2015 год (налоговые платежи) | Реестр предоставленных в 2015 году отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет города Омска | 27,5 Кб |
2017-10-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.10.2017 | 33,5 Кб |
2018-01-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01. 01.2018 | 33,0 Кб |
2018-04-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.04.2018 | 32,0 Кб |
2018-07-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.07.2018 | 33,0 Кб |
2018-10-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.10.2018 | 30,5 Кб |
2019-01-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.01.2019 | 30,5 Кб |
2019-04-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.04.2019 | 31,0 Кб |
2019-07-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.07.2019 | 36,5 Кб |
2019-10-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.10.2019 | 30,5 Кб |
2020-01-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.01.2020 | 23,0 Кб |
2020-04-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.04.2020 | 28,5 Кб |
2020-07-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.07.2020 | 22,5 Кб |
2020-10-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.10.2020 | 28,5 Кб |
2021-01-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.01.2021 | 28,5 Кб |
2021-04-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.04.2021 | 22,5 Кб |
2021-07-01 (неналоговые платежи) | Реестр отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска, на 01.07.2021 | 28,0 Кб |
Бюджетная и налоговая политика — Экономика — Главная — Официальный сайт Администрации Полевского городского округа
Перечень налоговых расходов Полевского городского округа, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами
Оценка эффективности применения налоговых преференций по местным налогам в 2019 году, предоставленных решениями Думы Полевского городского округа
Оценка эффективности применения налоговых преференций по местным налогам в 2018 году, предоставленных решениями Думы Полевского городского округа
Оценка эффективности применения налоговых преференций по местным налогам в 2017 году, предоставленных решениями Думы Полевского городского округа
Постановление Главы Полевского городского округа от 29.12.2014 №2657 О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Полевском городском округе о возможности предоставления налоговых льгот по местным налогам и оценке их эффективности (в редакции от 11.12.2017 №2284, от 10.08.2020 №740)
Постановление Администрации ПГО от 14.10.2020 №1009 Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Полевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Постановление Администрации ПГО от 28.10.2020 №726-ПА Об утверждении основных направлений долговой политики Полевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Постановление Администрации ПГО от 16 октября 2019 № 1631 Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Полевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 годов.
Решение Думы ПГО от 18 ноября 2014 г. № 221 О введении на территории полевского городского округа налога на имущество физических лиц в новой редакции
Решение Думы ПГО от 30 октября 2014 г. № 212 О введении на территории полевского городского округа земельного налога в новой редакции
Бюджетная и налоговая политика | Портал органов власти Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Официальный сайт администрации г. Туапсе
5 ноября 2020
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
14 октября 2020
О налоге на профессиональный доход
1 ноября 2017
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов
14 декабря 2016
Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2017 — 2019 годы
Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2016-2018 годы
26 августа 2015
Вниманию налогоплательщиков <b></b>
<blockquote>
<b>Вниманию физических лиц !!!!</b><br>
</blockquote>
Администрация города Туапсе обращает внимание, что срок уплаты имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги) физическими лицами за 2019 год – <b><span>не позднее 1 декабря 2020 года</span></b>, после которого на сумму задолженности будет начисляться пеня за каждый день просрочки и применяться меры принудительного взыскания (ограничение выезда за границу, арест имущества и т. д.).
Распечатать налоговое уведомление и квитанции на уплату имущественных налогов, проверить корректность начислений и отражения сведений об имуществе, а также уплатить налоги можно самостоятельно, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
На сайте ФНС России действует Интернет-сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», который позволяет получить информацию по вопросам применения налоговых ставок и льгот по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам. Рекомендуемая форма заявления о предоставлении льготы по имущественным налогам размещена на сайте ФНС России.
14 октября 2014
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы
показывает снижение налоговых ставок TCJA по всем направлениям
В среду Бюджетное управление Конгресса США (CBO) опубликовало свой годовой анализ распределения доходов американских домохозяйств и налогового бремени, на этот раз за 2018 год, через год после вступления в силу Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA). Данные CBO показывают, что TCJA снизил ставки федерального налога для домашних хозяйств на всех уровнях дохода, увеличив при этом долю налога, уплачиваемого на 1 процент с самых высоких доходов. Показ того, как TCJA повлиял на налоги на домохозяйства, важно учитывать, поскольку политики обсуждают, следует ли отменить ключевые аспекты налогового законодательства 2017 года.
CBO обнаружил, что средние ставки федерального налога снизились для домашних хозяйств по всем направлениям из-за положений TCJA по подоходному налогу с физических лиц, включая удвоенный стандартный вычет с 12 400 долларов США до 24 800 долларов США, снижение ставок подоходного налога и расширение налоговой льготы на детей (CTC). Эффективные налоговые ставки домохозяйств с высоким доходом снизились, в основном за счет снижения ставки корпоративного налога с 35 до 21 процента и налоговых льгот для транзитных фирм.
TCJA снизил среднюю ставку федерального налога с 20.От 8% до 19,3% для всех подателей. Средняя ставка федерального налога для беднейших 20 процентов получателей упала с 1,2 до почти 0 процентов. У 1 процента самых лучших подателей заявок наблюдалось снижение на 1,5 процентных пункта с 31,7 процента в 2017 году до 30,2 процента в 2018 году.
ДанныеCBO также показывают, что средние налоговые ставки оставались в пределах своих исторических диапазонов в 2018 году. Средняя ставка федерального налога в размере 30,2 процента для верхних 1 процента была лишь немного ниже среднего показателя с 1979 по 2017 год (30.6 процентов), а средняя ставка для беднейших 20 процентов в 2018 году — около 0 процентов — значительно ниже среднего показателя 1979–2017 годов, составлявшего 6,6 процента. Почти нулевая ставка для беднейших 20 процентов объясняется тем, что увеличение возвращаемых налоговых кредитов за последние 40 лет привело к снижению средних налоговых ставок для домохозяйств с низкими доходами.
Несмотря на то, что TCJA повсеместно снизил ставки налога на домохозяйства, доля уплаченных федеральных налогов в первом проценте домохозяйств увеличилась с 25.С 5 процентов в 2017 году до 25,9 процента в 2018 году. Это делает их долю в 2018 году самой высокой из федеральных налогов, уплачиваемых группой доходов с 2008 года, и третьей по величине с 1979 года. доля уплаченных федеральных налогов — с 13 процентов в 2017 году до 12,5 процента в 2018 году.
Изменения в индивидуальном подоходном налоге, внесенные TCJA, по-разному повлияли на домохозяйства в зависимости от уровня их дохода. Например, снижение установленных законом ставок индивидуального подоходного налога и консолидация за скобки снизили ставку федерального налога, уплачиваемую 20 процентами самых богатых домохозяйств, на 1.9 процентных пунктов, но снизила ставку федерального налога, уплачиваемую нижними 20 процентами, всего на 0,01 процентного пункта. С другой стороны, расширение СТС принесло пользу нижнему квинтилю домохозяйств в большей степени — 0,8 процентных пункта.
Расширение стандартных вычетов, отмена освобождений от налогов для налогоплательщиков и ограничения на детализированные вычеты, такие как верхний предел в размере 10 000 долларов США по налогам штата и местным налогам (SALT), имели тенденцию к снижению средней ставки федерального налога, уплачиваемой нижними 60 процентами домохозяйств, но повысились средняя налоговая ставка для 40 процентов самых богатых людей.Это связано с тем, что «увеличение стандартного вычета в целом было больше, чем эффект от отмены налоговых льгот для налогоплательщиков» для домохозяйств с низкими доходами, в то время как домохозяйства с более высокими доходами с большей вероятностью разбивают свои вычеты по статьям и сталкиваются с постатейными лимитами вычетов. Эти домохозяйства, как правило, имеют более высокие предельные налоговые ставки, из которых они вычитаются, что означает, что они получают больше от этих вычетов.
В совокупности отдельные положения TCJA снизили ставки федерального налога на 1 процент для нижнего квинтиля дохода и 1%.3 процента для верхних 20 процентов домохозяйств. CBO считает, что общее влияние изменений индивидуального и корпоративного налогообложения TCJA привело к снижению средней налоговой ставки примерно на 1,3 процентных пункта в 2018 году. Положения TCJA для бизнеса снизили ставку федерального налога для верхних 20 процентов на 2,7 процентных пункта, частично из-за того, что доход от бизнеса имеет тенденцию чтобы заработать более высокие заработки.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзывКак TCJA повлиял на перспективы федерального бюджета?
В начале 2017 года республиканцы в Конгрессе часто говорили о налоговой реформе, не влияющей на доходы.Потери доходов от снижения налогов будут компенсированы за счет отмены налоговых льгот или введения других налогов, в первую очередь налога на поток денежных средств в зависимости от места назначения, иногда называемого налогом с поправкой на границу. Налог на движение денежных средств по месту назначения вызвал сильное сопротивление со стороны бизнес-групп, особенно розничных торговцев, и в конечном итоге был отменен. Затем законодатели перешли к сочетанию снижения налогов и реформы. Результатом стал Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA).
Оценка влияния TCJA на бюджет
Объединенный комитет по налогообложению и Бюджетное управление Конгресса опубликовали несколько оценок ожидаемого воздействия TCJA на бюджет.Все эти оценки показывают, что за первое десятилетие TCJA существенно снизила выручку и увеличила дефицит. Конкретная сумма варьируется — примерно от 1 триллиона долларов до 2 триллионов долларов — по трем причинам.
Во-первых, агентства оценили влияние на бюджет, используя как традиционные методы (которые не учитывают потенциальные изменения в экономике в целом), так и динамические методы (которые учитывают). Во-вторых, агентства первоначально оценили влияние на бюджет по сравнению с базовым бюджетом, установленным в 2017 году, когда закон был обсужден и принят.Позже они опубликовали обновленные цифры с использованием базовых показателей 2018 года, которые включали новую экономическую и бюджетную информацию. В-третьих, официальные оценки обычно не включают новые затраты на обслуживание долга в результате снижения налогов или увеличения расходов. Однако прогнозы для всего бюджета включают обслуживание долга.
Условные оценки
Во время законодательных дебатов наиболее часто цитируемой оценкой было то, что TCJA увеличит дефицит примерно на 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет. Этот показатель взят из стандартной оценки Объединенного комитета по налогообложению (JCT) и Бюджетного управления Конгресса (CBO).JCT прогнозировал, что закон сократит выручку на 1,65 триллиона долларов с 2018 по 2027 год. Это увеличение дефицита будет частично компенсировано, по прогнозам CBO и JCT, сокращением расходов на 194 миллиарда долларов, в первую очередь на медицинское страхование.
В последующем обновлении CBO оценила обычный бюджетный эффект почти в 1,9 триллиона долларов за тот же период. Это увеличение отражает обновленный взгляд на некоторые особенности закона, а также новые экономические прогнозы.
Динамические оценки
Исходная динамическая оценкаJCT показала, что TCJA повысит экономическую активность (не рост) в среднем примерно на 0.7 процентов сверх бюджетного окна. Такой рост снизит влияние дефицита примерно на 385 миллиардов долларов — прирост доходов на 451 миллиард долларов частично компенсируется дополнительными расходами на 66 миллиардов долларов по более высоким процентным ставкам. С учетом макроэкономических эффектов, TCJA, таким образом, увеличит дефицит чуть менее чем на 1,1 триллиона долларов за десятилетие. По данным CBO за 2018 год, эта цифра увеличилась примерно до 1,4 триллиона долларов.
Расходы на обслуживание долга
Для финансирования снижения налогов TCJA правительство выпустит дополнительные казначейские ценные бумаги и оплатит дополнительное обслуживание долга.Включая эти расходы, эффект дефицита TCJA больше. Например, в обновленной версии CBO за 2018 год обычное увеличение дефицита TCJA за первое десятилетие составило почти 2,3 триллиона долларов. Соответствующая динамическая оценка — увеличение на 1,9 триллиона долларов.
Срок действия резервов
Чтобы удовлетворить требования бюджетного процесса, законодатели решили отменить некоторые положения TCJA. Например, большинство сокращений индивидуального подоходного налога истекает в конце 2025 года. Расходы на новые инвестиции также являются временными.Таким образом, согласно традиционной оценке, закон увеличил дефицит с 2018 по 2026 год и затем уменьшил его. Однако, если законодатели решат продлить срок действия всех положений, срок действия которых истекает, это добавит около 480 миллиардов долларов к дефициту до 2027 года, а затем будет расти.
Спустя десятилетия
TCJA был принят в рамках процесса, известного как примирение. Среди прочего, согласование требует, чтобы законопроект не увеличивал дефицит сверх 10-летнего окна бюджета. Тогда JCT и CBO пришли к выводу, что закон удовлетворяет этому требованию на основе стандартной оценки.Действительно, они обнаружили, что закон сократил дефицит, начиная с 2027 года. Однако, если истекающие положения TCJA в конечном итоге станут постоянными, дефицит будет постоянно выше.
Исторический контекст
Как ни крути, TCJA был серьезным снижением налогов. Согласно последним прогнозам CBO, налоговые поступления в период с 2020 по 2024 год составят в среднем всего 16,7 процента ВВП. Это намного ниже среднего показателя в 17,4 процента ВВП с 1970 по 2019 год.
Доходы вырастут до 18,0 процента ВВП к 2030 году, если срок всех временных резервов TCJA истечет в соответствии с графиком.Если эти положения будут продлены, доходы составят 17,5 процента ВВП.
Эти доходы намного ниже ожидаемых расходов, которые, по прогнозам CBO, вырастут с 21 процента ВВП в 2020 году до 23,4 процента в 2030 году. Без резкого сокращения расходов или увеличения доходов государственный долг будет продолжать расти быстрее, чем экономика.
Обновлено в мае 2020 г.
Основы политики: Федеральные налоговые расходы
Налоговые расходы уменьшают сумму налога, которую должны платить домохозяйства или корпорации.Чтобы получить прибыль от налоговых расходов, налогоплательщик должен предпринять определенные действия или соответствовать определенным критериям. Например, некоторые домохозяйства, имеющие ипотеку, могут снизить свои налоги, потребовав налогового вычета на свои расходы на проценты по ипотеке, а корпорации могут получить налоговую субсидию на инвестиции в оборудование.
Налоговые расходы дороги. Для сравнения, стоимость всех расходов по федеральному подоходному налогу была выше, чем расходы на социальное обеспечение, совокупные расходы на Medicare и Medicaid или расходы на оборону или не связанные с обороной дискреционные расходы.(См. Первую таблицу ниже.)
Самыми крупными расходами по индивидуальному подоходному налогу в 2019 году было положение, позволяющее домашним хозяйствам исключать из налогооблагаемого дохода стоимость медицинского страхования, предоставленного работодателем. Следующими тремя крупнейшими были более низкие ставки налогообложения прироста капитала относительно заработанного дохода, налоговые льготы на жилье, занимаемое владельцами (например, вычет процентов по ипотечному жилищному кредиту), и исключение для пенсионных планов, основанных на работодателях. Крупнейшие корпоративные налоговые расходы в 2018 году включали более низкие налоговые ставки в соответствии с налоговым законодательством 2017 года на большую часть иностранных доходов США.S. транснациональные корпорации (относительно ставок, с которыми корпорации США сталкиваются по своей внутренней прибыли) и «ускоренная амортизация», по сути, налоговая субсидия для расходов на машины и оборудование.
Расходы по Налоговому кодексу
Налоговые расходы предназначены для достижения целей политики. Различие между этими налоговыми льготами и расходами часто носит искусственный характер и не имеет экономической основы.
Образование — один из примеров. Что касается расходной части бюджета, федеральное правительство предоставляет гранты Пелла, чтобы помочь студентам с низким и средним доходом позволить себе учебу в колледже.Что касается налоговой части бюджета, средства, используемые для покрытия расходов колледжа, могут расти без уплаты налогов на специальных сберегательных счетах колледжа. Обе эти стратегии представляют собой субсидии, направленные на продвижение высшего образования, и, хотя правительство классифицирует их по-разному, они оба являются одним из видов государственных расходов.
Уход за детьми — еще один пример. Что касается расходной части бюджета, правительство предоставляет некоторым домохозяйствам субсидию на их расходы по уходу за детьми через программу расходов (Фонд развития ухода за детьми).Он также предоставляет некоторым семьям налоговую скидку на уход за детьми, что является еще одной формой расходов на субсидирование расходов по уходу за детьми.
Аналогичным образом, налоговые льготы для предприятий, нацеленные на определенные отрасли, такие как налоговые льготы для нефтегазовых корпораций, эквивалентны программам субсидий для этих отраслей.
Любой податель налоговой декларации — физическое или юридическое лицо — который соответствует требованиям для получения налоговых льгот, может получить его. Эта функция делает налоговые расходы аналогичными программам предоставления льгот, таким как Социальное обеспечение или Медикэр, где все люди, соответствующие критериям права, могут получать пособия.Объединенный комитет по налогообложению, Бюджетное управление Конгресса и бывший председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен отметили это сходство. Например, налоговый кредит по уходу за ребенком похож на программу льгот, потому что все семьи, имеющие право на налоговый кредит, могут его получить.
Налоговые расходы направлены на лиц с более высокими доходами
Основная часть ежегодных расходов на индивидуальные налоговые расходы направляется в виде вычетов, освобождений или исключений.Стоимость этих налоговых льгот увеличивается по мере роста доходов домохозяйств — чем выше налоговая категория, тем больше налоговая льгота на каждый доллар, который вычитается, освобождается или исключается.
В результате эти налоговые расходы являются «перевернутыми», предоставляя самые большие субсидии людям с высоким доходом, даже несмотря на то, что эти люди с меньшей вероятностью будут нуждаться в финансовых стимулах для участия в деятельности, на которую обычно рассчитаны налоговые расходы, например как покупка дома, отправка ребенка в колледж или накопление на пенсию.Между тем, семьи со средним и низким доходом получают значительно меньшие налоговые льготы за участие в этой деятельности. (См. Вторую таблицу ниже.)
Это также означает, что эти перевернутые налоговые расходы, вероятно, увеличивают расовое неравенство в доходах и богатстве. Расовые барьеры для экономических возможностей, воздвигнутые политическим выбором и частной дискриминацией, привели к тому, что цветные домохозяйства имеют непропорционально низкий или умеренный доход, поэтому они получают гораздо меньшие выгоды от многих из этих налоговых льгот, а в некоторых случаях вообще лишены их.Наследие расовых барьеров и продолжающейся дискриминации (например, дискриминация на рынках жилья и кредитования) также означает, что даже среди домохозяйств с одинаковыми доходами белые домохозяйства в среднем с большей вероятностью смогут претендовать на эти налоговые льготы и получить более крупную налоговую льготу. от них выигрывают, чем от цветных домочадцев.
Заметными исключениями являются налоговые льготы, такие как налоговая льгота на заработанный доход и налоговая льгота на детей, которые могут быть получены полностью или частично в качестве возмещения налога домашними хозяйствами, чьи доходы слишком низки, чтобы иметь большую задолженность по федеральному подоходному налогу.Эти налоговые льготы сокращают бедность и повышают доходы работающих семей на низкооплачиваемой работе после уплаты налогов, а также помогают уменьшить расовое и гендерное неравенство.
Ограничение налоговых расходов увеличивает доход, подлежащий налогообложению
Многие политики предложили сократить или пересмотреть налоговые расходы, чтобы сократить дефицит, увеличить инвестиции в расходную часть бюджета, снизить налоговые ставки, лучше нацелить перерывы на те домохозяйства, которые больше всего нуждаются в помощи для участия в той деятельности, в которой предусмотрены перерывы. для продвижения или сочетание этих целей.Налоговые расходы теряют доходы, потому что они сокращают «налоговую базу», то есть уменьшают сумму дохода, подлежащего налогообложению. Это означает, что сокращение налоговых расходов приводит к увеличению доходов за счет увеличения размера налоговой базы, поэтому это часто называют «расширением базы».
налоговых расходов | Министерство финансов США
Какие налоговые расходы?
Налоговые расходы определяются законом как «потери доходов, связанные с положениями федерального налогового законодательства, которые допускают специальное исключение, освобождение или вычет из валового дохода или которые предусматривают специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочку налогообложения. обязанность.«Эти исключения можно рассматривать как альтернативу другим инструментам политики, таким как программы расходов или регулирования.
Каковы самые большие налоговые расходы? (Десять лет, оценка 2021-2030 финансовых годов)
- Исключение взносов работодателей на страховые взносы и медицинское обслуживание (2 807 130 миллионов долларов США)
- Исключение чистого вмененного дохода от аренды (1,645,980 млн долларов США)
- Прирост капитала (кроме сельского хозяйства, древесины, железной руды и угля) (1 270 250 миллионов долларов США)
- Пенсионные планы с установленными взносами (1,168,850 млн долларов США)
Учитываются ли поведенческие реакции при оценке налоговых расходов?
Как правило, нет, оценки предполагают, что налогоплательщики не меняют своего выбора в отношении того, какую деятельность им предпринять.Однако оценки допускают «поведение налоговой формы», поскольку налогоплательщики пытаются минимизировать налоговые обязательства. Например, налоговые расходы на вычет процентов по ипотечным кредитам позволяют налогоплательщикам переключаться с разбивки вычетов по статьям на использование стандартных вычетов, если они в лучшем случае. Напротив, налоговые расходы для взносов 401 (k) не позволят перейти на взносы IRA, даже если это фактически та же экономическая деятельность, потому что переход требует от работников покупки IRA, а в некоторых случаях требует пересмотра трудовых контрактов для преобразования доля фирмы в взносах 401 (k) в заработную плату, и поэтому включает в себя нечто большее, чем простое поведение налоговой формы.
Принесет ли отмена резерва доход, эквивалентный оценкам в этих таблицах?
Нет. Во-первых, налоговые расходы не включают влияние изменений в экономическом поведении. Во-вторых, смета налоговых расходов предназначена для полностью поэтапных налоговых изменений. Для положений с важными временными эффектами сумма доходов, полученных в результате отмены в течение типичного десятилетнего бюджетного окна, может отличаться от оценки налоговых расходов. В-третьих, оценка налоговых расходов учитывает только изменения в налогах на прибыль.Изменение некоторых налоговых положений может повлиять на другие налоги, такие как налог на заработную плату или налог на наследство.
В чем разница между эффектом текущего дохода и эффектом приведенной стоимости?
Влияние текущих доходов представляет собой отчет о годовом движении денежных средств по налоговым расходам с учетом удержания налогов, расчетных платежей и сроков подачи налоговых деклараций. Приведенная стоимость — это сводная мера влияния выручки за несколько лет, дисконтированная до настоящего времени, чтобы отразить временную стоимость денег.Это особенно полезно для налоговых расходов, связанных с отсрочкой налоговых платежей на будущее.
Почему некоторые налоговые расходы увеличивают доходы?
Оценка налоговых расходов для резерва, который правильно рассматривается как налоговая субсидия или налоговая льгота, тем не менее, может принимать отрицательное значение в некоторые годы, что указывает на то, что в эти годы он увеличивает выручку. Это происходит из-за временных эффектов. Резервы, которые ускоряют отчисления или отсрочивают признание дохода, оказывают компенсирующее влияние на доход с течением времени и, в зависимости от характера базовой экономической деятельности, могут иметь отрицательное влияние на доход в конкретном году.Для этих типов налоговых расходов оценка приведенной стоимости дает более значимое измерение стоимости резерва.
Что такое отрицательные налоговые расходы?
Закон о бюджете определяет налоговые расходы как положение налогового законодательства, которое приводит к потере доходов. Положения по налогу на увеличение доходов иногда называют отрицательными налоговыми расходами (обратите внимание, что это отличается от отрицательных налоговых расходов, см. Выше). Примеры, которые можно рассматривать как отрицательные налоговые расходы, включают отказ в вычете компенсации за неисполнение обязательств, превышающую 1 миллион долларов, для публичных компаний и поэтапный отказ от личного освобождения налогоплательщиков с высокими доходами.
Почему не указывается общая сумма всех налоговых расходов?
Важным допущением, лежащим в основе каждой оценки налоговых расходов, представленной ниже, является то, что другие части Налогового кодекса остаются неизменными. Из-за взаимодействия между положениями, как правило, неправильно добавлять отдельные налоговые расходы для каждого положения, чтобы получить общую сумму для отмены всех сразу. Эти взаимодействия могут увеличивать или уменьшать предполагаемое влияние налоговых расходов на доход.Например, индивидуальные детализированные отчисления на благотворительные взносы, процентные расходы по ипотеке, а также государственные и местные налоги являются налоговыми расходами. При индивидуальном рассмотрении сумма их влияния на выручку больше, чем при их совместном рассмотрении. Это связано с тем, что, когда все отменяются сразу, более вероятно, что оптимальным поведением налогоплательщика в налоговой форме будет требование стандартного вычета, который ограничивает общий прирост доходов от отмены детализированных вычетов.В другом примере, из-за шкалы прогрессивных ставок, рассмотрение исключения из дохода совместно приведет к тому, что некоторые налогоплательщики попадут в более высокие налоговые категории и, таким образом, увеличат совместную оценку по сравнению с оценкой индивидуальных налоговых расходов.
Как обрабатываются просроченные резервы?
Оценки сделаны в соответствии с действующим законодательством, по состоянию на 1 июля календарного года опубликованы последние оценки. Расчеты представляются для резервов, срок действия которых истек или истекает при условии, что они влияют на доходы в первом финансовом году, указанном в таблицах налоговых расходов, и далее, до тех пор, пока эти резервы не будут постепенно отменены и не будут продлены.
Растущий дефицит, падающие доходы — Центр американского прогресса
Закон, широко известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года контролируемым республиканцами Конгрессом, существенно увеличивает федеральный дефицит — и будет в ближайшие годы. К сожалению, закон увеличил объем федеральных заимствований, не решив при этом ни одной из наиболее серьезных проблем страны. В частности, после десятилетий растущего неравенства доходов и стагнации реальной заработной платы американского рабочего класса закон предоставил самые большие выгоды самым богатым американцам.Закон ничего не сделал для восстановления инфраструктуры страны, развития образования или предотвращения изменения климата. Более того, из-за увеличения федерального дефицита и долга закон будет усиливать давление, чтобы сократить жизненно важные программы, включая Социальное обеспечение, Медикэр и Медикейд.
В этом выпуске оценивается финансовый ущерб от TCJA и найдено:
- По данным внепартийного бюджетного управления Конгресса (CBO), закон увеличит дефицит примерно на 1,9 триллиона долларов за 10 лет. Это увеличение нанесет серьезный финансовый ущерб.Если основные характеристики закона будут расширены, TCJA увеличит дефицит еще на 650 миллиардов долларов в течение 10 лет и добавит примерно 3 триллиона долларов к дефициту в течение второго десятилетия после принятия.
- Закон уже истощил доходы и, таким образом, увеличил дефицит. Действительно, TCJA внес наибольший вклад в значительное увеличение дефицита за финансовый год, закончившийся в сентябре 2018 года.
- Закон может стоить намного больше, чем официальные оценки, потому что он включает в себя многочисленные фискальные бомбы замедленного действия, в том числе истекающие налоговые льготы, которые могут быть продлены будущими Конгрессами, и отсроченное повышение налогов, которое будущие Конгрессы могут еще больше предотвратить.Закон также изобилует лазейками, которые уже используются способами, которые не были полностью признаны во время поспешного рассмотрения законопроекта.
Это не непреднамеренные последствия закона. Налоговое законодательство было частью продуманной стратегии увеличения бюджетного дефицита и, тем самым, повышения давления с целью сокращения таких программ, как Социальное обеспечение, Медикэр и Медикейд. И его аспекты, которые, вероятно, будут стоить больше, чем рекламируется, по большей части также являются результатом продуманной стратегии: лидеры Конгресса срочно протолкнули законопроект через Конгресс, не проводя слушаний и не имея времени на общественное рассмотрение, чтобы скрыть его последствия.Богатые люди и корпорации являются крупнейшими бенефициарами закона, и это не совпадение, что у них будет много возможностей еще больше расширить бесчисленные лазейки в законе и потребовать от Конгресса еще больших налоговых льгот.
TCJA увеличит федеральный дефицит на 1,9 триллиона долларов за 10 лет
Когда TCJA был завершен в Конгрессе в декабре 2017 года, Непартийный Объединенный комитет Конгресса по налогообложению (JCT) подсчитал, что этот закон увеличит дефицит федерального бюджета примерно на 1 доллар.5 триллионов, или 1,1 триллиона долларов при динамической оценке, за 10-летний период с 2018 финансового года по 2027 финансовый год, не включая расходы государства на выплату процентов в результате увеличения долга. Поскольку JCT является официальным секретарем Конгресса по счетам доходов, 1,5 триллиона долларов были официальной оценкой законопроекта после принятия.
В апреле 2018 года CBO, вероятно, по согласованию с JCT, выпустило новую оценку бюджетных последствий закона. Согласно отчету CBO, закон увеличит дефицит почти на 1 доллар.89 триллионов долларов за период 2018–2027 финансового года — более чем на 400 миллиардов долларов больше, чем за тот же период, по оценке JCT четырьмя месяцами ранее. CBO частично объяснило свою более высокую оценку техническими изменениями и пояснило: «Многие из этих корректировок отражают информацию о налоговом законе 2017 года, которая стала доступной в последние месяцы». Другими словами, новая информация привела к увеличению базовой сметы счета более чем на 400 миллиардов долларов.
CBO также подготовил оценки, охватывающие текущее окно бюджета, которое продлится до 2028 финансового года.По оценкам CBO, в период с 2018 по 2028 финансовый год TCJA будет стоить немного меньше, или 1,84 триллиона долларов, чем в первоначальном бюджетном окне на 2018–2027 финансовый год, поскольку закон, согласно прогнозам, приведет к сокращению дефицита начиная с 2027 года. Однако, как обсуждается ниже, есть основания сомневаться, так ли это. CBO также произвел динамическую оценку, которая включала бюджетное влияние макроэкономической обратной связи и оценки дополнительных расходов по процентам. Эти два последних эффекта примерно компенсируют друг друга, что приводит к увеличению дефицита на 1 доллар.9 триллионов с 2018 по 2028 финансовый год. В целом, независимо от того, как это измеряется, законодательство наносит серьезный финансовый ущерб.
Налоговое законодательство наносит финансовый ущерб, одновременно усугубляя одну из самых фундаментальных проблем страны: экономическое неравенство. Преимущества TCJA были в значительной степени ориентированы на американцев с высокими доходами. 1 процент американцев с самым высоким доходом — люди с годовым доходом не менее 732 000 долларов США, в среднем 2,25 миллиона долларов США — получают в этом году в счет этого счета в среднем снижение налогов более чем на 50 000 долларов.Это более чем в 50 раз превышает пособие для средней семьи со средним доходом. Американцы с высоким доходом даже получают непропорционально большое пособие в виде процента от своего дохода. (см. рисунок 1)
Более того, закон не был рассчитан по времени и неверно направлен. Он увеличил федеральные заимствования для повышения спроса через несколько лет после того, как экономика США больше всего в этом нуждалась, но при этом не смог серьезно решить основные структурные проблемы в экономике. В годы, когда экономика пыталась оправиться от Великой рецессии, федеральное правительство — из-за требований Палаты представителей, возглавляемых республиканцами — преждевременно перешло на жесткую бюджетную экономию, оставив миллионы людей без работы и продлевая экономические страдания.Только сейчас, спустя девять лет восстановления, президент Дональд Трамп и республиканцы в Конгрессе перешли к экспансионистской фискальной политике, хотя и с помощью налогового законопроекта, который обеспечивает низкую отдачу от вложенных средств. Снижение налогов, вероятно, даст некоторый экономический импульс в этом году, но оно связано с огромными издержками и самым неэффективным из возможных способов: за счет долгосрочного снижения налогов, ориентированного на уже богатых людей. Увеличивая федеральный долг, налоговое законодательство может усугубить будущие экономические спады, заставив политиков более неохотно реагировать на них с помощью агрессивной налогово-бюджетной политики.Этот расточительный подход к налогово-бюджетной политике полностью игнорирует более глубокие структурные проблемы, с которыми сталкивается экономика США, особенно в тех областях, которые сильно пострадали от деиндустриализации. Снижение налогов, предоставленное компаниям, не обеспечивает возможности трудоустройства, роста заработной платы или надежды для тех рабочих и сильно пострадавших сообществ, которым придется жить с долгами, созданными TCJA на долгие годы.
Снижение налогов уже истощает доходы и увеличивает дефицит
Негативные фискальные последствия налогового законодательства уже проявляются.В 2018 финансовом году доходы федерального бюджета не соответствовали прогнозам до снижения налогов. Выручка за 2018 финансовый год была на 202 миллиарда долларов меньше, чем прогнозировалось CBO до принятия TCJA. Доходы за 2018 финансовый год были на 325 миллиардов долларов меньше, чем планировала администрация Трампа в своем первоначальном бюджете, который якобы учитывал последствия налоговых предложений президента. Более того, основные положения налогового законодательства вступили в силу только через три месяца после завершения финансового года 2018 года, а налоговые платежи, произведенные физическими лицами в апреле 2018 года, основывались на налоговом кодексе, действовавшем до принятия TCJA.С мая 2018 года общая выручка снизилась на 3 процента по сравнению с тем же периодом 2017 года, даже без поправки на инфляцию или рост.
Налоговые поступления от корпораций резко упали в результате масштабного снижения корпоративных налогов, лежащего в основе TCJA. Закон снизил ставку корпоративного налога на две пятых, или с 35 процентов до 21 процента, одновременно расширив и без того существенные амортизационные отчисления (переход от амортизации бонусов к более щедрым полным расходам).И вместо того, чтобы постепенно вводиться, корпоративная ставка была введена немедленно и вступила в силу только через несколько дней после того, как закон был подписан в декабре 2017 года. Как и предполагалось, корпорации заплатили налогов на 92 миллиарда долларов, или на 31 процент, меньше налогов в 2018 финансовом году, чем они. сделал в прошлом году. Снижение было более резким по сравнению с тем, что корпорации заплатили бы в 2018 финансовом году в соответствии с законом до принятия TCJA. По сравнению с прогнозом CBO до принятия TCJA, снижение доходов от корпоративных налогов в 2018 финансовом году составило 119 миллиардов долларов, или 37 процентов.
TCJA стал основной причиной увеличения дефицита федерального бюджета на 17 процентов до 779 миллиардов долларов, или 3,9 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в 2018 финансовом году. Доходы упали до 16,5 процента ВВП. Снижение доходов и соответствующее увеличение дефицита особенно поразительно с учетом того, что в 2018 году восстановление экономики продолжалось быстрыми темпами, а уровень безработицы продолжал снижаться, начавшийся в 2009 году. Уровень доходов как доля ВВП в 2018 финансовом году был равен самый низкий за более чем 50 лет, за исключением шести лет во время и после рецессий, 2003–2004 финансового года и 2009–2012 финансового года.
Уменьшение доходов противоречит прогнозам сторонников TCJA. После прохождения законопроекта в Сенате тогдашний лидер большинства Митч МакКоннелл (R-KY) сказал: «Я не только не думаю, что это увеличит дефицит, но и будет вне зависимости от доходов». Министр финансов Стивен Мнучин заявил, что «этот налоговый план не только окупит себя, но и фактически создаст дополнительные доходы для правительства». Все заслуживающие доверия беспристрастные аналитики отвергли утверждения о том, что снижение налогов окупится, и их предупреждения о сокращении доходов теперь подтверждаются.Заявления сторонников TCJA основывались на законе, вызвавшем огромный бум частных инвестиций, но на сегодняшний день практически нет никаких признаков такого инвестиционного бума.
Финансовый ущерб может быть намного хуже, чем кажется
Официальные оценки TCJA могут значительно занижать, насколько закон со временем истощит доходы. В рамках закона упакованы три вида фискальных бомб замедленного действия, стоимость которых не отражена в официальных оценках. Это было намеренно со стороны авторов законопроекта.Как признал директор Управления по управлению и бюджету президента Трампа Мик Малвани, время принятия многих положений законопроекта было «просто попыткой по существу манипулировать числами и игрой в систему, чтобы вы могли попасть в эту квадратную привязку» — в другом. словами, чтобы уместиться в рамках бюджетных ограничений.
Срок действия резервов
Почти все индивидуальные налоговые положения TCJA истекают после 2025 года, и сторонники закона уже пытаются их продлить. Авторы TCJA вставили дату истечения срока действия 2026 года, чтобы манипулировать официальной оценкой законопроекта, чтобы они могли принять его без какой-либо поддержки со стороны демократов в Конгрессе.Они также решили продвинуть законопроект через процесс согласования бюджета, защищая его от потенциального пирата со стороны демократов Сената. Согласно правилу Берда, законопроекты, прошедшие процесс согласования, не могут считаться растущим дефицитом в долгосрочной перспективе, иначе они фактически требуют 60 голосов в Сенате. Оценка законопроектов по согласованию также должна соответствовать максимальному увеличению дефицита, разрешенному в резолюции Палаты представителей и Сената по бюджету, которая, согласно соглашению, заключенному сенатскими республиканцами, составляла 1 доллар.5 трлн за 10 лет. Чтобы уложиться в эти два ограничения, авторы TCJA решили отменить отдельные налоговые положения законопроекта, чтобы официальные оценки JCT отражали утечку доходов, закончившуюся всего через восемь лет. В то время как TCJA предоставил корпорациям постоянное чистое снижение налогов, ему удалось компенсировать эти затраты в официальных оценках за счет постоянного, широкого повышения налогов для физических лиц — за счет технического изменения в корректировках налогового кодекса на инфляцию — и постоянной отмены Индивидуальный мандат Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), который оценивается как сокращение дефицита, потому что это приведет к тому, что меньше людей будет иметь медицинское страхование, субсидируемое государством.
Искусственные закаты снизили официальную стоимость законопроекта до чуть менее 1,5 триллиона долларов за 10 лет. Это позволило принять законопроект, несмотря на объединенную демократическую оппозицию, и помогло некоторым республиканцам, которые часто осуждали растущий дефицит, обосновать свою поддержку законопроекта. Но как только TCJA был принят, лидеры республиканцев объявили, что они примут закон, сделав его дорогостоящие индивидуальные и имущественные положения постоянными без компенсации затрат. Палата приняла такой закон в сентябре 2018 года.Помимо первоначального снижения налогов, законопроект Палаты представителей был оценен в дополнительные 631 миллиард долларов в рамках 10-летнего бюджетного окна, в результате чего общие затраты от TCJA и его продления на 10 лет составили около 2,5 триллиона долларов. Потеря доходов продолжится и в следующее десятилетие. Вместе, TCJA и продление отдельных положений истощат примерно 3 триллиона долларов дохода в течение 2029–2038 финансового года, в результате чего общая стоимость законодательства за два десятилетия превысит 5 триллионов долларов.(см. Таблицу 1). Как и в случае с первоначальным TCJA, расширение его положений об индивидуальном налоге и налоге на наследство благоприятствует людям с высокими доходами. Среднее домохозяйство с самым высоким 1 процентом доходов получит ежегодное сокращение налогов на 40 000 долларов; это более чем в 80 раз превышает среднее снижение налогов для домохозяйств с низкими доходами 60 процентов.
TCJA также включал другие временные резервы, которые теряют доход и будут продолжать это делать в случае продления. Самым большим из них является полное покрытие бизнес-инвестиций, которые добавят 122 миллиарда долларов к затратам TCJA в течение следующего десятилетия, если выходят за рамки запланированного поэтапного сокращения.Другие положения о прекращении действия добавили бы еще около 60 миллиардов долларов за этот период. В случае постоянного продления стоимость этих резервов будет продолжаться и в течение следующего десятилетия.
Положения о просрочке сбора доходов
TCJA включал множество положений, которые увеличивают доходы корпораций и других предприятий, что частично компенсирует стоимость снижения корпоративных налогов и налогов для бизнеса. Однако некоторые из самых важных положений не вступают в силу или не вступают в силу в течение нескольких лет, что дает деловому сообществу достаточно времени для лоббирования Конгресса с целью их предотвращения.Например, авторы TCJA снизили официальную 10-летнюю стоимость счета на 120 миллиардов долларов с положением, требующим, чтобы компании распределяли свои отчисления на расходы на исследования и эксперименты на пятилетний период, а не требовали их немедленно. Но это положение не вступит в силу до 2022 года и, безусловно, станет предметом интенсивного лоббирования до этого времени.
Прочие корпоративные и коммерческие положения вступают в силу в 2018 году, но в последующие годы становятся более строгими, создавая ту же динамику.Двумя наиболее важными из них являются налог на определенный иностранный доход американских компаний, известный как глобальный налог на нематериальный низко-налогооблагаемый доход (GILTI), который начинается со ставки 10,5 процента, что составляет половину внутренней ставки США, но повышается до 13,125 процента. после 2025 г .; и лимит на отчисления по процентам, который ужесточается с 2022 года. Если эти два положения не будут выполнены в установленные сроки, стоимость TCJA увеличится на десятки миллиардов долларов.
Хотя это было объявлено как налоговая реформа, проводимая один раз в поколение, TCJA не смог окончательно решить судьбу так называемых налоговых расширителей — временных налоговых льгот, которые Конгресс обычно продлевал на один или два года. .В 2015 году и ценой немалых затрат бывший президент Барак Обама и Конгресс достигли соглашения по законодательству, чтобы сделать многие из этих продлителей бессрочными, а другим разрешить истекать после 2016 года или постепенно отказываться от них. В то время спикер Палаты представителей Пол Райан (R-WI) сказал: «Мы заканчиваем дни, когда Вашингтон продлевал налоговую политику на год за раз». Любой закон, достойный называться налоговой реформой, должен был решить судьбу этих положений раз и навсегда. Но TCJA ничего не сказал о них, и вскоре после этого Конгресс продлил их еще на один год, задним числом на 2017 год, за 13 миллиардов долларов.Если эти положения и дальше будут продлеваться, они сократят выручку в размере 92,5 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия.
Открытые бойницы
Утечка доходов от TCJA также может быть больше, чем первоначальные оценки, поскольку умные юристы и бухгалтеры находят способы использовать лазейки в законе. TCJA — это чрезвычайно сложный законодательный акт, который прошел через Конгресс всего за 50 дней без публичных слушаний, что является шокирующим отходом от норм разработки налоговой политики. В то время как Конгресс работал над Законом о налоговой реформе 1986 года в течение 53 недель, TCJA прошел от введения до принятия всего за семь недель.Этот процесс дал налоговым экспертам и общественности очень мало шансов изучить законодательство. Группа ученых в области налогового права поспешно составила обширный список способов, которыми налогоплательщики, и особенно корпорации и состоятельные люди с дорогими налоговыми консультантами, могут играть в новую налоговую систему. Но Конгресс не обратил внимания на поднятые ими красные флаги, а корпорации и богатые налогоплательщики уже активно обыгрывают новый закон. Фактически, некоторые крупные корпорации начали разыгрывать аспекты закона еще до того, как он был принят, например, дифференцированная ставка для офшорных доходов, хранящихся в наличных и неденежных активах, о чем было объявлено телеграфом задолго до принятия закона.
Смета расходов JCT пытается учесть такой вид уклонения от уплаты налогов, но, учитывая усеченное рассмотрение закона, маловероятно, что JCT с его первоклассным, но довольно небольшим штатом, насчитывающим около пяти десятков человек, предвидел все схемы, которые со временем будет развиваться. Такой поспешный и скрытный процесс неизбежно создает асимметрию: влиятельные корпорации и заинтересованные группы будут высказываться, когда они находятся в невыгодном положении из-за рассматриваемого проекта положений, но могут хранить молчание, когда обнаруживают скрытые лазейки, которые работают в их интересах.
Кроме того, республиканцы в Конгрессе прилагают настойчивые усилия, чтобы лишить Налоговую службу (IRS) ресурсов, необходимых для предотвращения незаконного уклонения от уплаты налогов и агрессивного уклонения от уплаты налогов корпорациями и частными лицами, достаточно богатыми, чтобы нанимать дорогостоящих налоговых консультантов. Количество сотрудников правоохранительных органов IRS сократилось на треть с 2011 года.
Ниже приведены примеры основных положений закона, которые могут потерять гораздо больше доходов или принести гораздо меньше доходов, чем предполагалось на момент принятия.
Транзитный вычет бизнеса
До TCJA люди, владеющие транзитными предприятиями, такими как партнерства, S-корпорации и LLC, платили налоги с доходов от этих предприятий по обычным ставкам подоходного налога. TCJA создал специальный новый вычет, который эффективно снижает ставку такого дохода на 20 процентов, с различными, очень сложными правилами, или так называемыми ограждениями, ограничивающими вычеты для некоторых владельцев и типов предприятий. Как поясняет налоговый эксперт Майкл Дж. Грец:
Новый закон создает важные новые различия в налоговых ставках между наемными работниками и индивидуальными предпринимателями, включая индивидуальных независимых подрядчиков, и между предприятиями в зависимости от их уровня доходов, их видов деятельности, а для предприятий с более высоким доходом — заработной платы, которую они выплачивают, и размер их бизнес-активов… Никогда до 2018 года такие резкие различия в налоговых ставках не применялись так широко к различным отраслям и направлениям бизнеса.
Эти произвольные правила приводят к массовым налоговым играм, которые подрывают целостность налоговой системы. И действительно, коллективные интеллектуальные возможности налогового и бухгалтерского мира теперь используются для использования нового положения путем перераспределения доходов как видов, имеющих право на вычет, а также для лоббирования в IRS и Министерстве финансов, чтобы больше предприятий получили благоприятный режим. . По оценкам, сквозной вычет снизит выручку на 414 миллиардов долларов за 10 лет.Но, как предупреждали многие эксперты, недавние оценки налоговых расходов от JCT предполагают, что это окажется гораздо более дорогостоящим. В апрельском отчете CBO содержится предупреждение о том, что его оценки затрат по закону подвержены значительной неопределенности, особо отмечая, что оценки «включают ожидание того, что Казначейство сможет обеспечить соблюдение ограничений, которые [TCJA] налагает на типы доходов, которые имеют право на вычет ». Мало кто из налоговых юристов разделяет это ожидание, а это означает, что вычет может оказаться намного дороже, чем предполагалось.
Зона возможностей налогового убежища
TCJA установил новые и очень щедрые налоговые льготы на прирост капитала для инвестиций, связанных с определенными географическими районами, якобы в попытке стимулировать инвестиции в экономически неблагополучные сообщества. Инвесторы, у которых есть нереализованный прирост капитала, могут отложить налоги, переведя свои инвестиции в фонды возможностей. Со временем эти инвесторы получают щедрые налоговые льготы на свою первоначальную прибыль и нулевой налог на прибыль от фонда.По официальным оценкам, этот резерв сократит доходы на 1,6 миллиарда долларов за 10 лет — всего лишь пенни в схеме налоговых счетов — отчасти из-за игры в бюджетные окна. Но первые признаки реального мира говорят о том, что этот стимул может оказаться гораздо более бесполезным занятием, чем это было полностью понято во время поспешного рассмотрения TCJA, добавляя к его фискальным издержкам. Более того, кажется все более маловероятным, что жители неблагополучных сообществ будут главными бенефициарами этого нового стимула, в отличие от богатых инвесторов и посредников.Масштабы налоговых льгот для инвесторов потенциально безграничны, в то время как нет жестких правил, гарантирующих, что жители зоны получают выгоду в виде рабочих мест, субподрядов или других возможностей.
Максимальный размер вычета государственного и местного налога
Одним из важнейших положений TCJA по сбору доходов является лимит в размере 10 000 долларов, устанавливаемый на индивидуальный детальный вычет по государственным и местным налогам (SALT). Это положение в сочетании с другими изменениями в детализированных вычетах снизило официальную стоимость законопроекта на 668 миллиардов долларов.Но эксперты предупредили, что законодательные органы штатов могут отреагировать, изменив свои налоговые системы таким образом, чтобы позволить их резидентам продолжать требовать не ограниченных вычетов ОСВ по их федеральным налогам. С момента принятия TCJA законодатели в нескольких штатах представили законопроекты, предусматривающие так называемые обходные пути ограничения ОСВ, а Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Орегон приняли версии таких обходных путей. IRS и министерство финансов предложили правила, ограничивающие один такой обходной путь, но штаты могут продвигать другие.
Налог на репатриацию
Стоимость 10-летнего периода TCJA была снижена на 339 миллиардов долларов за счет единовременного переходного налога на большие суммы доходов, которые корпорации США зарегистрировали в своих зарубежных дочерних компаниях, и с которых они никогда не платили налоги США. Законопроект предусматривал двухуровневую ставку перехода: 8 процентов для прибыли, хранящейся в неликвидных активах, и 15,5 процента для ликвидных активов. Поскольку заранее было довольно хорошо известно, что Конгресс примет эту базовую структуру для налогообложения зарубежных доходов, компании занимались налоговым планированием, перемещая активы.Основываясь на фактических отчетах о корпоративных доходах, опубликованных в этом году, Bloomberg Tax подсчитал, что выручка от единовременного налога может составить менее половины от оценки в 339 миллиардов долларов.
Последствия и решения
Финансовый ущерб от TCJA — лишь одно из неблагоприятных последствий закона. Закон также увеличит неравенство в доходах и богатстве и расширит расовый разрыв в богатстве. Это саботирует ACA, отменив индивидуальный мандат, который, по оценкам CBO, увеличит страховые взносы на 10 процентов и приведет к увеличению числа людей, не имеющих страховки, примерно на 9 миллионов человек.Закон продал Арктический национальный заповедник для бурения нефтяных скважин. По оценкам, это сократит благотворительные пожертвования на 5 процентов, что будет означать сокращение расходов на благотворительные организации страны примерно на 20 миллиардов долларов каждый год.
Потеря доходов от TCJA серьезна, и, если политики не решат ее, она будет расти. По сравнению с первоначальной оценкой затрат в 1,5 триллиона долларов за 10 лет и пересмотренной оценкой в 1,9 триллиона долларов, стоимость вырастет, если Конгресс продлит свои положения об истощении доходов и / или приостановит свои положения по увеличению доходов.Стоимость также может вырасти, если министерство финансов и IRS не будут агрессивно защищать игру от азартных игр.
Сторонники закона утверждали, что TCJA окупит себя. Некоторые даже утверждали, что это повысит доход. Но эти прогнозы изначально были безосновательными и уже опровергаются. Теперь сторонники закона предполагают, что расходы необходимо будет покрыть за счет сокращения социального обеспечения, Medicare и Medicaid, что фактически заставит работающих американцев и пожилых людей платить за снижение налогов для богатых и корпораций.
Директивным органам следует предпринять следующие шаги для смягчения и устранения финансового ущерба от TCJA.
Прекратить продление налоговых льгот
Конгресс должен прекратить расширять налоговые льготы, включая новые, созданные TCJA, без компенсации потери доходов. Более того, так называемые расширители были продлены задним числом до 2017 года, и теперь республиканцы в Палате представителей стремятся продлить их задним числом на 2018 год на беспорядочной сессии Конгресса. Конгресс должен полностью отменить эти положения или оставить их без срока действия.Конгресс также должен противостоять давлению с целью дальнейшего отсрочки принятия положений о повышении доходов или устранения предполагаемых ошибок в TCJA путем увеличения налоговых льгот без компенсации связанных с этим затрат.
Предотвращение уклонения от уплаты налогов за счет усиления IRS
Конгресс должен усилить способность IRS предотвращать уклонение от уплаты налогов. Сложности и специальные налоговые льготы в новом законе вознаграждают тех, у кого есть ресурсы для их использования, и тех, кто больше всего готов раздвинуть юридические границы. Кроме того, Соединенные Штаты уже теряли более 400 миллиардов долларов дохода каждый год из-за несоблюдения требований.Недавние громкие статьи освещают проблему уклонения от уплаты налогов богатыми людьми, в том числе, предположительно, президента Трампа и его соратников, и ее связь с коррупцией. Конгрессу следует значительно увеличить бюджет IRS, включая его ресурсы правоприменения, чтобы минимизировать потерю доходов от TCJA и защитить целостность налоговой системы.
Отмена налоговых льгот для тех, кому они нужны меньше всего
Что наиболее важно, будущие Конгрессы должны коренным образом реструктурировать TCJA, чтобы отменить все снижения налогов для богатых и корпораций, положить конец вопиющим лазейкам, таким как сквозной вычет, и повысить доходы для решения национальных задач.
Заключение
В целом, TCJA была крайне безответственной с финансовой точки зрения раздачей, которая отдавала предпочтение прибыльным корпорациям и богатым американцам. Закон увеличит федеральные заимствования почти на 2 триллиона долларов — и, по всей вероятности, намного больше этой суммы из-за фискальных бомб замедленного действия, которые он включает. Более того, в законодательстве не были решены самые насущные проблемы страны. И, увеличивая федеральный долг, закон усилит давление, чтобы сократить жизненно важные программы, такие как Social Security, Medicare и Medicaid.Наконец, закон может заставить политиков гораздо менее охотно реагировать на будущие экономические спады. Конгрессу следует как можно скорее устранить серьезные недостатки TCJA с помощью настоящей налоговой реформы.
Сет Хэнлон и Алан Коэн — старшие научные сотрудники Центра американского прогресса. Сара Эстеп — научный сотрудник Центра.
Примечания
Снижение налогов в Огайо пойдет в основном на очень богатые
.Бюджет создает новые крупные налоговые льготы, комитет по отходам, который их рассматривает
Вместо того, чтобы использовать общественные ресурсы Огайо для построения сильных, устойчивых сообществ, Генеральная Ассамблея утвердила снижение подоходного налога, которое принесет пользу очень богатым жителям Огайо, но при этом обеспечит лишь скромные льготы для жителей Огайо с умеренными доходами и ничего для беднейших в штате.Получив особую выгоду от отмены верхнего предела налога, наиболее состоятельный 1% жителей Огайо увидит ежегодное снижение налогов в среднем на 5400 долларов, что составляет более трети от общего сокращения.
Таковы основные выводы исследования снижения налогов, подготовленного для журнала «Вопросы политики Огайо» Институтом налогообложения и экономической политики (ITEP), Вашингтонской, округ Колумбия, некоммерческой организацией со сложной моделью налоговых систем штата и местных органов власти. Между тем, бюджет предусматривает создание или расширение налоговых льгот на сотни миллионов долларов и упразднение Комитета по рассмотрению налоговых расходов (TERC), который должен рассматривать такие льготы.Губернатор Майк Девайн должен наложить вето на эти изменения в налоговой политике.
Департамент налогообложения штата Огайо оценил стоимость изменений в подоходном налоге в 1,7 миллиарда долларов в течение двух лет предстоящего бюджета [1]. Вместе с дополнительными налоговыми льготами стоимость этих налоговых изменений в течение двухлетнего периода составит более 2 миллиардов долларов. Эти средства можно было бы лучше использовать для обеспечения инклюзивного и динамичного восстановления жителей Огайо. Это включает в себя увеличение финансирования плана финансирования государственных школ, также включенного в законопроект, и расширение доступа и поддержки ухода за детьми в штате, среди других целей, изложенных в Народном бюджете.[2] Законодатели могут также поддержать возвращаемый государственный налоговый кредит на заработанный доход (EITC), который поможет получить немного больше денег в карманы низкооплачиваемых работающих жителей Огайо.
Бюджет призывает отменить верхний предел подоходного налога, что принесет пользу только тем, кто зарабатывает более 220 300 долларов в год. В результате отмены этой категории ставки подоходного налога больше не будут повышаться, когда доход налогоплательщика достигнет 110 650 долларов США. Доход сверх этой суммы будет облагаться налогом по ставке 3,99% по сравнению с нынешними ставками 4.797% для дохода более 220 300 долларов США и 4,413% для дохода более 110 650 долларов США. Согласно анализу ITEP, отмена верхнего уровня и более низкая ставка 3,99% составляет почти половину общего снижения налогов, или более 400 миллионов долларов в год, предназначенных исключительно для состоятельных налогоплательщиков. Губернатор Георгий Войнович создал верхнюю сетку в начале 1990-х годов, когда она составляла 7,5%. Законопроект также включает снижение ставки на 3% и повышение уровня дохода, при котором жители Огайо начинают платить налог, с 22 150 до 25 000 долларов в год.
Нижние 80% налогоплательщиков, получающих менее 107 000 долларов в год, получат только 23% снижения налогов. Это означает, что в среднем эти налогоплательщики получают снижение налогов всего на 43 доллара в год. Для тех, кто находится в средней пятой части спектра доходов, зарабатывающих от 42 000 до 65 000 долларов, средняя скидка составит всего 49 долларов. Поскольку их доходы настолько низкие, налогоплательщики с доходом менее 22 150 долларов США не платят подоходный налог Огайо в соответствии с действующим законодательством штата. Хотя эти налогоплательщики в среднем платят большую долю своего дохода в общих государственных и местных налогах, чем самые богатые [3], ни один из них не получит снижения налогов.Увеличение минимальной суммы, которую необходимо заработать до налогообложения дохода, снизит налоги для группы налогоплательщиков, но экономия относительно невелика, поскольку такие налогоплательщики с самого начала платят очень мало подоходного налога.
В таблице ниже показано, как податели налоговых деклараций с разными доходами будут жить в соответствии с полностью поэтапным бюджетным законопроектом. Основная часть налогоплательщиков получает едва заметные сокращения. Вот как работает подоходный налог: по мере роста дохода он облагается налогом по более высокой ставке. Вот почему налогоплательщики с высокими доходами больше всех выигрывают от снижения ставок подоходного налога.И они, безусловно, здесь: 5% самых богатых налогоплательщиков с доходом более 228 000 долларов получат почти три пятых снижения налогов. Генеральная Ассамблея увеличила среднегодовое сокращение для верхнего 1% с 612 долларов [4] в законопроекте Палаты представителей и 1712 долларов в законопроекте Сената [5] до 5400 долларов в окончательном проекте бюджета. Самая большая часть этого — устранение верхней группы, что само по себе снизит налоги с 1% населения в среднем на 2260 долларов.
Источник: Институт налоговой и экономической политики, июнь 2021 г.Охватывает жителей Огайо на основе предполагаемого уровня дохода 2022 года.
Снижение налогов в законопроекте о бюджете происходит в дополнение к огромным сокращениям налогов, которые самые богатые жители Огайо получили за последние 16 лет. В то время как жители Огайо с низкими и средними доходами в среднем платили столько же или больше в виде налогов штата и местных налогов, самый богатый 1% получал более 40 000 долларов в год в виде снижения налогов [6]. Без действия вето со стороны ДеВина законодательный орган пошлет непредвиденную прибыль самым богатым жителям Огайо, в то же время истощая доходы, необходимые штату, чтобы вернуться в нормальное русло после пандемии.Законодатели просят 80% налогоплательщиков Огайо игнорировать эту раздачу в обмен на снижение налогов в среднем на 43 доллара.
Законопроект также расширит ряд налоговых льгот, снизит прозрачность
Законопроект отменяет TERC, созданный единогласным голосованием в обеих палатах Генеральной Ассамблеи в 2016 году. TERC возложена ответственность за пересмотр существующих 138 налоговых льгот [7], зачетов и вычетов, которые в сумме составляют более 9 миллиардов долларов США. год. Он не выполнил свою работу, составив слабый обзор [8] 15 освобождений от уплаты налога с продаж в 2018 году и с тех пор не выполняя своих требований.Вместо того, чтобы отказываться от этого инструмента, законодатели должны использовать его, усилить и предоставить ресурсы [9] для проведения серьезного анализа [10], подобного тому, что было сделано в ряде других штатов.
Законопроект также отменяет требование о том, чтобы владельцы бизнеса, претендующие на вычет из дохода от бизнеса, часто называемые лазейкой LLC, сообщали, в каком бизнесе они находятся. Это также снизит способность жителей Огайо узнать, кто получает выгоду от этого миллиарда долларов. плюс вычет, который полностью исключает подоходный налог с первых 250 000 долларов дохода от бизнеса.
Законопроект содержит множество новых или расширенных налоговых льгот. В сумме они составляют сотни миллионов долларов, хотя полная стоимость не будет известна в ближайшие годы. Эти специальные лазейки для процентов позволят владельцам продавать доли в своем бизнесе и вычитать из своего подоходного налога полученный в результате прирост капитала; разрешить различные налоговые льготы операторам и определенным поставщикам так называемых «мегапроектов» — шаг, вдохновленный огромными стимулами Висконсина к Foxconn, которые обошлись штату в 200 миллионов долларов в финансировании инфраструктуры, но создали мало рабочих мест; [11] и создать новые вычет для «компаний, управляющих венчурным капиталом», хотя в настоящее время государство выплачивает 14 миллионов долларов в год в виде налоговых льгот по предыдущей программе венчурного капитала, которая не принесла необходимой прибыли.[12]
Самая большая из новых налоговых льгот — это отмена налога с продаж на закупку услуг у временных агентств, которые часто платят работникам очень низкую заработную плату и предлагают мало гарантий занятости, что сокращает количество работников по всей рабочей силе. Недавнее исследование Счетной палаты правительства США показало, что сотрудники временных фирм в большинстве обследованных штатов чаще всего зависели от общественных льгот, таких как продовольственная помощь [13]. Директивным органам не следует продвигать эту бизнес-модель в виде дорогостоящих подарков.
Среди других новых налоговых льгот — три скидки по подоходному налогу, связанным с образованием. Они позволят налогоплательщикам списывать расходы на домашнее обучение, оплачивать обучение в частных школах и делать денежные пожертвования в размере до 750 долларов некоторым организациям, предоставляющим стипендии для учащихся K-12. В «Политике» ранее описывались эти и другие налоговые льготы, включенные в законопроект о бюджете, в анализе бюджетов Палаты представителей [14] и Сената [15].
Лучшей налоговой политикой, чем сокращения и налоговые льготы в законопроекте о бюджете, было бы добавление возможности возврата к налоговой льготе штата.Теперь, хотя в среднем они платят большую долю своего дохода в виде налогов штата и местных налогов, чем более состоятельные жители, многие из низкооплачиваемых работников Огайо получают небольшую выгоду от государственной EITC или вообще не получают ее. Это потому, что он не подлежит возврату; это только уничтожит обязательства по подоходному налогу, но не обеспечит возмещение, как федеральный EITC и таковые в большинстве штатов. [16] Огайо необходимо добавить к своему EITC возможность возврата.
Налоговая политика штата Огайо с 2005 года лишила государство необходимых ресурсов, одновременно увеличивая неравенство.Вместо того, чтобы удвоить эту ставку за счет дальнейшего снижения ставки подоходного налога, директивным органам следует изменить курс и повысить подоходный налог для людей с высокими доходами [17]. Налоговые изменения в законопроекте о бюджете заслуживают вето.
[1] Комиссия по законодательной службе Огайо, сравнительный документ, Законопроект Палаты представителей 110–134-й Генеральной Ассамблеи, Закон об основном операционном бюджете (2022–2023 финансовые годы), 28 июня 2021 г., на https://bit.ly/3w9GrIC. Около 96,64% от этой суммы, или 1,64 миллиарда долларов, приходятся на Общий доходный фонд, а остальная часть сокращается на Фонд местного самоуправления и Фонд публичных библиотек.
[13] Федеральные программы социальной защиты: миллионы работников, занятых полный рабочий день, полагаются на федеральные программы здравоохранения и продовольственной помощи ». Счетная палата правительства США, 18 ноября 2020 г., https://www.gao.gov/products/gao-21-45
[14] Шиллер, Зак и Венди Паттон, «Свидетельство о законопроекте 110 Палаты представителей перед комитетом по местным органам власти и выборам Сената», 5 мая 2021 г., https://www.policymattersohio.org/research-policy/quality-ohio / доход-бюджет / налоговая-политика / свидетельские показания-законопроект-110-перед-сенатским-местным-правительством-и-избирательным комитетом
[15] Шиллер, Зак, «Снижение налогов в Сенате коснется в основном богатых», «Вопросы политики Огайо», 3 июня 2021 г., стр.
https: // www.policymattersohio.org/research-policy/quality-ohio/revenue-budget/tax-policy/senate-tax-cuts-would-go-mostly-to-the-affluent
Теги
2021 Доход и бюджет Зак ШиллерОкупило ли снижение налогов 2017 года — Закон о сокращении налогов и занятости?
До и после принятия Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) несколько видных консерваторов, в том числе республиканцы в палате представителей и сенате, бывший экономист Рейгана Арт Лаффер и члены администрации Трампа, утверждали, что закон либо увеличит доходов или хотя бы окупить себя.В принципе, снижение налогов могло бы «окупить себя», если бы оно стимулировало существенный экономический рост — если налоговые поступления выросли за счет сочетания более высокой заработной платы и отработанного времени, большей отдачи от инвестиций и большей корпоративной прибыли. TCJA, однако, не является снижением налогов.
Фактическая сумма налоговых поступлений, собранных в 2018 финансовом году, была значительно ниже, чем прогноз CBO, сделанный в январе 2017 года — до того, как снижение налогов было подписано в законе.
Учитывая, что в 2018 году экономика росла, и в отсутствие другой политики, которая могла бы привести к большой потере доходов, данные предполагают, что снижение налогов в 2017 году существенно сократило доходы.
Снижение налогов в 2017 году снизило максимальную ставку корпоративного налога с 35 до 21 процента, то есть на 40 процентов. Это также снизило подоходный налог для большинства американцев.
Хотя некоторые сторонники TCJA отмечают, что номинальная выручка в 2018 финансовом году (который начался 1 октября 2017 г.) была выше, чем в 2017 финансовом году, это сравнение не решает вопроса о влиянии TCJA.Номинальные доходы растут из-за инфляции и экономического роста. С поправкой на инфляцию, общая выручка упала на с 2017 финансового года по 2018 финансовый год (Рисунок 1). С поправкой на размер экономики они упали еще больше.
Правильный вопрос: какими были бы доходы без TCJA?Наиболее подходящим тестом влияния TCJA на доход является сравнение фактических доходов в 2018 финансовом году с прогнозируемыми доходами в 2018 финансовом году при условии, что Конгресс не принял закон.Фактически, фактическая сумма доходов, собранных в 2018 финансовом году, была значительно ниже, чем прогноз Бюджетного управления Конгресса (CBO) по доходам на 2018 финансовый год, сделанный в январе 2017 года — до того, как в декабре 2017 года был принят закон о снижении налогов. Дефицит составлял 275 миллиардов долларов, или 7,6% доходов, которые ожидались до снижения налогов. Учитывая рост экономики и отсутствие другой политики, которая могла бы привести к большой потере доходов, данные предполагают, что TCJA существенно сократил доходы (рис. 1).
Что структура недополученных доходов говорит нам о влиянии TCJA?Изменения TCJA в основном коснулись корпоративного и индивидуального подоходного налога (Рисунок 2). Закон снизил максимальную ставку корпоративного налога с 35% до 21%, то есть на 40%. Фактические поступления от корпоративного подоходного налога в 2018 финансовом году были на 135 миллиардов долларов меньше, чем прогноз CBO на 2017 год — почти ровно на 40%. Согласно последним прогнозам CBO, поступления от корпоративного налога будут сокращаться.TCJA также снизил подоходный налог для большинства американцев, что привело к снижению доходов по сравнению с предыдущими прогнозами. Что касается индивидуального подоходного налога, фактические сборы в 2018 финансовом году составили 97 млрд долларов, или на 5,4%, ниже прогнозов до принятия TCJA.
Эти эффекты усиливаются, если рассматривать налоги как долю ВВП (Таблица 1). В 2017 году, до рассмотрения вопроса о снижении налогов, по оценке CBO, общие доходы в 2018 финансовом году составили 18,1% ВВП. В случае TCJA доходы составили всего 16,4% ВВП. Аналогичные схемы справедливы для индивидуального подоходного налога и (в более экстремальной форме) для корпоративного подоходного налога.Из-за ограниченности данных цифры выручки в таблице 1 приведены за финансовый год (октябрь 2017 г. — сентябрь 2018 г.). В результате данные за 2018 год включают три месяца до вступления закона в силу. Если бы вместо этого значения были рассчитаны на основе календарного года, чтобы в 2018 году учитывались только доходы после TCJA, снижение доходов было бы еще большим.
Действительно ли разница между прогнозируемыми и фактическими доходами вызвана TCJA?Эти недостатки не могут быть объяснены ошибками в прогнозе CBO до TCJA.Чтобы проиллюстрировать это, имеет смысл взглянуть на прогнозируемые и фактические поступления от налога на заработную плату, поскольку TCJA не повлиял напрямую на налоги с заработной платы. Фактически, налоги на заработную плату снизились лишь незначительно — 1,7% — по сравнению с прогнозируемыми значениями до TCJA (Рисунок 2). Это обеспечивает базовую надежность, которая усиливает снижение других доходов.
Ожидалось ли влияние TCJA на доход? Может ли сокращение доходов быть временным результатом внезапного изменения политики?Для тех, кто может поспорить «подождать и посмотреть», что произошло в 2019 году, результаты упомянутых выше исследований не дают надежды.В среднем, по оценкам этих моделей, эффекты экономического роста («динамические эффекты») компенсируют только около четверти 10-летних потерь доходов, связанных с TCJA. Исключая Налоговый фонд, который является выбросом в этих оценках, среднее смещение снижается до менее 20%.
Итак, TCJA окупила себя?TCJA не окупил себя и вряд ли будет окупаться в будущем. Есть много споров о TCJA, но вопрос о том, увеличил ли он или снизил выручку в 2018 году, не должен входить в их число.