Бмв икс пять: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Сравнение BMW 5-Series и BMW X5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.2

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

94.6 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

252 л.с. при 5200-6500 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1450-4800 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.28

Коэффициент лобового сопротивления

0.31

Выбросы

Выбросы CO2

133 г/км (214 г/милю)

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

570 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1700 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Максимальная разрешенная масса

2360 кг

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Другое

Радиус разворота

12.05 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2126 мм

Ширина включая зеркала

2218 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Колея передних колес

1605 мм

Колея передних колес

1666 мм

Колея задних колес

1630 мм

Колея задних колес

1685 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 8J x 18;

Размер колесных дисков

8.5J x 18

BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
МоторM54M62/N62M62N62M57
Объем, см?29794398461947992929/2993
Мощность, л.с.231286/320347360184/218
Крутящий момент, Нм300440480500410/500
Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров9393939393
Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I5,095,085,143,573,424,171
II2,802,802,832,202,222,340
III1,761,781,791,511,601,521
IV1,251,261,261,001,001,143
V1,001,001,000,800,750,867
VI0,840,830,691
R4,714,614,644,103,033,403
Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина46674667
Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база28202820
Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота12,112,1
Собственный вес, от20702070
Максимальный вес, до26852700
Грузоподъемность, от-до580-600500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
Объем багажного отделения465-1550465-1550
Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

BMW X5 — Для кого предназначен этот авто?

Мно­гие авто­лю­би­те­ли жалу­ют­ся на появ­ле­ние вне­до­рож­ни­ков клас­са люкс, аргу­мен­ти­руя это тем, что, по их мне­нию, это раз­ру­ша­ет само поня­тие о рос­кош­ном сег­мен­те. Так оно или нет не име­ет зна­че­ния, но несмот­ря ни на что такие вне­до­рож­ни­ки уже в линей­ке, хотим мы это­го или нет. Бес­смыс­лен­ны ли они? Ну, конеч­но, как я уже ска­зал ранее, любая маши­на, если это не Toyota Camry, тех­ни­че­ски бес­смыс­лен­на. Покуп­ка авто­мо­би­ля, преж­де все­го, свя­за­на с пси­хо­ло­ги­ей. Поэто­му, если кому-то по душе пол­но­раз­мер­ный вне­до­рож­ник BMW, то пус­кай его и поку­па­ют. Даже в том слу­чае, если не соби­ра­ют­ся исполь­зо­вать ни его вме­сти­мость, ни его воз­мож­но­сти езды по без­до­ро­жью.

Но в основ­ном недо­воль­ны имен­но спор­тив­ны­ми вер­си­я­ми пре­стиж­ных вне­до­рож­ни­ков. BMW X5 M/X6 M, Mercedes-Benz GLE AMG и Porsche Cayenne Turbo счи­та­ют­ся неце­ле­со­об­раз­ны­ми, доро­ги­ми и не пред­став­ля­ю­щи­ми необ­хо­ди­мость авто­мо­би­ля­ми.

Сто­ит заме­тить, что, несмот­ря на ною­щих и пла­чу­щих на подоб­ные темы авто­мо­биль­ных жур­на­ли­стов, такие огром­ные вне­до­рож­ни­ки рас­ку­па­ют­ся быст­рее, чем их успе­ва­ют про­из­во­дить на заво­дах. Есть в этом что-то такое при­тя­ги­ва­ю­щее в двух­тон­ном слоне, кото­рый может бегать с такой же ско­ро­стью, как Усэйн Болт, поэто­му они и попу­ляр­ны.

А теперь давай­те поду­ма­ем, насколь­ко они хоро­ши собой, отбро­сив тот нюанс, что они желан­ны, как и мно­гие пред­ме­ты рос­ко­ши по жиз­ни?

Срав­ним X5 M с обыч­ным 5-ти лит­ро­вым бен­зи­но­вым X5. Обе моде­ли рас­счи­та­ны на 5-7 чело­век, рос­ко­ши хоть отбав­ляй, не усту­па­ют они дру­гу и по мерам без­опас­но­сти почти как в кос­ми­че­ском кораб­ле Millenium Falcon, да и мото­ры у них иден­тич­ные — бен­зи­но­вый тур­би­ро­ван­ный 4.4-литровый дви­га­тель V8. Раз­ни­цу мож­но почув­ство­вать толь­ко при вожде­нии. X5 xDrive50i раз­го­ня­ет­ся до 60 км/ч за 4.3 секун­ды, что бес­спор­но шикар­ный пока­за­тель для авто­мо­би­ля весом в 2190 кг. X5 M дости­га­ет той же ско­ро­сти за 4 секун­ды при мощ­но­сти мото­ра выше на 122 л.с. Учи­ты­вая, что X5 M шика­рен в управ­ле­нии, это отлич­ный резуль­тат. Конеч­но, когда речь идет о таком двух­тон­ном вне­до­рож­ни­ке.

Полу­ча­ет­ся, что X5 M — это толь­ко улуч­шен­ная вер­сия X5, вер­но? Ну , учи­ты­вая, что каче­ство езды стра­да­ет совсем немно­го по срав­не­нию со стан­дарт­ной маши­ной, так что он обла­да­ет воз­мож­но­стя­ми, что­бы «жечь» рези­ну, но это не совсем то, что долж­но быть свой­ствен­но рос­кош­но­му вне­до­рож­ни­ку. Стан­дарт­ный Х5 отли­ча­ет­ся тиши­ной и ком­форт­ном, а так­же ско­рост­ны­ми пока­за­те­ля­ми. Он не может потя­гать­ся по харак­те­ри­сти­кам с «заря­жен­ной» М-вер­си­ей, но он тоже по-сво­е­му хорош. В общем, X5 M немно­го жерт­ву­ет ком­фор­том в поль­зу допол­ни­тель­ной про­из­во­ди­тель­но­сти. И это кажет­ся спра­вед­ли­во.

Вот уж где X5 M начи­на­ет усту­пать по срав­не­нию со стан­дарт­ным X5 xDrive50i, так это в цене. Сто­и­мость X5 xDrive50i начи­на­ет­ся от $ 70,000, в то вре­мя, как цен­ник на X5 M начи­на­ет­ся с $ 98,000. За эту раз­ни­цу мож­но купить Volkswagen GTI в хоро­шей ком­плек­та­ции. Раз­ни­ца в $ 28,000 — огром­ная сум­ма, но я не уве­рен, что X5 M на $ 28,000 луч­ше, чем X5 xDrive50i. Так кто же будет тра­тить допол­ни­тель­ные день­ги на то, что не оправ­ды­ва­ет такие вло­же­ния?

Ответ про­стой: тот, кто может и хочет. Нель­зя ска­зать, что X5 в M-вер­сии почти на $ 30,000 луч­ше, чем xDrive50i. Но ведь такой авто­мо­биль намно­го желан­нее. Выгля­дит кру­че, как внут­ри, так и сна­ру­жи, доста­точ­но мощ­ный и хоро­шо управ­ля­е­мый, что поз­во­лит дать фору боль­шин­ству спор­тив­ных авто­мо­би­лей, но еще и обла­да­ет потря­са­ю­щим зву­ком выхло­па.

X5 M — насто­я­щее балов­ство и в этом нет ниче­го пло­хо­го. Боль­шин­ство Пор­ше мож­но поста­вить в одну линей­ку с боль­шин­ством Фер­ра­ри, но при нали­чии выбо­ра прак­ти­че­ски каж­дый чело­век в мире выбе­рет ключ с изоб­ра­жен­ным на нем «вздыб­лен­ным конем». Жела­ние игра­ет огром­ную роль при отбо­ре авто­мо­би­лей тако­го типа. Нет смыс­ла отри­цать, что модель X5 M бес­смыс­лен­на. Но она класс­ная, так что, если Вы може­те поз­во­лить себе такую доро­гую рос­кошь и хоти­те ее купить, то иди­те и поку­пай­те, а потом посмей­тесь над теми, кому это­го про­сто-напро­сто нико­гда не понять.

Источ­ник: BMW Blog

Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна

С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна. Познакомившись же с нынешней моделью, понимаешь, что этот автомобиль и вовсе может стать предметом поклонения.

Тихон Сикулер

BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.

Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.

В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.

Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.

Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».

Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.

Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.

Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.

Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.

Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудоб­ными.

С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.

Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.

Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.

А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.

Нижняя створка багажника также электрифицирована.

Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.

Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.

Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с.

Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения.

Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с.

Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с.

Технические характеристики BMW X5 30d

Габариты4922x2004x1745 мм
База2975 мм
Снаряженная масса2185 кг
Полная масса2860 кг
Клиренс214 мм
Объем багажника650 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000  л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/50R19
Динамика230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,6/7,0/7,2 л/100 км
КонкурентыLand Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg
  • Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
  • Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.

Вердикт

Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.

Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Лахта».

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Прокат BMW X5 2017 (БМВ ИКС5 2017) в Киеве

Прокат BMW X5 2017 в Киеве без залога или с ним

Модель X5 это лидер среди автомобилей BMW. Это элегантное, стильное, представительное авто, которое точно привлечет внимание к вашей персоне. Взяв его в аренду у компании RENTAL, вы подчеркнете свой статус и ощутите безупречные технологии BMW.

В чем отличия БМВ X5 (F15) от других моделей?

Этот стиляга может похвастаться такими показателями:

  • новое яркое воплощение традиционных черт дизайна моделей X;
  • отличная динамика благодаря современным технологиям автостроения, трансмиссии, а также ходовой части;
  • инновационные технологии BMW ConnectedDrive и система помощи водителю;
  • вместительный багажник на 650 л с умной организацией пространства.

Кому подойдет аренда BMW X5 2017 в Киеве?

Если вы ищете представительный и современный автомобиль для решения рабочих вопросов, то предлагаем остановить выбор на BMW X5 (F15). Для него не существует преград и препятствий. Любое бездорожье, дороги с неровным покрытием он с легкостью преодолеет благодаря защитному покрытию днища.

Вы будете довольны своим решением и запомните динамичность, комфортабельность, высокое качество материалов в салоне БМВ Х5 2017.

Как оформить прокат BMW X5 2017 в Киеве?

Чтобы взять в аренду этот автомобиль, напишите менеджеру в онлайн-чат или позвоните по телефону по номеру, указанному в разделе “Контакты”.

Преимущества проката у нас:

  • полный бак топлива;
  • удобная доставка на место;
  • страховка авто на время аренды;
  • круглосуточная поддержка;
  • GPS и Wi-Fi-навигатор.

Аренда доступна водителям старше 21 года с опытом вождения более 2 лет. Стоимость аренды BMW X5 2017 зависит от срока проката: чем дольше вы пользуетесь нашими услугами, тем дешевле будет прокат.

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

2021 BMW X5 xDrive45e делает ставку на скорость и запас хода

Термин «гибридный электромобиль с подключаемым модулем» — это обобщающий термин, который применяется к автомобилям с совершенно разными предназначениями и конструкциями. Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное сокращение осуждающего взгляда на местной парковке Whole Foods, но BMW электрифицирована в 2021 году. BMW X5, xDrive45e, на самом деле получает худший совокупный показатель EPA, чем негибридный xDrive40i.Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электричестве в 31 милю EPA, а также федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получите нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может работать как электромобиль.

Более быстрый и элегантный газо-электрический тандем

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 282 л.с. теперь находится между крыльями этого X5, вытесняя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель X5 40e предыдущего поколения. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в совокупности 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 фунтов соответственно).В то время как скептики PHEV могут беспокоиться, что электрификация прервет шелковистую подачу мощности шестерки, бензиновый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибел тише на холостом ходу, чем четырехпоточная, и, хотя она дает дополнительные четыре децибела при полностью открытой дроссельной заслонке, саундтрек скорее богатый, чем грубый.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: быстрая и плавная газо-электрическая трансмиссия, значительный запас хода только для электричества, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.

Благодаря тяговому усилию опциональных летних шин Pirelli P Zero PZ4 нашего примера и стандартной полноприводной системе, которая полностью работает даже в электрическом режиме, X5 xDrive45e разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также разгоняется до 60 миль в час и проходит четверть мили, чем некоторые электрифицированные конкуренты, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC90 T8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет мчаться до следующего светофора, мы рекомендуем сделать вид, что не заметили.Даже плагин Cayenne без Turbo — это одна быстрая машина, разгоняющаяся до 100 км / ч за 4,2 секунды и преодолевающая четверть мили за 12,8 кликов (на 0,6 секунды опережая X5 45e).

Несмотря на то, что он весит 5627 фунтов — на 755 фунтов больше, чем негибридный X5 xDrive40i, — версия с подключаемым модулем на удивление скомпонована и маневренна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которая может подниматься или опускаться на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию.У нашей версии был спортивный пакет M за 5500 долларов, который в основном является косметическим обновлением, но он также включал 21-дюймовые колеса размером 275 / 45R-21 размером 275 / 45R-21 сзади и 315 / 45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых моделей с пакетом M Sport), они незначительно повлияли на качество езды и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами за 650 миллионов долларов, плагин X5 останавливался со скоростью 70 миль в час на похожем на спорткар 156 футах. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки и слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Увеличенный запас хода полностью с электроприводом, но меньшая экономия топлива

По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e оснащен литий-ионным аккумулятором большей емкости, полезная емкость которого увеличена с 6,8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему полностью электрический запас хода по рейтингу EPA — 31 милю (вместо 14). Это примечательно, потому что это по крайней мере на восемь миль больше, чем у любого другого подключаемого гибридного автомобиля BMW, а также это как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого подключаемого среднеразмерного роскошного внедорожника.Всем им хорошо, что Toyota RAV4 Prime с ее запасом хода в 42 мили электромобиля играет на другом рынке.

LOWS: шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, мягкое ощущение педали тормоза, всего 111 лошадиных сил в режиме электромобиля.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В ходе нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль полностью заряженный X5 xDrive45e пробежал 25 миль от батареи и выдал 46 миль на галлон, что близко к его комбинированному рейтингу EPA в 50 миль на галлон.Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer, составляющие 19 миль на галлон по городу и 22 шоссе, на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миль на галлон по городу и 25 миль на шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 демонстрируют одинаковое время разгона. Однако гибридная версия плагина может иметь уникальное значение. Стоимость xDrive45e начинается с 66 395 долларов, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у X5 40i с задним приводом, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.

Наша широко опциональная Artic Grey xDrive45e стоила 81 695 долларов США без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов вместе) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассной кабине. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков есть 12,3-дюймовый сенсорный экран с функциями беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только Aviator и XC90 имеют третий ряд. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 1 кубический фут грузового объема по сравнению с негибридной версией, а эти 33 куба вмещали девять чемоданов ручной клади.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, не является ли все это тщательно продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV.Предполагая, что ваш распорядок дня составляет менее 31 мили и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в длительных поездках на выходных. Предостережение здесь заключается в том, что электродвигатель выдает всего 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что приводит к соотношению мощности к весу в режиме EV, которое делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 миль в час и приемлемое ускорение в условиях города.Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокий удар по акселератору запустит прямую шестерку даже в режиме EV, что может раздражать гипермилеров, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с задним обзором, заполненным Peterbilt.

Некоторые PHEV явно оптимизированы по производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с экономией топлива негибридным.Он проявляет себя в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсируя по пригородам и школьным высадкам, пока не пришло время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и водить его, как BMW.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 БМВ X5 xDrive45e

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81 695 долларов (базовая цена: 66 395 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 68,7 дюймов
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные BMW X5: цены, фото, обзоры, характеристики

BMW X5 — роскошный среднеразмерный внедорожник, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.

Это соперник таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2021 года

Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.

Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 рассматривается автопроизводителем как «спортивный автомобиль» среднего размера.

Новый BMW X5

BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым. Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий удар в плечо, где он встречается с хвостом.Салон стал довольно изысканным, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи мериноса.

Два модернизированных силовых агрегата составляют часть X5 2019 модельного года. 340-сильная версия рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды; версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4,6 секунды. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.

На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5.Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, более низкий дорожный просвет и другие значки и кузов.

На дюйм длиннее, чем раньше, с колесной базой 117,1 дюйма, у X5, как всегда, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию по сравнению с передними базовыми сиденьями, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для легкой погрузки груза.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линии, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года эксплуатации. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, как и замена родственной X6.

В 2020 году BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.

В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e.Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом. На модели 40i была привита система мягкого гибрида, а внедорожный пакет был исключен.

БМВ Х5, 2014-2018

BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.

Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным BMW 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил как на заднеприводном sDrive35i, так и на полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель. В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с. В этом поколении двигатель нового подключаемого гибрида и электродвигатель объединились, чтобы произвести 308 л.с.

Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и лишь намекало на обратную связь, которую поставляли более старые модели.Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.

X5 той эпохи вмещал до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места.Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажника грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.

В этом X5 давно использовались передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию ​​и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS.Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при опциональном оснащении.

В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистемой Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних сидений и многим другим.

В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive.Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.

BMW также предложила высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который был недоступен в других моделях линейки X5. ). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.

История BMW X5

BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, в том числе рядный 6-цилиндровый 3,0 литра и ряд двигателей V-8 объемом 4,4-4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.

Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить большее количество итераций модели. Со вторым поколением новые названия приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 555 л.с. в новом X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и получил название xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.

Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую планировку пятиместного салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, улучшенной электроникой устойчивости и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений. X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой — базовая цена составляла 85 500 долларов — обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.

В 2012 году BMW не внесла никаких серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M). Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5. .

Новый BMW X5 на продажу в Мурриете

Новый BMW X5 на продажу в Мурриете | БМВ Мурриета

Откройте для себя новый BMW X5 для продажи в Мурриете!

Если вы хотите купить роскошный кроссовер, излучающий изысканность и уверенность, вам стоит рассмотреть новый BMW X5, выставленный на продажу на BMW в Мурриете. Почему новый BMW X5 так популярен среди водителей Corona? Спецификации BMW X5 показывают внедорожник, который не только оснащен роскошными удобствами, но также обеспечивает отличную буксируемость и захватывающую производительность, которой славится вся линейка BMW.Давайте подробнее рассмотрим новый BMW X5, выставленный на продажу в Мурриете.

BMW X5 технические характеристики

Новый BMW X5 теперь дает водителям Онтарио возможность сидеть в третьем ряду, поэтому до семи пассажиров могут с комфортом разместиться в роскошном салоне. Когда вам не нужны три ряда сидений, вы можете легко изменить конфигурацию салона в соответствии со своими потребностями, просто сложив сиденья третьего ряда прямо в пол. Это дает вам значительно больше места для груза, если это необходимо. Среди других примечательных особенностей последнего нового BMW X5:

.
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • Расширенная память автомобиля и ключа
  • Передние спортивные сиденья с электроприводом, 16 направлений
  • 3-ступенчатый подогрев передних сидений
  • Панорамный люк
  • Расширенное окружающее освещение BMW
  • и многое другое!

Эти и другие функции входят в стандартную комплектацию каждого нового BMW X5, выставленного на продажу.Если вы хотите перейти на новый уровень, вы также можете проверить новую модель BMW X5 M.

Почему выбирают нас для продажи нового BMW X5?

Если вы выбрали новый BMW X5 для продажи недалеко от Риверсайда, не ищите ничего, кроме вариантов, доступных на BMW в Мурриете. В дополнение к нашему обширному ассортименту, наша команда будет с вами на каждом этапе процесса покупки автомобиля. Мы постоянно предоставляем новые специальные предложения BMW, чтобы помочь вам сэкономить на цене BMW X5, и наша преданность нашим клиентам не заканчивается, когда вы оставляете партию на своем новом BMW X5.Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь защитить эти вложения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на многие годы вперед.

Езжайте домой на новом BMW X5 сегодня!

Загляните в наш роскошный выставочный зал недалеко от Короны, чтобы найти на продажу новый BMW X5, который вам понравится. Мы только прикоснулись к тому, что можно ожидать от этого роскошного кроссовера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о цене BMW X5 или записаться на тест-драйв!

Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 85 долларов США.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Заявление об отказе от ответственности:

1. Финансирование в размере 0,9% годовых на срок до 60 месяцев на любую новую модель BMW 2019 и 2020 годов (включая 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, 8 серии, Z4, X1, X2, X3 , X4, X5, X6, X7, i8).Ставка предоставляется участвующими дилерами высококвалифицированным клиентам с отличной кредитной историей, которые соответствуют кредитным требованиям BMW Financial Services. 60-месячный финансовый контракт на новую подходящую модель BMW 2019 или 2020 года и годовая процентная ставка 0,9% требует 60-месячных платежей в размере 17,05 долларов США на 1000 финансируемых долларов. Годовая процентная ставка 1,9% требует 72-месячных платежей в размере 14,71 доллара на 1 000 профинансированных долларов. Первоначальный взнос не требуется. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно. Не все клиенты будут иметь право на отказ от первоначального взноса или самую низкую ставку.Возможны другие тарифы и условия оплаты. При условии наличия. Первоначальный взнос не требуется. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно. Клиент несет ответственность за страхование, техническое обслуживание и ремонт. Не все клиенты будут иметь право на отказ от первоначального взноса или самую низкую ставку. Возможны другие тарифы и условия оплаты. При условии наличия. Годовая процентная ставка действительна до 31 июля 2020 г. Квалифицированные заявители на блокировку ставки должны получить доставку в течение 60 дней с момента первоначальной блокировки. См. BMW of Murrieta для подробностей.

2. Доставка должна быть произведена до 31 июля 2020 г.Кредит до 3000 долларов США, применяемый к рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене новых моделей BMW 2020 года при финансировании через BMW Financial Services NA, LLC. Доступные кредиты: скидка 3000 долларов США на 2 Series Gran Coupe 2020 года, X3 30i 2020 года и X5 40i 2020 года. Кредит может быть объединен с другими предложениями, если не указано иное. Квалифицированные кандидаты на блокировку ставки должны получить доставку в течение 60 дней с момента первоначальной блокировки. Это предложение зависит от утверждения кредита, и не все клиенты будут иметь право на получение финансирования. Доступность финансового кредита зависит от участия дилера.См. BMW of Murrieta для подробностей.

BMW Murrieta 33.531420, г. -117.170690.

BMW X5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

В 1990-е годы, когда продажи принадлежащих BMW Land Rover и внедорожников стремительно росли, инженеры Мюнхена решили совместить динамику его мощных автомобилей с практичностью своих корпоративных родственников внедорожников. В результате появился первый внедорожник BMW, оригинальный BMW X5 2000 года выпуска, и рецепт оказался точным.Этот первый X5 помог открыть новый жанр семейных роскошных внедорожников со спортивным седаном.

С тех пор X5 модернизировался четыре раза, последний раз в 2019 году, и стал одной из самых важных моделей BMW. Это был второй бестселлер компании в 2020 году, несмотря на то, что он столкнулся с более высокой конкуренцией, чем когда-либо. Первый X5 соревновался в основном с Mercedes-Benz ML-Class, сегодня известным как GLE-Class, но в 2000-х к ним присоединились уже знакомые теперь Audi Q7, Porsche Cayenne и Volvo XC90.В 2020 году появился новый конкурент — Genesis GV80.

BMW X5 2021 года выпускается в пяти вариантах спортивного исполнения, от обычных 3,0-литровых шестицилиндровых моделей до кричащего 617-сильного X5 M Competition. Однако даже без двухцилиндрового двигателя V8 M, X5 — это увлекательная поездка. BMW

Давний эталон в своем классе, спортивное превосходство X5 с годами то увеличивалось, то ослабевало, но его управляемость стала более активной после редизайна 2019 года. Несмотря на то, что X5 не такой спортивный, как Cayenne, и не такой красивый, как GLE-Class, он предлагает много мощности, маневренности и изящества вождения, обладая при этом функциями, материалами и стилем, которые требуются покупателям роскошных внедорожников.

BMW предлагает X5 в пяти различных комплектациях с четырьмя вариантами трансмиссии, от спортивного до экстремального.

Базовая модель sDrive40i с задним приводом начинается от 60 395 долларов США, включая 995 долларов США. За дополнительные 2300 долларов покупатели могут получить тот же базовый пакет с полным приводом на xDrive40i. Обе модели 40i оснащены шелковисто-гладким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система.

Все X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач с подрулевыми лепестками, хотя в них нет особой необходимости. У них также есть буксирная способность 7200 фунтов, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете.

Интерьер X5 хорошо детализирован, но относительно прост по сравнению с Mercedes-Benz GLE. В нем преобладают два огромных 12,3-дюймовых дисплея, один для информации о водителе, а другой для информационно-развлекательной системы. Его системы интуитивно понятны и просты в использовании. BMW

Новинкой 2021 года является гибрид xDrive45e Plug-in, цена которого начинается от 66 395 долларов.Мы рассматриваем PHEV отдельно, но этот новый вариант использует 282-сильную версию того же 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с добавлением 111-сильного электродвигателя для системной мощности 369 лошадиных сил и крутящего момента в 443 фунт-фут.

Сверху — полноприводные V8 X5, которые повышают и скорость, и цену. M50i за $ 84 095 использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он также добавляет более красивые сиденья, дифференциал повышенного трения, более крупные тормоза, чем у моделей с шестью цилиндрами, адаптивную подвеску, 20-дюймовые колеса (модели 40i поставляются с 19-дюймовыми) и беспроводную зарядку.

В X5 M за 106 095 долларов используется 4,4-литровый двигатель V8, развивающий 600 лошадиных сил, или 617, если вы выберете пакет для соревнований за 9 000 долларов. Последний является настоящим автомобилем BMW M и впечатляющим исполнителем, с эксклюзивным режимом движения, готовым к треку, большими колесами и тормозами, более красивыми материалами интерьера и даже коленными подушками, чтобы ваша нога не ударилась о центральную консоль при резком повороте. X5 M будет разгоняться до 60 миль в час в высоком трехсекундном диапазоне и чувствовать себя как дома на трассе, но M50i доставит большую часть опыта при повседневном использовании с меньшими затратами.

Объем пространства за задними сиденьями составляет 33,9 кубических футов, что делает X5 лидером в своем классе по полезной грузоподъемности с пассажирами. Сиденья складываются, открывая в общей сложности 72,3 кубических фута, а раздельная задняя дверь облегчает загрузку. BMW

Однако вам не нужен значок M, чтобы оценить этот BMW. Младшим моделям 40i хватает скорости: от нуля до 60 раз в 5-секундном диапазоне. В отличие от предыдущего поколения, управляемость X5 2021 года соответствует девизу «Совершенная машина для вождения».Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.

Модели 40i не проиграют и по расходу топлива, возвращая респектабельные 23 мили на галлон в сочетании с задним или полным приводом, что даже с самыми скромными комплектациями GLE-Class и GV80 и опережает Q7. V8 X5s же жрут. M50i вместе взятые дает 18 миль на галлон, а X5 M — 15 миль на галлон, что хуже, чем у AMG-Mercedes GLE63S.

На него не так интересно смотреть, хотя он довольно мускулистый и, к счастью, до сих пор не имел массивных решеток радиатора, которые были на некоторых последних BMW.Интерьер X5 великолепно спроектирован с точки зрения эргономики и хорошо детализирован, но немного прост по сравнению с Q7 или особенно с GLE-Class. BMW сказала бы «заниженная».

Менее дорогой X5 получил менее драматичный дизайн передней части, чем X5 M, и колеса меньшего размера. Все X5 для американского рынка производятся на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. BMW

На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых дисплея. Одно предназначено для водителя, и оно имеет аккуратный дизайн, за исключением необычного тахометра против часовой стрелки.Другой, установленный на центральной консоли, — это информационно-развлекательный дисплей. Он работает под управлением удобного программного обеспечения BMW iDrive 7.0 и интуитивно понятен в использовании, включая сенсорное управление и циферблат. Также есть система управления жестами, входящая в пакет Premium за 1000 долларов, который также включает в себя проекционный дисплей, но система не всегда правильно интерпретирует жесты.

Передним пассажирам достаточно места, чтобы растянуться, и райдерам среднего ряда тоже не тесно, хотя у X5 места для ног сзади немного меньше, чем у GLE-Class, Q7 или GV80.В моделях 40i есть вариант сидения в третьем ряду, но даже маленьким детям там будет тесно. В BMW X7 просторнее.

Без третьего ряда, X5 предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Это заметно больше, чем у Q7 или Cayenne, и примерно даже с GLE-Class, но в целом меньше, чем у GV80.

X5 больше всего известен своими ходовыми качествами, но с 8,7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом на всех, кроме базовой модели sDrive40i, он действительно может путешествовать по бездорожью и неплохо справляется с мелкими гравийными и грязными работами. хорошо. BMW

X5 получает хорошие оценки почти во всех тестах IIHS, но не имеет рейтинга Top Safety Pick (базовые фары имеют плохую оценку). Он также получил четыре звезды в общем рейтинге от NHTSA, хотя версии с задним приводом и PHEV еще не были оценены.

BMW разработала X5 с множеством систем активной безопасности, но многие из них требуют дополнительных затрат. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения являются стандартными, но такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, являются частью пакета помощи водителю за 1700 долларов.Этот пакет также включает в себя некоторые передовые полуавтономные функции, но по этой цене адаптивный круиз-контроль должен быть стандартным.

BMW X5 на продажу в Хендерсоне


BMW X5 sDrive40i и BMW xDrive40i Итак, что нового в X5? Начнем с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системы для базовых моделей 40i, которая также включает:
  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo
  • 335 л.с.
  • Активная решетка радиатора
  • 8-ступенчатая Sport автоматическая трансмиссия со спортивным и ручным режимами переключения передач
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе и Launch Control
  • От 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды
  • 21 город / 26 миль на галлон по шоссе *

sDrive40i использует задний привод (RWD) и xDrive40i, интеллектуальный полный привод BMW xDrive (AWD).

BMW X5 xDrive45e BMW X5 станет зеленым в 2021 модельном году с новым подключаемым гибридом BMW X5 xDrive45e (PHEV). Этот силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую экономию топлива:
  • Рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель TwinPower Turbo мощностью 3,0 л.3 секунды. -производительная трансмиссия и компоненты M Sport продолжают обеспечивать мощность с турбонаддувом:
    • 4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 с 32 клапанами
    • 523 л.с. Спортивные тормоза, спортивный дифференциал M и выхлоп M Sport
    • Улучшено ускорение от 0 до 60 миль в час на 4.1 секунда
    • 16 город / 22 мили на галлон *

    В этом году вы также получаете новые функции премиум-класса, в том числе дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.

    BMW X5 Характеристики Наслаждайтесь плавностью, безопасностью и комфортом с великолепными доступными интеллектуальными функциями, функциями безопасности и развлечения. Начнем с комфорта и удобства:
    • Live Cockpit Professional, который включает в себя информационно-развлекательную систему iDrive и сенсорный экран
    • Android Auto, Apple CarPlay и громкую связь Bluetooth ** совместимость
    • точка доступа Wi-Fi
    • Harman Kardon Surround аудиосистема
    • Комфортный доступ без ключа
    • Дисплей на лобовом стекле
    • Автоматический четырехзонный климат-контроль
    • Панорамный люк
    • Задние сиденья, складывающиеся 40/20/40, раздельные
    • Размер багажного отделения до 56.5 кубических футов

    X5 защищает вас с помощью функций безопасности, включая:
    • Активный помощник по вождению, включая предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения
    • Icon Adaptive Full LED Headlights
    • Дворники с датчиком дождя
    • Камера заднего вида
    • Динамический круиз-контроль

    Настройте базовую модель X5, выбрав два неметаллических и восемь металлических цветов кузова, а также два варианта обивки из синтетической кожи Sensatec, пять вариантов обивки из кожи Vernasca и пять вариантов обивки из кожи Merino.

    Купите BMW X5 Рядом с Хендерсоном, NV Поприветствуйте кроссовер BMW X5 в свой пакет, профинансировав или взяв в лизинг BMW X5 в BMW в Хендерсоне сегодня. В нашем прекрасном дилерском центре не торопитесь, изучая наши новые сертифицированные подержанные и подержанные модели BMW. Затем обратитесь к нашим специалистам по продажам и финансам, чтобы настроить свой автомобиль, а также узнать о преимуществах владения BMW, включая варианты гарантийного покрытия.

    В наш перечень роскошных внедорожников также входят:

    • BMW X3 sDrive30i
    • BMW X3 xDrive30i
    • BMW X3 xDrive30e
    • BMW X3 M40i

    * Предварительные оценки EPA приведены только для сравнения.Фактический пробег будет зависеть от скорости, привычек вождения, продолжительности поездки и условий вождения; реальный пробег может быть меньше. Примечание для MPGe: все данные являются предварительными и подлежат официальному подтверждению. Предварительные значения энергопотребления были рассчитаны на основе цикла испытаний ECE.

    ** Bluetooth® — зарегистрированная марка Bluetooth SIG, INC.

    Новый BMW X5 для продажи в Уорике, Род-Айленд

    Новый BMW X5 для продажи в Уорике, Род-Айленд | BMW из Уорика

    Получить часы и маршрут

    Закрывать
    1515 Bald Hill Rd, Warwick, RI, 02886
    Получить направления

    Информация о представительстве

    Номера телефонов: Часы работы отдела продаж:
    • Пн — Пт 9:00 — 18:00
    • Сб 9:00 — 17:00
    • SunClosed
    Часы работы:
    • Пн — Пт 7:30 — 17:00
    • Сб 8:00 — 16:00
    • SunClosed
    Часы работы:
    • Пн — Пт 7:30 — 17:00
    • Сб 8: 00:00 — 16:00
    • Вс: закрыто

    Вам понравится новый BMW X5, выставленный на продажу на BMW of Warwick

    Ищете новый BMW X5 на продажу рядом с вами? BMW of Warwick — ваш выбор для широкого выбора этого популярного роскошного автомобиля среднего размера SAV®.У нас есть все четыре комплектаций BMW X5 различных конфигураций и цветов. Как мы можем суммировать все, что можно ценить в BMW X5? Для автомобиля с такой универсальностью и совершенством это непростая задача!

    Мы знаем, что вам понравится, как вы себя чувствуете за рулем, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать следующие шаги! Обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде BMW X5, прежде чем делать это!

    Чего можно ожидать от нового BMW X5?

    X5 — это автомобиль среднего размера SAV®, который настолько же эффективен, насколько увлекателен.Переходя к технологиям, он оснащен новейшими удобствами, безопасностью и информационно-развлекательными системами — как и следовало ожидать от BMW. Вот что можно ожидать от каждого X5, выставленного на продажу в BMW of Warwick:

    • Информационно-развлекательная система iDrive
    • 12,3-дюймовый сенсорный экран
    • Цифровой приборный щиток
    • Бесключевой доступ
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Панорамный люк
    • Адаптивная подвеска
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Контроль слепых зон
    • Адаптивные поворотные светодиодные фары
    • Автоматический дальний свет

    Особенности интерьера BMW X5

    Со стандартными сиденьями для пяти и доступными сиденьями для семи, интерьер X5 можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Вы также будете наслаждаться высококачественными материалами салона и высочайшим комфортом каждый раз, когда садитесь за руль в Провиденсе или Восточном Гринвиче. Это благодаря стандартным функциям, таким как передние сиденья с подогревом и механической регулировкой по 16 параметрам. Любой BMW X5, выставленный на продажу в Уорике, можно обновить, добавив следующие роскошные функции:

    • Обивка из натуральной кожи
    • Передние сиденья с механической регулировкой в ​​20 направлениях
    • Вентиляция и массаж передних сидений
    • Подогрев сидений второго ряда
    • Подстаканники с подогревом и охлаждением
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Подлокотники с подогревом
    • Козырьки задние

    Зачем покупать с BMW of Warwick?

    В BMW of Warwick мы гордимся тем, что предлагаем покупателям BMW в Провиденсе самые выгодные цены.Изучите нашу постоянно обновляемую подборку предложений по аренде и финансированию и узнайте, как сделать следующие шаги! Наша приверженность превосходному обслуживанию клиентов делает нас идеальным местом для поиска нового BMW X5 на продажу.

    Поиск

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Тип: НовыйБ / уСертифицированный Б / у ГодСделатьМодельBodyBody

    ИДТИ

    BMW of Warwick 41.6929319, г. -71.49

    .

    новых внедорожников BMW X5 на продажу недалеко от Сан-Диего

    новых внедорожников BMW X5 на продажу недалеко от Сан-Диего

    Узнайте о BMW X5 для продажи на BMW в Эскондидо

    Пятиместный BMW X5, оформленный в отчетливом стиле с явно роскошным интерьером, является одним из самых востребованных роскошных внедорожников среднего размера на рынке. Конечно, это не все выглядит; BMW X5 предлагает ряд мощных двигателей, а буксировочная способность BMW X5 позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.Покупаете ли вы комфортабельный семейный внедорожник со всеми наворотами или подходящую башню для поездок на выходные по северному графству Сан-Диего, BMW X5 отвечает всем требованиям. Мы с гордостью предлагаем инвентарь из новых внедорожников BMW X5 для продажи в самом сердце Эскондидо! Если вы найдете тот, который вам нравится, получите предварительное одобрение на аренду или финансирование BMW!

    Купите новые внедорожники BMW X5 для продажи недалеко от Повая!

    U.S. News сообщает, что BMW X5 «мощные двигатели и уравновешенная управляемость придают ему атлетический вид, удовольствие от вождения без ущерба для качества езды.«Почему еще вы должны рассматривать BMW X5 для продажи на BMW в Эскондидо? Вот лишь некоторые из его выдающихся особенностей:

    • Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым покрытием и дистанционным открыванием багажника
    • Совместимость Apple CarPlay ™ и Android Auto
    • Услуги BMW ConnectedDrive®
    • HD Radio ™ с «многоадресным» приемом FM-станций
    • Динамический круиз-контроль
    • Кнопка запуска / остановки двигателя
    • Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40
    • И многое другое!

    Испытайте все предложения BMW X5 с сиденья водителя! Перед тем, как приехать в гости, прочитайте наше руководство по интерьеру X5, чтобы узнать, чего вы можете ожидать, когда приедете в BMW в Эскондидо.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Карловых Вар и узнать больше о наших предложениях по аренде BMW X5 или сравнить BMW X5 с конкурентами. Обеспечение доступного финансирования или аренды X5 никогда не было таким простым.

    «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *. Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивный вред.Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *