Будет ли сталкер 2: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля | Официальный Сайт

Содержание

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 отказались от части контента — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2, студия GSC Game World сообщила о решении отказаться от части контента в новом проекте, в том числе от создания метавселенной внутри шутера с использованием NFT-элементов. Разработчик опубликовал комментарий в Twitter.

«Мы вас услышали и приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — главное для нашей команды», — отметили в GSC Game World.

В комментарии студии говорится, что решение принято в связи с негативной реакцией множества поклонников игры в соцсетях. «Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие. Что важно для вас — важно и для нас», — сообщается в посте.

Первоначально GSC Game World вместе с DMarket собирались выпустить невзаимозаменяемые токены (NFT) по S.

T.A.L.K.E.R. 2. В игре появились бы особые косметические предметы, «металюди» (персонажи, внешность которого списана с владельца NFT), псевдонимы и имена геймеров на партах, стенах и шкафах в открытом мире, а также перчатки, тату и бейджи для мультиплеера.

Однако в сети стали активно появляться критические комментарии в связи с такой инициативой разработчика. Вечером 16 декабря игроки стали в том числе призывать удалить игру из Steam и отказаться от ее покупки. Свой комментарий об отказе GSC Game World опубликовала в ночь на 17 декабря.

Ранее сообщалось, что основная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 будет рассчитана только на одного игрока, но в проекте также будет мультиплеер.

NFT — цифровой криптографический сертификат, который подтверждает право на владение цифровым файлом. Это в том числе может быть любое графическое изображение. NFT возможно скопировать, но право владения оригинальным экземпляром остается только за его покупателем.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series X.

Местом действия «S.T.A.L.K.E.R. 2» станет Норильск

Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2» перед выходом игры на свет поделились с геймерами предысторией сюжетной линии и рассказали о выборе локации новой серии шутера. Согласно релизу, действие игры пройдет в Норильске 2030 года, в котором произошла экологическая катастрофа после запуска «Норникелем» дополнительных производственных мощностей.

В предыстории говорится, что в 2025 году компания «Норникель» стала активно разрастаться, открывать в городе новые заводы и увеличивать объемы добычи металлов. Параллельно с этим предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе каждый год увеличивалась в сотни раз, а экологические бедствия стали нормой жизни. Разливы топлива, взрывы предприятий и другие катастрофы случались чуть ли не каждый месяц, поскольку корпорация выкупила контрольный пакет акций Минприроды и перестала получать штрафы. Все эти события постепенно вынудили местных жителей покинуть город, а после отмены последнего рейса «Аэрофлота» чиновники здесь тоже больше не появлялись.

В итоге Норильск стал зоной отчуждения, где кроме работающих заводов «Норникеля» и мутировавших организмов ничего и никого не осталось.

«Чернобыль уже знатно поднадоел нашим игрокам, поэтому мы решили выбрать новую территорию с совершенно новыми условиями для выживания. Наш выбор остановился на российском Норильске, который уже сейчас подходит под описание зоны отчуждения. Его экологические особенности и расположение на Крайнем Севере открывают игровые механики, с которыми поклонники сеттинга еще не сталкивались», – рассказал директор GSC Game World Сергей Григорович.

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Норильска» бросает геймерам новые вызовы. Выжить в новой Зоне будет сложней. Так, теперь «выбросы» с нескольких десятков заводов «Норникеля» будут сопровождать сталкеров на протяжении всей игры и с большей регулярностью. А к привычным мутантам и аномалиям, постоянно угрожающим жизни, добавятся такие опасности, как риск заболеть онкологией, суровые зимние условия и полное отсутствие инфраструктуры.

Игра выйдет весной 2022 года. Предзаказ на нее уже оформили несколько миллионов игроков по всему миру.

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и

не являются реальными новостями.

S.T.A.L.K.E.R. 2 я тебе дал, но в благородство играть не буду. Об отношении разработчиков к украинским игрокам

Почему разработчики самой известной украинской игры показывают на весь мир трейлеры на русском языке? Правда ли, что слухи о тестировании S.T.A.L.K.E.R. 2 Моргенштерном являются недоразумением? Зачем разработчики неправильно перевели на английский название украинского города. А главное, почему они отказываются обо всем этом говорить? Разбираемся в нашем материале.

S.T.A.L.K.E.R – одна из немногих игр, ставших без преувеличения культовой на всем постсоветском пространстве. И мы очень гордимся тем, что ее сделали в Украине. А вот разработчики горячо ожидаемого S.T.A.L.K.E.R. 2, видимо, нет. По крайней мере так выглядят их действия со стороны.

Начиная с русскоязычного трейлера на международной выставке E3, неправильного написания подзаголовка Chernobyl, заявления Моргенштерна о том, что он будет тестировать игру, и заканчивая полным нежеланием авторов общаться с украинской прессой.

Давайте разберемся, почему так происходит. Это банальное недопонимание или студии GSC Game World действительно плевать на украинскую аудиторию?

Клубок противоречий

В этом году GSC Game World начала активно продвигать S.T.A.L.K.E.R. 2. Но с каждым новым действием разработчиков, с каждым трейлером и публичным высказыванием появляется все больше противоречий. И у нас безусловно накопилось много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Однако студия упорно не хочет общаться. Причем не только с нами, но и с другими украинскими медиа. За три месяца неоднократных попыток наладить диалог, я получил от PR-менеджера GSC Захара Бочарова только один ответ о том, что сейчас у него очень много интервью. При попытке договориться об удобном времени, дне и месяце для общения, ответа не последовало. Впрочем, и многочисленных интервью от других изданий я тоже нигде не увидел. Кроме одного, которое Бочаров дал российскому порталу DTF, где он, собственно, и работал ранее. О нем мы поговорим чуть ниже. Возможно просто у пиарщика «Сталкера» действительно нет времени даже на сообщение ответить. Но почему-то есть время обсудить в Facebook деревянный постер с логотипом игры. Наверное, это важнее…

Так вот о противоречиях. Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 прогремел почти год назад. Это был полутораминутный ролик без слов, но зато с одной важной деталью. Ее можно разглядеть на колбе «Жовтий 11». В ней плавает мутант, а на стекле очень мелким шрифтом написан отрывок из поэмы «Катерина» Тараса Шевченко. Приятная пасхалка. Не в лоб, довольно изящно. Но на этом «заявления» разработчиков заканчиваются.

Та самая надпись на колбе / скриншот из трейлера

Уже в июне 2021-го, спустя месяц после напряженной ситуации с войсками РФ у границ Украины, на выставке E3 студия показывает второй полноценный трейлер… на русском языке. То есть, украинцам еле заметную надпись на колбе с мутантом, а всему миру трейлер на русском? И это в такое время! Липсинк, говорят разработчики, записывался на русском, вот и решили такой вариант озвучки презентовать всему миру. «Решили, что так будет атмосфернее» – добавляет Захар Бочаров в интервью DTF. Ирония в том, что именно качество озвучки и не понравилось многим зрителям, посмотревшим трейлер.

Процесс создания игры / скриншот

Почему я вообще придираюсь к этим деталям? А потому что сама ситуация выглядит так, будто разработчики добровольно позволяют присвоить свои достижения кому-то еще. Просто почитайте комментарии под вторым трейлером «Сталкера». Там люди уже на полном серьезе доказывают, что студия хоть и украинская, но делают игру россияне. Ну это ж просто какие-то комментаторы на YouTube, чего их слушать? Ведь так? Не совсем. Все это результат плохого позиционирования, когда разработчики сами четко не заявляют о себе. К чему это приводит? Например, к тому, что издание GameSpot публикует трейлер S. T.A.L.K.E.R. 2, подписывая так: «постапокалиптический хоррор и шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в России». И только спустя месяц, после обращения разработчиков и массы комментариев с замечаниями, издание «перенесло» место действия игры в Украину.

То есть разработчикам и фанатам буквально пришлось доказывать западному изданию, что Чернобыль находится в Украине. Конечно, можно все свалить на некомпетентных журналистов с «тройкой» по географии. Но их то как раз понять можно: игра от какой-то восточноевропейской студии, в трейлере говорят по-русски… Может все-таки стоило более конкретно обозначить, где находится студия, и где происходят события игры?

Но если в данной ситуации разработчики еще хоть как-то попытались исправить положение, дальше им уже было плевать. Все на той же E3 второй S.T.A.L.K.E.R. получил подзаголовок – Heart of Chernobyl. Украинцы в сети справедливо возмутились, почему транслитерацию делали с русского языка? Ведь по правилам UNCSGN и UNGEGN, группы экспертов ООН по географическим названиям, транслитерация населенных пунктов должна проводиться только с государственного языка той страны, где и расположен населенный пункт. То есть, нужно было написать Chornobyl, а не Chernobyl. Почему сделали иначе? Разработчики никак не прокомментировали этот момент. К слову, в Твиттере даже хештег ChornobylNotChernobyl появился.

ChornobylNotChernobyl / скриншот

Еще один вопрос, оставшийся без официального ответа, это причастность Моргенштерна к тестированию игры. Напомним, что этот российский артист внесен в перечень лиц, угрожающих нацбезопасности Украины. В прошлом году, выступая в Одессе, он назвал день траура по случаю пожара в Одесском колледже экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса «е**ной показухой». В этом году Моргенштерн в подкасте Данилы Поперечного заявил, что будет тестировать S.T.A.L.K.E.R. 2. Естественно, украинским поклонникам игры такое не понравилось. На справедливое возмущение был дан ироничный ответ: «Мы еще не комментировали ничего по этому поводу, а уже пошли обиды», – написал Захар Бочаров в Твиттере.

Так и прокомментировали / скриншот

И самое интересное здесь то, что в итоге PR-отдел GSC Game World так ничего официально и не прокомментировал. В результате хоть как-то пролить свет на эту ситуацию удалось украинскому блогеру OldBoi, который пообщался с двумя другими сотрудниками студии, Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, коммьюнити-менеджерами GSC. Они объяснили, что произошло недоразумение. И что с Моргенштерном у них нет никаких договоренностей.

Разумеется, что даже если договоренностей никаких и не было, PR-службе студии выгоды подобные инфоповоды. Но какой ценой? Ведь не прокомментировать ситуацию официально, в своих соцсетях или на сайте, это уже неуважение к украинским игрокам.

Создается впечатление, что GSC Game World – это не сплоченная команда разработчиков, а огромная корпорация с офисами в разных часовых поясах, и проблемами с коммуникацией. Но ведь это не так. Написать изданию о том, чтобы исправить описание к ролику или дать комментарий на болезненную тему – не займет много времени. А в те редкие моменты, когда разработчики все же общаются с прессой (разумеется, не с украинской), то льют слишком много воды. Вот в том же интервью DTF журналист задает вопрос о том, кто пишет диалоги в S.T.A.L.K.E.R. 2, так как в трейлере они показались слишком театральными. На что Бочаров дает исчерпывающий ответ: «Пишут сценаристы и нарративщики – точно так же, как в других компаниях». Но это все равно что на вопрос: «Кто убил Кеннеди?» ответить: «Убийца». Неужели нельзя было дать хоть немного конкретики? К примеру, что одним из нарративных дизайнеров S.T.A.L.K.E.R. 2 работает Сергей Тен, отвечавший ранее за сценарий к The Sinking City. Так мы хотя бы будем иметь представление о том, на каком уровне будут реализованы сюжет и диалоги. К слову Тен с командой нарративщиков во Frogwares очень качественно подходил к написанию англоязычного сценария The Sinking City, прорабатывая различные диалекты и прочее.

The Sinking City / фото Frogwares

Так что не вижу никаких причин, почему нужно было это скрывать. Тем более, что вся информация есть в открытом доступе.

Ложка меда?

Наряду с английской и русской озвучкой в S. T.A.L.K.E.R. 2 будет еще и украинская. Вы скажете, что вот он, главный маркер того, как GSC печется об украинских геймерах. Ведь сделать полноценную локализацию еще на одном языке стоит денег, а значит студия рассчитывает на этот рынок или по крайней мере отдает дань уважения. Отчасти в этом есть зерно истины. Вот только попросить украинских актеров проговорить реплики на русском и украинском – это не то же самое, что искать других актеров для локализации на английском, к примеру. То есть сил будет потрачено меньше. И с учетом всех вышеописанных фактов, украинская озвучка теперь выглядит не как позиция разработчиков, а как кость, брошенная игрокам, мол, чтобы не устраивали скандал, что украинская игра выйдет без локализации на родном языке.

Похожим образом выглядят и различные устройства, которые судя по всему, в игре на всех языках будут носить украинские названия. Как, к примеру, «Гілка», о которой с отчетливой «Ґ» в произношении рассказывал московский пиарщик «Сталкера» в дневнике разработчиков.

Нужно ли вообще разработчикам показывать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 – это украинская игра?

В игровой индустрии не очень принято делить игры на принадлежность к определенному государству. В основном потому, что в крупных компаниях работают специалисты из разных стран. Никто же не говорит, что Assassin’s Creed – это французская игра. Да, Ubisoft – французская компания, но у нее есть множество дочерних студий во многих уголках мира, включая Украину.

С другой стороны, мы все прекрасно знаем, что Genshin Impact – это китайская игра, The Witcher 3 – польская, а Final Fantasy – японская. Причем последняя принадлежит к целому жанру, названному в честь страны, речь про JRPG, японские ролевые игры. Более того, недавно на церемонии открытия Олимпиады в Токио оркестр с гордостью играл музыкальные композиции из культовых игр, созданных в Японии.

Final Fantasy VII Remake / фото Square Enix

Получается, все же есть примеры, когда мировая общественность четко понимает, где была создана игра. Даже, если в тех студиях были сотрудники и из других стран. Более того, такие примеры есть и в Украине: вспомнить хотя-бы ачивку «Декоммунизация» в Metro Exodus, которую дают за разрушение памятника Ленину. Или же вступительные титры к игре Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, которые студия Frogwares посвятила Небесной сотне. Причем разработчики пожертвовали контрактом с российским издательством «Софтклаб», но не стали убирать надпись.

Разумеется, никто не говорит о том, что персонажи S.T.A.L.K.E.R. 2 должны носить вышиванки и распевать под гитару у костра украинский гимн. Но хотя бы можно четко обозначить свою позицию относительно болезненных для украинцев тем. Тем более, что на это есть запрос от аудитории.

Да, разработчики общаются с коммьюнити, периодически выдавая новую порцию шифров. Но это рассчитано исключительно на людей уже знакомых с серией. А если взглянуть на последние исследования украинского рынка, проведенные компанией NielsenIQ, то S.T.A.L.K.E.R. даже не входит в топ-20 самых известных игр среди украинских геймеров. Так что одних шифров мало. Понятно, что GSC Game World хочет максимально абстрагироваться от политики и просто сделать хорошую игру. Но совсем игнорировать родной рынок – неправильно.

Сергей Коршунов

Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 будет плохой игрой | жан-клод вакбан

Скажу сразу — я никогда не был фанатом игровой серии S.T.A.L.K.E.R. Да, игры выходили, конечно, хорошие, но далеко не шедевральные. Поэтому и второй анонс второй части в свое время не произвел на меня особого впечатления — появился только вопрос «Зачем?». Для меня очевидно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получится плохой (в лучшем случае — средненькой) игрой и сейчас я укажу на причины, по которым я так считаю.

1. Первая причина — это ты

Да, речь о нем — Григорович Сергей Константинович, он же главное лицо в GSC Game World, сам и без видимых причин распустил команду разработчиков в 2011 году, спустя год после первого анонса второй части. Некоторые ключевые сотрудники ушли из студии раньше, кто в 4A Games, кто на вольные хлеба, а те, кто оставался в команде вплоть до ее роспуска, в основной массе ушли в новосозданную Vostok Games, где делают донатную доилку Survarium. Иными словами, во многом благодаря самому Григоровичу, команды, которая делала «тот самый Сталкер™», уже нет и ее воссоединения не предвидится. Качество работы воссозданной GSC Game World можно оценить по релизу «Казаков 3» — римейка игры, вышедшей в 2000 году, без серьезных геймплейных доработок и улучшений, зато с большим количеством багов и убитой оптимизацией. К слову, проблемы с оптимизацией и некоторые баги радуют глаз и спустя несколько лет после выхода игры — но зато сколько к ней вышло DLC! Боюсь, что с такой командой у GSC сил может хватить только на небольшие проекты, а сам Сергей вряд ли обладает компетенциями, достаточными для того, чтобы выпустить игру AAA-класса в наше время. Это подтверждается и тем, что для игры до сих пор так и не нашелся издатель — крупные компании в Григоровича попросту не верят.

2. А вторая — все твои мечты

Думаю, многим известно, что еще S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl могла быть первой и последней игрой серии — прозвище «Ждалкер» игра получила недаром, ведь разработчики взвалили на себя слишком много, и никак не могли выпустить игру с заявленными ими особенностями в обозначенные ими же сроки. Умерять непомерные амбиции разработчиков и спасать игру пришлось Дину Шарпу, которого отправил в Киев издатель игры — компания THQ. В результате его хирургического вмешательства из игры вырезали транспорт, усталость, несколько монстров, потребность в еде и урезали локации в размерах. Звучит, конечно, неприятно, но зато игра вышла в 2007 году, а не в 2012. Что-то мне подсказывает, что амбиций у Григоровича с тех времен не убавилось, а чуткого к вопросам сроков выхода издателя у игры сейчас нет — то есть или игра не выйдет никогда, или мы получим на релизе забагованного по самое небалуй кадавра с кучей неработающих механик.

3. Третья — это все твои слова

, я им не поверил едва

Не так давно я ознакомился с секцией часто задаваемых вопросов на официальном сайте игры и для меня стало ясно: да, амбиции у Григоровича еще те! Приведу несколько цитат:

ЧТО ТАКОЕ S.T.A.L.K.E.R. 2?
S. T.A.L.K.E.R. 2 — ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ОТ GSC GAME WORLD: ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ С МАСШТАБНОЙ, НЕЛИНЕЙНОЙ ИСТОРИЕЙ.

То есть, вы понимаете, да? У них будет не просто открытый мир, нет — один из самых больших открытых миров! Откуда у разработчиков столько ресурсов на наполнение контентом этого открытого мира — для меня загадка. Так ведь мало этого — в игре ожидается масшатбная и нелинейная история — то есть, уровень проработки заданий от этого вырастает в разы! Напомню, что ни одна из игр серии не отличалась уклоном в сторону нелинейности, да и локации на ней были сравнительно небольшими.

НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ ВЫЙДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2?
ИГРА ВЫЙДЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА PC И XBOX SERIES X. НА КОНСОЛИ ОТ MICROSOFT S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ GAME PASS В ДЕНЬ РЕЛИЗА.

Здесь тоже интересное — до этого игры серии выходили только на ПК, так что я не уверен, что у разработчиков не возникнет проблем с выпуском игры на консоли нового поколения. Косвенно говорит о серьезной нехватке ресурсов и выход игры в Xbox Game Pass в день релиза. Подробности этой сделки не разглашаются, но я подозреваю, что Григорович обменял «престижность» своей игры (выход игры в Game Pass на релизе говорит об отсутствии претензий на AAA-качество) на некоторую сумму в кэше для поддержки штанов.

ЧТО С СЮЖЕТОМ?
В ИГРЕ БУДЕТ МАСШТАБНЫЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ. РЕШЕНИЯ ИГРОКА БУДУТ ВЛИЯТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СУДЬБУ ПЕРСОНАЖЕЙ И ЛОКАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, НО И НА МИР В ЦЕЛОМ.

Звучит это, конечно, круто, но вангую, что в конечном итоге получится что-то в духе «Зова Припяти» — концовка со слайдами, рассказывающими о судьбе ключевых персонажей и о выборе игрока.

БУДЕТ ЛИ ГРАФИКА, КАК В ТРЕЙЛЕРЕ?
ТРЕЙЛЕР ОТОБРАЖАЕТ УРОВЕНЬ ГРАФИКИ И АТМОСФЕРЫ, КОТОРЫЙ МЫ СТРЕМИМСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ.

Очень тонко сказано: «мы стремимся реализовать». То есть, никаких гарантий даунгрейда графики у нас нет.

КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА?
МЫ ПОКА НЕ ОБЪЯВЛЯЛИ ДАТУ РЕЛИЗА. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦСЕТИ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА ХОДОМ РАЗРАБОТКИ.

Ну еще бы. По моему мнению, игру раньше 2022 года мы не увидим.

В ТРЕЙЛЕРЕ БЫЛ ПОКАЗАН ГЕЙМПЛЕЙ?
РОЛИК СОЗДАН НА ДВИЖКЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШИХ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ.

То есть, геймплей показан не был. Слово «нет» в исполнении PR-менеджера может занимать гораздо больше букв, чем должно.

БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАВАТЬ МОДИФИКАЦИИ?
МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У МОДДЕРОВ БЫЛО ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИГРЫ.

Опять же, формулировка ответа максимально уклончивая. Ни на что не намекаю, но полноценный SDK мододелы увидели только через несколько лет после релиза первой части.

4. Четвертая причина — это ложь

Возможно, на моем отношении к играм серии сказались ставшие уже легендарными побасенки бывшего PR-менеджера GSC Олега Яворского о том, какой расчудесной выйдет S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl. Контраст с тем, что вышло в итоге, был разительный и обескураживающий — конечно, игра не была плохой, но и от обещанного была далека. Боюсь, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пойдут по этой же скользкой дорожке — слишком уж завирально звучат их заявления об огромном открытом мире, нелинейной истории, реализации системы A-Life 2.0, тяжелом выборе и его последствиях. А ведь это только начало раскрутки игры — то ли еще будет!

5. Пятая причина — это боль

Напрямую к качеству игры это отношения не имеет, но не могу об этом не сказать. Сергею Григоровичу очень больно и неприятно от того, какую политику ведет Россия в отношении Украины. Человек, разумеется, в своем праве — только как это скажется на содержании игры? Уже в дебютном трейлере внимательные зрители увидели на сосуде с чем-то, отдаленно напоминающим эмбрион, отрывок из замечательной поэмы Тараса Шевченко «Катерина»:

Не слухала Катерина
Ні батька, ні неньки,
Полюбила москалика,
Як знало серденько.
Полюбила молодого,
В садочок ходила,
Поки себе, свою долю
Там занапастила.

Интересно звучит, да? Начинается эта поэма с не менее примечательных строк:

Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

Поэма была написана в совсем ином историческом контексте и не имеет ярко выраженного политического окраса, но для меня очевидно, что разработчики поместили отрывок из нее в трейлер со вполне понятной мотивацией: «що, москалику, неприємно?» Вкупе со взглядами Григоровича поневоле призадумаешься — а стоит ли поддерживать рублем такого разработчика? Я вот, скорее всего, покупать игру не стану.

А как считаете вы — какой игрой получится S.T.A.L.K.E.R. 2 (если получится) и стоит ли ее покупать в принципе?

Если вам понравился материал, то можете поставить лайк и подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить. Также вы можете ознакомиться с материалом по погибшим игровым сериям. Надеюсь, вам было интересно!

Знайте дату выпуска и многое другое

Создание нового S.T.A.L.K.E.R. 2 был опубликован на странице Cossacks 3 в Facebook 15 мая 2018 года. Статья направляет читателей на веб-сайт, на котором написано «STALKER2 2.0.2.1», предполагающий дату выпуска 2021 года и использование Unreal Engine 4. Так когда же он появится? дата выхода Сталкера 2? Продолжайте читать статью, чтобы узнать все о последних новостях об обновлении Stalker 2, включая дату выпуска и многое другое.

Stalker 2 Обновление игры

Если вам интересно, когда выйдет Stalker 2, вы будете разочарованы, узнав, что дата еще не назначена.GSC Game World еще не назначила конкретную дату выпуска игры, но весьма вероятно, что игра выйдет где-то во втором квартале 2021 года. Stalker 2 станет прямым продолжением оригинала, в котором на Xbox One появится необычное сочетание шутера от первого лица, иммерсивного симулятора и игры ужасов. Игра представляет собой приключение в открытом мире с нелинейным сюжетом, в котором каждое решение может иметь большой или небольшой эффект.

Самая большая новость на сегодняшний день заключается в том, что этот шутер от первого лица с постапокалиптическим сеттингом, известный как S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно для Xbox в течение примерно трех месяцев, прежде чем будет выпущен на других платформах. Прошлым летом Microsoft выпустила S.T.A.L.K.E.R. 2 в качестве эксклюзивной платформы Xbox, что позволяет компании расширять свои продукты, продвигая независимую многообещающую игру.

Однако, согласно новому судебному протоколу, на данный момент это всего лишь ограниченный эксклюзив.

S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет выпущен на других платформах «в настоящее время», по словам разработчика GSC Game World.Это убедительно свидетельствует о том, что студия намеревается вывести игру на PlayStation 5 по истечении периода эксклюзивности, но не может ничего раскрыть из-за договорных обязательств. Что приготовили разработчики для базы игроков, пока неизвестно.

Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers и Robbers (S.T.A.L.K.E.R.) — серия видеоигр-шутеров от первого лица, разработанная GSC Game World для Microsoft Windows. Действие игры происходит в Зоне, которая представляет собой регион, окружающий место чернобыльской катастрофы в альтернативной вселенной, через двадцать лет после первого взрыва на Чернобыльской атомной электростанции происходит второй взрыв, вызывающий странные изменения в окружающей местности.

Источник изображения: GSC Game World

«Сталкер 2» продает NFT, чтобы стать «первым в мире метачеловеком».

GSC Game World объявила, что будет продавать NFT, который позволит одному игроку стать «первым в истории метачеловеком» в Stalker 2: Heart Чернобыля .

На аукционе, который состоится в январе, игроки будут делать ставки на NFT, который позволит владельцу воссоздать свое лицо как «метачеловек» в метавселенной

Stalker 2 с использованием фотограмметрии.Затем NFT можно покупать и продавать до даты подачи заявки, которая еще не подтверждена.

Второе падение состоится в феврале, хотя разработчики пообещали, что эти NFT «не повлияют на сам игровой процесс и не дадут игровых преимуществ перед другими игроками».

Затем предметы будут продаваться перед запуском игры через DMarket, платформу для обмена NFT и технологий для создания метавселенной.

Ubisoft столкнулась со значительной негативной реакцией со стороны собственных разработчиков и аудитории из-за запуска своей платформы NFT Quartz.

Говоря о решении включить блокчейн в Stalker 2 , генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович сказал Wccftech , что они не видят «проблем с добавлением NFT в однопользовательский режим, если: предложение забавное и ценно, это необязательно, не влияет на восприятие других и совершенно не меняет игровой процесс ».

Говоря о негативной реакции на другие предложения NFT, Григорович сказал: «Существует определенная напряженность в отношении блокчейна и NFT, потому что многие вещи были сделаны неправильно в этой сфере.”

«Мы идем по этому пути, потому что хотели бы быть одними из первых, кто приведет свое сообщество в новую цифровую эру», — продолжили они. «Мы думаем, что это действительно особенное предложение для сообщества и прекрасная возможность« сделать NFT правильным »».

Stalker 2, , шутер от первого лица с открытым миром, созданный на Unreal Engine 5, выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series S | X.

На прошлой неделе (9 декабря) Stalker 2 показал несколько потрясающих скриншотов, демонстрирующих Unreal Engine 5.

К сожалению, высококачественная графика Stalker 2 , похоже, имеет свою цену. Ранее в этом месяце стало известно, что Stalker 2 займет 180 ГБ хранилища на платформах Xbox, в то время как GSC Game World рекомендует игрокам на ПК 150 ГБ дискового пространства.

«СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» позволит игрокам стать «метахуманами» с помощью NFT

«S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chernobyl» недавно поделился, что будет переходить к увлечению NFT.

Видеоигра-шутер от первого лица, разработанная GSC Game World, теперь позволит игрокам окунуться в мир антиутопии. В этом мире они могут стать неигровыми персонажами (NPC) в обмен на крипто-токены.

Что еще нужно знать об этой грядущей игре-сиквеле?

‘S.T.A.L.K.E.R. 2 ‘Интеграция NFT

(Фото: GSC Game World через YouTube)

Команда Heart of Chernobyl объявила, что присоединится к ажиотажу NFT всего через неделю после объявления Ubisoft о включении блокчейна в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. «

Согласно отчету Digital Trends, ожидается, что шумиха вокруг блокчейна «S.T.A.L.K.E.R. 2» будет иметь многофункциональный и глубокий игровой процесс — поэтому многие игроки ожидают от этого более широкой картины.

По словам генерального директора GSC Game World Евгения Григоровича, в игру FPS будет добавлена ​​программа, ориентированная на NFT, которая будет называться S.T.A.L.K.E.R. Метавселенная. Платформа NFT DMarket будет отвечать за управление этим сегментом.

Существует определенная напряженность в отношении блокчейна и NFT, потому что много вещей было сделано неправильно в этой сфере », — сказал Григорович на фоне негативной реакции на NFT.

Издатель игры заявил, что игра будет «первой игрой ААА», которая войдет в метавселенную. В последнем выпуске отмечалось, что технология блокчейн позволит игрокам владеть своей частью игры.

Статья по теме: Топ-3 предстоящих NFT-игр, которых стоит не упустить в 2022 году | Познакомьтесь с каждым из них

S.

T.A.L.K.E.R. Аукцион Metaverse NFT

В том же техническом издании сообщается, что пользователи, заинтересованные в погружении в метавселенную «Сталкеров» к следующему месяцу, могут начать регистрацию на аукционе NFT в 2022 году.Издатель упомянул, что к февралю произойдет еще одна серия «секретных» дропов.

На момент написания статьи нет упоминания о конкретном предмете, который геймеры должны купить. Опять же, в пресс-релизе указано, что эти предстоящие предметы не повлияют на предыдущий игровой процесс игроков. Вместо этого это даст им преимущество до начала торгового периода в апреле.

Согласно DMarket, приобретенные предметы NFT могут быть использованы на других платформах в рамках GSC Game World.Более того, вы можете перенести эти предметы в другие игры для различных целей в зависимости от ваших предпочтений.

‘S.T.A.L.K.E.R. 2 ‘NPC

В другом отчете от NME, «Сердце Чернобыля», игроки могли выполнять уникальное действие в игре метавселенной. Игра даст всем им шанс стать официальными внутриигровыми NPC или «метачеловеками».

Их внешний вид будет отсканирован, а их лица будут перенесены в игру с помощью фотограмметрии, чтобы сделать ее более интерактивной.В настоящее время на первом аукционе NFT в следующем месяце будет доступно только одно метачеловеческое место.

Количество мест для этой функции будет ограничено, чтобы дать избранным игрокам возможность стать NPC до выхода игры 8 апреля 2022 года. Xbox Series S | Игроки X и ПК скоро получат доступ к «Сталкеру 2».

В другом месте продавец NFT по ошибке продал коллекционный предмет из яхт-клуба Bored Ape всего за 3 тысячи долларов. Цена должна составлять 300 тысяч долларов, и продавец признал, что это произошло только из-за простой ошибки добавления дополнительных нулей к исходному значению.

Читайте также: Соучредитель Axie Infinity Джихоз пишет в Твиттере, что «LOL» на 25% популярнее, чем «Dota» | Что это могло значить?

Эта статья принадлежит Tech Times

Написано Джозефом Генри

Ⓒ 2021 TECHTIMES. com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

«СТАЛКЕР 2» может появиться к зиме!

Пока фанаты отчаянно ждут

STALKER 2 , новая информация может еще больше взволновать их перед выпуском игры.

Судя по озвучиванию самого названия, STALKER 2 может прибыть к зиме!

Однако окончательная дата выпуска еще не известна.

«STALKER 2» подробности пока что

Украинская студия GSC Game World создала ожидаемое продолжение этой серии.

Хотя первичных новостей об этом названии пока нет, недавно озвучивший его актер обнаружил кое-что интересное.

Актер Александр Вилков совсем недавно начал работу над проектом. Он также поделился своим участием в STALKER 2 на своей странице в Instagram. Там он сказал, что его работа над озвучкой началась в начале этого месяца.

Он добавил, что это «будет очень круто».

Однако, в частности, он упомянул, что студия «хочет выпустить игру к зиме».

Самое сложное в том, что нет ясности в отношении самого зимнего периода. Актер не уточнил, имел ли он в виду зиму 2021 года или зиму следующего года.

Однако после распространения новостей разработчик назвал его слова слухами. Кроме того, там также говорилось, что «актер не работает в студии».

GSC Game World все еще разрабатывает игру, и кажется, что дата ее появления займет время. А до тех пор он хочет сохранить конфиденциальность и конфиденциальность.

Но фанаты очень взволнованы, когда дело доходит до повального увлечения STALKER 2 .

Будет интересно посмотреть, удастся ли сиквелу превзойти их ожидания или нет.

ПОДРОБНЕЕ: STALKER 2 : тизер игрового процесса в движке показывает нового главного героя

Новые видеоигры 2021 года

Между тем, в этом году тоже много тяжеловесов, когда дело касается развлечения игроков.

И они действительно будут в восторге от таких потенциальных блокбастеров, как Resident Evil Village и Horizon Forbidden West .

Ожидается также новая запись Call of Duty , God of War: Ragnarok, Halo Infinite , Dying Light 2 и Returnal .

Но это еще не все!

Модельный ряд расширяется такими, как Death loop, Cyber ​​Shadow, Biomutant, Humankind и New World .

No More Heroes 3, Ratchet & Clank: Rift Apart, Kena: Bridge of Spirits, Back 4 Blood и Stray — другие важные релизы.

Несколько недавно анонсированных игр, которые скоро дебютируют: The Day Before , Glitchpunk и Etched Memories .За последним будет интересно следить, потому что в нем будет изображен Кот по имени Бисквит в качестве главного героя.

Возвращаясь к STALKER 2, в настоящее время он находится в разработке для ПК и Xbox Series X | S.

Изображение предоставлено IGN / Скриншот YouTube

Micky — это новостной сайт, который не дает советов по торговле, инвестированию или другим финансовым вопросам. Используя этот сайт, вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать наши Условия.Читатели Micky — вы можете получить 10% скидку на комиссию за торговлю на FTX и Binance, если зарегистрируетесь по ссылкам выше.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — следующая большая игра AAA с NFT

Скриншот: GSC Game World

В видеоиграх невзаимозаменяемые токены или NFT больше не относятся к сфере неэффективных игр Ubisoft и лихорадочных мечтаний Питера Молинье. Один из весенних шутеров для Xbox, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет включать в себя NFT, сообщил сегодня разработчик GSC Game World в пресс-релизе. Большой вздох…

S.T.A.L.K.E.R. 2 , следующая запись в давно заброшенной серии хоррор-шутеров и настоящая заноза для всех, кто пишет об игре, уже не за горами. Первоначально анонсированный в 2010 году, он был отменен, отменен и снова отменен, прежде чем он вернется в реальность в 2018 году. GSC дразнил его с тех пор и продемонстрировал длинный фрагмент игры в мясистом трейлере на E3 этого года. Прижимная лапка Xbox.

Подробнее: S.T.A.L.K.E.R. 2 Out В апреле 2022 года, вот и первый игровой процесс

В январе GSC выставит на аукционе шанс для одного игрока получить фотограмметрическое сканирование его лица на неигровом персонаже (NPC), в том, что студия называет «первым- когда-либо метачеловек ». Неясно, в какой степени вы сможете взаимодействовать с этим NPC, будут ли они значимым персонажем в повествовании или просто разовой частью, которая появляется на две секунды, чтобы сказать «Привет» перед этим. немедленно быть съеденным чем бы это ни было:

Скриншот: GSC Game World

Помимо скудной возможности поместить свое лицо на лицо компьютерного персонажа, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет включать больше NFT в том, что GSC называет «очень секретными пакетами генезиса», о чем будет объявлено в феврале через Twitter и Discord. Разработчик не уточнил, что повлекут за собой эти NFT, но отметил, что ни один из них не будет «влиять на сам игровой процесс или давать игровые преимущества перед другими игроками» в S.T.A.L.K.E.R. 2 .

«Учитывая мировые тенденции в игровой индустрии, мы можем сделать больше, чем просто предложить иммерсивный игровой опыт», — сказал в сегодняшнем пресс-релизе генеральный директор GSC Евгений Григорович.«Наши игроки могут глубже присутствовать в игре, и мы дадим им эту возможность, представив первую игру AAA с уникальным мета-опытом».

G / O Media может получить комиссию

Если в какой-то момент казалось, что пузырь NFT был полностью разрушен, этот момент, похоже, прошел, поскольку производители видеоигр продвигаются дальше по внедрению технологии блокчейн в свои игры.

Ubisoft Ghost Recon Breakpoint недавно добавила шлем NFT, который доступен только в том случае, если вы играете в среднюю игру в течение 600 часов, чтобы искусственно увеличить дефицит продукта. Это первый пример более широкой инициативы компании NFT, бета-программы под названием Quartz, которая была широко раскритикована общественностью. (Внутренне, согласно отчету Kotaku , рядовые разработчики Ubisoft сомневаются в этой стратегии, мягко говоря.) На выходных Питер Молинье, чувак, известный тем, что заставил миллионы людей коснуться куба , объявил о своем следующем проекте: «Бизнес-симулятор блокчейна». Конечно, если кто-либо из этих воротил осознает тот непреложный факт, что все поле NFT представляет собой одну чертову огромную аферу, они этого не допустят.

Здесь также нельзя закрывать глаза на темную правду: технология блокчейна может постепенно убить всех нас. (NFT S.T.A.L.K.E.R.2 будут работать на цифровом рынке DMarket.) Наблюдатели справедливо отметили влияние большинства технологий блокчейн на окружающую среду. Как отмечает Европейское агентство по окружающей среде, криптовалюты используют «огромные» количества энергии, обычно получаемой из нашего истощающегося и разрушающего землю колодца ископаемого топлива. В одном исследовании, опубликованном в марте, говорится, что при майнинге биткойнов энергия может потреблять столько же, сколько и во всех мировых центрах обработки данных — в сумме .

Неясно, есть ли у GSC какие-либо планы по снижению потенциального воздействия на окружающую среду S.T.A.L.K.E.R. 2 в блокчейн. Когда обратились за комментариями, представителям студии сразу нечего было добавить.


S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчик быстро отменяет планы NFT после протеста фанатов

Увеличить / Скриншот с ныне несуществующей промо-страницы Dmarket для S.T.A.L.K.E.R. 2 NFT.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Разработчик GSC Game World быстро отказывается от планов по интеграции невзаимозаменяемых токенов в грядущую игру, решение, которое было принято всего через день после объявления идеи и через несколько часов после того, как компания публично отстаивала свою позицию в четверг.

Короткая сага о S. T.A.L.K.E.R. 2 NFT начались в среду утром, когда GSC Game World объявила о партнерстве с торговой площадкой NFT Dmarket, чтобы предложить игрокам «права на определенные уникальные предметы» через NFT.Для начала компания планировала продать с аукциона три NFT, которые представляли возможность быть добавленными в игру в качестве «метачеловеческого» NPC посредством процесса фотограмметрического сканирования компании.

В интервью WCCFTech генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович сказал, что после первичного аукциона «владелец метачеловека сможет обменять право быть мета-человеком [NFT] до определенной даты до официального релиза игры». (выпуск запланирован на 28 апреля 2022 г.). В феврале второе запланированное падение NFT предложило бы неопределенно определенные и «очень секретные пакеты генезиса», которые «не повлияют на сам игровой процесс и не дадут игровых преимуществ перед другими игроками», — сказал Григорович.

Удаленная защита

В удаленном твите, опубликованном в четверг днем ​​(архив здесь), GSC Game World защищал свое решение использовать NFT. «Как и всем другим разработчикам, нам нужны два основных ресурса: время и деньги», — говорится в заявлении. «Все средства, которые мы зарабатываем в процессе разработки (включая потенциальный доход от NFT), будут потрачены на улучшение долгожданной игры, чтобы сделать ее еще лучше».

Компания пояснила, что ее планы NFT включают в себя внутриигровые «перчатки / татуировки / скины / значки» для многопользовательского режима, права на размещение псевдонимов ваших персонажей на внутриигровых украшениях, таких как «столы / стены и т. Д.»., »и« коллекционные карты », которые на самом деле вообще не будут интегрированы в игру. Все эти NFT будут полностью необязательными, пишет компания, и могут« быть активированы только до выпуска игры … Мы очень хотим это сделать. НФТ право. »

Реклама

GSC Game World хотела дать «определенным фанатам возможность войти в игру, не мешая другим игрокам», — написала компания.

Компания также попыталась развеять опасения по поводу энергопотребления, необходимого для NFT, заявив, что частный блокчейн ее партнера Dmarket отдает «приоритет обеспечению низкого энергопотребления и минимизации выбросов CO2 и других негативных воздействий на окружающую среду. «

pic.twitter.com/mffnmpiQiw

— S.T.A.L.K.E.R. ОФИЦИАЛЬНЫЙ (@stalker_thegame) 16 декабря 2021 г.

Судя по всему, это заявление не успокоило настроения потенциальных игроков против NFT. Через несколько часов после удаления этого твита GSC Game World опубликовал продолжение в четверг вечером, в котором говорилось: «Мы вас слышим. На основании полученных отзывов мы приняли решение отменить все, что связано с NFT в STALKER. 2 . Интересы наших болельщиков и игроков — главный приоритет для команды.Мы делаем эту игру для вас — любой ценой. Если вам не все равно, мы тоже ».

Люфт продолжается

GSC Game World отказался от NFT после того, как популярная платформа игрового чата Discord также публично отказалась от своих собственных планов по интеграции NFT в прошлом месяце, а основатель и генеральный директор Джейсон Ситрон сказал в заявлении: «У Web3 много хороших, но и много проблемы, которые нам необходимо решить в нашем масштабе ».

Тем не менее, многие другие известные игровые компании все еще реализуют планы NFT.Ubisoft уже распространила первые бесплатные игровые предметы через свою непостижимую систему Quartz NFT. Это решение привело к тому, что французский профсоюз Solidaires Informatique, представляющий некоторых сотрудников Ubisoft во Франции, выступил с заявлением, в котором назвал план компании «бесполезной, дорогостоящей, экологически губительной технологией», которая была «широко раскритикована нашими игроками и не принесла никаких улучшений [или ] преимущества для наших игр «.

«Вам нравятся дивиденды, субстандартные кредиты, производные финансовые инструменты, кризисы, спекуляции, быстрая торговля, отмывание денег и т. Д.? Это гарантированное и невысказанное обещание NFT, — написала группа. — Мы далеки от удовольствия от видеоигр ».

Компания

22Cans Питера Молинье также привлекла внимание в этом месяце тем, что за неделю продала виртуальную землю на сумму более 54 миллионов долларов в рамках предстоящей игры NFT Legacy . Но последние несколько из более чем 4600 участков виртуальной земли в игре, кажется, продаются медленно; 121 доступны на момент написания статьи, лишь немного меньше 140, доступных около 24 часов назад.

Изображение из объявления GSC Game World

Сталкер 2 выйдет на PS5?

Stalker 2 (стилизованный под S.T.A.L.K.E.R.2) — следующая основная игра в культовой классической серии, которая произвела фурор, когда выяснилось, что она является эксклюзивом Xbox для Xbox Series X | S. Есть ли шанс, что Stalker 2 когда-нибудь выйдет на PS5?

Короткий ответ — да, и, возможно, это не так уж и далеко.Что ж, в том смысле, что ее эксклюзивность не так уж и велика — сама игра, скорее всего, еще не скоро будет выпущена на момент написания.

Судебные документы, обнаруженные во время судебного дела Epic vs Apple, показали, что Stalker 2 является трехмесячным эксклюзивом для Xbox, а это означает, что после этого он может свободно выходить на другие платформы.

Однако имейте в виду, что только то, что период эксклюзивности истек, это не означает, что игра сразу же станет доступной на других платформах, поскольку портировать не всегда просто.

Выйдет ли «Сталкер 2» на PS4?

Что касается Stalker 2, который также выйдет на PS4, он, похоже, не стоит на повестке дня, так как он не выйдет и на Xbox One, только на Series X | С. Похоже, что GSC Game World делает упор на то, чтобы сделать игру похожей на игру нового поколения.

Как видно из Resident Evil Village, никогда не говори никогда, когда дело доходит до портирования на старые системы, но не задерживайте дыхание перед портированием Stalker 2 для PS4.

Пока вы ждете релиза Stalker 2 в четвертом квартале 2021 года для ПК и Series X | С, сейчас самое время оглянуться на серию «Сталкер», особенно с учетом того, что прекрасные постапокалиптические приключения в Steam так дешевы.Первую игру, Shadow of Chernobyl, часто называют одной из лучших в своем роде, но у Clear Sky и Call of Pripyat тоже есть своя доля поклонников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *