Школы модульного типа: функциональные и высокотехнологичные
10 сентября 2018 г.
Новая тенденция в строительстве школ в России – модульность. Детей становится больше, подход к образованию меняется (например, назрел отказ от второй смены), архитектура отвечает на этот вызов. Будущие российские школы будут выглядеть как объединение разноцелевых модулей: для учёбы, занятий спортом, творчеством, для приёма пищи. Единый проект, который будет использоваться на всей территории страны, пока в разработке. Однако первые модульные школы уже появляются в Москве и Подмосковье.
Что такое школа модульного типа?
Школа модульного типа значительно отличается от привычных нам советских построек. Классы здесь просторнее, учебный блок отделяется от остальных, есть возможность для организации различных внеурочных занятий.
Модульная система используется при строительстве школ Европы и Америки. В таком образовательном учреждении есть административная часть с главным корпусом, игровыми и спортивными площадками, которая обращена на улицу, и учебная часть, скрытая от глаз. Однако часто такие здания предполагают установку в классах искусственного освещения, что в нашей стране запрещено. Поэтому архитекторы не могут полностью копировать зарубежный опыт.
Виды компоновки
Проекты могут включать радиальную и линейную компоновку блоков. Радиальная предполагает наличие атриума в центре, вокруг которого располагаются остальные модули. Такая планировка подойдёт для школы большой вместимости на ограниченной территории и обеспечит возможность использовать естественный свет для внутренних помещений. Если атриум будет открытым, это позволит проводить занятия на открытом воздухе, причём даже в холодное время года, так как температура в атриуме будет выше за счёт защиты от ветра. Крытый атриум можно использовать как площадку для массовых мероприятий и внеурочных занятий. Однако эксперты считают, что расположение блоков по кругу вызовет у детей сложности с ориентированием.
Линейная компоновка модулей более привычна – атриум и здесь имеет место быть, но он служит для соединения блоков друг с другом и может быть заменён, например, галереей. При этом каждый модуль при необходимости оборудуется отдельным входом, чтобы полноценно проводить учебный процесс и внеурочную деятельность.
Деление модулей
Все модули школы делятся на базовые и дополнительные. Первые – обязательные. Это учебные, общешкольные помещения, столовая, спортзал, актовый зал, библиотеки, административные, медицинские помещения и так далее. Дополнительные модули – это, например, модуль технологических мастерских, специализированные модули для обучения детей с ограниченными возможностями, модули делового, лингвистического центра, зимний сад, живой уголок и даже жилые модули, если это школа-интернат.
Многие проекты школ предусматривают разделение модулей на уровни образования: дошкольный, начальная школа, средняя и старшая школа. В зависимости от необходимости они могут менять свои функции – например, детский сад становится корпусом начальных классов. При этом все части могут иметь отдельный вход и отдельные общие помещения: столовые, игровые площадки и другие.
В Москве первые школы модульного типа уже появились. В Подмосковье первое такое здание строится – школа на 1100 мест открылась в сентябре этого в Сергиевом Посаде. Проект предусматривает оптимальное зонирование: здесь будет 44 класса, актовый зал на 400 мест, столовая на 400 мест, медицинский кабинет, два спортивных зала. Все помещения будут размещаться в трёх блоках общей площадью 19,5 тыс. кв. метров. Высота составит четыре этажа.
Можно почитать:
Международная гимназия ИЦ «Сколково»
организация, принципы и основы, цель модульного обучения
Что такое модульное обучение
Традиционная система образования подразумевает, что несколько предметов будут изучаться одновременно и последовательно. Благодаря ей в среднем каждый год ученик осваивает десять и более дисциплин.
Модульная или блочная система обучения — это кардинально иной подход, при котором в блоке или модуле изучается 2–3 взаимосвязанных предмета. Считается, что это позволяет изучить программу более полно.
Отличия модульной системы от традиционнойВиды модульных систем
Существует два подхода к модульному обучению.
Погружение в один предмет
Выбирается один предмет и изучается разными способами: при помощи лекций, практических занятий и упражнений, чтения дополнительной литературы, обсуждения пройденного и творческих заданий. Заниматься по такому образовательному модулю можно от нескольких недель до полугода — всё индивидуально. После того как ребёнок усвоил материал за один класс или достиг другой образовательной цели, можно переходить к следующему предмету. Этот подход ещё называют «методом погружения», потому что у ученика есть возможность изучить дисциплину настолько глубоко, насколько он захочет.
Взаимосвязанные предметы
В этом случае выбираются два (реже три) близких предмета и изучаются параллельно. Например, можно заниматься до обеда математикой, а после — физикой или в понедельник заниматься русским языком, а во вторник литературой. Во время обучения по модульному курсу указываются взаимосвязи этих предметов. Хороший способ «связать» дисциплины друг с другом — это изучение одной темы, но с разных сторон. Например, про Средневековье можно читать художественную литературу, слушать лекции по истории и писать сочинения о рыцарях. После каждой темы делается подведение итогов. Завершить изучение всех двух или трёх предметов можно творческим проектом, работа над которым объединяла бы весь пройденный материал.
При выборе технологии модульного обучения ориентироваться нужно на личные особенности ребёнка. Например, первый вариант подойдёт для тех, кому трудно переключаться с одного предмета на другой. Такие дети достигнут лучших результатов, если сконцентрируются на чём-то одном. Второй подход больше для непосед, которым скучно сидеть над одним и тем же предметом несколько дней подряд.
<<Форма демодоступа>>
Модульный класс
В модульном классе учатся дети одного возраста, как и в обычном. Все изучают модули одновременно в отличие от домашнего обучения. Уроки длятся не 45 минут, а несколько часов. Например, в сентябре у второклашек только русский и литература. Они чередуются через день. Это значит, что по понедельникам, средам и пятницам малыши изучают части речи по три часа. А по вторникам, четвергам и субботам — русские народные сказки по четыре часа.
В таком классе возможны два варианта заданий:
- как в обычной школе — у всех одинаковые упражнения;
- есть набор заданий по теме, из которых ребёнок выбирает те, что ему больше подходят.
Преимущество модульного класса в том, что одна тема каждого предмета изучается углублённо несколько дней подряд. То есть дети не «прыгают» от одной дисциплины к другой, как в обычной школе. Это позволяет эффективнее прорабатывать материал и меньше времени тратить на промежуточные повторения.
Такой вид обучения сложно назвать индивидуализированным, как в домашнем обучении, потому как все занимаются по одной теме. Но задания могут быть разными и подстраиваются под разные уровни усвоения.
Основа модульного обучения
В модульной системе образования у ребёнка есть право выбрать предмет для изучения и виды занятий, а это, в свою очередь, повышает мотивацию. Все принципы модульного обучения основаны на индивидуализации.
Принцип 1. Самостоятельность
Ребёнок в модульной системе должен сам изучить информацию. Взрослый может помочь с поиском материалов, организацией занятий, но ученик сам определяет, сколько времени он потратит на тему и насколько глубоко в неё погрузится. Для этого он должен быть хорошо замотивирован. Задача родителей — помочь ребёнку построить образовательную стратегию.
Принцип 2. Структурирование
Информации в одном предмете много, поэтому важно чётко распределить все темы и виды занятий по ним. Например, решить, по каким темам достаточно будет послушать урок и выполнить упражнения, а по каким стоит добавить исследовательскую или творческую работу. Продумать план модульного обучения нужно вместе с ребёнком: это лучше подготовит его и даст общее представление о предмете.
Принцип 3. Гибкость
Модульная программа обучения хороша тем, что в любой момент можно подстроить её под возможности ребёнка. Например, если он не понимает какой-то материал, можно уделить ему больше времени, чем было запланировано, или попробовать другие методы. Благодаря этому принципу, можно в любой момент поменять документальные фильмы на игры в качестве дополнительного материала или включить в занятия больше творческих заданий.
Принцип 4. Динамичность
Изучение информации в модульной системе начинается с индивидуального уровня ребёнка. Сначала нужно понять базовые знания, а уже потом переходить к чему-то сложному. Важно во время изучения образовательного модуля постепенно повышать сложность информации и требования к её усвоению. Это не только эффективный способ быстро освоить предмет, но и отличная тренировка для мозга.
<<Форма семейного образования>>
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- доказанная эффективность,
- индивидуализация обучения,
- равномерное распределение учебной нагрузки,
- сокращённые сроки обучения,
- возможность семейного образования дома.
Минусы:
- высокий уровень самоорганизации,
- период адаптации к новой форме.
Как построить модульное обучение
Со свободой семейного образования можно выбрать любую систему. Модульное обучение считается одним из самых эффективных методов, ведь оно предельно индивидуализировано и основано на самоорганизации: ребёнок не просто учится новому, но и тренирует навыки самообразования. Поначалу может быть непривычно и трудно использовать модульную образовательную программу, но следует попробовать. Вдруг это идеальная система именно для вашего ребёнка.
В образовательных экспериментах помогут абонементы для хоумскулеров от «Экстерната и домашней школы Фоксфорда». Занятия на курсах, входящих в пакеты, ведут преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ. Уроки предоставляются в записи, так что у вас будет материал сразу по всем нужным предметам школьной программы на весь год вперёд. Это позволит распределить время так, как удобно вам, и организовать модульное обучение.
Модульные школы
Модульные школыВ настоящее время модульные школы возводятся не только как временное помещение для обучения, но и в качестве современного аналога традиционным заведениям начального и среднего образования.
Чаще всего они возводятся при небольшом количестве учеников или необходимости организовать учебный корпус в кратчайшие сроки.
Благодаря универсальности и мобильности, модульные школы могут быть смонтированы даже в наиболее труднодоступных населенных пунктах.
Модульные здания от ООО Завод Лёгких Конструкций «Декор» полностью соответствует всем требованиям экологической безопасности, пожарным и санитарным нормам. Они могут быть построены за короткое время, а при необходимости увеличены до необходимых размеров.
В настоящее время проекты модульных школ с отдельно расположенными корпусами для обучения, занятий спортом, приема пищи и т.д. набирают популярность и считаются приоритетными для будущего. Они позволяют отказаться от второй смены, обладают более удобной инфраструктурой.
Характеристики модульных школОсновные характеристики модульных школ:
l Неразборная конструкция;
l Площадь помещения 275 кв.м. при длине 22,6 м и ширине 12,1 м;
l Срок эксплуатации более 30 лет;
l Возможность эксплуатации при температуре окружающей среды от -50 до +50 °С;
l Высота здания ― 2 этажа.
Характеристики модульной школы могут отличаться от представленных выше, возможно строительство объекта для любого количества учащихся, обустройство подсобных помещений, а также включение в проект прочих пожеланий заказчика.
l Существенная экономия средств по сравнению с капитальным зданием школы позволяет наладить учебный процесс даже в небольших населенных пунктах, избавляя детей от неудобств и необходимости затрачивать время на дорогу, посещая школу в другом населенном пункте.
l Способствуют снижению заболеваемости, повышению успеваемости, исключают зависимость посещения занятий от погодных условий.
l Короткий срок возведения (чаще всего менее месяца).
l Экономия по сравнению с капитальным строительством классического здания школы (на материалах, обустройстве фундаментах, оплате труда бригады строителей).
l При необходимости может быть использована в качестве жилого помещения.
l Экологическая чистота помещения.
l Соответствие санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности.
l Упрощенный процесс получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
l Мобильность, возможность перемещения здания на новое место в короткие сроки.
Оснащение модульных школОснащение школ, размещенных в модульном здании, варьируется в соответствии с пожеланиями заказчика. В процессе проектирования индивидуально учитываются все потребности, на основании которых и определяется комплектация объекта. Для заказа доступны как варианты без внутреннего наполнения, когда заказчик самостоятельно занимается поставкой необходимого оборудования, так и работа “под ключ”, когда клиент получает полностью готовое к началу обучения школьников здание.
В проекте обязательно предусматриваются все необходимые коммуникации, планировка согласуется с заказчиком. В зависимости от потребностей, в здании модульной школы помимо учебных и административных помещений могут быть обустроены спортзал, бассейн, пищеблок, медпункт и другие помещения.
Модульные школы под ключ, строительство школ
Здания для общеобразовательных учреждений должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Но как быть, если подходящих сооружений в вашем районе нет? Решить проблему поможет школа модульного типа. Это экологически безопасная постройка с просторными кабинетами, хорошей системой вентиляции, высоким классом пожарной безопасности и качественным ремонтом. При этом стоимость таких конструкций остается лояльной.
Преимущества модульных школ
Такие здания состоят из специальных блоков. Это позволяет оперативно выполнять строительные работы и своевременно вводить объект в эксплуатацию. Также каркасные школы исключают волокиту с оформлением разрешительной документации. Ведь они дополнены сертификатами соответствия пожарным и санитарно-гигиеническим нормам.
Школа модульного типа
Каждая модульная школа отличается такими преимуществами:
- высокое качество – в «АртМеталл» этот показатель подтвержден сертификатом ISO 9001;
- мобильность – когда срок аренды участка закончится, вы можете демонтировать, перевезти и установить модульные школы на новой территории;
- энергоэффективность – все соединения герметичны, что исключает сквозняки и обеспечивает комфортную температуру в классах;
- безопасность – при создании блок-модулей используются экологически чистые материалы, которые не содержат отдушек и не навредят детям;
- оперативное строительство школы – сроки возведения составляют до 1-2 месяцев с момента поступления заказа;
- защита от возгорания – используются материалы 1 класса пожарной безопасности по горючести, воспламеняемости, дымообразованию и токсичности;
- лояльная цена – стоимость зависит от площади и планировки, и составляет от 450 $/1 м2.
Если вы желаете возвести учебное заведение в кратчайшие сроки, стоит выбрать модульные здания школы. Такие конструкции отличаются долговечностью и прослужат не менее 50 лет.
Модульная школа – особенности технологии
Здание возводится из готовых блоков. Эти модули закрепляются на каркасе по особой технологии, что обеспечивает герметичные стыки. Поэтому строительство школ напоминает сборку отдельных частей конструктора.
Изготовление модулей выполняется на заводе компании АртМеталл. Все элементы дополнены тепло- и шумоизоляцией, что повышает энергоэффективность здания. Также блоки содержат внутреннюю и внешнюю отделку. Поэтому школы модульного типа можно использовать сразу после установки. Ведь дальнейший ремонт не требуется, а все коммуникации подключаются сразу после монтажа.
Этапы строительства школы
Наша компания выполняет возведение под ключ. Чтобы построить коммерческое быстровозводимое здание школы, проводятся такие процессы:
- Поступление заказа. Менеджер уточняет все детали, включая площадь, этажность, количество классов и тип отделочных материалов.
- Проектирование. Если вы заказали строительство школы, проект может быть типовым или индивидуальным.
- Оформление документов. После утверждения проекта, заключается договор с указанием цены и сроков строительства.
- Производство модулей. Технические процессы выполняются на собственном заводе компании.
- Доставка на объект. Перевозка блоков выполняется на спецтранспорте. Мы предоставляем автомобили, что сокращает затраты клиента.
- Монтаж. Установка предполагает сборку и подключение коммуникаций. Обычно она занимает не более 1-2 суток.
Современные быстровозводимые здания школ будут готовы к эксплуатации не позже чем через 1-2 месяца с момента поступления заказа. При этом качество мобильных конструкций не уступает капитальным постройкам.
Коммерческие быстровозводимые школы от АРТМЕТАЛЛ УКРАИНА
Наша компания специализируется на производстве и строительстве модульных конструкций любого типа: офисы, жилые дома, учебные заведения, складские помещения и промышленные объекты. Уточнить сколько стоит строительство школы, вы можете бесплатно. Достаточно заполнить форму обратной связи на сайте. Выбирайте оптимальное соотношение цены и качества в АртМеталл.
Самые популярные проекты
Проект модульных школ для Подмосковья показали на выставке
В Москве открылась первая международная выставка, посвященная строительству школ и детских садов «Build School». Она проходит до 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр». На экспозиции выставки представили стенд Московской области с лучшими объектами социальной инфраструктуры региона.
«Build School 2017» объединит ведущие компании, работающие в области проектирования, строительства, реконструкции, модернизации и эксплуатации дошкольных и школьных зданий.
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец посетила выставку и отдельно отметила строительство школ в Московской области.
Московская область — первый регион, который задумался, как построить новую школу. В области провели серьезную работу, которая и легла в основу деятельности рабочей группы в России. Коллеги просчитали оптимальное соотношение образовательного пространства, площадей, на которых может располагаться школа, соотношение по спортивным залам и всем вспомогательным технологиям. Они сделали специальные модульные блоки для проведения занятий по труду, культуре и музыке. Это замечательно, потому что те проекты, которые сейчас реализуются в Московской области, — абсолютно пионерские. Я сама была во многих школах. То, что сейчас представлено в области, — это огромная заслуга тех, кто там работает
— Ольга Голодец.
Главый архитектор Московской области Михаил Хайкин принял участие в выставке и рассказал про отличительные особенности подмосковных школ.
В чем интерес наших школ? Это модульные здания, в которых отработаны все размеры помещений, в которых есть вся необходимая инфраструктура для полноценного образовательного процесса. Большие просторные классы по 75 метров, два спортивных зала, мастерские труда, классы дополнительных образований. Все спортивные залы оборудованы дополнительным входом, чтобы можно было его использовать во внеурочное время
— Михаил Хайкин.
Поделиться статьей
Строительство модульных детских садов, школ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юридическое лицо ООО «Подрядчик» (ОГРН: 1073808027149, ИНН: 3808169860, адрес регистрации: 308000, Белгородская область, г. Белгород, проспект Гражданский, 4, офис 28) и/или его аффилированные лица могут получить о Пользователе во время использования им сайта moskva.tsk38.ru.
Использование сайта moskva.tsk38.ru означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт moskva.tsk38.ru
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом moskva.tsk38.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- электронная почта;
- номер телефона.
1.2. Настоящая Политика применима только к сайту moskva.tsk38.ru, не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте moskva.tsk38.ru. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт moskva.tsk38.ru исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта moskva.tsk38.ru.
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом и юридическим лицом ООО «Подрядчик».
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей.
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.
2.2.4. Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг.
2.2.5. Передача данных третьим лицам в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные).
3. Условия обработки персональной информации пользователя и ее передачи третьим лицам
3.1. Сайт moskva.tsk38.ru хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренним регламентом ООО «Подрядчик» и законодательством РФ.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайт moskva.tsk38.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных.
3.3.2. Передача необходима в рамках использования Пользователем сайта moskva.tsk38.ru, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги Пользователю.
3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта moskva.tsk38.ru или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта moskva.tsk38.ru.
3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт moskva.tsk38.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, отправив заявление в простой письменной форме в адрес администрации сайта следующим способом.
4.2. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, отправив заявление в простой письменной форме в адрес администрации сайта следующим способом:
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://moskva.tsk38.ru/privacy.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7. Обратная связь. Вопросы и предложения
Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:
Модульные здания школы из блок-контейнеров в Орехово-Зуево
Модульные здания стали использоваться при постройке школ сравнительно недавно и все еще считаются новинкой. Они позволяют в короткие сроки возвести благоустроенное помещение с отделкой и, при необходимости, перевезти на новое место. Для этих целей подойдут и модульные здания на базе блок-контейнеров «Каскад».
Количество помещений, которыми оснащаются школы может варьироваться. В случае необходимости можно добавить помещения для рекреаций, для зоны питания или классов. Убираются лишние комнаты также легко, как и добавляются.
Блок-модули контейнерного типа «Каскад» – основные преимущества для строительства школы
- Безопасность использования — блок-модули контейнерного типа делаются из экологически чистых материалов, что гарантирует отсутствие вреда для здоровья.
- Быстрое расширение — если потребуется, Вы легко добавите новые или уберете существующие помещения без ущерба для функциональности строения.
- Низкая стоимость — стоимость на блочно-модульное здание идеально подходит для частных и государственных образовательных структур.
- Простая сборка — монтаж Наших контейнеров похож на соединение деталей конструктора и обеспечивает установку объекта в короткий и на длительный срок.
- Повышенная комфортность — реализуемые здания и иные строения рассчитаны на максимальное удобство персонала и учащихся.
- Длительный срок службы — долговечность строений составляет 25-50 лет, что делает их отличной альтернативой капитальным зданиям.
- Современное оснащение — строения из блок-контейнеров комплектуются окнами ПВХ, дверями с доводчиком, надежной электросетью и пр.
- Многоразовое использование — благодаря данной особенности Вам не придется возводить школу заново, если понадобится переместить ее на другой участок.
- Комплексное утепление — для защиты от холодов стены теплоизолируются пенополиуретаном, минеральной ватой или экструдированным пенополистиролом.
Что такое модульное образование?
На фото ниже: экспериментальная пятница в нашей партнерской школе MANJ.
По мере того, как мы выясняем наш баланс между работой и личной жизнью в это новое и неопределенное время, учащиеся ищут своего баланса между школой и жизнью . Подростки изо всех сил пытаются полностью раскрыть свой потенциал, если они целыми днями находятся за ширмами с инструкциями на основе лекций. Интеллектуальное, социальное, творческое и эмоциональное развитие учащихся может процветать только в том случае, если им будут предоставлены возможности, проблемы и поддержка для истинного обучения, будь то онлайн или лично.
Давайте рассмотрим модульное обучение, стиль обучения, основанный на модулях — независимых единицах, составленных из учебных проектов. Модульное образование «основано на потреблении», что означает, что студенты могут выбирать курсы, мероприятия или проекты, которые действительно необходимы для их личностного роста и / или академических потребностей. Не существует универсального мировоззрения ; вместо этого каждый студент уважается как уникальная личность и получает свободу изучать модули, которые он или она хочет. Quadrat адаптировала гибридную модель обучения к модульному обучению, чтобы дать всем учащимся средних и старших классов возможность испытать нашу экспериментальную программу.
Например, если вашему ученику нужен перерыв в онлайн-обучении, мы предлагаем экспериментальную программу, в которой мы поддерживаем сообщество, помогаем окружающей среде, развиваем навыки выживания и творим своими руками. Если ваш ученик преуспевает в учебе, ему может понравиться наша программа предпринимательства как дополнительный вызов; в противном случае мы предлагаем курсы математики, логики, английского языка и естествознания в качестве дополнительной академической поддержки. Ученики, обучающиеся на дому, которые ищут безопасного взаимодействия между сверстниками, могут извлечь выгоду из нашего урока на открытом воздухе, где мы сохраняем физическую дистанцию и носим маски, чтобы обеспечить безопасность учеников и гида, но при этом работаем над проектами вместе.Модульное обучение для всех выглядит по-разному, и наша цель — максимально вовлечь каждого ученика.
Реализация подобного стиля обучения требует самоотверженности, упорного труда и творчества. Подход Quadrat использует многие элементы модульного обучения, включая самообучение, самостоятельное определение темпа и индивидуальное обучение. Мы также объединяем предпринимательство и обучение на открытом воздухе, чтобы развивать у студентов творческие и игровые способности. Все гиды и студенты Quadrat разделяют общее стремление к увлекательному, динамичному и содержательному обучению.Наша цель — наделить каждого ученика всеми доступными инструментами и позволить ему или ей выбрать , как выучить . Мы считаем, что каждый заслуживает образования, которое учит его критически мыслить и развивать адаптируемые навыки для жизни.
Информацию о наших программах средней и старшей школы и неполный рабочий день можно найти здесь здесь .
Ссылки и дополнительная литература:
Agarwal, Anant. 2019. «Как модульное образование революционизирует то, как мы учимся (и работаем)».Forbes, доступ в Интернете по адресу www.forbes.com/sites/anantagarwal/2019/04/25/how-modular-education-is-revolutionizing-the-way-we-learn-and-work/#5e1f21c33a26 .
Гольдшмид, Барбара и Марсель Гольдшмид. 1973. «Модульное обучение в высшем образовании: обзор». Высшее образование: 2, стр. 15-32.
фактов о модульных школах, о которых вы, возможно, не знали
Вы хотите инвестировать в модульные классы? Сборные школьные здания набирают обороты в Австралии.
Прошли те времена, когда сборные конструкции считались дешевыми, непривлекательными и далекими от погодных условий. Сегодня в модульных конструкциях используются передовые технологии для создания очень желаемых, прочных и настраиваемых конструкций.
Поскольку образовательные потребности продолжают расти, модульные школы являются идеальным решением для растущего спроса на новые школы.
Что такое модульные конструкции?
Модульная конструкция или сборное здание, обычно известное как сборное здание, — это процесс, при котором здания возводятся за пределами площадки.Компоненты или узлы заводского изготовления изготавливаются на производственной площадке, затем доставляются на строительную площадку и там собираются.
Модульные конструкции бывают двух типов:
- Постоянные модульные конструкции: Модули или комплекты со всеми предварительно вырезанными деталями, такими как полы и стены, транспортируются на площадку и собираются на постоянном фундаменте.
- Перемещаемые здания: Частично или полностью собранные модули доставляются на площадку, а затем скрепляются вместе и устанавливаются на непостоянном фундаменте.
Передвижные здания построены для повторного использования, их можно несколько раз перепрофилировать и переносить на разные строительные площадки. Их легко транспортировать и перемещать. Стоимость их перенастройки невысока, что делает их очень подходящими для школ, центров продаж, медицинских клиник или любого другого приложения, где перемещаемое здание может удовлетворить временную потребность. Огромная гибкость, которую они предлагают, делает их идеальным выбором там, где требуется быстрое строительство, временное пространство и возможность переезда.
Преимущества сборных школьных зданий
Сейчас, как никогда ранее, сектор образования сталкивается с постоянно растущим спросом на школы из-за растущего числа учеников. Старые школы старого образца также необходимо заменить новыми школами, приспособленными к последним тенденциям в области образования.
Обычные методы строительства неэффективны, дороги и требуют много времени. Непомерно высокая стоимость производства, замены и модернизации школ побудила многих выбрать модульные школы.Многие компании были в авангарде создания инновационных сборных школ и построили несколько модульных классных комнат для университетов и других учебных заведений по всей Австралии.
Вот почему сборные школьные здания являются универсальным решением для постоянно растущей потребности в высококачественных классных комнатах и безопасных условиях обучения:
1. Устойчивость к погодным условиям
Модульные школы построены с использованием дизайна, основанного на производительности, который гарантирует, что они могут противостоять ветру, огню и землетрясениям.Лабораторные испытания и полномасштабные испытания проводятся на таких компонентах, как стены, крыши, потолки и соединения.
Например, двухслойные стены и перекрытия обеспечивают значительную устойчивость к воздушному и ударному шуму, а требования к деталям могут выдерживать землетрясения.
2. Экономическая эффективность
Модульная конструкция школы исключает проблемы с контрактами, задержки или разногласия относительно использования средств. Несколько частных школ выбрали модульное строительство классных комнат и подтверждают, что строительство было завершено вовремя и в рамках бюджета.
В модульных конструкциях строительные материалы используются более экономично. Например, большинство материалов перерабатывается, и запасы находятся под более строгим контролем.
Возможность разбирать здания и перемещать модули или переоборудовать для нового использования устраняет необходимость в новом здании. Это экономит сырье и рабочую силу, необходимые для создания нового здания в соответствии с новыми потребностями.
3. Своевременное завершение
Завершенность и готовность — решающее преимущество модульных зданий.В обычных конструкциях строительная бригада следует последовательному порядку: первыми идут плотники, за ними следуют электрики, сантехники и техники HVAC. Затем за ними следуют мастера, маляры, укладчики плитки, декораторы и т. Д.
В модульных конструкциях на заводе работает вся строительная бригада. Когда предварительно собранные части объединены, здание готово на 90% — электричество, сантехника, гипсокартон и покраска завершены.
Также возможно одновременное строительство модулей и фундаментные работы.Таким образом, различные действия, которые должны произойти — снос, подготовка площадки, доставка и установка — все из которых должны уместиться в короткие сроки школьного семестра, могут быть выполнены гораздо раньше.
Кроме того, модульные конструкции исключают любые задержки, вызванные неблагоприятными погодными условиями.
4. Безопасность на объекте
На обычной школьной строительной площадке, несмотря на усилия по соблюдению мер безопасности, существуют проблемы безопасности, связанные с многочисленными строительными работами, а также доставкой и хранением строительных материалов.Также здесь много шума и пыли, которые могут помешать обучению учащихся.
Компании по модульному строительству устраняют такие проблемы, потому что 90% строительства ведется за пределами строительной площадки. Снижены нарушения на объекте и движение транспортных средств, а общая безопасность улучшена. Для учебной среды это большой плюс.
5. Улучшение условий труда
Для инженеров-строителей, работающих на заводе, модульные конструкции обеспечивают лучшую рабочую среду.Они строят модули в контролируемой обстановке, поэтому даже если они строят модуль для 40-го этажа, они будут на первом этаже, что исключает риск падений и травм.
Кроме того, с пандемией COVID-19 управлять заводскими настройками и контролировать их с помощью социального дистанцирования и увеличения количества смен намного проще, чем на месте работы с палками.
6. Улучшенные условия
Модульные конструкции воплощают в себе современные тенденции проектирования и строительства, которые не уступают традиционным разработкам.Уроки, извлеченные из строительства сборных домов и коммерческих зданий, включаются в модульные школьные конструкции, что приводит к безграничным возможностям дизайна и отделки, которые можно настроить в соответствии со всеми современными требованиями к обучению.
Модульные здания учитывают тепловые характеристики, акустические характеристики и качество внутренней среды, и в результате создаются высококачественные учебные помещения.
Более того, такие высококачественные классные комнаты могут быть предоставлены в районы, где квалифицированная рабочая сила для строительства строительных площадок ограничена или затраты слишком высоки.Модули собираются на заводе и доставляются в любое место.
7. Экологичность
В модульных конструкциях значительно сокращается количество строительного мусора. Излишки материалов не попадают на свалку, как это происходит при постройке деревянных конструкций.
Модульные конструкции также достигают колоссальных 90% местного содержания, и проводятся дополнительные исследования для изучения возможностей включения более экологичных конструкций. Они учитывают местный климат и объединяют принципы пассивного проектирования, чтобы снизить необходимость в дополнительном обогреве и охлаждении для контроля температуры в помещении.
Такой подход не только снижает текущие эксплуатационные расходы, но и является более устойчивым решением. Именно поэтому энтузиасты устойчивого развития обращаются к модульным конструкциям.
Обратитесь к специалистам по модульному строительству
Модульные классы — это решение растущих образовательных потребностей Австралии. Многие строительные компании имеют опыт строительства модульных классных комнат и учебных заведений, которые безопасны и стимулируют, а также поощряют инновации и сотрудничество студентов.
Подходит ли модульная конструкция для вашего школьного проекта?
18 декабря 2017 г.
Хотя архитекторы и подрядчики изучили множество вариантов модульного строительства и протестировали его применение на различных рынках в течение последних 100 лет, за последнее десятилетие оно претерпело эволюцию из-за особых проблем, с которыми столкнулись государственные школьные округа, особенно в Калифорнии.
Фон
В течение многих лет добавление портативных классных комнат было решением демографических сдвигов в государственных школах с очень ограниченным бюджетом.Фактически, на протяжении большей части 1990-х годов государство требовало, чтобы все новые школы, строящиеся на государственные деньги, состояли по крайней мере на 30 процентов из переносных классных комнат. Несмотря на то, что в 1998 году законодательный орган изменился, он оставил для школьных округов стимул поддерживать определенную долю портативных компьютеров на своих объектах. К сожалению, многие из этих портативных компьютеров 20-летней давности все еще используются, и большинство из них создают менее здоровую среду для наших учеников. В 2004 году Калифорнийское агентство по охране окружающей среды представило в законодательный орган отчет, в котором указаны серьезные экологические проблемы, обнаруженные в большинстве портативных классных комнат.С тех пор школьные округа Калифорнии ищут решение этой проблемы.
За последнее десятилетие архитекторы и подрядчики работали со школьными округами над заменой портативных классных комнат постоянными решениями, которые являются рентабельными и обеспечивают более качественную среду обучения. Эти усилия открыли возможности для роста индустрии модульного строительства. Некоторые существующие компании, специализирующиеся на портативных классных комнатах, теперь предлагают варианты «постоянных» модульных строительных модулей, которые предлагают устойчивые функции для повышения качества учебной среды и обучения студентов.
В HMC Architects мы изучаем возможности разработки модульных строительных блоков, чтобы предоставить школьным округам экономичную альтернативу традиционным портативным компьютерам.
Что такое модульная конструкция?
Институт модульного строительства определяет модульное строительство как «процесс, в котором здание возводится за пределами площадки в контролируемых производственных условиях с использованием тех же материалов и проектированием в соответствии с теми же правилами и стандартами, что и сооружения, построенные традиционным способом, — примерно за половину времени.Здания производятся в виде «модулей», которые, когда они собираются на месте, отражают идентичный проектный замысел и технические характеристики самого сложного объекта, построенного на месте, без каких-либо компромиссов ».
Существует два основных рынка модульного строительства: передвижные здания и постоянное модульное строительство. Хотя по-прежнему существует особая потребность в индустрии перемещаемых зданий (переносных), большинство школьных округов сейчас заинтересованы в постоянном модульном строительстве для удовлетворения потребностей в помещениях, которые соответствуют сегодняшним сложным бюджетам.
Преимущества модульной конструкции
Значительное сокращение сроков строительства. Поскольку модульные блоки строятся за пределами объекта, этап изготовления происходит одновременно с другими этапами строительства объекта, такими как подготовка участка, инфраструктуры и фундаменты. Контролируемое производство вне площадки также значительно сокращает задержки из-за погодных условий. Мы обнаружили, что графики строительства часто сокращаются до половины времени, необходимого для проектов с использованием традиционных методов строительства.
Уменьшение нарушений в работе школы. Строительство на площадке иногда может быть ограничено сборкой модульных блоков, что сводит к минимуму график строительства на месте и нарушение работы школы. Это также способствует более безопасной и чистой строительной площадке.
Более экологичный процесс. Процесс модульного строительства приводит к меньшему количеству отходов, и, поскольку модульные элементы изготавливаются в контролируемой среде с использованием сухих материалов, вероятность попадания влаги в новую конструкцию значительно снижается.
Способы реализации проекта
Интеграция преимуществ модульного строительства на ранних этапах проектирования проекта имеет решающее значение для полного использования этой методологии. Районы и пользователи должны быть полностью осведомлены в начале процесса о любых ограничениях в дизайне их пространств. Для некоторых производителей часто требуется проектирование в рамках определенного размерного модуля или поддержание определенной высоты здания. По этой причине сотрудничество с партнером по модульному строительству на ранних этапах разработки проекта дает проекту значительные преимущества.
Сегодня существует ряд методов реализации проектов, которые позволяют такое сотрудничество. Это включает в себя лизинг с обратной арендой (который становится все более широко используемым) и проектирование и строительство. Оба метода предоставляют школьным округам возможность сотрудничать с подрядчиком и производителем на ранней стадии процесса. В некоторых случаях для производителя модульных конструкций гораздо удобнее и экономичнее предоставить документацию по строительству модульных зданий. Независимо от метода доставки, школьным округам важно вносить поправки в традиционные запросы на квалификацию (RFQ), запросы предложений (RFP) и контракты с поставщиками услуг, чтобы четко позволить этим партнерам участвовать на этапах разработки проекта.
Ограничения и возможности проектирования
Каждый проект имеет свои проблемы и должен отвечать очень уникальным потребностям конкретной школы. Каждый район, кампус и школьная программа индивидуальны, и количество потенциальных дизайнерских решений для здания может быть бесконечным. Модульная конструкция ограничена тем, что она предлагает решение для проектов с уникальными бюджетными и календарными проблемами, но не способна (и не предназначена для) решать все задачи школьной программы.
Сегодня существует множество производителей модульных конструкций, специализирующихся на образовательных проектах. Некоторые производители сосредоточились на конкретных потребностях, например, на зданиях с отдельными классами, в то время как другие расширили концепцию дизайна, чтобы охватить другие школьные функции, такие как административные здания, библиотеки и даже многоцелевые здания и спортзалы. В процессе расширения этих возможностей они создали сотни предварительно проверенных (ПК) блоков, разбили строительные блоки на компоненты и системные элементы и освоили процесс координации от программирования до строительства с помощью информационного моделирования зданий (BIM) и цифровое производство.Хотя эта эволюция открыла рынок для включения всех типов зданий в школьный городок, стоимость строительства соответственно увеличилась. В свою очередь, многие генеральные подрядчики, которые исторически ориентировались на традиционные методы строительства для проектов Pre-K – 12, на собственном опыте ощутили преимущества модульного строительства и применяют полученные уроки в своих немодульных проектах. Это также позволяет им предлагать более конкурентоспособные цены. Например, при проектировании школы Esencia K-8 в Rancho Mission Viejo, Калифорния, HMC сэкономила деньги школьного округа, применив ее как модульную конструкцию.Затем тендер на проект был выставлен традиционным генеральным подрядчиком, который в полной мере воспользовался модульностью строительства проекта, которая предложила школьному округу очень конкурентоспособную цену.
Возникшее в результате развитие методологии модульного строительства создает большие возможности для школьных округов в Калифорнии. Он предлагает решения там, где традиционные методы строительства могут не соответствовать бюджету. В свою очередь, школьные округа продолжают растягивать налоги, чтобы максимально расширить возможности учащихся в области более эффективных и действенных строительных технологий.Благодаря партнерству с компаниями по модульному строительству, HMC может предложить нашим клиентам множество вариантов, обеспечивающих учебную среду 21 века в рамках бюджета и в соответствии с графиком.
Соавторы:
Джефф Лучетти, президент, JL Construction, Inc.
Кайл Чемберлен, главный оценщик, JL Modular, Inc.
переносных классных комнат — 360Connect
Что такое портативный класс?Портативный класс (также известный как «перемещаемый класс» или просто «переносной») — это тип мобильного модульного здания.Они обычно используются школами или другими образовательными учреждениями для предоставления дополнительных классных комнат или офисных помещений, когда в главном здании не хватает места. Это удобные решения, поскольку их можно легко вывезти из помещения или при необходимости переместить в другое место. В то же время они предлагают сравнимую площадь с классными комнатами, расположенными внутри главного здания, и они очень рентабельны.
В то время как большинство школ используют переносные классы в качестве временного решения, некоторые могут использовать их постоянно или полупостоянно.Многие поставщики модульных зданий предлагают выбрать «портпак» или серию переносных классных комнат, соединенных коридором. Иногда к главному зданию даже можно подключить переносные классы.
Почему школам нужны переносные классы?Есть много разных применений портативных классных комнат. Но чаще всего школы или другие образовательные учреждения ищут переносные классы, когда они:
- В главном здании ведутся строительные работы, например, пристройка
- Наблюдается резкий рост числа студентов
- Пострадал от ущерба, например стихийного бедствия или плесени, в главном здании
- Урезание бюджета или финансовые трудности для добавления новых пространство
- Стремление к снижению энергопотребления
- И многое другое
Даже если школы не испытывают нехватки места, портативные классы для многих являются привлекательным вариантом.Они помогают образовательным организациям сокращать расходы, сокращать потребление энергии и счета за коммунальные услуги, улучшать циркуляцию системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и контролировать климат, а также сокращать площадь земли, используемой школой. Кроме того, если школа испытывает нехватку времени и быстро требует больше места, лучшим выбором может быть портативный класс. Переносную классную комнату можно создать за пару недель, тогда как строительство может занять несколько лет.
Сколько стоят переносные классы?Стоимость портативной классной комнаты варьируется в основном в зависимости от размера, настроек и того, арендуете вы или покупаете.Поскольку они предназначены для использования в качестве временных пространств, которые являются рентабельными, школы, как правило, сдают их в аренду, когда им требуется переносная классная комната. Тем не менее, есть варианты для школ, которые планируют нуждаться в портативных классных комнатах в течение более длительного времени. Если вам нужно пространство на срок более 2–3 лет, модульное здание может быть для вас лучшим вариантом.
Аренда | 100-600 долларов США в месяц Около 1000 долларов США за доставку и установку |
Купить | 10000 долларов США — 100000 долларов США (+ настройки) | долларов США за доставку и установку
Портативные классы могут стоить от 40 до 200 долларов за квадратный фут, в зависимости от общего размера и индивидуальных особенностей.При покупке они варьируются от до 10 000–100 000 долларов в зависимости от размера и рассчитывают заплатить больше за настройки. В среднем они стоят от 100 до 600 долларов в месяц в аренду, в зависимости от размера и настроек. Меньшие единицы будут стоить ближе к 100 долларам в месяц, в то время как большие единицы будут стоить ближе к 600 долларам в месяц.
Есть еще пара вещей, о которых нужно помнить, что касается стоимости. Как и в случае любого модульного и мобильного офисного здания, есть первоначальные затраты на доставку и установку.В среднем они могут стоить около 1000 долларов. Кроме того, поскольку эти модульные здания будут использоваться в качестве классных комнат, необходимо соблюдать определенные нормы и правила. В большинстве штатов требуются разрешения на переносные модульные здания, которые включают в себя такие предметы первой необходимости, как соответствие требованиям ADA и системы пожарной сигнализации. Это может повлиять на стоимость настройки.
Какие размеры доступны?Существуют различные размеры портативных классных комнат, в зависимости от ваших потребностей.Самый распространенный размер одноклассной комнаты — 24 x 34 дюйма, а площадь — около 800-900 кв. Футов. Однако размеры могут варьироваться, и некоторые двойные переносные классные комнаты (24 ‘x 64’) предлагают до 1500 квадратных футов пространства.
Размер класса | Общие размеры | Квадратные футы | Количество учеников |
От малого до среднего | 14 ‘x 49’ 14 ‘x 54’ x 36 футов 24 футов x 40 футов 24 футов x 44 футов | Менее 1000 кв.футов | До 50 студентов на единицу (можно разбить на 2+ отдельных класса) |
Большой | 36 футов x 40 футов 48 футов x 40 футов 24 дюйма x 68 футов 28 футов x 70 футов 56 футов x 68 ‘ | 1000+ кв. Футов | 50+ учеников на единицу (можно разбить на 2+ отдельных класса) |
Как правило, выбирая размер для вашего класса, вы должны думать о вашем классе размеры. Вам следует задавать такие вопросы, как:
- Сколько студентов вам нужно разместить в классе?
- Сколько классных комнат вам нужно?
- Вам нужно использовать часть пространства, чтобы добавить ванную комнату?
- Какую планировку вы хотите использовать в классе?
Помните, что разные типы учебных заведений имеют разные предпочтения и потребности, когда дело касается размера классов.При планировании хорошее практическое правило — выделять не менее 20 квадратных футов на каждого студента. Если класс задуман как художественная студия или лаборатория, вам следует наклониться к 50 квадратных футов на студента. Это означает, что если у вас есть классы с 25 учениками, вы должны запланировать не менее 500 квадратных футов на класс. Лаборатории или художественному классу из 25 студентов потребуется около 1250 квадратных футов пространства.
Включенные функции и дополнительные расходыК счастью, большинство портативных классных комнат имеют встроенные функции при аренде или покупке.Это полезно, потому что даже если вам, скорее всего, все равно придется добавлять настройки, эти функции дадут вам фору!
Большинство портативных классных комнат будут иметь следующие характеристики:
Несмотря на то, что большинство портативных классных комнат оснащены множеством функций, помните, что есть предметы, которые вам необходимо предоставить, чтобы ваше устройство соответствовало типичному классу. Школам, которым нужен портативный класс, скорее всего, потребуется надстройка:
- Туалеты (соответствует требованиям ADA)
- Мебель — столы, стулья и т. Д.
- Технологии — например, системы проекторов
- Ступени и пандусы (обычно требует дополнительных затрат)
- Система пожарной сигнализации и оборудование безопасности \
- Система видеонаблюдения или безопасности
- И многое другое
Если вы готовы получить начал сравнивать варианты для портативных классов, мы здесь, чтобы помочь! Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками модульных зданий, которые предлагают варианты портативных классных комнат и могут удовлетворить потребности вашего региона. Найдите минутку, чтобы заполнить нашу форму модульного здания, и мы свяжемся с вами в считанные минуты!
SOM представляет всплывающие классы школы / дома в ответ на коронавирус
Американская архитектурная студия SOM разработала дизайн вентилируемого модульного класса с высокими потолками для школ, которым требуется временное жилье.
Именованные школы / дома, всплывающие классы были спроектированы в ответ на текущую пандемию коронавируса, но призваны обеспечить более здоровую альтернативу существующим вариантам, доступным для школ, нуждающихся в дополнительных классных помещениях.
«Мы спроектировали школу / дом для решения двух ключевых проблем: острая необходимость во временном дополнительном образовательном пространстве в ответ на текущую пандемию и для улучшения существующих вариантов временных классных комнат, создавая временное пространство, которое действительно предназначено для обучения и обучения «, — сказал Джон Чиккони, заместитель директора SOM.
Вверху: SOM спроектировал школу / дом. Вверху: интерьер временных классных комнатМодульные классные комнаты спроектированы как здоровые закрытые учебные помещения для 25 студентов, расположенных на расстоянии 1,8 метра (шести футов) друг от друга, или до 50 студентов в стандартной конфигурации.
У них были бы скатные крыши, создающие классные комнаты с шестиметровыми потолками, а на фальшполе были бы розетки и вентиляция для удаления воздуха вокруг каждой парты. Весь интерьер будет иметь легко дезинфицируемую отделку.
Классные комнаты будут иметь высокие потолки и воздухозаборники для поощрения воздушного потока.«Дизайн предназначен для того, чтобы освободить классную комнату от пространственных ограничений традиционного модульного классного здания», — сказал Чиккони Dezeen.
«Более высокие потолки улучшают циркуляцию воздуха», — продолжил он. «Доступ к естественному освещению и прекрасным видам открывают больше человеческого пространства для студентов и учителей. Площадь основания рассчитана на размещение всего класса из 25 студентов на расстоянии шести футов от пандемии.«
Модульные школы / дома можно будет установить рядом со школамиСтены и крыша каждой школы / дома будут собраны из семи сложенных модульных панелей, каждая из которых имеет алюминиевый каркас, заполненный панелями, армированными стекловолокном (FRP). Полы будут представлять собой стандартную приподнятую алюминиевую решетку, заполненную панелями из виниловой композиционной плитки (VCT).
SOM в настоящее время завершает проектирование полностью спроектированного прототипа классной комнаты, которую можно установить рядом с существующими школами, на парковках или даже на доступном пространстве на крыше.
Модульные здания состоят из семи сложенных панелей.«Если мы чему-то научились из этой пандемии, так это тому, что всем школам сейчас нужно больше места», — пояснил Чиккони. «Имея это в виду, школа / дом была разработана для школ всех типов, как в городах, так и в сельской местности — не предназначенная как постоянное решение для расширения кампуса, а для решения реальных и неотложных потребностей, с которыми сталкиваются школы».
«Мы надеемся облегчить возвращение в школу для учителей, предлагая безопасный вариант гибридного очного и домашнего обучения для учащихся во всем мире», — продолжил он.
Модули можно комбинироватьВ то время как архитектурная студия рассматривает классы как быстро устанавливаемое временное решение, она спроектировала школы с учетом долговечности, чтобы признать, что здания, возведенные как краткосрочные решения, часто остаются в школах на долгие годы.
«Традиционные модульные классы не оптимизированы для преподавания и обучения, и часто используются как специальные решения неожиданных проблем, часто становясь неотъемлемой частью университетского городка», — сказал Чиккони.
«Изучая эту тенденцию, мы создали дизайн, который все еще можно было бы быстро реализовать, решая проблемы долголетия — школа / дом могут комфортно« жить »на территории кампуса в течение более длительных периодов времени и сливаться с его окружающей средой, расширяя пространство классной комнаты за пределы существующих зданий, в то время как функционирует как еще одно здание в университетском городке, что, в свою очередь, создает ощущение знакомства для учащихся и учителей, что является неотъемлемой частью раннего обучения «.
Также в ответ на пандемию коронавируса британская студия Curl la Tourelle Head разработала концепцию временных классных комнат в палатках, которые позволили бы студентам соблюдать правила социального дистанцирования, а мебельный бренд UNIT Fabrications создал серию мобильных экранов для разделения учеников в одном помещении. начальная школа в Лондоне.
Модульные школьные здания расширяют учебные программы
Автор: NanaWall Systems, 12 августа 2020 г.
Стремление включить обучение 21 st Century в школьную программу вызвало потребность во вновь разработанных и модернизированных учебных помещениях. Модульные школьные здания — это настраиваемый вариант, который становится популярным в кампусах, предлагающих курсы STEAM и адаптируемые учебные помещения.Важнейшим условием функционирования этих зданий является гибкость, позволяющая устранить преграды в стенах, чтобы способствовать сотрудничеству между сверстниками, неограниченным учебным программам и здоровой учебной среде. Будучи быстрым и экономичным решением, эти настраиваемые дополнения строятся на 60% быстрее и стоят на 30% меньше, чем традиционные школьные здания.
Как модульные школьные здания соответствуют требованиям 21
st Century Learning CurriculumАмериканские модульные системы определяют шесть характеристик, которые определяют эффективность учебных пространств STEAM.Гибкий дизайн классных комнат является атрибутом номер один, который делает модульные школьные здания подходящими для учебных программ с эффектом присутствия 21 st Century. Открывающиеся стеклянные стены реализованы стратегически, чтобы поощрять совместное использование ресурсов и сотрудничество между студентами. Способность адаптировать учебное пространство также позволяет создавать разнообразные планы уроков, дополняющие учебные программы STEM. Классы могут быть расширены для размещения робототехники или практических проектов и могут быть легко открыты для занятий на открытом воздухе.Преподаватели могут составить свою учебную программу, не ограничиваясь традиционными ограничениями в классе.
Здоровая среда, улучшающая успеваемость учащихся
Стеклянные стены с открыванием наружу постоянно используются в модульных школьных зданиях как подходящее решение, позволяющее использовать преимущества классной комнаты в помещении / на улице. Гибкие отверстия, которые облегчаются открывающимися стеклянными стенами, обеспечивают обильный свет и вентиляцию свежим воздухом — оба ключевых элемента в создании здорового учебного пространства.Светлые и просторные интерьеры естественным образом улучшают общее настроение и улучшают концентрацию учащихся, а также их успеваемость. Недавнее исследование показало, что учащиеся, получающие большое количество естественного света, достигли результатов тестов на 18% выше, чем учащиеся, получающие минимальное естественное освещение. Постоянный поток естественного воздуха предотвращает застаивание аэрозолей в классных комнатах, что, в свою очередь, предотвращает распространение инфекций в классе.
В центре внимания: средняя школа Дартмута
Средняя школа Дартмута в Сан-Хосе, Калифорния, искала инновационное здание STEM, которое могло бы служить практической лабораторной средой.Вместе с American Modular Systems они спроектировали одноэтажное модульное школьное здание с четырьмя классными комнатами + учебными лабораториями. Было установлено несколько систем NanaWall для перехода между учебными зонами в помещении и на улице. Эти подвижные стеклянные перегородки также рассматривались как решение для обеспечения естественного освещения и вентиляции, что является ключом к здоровому обучению и стратегиям энергосбережения Американских модульных школ.
Фасад модульного школьного здания в Дартмуте окружают шесть систем складных стеклянных стен NanaWall SL70.Имея примерно 8 футов в высоту и 18 футов в ширину, эти легко управляемые системы могут использоваться в зависимости от потребностей классной комнаты. Чтобы обеспечить соответствие требованиям ADA и обеспечить защиту от неблагоприятных погодных условий, системы NanaWall SL70 с термическим разрушением были оснащены низкопрофильными порогами с низким профилем, соответствующими требованиям ADA. Кроме того, в каждой классной комнате было стратегически установлено шесть стеклянных перегородок NanaWall SL45 для облегчения совместной работы и управления пространством. В сочетании с накладными подоконниками для внутреннего применения эти складные стеклянные стены обеспечивают плавные переходы между помещениями.
«Благодаря системам NanaWall наша робототехническая лаборатория может выходить на улицу», — говорит учитель Трейси Браун. «Обучение становится более динамичным, поскольку моя учебная программа не ограничивается закрытым классом».
Последние мысли
Школы, которым требуется быстрое и экономичное решение, реализующее обучение 21 st Century, расширяют свои кампусы модульными школьными зданиями. Преимущества этой гибкой учебной среды имеют первостепенное значение, поскольку она адаптируется к потребностям учебной программы и студентов.В сочетании с открывающимися стеклянными стенами модульные школьные здания легко трансформируются в закрытые / открытые классы, которые поощряют сотрудничество друг с другом и обеспечивают здоровье учащихся во время обучения.
Узнайте больше о том, как школьный дизайн использует решения NanaWall для улучшения учебной среды, на сайте nanawall.com/applications!
Все о модульных классах — Трейлеры и контейнеры для хранения Allied
20 августа 2021
Allied Trailers может помочь вашей школе разместить растущее количество учеников!
Школьный сезон уже на горизонте, но даже если это не так, нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы подумать о том, что нужно вашему школьному зданию.Если ваша школа набирает новых учеников, вы столкнулись с большой проблемой! Один из вопросов — как правильно разместить всех. В кратчайшие сроки вы можете работать с Allied Trailers над индивидуальным решением. Если вас интересуют модульные классы, вот основные рекомендации о том, что вам нужно знать.
Что такое модульные классы?
Модульные классные комнаты имеют множество названий, например переносные классные комнаты, классные вагончики, мобильные классы и модульные школьные здания.Модульные классы бывают большего размера и внешнего вида, чем можно было бы ожидать. Можно использовать блок с одинарной, двойной или тройной шириной, но можно также настроить размеры по своему желанию.
Эти здания собираются из сборных конструкций на заводе по производству мобильных трейлеров в соответствии со спецификациями школы и устанавливаются в день доставки. Подразделения могут стоять отдельно или присоединяться к существующему школьному зданию. Вы можете ожидать увидеть полностью законченные интерьеры и экстерьеры с доступом, одобренным OSHA, например, лестницы и пандусы.Все переносные устройства Allied Trailers имеют кафельный пол, отделанные стены и потолок, потолочное люминесцентное освещение, а также кондиционер и отопление. Прицепы по умолчанию поставляются с алюминиевым или деревянным сайдингом и дополнительным плинтусом. В них также есть окна с защитными сетками и двери с надежными замками.
Модульные школьные здания необязательно использовать как классные комнаты; вы также можете использовать их для создания офисов, административных офисов, кафетерий, складских помещений и многого другого. Классные трейлеры могут включать туалеты, ИТ-комнаты, складские помещения, туалеты для уборки и многое другое.
Преимущества модульных классных комнат
Модульные классы могут принести огромную пользу несколькими способами. Во-первых, можно получить необходимое пространство быстрее, чем при расширении существующего здания. Разработка и строительство сайта происходят одновременно, а не последовательно.
Во-вторых, строительство модульного здания обходится дешевле, и при правильном уходе эти постройки прослужат 25-30 лет. С Allied Trailers можно арендовать или купить, поэтому у вас есть множество вариантов финансирования.
В-третьих, ваши модульные классные комнаты могут выглядеть так же, как постоянная структура. Allied Trailers позволяет полностью настраивать внешний вид ваших прицепов внутри и снаружи. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальные модульные решения в классе!
Свяжитесь с Allied Trailers сегодня для мобильных классов!
Allied Trailers — ведущий поставщик космических решений для строительства, образования, энергетики, промышленности, торговли / розничной торговли, здравоохранения и государственного сектора.