АВТОВАЗ объявляет о новых назначениях
АО »АВТОВАЗ» объявляет о новых назначениях в высшем руководстве Компании.
Михаил Рябов, ранее занимавший должность вице-президента по производству автомобилей, назначен исполнительным вице-президентом по производству и управлению цепочкой поставок. Он сменил Алеша Братожа (Ales Bratoz), который занимал эту должность с сентября 2016 года.
Господин Рябов родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности »Технология машиностроения». На АВТОВАЗе c 1986 года. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы — директор проекта »Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года был генеральным директором ООО »LADA Ижевск», с ноября 2018 года работал в должности вице-президента АВТОВАЗа по производству автомобилей.
Алеш Братож продолжит свою карьеру в Groupe Renault.
Марк Дарданелли (Marc Dardanelli), назначен вице-президентом по управлению цепочкой поставок. Он сменил Пола Миллера, который занимал эту должность с мая 2016 года.
Господин Дарданелли родился в 1966 году. До назначения на АВТОВАЗ занимал должность глобального директора Альянса по цепочке поставок в Европе. Начиная с 1990 года, он работал на различных позициях в системе логистики, поставок, технического развития, производственном и корпоративном периметрах Groupe Renault. С 2012 по 2017 годы работал в России сначала в качестве директора по цепочке поставок Renault, а затем также возглавил логистику Nissan в 2015.
Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил г-на Братожа и г-на Миллера за работу в компании. »Алеш и Пол присоединились к АВТОВАЗу в сложное время, когда компания нуждалась в экстренных мерах по преодолению кризиса. Я благодарен каждому из них за большую работу и вклад в выполнение начальных этапов нашего среднесрочного плана. Я также желаю успехов Михаилу Рябову и Марку Дарданелли. Своим профессионализмом они будут максимально способствовать выполнению среднесрочного плана, развитию АВТОВАЗа и бренда LADA».
Вернуться
Авторынок вырос впервые с 2018 года. Новые прогнозы АЕБ и «АвтоВАЗа» // Смотрим
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2021 году выросли на 4,3% до 1,667 миллиона машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В автосалонах очереди из-за глобального кризиса производства чипов и периодической остановки конвейеров. Кризис обострился в декабре, когда продажи упали на 20%, до 133,47 тысячи автомобилей.
Продажи в 2022 году вырастут на 3,3%, до 1,722 миллиона машин, прогнозируют в АЕБ. Рынок мог бы расти больше, но «все негативные факторы не будут устранены в течение основной части 2022 года», – заявил на брифинге глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
«АвтоВАЗ» прогнозирует рост российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в 2022 году на 4,2% до 1,75 миллиона машин после роста в 2021 году на 5% до 1,68 миллиона автомобилей.
Доля Lada Granta сократилась в 2021 году с 7,9% до 6,7% и модель впервые уступила лидерство. «АвтоВАЗ» остается крупнейшим автопроизводителем в России, но его доля рынка снизилась с 21,5% до 21% за год, следует из презентации компании. «АвтоВАЗ» выпускает модели Lada (Vesta, Xray, Largus, Granta, Niva) и Renault (Logan, Sandero).
Всему виной дефицит электронных комплектующих: конвейер атогиганта часто простаивал. Vesta стала лидером продаж «АвтоВАЗа»: ее продажи выросли на 6% до 113,698 тысячи автомобилей. Продажи Vesta CNG Vesta, единственного в РФ серийного легкового автомобиля на компримированном газе, впервые выросли в 1,7 раза до 2,919 тысячи машин. К концу 2022 года Lada планирует запуск нового Largus CNG.
Granta впервые оказалась на втором месте: продажи когда-то самой популярной модели в РФ снизились на 12% до 111,430 тысячи машин. По итогам кризисного 2020 года первое место по-прежнему удерживала Granta с результатом 126,112 тысячи проданных автомобилей, а доля ее рынка выросла с 7,7% до 7,9%. На втором месте в 2020 году, как и в 2019 году, была Vesta (107,281 тысячи автомобилей, доля выросла с 6,3% до 6,7%).
На третьем месте по итогам 2021 года – Largus. Продано 39,541 тысячи пассажирских универсалов, а с учетом коммерческих версий продажи модели выросли до 50,114 тысячи. В 2020 году было продано 48,906 тысячи Largus, из них 11,740 тысячи – коммерческие модели.
На четвертом месте по итогам 2021 года оказалась Niva, на пятом – Legend.
АвтоВАЗ запустит производство нескольких новинок Lada и Renault в 2022 году
В 2022 г. АвтоВАЗ начнет выпуск сразу нескольких моделей, представленных в обновленных модификациях.
Одной из новинок станет Vesta FL. Объявление о старте серийного производства намечено на март 2022 г., до этой даты будет уже собрано несколько сотен товарных автомобилей, для окончательной отработки всей технологической цепочки. На данное время собрано более 200 тестовых экземпляров. Сейчас проводятся окончательные испытания на полигоне около села Сосновка.
Следующей премьерой наступившего года станет запуск в серийное производство автомобилей Sandero и Logan на новой платформе CMF-B. С октября по декабрь 2021 г. на главном конвейере шла сборка тестовых автомобилей, предназначенных для полного цикла испытаний. Часть машин отправили в Москву на завод RENAULT-Россия, часть — в Румынию на завод DACIA. Часть находится на территории НТЦ ВАЗа и на том же полигоне в Сосновке. Начало производства предварительно намечено на июнь 2022 г. (возможен небольшой сдвиг по времени). Для этого проекта была проведена полная модернизация линий сварки, окраски, сборки и контроля.
Автомобиль получил оригинальный экстерьер, отличный от европейского и турецкого вариантов, интерьер унифицирован для всех стран. Автомобили, собранные для тестов, имеют максимальную комплектацию. Это двигатель Н4М с шестиступенчатой МКПП и CVT.
Для других моделей корпорации также вводятся новшества. Largus получит новые варианты исполнения, в том числе с новой ММС Enjoy Pro и датчиками переднего парктроника. NIVA Legend обретет небольшие новшества по экстерьеру. NIVA Travel выйдет в варианте Black, первые автомобили уже отгружались в декабре 2021 года.
Продолжится подготовка к началу серийного выпуска автомобилей семейства класса «В» на новой платформе, преемника легендарной Granta. А также будут вестись работы по проектам NIVA нового поколения и автомобиля, который придет на смену Vesta, кузов в металле был изготовлен в декабре прошлого года специалистами Центра инжиниринга ВАЗа. Впереди — работы по созданию экстерьера, интерьера и силовых агрегатов и трансмиссии, пишет Avtograd news.
«Мы будем продолжать славные традиции автоспорта в Тольятти»
В воскресенье, 16 января, на полигоне АО «АВТОВАЗ», в 35 км от Тольятти, в селе Сосновка прошла 24-я «Гонка Чемпионов», которая традиционно открыла новый сезон российского автоспорта. Награды победителям соревнований вручили Губернатор Дмитрий Азаров и президент АО «АВТОВАЗ»
В гонке приняли участие 17 пилотов — чемпионы России, обладатели Кубка страны и те, кто не раз доказывал свое мастерство на международной арене.
В их числе 7-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, лидеры отечественных чемпионатов по кольцевым гонкам, ралли, ралли-кроссу, ледовым и трековым гонкам, картингу. Впервые в «Гонке Чемпионов» принимает участие представитель российской Дрифт-серии.
Гонщики представляют различные дисциплины автоспорта, но сегодня выступают на одинаковых автомобилях LADA Vesta, построенных специально для соревнований в стенах компании «Лада Спорт».
Перед официальным стартом соревнований к участникам обратился Губернатор Дмитрий Азаров.
«В столице автопрома России сегодня проходит традиционная «Гонка чемпионов». Уверен, она принесет много интересных заездов и спортивной борьбы. Тем, что такая гонка проходит здесь, мы во многом обязаны славному коллективу «АВТОВАЗа», который выпускает самые популярные автомобили в нашей стране. И, конечно, традиции автоспорта и технических видов спорта Тольятти, наших чемпионов разных поколений мы будем развивать. Уже в этом году мы приступим к проектированию нового картодрома и сделаем его в кратчайшие сроки, — сказал Глава региона. —
Участников и зрителей гонки поприветствовал президент АО «АВТОВАЗ» Николя Мор.
«Первые дни января очень важны для «АВТОВАЗа», Тольятти и всего автоспорта России. Сегодня «Рождественская гонка», которая открывает российский автосезон. Мы очень рады приветствовать лучших пилотов страны. Наверное, тут один из лучших ледовых автотреков. Уверен, сегодня будет отличное мероприятие и все получат большое удовольствие», — отметил Николя Мор.
По итогам зрелищных заездов, в которых пилоты продемонстрировали высочайшее мастерство, первое место занял Кирилл Ладыгин, став 8-ми кратным победителем «Гонки чемпионов». Глава региона Дмитрий Азаров вручил чемпиону переходящий приз – трофей «Серебряная Ладья». Вторым финишировал Владимир Шешенин, третьим пришел Дмитрий Брагин.
Дмитрий Азаров, который и сам пробовал себя в качестве пилота, рассказал об этом виде спорта.
«Я счастливый обладатель LADA Vesta Sport № 1 и с нетерпением жду новых версий LADA Vesta Sport. Всем рекомендую этот автомобиль, — отметил Губернатор. — Звук гоночного автомобиля – это непередаваемо. Автоспорт – это постоянное развитие для человека в любом возрасте».
АВТОВАЗ: главные события 2018 года
В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил выполнение Среднесрочного плана развития.![](/800/600/https/xs.uz/upload/post/2021/04/09/5c53834a89462307e88cedfa74a354050409.jpg)
Новинки LADA
Продажи седана LADA Vesta Cross стартовали в июне 2018 года.Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе клиренс кроссовера (203 мм), захватывающую управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.
Август 2018 года примечателен стартом продаж нового семейства LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и повышенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей автомобилей на российском рынке.
В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается присущими внедорожнику атрибутами как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технического наполнения. Автомобиль отличается богатым набором нового оборудования, высоким уровнем комфорта и внедорожных качеств: дорожный просвет автомобиля достиг рекордных для LADA 215 мм; у него есть интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбирать режимы движения для различных дорожных условий.
На главном автомобильном событии страны — Московском международном автомобильном салоне — LADA представила 4 новые модели, а также свое видение развития бренда и концепцию дизайна.На стенде LADA было представлено 6 премьер, что является рекордом в истории марки. Концепт-кар LADA 4×4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автомобильного салона, продемонстрировал видение развития ДНК стиля Компании. Награды «Бренд и Компания»
LADA отмечена в 4 номинациях ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 млн человек. LADA Vesta и LADA Vesta SW стали победителями в категории «Малый класс».LADA Vesta SW Cross получила титул «Автомобиль года в России» в категории «Универсалы повышенной проходимости». LADA Largus Van был награжден в категории «Мини-фургоны» уже в шестой раз. Марка LADA была отмечена в специальной номинации «Любимая марка в массовом сегменте».
LADA Vesta SW Cross завоевала престижную автомобильную награду — Гран-при «За рулем-2018». Автомобиль был награжден в категории «Компактные кроссоверы». LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross также были награждены в специальной номинации «Ломая стереотипы».
Ежегодная национальная премия «ТОП-5 Авто» экспертов автомобильного бизнеса: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации «Компактный городской автомобиль». PR-функция LADA отмечена наградой в номинации «Лучшая PR-служба автопроизводителя»; это особая награда за компетентность и эффективную коммуникацию.
LADA Vesta SW Cross получила Премию Российского автомобильного форума РАФ-2018 – модель была отмечена в номинации «Лучший дебют 2017 года».
АВТОВАЗ стал лауреатом премии «Коммерсантъ года» в номинации «Промышленность» (по версии издания «КоммерсантЪ Волга»). Награда, одна из самых авторитетных и крупнейших в бизнес-сообществе страны, вручается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.
Развитие бренда и компании
В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию; впервые за последние несколько лет у него есть единый слоган бренда. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение по доступной цене, уверенность в любых ситуациях – вот три основных принципа новой философии LADA.Новый девиз Марки: «LADA. Новые горизонты». Слоган подчеркивает полное обновление модельного ряда, выход на новые ниши, трансформацию дилерской сети, высокие стандарты проектирования и производства автомобилей.
АВТОВАЗ совместно с компанией «Иммошан» и Тольяттинской ГАИ открыли самую большую автомобильную площадку для детей в России – LADlandia для обучения правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучить правила безопасности дорожного движения за рулем автовелосипеда в мини-городе.
Компания приступила к реализации Программы улучшения условий труда на 2018-2020 годы, направленной на улучшение условий труда работников Компании. Общий объем финансирования в рамках Программы составляет 3,178 млрд рублей, из которых уже в 2018 году выделено более 900 млн рублей. Программа разработана на основе 100% опроса работников Компании и включает 588 мероприятий, направленных на улучшение комфорт и безопасность для персонала АВТОВАЗ.
Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: к 2026 году Компания планирует запустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов.Для укрепления своего научно-технического потенциала компания набирает инженеров: около 400 человек, включая молодых специалистов и выпускников вузов, принятых в НТЦ. Руководители АВТОВАЗа встретились со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga, создав тем самым основу для реализации долгосрочных планов LADA.
Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault.![](/800/600/https/sun9-40.userapi.com/lV_BB3FkJJNeslrZcaWcOzi2CPxtL5d44QFFnQ/W021B44sryM.jpg)
Продукция бренда LADA представлена в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.
Россия | Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о коммерческих расходах были представлены на уровне -9 942 000 млн руб. в декабре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в -6 698 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о коммерческих расходах обновляются ежеквартально, в среднем -3 387 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., 62 наблюдения.Данные достигли рекордно высокого уровня в -798 000 млн руб. в марте 2010 г. и рекордно низкого уровня в -9 942 000 млн руб. в декабре 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о коммерческих расходах остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
-9 942.000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите ежегодные коммерческие расходы России AVTOV в России с сентября 2003 г.
![](/800/600/https/cs7.pikabu.ru/post_img/2018/09/03/8/og_og_1535979846268164295.jpg)
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: Данные о себестоимости проданных товаров и услуг были представлены на уровне -297 035.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в -206 695 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: данные с начала года: стоимость проданных товаров и услуг обновляется ежеквартально, в среднем -90 152 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. , с 62 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в -17 506 000 млн руб. в марте 2009 г. и рекордно низкого уровня в -297 035 000 млн руб. в декабре 2018 г. Финансовый отчет.Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
-297 035 000
декабрь 2018 г.![]() | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите российскую AVTOVYyear to Date: стоимость товаров и услуг, проданных с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о валовой прибыли составили 23 853.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 15 914 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о валовой прибыли обновляются ежеквартально, в среднем 7 870 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 23 853 000 млн руб. в декабре 2018 г. и рекордно низкого уровня в -5 909 000 млн руб. в сентябре 2016 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о валовой прибыли остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
23 853 000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Посмотрите на диаграмму «Россия АВТОВ» с начала года: валовая прибыль с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г.:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные по процентам к уплате были представлены на уровне -6 426.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в -4 867 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по процентам к уплате обновляются ежеквартально, в среднем -1 568 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдениями. . Данные достигли рекордно высокого уровня в 590 000 млн руб. в сентябре 2010 г. и рекордно низкого уровня в -8 417 000 млн руб. в декабре 2017 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о процентах к уплате остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
-6 426 000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г.![]() |
Просмотреть российский AVTOVYear to Date: Проценты к уплате с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на графике:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: Данные по процентам к получению были представлены на 544.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим значением в 423 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по процентам к получению обновляются ежеквартально, в среднем 372 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 1 888 000 млн руб. в декабре 2015 г. и рекордно низкого уровня в 1 000 млн руб. в марте 2007 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по процентам к получению остаются активными в CEIC и отражены в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU. RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
544.000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите российскую AVTOVYear to Date: Проценты к получению с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о чистой прибыли (нераспределенной прибыли или убытке) были представлены на уровне 0.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это отражает снижение по сравнению с предыдущим значением в 273 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о чистой прибыли (нераспределенной прибыли или убытке) обновляются ежеквартально, в среднем 242 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. , с 62 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 7 785 000 млн руб. в сентябре 2007 г. и рекордно низкого уровня в -43 233 000 млн руб. в декабре 2015 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о чистой прибыли (нераспределенная прибыль или убыток) остаются активными в CEIC Финансовый отчет компании.Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
0,000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г.![]() |
Просмотрите российскую AVTOV за год до даты: чистая прибыль (нераспределенная прибыль или убыток) с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: Данные по прочим операционным расходам были представлены на уровне -3 818.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в -2 536 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: данные по прочим операционным расходам обновляются ежеквартально, в среднем -8 239 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в -301 000 млн руб. в июне 2014 г. и рекордно низкого уровня в -144 011 000 млн руб. в декабре 2003 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по прочим операционным расходам остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
-3 818 000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите российскую АВТОВАВТОГод до настоящего времени: прочие операционные расходы с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: Прочие операционные доходы были опубликованы на уровне 3 082.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим значением в 3 061 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: данные о прочей операционной выручке обновляются ежеквартально, в среднем 4 923 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 141 487 000 млн руб. в декабре 2003 г. и рекордно низкого уровня в 404 000 млн руб. в марте 2014 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о прочих операционных доходах остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
3 082 000
декабрь 2018 г.![]() | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите российскую выручку AVTOV за год до настоящего времени: прочая операционная выручка с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о прибыли (убытке) до налогообложения составили 1 010.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 865 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 10 664 000 млн руб. в сентябре 2007 г. и рекордно низкого уровня в -43 674 000 млн руб. в декабре 2009 г. Заявление. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
1 010 000
декабрь 2018 г.![]() | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Посмотрите на диаграмму «Россия АВТОВ» с начала года: прибыль (убыток) до налогообложения с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г.:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: Данные по налогу на прибыль были представлены на уровне -70.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим значением в -303 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по налогу на прибыль обновляются ежеквартально, в среднем -1 500 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдениями. . Данные достигли рекордно высокого уровня в 0,000 млн руб. в декабре 2017 г. и рекордно низкого уровня в -2 541 000 млн руб. в декабре 2006 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные по налогу на прибыль остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
-70.000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Посмотрите на диаграмму «Россия АВТОВ» с начала года: налог на прибыль с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г.:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о выручке от участия в других организациях были представлены в 8.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это осталось неизменным по сравнению с предыдущим значением в 8 000 млн руб. на сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о выручке от участия в других организациях обновляются ежеквартально, в среднем 25 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 1 550 000 млн руб. в декабре 2013 г. и рекордно низкого уровня в -2 593 000 млн руб. в сентябре 2010 г. Заявление.Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
8.000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г.![]() |
Посмотрите на диаграмму «Россия АВТОВ» с начала года: выручка от участия в других организациях с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г.:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: чистая выручка от продаж без учета НДС, акцизов и аналогичных данных составила 291 773.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим значением в 202 155 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: чистая выручка от продаж без НДС, акцизов и аналогичных данных обновляется ежеквартально, в среднем 92 053,500 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 291 773 000 млн руб. в декабре 2018 г. и рекордно низкого уровня в 16 993 000 млн руб. в марте 2009 г. Финансовый отчет компании.Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU. RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
291 773 000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г. — декабрь 2018 г. |
Просмотрите АВТОВАЗ России в России с начала года: чистая выручка от продаж без НДС, акцизов и аналогичных сумм с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г. на диаграмме:
2003 — 2018 | Ежеквартально | млн руб | Финансовый отчет компании
АВТОВАЗ: с начала года: данные о прибыли (убытке) от продаж составили 7 620.000 млн руб. в декабре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 4 776 000 млн руб. за сентябрь 2018 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о прибыли (убытке) от продаж обновляются ежеквартально, в среднем 1 529 000 млн руб. с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г., с 62 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 13 415 000 млн руб. в декабре 2004 г. и рекордно низкого уровня в -19 848 000 млн руб. в декабре 2015 г. АВТОВАЗ: с начала года: данные о прибылях и убытках от продаж остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. . Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — таблица RU.RAH001: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АВТОВАЗ.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
7 620 000 декабрь 2018 г. | ежеквартальный | Сентябрь 2003 г.![]() |
Посмотрите на диаграмму «Россия АВТОВ» с начала года: прибыль (убыток) от продаж с сентября 2003 г. по декабрь 2018 г.:
Истории про: Автоваз — автоэволюция
2020 Lada 4×4 Обновленный внутри и снаружи
17 Dec 2019, 13:47 UTC / Новая Lada 4×4 более комфортна и роскошна — если это можно так назвать — чем любая из ее предшественниц.Продажи начнутся в первом квартале 2020 года
Mercedes Chickens Inspire Cat Ответное видео от Lada
30 авг 2014, 09:06 UTC / Помните цыплят из рекламы Mercedes Magic Body Control? Конечно, вы знаете, они были действительно забавными и разошлись по Интернету, даже вызвав реакцию со стороны Jaguar. Сдача …
Datsun on-DO — новый российский бюджетный седан
5 апреля 2014 г., 11:08 UTC / После индийского хэтчбека GO и минивэна GO+ перерожденный значок Nissan Datsun находит свое отражение на совершенно новом автомобиле, на этот раз созданном для российских покупателей. Это …
Renault представляет новый Logan для России
26 Mar 2014, 11:11 UTC / Не обращая внимания на возможность введения санкций со стороны ЕС, Renault выходит на российский рынок с совершенно новой моделью. Это совершенно новый седан семейства Logan, детали которого…
Автомобильная промышленность России пострадала от экономического кризиса
21 Nov 2012, 14:06 UTC / Поскольку несколько крупных автопроизводителей, включая Volvo и Jaguar Land Rover, уже сильно пострадали, экономический кризис приносит новые жертвы автомобильной промышленности, на этот раз в России.Страна…
АвтоВАЗ поставит пластик для Nissan
6 Jun 2011, 12:58 UTC / Участие французского производителя Renault в нескольких российских автопроизводителях дает эффект и для Nissan, так как японцы вскоре станут заказчиками предприятия по производству пластмасс…
АвтоВАЗ расширяет свое присутствие в Южной Америке и Африке
28 Mar 2011, 10:38 UTC / Волнения 2009 года, заставившие российскую автомобильную промышленность отступить на исходные позиции и переосмыслить стратегию на будущее, видимо, были искусно использованы.
Модельный ряд Infiniti будет производиться в России
8 Mar 2011, 09:44 UTC / Расширение и возможности, предлагаемые российской автомобильной промышленностью, начинают вызывать примерно те же страсти, что и Китай несколько лет назад. Мы уже видели поток сообщений…
GM будет производить Chevrolet Aveo вместе с российским ГАЗ
2 Feb 2011, 10:24 UTC / General Motors, крупнейший автопроизводитель Америки и давний партнер своего российского аналога АвтоВАЗа, вчера объявил о достижении договоренности о совместном производстве автомобилей с Россией…
Россия вводит новые правила сборки иностранных автомобилей
3 Dec 2010, 13:37 UTC / Министр развития РФ Эльвира Набиуллина согласовала со своим коллегой из Минпромторга новые правила сборки иностранных автомобилей в России. Согласно пересмотренным правилам перед…
Nissan увеличивает долю АвтоВАЗа
22 ноя 2010, 10:05 UTC / Теперь, когда АвтоВАЗ вернулся к прибыли, российский автопроизводитель может вернуться к своей обычной деятельности и продолжить экспансию как на внутреннем, так и на внешнем рынках. И похоже, что этот exp…
АвтоВАЗ снова в игре, прибыль
17 ноя 2010, 14:33 UTC / Кажется, чудеса случаются… После нескольких месяцев борьбы за выживание АвтоВАЗу удалось невозможное: он вернулся к прибыли, зафиксировав чистую прибыль в размере 622 млн рублей (20 млн долларов США) за Январь-сентябрь…
АвтоВАЗ может заменить западных автопроизводителей на рынке Ирана — Реальное время
Фото: Валера Н.ТрубинПроизводитель автомобилей Lada рассматривает возможность сборки автомобилей в ряде зарубежных стран, в том числе в Иране. Исламская республика в настоящее время находится под жесткими санкциями США, которые угнетают автомобильную промышленность Ирана, а также другие отрасли экономики.
Российский автоВАЗ ведет переговоры с Ираном о возможности сборки и продажи своих автомобилей в стране, сообщает Caspian News. Автомобильная промышленность Ирана переживает трудные времена из-за санкций США. С момента введения последнего раунда ограничений около 100 000 человек в местном автопроме потеряли работу.
Объемы производства местных автопроизводителей Iran Khodro и SAIPA значительно упали, а многие производители автозапчастей были вынуждены полностью закрыться. Предполагается, что два ключевых производителя автомобилей получат кредит в размере 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов) от правительства, но эти деньги будут использованы для погашения части растущего долга автопроизводителей перед иранскими производителями запчастей.По словам секретаря Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мазиара Бейглоу, Iran Khodro и SAIPA «должны местным производителям запчастей около 140–150 триллионов риалов (1,16–1,25 миллиарда долларов)». По словам Бейглоу, местные автопроизводители за последние четыре месяца не заплатили производителям запчастей ни цента.
Что касается иностранных производителей, то французские Renault и PSA Group (Peugeot и Citroën) покинули иранский рынок в прошлом году после того, как Соединенные Штаты вновь ввели свои санкции. Некоторые наблюдатели тогда предполагали, что их место займут китайские компании.Китайская Cherry предлагает широкий выбор автомобилей в Иране. Компания вышла на местный рынок 15 лет назад под торговой маркой Modiran Vehicle Manufacturing Co., а с 2015 года также использует в стране собственный логотип. Однако официальные данные показали, что в марте-декабре 2018 года количество автомобилей, произведенных в Иране в сотрудничестве с китайскими фирмами, сократилось на 9,9% по сравнению с соответствующим периодом 2017 года. Фото: Хамед Джафарнежад/Информационное агентство «Тасним»
По словам директора по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктора Кладова, российские производители АвтоВАЗ и КАМАЗ в настоящее время достаточно активны на зарубежных рынках.КАМАЗ уже работает в Иране, а также в Индии, Пакистане и ОАЭ. Кроме того, компания создала совместные предприятия в Узбекистане и Казахстане. «АвтоВАЗ собирает автомобили в Египте. Ведутся переговоры с рядом других стран, например, с Ираном», — сказал Кладов в кулуарах Aero India Show 2019 20 февраля.
В 2018 году экспорт автомобилей Lada производства АВТОВАЗа вырос на 57% до 38 050 автомобилей. Автомобили были проданы в 34 странах, включая Турцию, Тунис, Чили и Кубу, сказал вице-президент автопроизводителя по продажам и маркетингу Ян Птачек.Тем не менее, сейчас основная доля продаж автопроизводителя приходится на страны Содружества Независимых Государств: в прошлом году в Казахстане, Белоруссии и Узбекистане было продано более 26 300 автомобилей. Lada Vesta стала лидером экспортных продаж в 2018 году, опередив предыдущего лидера, Lada 4×4.
Анна Литвина
СобытияLada XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури Разработка ваза на перспективу
Уже прошла эйфория предвкушения, ожиданий и надежд на то, что новые модели ВАЗ 2018 наконец-то предложат отечественным автолюбителям долгожданные – современные, надежные, функциональные и недорогие автомобили… Руководство АвтоВАЗа, анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.
Давайте взглянем на факты и конкретные цифры. В 2016 году АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей — это первое место по объему продаж. Оборот марки ВАЗ составил 115 миллиардов рублей. (на 10% больше, чем в прошлом году) — это четвертое место. При этом, согласно финансовой отчетности, АвтоВАЗ закончил первое полугодие 2016 года с чистым убытком в 27 млрд рублей.Как это возможно?
Можно не сомневаться, что руководство компании обосновает и объяснит, как при обороте в 115 млрд можно получить убыток в 27 млрд руб. На полгода. На фоне этой статистики кажется интересным, что альянс Renault-Nissan, владеющий 50% акций, не спешит продавать свою долю в убыточном предприятии.
Почему? Ответ может быть только один — такое положение вещей устраивает Renault-Nissan, видимо им еще как-то удается заработать на убытках АвтоВАЗа.Я удивляюсь, как?
Лада Приора 2018
К новинкам 2018 года можно отнести слегка обновленную с натяжкой. 2018 год станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в этом обзоре Приору стороной будет неправильно.
Модель честно служила нам долгий период и хоть и была далека от совершенства, но внесла свой вклад в развитие отечественного автопрома. Обновление Priora 2018 года — лебединая песня модели, и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.
Внешний вид автомобиля
Дизайнеры не оставили все как есть и честно отрабатывают свою плату до конца. Обновленная Lada Priora получит новую решетку радиатора, появится несколько новых выштамповок, подкорректируется форма капота. Это кардинально не изменит внешний вид модели, но придаст ей более современный и привлекательный вид.
Дизайнеры проделали большую работу над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно иначе, стал интереснее и сложнее, избавился от примитивных форм.Новый бампер значительно украсил внешний вид автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили иной дизайн и обзавелись хромированной окантовкой.
Дизайнеры не постеснялись применить глубокую штамповку, аналогичную той, что используется на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновленной Lada Priora.
Создатели расщедрились на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения во внешности, конечно, локальные, но приятные и долгожданные.
Интерьер новой Лада Приора
После работы над внешностью Лада Приора 2018 дизайнеры, видимо, выдохлись, так как в салоне мы почти не увидим изменений. Откровенно говоря, никаких изменений внутри мы не ожидали. Очевидно, нет смысла менять расположение органов управления и дизайн деталей салона модели, производство которой вот-вот будет снято с производства.
ПриораВ максимальной комплектации салон и приборная панель выглядят довольно неплохо.
Как бы ни хотелось разработчикам внести какие-то изменения, рамки целесообразности не позволяли им это сделать.Вспомним Lada Priora с жестким пластиком, не балующим своих пассажиров избытком места, не очень качественной сборкой и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с почти вертикальной спинкой.
Под капотом Лада Приора 2018 изменений нет. Мы увидим те же силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Никаких манипуляций с ними инженеры-механики не производили. Как и прежде, нам будут доступны только 106 и 123 литра. С участием.сила. Не буду пытаться реанимировать и роботизированную коробку передач.
Это был интересный эксперимент, давший инженерам пищу для ума. Будут продолжены исследования в области оптимальной конфигурации и настроек подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую еще предстоит решить раз и навсегда, если вообще возможно.
2018 Лада XRAY Кросс
Не очень уверенно начиная с 2016 года продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты.На начало 2017 года продажи этой модели выросли на 126% (в феврале). Это огромный прирост по сравнению с успехами других производителей, показатели которых демонстрируют преимущественно отрицательную динамику.
Помимо XRAY, только одна модель также значительно прибавила в продажах — это VW Tiguan с ростом 119,8%.
Руководство АвтоВАЗа делает большую ставку на, как на единственный современный кроссовер отечественного производства(не говоря уже о Lada Kalina Cross).
Конкурентоспособность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от срока его обновления.Поэтому неудивительно, что уже в 2018 году модификация готовится к выпуску. Lada XRAY с приставкой Cross.
Внешний вид автомобиля
Модификация предполагает в основном качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, тогда как Cross идет на базе Renault Duster.
Помимо увеличения размера мы сможем увидеть только локальные внешние изменения… Чтобы подчеркнуть более выраженные внедорожные свойства, Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными пластиковыми накладками по всему периметру, включая двери и крылья.
Немного изменятся задние фонари. Они станут более сложной формы с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.
Интерьер новой Лады XRAY Cross
Новая база естественно повлияет на увеличение пространства внутри Lada XRAY Cross.Расположение инструментов и дизайн инструментов украшения останутся прежними.
Как обычно руководство АвтоВАЗа обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в итоге все упрется в ценник. В салоне мы увидим другие сиденья и элементы декора в цвет кузова.
Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Широким набором функций будет управлять руль, который обещают обшить кожей.Важным моментом является увеличение багажного отделения, ожидаем не меньшего объема, чем у Рено Дастер.
Технические характеристики модели Очень печальная новость — отказ руководства АВТОВАЗа от производства полноприводной Lada XRAY Cross, по крайней мере, в ближайшее время. .. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещают одно, а производят другое.
В принципе, отечественный автомобиль наподобие Рено Дастер неплох, если будет стоить как отечественный автомобиль.
Все-таки обидно, что вместо полноценного внедорожника нам предложат полуфабрикат.Lada XRAY Cross будет оснащаться двигателями объемом 1,6 и 114 литров. С участием. и 1,8 л от 123 л. С участием.
2018 Лада 4X4
АвтоВАЗ не перестает удивлять. Еще одна шокирующая новость — в 2018 году готовится к выпуску совершенно новый. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен через 41 год. Это не все. Новая «Нива» также будет поставляться на базу Renault Duster.
Внешний вид автомобиля
Долгое время в Интернете можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида.новая Лада 4Х4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова все же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».
Немного простоватый, может быть, слишком лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учетом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.
Новость о том, что Lada 4X4 будет построена на базе Duster, поставила жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели.База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-дверным. Это уже не наша «Нива».
Несмотря на то, что 5-дверная Lada 4X4 выпускается довольно давно, воспринимается она тяжело.
Совершенно непонятно, как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster. Разработчики попытаются «перетянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новый концепт дизайна, пока не ясно.
Учитывая, что новая Lada XRAY Cross тоже будет построена на базе Renault Duster, задача конструкторов сильно усложняется – им нужно создать что-то совершенно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.
Интерьер новой Lada 4X4
Все вышеперечисленное в полной мере применимо к интерьеру новой Lada 4X4. До этого момента о нем практически ничего не было известно, а учитывая новые обстоятельства, сами конструкторы пока не готовы сказать что-то определенное. Салон нового поколения Lada 4X4 — это большая интрига.
Можно однозначно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше своего предшественника.Разработчики АвтоВАЗа набираются опыта. Все наработки, появившиеся при проектировании салона XRAY и Vesta, должны быть в той или иной степени реализованы в новой Lada 4X4 2018.
Технические характеристики новинки
В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматривается несколько вариантов. Во-первых, двигатель объемом 1,7 литра с увеличенной мощностью до 103 л. С участием. (увеличение на 20 л. с.). Во-вторых, также переработанная версия мотора, которым на данный момент оснащаются XRAY и Vesta, объемом 1.8 литров.
Новое руководство отечественного автоконцерна сообщило, что развитие компании будет происходить за счет появления на рынке новых моделей. АвтоВАЗ представит несколько новых моделей в 2017-2018 годах. Среди них будут и стильные внедорожники, и практичные седаны, и спортивные автомобили.
Новый универсал разработан на базе Priora. Он станет ее преемником. Модель автомобиля была представлена еще в 2015 году. Особенностью автомобиля станет увеличенный задний обвес и покатая крыша.На пятой двери есть спойлер. Производство универсала планируется начать в июле 2017 года, поэтому в продажу он поступит ближе к концу года. Цена Lada Vesta Wagon производителем пока не озвучена, но эксперты говорят, что предположительно универсал будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже седана (530-720 тысяч рублей).
Новый внедорожный универсал обзаведется более стильными линиями кузова, а потому покорит покупателей своим внешним видом.Модель получит пластиковый обвес, а некоторые элементы подвески будут улучшены. Сейчас ведутся разработки по внедрению полного привода. Техническая начинка достанется от старой Весты и останется без изменений. Автомобиль будет выпускаться с тремя бензиновыми двигателями мощностью 87, 104 и 116 лошадиных сил. Продажи авто намечены на конец 2017 – начало 2018 года, а стоимость универсала с приставкой Cross производитель пока не озвучил. Раньше седан был дороже на 45-50 тысяч рублей.
Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018 годов также седан Lada Vesta Cross, который был представлен в августе этого года на московской выставке. На новую модель наденут пластиковый обвес и увеличится дорожный просвет. На автомобиль будут установлены колесные диски большего размера, но данных об изменении технических характеристик от производителя пока не поступало. Информация о том, когда начнется выпуск автомобиля и его стоимость, остается неизвестной.Желающим приобрести стильный седан остается только следить за новостями отечественного автопрома.
Производство «быстрой» гражданской версии Vesta будет запущено во второй половине 2017 года. Модель будет иметь 150-сильный двигатель объемом 1,8 литра. Барабанные тормоза будут заменены на усиленные дисковые. Стильная обивка дополнена ковшеобразными сиденьями. Известно, что стоимость спортивной Lada составит около 1 млн рублей, что превышает стоимость выпущенных ранее моделей.
Главным отличием этой модели от хэтчбека XRay станет приподнятый провес и пластиковый обвес. А вот решить вопрос, будет ли у машины полный привод, производитель никак не может. Оригинальность и стильность дизайна подчеркнут новые бамперы, накладки на пороги и колесные арки. Производство нового хэтчбека запланировано на вторую половину 2018 года.
Спортивная версия XRay отличается более агрессивными линиями кузова.Отличительной чертой станет пластиковый аэродинамический спойлер, расположенный на задней двери. Известно, что автомобиль будет иметь турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил. К особенностям автомобиля также можно отнести увеличенные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских пружинах. Производитель не предоставляет информацию о дате выпуска и стоимости спортивной модели. Предварительный выпуск будет запущен во второй половине 2018 года.
АвтоВАЗ давно работает над созданием второго поколения полноприводной Lada.Новая модель немного увеличится в размерах и обзаведется более мощным двигателем мощностью 122 лошадиные силы с объемом 1,8 литра. Мотор будет соответствовать нормам Евро-5 и Евро-6. Презентация автомобиля намечена на вторую половину 2018 года, но продажи, скорее всего, стартуют в 2019 году. Производитель планирует сохранить стоимость новой модели на уровне актуальной версии, но вряд ли это удастся.
Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018 года, которые были представлены на Московской выставке, и Lada ECode.Внешний дизайн внедорожника имеет общее сходство с XRay, хотя отличается стильным освещением, новым бампером и привлекательными дверными ручками. Известно, что автомобиль будет оснащен турбодвигателем. Ходят слухи, что серийное производство стильного E-Code начнется в 2018 году, но официального заявления АвтоВАЗа пока не поступало. Цена также остается загадкой.
На платформе 2180 будет разработан новый седан, который будет представлен миру предположительно в 2018 году.Сейчас остается неизвестным, какими отличительными чертами будет обладать новый автомобиль. Точная дата выхода, как и цена стильного седана, остается загадкой. Автолюбители надеются, что стоимость не превысит отметку в 1 млн рублей.
Новый внедорожник от АвтоВАЗа будет иметь стильный дизайн. Применение современных технологий значительно облегчает управление автомобилем. Разработка концепции нового внедорожника находится на стадии тестирования. Презентация новой модели ориентировочно состоится в 2018 году.Стоимость пока неизвестна, но эксперты говорят, что она будет соизмерима с ценой на «Ниву» последнего поколения.
Вам может быть интересно:
Еще статьи о «»
Вы заметили опечатку на сайте? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter
По словам главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, к 2026 году Lada планирует отложить новый дизайн для всех своих новых моделей автомобилей.
Прямая речь директора по дизайну Lada предоставлена ИА РНС:
«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов и, вероятно, к моменту его завершения весь модельный ряд в стиле X-Face будет полностью обновлен .Может быть, даже раньше.
Стив также заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинг, владеющий контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto BV на 82,5% контролируется французской Renault), будет выпускаться в соответствии с новым «Х-образным» стилем марки X-Face. Более того, было официально подтверждено, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переработаны в угоду новому стилю.
Так что же это за 12 новых моделей в семействе Волжского автомобильного завода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем об обновлениях автомобильной линейки или хотя бы попробуем угадать, каких новинок можно ожидать от завода на Волге.
К сожалению, пока очень мало информации обо всех новинках, которые точно выйдут к 2026 году. Вернее, таких данных просто нет. Поэтому оперировать будем теми, что есть в наличии.
Лада Нива второго поколения
На смену служебному внедорожнику должен прийти рафинированный кроссовер на иностранной платформе и поперечно расположенном двигателе. За основу будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента платформа, разработанная компанией Global Access.
Шасси уже начали дорабатывать с целью повышения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна оставаться именно такой машиной — не боится грязи. Но при этом модель внедорожника будет комфортнее и красивее на голову.
По последним данным СМИ, новая Нива не должна быть похожа на Дастер. Скорее всего, будет использован Х-образный стайлинг, который превратит утилитарный кроссовер 70-х в современный внедорожник.
Рестайлинговая Лада Гранта
Дата выпуска модели: конец 2018 г. — начало 2019 г.
Предположительно «фейслифтинг» сделает Гранту похожей.Аналогичный дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрадиаторная решетка, багажник изменится с новой выштамповкой под номерной знак.
Изменения по салону хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается смена приборной панели.
П.С. В Интернете ходят слухи, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta производство Kalina будет прекращено.
Лада Веста Кросс
Дата выпуска модели: 2018 г.
Совсем скоро покупатели смогут оценить увеличенный дорожный просвет модели седан.Новой моделью это не назовешь, но отказаться от обновления подхода к продвижению моделей точно нельзя.
С технической стороны все останется по-прежнему. Те же двигатели (1,6- и 1,8-литровые вариации на 106 и 122 л.с.), та же коробка передач.
Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми колесами и пластиковым обвесом.
Новая Лада Гранта
Дата выпуска модели: 2021-2023
АвтоВАЗ работает над следующей версией Lada Granta.Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель приобретет новый облик в стиле «Х»… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные — кромешная тьма, даже эскизы еще не выложены в Сеть.
Лада С Кроссовер
Дата выпуска модели: неизвестна
Будет ли городской кроссовер С-класса? О нем много писали несколько лет назад, но сейчас о проекте мало что слышно.Логично предположить, что это станет еще одним козырем возрождающегося завода. Людям внедорожники нужны разные — недорогие, красивые, комфортные.
Спорт Лада Веста
Дата выпуска модели: 2018 г.
Заряжен и опасен. Внешне модель АвтоВАЗа изменится в «спортивную» сторону. Новые бампера, встроенный в крышку багажника спойлер, новые антенны и боковые зеркала.
Но главное, что впервые за многие десятилетия с завода сойдет модель с двигателем мощностью более 140 л. с.С участием.! В дальнейшем 1,8-литровый мотор сможет «разогнаться» до 189 лошадей.
Новая модель Шевроле-Нива
Дата выпуска модели: неизвестна
ШевиНива второго поколения. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не совсем Шевроле. Ждем!
Кроссовер Лада Х-Код
Дата выпуска модели: 2019 г.
Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года.Новый стайлинг концепта стал предшественником модели, но это совершенно другая модель кроссовера, которая может появиться уже в следующем году.
Компактный кроссовер получит вазовские двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, подвеска может прийти от Весты. Стиль, который вы видите для себя, является вашим собственным.
Сейчас бурно обсуждают ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2018. Подогревал интерес к ним и президент компании Николя Мор. Накануне нового 2017 года в своем интервью в Усть-Каменогорске он рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.
Поставлены первоочередные задачи для всех предприятий АвтоВАЗа:
- перевести всю линейку выпускаемых автомобилей на новый Х-дизайн;
- выпустит восемь новых моделей Lada в течение следующих 10 лет; №
- формировать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного повышения их качества.
Раньше российский автопром не баловал нас новинками. Они были редкостью, да и то чаще в виде модернизации.Сейчас количество отечественных моделей уменьшилось, но они активно развиваются. Автопроизводители в последнее время с завидным постоянством анонсируют новинки. Интересно посмотреть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).
Этот внедорожник станет первой моделью, которая будет запущена в конце 2017 года и полностью заработает в 2018 году. Он создан на базе обычной Весты. По словам президента АвтоВАЗа Н. Море, он будет стоить около 800 тысяч рублей, но, судя по всему, порадует будущих владельцев не только увеличенным дорожным просветом, но и богатой продуманной базовой комплектацией.
Сначала этот удлиненный седан был представлен как VIP-автомобиль. Сделана в единственном экземпляре, в качестве эксперимента. Затем появилась следующая, немного модернизированная версия, а с начала 2018 года уже могут начаться продажи этой модификации по предварительным заказам.
На автосалоне 2016 в Москве АвтоВАЗ представил этот седан повышенной проходимости, спроектированный на базе универсала. Однако до сих пор нет информации о времени запуска автомобиля на конвейер.Не исключено, что такой автомобиль вообще не появится, хотя особых проблем с запуском производства быть не должно.
Но эта машина обязательно появится. Еще одна отечественная новинка 2017-2018 года уже практически готова. Он оснащен 1,8-литровым 150-сильным двигателем и оригинальным рулевым колесом. Сзади установлены дисковые тормоза вместо барабанных, спереди — диаметром 286 мм против 260 мм. В базовой комплектации будут поставляться 18-дюймовые диски на шинах Continental. .. Ценник удивляет — почти миллион.
Создатели этого внедорожника пока не решили, будет ли автомобиль полноприводным. Без этого автомобиль будет обычным хэтчбеком с пластиковым обвесом и немного увеличенным дорожным просветом. Старт продаж обещают в начале 2018 года. Скорее всего, потребителям предложат оба варианта: передний привод и полный привод.
Возможно эта машина появится чуть раньше.Для него не требуется привод 4 х 4, а все, что нужно для модификации «спортивного» хэтчбека, уже опробовано на седане Vesta Sport. Хотя АвтоВАЗ не назвал сроков выпуска модели, будем ожидать, что эта многообещающая отечественная новинка появится не позднее 2018 года.
Осенью 2018 года планируется запуск производства второго поколения внедорожника. Его пока не показывали даже в виде прототипа. Ожидается, что автомобиль будет больше, чем родитель; он останется как в трех-, так и в пятидверной версии кузова.Под капотом будет стоять 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.
Лада 4х4 II любительский рендер
Двухтопливный внедорожник Lada 4×4, модель
В багажнике помещается 90-литровый баллон для заправки метаном. Такого объема газа должно хватить примерно на 1000 км. Мощность двигателя составит 83 л.с. при работе на бензине и чуть меньше — 75 л. С участием. — при использовании газового топлива. Соответственно уменьшится и максимальная скорость: 123 км/ч вместо 137 км/ч.
В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный малолитражный внедорожник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. До сих пор нет достоверных данных о времени выхода этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя в автосалонах она вряд ли появится раньше 2019 года.
Одна из самых популярных у россиян (и не только!) моделей ВАЗ. В обновленной версии появятся модифицированные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16 дюймов) и вырастет дорожный просвет (175 мм). ).Автомобиль будет оснащен усовершенствованным двигателем и системой ГЛОНАСС.
Руководство АВТОВАЗа, помимо перечисленных моделей марки Lada, озвучило желание вывести на российский рынок еще один новый бюджетный автомобиль по цене ниже самой дешевой из существующих на АВТОВАЗе автомобилей. Что это будет за машина, и когда ее увидят отечественные автолюбители, пока неизвестно.
Ульяновские новинки
Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АВТОВАЗе к ней приковано внимание большинства автомобилистов, отечественный автопром не ограничивается только этой компанией.В этом году Ульяновскому автозаводу исполняется 75 лет, и на этом он не останавливается. В 2017 году здесь выводят на рынок новую модель внедорожника УАЗ 3170.
Знаменитый «охотник» — внедорожник УАЗ Hunter предстанет в новом обличии. Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим комфортом вождения, чем когда-либо прежде. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, с более плавной передачей.
УАЗ Карго не останется без обновления. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое.Это обязательно порадует тех, кто использует пикап в коммерческих целях.
На этом новинки российского автопрома 2017/2018 не ограничиваются. Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением микроавтобусов «Газель-Next», а его Ликинский дивизионный автобусный завод готовится к выпуску туристических автобусов к ЧМ-2018.
Конечно, крутые современные иномарки — это однозначно здорово, но как ни крути, а полстраны уходит на отечественный автопром… И в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я думаю, что это очень хорошо.До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но до советских гремящих копеек или шестерок им далеко. Лично я с любопытством наблюдал, какими будут новинки АвтоВАЗа в 2019 году.
Официальные дилеры
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 36, стр. 2
Москва, шоссе Энтузиастов 59
Все компанииОбъявления о продаже
600 000 руб.
Визит масмоторс.ru сайт
582 000 руб.
Перейти на сайт masmotors.ru
570 000 руб.
Перейти на сайт masmotors.ru
В 2019 году отечественный производитель обещает выпуск принципиально новых автомобилей — запланировано несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видеообзоры новинок АвтоВАЗа 2019 2020 года. Я был очень впечатлен увиденным.
Особенно жду Lada Vesta, Lada X-Ray , кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и мне очень интересно что изменится в моей любимой Ниве.В общем, в 2019 2020 году среди автомобилей будет высокий хэтчбек. Веста, хэтчбек и универсал Лада Калина Нью, обновленный седан и хэтчбек. А вот и новинку Ларгус ждет фейслифтинг.
Лада Веста — новая леди компании
Удивительно красивый седан года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучших моделей компании. Внешне — стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма.Фары имеют очень красивую форму и оснащены светодиодами. Салон Весты- вообще отдельная тема. Зелено-белая приборная панель, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционером и подогревом рулевого колеса.
Изменить дизайн салона
Диски хэтчбек новые
Цвет серийный бампер
Диски задняя оптика
Отличная система стеклоподъемников на дверях автомобиля. Кстати, коробка «робот», как ручная, так и автоматическая. Все сиденья имеют боковую поддержку. Словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года.В базовой комплектации обещают 1,8-литровый двигатель (121 л.с.), а в версии Sport Hatchback — 1,8 л, но мощностью 164 л.с. С участием. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.
Новый кроссовер от Lada
, на мой взгляд, просто красавцы. Хотя, многие говорят, что его дизайн «слизан» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить о новинках АвтоВАЗа 2019 2020 года среди кроссоверов, то равных ей нет.Хм, шучу. По внешнему виду выделяются:
- обтекаемый капюшон; штамповка
- по нижнему контуру;
- стильные фары с рисунком;
- большой багажник.
Салон производит не менее яркое впечатление… Имеется:
- ковшеобразные кресла;
- почти полностью кожаная отделка;
- Светодиодная подсветка торпеды и дверей;
- стильная электронная приборная панель;
- кнопки управления системой кондиционирования и мультимедиа на руле.
Все продумано до мелочей как в салоне, так и во внешности автомобиля. При этом производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещает, что уступать Renault Duster он не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.
Рентген | |
Габаритные размеры (мм) | Длина — 4200 Ширина — 1650 Колесная база — 2600 |
Двигатель | Концепт-кар оснащен электродвигателем. Предположительно у него будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. Но не исключают 1,8 литра. |
Коробка | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Оборудование | дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для фиксации груза в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды и максимальная скорость 188 км/ч |
Новая старая Нива?
На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2019 года занимает почетное место. Сразу бросается в глаза изменившийся дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Новые 16-дюймовые колеса дополняют массивность. На этот раз также добавят дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).
Обновленный интерьер выглядит достаточно строго, но в то же время не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями… Есть:
- обновленная приборная панель;
- ручки переключения передач на руле;
- дорогая обивка возле стульев.
Обещают и улучшенную шумоизоляцию, что в принципе немаловажно как для внедорожника. В таблице ниже приведены все данные по этой машине.
Кстати, что касается новинки АвтоВАЗа 2019 года, то в сети представлено множество видео именно о Лада Нива. Рекомендую смотреть и много думать.
Обновленный грант
Судя по фото новинки АвтоВАЗа 2019, 2020, года существенных изменений в экстерьере не получат. Заменено:
- бампер;
- зеркала заднего вида;
- поворотники.
В салоне улучшено качество и материал обивки, повышена шумоизоляция. Все остальное, в принципе, останется без изменений.
Грант | |
Габаритные размеры (мм) | Длина — 4260 Ширина — 1700 Высота — 1500 Колесная база — 2476 |
Двигатель | 1.![]() |
Коробка | 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая. |
Оборудование | подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, детские замки задних дверей, крепления для детских кресел isofix, аудиоподготовка. Люксовая версия — электростеклоподъемники, система климат-контроля, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель руля, датчик дождя, мультимедийная система. |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч |
Конечно, чтобы понять реальность всех новых автомобилей, очень любопытно посмотреть цены на все эти новинки от АвтоВАЗа 2019-2020 года. Ведь вполне возможно, что разница между ценой и качеством будет колоссальной.
Хэтчбек седан
премьера колпачок
лада премьера новая
Еще одна относительная новинка 2019 года. Внешне довольно своеобразный автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделены неокрашенными бамперами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель имеет рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка пластиковые. Салон снова напоминает Renault, особенно своими цветовыми характеристиками. Довольно простая, но функциональная приборная панель, немного видоизмененный руль, добавлены сиденья с небольшими ребрами.
РУКОВОДИТЕЛЕЙ RENAULT-NISSAN ALLIANCE ИЗБРАНЫ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АВТОВАЗА НА ГОДОВОМ ОБЩЕМ СОБРАНИИ АКЦИОНЕРОВ — Альянс
- Утвержден Годовой отчет ПАО «АВТОВАЗ» за 2016 год и новый состав Совета директоров.
- Группа АВТОВАЗ на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.
Париж (30 июня 2017 г.) – Руководители Альянса Renault-Nissan были избраны в состав Совета директоров АВТОВАЗа на ежегодном общем собрании акционеров, которое состоялось сегодня в Тольятти (Россия).
Выборы в совет директоров совпали с отчетной финансовой информацией АВТОВАЗа на собрании акционеров, где компания подтвердила, что в 2018 году она находится на пути к финансовому оздоровлению.Стратегия оздоровления была одобрена сегодня на заседании правления АВТОВАЗа.
В состав Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избраны следующие лица:
- Гаспар Гаскон Абеллан, исполнительный вице-президент по проектированию Группы Renault;
- Хосе Висенте де Лос Мозос, исполнительный вице-президент группы по производству и логистике, Groupe Renault;
- Жером Олив, исполнительный вице-президент по проектированию производства и управлению цепочками поставок, Renault-Nissan Alliance;
- Тьерри Пьетон, старший вице-президент по финансовому контролю Группы Renault.
Повторно утверждены в члены Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ»:
- Сергей Скворцов, Председатель Совета директоров Общества;
- Дени Ле Вот, старший вице-президент, председатель Евразийского региона Группы Renault, заместитель председателя совета директоров компании;
- Владимир Авесян, Заместитель Председателя Правления, УК РОСНАНО;
- Тьерри Боллоре, исполнительный вице-президент, директор по конкурентной политике Groupe Renault;
- Сергей Когогин, Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»;
- Николя Мор, Президент ПАО «АВТОВАЗ»;
- Штефан Мюллер, исполнительный вице-президент, главный исполнительный директор Группы Renault;
- Андрей Сапелин, генеральный директор АО «РТ-Финанс»;
- Эдуард Вайно, Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и акционерами ПАО «АВТОВАЗ».
- Сергей Зайцев, председатель профсоюза ПАО «АВТОВАЗ»;
- Игорь Завьялов, заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех».
Сегодня на заседании совета директоров компании подтверждена цель достижения безубыточности операционной прибыли в 2018 году и утверждена дорожная карта развития бренда Lada. Совет директоров также узнал, что результаты Группы АВТОВАЗ в первом квартале 2017 года свидетельствуют о том, что компания продвигается к финансовому оздоровлению в 2018 году.
Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV. Автомобили марок Renault, Nissan, Datsun и Lada производятся в Тольятти и на других заводах по всей России.
О КОМПАНИИ RENAULT-NISSAN ALLIANCE:
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между французской Groupe Renault и японскими Nissan Motor и Mitsubishi Motors. В 2016 году автопроизводители в совокупности продали 9,96 млн автомобилей почти в 200 странах — более чем каждый девятый автомобиль в мире. Альянс имеет стратегическое сотрудничество с другими автопроизводителями, включая немецкую Daimler и китайскую Dongfeng. Он также владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которое контролирует крупнейшего российского автопроизводителя АВТОВАЗ. Альянс является лидером отрасли в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов и разрабатывает новейшие передовые технологии, а также планирует предложить функции и услуги автономного вождения и подключения к целому ряду доступных автомобилей.
blog.alliance-renault-nissan.com
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com
О ПАО «АВТОВАЗ»:
ПАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan в России, а его тольяттинский завод — один из крупнейших автомобильных заводов мира, выпускающий автомобили полного цикла под 4 брендами (Lada, Renault, Nissan и Datsun). Ижевский завод АВТОВАЗ выпускает автомобили под марками Lada и Nissan. Сегодня Lada представлена 20 моделями и вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV стоимостью от 390 до 850 тыс. руб. в РФ.Марка занимает в среднем 20% доли на российском рынке легковых автомобилей и имеет самую крупную дилерскую сеть в стране — более 330 центров.
АвтоВАЗ назначает Ива Каракатзаниса генеральным директором
20 апреля 2018 г. Люди
Alliance Rostec Auto BV объявила, что Ив Каракатзанис станет генеральным директором АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года.
Николя Мор останется генеральным директором АВТОВАЗа до 31 мая 2018 года и продолжит следить за финансовым оздоровлением и среднесрочным планом развития компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault, председателя Евразийского региона и вице-председателя. Совета директоров АВТОВАЗа со 2 апреля 2018 года.
Ив Каракатзанис в настоящее время является управляющим директором Groupe Renault в Румынии, где он отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Он также является президентом и главным исполнительным директором компании Automobile Dacia SA, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Европе и крупнейшей частной компании в Румынии.
До того, как возглавить деятельность в Румынии, Ив Каракатзанис занимал должности промышленного вице-президента по Евразийскому региону и вице-президента Группы Renault по цепочке поставок. Он присоединился к Renault в 1992 году.
«АВТОВАЗ продолжает реализацию плана оздоровления и значительно улучшил продажи и финансовые результаты в 2017 году, — сказал Сергей Скворцов, Председатель Совета директоров АВТОВАЗа. «Выражаю искреннюю благодарность Николя Мору за его вклад в работу АВТОВАЗа. Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, компания находится на пути к финансовому оздоровлению. Вместе с Ивом Каракатзанисом мы планируем продолжить развитие продаж LADA в России и за рубежом, оптимизацию затрат внутри компании и совместно с поставщиками, а также пересмотр модельного ряда автомобилей LADA с целью выполнения среднесрочного плана АВТОВАЗа.»
«АВТОВАЗ играет стратегическую роль в плане Groupe Renault Drive the Future», — сказал Николя Мор, заместитель председателя совета директоров АВТОВАЗа, а также председатель Евразийского региона Groupe Renault, которая владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, совместной предприятие, контролирующее АВТОВАЗ.