Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10
В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.
Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Каталог Honda
Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.
Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.
В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.
Технические характеристики
В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.
Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.
Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.
Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.
Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.
Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.
Конкуренты
Chevrolet Malibu, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonata, KIA Optima, KIA Optima GT, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia Grand Sport, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Видео

www.allcarz.ru
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 2356 см³ | 2356 см³ | 3471 см³ | 3471 см³ | 2356 см³ | 2356 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Механическая |
Топливный бак: | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | |
Динамика | ||||||
Мощность: | 180 л.с | 180 л.с | 281 л.с | 281 л.с | 180 л.с | 180 л.с |
При: | 6200 об/мин | 6200 об/мин | 6200 об/мин | 6200 об/мин | 6200 об/мин | 6200 об/мин |
Крутящий момент: | 228 Н∙м | 228 Н∙м | 342 Н∙м | 342 Н∙м | 228 Н∙м | 228 Н∙м |
При: | 4000 об/мин | 4000 об/мин | 4900 об/мин | 4900 об/мин | 4000 об/мин | 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 сек | 10.1 сек | 7.2 сек | 7.2 сек | 10.1 сек | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 230 км/ч | 230 км/ч | 210 км/ч | 226 км/ч |
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | 11.7 л на 100 км | 11.7 л на 100 км | 11.2 л на 100 км | 11.2 л на 100 км | 11.7 л на 100 км | 10.8 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.2 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 9.4 л на 100 км | 8.2 л на 100 км | 6.2 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 8.2 л на 100 км | 8.2 л на 100 км | 9.4 л на 100 км | 6.9 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4890 мм | 4890 мм | 4890 мм | 4890 мм | 4890 мм | 4890 мм |
Ширина: | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм |
Высота: | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
Колесная база: | 2775 мм | 2775 мм | 2775 мм | 2775 мм | 2775 мм | 2775 мм |
Клиренс: | 146 мм | 146 мм | 146 мм | мм | мм | мм |
Объем багажника: | 480 л | 480 л | 480 л | 447 л | 447 л | 447 л |
Снаряженная масса: | 1495 кг | 1495 кг | 1495 кг | 1612 кг | кг | 1448 кг |
Грузоподъемность: | 425 кг | 425 кг | 425 кг | кг | кг | кг |
adom.ru
Новый Honda Accord 2018: фото и характеристики

Компания Хонда представила десятое поколение седана Accord. Презентация машины состоялась в Детройте.
Honda Accord 2018, который поступит в продажу этой осенью, получил уникальный «передок» с видной решеткой радиатора и большим нижним воздухозаборником. Также новинка имеет скульптурный капот, спортивную крышу и уникальные окна за задними дверями. На «корме» Accord имеется встроенный задний спойлер, светодиодные фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.
Салон Honda Acoord 2018 может похвастать высококачественными материалами и высококлассным дизайном. Здесь новое рулевое колесо с тремя спицами, иная панель приборов, хромированные акценты и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Кроме этого, машина обзавелась улучшенными сиденьями с более развитой поддержкой и доработанными подлокотниками. У пассажиров второго ряда стало больше места в ногах.
У Honda Acoord 2018 более легкая и жесткая конструкции кузова, которая использует сверхпрочную сталь. Это позволило уменьшить массу на 49,9-79,8 кг в сравнении с предшественником. Спереди переднеприводная платформа оснащена подвеской MacPherson, а сзади — более компактной многорычажкой. Другие основные элементы включают адаптивную систему амортизаторов и более низкий центр тяжести.
Для Honda Accord 2018 будут доступны различные опции, включая подогрев кресел и вентилируемые передние сиденья, а также 6-дюймовый дисплей. Но и это не все: в добавок, в арсенале автомобиля есть беспроводное зарядное устройство для смартфонов и интернет-подключение 4G LTE.
Модели начального уровня будут оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 192 л.с. и 260 Нм. Этот мотор может быть состыкован либо с шестиступенчатой механической, либо с бесступенчатой коробкой передач.
Accord 2018 также будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 252 л.с. и 369 Нм. В вариантах Sport двигатель состыкуют с 6-ступенчатой МКП, но большинство моделей будут оснащены новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатели, которые ищут что-то более экологичное, смогут приобрести Accord Hybrid с 2,0-литровым двигателем Atkinson и двумя электромоторами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.motormania.com.ua
8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении
260
1.Новые моторы.
Двигателя V6 не будет. Новые рядные четверки с турбиной. Базовая версия комплектуется 1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 246 ньютон/метр. Лучший выбор это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, который выдает 252 л.с. и 376 ньютон крутящего момента – замена V6. Это почти на 30 сил меньше, чем было на V6, но очень близко, а кроме этого крутящий момент больше.
2.Трансмиссия.
На оба двигателя устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или более популярный для мотора 1.5 вариатор, а на 2.0-литровый двигатель можно укомплектовать новой 10-скоростной автоматической коробкой передач
3.Размер
Колесная база Accord 2018 года увеличилась на 5.3 см, но общая длина как и высота немного уменьшилась. То, что Honda уменьшила передний и задний свесы, улучшит динамику автомобиля, а дополнительные 6 см. пространства для ног задних пассажиров — еще один плюс увеличенной колесной базы. Эти изменения должны помочь Accord лучше чувствовать себя при парковке возле тротуара, уменьшить крены при торможении и раскачку при езде по трассе.
4.Hybrid
Honda не забыла о гибриде, соединив два электромотора с 2,0-литровым мотором Аткинсона (Atkinson). Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 212 л.с. Расход топлива у гибрида составляет 4.8/ 5 /4.9 литра на 100 км соответственно в городе / шоссе / комбинированный циклах. Багажник не пострадал, батарею гибрида Honda спрятала под задним сиденьем.
5.Системы помощи водителю.
В Accord хватает электронных помощников: система RDM (удержания автомобиля на полосе движения), адаптивный круиз-контроль, система минимизации последствий столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, монитор предупреждения водителя с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Наиболее интересно протестировать системы активного торможения в городских условиях и минимизации последствий столкновения. Эти системы стали более умными. Их аналоги установленные на другие модели Honda являются одними из лучших.
6.Новый вид 10-го поколения.
Хонда долгое время стремилась удовлетворить всех Аккордом, от молодежи до стариков. И в большинстве случаев его внешность оставаясь не запоминающейся. Но модель 2018 года, Honda решила сделать похожей на фастбэк. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, но размер багажника стал скромнее. Формула «трех коробок» как раньше уже не работает. Кузова универсал у нового Аккорда не будет — это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Внешность нового Аккорда 2018 года получилась достаточно яркой и сбалансированной, не перегруженной и без чрезмерно ярких элементов режущих взгляд.
7. Купе?
Какое купе? Нравится это или нет но Accord Coupe в 2018 году не будет. По мнению компании любителям купе подойдет свежий, просторный Civic coupe.
8. Интерьер
Интерьер Accord — это, наконец, то что нужно. Honda почти отошла от скучных черно-серых комбинаций пластика, как на грузовике. Модель 2018 оснащена торпедой, которая радует глаз — и мы не имеем ввиду яркое пятно дисплея информационно развлекательной системы с множеством кнопок для поклонников простых элементов управления. Говоря о кнопках, ручке громкости и поворотных регуляторах как о вернувшихся после неудачного и продолжительного.
Самое заметное изменение, в торпедо и центральной консоли, после появления элементов управления, состоит в том, что теперь вместо двух экранов установлен один большой сенсорный дисплей. Это универсальный сенсорный экран, не встроен глубоко в приборную панель, и вокруг него объединены все элементы управления, как и должно было быть раньше.
autotime.net.ua