База егэ математика оценивание: Перевод баллов ЕГЭ в оценку. Базовый уровень

Содержание

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по математике

Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса за 2002-2009 годы включали в себя три раздела: А (задачи с выбором ответа из нескольких предложенных), В (задачи с кратким ответом) и С (задания, для выполнения которых требовалось привести полное решение задачи).

В 2010 году из демонстрационного варианта ЕГЭ по математике были исключены задачи с выбором ответа, ранее составлявшие раздел А. Таким образом, демонстрационный вариант ЕГЭ стал состоять уже только из двух разделов В и С.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2011 года почти полностью совпадал с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2010 года: были изменены лишь задания C1 и C5.

В 2014 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по математике тематических изменений по сравнению с предыдущим годом не было: задачи В3, В9, В14, С2 и С4 были заменены на другие задачи той же тематики. Кроме того, было добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни и изменен порядок заданий.

В 2015 году в порядке проведения ЕГЭ по математике произошли серьезные изменения: было решено проводить два отдельных экзаменабазового уровня и профильного уровня.

В связи с этим в 2015 году было представлено 2 демонстрационных варианта: новая модель демонстрационного варианта для ЕГЭ базового уровня и модернизированная модель демонстрационного варианта 2014 года

для проведения ЕГЭ профильного уровня.

Демонстрационный вариант для ЕГЭ базового уровня содержал только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий). В демонстрационном варианте было представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию было предложено только одно задание.

Демонстрационный вариант профильного экзамена 2015 года разработан на основе демонстрационного варианта ЕГЭ по математике 2014 года

со следующими изменениями:

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений В, С.
  • Во второй части добавлено 1 задание высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
  • Из первой части
    исключено 1 задание базового уровня сложности
    .
  • Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года изменений не было .

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике профильного уровня 2016 года произошли следующие изменения:

  • Из первой части варианта были исключены два задания: задание практического содержания базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
  • Максимальный первичный балл
    за выполнение всей работы был уменьшен с 34 до 32 баллов.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ по математике 2017 — 2021 годов как базового уровня, так и профильного уровня, по сравнению с демонстрационными вариантами ЕГЭ по математике 2016 года изменений не было.

Распределение баллов по заданиям егэ. Критерии оценивания ЕГЭ

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по математике можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по математике»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — математика профильный уровень

Номер заданияПервичные баллы
ПрофильБаза
111
2
11
311
411
511
611
711
811
911
1011
1111
1211
1321
1421
1521
1631
1731
18
4
1
1941
201

Структура КИМ ЕГЭ (математика профиль)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Система оценивания экзаменационной работы по математике (профильный уровень)

Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены.

Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов.

Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Ниже предлагается шкала перевода первичных баллов профильного ЕГЭ по математике в 2019 году:

  • Набранный первичный балл переводится в тестовый. Каждое задание тестовой части «стоит» 1 балл. Задания письменной части — от 2 до 4 баллов
  • Для прохождения порога по профильному ЕГЭ нужно решить не менее 6 задач, то есть набрать 6 первичных или 27 тестовых баллов.

Причём, можно заметить, что первая часть очень «дорогая» по баллам, за одно задание первой части можно получить 1 сырой балл, который перекодируется в 5 или 6 тестовых!

  • Если решить верно все задачи первой части, то можно набрать 62 балла.
  • Если решить всю первую часть, номер 13, 15 и 17 (чаще всего именно эти номера решают, те, кто имеет в школе твёрдую «5»), то можно набрать 80 баллов.

Скачай ЧЕК-ЛИСТ «ЕГЭ по математике» бесплатно! Алгоритм подготовки, литература, полезные ссылки, шкала баллов ЕГЭ.

  • Далее баллы можно взять на геометрии (№14, 16), параметрах (№18) или теории чисел (№19). Если вы решили, например, №14, взяли пару баллов на №19, решив а) и б) – это уже 88 баллов.
  • Таким образом, чтобы набрать выше 80 баллов , нужно уметь решать задачи хотя бы на одну из этих тем или на несколько :

— параметры,

— планиметрия,

— стереометрия,

Например, вы решили 12 задач, но в одной допустили ошибку, в результате получаете 11 первичных и 56 тестовых баллов, а могли бы получить 62 балла (!) , если бы не ошиблись в каком-то номере, это мог быть даже простейший №1. Ошибётесь ещё раз, получите уже 50 баллов за первую часть. Балл за простейшее задание №1 «весит» столько же, сколько один балл за сложную планиметрию №16, компьютеру всё равно, где вы его набрали. Главная стратегия — быть внимательным в первой части.

План экзаменационной работы ЕГЭ по математике

Работа рассчи­та­на на 3 часа 55 минут. Если Вы планируете выполнять задания высокого уровня сложности под номерами 18-19, то на первую часть №1-12 у вас должно уходить не более 30 минут.

Всем удачи на экзамене!

Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание — наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).

В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. — 13,8%; в 2016 г. — 17,6%).

Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. — 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. — 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)
Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.

После проверки заданий ЕГЭ по математике выставляется первичный балл за их выполнение:

  • Для базового уровня по математике – от 0 до 20;
  • Для профильного уровня по математике – от 0 до 30.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение каждого задания в ЕГЭ по математике базового уровня дается 1 балл. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по математике профильного уровня дается от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов. Балл за ЕГЭ по математике базового уровня для поступления не нужен, поэтому он не переводится в тестовый балл и не указывается в сертификате ЕГЭ.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней: первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика базовый уровень

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика профильный уровень

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения равен 27.

Первичный баллТестовый баллОценка
002
15
29
314
418
523
6273
733
839
945
10504
1156
1262
13685
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100

Пару лет назад эксперты разделили ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни. Это позволило выпускникам более эффективно готовиться к экзамену и получать более высокие результаты при сдаче. Уже сегодня станут известны результаты ЕГЭ по математике.

В России продолжается основной период сдачи выпускных экзаменов. Известны результаты испытаний по литературе, географии, русскому языку. Итоги публикуются на официальном информационном портале ЕГЭ. Есть также результаты по сдаче базового уровня по математике. А вот данных относительно испытаний по математике профильного уровня пока нет, но именно этот экзамен уже привлёк к себе особое внимание.

ЕГЭ по-прежнему для большинства детей и родителей – прежде всего, испытание на стрессоустойчивость.

«Родителей хотелось бы успокоить тем, что не надо настраивать детей всегда на сто баллов. Гонка за ста баллами пагубно действует на детей», – отмечает начальник отдела Московского центра качества образования Татьяна Баранова.

Больше 60 тысяч человек не просто понервничали – выразили протест в отношении слишком сложных заданий по профильной математике. Подписали петицию с требованием пересмотреть критерии оценок. Разработчики заданий экзамена считают: те, кто недоволен результатами, просто недостаточно хорошо занимались математикой в школе. Говорят, что эти дети «натаскивались на ЕГЭ» по демоверсии в интернете, и этого мало.

Перевод баллов ЕГЭ по математике 2018

Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике базового уровня.

Если предмет математика не нужен для поступления в вуз, достаточно сдать базу. Вариант состоит из 20 заданий базового уровня сложности. Набранные баллы соответствуют определенной отметке по пятибалльной системе.

Если верно решено 0-6 заданий, это равно оценке 2. Пересдача возможна на следующий год. Если же решено более 7 заданий – экзамен сдан.

Если изначально была выбрана только математика базового уровня, а потом решено поступать на факультет, где в графе вступительные испытания стоит математика, документы на поступление в ВУЗ не примут. Для сомневающихся можно сразу выбрать 2 экзамена: и базу, и профиль.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике профильного уровня.

Экзамен состоит из 19 заданий различного уровня сложности. 12 заданий с кратким ответом и 7 заданий с развернутым. Каждое задание оценивается разным количеством первичных баллов. Если сложить все баллы вместе, получается максимальный первичный балл – 32.

Чтобы оспорить результаты экзамена есть 2 дня с момента официального объявления итогов ЕГЭ по математике. Если есть уверенность в том что оценку занизили, и выпускник сможет аргументировано это доказать членам апелляционной комиссии, нужно отстаивать свои интересы. Для начала нужно обратиться в свою школу к администрации или учителям.

Таблица перевода баллов ЕГЭ 2018 по математике

На текущий момент для перевода первичного балла в оценки существует шкала только для базового ЕГЭ по математике, в профильной же версии экзамена первичный балл переводится во вторичный.

Приведенная ниже шкала отражает только примерную картину перевода, но является самой актуальной на текущей момент таблицей перевода баллов ЕГЭ 2018 по математике.

Данные составлены на основе прошедшего единого государственного экзамена за прошлый учебный год.

Для базового ЕГЭ, красная линия означает минимальный порог для сдачи, получения аттестата. Для того, чтобы получить аттестат и сдать базу на тройку, школьнику необходимо минимум набрать 7 первичных баллов из 20. Отличный результат начинается с 17 верно выполненных тестовых заданий.

Для перевода во вторичный балл профильного ЕГЭ по математике существуют специальные формулы. Красная линия обозначает нижний порог для сдачи профильного экзамена. При этом, если школьником был сдан базовый экзамен по математике как минимум на три, но не сдан профильный, возможность пересдачи профильного экзамена отсутствует.

Таким образом, необходимый минимум по математике для того, чтобы рассчитывать на поступление, где требуется профильный уровень — это 6 первичных баллов.

Зеленая зона показывает уровень глубокого понимания предмета, высокий уровень знаний.

Принципы оценивания работ по ЕГЭ в предстоящем 2019 году

На протяжении нескольких последних лет система ЕГЭ по ряду предметов претерпела существенные изменения и была приведена к оптимальному формату, позволяющему в полной мере оценить объем знаний выпускника по конкретно взятому предмету. В 2018-2019 году для оценивания работ выпускников будут применены те же принципы, что и в 2017-2018 году: автоматизированная проверка бланков; привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.

Первая часть экзаменационной работы предполагает краткий ответ на поставленные вопросы, который участник ЕГЭ должен занести в специальный бланк ответов. Перед началом выполнения работы необходимо ознакомиться с правилами заполнения бланка, так как неправильно оформленная работа не пройдет автоматизированную проверку. Если работа не была засчитана по вине участника, неправильно заполнившего форму, результат приравнивается к неудовлетворительному.

Во многих предметах помимо тестовой части присутствуют задания, на которые необходимо дать полный развернутый ответ. К проверке привлекают экспертов – двух опытных учителей, имеющих большой стаж работы. Проверяя ЕГЭ учитель не знает, чья работа лежит перед ним и в каком городе (регионе) она была написана. Проверка осуществляется на основании единых критериев оценивания, разработанных специально для каждого предмета.

Если мнение специалистов совпадает, оценка выставляется в бланк, если же независимые оценщики расходятся во мнении, то к проверке привлекают третьего эксперта, чье мнение и будет решающим. По результатам проверки участнику ЕГЭ начисляется определенное количество первичных баллов, которые после переводят в текстовые. В разных предметах предусматривается разный максимум первичных баллов, в зависимости от количества заданий. Но после приведения результата по соответствующей таблице участник ЕГЭ получает окончательной тестовый балл, который и является официальным результатом его выпускных испытаний (максимально 100 баллов). Так, что бы сдать экзамен достаточно набрать установленный минимальный порог первичного балла.

Разделение на уровни в ЕГЭ по математике 2018 года

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

базовый уровень. Критерии оценивания, изменения, демоверсия

Всем, кто заинтересован в получении аттестата о полном среднем образовании или кто будет поступать в вуз с невысокими требованиями к результату по математике, необходим экзамен по предмету базового уровня. При этом экзамен по математике является одним из обязательных, поэтому выбрать один из уровней выпускник обязан. ЕГЭ математика 2019: базовый уровень – это существенно более простой вариант экзамена. Как правило, этот экзамен сдают выпускники, планирующие поступать не в технические, а в гуманитарные вузы, не требующие глубоких знаний по точным дисциплинам. Этот экзамен – скорее формальность, который надо просто «сдать».


СОДЕРЖАНИЕ


Кому и зачем нужна базовая математика?

Математика входит в категорию обязательных итоговых экзаменов. У учащихся 11 класса есть альтернатива: сдавать базовый или профильный уровень.

  • Базовый уровень сдают учащиеся, которым для поступления в учебное заведение (вуз, колледж) математика не нужна, т. е. она не входит в категорию вступительных экзаменов, но необходима для получения аттестата.
  • Профильный уровень придется сдавать выпускникам, решившим связать свою будущую профессию с «царицей наук».

Для подстраховки можно сдать даже два экзамена на случай, если результаты профильного уровня окажутся низкими.

Сложен ли базовый экзамен?

Базовый уровень КИМ по математике содержит 20 заданий, соответствующих школьной программе. Все задания знакомы учащимся 11 класса. Ни про одно из заданий нельзя сказать, что оно неинтересно или не нужно выпускникам. Даже если встретится уравнение:

  • логарифмическое;
  • квадратное;
  • показательное, простейшее, конечно, то участник базового экзамена может

задаться вопросом: «Зачем мне это?» Ответ прост: это задание проверяет умение четко действовать по заданному алгоритму.

Эти уравнения решаются по очень несложным правилам. Типов таких уравнений немного. Все они изучались в школе, и если что-то забылось, то всегда можно повторить перед экзаменом.

Подавляющее большинство задач в базовом экзамене связано с обычными жизненными ситуациями, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день:

  • это анализ информации по графику;
  • выбор вариантов экскурсий и т. д.

Как оценивается?

Ответы оцениваются по пятибалльной системе в отличие от профильного уровня, где установлена 100-бальная шкала.

Отметка за экзаменКоличество набранных баллов
В случае, когда выпускник получает оценку ниже 3, аттестат не выдается, считается, что учащийся не освоил школьный курс математикиДо 7-ми баллов
При сдаче базового уровня на «удовлетворительно» и выше, оценка считается зачетной для внесения в аттестатДля получения оценки «удовлетворительно», необходимо выполнить правильно от 7 до11 заданий
Твердая «четверка»Правильно выполненные 11 — 16 заданий
Ставится оценка «отлично»При правильном решении более 16 заданий

Что разрешено на экзамене по математике?

Для помощи выпускникам выдаются необходимые справочные материалы:

  1. Таблица квадратов.
  2. Формулы для определения свойств арифметического квадратного корня.
  3. Формулы сокращенного умножения.
  4. Формулы степеней и логарифмов.
  5. Формулы для вычисления площадей и объема.
  6. Тригонометрические функции.
  7. График линейной функции.
  8. Производная.

Решить задания без подготовки, даже со справочным материалом невозможно. Поэтому к ЕГЭ по математике базового уровня надо начинать готовиться заранее.

Как готовиться к ЕГЭ?

Подготовку лучше начать с первой четверти. Равномерно распределив материал по четвертям, можно к концу года решить все задания.

Возможные варианты заданий можно найти на сайте ФИПИ, где представлена демоверсия КИМов, которую разработал Федеральный институт педагогических измерений.

Также надо чётко знать, на какие темы будут даны задания и какие навыки будут проверяться на экзамене.

В №1  дана тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Надо знать виды дробей, уметь складывать, вычитать, умножать и делить дроби.

№2 «Степени». Проверяются умения возводить числа в степень, умножать и делить числа, возведенные в степень.

№3 «Проценты». Умение находить процент от целого числа.

№ 4 «Равенства». Здесь проверят умение находить значение переменной из равенства.

В №№5, 15, 16 дана тема «Тригонометрические функции», в которой нужно продемонстрировать умение решать тригонометрические функции.

Задача №6 потребует умения находить целое и остаток.

В №7 – навыки решения простых, квадратных и логарифмических уравнений.

№8 содержит задачу практической направленности на нахождение площади трапеции, периметра, угла.

№9 по теме «Единицы измерения». Нужно уметь соотносить величину и значение.

№10 – это задача по теории вероятности.

№11 «Диаграмма, таблица, график» проконтролирует, умеет ли выпускник получать информацию из таблиц, диаграмм, графиков.

№12 – задача на логическое мышление, умение выбрать оптимальный вариант.

№13 – это задача на решение элементарных геометрических задач.

№ 14 м задача на соответствие. Проверяется умение добывать информацию из графиков и умение соотносить данные.

№17 Тема «Координатная прямая» проверит умение находить координаты точки на прямой.

№№ 18, 19 – это задачи на логическое мышление.

Для качественной подготовки к экзамену базового уровня нужно обязательно познакомиться с критериями оценивания этого ЕГЭ, вариантами прошлых лет (они опубликованы), тем более что изменений в содержании и структуре экзамена в 2018–2019 учебном году не предполагается.

Здесь можно посмотреть видео по подготовке к ЕГЭ по математике базового уровня:

Решение задачи №19 ЕГЭ по математике. Советы репетитора

Анна Малкова

Задача 19 на профильном ЕГЭ по математике. Раньше ее называли С6. Самая страшная и загадочная. Самая нестандартная. Ни на что не похожая.

Конечно, не совсем… Она похожа на задачи олимпиад по математике. Но в школьных учебниках нет даже намека на эту задачу!

Уравнения в целых числах с несколькими неизвестными. Действия в неопределенной ситуации. Метод «Оценка плюс пример» (а многие о нем даже не слышали). И конечно, культура математических рассуждений. В школе такому не учат! И немногие репетиторы умеют решать задачу 19 профильного ЕГЭ по математике.

Зато она оценивается в целых 4 первичных балла, которые пересчитываются в 9-10 тестовых!

Есть хорошая новость. Можно научиться решать эту загадочную задачу! Более того – это нужно сделать, если вы хотите сдать ЕГЭ по математике на достойные баллы. Или если вы участвуете в олимпиадах по математике.

Многим выпускникам ЕГЭ-Студии эта задача дала необходимые для поступления баллы.

Откроем секрет. Оказывается, что один-два из четырех баллов за задачу 19 профильного ЕГЭ по математике буквально лежат у вас под ногами, и вам надо только нагнуться, чтобы взять их! Как это может быть? Смотрите видео! Учитесь строить оценки и находить нужные примеры. Без этого решить эту странную задачу невозможно. Вы узнаете также, как правильно оформлять решение задачи 19 на профильном ЕГЭ по математике.
Вот задача 19 из варианта ЕГЭ по математике 2017 года. Рассказывает Анна Малкова:

На доске написано 30 различных натуральных чисел, десятичная запись каждого из которых оканчивается или на цифру 2, или на цифру 6. Сумма написанных чисел равна 2454.
а) Может ли на доске быть поровну чисел, оканчивающихся на 2 и на 6.
б) Может ли ровно одно число на доске оканчивается на 6?
в) Какое наименьшее количество чисел, оканчивающихся на 6, может быть записано на доске?

Ну как, сможете решить хотя бы первый пункт задачи 19 на профильном ЕГЭ по математике? Стоит попробовать!

Чтобы научиться решать задачу 19 профильного ЕГЭ по математике, читайте книгу Анны Малковой «Математика. Авторский курс подготовки к ЕГЭ» и смотрите видеокурс «Ключ к С6» из комплекта Премиум.

Удачи на ЕГЭ по математике!

Расскажи друзьям!

базовый или профильный? . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

Разделение математики на «базу» и «профиль» при сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) появилось в 2015 году. При этом у выпускников была возможность выбирать как один из двух уровней, так оба сразу. В 2019 года произошло нововведение – можно выбрать только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный. В этом году экзамен запланирован на 29 мая.

«База» и «профиль» отличаются по уровню сложности, количеству заданий и времени, которое отведено на решение. Главный смысл разделения: профильный экзамен предназначен для выпускников, планирующих поступать в вуз на направление, где математика является одним из вступительных предметов, базовый – для тех, кому математика не пригодится.

Стоит отметить, результаты ЕГЭ по математике (профильная) требуются не только при поступлении на технические и естественно-научные направления. Например, они понадобятся абитуриенту, который решил поступать на такие направления, как «Сервис», «Психология», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент». С выбором предметов абитуриенты определились еще до 1 февраля 2019 года. Школьные учителя отмечают, что появилась часть выпускников, которые в последний год решили, что все-таки им необходим профильный уровень.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО ПРОФИЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ ЗА КОРОТКИЙ СРОК:

  1. Научитесь хорошо решать первую часть. В ней 12 заданий, при правильном решении можно получить 62 балла.
  2. Если вы готовились исключительно к базовой математике, то не стоит расстраиваться, часть заданий совпадает с профильной. Например, решение простейших уравнений, простейшие текстовые задачи, чтение графиков и диаграмм и др.
  3. В интернете есть много онлайн-тренажёров по всем предметам, в том числе, по математике. Тренируйтесь.
  4. Пройдите в центре «Абитуриент» ВГУЭС краткосрочные курсы по подготовке к сдаче ЕГЭ, которые ведут опытные преподаватели и эксперты.

Центр «Абитуриент» предлагает несколько вариантов подготовки к сдаче ЕГЭ. Один из них – это подготовительные курсы. Они рассчитаны на 4 и 8 месяцев.

Илья Семенихин, ученик 11-го класса МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 74 города Владивостока:

— Пройти подготовку в центре «Абитуриент» посоветовал мой друг. Он пробовал заниматься в разных вузах и при школе, и отметил, что во ВГУЭС лучшие преподаватели и лучшая подготовка. Для поступления мне нужна «профильная» математика, собираюсь поступать на факультет физики. Я планирую набрать максимальное количество баллов, если не 100, то хотя 90.

Елизавета Андреева, ученица 11-го класса МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 74 города Владивостока:

— Я буду поступать во ВГУЭС на направление «Торговое дело». По совету друзей решила пройти в центре «Абитуриент» подготовку к ЕГЭ по профильной математике. Решала тесты в школе, проверяла себя на сайте «РЕШУ ЕГЭ»: за 4 месяца благодаря курсам я значительно улучшила свой результат.

Справка

Подготовка к ЕГЭ в центре «Абитуриент» ведется по следующим предметам: математика (базовый и профильный уровни), русский язык, информатика, обществознание, история, литература, физика биология, география, композиция (творческий экзамен).

Добро пожаловать в оценочный проект по математике

Добро пожаловать в оценочный проект по математике

ОЦЕНКА 21

СТ ВЕК МАТЕМАТИКА

Добро пожаловать в оценочный проект по математике

Главное меню

Проект MathNIC выпустил бесплатные инструменты, чтобы помочь школам и школьным округам быть более эффективными в улучшении организации, поддержке преподавания и обучения, а также в общении с родителями и сообществом.Посетите mathnic.org для получения подробной информации.

Хью Буркхардт и Малкольм Свон получили престижную награду от ICMI за работу команды в области математического образования.
Подробнее…

Классные задачи занимает центральное место в отчете Research for Action о влиянии MDC на преподавание и обучение.

Все наши материалы можно скачать бесплатно и воспроизводить как есть для некоммерческое использование.Точные условия различаются в зависимости от материала. Запросы на: [email protected].

Проект оценки по математике является частью сотрудничества по математическому дизайну, инициированного Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Целью проекта было спроектировать и разработать хорошо спроектированные инструменты для формирующего и итогового оценивания, которые раскрывают математические знания и рассуждения учащихся, помогая учителям направлять их к совершенствованию и контролировать успеваемость.Инструменты актуальны для любой учебной программы, которая направлена ​​на углубление понимания учащимися математических концепций и развитие их способности применять эти знания для решения нестандартных задач.

Подробнее о проекте по оценке математических навыков

100 уроков для формирующего оценивания, некоторые сосредоточены на развитии математических понятий, другие на решении нестандартных задач. Перед первым использованием этих уроков рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).

Набор из 94 образцовых итоговых оценочных заданий на проиллюстрировать диапазон целей производительности, требуемых CCSSM. Задания сопровождаются оценочными рубриками и примерами оцениваемых студенческих работ.

Заполните формы итогового теста и рубрики, призванные помочь Учителя и ученики следят за своими успехами, используя ряд типов задач, подобных разделу «Задачи».

5 модулей-прототипов, которые поощряют группы учителей к изучению практические и педагогические концепции, лежащие в основе материалов, такие как как формирующая оценка, совместное обучение и использование неструктурированные проблемы.

Пакет «Обучение для устойчивого понимания математики» (TRU Math) — это набор инструментов с приложениями для профессионального развития и исследований, основанный на структуре для характеристики мощной учебной среды.

6 Оценка аттестата по математике | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

П OSTSCRIPT

Три предложенных здесь принципа — содержание, обучение и равенство — функционируют как гироскоп для реформы математического оценивания, который поможет продолжить реформу математики и перейти к новым оценкам, которые отражают важную математику, поддерживают хорошее обучение и способствуют развитию возможностей каждого ученика. учить.

Система наведения этого гироскопа является мощным инструментом на пути к реформе системы оценивания. Однако это всего лишь инструмент, сам по себе недостаточный для решения поставленной задачи. Не менее важны пригодность судна для рейса, экипаж, способный внести необходимые поправки на середине курса, а также подробная навигационная карта, показывающая желаемый порт.

Сосудом реформы является общенациональный акцент на системных изменениях: скоординированный ответ всех основных компонентов образовательной системы (учебная программа, преподавание, оценка, управление, подготовка учителей, школьная организация и т. Д.)). По математике судно особенно крепкое и хорошо спущено на воду. Уже доступны описания задачи (Важен каждый), цели того, что студенты должны изучать (Учебный план и стандарты оценки), а также методы обучения, необходимые для поддержки этого обучения (Профессиональные стандарты преподавания математики). NCTM сейчас разрабатывает третий из серии томов стандартов, на этот раз по оценке. В этом томе, который планируется выпустить весной 1995 года, будут изложены стандарты оценивания, которые служат целому ряду целей — от обучения в классе до политики, оценки программ, планирования и распределения студентов.Три компонента стандартов — учебная программа, педагогика и оценивание — обеспечивают основу для обновления педагогического образования, переосмысления школьной организации, усиления реализации реформ и содействия диалогу о системных изменениях между многими заинтересованными сторонами в математическом образовании.

Резервы на рейс обеспечиваются материальными ресурсами, что стимулирует широкое участие в реформе оценивания. Эти ресурсы предоставляют богатый набор примеров высококачественной оценки, созвучной видению математики и математического образования, выраженному в Стандартах .Некоторые предоставляют конкретные примеры, иллюстрирующие всеобъемлющие идеи (например, Mathematics Assess —

4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга. Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов.Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценивания должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.

Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, чему будут учить. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценок вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после того, как классы закончились в течение года и учащиеся ушли, ни учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого.Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может усилить недопонимание и потратить драгоценное учебное время впустую.

Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.

% PDF-1.4 % 4494 0 объект > эндобдж xref 4494 177 0000000016 00000 н. 0000008031 00000 н. 0000008287 00000 н. 0000008420 00000 н. 0000008639 00000 н. 0000008805 00000 н. 0000009029 00000 н. 0000009553 00000 н. 0000010103 00000 п. 0000025492 00000 п. 0000025553 00000 п. 0000025705 00000 п. 0000025817 00000 п. 0000025867 00000 п. 0000025998 00000 н. 0000026048 00000 н. 0000026144 00000 п. 0000026194 00000 п. 0000026368 00000 п. 0000026505 00000 п. 0000026743 00000 н. 0000027007 00000 н. 0000027144 00000 п. 0000027281 00000 п. 0000027550 00000 п. 0000027687 00000 п. 0000027852 00000 н. 0000028141 00000 п. 0000028278 00000 п. 0000028443 00000 п. 0000028686 00000 п. 0000028823 00000 п. 0000028958 00000 п. 0000029180 00000 п. 0000029316 00000 п. 0000029493 00000 п. 0000029683 00000 п. 0000029813 00000 п. 0000029995 00000 н. 0000030197 00000 п. 0000030375 00000 п. 0000030537 00000 п. 0000030777 00000 п. 0000030987 00000 п. 0000031159 00000 п. 0000031392 00000 п. 0000031614 00000 п. 0000031788 00000 п. 0000031923 00000 п. 0000032215 00000 п. 0000032373 00000 п. 0000032595 00000 п. 0000032815 00000 п. 0000033014 00000 п. 0000033203 00000 п. 0000033374 00000 п. 0000033599 00000 п. 0000033732 00000 п. 0000033885 00000 п. 0000034088 00000 п. 0000034219 00000 п. 0000034364 00000 п. 0000034581 00000 п. 0000034762 00000 п. 0000034905 00000 п. 0000035079 00000 п. 0000035294 00000 п. 0000035415 00000 п. 0000035562 00000 п. 0000035727 00000 п. 0000035880 00000 п. 0000036037 00000 п. 0000036248 00000 п. 0000036429 00000 н. 0000036604 00000 п. 0000036803 00000 п. 0000036992 00000 п. 0000037233 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037559 00000 п. 0000037810 00000 п. 0000037967 00000 п. 0000038162 00000 п. 0000038333 00000 п. 0000038504 00000 п. 0000038677 00000 п. 0000038858 00000 п. 0000039017 00000 п. 0000039172 00000 п. 0000039353 00000 п. 0000039538 00000 п. 0000039729 00000 п. 0000039894 00000 п. 0000040109 00000 п. 0000040274 00000 п. 0000040481 00000 п. 0000040660 00000 п. 0000040825 00000 п. 0000040990 00000 н. 0000041173 00000 п. 0000041344 00000 п. 0000041517 00000 п. 0000041680 00000 п. 0000041927 00000 н. 0000042070 00000 п. 0000042223 00000 п. 0000042436 00000 п. 0000042563 00000 п. 0000042708 00000 п. 0000042939 00000 п. 0000043078 00000 п. 0000043223 00000 п. 0000043416 00000 п. 0000043571 00000 п. 0000043730 00000 п. 0000043919 00000 п. 0000044104 00000 п. 0000044281 00000 п. 0000044458 00000 п. 0000044613 00000 п. 0000044856 00000 п. 0000044989 00000 п. 0000045134 00000 п. 0000045333 00000 п. 0000045464 00000 п. 0000045673 00000 п. 0000045822 00000 п. 0000045949 00000 п. 0000046176 00000 п. 0000046295 00000 п. 0000046418 00000 п. 0000046601 00000 п. 0000046782 00000 п. 0000047009 00000 п. 0000047120 00000 н. 0000047265 00000 п. 0000047420 00000 н. 0000047587 00000 п. 0000047796 00000 п. 0000047949 00000 п.> ̽}}.

ТЕХАСКАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХА 2.0 Примеры вопросов по математике

% PDF-1.4 % 1 0 объект / Producer (Adobe PDF Library 15.0) / Title (TEXAS SUCCESS INITIATIVE ASSESSMENT 2.0 Примеры вопросов по математике) / Trapped / Unknown >> эндобдж 2 0 obj / MarkInfo 7 0 R / Метаданные 8 0 R / Имена 9 0 R / OpenAction 275 0 R / Контуры 276 0 R / PageLabels 908 0 R / PageLayout / SinglePage / Pages 13 0 R / StructTreeRoot 871 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences >>> эндобдж 3 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > поток 3SZfT1uVKS8BEwZpbsDNL32020-08-25T10: 44: 16 + 05: 302020-09-11T17: 24: 31 + 05: 302020-09-11T17: 24: 31 + 05: 30Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh) uuid: 4a96b24f-9028-491d-b897-311e9fb04629adobe: docid: indd: 3e55a07c-90b9-11da-be4c-f9c4cf49cb59xmp.id: 72abcc23-e0d8-4f66aiddf21cd: 41e9-9407-3b491aea0bafxmp.did: 1dc7c3f1-564a-4058-8f93-6d4e79c6507cadobe: docid: indd: 3e55a07c-90b9-11da-be4c-f9c4cf49cb59default

  • , преобразованное из приложения MacDesign в CCC / XD в приложение MacDesign в CC / X, преобразованное из приложения Macintosh в приложение CCI / XD, 2020 -08-25T10: 44: 16 + 05: 30
  • application / pdf
  • ОЦЕНКА УСПЕХА ТЕХАСА 2.0 Примеры вопросов по математике
  • Библиотека Adobe PDF 15.0Unknown1
  • PDF / UA Универсальная схема доступности http://www.aiim.org/pdfua/ns/id/pdfuaid
  • partIntegerinternalIndicates, которая соответствует стандарту ISO 14289
  • конечный поток эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 2 / Tabs / S / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > поток HWrH} Giɹ (3ai & elj6977I; XL {~ jv19bo? EOqF Dmie | 1jfôK ^ & [c΅ ~ 2!} Mkz> ~ y` * A / Pl | q7LH \ 2K ItNwyєeeϹ? @ KEU6, + ZtG7y! x) YvDr] 򊶗؇? IGo9 «ǥHH-5YҔR {? YmixkNun` {N = M @ & c0e * ˊ * AE8Ki

    Оценка стандартов Флориды

    В соответствии со стандартами Флориды, чтобы помочь студентам Флориды преуспеть, экзамены Флориды по стандартам (FSA) по английскому языку (ELA), математике и предметам в конце курса (EOC) (алгебра 1 и геометрия) служат студентам Флориды. измерение достижений в образовании и прогресса.Учащимся, родителям / опекунам и преподавателям рекомендуется часто проверять портал FSA, чтобы получить доступ к важной информации и ресурсам по мере их доступности.

    Оценка естественных наук в масштабе штата по-прежнему проводится для учащихся 5 и 8 классов. Информация о предыдущих оценках FCAT 2.0 (чтение, письмо и математика) доступна на сайте FCAT 2.0 Historical.

    Портал FSA предоставляет ресурсы для учащихся, родителей, преподавателей, администраторов тестов, школьных координаторов оценки, районных координаторов оценки и координаторов по технологиям.Некоторые из доступных ресурсов включают:

    • Практические тесты предназначены для студентов, чтобы познакомиться с типами заданий на бумаге и компьютерной системой, функциями и типами заданий; тесты не предназначены для обучения в классе.
    • ELA Text-Based Writing Samplers также доступны для определения того, как будут выставляться баллы в каждом домене.
    • Департамент предлагает ряд ресурсов, связанных со стандартами, связанными с каждым тестом, методическими стратегиями их обучения и методами их оценки.Ресурсы, связанные со стандартами Флориды, можно найти на странице «Интерпретирующая информация» портала FSA. Для получения информации о ресурсах, связанных с B.E.S.T. Стандарты см. В новых инструкциях, согласованных с B.E.S.T. Документ стандартов (PDF).
    • Краткие сведения о дизайне тестов и схемы для ELA (PDF) и для математики (PDF) предоставляют более подробную информацию об оценках, включая процентное соотношение элементов в каждой категории контента, когнитивную сложность и приблизительное количество элементов теста.
    • Информационные бюллетени содержат краткий обзор каждой оценки и ежегодно обновляются:
    • В документе «Калькулятор оценок и справочных листов» (PDF) во Флориде описаны правила и материалы, относящиеся к экзаменам по математике. Кроме того, для студенческой практики доступен научный калькулятор в системе AIR Test Delivery System.

    Результаты оценки

    Дополнительные ресурсы

    Как подготовиться к тесту ALEKS по математике — Пошаговое руководство

    ALEKS (Оценка и обучение в пространствах знаний) — это инструмент оценки на основе искусственного интеллекта для измерения сильных и слабых сторон математических знаний учащегося.ALEKS доступен для различных предметов и курсов в K-12, высшем образовании и непрерывном образовании. Результаты оценочного теста ALEKS помогают подобрать подходящий уровень для прохождения курса. Аттестация по математике ALEKS обеспечивает готовность студентов к определенным курсам математики в колледжах.

    ALEKS не использует вопросы с несколькими вариантами ответов, как большинство других стандартизированных тестов. Вместо этого он использует адаптируемый и простой в использовании метод, имитирующий технику работы с бумагой и карандашом.При прохождении теста ALEKS краткое руководство поможет вам научиться использовать средства ввода ответов ALEKS. Затем вы начинаете оценку ALEKS. Примерно через 30–45 минут тест измеряет ваши текущие знания о содержании, задавая от 20 до 30 вопросов. ALEKS — это компьютерная адаптивная (CA) оценка. Это означает, что каждый вопрос будет выбран на основе ответов на все предыдущие вопросы. Это также означает, что после того, как вы ответите на вопрос, вы не сможете вернуться и изменить свой ответ. Таким образом, каждый набор вопросов для оценивания уникален.Тест ALEKS Math не позволяет использовать персональный калькулятор. Но для некоторых вопросов кнопка экранного калькулятора ALEKS активна, и тестируемый может ее использовать.

    Полезные справочные материалы по написанию рабочих листов в колледже, которые вы можете найти в статье блога legalwritingservices, информативно для вас, готовящейся.

    Абсолютно лучшая книга

    , сдавшая тест ALEKS Math

    Оценка по математике ALEKS составляет от 1 до 100 и интерпретируется как правильный процент.Более высокий балл ALEKS указывает на то, что тестируемый усвоил больше математических понятий. Инструмент оценки ALEKS Math позволяет оценить владение комплексным набором математических навыков, начиная от базовой арифметики и заканчивая предварительным вычислением, включая тригонометрию, но не исчисление. Он разместит студентов в классах до математического анализа.

    Основные характеристики экзамена по математике АЛЕКС

    Некоторые ключевые особенности экзамена ALEKS Math:

    • Вопросы по математике в ALEKS являются адаптивными, чтобы выявить знания учащегося из всеобъемлющей стандартной учебной программы, начиная от базовой арифметики и заканчивая предварительным расчетом, включая тригонометрию, но не исчисление.
    • В отличие от других стандартизированных тестов, оценка ALEKS не дает «оценку» или «предварительную оценку». Вместо этого ALEKS определяет, какие концепции усвоил студент и какие темы ему необходимо изучить.
    • ALEKS не использует вопросы с несколькими вариантами ответов. Вместо этого учащимся необходимо вводить достоверные математические данные.
    • Срок сдачи экзамена ALEKS Math не ограничен. Но обычно на выполнение оценки уходит от 30 до 45 минут.

    Темы, охваченные экзаменом по математике ALEKS:
    • Действительные числа и целые числа
    • Пропорции, отношения и проценты
    • Алгебраические выражения
    • Уравнения и неравенства
    • Линейные функции
    • Показатели
    • Полиномы
    • Функции операций
    • Радиометрия 9089 Квадратичные функции
    • Квадратичные функции 9089 Цифры
    • Статистика и вероятность
    • Комплексные числа
    • Показатели и логарифмы
    • Тригонометрические функции

    Как подготовиться к тесту ALEKS по математике

    ALEKS — это комплексная оценка, которая вызывает настоящую тревогу.Но с этим можно разобраться, подготовившись и обучив себя. Многие тестируемые находят вопросы по ALEKS Math сложными и сложными. ALEKS определяет, на каком уровне вы начинаете учебу в колледже. Таким образом, зачисление на соответствующий курс математики на уровне колледжа сэкономит вам время и деньги. Это означает, что вам следует подготовиться к тесту на размещение, чтобы оптимизировать свое размещение.
    Вот пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к экзамену ALEKS Math.

    1- Выберите программу обучения

    Существует множество престижных книг и учебных пособий по математике ALEKS, которые помогут вам подготовиться к экзамену.Некоторые компании по подготовке к экзаменам предлагают несколько предложений по ALEKS Math, и составление короткого списка лучших книг вызывает недоумение. Также существует множество онлайн-курсов по математике ALEKS.
    Если вы только начали готовиться к тесту ALEKS и вам нужна идеальная книга для подготовки к ALEKS Math, тогда ALEKS Math for Beginners: The Ultimate Step by Step Guide to Preparing for the ALEKS Math Test — идеальная и исчерпывающая книга для подготовки. чтобы вы освоили все тестируемые темы ALEKS Math с нуля.Это поможет вам улучшить свои математические навыки, повысить вашу уверенность в себе и сделать все возможное, чтобы успешно сдать тест ALEKS по математике.

    Это альтернативная книга:

    Если вам просто нужна тетрадь или рабочая тетрадь по математике ALEKS, чтобы просмотреть математические темы в тесте и измерить свою готовность к экзамену, попробуйте: « Практическое пособие по математике ALEKS: наиболее полный обзор теста ALEKS по математике »

    Если у вас мало времени и вам нужно краткое руководство по изучению наиболее важных математических концепций, эта подготовительная книга — идеальный ресурс для обзора ключевых математических концепций, тестируемых на ALEKS:

    Вы также можете использовать наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по математике ALEKS: Рабочие листы по математике ALEKS

    Взгляните на наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы ALEKS по математике, чтобы оценить свои знания математики, найти свои слабые места и извлечь уроки из своих ошибок.

    Если вы ищете БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс по математике ALEKS, то этот курс как раз для вас!

    Окончательный курс математики ALEKS

    2- Освоить основные темы математики

    Сначала просмотрите и изучите основные темы и концепции ALEKS Math, такие как действительные числа и целые числа, процент, соотношение, пропорции и т. Д. Когда вы почувствуете, что понимаете основы, вы можете изучить более сложные математические концепции, такие как многочлены, система уравнений, квадратики и т. д.Прежде чем решать задачи алгебры, вам необходимо пересмотреть концепцию базовой предалгебры. В противном случае вам будет сложно понять математические концепции более высокого уровня.

    3- Ежедневная практика

    Регулярная отработка концепций математики поможет вам много улучшить и даже легко выучить и запомнить темы. Когда дело доходит до изучения математики, постоянные занятия — ключ к успеху.

    4

    — Пройдите практические тесты

    Когда вы почувствуете, что готовы измерить свои математические навыки и готовность к экзаменам, пора пройти имитационный тест по математике ALEKS.Вы можете пройти онлайн-тест или письменный практический тест (они включены в книги по подготовке к экзаменам). Вы можете использовать этот учебник ALEKS, чтобы измерить свою готовность к экзамену:

    Вы также можете пройти наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике ALEKS

    5- Подпишитесь на оценку ALEKS

    Когда вы почувствуете, что готовы к экзамену ALEKS по математике, посетите официальный веб-сайт ALEKS, создайте учетную запись, укажите необходимую личную информацию, выберите предметный тест, который вы хотите сдать, оплатите сбор и зарегистрируйтесь на экзамен.Помните, что для регистрации на ALEKS вам понадобится 10-значный код класса, который вы получили от своего инструктора.

    6- Пройдите тест по математике ALEKS

    ALEKS не похож на традиционные экзамены. Это инструмент, помогающий найти правильный курс математики, чтобы учащиеся имели наилучшие шансы на успех. ALEKS избегает вопросов с несколькими вариантами ответов и похож на экзамены с бумагой и карандашом. ALEKS предоставляет студентам онлайн-калькулятор. При сдаче экзамена краткое онлайн-руководство поможет вам научиться использовать средства ввода ответов ALEKS.После изучения инструментов пора ответить на 20–30 вопросов. После прохождения теста вы получите свой балл.

    7- Интерпретируй свою оценку

    Каждый оценочный тест ALEKS оценивается по шкале от 1 до 100 баллов. Во многих колледжах выбор курса зависит не только от вашей оценки ALEKS, но и от многих других факторов. Следовательно, оценки ALEKS следует интерпретировать с помощью вашего научного руководителя. Приведенная ниже таблица поможет вам определить свое место нахождения на основе результатов экзамена по распределению по математике ALEKS.

    Оценка по математике ALEKS Пояснения и предложения
    менее 30 Вы должны пересдать тест на размещение.
    от 30 до 50 Настоятельно рекомендуется пересдать экзамен после изучения основных концепций ALEKS Math.
    от 50 до 75 Оценка 50 или выше позволяет вам записаться на некоторые вводные курсы математики.Если вы хотите записаться на курсы математики более высокого уровня, вам следует изучить продвинутую алгебру и концепции предварительного вычисления и повторно сдать ALEKS, чтобы получить оценку выше 75 .
    Выше 75 В большинстве колледжей и университетов оценка выше 75 позволяет вам пройти курс «Расчет уровня колледжа».

    8- Повторная сдача экзамена по математике ALEKS

    Если вы хотите записаться на курс более высокого уровня, вы можете использовать учебные ресурсы ALEKS, чтобы попрактиковаться и улучшить свои математические навыки, а также повторно сдать экзамен до двух дополнительных раз.

    Лучший ALEKS

    Math Подготовительный ресурс к 2021 году

    ALEKS Math FAQs:

    Некоторые общие вопросы о программе оценки ALEKS:

    Кто может сдать тест ALEKS?

    Многие колледжи и университеты просят студентов пройти онлайн-тест ALEKS, чтобы записаться на курсы колледжа. Чтобы записаться на тест ALEKS, вам понадобится 10-значный код класса, который вы получили от своего инструктора.

    Как зарегистрироваться на тест ALEKS ?

    Если у вас есть 10-значный код класса, который вы получили от своего инструктора, вы можете записаться на экзамен ALEKS здесь.

    Сколько стоит ALEKS ?

    Стоимость приема ALEKS для индивидуального студента составляет 25 долларов США.

    Сколько длится тест по математике ALEKS ?

    Срок проведения теста ALEKS составляет 2,5 часа.Но большинство студентов заканчивают тест примерно за 30–45 минут.

    Сложен ли тест по математике Алекса?

    Аттестация по математике ALEKS просто определяет, какой уровень курса математики вам следует пройти в колледже, чтобы иметь больше шансов на успех. Тест ALEKS измеряет ваши знания математики с точностью до предварительных расчетов. Таким образом, многим студентам может быть трудно получить оценку выше 75 (как правило, возможность пройти курс математического анализа).

    Как мне подготовиться к Алекс?

    Существует множество ресурсов и руководств по математике ALEKS, которые помогут вам подготовиться к экзамену.Этот всеобъемлющий ресурс для подготовки к математике ALEKS — один из лучших ресурсов, который поможет вам улучшить свои знания математики и подготовиться к экзамену ALEKS:

    Какая математика на Алексе?

    Оценка

    ALEKS охватывает широкий набор навыков, начиная от базовой арифметики и заканчивая предварительным расчетом, включая тригонометрию. ALEKS не охватывает концепции математического анализа.

    Какой хороший результат на тесте Алекса по математике?

    В большинстве колледжей оценка ALEKS 30 или выше является адекватной подготовкой к математике на уровне колледжа.Однако, если вы хотите записаться на курсы математики самого высокого уровня и сэкономить время и обучение, необходим балл 75 или выше.

    Что самое лучшее? ALEKS Подготовка по математике БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс?

    Наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы ALEKS по математике оценивают ваши знания математики, определяют ваши слабые места и учатся на своих ошибках. Вы также можете использовать наш «Окончательный курс математики ALEKS», чтобы помочь вам ознакомиться с концепциями ALEKS Math и подготовиться к экзамену.

    Могу ли я использовать калькулятор на тесте ALEKS ?

    Экзамен по математике ALEKS не позволяет использовать персональный калькулятор.Но для некоторых вопросов кнопка экранного калькулятора ALEKS активна, и тестируемый может ее использовать.

    Сколько вопросов в тесте ALEKS по математике?

    Тест ALEKS измеряет ваши текущие знания по математике, задавая от 20 до 30 вопросов. Количество вопросов варьируется в зависимости от ваших ответов.

    Могу ли я вернуться и изменить свой ответ после того, как отвечу на вопрос?

    ALEKS — это компьютерная адаптивная оценка.Это означает, что каждый вопрос будет выбран на основе ответов на все предыдущие вопросы. Это также означает, что после того, как вы ответите на вопрос, вы не сможете вернуться и изменить свой ответ.

    Сколько раз я могу пересдать тест по математике ALEKS ?

    Вы можете сдать экзамен ALEKS Math до трех раз. Помните, что повторная попытка сразу после выполнения предыдущей попытки, как правило, бесполезна.

    Что делать, если я повторю тест и сделаю хуже?

    Если ваш предыдущий результат теста по математике ALEKS был выше, то ALEKS сохранит более высокий балл, если срок его действия не истек.

    Срок действия очков ALEKS истекает?

    Да! Ваш результат ALEKS действителен до одного года.

    Что делать, если мой компьютер выйдет из строя во время сдачи экзамена?

    Если у вашего компьютера возникли проблемы во время тестирования, вы можете снова войти в систему оценки ALEKS и возобновить тестирование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *