Баллы по математике егэ профиль: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

ЕГЭ 2021 года по математике, профиль и баллы, таблицы

В понедельник, 7 июня, выпускники 11 классов будут сдавать ЕГЭ по математике. Это второй обязательный экзамен, который сдают школьники в 2021 году.

Экзамен по математике предстоит сдавать всем выпускникам 11 класса без исключения. На образовательных сайтах встречается множество противоречивой информации о возможных результатах экзаменов. Путаница возникает из-за того, что существует два уровня математического ЕГЭ: основной (базовый), и вариативный (профильный). В зависимости от уровня, различаются и баллы ЕГЭ по математике в 2020 — 2021 году.

Профильная математика, особенности и баллы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Таким образом, за решение первой части можно набрать 8 первичных баллов → 39 тестовых.

Баллы ЕГЭ по математике (профиль) 2020 — 2021

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня (тестовые баллы) также могут быть условно сопоставлены со школьными оценками. Официальный перевод баллов в отметки не применяется с 2008 года. Таблица дает наглядное представление о реальном уровне знаний по математике, который необходим абитуриенту для поступления в профильный вуз. 70 — 80 тестовых баллов — это показатель отличного знания школьной программы.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ В 2021 ГОДУ ПО ПРОФИЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ

1 балл — за 1-12 задания.

2 балла — 13-15.

З балла — 16, 17.

4 балла — 18, 19.

Всего: 32 балла

Первичные баллы — своеобразная условная оценка, выставляемая за правильные ответы на экзаменационные задания. Количество баллов зависит от уровня ЕГЭ по математике: базовый или профильный. На профильном уровне 19 заданий разделены на 4 группы сложности, верный ответ может принести от 1 до 4 баллов.

Стоит знать, что баллы можно получить даже за неправильный ответ: эксперты оценивают обоснованность и логичность рассуждений, и могут начислить несколько драгоценных первичных баллов, влияющих на итоговый результат. Для борьбы со списыванием введено отдельное правило для задач, требующих развернутого решения: если ученик ограничится только кратким ответом, не приводя логику рассуждений, баллов за задание он не получит. Максимальное количество первичных баллов за правильное и полное решение 19-ти экзаменационных задач — 32.

Соответствие первичных баллов тестовым

 

 

Минимальные баллы ЕГЭ: данные на 2021 год

25 августа 2020 года Минобрнауки выпустил Приказ №1113, в котором были установлены минимальные баллы ЕГЭ. Нормативный документ был зарегистрирован Минюстом через месяц – 23 сентября, а потому вступил в силу.

Определение

Понятие «минимальный балл» используется с двумя целями. В первом случае речь идет о результатах государственного экзамена, которые требуется показать для получения аттестата о среднем школьном образовании. На сегодняшний день для этого используются данные 2019 года. В соответствии с ними выпускнику необходимо набрать 24 балла по русскому языку и 27 баллов по математике (профиль).

Но для абитуриентов намного большее значение имеет второй вариант минимальных баллов. Он устанавливает пороговое значение результатов ЕГЭ, при наличии которого аттестат выпускника может рассматриваться приемной комиссией.

Минимальные баллы на 2021 год и сравнение с 2020-м

Информация, которая содержится в Приказе Минобрнауки №1113, обобщена в таблице. Там же приводятся данные, установленные на прошлый год, а также разница между ними.

Дисциплина

Балл на 2021 год

Балл на 2020 год

Разница

Обязательные дисциплины

Русский язык

40

36

+4

Математика

39

27

+12

Дополнительные

Биология

39

36

+3

География

40

37

+3

Иностранный язык (в том числе китайский)

30

22

+8

Информатика

44

40

+4

История

35

32

+3

Литература

40

32

+8

Обществознание

45

42

+3

Физика

39

36

+3

Химия

39

36

+3

Выводы

Первый и основной вывод, который дает даже беглый взгляд на приведенную выше таблицу, – поступать в текущем году будет намного сложнее. Конечно же, речь не идет о самых серьезных российских вузах, например МГИМО, МГУ, МФТИ, или узкоспециализированных, как ИМЭС. Эти учебные заведения устанавливают проходной балл заметно выше минимального. А реальные цифры обычно оказываются еще более значимыми.

Но большая часть университетов и институтов ориентируется как раз на цифры Минобрнауки. Для их абитуриентов повышение минимального балла окажется очень заметным. Особенно сильно бросается в глаза увеличение рассматриваемого показателя по трем дисциплинам. Прежде всего, по математике, где минимум вырос сразу на 12 баллов или более чем на 44 %, если сравнивать с прошлогодним. Очень заметен рост – на 8 баллов – по иностранным языкам и литературе. Эти предметы не относятся к самым простым, а потому такое увеличение наверняка скажется на результатах поступления.

Важно отметить, что все сказанное касается главным образом платных мест. Это объясняется тем, что к бюджетным местам, количество которых ограничено, минимальные баллы ЕГЭ практически не имеют никакого отношения. Чтобы поступить на бесплатное обучение, требуется показать намного более высокие результаты.

Но в любом случае можно сделать общий вывод о том, что нововведения Минобрнауки вряд ли следует отнести к позитивным. Напротив, увеличение минимально возможного проходного балла делает высшее образование в России менее доступным, тем более с учетом изменений правил приема, которые также направлены на расширение полномочий вузов.

Что такое ЕГЭ по математике

Что такое ЕГЭ по математике — баллы, задания, процент выполнения…


Всех с начала 10 класса (сразу после окончания ОГЭ) пугают предстоящими выпускными экзаменами и постепенно начинают давать разрозненные задания. К 11 классу картина заданий складывается в единный вариант, но какие знания в каком задании нам потребуется? Как готовиться? Об этом и поговорим.


Начнем со статистики выполнения заданий в 2017 году:

С 13-ым и последующими заданиями справились лишь несколько процентов учеников: 1 первичный балл получили 12,9% сдававших, а 2 балла — 36,3%. Аналогично с другими заданиями из второй части.  

Всё ЕГЭ по математике делится на 3 темы:


Существует первичный балл и итоговый балл, график перевода представлен ниже.

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем обычного суммирования числа правильных ответов. В первой части за каждое из 12 заданий можно получить 1 первичный балл. В части второй задания стоят дороже:

В сумме за все ЕГЭ по математике можно получить 12+2+2+2+3+3+4+4 = 32 первичных балла.

Итоговый (тестовый) балл — это перевод первичного балла в стобальную систему. Причем баллы распределяется неравномерно. 

Экзамен по профильной математике  — единственный ЕГЭ, где можно получить 100 итоговых баллов, потеряв при этом 2 первичных балла.


Как видно из графика с 0 до 13 первичных баллов, один первичный балл стоит примерно 5 итоговых. Дальше баллы получать труднее: каждый первичный балл приносит только 2 итоговых балла.

Нет никакой разницы, если вы верно решили первые 12 заданий или 8 в первой части, 13ое и 15ое, все равно у вас будет 12 первичных баллов и 62 итоговых.

Средний балл за профильную математику в 2017 году составил 47 баллов.

За всю правильно выполненную первую часть можно получить 62 балла, но, исходя из статистики, мало кому это удается. Многие учителя, особенно из физ-мат лицеев, говорят, что первые 12 заданий нужно решать за 45-50 минут. Это правда, если вы хотите получить 100 баллов и умеете решать все задачи. Но если вы расчитываете на решение 13, 15, 17 задания, то на первую часть стоит потратить раза в 2 больше времени, чтоб избежать глупых ошибок и проверить ее максимально тщательно, каждый балл на счету. За одно неправильное задание в первой части вы теряете от двух до шести итоговых баллов. 

p.s. В 2016 году сдавал ЕГЭ, по невнимательности неправильно сделал 12 задание, итог 94 балла, вместо 96.

Несколько полезных советов:
  • Четко определите минимальное количество баллов, которое вам нужно («чем больше, тем лучше» не пойдет). 
  • Составьте список заданий, которые вам проще всего решить, чтобы набрать нужный минимум.
  • Доведите этот минмум так, чтобы стабильно было 90% решено правильно (для многих это №1-13, №15 и №17).
  • Начните решать задачку «про запас». Например, №14 или первые пункты №19. Никто не знает, какое задание в этом году будет необычным (трудным). На досрочном экзамене в 2017 году это была 17 задача. На основном это была 14. Возможно, то задание, которое вы готовили, окажется непосильным. 
  • Решайте сложные задания. Статиститка показывает, что те, кто решали более сложные варианты, лучше справлялись с ЕГЭ (при одном и том же уровне). Например, варианты Ларина или Чупро. Объясняется это тем, конечно, что задания, которые будут проще, вы и решите с большим процентом правильно. Также каждый год на ЕГЭ дают задания, которые не похожи на предыдущие года и имееют только отдаленные аналоги. Решая более сложные задания, вы научитесь мыслить, что существенно поможет вам не встать в ступор при виде «неизвестного» задания. Книжки «30 Вариантов» обычно проще, чем реальные задания на ЕГЭ. Сайт «Решу ЕГЭ» больше всех похож на реальный ЕГЭ.
  • Пробуйте сами себе устроить экзамен, решая 4 часа вариант ЕГЭ. 
Будь в курсе новых статеек, видео и легкого математического юмора.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ по математике (профильный уровень) можно
подать в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов в образовательную организацию, где обучающийся был допущен к ГИА, или в место регистрации на сдачу ЕГЭ. Апелляции по математике (базовый уровень) принимаются в случае обнаружения участником ЕГЭ технических ошибок при просмотре бланков на сайте.

Апелляции принимаются руководителем образовательной организации (лицом, ответственным за прием апелляции) 22.06.2016 г. и 23.06.2016 г. (Приложение к приказу департамента образования от 05.04.2016 г.
№ 89/01-04).

При подаче апелляции оформляется форма 1-АП в двух экземплярах (1 экземпляр остается у апеллянта).

О поступлении апелляции организация извещает конфликтную комиссию по телефону 8-910-664-82-78 или (4852) 26-21-56  и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передает апелляцию в конфликтную комиссию или в исключительных случаях отправляет апелляцию по факсу (4852) 26-21-56 с последующей передачей оригинала в конфликтную комиссию.

Сведения об апелляции вносятся в РИС в течение суток со дня подачи апелляции.

Апелляции от образовательных организаций и из мест регистрации на ЕГЭ принимаются конфликтной комиссией 22.06.2016 г. с 09:00 до 17:00 и 23.06.2016 г. с 09:00 до 16:00 по адресу: ул.Кузнецова, д. 4, здание ГПОУ ЯО «Ярославский автомеханический колледж», 3 этаж, ЦОиККО (вход с торца здания).

Рассмотрение апелляций конфликтной комиссией состоится 27.06.2016 г. в 15:00 по адресу: Автозаводская 5/1, здание Ярославского колледжа сервиса и дизайна.

В случае присутствия при рассмотрении апелляции в конфликтной комиссии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) им необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность, а родителям (законным представителям) документы, подтверждающие статус родителя (законного представителя). Передача права присутствовать на конфликтной комиссии доверенным лицам апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) не предусмотрена.


Конфликтная комиссия  может принять следующие решения:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов за задания с развернутым ответом и направлении корректировок в Федеральный центр тестирования или предметную комиссию для пересчета результатов ГИА.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом; с  нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.


Примечание:
Баллы могут быть изменены в сторону увеличения или в сторону уменьшения.
Бланк 1-АП, скачать (.xls)
Порядок приема апелляций, скачать (.pdf)
График приема апелляций, скачать (.pdf)

Бланки отзыва апелляций:
Номер протокола ГЭК – Результаты утверждены протоколом ГЭК № 36 от 08.06.2016 г.
Отзыв апелляции о нарушении Порядка О1-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции о несогласии с баллами О-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции О1-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции О-АП, скачать (.xls)

ОДЗ или «ограничения» в №15? ЕГЭ по математике

Раньше и трава была зеленее

Всю жизнь все при решении неравенств и уравнений в ЕГЭ по профильной математике писали ОДЗ (Область Допустимых Значений), понимая под этим ограничения, накладываемые на аргумент «непростыми» функциями типа квадратного корня или логарифма. И не было проблем. Пока в сеть не попали разъяснения методиста из Кемеровской области.

Писать ли «ОДЗ»?

За ТАКОЕ точно снизят

Семинар Трушкиной Т.П., методиста из Кемеровской области, наделал много шума. Оказалось, что на ЕГЭ по математике можно получит 0 баллов за задачу, даже имея верный ответ и верную последовательность рассуждений. Все из-за неправильного использования понятия «ОДЗ». Первое, что ясно совершенно точно: если вы выписали «ОДЗ» «не полностью» — прощайтесь с баллами за задачу. Если вы решили выписать лишь ограничения, вносимые логарифмической функцией, а условие отличия знаменателя от нуля оставить на потом («ну они ведь и далее сохранятся, «переход равносилен»»), и назвали эти «неполные» ограничения словом ОДЗ — то это 0 баллов. И можно было даже не браться за задачу =(

Пример неверного оформления

Если хотите пользоваться равносильными переходами — пользуйтесь, никто это не запрещает. Но тогда ОДЗ вам вообще ни к чему — работайте спокойно через систему условий, и будет вам счастье.

Пример верного оформления равносильным переходом, без использования ОДЗ

 

Скажите детям — пусть они ОДЗ выбросят!

Но даже при правильной, полностью выписанной ОДЗ, есть риск нарваться на неприятности. Эксперт заявляет: в школьных учебниках по математике понятие области допустимых значений (ОДЗ) определен лишь для функций. Поэтому использовать это понятие при решении уравнений и неравенств не рекомендуется. Однако использование ОДЗ в неравенствах и уравнениях активно использовалось преподавателями ВУЗов, в том числе при работе со школьниками, постепенно «мигрировало» в методички и сборники по подготовке к ЕГЭ, и теперь уже прочно укоренилось в умах репетиторов, учителей и абитуриентов. Как показывает практика, полностью выписанные ограничения на переменную под заголовком «ОДЗ» не ведут к снижению баллов на ЕГЭ по профильной математике. Тем не менее, эксперт не рекомендует использовать эту конструкцию.

«Коллеги, лучше вообще ничего не писать; Скажите детям — пусть они ОДЗ выбросят!» — столько эмоций на пустом, казалось бы, месте.

Эксперт рекомендует накладывать ограничения на переменную, при этом никак это не «озаглавливать». При это заголовки типа «ограничения», «условия», «важные замечания» и т.п. возбраняться не должны.


Наша бесплатная
Игра-тренажер «ударения на ЕГЭ»

А что говорят интернет-гуру?

Специалисты в области подготовки к ЕГЭ по профильной математике разделились во взглядах. Многие известные Ютуб-блогеры (Борис Трушин, Wild Mathing) придерживаются того мнения, что полностью выписанная ОДЗ ни в коем случае к снижению баллов не приведет. Однако выписаны ограничения, действительно, должны быть полностью. То есть если у вас, например, имеется неравенство с логарифмом, да который ещё и стоит в знаменателе дроби — будьте любезны, потребуйте, чтобы аргумент логарифма был положителен, основание положительно и отлично от единицы, а также чтобы знаменатель вашей дроби был отличен от нуля.

Пример верного и неверного оформления

То, что за верно выписанную ОДЗ вам не снизят баллы, подтверждают и официальные методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по профильной математике от РосОбрНадзора. Ниже приведен пример работы с верно выписанной ОДЗ. Работа оценена на максимальный балл. К ОДЗ никто не придирался.

Пример верно выполненной работы из методички РосОбрНадзора


Если Вам нужна методичка для экспертов по оцениванию работ ЕГЭ по профильной математике — можете написать нам в сообщения сообщества ВК. Подскажем, где скачать.

 


И как же быть?

  1. Если Вы привыкли использовать ОДЗ — используйте, но пишите его полностью. Если снизят — идите на апелляцию. Методичка по оцениванию — вам в помощь.
  2. Если Вы умеете работать с равносильными переходами — вы красавчик =) Это самый безопасный вариант. Но писанины будет… Запасайтесь бланками заранее.
  3. Если не устраивают предыдущие два пункта — озаглавьте ОДЗ словом «ограничения» или вообще никак не называйте. Это безопасно, даже если забудете какое-то важное условие.

[maxbutton id=»2″ ]

 

А где пруфы?

Ну, если вам мало всего выше написанного — смотрите полную запись вебинара

Иркутский госуниверситет установил минимальные баллы ЕГЭ для поступления

В Иркутском государственном университете установлены минимальные баллы ЕГЭ по общеобразовательным и дополнительным вступительным испытаниям. Это значит, что абитуриенты 2020 года теперь могут сориентироваться — какой минимум баллов ЕГЭ по каждому предмету должен быть у них, чтобы попробовать поступить в ИГУ.

«Иркутский государственный университет традиционно стоит на стороне качественного образования. Освоение образовательных программ вуза предполагает определенный набор знаний, качественную образовательную базу. Особенно сложно приходится вчерашним школьникам — первокурсникам. Поэтому устанавливаются минимальные баллы, и если результаты абитуриента не дотягивают до нужных отметок, то гораздо правильнее заранее определиться с возможностью дальнейшего обучения, не испытывая ложных надежд. В этом случае, можно рассмотреть программы СПО в ИГУ, на которые не требуются результаты ЕГЭ»,  сказал ответственный секретарь центральной приемной комиссии ИГУ Дмитрий Матвеев.

Установлены минимальные баллы по предметам: Русский язык — 40 баллов; Математика — 39 баллов; Физика — 40 баллов; Химия — 40 баллов; Информатика и ИКТ — 42 баллов; Биология — 40 баллов; История — 40 баллов; География — 40 баллов; Обществознание — 44 балла; Иностранный язык — 40 балла; Литература — 40 баллов.

Также установлены минимальные баллы по дополнительным вступительным испытаниям:

  • Творческое испытание (для поступающих по направлению 42.03.02 «Журналистика»): сочинение — 40 баллов; собеседование — 40 баллов.
  • Испытание профессиональной направленности по бурятскому языку (для поступающих по направлению 45.03.01 «Филология» профиль подготовки «Отечественная филология»): бурятский язык и литература, русский язык и литература — 40 баллов.
  • Испытание профессиональной направленности по бурятской литературе (для поступающих по направлению 45.03.01 «Филология» профиль подготовки «Отечественная филология»): бурятский язык и литература, русский язык и литература — 40 баллов.
  • Испытание профессиональной направленности по русской литературе (для поступающих по направлению 45.03.01 «Филология» профили подготовки «Отечественная филология (русский язык и литература)», «Прикладная филология»): сочинение — 40 баллов; тест по русской литературе — 40 баллов.

Напомним абитуриентам, что определиться с предметами, которые требуются для поступления именно на ваше направление, можно с помощью сервиса «Калькулятор ЕГЭ» на сайте ИГУ. Кроме того, специально для вас в ИГУ разработана инструкция по поступлению.

Профиль квалификации

ETS: Сертификаты достижений

Исследование

ETS подтверждает, что мотивация студентов к оценке результатов обучения оказывает значительное влияние на их результаты тестирования. Чтобы помочь вам мотивировать студентов проявлять максимальную успеваемость и увеличить участие, ETS предлагает сертификаты уровня успеваемости для студентов, которые заполняют стандартную онлайн-форму профиля ETS ® Proficiency Profile.Эти сертификаты могут дать студентам мотивацию к успеху, что в конечном итоге помогает учебным заведениям лучше позиционировать себя для аккредитации и финансирования результатов. Кроме того, поскольку эти сертификаты являются электронными, студенты могут делиться ими с неограниченным количеством получателей в академических кругах и за ее пределами.

Каждый уровень успеваемости четко определен в сертификате и включает описание навыков чтения, письма, математики и критического мышления, которые обычно демонстрируются людьми, выставляющими баллы на каждом уровне.

Сертификаты

доступны для получения квалификационных баллов в стандартной онлайн-форме оценки профиля квалификации ETS, как показано в примерах ниже:

Примечание. Сертификаты не доступны студентам, которые набирают сокращенную форму или стандартную бумажную и карандашную форму профиля квалификации ETS.

Получение сертификата

Диапазоны баллов, используемые для каждого уровня сертификата, были рассчитаны на основе анализа результатов профиля ETS Proficiency Profile, полученных тестируемыми в период с 2006 по 2012 год.Диапазон баллов, присваиваемый каждому уровню сертификата, — это диапазон баллов, полученных тестируемыми, отнесенными к «опытным» во всех трех областях навыков. Таким образом, чтобы получить сертификат уровня 3, студент должен набрать в общей сложности от 471 до 500 баллов. Этот диапазон баллов также должен совпадать с достижением 3 уровня владения письмом, математикой и чтением / критическим мышлением.

Получение сертификатов

Студенты, которые имеют право на получение сертификата, получат уведомление по электронной почте с инструкциями по получению сертификата на студенческом онлайн-портале myresultscentral.ets.org. Когда студенты впервые получают доступ к порталу, они должны подключиться к сайту, используя ссылку в электронном уведомлении. Учащимся будет предложено подтвердить свою фамилию, а затем войти в систему или создать учетную запись.

Примечание. Информация для входа в MyResultsCentral отличается от идентификатора пользователя / имени пользователя и пароля, установленных при сдаче экзамена.

Студентам потребуется создать новую учетную запись при первом подключении к MyResultsCentral. После входа на студенческий портал студенты могут:

  • просмотреть их отчеты о результатах
  • просмотреть свои сертификаты (если есть)
  • сохранить / распечатать PDF-версию своих сертификатов

ALEKS Math Assessment Exam — Техасский университет в Далласе

The Office of Undergraduate Education

UT Dallas использует тест ALEKS для оптимизации размещения всех студентов на их первом курсе математики.ALEKS Assessment предлагает корпорация ALEKS, занимающаяся исследованиями в области образования и оценки. Оценка представляет собой открытый формат, в котором не используются вопросы с несколькими вариантами ответов; студенты могут обнаружить, что опыт существенно отличается от многих стандартных экзаменов. Оценка 2 часа. Для зачисления на курсы математики UT Dallas действительны только контрольные оценки. По вопросам пишите на [email protected].

Модуль оценки ALEKS в UT Dallas стоит 40 долларов на студента.Модуль состоит из трех частей:

  1. Первичная оценка.
  2. Четыре повторных тестирования под наблюдением до установленного срока.
  3. Доступ к модулю подготовки и обучения на срок до 12 месяцев.

Сводка шагов

  1. Оплатить АЛЕКС
  2. Взять АЛЕКС без защиты на практику
  3. Используйте модули просмотра и обучения
  4. Возьмите ALEKS под контролем Honorlock

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и оплатить экзамен ALEKS.
В квитанции будет ссылка для входа в экзамен. (UTD NetID и пароль для входа)

Приспособления для инвалидов

Студентам, получившим разрешение на приспособление для инвалидов, может быть предоставлено дополнительное время и другие соответствующие услуги. Чтобы получить одобрение, студенты должны идентифицировать себя и запросить условия тестирования в Офисе доступности для студентов (https://www.utdallas.edu/studentaccess) перед назначением экзамена ALEKS.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: OSA необходимо будет запросить оценку ALEKS за 7 дней до даты тестирования.

Оплата оценки ALEKS

Студенты будут платить UT Dallas напрямую за доступ к тесту ALEKS. Плата в размере 40 долларов будет оплачена через торговую площадку до доступа к оценке. Студенты получат квитанцию ​​по электронной почте со своей ссылкой на ALEKS по адресу, указанному во время оплаты. Обратите внимание, что пять оценок (включая начальную оценку) и самоучитель включены в плату в размере 40 долларов США.По вопросам или проблемам с получением пишите [email protected].

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы были одобрены для размещения, как указано выше, отправьте квитанцию ​​в Офис AccessAbility для студентов перед доступом к ALEKS. Вам будет предоставлен маршрут и соответствующая ссылка на ALEKS. Не используйте ссылку на ALEKS, содержащуюся в квитанции, если это не указано.

Первоначальная оценка ALEKS

Студенты пройдут начальную оценку в начале использования ALEKS.Эта оценка предоставит студентам возможность пройти экзамен с наблюдателем. Первоначальная оценка не используется для размещения в UT Dallas.

Кроме того, учащиеся могут извлечь большую пользу из профиля знаний, который генерирует первоначальная оценка. Если студент не набрал минимального балла по желаемому курсу математики UT Dallas, он может использовать профиль знаний, чтобы определить области, требующие проверки.

Даже если учащийся получил желаемый минимальный балл, он может счесть полезным просмотреть материалы, которые оцениваются как слабые знания.Помните, что курсы в UT Dallas сложны, и их темп требует высоких затрат. Профессора ожидают, что студенты будут хорошо владеть необходимым материалом.

Продолжение ALEKS Обзор и инструкция

Студенты имеют доступ до двенадцати месяцев онлайн-подготовки и проверки, предоставляемой учебным модулем ALEKS. Студентам предлагается поработать над областями, определенными для проверки, а затем пройти еще одну оценку, чтобы получить желаемый балл за размещение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Модуль оценки ALEKS, а не модуль обучения ALEKS, следует использовать для целей размещения.Модуль обучения ALEKS будет периодически повторно оценивать учащихся, чтобы определить, насколько они усвоены. Эти периодические переоценки учебного модуля не охватывают весь материал и не могут использоваться для целей размещения. Ваш консультант не будет иметь доступа к этим оценкам.

Тестирование под наблюдением с оценкой ALEKS

Тестирование под наблюдением с оценкой ALEKS дает единственные действительные баллы по математике. Каждый учащийся может сдать оценочный экзамен ALEKS до пяти раз, включая первоначальную попытку без присмотра.Студенты должны подождать не менее 72 часов, прежде чем снова смогут сдать экзамен. После первой попытки ученик может пройти некоторые из учебных пособий ALEKS для самостоятельного изучения. Студентам настоятельно рекомендуется работать с учебными пособиями, чтобы улучшить свои знания в предлагаемых математических областях.

Помните, учащиеся должны получить окончательный балл по крайней мере за неделю до посещения ориентации для первокурсников. Оценки за успеваемость по математике действительны только в течение одного года.

У студентов в настоящее время есть только один выбор для сдачи приемлемого экзамена под наблюдением.Студенты могут использовать онлайн-сервис прокторинга Honorlock.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Модуль оценки ALEKS, а не модуль обучения ALEKS, следует использовать для целей размещения. Модуль обучения ALEKS будет периодически повторно оценивать учащихся, чтобы определить, насколько они усвоены. Эти периодические переоценки учебного модуля не охватывают весь материал и не могут использоваться для целей размещения. Ваш консультант не будет иметь доступа к этим оценкам.

Сдача оценочного экзамена ALEKS

ALEKS — не традиционный экзамен; это инструмент, который поможет вам найти курс, на котором у вас будут наибольшие шансы на успех. Для зачисления на курсы математики UT Dallas действительны только контрольные оценки. При прохождении начальной оценки студенты должны попытаться смоделировать контролируемую среду. Постарайтесь найти тихую и контролируемую среду. В пределах досягаемости должны быть только карандаш и чистая бумага или небольшая доска для сухого стирания и маркер.ALEKS предоставляет студентам онлайн-калькулятор. Использование другого калькулятора не допускается. Студенты должны использовать начальный экзамен, чтобы помочь им освоиться в этой среде тестирования.

  • Чтобы получить более подробную информацию об онлайн-прокторинге с помощью Honorlock, щелкните здесь.

Обратите внимание:

  • У вас будет 2 часа на выполнение экзамена.
  • Имейте карандаш и много чистой бумаги для заметок, если используете Honorlock.
  • Вы не можете использовать свой собственный калькулятор. АЛЕКС предоставляет онлайн-калькулятор.

Оценка за успеваемость по математике ALEKS

  1. Ваша оценка ALEKS будет включена в ваш профиль студента UT Dallas и использована для размещения. Ваш научный руководитель будет иметь доступ к вашей оценке ALEKS.
  2. Вы можете просмотреть свой результат, войдя в свою учетную запись ALEKS.
UT, Далласский курс математики Минимальный балл ALEKS
Математика 1306 — Алгебра колледжа Минимальный балл ALEKS 35%, необходимый для зачисления
Математика 1314 — Алгебра колледжа Минимальный балл ALEKS 50%, необходимый для зачисления
Математика 1316 — Тригонометрия Минимальный балл ALEKS 50%, необходимый для зачисления
Математика 1325 — Прикладное исчисление I Минимальный балл ALEKS 70%, необходимый для зачисления
Math 2306 — Аналитическая геометрия Минимальный балл ALEKS 70%, необходимый для зачисления
Математика 2312 — Предварительное вычисление Минимальный балл ALEKS 70%, необходимый для зачисления
Math 2370 Ð Введение MATLAB Минимальный балл ALEKS 80%, необходимый для зачисления
Математика 2413 — Дифференциальное исчисление Минимальный балл ALEKS 80%, необходимый для зачисления
Математика 2417 — Исчисление I Минимальный балл ALEKS 85%, необходимый для зачисления

Часто задаваемые вопросы о вступительном экзамене ALEKS по математике

  • Что такое оценка ALEKS?

    ALEKS Assessment — это тест по математике, который охватывает широкий спектр математики и полностью автоматизирован и адаптируется к вашим знаниям и способностям.Первые заданные вопросы будут взяты из всего учебного плана и могут быть слишком легкими или слишком сложными. По мере проведения оценки ваши ответы будут использоваться, чтобы дать системе представление о ваших знаниях, и постепенно она будет фокусировать вопросы в соответствии с вашим индивидуальным уровнем навыков. К концу оценивания вы должны будете найти вопросы в целом сложными, но разумными для вашего индивидуального уровня знаний.

    Точное количество вопросов будет зависеть от только что описанного адаптивного механизма.Вполне вероятно, что вам будут заданы вопросы по материалу, который вы еще не изучили. На такие вопросы уместно ответить: «Не знаю». Однако в любом вопросе, с которым вы знакомы, важно приложить все усилия. «Я не знаю» интерпретируется ALEKS как означающее, что вы не знаете тему, и это будет отражено в результатах оценки. Если вы не сделаете все возможное при оценке, ALEKS недооценит ваши знания.

  • Стоит ли брать АЛЕКС?

    Студентам, желающим изучать алгебру, прикладное исчисление, тригонометрию, предварительное исчисление или стандартное исчисление, следует рассмотреть возможность прохождения экзамена ALEKS.

    Студенты, прошедшие курс математики в другом колледже или университете или уже набравшие баллы по AP, IB или CLEP, могут использовать этот курс или баллы в качестве предварительного условия для прохождения других курсов по математике в UT Dallas. Студенты должны связаться со своим научным руководителем UTD, https://oue.utdallas.edu/undergraduate-advising/undergraduate-advisors, чтобы обсудить, как курс или оценка могут вписаться в их план получения степени. Студенты должны как можно скорее отправить свои стенограммы или оценки в UTD.

    Студентам, которые планируют сдать экзамен AP или IB по математике, следует рассмотреть возможность сдачи экзамена ALEKS. UT Dallas не получит этот тестовый балл до тех пор, пока большая часть поступающего новичка не зарегистрируется. Чтобы обеспечить зачисление на курс математики, студенты должны пройти тест ALEKS до ориентации. Скорректировать расписание можно после того, как UTD получит результат экзамена студента.

  • Сколько стоит АЛЕКС?

    Стоимость ALEKS составляет 40 долларов США на студента.В эту плату входит первоначальный тест, четыре повторных тестирования и учебный модуль ALEKS. Учебный модуль ALEKS предоставляет поучительную среду для самопроверки, чтобы работать с целью получения необходимого минимального балла ALEKS. Вы можете принять участие в учебном модуле, если чувствуете, что ваши навыки предвычисления слабы, и вы хотели бы проверить эти знания в эффективной среде онлайн-обучения, или если вы сдали экзамен под присмотром и не набрали минимальный балл ALEKS для ваш курс и вам нужен учебный модуль, который поможет набрать требуемый минимальный балл.

    Студенты будут платить UT Dallas непосредственно за стоимость экзамена ALEKS через Marketplace до начала экзамена.

    Каждый студент, желающий записаться на ALEKS, должен сделать это индивидуально. Из-за индивидуального характера оценки и обучения студенты не могут разделить стоимость и пять оценок.

    В настоящее время плата за использование Honorlock не взимается. Центр тестирования UT в Далласе взимает плату за прокторинг.Пожалуйста, посетите веб-страницу Honorlock для получения дополнительной информации. Пожалуйста, посетите веб-сайт Центра тестирования или свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать о текущих расходах на прокторинг.

  • Как пройти тест ALEKS?

    Оценка ALEKS — это онлайн-инструмент оценки. Первоначальная оценка должна проводиться в смоделированной среде наблюдения, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в этой ситуации. Когда все будут готовы, учащиеся должны использовать учетные данные для входа, отправленные им по электронной почте из Honorlock, или связаться с Центром тестирования UT в Далласе, чтобы назначить время для наблюдения за экзаменом.Студентам рекомендуется использовать Honorlock, так как Центр тестирования UT в Далласе имеет ограниченную доступность.

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и оплатить экзамен ALEKS.
    В квитанции будет ссылка для входа в экзамен. (UTD NetID и пароль для входа)

  • Что делать, если я не наберу требуемый минимальный балл за курс, который я хочу пройти?

    Несмотря на то, что вы можете пройти аттестацию под наблюдением в общей сложности четыре раза, вы должны получить окончательную оценку не позднее 5-го дня до начала занятий, чтобы оценка засчитывалась в качестве вашей оценки за место.Вам не будет разрешено записаться на какой-либо математический класс, в котором вы не набрали соответствующий балл ALEKS.

    Если вы не наберете минимальный балл, необходимый для прохождения курса математики, вы можете записаться на соответствующий предварительный курс в зависимости от вашего балла ALEKS.

    Студентам предлагается воспользоваться прилагаемым учебным пособием ALEKS. Если вы изучили материал в старшей школе и думаете, что готовы к следующему уровню математики в UT Dallas, учебник может усилить изученный вами материал и помочь вам получить более высокий балл за размещение ALEKS.

  • Есть ли штраф за сдачу экзамена ALEKS более одного раза?

    Нет. Стоимость дополнительных обследований включена в первоначальный взнос в размере 40 долларов США. По педагогическим причинам каждый ученик может сдать оценочный экзамен ALEKS под присмотром до четырех раз. UT Даллас смотрит на наивысший балл по оценке ALEKS для целей размещения. UT Dallas не учитывает средний балл или количество попыток при регистрации студентов на занятия.

    Доплата взимается только за услуги проктора. Стоимость услуг Центра тестирования UT Далласа указана на веб-сайте Центра тестирования UT Далласа.

  • Нужно ли мне сдавать предметный тест SAT по математике помимо ALEKS?

    Нет. Предметный тест SAT по математике не будет использоваться для зачисления на курс математики поступающих первокурсников.

  • Что делать, если у меня уже есть кредит по математике в другом колледже или университете?

    Если у вас есть кредит на курс математики, взятый в другом колледже или университете, вам следует как можно скорее отправить свою стенограмму из этого учебного заведения в UT Dallas.См. Описания курсов математики в текущем каталоге студентов (https://catalog.utdallas.edu/). Ваш научный руководитель будет работать с вами, чтобы направить вас на соответствующий курс математики в UT Dallas. Курсовые работы по развивающей математике не используются для зачисления. Однако вы можете сдать экзамен ALEKS, чтобы попытаться попасть на желаемый курс математики.

  • Что делать, если у меня уже есть кредит на исчисление на экзаменах AP, IB или CLEP?

    Если у вас уже есть кредит по результатам экзамена, вы можете использовать его для поступления на соответствующий курс математики.Пожалуйста, убедитесь, что вы как можно скорее отправили счет в UT Dallas. См. Описания курсов математики в текущем каталоге для студентов (https://catalog.utdallas.edu/). Ваш научный руководитель будет работать с вами, чтобы направить вас на соответствующий курс математики в UT Dallas. Однако вы можете сдать экзамен ALEKS, чтобы попытаться попасть на желаемый курс математики.

    Если вы в настоящее время проходите курс математики AP или IB, UT Даллас не получит этот тестовый балл до того, как зарегистрируется большая часть входящего класса первокурсников.Большинство ориентаций для первокурсников происходит в июне, и результаты экзаменов не будут получены до июля. Студентам настоятельно рекомендуется пройти тест ALEKS, чтобы убедиться, что они имеют предварительный балл до зачисления на ориентацию. Если ваш последующий балл AP или IB дает вам большую гибкость при размещении, вы можете связаться со своим научным консультантом, чтобы обсудить корректировку расписания вашего курса математики.

    Если у вас есть вопросы, касающиеся кредита на курс и вашего плана получения степени, вам следует проконсультироваться со своим научным консультантом.Список научных консультантов можно найти по этой ссылке: http://oue.utdallas.edu/undergraduate-advising/undergraduate-advisors/

  • АЛЕКС рассчитан?

    У вас будет 2 часа на выполнение экзамена.

  • Как получить техническую поддержку ALEKS?

    Для службы поддержки ALEKS:

  • Нужно ли мне устанавливать какие-либо плагины перед тем, как брать ALEKS?

    Да.Вам будет предложено загрузить подключаемый модуль, когда вы войдете в систему, чтобы сдать экзамен.

    Если у вас возникли проблемы с загрузкой подключаемого модуля ALEKS, обратитесь в службу поддержки клиентов ALEKS по телефону: (714) 245-7191 доб. 201 или по электронной почте: http://support.aleks.com

  • Нужно ли мне устанавливать какие-либо плагины перед тем, как брать ALEKS?

    Да. Вам будет предложено загрузить подключаемый модуль, когда вы войдете в систему, чтобы сдать экзамен.

    Если у вас возникли проблемы с загрузкой подключаемого модуля ALEKS, обратитесь в службу поддержки клиентов ALEKS по телефону: (714) 245-7191 доб.201 или по электронной почте: http://support.aleks.com

  • Как мне просмотреть свой результат после прохождения экзамена?

    Ваши результаты доступны через веб-интерфейс ALEKS.

  • Что делать, если у меня остались вопросы об ALEKS?

    Щелкните здесь, чтобы отправить электронное письмо UT Dallas. Пожалуйста, укажите желаемую специальность и все детали, относящиеся к вашему запросу.

Примечание

Веб-страница адаптирована из материалов по математике Университета Иллинойса через веб-сайт ALEKS и по результатам размещения по математике в Колледже естественных наук Техасского университета через веб-сайт ALEKS.Разрешение на адаптацию веб-сайтов было предоставлено Иллинойским университетом на факультете математики Урбана-Шампейн и Техасским университетом при Остинском колледже естественных наук.

Обновлено: 7 января 2021 г.

Европейский журнал естественных наук и математического образования

  1. Дом
  2. Архив
  3. Том 7, Выпуск 2, Апрель 2019
  4. Профиль анализируется как обратная связь путем оценки баланса баллов за экзамен
Моника Вахеоя 1 * , Н.D. Verhelst 2 , TJHM Eggen 3

Подробнее

1 1 Ассоциация прикладных университетов в Нидерландах, Гаага, Нидерланды
2 Eurometrics, Нидерланды
3 BMS-OMD Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды
* Автор-корреспондент

EUR J SCI MATH ED, том 7, выпуск 2, стр. 83-92. https://doi.org/10.30935/scimath/9536

OPEN ACCESS 601 Просмотры 395 Загрузки

РЕФЕРАТ

В этой статье авторы применили анализ профиля к данным экзамена по математике, чтобы продемонстрировать, как различные формы экзамена, различающиеся по сложности и длине, могут быть представлены и легко интерпретированы.Результаты были представлены для разных групп участников и для разных учебных заведений в разных областях математики путем оценки баланса. Некоторые существенные несбалансированные профили были обнаружены на основе дошкольных учреждений и учреждений без ранжирования.

ЦИТАТА

Вахеоя М., Верхелст Н. Д. и Эгген Т. Дж. Х. М. (2019). Профиль анализируется как обратная связь, оценивая баланс результатов экзаменов. Европейский журнал естественно-научного и математического образования, 7 (2), 83-92. https://doi.org/10.30935/scimath/9536

ССЫЛКИ

  • Беннет Р. Э. (2011). Формирующая оценка: критический обзор. Оценка в образовании: принципы, политика и практика , 18 (1), 5-25.
  • Ли, Дж., И Де Лука, Р. (2014). Обзор отзывов об оценке. Исследования в области высшего образования , 39, 378-393.
  • Reckase, доктор медицины (2009). Теория многомерных ответов на вопросы . Нью-Йорк: Спрингер.
  • Верхелст, Н. Д. (2011). Анализ профиля: более пристальный взгляд на данные считывания PISA-2000. Скандинавский журнал исследований в области образования , 56, 315-332.
  • Верхелст, Н. Д. (2017). Баланс: игнорируемый аспект отчета о результатах экзамена. В M. Rosén et al. (Eds.), Познавательные способности и образовательные результаты (стр. 273-293). Издательство Springer International.
  • Verhelst, N.D., & Glas, C.A.W. (1995). Логистическая модель с одним параметром. В G. H. Fischer & I. W. Molenaar (Eds.), Raschmodels . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
  • Verhelst, N. D., Glas, C. A. W., & Verstralen, H. H. F. M. (1993). OPLM: Однопараметрическая логистическая модель [Руководство по компьютерному программному обеспечению]. Арнем.
  • Йилдирим, Х.М., Йилдирим, С. и Верхелст, Н.Д. (2014). Профильный анализ как обобщенный дифференциальный метод анализа функционирования объекта. Образование и наука , 39 , 49-64.

оценок

Академия

Академия математики

Информация скоро появится

ACT

2021-2022 Окно тестирования
Даты проведения ACT 11 класса по штату на весну 2022 года
Интернет стандартный и адаптированный

Окно 1
8-10 марта и 15-17 марта 2022 г.

Окно 2
22-24 марта и 29-31 марта 2022 г.

Окно 3
5-7 апреля и 12-14 апреля 2022 г.

Бумага — стандартная: 8 марта, 22 марта и 5 апреля 2022 г.
Бумага для размещения

Окно 1
8-11 и 14-18 марта 2022 г.

Window 2
22-25 марта, 28-31 марта и 1 апреля 2022 г.

Окно 3
5-8 апреля и 11-15 апреля 2022 г.

Для получения информации о национальных тестах перейдите к разделу «Регистрационная информация ACT».

Преподаватель ACT, штат Юта,

Штат Юта Тестирование ACT в штате Юта
Этот веб-сайт создан и поддерживается ACT для штата Юта в отношении проведения тестирования ACT в масштабе штата для учащихся 11-х классов.

ресурсов

ACT Информация о размещении и поддержке

Соединения ACT: основные стандарты штата Юта и субтесты ACT

Обзор ACT: часто задаваемые вопросы (FAQ)

ACT Новый администратор / координатор тестирования Часто задаваемые вопросы (FAQ)

ACT Online Testing Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Адаптация к высокому уровню заболеваемости, местные меры и поддержка доступности ACT® по тесту ACT® для тестирования штата и районного тестирования

Студенты, обучающиеся на дому, и часто задаваемые вопросы ACT

План размещения учеников старшей школы Olympus, изучающих английский язык (EL)

Шмооп

Есть вопросы по Шмоопу? Нужна помощь с вашим аккаунтом? Хотите настроить индивидуальное обучение для своей школы или местного образовательного агентства (LEA)? Свяжитесь со Стефани Вайс в theo @ shmoop.com, менеджер по работе с клиентами Западного побережья.

Shmoop: Инструмент подготовки к тесту ACT и Plan
На этой веб-странице содержится информация об онлайн-инструменте подготовки к тесту ACT, предоставляемом Shmoop для студентов и преподавателей. Каждый учащийся средней школы, учитель, консультант и администратор в Юте теперь имеет бесплатный, неограниченный и безопасный доступ к Shmoop ACT Prep Tool.

6 ступеней

Шмооп, штат Юта, подготовка к экзамену ACT

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Ребеккой Петерсон по адресу [email protected], специалист по подготовке к колледжу и карьере по телефону (801) 538-7694.

Детский сад

Профиль входа и выхода из детского сада

Юты (KEEP) предназначен для информирования различных заинтересованных сторон, таких как родители, учителя и руководство, об академическом и социально-эмоциональном развитии учащихся детского сада и выхода из него. Информация, полученная из профиля, будет использоваться для:

  • дает представление о текущем уровне академической и социально-эмоциональной успеваемости при входе и выходе из детского сада,
  • выявляют учащихся, нуждающихся в раннем обучении, и продвигают дифференцированное обучение для всех учащихся,
  • проанализировать эффективность программ, таких как детский сад и дошкольное учреждение продленного дня,
  • предоставляют возможности для принятия решений на основе данных и анализа рентабельности инициатив раннего обучения,
  • определяет эффективные учебные практики или стратегии для целенаправленного улучшения результатов успеваемости учащихся, а
  • понимает влияние и влияние детского сада полного дня на учащихся из групп риска как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Административное правило

R277-489: Оценка входа и выхода из детского сада. Программа расширенного детского сада
Административные правила Совета по образованию штата Юта

Отчеты

2019-2020 Отчет KEEP, штат Юта

2018-2019 Отчет KEEP, штат Юта

2017-2018 Отчет KEEP, штат Юта

Испытательные материалы
Информация об обучении

Тренинги KEEP
YouTube

Самостоятельное обучение на холсте

Запишитесь на обучение KEEP Entry

Запишитесь на KEEP Exit Training

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Лиз Уильямс по адресу [email protected], специалист по образованию, тел. (801) 538-7542.

Детский сад

Профиль входа и выхода из подготовительных классов

, штат Юта, предназначен для информирования различных заинтересованных сторон, таких как родители, учителя и руководство, об академических методах обучения и обучении на протяжении всей жизни, необходимых для поступления и выхода учащихся дошкольного возраста. Информация, полученная из профиля, будет использоваться для:

  • Расскажите о текущих уровнях успеваемости при входе в детский сад и выходе из него.
  • Определите учащихся, которым может потребоваться обучение на раннем этапе вмешательства, и продвигайте дифференцированное обучение для всех учащихся.
  • Анализируйте эффективность программ.
  • Предоставляет возможности для принятия решений на основе данных и анализа рентабельности инициатив раннего обучения.
  • Определить эффективные методы обучения или стратегии для целенаправленного улучшения результатов успеваемости учащихся.
  • Понять влияние и влияние дошкольного образования как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Законодательство

Название 53E-4-314: Оценка готовности к школе
Законодательное собрание штата Юта

Профиль входа и выхода из дошкольных учреждений (PEEP)
Администрирование оценки PEEP Windows
Запись
  • От 4 недель до до 4 недель после первого дня дошкольного образования
  • Срок ввода данных до 30 сентября
Выход
  • Последние 4 недели в школе
  • Срок ввода данных до 15 июня
ресурсов

Руководство администратора шлюза данных PEEP

Тренинги по PEEP
YouTube

Самостоятельное обучение на холсте

Запишитесь на начальный курс обучения PEEP

Запишитесь на программу PEEP Exit Training

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Лиз Уильямс по адресу [email protected], специалист по образованию, тел. (801) 538-7542.

Повышение готовности к успеху Расширение возможностей (RISE)

RISE — это система оценивания, основанная на компьютерных адаптивных критериях и включающая итоговые тесты по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам и письму. Итоговые тесты планируется сдать следующим классам.

Юта RISE Portal

Итоговый тест

ELA

Математика

Наука

Письмо

Марки

3-8

3-8

4-8

5 и 8

Обучение

Тренинги RISE
YouTube

Юта Aspire Plus

Оценка Utah Aspire Plus представляет собой гибрид тестовых заданий ACT Aspire и Utah Core.Это компьютерная фиксированная форма оценивания средней школы в конце класса для учащихся 9 и 10 лет. Utah Aspire Plus включает четыре субтеста: чтение, английский, математика и естественные науки. Учащиеся получают прогнозируемые диапазоны баллов ACT для каждого субтеста, а также общий прогнозируемый совокупный диапазон баллов ACT. В ходе оценки также выявляются оценки уровня владения английским языком, математики и естественных наук для учащихся 9 и 10 классов в соответствии с ожидаемым уровнем владения языком.

Юта Aspire Plus Portal

Окно тестирования

Окно оценки Utah Aspire Plus будет открыто с 8 марта 2021 года по 14 мая 2021 года.

ресурсов

ACT Стандарты готовности к колледжу и карьере

Руководство по разработке и оценке: понимание ваших данных

Периодическая таблица элементов

Utah ACT® Prep для штата Юта

Юта Aspire Act Plus | Юта Aspire Act Plus (испанский)

Обзор

Тестирование Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Понимание данных весны 2019

Юта Инфографика Aspire Plus

Руководство по интерпретации баллов Utah Aspire Plus

Время тестирования:

  • Тесты по английскому языку: 9 и 10 классы, 50 рабочих и 9-10 полевых тестов: 45 минут
  • Тесты по математике: 9 и 10 классы, 40 рабочих и 5 полевых тестов: 75 минут
  • Тесты по чтению: 9 и 10 классы, 35 практических и 10 полевых тестов: 75 минут
  • Научные тесты: 9 и 10 классы, 36 рабочих и 4 полевых теста: 60 ​​минут

Тесты нельзя разделить на разделы.Каждый тест должен быть завершен за один присест (если только у учащегося нет IEP или 504 приспособлений для временных перерывов или для безопасного продления теста на несколько дней).

Пожалуйста, обратитесь на указанный ниже веб-сайт, чтобы найти более подробную информацию о тестовых чертежах.

Дополнительные ресурсы для отчетности
Pearson Education, Utah Aspire Plus

Обучение

Июнь 2018 Презентация Пирсона
YouTube

Дополнительная информация, связанная с Utah Aspire Plus, включая ресурсы для учащихся, родителей и учителей, будет добавляться на эту страницу по мере их появления.

Основные показатели средней школы (HS)

Контрольные показатели основных стандартов штата Юта для 9–12 классов

Контрольные оценки основных стандартов штата Юта — это инструмент повышения продуктивности для учителей и учащихся штата Юта, который фокусируется на определенных аспектах в рамках основных стандартов штата Юта. Контрольные показатели представляют собой тестовые листы (обычно от 8 до 15 пунктов, в зависимости от области содержания), которые предназначены для того, чтобы дать учителям и учащимся возможность определить сильные и слабые стороны с помощью конкретных знаний, навыков и способностей, изложенных в основных стандартах штата Юта.

Доступные контрольные точки

В рамках контрольной оценки основных стандартов штата Юта доступны следующие показатели:

  • Биология
  • Химия
  • Науки о Земле и космосе
  • Физика
  • Чтение информационных
  • Чтение информационного 10
  • Чтение литературы 9
  • Чтение литературы 10
  • Понимание на слух 9
  • Понимание речи на слух 10
  • Монтаж 9
  • Монтаж 10
  • Средняя математика I
  • Средняя математика II
  • Средняя математика III
Ресурсы

Тест основных стандартов штата Юта
YouTube

Как мне удаленно управлять эталонными показателями HS по основным стандартам штата Юта?

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Ребеккой Петерсон в [email protected], специалист по подготовке к колледжу и карьере по телефону (801) 538-7694.

WIDA

Оценка понимания и общения на английском языке между штатами (ACCESS)

Юта является членом консорциума WIDA. WIDA способствует развитию академического языка и академической успеваемости для детей и молодежи с культурным и языковым разнообразием с помощью высококачественных стандартов WIDA по развитию английского языка (ELD), оценок, исследований и профессионального обучения преподавателей.В штате Юта используется программа WIDA Screener для детских садов, а онлайн-программа WIDA Screener (1–12 классы) определяет учащихся, изучающих английский язык (EL). ДОСТУП для изучающих английский язык (ELLs) предоставляется всем учащимся EL во время окна ежегодного тестирования, чтобы измерить уровень владения английским языком и их рост по направлению к академическому языку.

Все, кто проводит оценки WIDA, должны быть сертифицированы. Чтобы получить сертификат на администрирование и выставление оценок WIDA штата Юта, администраторы тестирования должны ежегодно проходить онлайн-курс обучения WIDA для получения соответствующей оценки и диапазона оценок и набирать 80% или выше в викторине в конце модуля.

Требования к тестированию ДОСТУПА

ACCESS for ELLs Online — это итоговое онлайн-тестирование учащихся EL, штат Юта. Он разработан и поддерживается WIDA.

Эта оценка проводится для нескольких целей:

  • для измерения прогресса отдельных учащихся в достижении навыков говорения, аудирования, понимания, чтения и письма академического английского языка,
  • для определения успешности программ развития языка в отдельных школах и школьных округах, и
  • для выполнения федеральных требований Закона о достижении успеха каждого студента (ESSA) от 2015 года.

Все учащиеся EL должны ежегодно проходить тестирование с использованием экзамена ACCESS. Когда учащиеся получают уровень владения 5.0 или выше, они считаются свободно владеющими английским языком. Затем студенты повторно назначаются для мониторинга статуса на четыре года. Студенты не обязаны сдавать экзамен ACCESS в течение этих четырех лет мониторинга. Местное образовательное агентство (LEA) может использовать соответствующие данные, оценку и решение проблем в команде, чтобы рассмотреть возможность реклассификации учащегося как EL, если, находясь в статусе мониторинга, учащийся демонстрирует постоянную и постоянную потребность в расширенных услугах языковой поддержки.

Для учащихся с 1 по 12 классы LEA должны предоставить WIDA ACCESS для итогового экзамена ELLs. ACCESS Paper подходит для студентов с особыми потребностями (например, студентов с ограниченными возможностями; недавно прибывших изучающих английский язык, таких как студенты-иммигранты и беженцы).

Учащиеся со значительными когнитивными нарушениями, которые сдают Dynamic Learning Maps (DLM) / Utah Alternate Assessment (UAA), Совет по образованию штата Юта, имеют право на получение WIDA Alternate ACCESS for ELLs.

Учащиеся детского сада имеют доступ к системе WIDA Kindergarten ACCESS для ELL.

Требования к скрининговым испытаниям

LEA обязаны проводить проверку WIDA для вновь зачисленных студентов, которые указали в опросе на родном языке, что они говорят на любом языке, кроме английского. Скринер доступен для LEA круглый год; однако федеральные законы и законы штата требуют, чтобы учащиеся прошли проверку в течение 30 дней с момента зачисления в течение первого месяца учебы в школе, а затем в течение 10 дней после зачисления.Скринер следует проводить только один раз во время зачисления учащегося в школы штата Юта.

Учащиеся имеют право на получение услуг EL, если они набрали 1–4,9 балла по программе Screener для классов K-12.

Для учащихся с 1 по 12 классы LEA должны предоставить WIDA Screener Online . Документ WIDA Screener Paper доступен для студентов с особыми потребностями (например, студентов с ограниченными возможностями; недавно прибывших изучающих английский язык, таких как студенты-иммигранты и беженцы). Как Screener online, так и Screener Paper предоставляются Управлением образования штата Юта бесплатно для LEA.

Учащимся детского сада предоставляется тестер WIDA для детского сада .

WIDA Measure of Developing English Language (МОДЕЛЬ) также является приемлемым инструментом для проверки учащихся классов K-12, который может быть приобретен агентством LEA.

2021-2022 Даты испытаний

Скринер: доступен круглый год

Окно тестирования

ACCESS: с 6 января 2022 г. по 4 марта 2022 г.

2021-2022 Повышение квалификации и обучение

Зарегистрируйтесь через массово интегрированную систему анализа данных (MIDAS), используя номер курса 59735 .

В связи с пандемией COIVD-19, тренинги WIDA по оценке будут виртуальными осенью 2020-2021 учебного года. С февраля 2022 года тренировки возобновятся в очной форме.

В виртуальной среде будут доступны следующие тренинги:

17 августа
Время: 14:00 — 16:00
WIDA Screener for Kindergarten Обзорный веб-семинар

18 августа
Время: 14:00 — 16:00
Онлайн-семинар по скринингу WIDA для оценок 1–12, веб-семинар

Декабрь 2021 г.
Время: подлежит определению
ACCESS Координатор онлайн-тестирования и администратор тестирования (общий обзор)

Декабрь 2021 г.
Время: предстоит определить
Альтернативный ДОСТУП для ELLs Test Administrator Обучающий семинар Обзор веб-семинара

Следующие тренинги будут доступны в гибридной виртуальной / очной обстановке:

Февраль 2022 г.
Время: предстоит определить
Руководители учителей: планирование с использованием структуры стандартов WIDA ELD

Часто задаваемые вопросы
  1. Должны ли LEA проверять студентов, прибывающих из другого штата WIDA и имеющих предыдущие оценки WIDA ACCESS?
    1. Да, студенты должны пройти отбор, чтобы иметь право на получение услуг EL в Юте.
  2. Если ученик жил в Юте, переехал из штата, а затем вернулся в школу Юты, нужно ли ему проходить обследование?
    1. Да, если прошло более 2 лет.
    2. Нет, если меньше 2 лет.
  1. Если студент прибывает в Юту из другого штата WIDA и набрал 5.0 или выше на своем тесте ACCESS, нужно ли ему проходить проверку?
    1. Да, чтобы убедиться, что им нужны или не нужны услуги EL в Юте.
  1. Какую ленту просеивания следует использовать?
    1. Пожалуйста, обратитесь к TAM онлайн-скринингу на страницах 15–16.
  1. Потребуются ли правоохранительные органы для покупки комплектов для досмотра детского сада?
    1. Нет, на WIDA Secure Portal доступны все материалы для печати. Если правоохранительные органы хотят профессионально напечатать материалы на высококачественной бумаге, они будут нести ответственность за приобретение этих материалов в магазине WIDA.
  1. Когда правоохранительные органы могут начать использовать программу проверки детского сада?
    1. 1 июля 2021 г.
Ресурсы

ACCESS для ELLs Годовой обзор с октября 2017 г. по октябрь 2018 г.

Документ по идентификации и трудоустройству учащихся, изучающих английский язык, штат Юта, 2021-2022 гг.

Коды языков для оценки WIDA, штат Юта,

Юта Веб-сайт WIDA

Веб-сайт WIDA

Data Recognition Corporation (DRC) — подрядчик WIDA по оценке и транспортировке материалов.Все материалы для тестирования ACCESS заказываются через DRC, и все материалы для тестирования впоследствии возвращаются в DRC для оценки.

Система управления оценкой WIDA (AMS)

Чтобы запросить учетные записи WIDA или DRC

Разрешения безопасного портала WIDA:

  • Администраторы тестирования должны связаться с координатором тестирования LEA для получения разрешений.

Разрешения WIDA DRC / AMS:

  • Администраторы тестирования должны связаться с координатором тестирования LEA для получения разрешений.

Разрешение районного координатора тестирования:

  • Директорам по оценке LEA, координаторам тестирования и директорам служб альтернативных языков (ALS) следует обращаться к указанным ниже контактным лицам штата по оценке для получения учетных записей и разрешений WIDA и WIDA AMS.
Свяжитесь с нами

Анн-Мишель Нил
Совет по образованию штата Юта Специалист по оценке WIDA
Телефон: (801) 538-7651 | E-mail

Меган Лопес
Департамент образования штата Юта Координатор тестирования WIDA
Телефон: (801) 538-7723 | E-mail

Служба поддержки WIDA
(866) 276-7735 | E-mail

Служба поддержки DRC / AMS
(855) 787-9615 | E-mail

Процесс отбора

и профиль студента AUA — Приемная комиссия AUA

ЧТО МЫ ИЩЕМ

В AUA мы отбираем студентов, которые обладают навыками и способностями преуспеть в учебе и для которых университет хорошо подходит для их образовательных и карьерных целей.Мы ищем студентов, которые демонстрируют энтузиазм и целеустремленность, нацелены на развитие своих сообществ, имеют потенциал для академического процветания и обладают чувством любопытства и желанием учиться.


НАШ ПРОЦЕСС ВЫБОРА

После того, как вы подадите заявку, приемная комиссия проведет тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы выполнили все требования. Это рассмотрение может быть проведено в течение 6 недель после подачи заявки. Мы называем это проверкой на соответствие техническим условиям.Как только приемная комиссия сочтет заявку заполненной, она направляется в приемную комиссию бакалавриата (UAC) для тщательного рассмотрения.

Процесс отбора студентов осуществляется UAC целостно. Они тратят много времени на каждое приложение, зная, сколько времени и усилий вы потратили на подачу заявки в AUA. В их обзоре чрезвычайно важны ваши школьные оценки и баллы за вступительные экзамены. Но это не единственные факторы. Комитет также рассматривает ваш внеклассный и волонтерский опыт, руководящие роли, ваши сочинения и собеседование, если вас пригласили на такое.После того, как они примут решение, Приемная комиссия опубликует обновление статуса вашего заявления в электронном виде в течение 12 недель с даты крайнего срока, на который вы подали свое заявление.

Решения приемной комиссии бакалавриата окончательны и обжалованию не подлежат. Для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам ознакомиться с Политикой приема на бакалавриат на странице policy.aua.am/policy/132.

По мере того, как вы готовитесь к подаче заявки, мы хотим предоставить вам набор рекомендаций, связанных с необходимыми вступительными экзаменами.Ниже вы можете найти список целевых баллов, пороговые значения автоматического отказа и профиль входящего класса, который, как мы надеемся, поможет вам при подготовке к подаче заявки.

Важное примечание для заявителей, подающих заявление до прохождения службы в армии: Если вы подаете заявление в AUA и можете быть призваны на обязательную военную службу, UAC и Приемная комиссия приложат все усилия, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления и опубликовать ваше решение. . Чтобы запросить ускоренное рассмотрение вашего заявления, отправьте электронное письмо [защищенный адрес электронной почты] с указанием вашего полного имени, ориентировочной даты начала вашей военной службы и письмо из вашего военного ведомства (также известного как цинкомиссариат) с подробностями вашей предстоящей службы.

ЦЕЛЕВЫЕ ОЧКИ

Целевой и средний баллы предназначены только для информационных целей. Вы должны знать, что результат выше целевого не гарантирует вашего зачисления в AUA. С другой стороны, если вы наберете меньше баллов, вас могут посчитать условным зачислением.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОРОГИ ОТКАЗА

Если вы наберете следующие баллы или ниже, вам будет автоматически отказано в допуске в AUA.

Примечание. Кандидатам E&C и P&G следует учитывать, что, хотя математика является важным показателем, мы понимаем, что некоторые студенты, которые в значительной степени сосредоточены на гуманитарных науках, не изучали математику в течение длительного времени. Осенью 2021 года, учитывая пандемию коронавируса и ограниченное количество экзаменов SAT / ACT, мы отказываемся от математических требований к кандидатам, поступающим на эти две программы. UAC проведет комплексный анализ вашей заявки, который будет включать в себя вашу успеваемость, результаты тестов, внеклассные занятия и участие сообщества, эссе и собеседование (если вас пригласили на одно).Однако обратите внимание, что если вас приняли в E&C или P&G и во время учебы вы подали прошение о смене специальности на ту, которая требует математики, вы должны продемонстрировать математические навыки, сдав экзамены ACT или SAT (и набрав баллы на уровне или выше целевых показателей) или успешно пройти курс математики в AUA. Это не относится к кандидатам, которые на момент подачи заявки достигли целевых показателей по математике для других программ.

Несмотря на то, что мы перечислили целевые баллы выше, мы думаем, что профиль входящего в класс 2020 года может быть еще более полезным.Ниже приводится список всех студентов, принятых в течение цикла приема в бакалавриат осенью 2020 года, с их средними результатами тестов. Как вы заметите, эти оценки выше целевых. Поскольку прием в AUA является конкурентоспособным, мы призываем вас усердно учиться и набирать как можно лучшие результаты на вступительных экзаменах.

результатов стандартизированных тестов | Офис приема на бакалавриат

Home & rtrif; Стандартизированные результаты тестов

— Срок подачи заявок:

На Осень 2021 г. — 1 марта 2021 г.

Если вы намеревались пройти первое тестирование (SAT или ACT) и не смогли пройти его из-за COVID-19, имейте в виду, что ваше заявление о переводе будет полностью рассмотрено без тестирования.Джорджтаун не участвует в программе College Board Score Choice , поскольку мы требуем от абитуриентов, не окончивших среднюю школу пять или менее лет, сдать стандартизированное тестирование , если они сдали эти экзамены . Если кандидат не может предоставить стандартизированное тестирование из-за текущих обстоятельств общественного здравоохранения и не имеет предыдущих баллов, его заявка будет полностью рассмотрена без тестирования.

Джорджтаун просит всех соискателей перевода вместе с заявлением о переводе предоставить стандартизированные результаты тестов SAT и / или ACT.Однако, если претендент на перевод не учился в средней школе более пяти лет до предполагаемой даты зачисления в Джорджтаун, требование SAT / ACT отменяется.

Результаты стандартизированных тестов должны быть отправлены в Джорджтаун непосредственно из агентства тестирования. Если вы ранее подавали заявление в Джорджтаун в течение последних двух лет, ваши результаты стандартизированных тестов по-прежнему будут храниться в Приемной комиссии, и нет необходимости повторно отправлять отчет о дополнительных оценках.

Код SAT для

Джорджтауна: 5244 .Джорджтаун учитывает только критическое чтение и математику SAT, но не письменную часть. Если кандидат сдает SAT более одного раза, приемные комиссии будут учитывать наивысший балл по критическому чтению и наивысший балл по математике из нескольких тестовых сессий при рассмотрении заявки.

Код ACT

Джорджтауна: 0668 . Джорджтаун принимает ACT вместо SAT. Кандидаты, которые сдали ACT более одного раза, будут иметь наивысший балл Composite в процессе оценки.Дополнительный раздел Writing в ACT не требуется, равно как и дополнительная оценка Writing не используется в процессе рассмотрения заявки.


Дополнительные ссылки

Заявление о переводе
Официальные стенограммы колледжа
Отчет декана
Отчет профессора
Академическая справка и отчет о средней школе

Разработка низкоуровневых тестов по математике и грамотности в младших классах средней школы — многоуровневый анализ различий между учениками и классами, ориентированный на модели

Основные моменты

Мы исследовали влияние класса на модели успеваемости учащихся.

Многоуровневый анализ скрытого профиля выявил различия как между учениками, так и классами.

Результаты тестов по математике и грамотности с низкими ставками были связаны с характеристиками учащегося.

Развитие результатов тестов также было связано с факторами уровня класса.

Некоторые классы сильнее влияли на результаты тестов учащихся.

Реферат

Развитие учащихся в обучении и поведении при сдаче тестов может зависеть от социального контекста и группы сверстников, с которыми они общаются ежедневно в течение многих лет.Следовательно, предполагается, что на академические достижения учащихся в некоторой степени влияют их одноклассники и состав класса. Настоящее исследование предоставляет доказательства того, как финские учащиеся (N = 5071) из разных классов (N = 435) вырабатывают различные закономерности в отношении успеваемости по математике и грамотности в младших классах средней школы. Мы проанализировали данные крупномасштабной лонгитюдной образовательной оценки с помощью многоуровневого анализа скрытого профиля (MLPA), чтобы исследовать влияние класса на модели успеваемости учащихся, то есть на развитие низких оценок учащихся по математике и тестам на грамотность с 7-го места. до 9 класса.Результаты продемонстрировали дополнительную ценность моделирования многоуровневой структуры, присущей данным образовательной оценки: мы определили четыре модели успеваемости учащихся, которые отображали различное распределение по школьным классам. Точнее, помимо индивидуальных характеристик, повышение успеваемости учащихся по математике и тестам на грамотность с низкими ставками было связано с факторами уровня класса, и некоторые классы, по-видимому, сильнее влияли на результаты тестов учащихся. Эти результаты предполагают, что контекст в классе связан с моделями успеваемости учащихся, особенно в отношении учащихся с наихудшими достижениями.Результаты могут отражать сочетание практики размещения в классе, а также влияние класса и сверстников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *