Автомобиль shelby: Shelby American — история бренда и модели авто

Содержание

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500.

Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка.

К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см

3, его мощность составила 250 или 350 л. с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×72,9 мм
Рабочий объем:4727 см3
Максимальная мощность:290 или 306 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость:200 км/ч (306 л.
с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л. с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,4×101 мм
Рабочий объем:7016 см3
Максимальная мощность:400 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость:193 км/ч

все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Последняя американская легенда: все автомобили Кэрола Шелби

Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».

После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили. Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang. После завершения сотрудничества с Ford, Шелби занялся доработкой других суперкаров, в частности, Dodge Viper и Oldsmobile 442.

Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами. Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.

В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л.с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

Shelby GT500 Eleanor: обзор, характеристики

Shelby GT500 Eleanor — этот автомобиль очень часто называют звездой фильма «Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) с участием Николаса Кейджа и Анджелеины Джоли. Однако не все так уж и просто, как может показаться на первый взгляд, Дело в том, что машины, которые были сняты в «Угнать за 60 секунд» на самом деле не были Shelby GT500, и ни одна из машин Shelby до фильма не называлась Eleanor.

Для того, чтобы разобраться, что за зверь Shelby GT500 Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд», надо понять две простых вещи. Во-первых, Eleanor – торговая марка, зарегистрированная «королем автомобильных аварий», независимым режиссером Генри Блайтом «Тоби» Халики, создателем оригинального фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года, но Кэрроллу Шелби, основателю Shelby Autos эта торговая марка не принадлежала.

После гибели «Тоби» 1989 году на съемках не законченного фильма «Угнать за 60 секунд: 2» права на торговые марки «Угнать за 60 секунд» и Eleanor унаследовала вдова режиссера» Денис Шакириан Халики (Denice Shakarian Halicki), продавшая студии Джерри Брукхаймера право на экранизацию и ставшая сопродюсером. Поэтому до фильма «Угнать за 60 секунд» 200 года мы ничего не слышали о Shelby GT500 Eleanor. Да и не могли ничего слышать, потому что изначально это был Ford Mustang Mach I, который Генри Блайт Халики снимал в своих фильмах. Хотя несомненным является и тот факт, что Кэрролл Шелби строил свои высокопроизводительные автомобили на базе серийных автомобилей, а Shelby GT500 и его младший брат Shelby GT350 по сути являлись омологированными версиями пони-кара Ford Mustang. Но, стоит повторить еще раз, никакой специальной версии или прозвища Eleanor у этих машин до фильма, где за руль одного из этих авто сел Николас Кэйдж, не было.

Во-вторых, автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям. И этот автомобиль разительно отличается от классики Shelby или классического Ford Mustang 1967 года. Вроде бы тот автомобиль, да не тот…

Надо сказать, что популярность фильма «Угнать за 60 секунд» вызвала интерес как к классике, так и к подобным новоделам на базе Shelby GT и Мустангам в обличии на появление таких автомобилей на свет – их строили небольшие тюнинговые фирмы. Некоторые из них, как например, со скандалом обанкротившаяся техасская фирма Unique Performance пыталась делать такие автомобили и даже имела лицензию Shelby Automobiles. Пытались делать копии киношной Элеоноры и другие независимые производители и эти автомобили обычно именовались Shelby GT500E.

Та самая литера «E» в обозначении автомобиля

В 2008 году Дэнис Халики предприняла меры, чтобы защитить торговую марку и выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор как продолжение оригинальных автомобилей Shelby GT500. Можно предположить, что все новоделы Shelby GT500 с индексом E выпущены до 2008 года. Также в этом же году были представлены первые официальные реплики Элеоноры, которые по лицензии Halicki Films выпустила компания Classic Recreations. Вместо «Shelby GT500E» эти автомобили имели бэйджи «Gone in 60 Seconds».

На сегодняшний день Classic Recreations является единственным лицензиатом Halicki Films. Впрочем, производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009, после того как Classic Recreations заключили лицензионное соглашение с Кэрроллом Шелби для производства Shelby GT500CR как нового продолжения его оригинальных авто.

Как можно заметить на фото неоклассических Shelby GT500, некоторые элементы дизайна Shelby GT500CR отличаются от каноничного облика Элеоноры. Все машины строятся вручную, с использованием элементов шасси классических Ford Mustang. Сроки постройки автомобиля могут занимать до 6 месяцев, а его покупка позиционируется как инвестиции.

Shelby GT500CR Venom

Кстати, нижняя планка таких инвестиций — 199 тысяч долларов США, однако за эти деньги покупатели получают заряженный неоклассический суперкар, с крупнокубатурным, почти старорежимным движком, прокаченным до 560-790 л.с. Хорошие такие, эмоциональные инвестиции, достойные арабских шейхов.

Примечательным является и тот факт, что у Classic Recreations есть представительство в Дубае. И если вы желаете инвестировать денежки в новенький c иголочки автомобиль, напоминающий Элеонор из кино, то теперь вы знаете, где искать ближайшего представителя.

Кэрролл Холл Шелби — конструктор автомобилей и автогонщик из США

Более 40 лет автомобили Шелби поражают планету своей скоростью и мощностью. Не имеет значения сидел ли он за рулём либо руководил гоночными командами Кэрролл Холл Шелби (англ. Carroll Hall Shelby) был обречён на победы. Не важно какое количество автомобилей им создано и в скольких гонках одержаны победы, в каждый раз главной его задачей оставалось — сделать новую машину ещё быстрее и лучше.

Начиная от мощных родстеров Cobra, заканчивая Mustang «GT350» и «GT500» Керролл создал целый ряд невероятных машин которые были столь же красивы сколь и быстры. Настоящие фанаты знают — на этих машинах нужно ездить, а не только восхищаться ими. Именно по этому автомобили Шелби, стоимостью в сотни тысяч долларов, участвуют в гонках во время «Американского съезда Ford Shelby» и других фестивалей. Помимо огромной мощности в них привлекает возможность ощутить радость управления автомобилем созданным настоящей легендой автоспорта.

Каждая машина — свидетельство умения собирать талантливую команду которая умела делать болиды способные конкурировать на мировой арене. Увлечение Керролла машинами началось в детстве в городке Лизбург, штат Техас.

«Причина тому мой отец. Будучи местным почтальоном, в его детстве машин не существовало, первым купленным автомобилем стал «Ford Model A» 28-го года, папа обожал машины. Я тоже полюбил скорость, мы ехали развозить почту и я просил отца ехать быстрее».

Отцу нравилось стремление сына к скорости, он возил его на автогонки проходившие на маленьких грунтовых овалах. Там он видел зарождение гонок сток-каров. Будучи в старших классах с нетерпением ожидая получения водительских прав, мечтая ездить так же быстро как его кумиры.

«В 14 лет получив права и набравшись наглости, отец тогда владел Dodge-м 34-го года я сказал, — «Папа я отвезу тебя на работу!» Отец работал с 4-х часов дня, а уже в 5 меня оштрафовали за езду со скоростью 130 км/ч и лишили прав на пол года».

После окончания школы он вступил в армейский Авиационный корпус в 41-ом году. В ходе 2-й мировой войны Кэрролл готовил лётчиков, испытывал самолёты и летал по всей стране доставляя запчасти и снаряжение. В 45-ом после войны Шелби вернулся домой в Даллас и начал искать своё место в жизни, по-прежнему бредившей машинами.

«Я демобилизовался из Военно Воздушных сил, где на протяжении 5 лет служил лётчиком и попробовал заняться бизнесом. Я не могу работать с 8 до 17:00, терпеть не могу рутину, поэтому спустя 4-5 лет принял решение, что займусь автомобилями, только о них я могу думать постоянно! И я стал выступать в гонках спортивных автомобилей на пару с другом — Эдом Уилкинсоном».

К 50-ым годам Шелби уже «рвал и метал» на Техасских трассах, подогревая репутацию умелого гонщика. Кэрролл зарабатывал не много, но с первого взгляда становилось ясно — он создан для гонок. У него была решимость необходимая всем чемпионам.

Благодаря природному таланту, воле и приобретённым навыкам ему удавалось одерживать победу за победой. Выиграв несколько гонок по всей стране, его репутация значительно укрепилась. К 54-му статус восходящей звезды гонок позволил ему занять место в заводской команде. Благодаря этому у него появился шанс выступать в Европе. Шелби продолжал быстро прогрессировать, из 111 гонок в которых принял участие было выиграно 50, и многими журналами назван «Гонщиком года».

В 59-ом Керролл достиг пика своей карьеры, выиграв легендарную 24 часовую гонку в Ле-Мане. К несчастью, проблемы с сердцем заставили завершить карьеру досрочно.

«Будучи гонщиком около 10 лет, когда окончил карьеру в 60-ом, я уже не один год принимал таблетки Нитроглицерина от сердца. Я выиграл «Чемпионат страны» в 5-й или 6-й раз и сказал себе — «всё хватит!».

Завершив карьеру в 31 Шелби не собирался свернуть на обочину жизни, желая самостоятельно разрабатывать спортивные и гоночные машины. Вначале он попробовал создать альтернативу Corvette, тогда президент — Джеймс Эд Коул предоставил ему пару Chevrolet. Инженеры «General Motors» были в ярости.

«Я отвёз машины в Италию и установил на них алюминиевые кузова, и вдруг Коул сказал: -«Запомни, я не давал тебе этих машин!» Оказалось, Зора Дунтоф и ещё парочка ребят дошли до председателя правления и пожаловались ему, не желая чтобы машины разрабатывал кто-то кроме сотрудников «GM», на этом всё закончилость».

В 62-ом представилась ещё одна возможность, Английская компания «AC» потеряла своего поставщика двигателей.

«Bristell Engin» прекратила собирать моторы, у них были лишь 6-ти цилиндровые двигатели «Форд», поэтому я связался с ними и с Фордом. Якокка выделил мне 25 тысяч долларов, и попросил чтобы меня вывели пока я кого-нибудь не покусал. Я хотел сделать машину которая превзойдёт «Корвет».

Благодаря Ли у него были моторы, а «AC» предоставили кузова. Доставив 8-ми цилиндровые моторы в Англию были изготовлены 2 прототипа. Настала пора испытать машины. Установка мощной «восьмёрки» преобразила легковесную машину «AC», в первом же заезде развившую 240 км/ч. Надеясь получить полное финансирование своего проекта со стороны Ford, прототипы переправили обратно в Штаты. Компания согласилась едва увидев машину и просмотрев запись испытаний.

Следующим этапом стал Нью-Йоркский автосалон, где автомобиль представили прессе и публике. Прежде чем выйти в свет машине понадобилось название, оно пришло к Шелби во сне — «Cobra». К 63-му Кобра была готова к броску. Машина сразу же понравилась всем. Дети по всей стране мечтали о ней. Родстеры Cobra начали выступать в гонках, бросив вызов Корветам, машины были практически непобедимы на гоночной трассе.

Чтобы не упустить первенство в 64-ом году Шелби поднял планку подготовив 7-ми литровый мотор. Кобра была несокрушима в Америке, но Кэрролл хотел покорить мир, настала пора «бросить перчатку» Ferrari в Европе. Задача оказалась сложнее чем Кэрролл думал, Феррари «GTO» были аэродинамичны и лучше приспособлены к Европейским трассам. Началась разработка новой машиной.

«Мы решили попробовать свои силы в Европе, однако у нас не хватало денег. Castrol, Goodyear и Ford немного помогли нам и нам удалось создать «Daytona Coupe». Кен Майлс потратил год жизни на то чтобы превратить «мула в скакуна», нам пришлось серьёзно усовершенствовать аэродинамику. Мне стоило послушать моих партнёров в отношении аэродинамики, специалисты Форда: Бенни и Хауэр — мой старый друг, если бы я послушал их, то у нас ушло бы на пол года меньше».

Может команда и могла справиться быстрее, но результат получился ошеломляющим.

Аэродинамичная «Cobra Coupe» была готова к гонкам уже в 64-ом. Её обтекаемый кузов позволил превзойти результат родстера — 240 км/ч, впервые появившись на публике в Риверсайде (штат Калифорния), за рулём сидел Кен Майлз.  Она побила рекорд трассы, на спидометре были цифры в 295 км/ч.

Купе Кобра подготовили к первой гонке в Дайтоне. Машина лидировала на протяжении 6 часовой гонки на автодроме «Daytona International Speedway», всего за несколько часов до финиша кобра заехала на заправку. От раскалённых тормозов вспыхнул пролитый бензин, машина загорелась. Одного из механиков объяло пламя, гонка была закончена.

Автомобиль восстановили и подготовили к следующей гонке в Себринге. Насчёт пожара не волновались, небо заволокло тучами и начался дождь, питлейн затопило, многие заявили, — «Соревнования больше похоже на гонку катеров, а не машин». Кто выплыл тот, выиграл и победа досталась купе Кобра. Форд наградил Шелби, обеспечив полное финансирование выступления в Европе. Кэрролл и команда жаждали бросить вызов Энцо Феррари в Европейском гоночном сезоне.

«Приехав в Европу нам удалось превзойти «Ferrari GTO», хотя честно говоря это стало возможным поскольку мощность нашей машины была на 100 лошадиных сил больше».

Феррари покинул класс «GT» оставив мощное купе Shelby в гордом одиночестве. Шелби выиграл столь желанный «Чемпионат Мира» в классе «Gran Turismo» 65-го года. Понадобилось принять решение как поступить с потрёпанными гоночными машинами, Кэрролл хотел оставить их в Европе. Никто и представить не мог, что эти машины будут стоить миллионы долларов. Шелби переправил их домой, и продал членам команды и друзьям всего за 1500 тысяч дол. Если бы он только знал.

«После победы в «Чемпионате Мира на Выносливость» я решил не переправлять их домой, использованная гоночная машина мало чего стоила, а их всего 6… Недавно одна из них была продана за 6 миллионов».

На волне успеха «Cobra» и «Cobra Coupe» Шелби был призван Фордом с целью одержать победу в Ле-Мане, оказавшись вовлечённым во вражду между Генри Фордом 2-ым и Энцо Феррари, которая началась из-за отказа второго продать свою компанию Форду. Форд 2-й вложил миллионы в компанию по низвержению Феррари. В 63-м была сформирована команда из лучших инженеров и создано подразделение «Ford Advance Viechles». «Эдвансед Виклз» взяли готовый кузов Британской фирмы «Lola» и установили на шасси с 8-ми цилиндровым мотором Ford, похоже проделали с кузовом «AC» при создании Кобры. Высота машины составляла 40 дюймов из-за чего она была названа «GT40». Во время выступления в Ле-Мане в 64-ом все экипажи сошли из-за проблем с трансмиссией и двигателем. В 64-ом автомобили не завершили ни одной гонки из 10-ти, Генри Форд «рвал и метал».

Форда не волновали затраты он дал Кэрроллу указание одержать победу, «GT40» были доставлены в Лос-Анджелес. Инженеры работали днём и ночь. Автомобили были полностью переделаны. Двигатели, колёса, резина, всё протестировали и в случае если не удовлетворяло самым высоким требованиям, переделано. Шелби установил на них проверенные моторы Ford объёмом 4,7 л. Провели титанический труд, Шелби знал — такие шансы бывают раз в жизни.

«Столь масштабной программы не существовало никогда и я с радостью принял в ней участие. Такую программу не могла запустить «General Motors», только «Ford Motor Company», ведь компанией управлял непосредственно мистер Форд».

Обновлённые «GT40», работы Шелби, были готовы покорить мир во время Ле-Мана 66-го года. «24 Часа Ле-Мана» одна из сложнейших гонок в мире, сутки непрерывного высокоскоростного испытания машин, пилотов и их команд. Шелби и Форд с блеском выдержали испытание, «GT40» заняли 3 первых места, Феррари потерпели поражение. Победа сделала легенду Шелби ещё внушительнее. Расправившись с Феррари в Европе, дома у него ещё оставался серьёзный соперник, на пути снова стал Chevrolet Corvette.

В 64-ом Форд выпустил Ford Mustang, спровоцировавший покупательский бум. За этой моделью последовало множество имитаций других компаний, но настоящего соперника у неё не нашлось.

«Ли сказал мне: -«Мы хотим сделать настоящий спортивный автомобиль. Мои ребята не справятся, ты справишься?», и я ответил: -«Возможно».

Шелби собрал команду которая разобрала машину на части. На неё были установлены мотор большей мощности, высококачественные тормоза и подвеска, сброшен лишний вес за счёт удаления заднего сидения. В результате Мустанг «GT350» или Shelby Mustang начал громить Корветы по всей Америке. Если вы не могли позволить покупку такой машины, её предлагала взять на прокат компания «The Hertz Corporation», эта идея с самого начала стала катастрофой сети «Хертс».

«Перед Новым Годом, доставив 200 экземпляров этой модели в Нью-Йорк, за ними выстроились длиннющие очереди. Клиенты взяли машины на прокат, а на следующий день ударил снежный буран, 40 экземпляров попали в аварии, многие из них были разбиты… Настоящие гоночные автомобили, на которых некоторые психи ездили по улицам. Президент компании «Хертс» дозвонился до меня и сказал: -«Шелби забери эти чёртовы колымаги, ничего не вышло, я боюсь потерять работу!».

Модели «GT350» большинству оказалось достаточно, но Шелби добавил жару в 67-ом году установив 7-ми литровый мотор на свою новую машину «GT500». Эти машины стали настоящим наваждением коллекционеров и сейчас привлекают внимание где бы не появились.

После долгих лет сотрудничества с Фордом, Шелби последовал за своим покровителем Ли Якоккой в «Крайслер», теперь вместо работы над мускул-карами он планировал вложить немного мощи в модельный ряд компакт-каров Dodge.

«Мощной машины в 70-ые годы в этом сегменте считалась BMW мощностью в 90 лошадей. Я решил — если получится превзойти её то найдём своего покупателя. Установив цель — 3,5 тысяч машин в первый год, продали 7 или 8,5. Результатом работы с мотором, в нашем техническом центре в Калифорнии, стал «GLH» до сих пор выигрывающий гонки спорткаров».

Превращение компакт-каров в высокоскоростные ракеты стало предзнаменованием повального увлечения тюнингом отраженное в фильме «Форсаж».

«Сейчас самым популярным видом автоспорта стали соревнования этих парней на их карманных ракетах. Мы создавали множество таких машин в Chrysler и успешно».

Было интересно, Шелби не мог не воспользоваться шансом создать ещё один настоящий спорткар. Вице-президент Крайслера, в тот период Боб Лутц, выдвинул идею создать приемника Кобры — «Viper».

«Касательно моей работы с Вайпер, мы с Джоном Фернандосом создали концепт весивший 1310 кг. После доработки Chrysler вес увеличился до 1770 кг, но все же получился настоящий спорткар».

Мотор от грузовика сильно повлиял на вес машины но сделал её мощной и быстрой. Viper стал современным хитом, Cobra Shelby тоже продолжал расти в цене.

Послевоенные дети выросли и начали скупать автомобили своей мечты. Те кто не мог приобрести оригинал покупали реплики. Шелби начал удовлетворять растущий спрос автомобилями репликами, которые были максимально близки к оригиналу, предлагая максимум удовольствия от вождения и даже больше.  Shelby Cobra с 7-ми литровым алюминиевым мотором: 6 болтов крепления, усиленные стенки блока, позволяющие расточить двигатель до 8-ми литров и даже больше. На машине установлен нагнетатель «Vortex», мощность мотора составляет порядка 700 лошадиных сил и всё на вполне приемлемых 5,5 тысяч оборотов, вес 1100 кг.

Но некоторым нужны машины больше похожие на оригинальные «AC» Кобры. В 2004 году Шелби заключил сделку с Английской компанией «AC Cars» вновь получив право устанавливать кузова «AC» на свою ходовую.

«Вы можете заказать машину с классическим мотором Ford в 4,7 л. или больше. Покупатель сам решает какой ретромобиль хочет».

Пока кто-то смотрит в прошлое, другие думают какой будет Кобра будущего. Форд представил своё шестисот сильное виденье завтрашнего дня в Январе 2004 года. Концепт-кар оказался в центре внимания на «Детройтском автосалоне». Прежде чем машина была продемонстрирована публике 81-летний Шелби проехался на ней по трассе в Ирвиндейле.

Керролл стал кумиром тысяч поклонников которые пользуются любой возможностью встретиться с ним, получить автограф и сфотографироваться.

«У меня есть объяснение. Дети 60-ых которые в тот период ходили в школу обожали мускул-кары, и не могли их себе позволить, а сейчас выйдя на пенсию могут купить такую машину. Оглядываясь назад я говорю: «Были отличные времена».

Преданные фанаты могут вновь пережить детство на таких мероприятиях как «Слёт Американского клуба владельцев Shelby» (SAAC), члены которого собираются чтобы поучаствовать в гонке.

«Не важно сидят ли гонщики за рулём Mustang GT350, родстера Cobra или Ford GT40, выигравшего Ле-Ман, каждый круг по этой трассе напоминает о временах когда машины Керролла Шелби господствовали в мире гонок».


Документальное кино о Ford GT 40 и Ford Mustang — самых великих творениях Шелби


Ford Mustang GT 350 H гоночный автомобиль Shelby 1966

У нас есть особенный `66 Ford Mustang Shelby, GT350 H. Буква H обозначает Hertz, специально произведенная для компании Hertz Сотрудничество RentaCar. Г-н Иверсон из компании Hertz заказал автомобиль в Нью-Йорке 10 февраля 1966 года. Всего у него было 4 новых владельца, и первый купчий все еще оставался в наличии. Предпоследний владелец, известный гонщик и коллекционер, г-н Х. Дж. Глейзер, владел автомобилем более 26 лет. За это время он подготовил машину к работе на трассе. Он принимал участие во многих исторических гонках, таких как Phoenix International Raceway, Willow Springs California, шоссейные гонки Палм-Спрингс в Калифорнии, а также шоссейные гонки Sears Point и Tustin в Калифорнии. Этот Shelby имеет полную «Историческую идентификационную форму» FIA: Период: F Тип: GT. Этот автомобиль имеет доступ к большинству исторических гонок по всему миру. Он также поставляется с дополнительным отремонтированным двигателем Shelby K-motor в ящике и множеством других запчастей. Имеет американские регистрационные документы. Суммируя; редкий Shelby H выдающегося происхождения!

Unieke en originele Ford Mustang Shelby GT350 H. Dit exemplaar is nieuw besteld door Mr Iverson voor de welbekende Hertz Cooperation RentaCar in New York op 10 februari in 1966. Het betreft hier dus een ´H´ versie speciaal gemaakt voor het verhuurbedrijf Hertz RentaCar. De auto heeft 4 eigenaren gehad en de eerste ‘Bill of sale’ is aanwezig! De één na laatste eigenaar was Mr. H.J. Glaser, een bekend coureur en autoverzamelaar. Mr. Glaser heeft de auto ruim 26 jaar gehad en destijds volledig geprepareerd voor circuitgebruik. Ook heeft de auto deelgenomen aan diverse historische race evenementen waaronder; Phoenix International Raceway, Willow Springs Californië, Palm Springs road races, Californië, Sears Point en de Tustin Road Races in Californië. De Shelby beschikt over een volledig FIA ‘Historic Identity Form’. Period: F Type: GT. De auto is vrijwel toelaatbaar voor elk historisch race evenement! Als extra zit los bij de auto een volledig gereviseerde Shelby K-motor in krat en een grote hoeveelheid onderdelen. De auto beschikt over Amerikaanse kentekenpapieren. Kortom een originele Shelby Hertz met een prachtige historie!

Dieser einzigartige und originale Ford Mustang Shelby GT350 H wurde am 10. Februar 1966 von Herrn Iverson von dem weitbekannten Unternehmen Hertz Cooperation RentaCar aus New York in Auftrag gegeben. Es handelt sich um eine “H“ Version, dass speziell für die Hertz RentaCar Company hergestellt wurde. Das Auto hatte insgesamt 4 Eigentümer und den 1. Verkaufsbeleg ist sogar noch vorhanden. Der vorletzte Eigentümer war Herr H.J. Glaser, ein bekannter Rennfahrer und Autosammler. Herr Glaser hatte der Mustang 26 Jahre in seinem Besitz, er hat das Auto komplett präparieren lassen für den Einsatz auf der Rennstrecke. Der Mustang hat dann auch an verschiedenen Historischen Veranstaltungen teilgenommen, wie z.B. Phoenix International Raceway, Willow Springs in Kalifornien, Palm Springs Road Races, Sears Point und Tustin Road Races in Kalifornien. Der Mustang Shelby hat den kompletten FIA Historic Identity Form. Period: F Type: GT und das Auto ist deshalb nahezu für jede historische Veranstaltung zulässig! Als Extra hat der Mustang noch einen komplett revidierten Shelby K-Motor im Kasten und eine große Menge an Ersatzteilen. Das Fahrzeug hat eine amerikanische Zulassung. Kurzum ein originaler Mustang Shelby Hertz mit einer großartigen Historie! Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Mehr als 350 Fahrzeuge im Bestand. Auf Wunsch liefern wir Ihren Fahrzeug mit TÜV und H-Kennzeichen nur wen älter als 30 Jahre. Keine zusätzlichen Steuern. The Gallery ist nur 20 km von der deutschen Grenze.

В Техасе умер создатель Shelby Cobra

Свою карьеру Шелби начал как гонщик. Начиная с 1952 г. он участвовал в многочисленных соревнованиях, стартовал в восьми гран-при «Формулы-1». В 1959 г. он прославился на весь мир, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» совместно с англичанином Роем Сальвадори.

В 1960 г. Шелби пришлось завершить спортивную карьеру из-за проблем с сердцем. В 60-е гг. он разработал серию спорткаров Shelby Cobra и Mustang для Ford Motor, передает ВВС. В 2007 г. принадлежавшая Шелби Cobra 1966 года выпуска была продана на аукционе за $5,5 млн, что сделало ее самым дорогим из когда-либо проданных американских автомобилей, напоминает ИТАР-ТАСС.

В 1983 г. Шелби перешел в Chrysler вслед за Ли Якокка, с которым подружился во время работы в Ford, и стал автором первоначального дизайна Dodge Viper. С 1993 г. он сотрудничал с General Motors, работая над маркой Oldsmobile. В 2001 г. он возобновил сотрудничество с Ford. Его последним творением стал спорткар Ford Shelby GT500, который будет выпущен в 2013 г. Был в карьере Шелби и опыт по организации сафари-туров: в 70-е годы он управлял в Африке компанией, проводившей такие заезды.

Его достижения не ограничились автомобильной сферой. С одинаковой легкостью он занимался скотоводством, девелопментом, гостиничным бизнесом, производством продуктов питания, самолетами и деловым консалтингом. В каждой области, которая привлекала его интерес, он проявлял сочетание интеллекта, любопытства, предвидения, чувства правильного момента, коварства, хитрости, обаяния плюс то, что он описывал как «трудовая этика», пишет Automotive News.

АР напоминает, что Кэрролл Шелби был одним из самых долгоживущих получателей донорского сердца в США. В июле 1990 г. ему пересадили сердце 34-летнего мужчины. В 1996 г. Шелби сделали пересадку почки, причем донором стал его сын. Несмотря на все проблемы со здоровьем, Шелби сохранял активность. Представитель аукционного дома Barrett-Jackson, который специализируется на коллекционных автомобилях, Крейг Джексон, сказал АР, что Шелби необычен тем, что за свою жизнь он создал буквально сотни машин. «Ему было 89 лет, и он все еще разрабатывал автомобили».

Шелби родился 11 января 1923 г. в маленьком городишке Лисбург в восточном Техасе. Он был сыном сельского почтальона. Когда Шелби было 10 лет, семья переехала в Даллас, где его отец нашел место почтового клерка, а мальчик открыл для себя мир автогонок.

В 1990 г. в интервью Autoweek Шелби признался, что считает себя «чертовски везучим человеком». «Не думаю, что мог бы ожидать большего от этой жизни», говорил он. «Я благодарю судьбу за возможность делать то, что хотел, в течение практически всей жизни, быть достаточно удачливым, чтобы достичь успеха, а если доживу до преклонных лет, я смогу оглянуться с удовлетворением на жизнь, которая потрачена не зря».

Ford Shelby Cobra — настоящий автомобиль! — АвтоМания

Shelby Cobra — лишь простое упоминание об этой машине достаточно, чтобы отправить сердца энтузиастов в трепет и свести с умах тех, которым посчастливилось пилотировать данного зверя, ведь  7,0-литровый V8 двигатель даст почувствовать жажду скорости на все сто.Немного истории
Модификация 427 сделала модель Cobra легендой. В свое время эта машина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, набрав 100 миль в час за 9,8 секунды. Именно Cobra 427 вдохновила многочисленных имитаторов выпускать реплики, похожие на нее. Однако даже несведущий человек узнает подлинную Shelby Cobra 427. Все экземпляры 427-й «Кобры» собирались на заводе A Cat Thames Ditton в Англии в 1965 — 1967 гг. Однако ни одна из них не была приобретена (новой) в Великобритании. Разумные англичане, живущие в стране, где постоянно льют дожди, а топливо дорожает день ото дня, не хотели покупать открытый автомобиль, способный проехать на одном галлоне бензина (3. 785 л) всего 12 миль или 19,6 литра на 100 км. Даже безумные американцы не бросились со всех ног покупать это безбашеннное во всех смыслах творение Кэрролла Шелби. Так, Shelby Cobra 427 1966 года выпуска, которую вы видите на фото, ожидала своего покупателя в салоне дилера Florida Ford 16 долгих месяцев.В 60-е годы талантливого инженера Кэролла Шелби пригласили в компанию Ford возглавить гоночное подразделение. Под его руководством был построен Ford GT40, который не имел себе равных и несколько раз побеждал в престижной гонке в Ле-Мане. Параллельно с этим Шелби работал над созданием спортивной машины для повседневной эксплуатации. Так в 1961 году появилась первая Shelby Cobra. Благодаря сотрудничеству с Ford Шелби удалось получить для своего детища 280-сильный 4,2-литровый V8, а стильный открытый кузов строила британская компания AC Cars. Для гонок на выносливость в 1964–1965 годах было изготовлено шесть купе Daytona, которые одержали немало побед, в том числе в 1964-м заняли первые места в Ле-Мане и Себринге. В чем разница между спортивной и «гражданской» версиями?
Внешне это детали типа расширителей и без того раздутых задних колесных арок (они были необходимы, чтобы прикрыть широченные колесные диски Halibrand из магниевого сплава), расположенных по бокам кузова экстравагантных выхлопных труб, заклепок на капоте, усиленной защитной дуги безопасности и упоров для домкрата вместо обычных порогов. Плюс к этому обязательные белые полосы поверх синей, как форма королевских гвардейцев, окраски кузова. На машины в заводской комплектации S/C, как и на гоночные версии, ставился мотор V8 Ford мощностью 425 лошадиных сил. Этот мотор звучит намного громче, чем можно предположить. Когда сидишь на месте водителя, возникает ощущение, будто ты засунул голову прямо внутрь камеры сгорания!Безусловно, Cobra 427 — это машина для настоящего фаната, который отдал бы ей последний галлон топлива на Земле.

Характеристики Shelby Cobra 427 (1966 Год)

  • Число мест — 2
  • Снаряженная масса — 1066 кг
  • Двигатель — 6997 см3, V8, 425 л. с. при 6000 мин-1
  • Трансмиссия — 4-ступенчатая, механическая, задний привод
  • Динамика — max 265 км/ч; 4,0 с до 100 км/ч
  • Тормоза — дисковые
  • Подвеска – независимая
Ателье из Японии решили восстановить или собрать заново данный автомобиль:

Fichier:Shelby-american-logo-slim.jpg — Википедия

Описание

Shelby-American-logo-slim.jpg

Логотип Shelby-American Inc.

Источник

http://fs.ebait.biz/3vv47d5h5/shelby-american-logo-slim.jpg

Дата

не продолжать

Автор

неконню

Лицензия ТМ

Логотип Ce является графическим представителем marque déposée soumise au droit des marques .

  • En France, sa mise à disposition est autorisée dans la limite des droits согласно статьям L711-1 et suivants du Code de la Propriété intellectuelle et est reproduite ici en vertu de ces droits.
  • Au Canada, l’Ultation de Cette Image est autorisée dans la limite des droits acceptes par la loi sur les marques de commerce et est reproduite ici en vertu de ces droits.
  • Aux États-Unis d’Amérique, l’utilisation de cette image est autorisée dans le cadre legal défini par le добросовестное использование en matière de marques Commerciales.

Ответственное лицо, имеющее официальное разрешение, не имеющее отношения к платным платежам. Il est donc recommandé de ne pas utiliser cette image dans un autre contexte sans que sa validité soit etablie et de ne pas la réutiliser sans précaution.

Si vous êtes titulaire des droits sur cette image et que vous souhaitez qu’elle soit retiree, contactez-nous !

Attention : ип fichier avec ce bandeau ne peut être transfer sur Wikimedia Commons, который совместим с правилами Commons en matière de droit d’auteur et il pr’il quétre être objet d’un dépôt de marque.

Исторический документ

Cliquer sur une date et heure pour voir le fichier tel qu’il était à ce moment-là.

Дата ET Heure Vignette Размеры Utilisateur utilisaTure
Actuel 18909 3 000 × 483 (192kio) Sebring12hrs (распространитель | взносы) {{Информация | Описание = Логотип Shelby-American Inc.| Источник = http://fs.ebait.biz/3vv47d5h5/shelby-american-logo-slim.jpg | Дата = | Автор = | Лицензия = {{Marque déposée}} }}

Vous ne pouvez pas remplacer ce fichier. Cette option est disponible quatre jours après la creation de votre compte (statut autoconfirmed), de même que le renommage des pages et la modification des pages semi-protégées.

Использование дю фишье

La page suivante use ce fichier :

Ce fichier contient des informations supplémentaires, probablement ajoutées par l’appareil photo numérique ou le numériseur utilisé pour le creer.

Si le fichier a été modifié depuis son état original, некоторые детали peuvent ne pas refléter entièrement l’image modifiee.

Редкая Shelby Cobra 1965 года, Фабрика, этап III 289 Dragonsnake продана почти за 1,4 миллиона долларов

Редкая Shelby Cobra, одна из шести подобных, была продана на выходных на аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, за 1,375 миллиона долларов, включая комиссию покупателя.

Автомобиль представляет собой Shelby Cobra Factory Stage III 289 Dragonsnake 1965 года выпуска, изначально построенный Шелби для дрэг-рейсинга, и он был частью продажи поместья Стивена Джулиано, проведенной Mecum в 2019 году.Тогда автомобиль не смог удовлетворить свой резерв, и в результате его снова выставили на аукцион, на этот раз добившись определенного успеха.

Кобры Dragonsnake Cobra являются одними из самых редких выпущенных кобр для соревнований. Построенных исключительно для дрэг-рейсинга, было собрано всего семь или восемь автомобилей, и только шесть были оснащены фордовским 289-литровым 4,7-литровым двигателем V-8. Этот автомобиль с номером шасси CSX2427 является еще более редким автомобилем Factory Stage III с карбюраторами Weber и 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Он был заказан братьями Доном и Майком Реймерами из Геттисберга, штат Пенсильвания, а желтый цвет кузова по специальному заказу был выбран в соответствии с их тягачом Thunderbird.Первоначальная цена в счете-фактуре от дилерского центра Ford в Геттисберге от 3 августа 1964 года указана как 8 695 долларов плюс 305 долларов за доставку.

1965 Shelby Cobra Factory Stage III 289 Dragonsnake — Фото: Mecum

В 1965 году братья Реймер участвовали в нескольких дрэг-рейсингах, где Майк был за рулем, а Дон руководил командой. Согласно списку, в том году они были постоянными посетителями знаменитого York U.S. 30 Drag-O-Way.

Майку пришлось вернуться в колледж после окончания сезона, и автомобиль был выставлен на продажу, а объявление было размещено в декабрьском выпуске журнала Car and Driver за 1965 год. Запрашиваемая цена составляла 4650 долларов.

Затем он несколько раз переходил из рук в руки и даже был восстановлен в 1967 году после аварии, после чего был окрашен в цвет Candy Apple Red. За свою жизнь он подвергся большему количеству покрасочных работ, пока Джулиано не купил автомобиль в 2007 году. Джулиано восстановил его до первоначального состояния и даже проконсультировался с первоначальным владельцем Майком Реймером, чтобы сделать реставрацию максимально точной.

Другие заметные продажи на недавнем аукционе Mecum включают знаменитый конкурс Ford Shelby GT350 1965 года «Летающий Мустанг», влиятельный Mercury 1951 года Боба Хирохаты и Porsche 911 Turbo 1994 года из «Плохих парней».

Ford Mustang Shelby GT500KR возвращается с двигателем 900 л.с. и изобилием углеродного волокна

Несколько недель назад компания Shelby American дразнила объявление о выпуске Mustang размером с Mustang 15 декабря. Этот день настал, и это действительно нечто особенное. Король дорог Мустанг вернулся в новом Mustang Shelby GT500KR, и это не просто внешний вид. Это также чрезвычайно редко, недешево и не ограничивается модельным годом 2022 года, о чем мы немного поговорим.

Во-первых, статистика.Под капотом из углеродного волокна, характерным для KR, 5,2-литровый V8 с наддувом получает новый двухвинтовой нагнетатель Whipple, который сам по себе вытесняет 3,8-литровый двигатель. Наряду с другими обновлениями, такими как увеличенный корпус дроссельной заслонки, холодный воздухозаборник, новый интеркулер, шкивы и модернизированная выхлопная система, мощность GT500KR составляет не менее 900 лошадиных сил (671 киловатт). Мы говорим по крайней мере , потому что Шелби в настоящее время указывает рейтинг мощности как 900+, так что может быть еще несколько пони, прежде чем все будет сказано и сделано.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Ford Mustang Среди прочего, специфичные для Шелби 20-дюймовые колеса. У Shelby нет готовой статистики производительности для нового KR, но со стандартным Shelby GT500, способным преодолевать четверть мили за 10 секунд, KR должен приблизиться к 9 с.

7 Фотографии

Он также должен быть пригоден для движения по дорогам. Помимо вышеупомянутого капота из углеродного волокна, Shelby добавляет передний сплиттер, задний диффузор и закрылки Gurney из углеродного волокна. Вы также найдете предметы для украшения, такие как крышки двигателя из заготовок, шпильки капота, и у вас не может быть Shelby GT500KR без нижних полосок порога. Внутри есть кожаные сиденья Shelby, коврики с вышивкой, а некоторые автомобили получат специальные значки к 60-летию, посвященные запуску Shelby в 1962 году.

Мы говорим «выбрать автомобили», потому что Shelby не будет ограничивать сборку KR автомобилями 2022 модельного года. К 2022 году будет выпущено всего 225 автомобилей, 180 из которых предназначены для рынка США, и все они будут моделями, приуроченными к 60-летию. Тем не менее, существующие владельцы GT500 на 2020 и 2021 годы также могут получить удовольствие от KR, отправив свои автомобили в Shelby для модернизации KR. По понятным причинам они не получают значок 60-летия, но они будут реже, потому что будет предложено только 60.

Что касается цен, Shelby перечисляет только обновление 2020–2021 годов по цене 54 995 долларов.Если вы хотите один из 225 KR на 2022 год, цены начинаются от 127 895 долларов. Эта цифра основана на GT500 начального уровня, поэтому, если вы улучшите его с завода и добавите больше опций Shelby, цена может немного возрасти. Производство планируется начать в первом квартале 2022 года.

Shelby American скоро представит новый автомобиль, и интернет гудит

Shelby American запускает свою страницу в Facebook тизером своего новейшего творения.Хотя он выглядит как новая экстремальная версия Mustang, страница Шелби в Facebook пестрит комментариями о том, каким может быть новый автомобиль. Американский производитель высокопроизводительных автомобилей недавно представил свой первый полностью электрический концепт Shelby Mustang Mach-E на недавно завершившейся в этом году выставке SEMA. И теперь он дразнит новую машину для всего мира.

На данный момент нет ничего определенного, но Шелби обещает, что новая машина появится 15 декабря 2021 года, и это заставило нас задуматься: что еще придумает Шелби? Судя по тизерному изображению, новый автомобиль Шелби — это Ford Mustang текущего поколения (разумеется), скрывающийся под серой тканью, но Интернет гудит от захватывающих теорий, которые варьируются от правдоподобных до экстремальных.

Согласно Car and Driver, интернет-теоретики заговора предлагают новый Shelby Bronco, но в публикации говорится, что эта теория «может показаться нелепой», и мы с этим согласны. Если Shelby представляет новый Bronco, зачем ей загружать скрытое изображение Mustang? Но опять же, за этим заявлением есть смысл, поскольку производство Ford Bronco 2022 года начинается 15 декабря.

Так уж вышло, что 15 декабря — знаменательная веха и для Shelby American. Shelby Automobiles стала Shelby American, Inc.15 декабря 2009 г., что совпало с 45-летием Shelby GT350. Поскольку GT350 — это Мустанг, это может быть новый автомобиль, скрывающийся под крышкой, но не будем забегать вперед.

Это также может быть экстремальная версия Mustang GT500 или, возможно, GT500KR. Если нам нужно угадать, новый автомобиль Шелби, вероятно, является новым GT500 Super Snake, основанным на совершенно новом Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года с 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 760 лошадиных сил, хотя версия Шелби может развивать мощность до 850 лошадиных сил. .

Это также может быть новый Shelby 1000, самый быстрый и мощный Mustang в семействе. В последний раз видели в 2018 году (и на основе Mustang GT 5.0L с 2015 по 2018 год), Shelby 1000 оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим удивительную мощность в 1000 лошадиных сил. Shelby American развеет все слухи через несколько недель, так что оставайтесь на своем месте.

Углеродное волокно Shelby GT500CR Mustang стоит от 298 тысяч долларов, сделано вручную.

Для коллекционеров и гонщиков, которые хотят воссоздать лучшее из прошлого, это происходит.

Концепт-кар Shelby GT500CR Mustang из углеродного волокна официально запущен в производство в четверг. В год будет производиться только 25 автомобилей по стартовой цене 298 000 долларов США каждый. Дизайнерам потребуется от 12 до 18 месяцев, чтобы собрать классическую модель на заказ, известную своей скоростью и дизайном.

Цена конкурентоспособна. Углеродные Lamborghini, McLaren, Ferrari и Aston Martin все легко превышают 200 000 долларов.

На изготовление каждого нового углеродного волокна Shelby требуется примерно 2500 часов.

«Это все равно, что взять маслкар 1960-х годов в НАСА и заставить космическую программу перенести его в 21 век», — сказал Джейсон Энгел, совладелец и ведущий дизайнер компании Classic Recreations из Далласа, производящей автомобили. Свободная пресса.

Никогда прежде Shelby Mustang не изготавливался из углеродного волокна, материала, который используется для изготовления космических кораблей, самолетов, мачт парусных лодок и даже каноэ с выносными опорами. Углеродное волокно известно своей высокой прочностью, малым весом и термостойкостью.

Покупателями таких транспортных средств традиционно были в основном мужчины-предприниматели, спортсмены и коллекционеры автомобилей, сказал Энгель.

Женщины-коллекционеры, как правило, похожи на генеральных директоров, сказал он. «Одна из них, которой я продал в прошлом, от известной обувной компании, которую вы видели во многих магазинах, я не могу назвать марку, она была супер классной. Другая женщина выиграла в лотерею».

Этот автомобиль теперь доступен для заказа и уже вызывает серьезный интерес.

Один из новых покупателей Shelby GT500CR — инженер, который занимается исследованиями и разработками, и ему нравится «отслеживать автомобили» со своими деловыми партнерами, — сказал Брайан Стоун, партнер Classic Recreations.

«Итак, он хочет высокопроизводительный автомобиль из углеродного волокна мощностью более 1000 лошадиных сил. Этот клиент указал, что он хочет быть уверенным, что когда он входит в устойчивый поворот на гоночной трассе, что увеличивает перегрузку, что масло не уползет из масляного поддона».

Подробнее: 760-сильный Ford Mustang Shelby GT500 2020 года поражает молниеносно

Компания, производящая возрожденный Shelby, заключила соглашение с Ford Motor Co.и Carroll Shelby Licensing для создания реставраций Mustang версии Shelby. Автомобили имеют серийный номер Shelby и внесены в реестр Shelby. Для ясности: каждый автомобиль начинается с оригинального шасси от Ford Mustang 1967 или 1968 года с использованием исходного идентификационного номера автомобиля (VIN). У них будет оригинальный VIN и отдельный серийный номер Shelby.

В то время как некоторые люди покупают автомобили в качестве высокопроизводительных экспонатов, добавляя, возможно, только 300 или 400 миль, другие просто берут их на трассу, – сказал Энгель, 46 лет, из Оклахома-Сити, который работает на первоначальном сайте компании.

Будучи сыном автомобильного дилера в Оклахоме и Лас-Вегасе, Энгель всю свою жизнь ел, спал и дышал автомобилями. С 15 лет у него было около 150 автомобилей.  

«Это у тебя в крови, — сказал он.

От мечты к реальности

Дизайнеры изначально планировали просто сделать машины более эффективными, и это превратилось в «Боже мой, что у нас здесь есть», — сказал Стоун в интервью Free Press.

Каждая деталь Shelby GT500CR из углеродного волокна практически безупречна, потому что она разработана и модифицирована с помощью САПР — компьютерного проектирования, сказал Энгель.«Когда вы строите что-то вручную, практически невозможно быть идентичным. Весь этот автомобиль сканируется в цифровом виде, и дизайнер пришел и усовершенствовал весь автомобиль, от передней до задней части. Все идеально».

Это действительно праздник наследия легендарного Кэрролла Шелби.

Спустя восемь лет после его смерти его по-прежнему уважают за его страсть пожертвовать всем, чтобы осуществить свою мечту о проектировании, строительстве и гонках автомобилей. Shelby является синонимом инноваций и качества.

«Он выиграл Ле-Ман. GT500 1967 года до сих пор остается самым востребованным маслкаром», — сказал Энгель. «Даже в новых автомобилях, в новых «Мустангах» вы видите дизайн Кэрролла».

Кинозрители открыли для себя его великолепие благодаря фильму «Форд против Феррари», номинированному на «Оскар» блокбастеру, в котором рассказывается история Шелби и британского автогонщика Кена Майлза, сражавшихся против Энцо Феррари на гонке «24 часа Ле-Мана» во Франции в 1966 году.

Подробнее: Автомобиль остался у первого владельца Ford Mustang.Сейчас он стоит 350 000 долларов

Подробнее: Тайна окружает продажу Mustang Bullitt 1968 года за 3,74 миллиона долларов: покупателя знает только один человек

Подробнее: Кэрролл Шелби: сын почтальона революционизирует американские гонки GT500 переосмыслен с «мощным современным двигателем, модернизированной подвеской, улучшенными тормозными системами» и новейшими технологиями, говорится в сообщении компании. Оригинальные формы Shelby воспроизводят линии Shelby 1967-68 годов.

«Результатом стало ошеломляющее совершенство автомобиля, который на поразительные 600 фунтов легче стандартного», — сказал Энгель в пресс-релизе. «Отношение мощности к весу не уступает самым экзотическим автомобилям, что делает его современным суперкаром мирового класса с американской мускулатурой в душе».

Мужчина берет семейный Bullitt Mustang в мировое турне

Шон Кирнан из Нэшвилла делает остановку в Мичигане, чтобы продемонстрировать оригинальный семейный Bullitt Mustang во время мирового турне может быть любого цвета, который выберет клиент, в то время как кузов автомобиля будет обработан прозрачным покрытием, чтобы показать узоры углеродного переплетения.Индивидуальные варианты включают покраску автомобиля. Уимблдонский белый и черное дерево — популярные цвета для маслкаров.

Цена покупки включает в себя перевозку автомобиля в закрытом трейлере в Лас-Вегас, «опыт» клиента, который включает ночь в роскошном отеле, частную экскурсию по Shelby American и фотографию с автомобилем. Пожертвование в честь покупателя будет сделано в Фонд Кэрролла Шелби, который помогает детям в медицинском и образовательном плане.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Classic-Recreations.ком.

Подробнее: Механик FCA незаметно трансформирует маслкары в гараже без опознавательных знаков в Macomb Co.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года стоимостью целое состояние, найденный в заброшенном доме

Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года По словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, он сильно отличается от другой модели бренда «Mach».

Вы никогда не знаете, что вы найдете в верхнем фиксаторе, включая другой верхний фиксатор.

Этот Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска был найден в заброшенном доме в Джорджии. (Мэтт Тейлор)

Охотник за классическими автомобилями Мэтт Тейлор рассказал Fox News Autos историю о редком американском маслкаре, к которому его друг привел его в заброшенный дом в конце прошлого года.

Зак Тейлор — не родственник — увидел в Facebook рекламу рулевого колеса Ford Mustang Shelby 1966 года и обнаружил, что семья унаследовала ветхий дом и вещи умершего родственника, у которого был тайник с автомобилями. и запчасти в гараже.

GT350 был ржавым, но полностью оригинальным. (Мэтт Тейлор). GT350, один из 562 автомобилей, выпущенных в том году.

На краске была небольшая ржавчина из-за енотов, которые жили в брезенте и использовали его в качестве туалета, а на багажнике была изрядная степень коррозии, но салон и механические части были в довольно хорошем состоянии для автомобиля. который так долго оставался нетронутым.

ИСТОРИЧЕСКИЙ FORD MUSTANG SHELBY GT350R 1965 ГОДА ПРОДАН ЗА 4 МЛН ДОЛЛАРОВ

Внутреннее состояние было в основном целым и нуждалось только в чистке. (Мэтт Тейлор)

Мэтт заключил сделку с семьей, чтобы купить всю партию и вернуть машину в свой магазин. Он отремонтировал V8 объемом 289 кубических дюймов и довольно легко запустил его; он заменил подвеску, топливный бак, выхлоп и несколько других компонентов на правильные детали.
 

Мэтт Тейлор смог отремонтировать 289 V8 и снова запустить его.(Мэтт Тейлор)

Салон нужно было только почистить, и пока он оставил старую краску и патину нетронутыми, чтобы помочь ему рассказать свою историю, когда он привозит его на автомобильные выставки.

Мэтт Тейлор вернул GT350 в рабочее состояние, но оставил его ржавый вид. (Мэтт Тейлор)

Несмотря на редкость, не ожидайте увидеть его на аукционе в ближайшее время. Мэтт сказал, что планирует оставить его себе, хотя это может стоить немалых денег, если он когда-нибудь передумает.

Согласно справочнику цен Hagerty, GT350 1965 года выпуска в приличном состоянии стоит 300 000 долларов, в то время как образец шоу-кара может стоить 600 000 долларов или больше.

Шелби Кобра, напечатанная на 3D-принтере | Министерство энергетики

Описание

Недавно напечатанный 3D-автомобиль ORNL будет представлен на выставке NAIAS 2015 в Детройте. Эта «лаборатория на колесах» использует дизайн Shelby Cobra, отмечая 50-летие этой модели и чествуя первый автомобиль, признанный национальным памятником.

Модель Shelby была напечатана на демонстрационном производственном объекте Министерства энергетики в ORNL с использованием машины BAAM (аддитивное производство больших площадей) и предназначена для использования в качестве лаборатории на колесах по принципу «plug-n-play». Shelby позволит тестировать и улучшать исследования и разработки интегрированных компонентов в режиме реального времени, улучшая использование устойчивых цифровых производственных решений в автомобильной промышленности.

Текстовая версия

Ниже приведена текстовая версия видео 3D-печать Shelby Cobra:

Видео начинается с монтажа и покадровой съемки 3D-печати рамы и деталей автомобиля, рабочие собирают детали, шлифуют и отделывают кузов, добавляя двигатель и электронику, двигатель и отображая окончательный результат: Shelby Cobra синего цвета с белыми гоночными полосами.

ЛОННИ ЛАВ, доктор философии – Демонстрационный производственный центр:  Всего за шесть недель нужно перейти от фразы «Эй, давайте напечатаем машину» к действительно рабочему автомобилю, что неслыханно. Шесть недель — это безумие. То, что вы увидите на автосалоне в Детройте, — это машина, которая шокирует людей. Это не будет похоже на печатный автомобиль. Это будет похоже на настоящую машину. На самом деле это будет выглядеть как настоящая красивая машина.

На экране: Окриджская национальная лаборатория, демонстрационный производственный комплекс

Лаборатория не занимается производством автомобилей; мы авто новатор.Мы разрабатываем технологии, которые будут использоваться в автомобилях через 5, 10 лет. Такие вещи, как беспроводная зарядка, легкая силовая электроника, новые трансмиссии.

На экране: видеомонтаж испытательного устройства для беспроводной зарядки, легкой электроники в автомобиле, автомобиля на испытательном устройстве трансмиссии и сборки кобры, напечатанной на 3D-принтере.

ЛЮБОВЬ: Итак, я считаю, что за этим стояло Управление передового производства Министерства энергетики США, потому что они увидели, что мы не просто хотим повторить то, что уже было сделано.Мы хотим продвигать технологии вперед. Так что за шесть недель мы не только разработали автомобиль, но и разработали новые технологии.

На экране: Надпись «Энергоэффективность» и видео автомобиля, находящегося в процессе производства, во время движения.

ЛЮБОВЬ: Номер 1, мы подсчитали, сколько энергии – насколько эффективен этот производственный процесс. Если посмотреть, сколько энергии требуется для производства автомобиля, то это один из самых энергоэффективных способов его изготовления.Это просто шокирует.

На экране: «Поверхностная отделка» и видео крупным планом рабочих, шлифующих, чистящих, склеивающих и окрашивающих поверхности напечатанных на 3D-принтере деталей.

Номер 2 — отделка поверхности. Когда вы смотрите на детали, которые отделяются от принтеров, вы видите, что они относительно грубые. И прямо сейчас тело находится в местной компании True Design, и они впервые начинают смотреть, как на самом деле закончить одно из этих печатных тел. Им действительно пришлось выйти за рамки химии того, какие краски, какое сцепление должно быть на этих материалах, чтобы дать вам действительно красивую поверхность.Так что еще одна вещь, которую мы разработали за последние шесть недель, — это процессы, обеспечивающие чрезвычайно гладкую поверхность не только для Cobra, но и для инструментов, которые можно использовать в автомобильной промышленности.

На экране: «Поглощение энергии» и видео, показывающее 3D-печатный автомобиль в середине производства.

Число 3 — поглощение энергии. Таким образом, мы можем проектировать энергопоглощающие конструкции с использованием добавок, которые мы никогда не могли сделать раньше.

На экране: «Скорость» с быстро меняющимися изображениями, охватывающими весь процесс от 3D-печати до конечного продукта.

И действительно для меня номер 4 самое главное это просто скорость. Скорость, с которой могут работать национальные лаборатории, просто поразительна.

На экране: видеомонтаж рабочих, использующих форму, укладывая листы материала, прокатывая эпоксидную смолу и поднимая отформованную деталь из формы.

Еще одна вещь, которую мы собираемся выделить и показать на автосалоне в Детройте, — это плесень. И обычно эти формы изготавливаются из алюминия или стали. Они будут стоить сотни тысяч долларов, а на их изготовление уйдут месяцы.И то, что мы продемонстрировали, это то, что вместо того, чтобы делать месяцы, мы изготовили пресс-форму примерно за два дня. Вместо затрат в сотни тысяч долларов это будут тысячи долларов. Это делает вас гораздо более искусным, гораздо более проворным, и я думаю, что вы увидите, как инновации просто взорвутся, когда этот инструмент, эти инструменты окажутся в руках типичных дизайнеров.

На экране: видеомонтаж производственного процесса 3D-печатного автомобиля, исторические фотографии эскизов и глиняных моделей прототипов автомобилей, а также подробный вид готовой Shelby Cobra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *