Баллы по егэ английский язык 2019 таблица: ЕГЭ 2019. Английский язык. Баллы за задания

Содержание

ЕГЭ 2019. Английский язык. Баллы за задания

Сколько баллов  дается за каждое задание по иностранному языку на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии.

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2019 по заданиям — английский язык

Таблица 1

Номер задания Количество первичных баллов
Ин.яз Кит.яз.
1 6 1
2 7 1
3 1 1
4 1 1
5 1 1
6 1 1
7 1 1
8 1 1
9 1 1
10 7 1
11 6 1
12 1
1
13 1 1
14 1 1
15 1 1
16 1 1
17 1 1
18 1 1
19 1 1
20 1 1
21 1 1
22 1 1
23 1 1
24 1 1
25
1
1
26 1 1
27 1 1
28 1 1
29 1 1
30 1 1
31 1 1
32 1 1
33 1 1
34 1 1
35 1 1
36 1 1
37 1
1
38 1 1
39 6 1
40 14 1
41 1 8
42 5 12
43 7 5
44 7 7
45   8
Всего 100 80

Английский язык: 
  • 1 балл —  за 3-9, 12-38, 41 задания.
  • 5 баллов —  42.
  • 6 баллов —  1, 11, 39.
  • 7 баллов —  2, 10, 43,44.
  • 14 баллов —  40.

Всего: 100 баллов.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Письменная часть КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку  состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Смотрите также:

Баллы и критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку

К 2022 году Минпросвещения планирует сделать Единый экзамен по английскому обязательным, но даже сейчас, пока он таковым не стал, выпускники сдают его весьма охотно. Так, в 2019-м аттестацию прошло 99000 человек, то есть приблизительно каждый седьмой одиннадцатиклассник. Если вы тоже намерены получить сертификат ЕГЭ по английскому языку, вам необходимо изучить структуру экзамена и понять систему начисления баллов.

ЕГЭ по английскому состоит из двух частей – устной и письменной, а итоговая оценка выставляется по совокупности результатов. Интересно, что первичные баллы по этому предмету соответствуют итоговым, а значит, и набрать их можно до 100 в общей сложности. К слову, минимальный порог для зачисления в вузы определяется ежегодным приказом Рособрнадзора, и в год написания этой статьи, то есть в 2020-м, абитуриентам понадобится не меньше 22 баллов.

Самое большое количество заданий, а именно 40, содержится в письменной части, тогда как на устную приходится всего 4, но и получить за них можно до 20 очков в совокупности. О том, за какие вопросы сколько баллов причитается, вы узнаете из таблицы.

Часть Номера заданий
Максимальный балл
Письменная 1, 11 6
2, 10 7
3–9 и 12–38 1
39 6
40 14
Устная 1 1
2 5
3, 4 7

Критерии

Наряду с «весом» каждого задания при подготовке будет нелишним узнать и о принципах, которыми руководствуются эксперты, проверяя ответы. Все критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку подробно расписаны в КИМах, и нам остается их только продублировать.

Письменная часть

Критерии для заданий с 1–38 письменного раздела просты: за каждый верно выбранный вариант старшеклассник получает 1 балл. Определенные вопросы требуют сразу нескольких ответов, поэтому и «стоимость» некоторых заданий неодинакова, но в любом случае правило «один к одному» неизменно.

Отдельного внимания заслуживают пункты 39 и 40, поскольку ответ на них должен быть развернутым. В первом случае нужно написать 100–140 слов по небольшому отрывку текста. Задание 39 оценивается по трем критериям, обозначенным в таблице.

Количество баллов
Достижение коммуникативной цели (К1) Структура ответа (К2) Языковые средства (К3)
2 Достигнута, текст полностью соответствует поставленным условиям: экзаменуемый точно и подробно ответил на каждый вопрос и верно задал 3 вопроса по теме сам. Выбранный стиль речи соответствует коммуникативным задачам Текст логически выстроен, разделен на несколько абзацев и структурирован согласно англоязычным нормам. Допустимой считается 1 логическая погрешность, либо 1 ошибка при разделении текста на абзацы, либо 1 нарушение норм оформления Разнообразие использованной лексики соответствует сложности задания, допущено не более 2 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
1 Достигнута только отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию, допущены 1–4 стилистических ошибки Текст местами нелогичен, некорректно оформлен и/или неверно разбит на абзацы Разнообразие использованной лексики отчасти не соответствует сложности задания, допущено не более 4 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
0 Не достигнута: отсутствует более 2 необходимых аспектов содержания, либо 5 из них раскрыты лишь отчасти, либо не соблюдены требования к объему Допущено более 2 логических ошибок, либо погрешностей в оформлении, либо текст вообще не разделен на абзацы Использованная лексика не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации

Примечание. Если по критерию К1 выпускник получает 0 баллов, то и по остальным – столько же.

Задание 40 – еще более сложное: выпускникам предлагается в 200–250 словах прокомментировать 2 утверждения, руководствуясь предложенным планом. Ответ оценивается сразу по 5 критериям, которые также представлены в таблице.

Количество баллов
Достижение коммуникативной цели (К1) Структура ответа (К2) Лексический аспект (К3) Грамматический аспект (К4) Орфография, пунктуация (К5)
3 Поставленная цель достигнута: текст полностью соответствует условиям, а выбранный стиль речи – коммуникативным задачам Текст логичен, содержит абзацы и соответствует плану в задании Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, допущено не более 1 лексической ошибки Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, допущено не более 2 грамматических ошибок разного типа
2 Цель достигнута лишь отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию (не соблюдены 1-2 требования), допущены 2-3 стилистических ошибки Текст содержит включительно до 2 логических ошибок и/или 1-2 нарушения предложенного в задании плана и/или столько же недочетов в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 2 или 3 ошибки в лексике, либо таковых нет, но словарный запас старшеклассника относительно беден Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, но в грамматике допущены 3 или 4 ошибки Допущено не более 1 ошибки в орфографии и/либо пунктуации
1 Цель достигнута не до конца: 1-2 требования не соблюдены вообще или 3-4 – отчасти, либо 1 проигнорировано полностью, а 1-2 –частично. Допущено до 4 стилистических ошибок включительно Текст содержит 3-4 логических ошибки включительно и/или столько же нарушений предложенного плана и/или 3-4 недочета в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 4 ошибки в лексике Грамматика текста не совсем соответствует уровню задания, допущено от 5 до 7 ошибок Допущено от 2 до 4 ошибок в пунктуации и/либо в орфографии
0 Ответа нет либо не достигнута коммуникативная цель: более 1/3 текста неуникально (взято из стороннего источника) или не соблюдены требования к объему Текст содержит более 4 логических ошибок и/либо не разделен на абзацы и/или план ответа из задания не соблюден вообще Разнообразие использованных слов не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике Грамматика текста ниже необходимого уровня, допущено более 7 ошибок Ответ содержит более 4 пунктуационных и/либо орфографических ошибок

Примечание. Если по критерию К1 ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

Устная часть

В устном блоке всего 4 вопроса. Критерии оценивания вновь отражены в таблице.

Номер Что требуется от экзаменуемого 1 балл 0 баллов
1 Прочитать небольшой текст сначала про себя, затем вслух Речь плавная, без лишних пауз. Произношение соответствует нормам. Допускается максимум 5 ошибок, включая 1-2 меняющие смысл Речь изобилует неестественными заминками. Ударения расставляются некорректно, есть фонетические ошибки. Альтернативы: больше 5 слов произнесены неверно либо допущены 3 ошибки, меняющие смысл
2 За отведенное время сформулировать 5 вопросов по заданной теме. Каждый из них оценивается отдельно Вопрос соответствует заданию, имеет верную грамматическую структуру, незначительные ошибки не мешают восприятию Вопрос отсутствует либо не соответствует теме, либо имеет неверную грамматическую структуру, либо допущенные ошибки препятствуют эффективной коммуникации

Последние пункты в любом разделе ЕГЭ – всегда самые трудные. Так, в задании 3 необходимо выбрать 1 из 3 предложенных фотографий и в 12–15 предложениях ответить на вопросы по ней. В пункте 4 задача похожая: сравнить 2 изображения, пользуясь предложенным планом. И 3, и 4 задание оцениваются по 3 критериям, а получить за каждое из них можно до 7 баллов включительно.

Баллы Достижение коммуникативной цели Структура высказывания Языковые средства
3 Достигнута: ответ точный, исчерпывающий и полностью соответствует теме
2 В целом достигнута, но есть недочеты: 1 пункт задания не выполнен, претензий к остальным нет. Альтернатива: 1-2 аспекта раскрыты плохо Ответ логичен, выстроен верно: содержит вступление и заключение, которые соответствуют теме Лексика и грамматика соответствуют заданию. Разрешены 1-2 незначительных лексико-грамматических или фонетических ошибки
1 Достигнута отчасти: 2 пункта задания не выполнены, но претензий к остальным нет. Альтернатива: все аспекты задания раскрыты небезупречно Высказывание в целом логично и выстроено относительно верно, однако отсутствуют вступление и/либо заключение Использованные лексико-грамматические средства в целом соответствуют заданию. Допустимы 4 ошибки (максимум 2 грубых) в лексике и грамматике и/либо фонетике
0 Не достигнута: не выполнено более 2 пунктов задания Ответ нелогичен и/или неполон, нет вступления и заключения Допущено более 4 ошибок в произношении, а также лексике и грамматике. Речь воспринимается с трудом

Примечание. Если по первому критерию («Достижение коммуникативной цели») ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

В заключение заметим, что эта статья написана по материалам 2020 года, тогда как уже в 2021-м на сайте ФИПИ появятся новые КИМы с измененной структурой. Изучая тему баллов и критериев оценки ЕГЭ по английскому языку, не забывайте сверяться с актуальной демо-версией теста.

Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования

Категория педагогов: педагогические работники, реализующие комплексный учебный курс ОРКСЭ; педагогические работники, реализующие предметную область ОДНКНР.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения: 144 часа.

Язык обучения: русский.

Цель: развитие профессиональной компетенции педагогических работников в области реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР на основе психолого-педагогического, культурологического и методологического принципов реализации образовательного процесса.

Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

1) Нормативно правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в области духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодёжи».

2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Методика преподавания предметов духовно-нравственного цикла; образовательный модуль «Методологические основания преподавания предметов духовно-нравственной направленности»).

3) Вариативный раздел 1 (образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»»; образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).

4) Вариативный раздел 2 (образовательный модуль «Проектирование рабочей программы курса, дисциплины (модуля) в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»; образовательный модуль «Разработка плана внеурочной деятельности в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).

Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

Скачать программу

Минимальные баллы для участия в конкурсе

КодНаправления подготовки/специальностьПроходной балл
01.03.04Прикладная математика207
03.03.02Физика165
05.03.06Экология и природопользование126
07.03.01Архитектура219
07.03.03Дизайн архитектурной среды206
08.03.01Строительство141
09.03.01Информатика и вычислительная техника185
09.03.02Информационные системы и технологии183
09.03.03Прикладная информатика200
09.03.04Программная инженерия162
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связи137
15.03.02Технологические машины и оборудование189
15.03.05Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств135
18.03.02Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии142
20.03.01Техносферная безопасность120
21.03.01Нефтегазовое дело144
21.03.02Землеустройство и кадастры144
22.03.02Металлургия158
23.03.01Технология транспортных процессов134
23.03.02Наземные транспортно-технологические комплексы132
23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов146
27.03.02Управление качеством171
27.03.04Управление в технических системах174
29.03.04Технология художественной обработки материалов187
35.03.01Лесное дело136
35.03.10Ландшафтная архитектура143
37.03.01Психология138
38.03.01Экономика208
38.03.02Менеджмент208
39.03.02Социальная работа191
38.03.04Государственное и муниципальное управление206
38.03.05Бизнес-информатика201
38.03.06Торговое дело121
39.03.02Социальная работа191
40.03.01Юриспруденция230
41.03.01Зарубежное регионоведение163
42.03.01Реклама и связи с общественностью222
42.03.02Журналистика232
43.03.01Сервис196
43.03.02Туризм161
43.03.03Гостиничное дело201
44.03.01Педагогическое образование  — Дополнительное образование в предметной области Технология183
44.03.02Психолого-педагогическое образование181
44.03.03Специальное (дефектологическое) образование188
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Изобразительное искусство. Технология216
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Математика. Информатика; Информатика. Физика178
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Биология. Химия194
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Начальное образование. Олигофренопедагогика; Начальное образование. Информатика165
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Дошкольное образование. Логопедия163
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности194
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Английский язык. Китайский язык; Английский язык. Французкий язык; Английский язык. Немецкий язык242
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Русский язык и литература. Мировая художественная культура228
45.03.01Филология231
45.03.02Лингвистика — Перевод и переводоведение (восточный язык+ английский язык)241
45.03.02Лингвистика — Теория и практика межкультурной коммуникаци253
45.03.02Лингвистика — Перевод и переводоведение (английский язык + второй язык)246
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — История. Обществознание220
54.03.01Дизайн247
54.03.02Декоративно-прикладное искусство225
08.05.01Строительство уникальных зданий и сооружений172
08.05.02Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей129
10.05.01Компьютерная безопасность164
21.05.04Горное дело150
23.05.01Наземные транспортно-технологические средства146
38.05.01Экономическая безопасность
40.05.01Правовое обеспечение национальной безопасности224
45.05.01Перевод и переводоведение166

Голикова: ЕГЭ в 2019 году прошел на высоком организационном уровне — Общество

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Проведение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) было организовано в 2019 году на высоком уровне, серьезных сбоев не было. Об этом сообщила в понедельник вице-премьер РФ Татьяна Голикова в ходе пресс-конференции по итогам основного периода ЕГЭ 2019.

«По нашей оценке, все-таки Единый государственный экзамен прошел на достаточно высоком организационном уровне. Мы не отмечаем каких-то серьезных сбоев, хотя были у нас некоторые проблемы. Но такой сложный процесс с таким большим количеством участников не может проходить на 100% без всяких отклонений, тем не менее Рособрнадзор вместе с коллегами из субъектов РФ успешно справились со всеми проблемами и поставленными задачами», — сказала она.

По словам вице-премера, выпускники получили на ЕГЭ самые высокие средние баллы за профильную математику, историю и английский язык.

«Наилучшие результаты мы отмечаем по профильной математике: как раз нам кажется, что это разделение благотворно сказалось на результатах сдачи. Далее история и английский язык. Это три лидера, которые дали наилучший средний балл по 2019 году», — сказала она.

Голикова отметила, что «позитивные сдвиги» в результатах ЕГЭ зафиксированы по географии, информатике и ИКТ, физике, литературе, биологии, химии и немецкому языку. «По всем этим предметам наши дети показали результаты намного выше, чем показатели 2018 года», — добавила вице-премьер.

Голикова также сообщила, что количество стобалльных работ на ЕГЭ выросло на 557 до 6729 (рост на 9,02%) в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

«Должна сказать, что у нас увеличилось количество стобалльных работ на 557 человек. И, по данным за 2019 год, количество детей, которые сдали со стобалльным результатом, составило 6729 человек», — сказала она.

Планы по ЕГЭ

Вице-премер сообщила, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку в России вводить не планируется, за исключением английского, который будет сдаваться обязательно с 2022 года.

«Вы знаете, что у нас в 2022 году, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, обязательным становится английский язык. И, собственно, результаты 2019 года, — у нас по сравнению с 2018 годом, когда английский был 69,2 средний балл, сейчас он стал 73,8. То есть школы в принципе целенаправленно готовятся к обязательному английскому в 2022 году, поэтому мы и наблюдаем эту тенденцию — тем не менее есть такой результат. Что касается какого-то другого иностранного языка, который предстоит, пока, наверное, рановато рассуждать на эту тему — нам бы с китайским справиться», — сказала она.

Голикова напомнила, что с 2019 года выпускники могут сдавать в ЕГЭ китайский язык. По действующему законодательству, для сдачи также доступны английский, немецкий, французский и испанский языки.

Согласно данным Рособрнадзора, средний балл за ЕГЭ по профильной математике составил в 2019 году 56,5 против 49,8 в 2018 году, по истории — 55,3 против 52,7, по английскому языку — 73,8 против 69,2. При этом в прошлом году в тройку лидеров по высоким средним баллам вошли русский язык (70,9), английский язык (69,2) и немецкий язык (68,9).

Основной период сдачи ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Для участия в нем зарегистрировались почти 750 тыс. человек, из них 662 тыс. — выпускники 2019 года.

В новость были внесены изменения (16:35 мск) — добавлены подробности.

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по английскому

Каждое задание в ЕГЭ по английскому оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
ПервичныйТестовый
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010
1111
1212
1313
1414
1515
1616
1717
1818
1919
2020
2121
2222
2323
2424
2525
2626
2727
2828
2929
3030
3131
3232
3333
3434
3535
3636
3737
3838
3939
4040
4141
4242
4343
4444
4545
4646
4747
4848
4949
5050
5151
5252
5353
5454
5555
5656
5757
5858
5959
6060
6161
6262
6363
6464
6565
6666
6767
6868
6969
7070
7171
7272
7373
7474
7575
7676
7777
7878
7979
8080
8181
8282
8383
8484
8585
8686
8787
8888
8989
9090
9191
9292
9393
9494
9595
9696
9797
9898
9999
100100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 22.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый баллОценка
0-212
22-583
59-834
84-1005

Первичные баллы за задания по порядку

№ заданияПервичный балл
16
27
31
41
51
61
71
81
91
107
116
121
131
141
151
161
171
181
191
201
211
221
231
241
251
261
271
281
291
301
311
321
331
341
351
361
371
381
396
4014
411
424
435
4410
Всего100
Читать далее >>

Анализ результатов экзамена в форме ЕГЭ 2021г.

Loading…

           Всего ГИА сдавали 658 человек. ЕГЭ — 551 человек: 461 выпускник текущего года, 90 человек другая категория. ГВЭ для не планирующих поступать в высшие учебные заведения 17 выпускников текущего года.

В параллели 11-х классов в текущем году обучалось 37 учащихся. Из них 35 очно, 2 на самообразовании. Выпускники получали образование в профильных классах:

¾    11а – социально-экономического профиля – 23учащихся, кл. руководитель Прохорова Л.В.;

¾    11б – информационно-технологического профиля, 14 учащихся, кл. руководитель Пятаева В.П.;

         К итоговой аттестации по решению Педагогического совета гимназии №9 от 21.05.2021допущены все выпускники — 37человек.

         Успеваемость, как и в прошлых выпусках, – 100%. Среднее качество по двум классам в текущем выпуске выше, чем за десять лет, и к прошлому году плюс 25,18%

11а в 2,06 раза имеет более низкое качество обучения, чем 11б класс. В 11б классе два золотых медалиста.

 

         Кроме обязательных экзаменов учащиеся выбрали для итоговой аттестации следующие предметы для сдачи в форме ЕГЭ.

В 2020-2021 году профиль по математике сдавали 25 учащихся (67,56%). Из остальных профильных предметов лидирует по численности обществознание – 21 человек (56,7%). Географию снова не выбрали для сдачи. Кроме химии снизилось количество учащихся, сдающих по биологии, литературе.

Всего выбрано 82 человеко-экзамена. Что ниже, чем в прошлом году на 83 экзамена. Количество экзаменов для сдачи в форме ЕГЭ в 2021 году значительно сократилось к прошлым периодам. Преобладает либо рационализм, либо выпускники не способны осилить подготовку большего количества предметов, либо они правильно выбрали профиль и им не нужно распыляться в образовательных областях.

В сравнении с г.о. Чехов в гимназии поддерживается профильная составляющая как для универсального профиля, так и для социально-экономического профиля.

Вместе с тем, учащиеся выбирают непрофильные предметы: на все эти предметы вместе пришлось 9 человек (24%).

В текущем году выпускники сдавали сочинение 05.04.2021. Допущены к сочинению были все 37 выпускников.

Сочинение проходило в гимназии №7 с видеонаблюдением. Зачет получили 37 учащихся.

Количество учащихся, получивших «зачёт» по всем 5 критериям в 2021 году: полные зачеты по всем критериям имеют 6 учащихся 11а класса (26%) и 4 учащихся 11б класса (8%).

Математика базовая – в 2019-2020 и 2020-2021 года исключена из состава предметов ЕГЭ.

Русский язык.   03 июня (понедельник) 2021 г.

Сдавали 37 учащихся гимназии (100%). 11а – учитель Куликова Е.В. (высшая кв.категория).

11б класс — учитель Пятаева В.П. (высшая кв.категория).

В районе русский язык сдавал 549 человек (с СПО и ВПЛ) (+9 человек), а из учащихся выпускных классов в гимназии 7% (минус 1%).

Средний балл по округу составил – 72,6 балла. В 2020-2021 году порог перешли все учащиеся 11-х классов.

В текущем учебном году балльные показатели сдвинуты влево (к верхним значениям) рейтинговой таблицы. 9 человек параллели показали результат менее 70 баллов. В 2020-2021 году 28 человек получили 70 и более баллов -76% выпускников.

Результаты 2020-2021 года по % «70 баллов и выше» самые высокие за 5 лет наблюдений. К прошлому году плюс 21%.

Результат гимназии выше показателя по городскому округу на 4,4 балла.

По району показатели среднего балла распределились следующим образом: гимназия на 8 месте и уступает лидеру (8,9 балла).

Математика (профиль): 07 июня 2021 

Учитель Баркова Е.Н.

Успеваемость составила100%

Качество выполнения работы 56%

Средний тестовый балл – 51

   Наименьшее количество баллов получила Я. А. (27 баллов) 11б класс. Это пороговое значение для сдачи экзамена. Наибольшее количество – 80 баллов-К. И. (11 б класс).

Средний балл по классам в процентах

      В 11а работу выполняли 13 учащихся 57%

Средний первичный балл 9, а средний тестовый – 46 баллов.

Наилучший результат показал Ж. П.: 13 первичных баллов и 68 тестовых.

Наименьший показатель у Е. Н., П. Д., С. М. – по 7 баллов первичных, которые равны 33 тестовым баллам.

Качество выполнения -46%

В 11б математику профильную сдавали 12 учащихся 86%.

Средний первичный балл 11, а средний тестовый – 55 баллов.

Наилучший результат показал К. И.: 19 первичных баллов и 80 тестовых.

Наименьший показатель у Я. А. – 6 баллов первичных, которые равны 27 тестовым баллам.

Качество выполнения 75%.

По району средний балл 52,8, т.е. в гимназии ниже районного на 1,8 балла.

Гимназия занимает 14 место с результатом 50,6 балла. Уступает лидеру 23,9 балла

 

Обществознание. 15 июня 2021

Учитель Сочинева С.Е.  – высшая кв. категория

В текущем учебном году относительно прошлых лет понизилось количество учащихся, сдающих обществознание –21 человек (56,8%). Все перешли порог.

В 2020-2021 году баллы по обществознанию сдвинуты от середины вправо. Разбросанность балов свидетельствует, что профиль выбрала разношерстная публика и не было консолидированной нацеленности на результат.

Высокий балл (83) показала только З.А., 11а.

2020-2021 году гимназия с баллом 64,7 на 4 месте по округу и уступает лидеру 11 баллов.

Информатика. 25 июня 2021

Учитель Обухова О.Н., высшая кв.категория.

Все участники ЕГЭ гимназии 7 перешли порог по информатике.

В 2020-2021 году, как и в 2019-2020 году выпускался класс, информационно-технологического профиля. Информатику изучали на углубленном уровне. Это отражается в увеличении количества выбравших предмет для ГИА.

           В 2021 году велась систематическая и целенаправленная подготовка к экзамену, т.к. подавляющее большинство занимает левую часть таблицы – баллы выше 70 – 73% учащихся

Рост среднего балла ЕГЭ по информатике последние 5 лет. В округе видим снижение среднего балла. Показатель среднего балла гимназии 7 выше окружного результата на 14,7 балла.

В 2021 году гимназия на 1 месте по г.о. Чехов.

В 2020-2021 году гимназия прибавила 17 баллов по среднему баллу. Это выше, чем показатель по г.о. Чехов на 14,7 балла.

Литература. 31 июня 2021г.

Учителя: Куликова Е.В., Пятаева В.П. —  высшая кв. категория.

В 2020-2021 году сдавала литературу 1 ученица 11б Я. А. – 90 баллов.

Для сдач в форме ЕГЭ литература не пользуется особой популярностью, т.к. не высокий спрос на нее в вузах, и в текущем году сдаёт меньшее количество учащихся,  чем в прошлом.

Всего в г.о. Чехов литературу выбрали для сдачи в форме ЕГЭ 42 (9%) человека (+2 учащихся), т.е.  1 учащийся гимназии – 0,3% от числа в районе. Для гимназии 1 человек 2,7%.

По изучаемым данным показатели текущего года лучшие за последние 12 лет по среднему и наименьшему баллу.

В 2020-2021 году средний балл по литературе в гимназии выше, чем по г.о. Чехов на 15,6 балла. Мы видим, что средний балл гимназии 7 неуклонно рос три года подряд. В 2020-2021 году гимназия 7 занимает 2 место по г.о. Чехов вместе с Нерастанновской СОШ. Лидеру уступили 0,5 балла

Физика. 11 июня 2021г.

Учитель Николаева Л.В. – высшая кв. категория.

Физика непрофильный предмет, поэтому на ее изучение отводится 2 часа в неделю по учебному плану. Физику сдавали 2 учащихся 11а,б  классов (5%).

Все учащиеся перешли нижнюю границу, т.е. неуспевающих нет. В 2020-2021 году значительно понизился наивысший балл, но подрос наименьший. Средний балл сравним с предыдущими показателями за 11лет.

Подготовка к ЕГЭ по физике в 2020-2021 году велась, но учащиеся обучались в профильных классах с 2-х часовым изучением физики, самостоятельно повысить свой учебный уровень они не смогли.

В 2020 -2021 году гимназия с баллом 49,5 занимает 13 место в г.о. Чехов.

Уступает лидеру 20,5 балла, отстаёт от округа по среднему баллу на 5,8 балла.

Биология. 18 июня 2021 года.

Учитель Арзамасцева Л.Н. – высшая кв.категория

В 2020-2021 сдавал 1 ученик 11а.

Биология не входит в число профильных предметов в гимназии, и востребованность данного предмета выпускниками снижается третий год подряд.

В текущем году единственный учащийся гимназии посредственно готовился к сдаче экзамена по биологии, дополнительных занятий избегал, электив не посещал, но отвечал на каждом уроке. Полученные знания не закреплял.

В 2020-2021 году гимназия по среднему баллу на 12 месте (средний балл по г.о. Чехов 52,5): ниже среднего балла по округу на 8,5 балла, уступает лидеру 21,6 балла.

В гимназии относительно прошлого учебного года отрицательная динамика по среднему ЕГЭ по биологии – минус 19 баллов. По городскому округу положительная динамика, т.к. прирост на 0,02 балла.

Английский язык. 18 июня 2021г.–письменная часть, 21 июня — устная часть

Прохорова Л.В. (11а,б) – высшая кв.категория;

Английский язык не является профильным предметом в 11а и 11б классах, но по базисному плану на его изучение отводится 3 часа в неделю.

В 2020-2021 учебном году английский язык сдавали 5 выпускников 11а и 11б классов (14%).

Средний балл по гимназии по английскому языку в 2020-2021 году выше, чем по г.о. Чехов на 4,2 балла. И выше, чем по гимназии в прошлом году на 2 балла – динамика положительная.

В 2020-2021 году средний балл по г.о. Чехов по иностранным языкам 66,8 балла. Гимназия на 8 месте по г.о. Чехов и уступает лидеру 11,8 балла.

Испанский язык. 18 июня 2021г.–письменная часть, 21 июня — устная часть

В 11-х классах испанский язык не преподается. Его выбрал для сдачи в форме ЕГЭ один ученик 11а класса. Он готовился к экзамену самостоятельно. Итоговый балл – 96 баллов.

История. 06 июня 2021г.

Учитель: Сочинева С.Е. – высшая кв. категория

Предмет не профильный в 11б и 11а.На изучение истории России отведено 2 часа в неделю и 1 час в неделю – на изучение всеобщей истории.

История как непрофильный предмет востребован небольшим количеством выпускников: 7 человек. В 2020-2021 году двое учащихся набрали 70 и более баллов – 29% от сдававших.

Все учащиеся гимназии 7 преодолели минимальный порог баллов, а по г.о. Чехов не перешли порог 4 выпускника (5%).

Гимназия в 2020-2021 году нарастила 5,2 балла по истории, а г.о. Чехов прибавил 5,2 балла. Гимназия занимает 7 место и уступает лидеру 14,8 балла.

Химия. 31 мая 2021г.

Учитель: Бовкунович Е.В., высшая кв.категория.

Химия — непрофильный предмет. На ее изучение отводится 1 час в неделю в профильных классах.

В 2020-2021 году химию сдавал 1 учащихся 11а класса  — не перешёл порог по химии. В 2020-2021 году гимназия 7 на 10 месте в городском округе Чехов. И уступает лидеру 67 баллов. В 2020-2021 году балл выпускника гимназии ниже, чем по г.о. Чехов на 27 баллов.

 

 

Таким образом, ГИА прошла в штатном режиме.

Порог не перешёл 1 учащийся (0,27%) по непрофильному предмету.

Общий средний балл по всем предметам (10 предметов) 56,5, что ниже, чем в 2019-2020 году на 1,63 балла.

Относительно среднего балл по предметам ГИА, выпускники гимназии показали следующие результаты:

выше, чем по г.о. Чехов данные по:

¾    русскому языку на 2,9 балла

¾    обществу на 7,5 балла;

¾    информатике на 14,7 балла;

¾    литературе на 15,6 балла;

¾    английскому языку на 4,2 балла;

¾    истории на 5,6 баллов;

Всего по 6 предметам – 60%

В 2020-2021 году общий средний наименьший балл вырос на 8,8 балла за счёт испанского языка и литературы, которые были сданы всего одним выпускником на высокие баллы.

При сравнении высших баллов 2019-2020 и 2020-2021 лет между собой видим, что высший балл:

−        по русскому языку понизился на 4 балла;

−        по математике профильной повысился на 2 балла;

−        по обществознанию понизился на 12 баллов;

−        по информатике повысился на 3 балла;

−        по литературе понизился на 10 баллов;

−        по физике понизился на 8 баллов;

−        по биологии понизился на 19 баллов;

−        по истории понизился на 11 баллов;

Таким образом, средний высший балл понизился по 6 предметам (60%). Химия и испанский язык не учитывались.

Относительно прошлого года средний высший балл понизился на 0,7 балла.

         В 2020-2021 году балльный показатель также занимает середину таблицы. В интервале 70-100 баллов 40% учащихся, что выше, чем в прошлом году на 10%.

           В 2020-2021 учебном году   9 учащихся (24%) имеют балл 222 и выше, 10 учащихся (27%) имеют баллы от 201 до 222, 11 учащихся (30%) имеют сумму 3-х ЕГЭ от 157 до 201 балла.

 

           Два учителя русского языка гимназии подготовили более 5 учащихся, набравших на ЕГЭ 80 и более баллов: Куликова Е.В. (5 человек), Пятаева В.П. (8 человек).

Таблица АПЛ: результаты, результаты и положение 13-й недели субботней недели и положение в Премьер-лиге за 2019 год | Отчет отбеливателя

Джастин Сеттерфилд / Getty Images

Ливерпуль прошел тяжелые испытания Премьер-лиги в «Кристал Пэлас» в субботу со счетом 2: 1 на Селхерст Парк.

«Манчестер Сити» обыграл «Челси» 2: 1 после удара сзади на стадионе «Этихад», а чемпионы поднялись на третье место.

Жозе Моуринью одержал победу в своем первом матче за «Тоттенхэм», выиграв у «Вест Хэм Юнайтед» 3: 2.

Александр Ляказетт, сравнявший счет на 96-й минуте, спас «Арсенал», сыграв вничью 2: 2 в домашнем матче с «Саутгемптоном».

Лестер добился большей энергии благодаря выездной победе со счетом 2: 0 над Брайтон-энд-Хоув Альбион со счетом 2: 0, а «Эвертон» продолжил пропускать осечку после поражения 2: 0 против «Норвич Сити» на Гудисон-Парк.

В другом месте «Вулверхэмптон Уондерерз» выиграли 2: 1 в «Борнмуте», а «Бернли» уверенно выиграли 3: 0 в «Уотфорде».

Результаты субботы

Вест Хэм 2: 3 Тоттенхэм

Борнмут 1-2 Вулвз

Арсенал 2: 2 Саутгемптон

Брайтон 0: 2 Лестер

Кристал Пэлас 1-2 Ливерпуль

Эвертон 0- 2 Норвич

Уотфорд 0: 3 Бернли

Манчестер Сити 2: 1 Челси

Последние результаты

Премьер-лига @premierleague

Что все это означает для таблицы #PL 👇 https: // t.co / 24Bq37JjK1

Субботний обзор

ИЭН КИНГТОН / Getty Images

Palace дал Ливерпулю тип битвы, которого ожидали от команды Роя Ходжсона, но лидеры снова с честью выдержали испытание.

Хозяева подумали, что они вырвали преимущество перед перерывом после удара Джеймса Томкинса, но помощник судьи по видео вмешался, чтобы спасти «Ливерпуль».

«Ливерпуль» добился успеха во втором тайме и вывел вперед благодаря Садио Мане всего через четыре минуты после рестарта.

Однако «Палас» не дрогнул, и хозяева были вознаграждены Уилфридом Захой, сравнявшим счет на 82-й минуте.

Несмотря на усилия подопечных Ходжсона, «Ливерпуль» добился трех очков, и их миссия была завершена после того, как Роберто Фирмино отдал точный пас за пять минут до конца.

Красные провели 30 игр подряд без поражений в Премьер-лиге, и они полностью контролируют свою судьбу.

Робби Джей Барратт — AMA / Getty Images

«Сити» вернул себе титул чемпиона после победы над «Челси» на Etihad.

В тот вечер гости владели мячом больше, чем хозяева, и на 21-й минуте повели в счете, забив гол Н’Голо Канте.

Кевин Де Брюйне сделал ставку на краю штрафной через восемь минут, и бельгиец отразил удар Кепы Аррисабалага.

Защита «Челси» не смогла сдержать Рияда Махреза на 37-й минуте, когда капитан сборной Алжира обыграл Эмерсона в скорости, чтобы забить.

«Синие» продемонстрировали убедительную игру, но не получили ответа во втором тайме, и «Сити» поднялись над своими оппонентами.

Марез сказал после игры, что «Сити» довольны результатом:

Premier League @premierleague

«Это была сложная игра, но мы хорошо сыграли после первого гола … Я очень доволен голом, и мы забиваем победа» — Рияд @ Mahrez22 #MCICHE https://t.co/FORJpzmxcd

Моуринью отлично стартовал в качестве нового босса шпор после того, как его команда продемонстрировала впечатляющую атакующую игру.

Деле Алли занял 10-е место после Гарри Кейна, и прогрессивное намерение гостей решило исход игры.

Хын-Мин Сон вывел «шпор» вперед после быстрого отрыва на левом фланге на 36-й минуте, а Лукас Моура нанес точный удар и удвоил счет за две минуты до перерыва.

Кейн сделал счет 3: 0 вскоре после рестарта, и игра вышла за «Хаммерс» задолго до финального свистка.

Однако поздние голы Михаила Антонио и Анджело Огбонны утешили хозяев, но в итоге «шпоры» оказались достойными победителями.

Успехом стала первая выездная победа «Шпор» в Премьер-лиге за 10 месяцев, и новый босс, похоже, остался доволен результатом.

Футбол на BT Sport @btsportfootball

«Они выглядят как команда Жозе Моуринью после одной игры». «Они будут МАССИВНОЙ угрозой в следующие несколько лет!» Новый руководитель «Шпор» хлопает в ладоши болельщикам и поздравляет своих игроков после победного старта 👏 https://t.co/tvNssiXddD

Показатели «Арсенала» в лиге продолжают ухудшаться, и канонирам посчастливилось завоевать очко против «Саутгемптона».

Святых вдохновляли на стадионе Эмирейтс, но им неизменно помогала слабая защита Унаи Эмери.

Дэнни Ингс нанес точный удар по воротам на 8-й минуте. Однако всего через 10 минут Ляказетт сделал счет 1: 1.

Игра продолжалась до тех пор, пока Киран Тирни не сфолил на Ингсе в штрафной, но Джеймс Уорд-Проуз на 71-й минуте отразил пенальти Бернд Лено, и полузащитник Сэйнтс отразил удар.

«Арсенал» боролся до конца матча, и «Саутгемптон» имел несколько шансов завершить работу.

Тем не менее, глубоко в компенсированное время Ляказетт неожиданно сравнял счет, финишировав после навеса Габриэля Мартинелли.

Экзамены AP и IB: Weinberg College

Экзамены AP и IB

В конце лета Northwestern вносит кредит AP и IB в академическую успеваемость поступающих студентов. Вы можете просмотреть свои баллы AP и IB, обратившись к своим академическим записям с помощью CAESAR. Для получения дополнительной информации о процессе кредитования, в том числе о том, как представить свои оценки, посетите веб-страницу тестового кредита Регистратора.

Правила кредитового перевода

кредитов, заработанных в ходе тестирования AP и IB, по-разному учитываются в соответствии с различными требованиями.

Требования к распределению

Проконсультируйтесь с таблицей кредитов AP / IB, чтобы узнать, какие баллы предоставляются за разные баллы по этим тестам, и можно ли их применить к вашим требованиям распределения Weinberg. Вы можете удовлетворить до двух из двенадцати требований распределения с помощью кредитов AP или IB, и эти кредиты должны быть в двух разных областях.

Всего кредитов / кварталов, необходимых для окончания школы

баллов AP и IB обычно засчитываются в 45 баллов зачетных единиц, необходимых для получения степени Вайнберга, даже если они не засчитываются для требований распределения, требований для основных или несовершеннолетних и т. Д.Не существует ограничения на количество кредитов, которые студент может заработать с помощью тестов AP и IB, но есть несколько условий:

  • Кредиты AP и IB не учитываются в требованиях к регистрации на бакалавриат (URR) Northwestern, в которых указывается, сколько кварталов необходимо потратить на Northwestern и сколько единиц кредитов нужно заработать на курсах NU. Независимо от того, сколько баллов AP или IB у вас в стенограмме, вы все равно должны быть зарегистрированы в Северо-Западном университете в течение 9 кварталов и заработать не менее 32 единиц в университете.(У некоторых студентов, обучающихся по специальным программам, будут другие требования.)
  • Если вы заработаете баллы AP или IB для определенного курса (например, ECON 201), а затем пройдете этот курс в Northwestern, вы потеряете баллы AP или IB; он больше не будет учитываться при начислении необходимых 45 кредитных единиц. Обозначение AP останется в вашей расшифровке стенограммы, но оно будет указано как имеющее 0 единиц кредита. (То же самое можно сказать и о некоторых курсах естествознания и математики, которые считаются по существу равноценными.Например, вы не можете заработать одновременно AP и NU за вводный курс математического анализа, даже если номера курсов различаются. Подробности в соответствующих разделах кафедры в Каталоге бакалавриата.)
Английский кредит
Кредит

AP на английском языке , а не , освобождает вас от какой-либо части ваших семинаров первого года, требований распределения или требований к уровню владения письмом.

Зачетные единицы иностранного языка
Кредит

AP по иностранному языку может быть использован для демонстрации владения иностранным языком на некоторых языках или для помещения на курс, выходящий за рамки начального уровня.Сверьтесь с таблицей уровня владения языком, чтобы узнать, какие баллы необходимы для подтверждения владения языком. Если вы наберете ниже установленного уровня, летом вы получите информацию о том, с какого курса вам следует начать, или вам, возможно, придется сдать экзамен на определение места. Информация также обычно доступна в отдельных языковых отделах Northwestern и на приветственной веб-странице Wildcat, которая публикуется каждое лето. Вы также можете найти информацию о языковом размещении на веб-сайте Совета по языковому обучению.

Экзамены AP и вступительные экзамены в НУ

Если вы сдали экзамен AP или IB и желаете во время Недели новых студентов сдать экзамен на определение уровня Северо-Запада в той же области, вы можете это сделать. Если вы достаточно хорошо сдадите экзамен на определение уровня, вы можете получить место и, в некоторых случаях, кредит, который вы не смогли заработать по программе AP или IB.

Наверх

Результаты и оценка | OET

Аудирование и чтение
Ваши буклеты для ответов на вопросы «Аудирование, часть А» и «Чтение, часть А» помечаются подготовленными специалистами по оценке OET.Эти буклеты для ответов случайным образом распределяются между оценщиками OET во избежание конфликта интересов. Ваши буклеты для ответов на части B и C для чтения и прослушивания сканируются компьютером и автоматически оцениваются.

Оценщики

по аудированию и чтению используют подробное руководство по выставлению оценок, в котором указывается, за какие ответы выставляются оценки и как оцениваются оценки. Эксперты используют это руководство, чтобы решить по каждому вопросу, предоставили ли вы достаточно верной информации, чтобы получить оценку или имеющиеся оценки.Оценщики проверяются на предмет точности и согласованности, и ваши ответы по Части А отмечаются как минимум двумя разными оценщиками.

Письменная и устная речь
Каждое ваше выступление на дополнительных тестах «Письмо и устная речь» оценивается как минимум двумя подготовленными экспертами. Аудиофайлы и скрипты назначаются оценщикам случайным образом, чтобы избежать конфликта интересов. Ваш собеседник на тестовом дне не участвует в процессе оценки.

Оценщики

по письменной и устной речи проверяются на предмет точности и последовательности, и присуждаемые ими оценки корректируются с учетом любой снисходительности или строгости.Если два оценщика присудят вашему выступлению разные оценки, ваш сценарий и / или аудиофайл будут переданы по крайней мере еще одному старшему оценщику, ранее не участвовавшему в вашей оценке.

Для субтеста по письму каждый эксперт оценивает вашу успеваемость по шести критериям: цель, содержание, лаконичность и ясность, жанр и стиль, организация и расположение и язык. Каждому критерию присваивается балльная шкала от 0 до 7, за исключением цели, которая имеет шкалу баллов от 0 до 3.Оценка 350 (ранее оценка B) по письму требует высокого уровня успеваемости по всем шести критериям.

Для дополнительного теста разговорной речи каждый эксперт оценивает вашу успеваемость по девяти критериям. Четыре лингвистически ориентированных критерия — это разборчивость, беглость речи, соответствие языка и грамматические и языковые ресурсы. Они оцениваются по шкале от 0 до 6. Критерии клинической коммуникации включают индикаторы построения взаимоотношений, индикаторы понимания и учета точки зрения пациента, индикаторы обеспечивающей структуры, индикаторы сбора информации и индикаторы предоставления информации.Они оцениваются по шкале от 0 до 3. Чтобы набрать 350 баллов (ранее оценка B) на устном тесте, требуется высокий уровень успеваемости по всем девяти критериям.

Эквиваленты баллов на экзамене Advanced Placement Exam и кредит :: Приемная комиссия

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

15 ИСКУССТВО СТУДИИ: 2D-ДИЗАЙН: VALID SUMMER 2020 FORWARD

15 СТУДИЯ ИСКУССТВО:

15 STUDIO ART:

ПЕРВОЕ ИСКУССТВО: ПЕРЕДАЧА 2019 9017 FROM ARTS2610

16 СТУДИЯ ИСКУССТВО: 3D ДИЗАЙН: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С: ОСЕНЬ 2019-ВЕСНА 2020

MATh2240 и MATh2512

CALC

25 ХИМИЯ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО FALL 2020 FORWARD

4 КРЕДИТА

CREDITS

ECON2120

ENGL

9017 ENGL

ENGL

ENGL

ENGL1110 и ENGL1120

EUROPE 9178 EURO ИСТОРИЯ 1160

ENENEN FREN308 9018 FREN302 4

FRENCH FRENCH 9017 8

6 КРЕДИТОВ

GRMN GERMAN GERMAN

3

GERMAN 9018G

6 КРЕДИТОВ

JAPP ЯПН1135

LATN1110, LATN1120, LATN2110 и LATN2120

LATN178 9018 LATN178

9018 LATN178 9018 LATN118 3

3

9018 CYCHOLOGY75

6 ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ

6 КРЕДИТОВ

9018

9018

9018 90 177

МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛЕТ AP AP ТЕСТ И НАЗВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТ КУРСА UNM UNM CREDIT HOURS

US

HIST1110 и HIST1120

6 КРЕДИТОВ

3

07 ИСТОРИЯ США

HIST111078

ARTh3110 & ARTh3120

6 КРЕДИТОВ

3

13 ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

ARTh31 1020

3 КРЕДИТА

3

14 СТУДИЯ ИСКУССТВО: ЧЕРТЕЖ

ARTS1610

3 КРЕДИТА

4

15 СТУДИЯ ИСКУССТВО: 2D ДИЗАЙН: ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛЕТО 2020 9018 ARWARD77

ARWARD77

4

15 STUDIO ART: 2D ДИЗАЙН: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С: ОСЕНЬ 2019-ВЕСНА 2020

ARTS1240 и ARTS2610

6

ARTS1610

3 КРЕДИТА

3

15 СТУДИЯ ИСКУССТВО:

ARTS1240

3 КРЕДИТА

4

16 СТУДИЯ ИСКУССТВО: 3D ДИЗАЙН : ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТО 2020 FORWARD

ARTS1610 & ARTS2610

6 КРЕДИТОВ

4

16 STUDIO ART: 3D DESIGN: ARTS

6 КРЕДИТОВ

3

16 STUDIO ART: 3D ДИЗАЙН: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТО 2020 ВПЕРЕД

ARTS161075

ARTS1240

3 КРЕДИТА

5

20178 BIOGY

8 КРЕДИТОВ

4

20 БИОЛОГИЯ

BI OL2110C

4 КРЕДИТА

3

20 БИОЛОГИЯ

BIOL1140 и BIOL1140L

7 КРЕДИТОВ

3

66 CALCULUS AB

MATh2240

MATh2240, MATh2512 и MATh2522

11 КРЕДИТОВ

3

68 CALCULUS BC

MATH178 9178 9178 MATH2240

9178 MATh2240

25 ХИМИЯ

CH EM1215, CHEM1215L, CHEM1225 и CHEM1225L

8 КРЕДИТОВ

4

25 ХИМИЯ

CHEM1215 и CHEM1215

CHEM1110C

4 КРЕДИТА

3

25 ХИМИЧЕСКИЙ ДЕЙСТВИЕ: FALL 2020 CHEMISTRY:

5

28 CHINESE LANG & CULT (ДОБАВЛЕНО: 18.10.21)

CHIN1130, CHIN1140 и CHIN2110

28 CHINESE LANG & CULT

CHIN1130 & CHIN1140

12 CRED ЕГО

3

28 КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТ

КИТАЙ 1130

6 КРЕДИТОВ

3 КРЕДИТА

3

32 ПРИНЦИПОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

CS 105L

3 КРЕДИТОВ

3 КРЕДИТА

3

35 МАКРОЭКОНОМИКА

ECON2110

3 КРЕДИТЫ

901 88 6 КРЕДИТОВ

3

36 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и КОМПАНИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ENGL1120 и ENGL1410

6 КРЕДИТОВ

3

37 ENGLISH LIT & COMP VALID SPRING 2022 FORWARD

ENGL141078

9018 9018

37 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И КОМПАНИЯ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С: ОСЕНЬ 2019 — ОСЕНЬ 2021

ENGL1110

3 КРЕДИТА

3

40 ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: ENVS1130 и ENVS1130L

4 КРЕДИТЫ

3 9 0005

40 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ОСЕНЬ 2019 (изменение номера курса)

GEOL1120 и GEOL1120L

4 КРЕДИТЫ

6 КРЕДИТОВ

3

43 ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ1150

3

FREN1110, FREN1120, FREN2110 и FREN2120

12 КРЕДИТОВ

4

48 FRENCH LANG & CULT

, FRENCH LANG & CULT

, FRENCH LANG & CULT

3

48 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК и КУЛЬТ

90 178

FREN1110 & FREN1120

6 КРЕДИТОВ

5

51 FRENCH LIT

FREN2110, FREN21208 9018 9018 9018 FREN2110, FREN21208

51 ФРАНЦУЗСКИЙ ЛИТ

FREN2110, FREN2120 и FREN301

9 КРЕДИТОВ

3

5

и GRMN

12 КРЕДИТЫ

4

55 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК и КУЛЬТ

GRMN1110, GRMN1120 и GRMN2110

9 КРЕДИТОВ

3

3

57 ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПОЛИТИКА США

ПОЛЬСЫ1120

3 КРЕДИТЫ

POLS2110

3 КРЕДИТА

3

53 ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

GEOG1165

ITAL1130 и ITAL2130

12 CR РЕДАКТИРОВАНИЕ

3

62 ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК и КУЛЬТ

ITAL1130

6 КРЕДИТОВ

JAPP

12 КРЕДИТОВ

3

64 ЯПОНСКИЙ LANG & CULT

ЯПН1130

12 КРЕДИТОВ

4

60 LATIN

60 ЛАТИН

ЛАТН1110 и ЛАТН11 20

6 КРЕДИТОВ

4

75 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

MUS 150, MUS 150L, ​​MUS 152 и MUS000 152L

75 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

MUS 150 и MUS 150L

4 КРЕДИТА

3

8312 9018 PHYS178 КРЕДИТЫ

3

84 ФИЗИКА 2

PHYS1240 и PHYS1240L

4 КРЕДИТА

PHYS1310L

4 КРЕДИТА

3

82 ФИЗИЧЕСКИЙ SC: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ

PHYS1320 и PHYS1320L

4 КРЕДИТА

3

85000 PSYCHOLOGY

87 ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК и КУЛЬТ

SPAN1110, SPAN1120, SPAN2110, SPAN2120 и SPAN 302

15 КРЕДИТОВ

87177 9018 CULT 177 9018 CULT 9175 9017 CULT 177 9018 CULT 9175 9017 CULT & SPAN1120

6 КРЕДИТОВ

5

89 ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

SPAN 302 & SPAN 307

ПРОБЕЛ 302

4 КРЕДИТА 90 005

3

90 СТАТИСТИКА

MATh2350

3 КРЕДИТЫ

4

9018 ИСТОРИЯ 9018

США ИСТОРИЯ КРЕДИТЫ

3

07 ИСТОРИЯ США

ИСТОРИЯ1110

3 КРЕДИТЫ

3

93 МИРОВАЯ ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ1150

3 КРЕДИТЫ

Калькулятор оценок ACT® на 2020-2021 гг.

Приближается экзамен ACT®, но вы не знаете, что можете сделать? Тогда вы попали в нужное место.Вот интерактивный калькулятор баллов ACT®, который поможет вам предсказать, как ваш исходный балл будет переведен в балл по шкале ACT®, чтобы вы могли ответить для себя: «Достаточно ли хорош мой балл ACT®?»

Если вам нужна бесплатная помощь в начале подготовки к экзамену ACT®, обязательно изучите наши разделы ACT®, чтобы найти дополнительные обзорные статьи (математика, чтение, естественные науки)

Введите свои результаты

Результаты

Оценка по английскому языку ACT®

18

Оценка по математическому разделу ACT®

18

Оценка по разделу чтения ACT®

18

Оценка секции ACT® Science

18

Общий балл ACT® 18

Введите свои результаты

Результаты

Оценка по английскому языку ACT®

18

Оценка по математической секции ACT®

18

Оценка по разделу чтения ACT®

18

Оценка секции ACT® Science

18

Общий балл ACT® 18

Введите свои результаты

Результаты

Оценка по английскому языку ACT®

18

Оценка по математическому разделу ACT®

18

Оценка по разделу чтения ACT®

18

Оценка секции ACT® Science

18

Общий балл ACT® 18

Считаете ли вы это полезным? Щелкните здесь, чтобы опубликовать этот калькулятор в Твиттере.
Ищете учебные материалы ACT®?

Как вы рассчитываете баллы ACT®?

Чтобы рассчитать свой балл ACT®, вам необходимо знать свой исходный балл по четырем разделам: английский язык, математика, чтение и естествознание. Зная, сколько вопросов вы правильно ответили в каждом разделе, вы можете затем обратиться к таблице преобразования, чтобы увидеть, как этот исходный балл переводится в балл по шкале.

ACT® легко преобразовать, так как неправильные ответы не влекут за собой штрафных санкций.Все, что их волнует, — это сколько вопросов вы ответили правильно.

Оценка по шкале от 1 до 36, 36 — это максимально возможная оценка ACT®. Чтобы вычислить общий балл ACT®, вы берете среднее значение по всем четырем разделам (ACT® Английский язык, Математика, Чтение и Естественные науки, разделенное на четыре).

В чем разница между необработанными оценками ACT® и оценками по шкале ACT®?

Ваш исходный результат ACT® эквивалентен количеству вопросов, которые вы правильно ответили на тесте.Например, в ACT® English 75 вопросов — если вы получили 70, это означает, что вы правильно ответили на 70 вопросов с несколькими вариантами ответов.

ACT® Math содержит 60 вопросов, поэтому, если вы правильно ответили на 43 вопроса, ваша общая оценка будет 43.

Ваша оценка по шкале ACT® — это то, как ваша необработанная оценка переводится в оценку по разделу в диапазоне от 1-36. В двух приведенных выше примерах ваши необработанные баллы будут переведены в 34 по ACT® English и 27 по ACT® Math, если вы обратитесь к таблицам оценок официального практического теста на 2020–2021 годы.

Какой балл по ACT® хороший?

Трудно назвать точный номер и назвать его «хорошей оценкой ACT®». При этом, вообще говоря, все, что входит в 30% лучших студентов, сдающих тест, — это достойное место. Это соответствует примерно 23 баллам по ACT® для вашего общего балла.

Вот таблица типичных процентилей для студентов, сдающих ACT®:

ACT® Composite Score Процентиль
36 100%
34-35 99%
29-30 92-94%
28 89%
27 86%
26 82%
25 24 74%
23 69%

Если вы хотите попасть в 10% лучших участников теста ACT® в старших классах, вам нужно набрать больше 28 баллов.Как правило, если вам больше 20, вы сможете стать конкурентоспособными в государственных колледжах, таких как Техасский университет в Остине и Калифорнийский университет в Ирвине.

Когда вы попадете в 30-е годы, вы войдете в высший эшелон университетов, в который входят многие ведущие университеты, такие как Университет Вирджинии (известный как «Общественный Плющ»), а также 25 лучших школ, таких как Северо-Западный, Джорджтаун и Дьюк.

Наконец, когда вы попадете на территорию, близкую к идеальной по результатам ACT® (34–36), вы будете очень конкурентоспособны в лучших школах страны, таких как Принстон, Гарвард и Йель.

27 баллов по ACT® — это хороший результат?

Да! Если вы наберете 27 баллов по тесту ACT®, вы попадете в 86-й процентиль тестируемых. Школы, набравшие в среднем около 27 баллов, включают Парк Университета Пенсильвании, Университет Сиракуз и Университет Темпл.

Достаточно ли 30 на ACT® для Лиги плюща?

Набрав 30 баллов на ACT®, вы можете оказаться на расстоянии поражения от Лиги плюща, но сложно сказать, достаточно ли этого для того, чтобы попасть в одну из них.Причина в том, что при поступлении в любой элитный университет необходимо учитывать множество факторов.

При этом, исходя из исторических тенденций, 30 баллов поместят вас в исторические классы Университета Пенсильвании, Дартмутского колледжа, Университета Брауна, Колумбийского университета и Корнельского университета.

Что касается Гарварда, Йельского университета и Принстона, вы, скорее всего, будете сторонним наблюдателем. Исключения будут, если у вас будет особое преимущество в вашей заявке, которое сделало бы вас уникальным кандидатом для рассмотрения.

Является ли 36 баллов по ACT® хорошей оценкой?

Это должно быть понятно. ДА! A 36 на ACT® — это высшая оценка и эквивалент высшей оценки. Одна хорошая вещь в ACT® заключается в том, что иногда у вас действительно есть небольшая погрешность, чтобы получить высший балл.

Вот почему:

  1. В прошлом были случаи, когда учащиеся не отвечали на все вопросы правильно, но приемлемый диапазон исходных оценок для 36 позволяет пропустить задачу.
  2. Если вы наберете от 35 до 36 баллов и получите среднее значение общего суммарного балла ACT®, он может оказаться выше 0,5, что означает, что он будет округлен до наивысшего балла!

Каков средний балл по ACT®?

При рассмотрении данных национальных норм по шкале ACT® мы обнаружили, что типичная шкала ACT® находится в диапазоне от 18 до 20 в зависимости от раздела. Этот тест обычно нормализуется около 20.

Средний балл по ACT® English обычно падает между 19-20.

Средний балл по ACT® Math упал между 18-19.

Средний балл по чтению ACT® составил примерно 20.

Средний балл по ACT® Science составил 20.

Почему экзамен ACT® изогнут?

Важно отметить, что экзамен ACT® не изогнут по сравнению с экзаменуемыми. Однако он изгибается в результате процесса, известного как приравнивание. В этом случае организация ACT® оценивает результаты тестов, полученные за несколько дат прошедшего тестирования, чтобы все они были сопоставимы по тестируемым способностям.

Подробнее об этом процессе можно прочитать на странице 6 здесь. Этот процесс приравнивания также является причиной того, что при использовании нашего калькулятора результатов ACT® вы заметите, что иногда есть различия в том, как вы набрали бы результат в одном практическом тесте по сравнению с другим.

В целом, ACT®, как правило, оставался неизменным с течением времени в том смысле, что количество правильных ответов, которые вы набрали в разделе, переводится в соответствующую оценку по шкале.

Почему я должен использовать этот калькулятор баллов ACT®? Калькулятор результатов ACT®

Альберта использует официальные кривые практических тестов ACT®.орг. Это означает, что наши расчеты точны и актуальны на 100%. Если вы когда-либо сомневаетесь и хотите самостоятельно подтвердить подсчет баллов, обратитесь к практическому тесту ACT® здесь.

Мы сделали этот калькулятор, потому что видели, что все остальные просто копировали и вставляли таблицу в конце каждого практического теста. Интерактивные калькуляторы баллов — это простой способ мотивировать себя и определить, для каких разделов нужно усердно изучать. Понимание того, сколько именно вопросов вам нужно, чтобы ответить правильно, чтобы попасть в желаемый диапазон баллов ACT®, имеет решающее значение, особенно когда речь идет о любом балле ACT® выше 30.

Как определить свой супер-балл ACT®? Высшие баллы

ACT® легко вычислить. Все, что вам нужно сделать, это собрать все ваши прошлые отчеты о результатах ACT®. Затем поищите свои самые высокие баллы в каждом соответствующем разделе.

Подсчитайте свои самые высокие баллы и разделите их на четыре. Округлите до ближайшего целого числа — это ваш супер-балл ACT®.

Альберт предоставляет обширную практику ACT® с подробными объяснениями и полными практическими тестами.

данных A-level показывают рекордные оценки и самый большой гендерный разрыв за десятилетие | Education

Этот год не похож ни на один другой, и то же самое верно и в отношении английского A-level.

Результаты, которые основывались на экзаменах до 2019 года, основывались на алгоритме в прошлом году только для того, чтобы он был снова заменен оценкой учителей в 2021 году.

Вот пять основных выводов данных из беспрецедентных результатов этого года среди студентов в Англии.

1 Класс 2021 года получил рекордные оценки

Доля высших оценок, полученных учащимися в этом году, была самой высокой за всю историю, поскольку оценки учителей заменили обычную оценку на основе экзаменов, а алгоритмические средства оценивания 2020 года были слом.

Таблицы результатов на 2021 год показывают, что 44,3% поступивших в Англию получили одну из высших оценок, A * или A.

Это знаменует рост на 6,2 процентных пункта по сравнению с результатами прошлого года. Тем не менее, это на 19,1 процентных пункта больше по сравнению с результатами экзаменов перед пандемией в 2019 году.

Показатели высших оценок A * и A снова подскочили в этом году

2 Количество оценок A увеличилось вдвое. по 12 предметам с 2019 года

Число учащихся, получивших оценку A или A *, увеличилось более чем вдвое по 12 предметам (а также по категории «все другие предметы») с 2019 года, при этом наибольший прирост по физическому воспитанию, музыке и драма.

Доля отличников по физическому воспитанию выросла с 14,7% в 2019 году до 42,3% в 2021 году, что на 188% больше, чем за два года. В отношении музыки рост составил 183%, драмы — 168%, средств массовой информации, кино и телевидения — 165%.

Напротив, наименьшее повышение успеваемости с 2019 года было по математике (34,4%). Это повысило оценку испытуемых «А» или «А *» до 54,4%.

Предметы с наивысшим показателем увеличиваются

3 Девочки побеждают мальчиков в высших оценках по математике, в отличие от предыдущей тенденции

Мальчики в Англии обычно превосходят девочек по математике.Но переход на оценку учителей повысил успеваемость студенток.

Самая высокая доля учащихся женского пола — 56,8% — в этом году в Англии достигла отметки А или выше, что является противоположностью результатов до 2020 года, когда мальчики обычно лучше учились на этом уровне.

Этот год также был первым, в котором учащихся женского пола получили оценки по математике на уровне А *, чем их сверстники мужского пола, хотя и незначительно — 28,4% и 28,3% соответственно. Переход от алгоритма к оценке учителей также повлиял на результаты 2020 года, которые были пересмотрены ретроспективно.

57% девочек достигли отметки A * или A по математике в Англии, что является рекордным показателем и противоположностью результатов до 2020 года, когда мальчики, как правило, успевали лучше

4 Гендерный разрыв находится на самом высоком уровне в Десятилетие

Оценки по курсу в этом году отражают существующие исследования, согласно которым на выпускных экзаменах лучше всего учащиеся мужского пола.

Гендерный разрыв достиг самого высокого уровня за 10 лет, при этом показатели A * и As составили 46,4% для девочек по сравнению с 41,7% для мальчиков — дальнейшее изменение тенденции, наблюдаемой в 2017 и 2018 годах, когда мальчики в последний раз превосходили девочек.

Фактически, девочки в этом году получили более высокие оценки A * / A по всем предметам, кроме немецкого, испанского и исполнительского искусства. В младших классах (класс C и выше) студентки превосходили мальчиков по всем предметам.

Гендерный разрыв в высших классах A-level в Англии является самым высоким за десятилетие

5 В независимых школах самый высокий процент высших классов

Доля оценок A и A * в независимых школах — 70,1% — был намного выше, чем показатель, зафиксированный в средней школе, у которой оценки A и A * выросли до 39.3%, а для академий — 41,9%.

На первый взгляд, рост на 9,1 процентных пункта в лучших классах независимых школ говорит о том, что разрыв между ними и другими школами увеличился.

Однако здесь важно относительное изменение оценок (поскольку в независимых школах обычно выставляются более высокие оценки). По этому показателю количество школ в этих школах увеличилось на 15,3% по сравнению с прошлым годом, что соответствует увеличению, наблюдаемому в других типах школ.

Лучшие оценки по типу школы

Поймите, какой хороший результат SAT при приеме в колледж | Best Colleges

Когда дело доходит до определения хорошего результата SAT для поступления в колледж, ответ зависит от амбиций студента.

SAT, вступительный экзамен, который многие колледжи и университеты требуют от поступающих, проводится Советом колледжей и оценивает студентов по шкале от 200 до 800 для различных разделов. Учащиеся проходят тестирование по основанному на фактических данных чтению и письму, а также по математике, при этом максимальный балл по каждому разделу составляет 800 баллов. Часть эссе не является обязательной.

При таком широком диапазоне возможных баллов — наименьший общий балл, который может получить кто-либо, составляет 400, а наивысший — 1600 — эксперты по приему студентов поощряют потенциальных студентов понять, какие колледжи считают хорошими баллами по SAT.

«Это отчасти зависит от вашего опыта», — говорит Микеле Эрнандес, соучредитель и со-президент организации Top Tier Admissions, которая помогает будущим студентам колледжей по всему миру готовиться к экзаменам. По ее словам, приемные бригады «учитывают социально-экономические расчеты в своей голове».

Ожидаемые результаты SAT могут быть выше, например, для привилегированного белого старшеклассника, чем для подростка из центрального Гарлема, говорит Эрнандес, ранее работавший в приемной комиссии Дартмутского колледжа в Нью-Гэмпшире.

В год, отмеченный пандемией коронавируса, которая привела к многократной отмене дат тестирования SAT, может быть труднее определить хороший результат. Тысячи студентов не смогли пройти тестирование, и результаты Совета колледжей показали, что на национальном уровне средний балл за тест для класса 2020 года составил 1051, что на восемь пунктов ниже, чем в классе 2019 года.

Хороший результат SAT для поступления в колледж

Определение хорошей оценки в конечном итоге связано с целями будущего студента колледжа.

«Это зависит от того, где студент хочет учиться», — говорит Энн Долин, основатель и президент компании Educational Connections Tutoring, которая в основном обслуживает студентов в округе Колумбия и некоторых частях Мэриленда и Вирджинии.

В некоторых школах, например в Чикагском университете с высокой степенью отбора, новички-первокурсники, которые решают представить результаты, могут иметь средний балл SAT выше 1500, в то время как в других учебных заведениях, таких как Университет Орегона, средний балл SAT может быть ближе до 1200 для поступающих первокурсников.

Для Шахар Линка, однако, одна шкала очков — золотая. «Уровень 1500 или выше открывает двери в любую школу в стране», — говорит основатель Mindspire Tutoring and Test Prep из Северной Каролины.

Школы Лиги плюща и другие ведущие университеты, такие как Стэнфордский университет в Калифорнии и Массачусетский технологический институт, также предпочитают высокие баллы, как показывают данные U.S. News.

Вот комбинированные 25-й и 75-й процентили SAT по математике и чтению для недавно зачисленных студентов осенью 2019 года в ведущих национальных университетах, согласно рейтингу U.С. Новости.

617% Падение 917% Падение
Принстонский университет (Нью-Джерси) Название учебного заведения (штат)
1460 25-й процентиль Оценка SAT
1570 75-й процентиль Оценка SAT
1 Рейтинг US News
-й процентиль
Гарвардский университет (Массачусетс) Название школы (штат)
1460 25-й процентиль Оценка SAT
5% Осень 2019 Уровень приема заявок
2 U.S. News Рейтинг
Колумбийский университет (Нью-Йорк) Название школы (штат)
1450 25-й процентиль Оценка SAT
1570 75-й процентиль 9178 9017 % Падение 2019 г. Уровень зачисления
3 Рейтинг US News
-й процент
Йельский университет (Коннектикут) Название школы (штат)
1460
1570 75-й процентиль Оценка SAT
6% Уровень зачисления осень 2019
4 (ничья) U.S. News Рейтинг
Стэнфордский университет, Калифорния) Название школы (штат)
1440 25-й процентиль Оценка SAT
1570 75-й процентиль SAT Осенний коэффициент зачисления 2019
6 (ничья) Рейтинг в новостях США
Название школы (штат) Чикагского университета
1500 25-й процентиль 9018 Оценка SAT 970178 75-й процентиль Оценка SAT
6% Уровень зачисления осень 2019
6 (ничья) U.S. News Рейтинг
Показатель зачисления в 2019 г.
Название школы (штат) Университета Пенсильвании
1450 25-й процентиль Оценка SAT
1560 75-й процентиль Оценка SAT 9178 9017% Падение
8 Рейтинг US News
th
Университет Джона Хопкинса (MD) Название школы (штат)
1570 75-й процентиль Оценка SAT
10% Уровень зачисления осень 2019
9 (ничья) U.S. News Рейтинг
SAT % Уровень зачисления на осень 2019 года
Северо-Западный университет (Иллинойс) Название школы (штат)
1440 25-й процентиль Оценка SAT
1550 Оценка 75 9178
9 (ничья) Рейтинг в новостях США


Однако высокий результат теста сам по себе не обязательно гарантирует поступление в колледж.Большинство школ также взвешивают рекомендательные письма абитуриентов, стенограммы и вступительные сочинения, среди других факторов. Это особенно верно в этом году, когда многие колледжи перешли на правила приема по желанию.

Если студент плохо сдал экзамен SAT, он может не захотеть сдавать оценки. Но это зависит от колледжа.

«То, чем мы поделились с нашими учениками, — это погрузиться в веб-сайты каждой школы и определить середину 50-го процентиля поступившего в прошлом году класса первокурсников и каков этот диапазон», — говорит Долин.

Это может означать отправку оценок в один колледж, но не в другой, в зависимости от требований школы к отчетности.

«Если вы превысите этот 50-й процентиль, у вас будет преимущество, потому что теперь вы соревнуетесь с большим количеством студентов, которые вообще не собираются выставлять оценки», — добавляет Линк.

Но учащиеся не должны ожидать, что отборные школы снизят свои стандарты из-за отсутствия результатов SAT или других стандартизированных тестов. По словам экспертов, колледжи будут рассматривать другие части заявки, уделяя особое внимание транскриптам и строгости учебной программы.

«Гарвард не собирается волшебным образом принимать недостаточно квалифицированных детей, у которых, кажется, нет отбивных», — говорит Эрнандес.

Процентили SAT

Оценка в 50-м процентиле означает, что учащийся набрал не менее 50% своих сверстников. Короче говоря, чем выше рейтинг процентиля, тем лучше.

В таблице ниже представлена ​​разбивка совокупных баллов SAT по процентилям, основанным на результатах экзаменов, согласно последним данным College Board. Он показывает процентили репрезентативной выборки на национальном уровне, полученные на основе исследования юниоров и пожилых людей и взвешенные для представления всех U.S. учащиеся этих классов независимо от того, сдавали ли они тест.

1600-1520 Оценка по SAT
99+ Процентиль
0
0 91770 9177 91770 99-90 Процентиль
1280-1190 Оценка SAT
89-80 Процентиль

1

9017 9189 9017 9189 -1120 Оценка SAT
78-70 Процентиль
1110-1060 Оценка SAT 917-6013 917 917-60 9189
1050-1010 SAT sc руда
58-50 Процентиль
2
1000-960 Оценка SAT
4817 917
950-910 Оценка по SAT
38-31 Процентиль
7 9175

0 9175 Процентиль
830-780 Оценка SAT
18-11 Процентиль
9177 9177 9178 балл
10-1 Процентиль
901 78
620-400 Оценка SAT
1- Процентиль
33 9255 925

1600-1520 99+ 1510-1290 99-90

017 9017 9017 1180-1120 78-70 1110-1060 69-60 1050-1010 58-509 48-40 950-910 38-31 900-840 9017 8 29-20 830-780 18-11 770-630 10-1 620-400 1-

Рекомендации по повышению вашего балла по SAT

Учеба в течение согласованного количества времени часто может помочь улучшить результат, говорят эксперты.«Мы видим, что дети выделяют минимум три месяца», — говорит Долин. Хотя она отмечает, что в отсутствие тестирования из-за отмены студентов, возможно, лучше будет обучать студентов, сосредоточив свое время на написании первоклассных вступительных сочинений.

Кандидаты могут учиться самостоятельно, используя книги для подготовки к экзаменам, или посещать занятия, но индивидуальные планы обучения также могут помочь повысить результат.

Крис Леле, старший менеджер по учебной программе GRE / SAT калифорнийской компании по подготовке к тестированию Magoosh, говорит, что студенты должны попытаться определить, почему они неправильно отвечают на вопросы, и добавляет, что «нормально и ожидаемо» проходить тест более одного раза.

«По сути, вам нужно вернуться и посмотреть на вопросы, которые вы упускаете, и попытаться понять, почему вы их упускаете. И на самом деле это очень сложный навык, особенно если вы сдаете экзамен ниже среднего. уже борется », — говорит Леле. «Это понимание может прийти не так легко. Вот почему часто здорово посидеть один на один с репетитором или, даже если вы берете класс SAT, встретиться с учителем в течение пяти минут после урока, чтобы получить чувство того, что вы делаете.«

Он также призывает студентов обращать внимание на уровень своего стресса:« Во многом это сводится к тому, чтобы справиться с тревожностью перед экзаменом ».

Link побуждает абитуриентов иметь разумные ожидания и одновременно стремиться к хорошему баллу. Уйти практически невозможно. от 1000 до 1500, но прыжок на 150 или 200 баллов может произойти с большим трудом.

«Для ребенка, который начинает, скажем, с 1000, работает над своей задницей в течение трех месяцев и получает до 1200, 1200 — отличный результат », — говорит Линк.

По данным Национального центра честного и открытого тестирования, более 1665 аккредитованных четырехлетних колледжей и университетов теперь имеют политику факультативного тестирования. Многие колледжи отказались от тестирования в связи с пандемией коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *