Беломорская станция метро на карте: Станция метро «Беломорская» встретит пассажиров… северным сиянием — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Станция метро «Беломорская» встретит пассажиров… северным сиянием — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Беломорская» станет предпоследней на севере зеленой ветки метро. Ее открытия ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток здесь достигнет 150 тыс. человек в сутки. Станцию планируется построить к концу 2018 – началу 2019 года.

 

Она расположена на пересечении Беломорской и Смольной улиц на севере столицы. Отсюда и название. В 1964 году при проектировании и строительстве Беломорской улицы ее решено было назвать по имени северных географических объектов России – Белого моря и Беломорско-Балтийского канала.

Это станция мелкого заложения колонного типа с одним пассажирским вестибюлем. У нее будет два выхода на пересечении улиц Беломорская и Смольная. В будущем могут построить еще один вестибюль вдоль улицы Беломорская.

Кассовые залы с платформой свяжут по два эскалатора на вход и выход. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрен большой лифт.

Отдельного внимания заслуживает дизайн станции. В фасадах наземных сооружений будет присутствовать характерный для Замоскворецкой линии зеленый цвет. Надпись с названием станции на платформе также разместят в полоске зеленого цвета.

Интерьеры напомнят о природе Беломорья. Подвесные потолки цвета морской волны вызовут ассоциации с морем, а облицованные белым мрамором Полоцкого месторождения колонны и стены – о снеге. Полы облицуют серым «сибирским» гранитом.

 

 

Нижнюю часть путевых стен выполнят в белом цвете. Верх и часть потолка над путями, покрытые краской «ночное небо» темно-синего цвета, напомнят о полярных ночах.

Достопримечательности Беломорья – Соловецкий монастырь, ансамбль Кижи, суровые северные пейзажи найдут свое отражение в панно на платформе.

При отделке пассажирского вестибюля также применят белый мрамор для колонн и стен с добавлением полос из уральского зеленого змеевика.

За сетчатым потолком на темно-синем фоне окрашенного бетонного потолка разместят светодиодные ленты, поэтому пассажиры смогут любоваться северным сиянием, не покидая столицы, рассказали в компании АО «Мосинжпроект».

 

 

Конечной на Замоскворецкой линии стала станция «Ховрино». Она уже открыта для пассажиров. Станция расположена с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.

 

 

«Беломорская» изначально не была включена в план строительства, но по просьбе жителей района власти нашли для нее место. ​

Основные железобетонные конструкции станции  выполнены. Это позволило запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить  строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станцию возводят уникальным для столицы способом: сначала проложили тоннель, а сверху вырыли котлован. Таким образом, станцию строят сверху вниз.

Станция метро в Москве: Беломорская. Схема на карте

Автор Краснов Александр На чтение 3 мин. Просмотров 46 Опубликовано

Расширение сети линий московского метрополитена является первоочередной задачей столичных властей. Дело в том, что в этом случае решится проблема пробок и того, как граждане будут добираться на работу, деловую встречу, школу, место учебы и отдыха.

Станция Беломорская является одной из перспективных станций, которая залегает на уровне двадцать пять метров и способна перемещать с места на места не менее 90 000 человек в течение суток. Кстати, если потребуется, то пассажиропоток можно увеличить до 110 000 человек.

К двенадцатиметровым платформам станции можно попасть при помощи эскалатора и удобных лестниц, при этом созданы максимально комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.

При этом проект станции «Беломорский проспект» возник еще в далеком 1957 году, но после утверждения схемы метрополитена того времени, оказалось, что данная станция из него загадочным образом исчезла. Вопрос о необходимости станции поднимался еще в 1970-1980 годах, но начал воплощаться в жизнь лишь в 2007.

В 2011 году Собянин сообщил о том, что дан старт монтажным работам станции, но некоторые местные жители начали протестовать после строительства метро и его отменили. В 2016 году после обращения другой части жителей строительство метро Беломорская было продолжено.

Где находится новая станция метро Беломорская

Стоит отметить, что станция метро Беломорская располагается в Левобережном районе Москвы, относящемуся к САО. На карте столицы возможно отыскать его довольно быстро, ориентируясь на название одноименной улицы.

Станция метро Беломорская является всего лишь этапом для того, чтобы продлить ветку далее до Молжаниновского района, который находится в подмосковных Химках.

На карте метрополитена за данной станцией следует только Ховрино, которая откроется чуть раньше. Так же на северной ветке можно отыскать станцию «Речной вокзал», которая завершает зеленую линию.

Зная, где находится новая станция метро, можно понять, что она может дать жителям столицы. Так расположение поможет москвичам и гостям города приехать в центр города без пересадок. Стоит просто выйти из вагона метро на седьмой станции «Белорусская» и перебраться на кольцевую. При этом человек будет находиться в пути вместе с пересадками двадцать пять минут.

Когда откроют метро Беломорская в Москве — последние новости

Открытие метро запланировано на 2018 год, хотя чиновники утверждают, что оно может быть перенесено на первую половину 2019. Строительство станции помогает облагородить территорию вокруг нее, поскольку вокруг возводятся социальные и торговые объекты.

Станция Беломорская украшена согласно проекту дизайнеров, разработанному в 2013. По последним новостям можно узнать, что ширина платформы достигнет двенадцати метров. Она имеет островной тип и оборудована колоннами белого цвета.

Когда откроют метро Беломорская в Москве, первые посетители смогут оценить ее изюминку, поскольку облицевать зал станции метро дизайнеры хотят в камни белого и зеленого цветов, при этом на стенах расположены яркие дизайнерские панно с видами Соловецкого монастыря. Эти картины размещены в специальных нишах, в которых находятся скамейки для пассажиров.

При этом станция оснащается двумя вестибюлями, в которые москвичи и гости города могут попасть по лестнице или эскалатору, имеются также несколько пешеходных подземных переходов.

Последние новости гласят, что общий пассажиропоток каждые сутки будет достигать 110 000 человек, при этом на утренний час пик будет приходится 12 800 из них.

Станция «Беломорская»: russos — LiveJournal

С 16 июля станция «Ховрино» Замоскворецкой линии закрывается на два часа раньше — в 23:00. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство станции «Беломорская» на действующем перегоне между «Речным вокзалом» и «Ховрино».

Дело в том, что у станции получилась непростая судьба. Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту. На тот момент щитами были уже пройдены перегонные тоннели. В целом, строительные работы оказались не сложными. Котлован был разрыт, участок перегонных тоннелей разобран и возведены бетонные конструкции станции.

Проблема заключалась в том, что до пуска станции «Ховрино» все основные бетонные работы на станции «Беломорская» должны были быть закончены. С этим, конечно, справились. А вот отделку станции уже надо вести в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трех ночи на работу остается буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше. Мы с Димой chistoprudov решили посмотреть, что же там делают ночью.

1. Наверху уже полным ходом идет благоустройство территории. Скоро тут будет красиво!

2. На станции будет один вестибюль и один эвакуационный выход (на фото).

3. Платформа станции отделена от путей метрополитена пожаробезопасной стенкой. Вообще, на последних станциях очень сильно усилили противопожарные нормы. Оно может и выходит дороже, но безопасность пассажиров бесценна.

4. Толстая колонна — короб дымоудаления.

5. Ширина платформы 10 метров. Из-за защитной стенки сейчас платформа кажется совсем узкой, но это не так.

6. Но на десятиметровую платформу не впихнуть три эскалатора. Пришлось разделить их на две группы по две машины. Одна на спуск, вторая на подъем.

7. Под эскалатором.

8. Естественно лифт. Он находится между эскалаторами.

9. Потолок станции.

10. Необычно смотрится две нитки в метро.

11. Общий вестибюль будет разделен на две зоны. Одна для выхода и одна для входа.

12. За кабинкой лифта виднеется эскалатор.

13. Мрамор.

14. Тягово-понизительная подстанция.

15. Все служебные помещения находятся над платформой.

16. Кстати о времени. В 23:00 прекратилось движение поездов, но в тоннель можно было попасть только около 00:00.

17. Платформа станции и вид в сторону «Ховрино».

18. А это вид в сторону станции «Речной вокзал». По правилам участок под напряжением должен быть огорожен и находится под охраной.

19. Вид в сторону станции «Речной вокзал».

20. Людей в тоннель пускают после того, как службы метрополитена установят ограждающие брусья, выставят посты, устновят закоротки на контактный рельс.

21. Вид в сторону станции «Ховрино».

22. Красный фонарь ограждает участок, когда на путях ведутся работы.

23. Красивый тоннель.

24. А рабочие собирают леса и начинают монтаж конструкции путевой стены.

25. Оформление станции будет содержать отсылки к Беломорью — географической области в окрестностях Белого моря. Основными цветами станут — оттенки зелёного, тёмно-синий и белый, которые символизируют море, ночное небо и снег соответственно.

26. Название станции на путевой стене будет расположено на полосе зелёного цвета, выше которой расположится тёмно-синяя отделка, ниже — белая

27. Времени на работы очень мало.

28. Довольный Дима и два фонаря 🙂

Генеральным подрядчиком данного участка выступает АО «Мосинжпроект». Спасибо сотрудникам МИПа и «КМС» за интересную экскурсию!

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро: chistoprudov — LiveJournal

Близится к завершению строительство новой станции метро на севере Москвы. Беломорская располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Этот участок был открыт 31 декабря 2017 года, однако Беломорскую поезда проходили без остановки. С чем связан более поздний пуск станции, и почему она узкая — читайте в этом репортаже.

01. Станцию «Беломорская» по праву можно назвать уникальной. У нее непростая судьба. Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». После этого планы десять раз поменялись.

1 февраля 2013 года был утвержден проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» (ныне «Ховрино»), с промежуточной станцией «Беломорская».

Котлован станции в июле 2017.

02. В начале апреля 2014 года руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об остановке работ по возведению станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. С этого времени все работы на стройплощадке были прекращены. При этом официально окончательного отказа от станции не было, её открытие лишь было отнесено на перспективу. Однако при отказе от возведения необходимого для задела минимума конструкций станции в открытом котловане, фактически, такое решение означало, что станция в данном месте просто не сможет быть построена в дальнейшем. В 2014 и 2015 годах через будущее тело станции транзитом были пройдены оба перегонных тоннеля.

03. В 2016 году было принято решение о возобновлении строительства станции, в соответствии с её утверждённым ранее проектным местоположением. В июне начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки. В результате станцию «врезали» в уже существующие тоннели, правда движения поездов на них к тому моменту еще не было. Из-за первоначального отказа от строительства станции и отсутствующего задела под нее, проектировщикам пришлось изрядно повозиться.

04. С 16 июля по 16 октября 2018 года для ускорения строительства «Беломорской» станция «Ховрино» закрывается в 23:00 вместо 1 часа ночи. Сейчас станционные пути выглядят так. Первое, что бросается в глаза — это сплошная стена на платформе, которая отгораживает основную стройку от действующего метро.

05. Из-за того, что станцию «врезали» в уже пройденные тоннели, платформа получилась довольной узкой, всего 10 метров.

06. Временные стены, которые отделяют центральную часть платформы от действующего метро, выполнены из пожаростойких материалов, чтобы в случае ЧП проезжающие транзитом станцию пассажиры не пострадали.

07. Более ранняя фотография платформы без защитной стены. Видно, что платформа совсем узкая, хотя на станции «Волгоградский проспект» платформа еще меньше. Фото взято с сайта mos.ru

08. На станции будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя блоками эскалаторов. Оба блока эскалаторов идут один за другими, а не «смотрят» друг на друга с торцов станции, как это обычно бывает.

09.

10. Второй блок эскалаторов.

11. Вид сверху.

12. В вестибюле идут отделочные работы.

13.

14.

15. Ступенчатая гусеница эскалатора.

16. Ступени, вид изнутри

17. Саша russos в технической галерее между эскалаторами. Тут все очень тесно )

18. Из-за временных стен Беломорская больше похожа на подземный переход, нежели на на станцию метро.

19. ТПП

20.

21.

22. Меееедь!

23.

24.

25. Вид с путей в сторону Ховрино.

26.

27. Технические помещения под платформой станции.

28. Вид в сторону Речного вокзала.

29. Далеко пройти не получится — на часах всего 23:40, а значит на Речном во всю ходят поезда.

30.

31. Тоннель в сторону Ховрино.

32.

33. Спасибо Саше russos за компанию, а сотрудникам компании «КМС» за экскурсию! Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Беломорская станция метро, готовность, когда откроют, расположение на карте: когда открытие, местоположение, оформление


Новая станция «Беломорская», строительство которой велось на действующем участке Замоскворецкой линии Московского метрополитена между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», в четверг днем примет первых пассажиров, сообщили «Интерфаксу» в столичном стройкомплексе.

Кассовые залы с платформой свяжут по два эскалатора на вход и выход. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрен большой лифт.

Отдельного внимания заслуживает дизайн станции. В фасадах наземных сооружений будет присутствовать характерный для Замоскворецкой линии зеленый цвет. Надпись с названием станции на платформе также разместят в полоске зеленого цвета.

Интерьеры напомнят о природе Беломорья. Подвесные потолки цвета морской волны вызовут ассоциации с морем, а облицованные белым мрамором Полоцкого месторождения колонны и стены – о снеге. Полы облицуют серым «сибирским» гранитом.

Беломорская станция метро, когда откроют, готовность, расположение на карте: открытие


«Беломорская» находится на участке Замоскворецкой линии между «Речным вокзалом» и «Ховрино» и рассчитана на 150 тысяч пассажиров в сутки. Это 223-я по счету станция московской подземки. Их в этом году построили рекордное количество за всю историю — 17, в том числе первый участок Большой кольцевой линии — от «Делового центра» до «Петровского парка».

Читайте такжеПредсказания Нострадамуса на 2019 год: войны и конфликты, прогноз на 2019 годОписываемая станция имеет установленные колонны и один пассажирский вестибюль. Помимо этого, имеется пара выходов и дополнительный вестибюль возле ул. Беломорской.

Касательно кассовых зон, то они связаны с платформой четырех эскалаторов, попарно, на входы и выходы соответственно. Для граждан, имеющих проблемы с передвижением, проектировщики предусмотрели грузоподъемный лифт.

Беломорская станция метро, когда откроют, готовность, расположение на карте: местоположение


Новая станция располагается на Замоскворецкой линии между «Речным вокзалом» и «Ховрино». Строить ее сначала не собирались, но потом прислушались к пожеланиям жителей севера столицы, и вот людям больше не нужно стоять в пробках в автобусах.

Ежедневно станция будет пропускать порядка 150 тысяч человек. Дизайн ее заслуживает того, чтобы приехать туда специально. Мрамор и гранит цветов моря, снега и северного неба, огромные панно с изображениями Соловецкого монастыря и не только.

Это223-я по счету станция московской подземки. Их в этом году построили рекордное количество за всю историю — 17, в том числе первый участок Большой кольцевой линии — от «Делового центра» до «Петровского парка».




Беломорская станция метро, когда откроют, готовность, расположение на карте: оформление



Граждан столицы, для которых удобна данная станция, поразит ее интерьер. Как стало известно, фасад остановки выполнен в приятных для человеческого зрения зеленых цветах. Наименования станций будут в этих же расцветках. Весь интерьер, в первую очередь, будет напоминать жителям о природе данного края, установят подвесные потолки в цвете морских волн и колонны из белого мрамора, символизирующие снежные зимы. В то же время полы будут облицованы серым гранитом, нижняя часть стен выполняется в белых цветах, а верхняя, соответственно, в темно-синих оттенках, символизируя дневное и ночное время суток.

Читайте такжеКогда финал Танцы на ТНТ: сколько человек осталось, кто ушёлТакже будут изображены главные достопримечательности Беломорского края – северные пейзажи, монастырь и ансамбль Кижи. В пассажирском вестибюле можно будет заметить различные подсветки, внешне напоминающие северное сияние, что также должно радовать взоры жителей, приближенных территориально к данной станции.

Конечной на Замоскворецкой линии стала станция «Ховрино». Она уже открыта для пассажиров. Станция расположена с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.

«Беломорская» изначально не была включена в план строительства, но по просьбе жителей района власти нашли для нее место. ​

Основные железобетонные конструкции станции  выполнены. Это позволило запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить  строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станцию возводят уникальным для столицы способом: сначала проложили тоннель, а сверху вырыли котлован. Таким образом, станцию строят сверху вниз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Беломорская: самая «северная» станция метро

В четверг, 20 декабря, на северо-западе Москвы мэр города Сергей Собянин торжественно открыли новую станция метро – «Беломорская». В этом году московский Метрострой ставит рекорд: за год сдали 16 станций и ещё одну планируют сдать до конца этого года.

Как же выглядит новая станция «Беломорская», где находится и в чём её особенности —>

Станция метро «Беломорская» расположилась сразу после станции «Речной вокзал», став предпоследней на Замоскворецкой линии до недавно открытой станции «Ховрино»

 

Интересно, что о станции в Левобережном районе говорили ещё с 1960-х, и вот нескольким поколениям, выросшим в этом районе, теперь не нужно будет по утрам вталкиваться в маршрутку, чтобы добраться до «Речного вокзала»

Пройдём на саму станцию

Вестибюль типовой, но выполнен в зеленом цвете в цвет линии.

Цвет потолков также перекликается с темой оформления станции – холодные тона севера России.

При этом на эскалаторе потолок сделан в виде северного неба с волнами сияния.

Выглядит очень эффектно и непривычно смело для метро.

 

Вся станция выполнена в сдержанной цветовой гамме: оттенки бежевого, цвет северной морской волны, темно-синий.

 

 

На колоннах станции повесили новую навигацию

Но самая главная достопримечательность новой станции – четыре мозаичных панно про главные достопримечательности севера России, у которых уже чуть ли не очередь выстраивается на фотографирование:

Очень приятно видеть, что подобная мозаичная техника, особенно популярная в 1970-х не ушла в небытие, а живёт и в этой технике появляются новые работы.

 

Соловки:

 

Валаам:

 

Кижи:

 

И, конечно, какой север без северного сияния:

Пока снимали панно, на станцию прибыл тематический поезд про Московский художественный театр, идеально вписывающийся по цвету в станцию:

Интересная станция вышла, эдакое преломление советских архитектурных традиций, но при этом в новом прочтении.

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Четверг, декабря 20, 2018 в 20:41 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Хостел на Беломорской, Москва – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Хостеле «Хостел на Беломорской»?

Заезд в Хостел «Хостел на Беломорской» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Хостеле «Хостел на Беломорской»?

Цены на проживание в Хостеле «Хостел на Беломорской» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Хостел «Хостел на Беломорской» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Хостел на Беломорской»?

Да, Хостел «Хостел на Беломорской» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Хостела «Хостел на Беломорской»?

В Хостеле «Хостел на Беломорской» 38 номеров.

Какие категории номеров есть в Хостеле «Хостел на Беломорской»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Номер (Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для мужчин)
Номер (Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для женщин)
Номер (Кровать в общем номере для женщин с 4 кроватями)
Номер (Кровать в общем номере для мужчин с 4 кроватями)
Номер (Кровать в общем номере для мужчин)

Чем заняться на территории «Хостел на Беломорской» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Настольные игры и/или пазлы

Чем заняться детям на территории «Хостел на Беломорской» в свободное время?

В Хостеле «Хостел на Беломорской» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Игровая комната

12 необычных станций московского метрополитена открылись вопреки всему / Новости / Интернет-сайт Москвы

Московский метрополитен готовится к открытию станции Беломорская до конца года. Расположенный между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», он станет благом для жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный, ежедневно обслуживая около 150 000 человек.

Станция Беломорская должна была открыться одновременно со станцией Ховрино.Строительство началось в 2014 году, но было приостановлено из-за сложной гидрогеологической обстановки. Оказалось, что песчаные пласты, перенасыщенные водой, располагались на глубине 15-20 метров, и перед достройкой этой станции необходимо было укрепить фундамент соседнего здания. В 2016 году проект был возобновлен по требованию жителей.

При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.

При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.

Станция Беломорская — не первая станция, построенная на действующей линии метро. Время от времени незавершенные станции существуют, когда остальная часть линии готова к открытию. Приоритетом является открытие всей линии, даже если незавершенная станция будет завершена позже.Так в первые годы строили метро.

1 января 1943 года Замоскворецкая линия метро (№ 2) была продлена от Театральной (все названия станций как сейчас) до Автозаводской. Но две из его глубоких станций, Новокузнецкая и Павелецкая, были открыты не сразу, потому что эскалаторный завод метрополитена находился в блокадном Ленинграде. Поэтому Москве пришлось работать над эскалаторным контрактом, который был выполнен летом 1943 года. Обе станции были открыты почти через год после начала эксплуатации новой линии, 20 ноября 1943 года.Аналогичная ситуация произошла на участке четвертой очереди Московского метрополитена, который открылся 18 января 1944 года и соединил станции Курская и нынешняя Партизанская на Арбатско-Покровской линии (№ 3). Станция «Электрозаводская» нового участка открылась 15 мая 1944 года, к девятилетию метро.

Два месяца люди проезжали мимо недостроенной станции «Кунцевская» Филевской линии (№ 4) метро, ​​продолжавшейся до тех пор до станции Молодежная; и станции Кунцевская открылись 31 августа 1965 года.В 2008 году этот участок в районе станции Кунцевская соединился с Арбатско-Покровской линией (№ 3) метро. Старая станция стала кроссплатформенной, а на Арбатско-Покровской линии построили еще одну станцию ​​Кунцевская. Поезда также проезжали мимо станции «Славянский бульвар», которая также является частью Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» в течение восьми месяцев до открытия нового участка 7 января 2008 г .; и эта станция открылась 7 сентября 2008 года. В 1990-х годах пассажирам приходилось гораздо дольше ждать, чтобы воспользоваться другой ранее построенной станцией.В течение четырех лет поезда проезжали мимо станции «Дубровка» Люблинской линии метро, ​​ныне Люблинско-Дмитровской линии (№ 10), потому что рабочие не смогли достроить наклонную шахту эскалатора из-за пропитанного водой песка. Станция наконец открылась 11 декабря 1999 года, а не в 1995 году.

Станция Тверская с уникальными советскими инженерными решениями

История Московского метрополитена включает несколько уникальных эпизодов. Строительство станции Тверская началось в 30-е годы прошлого века, когда система метро находилась в основном на чертеже.Инженеры неоднократно пересматривали планы строительства линий метро, ​​и был создан участок со станцией Тверская вместе с первыми линиями метро, ​​которые прошли через центр Москвы. По разным техническим причинам было решено не строить станцию ​​на этом месте. И возобновили проект только 40 лет спустя.

В рамках плана расширения Московского метрополитена было решено продлить Ждановско-Краснопресненскую линию метро, ​​ныне Таганско-Краснопресненская линия (№ 7), до Пушкинской площади.Необходимо было добавить станцию ​​между станциями «Маяковская» и «Площадь Свердлова», ныне «Театральная».

Названная в честь советского русского писателя Алексея «Максима» Горького, станция Горьковская открылась 20 июля 1979 года и была переименована в Тверскую осенью 1990 года.

Хотя в архитектуре этой трехзальной пилонной станции с глубоким этажом нет ничего необычного, в ней использовалось множество знаковых инженерных решений. Станция построена на действующей линии метро, ​​так как строители столкнулись со сложными геологическими условиями и плотностью застройки в центре Москвы.

Эти обстоятельства исключали строительство отдельной шахты; и на станции Пушкинская воспользоваться нельзя. Поскольку при строительстве не могло быть и речи об объездных тоннелях для перенаправления поездов по Замоскворецкой линии, пути было решено проложить прямо по оси будущей станции.

Станция «Тверская», классический образец советско-российской инженерной школы, предоставила рабочим значительный опыт проектирования и строительства участков метро в центральных районах крупных мегаполисов.Различные фотографии, чертежи и расчеты, использованные при строительстве станции, включены в учебники по архитектуре и гражданскому строительству как пример стратегии и технологии строительства.

Воробьевы горы, первая в России станция метро с видом на реку

Станция «Тверская» символизирует успехи конструкторов, строителей и инженеров России. Но Ленинские горы, ныне станция Воробьевы горы, терпели разные ошибки. Впервые станция открылась 12 января 1959 года на Сокольнической линии метро (No.1) в составе секции «Спортивная-Университет». Расположенный на нижнем уровне огромного моста метро / автомагистрали через Москву-реку, он был завершен быстро. Но инженеры использовали альтернативные строительные нормы, заменив металлические пилоны на железобетонные. Это привело к ошибкам при установке металлических стержней, образующих конструкцию моста, так как инженеры использовали соль, чтобы быстрее затвердить бетон. Это «нововведение» привело к быстрой коррозии стержней.

Неадекватная гидроизоляция вызвала регулярные наводнения на станции, а летом 1959 года произошло крупное наводнение.Год спустя потолок начал разрушаться, бетонные поверхности тоже потрескались. Каждый год проблемы нарастали, и станция оказалась небезопасной, и 25 октября 1983 года ее пришлось закрыть.

Реконструкция длилась 19 лет. Поначалу поезда медленно шли через заброшенную и заброшенную станцию, а потом над Москвой-рекой построили временные объездные пути. Со временем старую станцию ​​разобрали и заменили на совершенно новую станцию ​​«Воробьевы горы». Наконец, он снова открылся 14 декабря 2002 года.На высоте 270 метров она остается самой длинной станцией метро, ​​а также единственной на мосту.

Шаболовская станция-призрак

История и внешний вид этой станции необычны. Построенная в 1962 году на участке Октябрьская — Новые Черемушки Калужско-Рижской линии (№ 6), станция долгое время находилась в консервации.

Из-за сложных геологических условий у инженеров возникли проблемы с установкой наклонной шахты эскалатора.Станция, которая должна была обслуживать очень мало пассажиров, оставалась пустынной около 20 лет, а поезда проезжали без остановок.

Станция открылась 5 ноября 1980 г. после устранения технических неполадок. Поэтому он выглядит иначе, чем соседние станции, построенные 20 лет назад.

Эта трехзальная опорная станция глубокого уровня может похвастаться концептуальным дизайном, предполагающим использование оборудования для радио- и телевещания. Многие элементы интерьера напоминают знаменитую Шуховскую башню, расположенную недалеко от вокзала.

Спартак: вокзал со спортивным духом Станция

«Спартак» на участке Октябрьское поле — Планерная Таганско-Краснопресненской линии (№ 7) могла принять первых пассажиров в середине 1970-х годов. Но этого не произошло, хотя этот участок линии открылся 30 декабря 1975 года.

Названная проектировщиками «Волоколамская» и «Аэрополье», станция осталась достроенной, поскольку на аэродроме Тушино было принято решение не строить новый жилой район.Поэтому новый участок на линии введен в эксплуатацию без этой станции. Его основная конструкция законсервирована, коридоры не построены, отделочные работы не завершены, выходов на поверхность не было. Поезда Таганско-Краснопресненской линии (№7) почти 39 лет просто обходили недостроенную станцию, которую пассажиры заметили в темноте из окон вагона.

В 2012 году город разработал программу расширения метро и начал строительство рядом с вокзалом стадиона «Спартак» к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

Станция была возобновлена ​​в декабре 2012 года, при этом конструкция платформы оставалась неизменной с 1974 года. Но коридоры пришлось перепроектировать. Были построены новый северный наземный коридор и эскалатор, соединяющий его с платформой. Также построили южный подземный коридор с выходами на улицу через подземный переход. Станция «Спартак» и стадион «Спартак» открылись 27 августа 2014 года.

Технопарк: Надводная станция с бортовыми площадками

В декабре 2015 года данная станция открылась в составе действующей Замоскворецкой линии (ст.2) и между станциями Автозаводская и Коломенская. Это одна из немногих наземных станций с редкими боковыми платформами, так как оба пути проходят через центр.

Станция была построена в 1960-х годах, когда эта линия метро была продлена к югу от станции Автозаводская и должна была называться Парк имени 60-летия Октября (60 Парк годовщины революции 1917 года). Но станция так и не открылась, потому что поблизости не было жилых массивов и почти не было коммерческой застройки.

В 2004 году первоначальные планы были составлены в рамках проекта муниципального технопарка. Спустя три года станция была включена в план на 2008–2010 годы и должна была открыться в 2009 году. В 2008 году она получила официальное название «Технопарк», хотя сроки строительства несколько раз переносились.

Весной 2013 года в городе принято постановление о комплексной реконструкции промзоны ЗИЛ. На территории площадью 470 га к 2022 году планируется разместить жилые массивы, бизнес-центр, парки, спортивный комплекс и промышленные объекты.В июле 2013 года был выбран генеральный подрядчик на строительство станции Технопарк. Строительство началось в сентябре 2013 года.

Подготовительные работы были завершены в начале 2014 года, в июле рабочие включили подачу электроэнергии и начали закладку фундамента. Станция Технопарк открылась 28 декабря 2015 года.

Квартир на Смольной | 160V с кабельным / спутниковым телевидением и доступом в Интернет — ОБНОВЛЕНО 2021 — Tripadvisor

Уютная студия с качественным ремонтом в современном жилом комплексе.5 минут от метро Беломорская в спокойном шаге. Апартаменты чистые и светлые. Синий цвет хорошо сочетается с зеленым стулом и шторами, а домашний текстиль, ваза и кухня специально подобраны в одном цвете. Очень удобная выдвижная кровать для одного или двоих. Отсюда открывается прекрасный вид на город. Качественный ремонт и продуманная эргономика. На небольшом пространстве находится спальня, кухня, столовая, ванная и коридор. Вся мебель и предметы интерьера были тщательно отобраны, чтобы не было упущено ни одной мелочи.Жилой комплекс «Смольная 44» расположен в Северном административном округе Москвы, в Левобережном районе с развитой инфраструктурой и благоприятной экологией. Ч … Уютная студия с качественным ремонтом в современном жилом комплексе. 5 минут от метро Беломорская в спокойном шаге. Апартаменты чистые и светлые. Синий цвет хорошо сочетается с зеленым стулом и шторами, а домашний текстиль, ваза и кухня специально подобраны в одном цвете. Очень удобная выдвижная кровать для одного или двоих.Отсюда открывается прекрасный вид на город. Качественный ремонт и продуманная эргономика. На небольшом пространстве находится спальня, кухня, столовая, ванная и коридор. Вся мебель и предметы интерьера были тщательно отобраны, чтобы не было упущено ни одной мелочи. Жилой комплекс «Смольная 44» расположен в Северном административном округе Москвы, в Левобережном районе с развитой инфраструктурой и благоприятной экологией. Комплекс имеет хорошую транспортную доступность — в двух минутах ходьбы от комплекса находится станция метро «Беломорская», а еще 2 станции метро «Речной вокзал» и «Ховрино» находятся в 1 км от проекта.Удобный выезд на Ленинградское шоссе позволит быстро добраться до центра города на автомобиле. Подробнее

12 необычных станций Московского метрополитена открыты вопреки всему

Московский метрополитен готовится к открытию станции Беломорская до конца года. Расположенный между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», он станет благом для жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный, ежедневно обслуживая около 150 000 человек.

Станция Беломорская должна была открыться одновременно со станцией Ховрино.Строительство началось в 2014 году, но было приостановлено из-за сложной гидрогеологической обстановки. Оказалось, что песчаные пласты, перенасыщенные водой, располагались на глубине 15-20 метров, и перед достройкой этой станции необходимо было укрепить фундамент соседнего здания. В 2016 году проект был возобновлен по требованию жителей.

При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.

При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.

Станция Беломорская — не первая станция, построенная на действующей линии метро. Время от времени незавершенные станции существуют, когда остальная часть линии готова к открытию. Приоритетом является открытие всей линии, даже если незавершенная станция будет завершена позже.Так в первые годы строили метро.

1 января 1943 года Замоскворецкая линия метро (№ 2) была продлена от Театральной (все названия станций как сейчас) до Автозаводской. Но две из его глубоких станций, Новокузнецкая и Павелецкая, были открыты не сразу, потому что эскалаторный завод метрополитена находился в блокадном Ленинграде. Поэтому Москве пришлось работать над эскалаторным контрактом, который был выполнен летом 1943 года. Обе станции были открыты почти через год после начала эксплуатации новой линии, 20 ноября 1943 года.Аналогичная ситуация произошла на участке четвертой очереди Московского метрополитена, который открылся 18 января 1944 года и соединил станции Курская и нынешняя Партизанская на Арбатско-Покровской линии (№ 3). Станция «Электрозаводская» нового участка открылась 15 мая 1944 года, к девятилетию метро.

Два месяца люди проезжали мимо недостроенной станции «Кунцевская» Филевской линии (№ 4) метро, ​​продолжавшейся до тех пор до станции Молодежная; и станции Кунцевская открылись 31 августа 1965 года.В 2008 году этот участок в районе станции Кунцевская соединился с Арбатско-Покровской линией (№ 3) метро. Старая станция стала кроссплатформенной, а на Арбатско-Покровской линии построили еще одну станцию ​​Кунцевская. Поезда также проезжали мимо станции «Славянский бульвар», которая также является частью Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» в течение восьми месяцев до открытия нового участка 7 января 2008 г .; и эта станция открылась 7 сентября 2008 года. В 1990-х годах пассажирам приходилось гораздо дольше ждать, чтобы воспользоваться другой ранее построенной станцией.В течение четырех лет поезда проезжали мимо станции «Дубровка» Люблинской линии метро, ​​ныне Люблинско-Дмитровской линии (№ 10), потому что рабочие не смогли достроить наклонную шахту эскалатора из-за пропитанного водой песка. Станция наконец открылась 11 декабря 1999 года, а не в 1995 году.

Станция Тверская с уникальными советскими инженерными решениями

История Московского метрополитена включает несколько уникальных эпизодов. Строительство станции Тверская началось в 30-е годы прошлого века, когда система метро находилась в основном на чертеже.Инженеры неоднократно пересматривали планы строительства линий метро, ​​и был создан участок со станцией Тверская вместе с первыми линиями метро, ​​которые прошли через центр Москвы. По разным техническим причинам было решено не строить станцию ​​на этом месте. И возобновили проект только 40 лет спустя.

В рамках плана расширения Московского метрополитена было решено продлить Ждановско-Краснопресненскую линию метро, ​​ныне Таганско-Краснопресненская линия (№ 7), до Пушкинской площади.Необходимо было добавить станцию ​​между станциями «Маяковская» и «Площадь Свердлова», ныне «Театральная».

Названная в честь советского русского писателя Алексея «Максима» Горького, станция Горьковская открылась 20 июля 1979 года и была переименована в Тверскую осенью 1990 года.

Хотя в архитектуре этой трехзальной пилонной станции с глубоким этажом нет ничего необычного, в ней использовалось множество знаковых инженерных решений. Станция построена на действующей линии метро, ​​так как строители столкнулись со сложными геологическими условиями и плотностью застройки в центре Москвы.

Эти обстоятельства исключали строительство отдельной шахты; и на станции Пушкинская воспользоваться нельзя. Поскольку при строительстве не могло быть и речи об объездных тоннелях для перенаправления поездов по Замоскворецкой линии, пути было решено проложить прямо по оси будущей станции.

Станция «Тверская», классический образец советско-российской инженерной школы, предоставила рабочим значительный опыт проектирования и строительства участков метро в центральных районах крупных мегаполисов.Различные фотографии, чертежи и расчеты, использованные при строительстве станции, включены в учебники по архитектуре и гражданскому строительству как пример стратегии и технологии строительства.

Воробьевы горы, первая в России станция метро с видом на реку

Станция «Тверская» символизирует успехи конструкторов, строителей и инженеров России. Но Ленинские горы, ныне станция Воробьевы горы, терпели разные ошибки. Впервые станция открылась 12 января 1959 года на Сокольнической линии метро (No.1) в составе секции «Спортивная-Университет». Расположенный на нижнем уровне огромного моста метро / автомагистрали через Москву-реку, он был завершен быстро. Но инженеры использовали альтернативные строительные нормы, заменив металлические пилоны на железобетонные. Это привело к ошибкам при установке металлических стержней, образующих конструкцию моста, так как инженеры использовали соль, чтобы быстрее затвердить бетон. Это «нововведение» привело к быстрой коррозии стержней.

Неадекватная гидроизоляция вызвала регулярные наводнения на станции, а летом 1959 года произошло крупное наводнение.Год спустя потолок начал разрушаться, бетонные поверхности тоже потрескались. Каждый год проблемы нарастали, и станция оказалась небезопасной, и 25 октября 1983 года ее пришлось закрыть.

Реконструкция длилась 19 лет. Поначалу поезда медленно шли через заброшенную и заброшенную станцию, а потом над Москвой-рекой построили временные объездные пути. Со временем старую станцию ​​разобрали и заменили на совершенно новую станцию ​​«Воробьевы горы». Наконец, он снова открылся 14 декабря 2002 года.На высоте 270 метров она остается самой длинной станцией метро, ​​а также единственной на мосту.

Шаболовская станция-призрак

История и внешний вид этой станции необычны. Построенная в 1962 году на участке Октябрьская — Новые Черемушки Калужско-Рижской линии (№ 6), станция долгое время находилась в консервации.

Из-за сложных геологических условий у инженеров возникли проблемы с установкой наклонной шахты эскалатора.Станция, которая должна была обслуживать очень мало пассажиров, оставалась пустынной около 20 лет, а поезда проезжали без остановок.

Станция открылась 5 ноября 1980 г. после устранения технических неполадок. Поэтому он выглядит иначе, чем соседние станции, построенные 20 лет назад.

Эта трехзальная опорная станция глубокого уровня может похвастаться концептуальным дизайном, предполагающим использование оборудования для радио- и телевещания. Многие элементы интерьера напоминают знаменитую Шуховскую башню, расположенную недалеко от вокзала.

Спартак: вокзал со спортивным духом Станция

«Спартак» на участке Октябрьское поле — Планерная Таганско-Краснопресненской линии (№ 7) могла принять первых пассажиров в середине 1970-х годов. Но этого не произошло, хотя этот участок линии открылся 30 декабря 1975 года.

Названная проектировщиками «Волоколамская» и «Аэрополье», станция осталась достроенной, поскольку на аэродроме Тушино было принято решение не строить новый жилой район.Поэтому новый участок на линии введен в эксплуатацию без этой станции. Его основная конструкция законсервирована, коридоры не построены, отделочные работы не завершены, выходов на поверхность не было. Поезда Таганско-Краснопресненской линии (№7) почти 39 лет просто обходили недостроенную станцию, которую пассажиры заметили в темноте из окон вагона.

В 2012 году город разработал программу расширения метро и начал строительство рядом с вокзалом стадиона «Спартак» к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

Станция была возобновлена ​​в декабре 2012 года, при этом конструкция платформы оставалась неизменной с 1974 года. Но коридоры пришлось перепроектировать. Были построены новый северный наземный коридор и эскалатор, соединяющий его с платформой. Также построили южный подземный коридор с выходами на улицу через подземный переход. Станция «Спартак» и стадион «Спартак» открылись 27 августа 2014 года.

Технопарк: Надводная станция с бортовыми площадками

В декабре 2015 года данная станция открылась в составе действующей Замоскворецкой линии (ст.2) и между станциями Автозаводская и Коломенская. Это одна из немногих наземных станций с редкими боковыми платформами, так как оба пути проходят через центр.

Станция была построена в 1960-х годах, когда эта линия метро была продлена к югу от станции Автозаводская и должна была называться Парк имени 60-летия Октября (60 Парк годовщины революции 1917 года). Но станция так и не открылась, потому что поблизости не было жилых массивов и почти не было коммерческой застройки.

В 2004 году первоначальные планы были составлены в рамках проекта муниципального технопарка. Спустя три года станция была включена в план на 2008–2010 годы и должна была открыться в 2009 году. В 2008 году она получила официальное название «Технопарк», хотя сроки строительства несколько раз переносились.

Весной 2013 года в городе принято постановление о комплексной реконструкции промзоны ЗИЛ. На территории площадью 470 га к 2022 году планируется разместить жилые массивы, бизнес-центр, парки, спортивный комплекс и промышленные объекты.В июле 2013 года был выбран генеральный подрядчик на строительство станции Технопарк. Строительство началось в сентябре 2013 года.

Подготовительные работы были завершены в начале 2014 года, в июле рабочие включили подачу электроэнергии и начали закладку фундамента. Станция Технопарк открылась 28 декабря 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *