оружие, локации и численность команды разработчиков
Студия GSC Game World опубликовала в социальной сети «Вконтакте» расширенную версию ответов на самые популярные вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2. Благодаря этому появились крупицы новой информации об игре. Разработчики рассказали об оружии, локациях и количестве людей, которые сейчас трудятся над проектом.
На вопрос о том, какие технологии используются при создании S.T.A.L.K.E.R. 2, был дан следующий ответ: «Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия». Почти вся информация из этого заявления уже была известна, но о количестве разработчиков GSC Game World упомянула впервые. Правда, пока неизвестно, входят ли в упомянутое число люди, нанятые временно, или речь исключительно о штатных сотрудниках.
Комментарий создателей касательно арсенала в S.T.A.L.K.E.R. 2 гласит: «В игре будет более 30 видов огнестрельного оружия. У каждого из них будут свои наборы модификаций». Часть снаряжения из проекта зрители могли увидеть в недавнем ролике с мероприятия [email protected]
Ещё разработчики упомянули, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно можно будет посетить Кордон, радиолокационную станцию «Дуга», Припять и другие локации. А в ответе на вопрос о движке они отказались рассказывать, какую версию Unreal Engine используют при производстве.
S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлена для ПК, Xbox Series X и Series S. Согласно недавней утечке, игра пробудет консольным эксклюзивом платформ Microsoft три месяца. В том же документе сказано, что GSC Game World планировала выпустить проект в конце 2021 года, но эта информация могла устареть.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
S.T.A.L.K.E.R. 2 / Сайт об игре СТАЛКЕР 2 / НОВОСТИ / Скриншоты, видео геймлея, сюжет, анонсы, дата выхода — STALKER2.ORG
Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2.
Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.
На официальном сайте игры «Сталкер 2» красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: «2.0.2.1.». Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S.T.A.L.K.E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи «A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2».
28 марта 2019 года официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.
История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.
Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.
Как взбудоражить игровое сообщество
Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных «Казаков» к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о
Какой будет игра S.T.A.L.K.E.R. 2
Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S.T.A.L.K.E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического «движка» игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени.
Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.
Игровой мир «во втором Сталкере» куда более познавателен, чем в предыдущих частях серии, он велик и безшовен. Подтянув картинку в игре, разработчики постараются и поддержать сюжетную часть игры на должном уровне, скорее всего связав его с историями из игр серии прошлых частей. S.T.A.L.K.E.R. 2 покажет игрокам новые локации, среди которых, если учитывать идеи разработки нового Сталкера прошлых лет, будет РЛС «Дуга», город Чернобыль и ЧАЭС.
На радость игрокам
Игровая индустрия поставила на поток создание множества достойных вещей, будь то мультиплеер в альтернативу сюжетному режиму или официальная поддержка модов и аддонов от игрового сообщества. Создание игр это ведь бизнес, а бизнес должен быть успешным и иметь большую аудиторию поклонников, поэтому очевидным решением будет реализация всеми любимого мультиплеера (сетевой режим игры) в S.T.A.L.K.E.R. 2, как то сделано в Survarium (игра от Vostok Games, команды разработчиков ранее работающих в GSC Game World), где игроки можут сражатся не только в обычном PVP, но и проходить совместные задания.
Проект выйдет либо, как очередное, культурное событие человечества, либо никак.
— Сергей Григорович, владелец франшизы S.T.A.L.K.E.R.
разработчики представили тизер долгожданного шутера (видео)
Действия игры будут происходить в полуразрушенной школе в мертвом городе Припять.

ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Действия игры будут происходить в разрушенной школе на окраине Припяти. Это крайне опасное место, где, по словам авторов, «никто не хотел бы оказаться по своей воле».
Главного героя зовут Скиф, и он постоянно находится в ожидании неминуемой опасности.
«Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф – запомните кодовое имя, вы будете его часто слышать. Следуя примеру своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия станут новой важной главой в истории Зоны», – говорится в сообщении.
Фото: xbox.com
В качестве саундтрека к игре разработчики взяли мелодию из песни российской рок-группы «Сплин» «Линия жизни», которая полностью вписывается в созданную сцену.
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 еще продолжается, поскольку студия хочет добиться максимального качества на каждой заявленной платформе. Известно, что она выйдет на ПК та Xbox Series X/S. В ней будет обновлена система симуляции жизни под названием A-Life 2.0., а персонажи смогут взаимодействовать друг с другом и с окружением без участия игрока.
В игре появятся новые локации, мутанты, артефакты и аномалии.
Точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что не называется.
S.T.A.L.K.E.R. – название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны. Игра вышла в 2007 году и сразу же завоевала популярность среди геймеров.
В 2008 году вышло «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала, а в 2009-м – второе дополнение «Зов Припяти».
Напомним, игра из популярной серии Assassinʼs Creed поможет восстановить собор Парижской Богоматери. Для того чтобы воссоздать город XVIII века, разработчики тщательно изучали исторические документы и около двух лет потратили только на собор Парижской Богоматери. После разрушительного пожара в 2019 году эта информация пришлась очень кстати.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали первый тизер геймплея | Громадское телевидение
В коротком ролике главный герой Скиф блуждает по полуразрушенному зданию в поисках сигнала с помощью карманного компьютера.
Разработчики отмечают, что тизер полностью передает то, как игра ощущается: со стремительным изменением окружающего пространства, зловещими пейзажами и постоянным чувством опасности у игрока.
Сопровождает ролик приглушенный звук гитары из трека российской группы «Сплин».
Выход игры запланирован на 2021 год. STALKER 2 выйдет на Xbox Series X и ПК и будет сразу доступна подписчикам Xbox Game Pass. Игра станет временным эксклюзивом Microsoft, то есть на консоли конкурентов — PlayStation 5 — она появится позже, чем на Xbox Series X. А на консолях нынешнего поколения вообще не получится, объясняет DTF.
Официально анонсировали игру 16 мая 2018, а первый ее постер студия показала в марте 2019-го.
Первая часть STALKER стала знаковым проектом для украинских разработчиков игр. Шутер от первого лица в локациях Чернобыльской зоны отчуждения разрабатывался компанией 7 лет — с 2001 по 2007 года.
По разным причинам дата релиза проекта переносилась трижды (один раз — на неопределенный срок), в связи с этим он получил в игровом сообществе статус мема и ироническое прозвище «Ждалкер».
STALKER — франшиза украинской GSC Game World, созданная на основе повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», фильма Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной катастрофы на Чернобыльской АЭС. Кроме трилогии видеоигр: «Тени Чернобыля», «Чистое небо», «Зов Припяти» — есть набор литературных произведений различных авторов об этом вымышленном мире.
STALKER является акронимом:
- Стервятники (S cavengers)
- Правонарушители (T respassers)
- Сорвиголовы (A dventurers)
- Одиночки (L oners)
- Убийцы (K illers)
- Исследователи (E xplorers)
- Разбойники (R obbers)
Названа дата выхода Stalker 2 ⚡️ Последние новости 2021
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2, первый анонс которой состоялся в далеком 2010 году, все еще заставляют поклонников пребывать в трепетном ожидании. Подогреть интерес им удалось в 2018-м, заявив, что постапокалиптический шутер все же появится в открытом доступе.
Компьютерная игра является разработкой GSC Game World и должна была стать продолжением любимой фанатами серии. Однако вскоре после объявления о начале работы над второй частью украинская компания свернула проект, а команда разработчиков была распущена. Неутешительное событие состоялось в 2011 году, хотя по предварительной информации уже спустя год (в 2012-м) должен был состояться релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.
Несмотря на пятилетние молчание со стороны разработчиков, игра stalker 2 не утратила поклонников, которые были чрезвычайно рады тому, что работа над проектом возобновилась в 2018-м.
Stalker 2: новости gamescom
Оживление в рядах поклонников игры появилось, когда стало известно, что представители команды создателей собираются посетить крупнейшую выставку компьютерных игр – gamescom. Stalker 2 – 2019 год для фанов которой ознаменовался не только новостями о присутствии дизайнера уровней Дениса Рудого на выставке, но и фотознакомством с разработчиками.
Кроме того, публикация фотографий офиса компании совпала во времени с публикацией нескольких вакансий. К сожалению, часть из них была необходима для поддержания уже выпущенных частей компьютерной игры. Вместе с тем были и запросы трудовых ресурсов, которые нужны были, с большой долей вероятности, для сиквела.
Сталкер 2: анонс
Источник фото: akket.com
Первая информация об игре появилась в 2009 году благодаря конференции, подготовленной одним из украинских популярных изданий. Так стало известно, что в планах разработчика значится самостоятельное продолжение. Stalker 2, новости о которой позже были подтверждены Сергеем Григоровичем, планировалась как мультиплатформенный проект.
Несмотря на ажиотаж и постоянно поступающие данные – «Stalker 2 свежие новости», генеральный директор компании-разработчика вскоре объявил о закрытии проекта. В качестве причин Григорович назвал личные финансовые проблемы.
Повторный анонс состоялся в мае 2018 года. Информация о возобновлении работы над проектом была опубликована руководителем компании в одной из социальных сетей. Позже данные были подкреплены подтверждением на сайте компании-разработчика и запуском промосайта игры.
Stalker 2 на пк
Первоначальный анонс был связан с выпуском геймплея на ПК, а также седьмого поколения консолей. Во всем мире собралось многочисленное сообщество фанатов игры, которые всячески приветствовали любые движения насчет дальнейшего развития проекта. Фанаты даже посещали офис компании-разработчика с целью поддержать команду и игру в целом. Несмотря на то, что акция в киевском штабе не принесла должного эффекта, S.T.A.L.K.E.R. 2 не раз была названа «утерянным проектом», в том числе и американской онлайн-платформой IGN, которая поставила ее в один ряд с такими громкими названиями популярных сиквелов, как Shenmue III.
Источник фото: stalker-2-zona.ru
После того как работа над проектом возобновилась, последовала активная реакция общественности в виде всевозможных мемов, но в целом поклонники довольны хоть и столь поздним, но таким важным поворотом событий. Эксперты также приобщились к обсуждению и, как правило, говорят о дальнейшей судьбе второй части легендарной игры. По их мнению, даже если сама игра будет значительно переделана, разработчикам придется сохранить детали, которые станут свидетельством того, что S.T.A.L.K.E.R. 2 хоть как-то относится к первой части.
Читайте также: Киберспорт в Украине – и бизнес, и работа
Stalker 2 ps4: прогнозы выхода
Несмотря на то, что официальная дата выхода неизвестна, эксперты склоняются к мнению, что релиз может состояться позже, чем планировалось. К примеру, критик Родион Ильин заявил, что выпуска игры стоит ожидать в 2025 году.
Еще один из краеугольных камней создания Stalker 2 – системные требования. В этом отношении специалисты разделяют два вида характеристик – минимальные и рекомендуемые. Отличительной чертой последних является то, что запуск игры предполагается при максимальных настройках графических функций без потери скорости передачи данных.
Напомним, что у игры Cyberpunk 2077 появился двойник.
Читайте также: Shenmue III: Что? Где? Когда?
Читайте также: Самые ожидаемые компьютерные игры
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
S.T.A.L.K.E.R. 2
Официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся 15 мая 2018 года. Директор и основатель компании GSC Game World Сергей Григорович сделал официальное заявление в Facebook, в котором сообщил о разработке игры. Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал бурю восторга среди многочисленных фанатов S.T.A.L.K.E.R.
Разработка игры ведется не на собственном движке X-Ray Engine, а на Unreal Engine 4. С момента анонса разработчики почти 2 года не предоставляли никакой информации об игре, за исключением некоторых концепт-артов. И только в марте 2020 года шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 показали на первом официальном скриншоте, на котором был запечатлен лес, аномалия, а также несколько брошенных автомобилей.
Первый трейлер игры был показан во время выставки Xbox Games Showcase E3 2020 компании Microsoft. Авторы сразу продемонстрировали локации Зоны, разрабатываемые на движке Unreal Engine 4, включая Припять, деревню новичков и различные подземные бункеры. Тогда же впервые был показан и главный герой S.T.A.L.K.E.R. 2, но лица его не было видно из-за капюшона. Во время показа первого трейлера игроков также ожидал неожиданный сюрприз — помимо PC игра впервые выходит и на консолях Xbox Series S|X, но не появится на PlayStation 5, а также на старых консолях.
Предполагается, что сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 идет после прошлых игр серии и будет полностью нелинейным. Разработчики обещают несколько различных концовок и отмечают, что из-за нелинейности игроки захотят несколько раз перепроходить игру. Главным героем нового шутера будет сталкер по прозвищу Скиф (Skif), от действий которого и зависит будущее Зоны. В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 геймеров ожидают новые игровые механики, а также некоторые «интересные решения», которые не встречались в первых частях. Ожидается, что система симуляции жизни A-life 2.0 будет значительно улучшена, благодаря чему неигровые персонажи и монстры будут проживать свою жизнь даже в те моменты, когда геймеры их не видят. Еще в S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается свыше 30 видов оружия и множество модификаций для него.
В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полностью открытый мир без каких-либо загрузок между локациями. Разработчики обещают большую, эпическую и нелинейную историю с множеством принимаемых выборов, которые будут влиять на мир Зоны. В S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам следует ожидать как уже знакомые места из прошлых игр, так и совершенно новые. Еще в игре будет множество новых аномалий, возможно, даже временных. Кроме того, из сообщений разработчиков GSC Game World можно предположить, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будут прыжки во времени или вышеупомянутые временные аномалии. Возможно, что игроки смогут перемещаться в прошлое до катастрофы и увидеть собственными глазами некоторые важные события.
На консоли Xbox Series X игра S.T.A.L.K.E.R. 2 покажет самую современную графику, точно будет иметь разрешение 4K, продемонстрируют быструю скорость загрузок, а частота кадров сможет достигать 120 fps. Кроме того, в игре будет трассировка лучей в режиме реального времени.
Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет
В официальном паблике S.T.A.L.K.E.R. в соцсети «ВКонтакте» завершился конкурс мотивационных постеров.
О старте этого конкурса было объявлено 22 мая: «Хороших мотивационных постеров много не бывает. Поэтому — конкурс! Возьмите нашу основу, добавьте лозунг и сделайте свой вариант. Самые интересные работы мы опубликуем в соцсетях, а автор лучшей получит физический плакат с подписями и пожеланиями от разработчиков».
В пятницу, 12 июня, конкурс завершился. Администрация паблика поблагодарила дорогих друзей за участие в конкурсе, после чего ушла на выходные, отложив объявление победителя до понедельника.
«Дорогие друзья, спасибо вам за огромное количество работ на конкурс плакатов. Их оказалось так много, что победителя выбрать очень сложно. Мы объявим его в понедельник, 15 июня», — говорится в сообщении администрации паблика.
Судя по комментариям к этому сообщению, некоторых фанатов игры очень радует возможность выиграть плакат с подписями и пожеланиями от разработчиков, но при этом есть и те, кого по-прежнему интересует вопрос: а когда же, собственно говоря, выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Некоторых фанатов также интересует и вопрос о том, разрабатывается ли вообще S.T.A.L.K.E.R. 2, или же разработчики так и будут устраивать конкурсы и рассылать фанатам плакаты со своими автографами до тех пор, пока глава украинской компании GSC Game World Сергей Григорович в очередной раз не объявит о том, что компания закрылась и проект заморожен.
Изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2, которая должна была стать продолжением трилогии игр из серии S.T.A.L.K.E.R., была анонсирована еще в августе 2010 года, а выход игры был запланирован на 2012 год. Однако в декабре 2011 года компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии. В мае 2018 года GSC Game World повторно анонсировала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, объявив, что выход игры состоится в 2021 году.
С момента повторного анонса игры прошло уже два года, но разработчики до сих пор не показали практически никаких результатов своей работы, кроме батона хлеба, сделанного на движке Unreal Engine 4, на котором, по словам разработчиков, создается S.T.A.L.K.E.R. 2 (предыдущие игры из серии S.T.A.L.K.E.R. работали на созданном в GSC Game World движке X-Ray).
Помимо батона, разработчики также показали некое изображение, которое многие фанаты восприняли как первый официальный скриншот из новой игры. Впрочем, как вскоре выяснилось, опубликованное разработчиками изображение оказалось не скриншотом из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а отредактированной копией нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у GSC Game World был свой стенд.
Можно предположить, что если за два года, прошедшие с момента повторного анонса игры, разработчики не создали ничего более существенного, чем батон хлеба и фейковый скриншот, то такими темпами S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет не только в 2021 году, но и вообще никогда.
И даже если допустить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно разрабатывается (просто очень-очень медленно), то не очень понятно, кто вообще его разрабатывает, учитывая, что сразу после закрытия GSC Game World основная часть разработчиков оригинальной трилогии создали новую компанию Vostok Games и с начала 2012 года развивают свой собственный проект Survarium. Не говоря уже о том, что некоторые разработчики оригинальной игры ушли из GSC Game World еще раньше, так и не дождавшись релиза первого «Сталкера» — еще за год до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» они создали компанию 4A Games, которая в итоге успешно выпустила игры Metro 2033 (в 2010 году), Metro: Last Light (2013) и Metro Exodus (2019).
К тому же, в противовес Vostok Games, конкурирующая группа бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. создала компанию West Games, которая в апреле 2014 года собирала деньги на новый шутер под названием Arial. По словам разработчиков из West Games, новая игра должна была стать «духовным преемником S.T.A.L.K.E.R.». Впрочем, судя по заброшенной странице официального паблика компании West Games в ВК, проект провалился.
По понятным причинам деятельность компании West Games сразу же вызвала резкую критику со стороны компании Vostok Games. Как заявил тогда в интервью Eurogamer глава PR-отдела Vostok Games Олег Яворский, компания West Games «использует материалы, созданные для S.T.A.L.K.E.R., и представляет их как свои собственные, что является не только незаконным, но и неправильным». «Многие люди приходили в студию, чтобы поработать несколько месяцев просто ради добавления S.T.A.L.K.E.R. в свое портфолио. Впоследствии они часто утверждали, что являются основными разработчиками игры», — сказал Яворский. Говоря о компании West Games, он отметил, что «некоторые из этих людей действительно работали в GSC довольно продолжительное время, однако называть их в качестве основной команды было бы преувеличением».
Конкуренция за право называться «главными разработчиками S.T.A.L.K.E.R.» вполне понятна, но в любом случае очевидно, что большинство разработчиков оригинального «Сталкера» давно работают в других проектах. Также очевидно, что текучка кадров была одной из причин долгостроя, в который в свое время превратилась разработка оригинальной игры: разработчики уходили из компании, так и не завершив работу, за которую они брались (некоторые указания на это можно найти и в комментариях разработчиков в конфигурационных файлах игры), в результате чего первая игра, «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», вышла с существенным опозданием и без существенной части обещанных фич, при этом изобилуя багами и недоработками.
При повторном анонсе S.T.A.L.K.E.R. 2, который состоялся в мае 2018 года, был запущен официальный сайт игры. Сайт представлял собой страницу, на которой было указано название игры: S.T.A.L.K.E.R. 2 с находящимися под ним цифрами: 2.0.2.1.
Как объявили разработчики в начале нынешнего года, цифры 2.0.2.1. являются вовсе не годом предстоящего релиза игры, а шифром. «Шифр 2.0.2.1. разгадан! Это большое (и, по правде говоря, очень трогательное) событие для нас и сталкерского комьюнити. Код был активностью для хардкорных поклонников: его расшифровывали больше полутора лет», — говорилось в сообщении.
Иначе говоря, ждать выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году нет никаких оснований. Тем более, что цифры 2.0.2.1. под надписью S.T.A.L.K.E.R. 2 на черном фоне скорее похожи на дату смерти на могильной плите.
В настоящее время на официальном сайте игры никаких указаний на год выхода игры нет. Зато там есть ссылки на три предыдущие игры из серии S.T.A.L.K.E.R., которые можно купить в Steam.
Можно предположить, что такую стратегию — проведение всевозможных конкурсов, размещение зашифрованных посланий и раздачу скидок на уже выпущенные игры — компания GSC Game World будет эксплуатировать еще какое-то время, после чего в очередной раз будет объявлено о том, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена на неопределенный срок.
В прошлый раз главной причиной заморозки проекта было названо отсутствие денег на дальнейшую разработку игры. Вполне возможно, что и в этот раз прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произойдет из-за денег: ведь в уже выпущенных играх из серии S.T.A.L.K.E.R. игровой валютой являлись советские рубли, обозначающиеся в игре как RU.
Возможно, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пытались найти решение этой проблемы и рассматривали три варианта: использовать для расчетов между сталкерами украинские гривны, монгольские тугрики или биткоины, и в итоге пришли к выводу, что лучше вообще прекратить разработку игры, тем более, что разрабатывать такие игры они все равно не умеют.
По теме: Нужен ли S.T.A.L.K.E.R. 2?
Stalker 2: Heart of Chernobyl наконец-то может быть игрой, которую заслуживает серия, но также может быть слишком мало и слишком поздно
Быть фанатом «Сталкера» — это упражнение в управлении ожиданиями. Первая игра, Shadow of Chernobyl, была жестоко вырезана из своей первоначальной предпосылки, с удаленными функциями, такими как транспортные средства, системы выживания и цельный открытый мир. Последующая игра, Clear Sky, была сломана сразу после выпуска, из-за множества ошибок и с динамической системой фракций, которая не работала. «Зов Припяти» — это то, что сериал ближе всего подошел к реализации своего потенциала, но все же казалось, что он ухватился за идею, которой не мог достичь.
Вот почему я сдерживаю свой оптимизм в отношении «Сталкера 2», который был полностью представлен на E3 в этом году. Подзаголовок Heart of Chernobyl, похоже, наконец-то может стать игрой, которую GSC Game World намеревалась делать на протяжении почти двух десятилетий. Впервые в истории серии Stalker 2 представляет собой цельный открытый мир, позволяющий игрокам исследовать зону отчуждения Чернобыля, даже не столкнувшись с загрузочным экраном. Судя по трейлеру, представленному на презентации Microsoft на E3, это гораздо более совершенный продукт, чем три предшествующие игры.
(Изображение предоставлено GSC Game World)Для давнего фаната «Сталкера» эти улучшения являются захватывающими. Но трейлер также оставил у меня вопросы и опасения. Начнем с того, что трейлер был невероятно красивым, до такой степени, что я не мог не задаться вопросом, насколько он репрезентативен для игры, стоящей за ним. «Сталкер» всегда был грубым опытом, никогда не полностью раскрывающим свой потенциал. Сердце Чернобыля похоже на , такое как , огромный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше, что это вызвало у меня столько же подозрений, сколько и впечатлило.
Возможно, мне просто трудно поверить в то, что игра «Сталкер» может выглядеть так хорошо, но я также считаю, что к презентациям E3 разумно относиться скептически. В трейлере основное внимание уделялось взаимодействию персонажей с тщательно продуманным сценарием, беседам сталкеров друг с другом у костра, встрече с кровопийцей крупным планом и забавным причудливым танцевальным сценам. Фактические кадры общей игры были ограничены несколькими короткими фрагментами. Мы видим, как игрок проверяет наличие аномалий и немного сражается, во время которого враги полностью статичны, прячутся за бочками или другими частями укрытия.
Однако меня больше всего беспокоит то, что мы не увидели в трейлере, а именно все, что раньше не появлялось в «Сталкере». Локации, аномалии, мутантная дикая природа, такая как Кровосос и Плоть, почти все, что показано в трейлере, знакомо.
(Изображение предоставлено GSC Game World)Для большинства поклонников Stalker достаточно будет игры Stalker, которая представляет собой повторение Shadow of Chernobyl, только с современными производственными ценностями и должным образом взаимосвязанным открытым миром. доска.Но этого может быть недостаточно для привлечения новых игроков. С момента дебюта «Сталкера» в марте 2007 года индустрия сильно изменилась. Когда «Тень Чернобыля» только вышла, идея шутера с открытым миром была относительно новой. Far Cry — первой игре, продемонстрировавшей потенциал шутеров, в которых игроки могли выбирать свой подход, — исполнилось всего пару лет, а Crysis не выйдет еще девять месяцев.
Даже в скомпрометированном состоянии Shadow of Chernobyl была новатором, придавая ему привлекательность, благодаря которой было намного проще отказаться от его странной структуры и шаткого представления.Сегодня этого нельзя сказать. Только Far Cry имеет пять (скоро будет шесть) игр в серии, в то время как поджанр распространяется на такие игры, как Borderlands, RAGE и даже Fallout. Stalker — это даже не единственный шутер с открытым миром, показывающий ветхую восточноевропейскую обстановку, с Metro: Exodus, вторгшимся на территорию Stalker в 2019 году. Сталкер 2 имеет дальнейшее соревнование, с такими играми, как Chernobylite и Atomic Heart, демонстрирующими похожий тон и атмосфера.
Меня беспокоит, что GSC, наконец, достигнув своего первоначального видения, будет недостаточно, чтобы выделить Stalker 2.То, что казалось радикальным в 2007 году, теперь знакомо, в то время как пространство, которое Сталкер занимал один, теперь заполнено подражателями. Что я действительно хочу знать о Stalker 2, так это то, как игра будет продвигать серию вперед, взять основную предпосылку и механику этих ранних игр и использовать их для создания новых впечатлений, не просто извергая опыт прошлого.
(Изображение предоставлено GSC Game World)В трейлере был один момент, который вселил в меня надежду, что «Сталкер 2» будет более чем красивым отступлением.Прямо в конце трейлера мы видим персонажа игрока, идущего через разрушающееся бетонное здание со странным электрическим оружием, напоминающим гауссовское ружье. Уничтожив пару врагов, он приближается к брешь в стене и смотрит на огромную радарную решетку Дуга, окутанную молнией, когда огромное черное грозовое облако бушует над головой.
Этого я раньше не видел в «Сталкере». Я хочу, чтобы остальная часть игры была похожа на это. Я хочу, чтобы Зона росла, развивалась и изменялась, чтобы познакомиться с новыми примерами странного и самобытного мира Сталкера.Я не хочу, чтобы Heart of Chernobyl была игрой, задуманной GSC в 2007 году, упражнением в изысканной ностальгии, приятной, но сама по себе ничем не примечательной. Я хочу, чтобы это была игра, которая поражает меня сегодня , , что возвышает концепцию Stalker, а не просто улучшает ее внешний вид.
Объявлена дата выходаStalker 2, и он выйдет в следующем году
Дата выхода Stalker 2 официально объявлена после долгих лет ожидания, и она появится в следующем году.
На мероприятии Xbox E3 2021 состоялся грандиозный показ нового трейлера долгожданного продолжения, в котором была указана дата выхода «Сталкера 2» и новая официальная игра «Сталкер 2: Сердце Чернобыля». Шутер с открытым миром, действие которого происходит в странной и запутанной зоне сдерживания Чернобыля, направляется на Xbox Series X, Xbox Series S и ПК 28 апреля 2022 года, и он также станет первым выбором для Xbox Game Pass.
В трейлере показана перспектива нашего нового героя Скифа, переходящего между спокойными сценами вокруг костра с какими-то вроде дружелюбными лицами, и Скифа, проходящего сквозь множество опасностей зоны сдерживания: есть другие люди, прочесывающие заброшенный регион. за сокровищами, конечно, но есть еще аномалии, которые разрывают саму ткань реальности — иногда буквально — и мутанты, скрывающиеся глубоко в загадочных исследовательских объектах.
Трейлер подробно описывает некоторые аспекты игры и представляет некоторых персонажей, которые, кажется, будут ключевыми в путешествии Скифа по Припяти: темноволосый парень, который, кажется, слишком хочет олицетворять зону сдерживания, особенно тревожно, но, по крайней мере, у вас будут друзья, с которыми можно будет потусоваться, когда вы не заняты борьбой за свою жизнь. Показ сталкеров, отдыхающих в относительной безопасности в перерывах между экспедициями, было одной из лучших тонких деталей оригинальных игр Stalker, и приятно видеть, что разработчик GSC Game World по-прежнему вкладывается в то, чтобы показать нам эти разные стороны зоны.
Серия игр «Сталкер» (она очень слабо основана на одноименном научно-фантастическом фильме советского арт-хауса) началась с «Сталкер: Тень Чернобыля» в 2007 году, за ней последовали приквел в 2008 году и продолжение в 2010 году. Поклонники Metro Exodus почти наверняка захотят отметить эту дату выпуска в своих календарях.
С таким большим количеством 4K-контента, попадающего в лучших потоковых сервисов в настоящее время, мы скрестили пальцы, что некоторые взламывающие OLED, QLED и другие лучшие 4K-телевизоры появятся в нашем раннем обзоре лучших Prime Day TV предлагает .
S.T.A.L.K.E.R. 2 объявил, снова | Ружье Rock Paper
Было большим сюрпризом, когда GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2018 году, учитывая, что они ранее отказались от него, когда студия по существу закрылась в 2011 году, а ее создатели уже давно ушли. Это одновременно а) меньше и б) больше удивительно, когда GSC Game World анонсирует S.T.A.L.K.E.R. 2 снова в 2019 году, потому что а) мы знали б) подождите, они объявляют об этом снова? Действительно, GSC повторяют, что планируют выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году. Во всяком случае, их повторение с небольшими новинками, которые нужно показать через десять месяцев, заставляет меня терять уверенность в том, что это 1) происходит 2) хорошо. Но мне рассказали о далеком и скрытом месте под названием Комната, где исполняются желания, и если я смогу найти проводника, который доставит меня туда …
Вот вчерашняя УДИВИТЕЛЬНАЯ новость:
Возможно, у их сотрудника в социальных сетях есть забавные идеи о привлечении контента и он воспринимает Twitter «Что происходит?». подскажите слишком буквально, объявив «объявлено» так же, как ваш дядя объявляет «время чая !!» и «смотреть Голубую планету» и «пора выгуливать собаку».Да, S.T.A.L.K.E.R. 2, я понял, вас объявили, теперь найду что-нибудь интересное, что можно сказать по этому поводу.
После этого они сказали, что поделятся «новостями и интересным контентом», но пока все, что они должны показать, — это несколько иллюстраций и на сайте игры мрачный музыкальный трек.
Как бы интересно ни было получить подтверждение, что да, GSC действительно делают продолжение своей трилогии шутеров на выживание, действие которой происходит в Чернобыльской зоне отчуждения … мы слышали это раньше. Несколько раз. И игровой мир GSC, сделавший S.T.A.L.K.E.R. давно умер.
После того, как компания почти закрылась много лет назад, люди, создавшие сериал, перешли на новые рабочие места и в новые студии, многие из которых работали над играми в стиле S.T.A.L.K.E.R., включая серию Metro, Survarium и проклятую Areal. Это не значит, что только оригинальная команда разработчиков способна создать хороший S.T.A.L.K.E.R. game, но, знаете, нынешняя основа GSC для возрождения серии, похоже, в значительной степени состоит в том, чтобы владеть правами на нее. И все, что мы видели с момента открытия в 2014 году, — это римейк Cossacks, их более ранняя стратегия в реальном времени.
Я сдерживаю свои ожидания, но, боже, я бы хотел ошибиться.
Modder Superior: S.T.A.L.K.E.R. Аномалия — следующая лучшая вещь после сиквела
Каждый второй понедельник Доминик дает вам повод смахнуть пыль с одной из ваших старых игр и погрузиться в ее моды с помощью Modder Superior.Последние несколько лет были удивительными для поклонников серии песчаных шутеров на выживание S.T.A.L.K.E.R. Между расплывчатым, но всесторонним соглашением о модификации и утечкой кода движка у фанатов были все инструменты, необходимые для создания своего собственного преемника.Такие игры, как Lost Alpha, Dead Air и предстоящая многопользовательская игра Ray Of Hope, впечатляют, но недавно переизданная Anomaly — это самое близкое к неофициальному продолжению, которое мы видели. Бесплатная, автономная, отполированная и наполненная необузданными обещаниями, вот почему в Аномалию обязательно нужно играть, независимо от того, новичок вы в Припяти или знаете ее как свои пять пальцев.
В то время как некоторые из этих созданных фанатами S.T.A.L.K.E.R. кажется, что игры созданы исключительно для людей, которые за последнее десятилетие ни во что не играли (см. подходящее название Call Of Misery), Anomaly может почти сойти за коммерческий продукт.Хотя этот автономный мод существует уже некоторое время, недавно выпущенная версия 1.5 принесла многое после полного года разработки. Переработанный, отполированный пользовательский интерфейс, основная история, которой нужно следовать, множество альтернативных режимов, и это не так уж сложно с настройками по умолчанию. Этот дополнительный год также сделал чудеса для стабильности и производительности.
Anomaly представляет собой сиквел, действие которого происходит через несколько лет после оригинальной трилогии GSC Game World, и объединяет и расширяет окружение из всех трех оригинальных игр.Зона — зараженная, облученная и кишащая мутантами земля вокруг Чернобыля — больше и детальнее, чем когда-либо. Стрелок, персонаж из первой игры, по-видимому, тоже вернулся, и после слухов о его возвращении он ведет к нескольким большим сюжетным сюжетным линиям, промежуточным между десятками заданий по сценарию и процедурно сгенерированными заданиями. Хотя сюжетные цели в основном сводятся к простому «иди сюда, поговори с этим человеком, забери этот предмет», это достаточно интересная причина, чтобы исследовать враждебную территорию.
Вы можете свободно играть за члена любой из первоначальных девяти фракций (и разблокировать еще три новых, пройдя сюжет), хотя новичкам лучше всего играть с одиночками (единственной истинно нейтральной партией), так как они предлагают учебные пособия. Не то чтобы Аномалия была полностью знакома ветеранам, вернувшимся, поскольку время оставило свой след в Зоне. Некоторые области были изменены и переставлены, а местами зарастание кажется более плотным. Но самое большое изменение в том, что сейчас все используют Discord.Пока ваш КПК включен, вы получаете постоянный поток информации из общезонального канала чата, наполненный динамической болтовней и наблюдениями сотен NPC вокруг.
Он имеет огромное значение и дает вам реальное ощущение активности и жизни за пределами вашего поля зрения. Вы даже можете подойти к кому-нибудь и сказать: «Да, я видел, как ваша вакансия публикуется в Интернете», и отнестись к работе таким же образом. Персональная реклама в постъядерном (и чрезвычайно преследуемом) адском пейзаже лишь добавляет Anomaly еще один слой напряженной человечности.Еще одна интересная особенность КПК — это радиотюнер, позволяющий слушать несколько каналов, в том числе канал, по которому транслируются настоящие хиты постсоветской поп-музыки конца 80-х / начала 90-х годов. И да, есть бандитская радиостанция. Чики Брики работает круглосуточно и без выходных.
Некоторые персонажи будут комментировать погоду, другие покорно поделятся отчетами о том, где они слышали выстрелы и монстров. Иногда вы увидите призывы к поддержке, сообщения о людях, взятых в заложники, или даже просто объявления о вакансиях. Также есть постоянная информация о том, кто был найден мертвым и в чем он был виноват, обычно сопровождаемый любыми прикольными предметами, обнаруженными на теле.К сожалению, вы сами не можете участвовать в этом постинге, но ваши подвиги будут отражены в разговоре. Всегда приятно слышать, что местные жители впечатлены моими навыками охоты на мутантов.
Ощущение, что с Anomaly происходит нечто большее, не просто дым и зеркала. Хотя некоторые квестовые NPC неуязвимы, а фракции не будут выходить слишком далеко за пределы своих границ в режиме истории, происходит гораздо больше. Войска идут в поход, а мутанты стаями охотятся в дикой природе. Будьте готовы бежать и реагировать или просто следите за онлайн-болтовней.Если кто-то хвастается, что они только что нашли на теле винтовку Гаусса? Что ж, возможно, вы захотите запомнить это имя и, возможно, освободить их от их нового сокровища. В Зоне жизнь дешевая, а хорошее оружие — дорогое.
Как хочешь хардкор
При настройках по умолчанию и при условии, что вы начинаете как независимый S.T.A.L.K.E.R. в зоне Кордон Аномалия лишь немного сложнее оригинальной трилогии. Вам нужно есть, пить и спать, но ровно столько, сколько может позволить себе настоящий человек.Лечащие предметы активируются через несколько секунд и еще через некоторое время, чтобы полностью подействовать. Вам нужен нож, чтобы разрезать диких животных-мутантов для продажи органов на черном рынке, а оружие требует немного большего ухода, но не изнашивается так быстро, как раньше. Кроме того, выполнение бонусных миссий по доставке инструментов специалистам по ремонту дает вам пожизненную скидку.
Но это просто значение по умолчанию, и Anomaly может быть как случайным, так и жестким, как вам нравится, с некоторыми параметрами, установленными во время создания персонажа, а другие настраиваются в игре через главное меню.Это включает в себя функцию быстрого перемещения с удивительным количеством опций, и я бы рекомендовал включить хотя бы некоторую ее форму.
Есть много других элементов, которые вы можете полностью задействовать или просто игнорировать. В Anomaly очень сложная система ремонта и создания предметов, которая позволяет ломать оружие и костюмы. Используйте восстановленные детали с верстаком (и подходящим набором инструментов), чтобы восстановить сильно изношенные предметы, или просто заплатите мастеру, чтобы исправить это для вас. Поддерживайте свое оружие оружейным маслом, заклейте свою броню изолентой и обязательно оторвите нашивку фракции, если вы возьмете костюм врага, иначе друзья могут принять вас за одного из них, благодаря системе маскировки.Есть даже подмножество случайно сгенерированных миссий, в которых вы охотитесь за сигналами с помощью настраиваемого радиоприемника.
Еще одна особенность, с которой вы можете повозиться (хотя я рекомендую оставить ее, потому что они вкладывают в нее так много усилий), это система маски / козырька, недавно украденная из серии Metro. При использовании любого средства защиты лица вы услышите свое дыхание и увидите, как он затуманивает пластик и стекло. По мере того, как ваш шлем получает повреждения, он будет казаться потрескавшимся и изношенным, а во время дождя вы услышите резкий звук воды, стучащей по вашему шлему, и увидите, как капли дождя струятся по вашему взору.Есть даже кнопка (по умолчанию T), чтобы вытереть козырек одной рукой. Это абсолютно чрезмерно, но мне это нравится. В двух словах, это аномалия; немного сложнее, но все для поднятия настроения.
Командные голы
Стрелок мог бы быть волком-одиночкой, но вам не обязательно быть в Аномалии. Фактически, в ваших интересах заводить друзей. Вы, вероятно, наткнетесь на систему командования отрядом Anomaly очень рано, так как некоторые из самых ранних миссий одиночек, доступных в деревне новичков, включают сопровождение некоторых новичков в пункт назначения, устранение некоторых мутантов и их безопасное возвращение домой.Если вы сделаете эту работу правильно, совсем скоро ваша репутация вырастет настолько, что вы сможете просто спросить бродячих жителей Зоны, хотят ли они присоединиться к вашему отряду на неопределенный срок, чтобы таскать для вас добычу или ловить приближающиеся пули.
Когда у вас есть группа, вы увидите базовый статус каждого члена вашей команды в нижней части интерфейса. Хотя при необходимости вы можете повторно привязать клавиши, стандартные элементы управления на цифровой клавиатуре для отдачи приказов работают достаточно хорошо, и все команды удобны. Вы можете сказать своим друзьям, что они должны быть незаметными, следовать за ними или ждать, рассредоточиться и грабить или переместиться в определенную точку.Это еще один аспект, о котором следует помнить, но между надежным ИИ отряда и неотъемлемой расходуемостью жизни в Зоне, к этому стоит привыкнуть. Кроме того, изучение элементов управления может просто спасти вам жизнь в режиме Warzone.
Это одна из лучших бонусных функций Anomaly. В режиме Warzone вы получаете совершенно другой способ игры, где развитие сюжета отключено, и все идут на войну, чтобы захватить как можно больше достопримечательностей на карте.А еще лучше, вы можете набирать кого хотите в свою личную группу и командовать всеми союзными юнитами, используя карту КПК. В то время как у вашей фракции есть высокоуровневый ИИ, который направляет их, вы даже можете отключить это, если хотите попробовать сыграть в нее как в мегамасштабный гибрид FPS / RTS. Это очень похоже на более беспорядочный, более подверженный перекрестному огню «Сигнал от Толвы» с меньшим количеством быстрых лазерных винтовок.
Модификация вашего мода для большего количества модульных модулей
Как и другие автономные версии S.T.A.L.K.E.R. Мега-моды, Anomaly имеет небольшую гору дополнений третьей (четвертой?) Стороны, которые можно прикрепить к ней для дальнейшей настройки. К сожалению, большинство из них не работают прямо сейчас, потому что v1.5 нарушила совместимость, но вот некоторые из них, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, в основном улучшения качества жизни, чтобы срезать последние острые углы кривой обучения Anomaly. Обратите внимание, что все это не является важным, и я большую часть времени играл без них. Чтобы использовать их, просто скачайте и распакуйте в свой каталог Anomaly и играйте как обычно.
Боеприпасы и состояние, измененное с помощью «jakethegreatwhite», вносит некоторые разумные изменения в добычу, которую вы найдете. Состояние оружия будет варьироваться в зависимости от ранга персонажа, у которого вы его добыли, поэтому, ударив какого-нибудь бандита, кормящегося снизу, вы получите оружие, которое заклинивает в 80% случаев. Снаряжение высокопоставленного офицера может нуждаться в некоторой настройке, но оно должно быть совершенно пригодным для использования сразу же. Немного увеличено количество выпадающих боеприпасов. Вы часто будете вытаскивать из тела 10-20 пуль одного и того же качества.
Обновление: У меня еще не было возможности протестировать его сам, но я слышал, что ребалансировка боеприпасов и условий была нарушена из-за недавнего исправления. Пропустите это или поищите альтернативы.
Bleed Rework v.3 от «Solarint» оказывает некоторое давление на самый бескомпромиссный элемент Anomaly. Кровотечение в этой Аномалии жестокое . Если вас забодает кабан, вы потеряете половину своего здоровья при ударе, а другую половину в течение нескольких секунд. Этот мод предлагает три варианта, включая полное отключение кровотечения, но вариант регулярной доработки кажется наиболее продуманным.Бинты распространены и дешевы, базовые аптечки останавливают кровотечение, а ущерб от потери крови уменьшается вдвое. По-прежнему опасно создавать утечку и начинать сливать жидкость на землю, но это не вызывает паники.
Стоит отметить, что Rebalance Ammo и Bleed Rework вносят изменения в таблицы выпадения добычи в death_generic.ltx. Я рекомендую придерживаться файла от Ammo Rebalance.
QOL Icons от «digitallifeless» делает рыться в вашем переполненном виртуальном рюкзаке менее трудным.Anomaly добавляет в игру много новых предметов, и иногда бывает сложно найти то, что вам нужно в спешке. Этот мод помещает удобные информационные значки на большинство предметов, сообщая вам их категорию и эффект. Теперь вы можете сразу увидеть, что у вас за спиной является предметом для крафта, а также индикаторы того, какие характеристики каждое лекарство будет усиливать или лечить. Просто простая настройка качества жизни, которая должна сэкономить на копании в подсказках, чтобы определить, что в вашем мешке на самом деле мусор.
Death Animations от AyyKyu — это крошечный файл, который выполняет много тяжелой работы, добавляя ряд анимаций смерти, которые переходят в обычные тряпичные куклы из мешка с картошкой.Сугубо личные предпочтения, но я чувствую, что это делает перестрелки намного приятнее. Мне не пришлось долго экспериментировать с под-модами для Anomaly, и это всего лишь моя личная экипировка, выбранная из раздела Anomaly Addons в Mod DB. Поделитесь своей мудростью, S.T.A.L.K.E.R.S. — что вы, , считаете важным для опыта?
Stalker: Anomaly доступен в Mod DB и полностью автономен. Просто скачайте три части 1.5.0, распакуйте в выбранный установочный каталог, затем установите два обновления исправлений и готово.
Stalker 2 получит дату выхода 2021 года, новый веб-сайт
Признанный критиками сериал ужасов о выживании от первого лица Stalker, возможно, наконец-то получит еще одну игру в этой серии. Украинский разработчик GSC Game World объявил о «Сталкере 2» с планируемой датой выхода в 2021 году. На данный момент в серии три игры — «Сталкер: Тень Чернобыля», «Сталкер: Чистое небо» и «Сталкер: Зов Припяти». Сталкер 2 был анонсирован еще в 2010 году, а релиз ожидается в 2012 году.Сталкер 2 столкнулся с рядом проблем, и до сих пор считался заброшенным. GSC Game World создала веб-сайт, на котором есть не что иное, как обои и контактные данные.
Вы можете зайти на сайт Stalker 2 и лично убедиться, насколько мало известно об игре на данный момент. В официальном аккаунте Stalker 2 есть твит, в котором упоминается дата выхода 2021 года. Неясно, началась ли разработка Stalker 2. На веб-сайте «Сталкера 2» указаны три адреса электронной почты для получения информации, вакансий и запросов прессы об игре.Неизвестно, на каких платформах выйдет Stalker 2, хотя первые три игры были только на ПК, поэтому мы можем предположить, что релиз на ПК уже не за горами.
Действие сериала «Сталкер» происходит в альтернативной реальности, где произошла вторая ядерная катастрофа в Чернобыле. В игре представлены животные-мутанты, растения и даже гуманоиды из серии «Сталкер», получившей высокую оценку за создание Зоны — пораженного радиоактивностью участка, в котором обитают все эти мутанты. Действие второй игры «Чистое небо» происходит за год до «Тени Чернобыля», а в третьей — «Зов Припяти» — через год после событий первой.
Если вы поклонник видеоигр, загляните в подкаст Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете послушать его через Apple Podcasts или RSS или просто послушать выпуск этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.
Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, подписывайтесь на Gadgets 360 в Twitter, Facebook и Google News. Чтобы смотреть самые свежие видео о гаджетах и технологиях, подпишитесь на наш канал YouTube.
Twitter для iOS получает опцию Lights Out, также добавлен автоматический темный режим Realme 2 Pro, Realme 2, Realme C1 Начните получать обновление программного обеспечения с мартовским патчем безопасности для AndroidСвязанные истории
STALKER 2 будет иметь качество AAA, а не отмененное 2012 продолжение
STALKER 2 снова находится в разработке и будет больше соответствовать полнофункциональной игре AAA, когда она в конечном итоге выйдет.Продолжение игры «STALKER: Shadow of Chernobyl» 2007 года снова находится в разработке украинскими разработчиками GSC Game World после тяжелой истории с сокращением численности студий и отказом от проектов.
Новое интервью с YouTuber Antishnaps (встроено ниже, но полностью на русском языке) предполагает, что команда увеличилась более чем вдвое с момента работы над оригинальным ролевым шутером о пост-ядерной катастрофе. STALKER 2, как и его предшественники, снова сфокусируется на атмосферном подходе к хоррор-игре на выживание, однако, скорее всего, он прокладывает новый путь по сравнению с предыдущими попытками украинской студии расширить серию.
В 2011 году GSC Game Worlds был распущен генеральным директором Сегеем Григоровичем, пообещав платить своим сотрудникам до февраля 2012 года. В апреле 2012 года продолжение STALKER 2 было официально отменено, в результате чего фанаты были в беде, ожидая этого в ближайшие несколько лет. . С тех пор студия вновь открылась в декабре 2014 года, а в прошлом году объявила, что они снова работают над сиквелом, приблизительное окно релиза — 2021 год.
На вопрос, является ли этот новый сиквел продолжением работы над закрытым проектом Stalker 2, разработчик ответил: «STALKER 2 — новый проект, в котором мы используем все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.«
Многие из других ответов, предоставленных GSC Game World, были обычно уклончивыми, поскольку им пока нечего показать миру об их долгожданном названии. Вы можете прочитать переведенную стенограмму интервью на STALKER reddit с благодарностью u / igolovin7367.
Вы в восторге от выхода STALKER 2 (если он выживет)? Почему бы не поиграть в другие игры на чернобыльских пустошах, пока вы здесь?
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.АнонсированSTALKER 2, выпуск запланирован на 2021 год
Компания GSC Game World, создатель франшизы игры STALKER, бесцеремонно анонсировала продолжение. Игра, получившая название STALKER 2, , должна выйти в 2021 году, сообщается на ее веб-сайте.
Действие оригинальной игры STALKER: Shadow of Chernobyl разворачивается в районе знаменитой советской атомной электростанции, которая в 1986 году пережила критическую аварию, которая накрыла часть Украины ядерными осадками.Признанный критиками шутер от первого лица, выпущенный в 2007 году, считается прародителем современного жанра песочницы с открытым миром. Shadow of Chernobyl породил несколько последующих игр, а именно STALKER: Clear Sky в 2008 году и STALKER: Call of Pripyat в 2010 году.
В 2011 году основатель Сергей Григорович закрыл GSC. Этот шаг остановил прогресс в четвертой игре серии и оставил многих опытных разработчиков в беде. Из очерка Polygon за 2013 год:
В феврале 2011 года, когда Григорович и его команда работали над четвертой игрой в серии, под названием STALKER 2 международная финансовая компания Ernst & Young назвала Григоровича предпринимателем года в Украине.Он был первым представителем стремительно развивающейся ИТ-индустрии Украины, удостоенным этой чести.
Десять месяцев спустя, 9 декабря, Григорович распустил свою компанию. Он не дал никаких объяснений персоналу, кроме «личных причин».
Пока игровые СМИ пытались найти ответы, украинский новостной сайт Ukranews разместил простой заголовок: «Киевская компания … решила самоуничтожиться».
В 2015 году GSC внезапно ожил. Одним вздохом он осудил несанкционированную попытку собрать средства на игру-преемницу, а другим он объявил о новой стратегии в реальном времени под названием Cossacks 3 .С тех пор было относительно тихо.
угадай двигатель, lol
— Сергей Галёнкин (@galyonkin) 15 мая 2018 г.
Новости от Сергея Галёнкина, сотрудника Epic Games и создателя сервиса SteamSpy. В своем твите Галёнкин, похоже, указывает, что GSC лицензировала Unreal Engine 4 Epic для создания своей следующей игры.