Audi A6 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Audi A6 2018
Автомобиль Audi A6 2018 является седаном нового поколения. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Впечатляет внешний вид модели, она выглядит очень эффектно. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно и просторно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Audi A6 2018 приведены в таблице.
Длина | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1455 мм |
Вес | От 1770 до 1787 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 165 мм |
База: | 2924 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Количество оборотов | 320 Нм |
Мощность, л. с. | От 231 до 286 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,3 до 6,5 л/100 км. |
На автомобиль модели Audi A6 2018 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия вариативная, что позволяет одновременно пользоваться преимуществами механики и автомата. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный, что обеспечивает отличную проходимость по любым поверхностям дороги.
ОСНАЩЕНИЕ
Авто выглядит компактно и привлекает внимание. Кузов сочетает в себе элегантность и мощь. Массивный капот дополнен большой фальшрешеткой. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно. Салон хорошо оформлен и продуман во всех деталях. Приборная панель оснащена множеством электронным помощников. Посадочные места в салоне комфортные, задние сидения складываются. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.
ФОТОПОДБОРКА Audi A6 2018На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А6 2018«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость в Audi A6 2018?
Максимальная скорость Audi A6 2018 — 226 км/ч.
Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A6 2018?
Мощность двигателя в Audi A6 2018 — От 231 до 286 л.с.
Какой расход топлива в Audi A6 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A6 2018 — От 5,3 до 6,5 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A6 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-177252665.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-177252665 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-177252665 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-177252665 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-177252665 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-177252665 . layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-177252665 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-177252665 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-177252665 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-177252665 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-177252665 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-177252665 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-177252665 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-177252665 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-177252665 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-177252665 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-177252665 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-177252665 .post-img img{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР AUDI Audi A6 2018
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Audi A6 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, седан, 5 поколение, C8 технические характеристики и комплектации
 ýêñòåðüåðå Audi A6 âûäåëÿþòñÿ ñòàíäàðòíûå ñâåòîäèîäíûå ôàðû, 18-äþéìîâûå äèñêè, áëåñòÿùèå ìîëäèíãè ïî ïåðèìåòðó îêîííûõ ïðîåìîâ. Çà äîïëàòó äîñòóïíà îïòèêà HD Matrix LED, äèñêè ðàçìåðîì 19 è 22 äþéìîâ, ïðî÷èå îïöèè âíåøíåãî âèäà. Ïî äèçàéíó ñàëîíà íîâûé A6 ïðàêòè÷åñêè ïîâòîðÿåò ïîñëåäíèé A7: òàêàÿ æå àðõèòåêòóðà ïàíåëè ïðèáîðîâ è äâåðíûõ îáèâîê.  äîðîãèõ êîìïëåêòàöèÿõ àâòîìîáèëü îñíàùåí 12,3-äþéìîâîé öèôðîâîé ïðèáîðíîé ïàíåëüþ, 10,1-äþéìîâûì äèñïëååì ìóëüòèìåäèéíîé ñèñòåìû MMI è îòäåëüíûì 8,6-äþéìîâûì ýêðàíîì äëÿ óïðàâëåíèÿ êëèìàò-êîíòðîëåì è íåêîòîðûìè äðóãèìè ôóíêöèÿìè êîìôîðòà. Ñðåäè îïöèé ñàëîíà — ñòåêëÿííàÿ ïàíîðàìíàÿ êðûøà, ïðåìèóì-àóäèîñèñòåìà Bang & Olufsen, èîíèçàòîð âîçäóõà, àìáèåíòíàÿ ïîäñâåòêà. Ñïèíêà çàäíåãî ñèäåíüÿ ñòàíäàðòíî ðàçäåëåíà â îòíîøåíèè 40:20:40. Ïðåäóñìîòðåíû ïåðåäíèå ñèäåíüÿ ñ ñèñòåìîé âåíòèëÿöèè, ðàçëè÷íûå âàðèàíòû äåêîðàòèâíîé îòäåëêè è äèçàéíà ðóëåâîãî êîëåñà. Âûñîêèé óðîâåíü ðîñêîøè äîâåðøàåò ïàêåò ðàñøèðåííîé îòäåëêè èíòåðüåðà êîæåé Audi exclusive: ïîäëîêîòíèêè äâåðåé è íèæíÿÿ ÷àñòü öåíòðàëüíîé êîíñîëè â êîæå Feinnappa ñ âûáîðîì öâåòîâ êàê ñàìîãî ìàòåðèàëà, òàê è ñòðî÷êè äëÿ ñîçäàíèÿ êîíòðàñòíûõ ñî÷åòàíèé.
Ïåðâîå âðåìÿ äëÿ ìîäåëè áóäóò ïðåäëàãàòüñÿ òîëüêî äâà äâèãàòåëÿ: áåíçèíîâûé òóðáîàãðåãàò îáúåìîì 3,0 ë ìîùíîñòüþ 340 ë.ñ. è òóðáîäèçåëü òîãî æå îáúåìà ìîùíîñòüþ 286 ë.ñ. Äèçåëü àãðåãàòèðóåòñÿ ñ 8-ñòóïåí÷àòûì ãèäðîìåõàíè÷åñêèì «àâòîìàòîì», áåíçèíîâûé ìîòîð — ñ 7-ñòóïåí÷àòûì «ðîáîòîì» S tronic. Îáå ìîäèôèêàöèè îñíàùåíû ãèáðèäíûì ïðèâîäîì òèïà mild hybrid, êîòîðûé âêëþ÷àåò ñòàðòåð-ãåíåðàòîð è ëèòèé-èîííóþ áàòàðåþ. Ñèñòåìà ýêîíîìèò òîïëèâî — îíà âûêëþ÷àåò ÄÂÑ â ïðîáêå è ïðè äâèæåíèè íàêàòîì. Òàêæå îáå ìîäèôèêàöèè ïî óìîë÷àíèþ îñíàùàþòñÿ ïîñòîÿííûì ïîëíûì ïðèâîäîì Quattro. Åñëè ãîâîðèòü î äèíàìèêå, òî, ê ïðèìåðó, áåíçèíîâàÿ ìîäåëü 55 TFSI quattro S tronic ðàçãîíÿåòñÿ äî ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè 250 êì/÷, à óñêîðåíèå ñ ìåñòà äî 100 êì/÷ âîçìîæíî âñåãî çà 5,1 ñåêóíäû. Ðàñõîä òîïëèâà â ñìåøàííîì öèêëå — 6,8 ë/100 êì. Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü äèçåëüíîé ìîäåëè — òå æå 250 êì/÷, à ðàçãîí äî ñîòíè — íà 0,4 ñåêóíäû äîëüøå. Çàòî è ðàñõîä òîïëèâà ðîâíî íà ëèòð ìåíüøå. Îáúåì áàêà ñåäàíà — 63 ëèòðà, íî åãî ìîæíî óâåëè÷èòü äî 73 ëèòðîâ, çàêàçàâ äîïîëíèòåëüíóþ îïöèþ.
Ñîçäàòåëè íîâîé ìîäåëè óâåðÿþò, ÷òî ðóëåâîå óïðàâëåíèå A6 â íîâîì ïîêîëåíèè ñòàëî áîëåå òî÷íûì — «áûñòðûé êàê ñïîðòêàð, ìàíåâðåííûé êàê êîìïàêòíàÿ ìîäåëü». Ýòî äîñòèãíóòî çà ñ÷åò íîâîé ïîäâåñêè, óâåëè÷åíèÿ óãëà ïîâîðîòà êîëåñ è èñïîëüçîâàíèÿ íèçêîïðîôèëüíûõ øèí (ðàçìåðíîñòü òàêèõ îïöèîíàëüíûõ êîëåñ 255/35 R21). Çà äîïëàòó äîñòóïíà àäàïòèâíàÿ ïíåâìàòè÷åñêàÿ ïîäâåñêà ñ áåññòóïåí÷àòîé ýëåêòðîííîé ðåãóëèðîâêîé æåñòêîñòè àìîðòèçàòîðîâ ñ âîçìîæíîñòüþ èçìåíåíèÿ êëèðåíñà. Audi A6 â áàçîâîì îñíàùåíèè êîìïëåêòóåòñÿ ðóëåâûì óïðàâëåíèåì ñ ïðîãðåññèâíûì ïåðåäàòî÷íûì ÷èñëîì — â çàâèñèìîñòè îò ñêîðîñòè îíî âàðüèðóåòñÿ îò 9,5:1 äî 16:1. Äèàìåòð ðàçâîðîòà óìåíüøèëñÿ íà 1,1 ì (äî 11,1 ì). Ìîæíî òàêæå çàêàçàòü ïîëíîóïðàâëÿåìîå øàññè, â êîòîðîì çàäíèå êîëåñà ïîâîðà÷èâàþòñÿ â ïðîòèâîïîëîæíóþ îò ïåðåäíèõ ñòîðîíó íà óãîë äî ïÿòè ãðàäóñîâ. Äëèíà, øèðèíà, âûñîòà Audi A6 âîñüìîãî ïîêîëåíèÿ ñîñòàâëÿþò 4939, 1886 è 1457 ìì ñîîòâåòñòâåííî. Êîëåñíàÿ áàçà èçìåðÿåòñÿ 2924 ìì. Îòíîñèòåëüíî ìîäåëè óõîäÿùåãî îáðàçöà äëèíà âîçðîñëà íà 6 ìì, øèðèíà íà 12 ìì, à âûñîòà — 2 ìì. Áàçà óâåëè÷èëàñü íà 12 ìì. Îáúåì áàãàæíèêà — 530 ëèòðîâ.
Ìàêñèìóì âíèìàíèÿ óäåëåíî áåçîïàñíîñòè. Àâòîìîáèëü ïîëó÷èë èííîâàöèîííûå àññèñòèðóþùèå ñèñòåìû. Ïîêóïàòåëÿì äîñòóïíû àññèñòåíòû Parking Pilot è Garage Pilot, îáå ñèñòåìû ïîçâîëÿþò ïðèïàðêîâàòü àâòîìîáèëü áåç êàêîãî-ëèáî ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Ñèñòåìû áàçèðóþòñÿ íà 5 ðàäàðàõ, 5 êàìåðàõ, 12 óëüòðàçâóêîâûõ äàò÷èêàõ è îäíîì ëàçåðíîì ñêàíåðå.  îñíàùåíèå òàêæå âõîäÿò ïîëíîðàçìåðíûå ïîäóøêè áåçîïàñíîñòè äëÿ âîäèòåëÿ è ïåðåäíåãî ïàññàæèðà, áîêîâûå ïåðåäíèå ïîäóøêè è ïîäóøêè áåçîïàñíîñòè äëÿ ãîëîâû, îïöèîíàëüíûå áîêîâûå ïîäóøêè äëÿ çàäíèõ ïàññàæèðîâ, ïðîåêöèîííûé äèñïëåé, ñèñòåìà íî÷íîãî âèäåíèÿ ñ ôóíêöèåé ðàñïîçíàâàíèÿ ïåøåõîäîâ.
Íîâîé Audi A6 ïðåäñòîèò ïîáîðîòüñÿ çà ïîêóïàòåëåé â ñåãìåíòå, ãäå ïðåäñòàâëåíû òàêèå ìîäåëè, êàê «ïÿòåðêà» BMW è Ìåðñåäåñ E-êëàññà.  ýòîì äîëæíû ïîìî÷ü âûñîêîòåõíîëîãè÷íûå äâèãàòåëè, áåçóïðå÷íàÿ ïîäâåñêà è ñîâåðøåííûå òåõíîëîãèè áåçîïàñíîñòè. Ñòîèò îòìåòèòü, ÷òî ó ñåäàíà A6 åñòü êîíêóðåíò è âíóòðè ìîäåëüíîãî ðÿäà — «áðîñêèé è óòîí÷åííûé» A7 â êóçîâå ëèôòáåê, áîëåå äîðîãîé, íî è áîëåå ïðàêòè÷íûé.
прогноз на гандбол от Александра Петельчица на 6 февраля 2022
Прогноз гандикапера сайта Legalbet Александра Петельчица: ставка на результативность «Дьер Ауди» в матче Лиги чемпионов по гандболу среди женщин.
Матч, который сможет показать настоящую силу действующих чемпионок России, которые из-за слабых соперниц в последних матчах откровенно «валяли дурака», но остаётся три тура до окончания группового этапа. Для девушек Флорентина Перы, который уехал в Румынию по семейным обстоятельствам, нужно как можно выше забраться группе «В».
Для венгерского гегемона задача стоит о продлении беспроигрышной серии в Лиге чемпионов, которая уже скоро приблизиться к отметке в 70 матчей. Команда хоть и была на самоизоляции из-за пандемии, но возвращение на тренерский мостик Амброса Мартина даёт понять, что в этом сезоне команда настроена побеждать в домашнем «финале четырёх». «Дьер» побеждает во всех матчах и за три тура до окончания имеет стопроцентный результат и даже в случае трёх поражений подряд команда выходит в 1/4 финала с первого места в группе, но вспоминая прошлый сезон и отчаянную борьбу от Дмитриевой и компании, мне на ум приходит данный исход.
Для москвичек, по сравнению с прошлым сезоном, ситуация с составом улучшилась, была подписана словенка Анна Грос, которая стала лучшей в гонке бомбардиров + после зимней паузы пришла в линию габаритная Драгана Цвийич. Понятно, что «Дьер» в данном сезоне должен забирать все титулы, как на родине, так и в Европе, но в разгром в Москве при малой мотивации мне не сильно верится.
С февраля 2018 года ведет рассылку на сайте Bet-Hub, где сделал больше 1500 ставок с общим плюсом более 400%.
Ставки:
11 / 3 / 16
Ставки:
504 / 20 / 434
Ставки: 30
11 / 3 / 16
Прибыль:
ROI: -0.
Ставки: 959
504 / 20 / 434
Прибыль
ROI: -1.1 %
Ле-Ман 2019: Представляем участников — все новости Формулы 1 2022
В ближайшие выходные, 15-16 июня, во Франции пройдёт 87-й марафон «24 часа Ле-Мана». Легендарная гонка входит в зачёт чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, но на этот раз станет второй из двух в «суперсезоне» 2018-2019 годов.
Гонка пройдёт на кольце Сарте, неподалёку от города Ле-Ман на северо-западе Франции. Это классическая и очень скоростная трасса, одна из самых длинных на сегодняшний день, её протяжённость – 13626 метров, что почти вдвое больше самой длинной трассы Формулы 1 (Спа). Сарте стационарный автодром лишь наполовину – частично используются дороги общего пользования.
Несмотря на большую протяжённость, поворотов относительно немного – 38. В основном кольцо состоит из длинных прямых, соединённых медленными связками, поэтому очень важна мощность моторов и механическая эффективность шасси, а уровень прижимной силы отходит на второй план. Рекорд трассы в гонке был установлен четыре года назад – Андре Лоттерер на Audi R18 e-tron quattro проехал круг за 3:17,475. А вот квалификационный рекорд был побит в 2017-м – Камуи Кобаяши на Toyota TS050 Hybrid проехал круг за 3:14,791.
На протяжении многих лет на старт марафона выходили не более 56 машин, но три года назад мы увидели на старте «24 часов Ле-Мана» рекордное количество участников – 60 экипажей! Перемены назрели давно – в предыдущие годы заявочный лист регулярно превышал традиционное количество стартовых номеров. Однако расширить число участников мешали чисто технические проблемы – на автодроме было всего 56 боксов.
В 2019-м было принято решение ещё более увеличить решётку – в этом году впервые в истории на старт гонки выйдут 62 экипажа. Мера опять же вынужденная – по итогам заявочной кампании в листе ожидания оказались 10 машин! Так что организаторы вновь внимательно присмотрелись к пит-лейн и нашли, где разместить ещё два бокса.
Хотя гонка «24 часа Ле-Мана» – отчасти независимое событие, она входит в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC и подчиняется его правилам. И именно Ле-Ман был основной причиной проведения «суперсезона» 2018-2019 годов, продолжительность которого составит полтора года. Разговоры о том, что главное событие в мире гонок на выносливость должно завершать сезон WEC, а не приходиться на середину, шли давно, и теперь организаторы перешли от слов к делу.
Говоря откровенно, организаторы пошли на это не от хорошей жизни. Уход из чемпионата Audi и Porsche поставил под вопрос само существование главной категории WEC – LMP1. Чтобы её спасти, пришлось корректировать правила, и в том числе – проводить «суперсезон», включающий в себя две гонки «24 часа Ле-Мана».
В связи с этим относительная «ценность» Ле-Мана в чемпионате была снижена. Если раньше за результативный финиш в этой гонке пилоты получали вдвое больше очков, чем на обычном, 6-часовом этапе, то теперь коэффициент снижен до 1,5. Победитель получит 38 очков, обладатель второго места – 27, третьего – 23 и так далее.
Категория LMP1
LMP1 (Le Mans Prototype 1) – самый престижный класс прототипов, в котором могут быть представлены заводские и частные команды. В этом классе производители имеют возможность экспериментировать с технологиями и конфигурацией. На старт допускаются машины как с передней, так и заднемоторной компоновкой, использующие бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные двигатели, а также гибриды с системой рекуперации энергии – ERS.
До прошлого года гибриды выделялись в отдельную подкатегорию, LMP1-H (Hybrid), в которой и велась борьба за победу в абсолютном зачёте. Именно в ней выступали заводские команды – Audi, Toyota, Porsche, выяснявшие между собой, кто сильнее. Частные команды заявлялись в подкатегории LMP1-L (Light), где гибриды, как и заводские команды, были запрещены. Участников в ней было очень немного – в 2017 году на старт вышла только команда ByKolles Racing, представленная лишь одной машиной.
LMP1-H | LMP1-L | |
Статус команд | заводские или частные | частные |
Объём двигателя | не ограничен | до 5,5 л |
Объём бака | Бензин: 62,3 л. Дизель: 50,1 л |
Бензин: 75 л |
Вес | 878 кг | 833 кг |
Длина, ширина, высота | 4650/1800-1900/1050 | |
Статус пилотов | Platinum, Gold, Silver | |
Ориентир | белый номер на красном фоне |
Теперь формально подзачёты устранены, все участники категории соперничают друг с другом напрямую, но технологии используют разные и подчиняются разным версиям регламента. Заводская Toyota по-прежнему использует гибридные машины TS050 Hybrid, а остальные участники – негибридные двигатели, атмосферные или турбированные.
Чтобы уравнять их, используется принцип «эквивалентных технологий» (EoT). То есть, организаторы корректируют регламент таким образом, чтобы дать «частникам» определённые преимущества, компенсирующие недостатки их машин по сравнению с гибридами. Основной способ изменения соотношения сил – ограничения в области потребления энергии: как электрической, так и топлива.
Новые правила, а также уход почти всех заводских команд, привлекли в LMP1 большое число новых участников. Вернулась в категорию Rebellion, перешли из LMP2 Manor и DragonSpeed – и, конечно, российская SMP Racing, с амбициозным проектом собственной машины BR1, построенной Dallara и BR Engineering. Именно Rebellion и Dallara – главные конкуренты Toyota в этой категории.
Число участников в этой категории по сравнению с прошлым годом несколько сократилось: на старт выйдет 8, а не 10 машин. К сожалению, чемпионат потерял один из весьма любопытных проектов, с очень непростой судьбой – команду CEFC TRSM Racing, выступавшей под китайским флагом. Фактически же это была команда Manor, использовавшая машины Ginetta с двигателем Mecachrome.
Судя по первой гонке в Ле-Мане, отставание частных команд от заводских действительно сократилось. В 2017-м в квалификации лучшее время пилотов ByKolles было 3:24,170, а Toyota завоевала поул с результатом 3:14,791. В прошлом году машины Rebellion показали в квалификации время 3:19,449, а SMP Racing – 3:19,483. При этом результат Toyota даже немного ухудшился – 3:15,377.
На самом деле, дело скорее в том, что в 2017-м команда ByKolles не имела ни ресурсов, ни мотивации, чтобы показать лучшее время, бороться в LMP1-L им всё равно было не с кем. В 2018-м мотивации не хватало уже Toyota, ведь боролись экипажи этой команды только между собой.
К тому же, у гибридов есть большое преимущество на дистанции – расход топлива у них настолько ниже, что даже несмотря на баки меньшего размера останавливаться приходится реже. А это значит, что по ходу гонки преимущество японских машин будет только расти. Однако Ле-Ман есть Ле-Ман – до прошлогодней победы Toyota была главным фаворитом и лидером этой гонки на протяжении трёх предыдущих лет, но каждый раз упускала шанс финишировать первой.
У SMP Racing очень неплохой состав: за руль машины №11 будут садиться Алёшин, Петров и Вандорн, а машины №17 – Сарразен, Оруджев и Сироткин. Интересно, что на тестах Вандорн на BR1 установил рекорд максимальной скорости Ле-Мана, разогнавшись до 350,1 км/час! Посмотрим, насколько эта скорость поможет пилотам SMP Racing в гонке.
Категория LMP2
LMP2 (Le Mans Prototype 2) – младший класс прототипов. Технические характеристики машин схожи с LMP1, но ограничений гораздо больше. Общий принцип – сделать категорию как можно более доступной и ограничить «гонку вооружений». Поэтому участники не могут пользоваться заводской поддержкой.
Двигатель с прошлого сезона допускается только один: 4,2-литровый атмосферный V8 от Gibson Technology (ранее известной как Zytek). Зато мощность его увеличилась на 150 л.с., что привело к значительному росту скоростей. В какой-то момент машины LMP2 даже приблизились к шасси ByKolles из LMP1-L, но теперь в «старшей» категории заметно прибавили, так что разница вновь возросла.
С 2017 года допускаются только шасси с закрытым кокпитом и только от четырёх производителей: Dallara, Onroak Automotive (Ligier), Oreca и Riley Tech/Multimatic. Стоимость шасси не должна превышать 483 000 евро. Как и год назад, на старте мы увидим шасси от трёх производителей – машины Riley Tech вновь никто из участников использовать не стал.
Формально в заявочном листе значатся также шасси Alpine команды Signatech Alpine Matmut и Aurus от российской G-Drive Racing, но фактически и в том, и в другом случае используются шасси Oreca 07, переименованные в честь спонсора.
Принцип «эквивалентных технологий» применяется и здесь, хотя и в несколько ином виде. В случае, если какая-то команда вырывается вперёд по ходу сезона, её ограничивают. К числу мер, при помощи которых это делается, относится довес машины балластом (до 30 кг), уменьшение объёма топливного бака и аэродинамические рестрикторы.
LMP2 | |
Статус команд | частные |
Двигатель | 4,2 л., V8, без прямого впрыска, 600 л.с. |
Объём бака | 75 литров |
Вес | 930 кг |
Длина/ширина/высота | 4750/1900/1050 |
Статус пилотов | минимум один Bronze или Silver |
Ориентир | белый номер на синем фоне |
В последние годы именно эта категория пользовалась наибольшей популярностью у участников – в 2017-м их было уже 25! Это неудивительно – для гонщиков прототипы привлекательнее машин GT, так как представляют собой специально построенные для автоспорта спорткары, а не адаптированные к гонкам серийные машины.
В прошлом году из-за повышения интереса к LMP1 число участников LMP2 немного снизилось – на старт вышло 20 машин. На этот раз их снова будет 20, хотя состав не идентичен – обновилась четверть пелотона, причём некоторые участники попали на стартовую решётку в последний момент.
Главные фавориты категории – российская G-Drive Racing, за которую выступает Роман Русинов. G-Drive входит в число лучших на протяжении пяти последних лет, и то, что за все эти годы Русинову ни разу не удалось выиграть Ле-Ман, можно объяснить лишь стечением обстоятельств. За эти годы он побеждал на этапах WEC чаще, чем кто-либо ещё в истории, но победа в 24-часовом марафоне от него ускользала.
В прошлом году Русинову, наконец, удалось победить, но спустя пару дней экипаж дисквалифицировали за использование нелегального заправочного оборудования. Это было тем более обидно, что на более быстрых пит-стопах G-Drive отыграла около двух минут, а на финише привезла ближайшим конкурентам более двух кругов — то есть по меньшей мере 7 минут. Так или иначе, официально среди победителей Ле-Мана команды G-Drive Racing до сих пор нет.
С прошлого года G-Drive Racing не выступает в WEC – в команде предпочли более простую и дешёвую серию ELMS. Тем не менее, команда приезжает на некоторые этапы чемпионата мира и выглядит там очень сильно, неизменно сражаясь за поулы и победы. На последнем этапе в Спа Русинов с Вернем и ван Уйтертом завоевал поул, а победу упустил лишь из-за стечения обстоятельств.
Главными конкурентами G-Drive Racing будут два экипажа Jackie Chan DC Racing, DragonSpeed с Пастором Мальдонадо и IDEC Sport. Это опытные команды с быстрыми пилотами
Не стоит сбрасывать со счетов извечных соперников из Signatech Alpine – эта команда всегда нацеливается именно на Ле-Ман. У Alpine очень сильный состав пилотов (Николя Лапьер, Пьер Тирье и Андре Неграо), это опытная команда, так что за попадание в тройку она бороться будет.
Второго экипажа G-Drive Racing на этот раз не будет. Нет и машины LMP2 команды SMP Racing. Зато за ARC Bratislava выступит российский пилот Константин Терещенко, хорошо известный болельщикам автоспорта по выступлениям в Формуле V8 3.5 и GP3. Константин уже пробовал свои силы в гонках на выносливость, однако в Ле-Ман приехал впервые.
Категория LM GTE Pro
LM GTE Pro – категория спортивных автомобилей, построенных на базе серийных спорткаров Гран Туризмо. Здесь наиболее заметна связь между гоночными и обычными машинами. В соответствии с правилами, машины, выступающие в этой категории, должны подходить для езды по обычным дорогам и быть доступны для покупки у официального дилера, признанного Комитетом по гонкам на выносливость.
Буквы GTE в названии расшифровываются как Grand Touring Endurance, а Pro означает, что в этом классе соревнуются пилоты-профессионалы. Как и год назад, в категории выступят 17 машин, причём изменения по сравнению с 2018-м минимальны. Лишь в Ferrari сняли с гонки один из своих экипажей, отдав место дочерней команде Risi Competizione.
В целом можно сказать, что категория переживает расцвет. Список участников выглядит очень внушительно. Сражение между собой поведут заводские команды Ferrari, Porsche, BMW, Chevrolet, Ford и Aston Martin – любой кузовной чемпионат мира позавидовал бы такой стартовой решётке! И хотя в Ле-Мане классы GT обычно остаются в тени прототипов, в значительной степени сражение за победу в GTE Pro станет украшением этого марафона.
GTE Pro | |
Статус команд | заводские или частные |
Объём двигателя | атмосферный до 5,5 л, или с нагнетателем до 4 л. |
Объём бака | 90 литров |
Вес | 1245 кг |
Длина/ширина | 4800/2050 |
Статус пилотов | Platinum, Gold, Silver, Bronze |
Ориентир | белый номер на зелёном фоне |
В прошлогоднем Ле-Мане преимущество имели экипажи Porsche – две машины этой команды лидировали практически всю дистанцию и уверенно победили. Третье место, с круговым отставанием, завоевал экипаж американского подразделения Ford. Четвёртое место осталось за Corvette.
Однако за год американцы неплохо прибавили и на тестах имели явное преимущество – первое и третье место осталось за Corvette, второе за Ford. Конечно, не факт, что в Porsche продемонстрировали весь свой потенциал – к гонке они наверняка прибавят. Но так или иначе, похоже, нас ждёт весьма любопытное соперничество между Porsche, Ford и Corvette за победу.
Для BMW первый блин получился комом – на тренировках и квалификациях машины были быстры, но в гонке всё пошло не так. Возникли проблемы как со скоростью, так и с надёжностью. Однако на последней гонке в Спа баварские машины оказались очень быстры. А выиграл её экипаж Aston Martin! Правда, ждать подобного в Ле-Мане всё же не стоит – Aston Martin здесь записной аутсайдер.
Что касается Ferrari, то скорее всего, экипажи на этих машинах ждёт борьба в середине пелотона, без особых шансов на победу, но при хорошем стечении обстоятельств они могут подняться на подиум.
Категория LM GTE Am
Технические требования к машинам в этом классе такие же, как и в LM GTE Pro, за одним исключением: на старт допускаются только прошлогодние или более старые машины. Буквы Am (Amateur) означают, что должны участвовать пилоты-любители – в каждом экипаже как минимум один пилот уровня Bronze, и ещё один – Bronze или Silver. Третий пилот может быть любой категории, вплоть до Platinum.
Стартовый лист этой категории значительно увеличился – здесь тоже будут стартовать 17 машин. Это разношёрстная компания, за прошедший год она стала ещё более пёстрой и неоднозначной. Одно из самых заметных изменений – экипаж Keating Motorsports пересел с Ferrari на Ford, благодаря чему число марок в классе достигло четырёх.
GTE Am | |
Статус команд | заводские или частные |
Объём двигателя | атмосферный до 5,5 л, или с нагнетателем до 4 л. |
Объём бака | 90 литров |
Вес | 1245 кг |
Длина/ширина | 4800/2050 |
Статус пилотов | один Bronze, плюс ещё один Bronze или Silver |
Ориентир | белый номер на оранжевом фоне |
Формально в заявочном листе всего одна машина с заводской поддержкой, это очень опытный экипаж Aston Martin Педро Лами/Маттиас Лауда/Пол Далла Лана. Но на самом деле заявленные как сингапурская Clearwater Racing и швейцарская Spirit of Race фактически представляет собой всё ту же AF Corse, а TF Sport, по сути, полузаводская Aston Martin.
Несмотря на то, что многие пилоты в этой категории – любители, можно встретить немало известных имён. В их числе Йорг Бергмайстер, Оливье Беретта, Эдди Чивер III, Йероен Блекемолен и другие. Есть даже два бывших гонщика Формулы 1 – помимо Лами, это ещё и Джанкарло Физикелла, который будет выступать за Spirit of Race на Ferrari.
Особое внимание, конечно, будет приковано к Ferrari под номером 83 команды Kessel Racing. Это чисто женский экипаж – Рахель Фрай, Мануэла Гостнер и Мишель Гаттинг. Фрай в представлениях не нуждается – это опытная и быстрая пилотесса, а вот её напарницы не столь известны. В особенности это касается Гостнер.
Основные претенденты на победу – заводские экипажи Aston Martin и Spirit of Race, а также Dempsey-Proton Racing и Clearwater Racing. Впрочем, практика показывает, что предсказывать результаты в GTE Am – дело неблагодарное. В каждом экипаже есть как минимум один не слишком опытный пилот, ошибка которого может погубить самые блестящие выступления его напарников.
auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности
Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.
Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.
Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.
Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?
Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?
Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
What can I do to prevent this check in the future?
If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Veebileht ikkagi ei avane?
Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.
Проблема сохраняется с веб-страницей?
Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.
Problem persists with the webpage?
Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.
Подержанные Audi A4 Premium Plus Sedan 4D 2018 года. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
2018 Audi A4 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
За прошедшую неделю наши читатели продемонстрировали безупречный вкус, когда речь заходит о дизайне автомобилей, благодаря чему Lexus LC 500h 2018 года занял второе место среди наших самых читаемых автомобильных обзоров. На самом деле, за последнюю неделю обзор прочитало больше людей (во много раз), чем количество примеров автомобилей LC 500h.com обозреватель Джо Брузек выставлен на продажу на нашем сайте; он смог отследить только девять из перечисленных по всей стране, когда писал свой обзор.
Связанный: Другие автомобильные обзоры экспертов
Bruzek высоко оценивает внешний вид LC 500h, но трансмиссия и впечатления от вождения скорее неоднозначны:
«LC — это потрясающе выглядящий автомобиль, который великолепно ездит с двигателем V-8, но он теряет большую часть своей души без отзывчивого, кудахчущего бензинового двигателя», — отмечает он.
Bruzek также выразил разочарование по поводу использования гибридной технологии исключительно для экономии топлива, в то время как электрифицированные модели некоторых конкурентов получают значительный прирост производительности. Ознакомьтесь с его обзором, чтобы узнать, стоит ли вам покупать LC 500h из-за экономии топлива.
На прошлой неделе зрители видео сосредоточились на двух модернизированных автомобилях — версиях Nissan Altima 2019 года и BMW X5. Наше видео «Первая поездка» для X5 занимает первое место, а «Первая поездка» Altima находится чуть позади.Завершает пятерку лучших обзор обозревателя Cars. com Майк Хэнли о том, почему Audi A4 2018 года является победителем, полезные автомобильные лайфхаки и наш обзор Jeep Cherokee 2019 года.
Топ 5 отзывов
1. Обзор Land Rover Range Rover 2018 года: шикарный и уравновешенный, с проблемой кнопки
2. Обзор Lexus LC 500h 2018 года: высокий класс и большой пробег
3. Обзор кабриолета Maserati GranTurismo 2018 года: прекрасное вино на грани перезревания
4. Обзор Mazda CX-3 2019 года: хорошие вещи, но в маленькой упаковке
5.Обзор Hyundai Veloster 2019 года: Funky Fun
Топ 5 видео
1. BMW X5 2019 года: первая поездка
2. Nissan Altima 2019: первая поездка
3. Что делает Audi A4 2018 года победителем?
4. Умные автомобильные хаки
5. Джип Чероки 2019 года: обзор
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Audi A4 2018 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi A4 2018 года, пожалуй, самый совершенный автомобиль в сегменте роскошных седанов начального уровня благодаря убедительному сочетанию спортивных характеристик, удобного и хорошо продуманного салона, высокотехнологичных функций и привлекательного внешнего вида. внешний дизайн. Он преуспевает почти во всех областях наших испытаний, опережает своих соперников, потягивая топливо, и окружает своих пассажиров тихим, просторным и хорошо оборудованным салоном.Подвеска превосходно балансирует на тонкой грани между спортом и комфортом, обеспечивая доблестную уверенность в поворотах при сильном нажатии и расслабление при поездках на большие расстояния. Добавьте небольшое количество передовых технологий в виде опционального кластера цифровых датчиков, встроенного Wi-Fi и передовых технологий активной безопасности, и бесчисленное множество качеств поднимет A4 почти до вершины в своем классе.
Что нового в 2018 году?Несколько изменений в предложениях знаменуют второй год выпуска модели A4 с момента серьезного редизайна.Пакет Black Optic Plus впервые доступен для полноприводных моделей Premium Plus и Prestige; он затемняет большую часть внешней отделки A4, включая решетку радиатора, окантовку окон, колеса, задний спойлер и корпуса зеркал, а также добавляет спортивное рулевое колесо, глянцевую черную отделку и тонкую красную строчку обивки внутри. Базовая комплектация Premium получает стандартные передние сиденья с подогревом и дополнительные внешние улучшения S line. Модели среднего класса Premium Plus оснащены стандартным мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а топовая комплектация Prestige теперь поставляется с более совершенными средствами активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков. .В попытке еще больше смягчить интерьер модели Prestige также получили передние окна с акустическим стеклом. Расстроенный двигатель Ultra теперь доступен во всех трех комплектациях с передним приводом.
PricingОригинал MSRP:
- Premium: $ 36 975
- $ Premium Plus: $ 40 175
- prestige: $ 46,475
В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов движения, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: 252-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и расстроенная эко-ориентированная версия этого двигателя под названием Ultra, которая развивает мощность 190 лошадиных сил. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением; передний привод является стандартным, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. Вариант двигателя Ultra обещает улучшенную экономию топлива, но не предлагается с полным приводом. У нас была возможность привязать наше испытательное снаряжение к A4 2.0T Quattro 2018 года с шестиступенчатой механической коробкой передач.Он опередил свой прошлогодний эквивалент с автоматическим переключением в наших тестах на разгон от нуля до 60 миль в час и четверть мили всего на 0,1 секунды. В остальном мы были довольны плавным ходом ручного управления и коммуникативным сцеплением, что сделало его нашим выбором в линейке. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель A4 мощностью 252 л.с. с турбонаддувом энергичен и энергичен. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа и быстро и плавно разгоняет A4 до нужной скорости. Быстрое ускорение, плавная езда и спортивная управляемость придают A4 непревзойденное сочетание утонченности и азарта.Он просто невозмутим почти во всех дорожных ситуациях, будь то зарядка по проселочной дороге или приглашение родственников на ужин. Однако, какой бы хорошей ни была A4, она все же не так привлекательна, как привлекательная и неотразимо итальянская Alfa Romeo Giulia с ее хриплым турбочетверкой и приятным рулевым управлением.
Экономия топливаПроцедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем индекс U.S. Веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска. Современный салон A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность, высококачественные материалы и легкодоступные технологические функции. Выбор нового для 2018 года пакета Black Optics Plus для полноприводных моделей Premium Plus и Prestige добавляет спортивное рулевое колесо с плоским дном, глянцевую черную внутреннюю отделку, подлокотник и крышку центральной консоли, обтянутые кожзаменителем, и красный контраст. швы на обивке.Модели Base Premium теперь оснащены подогревом передних сидений; топовая комплектация Prestige получает обтянутые кожзаменителем подлокотники и крышку центральной консоли даже без пакета Black Optics Plus, а также акустическое боковое стекло с двойным остеклением. Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет простой и лаконичный дизайн, почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4, включая ручки климат-контроля и центральный информационно-развлекательный контроллер MMI, находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными.Исключение составляет ручка регулировки громкости, которая неудобно размещена со стороны пассажира на центральной консоли. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а для тех, кто предпочитает более теплый внешний вид, доступны дополнительные деревянные акценты.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНесмотря на то, что в 2018 году в информационно-развлекательных предложениях нет никаких изменений, A4 остается одним из наиболее оснащенных седанов в этом классе. Прошлогодний технологический пакет, который включал в себя приборный дисплей Virtual Cockpit, навигацию и более крупный 8. 3-дюймовый информационно-развлекательный экран переименован в пакет «Навигация и телематика». Информационно-развлекательная система A4 имеет четкую графику и хорошо организованные меню, что делает систему простой для понимания и эксплуатации. Дополнительный дисплей приборной панели Virtual Cockpit показывает массу полезной информации прямо в поле зрения водителя, что позволяет не отвлекаться. Стандартная установка A4 состоит из 7,0-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Стандартные функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовое управление.Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками и выходной мощностью 755 Вт.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
ГарантияНа некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Audi A4 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев5 вещей, которые вам нужно знать об Audi SQ5 2018
Кроссоверы-внедорожники обеспечивают практичность для ежедневных приключений, но иногда желательна некоторая производительность. Вот тут-то и появляется Audi SQ5 2018 года.
Это не пухлый семейный дальнобойщик, шлепающийся по углам, и не убийца гусениц. Audi SQ5 2018 года — это компактный кроссовер с особым соусом.
Вот 5 вещей, которые вы должны знать об Audi SQ5 2018 года:
2018 Ауди SQ5
Что под капотом?
Audi SQ5 приводится в движение 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, как и S4 и S5, но звучит иначе. При запуске SQ5 двигатель издает небольшой лай, а затем переходит в урчание.Звук? Это нечто среднее между турбированным рядным 5-цилиндровым двигателем немецкого автопроизводителя и 2,7-литровым твин-турбо V-6 из S4 начала 2000-х годов.
Этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, но он больше похож на трансмиссии Audi с двойным сцеплением. Он запрограммирован так, чтобы переключаться с властью и четко давать понять, когда он переключает передачи.
2018 Ауди SQ5
Все еще тесно
Q5 последнего поколения и более спортивный SQ5 никогда не славились своей упаковкой, и новый SQ5 2018 года ничем не отличается. Поставьте автокресло, обращенное назад, сзади, и на переднем сиденье не будет места для ног. Семейные дорожные поездки оправдают больший Q7. Места над головой на задних сиденьях нет ничего особенного, но 6-футовые сойдутся — просто пригнитесь по пути внутрь.
2018 Audi SQ5
2018 Audi SQ5
2018 Audi SQ5
2018 Audi SQ5
Фантастическая технология
Как и большинство современных Audi, SQ5 выделяется своей информационно-развлекательной системой. Доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, получивший название «Виртуальная кабина», настраивается и может отображать Google Планета Земля по всему дисплею.Информационно-развлекательный контроллер MMI включает в себя кнопки быстрого доступа для доступа к определенным функциям, поворотный контроллер и сенсорную панель для входа, но без сенсорного экрана. Экран 8,3 дюйма и, к сожалению, прикреплен к приборной панели, как стационарный iPad. Более крупная реализация Q7 лучше благодаря возможности скрывать экран, когда он не нужен, одним нажатием кнопки.
2018 Ауди SQ5
Удобство одним прикосновением
Выберите пакет S Sport за 3000 долларов, чтобы получить красные тормозные суппорты, спортивную адаптивную пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал и удивительно полезную функцию: кнопку на стороне водителя в багажном отделении, которая мгновенно опускается. высота SQ5s, чтобы упростить погрузку и разгрузку тяжелых предметов.Хотя это не причина, по которой большинство выбирает S Sport Package — спортивный задний дифференциал действительно помогает SQ5 проходить повороты — это функция, которая является приятным сюрпризом и будет радовать многих в определенных повседневных ситуациях.
2018 Ауди SQ5
Это быстро, а не быстро
Нажмите на тонкую педаль, чтобы вызвать 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Сила мощная, но не подавляющая. С заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 5,1 секунды, SQ5 не назовут медленным, кроме владельцев суперкаров. Мощности более чем достаточно, чтобы доставить всех пассажиров и снаряжение на борту в местный Starbucks или спортзал после утренней деловой встречи. Ищете быстро? Найдите значок RS с большей огневой мощью.
2018 Audi A5 кабриолет quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А5 Кваттро 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3. 7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А4 Кватро 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А4 Кватро 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi A5 Sportback quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3. 7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди К5 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S7) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4.0 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А5 Кваттро 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди С5 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе 4. 2 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди С5 Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4.3 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди С4 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе 4.2 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди С5 Спортбэк 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе 4. 2 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди SQ5 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А6 Кватро 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе 3.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А6 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3. 6 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi Q3 quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4.3 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди Q3 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4.3 галлона/100 миль | ||
Audi allroad quattro 2018 года выпуска 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4. 0 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди РС 3 5 цилиндров, 2,5 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4.5 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди ТТ РС 5 цилиндров, 2,5 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4.5 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А3 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3. 4 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди А3 Кабриолет 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3.6 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди Q7 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди ТТС купе 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4. 0 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди С3 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4.0 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А6 Кватро 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4.3 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди А7 кватро 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4. 3 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди А8 Л 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4.5 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди Q7 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi A3 кабриолет quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4. 0 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi TT Roadster quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе 3.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi TT купе quattro 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе 3.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А3 Кватро 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3. 7 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А4 Ультра 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:31 комбинированный город/шоссе 3.2 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди С6 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5.6 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди С7 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5. 6 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди С8 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5.6 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А8 Л 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5.3 галлона/100 миль | ||
2018 Ауди РС 7 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5. 9 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi R8 полный привод 10 цилиндров, 5,2 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5.9 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi R8 Spyder полный привод 10 цилиндров, 5,2 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5.9 галлонов/100 миль | ||
2018 Audi R8 RWD 10 цилиндров, 5,2 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5. 6 галлонов/100 миль | ||
Audi R8 Spyder 2018 года выпуска 10 цилиндров, 5,2 л, Автомат (АМ-С7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5.6 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди РС 5 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (АМ-С8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4.8 галлонов/100 миль | ||
2018 Ауди А3 е-трон 4-цилиндровый, 1,4 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Комбинированный MPG на электричестве: 83 миль на галлон комбинированный город/шоссе 0. 0 галлонов/100 миль газа +41 кВтч/100 миль Комбинированный MPG только на газу: 36 миль на галлон комбинированный город/шоссе 2,8 галлона/100 миль | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
Обзор автомобиля
Audi S4
Chadi Trail Links
- Дорожные тесты
- Производительность автомобилей
- роскошные автомобили
Audi’s All-New S4 SED — это очень определение гладкого оператора
2018 Audi S4содержание
2.0-литровый TFSI больше не может быть моим любимым двигателем Audi. Для давних читателей, которые слышали, как я хвалил маленький четырехцилиндровый двигатель во многих его обличьях — на протяжении многих лет его мощность варьировалась от чуть более 200 лошадиных сил до чуть менее 300 — так часто, что они могут задаться вопросом, сделала ли Volkswagen Group какие-либо другие достойные двигатели. И хотя я не имел в виду его V8 — как с турбонаддувом, так и без него — и даже его бегемота W12, мое сердце уже давно покорила предположительно непритязательная четверка.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Нет больше! Это потому, что я только что закончил тестировать последнюю версию культового полуспортивного седана Audi S4. Я говорю «полу», потому что, по-видимому, только для того, чтобы усложнить жизнь, Audi предлагает три версии 4 — A, S и RS — разделение S, что для других заставляет работать в простом обычном / высокопроизводительном — BMW 340i. /M3, например, — в более сложную трехстороннюю модель You Me Her . В любом случае, для спортивного S в этом году Audi разработала совершенно новый двигатель — 3.0-литровый двигатель с турбонаддувом, который, ну, настолько гладкий, как шелк, что может заставить некоторых забыть о V8, а некоторые — мы, чудаки — поклоняемся четырем.
Audi S4 2018 годаЧто странно, так это то, что новый V6 имеет тот же рабочий объем 2995 кубических сантиметров, что и предыдущий V6 с наддувом 2016 года (не было S4 2017 года), который был меньше, чем у некоторых однокулачковых двигателей V6 Audi. в начале 1980-х худший двигатель, который я могу вспомнить, носил многокруглую решетку радиатора. Не особенно быстрый, несмотря на нагнетатель с ременным приводом, он тоже был рычащим, грубоватым и, по современным меркам, немного хищным при хай-тесте.Это было адекватно там, где остальная часть автомобиля была превосходна, и груба там, где интерьер был утонченным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новый двигатель не имеет ничего подобного. Во-первых, он мощнее версии с наддувом, его 354 лошадиных силы на 21 больше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент также увеличился примерно на 44–369 фунт-футов. На самом деле он даже более мощный, чем широко разрекламированный 4. 2-литровый V8 в знаменитой версии B7 S4, мощность почти одинаковая, но V6 с турбонаддувом предлагает больший крутящий момент при более низких оборотах для более резкой реакции. Разгон до 100 км/ч занимает около 4,5 секунд; по ощущениям быстрее.
Не менее важно и то, что это звучит соответствующе: «шелковистый» — слишком распространенное определение, но от этого не менее подходящее описание. Там, где предыдущая версия гремит, новая поет. V6 раньше были двигателем внутреннего сгорания Джонни Роттена; они могли быть громкими и привлекающими внимание, но вряд ли были мелодичными.Благодаря тому, что Jaguar F-Type лидирует, а S4 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio теперь поют в поддержку, это уменьшает угрозу исчезновения V8, по крайней мере, для тех из нас, кто до сих пор наслаждается звуком внутреннего сгорания.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Audi S4 2018Остальная часть трансмиссии также новая. Ушла в прошлое семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, ее заменила простая старая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Но простота и старость в данном случае вряд ли подходят для автоматической коробки ZF — она переключается почти так же быстро, как и DCT, и даже «щелкает» педалью газа при переключении на пониженную передачу в спортивном режиме. Это совершенно изумительное сочетание, которое заставляет забыть, что на самом деле это всего лишь средний спортивный седан Audi.
Как и в большинстве более спортивных моделей Audi quattro, на задние колеса распределяется больше крутящего момента, чем на передние — здесь по умолчанию используется соотношение между задними и передними колесами 60/40, а также имеется новый рулевой механизм с переменным передаточным числом, о котором Audi часто упоминает.Первый как всегда эффективен, но я не могу с уверенностью сказать вам, что последний представляет собой идеальное сочетание спортивности и легкости, как утверждает Audi, в основном потому, что мне не доводилось гонять S4 по гоночной трассе или даже по узкой извилистой дороге. проселочной дороге. Что я могу сказать, так это то, что S4, при всех его спортивных претензиях, так же легко, как A4, доехать до бакалейной лавки на углу. Будет ли это одинаково эффективно на высоких скоростях, придется подождать, пока я не окажусь в юрисдикции, где моя лицензия не находится под угрозой.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Регулируемая подвеска Magnetic Ride хорошо работает в динамическом режиме, подвеска занижена на 23 миллиметра (спереди и сзади) по сравнению с базовым A4, а новый электронный дифференциал распределяет мощность на заднюю часть мило. В сочетании с опциональными 19-дюймовыми низкопрофильными спортивными радиальными колесами обеспечивается отличное сцепление с дорогой. Я еще не ездил на новом S4 в гневе, но нет причин думать, что он не справится с этой задачей.
Audi S4 2018Другие основные моменты включают Bang & Olufsen с 19 динамиками, который серьезно бросает вызов звуку выхлопа для музыкального превосходства и качества интерьера — зазоры между панелями, качество кожи и тому подобное — это не имеет себе равных. Традиционные багабу Audi остаются; MMI остается излишне сложным — Боже, спаси меня от этого адского программного обеспечения для распознавания письма, которое я порицал в своем предыдущем обзоре TTS — и постоянное размещение проклятого информационно-развлекательного экрана на центральной приборной панели выглядит дешево и дрянно, тем более, что этот S4, как- проверил в Технике обличье и с обильными опциями, забил кассу в серьезную 75-ку.
Другими словами, это типичный седан Audi серии A4, только с двигателем, достойным значка «S», и звуком выхлопа, как у Alfa Romeo.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.