсть. Пострадавшей потребовалась медицинская помощь, но к счастью задеты оказались только мягкие ткани.
А вот в октябре того же года в одной из московских школ трагедии удалось избежать только благодаря правильным действиям учительницы, которой удалось изолировать восьмиклассника, устроившего стрельбу из травматического оружия прямо в школьном здании. Педагог вызвала полицию, как выяснилось в последствии, пневматический пистолет принадлежал отцу незадачливого стрелка.
2018 год
В марте 2018-го подобный случай произошел на Урале. 13-летняя ученица шадринской школы №15 совершила несколько выстрелов из пневматического оружия, которое в школу принесла ее двоюродная сестра. К счастью обошлось без жертв, однако семеро одноклассников стрелявшей девочки все же получили травмы в виде синяков и ссадин.Никто из них в госпитализации не нуждался, поэтому учебное заведение продолжило работу в штатном режиме.
Сочинского лицеиста «вдохновляло» фото Рослякова — ФСБСпустя семь месяцев настоящая трагедия развернулась в Керчи. ЧП в местном политехе произошло 17 октября 2018 года. Студент Владислав Росляков взорвал в колледже самодельную бомбу и устроил стрельбу. В результате трагедии погиб 21 человек — 15 студентов и шесть сотрудников учебного заведения. Позже скончалась еще одна женщина. Росляков покончил с собой: его тело нашли в помещении колледжа с огнестрельным ранением. Более 50 человек получили ранения.
Многих из них в тяжелом состоянии госпитализировали в медучреждения на материке, в том числе московские клиники, включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонида Рошаля. По факту произошедшего СК РФ возбудил уголовное дело по статье с формулировкой «Террористический акт», однако вскоре переквалифицировал его на другую статью — «Убийство двух и более лиц общеопасным способом».
Еще через три месяца, 18 января правоохранители сообщили о происшествии в столице Крыма.
2017 год
Этот год оказался особенно богат на школьные ЧП. Первое произошло 11 февраля в нижнекамской школе (Татарстан), когда 14-летний юноша прямо во время урока выстрелил в глаз однокласснику. Несмотря на усилия медиков через пять дней после происшествия пострадавший ребенок скончался. Пистолет в школу принес другой мальчик, который зарядил оружие и передал своему товарищу, но не сказал, что оно заряжено.
Денисова обратилась к Москальковой из-за «последователей Рослякова»12 мая выстрелы прогремели во дворе усинской школы №2 (Республика Коми). Один из здешних учеников открыл стрельбу из пневматического пистолета по двум подросткам. В результате 17-летняя девушка получила ранение. В отношении подростка возбудили дело по статье с формулировкой «Хулиганство» и вынесли наказание в виде 1,5 лет лишения свободы, а директору школы объявили выговор.
Спустя пять месяцев громкое ЧП произошло в ивантеевской школе №1, Московской области. 5 сентября девятиклассник пришел в школу с целым арсеналом оружия: он взорвал в учебном заведении взрывпакеты, выстрели в учительницу из пневматического пистолета и ударил ее топором. Спасаясь бегством, несколько школьников выпрыгнули из окна и получили травмы разной степени тяжести. К счастью, все остались живы, в том числе учительница. В отношении подростка возбудили уголовные дела сразу по нескольким статьям. Он оказался полностью вменяем и получил наказание в виде 7 лет и 3 месяцев в воспитательной колонии.
9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать | Образование | ОБЩЕСТВО
Казалось бы, дилеммы особой нет. Закончишь 9-й класс, затем колледж, получишь и специальность, и образование, а после при желании можешь идти в университет. Или 11-й — и сразу в вуз. На самом деле разница есть, и она немаленькая.
«Без бумажки ты…»
«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, — рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. — Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет. Никаких девяти».
Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.
Могут ли не взять в 10-й класс в школе?
«Мне школа надоела до одури, — откровенничает девятиклассница Ульяна. — Мы почти всем классом уходим в колледжи. Я просто видеть и слышать уже не могу эти уроки. Сейчас главное — сдать нормально экзамены. Родители не будут рады, если за мое образование придется платить».
А ее ровесница Виктория переживает, что плохо сдаст ОГЭ, и ее не возьмут в старшие классы гимназии. Как нам прокомментировали в региональном министерстве образования, для поступления в 10 класс необходимо предъявить документ о получении основного общего образования, поэтому в общеобразовательный класс могут не взять только при отсутствии мест. Что касается поступления в профильные классы, то в каждой образовательной организации утверждены свои правила (порядок) приема. Обязательным условием поступления в профильные классы являются отметки в аттестате и по результатам ГИА-9 по профильным предметам «хорошо» и «отлично». То есть доля правды в сомнениях Вики есть, однако ее аттестат должен быть без оценок «удовлетворительно» только по профильным предметам.
На что смотрят при поступлении
Очень большим отличием при поступлении в колледжи и вузы будет то, сколько классов окончил выпускник. Важно: если ребенок идет поступать после 9 класса, он участвует в конкурсе аттестатов. Если после 11 — его аттестат, по сути, не особо важен. Здесь будет конкурс результатов ЕГЭ. Некоторые учебные заведения по своему усмотрению добавляют небольшие баллы за хорошие и отличные оценки в аттестатах, сданные нормы ГТО и победы на олимпиадах, но основным будет результат итоговых экзаменов. Речь идет, разумеется, о поступлении на бюджетные места.
«Если бы я знала это раньше, — рассуждает Регина из челябинского колледжа. — Мне мама нанимала репетиторов, мы бились с этими экзаменами, а в школе я всегда была отличницей. Я не могла разорваться на все предметы, что-то упускала. В итоге в моем аттестате за 9 класс средний балл 4,58, а не 5. А экзамены эти оказались никому не нужны! Это было очень обидно, лучше бы я на всех уроках старалась пятерки получать, а не целенаправленно эти тесты прорабатывала».
Но не следует думать, что в школьный документ за 9 класс идут только оценки за этот учебный год, а предыдущие 8 лет можно дурака валять. В аттестат вносятся результаты освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня (основного общего или среднего общего образования) в соответствии с учебным планом, то есть отметки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (ИЗО, музыка, др.), все так же выставляются в аттестат об основном общем образовании.
По данным регионального минобра за 2018 год, получили аттестат о среднем общем образовании (11 классов) более 99% выпускников, об основном общем образовании (9 классов) – более 95%. Именно столько школьников успешно сдали итоговые экзамены.
Смотрите также:
9-й класс лицея — время определиться с планами на будущее
Дмитрий Фишбейн, директор Лицея НИУ ВШЭ© Михаил Дмитриев
На протяжении пяти лет лицей Вышки был только старшей школой. И вот с 1-го сентября 2018 года он открывает двери и для девятиклассников. До 12-го апреля идет прием заявок от абитуриентов, 4-го марта состоится День открытых дверей для поступающих в 9-й класс. Как будут учиться девятиклассники, рассказывает директор Лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн.
Многие спрашивают, для чего нужно было идти на этот шаг. Во-первых, мы считаем, что двух лет для реализации идеи лицея — взросление через самостоятельный ответственный выбор подростком своей траектории обучения и развития — все-таки недостаточно. А потому, придя к нам в 9-й класс, ученик сможет раньше попробовать себя в разных предметных и метапредметных контекстах, а значит, более осознанно подойти к выбору направления обучения в старшей школе. Во-вторых, девятый класс необходим для подготовки к обучению в старшей школе.
При этом образовательная среда в девятом классе и возможности учеников должны отличаться от того, что есть у лицеистов-старшеклассников. Объясню причины.
Подросткам, окончившим восьмой класс, — 14–15 лет. В этом возрасте они вряд ли могут однозначно определиться с профильным направлением обучения. Поэтому в нашем лицее разделения на направления в девятых классах не будет. Все учащиеся будут учиться по единому учебному плану. Однако им будет предоставлен выбор из большого количества разнообразных занятий: от современного искусства до языков программирования, от истории востока до экономики. Девятиклассники смогут выбрать для себя любые из них и при желании поменять.
Мы хотим реализовать учебный процесс по принципу того, как это было устроено когда-то на факультете свободных искусств Сорбонны, когда есть свободный выбор занятий по желанию учащегося. Мы предполагаем, что реализация такого принципа позволит ребятам «пощупать ногой воду», чтобы потом уже с большей осознанностью выбрать конкретное направление обучения.
Кроме того, с точки зрения неформальной среды и возраста девятиклассников, не все то, что позволено лицеистам 10–11 классов, должно быть позволено девятиклассникам. С нашей точки зрения они еще не совсем готовы к той свободной среде, какая есть у старшеклассников-лицеистов (когда учащиеся самостоятельно инициируют те или иные проекты), девятиклассникам необходимы более определенные правила. В этом смысле переход из девятого класса в десятый — это некая инициация, рубеж. Ребята должны ощущать разницу между тем, как они живут и учатся в девятом классе, и тем, какая образовательная среда их ждет в 10-м и 11-м классах.
Но все это совсем не исключает общения и взаимодействия девятиклассников со старшеклассниками. Несомненно, будут общие мероприятия, совместные проекты и многое другое.
Так как в 9-м классе разделения на направления обучения не предусмотрены, то вступительные испытания мы организуем в форме комплексного теста по русскому языку, математике и иностранному языку. Содержание заданий отвечает требованиям, которые предъявляются к результатам обучения в 8-м классе.
В 9-м классе у нас предусмотрено 250 мест. Нам очень интересен этот новый опыт и мы с нетерпением ждем к себе новых учеников.
Сколько экзаменов будут теперь сдавать девятиклассники — Российская газета
Минобрнауки предложило увеличить до шести число экзаменов в девятом классе. Сейчас, напомним, выпускники 9-го класса сдают обязательные математику и русский язык, еще два предмета они могут выбрать самостоятельно. Но если не хотят — пожалуйста, аттестат все равно получат. Разумеется, мало кто желает сдавать четыре экзамена, а не два.
В школе к девятому классу изучается от 12 до 16 учебных предметов. Выходит, преподается больше десяти, а знания на выходе проверяются только по двум?
Заместитель министра науки и образования Наталья Третьяк считает, что проверка школьных достижений должна быть на всем протяжении учебы, начиная с первого класса. И не только по математике, русскому или родному языку, но и по другим предметам.
— В 2015 году изменений в проведении процедур итоговой аттестации за 9-й класс не будет. Мы говорим о тех изменениях, которые ожидаются в 2016-2017-м и последующих годах, — подчеркнула Наталья Третьяк. — С 2016 года целесообразно ввести в качестве двух обязательных учебных предметов и двух учебных предметов по выбору еще два.
Все это будет происходить постепенно, в итоге к 2020 году ученики будут сдавать в девятом классе шесть предметов: математику, русский язык и еще четыре дисциплины.
Эксперты в целом не против того, чтобы девятиклассники сдавали больше экзаменов. Только вот кто и как их будет выбирать? Обязательными станут все шесть или нет? По каким принципам проводить экзамены — устно или в виде тестов? Кто и где будет доучивать двоечников?
— Если увеличивать количество экзаменов, то когда именно, каким образом? Второй вопрос связан с установлением минимальных порогов. Должен ли он быть единым для всей России? Что делать с теми детьми, которые не сдали экзамен? — спрашивает председатель Комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов.
В прошлом году, к слову, почти 30 тысяч девятиклассников в России завалили экзамен по русскому языку, если учитывать минимальные баллы, рекомендованные Рособрнадзором.
— По результатам 2014 года 52 региона понизили по итогам минимальный балл по русскому языку, а 63 — по математике, — приводит цифры глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Но так как регионы имеют право самостоятельно устанавливать шкалу перевода баллов в оценки, большинство двоечников документы об образовании все же получили.
Как сказал один из учителей: «Ставим два с минусом и аттестат даем». А иначе куда девать таких детей? Ни в колледжи, ни на работу их не возьмут. Вечерних школ почти что не осталось. Можно пойти на платные курсы и получить профессию. Но и в этом случае на работу устроиться будет непросто. Остается один путь — снова в девятый класс. Тогда получается, что государство дважды будет платить за учебу лоботряса.
— Этого ребенка оплачиваем дважды, а может быть, и трижды. Соответственно, подготовка отличника у нас дешевле, чем обучение двоечника, — соглашается заместитель министра образования Ульяновской области Наталья Семенова.
Если в девятом классе станут обязательными шесть предметов, двоечников будет еще больше.
Онлайн-программа для 9-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Для учеников 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы выбрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения.На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.
Чему учат девятиклассники?
9-й класс — это год серьезных перемен в перспективах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с наброском
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Продолжение владения грамматикой, лексикой и правописанием
- Опасения при чтении с помощью списка для чтения, книжных отчетов, викторин и многого другого.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и многого другого.
- Строение клетки, митоз и мейоз, группа крови, научный метод, правильно записанные научные проекты, использование микроскопа и т. Д.
- Использование временной шкалы, карты и глобуса. Скорее всего, студентам нужно будет запомнить континенты, штаты и столицы.
- Важные события, даты и цифры в истории США или мировой истории, а также понимание того, как пострадали общества и культуры.
Страницы объема и последовательности уроков для 9-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-х классов
Типичный курс обучения для девятиклассников включает широкий круг тем для естественных и социальных наук. Обычно они включают биологию, химию и физику для науки и историю США I и II, правительство США и всемирную историю для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые ученики могут изучать, в то время как к языковым искусствам относятся грамматика, словарный запас, композиция и многое другое.Факультативы также становятся жизненно важной частью любого девятого класса образования.
Конкретные предметы в девятом классе будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут выбрать включение большего количества предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние оценки в старшей школе для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают легко переходить в старшую школу и увеличивать нагрузку по мере продвижения ученика.
При изучении учебной программы для девятого класса вы должны ожидать, что программа будет:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим концепциям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни.
- Обеспечивают массу стимулов для развития их сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или задания, которые помогут им улучшить критическое мышление и навыки рассуждения.
- Расширьте свои знания учащихся об американской истории и правительстве, а также о географии мира, культурах, людях и их истории.
- Помогите им приобрести опыт чтения карт, оценки данных и решения проблем.
- Знакомство с рядом дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное благополучие и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 9-х классов Time4Learning?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, которая отвечала бы требованиям своего штата и развеивала их опасения по поводу серьезных пробелов в обучении.Средняя школа — важное время в жизни человека, а также закладывает основу для будущего образования и карьеры. Time4Learning предлагает базовый учебный план с четырьмя основными предметными областями: математика, языковое искусство, естествознание и общественные науки. Кроме того, доступны факультативные занятия, особенно для учащихся старших классов.
Кроме того, средняя школа может стать проблемой, если ученикам скучно или учебная программа не соответствует их стилю обучения. Time4Learning использует несколько форматов обучения, чтобы уроки и задания были интерактивными и увлекательными, а также были разработаны для всех стилей обучения.
Наконец, задача обучения и оценки школьных заданий может быть непосильной для родителей, особенно для тех, кто совмещает работу и домашнее обучение. Time4Learning настроен на обучение вашего девятиклассника за вас с помощью автоматической оценки и упрощенного ведения учета. Родители будут наслаждаться свободой составления готовых планов уроков в дополнение к гибкости, позволяющей при желании пропускать уроки вперед.
Вот и другие способы, которыми Time4Learning может удовлетворить потребности 9-го класса:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 9 класс
Сколько тебе лет в 9 классе?
Большинству учеников девятых классов (или первокурсников средней школы) 14 или 15 лет, в зависимости от даты рождения и прошлой учебы в школе.
Как мне подготовить ребенка к девятому классу?
Подготовка к успешному 9 классу должна включать:
- Установка и визуализация учебных целей на год.
- Участие во внеклассной деятельности.
- Рассмотреть способы улучшения учебных навыков.
- Поощрять обсуждение или дебаты по изучаемым темам.
Что должен знать 9-классник к концу года?
К концу 9-го класса учащиеся часто будут нуждаться в практических знаниях алгебры, биологии, сочинении сочинений, основах иностранного языка и осведомленности об основных событиях в США или мировой истории.
Иллюстрируя важность девятого класса
Сидя в проходе средней школы Линкольна в Такоме, я спросил уходящую старшеклассницу Селину Ле о ее совете для будущих учениц девятого класса в следующем году.Она не задумываясь поделилась своими мыслями: «Ты только раз был первокурсником. Сделайте это. Первый год — это основа ваших следующих четырех лет ».
Утверждение Селины подтверждается данными о том, что первый год обучения в средней школе — это важный переходный этап в академической карьере каждого ученика. После десятилетий исследований с государственными школами Чикаго Консорциум исследований в школах Чикагского университета обнаружил, что если оставаться на правильном пути в девятом классе, то вероятность того, что ученик закончит среднюю школу на , в четыре раза выше, чем на , вне зависимости от расы, дохода или происхождения.Теперь, в партнерстве с The Network for College Success (NCS), Чикагский университет лидирует в стратегиях успеха студентов, делясь своими выводами с преподавателями по всей стране.
На стенде результаты этого исследования, в том числе продемонстрированное влияние, которое акцент на девятых классах на курсах оказал на количество выпускников в школах Чикаго, заложили основу для нашей работы со старшими школами Вашингтона. В 2018 году мы спонсировали 17 сотрудников из пяти школьных округов Вашингтона для обучения в Институте успеха первокурсников NCS в Чикаго.По возвращении мы стали партнерами государственных школ Evergreen и открыли собственный мини-институт с 30 преподавателями, представляющими все пять средних школ Evergreen.
Поездка в Чикаго и семинар с Evergreen стали катализатором нашей работы в Вашингтоне: мы полны решимости внедрить подход «Успех девятого класса» в каждую среднюю школу штата.
Реализация стратегии достижения успеха в девятиклассниках часто предполагает изменение мышления преподавателей средней школы. Когда юные ученики средней школы поступают в старшую школу, их учителя и консультанты в старшей школе могут работать вместе, чтобы сделать их переход как можно более плавным.Я недавно подробно рассказал о том, что входит в реализацию этого типа подхода, в серии из трех статей, в которых обсуждалась
В Вашингтоне администрация школ штата уже повысила важность метрики для учеников в 9-м классе. Этот показатель теперь является частью плана ESSA нашего штата и отслеживается офисом суперинтенданта штата для каждой школы. Во время законодательной сессии 2019 года законодатели заявили о важности метрики и перспективности подхода к успеху девятого класса, выделив 250 000 долларов пяти школьным округам для пилотного тестирования успешности девятого класса в своих средних школах.Stand for Children был важным партнером в рамках Коалиции за успех средней школы, выступающей за этот закон, и мы поздравляем законодательный орган с этим важным шагом вперед.
Тем не менее, мы не ждем, когда законодательный орган примет меры по внедрению программы «Успех девятого класса» в масштабах штата. В дополнение к пилотной программе, проводимой OSPI, мы будем сотрудничать с тридцатью школами в 2019-2020 годах, чтобы официально запустить Центр успеха в средней школе (CHSS) — бесплатный ресурс, предоставляющий педагогам, старшим школам и школьным округам возможности для профессионального обучения. разработка и стратегическое планирование на основе подхода «Девятый класс».
Следите за этим блогом и своей электронной почтой, чтобы узнать, как продвигается эта работа. Мы были бы очень рады вашей поддержке в вашем округе и вашей поддержке, поскольку мы стремимся внедрить эту программу в каждой школе Вашингтона. В рамках наших усилий по повышению важности девятого класса для выпуска мы работали с местным иллюстратором, чтобы визуализировать, как выглядит поддержка «Успех в девятом классе» — иллюстрированный взгляд на проблему и обещание успеха в средней школе для каждого ученика.
Поддержка успехов в девятиклассниках в Вашингтоне
Какого возраста ученик восьмого класса?
Возраст большинства учеников восьмых классов составляет от 12 до 13 лет, но может быть и 14 лет в зависимости от их прошлой учебы в школе.
Неполная средняя школа / средняя школа (В некоторых округах начальная / начальная школа идет от детского сада до 8-го класса; в других есть промежуточный уровень. Если промежуточный уровень охватывает 5-8 классы, его обычно называют средним Школа; если она охватывает 7-8 классы, она называется неполной средней школой.
Является ли 8 класс второкурсником?
Эти же условия применимы к четырем годам стандартной средней школы: 9-й класс — это первый год, 10-й класс — второй год, 11-й класс — младший год и 12-й класс — старший год.
Какого возраста 8-й класс США?
Обычно дети в 8-м классе в возрасте от 13 до 14 лет.
В каком классе учатся 8-классники?
Предметные классы
————– ————————
Искусство английского языка 8 класс
Математика Предварительная алгебра 8 класс
Естественные науки Физические науки 8 класс
Социальные науки U.S. История 8 класс
Что изучают 8-классники на английском языке?
Восьмиклассники учатся читать и понимать эссе, речи, биографии и другие типы исторических, научных и технических материалов. Студенты также читают и понимают широкий спектр литературы, например рассказы, пьесы и стихи из разных культур и периодов времени.
Что нужно знать восьмикласснику?
К концу 8-го класса дети должны уметь: Уметь находить доказательства и делать выводы из представленных доказательств.(Узнайте больше о том, как делать выводы.) Понимать и использовать слова из академической лексики (см. Списки слов для 7-го, 8-го и 9-го классов).
Какой класс 14-летнему в США?
Девятый класс
В каком классе учится 14-летний ребенок?
Возраст Великобритания Годы США / международные классы
——- ——– ———————–
12–13 лет 8-й класс
13–14 лет 9 8-й класс
14–15 лет 10 9-й класс (первокурсник)
15–16 лет 11 10 класс (второкурсник)
Сколько лет восьмикласснику?
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 8-й класс Большинство учеников восьмых классов находятся в возрасте от 12 до 13 лет, но могут быть и 14 лет в зависимости от их прошлой учебы в школе.
В каком возрасте учится на втором курсе?
10-й класс — это второй год обучения учащегося в старшей школе (обычно в возрасте 15–16 лет) и называется второкурсником, поэтому в четырехлетнем курсе есть этапы первого, второго, младшего и старшего классов.
Как называют девятиклассников и десятиклассников?
В совокупности 9, 10, 11 и 12 классы обычно считаются старшей школой и могут называться средней школой или старшей средней школой.
8-й класс начальный или средний?
В Соединенных Штатах восьмой класс — это обычно восьмой год обучения ребенка, за исключением детского сада и дошкольного учреждения.Часто это последний год средней школы. В некоторых частях Канады (например, Ньюфаундленде) и большей части Британской Колумбии 8-й класс — это первый год средней школы или средней школы.
Какие классы есть у восьмиклассников?
Типичный курс обучения восьмиклассников на дому включает математику, естественные науки, языковые искусства и общественные науки. Тем не менее, могут потребоваться дополнительные курсы в зависимости от законов вашего штата, и родители могут добавить другие факультативы, такие как иностранные языки, физическое воспитание, личные финансы и многое другое!
Как называется девятиклассник?
Девятый класс, первый год или 9 класс — это девятый год школьного образования в некоторых школьных системах.. В некоторых странах 9 класс — это второй год обучения в средней школе. Учащимся обычно 14–15 лет. В США его часто называют годом первокурсника.
Как называется 11-й класс?
Эти же условия одинаково применимы к четырем годам стандартной средней школы: 9-й класс — это первый год, 10-й класс — второй год, 11-й класс — младший год и 12-й класс — последний год. четыре года стандартной средней школы: 9-й класс — это первый год, 10-й класс — второй год, 11-й класс — младший год — младший год Младший — это ученик на третьем году обучения (обычно имеется в виду обучение в старшей школе или колледже / университете) как поступающий немедленно до последнего года обучения.Юниоры считаются upperclassmen.en.wikipedia.org ›wiki› Младшие_ (образование) Младшие (образование) — Википедия, и 12-й класс в старшем классе.
Сколько вам лет в 8-м классе США?
Обычно дети в 8-м классе в возрасте от 13 до 14 лет.
Последний отзыв: 6 дней назад.
Не забудьте поделиться этой записью!
Список литературы
- Ссылка 1
- Номер позиции 2
- Номер позиции 3
Академии девятых классов в DCPS
Академии девятых классов поддерживают успешный переход учащихся девятых классов в среднюю школу, обеспечивают четкие ожидания и последовательные практики взрослых, а также обеспечивают частую обратную связь с сетью социальных, эмоциональных и академических индивидуальных мероприятий .
Академий девятых классов было создано в 2013-2014 учебном году в ответ на 54-процентный коэффициент перевода в 9-й класс в общеобразовательных средних школах в 2012-2013 учебном году, что на 17 процентов ниже коэффициента перевода для всех 9-х классов. Исследования показывают, что учащиеся, которые переходят в 9-й класс за один год, имеют шанс 81% окончить среднюю школу через четыре года; у тех, кто не продвигается по службе, шанс окончить школу составляет всего 22% (Phillips, 2019). Таким образом, Академии девятых классов были введены как стратегия повышения показателей продвижения по службе и успеха на всех уровнях обучения, а также увеличения количества выпускников за четыре года.Он стартовал в восьми школах, в которых обучались 989 учеников. Восемь лет спустя в 2020-21 учебном году Академии девятых классов находятся в девяти школах, в которых обучаются 1035 учеников: Анакостия, Баллу, Кардозо, Кулидж, Данбар, Истерн, Рон Браун, Рузвельт и Вудсон.
Государственные школы округа Колумбия постоянно развивают академии девятых классов, применяя результаты исследования:
- Руководство округа привержено развитию академий девятых классов, в которых чемпионы занимают руководящие должности на нескольких уровнях, последовательно и четко координируя послания школьным руководителям.
- Техническая и финансовая поддержка девятиклассников последовательна и конструктивна.
- DCPS посвящен постоянному совершенствованию учебной программы девятого класса, обучения, оценивания, а также структур и стратегий социально-эмоциональной и академической поддержки учащихся.
- DCPS поддерживает выделенные преподаватели девятого класса, возглавляемые одним администратором.
- Академии получают конкретные рекомендации, поддержку на месте, непрерывное профессиональное обучение, ресурсы и инструменты для реализации и повышения эффективности нескольких компонентов академии с течением времени в девяти общеобразовательных средних школах.
(Legters, Parise and Rappaport, 2013)
Ученики 9-го класса Академии — это первокурсники 9-го класса, работающие в командах с командой учителей; в команде учителей одни и те же ученики. Учителя становятся экспертами по работе со студентами, еженедельно встречаются для анализа данных и выработки стратегии, а также получают удовольствие от индивидуального профессионального обучения в консультации с AP своей академии. AP Академии ежемесячно встречаются друг с другом для обмена эффективными методами работы и оказания взаимной поддержки, а также для непрерывного развития лидерских качеств, закрепленных за работой, в консультации с директором Академий девятых классов.Директор и центральный координатор Академий девятых классов управляют отчетами по программе, бюджету и данным, обеспечивая еженедельное продвижение оценок и многого другого.
Журналы успеваемости учителейAcademy часто обновляются и тщательно отслеживаются, что вызывает заинтересованность и / или академическое вмешательство для учащихся, которые не могут продвигаться по службе. Академии предлагают внеклассные занятия, субботнюю школу и постоянные консультации, чтобы помочь студентам завершить свои планы на успех.
Результатов:
Тарифы на перевод в 9-й класс вовремя (только для учащихся 9-го класса) ** Данные относятся ко всем учащимся девятого класса, впервые изучающим алгебру I и английский I в средних школах Академии (за исключением некоторых учащихся ELL).Учащиеся переходят в десятый класс, сдав английский I и получив как минимум 6 кредитов.
*** Данные школ академии включают всех первоклассников девятого класса в этой школе как внутри, так и вне академии.
**** Бизнес-правила для определения студентов академии были уточнены и отличаются от тех, которые изначально использовались в SY13-14. Начиная с SY17-18, Алгебра I больше не является обязательным условием для перехода в 10-й класс, поэтому данные изменяются по сравнению с первоначально сообщенными данными путем предоставления данных как включая, так и исключая Алгебру I.
Примечание. На этом графике представлены скорректированные показатели выпуска когорт (ACGR) для школ NGA и учащихся NGA в 2017-2020 годах. Количество выпускников NGA рассчитывается на основе студентов, которые участвовали в NGA в SY13-14, 14-15, 15-16 и 16-17 лет и были включены в когорты ACGR 2017, 2018, 2019 и 2020, соответственно, независимо от того, своей когорты ответственной школы.
Калькулятор школьного возраста США
Школьный возраст и уровни успеваемости в Соединенных Штатах
Система образования в Соединенных Штатах формально начинается с начальной школы, где первый год называется детским садом, а затем следует с 1-го по 6-й класс.
За начальной школой следует средняя школа, которая длится с 7 по 12 класс и иногда делится на среднюю школу с 6 по 8 класс, за которой следует средняя школа.
Большинство детей поступают в детский сад в возрасте 5 или 6 лет в соответствии с местными государственными требованиями.
Учебный год начинается в сентябре и длится до конца июня следующего года, как правило, 3 семестра или триместра в год.
Дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение в США, также известное как предварительный детский сад или pre-k, обычно длится 1-2 года, когда ребенку 3 и 4 года. Дошкольное образование в США не является частью государственной системы образования и не является обязательным. Программы дошкольного образования реализуются частными компаниями, общественными группами или поставщиками услуг по уходу за детьми.
Начальная школа
Несмотря на то, что требования в каждом штате разные, большинство детей поступают в начальную или начальную школу (иногда называемую средней или гимназической школой) в возрасте 5 или 6 лет.
Первый класс начальной школы называется детским садом, и хотя во многих штатах он не является обязательным, почти все дети ходят в детский сад. Детский сад может быть программой полного или неполного дня в зависимости от штата или территории, в которой вы находитесь.
В начальной школе почти всегда учатся вместе со смешанными мальчиками и девочками в одном классе в государственной школьной системе.
По крайней мере, в 40 штатах и округах школы должны предлагать программу детского сада, однако менее половины из них должны быть на полный день, а большинство требуется только для предложения программы детского сада с частичной занятостью. Из них только в 18 штатах посещение детских садов является обязательным.
Школьный возраст и ступени обучения
В таблице ниже указан возраст ребенка для каждого класса школы в США.
В начале начальной школы ученикам в детском саду исполняется 5 или 6 лет.В 1-м классе ученикам 6-7 лет. А по окончании начальной школы в 5-м классе ученикам исполняется 10 или 11 лет.
В начале средней школы ученикам 6-го класса 11 или 12 лет. Учащиеся начинают старшую школу в 9-м классе на первом курсе в 13 или 14 лет.
Сколько вам лет в каждом классе школы?
Школьный этап | Уровень класса | Возраст ученика |
---|---|---|
Дошкольное учреждение | Дошкольное учреждение | 4–5 лет |
Элементарное образование | Детский сад 5–6 | летДетский сад |
Элементарный | 1-й класс | 6-7 лет |
Элементарный | 2-й класс | 7-8 лет |
Элементарный | 3-й класс | 8-9 лет |
Элементарный | 4-й класс | 9-10 лет |
Элементарный | 5-й класс | 10-11 лет |
Средняя школа | 6-й класс | 11-12 лет |
Средняя школа | 7 класс | 12-13 лет |
Средняя школа | 8-й класс Класс | 13-14 лет |
Старшая школа | 9-й класс (первокурсник) | 14-15 лет |
Старшая школа | 10-й класс (второкурсник) | 15-16 лет |
Средняя школа | 11 класс (младший) | 16-17 лет |
Старшая школа | 12 класс (старший) | 17-18 лет |
Окончание средней школы
Учащиеся в США обычно начинают свой последний год, 12-й класс / старший год, в возрасте 17 или 18 лет.По окончании школы большинству учеников исполняется 18 лет. Используйте приведенный выше инструмент, чтобы рассчитать, в каком году ваш ребенок закончит среднюю школу.
Возраст детского сада по штатам США
Калифорния
Дети в Калифорнии могут поступить в детский сад, если ребенку исполнилось 5 лет к 1 сентября того же года. Детский сад не является обязательным в Калифорнии, однако его посещают почти все ученики.
В Калифорнии также есть переходный детский сад, который представляет собой бесплатную программу государственной школы для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря.Это дополнительный класс, предназначенный для помощи детям младшего возраста и являющийся связующим звеном между дошкольным учреждением и детским садом.
Техас
Детский сад в Техасе начинается, если ребенку исполнилось 5 лет к 1 сентября. Детский сад не является обязательным по закону, однако дети должны быть зачислены в школу к 6 годам. Используйте Техасский калькулятор школьного возраста, чтобы определить год начала обучения в детском саду в Техасе.
Флорида
Детский сад во Флориде начинается, если ребенку исполнилось 5 лет к 1 сентября.По закону школы должны предлагать программу детского сада продолжительностью не менее половины дня, однако ее посещение не является обязательным для детей.
Дети, которым исполнилось 6 лет или которым исполнится 6 лет к 1 февраля, должны быть зачислены в школу в этом году. Воспользуйтесь калькулятором школьного возраста Флорида, чтобы определить год начала детского сада в зависимости от возраста ребенка.
Нью-Йорк
В Нью-Йорке нет стандартного для всего штата минимального возраста для посещения школы, и требования к поступающим устанавливаются местными школьными советами.Наиболее распространенным возрастным требованием, установленным школами, является то, что детям должно исполниться 5 лет до 1 декабря для посещения детского сада в сентябре того же года, однако 1 августа также является обычным явлением.
Посещение детского сада в Нью-Йорке не является обязательным, однако дети должны быть зачислены в школу до 6 лет. Используйте калькулятор школьного возраста New York выше, чтобы определить год поступления в школу.
Пенсильвания
Минимальный возраст, при котором ребенок может посещать детский сад в Пенсильвании, — это если ребенку исполнилось 4 года и 7 месяцев к первому дню в школе, обычно 1 сентября каждого года.
Пенсильвания недавно изменила возраст обязательного школьного образования с 8 лет на 6, согласно которому любой ребенок, которому исполнится 6 лет до 1 сентября, должен быть зачислен в школу в этом году.
Иллинойс
Детский сад в Иллинойсе начинается, если ребенку исполнилось 5 лет к 1 сентября. Детский сад не является обязательным, однако дети должны быть зачислены в школу в определенном году, если им исполнится 6 лет до 1 сентября. Используйте калькулятор для определения учебного года по дате рождения в штате Иллинойс.
Огайо
Огайо не имеет стандартного в штате предельного возраста для поступления в детский сад, и требования к поступлению устанавливаются школьным советом округа. Чаще всего школы выбирают одну из двух дат: если ребенку исполнится 5 лет к 1 августа или 30 сентября, они будут учиться в этом году. Обратитесь в местную школу, чтобы подтвердить возраст ограничения.
Дети обязаны посещать детский сад в Огайо. Используйте калькулятор школьного возраста Огайо, чтобы определить год поступления.
Грузия
Детский сад в Грузии начинается, если к 1 августа ребенку исполнилось 5 лет. Посещение детского сада не является обязательным по закону, однако дети должны быть зачислены в школу в том году, когда им исполняется 6 лет.
Северная Каролина
Детский сад в Северной Каролине начинается, если ребенку исполнилось 5 лет к 31 августа. Посещение детского сада не является обязательным по закону, однако дети должны быть зачислены в школу в том году, когда им исполняется 7 лет.
Мичиган
Детский сад в Мичигане начинается, если ребенку исполнилось 5 лет к 1 сентября. Посещение детского сада не является обязательным по закону, однако дети должны быть зачислены в школу, если им исполняется 6 лет к 1 декабря текущего года.
В таблице ниже приведены требования к возрасту детсадовцев для всех штатов и территорий США.
В следующих штатах нет общегосударственного порогового возраста для поступления в детский сад.Возрастные ограничения устанавливаются местным образовательным агентством (LEA) или школьным советом. Наиболее распространенный возраст поступления в детский сад в этих штатах:
- Массачусетс: Обычно 5 лет до 31 августа
- Нью-Гэмпшир: Обычно 5 лет до 1 сентября
- Нью-Джерси: LEA устанавливает дату отсечения, должно быть после 1 октября
- Нью-Йорк: Обычно 5 лет до 1 декабря
- Огайо: Либо 1 августа, либо 31 сентября в зависимости от округа
- Пенсильвания: К началу школы 1 сентября ребенку должно исполниться 4 года 7 месяцев.
- Вермонт: Обычно 5 лет к 31 августа или 1 января
Для определения даты поступления в школу использовалась самая ранняя из вышеперечисленных дат. Пожалуйста, относитесь к этому только как к справочнику и уточняйте в вашей местной школе или образовательном агентстве точные требования к поступающим.
Девятиклассники в курсе Часто задаваемые вопросы
Законодательство
План средней школы и не только
План средней школы и не только — это требование для всех учащихся Вашингтона.Учащиеся вместе со школьным персоналом составляют индивидуальный план ответов на ключевые вопросы: «Кто я?», «Кем я могу стать?» И «Как мне этим стать?».
Совет по образованию штата Вашингтон
Миссия Совета по образованию штата состоит в том, чтобы руководить разработкой государственной политики, обеспечивать надзор за системой и защищать успехи учащихся.
Минимальные стандарты приема в колледж
Вашингтонский совет по успеваемости студентов (WSAC) обязан по закону штата устанавливать минимальные стандарты приема в колледж для использования всеми государственными учебными заведениями штата Вашингтон (колледжи и университеты с четырехгодичным курсом обучения).
Закон о достижении успеха каждого студента
10 декабря 2015 года Закон «Каждый учащийся добивается успеха» (ESSA) заменил «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Это повторное действие Закона о начальном и среднем образовании (ESEA). ESSA была полностью введена в эксплуатацию в 2017-18 учебном году.
Выдержка из сводного плана ESSA для 9-хклассников
Девятиклассники на подходе. Исследования показали, что первый год обучения в старшей школе является решающим фактором для прогнозирования вероятности окончания учебы учащихся в будущем.По данным Breakthrough Collaborative, результаты исследования в чикагской школе с участием более 115 000 человек показали, что «почти четверть учащихся из верхней квартили восьмого класса не успевала к концу девятого класса». Кроме того, прохождение всех курсов в 9-м классе прочно связано с окончанием учебы. «Исследования показывают, что от 70 до 80 процентов студентов, которые не успевают (по любому курсу) на первом курсе, не закончат среднюю школу». Девятый класс часто рассматривается как время, когда ученики либо успеют, либо нет.Несмотря на то, что этот год является критическим, «процент неудач в 9-м классе остается выше, чем в любом другом классе». Чтобы решить эти проблемы еще до того, как они начнутся, округам и школам следует подумать о наличии надежного плана подготовки к переходу на 8-й класс. Вашингтон разработал индикатор того, находятся ли ученики 9-го класса «на правильном пути» к выпуску, который измеряется процентом учеников 9-го класса, которые сдали все зачетные единицы, которые они пытались получить. Учащиеся, набравшие полный балл по курсам, которые они посещают в девятом классе, считаются «на правильном пути».«
Вашингтон использовал минимальное количество студентов 20 в течение трехлетнего периода для анализа процента студентов в каждой подгруппе, которые будут включены в этот показатель в разбивке по классам. При изучении категории «Все учащиеся» 100 процентов учащихся штата (среди тех, кто учится в 9-м классе) охвачены этим показателем; в пяти из семи расовых / этнических подгрупп будет охвачено более 95 процентов учащихся; Американские индейцы / коренные жители Аляски имеют 86 процентов, а коренные жители Гавайев / других тихоокеанских островов — 84 процента, соответственно.В тех случаях, когда процент включенных студентов составляет менее 100 процентов, это означает, что студентов недостаточно для удовлетворения минимума.
Эквиваленты классов— сравнение возраста и классов по странам
Независимо от месяца зачисления, учащийся должен достичь возраста, необходимого для его планируемого вступительного класса , до 31 августа учебного календарного года следующим образом:
Марка | Возраст на 31 год st августа |
EC1 | 3 года |
EC2 | 4 года |
кг | 5 лет |
1 | 6 лет |
2 | 7 лет |
3 | 8 лет |
4 | 9 лет |
5 | 10 лет |
6 | 11 лет |
7 | 12 лет |
8 | 13 лет |
- Приведенная выше таблица строго соблюдается для марок EC-2.
- Мы будем учитывать прошлое образование / уровень и возраст детей для поступления в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут помещены в классы, которые наиболее близки к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении класса будут учитываться такие факторы, как прежняя национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и англоязычные способности учащегося.
- Зачисление в среднюю школу определяется возрастом учащегося на момент зачисления и количеством зачетных единиц средней школы, которые могли быть получены ранее.
- Школа, как правило, не зачисляет учащихся, которые на момент окончания учебы будут старше девятнадцати лет.
- Если ученик из итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подает заявку на зачисление в ASM, этот ученик, как правило, должен будет ввести класс, соответствующий его / ее возрасту, в соответствии с нашим Схема определения возраста и оценок выше.