Девятиклассникам сколько лет: Сколько лет ученику 9 класса?

Содержание

Сколько Лет Кому-То В 7 Классе?

Ну, в моем штате Миссури, чтобы пойти в детский сад, тебе нужно быть 5 лет до 1 августа.

И начало школы в середине августа. И заканчивается в конце мая.

Это означает, что если вы родились 1 августа или позже, вам придется ждать до следующего года, чтобы начать детский сад.

Поэтому, если вы родились в начале августа, вы начнете детский сад в 6 лет, а не в 5.

Таким образом, это означает, что есть два возраста на каждый класс, поэтому правило +5 и +6.

Хорошо, теперь давайте начнем.

Начальная школа

Детский сад 5 лет и 6 лет.

1 класс +5 А +6 = 6 лет и 7 лет.

2 класс +5 А +6 = 7 лет и 8 лет.

3 класс +5 А +6 = 8 лет и 9 лет.

4 класс +5 А +6 = 9 лет и 10 лет.

5 класс +5 А +6 = 10 лет и 11 лет.

6 класс +5 А +6 = 11 лет и 12 лет.

Средняя школа

7 класс +5 А +6 = 12 лет и 13 лет.

8 класс +5 А +6 = 13 лет и 14 лет.

Старшая школа

Первокурсник / 9 класс +5 А +6 = 14 лет и 15 лет.

Второкурсники / 10-й класс +5 А +6 = 15 лет и 16 лет.

Младший / 11 класс +5 А +6 = 16 лет и 17 лет.

Старший / 12 класс +5 А +6 = 17 лет и 18 лет.

колледж

Первокурсник 18 и 19 лет

Второкурсник 19 лет и 20 лет

Младший 20 лет и 21 год

Старший возраст 21 и 22 года

Таким образом, есть 2 возраста на каждый класс.

Поэтому, если вы слышите оценку (8-й класс), просто добавьте +5 и +6 И это возраст учеников. Итак, 8-й класс — это 13 и 14 лет.

Кроме того, если день рождения наступает в начале августа, они останутся в старшем конце этого возрастного диапазона, например, в возрасте 8-го класса. Хотя, если там день рождения, это конец мая-июля, они останутся младшим концом этого возрастного диапазона, например, в возрасте 8-го класса. там день рождения — середина августа — конец мая, они находятся в середине возрастного диапазона. Таким образом, они будут оба возрастного диапазона. Например, 8-й класс, 13 и 14 лет.

Помните, что не в каждом штате есть одно и то же ограничение, которое меняется в зависимости от штата.

Итак, 7-й класс 12 или 13 лет.

О системе обучения в Японии

О системе обучения в Японии

Система обучения в Японии такая же, как в США. Она перешла к нам после оккупации Японии, начавшейся в 1945г. С 4 лет до 7 дети ходят в детский сад, в 7 лет поступают в младшую школу (Elementary school), где учатся до 12 лет (с 1 по 6 классы), с 12 до 15 лет обучаются в средней школе (Middle School или Intermediate School, с 7 по 9 классы), и с 15 до 18 – в высшей (High school, 10-12 классы). По окончании высшей школы выпускник получает право поступать в институт или университет.

Занятия в школе у нас начинаются не 1 сентября, а 1 апреля. Это связано с началом цветения сакуры, праздником весны. Учебный год в Японии делится на три триместра, первый продолжается с 1 апреля до 20 июля, после чего наступают летние каникулы, второй триместр — с 1 сентября до 26 декабря, затем начинаются зимние каникулы, последний триместр длится с 7 января по 25 марта, после 25 марта – весенние каникулы.

В одном классе в среднем учится около сорока человек, это считается нормой. До окончания средней школы все дети проходят одни и те же предметы одинаковое количество учебных часов. Специализация начинается только с высшей школы, лишь здесь ученик может самостоятельно выбирать те науки, которые ему интересны, мне кажется, это неправильно, право выбора у детей должно быть уже в средней школе. Существуют специализированные высшие школы по искусству, естественным  и техническим наукам. Из частных школ с религиозным уклоном больше всего католических, туда принимают как христиан, так и некрещеных.

Одна из проблем японских учащихся заключается в том, что у них практически не остается времени на отдых. В Японии считается нормой работать с раннего утра до одиннадцати вечера, это относится не только ко взрослым, но и к детям. Начиная со средней школы, дети в свободное от занятий время посещают «клуб» – разнообразные кружки по выбору: музыкальный, спортивный, по рисованию, эти спецкурсы организованы у нас очень серьезно и занимают у учащихся все свободное время: например, тренировки спортивной секции начинаются с пяти утра до начала занятий, и по окончании уроков продолжаются до позднего вечера. Ученики средней и высшей школы ходят также на подготовительные курсы для поступления в институт, получить высшее образование у нас очень сложно, поэтому требуется особая подготовка. Спецкурсы организованы при школе, занятия на них идут до девяти-десяти вечера. Некоторые, помимо этого, занимаются с репетиторами. Совсем недавно имя университета решало дальнейшую судьбу человека, работодатели в первую очередь интересовались названием вуза, который вы закончили. Сейчас ситуация немного изменилась, выбор высшего учебного заведения стал свободнее.

Экзамены сдаются и при переходе на каждый последующий уровень школьного обучения: по окончании младшей и средней школы. Если еще несколько лет назад провалить экзамены в высшую школу считалось позором, сейчас отношение изменилось, многие по окончании средней устраиваются на работу. Экзамены в школе и в вузе у нас проводятся либо в виде тестов, либо письменно требуется заполнить пропуски в тексте – это, конечно, очень несовершенная система, она распространена по всему миру, одно время я училась в Англии, где контроль знаний также основан на тестовых заданиях. В этом отношении в России действует, на мой взгляд, идеальная система проверки, поскольку устный экзамен по билетам намного ярче выявляет знания учащегося, чем сухой тест.


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Во сколько лет в Корее заканчивают школу: высшую, среднюю, начальную


Вопрос во сколько лет в Корее заканчивают школу интересует многих, кто планирует переехать в Республику, либо взять с собой ребенка, если устраивается на работу. Система образования в стране существенно отличается от других. Об ее особенностях необходимо знать любому родителю и потенциальному ученику. Ведь

учеба в этой стране – не сахар…

Начальная школа

В начальную школу корейские дети поступают в возрасте 7 местных лет. Так как возраст в Южной Корее считается не с момента рождения, то это соответствует 6 европейским или американским годам. Срок обучения составляет 6 лет, поэтому начальную школу корейские школьники заканчивают к 13 местным годам (или 12, если считать с момента рождения, а не зачатия).

В начальной школе изучают базовые предметы, такие как:

  • Математика;
  • Корейский язык;
  • Иностранные языки;
  • Точные науки;
  • Гуманитарные науки;
  • Науки об обществе;
  • Изобразительное искусство;
  • Иностранные языки (в основном английский, с 3-го класса).

Большинство предметов ведет один преподаватель за редким исключением (физкультура, иностранные языки и т.д.). Кроме вышеперечисленных в некоторых школах могут быть дополнительные дисциплины.

Многие ученики начинают посещать дополнительные занятия и курсы с младшей школы. Это может быть углубленное изучение предметов, или дополнительные дисциплины. Таким образом их готовят к средней школе, углубляют и расширяют знания.

Средняя школа, «чунхакё»

Обучение в средней школе в Корее длится 3 года. Для перехода из начальной в среднюю не требуется сдавать экзаменов и тестов. Ее ученики заканчивают к 16 местным годам. К обязательным предметам относятся:

  • Математика;
  • Корейский язык;
  • Точные науки.

 

В зависимости от школы, в ней могут преподавать дополнительные дисциплины, такие как:

  • История;
  • Искусства;
  • Физическая культура;
  • Компьютерная грамотность;
  • Домашняя экономика;
  • Китайское письмо.

 

В корейской средней школе ученики переходят из класса в класс независимо от их успеваемости и уровня знаний. Это создает определенные проблемы. С каждым годом накапливается разрыв в уровне знаний предметов среди одноклассников. Поэтому в последнем классе большую роль играют оценки.

Высшая школа, «кодынхаккё»

В высшую школу поступают после окончания средней. Для этого ученикам необходимо сдавать вступительные экзамены. В Южной Корее у каждого такого заведения есть свое направление. По сути, высшие школы занимаются подготовкой ученика ко вступлению в ВУЗ.

Основные направления:

  • Точные науки;
  • Искусствоведение;
  • Иностранные языки.

Также существуют частные и государственные высшие школы. А для тех, кто не собирается поступать в колледж и получать высшее образование, есть альтернатива – профессиональные училища. Но в них поступает менее 5% от всех молодых корейцев.

Высшую школу оканчивают к 17-19 годам. Такой разброс из-за того, что не все могут поступить в нее с первого раза. То же касается корейских университетов и институтов. Некоторые абитуриенты могут пройти вступительные экзамены только с 5-ой попытки.

Ответы на вопросы или FAQ

Cколько классов в корейской школе?

Обучение в корейской школе делится на три периода:

  • Начаьлная школа — 6 лет;
  • Средняя школа — 3 года;
  • Старшая школа — 3 года.

 

Общее время обучения составляет 11 лет.

До скольки лет учатся в школе в Корее?

Корейские школьники идут в школу в 6 лет (с момента рождения). Они учатся до 17 лет, если успешно перейдут из средней в старшую школу. Бывает, что не получается перейти с первого раза и они могут потерять год, два или больше. Но в сроеднем в школе в Южной Корее учатся до 17-19 лет.

Когда начинается учебный год в Корее?

Учебный год в школах Южной Кореи делитс на два семестра. первый начинается 1-3 марта. Но так как первое марта праздничный день, то фактически дети начинают учебу с 2 или 3 числа. Семестр длится до конца июня.

Второй семестр начинается с конца августа, дата зависит от школы и того, как выпадут выходные. Он заканчивается в конце февраля. Во втором семестре в Корее есть зимние каникулы.

Важные и интересные факты

В корейских старших школах у учеников очень большая загруженность. Как правило, они остаются после основных занятий на «хагвон», где делают домашние задания и занимаются дополнительно. Освобождаются они обычно после 10 часов вечера.

Хагвоны — это бездушные объекты, где помещения разделены тонкими стенами, освещены флуоресцентными лампами и заполнены студентами, которые заучивают английский словарь, корейские грамматические правила и математические формулы.

Типичный хагвон в южнокорейской высшей школе

Ученики в Южной Корее сдают общий государственный экзамен CSAT (College Scholastic Ability Test). Во время части теста посвященной восприятию английского языка на слух, самолеты не взлетают. А те, которые находятся в воздухе – не заходят на посадку. Полиция подвозит выпускников школы, которые опаздывают на тест CSAT.

В Южной Корее есть специальный образовательный канал Educational Broadcast System. Его программы часто транслируют ученикам как на занятиях, так и в свободное время.

Основная причина смертей у школьников старше 15 лет – суицид. Это связано с непомерными нагрузками в школе, большой конкуренцией между учениками. Многие учащиеся спят не более 4-х часов в сутки, что сказывается на эмоциональном здоровье. Многие считают, что служба в армии Южной Кореи легче, чем обучение в высшей школе.

Я чувствую, что у корейцев есть болезнь. Болезнь «Занятость». Студенты все время учатся. У них нет жизни кроме учебы. Школы стали тюрьмой. Я думаю, что это точная характеристика для корейца. Так же и со взрослыми, которые работают.

Начиная с 7 лет школьникам устраивают экскурсии по университетам и институтам. Это сделано чтобы они как можно раньше определились с выбором профиля и начинали готовиться к поступлению.

В основе южнокорейской системы обучения лежит конкуренция. Ученик в любом случае окончит среднюю школу. Но что с ним будет дальше – зависит от того, насколько он усердно учился.

В этой статье мы рассказали во сколько лет в Корее заканчивают школу и как проходит процесс обучения. Надеемся, она была вам полезной. Не забудьте поделиться публикацией с друзьями!

Сколько ЧП со стрельбой произошло в школах России за пятилетку

20:4311.05.2021

(обновлено: 08:00 12.05.2021)

65800

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 мая – РИА Новости Крым. Утром 11 мая в Казани произошла страшная трагедия. 19-летний Ильназ Галявиев открыл стрельбу в местной школе-гимназии № 175, в результате чего погибли 9 и пострадали более 20 человек. В последние годы происшествия со стрельбой в школах, лицеях и колледжах России становятся не таким уж редким явлением. Хронология таких случаев за последнюю пятилетку — в подборке РИА Новости Крым.

В Крыму и Севастополе проходят траурные акции из-за трагедии в Казани

2021 год

Казанская трагедия – уже второй случай «школьной» стрельбы только в этом году. Первое ЧП, которое, к счастью, не привело к человеческим жертвам, случилось 10 апреля в Санкт-Петербурге. В одном из учебных заведений северной столицы девятиклассник дважды выстрелил из пневматического пистолета в направлении своих товарищей, но в результате ребята не пострадали. Оружие у юного стрелка отобрал учитель.

Стало известно о состоянии раненых при стрельбе в школе Казани

И вот 11 мая 2021-го. Казанская школа-гимназия №175. Ильназ Галявиев, который накануне в социальных сетях объявил себя «богом на земле», вооружился турецким ружьем Hatsan Escort и устроил кровавую бойню. По данным депутата ГД Александра Хинштейна, Галявиев получил разрешение на оружие 28 апреля. Спустя две недели из него были застрелены 26-летняя учительница и семеро восьмиклассников. Ранения получили более 20 человек, восемь из которых находятся в тяжелом состоянии. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Президент Татарстана Рустам Минниханов объявил 12 мая днем траура по погибшим.

2020 год

12 марта. Город Свободный Амурской области. Старшеклассник принес в местную школу пневматическое оружие и открыл стрельбу, в результате чего пострадали двое учащихся 6 и 8 классов.

Эксперт ФБР: «Школьного стрелка не остановить рамками и охраной»

27 ноября. Столица Кабардино-Балкарии, город Нальчик. Лицей №2. Между родственниками восьмиклассника и преподавателям учебного заведения произошел конфликт, который перерос в потасовку. Учитель покинул здание и вернулся с травматическим пистолетом. В результате двух выстрелов, произведенных в воздух, пострадал сам стрелявший и один из его оппонентов. При этом в больницу попал только учитель, который еще до начала стрельбы получил многочисленные травмы.

2019 год

Красноярский край, поселок Абалаково. 25 января один из учащихся местной школы устроил во дворе учебного заведения стрельбу из охотничьего ружья. По данным правоохранителей, ребенок поступил так после ссоры с другими ребятами. К счастью, в данном случае ребенок стрелял в воздух и никто не пострадал.

12 апреля в Энгельсе, под Саратовом, 13-летний школьник выстрелил из пневматики в ученицу старших классов и попал девушке в челюсть. Пострадавшей потребовалась медицинская помощь, но к счастью задеты оказались только мягкие ткани.

А вот в октябре того же года в одной из московских школ трагедии удалось избежать только благодаря правильным действиям учительницы, которой удалось изолировать восьмиклассника, устроившего стрельбу из травматического оружия прямо в школьном здании. Педагог вызвала полицию, как выяснилось в последствии, пневматический пистолет принадлежал отцу незадачливого стрелка.

2018 год

В марте 2018-го подобный случай произошел на Урале. 13-летняя ученица шадринской школы №15 совершила несколько выстрелов из пневматического оружия, которое в школу принесла ее двоюродная сестра. К счастью обошлось без жертв, однако семеро одноклассников стрелявшей девочки все же получили травмы в виде синяков и ссадин.Никто из них в госпитализации не нуждался, поэтому учебное заведение продолжило работу в штатном режиме.

Сочинского лицеиста «вдохновляло» фото Рослякова — ФСБ

Спустя семь месяцев настоящая трагедия развернулась в Керчи. ЧП в местном политехе произошло 17 октября 2018 года. Студент Владислав Росляков взорвал в колледже самодельную бомбу и устроил стрельбу. В результате трагедии погиб 21 человек — 15 студентов и шесть сотрудников учебного заведения. Позже скончалась еще одна женщина. Росляков покончил с собой: его тело нашли в помещении колледжа с огнестрельным ранением. Более 50 человек получили ранения.

Многих из них в тяжелом состоянии госпитализировали в медучреждения на материке, в том числе московские клиники, включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонида Рошаля. По факту произошедшего СК РФ возбудил уголовное дело по статье с формулировкой «Террористический акт», однако вскоре переквалифицировал его на другую статью — «Убийство двух и более лиц общеопасным способом».

Еще через три месяца, 18 января правоохранители сообщили о происшествии в столице Крыма.

2017 год

Этот год оказался особенно богат на школьные ЧП. Первое произошло 11 февраля в нижнекамской школе (Татарстан), когда 14-летний юноша прямо во время урока выстрелил в глаз однокласснику. Несмотря на усилия медиков через пять дней после происшествия пострадавший ребенок скончался. Пистолет в школу принес другой мальчик, который зарядил оружие и передал своему товарищу, но не сказал, что оно заряжено.

Денисова обратилась к Москальковой из-за «последователей Рослякова»

12 мая выстрелы прогремели во дворе усинской школы №2 (Республика Коми). Один из здешних учеников открыл стрельбу из пневматического пистолета по двум подросткам. В результате 17-летняя девушка получила ранение. В отношении подростка возбудили дело по статье с формулировкой «Хулиганство» и вынесли наказание в виде 1,5 лет лишения свободы, а директору школы объявили выговор.

Спустя пять месяцев громкое ЧП произошло в ивантеевской школе №1, Московской области. 5 сентября девятиклассник пришел в школу с целым арсеналом оружия: он взорвал в учебном заведении взрывпакеты, выстрели в учительницу из пневматического пистолета и ударил ее топором. Спасаясь бегством, несколько школьников выпрыгнули из окна и получили травмы разной степени тяжести. К счастью, все остались живы, в том числе учительница. В отношении подростка возбудили уголовные дела сразу по нескольким статьям. Он оказался полностью вменяем и получил наказание в виде 7 лет и 3 месяцев в воспитательной колонии.

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать | Образование | ОБЩЕСТВО

Казалось бы, дилеммы особой нет. Закончишь 9-й класс, затем колледж, получишь и специальность, и образование, а после при желании можешь идти в университет. Или 11-й — и сразу в вуз. На самом деле разница есть, и она немаленькая.

«Без бумажки ты…»

«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, — рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. — Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет. Никаких девяти».

Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.

Могут ли не взять в 10-й класс в школе?

«Мне школа надоела до одури, — откровенничает девятиклассница Ульяна. — Мы почти всем классом уходим в колледжи. Я просто видеть и слышать уже не могу эти уроки. Сейчас главное — сдать нормально экзамены. Родители не будут рады, если за мое образование придется платить».

А ее ровесница Виктория переживает, что плохо сдаст ОГЭ, и ее не возьмут в старшие классы гимназии. Как нам прокомментировали в региональном министерстве образования, для поступления в 10 класс необходимо предъявить документ о получении основного общего образования, поэтому в общеобразовательный класс могут не взять только при отсутствии мест. Что касается поступления в профильные классы, то в каждой образовательной организации утверждены свои правила (порядок) приема. Обязательным условием поступления в профильные классы являются отметки в аттестате и по результатам ГИА-9 по профильным предметам «хорошо» и «отлично». То есть доля правды в сомнениях Вики есть, однако ее аттестат должен быть без оценок «удовлетворительно» только по профильным предметам.

На что смотрят при поступлении

Очень большим отличием при поступлении в колледжи и вузы будет то, сколько классов окончил выпускник. Важно: если ребенок идет поступать после 9 класса, он участвует в конкурсе аттестатов. Если после 11 — его аттестат, по сути, не особо важен. Здесь будет конкурс результатов ЕГЭ. Некоторые учебные заведения по своему усмотрению добавляют небольшие баллы за хорошие и отличные оценки в аттестатах, сданные нормы ГТО и победы на олимпиадах, но основным будет результат итоговых экзаменов. Речь идет, разумеется, о поступлении на бюджетные места.

«Если бы я знала это раньше, — рассуждает Регина из челябинского колледжа. — Мне мама нанимала репетиторов, мы бились с этими экзаменами, а в школе я всегда была отличницей. Я не могла разорваться на все предметы, что-то упускала. В итоге в моем аттестате за 9 класс средний балл 4,58, а не 5. А экзамены эти оказались никому не нужны! Это было очень обидно, лучше бы я на всех уроках старалась пятерки получать, а не целенаправленно эти тесты прорабатывала».

Но не следует думать, что в школьный документ за 9 класс идут только оценки за этот учебный год, а предыдущие 8 лет можно дурака валять. В аттестат вносятся результаты освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня (основного общего или среднего общего образования) в соответствии с учебным планом, то есть отметки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (ИЗО, музыка, др.), все так же выставляются в аттестат об основном общем образовании.

По данным регионального минобра за 2018 год, получили аттестат о среднем общем образовании (11 классов) более 99% выпускников, об основном общем образовании (9 классов) – более 95%. Именно столько школьников успешно сдали итоговые экзамены.

Смотрите также:

9-й класс лицея — время определиться с планами на будущее

Дмитрий Фишбейн, директор Лицея НИУ ВШЭ

© Михаил Дмитриев

На протяжении пяти лет лицей Вышки был только старшей школой. И вот с 1-го сентября 2018 года он открывает двери и для девятиклассников. До 12-го апреля идет прием заявок от абитуриентов, 4-го марта состоится День открытых дверей для поступающих в 9-й класс. Как будут учиться девятиклассники, рассказывает директор Лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн.

Многие спрашивают, для чего нужно было идти на этот шаг. Во-первых, мы считаем, что двух лет для реализации идеи лицея — взросление через самостоятельный ответственный выбор подростком своей траектории обучения и развития — все-таки недостаточно. А потому, придя к нам в 9-й класс, ученик сможет раньше попробовать себя в разных предметных и метапредметных контекстах, а значит, более осознанно подойти к выбору направления обучения в старшей школе. Во-вторых, девятый класс необходим для подготовки к обучению в старшей школе.

При этом образовательная среда в девятом классе и возможности учеников должны отличаться от того, что есть у лицеистов-старшеклассников. Объясню причины.

Подросткам, окончившим восьмой класс, — 14–15 лет. В этом возрасте они вряд ли могут однозначно определиться с профильным направлением обучения. Поэтому в нашем лицее разделения на направления в девятых классах не будет. Все учащиеся будут учиться по единому учебному плану. Однако им будет предоставлен выбор из большого количества разнообразных занятий: от современного искусства до языков программирования, от истории востока до экономики. Девятиклассники смогут выбрать для себя любые из них и при желании поменять. 

Мы хотим реализовать учебный процесс по принципу того, как это было устроено когда-то на факультете свободных искусств Сорбонны, когда есть свободный выбор занятий по желанию учащегося. Мы предполагаем, что реализация такого принципа позволит ребятам «пощупать ногой воду», чтобы потом уже с большей осознанностью выбрать конкретное направление обучения.

Кроме того, с точки зрения неформальной среды и возраста девятиклассников, не все то, что позволено лицеистам 10–11 классов, должно быть позволено девятиклассникам. С нашей точки зрения они еще не совсем готовы к той свободной среде, какая есть у старшеклассников-лицеистов (когда учащиеся самостоятельно инициируют те или иные проекты), девятиклассникам необходимы более определенные правила. В этом смысле переход из девятого класса в десятый — это некая инициация, рубеж. Ребята должны ощущать разницу между тем, как они живут и учатся в девятом классе, и тем, какая образовательная среда их ждет в 10-м и 11-м классах.

Но все это совсем не исключает общения и взаимодействия девятиклассников со старшеклассниками. Несомненно, будут общие мероприятия, совместные проекты и многое другое.

Так как в 9-м классе разделения на направления обучения не предусмотрены, то вступительные испытания мы организуем в форме комплексного теста по русскому языку, математике и иностранному языку. Содержание заданий отвечает требованиям, которые предъявляются к результатам обучения в 8-м классе.

В 9-м классе у нас предусмотрено 250 мест. Нам очень интересен этот новый опыт и мы с нетерпением ждем к себе новых учеников.

Сколько экзаменов будут теперь сдавать девятиклассники — Российская газета

Минобрнауки предложило увеличить до шести число экзаменов в девятом классе. Сейчас, напомним, выпускники 9-го класса сдают обязательные математику и русский язык, еще два предмета они могут выбрать самостоятельно. Но если не хотят — пожалуйста, аттестат все равно получат. Разумеется, мало кто желает сдавать четыре экзамена, а не два.

В школе к девятому классу изучается от 12 до 16 учебных предметов. Выходит, преподается больше десяти, а знания на выходе проверяются только по двум?

Заместитель министра науки и образования Наталья Третьяк считает, что проверка школьных достижений должна быть на всем протяжении учебы, начиная с первого класса. И не только по математике, русскому или родному языку, но и по другим предметам.

— В 2015 году изменений в проведении процедур итоговой аттестации за 9-й класс не будет. Мы говорим о тех изменениях, которые ожидаются в 2016-2017-м и последующих годах, — подчеркнула Наталья Третьяк. — С 2016 года целесообразно ввести в качестве двух обязательных учебных предметов и двух учебных предметов по выбору еще два.

Все это будет происходить постепенно, в итоге к 2020 году ученики будут сдавать в девятом классе шесть предметов: математику, русский язык и еще четыре дисциплины.

Эксперты в целом не против того, чтобы девятиклассники сдавали больше экзаменов. Только вот кто и как их будет выбирать? Обязательными станут все шесть или нет? По каким принципам проводить экзамены — устно или в виде тестов? Кто и где будет доучивать двоечников?

— Если увеличивать количество экзаменов, то когда именно, каким образом? Второй вопрос связан с установлением минимальных порогов. Должен ли он быть единым для всей России? Что делать с теми детьми, которые не сдали экзамен? — спрашивает председатель Комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов.

В прошлом году, к слову, почти 30 тысяч девятиклассников в России завалили экзамен по русскому языку, если учитывать минимальные баллы, рекомендованные Рособрнадзором.

— По результатам 2014 года 52 региона понизили по итогам минимальный балл по русскому языку, а 63 — по математике, — приводит цифры глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Но так как регионы имеют право самостоятельно устанавливать шкалу перевода баллов в оценки, большинство двоечников документы об образовании все же получили.

Как сказал один из учителей: «Ставим два с минусом и аттестат даем». А иначе куда девать таких детей? Ни в колледжи, ни на работу их не возьмут. Вечерних школ почти что не осталось. Можно пойти на платные курсы и получить профессию. Но и в этом случае на работу устроиться будет непросто. Остается один путь — снова в девятый класс. Тогда получается, что государство дважды будет платить за учебу лоботряса.

— Этого ребенка оплачиваем дважды, а может быть, и трижды. Соответственно, подготовка отличника у нас дешевле, чем обучение двоечника, — соглашается заместитель министра образования Ульяновской области Наталья Семенова.

Если в девятом классе станут обязательными шесть предметов, двоечников будет еще больше.

Онлайн-программа для 9-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для учеников 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.

Чтобы выбрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения.На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.

Чему учат девятиклассники?

9-й класс — это год серьезных перемен в перспективах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса:

В качестве полной учебной программы
  • Полностью онлайн-формат означает отсутствие загрузок и свободу ходить в школу на ходу.
  • Гибкие возможности пропуска, повторения уроков или настройки планов уроков.
  • Отмеченная наградами основная учебная программа помогает школьникам на дому соответствовать требованиям штата.
  • Автоматическая сортировка и отчетность для удобного ведения учета.
  • Наши уроки включают варианты скрытых субтитров, чтобы помочь студентам с особыми потребностями или тем, кто нуждается в дополнительной поддержке.
  • Студенческая программа для домашних школьников, позволяющая учиться в удобном для них темпе.
  • В родительской учетной записи доступно множество инструментов и ресурсов.
  • Доступ к группе друзей Time4Learning для получения социальных возможностей.
  • Легко распечатываемые записи и портфолио для оценок, при необходимости
  • Включает материалы на целый год по всем выбранным вами предметам.
В качестве дополнения
  • Уроки являются самостоятельными, что позволяет учащимся учиться в спокойной обстановке.
  • Наша учебная программа для 9-х классов соответствует государственным и национальным стандартам.
  • Тонны заданий без оценок, викторин и распечатываемых ключей ответов в викторинах, которые помогут вашему ребенку усвоить более сложные теории и концепции во всех предметных областях.
  • Возможность выбрать курсы, которые должен пройти ваш 9-классник, в зависимости от конкретных потребностей вашего ученика.
  • Бесплатные списки правописания и списки книг для чтения, чтобы помочь родителям продолжить образование своего ребенка в 9-м классе.
  • Уроки затрагивают разные стили обучения, давая каждому ученику шанс добиться успеха в учебе.
  • Хорошо работает в качестве дополнения к программе после школы для учащихся, которые испытывают трудности в школе.
  • Полезный вариант, помогающий детям оставаться впереди в своем классе.