Ауди 6 новая: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России | Официальный сайт Ауди в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Новый Audi A6 | Ауди Центр Варшавка

Audi А6 — традиционный лидер в категории автомобилей бизнес-класса. Все поколения роскошного городского седана ценятся за элегантный дизайн, превосходное техническое оснащение и комфорт для водителя и пассажиров. Новый Audi A6 стал еще более динамичным и удобным в управлении. Стартовая цена модели указана в каталоге на сайте.

Акции на Audi А6 позволят купить комфортабельный, мощный автомобиль на выгодных условиях.

 

Совершенство — уже в базовой версии

Даже в стандартной комплектации модель порадует солидным набором функций. Купив Audi А6 в Москве по минимальной цене, вы получите черный автомобиль, оборудованный бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. Мотор работает вместе с АКПП tiptronic. Все модификации созданы на основе полного привода quattro. В базовой версии вам предложат:

  • светодиодные фары и фонари;
  • теплозащитное стекло;
  • передние сиденья с функцией регулировки и обогрева;
  • отделку салона тканью;
  • настраиваемый климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • режим Start/Stop и прочее оснащение.

В базовой версии автомобиль комплектуется 17-дюймовыми коваными дисками. Опционно можно заказать диски диаметром 20 дюймов, которые повысят устойчивость, проходимость, сделают его более спортивным. Несмотря на большой размер, они практически не издают шум во время движения.

Оценить комфортабельный и технологичный Audi А6 в полной мере поможет тест-драйв. Записаться на него можно здесь.

 

Полный достоинств

Новый Audi А6 сочетает надежность, экономичность и комфорт седана бизнес-класса с динамикой спорткара. Создавая аристократичный и мощный автомобиль, конструкторы сделали ставку на новейшие технологии.

Инновационная пневмоподвеска Audi A6 обеспечивает четкий отклик и превосходную управляемость. В вашем распоряжении — семь режимов работы, в том числе два — для условий бездорожья.

Салон стал еще более роскошным, просторным и эргономичным. Благодаря тщательно продуманной системе хранения и другим деталям пассажиры могут чувствовать себя комфортно и наслаждаться поездкой.

В цену Audi А6 входят интеллектуальные системы, существенно упрощающие процесс вождения. Машина опционально комплектуется несколькими сенсорами, ультразвуковыми датчиками и камерами. Выполнять маневры, следить за ситуацией на дороге и придерживаться выбранного курса становится намного проще.

Ассистирующая система «Парковка» путем подачи звукового сигнала сообщает о приближении автомобиля к препятствию. Одновременно с этим на экран MMI выводится его изображение.

За выбор маршрута, развлечения и связь отвечает мультимедийная система с двумя сенсорными экранами. Топовые версии модели оснащаются виртуальными панелями Audi virtual cockpit.

 

Технология «мягкого гибрида» или MHEV

Audi А6 дополнительно комплектуется электроприводом, который помогает запускать двигатель, усиливает его мощь, когда это необходимо. Технология увеличивает динамику автомобиля, облегчает управление, сокращает расход топлива за счет периодического отключения мотора и движения на электрической энергии.

Купив Audi А6 у официального дилера в Москве, вы получите идеальный автомобиль бизнес-класса, который станет надежным партнером.

 

Цены на Audi А6 последнего поколения

Самую привлекательную стоимость новый Audi А6 2021 имеет в базовой комплектации с мотором мощностью 245 л. с. Вариант с двигателем 3,0 л (300 л. с.) обойдется дороже. Цены на авто могут существенно меняться с учетом технического оснащения, дополнительных опций и пакетов персонализации.

В салоне официального дилера Audi в Москве, Ауди Центре Варшавка, вам предложат различные варианты оборудования и четыре линии оформления (Standart, Sport, Business и Advancе). Немецкий концерн не ограничивает своих покупателей несколькими видами комплектаций. Вы можете собрать свой собственный автомобиль, определив сотни важных параметров и функций.

Чтобы предварительно узнать, сколько стоит Audi А6, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Хотите выяснить точную стоимость? Позвоните или заполните заявку онлайн.

Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Ауди А6 Авант 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены универсала Audi A6 Avant

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.

Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.

Габаритные размеры кузова и дизайн

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.

Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:

  • длина – 4 943 мм;
  • ширина – 1 886 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • расстояние между осями – 2 924 мм.

Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).

Пятидверка доступна с большим количеством разнообразных легкосплавных дисков размерностью 17-21 дюймов.


Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.

Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.

Салон нового универсала

По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:

  • цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
  • дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
  • сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.

Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.

За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:

  • матричные фары головного света;
  • климат-контроль с разделением на 4 зоны;
  • премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).

Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).


Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.

Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).

  1. Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
  2. Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
  3. Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
  4. Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.

Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:

  • обычная;
  • спортивная с занижением на 10 мм;
  • пневматическая подвеска;
  • адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.

Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

Audi A6 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Ауди А6 (С8)

К мартовскому автосалону в Женеве две тысячи восемнадцатого немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.

Новый Ауди А6 С8 встал на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России пришлось на октябрь.

Экстерьер

Работая над обликом новой модели Audi A6 2021 (фото и картинки), дизайнеры из Ингольштадта постарались сохранить фирменные черты «шестерки», приведя ее внешность к современным стандартам марки. В итоге седан изменился незначительно, поэтому отличить его от авто прежней генерации сходу не так-то просто.

Седан А6 сохранил шестиугольную решетку радиатора, однако последняя стала несколько шире, а ее края — острее. Плюс заметно резче стали и грани головной оптики, которая здесь абсолютно новая и полностью оригинальная.

Передний бампер также подвергся определенным корректировкам, при этом стоит отметить, что его форма напрямую зависит от выбранного исполнения. Например, на машине с опциональным пакетом S Line он более агрессивный и мускулистый.

Сбоку отличительной чертой авто являются фактурные подштамповки на крыльях, «растворяющиеся» возле подоконной линии, чтобы затем вновь появиться в районе ручек. При этом линия бокового остекления не изменилась — седан сохранил крупное треугольное окошко в задней стойке.

Задний бампер Ауди А6 2021 в новом кузове стал заметно агрессивнее, плюс на корме прописались новые фонари, которые не только имеют более сложную форму, но и стильный рисунок, а еще их «пронзает» горизонтальная вставка из хрома.

Интегрированный в крышку багажника спойлер никуда не делся, однако за счет смягченных форм он уже не так бросается в глаза. В завершение немцы отказались от прежних круглых патрубков выпускной системы в пользу прямоугольных. Корректировки дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (- 0,02).

Салон

Интерьер Audi A6 (C8) почти полностью копирует салон лифтбека A7 Sportback. В автомобиле абсолютно такие же руль и приборная панель. Последняя здесь цифровая под названием Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

На нее выводится уйма полезной информации, а режим отображения водитель может подстроить конкретно под себя. Дополнительно предусмотрена возможность заказать проекционный дисплей на лобовое стекло.

Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а центральная консоль состоит сразу из двух больших дисплеев. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отдан под нужды информационно-развлекательной системы MMI.

Нижний (8,6-дюймовый) используется для управления климатом и некоторыми другими бортовыми системами, причем его виртуальные кнопки имеют имитацию тактильного нажатия. Таким образом, на центральной консоли почти не осталось аналоговых кнопок.

Слегка увеличенные размеры и пересмотренная конфигурация салона Ауди А6 2021 года (комплектации и цены) позволили добавить свободного пространства в ногах и над головами пассажиров сзади. К услугам последних предложен раздельный климат-контроль, а передние кресла можно дополнить вентиляцией и массажем.

Характеристики

По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).

При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.

«Шестерка» оснащена доработанной подвеской, в конструкции которой задействовано существенно больше алюминиевых деталей. Также отметим, что самих вариантов подвески предлагается четыре: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. Последние две идут вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами.

Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).

Дизельная версия Audi A6 50 TDI укомплектована 3,0-литровым мотором, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивая 286 л.с. и 620 Нм. Такая версия имеет постоянный полный привод quattro, а за доплату можно заказать активный задний дифференциал.

Бензиновую версию Audi A6 55 TFSI (характеристики) в движение приводит трехлитровый двигатель V6 мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего. Данной модификации полагается семидиапазонный робот S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra. Позже модель получит базовые версии с 2,0-литровыми движками, однако их характеристики пока неизвестны.

Новый седан обзавелся комплексом электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и многое другое. В наличии также автопилот начального уровня, который, ориентируясь на показания датчиков, лазеров и радаров, способен самостоятельно парковать машину или заезжать в гараж.

Видео тест-драйв автомобиля

фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8

Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.

Содержание статьи:

Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.

Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.

Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.

Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.

Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.

Что касается комплектации модели, то она включает в себя:

  • Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
  • Системой кругового видеообзора.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние, задние парктроники.
  • Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
  • Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
  • Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.

Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.

Технические характеристики

На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:

  1. 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
  2. 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.

Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.

Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4939

1886

1457

Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.

Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.

Обзор

Внешний облик

Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.

Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.

Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.

Внутреннее убранство

Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.

В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.

Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.

На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее

Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.

Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.

Ездовые качества

Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.

Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.

Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.

Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.

Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.

Фото Audi A6 C8:

2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

Развитие интеллекта вождения.

Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные ощущения от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов США. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами. Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации об основных функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации об основных функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации об основных функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *