21 первичный балл по русскому языку: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Управление образования — Item News

Особенности перевода первичных баллов за выполнение заданий ОГЭ в отметку по пятибалльной системе оценивания

 

Максимальное количество первичных баллов по основному государственному экзамену по русскому языку, которое может получить участник за выполнение всей экзаменационной работы, — 33 балла.

Отметка «2», если участник получил 0-14 баллов.

Отметка «3», если участник получил 15-22.

Отметка «4», если 23-28 баллов, из них не менее 4-х баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 участник набрал менее 4-х баллов, выставляется отметка «3». То есть, при баллах 23-28 у участника может быть отметка «3» при условии, если он не набрал 4 балла по критериям ГК1-ГК4.

Отметка «5»: 29-33 балла, из них не менее 6-ти баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 участник набрал менее 6-ти баллов, выставляется отметка «4». То есть, при баллах 29-33 у участника может быть отметка «4» при условии, если он не набрал 6 баллов по критериям ГК1-ГК4.

В КИМах по математике 2021 года для ОГЭ по математике было 25 заданий, за которые максимально можно получить 31 балл.

В связи с реформой системы контроля качества знаний, в системе оценивания и структуре КИМов произошли изменения. Устранено деление на «алгебру» и «геометрию», хотя при оценивании оно существует. Добавлен блок из пяти практико-ориентированных заданий. Добавлены задачи по «теории вероятности» и «теории чисел».

При выполнении работы необходимо набрать минимум 2 первичных балла за задания по геометрии (номера с 15 по 19 и с 23 по 25).   Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 8 баллов (оценка 3), набранные в сумме за выполнение заданий, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».

І часть работы прошла автоматизированную проверку, а ІІ часть оценивают два независимых эксперта. Стоит заметить, что для проверяющих тоже есть алгоритм действий, разработанный ФИПИ, в котором четко и однозначно указаны критерии, по которым начисляются первичный балл.

После окончания проверки баллы за І и ІІ часть суммируют и переводят в 5-бальную оценку, используя такую таблицу соответствия.

Отметка «5» по основному государственному экзамену по математике ставится, если участник набрал 22-31 первичный балл и не менее 2 баллов за выполнение заданий по геометрии. Отметка «4» ставится, если участник набрал 15-21 первичный балл и не менее 2 баллов за выполнение заданий по геометрии. Отметка «3» ставится, если участник набрал 8-14 первичных баллов и не 2 баллов за выполнение заданий по геометрии. Отметка «2» ставится участнику, если он набрал 0-7 первичных баллов. 

Обратите внимание, что минимальные 8 первичных баллов будут интерпретированы как «3» только если минимум 2 из них будут начислены за задачи по геометрии.

 

 

Баллы ЕГЭ 2021: таблица по русскому языку

Все про баллы ЕГЭ 2021 по русскому языку

Сколько можно получить баллов за тестовую часть по русскому языку ЕГЭ? Сколько баллов за сочинение по русскому ЕГЭ 2021? Соответствие первичных и вторичных баллов.

 

 

 

Распределение баллов ЕГЭ 2021 по заданиям  Русский язык

Таблица 1

Номер задания Количество первичных баллов
1 часть
1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 5
9 1
10 1
11 1
12 1
13 1
14 1
15 1
16 2
17 1
18 1
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25
1
26 4
Всего 34
Часть 2
27 25 (сочинение)
Всего части 1 и 2 59


Русский язык:

1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания
2 балла – 16.
4 балла – 26.
5 баллов – 8.

25 баллов- за сочинение (задание 27)

Всего 59 баллов.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом.  Таким образом, за тестовую часть ЕГЭ 2021 по русскому языку можно набрать 34 первичных балла, что соответствует 59 вторичным баллам.

Часть 2 содержит одно задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. 

За сочинение можно получить 25 тестовых баллов.

 

Перевод первичных баллов в тестовые

Таблица 2

Первичный балл Тестовый балл Примечание
1 3  
2 5  
3 8  
4 10  
5 12  
6 15  
7 17
 
8 20  
9 22  
10 24 Порог для получения аттестата
11 26  
12 28  
13 30  
14 32  
15 34  
16
36
Минимальный балл для ВУЗА
17 38  
18 39  
19 40  
20 41  
21 43  
22 44  
23 45  
24 46  
25 48
 
26 49  
27 50  
28 51  
29 53  
30 54  
31 55  
32 56  
33 57  
34 59  
35 60  
36 61  
37 62  
38 64  
39 65  
40 66  
41 67  
42 69  
43 70  
44 71  
45 72  
46 73  
47 76  
48 78  
49 80  
50 82  
51 85  
52 87  
53 89  
54 91  
55 94  
56 96  
57 98  
58 99  
59 100  

Соответствие первичных и тестовых баллов

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам

 

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

10

24

Математика профильного уровня

6

27

 

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по всем общеобразовательным предметам, и необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

 

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

16

36

Математика профильного уровня

6

27

Обществознание

22

42

История

9

32

Физика

11

36

Химия

13

36

Биология

16

36

География

11

37

Информатика и ИКТ

6

40

Иностранные языки(английский, немецкий, французский, испанский)

22

22

Китайский язык

17

22

Литература

15

32

 

Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку и математике, необходимое для получения аттестата:

— русский язык – 24 балла;

— математика профильного уровня – 27 баллов;

— математика базового уровня – 3 балла.

Размещено: 2019-09-13 23:31:17 Изменено: 2019-09-13 23:40:45

Количество просмотров: 2699 Cегодня: 2

Как российские чиновники «обманывают» выборы

МОСКВА — В соответствии со своей постсоветской Конституцией в России как часы проводятся местные и общенациональные выборы, но результаты почти всегда одинаковы: огромные победы президента Владимира Путина и лояльные ему политики и партии.

На парламентских выборах, которые начнутся в пятницу и продлятся до воскресенья, нет никаких сомнений в том, что его правящая партия «Единая Россия» победит.Для Кремля, который надеется заручиться поддержкой политики правительства и укрепить свою легитимность, уловка состоит в том, чтобы легко победить, сохранив при этом вероятность оспариваемого исхода.

Вот несколько способов, которыми Кремль пытается создать иллюзию демократического выбора, добиваясь, чтобы он оказался на высоте.

Двойные кандидаты

Среди кандидатов, которых выберут избиратели в одном районе Санкт-Петербурга, будут трое мужчин по имени Борис Вишневский, только один из которых является настоящим оппозиционным политиком.

Регистрация нескольких кандидатов с одинаковыми или похожими именами в качестве кандидата от оппозиции — это испытанная российская избирательная тактика. Кандидаты с одинаковыми или похожими именами зарегистрированы в 24 из 225 предвыборных гонок на выборах на этой неделе — это около 10% всех гонок, сообщает газета «Коммерсант».

Россия никоим образом не имеет монополии на эту уловку: она использовалась в сенатской гонке штата Флорида в 2020 году — успешно, по крайней мере, до тех пор, пока мошенничество не было раскрыто.

В случае с множеством Бориса Вишневских двойники также принимали облик настоящего кандидата от оппозиции, с такими же солеными бородками, редеющими волосами и простыми рубашками на пуговицах.

«Это политическая манипуляция», — заявил в телефонном интервью настоящий г-н Вишневский, профессиональный политик и член политической партии «Яблоко». Он сказал, что остальные по закону изменили свои имена в этом году и, вероятно, имитировали его внешность с помощью макияжа или цифровых фотографий.

Предвыборный плакат с тремя одинаково стилизованными кандидатами, показанный на мобильном телефоне настоящего Бориса Вишневского, политика, баллотирующегося в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Фото … Антон Ваганов / Reuters

Поддельные политические партии

В отличие от других авторитарных стран, таких как Саудовская Аравия и Китай, Россия имеет многопартийную политическую систему, которая укоренилась, когда г-н Путин пришел к власти в 1999 году. «Системная оппозиция.

После того, как лидер оппозиции Алексей Навальный был отравлен в результате покушения год назад, возникла партия, призванная обратиться к недовольным молодым специалистам, составляющим его базу поддержки. Партия под названием «Новые люди» копирует многие из его антикоррупционных посланий, но поддерживает продолжение правления г-на Путина.

Партии, составляющие системную оппозицию, более устоявшиеся и стойкие, чем откровенные фейки. Эта группировка, возникшая в середине 2000-х в рамках так называемой «управляемой демократии», включает Коммунистическую партию и националистическую Либерально-демократическую партию.Они участвуют в выборах якобы в качестве оппозиционных групп, но после избрания голосуют синхронно с партией «Единая Россия», создавая парламентский штамп.

До прошлого года эти партии сосуществовали с «несистемной» оппозицией, которую возглавляет г-н Навальный, и призывали к отстранению г-на Путина от власти. Но за последний год, в ожидании предстоящих выборов, правительство резко расправилось с законной оппозицией, отправив большинство своих лидеров, в том числе г-на А.Навальный, в тюрьму или в ссылку.

Вычеркивание имен

Если более тонких методов недостаточно, есть грубый инструмент выбивания кандидатов из избирательного бюллетеня.

Этим летом власти не позволили подавляющему большинству кандидатов — 163 из 174 — подать заявку на баллотирование в парламент в качестве независимых кандидатов. Они обвинили их в таких вещах, как ведение счетов в иностранных банках или подделка подписей, необходимых для внесения в бюллетени.

Законы, разрешающие такие злоупотребления, с годами расширились, начиная с г-на А.Возвращение Путина на пост президента в 2012 году после четырехлетнего перерыва на посту премьер-министра.

Закон, разрешающий обозначение неправительственных групп как «выполняющих функцию иностранного агента», был принят в 2012 году, а затем расширен в 2017 году на организации средств массовой информации. Его заявка этим летом подавила такие независимые информационные агентства, как «Медуза», «Проект» и «Дождь». Поправка к закону 2015 года позволила обозначить группы как «нежелательные организации» с дополнительными ограничениями.

В этом году г-н Путин распространил строгий антиэкстремистский закон России, который сначала был принят как контртеррористическая мера, на оппозиционных политических деятелей в организации г-на Навального.

«Деньги на прогулку»

Следуя практике, когда-то широко распространенной в Соединенных Штатах, когда покупали лояльность избирателей, предлагая «деньги на прогулку», российское правительство обычно предлагает единовременные выплаты солдатам, государственным служащим и пенсионерам. за несколько недель до выборов.

В этом году сотрудники спецслужб получили 15 000 рублей, около 205 долларов США, пенсионеры и родители детей школьного возраста — 10 000 рублей. В серии указов президента, подписанных в июле и августе, указаны выплаты в сентябре — накануне голосования.

Выплаты прославились в проправительственной агитационной рекламе. В одном из рекламных роликов, рассказанном подругой солдата, говорится: «После того, как наш президент подписал указ о единовременных выплатах солдатам, курсантам и полицейским, я чувствую уверенность в своем будущем.

Не секретно Голосование

В России разрешено онлайн-голосование, и многие компании организовали голосование сотрудников на компьютерах, установленных отделами кадров.

Критики говорят, что это запугивает избирателей, поскольку они могут сделать свой выбор известным их боссам.

Регулирование Интернета

Этим летом власти запретили около четырех десятков веб-сайтов, связанных с движением г-на Навального, которые продвигали его руководство по голосованию на выборах.Стратегия, которую он называет умным голосованием, по сути предполагает объединение оппозиционных избирателей вокруг самого сильного антикреминского кандидата в каждой гонке.

В пятницу эти планы были сорваны, поскольку оставшееся приложение, которое планировали использовать силы Навального, было удалено из магазинов приложений Google и Apple после того, как Кремль пригрозил арестом их сотрудников в России.

Ранее российские власти пробовали более тонкие подходы. Недавно, например, компания на юге России, продающая шерсть, зарегистрировала «умное голосование» как коммерческий товарный знак.

Затем он подал в суд на Google и российскую поисковую систему «Яндекс», обвинив их в нарушении прав на товарный знак и потребовав заблокировать сайты, на которых показаны руководства для голосования г-на Навального. Российский суд быстро вынес решение в пользу компании.

Противодействие оппозиции

Игра в кошки-мышки с высокими ставками возникла, когда «несистемная» оппозиция стремилась ниспровергнуть тактику правительства.

Кандидаты от оппозиции, которые находятся в тюрьме или которым постановлением суда запрещено посещать публичные мероприятия, вместо этого появились в виде картонных фигурок в натуральную величину.Один заключенный в тюрьму кандидат, Андрей Пивоваров, баллотировался полностью как картонный вырез, подпертый в его предвыборном штабе в южном городе Краснодаре.

Группа г-на Навального заявила, что ожидает, что ее стратегия «умного голосования» позволит получить место в парламенте по крайней мере для одного оппозиционного политика, а возможно, и для 20.

Теперь, с удалением приложения из Google и магазинов Apple, эта цель, казалось бы, недостижима, поскольку сохраняется сомнительная репутация Кремля на выборах: с 2016 года ни один член «несистемной» оппозиции не служил в 450-местном органе.

Алина Лобзина предоставила репортаж.

От «лучшей в мире» советской школы к современной глобально конкурентоспособной школьной системе

Начало системных преобразований в российской системе образования относится к декабрю 2001 г., когда правительство России приняло «Концепцию модернизации российского образования». Образование до 2010 года ». Этот закон был первым, который включал императивы, связанные с так называемым «подходом, основанным на компетенциях», который требовал развития целостного, современного набора соответствующих навыков и умений в школах.Однако даже беглый взгляд на список принятых мер показывает, что на данном этапе у политиков не было намерения вносить поправки в уже существующие национальные образовательные стандарты. В то время политические дискуссии в основном ограничивались такими темами, как переход от школьной модели K – 11 к модели K – 12, упрощение учебных программ, расширение списка факультативных курсов и увеличение количества часов физического воспитания. Не было явного акцента на повестке дня навыков 21-го века.

Весной 2004 года, всего за несколько дней до отставки действующего министра образования России в рамках продолжающейся административной реформы, были утверждены новые государственные образовательные стандарты.Они включали положения о «… формировании образования таким образом, чтобы не только предоставить учащимся определенные области конкретных дисциплинарных знаний, но и обеспечить всестороннее развитие их личностных качеств и многогранных когнитивных и творческих способностей». Кроме того, в этом документе были сделаны ссылки на цели привития современных компетенций и навыков детям, что перекликается с положениями «Концепции модернизации российского образования до 2010 г.» (Концепция модернизации 2010 г.): «Общее школьное образование должно уметь прививать целостную систему универсальных базовых знаний, навыков и способностей, а также воспитывать у детей здоровую способность проявлять адекватную степень автономии и самоуправления, брать на себя личную ответственность и т. д.то есть те компетенции, которые отражают современные стандарты содержания и качества образования ». Тем не менее, новые стандарты также не пытались перечислить или описать какие-либо конкретные компетенции и навыки, к которым они относились, а только установили базовые результаты обучения для каждого предмета учебной программы, которые должны оцениваться на протяжении всей ступени общего образования в начальной, средней и старшей школе. . Следует отметить, что формулировка некоторых результатов обучения уже подразумевает прагматически ориентированный, целенаправленный образовательный акцент, принятый в этом документе.Например: «[учащиеся должны уметь:] адекватно понимать живую речь взрослых и сверстников, детские радиопередачи, аудиозаписи разных типов и т.д .; работать со словарем; составлять короткие связные тексты на темы, соответствующие их возрасту, как в устной, так и в письменной форме; продемонстрировать владение общепринятыми русскими моделями разговорной речи, имеющими отношение к разным контекстам базового повседневного общения… ». Хотя эти попытки гармонизировать нормативно-правовую базу с императивами компетентностного обучения для« реальной жизни »представляли собой реальный шаг вперед в государственном образовании. Однако в документе не удалось связать результаты предметно-ориентированного обучения и развития (L&D) с рамками универсальных основных компетенций и навыков 21 века.Аналогичным образом, стандарты среднего образования 2004 г. по-прежнему в основном сосредоточены на простом установлении «основных основных учебных программ» или подробных списках тем обучения для каждого предмета и ступени образовательной лестницы. Таким образом, если мы посмотрим на какой-либо стандарт 2004 года, будь то в литературе, истории или физике, мы найдем только подробные списки конкретных тематических областей и вопросов, которые будут рассмотрены в ходе курса (например, названия книг, исторические события, природные явления). явления). Это вряд ли согласуется с современной эффективной учебной программой и учебным планом (Силова, 2009).

Однако в конце 2004 года национальное правительство предприняло шаги по обновлению политики обучения и развития в сфере образования, приняв «Приоритетные направления развития российской системы образования». Впоследствии, весной 2005 года был разработан всеобъемлющий план действий по реализации этих положений. Эти меры представляли собой более прозрачное политическое намерение систематически пересматривать действующие образовательные стандарты с целью создания более современных рамок, основанных на хороших стандартах. определены цели и результаты L&D.На этом этапе было предложено полностью исключить стандартные списки тем обучения по предметным областям из образовательных стандартов. Однако такие инновационные сдвиги происходили довольно медленно и неравномерно, поскольку российское правительство еще не понимало, как перейти к педагогическим принципам, основанным на компетенциях 21 века (Концепция национальных стандартов 2005).

В 2005 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, была создана система грантов для поддержки лучших учителей страны и инновационных школ.Это говорит о том, что государство решило сделать ставку в успешной реализации дальнейших образовательных реформ на практический опыт и видение национального корпуса прогрессивных учителей.

13 сентября 2007 г. во время обсуждения приоритетного национального проекта «Образование» в Совете Федерации Президент России призвал принять меры по разработке и внедрению «… новой модели образования, которая бы эффективно решала поставленную задачу. устойчивого инновационного развития национальной экономики, и это, в частности, будет основано на совершенно новых установленных законом образовательных стандартах в качестве его регулирующего ядра, создавая условия для приобретения учащимися адекватных знаний и соответствующих навыков, позволяющих им эффективно применять эти знания практическое использование.Президентское обращение побудило политическую основу уделять больше внимания концептуальной области навыков 21-го века, а также знаменовало еще один поворот в стандартизации национального образования.

В 2008 году был внесен ряд изменений в законодательство и пересмотрены российские национальные образовательные стандарты. Важным нововведением стало включение в стандарты так называемых «результатов обучения по метадисциплине», вытекающих из более или менее явной модели обучения и развития, ориентированной на компетенции.Структурно подход новых стандартов к формулированию результатов обучения тесно связан с основами повестки дня по развитию навыков 21-го века: оба различают следующие три группы результатов: результаты по предметам (функциональная грамотность, знания и понимание), результаты метадисциплины. (компетенции) и личные результаты (ценности и образ мышления) (Силова, 2010).

В 2009–2010 годах новые российские федеральные образовательные стандарты (ФОС) были разработаны и апробированы с участием множества заинтересованных сторон на разных уровнях, включая должностных лиц, ответственных за политику, экспертов Российской академии образования, организаторов программ повышения квалификации / переподготовки. , и университеты.В ходе разработки FES члены команды проекта проводили полевые исследования в регионах России, где проводили семинары по документам FES и сессии обратной связи. Затем отзывы и предложения общественности были переданы для дальнейшего обсуждения в Совет ФЭН Минобрнауки России. Однако серьезным недостатком этого метода было то, что вышеупомянутый корпус прогрессивных национальных образований, представленный наиболее находчивыми учителями инновационных школ, практически не участвовал в публичных обсуждениях предлагаемого ФОС.Неспособность агентств, реализующих проект FES, организовать процесс составления и пилотного тестирования согласованным и прозрачным образом, лишила многих представителей инновационного преподавательского сообщества возможности внести значимый вклад в проект. Например, места для обсуждения ФЭС в большинстве случаев выбирались местными государственными органами по их собственному усмотрению, часто без должного учета интересов и требований других заинтересованных сторон; мало упоминаний об инновационном школьном опыте при объяснении и утверждении нового FES; Экспертные советы по проекту созданы только на федеральном уровне.Профессора университетов и специалисты по отдельным дисциплинам имели самый сильный голос в этих советах, в то время как учителя и родители не были представлены должным образом. В результате стандарты были написаны очень формальным и академическим языком, что оттолкнуло учителей (Силова 2011).

Тем не менее, несмотря на вышеупомянутые недостатки и несоответствия, Минобрнауки России завершило в 2010–2012 гг. Разработку и утверждение нового пакета FES для образования K – 11 с отдельными положениями для каждого этапа обучения и развития, в том числе дошкольного и начальная, средняя и старшая школа.Все FES следовали образовательной парадигме навыков 21-го века, поскольку они определяли не только результаты обучения для отдельных дисциплин, но также включали ожидаемые метапредметные компетенции и результаты развития личности студентов на всех этапах обучения и развития.

Следует отметить, что при переходе на новую структуру FES российские школьные учителя были предоставлены самим себе, чтобы решать, как актуализировать новый императив привития навыков 21 века в их классах.Чтобы обеспечить более плавный переход к новому FES, учителям по всей России был предложен ряд возможностей повышения квалификации, включая методические семинары, практические занятия и курсы повышения квалификации. Также было решено разработать типовые учебные программы на основе нового FES в качестве практических рекомендаций для отдельных учителей и школ по разработке собственных учебных планов и расписания занятий в соответствии с FES (в 2010–2014 гг. Такие типовые программы были разработаны для каждого этапа K – 11 образование).

В то же время предполагалось, что сами средние школы смогут реконфигурировать и гармонизировать свои системы для мониторинга и оценки соответствия результатов обучения новым императивам обучения и развития, ориентированного на компетентность. Централизованная государственная оценка успеваемости учащихся в рамках новой системы FES была запланирована только на 2020 и 2022 годы (с учетом того, что первоклассники 2011 года, который был первым годом обучения в соответствии с новым FES, будут сдавать свои K – 9 и K– 11 государственных экзаменов в 2020 и 2022 годах соответственно).

| Отчеты о человеческом развитии

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) нет данных
Стандартизированный по возрасту коэффициент смертности от неинфекционных заболеваний, среди женщин нет данных
Стандартизированный по возрасту коэффициент смертности от неинфекционных заболеваний, мужчины нет данных
Детское недоедание, задержка роста (средняя или тяжелая) (% в возрасте до 5 лет) п.а.
Текущие расходы на здравоохранение (% ВВП) нет данных
Распространенность ВИЧ, взрослый (% в возрасте 15-49 лет) нет данных
Младенцы без вакцинации, АКДС (% от годовалых) нет данных
Младенцы, не прошедшие вакцинацию, корь (% от годовалого возраста) нет данных
Ожидаемая продолжительность жизни женщин (лет) нет данных
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, мужчин (лет) п.а.
Индекс продолжительности жизни нет данных
Заболеваемость малярией (на 1000 человек в группе риска) нет данных
Смертность, взрослые женщины (на 1000 человек) нет данных
Коэффициент младенческой смертности (на 1000 живорождений) нет данных
Смертность взрослых мужчин (на 1000 человек) нет данных
Смертность детей в возрасте до пяти лет (на 1000 живорождений) п.а.
Заболеваемость туберкулезом (на 100000 человек) нет данных
Ожидаемая продолжительность обучения (лет) нет данных
Индекс образования нет данных
Ожидаемая продолжительность обучения, женщины (лет) нет данных
Ожидаемая продолжительность обучения, мужчин (лет) нет данных
Государственные расходы на образование (% ВВП) п.а.
Общий коэффициент охвата дошкольным образованием (% детей дошкольного возраста) нет данных
Валовой коэффициент охвата начальным образованием (% населения возраста начальной школы) нет данных
Общий коэффициент охвата средним образованием (% от населения возраста среднего школьного возраста) нет данных
Общий коэффициент охвата образованием, высшее образование (% от населения возраста высшего школьного образования) нет данных
Уровень грамотности, взрослый (% в возрасте 15 лет и старше) п.а.
Средняя продолжительность обучения (лет) нет данных
Средняя продолжительность обучения, женщин (лет) нет данных
Средняя продолжительность обучения, мужчин (лет) нет данных
Доля начальных школ, имеющих доступ к Интернету нет данных
Доля средних школ, имеющих доступ к Интернету нет данных
Население, имеющее хотя бы некоторое среднее образование (% в возрасте 25 лет и старше) п.а.
Население, имеющее хотя бы некоторое среднее образование, женщины (% в возрасте 25 лет и старше) нет данных
Население, имеющее хотя бы некоторое среднее образование, мужчины (% в возрасте 25 лет и старше) нет данных
Показатель отсева из начальной школы (% от когорты начальной школы) нет данных
Подготовка учителей начальных школ (%) нет данных
Программа международной оценки учащихся (PISA) баллы по математике п.а.
Программа международной оценки учащихся (PISA) оценка по чтению нет данных
Программа международной оценки учащихся (PISA) баллы по естествознанию нет данных
Соотношение учеников и учителей, начальная школа (учеников на учителя) нет данных
Дожитие до последнего класса неполного среднего общего образования (%) нет данных
Валовой национальный доход (ВНД) на душу населения (в постоянных долларах по ППС 2017 года) п.а.
Расчетный валовой национальный доход на душу населения, женщин (2017 г. в долларах по ППС) нет данных
Расчетный валовой национальный доход на душу населения, мужчин (2017 г. в долларах по ППС) нет данных
ВВП на душу населения (2017 г. по ППС) нет данных
Валовой внутренний продукт (ВВП), всего (млрд долл. США по ППС 2017 г.) нет данных
Валовое накопление основного капитала (% ВВП) нет данных
Индекс доходов п.а.
Доля рабочей силы в ВВП, включая заработную плату и трансферты на социальную защиту (%) нет данных
ИЧР с поправкой на неравенство (IHDI) нет данных
Коэффициент человеческого неравенства нет данных
Неравенство доходов, коэффициент Джини нет данных
Неравенство доходов, квинтильный коэффициент нет данных
Доля доходов, принадлежащих беднейшим 40% п.а.
Доля в доходах, принадлежащая 1% самых богатых нет данных
Доля в доходе, принадлежащая 10% самых богатых нет данных
Неравенство в образовании (%) нет данных
Неравенство доходов (%) нет данных
Неравенство в продолжительности жизни (%) нет данных
Индекс образования с поправкой на неравенство нет данных
Индекс дохода с поправкой на неравенство п.а.
Индекс ожидаемой продолжительности жизни с поправкой на неравенство нет данных
Общая потеря ИЧР из-за неравенства (%) нет данных
Индекс гендерного развития (GDI) нет данных
Коэффициент подростковой рождаемости (рождений на 1000 женщин в возрасте 15-19 лет) нет данных
Покрытие дородовой помощью, по крайней мере, одно посещение (%) нет данных
Детские браки, женщины, вышедшие замуж до 18 лет (% женщин в возрасте 20–24 лет, состоящих в браке или состоящих в браке)
n.а.
Использование противозачаточных средств любым методом (% замужних или состоящих в браке женщин репродуктивного возраста, 15–49 лет) нет данных
Доля женщин среди занятых в высшем и среднем руководстве (%) нет данных
Индекс гендерного неравенства (ИГН) нет данных
Индекс человеческого развития (ИЧР), женщины нет данных
Индекс человеческого развития (ИЧР), мужчины нет данных
Обязательный оплачиваемый отпуск по беременности и родам (дней) п.а.
Коэффициент материнской смертности (количество смертей на 100 000 живорождений) нет данных
Распространенность калечащих операций на женских половых органах / обрезания среди девочек и женщин (% девочек и молодых женщин в возрасте 15–49 лет) нет данных
Доля родов в присутствии квалифицированного медицинского персонала (%) нет данных
Доля занятых в несельскохозяйственном секторе, женщины (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе) п.а.
Доля женщин, окончивших программы естественных, технологических, инженерных и математических программ высшего образования (%) нет данных
Доля мужчин, окончивших программы естественных, технологических, инженерных и математических программ высшего образования (%) нет данных
Доля выпускников программ в области естественных наук, технологий, инженерии и математики на уровне высшего образования, женщины (%) п.а.
Доля выпускников программ в области естественных наук, технологий, инженерии и математики на уровне высшего образования, мужчины (%) нет данных
Доля мест, занимаемых женщинами в органах местного самоуправления (%) нет данных
Доля мест в парламенте (%, занимаемые женщинами) нет данных
Общий уровень безработицы (соотношение женщин и мужчин) нет данных
Неудовлетворенная потребность в планировании семьи (% замужних или состоящих в браке женщин репродуктивного возраста, 15–49 лет) п.а.
Насилие в отношении женщин, когда-либо имевшее место, интимный партнер (% женского населения в возрасте 15 лет и старше) нет данных
Насилие в отношении женщин, когда-либо имевшее место, не интимный партнер (% женского населения в возрасте 15 лет и старше) нет данных
Женщины, имеющие счет в финансовом учреждении или у оператора мобильной связи (% женского населения в возрасте 15 лет и старше) нет данных
Уровень безработицы среди молодежи (соотношение женщин и мужчин) п.а.
Население в условиях многомерной бедности, численность (%) нет данных
Индекс многомерной бедности (ИМБ) нет данных
Население в условиях многомерной бедности, интенсивность депривации (%) нет данных
Население в условиях многомерной бедности, численность (тыс. Человек) (на год проведения обследования) нет данных
Население в условиях многомерной бедности, численность (в тысячах) (прогноз на 2019 г.) п.а.
Население в условиях крайней многомерной бедности (%) нет данных
Население, уязвимое к многомерной бедности (%) нет данных
Вклад лишения здоровья в индекс многомерной бедности нет данных
Вклад депривации в образовании в индекс многомерной бедности нет данных
Вклад депривации в уровень жизни в Индекс многомерной бедности п.а.
Население, живущее за чертой бедности, национальная черта бедности (%) нет данных
Население, живущее за чертой бедности, 1,90 долл. США в день по ППС (%) нет данных
Работающие бедные по ППС 3,20 доллара в день (% от общей занятости) нет данных
Отношение занятости к населению (% в возрасте 15 лет и старше) нет данных
Детский труд (% в возрасте 5-17 лет) п.а.
Занятость в сельском хозяйстве (% от общей занятости) нет данных
Занятость в сфере услуг (% от общей занятости) нет данных
Уровень участия в рабочей силе (% в возрасте 15 лет и старше) нет данных
Уровень экономической активности (% в возрасте 15 лет и старше), женщины нет данных
Уровень экономической активности (% в возрасте 15 лет и старше), мужчины п.а.
Получатели пенсии по старости (% населения установленного законом пенсионного возраста) нет данных
Доля неформальной занятости в несельскохозяйственном секторе (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе) нет данных
Доля неформальной занятости в несельскохозяйственном секторе, женщины (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе) нет данных
Безработица, всего (% от рабочей силы) п.а.
Безработица, молодежь (% в возрасте 15–24 лет) нет данных
Уязвимая занятость (% от общей занятости) нет данных
Молодежь, не обучающаяся в школе или не имеющая работы (% в возрасте 15-24 лет) нет данных
Уровень убийств (на 100 000 человек) нет данных
Регистрация рождений (% в возрасте до 5 лет) нет данных
Бездомные из-за стихийного бедствия (в среднем за год на миллион человек) п.а.
Количество заключенных (на 100 000 человек) нет данных
Беженцы по стране происхождения (тыс.) нет данных
Уровень самоубийств среди женщин (на 100 000 человек, стандартизованный по возрасту) нет данных
Уровень самоубийств, мужчин (на 100 000 человек, стандартизованный по возрасту) нет данных
Экспорт и импорт (% ВВП) нет данных
Прямые иностранные инвестиции, чистый приток (% ВВП) п.а.
Чистая полученная официальная помощь в целях развития (% от ВНД) нет данных
Потоки частного капитала (% ВВП) нет данных
Денежные переводы, приток (% ВВП) нет данных
Всего интернет-пользователей (% населения) нет данных
Международные туристы (в тысячах) нет данных
Международная студенческая мобильность (% от общего числа учащихся высших учебных заведений) п.а.
Интернет-пользователи, женщины (% женского населения) нет данных
Количество абонентов мобильной связи (на 100 человек) нет данных
Коэффициент чистой миграции (на 1000 человек) нет данных
Выбросы углекислого газа, производственные выбросы на душу населения (тонны) нет данных
Выбросы углекислого газа на единицу ВВП (кг на доллар США ВВП 2010 г.) нет данных
Деградированные земли (% от общей площади земель) нет данных
Внутреннее потребление материалов на душу населения, (тонн) нет данных
Площадь лесов (% от общей площади земель) нет данных
Площадь лесов, изменение (%) нет данных
Энергопотребление ископаемого топлива (% от общего потребления энергии) нет данных
Забор пресной воды (% от общих возобновляемых водных ресурсов) п.а.
Уровень смертности от бытового загрязнения и загрязнения атмосферного воздуха (на 100 000 населения, стандартизованный по возрасту) нет данных
Смертность от небезопасного водоснабжения, санитарии и гигиены (на 100 000 населения) нет данных
Истощение природных ресурсов (% ВНД) нет данных
Число погибших и пропавших без вести в результате стихийных бедствий (на 100 000 населения) п.а.
Индекс Красного списка (значение) нет данных
Использование азотных удобрений (N), на площадь пахотных земель (кг на гектар) нет данных
Использование фосфорных удобрений (выражается как P2O5), на площадь пахотных земель (кг на гектар) нет данных
Общая численность населения (в миллионах) (данные относятся к 2030 году) нет данных
Средний возраст (лет) п.а.
Коэффициент иждивенчества пожилых (65 лет и старше) (на 100 человек в возрасте 15-64 лет) нет данных
Население в возрасте 15–64 лет (в миллионах) нет данных
Население 65 лет и старше (в миллионах) нет данных
Население в возрасте до 5 лет (в миллионах) нет данных
Соотношение полов при рождении (мальчиков и девочек) нет данных
Городское население (%) п.а.
Коэффициент иждивенчества в молодом возрасте (0-14 лет) (на 100 человек в возрасте 15-64 лет) нет данных
Квалифицированная рабочая сила (% от рабочей силы) нет данных
Скорректированная чистая экономия (% ВНД) нет данных
Среднегодовое изменение доли нижних 40% (%) нет данных
Индекс концентрации (экспорт) (стоимость) нет данных
Валовое накопление капитала (% ВВП) п.а.
Общая потеря значения ИЧР из-за неравенства, среднегодовое изменение (%) нет данных
Население, пользующееся услугами безопасной питьевой воды (%) нет данных
Население, пользующееся безопасными услугами санитарии (%) нет данных
Отношение расходов на образование и здравоохранение к военным расходам нет данных
Затраты на исследования и разработки (% ВВП) п.а.
Сельское население, имеющее доступ к электроэнергии (%) нет данных
Общая сумма обслуживания долга (% от экспорта товаров, услуг и первичного дохода) нет данных

MPhil по русским и восточноевропейским исследованиям

Краткое содержание курса

В первый год программы студенты будут изучать следующие три основных курса, а также методы исследования регионоведения и русский язык.

  • История России, СССР и Восточной Европы в ХХ веке
  • Современные российские и восточноевропейские исследования Часть 1: Политика и международные отношения.Освещение тем в политике, безопасности и международных отношениях России и Восточной Европы.
  • Современные российские и восточноевропейские исследования Часть 2: Социология и экономика. Освещение тем по экономике и социологии России и Восточной Европы.

Курсы преподаются как сочетание лекций и занятий. Студенты должны будут представить эссе и сделать презентации в классе. В рамках курса по методам исследования студенты получат подготовку по соответствующим качественным и количественным методологиям, которые позволят им проводить исследования и писать для диссертации объемом 30 000 слов, в то время как курс русского языка углубит связь студентов с регионом.Это дневная программа с достаточным количеством времени для самообучения.

На втором курсе студенты смогут более узко специализироваться, выбрав один из двух дополнительных курсов, выбранных из списка вариантов, доступных для этого учебного года. Дополнительные курсы включают:

  • Центральная Азия и Южный Кавказ
  • Политическая экономия России и Украины
  • Идеология и популярная культура
  • Политическая социология
  • Политика ЕС и Восточной Европы
  • Международные отношения и внешняя политика России
  • Post -Коммунистические культуры коррупции, практики, институты, сети
  • Политика Юго-Восточной Европы и европейское вмешательство.

Продолжится обучение русскому языку, и студенты будут работать над диссертацией, которую необходимо сдать в течение троичного семестра.

Обучение русскому языку

Уроки русского языка будут сосредоточены на развитии языковых и коммуникативных навыков, необходимых для исследований и обучения в области РЭЗ. Студенты должны сдать соответствующий квалификационный экзамен по русскому языку в рамках программы MPhil.

Семинары и вебинары по углубленным исследованиям

Студенты также должны будут участвовать в еженедельном «вебинаре по четвергам», который исследует общество и политическую экономику региона и демонстрирует стипендии, полученные из региона.В программе также проводится знаменитый «семинар по понедельникам» для широкой академической общественности Оксфорда и Великобритании. Он проводится в колледже Св. Антония, и участие студентов является важной частью программы, предоставляя возможность увидеть, как ведущие международные ученые представляют свои работы, а также для установления контактов и развития науки

Наблюдение

Выделение кураторства для выпускников этого курса является обязанностью Оксфордской школы глобальных и региональных исследований (OSGA), и не всегда возможно учесть предпочтения поступающих аспирантов в отношении работы с конкретным сотрудником.В исключительных случаях куратор может быть найден за пределами Оксфордской школы глобальных и региональных исследований (OSGA).

В случае студентов, которым требуется конкретная помощь, чтобы приспособиться к программе в приобретении нового диапазона навыков, руководитель будет работать с ними, чтобы обеспечить им дополнительную поддержку.

Студенты обычно встречаются со своим руководителем не менее двух-трех раз за семестр.

Оценка

Для получения степени MPhil студенты должны получить проходные баллы по трем основным курсам, а также по двум дополнительным курсам и к диссертации.

Кроме того, студенты также должны сдать квалификационный экзамен по русскому языку и выполнить в порядке положительного / отрицательного результата каждый раздел требований к методам исследования (качественный и количественный). Несмотря на то, что студенты должны сдать компоненты программы на получение степени по русскому языку и методам исследования, любые полученные оценки не являются частью определения общих результатов и классификации, а только записываются в транскрипт в качестве оценок «прошел / не прошел». Навыки, приобретенные во время обучения методам исследования, будут использованы при разработке дипломных работ студентов.

Направления для выпускников

Степень магистра может рассматриваться как самостоятельная квалификация или как подготовка к докторской степени. Большая часть выпускников REES продолжают исследования и делают карьеру в академических кругах. Недавние выпускники MPhil в REES продолжили обучение на курсах DPhil по политике, политической экономии, истории и региональным исследованиям в OSGA.

Выпускники также сделали успешную карьеру во многих странах в различных сферах занятости, таких как международные организации, средства массовой информации, правительство, бизнес и финансы, дипломатия и преподавание.

Все курсы для аспирантов, предлагаемые Оксфордской школой глобальных и региональных исследований

Ключевые выводы отчета Мюллера

Свидетельские показания специального советника службы

Роберта Мюллера перед Конгрессом представляют критическую возможность для юридического сообщества помочь американскому народу понять, что содержится в его отчете

от марта 2019 года о расследовании российского вмешательства в президентские выборы 2016 года. Нижеследующее резюме представляет основные выводы из отчета Мюллера и предназначено для того, чтобы помочь юристам и другим заинтересованным гражданам рассказать и написать о выводах Специального советника информированным образом.Резюме было подготовлено Президентским образовательным проектом по расследованиям, партнерством Американского конституционного общества (ACS) и Citizens for Responsibility and Ethics in Washington (CREW) для содействия информированной общественной оценке расследований специального советника Мюллера и других лиц в отношении вмешательства России. на наших выборах.

Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный бюллетень.

Этот ресурс является частью ресурсов ACS Mueller Investigation.Щелкните здесь, чтобы увидеть все ресурсы.

Расследование Специального советника выявило обширную преступную деятельность
  • Следствием вынесено 37 обвинительных заключений; семь признаний вины или обвинительных приговоров; и неопровержимые доказательства того, что президент неоднократно препятствовал правосудию. Мюллер также раскрыл и передал 14 уголовных дел в другие подразделения Министерства юстиции.
  • Сотрудники службы
  • Трампа неоднократно лгали следователям о своих контактах с россиянами, а президент Трамп отказывался отвечать на вопросы о своих усилиях по воспрепятствованию федеральному разбирательству и повлиять на показания свидетелей.
  • В заявлении, подписанном более 1000 бывших федеральных прокуроров, говорится, что если какой-либо другой американец предпримет те же усилия, чтобы помешать федеральному процессу, как это сделал Трамп, ему, вероятно, будут предъявлены обвинения по нескольким обвинениям в препятствовании отправлению правосудия.

Россия участвовала в масштабных атаках на избирательную систему США в 2016 году
  • Вмешательство России в выборы 2016 года было «широкомасштабным и системным». [1]
  • Основные направления атаки включали кампанию «информационной войны» в социальных сетях, которая «отдавала предпочтение» кандидату Трамп [2], а также взлом баз данных, связанных с кампанией Клинтона, и распространение украденных материалов через созданные Россией организации и Wikileaks.[3]
  • Россия также атаковала базы данных во многих государствах, связанные с проведением выборов, получив доступ к информации для миллионов зарегистрированных избирателей. [4]

Расследование «выявило многочисленные связи между российским правительством и кампанией Трампа» и установило, что кампания Трампа «проявила интерес к публикациям WikiLeaks документов и приветствовала их возможность нанести ущерб кандидату Клинтон»
  • В 2015 и 2016 годах Майкл Коэн реализовал проект отеля / жилого дома в Москве от имени Трампа, когда он проводил президентскую кампанию. [5] Тогдашний кандидат Трамп лично подписал письмо о намерениях.
  • Старшие члены кампании Трампа, включая Пола Манафорта, Дональда Трампа-младшего и Джареда Кушнера, 9 июня 2016 г. провели встречу с гражданами России в Башне Трампа, Нью-Йорк, после того, как посредник сообщил Трампу-младшему: что русские располагали уничижительной информацией о Клинтоне, которая была «частью России и ее правительством поддержки г-на Трампа». [6]
  • Начиная с июня 2016 года, сотрудник Трампа «предсказал высокопоставленным должностным лицам [Трампа] кампании, что WikiLeaks опубликует информацию, наносящую ущерб кандидату Клинтон.[7] Часть отчета, которая до сих пор сильно отредактирована, предполагает, что Роджер Стоун был этим сообщником и что он имел важные контакты с кампанией, посвященной Wikileaks. [8]
  • В отчете описываются несколько случаев, когда соратники Трампа лгали следователям о связях Трампа с Россией. Партнеры Трампа Джордж Пападопулос, Рик Гейтс, Майкл Флинн и Майкл Коэн признали, что они сделали ложные заявления федеральным следователям или Конгрессу о своих контактах.Кроме того, этой осенью Роджер Стоун предстает перед судом по обвинению в препятствовании отправлению правосудия, пяти пунктам обвинения в даче ложных показаний и одному пункту обвинения в фальсификации свидетелей.
  • Отчет не содержит доказательств того, что какой-либо представитель кампании Трампа сообщал о своих контактах с Россией или WikiLeaks правоохранительным органам США во время кампании или смены президента, несмотря на публичные сообщения о хакерских атаках со стороны России, начиная с июня 2016 года, и брифинг разведки кандидата Трампа в августе 2016 года, предупреждающий его, что Россия стремилась вмешаться в выборы.
  • Отчет поднял вопросы о том, почему соратники Трампа и тогдашний кандидат Трамп неоднократно заявляли, что Трамп не имеет связи с Россией. [9]

Специальный советник Мюллер отказался оправдать президента Трампа и вместо этого подробно рассказал о нескольких эпизодах, в которых он участвовал в чинимом препятствии
  • В отчете Мюллера говорится, что если бы Управление специального советника сочло, что может очистить президента от правонарушений, оно бы так и заявило.Вместо этого в отчете прямо говорится, что он «не оправдывает» президента [10], и поясняется, что Управление специального советника «согласилось» с политикой Министерства юстиции, согласно которой действующему президенту не может быть предъявлено обвинение [11].
  • В отчете Мюллера подробно описаны несколько эпизодов, в которых есть свидетельства того, что президент препятствовал правосудию. Образ поведения и манера, с которой президент пытался воспрепятствовать расследованию, в том числе путем личных встреч с высокопоставленными должностными лицами, являются убийственными для президента.
  • Пять эпизодов обструктивного поведения выделяются как особо серьезные:
    • В июне 2017 года президент Трамп приказал юрисконсульту Белого дома Дону МакГану приказать уволить специального советника после того, как в прессе появилось сообщение о том, что Мюллер ведет расследование по делу президента о препятствовании осуществлению правосудия; [12] месяцев спустя Трамп попросил МакГана ложно опровергнуть сообщения прессы, сообщающие об этом. [13]
    • После того, как в феврале 2017 года советник по национальной безопасности Майкл Флинн был уволен за то, что он лгал следователям ФБР о своих контактах с российским послом Кисляком, Трамп освободил свой офис для личной встречи с тогдашним директором ФБР Джеймсом Коми и попросил Коми «позволить [Флинн] иди » он также попросил тогдашнего заместителя советника по национальной безопасности К.Т. Макфарланд подготовил внутреннюю записку, в которой говорилось, что Трамп не предписывал Флинну звонить Кисляку, чего Макфарланд не сделала, потому что не знала, правда ли это. [14]
    • В июле 2017 года президент поручил бывшему руководителю кампании Кори Левандовски дать указание Генеральному прокурору ограничить расследование Мюллера, шаг, как утверждалось в Докладе, «был направлен на предотвращение дальнейшего расследования действий президента и его предвыборной кампании» [15]
    • В 2017 и 2018 годах президент попросил генерального прокурора «отказаться от самоотвода» от расследования Мюллера, действия, из которых можно сделать «разумный вывод», что «президент считал, что безответный генеральный прокурор будет играть защитную роль. и может защитить президента от продолжающегося расследования в отношении России.”[16]
    • Отчет поднимает вопросы о том, предлагал ли президент через своих частных поверенных возможность помилования с целью повлиять на сотрудничество Флинна, Манафорта и неназванного лица с правоохранительными органами. [17]

Конгрессу необходимо продолжить изучение и оценку элементов отчета Мюллера
  • Редакции отчета Мюллера, по-видимому, скрывают, насколько кампания Трампа заранее знала о том, что WikiLeaks опубликовал взломанные электронные письма.Например, за редактированием скрывается содержание дискуссий, которые, как утверждается в Отчете, произошли между Трампом, Коэном и Манафортом в июле 2016 года, вскоре после того, как Wikileaks опубликовал взломанные электронные письма; [18] в Отчете также отмечается: «Трамп сказал Гейтсу, что будет больше выпусков вредоносной информации. прибывает », но редактирует контекстную информацию вокруг этого утверждения. [19]
  • Второй вопрос, который не рассматривается в Докладе, заключается в том, что президент был причастен к поведению, которое было предметом дела, которое Специальный советник передал в Южный округ Нью-Йорка, которое, как отмечается в Докладе, «в конечном итоге привело к осуждению Коэна. в Южном округе Нью-Йорка за преступления, связанные с финансированием избирательной кампании, связанные с платежами, которые, по его словам, он производил по указанию президента.”[20]
  • Отчет также полностью редактирует обсуждение 12 из 14 вопросов, которые Мюллер передал другим правоохранительным органам. [21]
  • Кроме того, в отчете подробно описывается отказ от сотрудничества с расследованием, проведенным президентом, в том числе отказ Специального советника об интервью; предоставление письменных ответов, которые Канцелярия Специального советника посчитала «неполными» и «неточными» и в которых президент заявил «более 30 случаев, когда он« не помнит », либо« не помнит », либо« помнит независимые лица ».’” [22]

[1] Специальный советник Роберт С. Мюллер, III, Управление юстиции США, Отчет о расследовании вмешательства России в выборы 2016 г. Том. I, 1-5 (2019).

[2] ид. при об. I, 1-4, 14-35.

[3] ид. при об. Я, 1-5, 36-50.

[4] ид. при об. Я, 50-51.

[5] ид. при об. I, 67-80.

[6] ид. при об. Я, 110-20.

[7] ид. при об. I, 5.

[8] ид. при об. I, 51-54.

[9] ид. при об. II, 18-23.

[10] ид. при об. II, 8.

[11] ид.

[12] Отчет Мюллера в Vol. II, 77-90.

[13] ид. при об. II, 113-18.

[14] ид. при об. II, 40-44.

[15] ид. при об. II, 319-25.

[16] [16] ид. при об. II, 319-25.

[17] ид. при об. II, 332-45.

[18] ид. при об. Я, 53.

[19] Ид. при об. Я, 54.

[20] ид. при об. II, 77, сл. 500.

[21] ид. при об. II, Приложение D.

[22] Ид. при об. II, Приложение C.

Руководство по стилю Apple Music

Общее

3.1. Точность. Названия должны быть точными и правильно отформатированы.Не используйте общие заголовки, такие как «Дорожка 1», «Дорожка 2» или «Инструментальная», если они не являются фактическими названиями дорожек или мелодий звонка.

3.2. Дополнительная информация. Стандартная оригинальная версия альбома, трека или музыкального видео не должна содержать никакой дополнительной информации в заголовке, если только она не требуется для идентификации содержимого.

Например, заголовки не должны включать Эксклюзив, Ограниченное издание, Версия альбома, Оригинальный микс, Тон, Сигнал предупреждения, Тон текста, Мелодия звонка, Версия мелодии звонка, Электронная версия, Только в цифровом виде, Загрузка в цифровом виде, Цифровой сингл, Электронный альбом, Комплект из 2 компакт-дисков, с текстами песен, клипами из, официальным музыкальным видео, полным видео с песней или полной версией.

Не отправляйте информацию о версии заголовка, которая уже отмечена значками Apple Music или iTunes. Apple Music или iTunes отображают значок или рекламное объявление для следующих элементов, поэтому названия не должны включать:

  • Чистая версия

  • явная версия

  • Apple Digital Masters

Клуб (feat.Ricky J)

42 Правильно

4

Неправильно

Причина

New York Eye & Ear Control

New York Eye & Ear Control (1964)

Включает дату выпуска

Dawns Welcome to the Club — Альбом (с участием Рики Дж.)

Включает «Альбом»

Я буду гулять один в толпе

12. ‘ll Be Walking Alone in a Crowd

Включает номер трека

Campus Girl — Single

Campus Girl (продюсер TJ Douglas) — Single

альбом Включает дополнительную информацию на уровне альбома

Shadow

Shadow — Rock Top 40 Инди-поп

Включает поисковые запросы

Draw the Line

Aerosmith 9 — Информация об исполнителе Aerosmith 9102

3.3. Одиночный разряд. Альбом должен быть идентифицирован как сингл, если он содержит от одной до трех песен продолжительностью менее 10 минут каждая. «- Сингл» должен стоять в конце названия. Если «- Single» не входит в заголовок, мы добавим его автоматически.

Примечание : видео не считаются песнями.

3.4. EPs. Альбом должен быть идентифицирован как EP, если он содержит:

  • От одной до трех песен с одной песней продолжительностью не менее 10 минут и общей продолжительностью 30 минут или меньше

  • От четырех до шести песен с общим количеством продолжительность не более 30 минут

«- EP» должно стоять в конце названия.Если «- EP» не входит в заголовок, мы добавим его автоматически.

Примечание : видео не считаются песнями.

3.5. Продукты One-Track. Продукты с одним треком должны иметь совпадающие названия альбомов и треков, включая скобки или скобки. Единственное исключение — добавление «- Single» в название альбома. Кроме того, вся информация об исполнителе для продуктов с одним треком должна быть единообразной на всех уровнях альбома и трека.

9113 9111 9111 9111 .6. Информация о версии альбома. Если существует несколько версий альбома, используйте версию названия альбома, чтобы указать правильную версию.

Если альбом предлагает больше контента, чем стандартная версия альбома (например, дополнительные треки или бонусное видео), укажите разницу в заголовке. Если аудиоверсия CD + DVD доставляется в Apple Music или iTunes, название альбома должно включать термин «Аудиоверсия». Альбом, содержащий только музыкальные видеоклипы, должен иметь пометку «Видеоальбом» в названии альбома.

Название альбома

Busy Earnin ‘- Single

Название дорожки

02

Версия

Пример

Версия бонусного трека

Sade обязательная (версия бонусного трека)

Deluxe3

3

3

3

3

7. Ссылки на несколько версий. Контент, который требует нескольких пояснительных ссылок в названии (например, концертные EP, саундтреки, концертные альбомы и т. Д.), Должен иметь первую пояснительную ссылку, заключенную в круглые скобки («()»), а любые дополнительные ссылки должны быть заключены в скобки ( ”[]”). Обратите внимание, что при доставке контента с использованием поля версии заголовка скобки и скобки будут применяться Apple автоматически.

Edition)

Расширенная версия

Tear the Roof Up (Extended Version)

Бонусная версия видео

Mi Quimera (Bonus Video Version)

Цифровая версия Версия буклета

Падшие листья и мертвые воробьи (дополнительная версия цифрового буклета)

Аудиоверсия

Празднуйте — живите на SSE Hydro Glasgow (аудио версия)

Название трека

All of Me (Ремикс на День Рождения Тиесто) [Radio Edit]

Название трека

Б. о. Б. и Йо Готти) [Bonus Track]

Название трека

(Love Is Like A) Heat Wave [в стиле Марты Ривз]

3.8. Несколько альбомов и попурри. Несколько названий альбомов или треков в поле названия должны быть разделены косой чертой. Обратите внимание, что вы должны поставить пробел до и после косой черты.

Название альбома

The Sunset Sleeps / Hometown Gypsy — Сингл

Название альбома

Blood on the Time
Разум

3.9. Форматирование. Форматирование заголовков в серии должно быть согласованным. Дескрипторы, такие как Part и Volume, следует сокращать с помощью Pt. и «Vol.» Заголовки должны быть отформатированы как «Заголовок, том. x »и« Заголовок, Pt. x », где x — число.

Название альбома

Dead Presidents, Vol. 1

Название дорожки

The Payback, Pt. 1

3.10. Отслеживайте информацию о версии. Все названия треков, исполняемые одним и тем же исполнителем в альбоме, должны быть уникальными, за исключением разных версий одного и того же трека, которые различаются тегами Parental Advisory. Чтобы различать несколько версий одного и того же названия трека, используйте термины в круглых или квадратных скобках, например:

  • Альтернативный дубль (например, 1, 2 и т. Д.)

  • Live

  • Инструментальная

  • Single Version

  • Radio Edit

  • Special Format Mix (например, 12 “Mix)

  • Extended

  • Версия даты сеанса (например, версия 1947)

  • Неполный
  • Репетиция

  • Разбивка

  • Мужской версии

Для информации о версии названия трека следует использовать стандартное написание без сокращений.

3.11. Перезаписанные версии. Если трек перезаписывается, название трека должно включать «Rerecorded». Перезаписанный трек может быть скрыт по редакционным причинам, если исходная «хитовая» версия находится в Apple Music или iTunes.

Название альбома

В ночном тишине (перезаписанная версия)

Название трека

из

Название альбома

The Legend of the Drifters (перезаписанная версия)

Название трека

Stand by Me (315233 357

7

7

12. Обновленные версии и новые миксы ранее выпущенных записей. Год ремастеринга должен быть включен в титульную версию, чтобы правильно указывать версию мастера. Например, версия 2017 Remastered. Альбомы или треки, обозначенные как Remastered в заглавной версии, должны поставляться с первой известной датой выпуска исходной версии записи.

В случаях, когда был создан совершенно новый микс для ранее выпущенного альбома, альбом также должен быть доставлен с первой известной датой выпуска исходной версии альбома.Также следует отметить год выпуска нового микса. Например, 2013 Mix.

3.13. Информация о версии саундтрека. Саундтреки и партитуры должны включать информацию о версии в названии альбома, заключенную в круглые или квадратные скобки.

O.S.T. аббревиатуру не следует использовать в качестве названия альбома или версии песни для партитур, фильмов, телепередач, мюзиклов или видеоигр.

Если дорожки составлены из разных звуковых дорожек, название каждой дорожки должно указывать на звуковую дорожку (из «Названия звуковой дорожки»).

Синглы из саундтрека должны иметь тот же альбом и название дорожки в формате Название дорожки (из «Название фильма»).

Ремиксы саундтреков не должны включать название фильма, если трек не из оригинального саундтрека.

Мюзиклы должны указывать год и место исполнения или выпуска. Не используйте слово «Оригинал», если представление не является первоначальной постановкой или выпуском постановки.

Название альбома Версия

Пример

Оригинальный саундтрек к фильму

Interstellar (Исходный саундтрек к фильму)

of the Galaxy (Оригинальная партитура)

Музыка, вдохновленная фильмом

Dazed & Confused (Музыка, вдохновленная фильмом)

Оригинальный Off-Broadway Cast 3

Опера (Оригинальный Off-Broadway Cast)

Оригинальный саундтрек к игре

Dragon Age Inquisition (оригинальный саундтрек к игре)

Музыка из оригинального сериала

Cosyssey: A Space Музыка из оригинального сериала), Т.1

Музыкальные видеоклипы, взятые из музыкальных фильмов, должны содержать версию названия, которая относится к фильму, например (Из «Название фильма»).

  • Основное название (из «Игры престолов»: сезон 7)

  • Основное название (из саундтрека «Волшебник из страны Оз»)

  • Тема полета (из «Инопланетянина»)

  • Люк и Лея (из «Возвращения джедая»)

Информацию на китайском языке см. в 10.5 Формат информации о версии заголовка для китайских саундтреков и партитуры.

3.14. Информация о версии DJ-миксов. Альбомы DJ Mix должны содержать заглавную версию «DJ Mix» в информации о версии на уровне альбома. Смешанные треки, появляющиеся в DJ Mix, должны включать заглавную версию [Mixed] после всей остальной информации о версии.

Название альбома

Bargrooves Summer 2018 (DJ Mix)

Исполнитель альбома

9102 Jon9 White

Не могу насытиться! (Dr Packer Extended Remix) [Mixed]

Track Artist

Soulsearcher (Primary)

Dr Packer (Remixer)

Eric Mathews (Composer)

Gary Turner (Composer)

Gary Turner (Composer) (Композитор)

Название трека

Caught Up (feat.Yasmeen)

[Kings of Tomorrow Remix] [Mixed]

Track Artist

Sonny Fodera (Primary)

Yasmeen (с участием)

Kings of Tomorrow (Remixer) 9000 )

Ясмин Сулиман (автор песен)

3.15. Ремиксы Коллекции Информация о версии. Альбомы, представляющие собой сборник ремиксов одного и того же трека, должны указывать это в названии альбома.Чтобы избежать одинаковых названий треков, названия должны включать достаточно информации о ремиксах, чтобы их можно было различить.

Если в исходной песне фигурирует исполнитель, ремикс должен быть отформатирован как «Название (feat. Artist) [Remix]». Если исполнитель не указан в оригинальной песне, ремикс должен быть отформатирован как «Название (Ремикс) [feat. Художник].»

Название альбома

Dancing in the Key of Life (Remixes)

Track Title

Dancing (M.АЙК. Push Remix)

Dancing in the Key of Life (Michael Gin Remix)

Название альбома

Somebody That I Used to Know (feat. Kimbra) [Tiësto Remix10]

901

Название трека

Somebody That I Used to Know (feat. Kimbra) [Tiësto Remix]

Название альбома

Alors on danse

Название трека

Alors on danse (feat.Канье Уэст) [Remix]

Alors on danse (feat. Erik Hassle) [Remix]

Alors on danse (Solo Remix)

9
0 Информация о версии записи в реальном времени. Если звук взят с живой записи, версия заголовка должна быть обозначена как «Live». Следует использовать версии для конкретных территорий («Ao Vivo» на португальском языке и «En Vivo» или «En Directo» на испанском языке). Не используйте «Live» для Standup / Comedy альбомов.

Живые альбомы, альтернативные записи, редкие записи, ранние записи, радиопередачи, интервью и другие альбомы, обычно называемые «бутлегами», могут быть скрыты по усмотрению редакции.

Если версия включает время и место проведения, она должна быть отформатирована как «Текущее в месте», «Год / дата». Например:

  • One More Saturday Night (Live at Palladium, Нью-Йорк, 1977)

  • One More Saturday Night (Live at Red Rocks Amphitheatre, Моррисон, Колорадо, 7/8/1978)

Чтобы музыкальные клипы считались живыми, аудио и видео должны совпадать и быть из одного и того же исполнения.Предварительно записанный звук, настроенный для другого исполнения, не считается живым.

3.17. Караоке, Дань, Японский Оргел, Пародия и Рингтоны. Название альбома не должно начинаться с оригинального имени исполнителя.

Например, «Kelly Clarkson: The Bluegrass Tribute» не является приемлемым названием альбома. Вместо этого отформатируйте заголовок как «Дань памяти Блуграсс Келли Кларксон».

3 (

) South

Primary South Hollis

Название альбома

Дань уважения Бобу Сегеру

Исполнители альбома

Название альбома

Here Comes the Sun: регги, дань уважения The Beatles

Артисты альбома

The Primary

Названия треков или рингтонов для каверов, оргелей, пародийных песен или трибьютов не должны содержать ссылок на оригинального исполнителя.Не используйте такие фразы, как «Первоначально исполнено», «В стиле», «Дань» или «Обложка».

Названия треков караоке могут содержать ссылку на оригинального исполнителя. Вы должны использовать уточняющие формулировки, чтобы потребители не подумали, что эти артисты выступают. Вы должны использовать такие фразы, как «Первоначально исполнено … (исходное имя исполнителя)».

Названия караоке-альбомов и треков должны указывать, что они являются инструментальной или караоке-версией.

Версия

Пример

Версия караоке

Граната (версия караоке)

Инструментальная версия)

Версия караоке

Маргарита (версия караоке)

3.18. Бесшумные, скрытые и призрачные треки. Тихие, скрытые и фантомные треки должны быть четко обозначены в названии трека.

3

Версия

Пример

Silent Track

Outro (Silent Track)

Track

. Масео Паркер) [Скрытый след]

Призрачный путь

Открой мои глаза (Призрачный след)

3.19. Исполнение, минусовка и разделение треков. Если дорожка является дорожкой исполнения, дорожкой сопровождения или разделенной дорожкой, эта информация должна быть включена в заголовок.

3.20. Название буклета. Название цифрового буклета должно иметь формат: Цифровой буклет — название альбома.

Кожух и акценты

3.21. Нестандартное использование заглавных букв. Заголовки не должны быть заглавными, строчными или случайным.

3.22. Английский заголовок корпуса. Заголовки на английском языке должны быть в формате заголовка и соответствовать правилам использования регистра, как указано ниже. Кроме того, для английского языка слова до и после тире (-), косой черты (/) или двоеточия (:) должны быть заглавными.

Этот раздел относится только к заголовкам на английском языке. Для общих случаев, не рассмотренных в этом руководстве, обратитесь к Чикагскому руководству по стилю.

Следующие слова должны быть в нижнем регистре, за некоторыми исключениями:

  • a, an, and, as, but, from, nor, of, or, so, the, to, and still.

  • Предлоги из четырех или менее букв (at, by, for, from, in, into, of, off, on, on, out, over, to, up и with), кроме случаев, когда слово является частью глагольная фраза или используется как другая часть речи (например, наречие, прилагательное, существительное или глагол).

Примеры:

  • В тишине ночи

  • (Ты заставляешь меня чувствовать себя А) Естественная женщина

  • Быть или не быть

  • Единственный и Только

  • God Willing & the Creek Don’t Rise

  • Некоторые проблемы

  • Любовь: и миллион других вещей

  • Journey: Greatest Hits

  • I Need a Doctor

    I Need a Doctor

  • Как раз такой, какой вы есть

  • В ожидании конца

  • Баллада о Моне Лизе

  • Потерянный в глазах

  • Я получил любовь

    3

4

4

4 Я ищу

Исключения для строчных слов

Всегда используйте заглавные первое и последнее слово в заголовке.Сделайте первое и последнее слово в круглых скобках с заглавной буквы. Например:

Эти правила также применяются к словам с намеренными ошибками.

  • In da House

  • Kill ‘Em n’ Grill ‘Em

  • It’s fo’ Realz

Заглавные буквы в заглавном регистре

Являются, если, Is, It, Than, This, Это

3.23. Акценты и персонажи. Поддерживаемые языки должны включать все диакритические знаки. Список поддерживаемых языков см. В разделе «Коды языков» в музыкальной спецификации пакета iTunes.

Примеры:

  • Hôtel d’Angleterre

  • Révérence

  • Kärlek är ett brev skickat tusen gånger

  • 9112

  • Les

  • Les

    plus belles chansons françaises

  • Un monstre à Paris! (du film «Un monstre à Paris»)

  • Vài Lần Đón Đưa

Для немецких имен и названий должны использоваться все символы, используемые в немецкой орфографии (например, Ä ä, Ö ö, Ü ü, SS).Не используйте диграфы.

Правильно

Неправильно

Ihre größten Erfolge

Ihre groessten

0 Trafolge

10 китайских и российских кораблей проходят через Японские острова

Военные корабли Китая и России 18 октября 2021 г. Фотографии сил самообороны Японии

Комбинация из 10 кораблей ВМФ России и ВМФ Китайской Народно-освободительной армии вышла из Японского моря в Тихий океан через пролив Цугару между японскими островами Хонсю и Хоккайдо, говорится в заявлении Объединенного штаба Сил самообороны Японии. .

Японские морские силы самообороны заметили корабли в понедельник в водах примерно в 70 милях к юго-западу от острова Окусири на Хоккайдо. Корабли плыли на восток через пролив в Тихий океан. В сообщении отмечается, что это был первый совместный проход через пролив военно-морских судов обеих стран. В сообщении Объединенного штаба китайские корабли идентифицированы как эсминец типа 055 Nanchang (101), эсминец типа 052D Kuming (172), фрегаты типа 054a Binzou (515) и Liuzhou (573) и безымянный корабль пополнения. (902).Российскими кораблями были эсминцы Адмирал Трибуц (564) и Адмирал Пантелеев (548), корветы Громкий (335) и Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов (339) и ракетный приборостроительный корабль 91лов209 Маршал Крый. (331).

JMSDF контролировал прохождение кораблей через P-3C Orions из Fleet Air Wing 2, дислоцированного на авиабазе Хатинохе, Хонсю, и тральщики JS Izushima (MSC-687) и JS Aoshima (MSC-689), заявление сказал.

Пролив Цугару — это международный водный путь, который позволяет иностранным судам проходить через него. Самая узкая точка пролива составляет 12,1 мили (19,5 км), а территориальные воды Японии простираются только до трех морских миль (5,6 км) в глубину пролива, в отличие от международно принятых 12 морских миль (22,22 км).

Ранее корабли ПЛАН принимали участие в учениях «Морское взаимодействие 2021» между двумя странами с 14 по 17 октября. В сообщении Минобороны России в понедельник о завершении учений упоминалось, что контингент ПЛАН также включает в себя спасательный корабль и корабль-спасатель. дизельная подводная лодка.Военно-морские силы России, участвовавшие в учениях, согласно сообщению: Адмирал Пантелеев , Громкий , Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов , подводная лодка Усть-Большерецк (Б-494), два базовых тральщика, а ракетный катер и спасательный буксир. Военно-морские силы двух стран провели учения по стрельбе по целям, имитирующим плавучие мины и надводные корабли, обучение противовоздушной обороне проводилось на истребителях Су-30СМ ВВС и армии ПВО Восточного военного округа, а также на вертолетах морской авиации Тихоокеанского флота. Роль воздушных атакующих заявили в выпуске и добавили, что на заключительном этапе учений участвовали корабли двух военно-морских сил, при поддержке противолодочной авиации, осуществляя совместный поиск и блокаду имитируемой подводной лодки противника в обозначенном районе. .Минобороны России также опубликовало короткое видео учений в Facebook.

В пресс-релизе подчеркивается, что совместные военно-морские учения проводятся регулярно с 2012 года и что в 2020 году учения не проводились из-за пандемии COVID-19. Учения вызвали слухи о том, что две страны пытаются уравновесить интенсивное количество учений в регионе, проводимых партнерством QUAD США, Японии, Индии и Австралии, различных многосторонних учений с участием авианосной ударной группы 21 Королевского флота (CSG21 ) с военно-морскими силами США, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Канады.

Во время российско-китайских военно-морских учений на прошлой неделе в Японском море Россия заявила, что выгнала из своих вод военный корабль США, что, как ранее сообщало USNI, опровергло ВМС США.

USS Chafee (DDG-90) проводил «обычные операции» в Японском море, когда подошел российский эсминец типа «Удалой» «Адмирал Трибуц» . ВМС США заявили в своем заявлении на прошлой неделе, что Chafee находился в этом районе до того, как вода была закрыта для учений.

В Индийском океане военно-морские силы Австралии, Японии, США и Великобритании завершили учения морского партнерства (MPX) 2021 в восточной части Индийского океана, которые проводились с 15 по 18 октября. Контингент США состоял из авианосной ударной группы 1, состоящей из авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) с взошедшим на борт авианосца 2 (CVW 2), крейсера USS Lake Champlain (CG-57) и эсминца USS Stockdale. (DDG-106), с кораблем пополнения USNS Yukon (T-AO-202), в то время как контингент Японии состоит из вертолетного эсминца JS Kaga (DDH-184) вместе с эсминцем JS Murasame (DD101), находящимся на развертывание в рамках целевой группы JMSDF Indo-Pacific Deployment 2021 (IPD21).Великобритания принимает участие в основной части CSG 21 в составе авианосца HMS Queen Elizabeth (R08), ​​эсминцев HMS Defender (D36) и USS The Sullivans (DDG-68), фрегата HMS Richmond (F239). , корабли пополнения RFA Fort Victoria (A387) и RFA Tidespring (A136), замыкают группу австралийский фрегат HMAS Ballarat (FFh255).

Четыре флота участвовали в усиленном планировании, передовых морских коммуникациях, противолодочных операциях, воздушных боях, боевых стрельбах, пополнении запасов на море, межпалубных полетах и ​​морских операциях по воспрещению, согласно выпуск от Винсон.

«MPX — это высококлассная многопрофильная морская подготовка в лучшем виде», — сказал контр-адмирал Дэн Мартин, командир Carrier Strike Group (CSG) 1 в выпуске . «Все четыре участвующие страны имеют непреходящие интересы в безопасности, стабильности и благополучии Индо-Тихоокеанского региона. Мы продолжим совершенствовать наши коллективные активы — скорость, точность, летальность — для того, чтобы максимизировать наши боевые навыки с нашими региональными надежными партнерами ».

В Юго-Восточной Азии страны, участвующие в соглашениях о защите пяти держав, завершили учения Bersama Gold 2021, которые начались в октябре.8 с военно-морской и воздушной экспозицией у Сингапура 18 октября в ознаменование 50-летия FPDA с помощью британского эсминца HMS Diamond (D34), который является частью CSG 21, который был снят с экспозиции из-за технических проблем .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ