Бмв z4 новый: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый BMW Z4 2020-2021, фото, видео БМВ Зет 4, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 01, 2020 Нет комментариев

Возрождённый в прошлом году вместе с тесно связанным купе Toyota Supra – BMW Z4 2020-2021 модельного года стал результатом партнёрства между BMW и Toyota. Стильный внутри и снаружи, двухместный родстер — это тот автомобиль, которым хочется управлять просто ради удовольствия.

Что нового

В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.

В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.

Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.

M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Комплектации и цены

 

Цены на BMW Z4 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

  • Родстер в комплектации sDrive30i (50 695 долларов США) имеет задний привод и поставляется с двигателем Turbo-4, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом с 14 положениями, автоматическим климат-контролем, чёрной внутренней отделкой, 10,25-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с совместимостью с Apple CarPlay и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью.
    Также у версии 18-дюймовые колеса.
  • Комплектация M40i (64 695 долларов) получает вместо двигателя turbo-6 мотор turbo-4 и добавляет регулируемое спортивное рулевое управление вместе с адаптивной подвеской M Sport.

 

Экстерьер

Стильный с тканевой крышей новый БМВ Зет 4 выглядит диким и свободным — в соответствии с природой — когда верх опущен. Элегантный кабриолет своим мускулистым угловатым внешним видом отражает современную эпоху.

По сравнению со своим предшественником предыдущего поколения, BMW Z4 2020 года более чем на три дюйма длиннее, почти на три дюйма шире и на полдюйма выше. Даже в этом случае он передаёт ощущение сидения практически на земле.

Воздухозаборники, реальные или смоделированные, многочисленны на новом поколении родстера. Его нос упирается в невысокую сотовую решётку радиатора, которая тянется к светодиодным фарам.

Интерьер

Внутри Z4 сразу приступает к делу создание комфорта и роскоши. Его удобные сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы сделать комфорт любого человека без ощущения тесноты. Сиденья M Sport с подогревом, которые регулируются в 14 направлениях, приветствуют гонщиков M40i. Они включают в себя регулировку поддержки бедра и поясницы. Движение вверх/вниз достаточно для более высоких водителей, хотя некоторым может показаться, что это немного не по центру. Высокие спинки сидений кажутся прочными.

Циферблаты и кнопки могут показаться чрезмерными на центральной консоли и рулевом колесе, приборная панель Z4 обтекаема. 10,3-дюймовый экран, встроенный в приборную панель, можно разделить на три квадранта, но это несколько сбивает с толку. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая в своей последней форме может вызвать более сильную критику.

На 12,3-дюймовом экране приборы отображаются в цифровом виде. Две вертикальные полоски показывают мощность и крутящий момент. Неудобный рычаг переключения передач требует двух щелчков для переключения с заднего хода на привод.

Грузовое пространство примерно такое же, как и ожидалось в двухместном автомобиле, всего 280 литров, независимо от того, поднят верх или опущен. За сиденьями находится кладовая с удерживающей сеткой. Верхняя часть работает тихо и легко, опускание или подъем занимает около 10 секунд.

Впечатления от вождения

Извилистые однополосные дороги — это те места, где Z4 кажется наиболее подходящим. С опущенным верхом новое издание M40i может превратить базовую радость вождения в захватывающую сессию, возвращающуюся в эпоху более элементарного вождения. Активные амортизаторы и плотное шасси делают Z4 готовым к работе и на лёгком бездорожье, но наиболее эффективно он работает в повседневной жизни в городе.

База 30i обеспечивает хорошую проходимость. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента у M40i turbo-6 достигается при 1600 оборотах в минуту, что даёт много энергии.

8-ступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач сама переключает скорости, если водитель слишком сильно нажимает на педаль. Коробка работает и в ручном режиме.

Маленькие подрулевые лепестки переключения передач прекрасно работают.

Распределение веса 50/50 и относительно короткая колёсная база делают Z4 отличным автомобилем для гонок м крутыми манёврами. Доступные активные амортизаторы обеспечивают более точное и лёгкое управление. Электрический регулируемый усилитель руля обеспечивает большую обратную связь, когда Z4 разгоняется, от лёгкого до жёсткого. Комфортный режим смягчает поездку по городу или в круизе.

Во время круиза Z4 тихий. Шум может быть проблемой в спортивном режиме, так как открытые перегородки позволяют гудению на холостом ходу перерасти в менее приятное ворчание.

Топливная экономичность немного лучше, чем у предыдущего Z4. 30i потребляет 9.8 литра на 100 километров в городе, 7.3 литра на шоссе, 8.7 литра в комбинированном режиме. M40i кушает примерно на пол литра горючки больше.

Резюме

Удовольствие — это главная привлекательность BMW Z4 2020-2021 модельного года, который превосходит прелести своего предшественника. Не считая пары сложных мест, включая сбивающую с толку информационно-развлекательную систему, этот открытый двухместный автомобиль перекликается с радостями круизов, которые волновали водителей в прошлом. Несмотря на то, что M40i значительно дороже, он более приятен для увлечённого вождения.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший.

Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

Обзор BMW Z4 M40i 2019-2020

Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.

Содержание обзора:


Говоря о родстере любого бренда, сразу понимаешь, что это спортивный автомобиль, как правило, с откидным верхом и мощным двигателем под капотом. Каждый знаменитый бренд мира имеет в своем арсенале хотя бы одну модель родстера. Баварский производитель так же обзавелся новой моделью BMW Z4 M40i First Edition. Впервые новая модель была представлена на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2017 году.

Год спустя в 2018 году, новый BMW Z4 M40i представили на том же автошоу элегантности в Пеббл Бич, но уже в виде серийной модели. Производитель в своем списке именует кузов как G29. От концепта автомобиль отличается плавными линиями и практичным дизайном. Основные отличия спереди и сзади, спереди это не характерная для компании оптика, сзади зауженные стопы и более спортивные черты. Рассмотрим более подробно новый родстер BMW Z4 M40i, а так же основные комплектации и характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Внешний вид нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 поистине новый, хотя если хорошо присмотреться, то видно, что автомобиль сохранил узнаваемые черты и пропорции. Представленная новинка получила все тот же длинный капот, небольшой интерьер и короткую заднюю часть. Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила немного не характерные черты, как для данного бренда. Оптика больше напоминает современные модели Mercedes или Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новые Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Весьма заметные изменения пришлись и на основную решетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок шире, хотя по форме в стиле бренда. В зависимости от пожеланий покупателя, вставки решетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок или же небольших вставок, расположенных в шахматном порядке. Не менее выразительным получился передних бампер родстера, каждая деталь говорит о спортивном характере нового BMW Z4 M40i. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора и два направляющих воздухозаборника.

Еще пару воздухозаборников расположили по сторонам бампера, так же здесь установлены датчики парктроника, а для придания более грозного вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не менее интересным получился капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтоб придать больше «злости» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет двух выгнутых линий.

Интересный факт в том, что дизайнеры не стали менять привычный способ открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он открывается вместе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особыми деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базовой комплектации доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей и только в топе Z4 M40i доступен полный подогрев по периметру.

Боковая часть нового BMW Z4 M40i в отличии от передней части более привычна. Сразу бросаются в глаза «жабра», добавленные на передние крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, первая для отвода горячего потока воздуха от двигателя, вторая роль, это улучшение динамических характеристик, так как отводится поток воздуха от передних колес BMW M40i.

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2019-2020 строгих линий, от передней арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, подчеркивающая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, одновременно выполняя роль выштамповки на дверной части. С боковых деталей так же стоит отметить дверные ручки, окрашенные под цвет кузова BMW Z4 M40i и современные боковые зеркала.

Корпус зеркал BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и черный глянец снизу. На стыке двух оттенков расположили LED повторители поворотов, а вдобавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же входит подогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно расцветки кузова BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткрыл минимум информации. Достоверно известно, что кузов будет окрашен в яркие и темные оттенки, как и полагается для спортивных автомобилей:

  • красный;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • серебристый.


В целом боковая часть нового родстера BMW Z4 M40i 2019 вполне узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все же изменился в лучшую сторону. Спорткар стал более современным и привлекательным, основой для новинки послужили 19″ диски особого дизайна, окрашенные в черный цвет. Спереди новый BMW Z4 M40i получил шины 255/35, сзади установлены шины на 275/35, оба варианта производителя Michelin Pilot Super Sport. Стоит сразу отметить, что максимум на M40i можно поставить 20″, так как арки попросту не позволяют больше.

Задняя часть родстера BMW Z4 M40i 2019-2020, как и передняя получила не меньше изменений. В частности задние фонари существенно сменили свою форму, став узкими с выделенными секторами. Как и для передней оптики, задние стопы BMW M40i полностью светодиодные, особенно хорошо это видно по наружной части. Крышка багажника небольшая, соответственно и само багажное отделение нового BMW Z4 M40i так же не большое. Причины тому две, во-первых, для подобного автомобиля большой объем попросту не нужен, во-вторых, здесь же спрятали крышу родстера.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили хромированными шильдиками и выгнутым изгибом в виде небольшого спойлера. Спортивный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде небольшой выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает небольшая черная вставка с диффузором и двумя наконечниками выхлопной системы.

Крыша нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 пока только в мягком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2019 использовали качественную ткань и кожу. Жесткая крыша пока не предусмотрена, хотя не исключают такой вариант. Аналогично никакого разговора о люке или панорамной крыше M40i речь идти не может.

Экстерьер нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 получился современным и стильным. Дизайнеры добавили только самые необходимые детали, линии и особую харизму, которой нет в других спорткарах бренда. Вероятней всего новый Z4 M40i представил новый стиль и дизайн будущих заряженных автомобилей компании.

Интерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Приятные изменения пришлись и на салон нового родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на посадку двух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её немного в сторону водителя, тем самым обеспечив лучшее управление и доступ.

Первое, что бросается в глаза — это большой 12,3″ широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, благодаря чему на дисплей можно выводить навигацию, необходимые данные автомобиля, а так же синхронизировать с разными гаджетами и смартфонами. Сам дизайн дисплея BMW M40i получился не привычным, как для данного бренда, одна часть выглядит подобно планшету, другая же часть плавно переходит в панель приборов.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2019, как уже говорили, развернута в сторону водителя. Набор такой консоли весьма неплохой, верхнюю часть украшает два воздуховода и небольшой монохромный дисплей для вывода температуры климат-контроля, немного ниже сама панель управления температурой, так же кнопки подогрева сидений, меню климат-контроля и подогрев заднего стекла. Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры постарались выделить в отдельную рамку, тем самым подчеркнув стиль новинки.

Последние деталь основной консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Выглядит это все просто, но в тоже время привлекательно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, здесь попросту разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг трансмиссии, сенсорные кнопки для выбора режима передвижения, кнопка Start/Stop двигателя и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же среди элементов тоннеля BMW Z4 M40i числится электромеханический ручник, управление системами безопасности и конечно же массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Сиденья нового родстера BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высокие монолитные спинки с подголовниками, массивная боковая поддержка и удобная посадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, с помощью электропривода регулировки, так же в наборе числится подогрев сидений. Для большего удобства за сиденьями расположили небольшой отсек для мелочей и динамики аудиосистемы. Выглядит все это просто, но как для спортивного родстера BMW Z4 M40i этого предостаточно.

Обшивка интерьера нового BMW Z4 M40i выполнена только из качественных материалов. По предварительной информации в качестве материала производитель использовал качественную кожу, хотя опционально салон может быть обшит алькантарой или же комбинацией кожи и алькантары. По расцветке интерьер BMW Z4 M40i будет разнообразным:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. белый;
  4. коричневый;
  5. бордовый.


Минимальный список стандартных оттенков салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все же позволит сделать интерьер по индивидуальному заказу, в том числе и комбинацию различных оттенков. Так же покупателю предлагают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика или же карбона. Чтоб придать еще больше спортивного вида и характера новому BMW Z4 M40i, позади сидений (подголовников) расположили дополнительные дуги, они же выполняют роль дополнительной защиты при ударе.

Водительское место BMW Z4 M40i 2019-2020 последняя деталь интерьера для рассмотрения. Первый плюю это полностью новая цифровая панель на основе большого дисплея, хотя по дизайну и расположению индикаторов чем-то напоминает китайский Chery Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и другие индикаторы состояния автомобиля и двигателя. Такой набор присущий для топовой комплектации родстера, базовая комплектация BMW Z4 2019 обзаведется обычной аналоговой панелью, с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по стандарту расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и основной информацией о состоянии автомобиля.

Несмотря на спортивный характер, рулевое колесо BMW Z4 M40i 2019-2020 по сути такое же, как и в других моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части или особых элементов декора. В качестве обшивки использовали только натуральную качественную кожу, сверху добавлены небольшие выступы для лучшего ухвата и три спицы, на двух из которых расположили функциональные кнопки управления системами автомобиля. Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все же не хватает хода. Дополнительно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления элементами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили кнопку подогрева руля. Чтоб напоследок подчеркнуть салон родстера, по периметру интерьера расположили LED подсветку, с возможностью выбора оттенка.

Кто-то может сказать, что для нового родстера M40i салон выглядит бедно и просто, с минимальным количеством кнопок управления и малым свободным пространством. С другой же стороны для спортивного автомобиля большего не нужно. Выглядит новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 современно и стильно. Как многие отметили, такой автомобиль хочется купить и ездить только по выходным дням на загородные поездки.

Технические характеристики BMW Z4 M40i 2019

Сразу хочется отметить, что новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 соплатформенник японскому спорткару Toyota Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Toyota и BMW. Такая разработка новой платформы обеспечивает идеальную равномерную 50/50 развесовку на оси, снаряженной массы родстера. Как правило, снаряженный вес не превышает 1600 кг, даже у автомобилей с двигателем V6. Эту же платформу инженеры использовали для новых BMW 2-Series и 4-Series Coupe.

Под капотом нового родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых двигателей. Первые два двигателя это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. Вторая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра. Одна модификация двигателя сможет выдать 340 лошадок, вторая модификация 380 л.с. Двухлитровые двигателя BMW Z4, как правило, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией ZF. Привод только на задние колеса родстера.

Представленный новый BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован именно таким 3-ох литровым двигателем, мощностью 340 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В тандеме к двигателю установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотни на спидометре такой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным путем на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход топлива BMW Z4 M40i 2019 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Информации о габаритах нового BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по некоторым данным длина увеличилась на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет чего внешний вид отличается от классического стиля родстеров. Основой нового BMW Z4 M40i стала независимая подвеска, спереди установлена McPherson, а сзади многорычажная. При этом амортизаторы родстера электроуправляемые и мгновенно реагируют на малейшие изменения дорожного покрытия. Тормозная система нового BMW Z4 M40i так же доработана, спереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес используются стандартные механизмы со скобами. Больше информации о технических характеристиках родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткроет после официального старта продаж.

Безопасность и комфорт BMW Z4 M40i 2019-2020

Учитывая спортивный характер нового родстера BMW Z4 M40i, производитель установил соответствующие системы безопасности и комфорта. К сожалению, аналогично техническим характеристикам, производитель приоткрыл минимум информации о системах безопасности и комфорта нового BMW Z4 M40i. Известно, что в набор входят активные системы безопасности, а так же несколько ассистентов в помощь водителю. Среди достоверно известных систем безопасности и комфорта BMW Z4 M40i установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • бесключевой доступ;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг движения по полосе;
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • систем предупреждения о столкновении;
  • парктроник;
  • навигация;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя;
  • система экстренного торможения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • выбор режимов передвижения.


Понятное дело, что перечень не полный и вероятней всего, что после официального старта продаж BMW Z4 M40i 2019-2020, приоткроется больше информации о комфорте и безопасности нового родстера. Учитывая перечисленные системы и отношение автомобиля к спортивному классу, стоит понимать, что большая часть из них рассчитана на быстрое реагирование и предотвращение столкновений. В остальном же новинка BMW Z4 M40i порадует современным набором, что значительно облегчит управление и обезопасит пассажиров.

Цена и комплектации BMW Z4 M40i 2019

На сегодня это третья генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым названием G29. По предварительным данным производство новой модели должно стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2018 года. Более подробный перечень характеристик новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2018 года, после чего родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по приблизительным данным запустят весной 2019 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новом автомобиле. По предварительным данным базовая комплектация с двухлитровым двигателем обойдется от 34000 до 35000 евро, более мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбированным двигателем обойдется от 53000 до 55000 евро. Остается ожидать официально старта продаж или же более подробных характеристик, чтоб более подробно понять, на что будет способен новый спортивный родстер родом из Баварии.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2019-2020:

Остальные фото BMW Z4 M40i 2019-2020:

BMW

Новый BMW Z4 (F89) 2016-2017

Первое поколение модели запомнилось многим, как крайне бескомпромиссный авто, акцентированный исключительно на драйверские амбиции. Новая генерация стала более привлекательной и функциональной, но прежним идеалам не изменила.

Содержание статьи:

BMW Z4 II поколения показался публике в январе 2009 года, на автосалоне в Детройте. Новинка получила эффектный дизайн, а также богатые комплектации. Изменились относительно предыдущей генерации и характеристики технической составляющей.

Родстер покоится на модернизированной платформе, но многие узлы и агрегаты шасси все равно позаимствованы у БМВ 3-Серии. Передняя схема подвески основана на принципе МакФерсон, на задней оси ожидаемо разместилась многорычажная конструкция.

С целью повышения устойчивости на дороге, а также улучшения откликов рулевого управления перенастроены стойки амортизаторов, установлены новые пружины. Помимо этого, внесены некоторые доработки в геометрию подвески, пересмотрена эластокинематика. Как опциональное оборудование, доступны адаптивное рулевое управление и подвеска с прогрессивными характеристиками.

Силовая структура кузова БМВ З4 второго поколения возросла. Это стало возможным благодаря интеграции в конструкцию множественных стальных элементов, а также всевозможным растяжкам, которые выполнены из металла. Нововведения применены в подкапотном пространстве, а также на днище. Развесовка по осям выполнена в соотношении 50 к 50 процентам.

Под капотом у баварской модели прячутся двух- и трехлитровые двигатели, и мотор 2.5 литра, которые питаются бензиновым топливом.

Читайте также: Полный обзор BMW Z4 (все поколения): ставка на драйв

Первые оснащаются механической коробкой с шестью передачами или восьмискоростной автоматической трансмиссией, тогда как трехлитровые установки и вариант 2.5 литра вместо «автомата» используют преселективную (роботизированную) коробку на семь ступеней. Ведущие колеса − задние.

Моторный ряд:

  • Силовые агрегаты 2.0 литра с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 сил.
  • Трехлитровые двигатели (турбо). Мощность составляет 306, 340 «лошадей».
  • Установка 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.

В продаже автомобиль доступен в кузове купе-кабриолет (Roadster)

Рестайлинг

В 2013 году была организована видео-презентация модернизированной версии BMW Z4. Снаружи новинка отличается от предыдущей вариации иными бамперами, колесными дисками.

Внутри стали более качественными материалы отделки, а комплекс мультимедиа получил новое программное обеспечение.

Характеристики моторов остались прежними. Однако, из силовой гаммы исчез атмосферный двигатель 2.5 литра.

Мнение автовладельцев

Отзывы о БМВ З4 только положительные. Однако, поклонникам модели иногда хочется больше, и они делают турбированным силовым агрегатам чип-тюнинг. Отдача мощности и крутящего момента при этом существенно возрастает, но появляются и проблемы с надежностью. А именно, страдает сцепление и поршневая группа.

По причине того, что машина уже снята с производства, многие ждут ее преемника. В компании пообещали, что намерены представить новый З4 уже в 2017 году.

Ценовая политика

Сколько стоит баварский родстер? Все зависит от технического состояния авто. Так, цена экземпляров первого года выпуска существенно отличается от аналогов 2016 модельного года.

АвтоСтоимость (рублевая)
BMW Z4 (E89)от 1,3 до 3 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн баварского родстера можно по праву считать одним из самых эффектных в своем классе. Внимание привлекает огромный и длинный капот, симпатичные бамперы, выразительные выштамповки кузова и широкие колесные арки, а также изящный спойлер на крышке багажника.

Внутри

Архитектура передней панели выполнена в стиле минимализма, при этом сама панель весьма функциональна и эргономична. Приборный щиток в глубоких колодцах читается прекрасно, но не слишком информативен − перед глазами только самые необходимые данные.

Над торпедо расположен выдвижной дисплей мультимедийной системы. Последняя управляется джойстиком на тоннеле и радует качественной графикой. На экран можно выводить навигацию или обзор с камеры заднего вида, а также информацию со сторонних носителей.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое − некоторые панели изготовлены из жесткого пластика. Да и сборка не всегда идеальна…

На водительском кресле удобно. Выверенный профиль, а также мощная боковая поддержка способны обеспечить четкую фиксацию в поворотах. При этом, обширные регулировки дадут возможность подобрать удачное положение за рулем даже крупному драйверу.

Поведение на дороге

Каждый из представленных моторов наделяет BMW Z4 выдающейся динамикой разгона, но делает из баварского родстера спортивный снаряд лишь один − трехлитровый двигатель в 340 лошадиных сил. Он укомплектован роботизированной трансмиссией.

Турбомотор нетерпеливо работает на малых оборотах и даже при малейшем нажатии на педаль акселератора рвется в бой, моментально загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы

Тест-драйв выявил, что при движении в городе вспыльчивый характер двигателя малоприятен, ибо постоянно возникает необходимость резко притормаживать перед впередиидущей машиной, зато на трассе каждое новое ускорение вызывает бурю приятных эмоций. Обгоны даются поразительно легко, причем к концу маневра отметка на спидометре может запросто перевалить за 200 километров в час.

Преселективная коробка работает на удивление плавно, не теряя быстроты при переключениях. Более того, она способна адаптироваться под стиль вождения и не раздражать лишний раз «перекрутом» мотора.

Управляемость также порадует многих искушенных водителей. Руль с высоким реактивным усилием и отзывчивостью дает возможность тонко чувствовать любые смещения автомобиля на дороге и проходить даже сложные связки поворотов на предельной скорости и возможностей шасси. При этом, в момент резких маневров крены, как таковые, отсутствуют.

Тормозная система − как приятное дополнение и финальный штрих к образу бешеного родстера. Работает она эффективно, моментально осаживая БМВ З4 с высоких скоростей, к тому же весьма устойчива к перегреву.

Фото новой BMW Z4:

Родстер БМВ Z4, новый BMW Z4 Roadster 2021-2020 характеристики и цена у дилера в Москве

Завораживающий BMW Z4 Roadster

Вы настоящий ценитель автомобилей? Тогда не пропустите новый родстер BMW Z4. Быстрый и динамичный, великолепный и завораживающий BMW Z4 подарит несравнимое удовольствие от вождения.

Интересно, что родстер BMW Z4 был создан двумя женщинами, но от этого он не только не потерял, но и приобрел множество преимуществ, связанных с удобством и комфортом в этом автомобиле.

Характеристики модели

BMW Z4 (G29) — это 2-х местный открытый автомобиль, сочетающий классику со спортивным началом. Длинная колесная база, низкие сиденья, позволяющие чувствовать дорогу. Сочетание изящных обтекаемых форм вместе с характерной радиаторной решеткой и его вогнуто-выгнутыми поверхностями напоминают пантеру перед прыжком.

Использование легких материалов в конструкции помогают повысить эффективность автомобиля. Уменьшенная масса и низкий центр тяжести позволяет получить огромное наслаждение от вождения.

Отличает BMW Z4 впервые примененная жесткая складная крыша, которая защитит от непогоды. Однако вы не потеряете прекрасный панорамный обзор. Повышает преимущества автомобиля и достаточно большой багажник, который позволит взять в путешествие столько вещей, сколько нужно.

Гладкая ассиметричная центральная панель и оптимальное расположение приборов позволяет видеть все необходимые приборы перед глазами. В дверных панелях и на центральной консоли много места для множества необходимых мелочей.

Впервые примененный руль с электроусилителем в сочетании с системой контроля курсовой устойчивости и адаптивной подвеской поможет безопасно преодолевать повороты и следовать непредсказуемым изгибам дороги. Отлично продуманные нюансы аэродинамической концепции BMW Z4 позволяют ветру работать на вас.

Программа BMW «Efficient Dynamics» увеличивает мощность автомобиля, сократив расход и объем выбросов. А система iDrive обеспечит полный контроль над всеми функциями родстера.

В этом автомобиле вы почувствуете себя прекрасно защищенным, благодаря правильному дизайну, мощной тормозной системе, а также специально разработанной системе безопасности.

Продажа BMW Z4 Roadster в Москве

Возник интерес к автомобилю? Дилерский центр Автодом Внуково приглашает познакомиться с BMW Z4 и ощутить во время тест-драйва неповторимые ощущения от езды. Вам запомнится сочетание элегантности и практичности, маневренности и безопасности, динамичности и удобства родстера Z4.

Купить автомобиль BMW Z4 Roadster 2021 модельного года Вы можете в кредит, лизинг или по программе «трейд-ин». Выбрать и оформить покупку автомобиля можно онлайн с возможностью доставки авто до места назначения.

Ждем Вас в автоцентре официального дилера BMW Автодом Внуково по адресу Москва, Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

03.09.2018 Просмотров 1300 0 комментариев

Баварцы наконец-то сыграли «в открытую». На прошедшем в Калифорнии фестивале автомобильной элегантности перед зрителями предстал родстер Z4. Внешний вид машины немцы давно рассекретили посредством интернета, но многие технические моменты оставались прикрыты покрывалом тайны. Теперь же мы имеем возможность оценить долгожданную новинку целиком.

Одно из главных качеств любого родстера — яркая и запоминающаяся внешность. Такие машины не покупают люди, которые желают затеряться в потоке. Напротив, автомобиль каждой кузовной панелью должен подчеркивать исключительность владельца. И если во главу угла ставить именно экспрессию и агрессию, то облик новой Z4 можно признать удавшимся. Длиннющий капот, являющий визитной карточкой Z-серии от BMW, остался на месте, как и чересчур короткая база с солидными свесами спереди и сзади. Кузов перенасыщен гипертрофированными воздуховодами, а борт у родстера прямой, словно стрела. Однако, всему этому не хватает изящества и элегантности. Только вспомните Z3 из конца 90-х годов, которая и по сей день является образцом грации. Или самое первое поколение Z4? Автомобиль и сейчас смотрится безумно стильно и красиво. И он не похож ни на кого из конкурентов. Нынешний Z4 совсем другой. Унифицированный. Уберите с «морды» значок BMW и две «ноздри» решетки радиатора и вы не сможете с первого раза отгадать, что за машина перед вами. А головная оптика и вовсе делает отсылку к одному известному родстеру от Pontiac… Итог таков: в толпе на новом BMW Z4 вы точно не останетесь без внимания. Но истинный дух BMW в этой машине отсутствует начисто…

Интерьер также нельзя назвать примечательным. Откройте дверь любой современной «Бэхи» и увидите там практически ту же картину, что и в новом Z4. Единственными украшениями салона являются полностью цифровая приборная доска и дисплей мультимедийной системы, имеющий привлекательную угловатую форму. Можно еще отметить классные спортивные кресла с небольшими отверстиями по центру.

В техническом аспекте, если сравнивать с предшественником, родстер изменился достаточно весомо. Имеется новая «тележка», созданная в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. На ней же построена и новая Supra, которая так же продолжает испытывать терпение фанатов, с нетерпением ждущих ее на рынке. Новый Z4 похудел на 50 килограмм, при этом стал ощутимо шире предка. Под капотом прописались новые моторы. Базовые 4-цилиндровые версии по слухам смогут развивать 184 и 265 сил, но о них немцы пока особо не распространяются. Точно известно лишь о топовом агрегате — 340-сильной рядной «шестерке», выдающей 450 Нм момента.

Примечательно, что новое поколение BMW Z4 будет исключительно заднеприводным. А коробок передач будет всего две — старая-добрая «механика» и современный 8-скоростной «автомат». Запустить родстер на рынок планируется уже весной будущего 2019 года. До этого момента немцы планируют провести еще две своеобразные презентации новинки. На первом событии баварцы детально расскажут о всех технических аспектах, а на Парижском автосалоне проведут полномасштабную премьеру.

2021 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Нет ничего лучше, чем в хороший день показать себя на высоте и найти увлекательную дорогу, чтобы получить удовольствие, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Говоря динамически, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения. Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.

Что нового в 2021 году?

В двухместном кабриолете BMW 2021 года впереди мало изменений.Все модели теперь стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи водителю, и цена была соответственно скорректирована с 500 до 700 долларов. Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной зарядной площадки для смартфона и тормозов M Sport с красными суппортами.

Цены и какой купить

По базовой цене Z4 Drive30i 2021 года является бесспорной ценностью. Он стоит значительно дешевле, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей.Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости, и он набирает свой внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги. Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

BMW Z4 каждого 2021 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию. Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы его не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с четким откликом, быстрым переключением передач и плавной работой. SDrive30i оснащен отличным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с большим крутящим моментом и 255 лошадиными силами. В нашем тестировании эта модель разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач. Для большего ворчания модель M40i получает рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и изысканный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Boxster S.

мощностью 350 л.с.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вы можете удивить своими исключительными характеристиками, что BMW Z4 2021 года является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе.По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже, получая 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль шоссе между каждой заправкой.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер. Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья с большими подушками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью.Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring. Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди.При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих для быстрой поездки на выходные.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию входит массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигация и бесплатная интеграция Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд.Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW. Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции на обеих моделях Z4.Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади. BMW Z4 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный контроль слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются у его конкурентов, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 BMW Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
      Мощность
      382 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый, диск 13,6 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 кубических футов
      Объем багажника: 10 кубических футов
      Снаряженная масса: 3535 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
      Роторный старт, 5–60 миль в час: 4.5 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
      -миля стоя: 12,3 сек. При 116 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      BMW Z4 2019 — теперь более убедительный спортивный автомобиль

      В этот обзор добавлены результаты тестирования.

      Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются для выставления напоказ. Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задавая самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне не купить вместо этого Porsche Boxster?»

      Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения Boxster обязательно появятся.Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они настолько тесно связаны между собой, насколько это могут быть модели с разным внешним видом. Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют одинаковые узлы подвески днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным собратом. Действительно, проехав оба, мы можем сообщить, что Z4 соответствует высокой планке, установленной проворной Supra.

      Хорошие и плохие углы

      Z4, безусловно, имеет визуальное присутствие, подходящее для спортивного автомобиля, но он также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно. Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычную для BMW компоновку бок о бок. С его мускулистыми корнями и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Хотя это 3.На 8 дюймов длиннее, чем предыдущий Z4, на 170 дюймов в целом, у нового автомобиля колесная база на 1,1 дюйма короче. Нам говорят, что челюстно-передний свес является результатом необходимости соответствовать стандартам воздействия на пешеходов при сохранении низкого уровня капота, и, как таковой, это, вероятно, меньшее из двух зол.

      Салон нового Z4 оснащен цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном он не отвлекает.Сиденье низкое, а лобовое стекло относительно высокое. Более высокие водители имеют достаточно места для головы с установленной крышкой и хорошо защищены от ударов при опускании. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд и может работать на скорости до 31 миль в час.

      Два двигателя подтверждены для рынка США. Базой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который — в соответствии с запутанной методологией маркировки BMW — имеет бренд sDrive30i из-за его мощности в 255 л.с.Выше находится рядный шестицилиндровый M40i, в котором используется обновленная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, представленного в M240i. Мы ездили на Z4 с четырьмя цилиндрами в Калифорнии и на Z4 M40i в Португалии. Европейская спецификация M40i была оснащена сажевым фильтром выхлопных газов, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил, но автомобили в Соединенных Штатах не нуждаются в такой системе, что означает мощные 382 пони и примерно 3,7-секундный разгон от нуля до 60. -миль в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на заднюю ось.(197-сильный Z4 20i будет иметь вариант коробки с ручным управлением, но эта модель не поступит в США.)

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Широта талантов

      Наш первый опыт работы с Z4 M40i произошел с прототипом на трассе Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Автомобиль представлял собой закаленный испытательный мул, но он демонстрировал все признаки того, что он наслаждается жизнью на узкой извилистой трассе. Комбинация мощного двигателя, быстродействующего дифференциала повышенного трения с электронным управлением и мягкого контроля устойчивости создает перекос в управляемости автомобиля, а в спортивном режиме он будет скользить на впечатляющие углы до того, как вмешается система.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию M40i, также держали корпус под жестким контролем.

      Поездка на серийном Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировала широту талантов родстера и то, насколько можно изменить его характер. Мускулистый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, уже знакомый по другим BMW, является главной особенностью Z4 и наиболее очевидным отличием от четырехцилиндрового Porsche 718 Boxster S. впечатляюще юркий; двигатель реагирует чисто и без задержек на низких оборотах и ​​быстро бежит к своей красной черте.При интенсивном использовании он звучит мускулисто, а самый агрессивный режим вождения Sport + добавляет некоторые хлопки и хлопки, которыми автопроизводители любят заквашивать выхлопные ноты своих более энергичных предложений.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Z4 с четырьмя цилиндрами значительно спокойнее как по темпам, так и по вокальным характеристикам. Вернувшись в Калифорнию, мы подключили наше тестовое оборудование к sDrive30i, чтобы показать, что стартер Z4 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13.8 секунд при скорости 102 миль в час. Это объективно быстро, согласно нашему словарю, но мы были избалованы маслкарами мощностью 700 л.с. и внедорожниками менее четырех секунд. Нам нравятся наши спортивные автомобили еще быстрее. Тем не менее, модель начального уровня вполне способна ездить на американских горках с асфальтом в Южной Калифорнии. Z4 опирается на свои шины Michelin Pilot Super Sport, чтобы обеспечить поперечное сцепление 1,00 г и остановиться на скорости 146 футов со скоростью 70 миль в час.

      Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбираемые режимы вождения, но различные настройки Z4 преобразуют его характер, не заходя слишком далеко.В режиме «Комфорт» Z4 податлив и совершенен — ​​его трансмиссия работает на быстрый, но незаметный прогресс, используя основную часть диапазона крутящего момента двигателя — но при этом отзывчивый и острый. Спортивный режим переключается с другого конца платформы, усиливая реакцию дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; адаптивные амортизаторы становятся более жесткими, но автомобиль по-прежнему справляется с более грубыми поверхностями без резкости или какого-либо намека на тряску. (BMW заявляет, что этот Z4 — самый жесткий на кручение автомобиль с открытым верхом из всех, что когда-либо производились.) В спортивном режиме также усиливается поводок на дифференциале, что позволяет быстрее выходить из поворота.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Рулевое управление Z4 заслуживает особой похвалы. Он кажется более четким и естественным, чем тусклый электрический ассистент 5-й серии. Нам сказали, что в новой 3-й серии будет использоваться практически такая же система, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; Мы хотели бы видеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается разумно и чисто, когда ее оставляют наедине с собой, но при этом оставляет хорошее впечатление от быстрой коробки передач с двойным сцеплением под ручным управлением.

      Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 — настоящий спортивный автомобиль, в отличие от его предшественника. Наш маршрут по Португалии пролегал по трассе N379 между Casais da Serra и Setúbal. Он узкий и легко проходимый, сочетая извилистые участки с некоторыми впечатляюще длинными прямыми, и проходит в основном вдоль хребта, который следует вдоль побережья и предлагает частые проблески Атлантического океана на несколько сотен футов ниже. Прыжки вызывают головокружение и часто защищены не чем иным, как хрупкими защитными ограждениями, которые, по-видимому, установлены троюродным братом того, кто предложит самую низкую цену, — короче говоря, такая дорога, где уверенность имеет решающее значение для быстрого движения, особенно с учетом приятной альтернативы плавного движения и принятия Посмотреть.Это также тот, который Z4 M40i отправил с такой же уверенностью, как и все, что мы могли бы номинировать, верным образом придерживаясь выбранной линии, не обращая внимания на неровности, и с неутомимым двигателем и тормозами.

      Вопросы ценообразования

      Четырехцилиндровый Z4 sDrive30i начинается с 50 695 долларов, что ниже стоимости Porsche 718 Boxster почти на 10 000 долларов, но также уступает 45 лошадиных сил среднему расположению двигателя. BMW Z4 M40i 2020 года стоит 64 695 долларов и, возможно, лучше подходит для Boxster с обещанием большей мощности и гораздо большего стандартного оборудования.Мы не будем решать этот конкурс здесь, но можем с уверенностью сказать, что он ближе, чем когда-либо прежде.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 BMW Z4 sDrive30i /
      2020 BMW Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
      sDrive30i — 50 695 долларов США; M40i, 64 695 долл. США

      ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л.с., 369 фунт-фут

      ПЕРЕДАЧА
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 куб. Футов
      Объем багажника: 10 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3550 фунтов

      PERFORMANCE ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль / ч: 3.7–5,1 с
      От нуля до 100 миль / ч: 9,4–13,2 с
      -миля стоя: 12,2–13,8 с
      Максимальная скорость: 155 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 26–28 / 24–25 / 31–32 миль на галлон

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      BMW Z4 sDrive30i
      2019 • 255 л.с. с турбонаддувом, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3407 фунтов, базовая цена / цена испытания: 50 695 долл. США / 63 545 долл. США

      От нуля до 60 миль / ч: 5,1 сек.
      Стоя 1/4 мили: 13,8 сек. При 102 милях в час.
      Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов.
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1.00 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива:

      20 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2019 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *