Bmw x7 кроссовер: БМВ Х7 2021 внедорожник, цены на BMW X7 новый кузов

Содержание

Кроссовер BMW X7 превратили в броневик. Видео :: Autonews

Канадская фирма Inkas, специализирующаяся на создании бронированных транспортных средств, представила свой новый проект. Им стал существенно модернизированный кроссовер BMW X7, способный выдержать огонь из автоматического оружия и взрывы гранат.

Судя по видео, внешне автомобиль практически не отличается от стандартной модели. Машина комплектуется проблесковыми маячками и панорамным люком. Кузов автомобиля окрашен в черный цвет. Как сообщает Carscoops, круговая баллистическая защита внедорожника соответствует международному стандарту BR6. Она предусматривает удачное сопротивление выстрелам из штурмовых винтовок калибра 7,62 мм (например, АКМ или AR-10). Специально усиленное днище способно выдержать одновременный разрыв двух гранат.

Кроме того, BMW X7 укомплектован многослойными пуленепробиваемыми стеклами, а также системой защиты электронных компонентов от электромагнитных импульсов (ЭМИ). В качестве опции доступна система дымовой завесы и функция пожаротушения в двигательном отсеке. Дополнительную защиту получили также топливный бак, аккумулятор и электронный блок управления.

Приобрести бронированный кроссовер можно с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 340 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 4,4-литровый мотор V8 с отдачей 620 лошадиных сил. Оба агрегата работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

На данный момент новинка уже доступна для заказа. Точный ценник на BMW X7 не называется — итоговая стоимость будет зависеть от набора опций, который выберет покупатель.

В прошлом году канадская компания Inkas представила бронированную версию фургона Mercedes-Benz Sprinter. Новинка представляет собой настоящий мобильный офис на колесах, рассчитанный на пять человек.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Показан первый в мире бронированный BMW X7 «для всех» (видео)

Разработчики уверяют, никто прежде не брался за изготовление защищенного BMW X7 для свободной продажи – штучные спецпроекты, мол, не в счет. Не будем спорить, но машина и правда получилась интересная.

На первый взгляд броневик выглядит обычным BMW X7 с комплектом затемнения. Снаружи убран весь хром (за исключением разве что фирменных эмблем). Однако если присмотреться, то можно заметить скрытые за тонировкой толстые стекла. А за крышкой багажника появилась вторая дверь с небольшим смотровым окном.

Все это – часть «круговой обороны», фирменного пакета защиты Inkas на 360 градусов. Очень черный X7 сертифицирован по стандарту BR6, то есть такой BMW выдерживает обстрел из штурмовой винтовки калибра 7,62 мм или .308. Плюс доработанный кроссовер способен противостоять одновременному взрыву пары ручных гранат под днищем.

Помимо собственно брони, BMW X7 от Inkas получил различное спецоборудование: фильтрацию воздуха, сирены, маячки, системы ночного видения и пожаротушения, даже функцию постановки дымовых завес (конкретную спецификацию обговаривают с заказчиком).

Чтобы машина все это таскала по-прежнему бодро, двигатель форсировали до 620 л.с. Хотя по желанию клиента могут оставить стоковый 530-сильный 4.4 V8 битурбо в паре с восьмиступенчатым автоматом или скромную рядную «шестерку» на 340 сил.

Ходовая часть и тормоза бронированного X7, разумеется, усилены, также установлены стойкие к потери давления шины RunFlat. Ключевые электронные компоненты вроде блока управления двигателем или аккумулятора оберегают отдельные защитные панели.

В плане комфорта канадский X7, как утверждается, ничем не уступает заводской «гражданской» машине: все опции и роскошная отделка остаются на месте, мастера сохранили даже трехрядную компоновку салона. Разве что багажник пришлось купировать для установки задней бронеплиты.

Inkas уже принимает заказы на защищенный BMW X7, но цену публично не называет. В каждом отдельном случае стоимость броневика будут обговаривать отдельно.

БМВ Х7 – кроссовер с «люксовым» характером

В 2017 году на Международном автомобильном салоне во Франкфурте мир увидел концепт нового немецкого кроссовера. Однако купить БМВ Х7 автолюбители смогли только весной 2019 года, когда был объявлен старт продаж. Кстати, производство осуществляется в Южной Каролине (США). Разработка такой машины была непростым шагом для БМВ, поскольку габариты полноразмерного кроссовера всегда ставят под угрозу традиционный комфорт управления немецкими автомобилями.

Однако BMW X7 решает ориентироваться на американский рынок, где семиместные авто уже значительное время пользовались спросом. Новая платформа CLAR с двухрычажной передней подвеской и пятирычажной задней становится базой для БМВ Х7. Кузов G07 является удачным сочетанием агрессивного дизайна, солидности и современной элегантности. Основные отличия оформлений касаются бампера, обрамления колёсных арок, а также наличия хромированных или чёрных вставок по бортам.

К счастью, производитель поставляет данную модель и на российский рынок. Оценить достоинства и приобрести машину может каждый, благодаря официальному дилеру BMW – «ЭлитАвто Сибирь». Выгодные предложения позволяют прибрести БМВ Х7 по выгодной цене, а менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы.

Производитель предлагает выбирать между двумя бензиновыми (индекс i) и двумя дизельными (индекс d) двигателями:

  • xDrive40i – 340 лошадиных сил;
  • M50i – 530 л. с., разгон до сотни за 4,7 секунды;
  • xDrive30d – 249 лошадиных сил;
  • M50d – 400 л. с., разгон до сотни за 5,4 секунды.

Более мощные модели BMW X7 комплектовались спортивной автоматической коробкой переключения передач Steptronic (8-ступенчатая), произведённой немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG, и 22-дюймовыми дисками. Пакет M Sport включает в себя улучшенную тормозную и выхлопную систему. Также можно установить активное рулевое управление, а для любителей бездорожья пакет xOffroad будет просто незаменим!

Некоторые особенности и технические характеристики БМВ Х7

Автомобиль получился очень вместительным и габаритным. Центр тяжести немного сместился наверх в сравнении с «пятёркой», колёсная база и длина кузова также возросли. Фактически данная модель оказалась самой большой в своём классе, уступив по длине только британскому конкуренту – Range Rover LWB.

Чтобы компенсировать издержки массы, все модификации BMW X7 оснащены пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Активные стабилизаторы устанавливаются только за отдельную плату. Нужно заметить, что управляется «баварец» весьма комфортно и послушно ведёт себя в поворотах, почувствовать которые можно, только резко выкрутив руль. Кстати, на моделях с мощным восьмицилиндровым ДВС объёмом 4,4 литра рулевое управление благоразумно сделано жёстче.

Во многом «семёрка» похожа на своего собрата X5, в котором также использовалась модульная платформа CLAR с идентичной подвеской. Обладатели BMW X7 могут доплатить за подруливающую заднюю ось и задний дифференциал с управляемой степенью блокировки, которые улучшают манёвренность. Сзади модель особо ничем не выделяется, кроме сильного сужения кверху, 2-створной крышки багажника и 2-ствольной выхлопной системы.

Внутри всякий автолюбитель или пассажир отметит высокое качество материалов и деталей экстерьера. Комфортные кресла BMW X7 помогут получить удовольствие от передвижения даже на длительные расстояния, а множество самых современных функций сделает поездку увлекательной и необременительной. Опционально можно заказать множество элементов и систем:

  • электрорегулировку сидений;
  • функцию массажа передних сидений;
  • панорамную крышку;
  • автодоводчик дверей;
  • ионизацию и ароматизацию воздуха внутри салона;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль на 5 зон;
  • стеклянную отделку деталей и другое.

Стандартную светодиодную оптику можно заменить фарами Laserlight с секцией дальнего света, основанной на лазерно-люминофорной технологии.

Таким образом, новый полноразмерный кроссовер учитывает самые разные предпочтения. А чтобы получить наиболее точный ответ на вопрос, сколько стоит «БМВ Икс7», рекомендуем проконсультироваться со специалистом «ЭлитАвто Сибирь». Мы ждём ваших заявок, писем на e-mail и звонков!

BMW отозвал 200 флагманских кроссоверов X7 из-за подушек безопасности :: Бизнес :: РБК

Немецкий автоконцерн BMW принял решение отозвать в Китае 209 автомобилей модели X7 из-за некачественной сборки. Об этом сообщает агентство Xinhua.

Согласно данным китайского регулятора рынка, брак был выявлен у машин, ввезенных в период с конца ноября 2018-го по март 2019 года. Отмечается, что из-за проблем со сборкой подушки безопасности на этих автомобилях могут работать со сбоями. Компания пообещала бесплатно осмотреть и при необходимости заменить все неисправные детали.

В России отозвали 28,6 тыс. автомобилей BMW

BMW X7 — самый большой кроссовер в линейке производителя. Новинка получила дизайн в стиле прототипа Concept X7 iPerformance, который был представлен на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в марте текущего года.

Ранее BMW отозвал в Европе из-за проблем с проводкой 560 тыс. автомобилей нескольких моделей: E60, E61, E63 и E64. Причиной отзыва послужила возможная коррозия на обшивке аккумулятора, которая может привести к проблемам с проводкой и возгоранию. Отзыв коснулся автомобилей, выпущенных с 2002 по 2010 год.

BMW X7 превратят в купе

Семейство кроссоверов баварской компании пополнится купеобразной версией флагманского Х7.

5 Колесо

Такое решение выглядит вполне логичным, ведь на базе BMW X3 есть X4, а у BMW X5 есть купеобразный кроссовер Х6. Последний, кстати, принято считать родоначальником класса стильных, но не особо рациональных кроссоверов.

Источники в компании говорят о том, что руководство BMW  дало «зеленый свет» проекту, который, вероятнее всего, получит индекс Х8.

Как и в случае с «младшими братьями» отличия X7 и X8 будут сводиться к купеобразной крыше: во всем остальном внешне кроссоверы будут идентичны.

Но для Х8 будет предусмотрен четырехместный салон (пятиместный в виде бесплатной опции), у купе-кроссовера будет отсутствовать третий ряд сидений.

Кроме того, в BMW хотят сделать интерьер очень роскошным, на одном уровне с люксовыми внедорожниками, такими как как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Lamborghini Urus.

Также BMW X8 получит двигатель, который недоступен для X7. Вероятнее всего речь идет о 4,4-литровом моторе с двойным турбонаддувом, который позаимствуют у BMW M5.

Дебют серийной версии BMW X8 намечен на 2021 год. Основными рынками сбыта должны стать Китай, Ближний Восток и США.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

три новинки на семь мест

В нашей стране всегда в почете большие солидные автомобили. И некоторые производители внутреннее пространство используют по максимуму, предлагают третий ряд.

Как раз сейчас проходят испытания несколько моделей семиместных кроссоверов. Узнаем подробности.

В Китае завершаются тесты GAC GS8. И без того крупный автомобиль вырос в длину сразу на 12 сантиметров. Дизайн остался узнаваемым: это все тот же квадратный «короб» с вертикальными фарами.

Внутри будет вертикальный сенсорный дисплей и увеличенный виртуальный щиток приборов. Пока известны характеристики только одной силовой установки: это будет турбированный 2-литровый мотор мощностью 252 лошадиных сил, работающий в паре с автоматом. Также должен появиться гибрид. Продажи в Китае стартуют осенью, а в Россию машина прибудет в следующем году.

Буквально недавно мы тестировали новинку Hyundai Palisade, а южнокорейский производитель уже работает над рестайлингом этого полноразмерного внедорожника.

Машина получила новую решетку радиатора, но фирменные вертикальные дневные ходовые огни остались. В линейке силовых агрегатов по-прежнему будет доступен бензиновый мотор объемом 3,5 литра мощностью 277 лошадиных сил, а также популярный в нашей стране дизельный вариант на 200 сил. К ним добавится турбодвигатель на 2,5 литра и 295 «лошадей».

Бренд обещает представить и гибридный вариант с возможностью подключения к внешней сети. Презентация состоится до конца года.

И на закуску – BMW. Обновленный полноразмерный внедорожник X7 проходит испытания в Германии. Оптика стала двухъярусной, а фары спустились к середине огромной решетки радиатора, также на тестовом авто можно заметить необычные четырехгранные выхлопные элементы.

На выбор будет доступна целая плеяда бензиновых и дизельных двигателей. Самый простой – 3-литровый силовой агрегат мощностью 249 лошадей, а самая заряженная версия получит турбомотор на 600 лошадей.

Премьера Х7 намечена на конец года.

Какой вывод можно сделать относительно будущего семиместных кроссоверов? Они, как и все остальные классы, не отстают от прогресса: производители все чаще предлагают турбированные двигатели и активно работают над гибридными версиями.

Важно и то, что несмотря на семиместный салон, эти модели не превращаются в минивэны. Так что это вариант для тех, кому нужен практичный семейный, но при этом интересный внешне автомобиль.

BMW M3 E92 Liberty Walk c колесами BBS!

Компания Liberty Walk Performance, или сокращенно LB Performance, была основана в 1970-х годах Вакару Като и с тех пор занимается тюнингом совершенно разных моделей.

Начиная от амбициозных «гномов и карликов», типа Honda S600 против Toyota Yaris GR, и заканчивая суперкарами и гиперкарами McLaren 650S Spider, Ferrari 458 Italia и даже Lamborghini Aventador! Или вездеход Jeep Wrangler становится ещё брутальнее и круче, а мини вездеходик Suzuki Jimny с широким комплектом превращается в Mini G-Wagen! Конечно, про немцев напоминает не только Suzuki Jimny, с внешностью «Гелика», вот и спорткар из Германии, собственной персоной.

Как хорошо известно, на мировой тюнинг-сцене есть много ярких личностей, которые хотят сделать четкое заявление против скуки на улицах – со своими автомобилями. Будь то влиятельные лица, музыканты, спортсмены или актеры, все они любят модифицированные автомобили, то есть тюнингованные до самих зубов, которые не продаются у дилера, а имеют свой собственный индивидуальный характер.

Многие из них владеют различными автомобилями, на которых просто демонстрируют свое достаток, или просто свою любовь к машинам и тюнингу. И так не только в Европе, США, или у нас, но и в Азии. Сегодня мы представляем вам BMW M3 E92 Liberty Walk, базирующийся в Китае, принадлежащий музыканту и директору по продукции iAcro Го Сяофэну, и который был сильно модифицирован и облагорожен.

Кстати, это одна из многих доработанных машин, которые уже побывали или на данный момент находятся в гараже китайского музыканта. С этим E92 M3, конечно, владелец гарантирует абсолютное зрелище не только у них, а и в Европе, и даже в Германии, откуда купе родом.

С его широкофюзеляжным комплектом от Liberty Walk, который, кстати, идеально сочетается с дизайном E92, автомобиль воплощает стиль и спортивность. Это прекрасный способ путешествовать и по бульвару, и гонять по трассам, и лучше всего с открытым окном и пульсирующими басами, доносящимися из машины.

Кроме того, конечно же, нельзя обойтись без многосоставных колесных дисков BBS-LM, которые придают M3 классический спортивный характер, не слишком много дюймов и понтов, но в то же время довольно-таки стильные. Шасси Airride, то есть спортивная пневмоподвеска, которое уже стало почти обязательным атрибутом в Китае, в данном случае поставляется тайваньской компанией JVR Drive. Позволяет баварцу очень низко приседать на асфальте, даже ниже рассмотренных выше МакЛарен, Феррари и Ламбо. И конечно, может регулироваться по высоте с помощью элемента управления AirLift 3P – вручную или автоматически. Да идеальная вещь – в городе клиренс чуть ниже стока, мало, можно делать выше на уровне многих легковушек. И наконец, до уровня кроссовера!

Более мелкие детали, такие как задний спойлер в стиле CDM и черно-серый логотип BMW, который украшает новый карбоновый капот, дополняют шикарный обвес и обновлённый внешний вид M3, а спойлер с утиным хвостом также выглядит очень интересно. А обвес Liberty Walk получает ещё более увеличенные и расширенные колёсные арки, также новые бампера и боковые юбки «спойлера», в унисон с ними. У бамперов агрессивные чёрные спойлера и новые воздухозаборники.

«Заряд» – четырёхлитровый атмосферный двигатель V8 вызывает мурашки по коже. Поклонники BMW не только знают, что высокооборотистый 4-литровый бензиновый двигатель V8, который полагался M3 поколений – седану Е90, купе E92, и кабриолету Е93, издает нереальный звук, который уносит всех с бензином в крови. В этом примере двигатель выдает чуть больше стандартных 420 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. То есть чип-тюнинг, громогласная прямоточная система выхлопа и фильтры «нулевики» помогают получить 445 сил и 420 Нм. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы и в повседневной жизни принимать активное участие в скоростных участках автомагистралей. И, прежде всего, впечатляет звук V8, максимальная скорость, обычно ограниченная электроникой, 250 км/ч, здесь более 300 км/ч, и разгон от 0 до 100, быстрее заводского значения 4,6 сек.

Наш вывод об этом BMW M3 E92 Liberty Walk: Мы находим удивительным то, что можно сделать с такой грядущей классикой, как E92 M3. Даже задний спойлер в стиле CDM в сочетании с широкофюзеляжным комплектом Liberty Walk отлично смотрится на баварском купе. Реально крутой BMW M3, вызывающий ажиотаж.

Обновление стиля Heavy для большого кроссовера

BMW X7 кажется, что он только что прибыл, но серьезный фейслифтинг уже готовится к флагманскому кроссоверу, о чем свидетельствует недавнее обнаружение замаскированных прототипов.

Рестайлинг будет служить промежуточным обновлением, которое, по традиции BMW, должно быть представлено в 2022 году как модель 2023 года.

Именно тогда BMW представит свою 7-ю серию следующего поколения, и фейслифтинг для X7 поможет согласовать стиль кроссовера с более радикальным внешним видом, привязанным к следующему 7er.Да, BMW наконец-то встряхивает свой стиль под руководством Домагоя Дюкека, который взял на себя бразды правления дизайном в бренде BMW в 2017 году. Первый BMW, полностью вдохновленный дизайнером Bugatti Veyron, — это последняя 4-серия.

Лицо X7 будет полностью изменено благодаря разделенным фарам и новой решетке радиатора. Основная фара также выглядит расположенной ниже, что должно привести к более зловещему, задумчивому виду, в то время как соединенные почки решетки на нынешнем X7 могут быть разделены при этой подтяжке лица.

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: S . Baldauf / SB-Medien

Изменения в задней части, вероятно, будут менее драматичными и, вероятно, будут включать новую нижнюю панель и, возможно, некоторые изменения во внутренней части фонарей.

Возможно, интерьер также будет обновлен с использованием технологий, разработанных для следующей 7-й серии, которая, как мы слышим, также станет значительным шагом вперед в роскоши по сравнению с нынешним поколением.

Непонятно, что BMW запланировала для силовых агрегатов. В настоящее время X7 предлагает варианты с рядным шестицилиндровым двигателем и восьмицилиндровым двигателем, включая высокопроизводительный восьмицилиндровый двигатель в модели Alpina. Подключаемый гибридный вариант вероятен, но все еще не решено, планируется ли X7 с аккумуляторной батареей. Платформа CLAR автомобиля способна поддерживать электрические силовые агрегаты, и мы знаем, что одна из них предназначена для следующей 7-й серии. Фактически, прототипы электрической 7-й серии уже проходят испытания.

Производство X7 осуществляется исключительно на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и то же самое будет и с обновленной версией.Также скоро появится новый кроссовер X8, тесно связанный с X7, который будет производиться на том же заводе.

2019 BMW X7 xDrive50i: плюсы и минусы

BMW X7 — первое настоящее предприятие бренда в многолюдном сегменте трехрядных кроссоверов (не считая X5 с установленным в обуви третьим рядом несколько лет назад), и какое это предприятие. Большой кроссовер отличается смелым стилем, шикарной кабиной и жемчужиной опционального двигателя в виде V8 с двойным турбонаддувом.

Это долгожданный старший брат популярного BMW X5. Но того, что предлагает трехрядный X7 по стилю, характеристикам и пассажирскому салону, ему не хватает в других ключевых областях, таких как грузовой. Самый большой кроссовер BMW также становится чрезвычайно дорогим с опциями.

Плюсы

BMW X7 поляризует, особенно в классе, который включает в себя довольно скромные кроссоверы, такие как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS. Но чрезмерные элементы работают на X7. Обновления экстерьера M Sport (часть спортивного пакета M за 3550 долларов) нашего тестера xDrive50i, увеличенная двойная решетка радиатора, большие светодиодные фары, затемненные нижние вентиляционные отверстия и чрезмерно стильные боковые вентиляционные отверстия придают внедорожнику внушительный спортивный вид.Более хромированная базовая модель X7 менее привлекательна. Более крупные 22-дюймовые колеса M Sport тоже выглядят лучше, и хотя задняя часть выглядит приземленной по сравнению с некоторыми функциями, обнаруженными спереди, достаточно интересные углы задней части X7 помогают компенсировать общие реплики задней части.

4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом продолжает впечатлять. Компания использует этот V8 в нескольких продуктах, но здесь он оказывается наиболее впечатляющим, поскольку с легкостью перемещает большой кроссовер. Обладая 456 лошадиными силами и 479 фунт-футов, X7 xDrive50i обладает огромным крутящим моментом.Даже на высоких оборотах двигатель всегда имеет мощность, когда вам это нужно. Этот гигантский внедорожник кажется действительно быстрым.

А вот двигатель Х7 в городе так же хорош, как и на высоких оборотах. Утонченный и компетентный V8 никогда не чувствует себя властным, и вместе он дает приличные 17 миль на галлон. Это лучше, чем Mercedes-Benz GLS (14/19/18) с V8. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением эта трансмиссия идеально подходит для X7.

Это верно для большинства современных BMW (как мы узнали, управляя последней 3-й серией), но система активной безопасности X7 практически безупречна.Ассистент удержания полосы движения помогает внедорожнику оставаться по центру шоссе, радарный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля и обеспечивает плавное торможение, а автономная смена полосы движения происходит одним щелчком указателя поворота.

Более того, все это оборудование входит в стандартную комплектацию xDrive50i. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов являются бесплатными дополнительными функциями как для моделей 40i, так и для 50i, в то время как вышеупомянутый активный пакет является стандартным для 50i (но опция за 1700 долларов на модель 40i).

Минусы

BMW X7 стандартно поставляется с множеством отличных технологий. 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран с последней версией iDrive поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Столь же массивная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель отображает сразу несколько опций и проста в использовании благодаря органам управления, установленным на рулевом колесе. И почти все это входит в стандартную комплектацию 50i.

Проблема в том, что мы обнаружили большую часть его ненадежности. Были проблемы с подключением к беспроводной CarPlay (как мы узнали, не редкость), навигационная система либо отключалась в определенные моменты в течение недели, либо сообщала нам, что машина находится посреди океана.Срабатывали случайные датчики и предупреждения, хотя мы не обнаружили никаких проблем с самой машиной. Это может быть единичный инцидент, но у нашего недавнего тестера 3-й серии были некоторые из тех же проблем, которые могли указывать на тенденцию.

Покупатели ожидают много места от трехрядного кроссовера. А со сложенным третьим рядом, конечно, его много — до 48,6 кубических футов. Но за прямым третьим рядом X7 предлагает всего 12,8 кубических футов. Для сравнения: Audi Q7 предлагает 14,8 кубических футов пространства за третьим рядом, а Mercedes-Benz GLS предлагает 17.4 кубических фута. Не хорошо.

Без всех исправлений BMW X7 xDrive40i стоит 73 900 долларов. Это приличная стартовая цена, учитывая, что самый доступный GLS почти на 2000 долларов дороже. Но BMW просит значительно больше за более оснащенный xDrive50i: 92 600 долларов, если быть точным. А после опций он составляет почти 120 000 долларов.

Наш тестировщик не дотягивает до этого окончательного числа и просит 117 945 долларов. Но с дорогими надстройками, такими как пакет Dynamic Handling Package за 4750 долларов, спортивный пакет M за 3550 долларов, звуковая система Bowers and Wilkens за 3400 долларов, пакет Executive за 2100 долларов, пакет Premium за 1550 долларов и другие, это не дешево.

Конкуренты

Cadilac Escalade
Infiniti QX80
Mercedes-Benz GLS
Ленд Ровер Рендж Ровер

20 Фото

2021 BMW X7 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Большой, роскошный и дорогой. BMW X7 прибыл в 2019 году и сделал заявление. Автопроизводитель прибыл в большой, удобный, роскошный внедорожник с восклицательным знаком.

Этот шикарный автомобиль предлагает все, что может пожелать покупатель, и даже немного. Кроме того, он обладает безумной производительностью в своей топовой модели. Но когда вы объединяете все это, где-то должно быть немного уступок. В BMW X7 2021 года его переломным моментом является его огромная цена, которая намного выше, чем у некоторых конкурентов.

Роскошный внедорожник Роскошный внедорожник, но за него приходится платить. Сядьте в X7, и нет никаких сомнений в том, что это роскошный внедорожник. Он может похвастаться всем, что вы когда-либо хотели.И когда вы думаете, что разбираетесь во всем, что он предлагает, вы обнаружите еще одну функцию.

Этот крупногабаритный вездеход в стандартной комплектации поставляется с дистанционным запуском, обивкой из синтетической кожи, деревянной отделкой, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, подогревом рулевого колеса и подлокотников, панорамным люком на крыше, 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым прибором. кластер, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и многое другое.

Mercedes-Benz GLS-Class соответствует большинству стандартных функций X7, за исключением подлокотников с мгновенным подогревом.Audi Q7 и Lincoln Aviator не уступают своим 10,1-дюймовым сенсорным экранам и более распространенным салоном.

Несмотря на то, что эта роскошная кабина хороша, X7 продается по более высокой цене: от 75 895 до 142 295 долларов, включая пункт назначения. Q7 представляет собой лучшую стоимость от 56 045 до 86 095 долларов. Aviator и GLS-Class стоят на одном уровне с X7, начиная с 77 480 и 76 995 долларов соответственно.


Транспортирует весь груз, но имеет удивительно плотные задние сиденья. BMW X7 не стесняется перевозить грузы с его массивными 90,4 кубическими футами максимального пространства при сложенных задних рядах сидений. Aviator, GLS и Q7 не справляются с их максимальным грузовым пространством, составляющим 77,7, 69,6 и 84,7 кубических футов соответственно.

X7 также превосходит большинство конкурентов с 48,6 кубическими футами пространства за сиденьями второго ряда, что на 12,9 больше, чем у Q7, и на 5,9 больше, чем у GLS. Тем не менее, X7 не справляется со всеми тремя вертикальными рядами — всего 12.8 кубических футов пространства. Это на 5,5 меньше, чем у Aviator, на 1,4 меньше, чем у Q7, и на 4,6 меньше, чем у GLS.

Другими недостатками X7 являются места для ног во втором и третьем ряду. Второй ряд предлагает только 37,6 дюйма для ног, в то время как Aviator, Q7 и GLS предлагают 40,1 дюйма, 38,8 дюйма и 41,9 дюйма соответственно. Имея 33,3 дюйма пространства для ног в третьем ряду, X7 превосходит Aviator и Q7, но проигрывает 34,6 дюйма GLS.

Множество вариантов мощности, но превосходная Alpina не представляет ценности. У X7 есть ряд вариантов мощности, подходящих для всех типов покупателей, начиная с более робкого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этот базовый двигатель выдает 335 лошадиных сил и разгоняет X7 до 100 км / ч за 5,8 секунды. В комплектацию X7 M50i добавлен твин-турбо V8 мощностью 523 л.с., обеспечивающий время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды.

Покупатели, которым нужна серьезная производительность, могут выбрать Alpina XB7 и его 612-сильный V8, который разгоняет его до 100 км / ч за четыре секунды. Это молниеносно, но действительно ли его стартовая цена в 142 295 долларов стоит дополнительной производительности? Audi SQ7 с двигателем V8 мощностью 500 л.с.Мы сомневаемся, что 3 секунды 0-60 раз, а рекомендованная производителем розничная цена на 56 200 долларов меньше, чем у Alpina.

Заключительные мысли. BMW X7 2021 года — это именно то, что мы ожидаем от первоклассного внедорожника бренда, с его акцентом на роскошь и производительность и небольшим вниманием к цене. Это внедорожник для тех, кто заказывает то, что хочет, а не то, что может себе позволить. Таким образом, хотя это и дорого, покупатели X7, скорее всего, не обратят внимания на чистую цену и уйдут счастливыми.

Audi Q7 — хороший вариант для покупателей, которые заботятся о цене, так как он соответствует многим своим характеристикам по гораздо более низкой рекомендованной цене.Покупатели, которым нужно больше места, скорее всего, предпочтут Mercedes GLS-Class, поскольку он легко превосходит X7 во втором и третьем ряду ног.

Проверить цены на BMW X7 2021 года »

Обзор BMW X7 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой BMW X7 2021 года? С чем это сравнивать?

Роскошный трехрядный внедорожник BMW X7 2021 года вмещает до семи мест в самом большом автомобиле, произведенном BMW. Новый вариант Alpina XB7 конкурирует с другими внедорожниками с абсурдными характеристиками — от Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года до Audi SQ7 2021 года и Mercedes GLS 63 AMG.Более разумные версии X7 сочетаются с Audi Q7, Mercedes-Benz GLS-Class, Lincoln Aviator и Land Rover Discovery.

Является ли BMW X7 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Да. Флагманский внедорожник получил высокий рейтинг TCC — 7,4 из 10, благодаря исключительному комфорту и множеству стандартных функций. Оценки безопасности пока нет, но X7 несет большой вес в случае аварии и имеет достаточное стандартное защитное снаряжение, чтобы его вообще избежать.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X7 2021 года?

Флагманский внедорожник к 2021 году станет еще более роскошным, но при этом станет менее запутанным при покупке. Был добавлен XB7, а средний xDrive50i был отменен. Базовый xDrive40i расширяет свой впечатляющий список функций для всех покупателей X7. Теперь в стандартной комплектации с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая помогает питать все вкусности, X7 добавляет удаленный запуск, совместимость с Android Auto и годовую подписку на спутниковое радио.Наше любимое стандартное дополнение обогревает передние сиденья, рулевое колесо и подлокотники.

Большой внедорожник демонстрирует величественный стиль BMW на всех трех рядах сидений. Внешний вид не представляет собой ничего нового с двойной решеткой радиатора, выросшей до металлических крыльев бабочки, но это безошибочно BMW. Внутри уравновешены элементы отделки из дерева или металла и черной синтетической кожи, достойные превращения в настоящую вещь.

Три комплекта или три мощности двигателя определяют X7, который стандартно поставляется с полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Базовый xDrive40i и его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивают достаточную мощность для большинства нужд, но новая Alpina и его 612-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом могут разогнать внедорожник весом почти 6000 фунтов до 100 км / ч всего за 4,0 секунды. . Экономия топлива довольно хороша для базовой модели при комбинированном расходе 21 миль на галлон по рейтингу EPA.

Комфорт и удобство царят во всех трех рядах X7. Передние сиденья с электроприводом и подогревом заботятся о водителе и ружье, а доступные массажные сиденья повышают комфорт.Доступные капитанские кресла во втором ряду обеспечивают больший комфорт и доступ к третьему ряду, который достаточно велик, чтобы вместить двух взрослых. Грузовое пространство за этими сиденьями невелико — чуть более 11 кубических футов, но сложите эти задние сиденья с помощью электропривода, чтобы получить почти 50 кубических футов пространства.

Стандартные функции охватывают весь диапазон: от пневматической подвески и 12,3-дюймового сенсорного экрана с совместимостью со смартфонами до расширенных систем помощи водителю, от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля до остановки.

Сколько стоит BMW X7 2021 года?

BMW X7 2021 года начинается примерно с 75000 долларов в базовой комплектации xDrive40i, затем подскакивает до 100000 долларов за M50i и достигает максимальной отметки в новой производительной модели Alpina XB7 с 143000 долларов.

Где производится BMW X7 2021 года?

В Спартанбурге, Южная Каролина.

Трехрядный внедорожник BMW X7 2019 года стоил ожидания

BMW X7 2019 года

Мак Хоган | CNBC

BMW потребовались годы, чтобы наконец построить трехрядный американизированный кроссовер, по которому тосковали водители.В то время как Audi и Mercedes представили более крупные автомобили, BMW отказалась предлагать что-либо большее, чем X5 с дополнительным третьим рядом.

Но ожидание X7 стоило. Мы не были бы удивлены, если бы вход в компанию оказался немного слабым и бесстрастным. Вместо этого BMW не торопились, чтобы создать самый компетентный, тихий и желанный роскошный внедорожник на рынке сегодня. Это фантастика.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Хороший

От трехрядного внедорожника мало толку, если третий ряд крошечный.Однако X7 — гигантский немец во всех смыслах. Даже шестифуты могут заставить задний ряд сидений работать в крайнем случае, в то время как любой, кто моложе 5 футов 10 дюймов, должен чувствовать себя комфортно для длительных поездок.

Также есть порты USB, климат-контроль и подстаканники для всех трех рядов сидений. Никто в X7 придется страдать от унижения разряженной батареи. Чтобы не скучать сзади, X7 предлагает монструозный панорамный люк на крыше, который может быть дополнен встроенным окружающим освещением, придающим ночному небу оттенок цвета. .

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Конечно, все эти детали интерьера откладывают главное: это лучший интерьер, который BMW когда-либо создавал. Это типичный автомобиль BMW, сделанный из исключительных материалов, но более просторный и более роскошный, чем типичные Bimmers. Вы даже можете выбрать двухцветную стеганую кожу, чтобы действительно улучшить ситуацию. Даже в более простом виде наш тестер за 85 445 долларов произвел впечатление.

И хотя интерьер похож на другие BMW, X7 украшен продуманными деталями, такими как кнопка «Максимальный багаж», которая сразу же складывает все сиденья, чтобы максимально освободить место.Конфигурация «максимальное количество пассажиров» меняет это положение на противоположное, помещая все сиденья в самые просторные положения. Пакет для холодной погоды включает не только сиденья с подогревом, но и подлокотники с подогревом. BMW действительно сосредоточен на комфорте существ.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Кроме того, вы все еще не можете превзойти удобство использования технологий кабины BMW. Система помощи при парковке, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система X7 — лучшие в своем классе. Большой внедорожник пропитан технологиями, но никогда не пугает и не сбивает с толку.

Вы также получаете полный набор активных средств помощи при вождении BMW, в том числе ассистента движения в пробке, который управляет рулевым управлением и ускорением в движении. Вы по-прежнему отвечаете за вас, поэтому X7 следит за вашим лицом, чтобы вы не спускали глаз с дороги. Когда скорость увеличивается, он снова становится системой центрирования полосы движения с чрезвычайно плавным адаптивным круизом.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Одна вещь, которую вы можете заметить, застряв в пробке или на шоссе, — это то, насколько уморительно тихий X7.Это заставляет другие внедорожники звучать комично шумно. Это хорошо сочетается с ходовыми качествами X7, которые просто исключительны. Несмотря на свою огромную площадь, X7 спокойно ездит с неровностями и волнами, без суеты и дискомфорта.

Этому способствует плавная, как масло, трансмиссия с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, приводящим в действие наш тестер xDrive40i. Вы можете перейти на двигатель V-8, но 335-сильный 40i казался достаточно быстрым. Это во многом благодаря непревзойденной способности BMW создавать двигатели с турбонаддувом, обеспечивающим легкую и широкую мощность, а также беспрецедентной способности инженеров из Мюнхена настраивать 8-ступенчатую коробку передач.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Плохое

Нам все еще не нравится массивная решетка радиатора на X7. Лично нам это понравилось больше, чем на фотографиях, но в конечном итоге все равно выглядело абсурдным. Стыдно тоже, потому что в остальном нам нравится дизайн большого Биммера.

Кроме того, несмотря на то, что варианты опций превышали 10 000 долларов, наш тестер был далеко не загружен. Если вам нужен полностью укомплектованный V-8 X7, вы уже перевалили за 100000 долларов. Мы думаем, что оно того стоит, поскольку он обеспечивает роскошь, напоминающую флагманские роскошные седаны, такие как BMW 7 серии или Mercedes S-Class, но это все еще большая проблема.Более того, вы должны хорошо понимать, как вы это сделаете.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Наконец, ввод третьей строки может раздражать. Второй ряд должен съехать с дороги, что может занять некоторое время. Это один из тех случаев, когда складывать сиденье вручную было бы быстрее и проще, но стремление к мощности означает, что второй ряд X7 крутится туда-сюда.

Как мы бы это выбрали

Базовый X7 стоит 74 895 долларов с оплатой по месту назначения.Вам не нужен базовый. Это очень тихий и функциональный роскошный автомобиль, поэтому он может иметь соответствующее оборудование.

В комплект входят хорошие цвета, и вы должны держать колеса маленькими, чтобы добиться наилучшего качества езды, поэтому не нужно тратить на это деньги. Мы также пропустим отделку M-Sport, поскольку вы не собираетесь превращать массивный роскошный внедорожник в спортивный автомобиль.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Вам понадобятся многоконтурные сиденья с удлиненной кожей, чтобы сделать интерьер поистине великолепным, поэтому добавьте за это 3200 долларов.Еще 1600 долларов добавляет пакет роскошных сидений, который включает вентилируемые и массажные сиденья.

Мы также добавили бы пакет для холодной погоды за 1200 долларов и профессиональный пакет помощи водителю за 1700 долларов. Подогрев подлокотников и ассистент движения в пробке помогают снять напряжение во время вождения. Пакет помощи при парковке за 700 долларов дает вам камеры для автоматической парковки и объемного обзора, а пакет премиум-класса дает вам улучшения качества жизни, такие как дистанционный запуск и обновленная стереосистема.

Наконец, если вам нужно всего шесть сидений, мы рекомендуем заплатить 600 долларов, чтобы заменить скамейку второго ряда капитанскими креслами.Они не только делают второй ряд более комфортным, но и обеспечивают более легкий доступ к третьему ряду, не дожидаясь, пока сиденья отключатся.

Наша окончательная цена — 90 245 долларов.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Заключительные мысли

Это может показаться много, но мы не можем переоценить, насколько впечатляет X7. В наших обзорах BMW всегда указывались области, в которых компания опережает всех своих конкурентов; плавность трансмиссии, информационно-развлекательная система, программирование трансмиссии и проекционные дисплеи.Но мы также обычно жалуемся на интерьеры без вау-фактора и высоких цен.

Тем не менее, X7 сочетает в себе все, что мы всегда любили в BMW, с множеством новых сильных сторон. Интерьер великолепен, поездка прекрасна, места достаточно, а в салоне тише, чем у любого другого внедорожника, на котором мы ездили.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Он настолько свободен от существенных недостатков, что мы не можем придумать ни одного внедорожника, который превзошел бы его. На самом деле, трудно придумать что-либо, что могло бы превзойти его.Возможно, Mercedes S-Class может сравниться с его плавностью хода и бесшумностью, но у X7 есть дополнительный ряд сидений, гораздо больше места, и он по-прежнему дешевле, чем базовый S-Class со всеми опциями, которые мы добавили.

Итак, это определенно самый роскошный BMW, который мы тестировали, почти наверняка самый впечатляющий внедорожник, который мы тестировали, и, вероятно, лучший роскошный автомобиль, который мы тестировали. Возможно, это было долгое ожидание, но долгожданный мега-внедорожник BMW стоил того. Это лучший из когда-либо построенных.

BMW X7 2019

Мак Хоган | CNBC

Рейтинг:

Внешний вид: 4

Интерьер: 5

Опыт вождения: 5

Значение: 5

Всего: 4.8

Цена по результатам тестирования: 85 445 долларов США

* Оценки из 5.

BMW X7 2019

Mack Hogan | CNBC

Обзор нового автомобиля BMW X7 2020 года на DriveChicago.com

X7 — самый большой кроссовер BMW на сегодняшний день. Он был представлен в 2019 модельном году и перенесен на 2020 год с новым предложением отделки салона с более мощным двигателем V8. Полноразмерный кроссовер X7 доступен только как 4-дверный универсал и предлагает 6 или 7 пассажиров.По сравнению с X5, X7 имеет более длинную колесную базу на 5 дюймов и в целом на 9 дюймов длиннее. Конкуренты включают Audi Q7, Cadillac Escalade, Lexus GX, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90.

В 2020 году BMW X7 предлагается в комплектациях xDrive40i и M50i. Оба стандартно поставляются с полным приводом. XDrive40i приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-фут. M50i получает 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Буксировочная способность составляет 7500 фунтов при надлежащем оснащении.

Все модели стандартно поставляются с предупреждением о лобовом столкновении с экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, а также передними и задними датчиками парковки. XDrive40i стоит 89 145 долларов и в стандартной комплектации поставляется с 21-дюймовыми колесами, самовыравнивающейся подвеской, адаптивными светодиодными фарами, двухсекционной задней дверью с электроприводом, люком на крыше, 4-зонным климат-контролем, имитацией кожаной обивки и деревянной отделкой, 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Car Play и Android Auto, цифровой приборной панелью, беспроводной зарядной площадкой, подогревом передних сидений и подогревом передних подлокотников и рулевого колеса.

M50i стоит 100 795 долларов и добавляет 22-дюймовые колеса, адаптивную спортивную подвеску, спортивный дифференциал, улучшенные тормоза, многоконтурные передние сиденья, двери с мягким закрыванием, проекционный дисплей, управление жестами, камеру объемного обзора и Harman Kardon с 16 динамиками. аудиосистема. Также предлагается адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении вперед, вентилируемые и массажные передние сиденья, капитанские кресла второго ряда с 20 динамиками, система объемного звука Bowers & Wilkins, развлекательная система с двумя экранами сзади и панорамный люк на крыше со светодиодной подсветкой.

Турбо-шестерка в 40i обеспечивает уверенное ускорение при движении по городу, хорошую проходимость на шоссе и спокойное движение по шоссе. При нажатии он разгоняет X7 от 0 до 0 миль в час примерно за 5,5 секунды. Это довольно быстро для класса — и это базовый двигатель. Откровенно говоря, нет причин выбирать более мощный двигатель в M50i, ну, если вы действительно этого не хотите … Этот двигатель выводит вещи на совершенно новый уровень с точки зрения производительности. В спортивном режиме M50i соскакивает с траектории и разгоняется до 60 миль в час примерно за 4 секунды.7 секунд. Вытягивайте дроссельную заслонку в проезжей части, и вас авторитетно прижмут к спинке сиденья. По сути, в любой ситуации у вас будет больше силы, чем вам когда-либо понадобится.

Оба двигателя очень плавные и изысканные, при резком ускорении издают хриплый выхлоп. Кроме того, они хорошо сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая плавное и плавное ускорение и быстрое переключение на пониженную передачу в условиях обгона. Стандартная система полного привода эффективно передает мощность на колеса с максимальным сцеплением, чтобы ограничить пробуксовку на скользкой поверхности.У него нет малого запаса хода и он не подходит для экстремальной езды по бездорожью. BMW также предлагает активное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов при резком ускорении.

В городе на 20 миль на галлон и на шоссе на 25 миль на галлон, рейтинги EPA для базовых шести являются одними из лучших в своем классе. Однако ситуация меняется к худшему с показателями V8 на 15 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон по шоссе. Что еще хуже, X7, как и любой другой автомобиль этого класса, требует топлива премиум-класса. В обычных пригородных поездках базовый двигатель, вероятно, в среднем будет составлять 20 миль на галлон.V8 в M50i вырастет до 18 миль на галлон в смешанном вождении. Топливный бак объемом 22 галлона обеспечивает запас хода около 450 миль по шоссе.

X7 — большой кроссовер, и его вес составляет более 5300 фунтов. Тем не менее, BMW использует испытанную многорычажную подвеску спереди и сзади с пневморессорами, чтобы обеспечить превосходный баланс плавности хода и управляемости, который устанавливает стандарт для больших кроссоверов. Кроме того, M50i получил спортивный дифференциал и рулевое управление задними колесами, что делает его намного меньше и маневреннее.

Есть определенная разница в общем качестве езды между 21-дюймовыми колесами 40i и 22-дюймовыми резиновыми колесами M50i. Однако обе модели обеспечивают плавную и комфортную езду, которая не мешает. Иногда большая неровность или особенно острый компенсатор врезаются в кабину с нехарактерным стуком. Рулевое управление точное и быстрое, а его вес достаточно, чтобы вы могли почувствовать общий вес автомобиля при быстрой смене направления. Тормоза обладают достаточной тормозной способностью и очень легко регулируемой педалью.

Можно подумать, что такой автомобиль, как X7 весом две с половиной тонны, может уклоняться от извилистых дорог. Здесь дело обстоит не так. X7 чувствует себя как дома на извилистых съездах или проселочных дорогах. Наклон кузова больше, чем можно было ожидать, но в быстрых маневрах автомобиль X7 принимает хороший набор и его не беспокоят неровности в середине поворота. На моделях M50i задние колеса могут противодействовать повороту до 3 градусов от передних, чтобы X7 чувствовал себя меньше за рулем. X7 определенно кажется немного больше и громоздче по сравнению с X5, но опять же, X5 устанавливает стандарт для всех больших кроссоверов.

Благодаря небольшому порыву ветра и хорошо подавляемому реву шин X7 очень тихий во время круиза — даже на сверхмалых скоростях. Оба двигателя могут звучать при резком ускорении, но всегда сохраняют изысканность, ставшую премиальной ценой X7.

Внутри X7 — это полностью BMW, что означает серьезный и деловой, с достаточным количеством прихоти и хрома, чтобы поднять настроение. Без сомнения, материалы премиум-класса, а качество сборки на высшем уровне. Водители сталкиваются с полностью цифровой комбинацией приборов с доступным проекционным дисплеем.На приборной панели преобладает большой 12,3-дюймовый сенсорный экран. Большинство поверхностей выполнены из дерева, кожи или хрома.

С точки зрения функциональности X7 требует некоторого ознакомления. Большинство ручек и кнопок маленькие и не очень хорошо обозначены. Даже рычаг переключения передач отличается: при нажатии вперед для выбора заднего хода и при нажатии назад для выбора привода. (На самом деле кажется, что иногда вам нужно дважды нажать вперед, чтобы включить задний ход.) Цифровая комбинация приборов, к счастью, программируема и может отображать столько или меньше информации, сколько вы пожелаете.Информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем, что неудобно для водителя. На экране есть сенсорное управление и управление жестами, что приятно. Тем не менее, работа информационно-развлекательной системы BMW iDrive требует глубокого погружения в руководство пользователя и становится все более неприятной, поскольку BMW добавляет все больше и больше сложности.

X7 основан на X5, но немного расширен, чтобы сделать его настоящим 7-местным автомобилем. Фактически, X7 длиннее Audi Q7 и Benz GLS-Class. Пассажирам на передних сиденьях предлагаются чрезвычайно удобные сиденья, допускающие множество регулировок.Они нагреваются и охлаждаются, а также имеют функцию массажа. Простор для головы и ног велик.

Второй ряд может быть оборудован трехместной скамьей или двумя капитанскими креслами. Если у вас есть дети, скамейка имеет смысл, но для комфорта взрослых капитанские кресла можно отрегулировать по высоте и сзади, и они очень удобны. Большая часть дополнительной длины X7 по сравнению с X5 пошла на создание более удобных сидений третьего ряда. Он подходит для взрослых и не так уж и труднодоступен.

Грузовое пространство смешанное. При использовании всех сидений X7 предлагает скудные 11,5 кубических футов для хранения. Сложите третий ряд и увеличьте емкость до 48,6 кубических футов. При сложенных сиденьях в X7 имеется багажник объемом 90 кубических футов. Что касается хранения мелких предметов, X7 мог бы быть лучше. Перед переключателем передач есть приличный мусорный бак и большой ящик на центральной консоли. Но в остальном просто так себе.

Bottom Line — Учитывая, что никто не покупает роскошные седаны, X7 в основном представляет собой BMW 7-й серии в форме кроссовера.И это воплощение нынешней автомобильной головоломки BMW. Он чрезвычайно хорошо воспитан, обеспечивает достаточную производительность и подходит для девятки, но его сдерживает желание BMW отличаться от других ради уникальности. Цены высоки, как и у всех конкурентов в этом сегменте, но нельзя отрицать, что X7 — фантастический автомобиль, несмотря на его цену.



BMW X7: стоимость, факты и цифры

Прошло добрых 18 лет после того, как BMW выпустила свой первый внедорожник, X5, , прежде чем бренд выпустил настоящий трехрядный кроссовер на X7.К тому времени у Audi, Mercedes, Volvo и Acura, которые основали этот жанр, было два или более поколений таких продуктов. Неуверенность BMW можно понять, прежде всего потому, что чем больше BMW, тем труднее обеспечить ловкое и маневренное управление, которое обеспечило репутацию бренда. Но к 2018 году даже знаменитая 3-я серия в этой области угасала, но продолжала продаваться, так что X7, возможно, появился в идеальное время.

Ближайшими конкурентами X7 являются Audi Q7 и Mercedes Benz GLS-Class.И X7, и GLS имеют стартовую цену в середине 70-х годов. Q7 стоит около 60 тысяч долларов, но может дойти до середины 70-х, если вы над этим поработаете. Все второстепенные конкуренты менее дорогие, такие как Volvo XC90 с его превосходными 4-цилиндровыми двигателями и ценовым диапазоном модели от 57 до 79 тысяч долларов. Lincoln Aviator находится в смешанном ценовом диапазоне от 56 до 90 тысяч долларов. Genesis GV80, цена на который начинается с 62,4 тыс. Долларов, граничит с двухрядным кроссовером с третьим рядом сзади. На противоположной стороне диапазона размеров у вас есть роскошные полноразмерные грузовики-фургоны, такие как Cadillac Escalade по цене от 79 тысяч долларов и Lexus LX, которая начинается с высоких 90 тысяч долларов.У обоих этих гигантов нет проблем с получением 6-значного числа, как и у X7.

X7 также не сильно уступает в размерах. У него колесная база 122,3, что на 1,2 дюйма короче, чем у GLS, но длиннее, чем у Escalade (120,9). Последний по-прежнему длиннее, шире и выше, а Lexus почти такой же высокий (но, что любопытно, с самой короткой колесной базой из всей группы), но близко соответствующие X7 и GLS в целом больше, чем остальная часть группы.

Две трансмиссии, три состояния настройки

Через BMW

Модельный ряд X7 начинается со знаменитого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонагнетателем с двойной спиралью и регулируемым клапаном, а также с технологией мягкого гибрида eBoost 48V.

Подойдите к X7 M50i, и вы найдете еще один проверенный двигатель BMW в 4,4-литровом V8. Он оснащен двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 523 л.с. при 5500 об / мин и 553 фунт-фут.@ 1800 об / мин и использует ту же 8-ступенчатую коробку передач и систему xDrive.

ALPINA настраивает этот двигатель на 612 л.с. при 5500–6600 и 590 фунт-фут при 2000–5000 об / мин. Два турбокомпрессора с двойной спиралью и 2,1-дюймовыми турбинами находятся позади наддува с двумя дополнительными теплообменниками с водяным охлаждением и увеличенным радиатором трансмиссионного масла. ALPINA также улучшила возможность ручного переключения передач, сократив ручное переключение до десятых долей секунды.

Ходовая часть и управляемость (

) Через BMW

Все X7 оснащены системой xDrive, в которой используется дифференциал с электронным управлением для распределения крутящего момента на переднюю и заднюю части.Нормальная работа имеет распределение перед / зад 40:60, но весь крутящий момент может быть распределен на переднюю часть задней части без тяги. Система X7 также имеет систему управления динамикой вождения, которая представляет собой систему векторизации крутящего момента для задних колес.

Передняя подвеска — двухрычажная, а сзади — многорычажная. Все модели X7 стандартно поставляются с двухосной пневмоподвеской с самовыравниванием. Хотя сложно добиться того, чтобы винтовые пружины были действительно прогрессивными, (впитывать небольшие неровности, но укреплять, чтобы реагировать на большие), пневматические пружины имеют прогрессивное естественное движение.Система регулируется для стабилизации транспортного средства на любой местности и может опустить транспортное средство примерно на 1,6 дюйма с помощью переключателя, а также автоматически опускает автомобиль примерно на 0,8 дюйма на скорости.

Дисковые тормоза на 4 колеса дополнены системой динамического контроля торможения. Контролируя скорость и давление педали тормоза, он может определить ситуацию экстренного торможения и применить полную мощность торможения, а при необходимости повысит уровень тормозного усилия до точки, в которой применяется АБС.

Связанный: Вот чего мы ожидаем от Subaru WRX 2022 года

Внешний вид и особенности

Через BMW

X7 был первым BMW с потрясающе большой решеткой с двумя почечками.Хотя он остается выше уровня бампера, в отличие от 4-й серии. В остальном стиль — это именно то, что вы ожидаете от BMW, только на большем холсте. Единственный настоящий сюрприз — это сатинированная алюминиевая отделка хоккейной клюшки по обеим сторонам, которая сочетается с отделкой решетки радиатора, рейлингов на крыше, выпускных отверстий и горизонтальной окантовки задних фонарей. Стандартные 21-дюймовые колеса выглядят пропорционально.

SensaTec — это название синтетической кожи BMW, которая является стандартной обивкой X7. Дизайн приборной панели сохраняет горизонтальную многоуровневую тему BMW для центральных органов управления с настоящими кнопками, хотя, как только вы заметите его прямолинейное инопланетное лицо, вы никогда не сможете его не увидеть.У 12,3-дюймового дисплея скошенная задняя панель, поэтому он не похож на приклеенный iPad. Он удивительно чистый и, возможно, даже редкий для сегмента, но красиво оттеняется натуральным деревом с атласными алюминиевыми краями.

У вас есть все ожидаемые функции для этого сегмента высокого класса, такие как передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, память для водительского сиденья и наружных зеркал, 4-зонный климат-контроль, датчики дождя, которые автоматически включают фары, автоматический дальний свет , многоцветное окружающее освещение, дверь багажного отделения с электроприводом и панорамный сдвигающийся и наклоняемый люк.

Через BMW

Комбинация приборов представляет собой настраиваемый 12,3-дюймовый светодиодный дисплей, который может отображать навигационную карту между основными приборами по своему периметру. Центральным дисплеем можно управлять с помощью сенсорного экрана или отдельного контроллера.

Возможность подключения смартфона включает беспроводную зарядку Qi, хотя Apple Carplay и Android Auto по-прежнему требуют подключения. X7 может быть собственной точкой доступа Wi-Fi как минимум на три месяца, прежде чем будет взиматься ежемесячная абонентская плата.Sirius XM дает вам пробный запуск в течение одного года, прежде чем они попросят ежемесячную плату. Аудио — это внутренняя система цифрового усилителя мощностью 205 Вт с десятью динамиками. В спинке каждого переднего сиденья есть порт USB-C с возможностью зарядки 3 А, что отчасти отличается.

Система помощи водителю включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и динамический круиз-контроль, а также контроль дистанции парковки спереди и сзади.Система активной защиты срабатывает, если датчики указывают на неизбежность столкновения, предварительно натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк в крыше, а также активируя торможение после столкновения. Существует также предупреждение об усталости и фокусировке, в котором используется камера, установленная на приборной панели, чтобы действовать так, как звучит.

Три планки, три большие ступеньки

X7 полный привод 40i

Все перечисленные выше функции применимы к базовой модели X7, которая, несмотря на цифру в названии, оснащена турбированным двигателем 3.0L рядный-6. Он хорош для спринта до 60 за 5,8 секунды, имеет максимальную скорость 130 и EPA оценивает его как 19/24/21 (город / шоссе / гребень).

Доступно 14 цветов кузова, только три из которых требуют дополнительной оплаты. Спортивный пакет M за 4350 долларов затемняет боковую отделку и добавляет колеса с пятью сдвоенными спицами и кожаные сиденья Vernasca. Если у вас нет этого пакета, у вас есть на выбор три 21-дюймовых колеса. Есть также три варианта колес диаметром 22 дюйма за 1300 долларов. Сиденья Sensa Tec только черного цвета. Выбор с самого начала с Vernasca Leather в трех коричневых или одном черном цвете за 1450 долларов.Есть также кожа мериноса пяти цветов за 2450 долларов плюс одна IvoryWhite / Night Blue за 5150 долларов. Из шести вариантов отделки деревом только два стоят дополнительно 1080 долларов. Не вся древесина сочетается со всеми цветами интерьера. Семь пакетов опций и около десятка индивидуальных опций берут его оттуда.

X7 M50i

X7 xDrive 50i был снят с производства в 2021 году, что сделало следующий шаг вперед по сравнению с M50i, , который почти на 25 тысяч долларов вырос по сравнению с базовой моделью до 99 800 долларов.4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь находится под капотом, а его 523 л.с. и 553 фунт-фут разгонят этот 5661-фунтовый грузовик до 60 за 4,5 секунды. EPA mpg падает соответственно до 15/21/17.

Через BMW

Стандартные колеса теперь 22-дюймовые, а спереди, под большими сдвоенными почками, есть еще три зияющих воздухозаборника. Внутри кожа Vernasca входит в стандартную комплектацию, как и обивка потолка Anthracite Alcantara ® . Аудиосистема теперь представляет собой аудиосистему объемного звука Harman Kardon ® Surround Sound с 464-ваттным усилителем и 16 динамиками.

Связанный: Это самые крутые BMW Alpina когда-либо

ALPINA XB7

ALPINA на протяжении десятилетий является сторонником BMW. В отличие от M или AMG, ALPINA уделяет большое внимание повышению элегантности и производительности. Хотя у них всегда была тесная связь, только недавно BMW официально добавила модели ALPINA в свой модельный ряд. ALPINA заявляет, что «создает эксклюзивные автомобили для небольшого круга ценителей», и они оценивают вещи соответственно, поскольку ALPINA XB7 подскакивает до 141 300 долларов.

Через: BMW Media

Двигатель теперь называется «4,4-литровый BMW ALPINA Bi-Turbo V-8» и развивает мощность до 612 л.с. при 5500-6500 и 612 фунт-фут при 5500-6500. Это разгоняет 0-60 до четырех секунд и может разогнать вас до максимальной скорости 180; почти так же быстро, как Maserati Джо Уолша. Так или иначе, EPA mpg держится на уровне 15/21/17. Уникальная передняя и задняя нижняя часть кузова, 5-спицевые колеса с ребрами и логотип ALPINA — это те внешние признаки, которые вы решили, что деньги не имеют значения при заполнении бланка заказа.

Внутри рычаг переключения передач и другие ключевые элементы управления выполнены из стекла. Стеганая кожа Merino во всем интерьере, включая приборную панель (не простеганная). Кожаное рулевое колесо отделано вручную и украшено эксклюзивной деревянной отделкой ALPINA.

Если Hummer EV и Tesla Cybertruck не вызовут взрыв массивных полутонных электромобилей размером с грузовик в мире роскошных автомобилей, это, вероятно, будет таким же большим, как у BMW.Он может хорошо управлять своим размером, но у него просто нет шансов продемонстрировать динамику, которая принесла BMW некогда репутацию «Совершенной машины для вождения». Таким образом, то, как вы относитесь к X7, может зависеть от того, когда вы начали замечать BMW и чем вы восхищались в них больше всего.

Источники: СМИ и сайт BMW, BMWForum, сайт ALPINA, Automotive News.

Следующая статья: Вот насколько надежен BMW 6-й серии в 2021 году

Вот почему Jaguar XJ220-S незаконен в США

Британский Jaguar XJ220-S оказался слишком мощным для правительства США.

Читать далее

Об авторе Джонатан Бейкер (Опубликовано 23 статей)

Джонатан Бейкер занимается созданием контента для рекламы производителей автомобилей и веб-сайтов в течение 26 лет.Он живет в округе Лос-Анджелес, где ездит на своем RX-8 в горах, когда может.

Более От Джонатана Бейкера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *