Пенза-Авто официальный дилер LADA в Пензе и Пензенской области
АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
Самые необычные автомобили Второй мировой
Колёса и гусеницы неразделимы
Во второй половине 1930-х передовиками в области лёгкой военной автотехники высокой проходимости считались колёсно-гусеничные вездеходы-тягачи, способные вести разведку и кратковременные боевые действия на пересечённой или горной местности, передвигаясь на двух убиравшихся в корпус гусеницах или становясь на четыре собственных выдвижных колёса.
Подобием будущих колёсно-гусеничных машин считается чехословацкий тягач V377 на базе грузовика Tatra-25 с двумя короткими гусеничными движителями и задними ведущими колёсами, смонтированными по обеим сторонам гусениц. Но вскоре первенство перешло к соседней стране.
В марте 1938-го миролюбивая Австрия была аннексирована Германией. Вся боевая автотехника перешла в подчинение Вермахта, и выпуск большинства лёгких комбинированных машин был прекращён. В армиях других стран таких необычных военных автомобилей не существовало вообще.
Продукция фирмы Austro-Daimler (1935-1938/1940 гг.)
Первая классическая колёсно-гусеничная машина ADMK снабжалась задним 20-сильным мотором воздушного охлаждения и рулевой колонкой центрального расположения. Перемещение на местности обеспечивал укороченный гусеничный движитель на рессорной подвеске с передней ведущей звёздочкой, установленный под полом корпуса автомобилей всех версий и допускавший подтормаживание.
В процессе подготовки движения по шоссе заднюю часть машины вручную приподнимали, чтобы с каждой стороны автомобиля навесить съёмные приводные обрезиненные колёса-катки со специальными замыкающими муфтами.
В Вермахте эта установка получила индекс WARK и на первом этапе использовалась в полугусеничном исполнении как тягач для буксировки орудий калибра до 105 мм. С 1940-го на ней монтировали четырёхдверные кузова в виде ванны для водителя и четырёх членов боевого расчёта, а также двух человек на сиденьях между передних колёс.
Доработанный по требованиям Вермахта вариант WARK с центральным рулевым колесом и семью местами для военнослужащих. 1940 год
Продукция корпорации Saurer (1936-1942 гг.)
Самыми практичными вездеходами такого рода считались машины серии RR (Rader-Raupen) с двумя наружными ведущими гусеницами и четырьмя подъёмными колёсами производства филиала швейцарской компании Saurer. Первый опытный образец RR6 с бортовым кузовом на продольных рычагах-балансирах был представлен в ноябре 1936 года.
Впоследствии «Заурер» выпускал 1,5-тонный вариант RR7 с 70-сильным дизелем, механизмом поворота передних колёс и тормозным гидроприводом. Гусеничные движители состояли из узких мелкозвёздчатых лент, переднего зубчатого приводного барабана и шарнирно закреплённых на общей раме индивидуальных винтовых пружин подвески.
Боевая машина Saurer RR7/2 с распашными дверями в задней стенке бронекорпуса и передними управляемыми колёсами. 1939 год
Бронированные колёсно-гусеничные машины RR7/2 стали одними из немногих австрийских военных вездеходов, которые командование Вермахта оценило по достоинству и приняло на вооружение под индексом Sd.Kfz.254. Машин серии RR7 собрали 160 единиц, отдельные образцы поставляли в Чехию, Югославию и СССР.
Единственной австрийской колёсно-гусеничной машиной, полностью созданной после присоединения к Германии, являлся упрощённый и практичный автомобиль
На них монтировали двигатель воздушного охлаждения в 45 л.с., удлинённые движители с передней ведущей звёздочкой и задними приводными барабанами с муфтами крепления съёмных колёс. Здесь заметно облегчился процесс замены хода, который производили путем поджатия под днище гусеничных лент вместе с опорными барабанами.
Первые шарнирно-сочлененные вездеходы
Bernard TT-4 (1937-1940 гг.)
Смелый по конструкции разведывательный автомобиль TT-4 (4х4) французской фирмы «Бернар». Это была оригинальная 55-сильная машина с шарнирно-сочленённой рамой и центральным местом водителя, выполненная по идее венгерского конструктора Николаса Штраусслера, который в свою очередь воспользовался лицензией итальянской фирмы Pavesi.
Автомобиль состоял из двух трёхместных секций, соединённых жёсткой продольной трубой с центральным шарниром, вокруг которой он качался в вертикальной плоскости. Первые же испытания доказали беспомощность слишком тяжёлого вездехода на местности. Позднее та же участь постигла бронемашину.
Pavesi (1923/1931-1942 гг.)
В завершении Первой мировой войны итальянский инженер-самоучка Уго Павези в своей мастерской взялся за создание невиданных по тем временам двухсекционных тракторов-вездеходов Р4 (4х4), выпускавшихся затем в течение почти 20 лет. Первые 25-сильные тягачи появились в 1923-м, но наладить их сборку не удалось. В 1931 году выпуск этих машин передали фирме SPA (СПА), которая приступила к изготовлению автомобилей серии Р4.30 с двигателями в 28-48 сил. На вооружение они поступали как лёгкие артиллерийские тягачи для буксировки орудий калибра 75-150 мм.
Секции этих машин соединялись друг с другом шарниром, позволявшим изменять взаимное положение в обеих плоскостях. Оригинальными решениями были неразрезные ведущие мосты, жёсткий продольный приводной вал, игравший роль толкающей рамы, поворотное устройство с приводом от обычного руля, индивидуальные приводы колёс большого диаметра с литыми шинами и откидными шпорами-грунтозацепами.
Основанием обеих секций являлись рамы из П-образных профилей высотой до 200 мм. На передней помещались силовой агрегат и открытая двухместная кабина с брезентовым верхом, задняя служила для перевозки солдат и грузов. Индивидуальную подвеску обеспечивали вертикальные пружины, встроенные в ступицы диаметром до полутора метров.
Ещё в 1924 году был разработан более мощный тягач Р4.100 с новыми двигателями в 45-57 л.с. и блокировкой межколёсных дифференциалов. Он имел рессорную подвеску, вмонтированную в центральный шарнир лебёдки, металлические колёса диаметром 1,6 метра с литыми шинами (в 30-е годы – с пневматическими). Автомобиль развивал скорость 22 км/ч и буксировал прицепные составы массой до 75 тонн.
И хотя на практике столь сложные машины оказались слишком тяжёлыми, медлительными и неповоротливыми, их достаточно широко использовали в горных частях вооруженных сил Италии. Они поступали в армии Германии, Венгрии и Финляндии, лицензию на них приобрели Великобритания и Швеция, а венгерская машиностроительная компания Манфреда Вейсса изготовила 106 тягачей марки Weiss-Pavesi c 40-сильным мотором.
Удивительные уникумы
Garner G3 (1938-1939 гг.)
Известность небольшой британской фирме Garner принесли лёгкие грузовики G3 (4х4) с расширенным моторным отсеком, в котором бок о бок стояли два силовых агрегата Ford V8 мощностью по 85 л.с. В зависимости от дорожных условий трансмиссию можно было отрегулировать на передачу крутящего момента на все четыре колеса, на любую сторону машины или только на одну ось.
В первый год войны компания «Тиллинг-Стивенс» приступила к выпуску трёхтонных грузовиков TS20 (4х2) с гибридной бензоэлектрической трансмиссией, которая предназначалась для обслуживания 90-мм прожекторных станций.
Полукапотные 70-сильные автомобили применялись для привода электрогенератора в 24 киловатта и тягового электромотора той же мощности, совмещённые с трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач с двухступенчатыми редукторами. В зависимости от назначения самоходный прожектор выпускался в четырёх исполнениях с разными вариантами кузовов и трансмиссий.
Ŝkoda RSO (1942-1944 гг.)
В конце 1942-го на заводе «Шкода» в городе Млада Болеслав собрали первые образцы «Восточного колёсного тягача» (Radschlepper Ost, RSO) 4х4, разработанного в КБ Фердинанда Порше как проект Porsche-175. Он был рассчитан на перевозку 12 солдат с вооружением и эксплуатацию в условиях русского мороза, глубокого снега и бездорожья.
Машины RSO оборудовали немецким четырехцилиндровым 90-сильным бензиновым мотором воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач, блокировкой межосевых дифференциалов и двумя парами карданных валов для привода конических редукторов каждого колеса. Для запуска автомобиля в сильный мороз служил 12-сильный агрегат, собранный из половины двигателя от легковушки Volkswagen.
В 1943-1944 годах в Чехии было построено 196 тягачей, отправленных на Восточный и Западный фронты.
США: неузнаваемые и бесполезные (1942-1944 гг.)
Во время Второй мировой войны к секретным машинам в Америке относились единичные автомобили нетрадиционных конструкций, которые в ходе боевых действий признавались бесполезными. Здесь расскажем о некоторых низкопрофильных полноприводных грузовиках с пониженным расположением основных частей и полезной нагрузкой от 750 кг до трёх тонн.
В 1942 году восемь американских изготовителей военной автотехники взялись за проектирование так называемых грузовиков с низким силуэтом (Low Silhouette Project), то есть компактных машин, менее заметных при разведке в прифронтовой зоне. В наиболее простых вариантах переделок со стандартных машин снимали кабины, откидные лобовые стёкла, рулевые колонки, бортовые кузова, а также колёса и шины меньших размеров.
Самый ходовой низкопрофильный 1,5-тонный автомобиль Ford GTBА на агрегатах заднеприводного военного грузовика G8T с 90-сильным мотором и металлическим кузовом, выпущенный в количестве 2218 машин.Полностью открытый грузовикБолее сложный вариант переделок выражался в применении новых силовых агрегатов и узлов трансмиссий, расширении или суживании кузовов и кабин, пониженном размещении рабочего места водителя, компактном расположении сидений и двигателей в кабине, а также запасных колёс в деревометаллических и стальных кузовах с несколькими продольными и съёмными скамьями для транспортировки военнослужащих.
На заглавной фотографии – английский военный грузовик Tilling-Stevens TS20 с гибридной бензоэлектрической трансмиссией для обслуживания мобильных прожекторных станций.
Кремль показал Майе Санду «новое русское оружие»
Тема политического давления Москвы на Кишинев не сдана в архив, хотя угроза разорвать газовый контракт, казалось бы, осталась в прошлом. © СС0 Public Domain
Острая фаза конфликта между Молдовой и российским газовым монополистом на этот раз вроде бы завершилась к общему удовлетворению. Сделка о поставках топлива между Кишиневом и «Газпромом» заключена на пять лет на достаточно приемлемых для Молдавии условиях. Однако вопросы о том, что осталось за кулисами этого соглашения, остаются. Обозреватель «Росбалта» попросил экспертов ответить на вопрос, каких уступок могли требовать от Кишинева «Газпромом» и Кремль, а также почему они в данном случае все-таки пошли на мировую.
Андрей Окара, директор Центра Восточноевропейских исследований:
«В ситуации вокруг заключения договора о поставках газа из России в Молдову мы видим очередное подтверждение того, что Кремль использует газ и «Газпром» как «новое русское оружие». Сама идея о том, что газ — это, прежде всего, политика и лишь во второй степени бизнес, экономика — в принципе, была всегда. Причем не только в России и Советском Союзе. Мы помним, как строился трубопровод Уренгой-Помары-Ужгород и как в начале 80-х годов XX века выстраивались отношения СССР и ФРГ в противовес Америке…
Однако сейчас Кремль и «Газпром» довели эту тенденцию до апофеоза. В последнее время все крупные проекты «Газпрома» на 80 процентов — политика и лишь на 20 процентов — экономика. Все три крупных проекта российского газового монополиста последних лет — и «Северный поток-1», и «Северный поток-2», и «Турецкий поток», к поставкам в Европу особого отношения не имеют, поскольку весь необходимый объем газа из России в ЕС (более 100 млрд кубометров в год) прекрасно прокачивался через Украину и частично через Белоруссию. Цель трех перечисленных проектов состояла в том, чтобы в этом вопросе никак не зависеть от Украины.
Выстоит ли Майя Санду в схватке с Кремлем?После достройки «Северного потока-2» возникла ситуация, когда Москва пыталась политически наказать Кишинев по принципу «чтоб другим неповадно было». То есть создать модельную ситуацию, которая читалась бы остальными в духе «так будет с каждым». С точки зрения Кремля Молдова провинилась тем, что там избрали «неправильного» президента, который ведет страну в Европу, в новое будущее, в общем, куда-то далеко от евразийского дискурса, а также конкретно за участие Майи Санду в «Крымской платформе».
Тем не менее, слабое место позиции Кремля здесь состоит в том, что технологически невозможно поставлять российский газ в Приднестровье, не поставляя его в остальную Молдавию. То есть нельзя наказать Кишинев, не наказав при этом Тирасполь.
Вообще, навязывание Кремлем своего влияния Молдове, граничащей с Украиной и Румынией и не имеющей общей границы с Россией, мне не очень понятно. Стратегически это имеет смысл только для того, чтобы создавать какие-то неприятности Украине. Союзная России Молдова — это, на мой взгляд, вообще очень переоцененная в Москве концепция».
Алексей Макаркин, первый вице-президент фонда «Центр политических технологий»:
Дорогие газ и электричество бумерангом вернутся в Россию«Исключать, что на переговорах с «Газпромом» и Кремлем молдавскому руководству выдвигались те политические требования, о которых писала британская газета Financial Times, нельзя, но максимум, что речь об этом могла идти как об одном из вариантов. Возможно, подобная попытка была, но тема ушла и договорились на других условиях
Дело в том, что если бы предъявление Кремлем Молдове политических требований на переговорах о поставках газа имело бы место, то это сложно было бы скрыть. Если речь, как писала FT, и вправду шла о том, чтобы Кишинев в обмен на новую сделку с «Газпромом» отказался от Соглашения о зоне свободной торговли с Евросоюзом и присоединился к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС), то правительство Молдовы должно было бы пойти на изменение этого договора с ЕС. Однако это очевидно вызвало бы конфликт Кишинева с Евросоюзом и повлекло бы для первого серьезные потери, так как Молдавия ориентирована в основном на Запад.
Кроме того непонятно, что Москва могла бы предложить Кишиневу помимо ценового послабления по газовому контракту. Я напомню, что в 2013 году тогдашнему президенту Украины Виктору Януковичу Кремль предложил вступить в Таможенный союз, выдал большой кредит, первый транш которого в Киеве даже успели получить. Однако у Януковича тогда сложилась парадоксальная ситуация, когда его Партия регионов в целом поддерживала интеграцию с Европой, однако большая часть его избирателей относилась к этому скептически, выступая за сближение с Россией. Янукович маневрировал, но в последний момент поддержал союз с РФ. Для него это, правда, закончилось плохо, он проиграл.
У нынешнего президента Молдавии Майи Санду ситуация совершенно другая. За нее голосовали в основном те, кто хочет укрепления сотрудничества с Европейским Союзом и не желает слишком сближаться с Россией, которая для многих из них представляется угрозой. Поэтому Майя Санду так рисковать не может. Если она начнет отходить от Европейского Союза, никто из сторонников в Молдове ее не поддержит».
Как за один день Кремль потерял Центральную ЕвропуСерафим Урекяну, бывший первый вице-спикер парламента Молдовы:
«Политические требования «Газпрома» и Кремля к Молдове, якобы звучавшие во время переговоров о поставках газа в страну, о чем писали некоторые мировые СМИ, это инсинуации. Об этом в понедельник сказала и сама президент Молдовы Майя Санду.
С 1 ноября по новому контракту в Молдову начались поставки газа. То, что договор заключен на пять лет, нашу страну вполне устраивает. Что касается экспериментов новой молдавской власти по приобретению газа у альтернативных поставщиков — Польши, Украины по цене больше 1000 долларов за тысячу кубометров, то они убедили ее, что это неприемлемо.
Позиция молдавской стороны на переговорах с Россией была несколько скорректирована, после чего в итоге был заключен договор, по которому газ в ноябре обойдется Молдавии по 450 долларов за тысячу кубометров. В зависимости от динамики цен на газ на мировом рынке его стоимость может изменяться. Мы надеемся, что в сторону уменьшения».
Александр Желенин
Выбираем автомобильный инвертор: главные характеристики и советы экспертов
Большинство используемых в автомобиле устройств можно легко запитать от прикуривателя. Но этот вариант не подходит, если требуется подключить ноутбук или любой другой электрический прибор. Компенсировать нехватку розетки поможет преобразователь напряжения или автомобильный инвертор, найти который можно здесь: https://tomas.kz/t/invertory-avtomobilnye-preobrazovateli-napryazheniya-9261/.Зачем нужен прибор?
Универсальный преобразователь напряжения используется в следующих целях:
- необходимость подключить в автомобиле любое бытовое оборудование, которое рассчитано на 220 Вт;
- создание домашней системы аварийного питания, основанного на базе свинцово-кислотной батареи.
Данные устройства обладают следующими характеристиками:
- Напряжение (входное и выходное). Важно, чтобы входное напряжение полностью совпадало с настоящими данными при подсоединении. При этом выходное не может превышать рамки, установленные для конкретного электроприбора, который подключается.
- Мощность. Этот параметр самый главный. От его значения будет зависеть, какое количество девайсов можно подключить. Устройства, мощность которых не более 300 Вт могут работать от прикуривателя. Если прибор имеет более высокую мощность, требуется выполнить прямое подключение непосредственно к клеммам аккумулятора.
- Пиковая мощность. Во время включения определенных приборов пиковые нагрузки могут быть намного выше, чем постоянная выходная мощность. Следовательно, чтобы иметь возможность подключать различные устройства, необходим запас пиковой мощности.
- Форма выходного сигнала. К электросетям в городе наиболее близок синусоидальный вид сигнала. Поэтому аппараты с чистым синусом являются самыми безопасными для техники. Есть еще модифицированный синус, который может приводить к нагреванию и потере мощности, вызывать различные радиопомехи. Данная информация обязательно указывается в инструкции. Если она отсутствует, скорее всего, применяется модифицированный синус.
- КПД. Данный показатель указывается в процентах и помогает понять, какой объем входной энергии преобразуется в выходную. У большинства моделей КПД в пределах 85-92%.
- Защитные функции. Важный параметр, заслуживающий особого внимания. Обеспечивается защита от перегрузок, короткого замыкания, перегрева и т.д. Это позволяет продлить срок использования не только инвертора, но и бортовой электросети. Это обязательная функция, так как сниженное входное напряжение является признаком, что скоро разрядится аккумулятор.
Рекомендации по выбору
Каждая модель устройства обладает своими характеристиками и особенностями. Чтобы подобрать надежный преобразователь напряжения, необходимо учитывать следующие параметры:
- Цель приобретения. Нужно периодически заряжать телефон или другие девайсы, либо для обеспечения полноценной работы микроволновой печи или другого прибора с высоким потреблением энергии. От цели использования инвертора зависит выбор мощности.
- Функция оповещения разрядки аккумулятора. Подается световой или звуковой сигнал. Это полезное дополнение, которое позволяет вовремя отключать устройства и одновременно сохранять заряд аккумулятора.
- Дополнительные функции. Есть модели, оснащенные портом- USB, розетками, зарядным устройством с дополнительным переходником для разных видов разъемов и т.д.
- Функция самоотключения. Это удобно, так как использование преобразователя приводит к быстрому разряду аккумулятора. Но когда аппарат достигает определенной мощности, происходит его автоматическое отключение. На практике это выглядит так – до минимума опускается заряд аккумулятора и самостоятельно отключается инвертор.
Дата публикации: 02 Ноября 2021
Ford Bronco DR: Пустынный гонщик родом из Канады
Впервые в своей истории Ford предложил покупателям настоящий гоночный внедорожник. Но спроектировала и изготовила его канадская фирма Multimatic.
Пока европейцы упражняются в изготовлении электрических гоночных автомобилей, девизом которых стало «тише едешь — дольше будешь», американцы построили вездеход с 5-литровым бензиновым V8 мощностью свыше 400 л.с. На гоночные трассы Ford Bronco DR выйдет весной будущего года, когда стартует первый этап заокеанского чемпионата SCORE.
Кульминацией этого первенства станет знаменитая гонка по мексиканской пустыне «Баха 1000» в ноябре 2022 года. Тогда же любой желающий, готовый выложить за серийную машину $ 200 000, сможет купить Bronco DR. Правда, выпущено будет всего 50 штук этих бескомпромиссных гоночных машин.
Спроектировали и построили Bronco DR инженеры компании Multimatic из городка Маркем, что в канадской провинции Онтарио. На рубеже XX и XXI веков они придумали особые гоночные амортизаторы с золотниковыми клапанами, и с тех пор такая конструкция все шире используется в автомобильных состязаниях по всему миру. А Multimatic превратилась в одного из крупнейших специалистов по гоночным подвескам, несущим конструкциям из углепластика и пространственным рамам. Достаточно сказать, что именно она разработала монокок для Aston Martin Valkyrie, подвеску и шасси Aston Martin One-77. А с 2017 года стала партнером Ford в изготовлении суперкара GT.
Именно этот удачный опыт послужил основой нового сотрудничества, когда у руководства американского автомобильного гиганта возникла мысль изготовить «общедоступный» гоночный вездеход. Так можно было объединить приятное с полезным — вставив в рекламную компанию нового Bronco давно забытые спортивные успехи самого первого «Бронко». Ведь в 1969 году Ford Bronco вошел в историю как первый и единственный пока серийный вседорожник, который выиграл знаменитую Baja 1000.
Построили Bronco DR, то есть desert racer, «пустынный гонщик», по мотивам Bronco шестого поколения с 4-дверным кузовом. Но от серийной машины у него только круглые фары, задние фонари, ходовые огни и решетка радиатора. Под стеклопластиковыми панелями кузова — у него вообще нет дверей — скрывается трубчатая пространственная рама из сверхпрочной борсодержащей стали. В спартанском салоне, из которого ради экономии веса выбросили все, что имеет отношение к комфорту, включая кондиционер и задний диван, установлены два гоночных сиденья-ковша для водителя и штурмана.
Силовой агрегат — 8-цилиндровый V-образный двигатель Ford Coyote рабочим объемом 4951 см³ и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 10R80. Двигатель был разработан для Ford Mustang GT и сейчас выдает мощность 460-480 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 569 Нм при 4600 об/мин. Но для изнурительных многочасовых гонок в пустыне его наверняка слегка дефорсируют, чтобы повысить надежность. Поэтому ребята из «Форда» и говорят о «более чем 400 л.с.».
Но изюминка машины, разумеется, подвеска, в основе которой гоночные амортизаторы Multimatic DSSV диаметром 80 мм и длиной в метр (сзади) и 842 мм спереди. По два охлаждаемых резервуара и в общей сложности по семь золотниковых клапанов на каждое колесо обеспечивают ход подвески в 425 мм сзади и 260 мм спереди. Но главное, обеспечивают три различных зоны демпфирования на ходе сжатия и два на отбое. Границы между каждой из зон точно определены, а положение хода, при котором задействуются различные силы демпфирования, не ограничено и выбирается, что дает амортизатору возможность точно изменять характеристики демпфирования на постоянно меняющемся рельефе.
Хитроумная конструкция должна обеспечить почти трехтонной махине (боевой вес Bronco DR составляет 2812 кг) максимальную скорость на самом суровом бездорожье. А постоянный полный привод с электронной блокировкой межколесных дифференциалов, внедорожная «геометрия» — угол въезда 47, съезда 37 и рампы 33 градуса, колея 1872 мм спереди и 1862 мм сзади — и 37-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 (37×12,5R17) гарантируют выдающиеся внедорожные возможности. Чтобы максимально увеличить радиус действия, гоночный вездеход оснастили бензобаком на 246 литров.
И за все это великолепие всего двести тысяч баксов?! И не думайте, что это дорого. Ведь гоночный электромобиль RS Q e-tron, разработанный Audi для «Дакара-2022», на порядок дороже. К тому же он вообще не продается. И, да, к сведению защитников климата — объем его бензобака (да-да, бензобака!) составляет аж 295 литров.
Ожидается рост авторынка в России
«Потому что мы будем сравнивать результаты ближайших месяцев с худшими месяцами в автомобильной индустрии» — AEB
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-марте 2021 года снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 387,3 тыс. Единиц.
Эта цифра включает 21 263 легких коммерческих автомобиля, что составляет 5,5% от общего числа, 183266 внедорожников (47.3%), 1784 пикапа (0,5%) и 204 BEV (электромобили на аккумуляторных батареях), причем внедорожники, по всей видимости, являются самым популярным типом автомобилей в России.
В марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 23,8% по сравнению с предыдущим месяцем и составили 148,7 тыс. Единиц.
«В марте 2021 года было продано 148 676 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в марте 2020 года. Однако стоит отметить, что март 2020 года был лучшим месяцем в прошлом году до апрельской блокировки. В первом квартале этого года было продано 387 322 машины, то есть 2.На 8% меньше, чем в прошлом году. Очевидно, что ближайшие пару месяцев исправят ситуацию и рынок продемонстрирует рост, потому что мы будем сравнивать результаты ближайших месяцев с худшими месяцами в автомобильной индустрии, связанными с ограничениями бизнеса из-за пандемии коронавируса. В целом ситуация на рынке неудивительна. Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей. Не помогает рынку и неопределенность с увеличением платы за продажу.Сильнее всего замедляется массовый сегмент », — прокомментировал Томас Штертцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.
Lada осталась лидером российского авторынка в марте, продажи выросли на 2,9% до 33,8 тыс. Единиц.
KIA продолжает занимать второе место с продажами 20,1 тыс. Автомобилей, что на 1,3% больше, чем годом ранее.
На третьем месте остаетсяHyundai, продажи которого снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 15,3 тыс. Автомобилей.
Четвертое место занялRenault, его продажи снизились на 14.На 5% до 11,7 тыс. Шт.
Toyota занимает пятое место с продажами на 18,3% до 10,3 тыс. Единиц.
Среди автомобильных брендов, продемонстрировавших в марте наибольший рост, были Opel (рост в 11,3 раза) и Chery (рост в 2,9 раза).
Больше всего снизились продажи таких брендов, как Hyundai (-3%), Jaguar (-83%), Zotye (-70%), Chevrolet (-57%), Lifan (-50%) и Mitsubishi (- 50%).
• Доля продаж авторынка России по сегментам в 2021 г.
• Доля продаж авторынка России по сегментам в 2021 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
- Новые автомобили, проданные в Ирландии в 2018 г., по сегментам
- Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в некоторых странах СНГ 2014-2019 гг.
- Доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 г., по производителям
- Доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 г., по производитель
- Эквадор: штучные продажи автомобилей 2007-2019 гг.
- Jaguar Регистрации автомобилей в Испании в 2019 г., по сегментам
- Распределение продаж новых электромобилей в России в 2018 г., по регионам
- Распределение продаж новых электромобилей в России в 2018 г. по производителям банок
- Годовое количество новых электромобилей, проданных в России, 2013-2019 гг.
- Бразилия: car sa лес 2018 г., по сегментам
- Россия: доля продаж легковых автомобилей в кредит в 2018 г., по регионам
- Чили: продажи автомобилей в 2018 г., по сегментам
- Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 г., по маркам
- Годовые продажи автомобилей в Австралии 2015 по сегментам
- Рост продаж легковых автомобилей в Мексике — по ключевым сегментам Январь 2007/17
- Количество легковых автомобилей класса минивэн при перерегистрации в России 05 / 2018-05 / 2019, по регионам
- Количество подержанные автомобили C-класса в России 2018-2019 по регионам
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Автостат. (14 июля 2021 г.). Распределение товарооборота автомобильного рынка России в 1 полугодии 2021 года по сегментам [График]. В Statista. Получено 4 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1045153/russian-car-market-sales-share-by-segment/
Autostat. «Распределение товарооборота автомобильного рынка России в 1 полугодии 2021 года по сегментам». Диаграмма. 14 июля 2021 года. Statista. По состоянию на 04 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1045153/russian-car-market-sales-share-by-segment/
Autostat.(2021 г.). Распределение товарооборота автомобильного рынка России в 1 полугодии 2021 года по сегментам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 4 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1045153/russian-car-market-sales-share-by-segment/
Autostat. «Распределение товарооборота автомобильного рынка России в 1 полугодии 2021 года по сегментам». Statista, Statista Inc., 14 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1045153/russian-car-market-sales-share-by-segment/
Автостат, Распределение товарооборота по России автомобильный рынок в 1-м полугодии 2021 г., по сегментам Statista, https: // www.statista.com/statistics/1045153/russian-car-market-sales-share-by-segment/ (последнее посещение 4 ноября 2021 г.)
Россия Продажи в мае резко выросли на
Россия Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в мае выросли на 134% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, или на 84 345 проданных единиц, и составили 147 378 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).
«Рост продаж новых автомобилей в мае 2021 года находится на ожидаемом очень высоком уровне по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, особенно для лидеров по объему продаж», — сказал председатель AMC AEB Томас Штертцель.
«В этом месяце было продано 147 378 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 133,8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, а также на 6,7% по сравнению с увеличением в мае 2019 года (около 10 000 автомобилей). вверх). С начала года, май 2021 г., на 38,7% больше, чем за период предыдущего года, включая эффект блокировки пандемии COVID-19 в 2020 г.
«Такую же ситуацию мы будем наблюдать в июне, но с июля мы увидим более реалистичное ежемесячное сравнение по сравнению с прошлым годом.В летние месяцы мы также увидим эффект ограниченного предложения, вызванного нехваткой электронных компонентов во всем мире.
«Таким образом, мы ожидаем снижения продаж новых автомобилей большинства марок по сравнению с текущим высоким потребительским спросом. При государственной поддержке заказчиков и производителей можно надеяться на положительное завершение года. КУА АЕБ обновит свой годовой прогноз в следующем пресс-релизе ».
Примечание: общие продажи в мае 2021 года на 6,7% выше, чем за тот же период 2019 года, из-за включения показателей продаж BMW и Mercedes-Benz, которые изменили частоту публикации их данных о продажах с ежемесячной на ежемесячную. ежеквартально в 2020 году.
Без данных о продажах названных компаний результаты продаж в мае 2021 года на 12,6% выше, чем в мае 2019 года.
https://aebrus.ru/upload/iblock/ee7/ENG-Car-Sales-in-May-2021.pdf
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
GlobalData
GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.
28 августа 2020
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
Российская каршеринговая группа Делимобиль планирует экспансию на развивающиеся рынки — основатель | Investing News
МОСКВА (Рейтер) — Российская каршеринговая компания Делимобиль планирует выйти на рынки развивающихся стран и продавать местные франшизы, сообщил Рейтер ее основатель и основной акционер Винченцо Трани.
Делимобиль, один из крупнейших операторов каршеринга в России, наряду с Яндекс.Драйв и другими, заявил, что планирует провести листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в начале следующего года.
«Россия определенно останется нашим основным направлением, но мы также будем расширять наш бизнес за рубежом», — сказал Трани в интервью. «Мы будем применять смешанный подход. Мы планируем расширяться, используя как нашу собственную модель, так и франшизы».
Он сказал, что Делимобиль ведет переговоры с Катаром о запуске франшизы Anytime Prime, своего сервиса, предлагающего долгосрочную аренду автомобилей.
Трани сказал, что Узбекистан проявил интерес к классической франшизе каршеринга. По его словам, страны Азии и Северной Африки заинтересованы в франшизе или в развитии собственного бизнеса Делимобил.
У Делимобиля в России более 16 000 автомобилей. Он также работает в Беларуси, Казахстане и Чехии под своим брендом Anytime.
«Мы предлагаем услуги каршеринга развивающимся странам, потому что это хороший инструмент для них, чтобы сократить пробел в мобильности, который у них есть, потому что люди просто не могут позволить себе иметь столько автомобилей, сколько в развитых странах», — сказал он. .
В прошлом году Делимобил заявил, что планирует продать миноритарный пакет инвесторам в ходе предварительного размещения перед размещением 40% акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы собрать около 300 миллионов долларов в начале следующего года.
Российский банк ВТБ приобрел в этом месяце до 15% в Делимобиле за $ 75 млн.
«Мы обязательно продолжим нашу региональную экспансию (внутри России)», — сказала Рейтер генеральный директор Елена Бехтина. По ее словам, после недавнего открытия в Казани компания работает в 10 регионах России.
Трани и Делимобиль отказались говорить об IPO. По его словам, Трани не планирует продавать свои акции в среднесрочной перспективе. «Мы не планируем обналичивать».
(Отчетность Глеба Столярова; редактирование Тома Балмфорта и Джейн Мерриман)
Copyright 2021 Thomson Reuters .
В 2020 году продажи автомобилей в России сократятся вдвое из-за коронавируса
По словам участников рынка и экспертов, жесткие меры, связанные с коронавирусом, в сочетании с девальвацией рубля и большим падением личных доходов могут привести к падению продаж российских автомобилей до уровней, наблюдавшихся во время распада Советского Союза в 1991 году.
Россия, где на данный момент зарегистрировано более 47000 подтвержденных случаев коронавируса, ввела частичную изоляцию и закрыла автосалоны в Москве, где продажи наиболее высоки, и в некоторых других регионах.
(Также читайте: Россия приказывает компаниям сократить добычу нефти на 20% по сравнению с февральскими уровнями)
Самыми популярными автомобилями обычно являются модели массового потребления, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.
Данные о продажах показывают, что девальвация рубля, вызванная падением цен на нефть, побудила россиян в последнюю неделю марта спешить в автосалоны за автомобилями перед ожидаемым повышением цен.Но, по мнению экспертов, это был единичный случай.
«Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом блокировки падение может составить 50%», — сказал Рейтер Денис Петрунин, глава крупного российского автомобильного реселлера ASC Group.
Это означает, что российский автомобильный рынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с годовым объемом продаж почти 3 миллиона автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в этом году упадет до менее одного миллиона с 1,76 миллиона в 2019 году. .
Такие низкие продажи восходят к советским временам и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
Автомобильный рынок России в этом году выглядел слабым из-за падения доходов еще до падения цен на нефть и блокировки коронавируса.
Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.
«Теперь все сидят дома и не получают зарплату.Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чьи предприятия закрылись, не рассматривают возможность покупки машины «, — сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.
Доля автомобилей, купленных в кредит, за последние годы увеличилась и достигла 50%. Теперь это может упасть в три или четыре раза, сказал Николай Груздев, глава «Автомира», одного из крупнейших дилерских центров страны. Он добавил, что сокращение рынка вдвое — это реалистичный сценарий.
«Будут ли люди покупать машины после блокировки и по новым ценам? Это большой вопрос!» — заявил аналитик инвестиционного банка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
Этот рассказ был опубликован из ленты телеграфного агентства без изменений в тексте.
Российский авторынок рушится, но элитные автомобили по-прежнему необходимы
МОСКВА — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем дороже, спрос на многие марки почти испарился.
Продажи упали на 38% за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78%, что сказалось на прибыли и поставило под угрозу производство.По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.
«Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, жить очень бедно, но все же водить Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф», крупного автомобильного дилера в России. Москва и Санкт-Петербург.
«Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу.«
В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все продемонстрировали рост. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.
Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.
«Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.
Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.
«Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20%», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.
По его словам, статистика продаж автомобилей в России, и без того скудная, искусственно поддерживается.
Слабый курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценкам, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.
Многие из самых популярных американских и европейских брендов поспешили открыть заводы в России за последние 15 лет, причем местные предприятия предлагали способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок. Теперь эти иностранные фирмы вынуждены сидеть с переизбытком производственных мощностей и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.
По словам главы местного профсоюза Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок, на ведущем российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обрушившийся автомобильный рынок угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.
Ford решил ограничить свои страдания, сократив производство и подняв цены. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские сестринские бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигантская Lada советских времен.1.
Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко. Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.
Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, заявила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.
Совместное предприятие планирует «тщательно изучить каждую часть бизнеса, чтобы снизить затраты и попытаться ограничить финансовое воздействие, которое оказывает текущая экономическая ситуация», — сказала она.
RENAULT-NISSAN И RUSSIAN TECHNOLOGIES создают совместное предприятие для завершения стратегического партнерства с АВТОВАЗом — Альянс
- Renault-Nissan и «Ростехнологии» создают совместное предприятие для ускорения вывода на рынок новых продуктов и передачи технологий АВТОВАЗу, крупнейшему автомобилестроительному производителю России.
- Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, которое будет контролировать АВТОВАЗ, лидера российского автомобильного рынка.
- Эта сделка способствует более тесному взаимодействию Renault, Nissan и LADA и разработке новых продуктов на быстрорастущем российском рынке.
МОСКВА — 12 декабря 2012 г. — Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всей их долей в АВТОВАЗе и будет служить стабильным долгосрочным держателем контрольного пакета акций для России. крупнейшая автомобильная компания и владелец марки LADA.
Председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании Alliance Rostec Auto BV сегодня на церемонии в Москве с участием генерального директора «Ростехнологий», председателя правления АВТОВАЗа Сергея Чемезова и президента АВТОВАЗа Игорем Комаровым.
«Сегодняшнее историческое соглашение — беспроигрышный вариант для всех компаний: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Это значительная новая глава в и без того прочном партнерстве », — сказал Гон. «Совместное предприятие поможет нам ускорить наступление на российский рынок.Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России ».
Согласно условиям сделки Renault-Nissan инвестирует 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов США). К середине 2014 года в результате инвестиций Renault-Nissan получит 67,13% акций совместного предприятия. Совместное предприятие будет владеть 74,5% АВТОВАЗа.
Renault, которая приобрела 25% АВТОВАЗа в 2008 году и затем помогла АВТОВАЗу в его успешном оздоровлении, инвестирует около 11,3 млрд рублей (366 млн долларов США) в совместное предприятие и планирует владеть 50%.1% в совместном предприятии к июню 2014 года. Nissan, который ранее не владел долей в АВТОВАЗе, инвестирует 11,7 млрд рублей (376 млн долларов США) и планирует к тому же периоду владеть 17,03% в совместном предприятии.
За тот же период «Ростехнологиям» будет принадлежать 32,87% совместного предприятия.
В рамках сделки «Ростехнологии» реструктурируют непогашенные кредиты АВТОВАЗа за счет выручки в размере 8 млрд рублей (258 млн долларов США) от предполагаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, используемых для погашения части кредитов «Ростехнологий».Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 млрд рублей (1,48 млрд долларов США) продлевается до 2032 года. Это дает АВТОВАЗу прочный баланс без ограничений по ликвидности.
К моменту завершения сделки в 2014 году Alliance Rostec Auto BV выкупит все акции АВТОВАЗа, которые в настоящее время принадлежат компании Troika Dialog Investment Ltd.
Сделка регулируется применимыми предварительными условиями, которые, как ожидается, будут незамедлительно выполнены.
Вместе в двигателе экономического роста Европы
Совет директоров Alliance Rostec Auto BV будет сосредоточен на ключевых решениях акционеров АВТОВАЗа и станет форумом для обсуждения Альянса и Ростехнологий.
В рамках сделки председатель правления Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV. В состав Совета директоров войдут:
- Три представителя альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселен, старший вице-президент и председатель совета директоров Renault по региону Евразия;
- Два представителя Ростехнологий: Сергей Чемезов, генеральный директор; Игорь Завьялов, заместитель генерального директора.
Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12 до 15 человек. У Renault-Nissan будет восемь членов правления. Кандидаты будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется Председателем Правления АВТОВАЗа и с июня 2013 года будет чередоваться с Карлосом Гоном на посту заместителя председателя.
«Российский автомобильный рынок вот-вот станет №1 в Европе по продажам новых автомобилей», — сказал генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.К 2020 году АВТОВАЗ вместе со своими партнерами рассчитывает производить ежегодно более 1 миллиона автомобилей, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и области будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места ».
Сделка была заключена через восемь месяцев после того, как Президент Российской Федерации Владимир Путин открыл сборочный комплекс производственной мощностью 350 000 автомобилей в год в Тольятти в Самарской области России.Комплекс станет домом для одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan. Он уже начал производство LADA Largus весной 2012 года, а производство нового Nissan Almera было начато буквально вчера, а весной 2013 года его производство будет полностью увеличено. Вскоре производство будет охватывать пять моделей трех брендов — LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят около 400 миллионов евро.
Три партнера также производят автомобили на заводах в Москве, Санкт-Петербурге.-Петербург и Ижевск (700 км к северу от Тольятти, приобретены АВТОВАЗом в 2012 году). Каждый из этих заводов будет продолжать получать прибыль от новых проектов и инвестиций.
С усовершенствованиями в Тольятти и на других производственных комплексах, Renault-Nissan и АВТОВАЗ будут иметь российские мощности не менее 1,7 миллиона автомобилей в год, начиная с 2016 года.
«Укрепление нашего партнерства — логичный следующий шаг нашей совместной работы. Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив первую модель Nissan в Тольятти.Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке », — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа.
Общий объем автомобильной промышленности в России в прошлом году составил 2,65 миллиона автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. В 2012 году ожидается увеличение объема до 2,9 миллиона единиц.
Россия — третий по величине рынок для альянса Renault-Nissan.
В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 LADA, что составляет почти 33% рынка.
ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме. Вместе с АВТОВАЗом они продают более одной десятой машины в мире. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и в 2011 году продали 8,03 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dong Feng и региональных производителей, таких как Ashok Leyland в Индии.
http://alliance-2022.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Миа Нильсен, менеджер по связям с общественностью, Renault-Nissan Alliance, +33 (0) 176 87 12 33, [email protected]
Оксана Назарова, директор по связям с общественностью Renault, + 7 (495) 775-4035, [email protected]
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
«Ростехнологии» — российская корпорация, основанная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.В состав корпорации входят 663 организации. В «Ростехнологии» входят 12 холдингов в оборонно-промышленном комплексе и 5 холдингов в гражданском секторе промышленности. Производственные мощности корпорации расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации — Сергей Чемезов. Чистая прибыль в 2011 году составила 1,55 млрд рублей, налоговые платежи в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.
www.rostechnologii.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ГК «Ростехнологии»
Антонина Грибанова: +7 (967) 053-85-68, [email protected]
ОБ АВТОВАЗе
АВТОВАЗ — крупнейший российский автопроизводитель, производитель автомобилей LADA и Nissan. Компания владеет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и заводом в Ижевске. АВТОВАЗ нацелен на производство почти 1 штуки.К 2015 году в России будет выпущено 4 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-центр АВТОВАЗ
Александр Шмыгов, тел .: +7 (8482) 73-7171, [email protected]
www.lada.ru
.