Ауди олроуд а6 2019: Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Содержание

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки.

Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

Audi A6 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A6 allroad quattro в наличии

Спецпредложения на Audi A6 allroad quattro

Среди универсалов Audi A6 allroad quattro занимает особое место благодаря сочетанию выдающихся достоинств модели А6 Авант с настоящими качествами внедорожника. Высокий уровень комфорта, возможности трансформации салона с одной стороны и знаменитая система полного привода quattro с адаптивной подвеской автомобиля, обеспечивающие отличную тягу, управляемость и высокий уровень безопасности.

 

Комплектации и цены Audi A6 allroad quattro

Официальный дилер Audi в Москве ― автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД ― предлагает универсал в стандартной комплектации allroad quattro, а также линии Advance и Business. У нас вы сможете подобрать пакет оснащения, вариант окраски кузова и бамперов, размер колесных дисков, тип светодиодной оптики, систему крыши и остекления, выбрать между стандартными, комфортными или спортивными передними сиденьями. Наши сотрудники предложат вам различные материалы обивки сидений, расскажут о возможности установки разных информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля.

Обновленный Audi A6 allroad quattro, представляющий 4 поколение легендарной модели, с огромным спектром передовых цифровых технологий и сервисов отвечает самым актуальным вызовам нашего времени.

 

Технические характеристики

Мы предлагаем Ауди А6 allroad quattro с 3-литровыми двигателями TDI мощностью 249 л.с. и TFSI мощностью 340 л. с. Дизельный агрегат разгоняет универсал до «сотни» за 6,5 сек., бензиновый справится с этой задачей за 5,5 сек. Скорость автомобиля ограничена 250 км/час. Уже в стандартной комплектации предусмотрена установка адаптивной пневматической подвески с автоматической корректировкой клиренса автомобиля.

 

Цены на новый Ауди А6 allroad quattro

Обратитесь в наш автосалон и узнайте все о возможностях Audi A6 allroad quattro и ценах на универсал в разных комплектациях. Консультация наших сотрудников и тест-драйв помогут вам сделать правильный выбор!

 

Купить Ауди A6 Аллроад Кватро в Москве

Вы можете купить Ауди А6 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A6 allroad quattro в наличии

 

Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020

В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020.

Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2019-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.

Внешние отличия Audi A6 AllRoad

Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий». Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».

Фото Ауди А6 Аллроад 2019 года

Корма универсала

Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.

Интерьер и комплектация

Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков). Есть и варианты с контрастной прострочкой.

Фото интерьера

Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.

Задние сиденья

В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.

Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2019-2020

Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.

0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:

  • Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.

Техника Audi A6 AllRoad

В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч). Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.

Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.

Фото Audi A6 allroad quattro 2019-2020

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов

В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

Цена

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

Клиренс

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

Размеры

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

Экстерьер

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.


Интерьер

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

Технические характеристики

Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Audi A6 allroad quattro — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6 оллроуд куаттро

Пятое поколение Audi A6 с индексом C8 предстало перед международной публикой на подиумах женевского автосалона 2018 года, а чуть позже дебютировала и ее внедорожная версия с приставкой Allroad Quattro. В шоу-румах официальных европейских дилерских центров она появится уже летом 2019 года. На других рынках модель стоит ожидать не раньше этого числа. В будущем ее палитра силовых агрегатов будет расширяться также будет добавлена юбилейная версия в честь двадцатилетия модели, предусматривающая уникальный пакет внешнего стайлинга. В остальном, со сменой поколения, рецепт автомобиля остался неизменным. Фактически он является доработанной версией обычного универсала Avant. На старте продаж он получит небольшую линейку из мощных турбодизелей, продвинутую трансмиссию, подвеску с несколькими режимами работы, позволяющую преодолевать легкое бездорожье, а также специальные режимы электронных блоков управления. Так, автомобиль может самостоятельно спускаться с крутого холма, управляя в процессе каждым тормозным суппортом отдельно. Внешне отличить такую версию от обычной можно по защитному обвесу. На порогах, колесных арках и заднем бампере расположились прочные пластиковые накладки. По умолчанию они имеют черный цвет, однако, могут окрашиваться в цвет кузова. Решетка радиатора получила оформление, перекликающееся с внедорожной линейкой производителя. Отличие заключается в серебристых акцентах на редких вертикальных ребрах. В салоне отличия минимальны. По умолчанию автомобиль получит комбинированную отделку салона, спинку заднего дивана с тремя секциями, способную складываться в пропорциях 40:20:40, а также электрический привод крышки багажника. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить защиту картера двигателя и увеличенные рейлинги на крыше.

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

технические характеристики

На старте продаж, Audi A6 Allroad Quattro получит только один двигатель. Это трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом. Она имеет систему подачи топлива с давлением 2000 бар, многоступенчатую очистку выхлопных газов, а также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. На выбор предлагаются два варианта исполнения: 45 и 50 TSI. Первый развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, а старшая версия- 286 лс и 620 Нм. В любом случае тягу переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод исключительно полный с фирменным межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, самоблокирующийся дифференциал можно установить и в заднюю ось.

Видео

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

Audi A6 Allroad quattro (2019) Обзор 2021 г.

Audi A6 Allroad четвертого поколения, теперь с пометкой quattro в названии. Разве не кажется, что это было так давно, не так ли? Но на самом деле, до тех пор, пока существовала RS6, в модельном ряду была приподнятая, загородная версия полноприводного универсала Audi A6. Это стойкий приверженец Audi, и мы всегда были его большими поклонниками.

Все это время формула оставалась неизменной, и все же из-за натиска все большего количества внедорожников премиум-класса, многие из которых принадлежат Audi, A6 Allroad стал еще более освежающим, чем когда-либо.Вместительный, удобный универсал, полный привод и чуть больший клиренс. Добавьте немного пластикового покрытия — больше для блага соседей, чем грубая функциональность — и работа будет хорошей.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Фактически настолько хорош, что Mercedes беззастенчиво скопировал его с E-Class All-Terrain. Volvo также оказалась достойным соперником в V90 Cross Country.

В результате каждый раз, когда мы ведем одну из этих машин, мы склонны делать один и тот же вывод: мир был бы лучше, если бы все, кто думал, что им лучше в Q7 или X5, подверглись атаке разумных. и купил вместо этого одну из них.На этот раз к этому добавились несколько необычных ошибок Audi. Ой.

С точки зрения того, что нового, в части A6 гораздо больше свежего, чем в части Allroad, так что ознакомьтесь с нашим полным обзором A6, чтобы получить полную информацию о новых двигателях, гибридности, технологиях и т. Д. . Для Allroad Audi представила не очень элегантную ступенчатую решетку радиатора, которая придает автомобилю любопытный прикус, и обычные матовые пластиковые колесные арки, которые вы можете указать в цвете кузова, но не должны, поскольку это выглядит неуместно.

Внизу Allroad использует только турбодизельный двигатель Audi V6 в одном из двух вариантов, так что, если вы можете обойтись только четырьмя цилиндрами, вместо этого вас будет обслуживать A4 Allroad. Здесь вообще нет бензинового варианта, но, как и в остальной линейке A6, 48-вольтная технология мягкого гибрида на борту якобы ускоряет операцию остановки и запуска и маскирует турбо-задержку — все для увеличения экономии топлива и сокращения выбросов. Как и все «мягкие» гибриды, вы не можете подключить этот автомобиль и зарядить его от розетки — аккумулятор выжимается из пустой энергии, когда вы едете по инерции при торможении.Итак, если вы живете на вершине холма, первая миля ежедневных поездок на работу поможет вам сэкономить. Результат.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В стандартную комплектацию входит также адаптивная пневмоподвеска, способная поднимать или опускать Allroad во множестве режимов. Он будет приседать для погрузки или когда вы мчитесь по автомагистрали, или будет увеличивать дорожный просвет, если вы решитесь съехать с проторенной дороги.

Есть две модели: стандартная версия Sport очень хорошо спроектирована, но обновление до версии Vorsprung добавляет такие плюсы, как рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья и вредные для езды злодеи, такие как 21-дюймовые колеса, которые скорее повредили стильному низу Allroad. радиолокационное изображение.

Наш выбор из ассортимента

Audi

50 TDI Quattro Sport 5dr Tip Auto

£ 56 660

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Достойно, универсально и довольно круто. Жалко коробку передач и катайся вниз »

Allroad, возможно, изобрел нишу премиум-класса для универсалов и с годами приблизился к ее совершенствованию, но это не обязательно означает, что каждая новая версия является коронацией лучший в классе.

Из-за неуверенной коробки передач и не впечатляющей езды нового Allroad мы больше склоняемся к четырехцилиндровому Volvo V90 Cross Country или более блестящему, но более округлому Mercedes E-Class All-Terrain. Или — осмелюсь сказать — Audi Q5, который представляет собой более изысканный способ путешествовать, хотя по сравнению с этим он сильно лишен значимости в имидже. Надеюсь, некоторые изменения в жизни Allroad помогут вернуть его туда, где он заслуживает, — как к одному из лучших автомобилей Audi.

Новый универсал Audi A6 Allroad официально поступает в США.С.

  • Универсальная версия нового Audi A6 Allroad представлена ​​здесь с более прочным дизайном и немного большей проходимостью по бездорожью.
  • Audi USA решила вывести этот универсал на рынок США в 2020 году.
  • Он будет иметь двигатель V-6 с турбонаддувом и полный привод Quattro.

    ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.19: Audi USA официально подтвердила, что будет продавать A6 Allroad в США, начиная с 2020 года.Первоначально он будет доступен в юбилейном ограниченном выпуске с зеленым цветом кузова и коричневым кожаным салоном, призванным напоминать стартовый цвет оригинального A6 Allroad, который впервые появился в США в 2000 году. Avant wagon, который продается в Европе, а теперь и версия повышенной прочности Allroad дебютировали. Еще лучшая новость заключается в том, что есть большая вероятность, что этот универсал может прибыть в США.Многие слухи о продажах новейшего универсала A6 в Северной Америке распространились, и представитель Audi сообщил C / D , что компания все еще решает, стоит ли привезти A6 Allroad к нашим берегам.У нас не было A6 Allroad со времен A6 поколения C5, а A4 Allroad — единственный универсал, который Audi сочла достойным для клиентов в США за последние несколько лет.

    Обработка Allroad уже хорошо знакома и особенно хорошо смотрится на новом A6 Avant поколения C8. Как и другие универсалы этого типа, включая модели Volvo Cross Country, Allroad имеет дополнительную черную облицовку, стандартный полный привод и повышенный дорожный просвет, который на 1,8 дюйма выше, чем у стандартного A6.Регулируемая пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию, а такие функции, как управление спуском с холма, придают ему минимальные возможности для бездорожья.

    Если он поступит в США, мы ожидаем, что A6 Allroad будет оснащаться тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, что и седан A6 (европейские рынки получают несколько вариантов дизельных двигателей, которые, безусловно, не достигнут наших берегов) . Его цены, вероятно, будут начинаться с диапазона низких 60 000 долларов, что будет хорошо сочетаться с другими роскошными универсалами среднего размера, предлагаемыми в Америке, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450.

    Мы не уверены, когда Audi примет решение о планах США относительно A6 Allroad, но мы надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и мы надеемся, что ответ будет положительным.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Audi A6 Allroad 2019 обзор

    Как и в предыдущем поколении, новый Audi A6 Allroad — это автомобиль с двумя личностями. На самом деле это очень опытный универсал. Благодаря регулируемому дорожному просвету до 60 мм, постоянному полному приводу и блокировке дифференциала он может быть внедорожником в сложных условиях или комфортабельным и просторным универсалом, когда вам нужно перевезти всю семью из От А до Б в полной роскоши.Выбор за вами.

    Для многих уходящая в прошлое Audi A6 Allroad была автомобилем для покупателей, которые не могли решить, хотят они универсал или внедорожник. Его производители заявили, что он предлагает лучшее из обоих миров, в то время как другие считали его мастером на все руки и ни в чем не мастером.

    После запуска в прошлом году стандартного A6 Audi постепенно расширила линейку автомобилей представительского класса — сначала за счет универсальной модели Avant, а в последнее время — за счет более динамичных гибридных версий S6 TDI. Теперь настала очередь прочного A6 Allroad, и, хотя цены и характеристики в Великобритании еще не объявлены, мы получили ключи от европейской модели для первой поездки.

    • Лучшие универсалы, доступные прямо сейчас

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    В Германии A6 Allroad будет доступен исключительно с Audi мощный дизельный двигатель V6 TDI, который оснащен 48-вольтовым генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором. На выбор предлагаются три версии, хотя британские покупатели будут ограничены — по крайней мере, на начальном этапе — моделями 45 TDI начального уровня и 50 TDI среднего класса.В нашем тестовом автомобиле использовался первый с 228 л.с. и 500 Нм крутящего момента, но в настоящее время нет планов предлагать A6 Allroad с одним из бензиновых агрегатов Audi TFSI.

    Allroad, вероятно, будет стоить примерно на 5 000 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный седан, или на 3 тысячи фунтов стерлингов больше, чем аналогичный Avant, но в линейку не будет входить спортивная модель S line.

    Список комплектаций нового автомобиля должен быть обширным, поскольку каждая версия может похвастаться как минимум 18-дюймовыми колесами, а также информационно-развлекательной системой с двумя экранами от стандартного A6.Ожидается, что все варианты получат систему Parking System Plus, MMI Navigation и великолепную 12,3-дюймовую Virtual Cockpit.

    Особенностью Allroad является хитрая настройка пневматической подвески, которая также включает адаптивное демпфирование. В зависимости от режима движения и скорости автомобиля Allroad может автоматически подниматься (до 45 мм) или опускаться (на 15 мм) в зависимости от местности.

    Если вы заводите автомобиль в условиях бездорожья, A6 поднимется на 30 мм и останется на этом уровне до 50 миль в час.На автомагистрали он садится на корточки, демонстрируя прекрасную амортизацию, впечатляюще тихую и чрезвычайно удобную.

    Беда в его лишнем весе. Allroad примерно на 160 кг тяжелее стандартного A6 Avant с quattro, а это означает, что базовый двигатель 45 TDI может с трудом выдержать вес автомобиля в 2050 кг.

    У нас нет проблем с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но двигатель 45 TDI демонстрирует ощутимое отставание при обгоне или выезде с перекрестков. Просто нужно слишком много времени, чтобы начать работу — и только до 2500 оборотов в минуту он действительно набирает скорость.

    Это неприятно, и это не проблема, к которой мы привыкли со многими современными дизелями. Но как только вы катаетесь, ездить на A6 Allroad доставляет удовольствие. Динамическое рулевое управление (вероятно, стоит около 2000 фунтов стерлингов) работает напрямую, с хорошей обратной связью, и даже на 20-дюймовых колесах умная пневматическая подвеска сглаживает самые большие неровности и неровности дороги. Контроль тела тоже хороший; автомобиль не раскачивается, как внедорожник, в сложных дорожных условиях, но остается ровным, как универсал на извилистых дорогах.

    Однако остается вопрос: является ли Allroad законченным семейным автомобилем или скомпрометированной смесью универсала и внедорожника? Это зависит от вашей ситуации.Он не такой просторный, как Q7 (и здесь нет семиместного варианта), к тому же он не так крут, как обычный A6. Но как сочетание того и другого, он работает очень хорошо, и нам не терпится вскоре сравнить его с Mercedes E-Class All Terrain.

    2020 Audi A6 Allroad Quattro First Drive Review: первоклассный воздух

    Когда мне было 12 лет, я узнал, что если я буду очень хорошо себя вести, то смогу пройти через ближайший автосалон и, возможно, даже сесть в некоторые из автомобилей в автосалоне без каких-либо проблем.Это было одно из тех летних утренних приездов, когда я познакомился с Audi Allroad Quattro 2001 года выпуска, прототипом внедорожника, основанным на универсале A6 Avant, который положил начало моей любви к странным кроссбредным дворнягам. И теперь, два десятилетия спустя, я являюсь его прямым потомком, Audi A6 Allroad 2020 года выпуска.

    С аккуратным тевтонским стилем в сочетании с массивной облицовкой кузова и приподнятой пневмоподвеской, этот Ur-Allroad стал одним из моих первых любимых «обычных» автомобилей, сочетающих роскошь и практичность в идеальной гармонии. Универсал / внедорожник первого поколения ушел в продажу после 2005 модельного года в США, когда Audi начала навязывать Q7 (а позже Q5) претендентам-вездеходам в Highlands Ranch, Shaker Heights и Queen Anne.A4 Allroad со стальными рессорами пополнил модельный ряд 2013 года, но те из нас, кто влюбился в универсал с пневматической подвеской, были обделены — до сих пор.

    И, боже, ностальгия — это чертовски наркотик. Примерно через пять минут после нажатия кнопки стартера на консоли я убедился, что A6 Allroad 2020 года — лучшая машина на четырех колесах прямо сейчас, даже без характерного (и редкого) салона в клетку оригинала. И хотя эти блестящие первые впечатления несколько потускнели в течение следующих семи дней, вариант A6 по-прежнему занимает ограниченное место в моем списке покупок в фантазиях.

    В доброй милости

    Я провел свой первый день с повозкой, бегающей по всему Лос-Анджелесу в поисках припасов для похода, и в городских джунглях эта Audi выглядит стильно. Элементы дизайна Allroad-chic выглядят удивительно изящно на форме A6: передние и задние защитные пластины «Alu-Optic», рокеры и колесные арки серого цвета Scandium Grey, а также характерная для модели решетка радиатора со скошенными планками украшают кузов Avant. Иеремия Джонсон в костюме Генри Пула, этот фургон.

    Подобно контрастной подкладке этой пресловутой сделанной на заказ куртки, смелый интерьер хорошо дополняет кузов.Он не так вневременной, как бывшие продукты Audi, но есть что полюбить в симпатичном водительском сиденье, которое стоит перед 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком Audi Virtual Cockpit, 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 8,8-дюймовым сенсорным экраном климат-контроля. Шестиугольные и геометрические элементы дизайна создают атмосферу Lamborghini, что неплохо, а великолепная деревянная отделка с открытыми порами делает интерьер в стиле техно-шик более органичным. То же самое с кожаной приборной панелью и дверными панелями Luxury Package за 2 950 долларов.

    Скошенная к водителю центральная консоль выглядит красиво, но использование сенсорных элементов управления во время вождения затруднительно. Allroad также может похвастаться ярким окружающим освещением — электрические синие ночные акценты придают неопределенный эффект EDM. Сначала это неприятно, но все же довольно приятно, особенно светящийся значок Quattro на приборной панели со стороны пассажира, который оживает, когда садится солнце.

    Audi могла бы вырезать больше места в центральной консоли.В неглубокий мусорный бак в подлокотнике едва поместился мой телефон и телефон моего напарника; Вы также получите небольшие карманы в каждой дверце и два подстаканника рядом с переключателем передач, а также подлокотник на заднем сиденье с подстаканником и тонкий отсек в мягкой обложке. Для автомобиля, который кажется специально созданным для путешествий по бездорожью, «хранилище для вещей» имеет большое значение.

    Людей, однако, предостаточно. Все четыре подвесных сиденья предлагают много места для головы и ног, с достаточной поддержкой и возможностью регулировки, чтобы соответствовать моей длинноногой раме.Функция массажа многоконтурных сидений водителя и переднего пассажира (часть этого пакета Luxury) также была приятным удовольствием после долгого утра в знойной пустыне. А грузовой отсек объемом 30 кубических футов достаточно велик для относительно роскошного похода вдвоем, даже не снимая защитный кожух.

    На дороге Audi ведет себя так, как будто идет по облакам — и так оно и есть. Стандартные пневматические рессоры Allroad практически стирают небольшие неровности и поглощают более сильные удары практически при любом проникновении в кабину.При любом из пяти режимов выбора привода Allroad универсал внедорожника является одним плавным оператором.

    3,0-литровый V6 с турбонаддувом также соответствует изолированной компетенции подвески. Audi заявляет, что двигатель развивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов, разгоняя Allroad до 100 км / ч за 5,1 секунды, и это абсолютно правдоподобная цифра. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, турбодвигатель почти всегда готов к быстрому выезду на шоссе, за исключением коротких попыток турбо-лага при нажатии на педаль хода.Однако, как только начнется повышение, вы сразу окажетесь на нелегальной территории.

    56 Фото

    Haudi, Y’allroad

    Когда дело дошло до США в 2001 модельном году, Allroad Quattro присоединился к группе высокопрочных универсалов, таких как Subaru Outback и Volvo V70 Cross Country, предлагая некоторую степень внедорожных возможностей в семейной форме June Cleaver. Из-за его происхождения я был бы упущен, если бы не попробовал Allroad 2020 года в какой-то грязи, и почему бы не взять с собой компаньона для поездки?

    Allroad 2020 года ниже своего предшественника — 5.5 дюймов дорожного просвета при нормальных настройках, предлагая до 7,3 дюйма на скорости ниже 22 миль в час, по сравнению с максимальным значением 8,2 дюйма для его аналога 2001 года. Этот образ жизни не является прочным внедорожником, но он все же может делать довольно забавные вещи. Таким образом, кемпинг выходного дня в Джулиане, Калифорния, Fort Cross Old Timey Adventures — с однодневными поездками в близлежащую пустыню Анза Боррего — имел большой смысл, позволяя мне насладиться бездорожьем утром, легендарным яблочным пирогом днем, и пение у костра на закате.

    В Анза Боррего Audi выступила безупречно. В одноименной системе выбора привода «Allroad» он может похвастаться 6,7 дюймами дорожного просвета даже на более высоких скоростях. Это позволило мне и моей второй половинке преодолевать горячий песок на относительно высоких скоростях, сохраняя инерцию и не давая Audi увязнуть в мелкой, илистой грязи.

    При такой настройке подвески Allroad может похвастаться большим ходом подвески и разумной защитой днища, что позволяет преодолевать несколько мелких русел, не таща за живот и не поднимая шину.Мой выбор трассы также включал сад камней, который требовал использования режима подъема с жесткой подвеской 7,3 дюйма, но Allroad прошел через него невредимым, предлагая приличный крутящий момент на низких оборотах для осторожного вождения и большую мощность для пары пыльных мрачных горок.

    Ботинки для походов, не на плоской подошве

    На горячем асфальте в сторону пустыни и обратно я оценил вентилируемые сиденья моего тестера Prestige-trim, спокойную езду даже с ветрозащитным багажником на крыше, а также беспроводную зарядку устройств и Apple CarPlay.Android Auto по-прежнему требует жесткого подключения, но на данный момент это довольно распространенное явление. Тем не менее, кое-что, что постоянно раздражало, была сильно отражающая алюминиевая отделка приборной панели — горизонтальные и наклонные полосы блестящей материи направляли лучи послеполуденного солнца прямо мне в глаза.

    Горный хребет, отделяющий Боррего-Спрингс и Солтон-Сити от Сан-Диего, — отличное место для проверки управляемости автомобиля. А на асфальте каньона Allroad — это, мягко говоря, грандиозный турист.Безопасные для грязи шины делают все возможное, чтобы выдержать 4 486 фунтов Audi, но вес и высота дорожного просвета вместе создают большой крен кузова даже в самом жестком динамическом режиме селектора привода. Фактически, мы думали, что автоматический режим обеспечивает лучшее и более предсказуемое управление.

    Тем не менее, приятное поведение Allroad при езде по грязи на высокой скорости полностью исключает его посредственную реакцию при переходе на извилистую дорогу. Универсал также покупает снисходительность за его предельную управляемость благодаря замечательной манере поведения на автостраде.С поддерживающими сиденьями, удобной ездой и прекрасным двигателем V6 с турбонаддувом Allroad съедает километры — я бы с радостью поехал на нем во Флориду завтра, проделав долгий путь.

    X-фактор

    Хотя моя любовь к оригинальному Allroad несколько повлияла на мои первые впечатления от машины 2020 года, возрожденный универсал, тем не менее, нашел свое место в моем сердце. Обнаружив некоторые из его менее привлекательных характеристик, я попытался отговорить себя от того, что мне не нравится новый Allroad. Базовая цена моего тестировщика в 65 900 долларов, увеличенная до 74 940 долларов за счет пакетов Prestige и Luxury Packages, усугубила внутренние дебаты.Эта монета могла бы помочь мне сесть в такой же стильный, заряженный Volvo V90 Cross Country с несколькими лишними тысячами. Он также может перейти в сторону более традиционного внедорожника, такого как Range Rover Sport с легкой опцией или хорошо оснащенный Velar.

    И хотя эти машины действительно хороши, Allroad продолжает меня тягать воспоминаниями о его бархатистой ходовой части, отзывчивой трансмиссии, современном интерьере, разумной проходимости по бездорожью и шикарно красивом стиле. Мой ответ на вопрос стоимостью 75 000 долларов — искреннее «я не знаю», но этот Allroad определенно в моем списке.

    Конкуренты

    Audi A6: все, что нужно знать | Новости

    Audi A6 в течение многих лет был стильным выбором для покупателей роскоши, и Audi обновила седан на 2019 год, чтобы помочь ему оставаться впереди моды снаружи — но обновленный интерьер, возможно, на превосходит вперед по нашему вкусу. Тем не менее Audi преподнесла нам подарок на 2020 год: желанный универсал RS6 Avant мощностью 592 лошадиных силы.

    Связанный: Обзор Audi A6 2019: новые и неулучшенные

    A6, выпущенный в 2019 году с турбонаддувом 3.0-литровый V-6 мощностью 335 л.с., за которым следует 248-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, добавленный в конце модельного года. Оба двигателя перенесены на модель 2020 года. Родственный, более спортивный седан S6 вернулся в 2020 году после окончания модельного года, построенный на той же платформе, что и A6, но оснащенный 2,9-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией, мощностью 444 л.с. Модели A6 2019-20 модельного года соединяют свои двигатели с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как S6 будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию всех моделей A6 и S6.

    RS6 Avant 2020 года попал в заголовки заголовков, но Audi также подтвердила, что в 2020 году возвращается другой тип универсала: A6 Allroad, версия Audi повышенной прочности в том же духе, что и модели Volvo Cross Country. (Не путайте это с A4 Allroad, меньшим автомобилем на базе A4.)

    Если вы покупаете роскошный автомобиль среднего размера, Audi может предложить вам A6 или S6. Узнайте все, что вам нужно знать об этом ниже:

    Новости и обзоры

    Лос-Анджелесский автосалон 2019: победители и проигравшие

    2020 Audi A6 Allroad: для любителей прочных универсалов Allroad возвращается в Америку

    Audi A6 2019 года: 7 вещей, которые нам нравятся (и 3 не особо)

    Audi S6 возвращается в линейку Spice Up A6

    Привет, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon появится в США

    Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?

    ‘A’ от «Доступный»? Audi A6 2019 получает скидку на $ 4800

    Обзор Audi A6 2019: новые и неулучшенные

    2019 Audi A6 становится более высокотехнологичным по более высокой цене

    Audi A6 2019 получил новое лицо, Big Tech Upgrade

    Видео: Audi A6 2019 года Первый взгляд

    Исследование и сравнение

    Исследование Audi A6 2019 года

    Исследование Audi A6 2020 года

    Исследование Audi S6 2020 года

    Сравните Audi A6 2019 и 2020

    Сравните Audi A6 2020 и S6

    Сравните Audi A6 2020 с конкурентами

    Ещё от Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2021 Audi A6 allroad® | Роскошный универсал

    Новаторские возможности.

    Легендарный Audi A6 allroad® не просто идет по малоизвестным дорогам, он выбирает совершенно новый путь.От 65 900 долларов США. *

    Езжайте и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Технические характеристики

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Дизайн имеет значение в естественном отборе.

    В центре города или вдали от проторенных дорог выделяется авангардный стиль Audi A6 allroad® со стандартными 20-дюймовыми колесами, большим дорожным просветом и безошибочным приключенческим обликом.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Чистые линии на пересеченной дороге.

    Вы не из тех, кто боится запачкать руки, пока не сядете в свой Audi A6 allroad®. Здесь вы почувствуете мягкость кожи, поразитесь четким линиям приборной панели и бережно относитесь к своему сенсорному управлению.

    Просмотр информации о ключевых функциях Показана модель

    для Европы.

    Ваши игровые инструменты.

    Ориентированная на водителя кабина и интуитивно понятное сенсорное управление информационно-развлекательной системы Audi A6 allroad® делают передовые технологии у вас под рукой, так что вы можете всегда быть на связи, когда отправляетесь играть.

    Строить Показана модель

    для Европы.

    Драматизация.

    Панорамный вид на окрестности.

    Где бы вы ни находились, мы всегда рядом с вами, предлагая полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые помогают распознавать и реагировать на то, что вас окружает.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Драматизация.

    Аксессуар для вашего побега.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 дней бесплатного проката Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите A6 allroad® в расширенной галерее.

    Езжайте и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Посмотрите похожие модели.

    2020 Audi A6 Allroad Quattro: Wagon Fever

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Определенные автомобили заражают водителей чувством «синдрома правильного автомобиля», когда рассматриваемая модель настолько хороша в том, что она предназначена делать, всегда кажется правильный автомобиль по случаю.Подумайте о Porsche 911, Volkswagen GTI, Mazda Miata и Jeep Wrangler. Одна неделя за рулем Audi A6 Allroad Quattro 2020 года доставила это чувство удовлетворения, когда я путешествовал по району Лос-Анджелеса на образце высокого универсала Soho Brown Metallic.

    Тестирование Audi A6 Allroad Quattro 2020: режимы движения для всех дорог

    Пожалуй, самая приятная и приятная особенность Audi A6 Allroad Quattro 2020 года, которую мы тестировали, — это регулируемая пневмоподвеска, управляемая переключателем режимов движения. кнопки на нижнем дисплее информационно-развлекательной системы.Водитель может выбрать одну из шести настроек, перечисленных в порядке от наиболее пригодных для бездорожья до наиболее подходящих для бездорожья: Offroad, Allroad, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Стандартная высота дорожного просвета составляет 5,5 дюйма в режимах Auto и Comfort, но выберите Offroad, максимальную настройку подвески, и кузов поднимется еще на 1,8 дюйма, а контроль тяги отключен для движения по сложной местности.

    Просмотреть все 29 фотографий

    Когда A6 Allroad Quattro тестируется на максимальной высоте 7,3 дюйма дорожного просвета, Audi ограничивает максимальную скорость до 21.7 миль / ч. У нас не было возможности по-настоящему поиграть в этом режиме вождения в серьезных условиях бездорожья, но приятно преодолевать нескончаемые крутые подъездные пути Лос-Анджелеса лицом к лицу, а не под нелепыми боковыми углами.

    Сверните в другую сторону в меню режима вождения, и Audi A6 Allroad Quattro 2020 года поднимется всего на 1,2 дюйма в настройках Allroad. Переключитесь на Dynamic, и универсал опустится на 0,6 дюйма ниже стандартного дорожного просвета, что обеспечит 4,9 дюйма дорожного просвета; это на 0,2 дюйма ниже, чем у спортивного хэтчбека Volkswagen GTI.С расширенными колесными арками, соответствующими цвету кузова, A6 Allroad имеет отличную посадку в самом низу. Поскольку Audi не намеревалась сделать общий тюнинг автомобиля слишком агрессивным, я предпочел ездить во время этого теста в динамическом режиме, чтобы получить более четкую реакцию и управляемость.

    Тестирование Audi A6 Allroad Quattro 2020: время в пути

    Я поехал в горы, чтобы протестировать Audi A6 Allroad Quattro 2020 года на различных типах дорог. 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля были обернуты всесезонными шинами, поэтому я не ожидал, что станет чемпионом по производительности, но на самом низком уровне привода все равно было весело перемещаться по дугообразному дорожному покрытию, при условии, что повороты не слишком велики. острый; все-таки это довольно длинная машина на 194.4 дюйма от носа до хвоста.

    Двигатель, который представляет собой тот же двигатель V-6 с турбонаддувом, который используется в небольших автомобилях Audi S, таких как S4 и S5, выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Этого достаточно, чтобы сместить A6 Allroad с конвейера всего за 5,0 секунды; Я нажал на дроссельную заслонку и выдохнул. Quattro передает мощность сначала на передние колеса, а затем на задние, если система обнаруживает потребность в дополнительном тяговом усилии, используя версию Ultra с функцией развязки полноприводной системы Audi Quattro.Переключение передач происходит очень плавно, а трансмиссия решительно переключает передачи, и всегда кажется, что мощность доступна для быстрого выхода.

    Ощущение рулевого управления похоже на легкость автомобиля класса люкс, но в динамическом режиме оно хорошо сжимается, что еще одна причина, по которой мне больше всего нравился динамический режим. Руль обеспечивает удовлетворительную, если не потрясающую обратную связь, но он очень точный, поэтому меня это нисколько не беспокоило, даже когда я ехал с энтузиазмом. Реакция педали и ощущение тормоза разумные, но не удивительные. A6 Allroad легко маневрировать в любом месте, что оставляет водителю мысленное пространство, чтобы просто наслаждаться видами, а также музыкой из стандартной аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen 3D и ее впечатляющих динамиков.

    Посмотреть все 29 фото

    Тестирование Audi A6 Allroad Quattro 2020: престижный пакет

    В любых условиях Audi A6 Allroad Quattro 2020 года всегда приятно ездить, и это совершенно шикарно в режимах Комфорт и Авто. Превосходная амортизация подвески и прекрасный интерьер превращают вождение или поездку в универсале Audi в восстанавливающие силы. A6 Allroad, который мы тестировали, имел пакет Prestige, доступный за 4500 долларов в качестве опции, который превращал хорошо оборудованный автомобиль в почти роскошный набор колес.

    Преимущества выбора этого уровня оборудования включают пакет помощи водителю Audi, дополнительную технологию безопасности, проекционный дисплей, многоцветное светодиодное освещение, мягкое закрывание дверей по всему периметру, вентиляцию передних сидений, задние солнцезащитные козырьки, двойное акустическое стекло и подогрев задних сидений. Это делает интерьер A6 Allroad еще более тихим и роскошным местом, где можно преодолевать километры шоссе, и повышает его способность одеваться вместе с водителем по любому поводу.

    Даже без обновлений протестированный здесь Audi A6 Allroad Quattro 2020 года имеет заметно просторный салон.Поскольку мы все еще работаем из дома, я хотел улучшить положение с поясницей, забрав свой рабочий стул из нашего офиса; без всякой необходимости разбирать стул, я перевернул задние сиденья и запихнул туда все, оставив больше свободного места, чем я мог представить. Даже после того, как мы запустили REI, оставалось так много места, что мы могли отправиться в поездку в IKEA и все равно не заполнить багажник. Audi также включила несколько продуманных ящиков для хранения вещей, таких как сетка в багажном отделении и второй бардачок справа от руля.

    Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020: полное удовлетворение

    Audi A6 Allroad Quattro 2020 года стоит от 66 895 долларов. Помимо пакета Prestige, единственным вариантом тестового автомобиля была коричневая краска, которая добавила к общей сумме 595 долларов. Этот Audi A6 Allroad Quattro 2020 года стоимостью 71990 долларов легко конкурирует с нашей бывшей долгосрочной надписью Volvo V90 T6 AWD 2019 года. Однако у этого члена нашего парка не было таких функций, как двери с мягким закрыванием, несмотря на то, что его окончательная цена составляла 70 290 долларов.

    С такими комплексными режимами движения, великолепным интерьером, потрясающим кузовом и совместимой, но хорошо подобранной динамикой в ​​Audi A6 Allroad Quattro 2020 года есть что полюбить. Мы надеемся, что усилия Audi по возрождению Америки с помощью высокопроизводительного RS6 Avant окупятся. Такое всестороннее предложение заслуживает успеха.

    2020 Audi A6 Allroad Quattro Особенности

    • Огромный багажник, особенно с опущенными задними сиденьями
    • Мощный турбонаддув V-6
    • Быстродействующая регулируемая пневмоподвеска
    • Отличная динамика в любой дорожной ситуации
    • Супер -стильный кузов универсал
    Смотреть все 29 фото

    2020 Audi A6 Allroad Quattro Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 66 895 долл. США / 71 990 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
    ДВИГАТЕЛЬ 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/335 л.с. при 5200–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
    ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, универсал с полным приводом
    ПРОБЕГ EPA 20/26 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 194,4 x 74,4 x 58,8 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

    МАГАЗИН

    ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

    РЕКВИЗИТЫ

    ИП Шаталова Мария Александровна
    Россия, Москва, Станиславского 25 к1
    ИНН 771895335367
    р/с 40802810838000030398
    в ПАО СБЕРБАНК
    кор/счет 30101810400000000225
    БИК 044525225
    ОГРНИП: 315774600362360

    НАШ ИНСТАГРАМ