1 сентября сколько уроков: Сколько уроков 1 сентября в День знаний?

Содержание

Стало известно, как пройдет 1 сентября в столичных школах — Российская газета

Решение о проведении торжественной линейки 1 сентября образовательные организации приняли самостоятельно с учетом соблюдения всех требований санитарной безопасности. Об этом сообщили «РГ» в пресс-службе департамента образования и науки Москвы.

Как рассказали в пресс-службе, каждая школа самостоятельно приняла решение о проведении или отмене традиционной торжественной линейки. Как показал опрос, более чем в половине школ столицы такая линейка пройдет только для первоклассников и выпускников. Еще часть школ вовсе не будут проводить линейку, так как время начала уроков у классов разное, а 1 сентября не только начало нового учебного года, но и первый учебный день с уроками. И лишь в нескольких школах, где большие дворовые территории, приняли решение по старинке собрать все классы, соблюдая социальную дистанцию.

На вопрос «РГ», будут ли допущены родители учеников на линейку, в департаменте дали такой ответ: «1 сентября — важный день в жизни каждого ребенка, поэтому, безусловно, родители хотят быть рядом. По решению школы родители могут быть допущены на линейку, если она проходит на улице, на территории школы. Родители должны быть в средствах индивидуальной защиты». При этом, по словам представителей департамента, уже во время учебного процесса родители будут допускаться в школу только в случае крайней необходимости. Например, для встречи с учителем или директором и только в маске.

Как напомнили «РГ» в департаменте, в новом учебном году в первые классы пойдут 116 тысяч ребят. При этом 95% первоклассников пойдут в школу рядом с домом. А большинство идут не просто в школу в своем районе, а в ту школу, дошкольную группу которой они посещали, с теми же друзьями и учителями. Таких детей в этом году почти 60%.

«Новый учебный год в московских школах начнется в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований, — продолжили представители пресс-службы. — Для минимизации контактов между детьми сохраняется принцип разведения потоков — для каждой из параллелей классов определено время прихода в школу и расписание начала уроков. За каждым классом будет закреплен отдельный кабинет, что минимизирует перемещение ребят по школе. Это касается уроков по всем предметам за исключением тех, где требуется специальное оборудование (например, физкультура, ИЗО, труд, технология, физика или химия). В таких кабинетах после каждого занятия будет проводиться тщательная дезинфекция».

Все взрослые, за исключением учителей, должны носить в школе средства индивидуальной защиты. «Работники охраны обязаны находиться в масках, а сотрудники пищеблоков и клининга — в масках и перчатках, — уточнили «РГ» в пресс-службе. — Как и прежде, в образовательных организациях будут проводиться термометрия, регулярная тщательная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях установлены дозаторы с кожными антисептиками, бактерицидные лампы закрытого типа для обеззараживания воздуха».

Если у одного из учеников будет подтверждена коронавирусная инфекция, то контактные лица будут выявлены и направлены на 14-дневный карантин. В этот период обучение детей будет организовано с помощью Московской электронной школы. Это позволит не прерывать учебный процесс и вместе с тем постараться остановить цепочку распространения вируса.

Что касается внеклассных активностей, то школьников будут стараться вывозить на экскурсии в музеи, на выставки и другие интересные места за пределами школы по параллелям, то есть теми же группами, в рамках которых они общаются в школе.

Как напомнили в пресс-службе, более 80% работников московских образовательных организаций прошли вакцинацию. Таким образом, большинство работников всех школ, детских садов и дворцов творчества уже привились от COVID-19.

Как будут учиться первоклассники в Самарской области с 1 сентября 2021 года

В Самарской области в сентябре 2021 года за школьные парты впервые сядет около 40 тысяч первоклассников. Переход от детсадовской к жизни к строгим школьным правилам для них максимально упростят.

 

Роспотребнадзор Самарской области опубликовал информацию о распорядке школьной жизни первоклассников. Для тех, кто впервые сядет за парты, предусмотрен щадящий режим.

Первые классы в Самарской области будут заниматься только в утренние часы. Перевод во вторую смену исключен, согласно санитарным правилам. Учиться в первом классе будут 5 дней, суббота и воскресенье – для отдыха.

Максимальная академическая нагрузка (общее время занятий) – не более 21 часа в неделю, при этом длительность и количество уроков отличается от режима, предусмотренного для других классов.

Так, в сентябре и октябре, для вхождения в режим можно проводить по 3 урока в день, в ноябре и декабре – по 4 урока. Длительность 1 занятия – 35 минут.

Начиная со второго полугодия количество уроков остается по 4 в день, длительность увеличивается на 5 минут, до 40 минут на урок.

Во второй, третьей и четвертой четверти количество уроков в неделю составит 20, плюс 1 урок физкультуры.

Роспотребнадзор дал рекомендации и по распределению учебной нагрузки: трудные предметы, такие как русский язык и математика, следует проводить вторым уроком. Необходимо предусмотреть динамическую паузу в середине учебного дня, не менее 40 минут, когда дети могут подвигаться, выполнить легкие физические упражнения.

Домашние задания в 1 классе не задают, оценки, в привычном смысле слова, не выставляют.

В связи с продолжающейся пандемией уже третий учебный год подряд в школах действуют специальные правила: проверка температуры на входе, обязательное обеззараживание воздуха в классах, антисептики. Носить маски детям в школах необязательно, так же как и учителям.

 

Администрация г.Благовещенска — В благовещенских школах с 1 сентября вводится «каскадное» расписание уроков

В понедельник, 17 августа, на сайтах и в инстаграм-аккаунтах образовательных организаций города Благовещенска появится информация о времени начала уроков для каждого класса.

Об этом во время прямого эфира, посвященного началу учебного года, в инстаграм-аккаунте  @blagoveshchensk.rf  рассказала начальник управления образования Элина Поцелуева.

Уроки будут начинаться в разное время. Школы составляют так называемое «каскадное» расписание уроков. Решение о таком обучении принято, чтобы максимально разобщить детей.

Еще одно новшество – за учениками каждого класса, в том числе 5-ых – 11-ых, будет закреплен отдельный кабинет. Исключение составят такие уроки, как технология, рисование, физкультура, химия, информатика, физика – для проведения которых нужны определенные условия или специальное оборудование.

Во время трансляции был задан вопрос, необходимо ли детям на уроках сидеть в масках. Элина Борисовна пояснила, что в масках ребятам во время занятий находиться не обязательно. Вместе с тем, при входе в школу у  учеников будут изменять температуру с помощью бесконтактных термометров. Учреждения их уже закупили. За здоровьем учащихся будет следить школьный медицинский работник. Кроме этого, в классах будет регулярно проводиться дезинфекция, а сами школьники и педагоги смогут обрабатывать руки дезинфицирующими средствами.

Также начальник управления образования рассказала о формате проведения праздничных линеек, посвященных Дню знаний.

«Праздничные линейки состоятся. Но в этом году они не будут массовыми. Мы приняли решение провести торжественные линейки на школьных стадионах для учеников 1 и 11 классов.  Что касается остальных классов, для них 1 сентября учителя проведут классные часы. К сожалению, количество родителей, которые будут допущены на праздник, придется ограничить, с ребенком в школу сможет прийти один взрослый. Родители должны будут соблюдать масочный режим, и соблюдать социальную дистанцию», – рассказала Элина Поцелуева.

Можно ли перевести ребенка на дистанционное обучение на период пандемии новой коронавирсной инфекции по желанию родителей, – такой вопрос тоже был задан во время прямого эфира. Элина Борисовна пояснила, что такой формат обучения возможен.

Временно школьника могут перевести на электронное обучение с использованием дистанционных технологий. Для этого нужно обратиться к руководству образовательной организации и написать заявление.

По информации городского управления образования, 1 сентября 2020 года за парты сядут 28 500 учеников. Впервые школьный звонок прозвенит для 3 350 первоклассников. Все школы, а их в Благовещенске – 21, успешно прошли приемку к новому учебному году.

Уроки по 50 минут с 1 сентября, есть официальный документ или нет

Прямо перед первым сентября многих родителей и учителей ошарашили слухи: якобы длительность уроков в российских школах увеличится аж на пять минут — до 50. Что это? Неожиданное нововведение?

Уроки по 50 минут с 1 сентября, есть официальный документ или нет

«Продолжительность уроков в новом учебном году останется неизменной, — рассказали в ведомстве. — Ранее в ряде СМИ распространялась недостоверная информация о якобы возможном увеличении продолжительности уроков. Минпросвещения России сообщает о том, что длительность занятий в школах на территории всей страны не изменилась, и призывает средства массовой информации проверять подобные сообщения в официальных источниках, включая сайт министерства».

Длительность учебных занятий одинакова на территории всей страны, уточнили в Минпросвещения, и закреплена санитарно-эпидемиологическими требованиями в строгом соответствии с допустимой нагрузкой. Исключение делается для учеников 1-х классов, где в начале учебного года уроки проводятся по 35 минут. Напомним, ранее ряд СМИ распространили недостоверную информацию, в которой говорилось, что школьные уроки с 1 сентября 2019 года будут дольше 45 минут.

Почему школьный урок длится 45 минут?

С началом занятий в школе ученикам выдается расписание, которого они будут придерживаться в текущем полугодии, если не произойдет каких-либо экстренных изменений. Длительность уроков не должна превышать установленных 45 минут, особенно в начальной школе.

Чтобы дать старшеклассникам уложиться в отведенный объем часов, для них составляется расписание занятий с учетом 6 рабочих дней.

Почему именно 45 минут?

Нормы длительности уроков были разработаны исходя из возрастных и физиологических особенностей детей. Для первоклашек и учащихся коррекционных классов урок не должен продолжаться дольше, чем 40 минут. Обычно он имеет длительность 35-40 минут.

Как было установлено специалистами в области возрастной и педагогической психологии, 45 минут урока дают возможность для продуктивной умственной активности. За это время способность к концентрации внимания и сложным умственным действиям достигает своего пика. При превышении этой отметки продуктивность мозга снижается, и увеличение времени не дает существенных преимуществ. Кроме того, 45 минут вполне достаточно для того, чтобы дождаться перемены и сходить в туалет.

Основную роль в определении продолжительности урока играют педагогическое мастерство, личность учителя. Так стоит ли ломать копья? Пусть каждая школа делает выбор сама в зависимости от имеющихся педагогических кадров, конкретных условий школы и, не перегружая при этом учеников. На мой взгляд, с учетом перегруженности школьников лучше урок сократить до 40 минут.

Сколько уроков в день должно быть у вашего ребёнка

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня.

Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

В гимназии Южно-Сахалинска детей заставляют учиться с 8:30 до 18:00.

Сахалин.Инфо

20:33 31 августа 2021, обновлено 17:33 1 сентября 2021

Наталья Голубкова Образование, Южно-Сахалинск

В редакцию ИА Сах.ком обратилась мама ученика, который идет в 10 класс гимназии №1 имени Пушкина, и рассказала о новом расписании. Вчера родителям скинули расписание уроков, а сегодня — звонков. Взглянув на время начала и окончания учебы, родители не поняли, что вообще происходит. Их детям (ученикам всех трех 10-х классов, это 98 человек) предлагают безальтернативный вариант — учиться с 8:30 до 18:00. Администрация школы говорит, что это пилотный проект, придуманный областным министерством образования.

— Почему мы узнаем об этом за день до 1 сентября? — возмущена мама ученика. — Нас просто поставили перед фактом в последний момент, что будет по 8‑10 уроков в день шесть дней в неделю! В мае было родительское собрание, и администрация школы говорила, что наши дети будут учиться максимум до трех часов. А сейчас говорят, что с утра до вечера. Успокаивают, что в течение дня будут перерывы в один-два урока, якобы дети смогут отдохнуть за это время. Но как они отдохнут? Домой пойти смогут не все, у нас есть ученики из Анивы, Корсакова, Земляничных холмов… Это раньше принимали только по прописке, а сейчас набор в 10 класс происходит на конкурсной основе. Каждый ребенок из любого района может подать документы и пройти по конкурсу. Мы могли бы уйти в другую школу, если бы заранее знали, что будет такое расписание.

Родители выразили возмущение классному руководителю, но он развел руками, сказав, что это пилотный проект минобра, что решение отмене не подлежит. Родители собираются идти на прием к директору, а потом, если понадобится, и в министерство. Они готовы обращаться в суд, создавать петицию, писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, так как считают, что это нарушение СанПиН. Даже в колледжах и институтах, говорит соавтор, нет такой продолжительности учебного дня.

В гимназии №1 много 10-классников, занятых кроме учебы еще и дополнительным образованием. Кому-то остался последний год в художественной или музыкальной школе, кто-то занимается спортом, кто-то посещает репетиторов. Когда все это делать, если учиться по предложенному расписанию? Когда при этом выполнять домашнее задание (а задают много) и отдыхать?

— Многие родители столкнулись с проблемой отчислений из музыкальных, художественных школ, спортивных секций, школы искусств «Этнос», — говорит мама ученика. — Дети учились в секциях и школах по 7‑13 лет и сейчас вынуждены отчисляться. У нас очень много спортсменов: разрядников, КМС. Мы будем требовать отмены этого пилотного проекта. Нам говорят, что такое расписание теперь во всех школах, но ничего подобного, это только у нас. Мы считаем, что не может ребенок 15‑16 лет пахать, как взрослый. Они говорят — между уроками будут окна. Но дети все равно будут в школе, это не отдых. К тому же вопрос питания. Тут без вариантов, только платно. Меню скудное, еда всегда холодная, но это проблема всех школ. Работа буфета — до 14:50.

Родителей просят или принять перемены, или менять образовательное учреждение. Может, кто-то действительно ушел бы в другую школу, если бы знал заранее, а сейчас классы везде сформированы. Родители убеждены, что такие эксперименты нужно было согласовывать с ними, но в известность не поставили никого. Родительский совет гимназии узнал о новом расписании только сейчас.

Сах.ком попросил минобр прокомментировать происходящее.

Обновлено 31 августа в 21:04

Как сообщили в министерстве образования Сахалинской области, данное расписание не соответствует нормам СанПиН. Департаменту образования Южно-Сахалинска дано указание провести по данному факту проверку.

Обновлено 31 августа в 22:11

Департамент образования города уже ведёт проверку, расписание будет исправлено до 2 сентября, добавили в пресс-службе мэрии.

Обновлено 1 сентября в 17:33

По информации регионального министерства образования, в гимназии №1 имени Пушкина в Южно-Сахалинске произошёл организационный сбой с расписанием — школьникам «безальтернативно» предложили учиться с 8:30 до 18:00.

Об этой ситуации глава региона узнал из социальных сетей. С завтрашнего дня у каждого ребёнка будет не более 7 уроков в день, как и установлено СанПиН. Допустившим такую ситуацию сотрудникам гимназии вынесут дисциплинарное взыскание.

С учетом поступившей жалобы министерству образования Сахалинской области поручено провести дополнительные проверки расписания на соответствие нормам СанПиН.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

Уроки на улицах, вторая смена и 1 сентября: как начнется учебный год в тульских школах

Меньше двух недель остается до начала нового учебного года. Но обычно праздничное настроение омрачают еще свежие воспоминания об окончании прошлого. Весной учебный год в Тульской области заканчивался дистанционным обучением, перенесенными экзаменами и продленными каникулами. В летние месяцы ситуация с коронавирусом в регионе немного стабилизировалась. Но вот на пороге новый учебный год, а первая волна «ковида» до сих пор не пройдена. Это породило множество слухов и мифов, развеять которые взялось региональное министерство образования. Итак, обо всем по порядку.

1 сентября

В День знаний министерством образования региона рекомендовано школам Тульской области отойти от формата традиционных линеек. В привычном для всех виде они пройдут только для учеников 1 и 11 классов. И то при соблюдении основных правил — не более 50 человек и с использованием средств индивидуальной защиты. Так же, при наличии возможности, проводимые линейки рекомендовано «разнести» подальше друг от друга. Кстати, родители первоклассников и выпускников смогут присутствовать на линейках.

Для остальных же учеников линейка в праздничный день пройдет непосредственно в классах. Школьников ждут традиционные открытые уроки.

«Дистанта» не будет

Самый главный миф, бытующий среди родителей школьников и студентов — это окончательный переход на дистанционную систему обучения с сентября 2020-го года. Так вот в региональном Минобре заявили — учебный год начнется в традиционном, очном формате.

— Регион полностью готов, чтобы в очном формате начать образовательный процесс. Нет абсолютно никаких оснований предполагать, что учебный процесс должен начаться или сразу же перейти в дистанционный формат, — заверила глава ведомства Алевтина Шевелева.

Конечно, очное обучение как школьников, так и студентов, потребует от образовательных учреждений неукоснительное соблюдение всех требований Роспотребнадзора. Более того, придется внести изменения и в график работы школ.

Вторая смена

В крупных школах, где количество учеников достаточно велико, проводимые уроки предложено «разнести» на разное время дня. Конкретных рекомендаций по времени Минобр школам не давал, образовательное учреждение само составляет расписание занятий, исходя из своих возможностей. Но не исключено, что таким образом в школах появится вторая смена. Некоторые ученики смогут приходить ко 2 или даже к 3 уроку.

Окончательное расписание занятий школа должна предоставить в открытом доступе уже до 24 августа.

Кстати, некоторые уроки, которые можно провести на открытом воздухе, это не только физкультура, а, например, ИЗО или МХК, рекомендовано выносить на улицу.

Примечательно, что длительность уроков изменена не будет. Решение о том, сколько времени отводить на перемены, принимает школа.

При этом без питания не останется никто. В таких школах, при необходимости, будет продлена работа пищеблока. Т.е. кормить детей будут также, как и раньше — с 1 по 5 классы обязательно, с 6 по 9 — отдельные категории.

Старые-новые двери

Чтобы разделить потоки учеников в коридорах, школам рекомендовано задействовать все входы в здание, которые имеются, а не только главные. Если, конечно, такие есть.

Кроме того, ученики больше не будут ходить по коридорам от урока к уроку. За каждым классом закрепляется свое помещение, как правило, это кабинет классного руководителя. В этом помещении и будут проводиться все занятия. Исключение составляют уроки, которые требуют пребывания в специально оборудованном кабинете, например, физика или информатика.

Кроме того, в школах могут быть оборудованы дополнительные помещения для обучения, если, допустим, количество учеников в классе слишком велико для соблюдения социальной дистанции. Это могут быть актовые залы или спортивные. При этом, наполняемость класса, как и прежде, зависит от метража кабинета классного руководителя.

Масочный режим

Ни школьников, ни студентов, ни уж тем более воспитанников детсадов не обязывают носить маски. Даже рекомендаций таких Роспотребнадзор не выпускал. А вот педагогическому составу образовательного учреждения такие рекомендации даны. Но, опять же, это не обязательно. Решение принимают сами учителя, исходя из состояния своего здоровья и пожеланий.

А вот, кому все-таки придется постоянно носить и маски и перчатки — это работники пищеблоков.

Дезинфекция и термометрия

В каждом образовательном учреждении Тульской области дезинфекционный режим усиливается на 100%. Начнется все с генеральной уборки перед началом учебного года. А после — ежедневно обязательна уборка с применением дезинфецирующих средств. Более того, в каждое учреждение закуплены обеззараживатели воздуха и дозаторы для антисептиков.

На переменах в каждом классе обязательно проветривание помещения и обеззараживание воздуха.

А каждое утро на входах в школы и детсады обязательна термометрия. Проверять температуру будут как медработники учреждений, так и ответственные за это педагоги.

Кстати, в связи с этим, министерство образования региона заявляет, что усиливается контроль за «родительскими поборами». Т.е. школа не имеет никакого права собирать деньги на дозаторы или термометры. В таких случаях Минобр просит немедля обращаться на телефон горячей линии, которая заработает в ведомстве. Сообщение можно будет оставить анонимно.

Анализ на «ковид»

Министерство образования Тульской области заявляет — никаких анализов на наличие или отсутствие коронавируса перед началом учебного года сдавать не нужно.

Справки необходимы тем, кто впервые идет в детский сад, тем, кто отсутствовал в детском саду более 5 дней и тем, у кого аллергическое заболевание носит те же симптомы, что и респираторное. Но и тут никаких справок, связанных с коронавирусом, не нужно. Традиционный набор справок в таких случаях, о которых знает каждый педиатр, никак не изменился.

 

При этом единых рекомендаций для всех школ у министерства образования Тульской области нет. Каждая школа принимает решения самостоятельно, исходя из условий и возможностей.

Наша жизнь

 

На главную

 

Режим работы школы

Продолжительность учебного года
Начало 2021-2022 учебного года – 1 сентября 2021г.
Продолжительность учебного года:  в 1 классах – 33 недели; во 2 – 11 классах – 34 недели.

Окончание учебных занятий  для 1-11 классов – 25 мая 2022г.

Окончание 2021-2022 учебного года – 31 августа 2022г.

 

 

 

Расписание звонков

 

1 урок

8.05 — 8.50

 

       

2 урок

9.00 — 9.45

 

 

3 урок

9.55 – 10.40

 

 

4 урок

11.00 — 11.45

 

                 

5 урок

12. 05 — 12.50

 

 

6 урок

13.00 – 13.45

 

 

7 урок

13.55 – 14.40

 

 

8 урок

14.50 – 15.35

 

 

9 урок

15.45 – 16.20

     

1 – 7 классы обучаются по 5-дневной неделе,

8 – 11 классы обучаются по 6-дневной неделе.   

Продолжительность  уроков – 45 минут.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х  классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

  •  в сентябре, октябре- 3 урока по 35 минут;
  •  в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут;
  •  в январе  – мае – по  4 урока по 40 минут.

 

 

 

 

 

7 Рекомендации по организации четких онлайн-уроков

Когда в этом году наши классы переместились в онлайн, многие из нас изо всех сил пытались найти способы привлечь учащихся к урокам удаленно, но обнаружили, что это непростая задача. Многие из нас, в том числе и я, не знали, с чего начать.

Даже самые простые способы общения, такие как ежедневные уроки, которые я отправлял для студентов, оказались сложнее, чем я ожидал; мои сообщения из слишком многословных превратились в слишком расплывчатые, из слишком содержательных — в слишком трудоемкие.Студенты чувствовали себя подавленными своей новой самостоятельной нагрузкой, а я не мог эффективно оптимизировать наше обучение. Было непросто превратить 50-минутный урок в ясный и содержательный пост, который пригодился бы моим ученикам старшей школы.

К счастью, мои ученики не стеснялись давать отзывы, которые помогли мне отточить мои ежедневные публикации, и со временем я смог сделать свои уроки более удобными для навигации, читаемыми и увлекательными.

7 руководящих принципов для создания условий для онлайн-обучения

1.В то же время, в одном месте: Размещайте уроки каждый день в одном и том же месте. Как только учащиеся узнают, где вы разместите свои материалы в течение дня — будь то на определенной странице системы управления обучением или по электронной почте, — будьте последовательны и поощряйте детей добавлять в закладки целевую страницу. Убедитесь, что вы публикуете в одно и то же время каждый день. Если другие учителя в вашей школе могут выровнять и публиковать сообщения таким же образом, тем лучше.

2. Напоминание и подкрепление: Ваши первые несколько сообщений должны начинаться с повторения того, где и когда ученики должны проверять уроки.Я всегда размещал свои ежедневные уроки в разделе объявлений нашей системы управления обучением в 8:00 утра, а в первую неделю моих публикаций было напоминание о том, что ученики всегда должны проверять это место в это время или после него. Когда ученики или родители писали по электронной почте вопросы, в том числе стандартные фразы о том, когда и где проводить уроки, помогали всем быть в курсе.

3. Выделите дату: Назовите свои сообщения день недели и дату. Поскольку некоторые учащиеся могут отставать, а другие могут захотеть вернуться к урокам, организация с указанием даты обеспечивает неизменную привязку и последовательность ваших сообщений.Студенты не всегда видят преемственность, подразумеваемую в сообщениях, помеченных с учетом тематики урока (например, в уроке с изложением тезиса, который предшествует уроку по выбору цитат), но они определенно будут знать, что вторник, 1 сентября, наступит раньше среды, 2 сентября.

4. 1-2-3: Используйте числа, чтобы вести учащихся по урокам. Для меня первым пунктом в списке всегда была посещаемость, а после этого я перечислял содержание урока, соответствующие документы и ссылки для отправки.Я получил положительные отзывы от студентов, когда я делал свои посты легкими на языке, организованными простыми числовыми указателями. Это также помогло мне увидеть, когда мой урок выходит из-под контроля; Как только я добрался до пятого номера, я понял, что, вероятно, нахожусь на крайних границах того, что большинство студентов могло разумно вынести от меня за день.

5. Свяжите все: Во время онлайн-обучения студенты уже находятся в трудном положении (как и мы), и любое небольшое препятствие — например, невозможность найти рубрику — будет казаться непреодолимым.Чтобы связать документ, полезный веб-сайт или отправленное задание, требуется дополнительная минута, но если у вас нет ссылок в сообщении, вы потратите гораздо больше времени, отвечая на электронные письма и гоняясь за детьми, которые этого не сделали. работу или не выполнили работу должным образом.

6. Помните, когда…? В конце большинства сообщений я включал краткое изложение сообщения предыдущего дня, сокращая до самых важных моментов и ссылок. Обычно это было всего несколько предложений, взятых из предыдущего поста простым вырезанием и вставкой, но студенты оценили удобство возможности легко получить доступ к материалам для освежения. Я обнаружил, что это также полезно для детей, которые имеют тенденцию к непоследовательному доступу к курсу; если они пытались перейти к дневному уроку, этот краткий обзор помогал им сориентироваться в дневном обучении. А поскольку это последний раздел сообщения, студенты, которым он не нужен, привыкли его пропускать, что было легче сделать в конце сообщения, чем если бы он был вставлен где-то еще.

7. Включите видеообзор: Наконец, создайте короткий экран с закадровым голосом, который знакомит учащихся с дневной записью.Это был шаг, который я пропустил в течение первых нескольких недель дистанционного обучения, и когда мои ученики попросили об этом, это показалось немного глупым — зачем им двухминутное видео, на котором я читаю им сообщение? Но как только я это сделал, я увидел, что это помогло соединить воедино все, казалось бы, разрозненные части дневного урока, давая учащимся более целостное представление о том, как они проводят время в этот день. Это также оказалось полезным способом вычитать мою собственную работу, гарантируя, что ни одна из этих опечаток или мертвых ссылок не попала в мою последнюю публикацию.Как только я сделал видеообзор, я вставил его в верхнюю часть своего сообщения, над первым элементом в моем списке.

Онлайн-обучение никогда не будет повторять то, что мы проводим в классе, но выполнение этих простых шагов может помочь сделать обучение доступным, а это неплохое место для начала.

Что нужно знать перед регистрацией в FLVS Flex

Наша цель — предоставить всем учащимся образцовый образовательный опыт. FLVS — это школа выбора, и ее следует рассматривать только в том случае, если контекст онлайн-обучения представляет собой наименее ограничительную среду (LRE) учащегося, и, следовательно, наиболее подходящий выбор, основанный на уникальных потребностях учащегося.Все студенты FLVS имеют доступ ко многим приспособлениям, которые естественным образом возникают в виртуальной среде. FLVS также может предоставить дополнительное жилье в соответствии с IEP студента или планом Раздела 504, если такие условия применимы к онлайн-образовательной среде. Обратите внимание, что некоторые приспособления могут быть невозможны в онлайн-образовательной среде.

Если учащийся имеет инвалидность или физическое нарушение, об этом следует указать при запросе во время регистрации в FLVS.Родители / опекуны несут ответственность за предоставление FLVS копии самого последнего индивидуального образовательного плана (IEP) учащегося или плана Раздела 504. Эти документы должны быть поданы непосредственно в FLVS родителем / опекуном. Инструкции по подаче этих документов предоставляются во время регистрации и могут быть просмотрены в любое время.

Обратите внимание, что FLVS не предоставляет никаких точек доступа в соответствии со стандартами штата Флорида, которые предоставляют измененные учебные программы и варианты оценки для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями или значительными когнитивными нарушениями.

FLVS Полный рабочий день:

Как школа записи вашего учащегося, FLVS Full Time может предоставлять около услуг ESE, сопутствующих услуг, оценок, ежегодных обзоров, повторных оценок и первоначальных определений права на участие. Если вы рассматриваете возможность полного рабочего дня FLVS, пожалуйста, просмотрите подробную информацию, перечисленную в разделе ESE на нашем сайте и в справочнике FLVS Full Time Handbook до регистрации.

FLVS Flex:

Учащиеся с ограниченными возможностями или нарушениями, зарегистрированные в FLVS Flex, должны работать со своим округом регистрации , чтобы получать любые необходимые услуги ESE, сопутствующие услуги, оценки, ежегодные обзоры, повторные оценки и первоначальные определения права на участие.Обратите внимание, что FLVS Flex не предоставляет никаких из этих услуг или оценок. Учащимся / семьям рекомендуется регулярно общаться со своими учителями, чтобы определить, может ли виртуальная образовательная среда должным образом удовлетворить потребности учащегося. FLVS Flex предлагает семьям льготный период, чтобы определить, подходит ли им онлайн-среда. Обязательно обсудите ограничения этого льготного периода со своим учителем FLVS сразу после регистрации в FLVS Flex. Если вы рассматриваете FLVS Flex, пожалуйста, просмотрите подробную информацию, перечисленную в разделе ESE на нашем сайте и в FLVS Flex Handbook перед регистрацией.

уроков дня: «Как учащихся в 12 странах учат о событиях 11 сентября»

3. Ксолиса Ноенда, 17 лет, ученица 12-го класса из Йоханнесбурга, сказала, что большинство ее сверстников считают, что Америка «играет большую роль в защищая людей ». Другие опрошенные The Times «испытывали глубокий скептицизм» по поводу американских мотивов.Что 11 сентября и его последствия говорят вам о Соединенных Штатах?

4 . Студенты со всего мира сказали The Times, что они хотят, чтобы их учителя и школы глубже вникли в суть событий 11 сентября. Многие поставили за свое образование низкие оценки, даже четверки. Соответствует ли эта критика вашему собственному опыту изучения событий 11 сентября? Каким бы вы хотели видеть преподавание этого предмета? Какие у вас остались вопросы о террористических актах и ​​их последствиях?

5. Какова ваша реакция на статью? Что вы нашли наиболее удивительным, запоминающимся или впечатляющим? Изменило ли это ваше отношение к 11 сентября и его влиянию на ваше поколение, Соединенные Штаты и мир?

6. Статья завершается обсуждением проблем и необходимости преподавания событий 11 сентября, начиная с цитаты Муджтабы Али аль-Саади, 18-летнего старшеклассника из Ирака:

Г-н аль-Саади из Багдада сказал, что он может понять, почему так мало учителей хотят рассказывать о 9/11.«Когда что-то болит или давит изнутри, тогда, конечно, вы не говорите об этом», — сказал он.

И все же он и многие другие утверждают, что именно из-за травмы следует преподавать этот предмет. Чтобы справиться с болью. Чтобы учиться на неудачах. Чтобы помочь следующему поколению добиться большего успеха, чем предыдущему.

Согласны ли вы с тем, что «именно из-за травмы необходимо преподавать этот предмет»? Насколько важно, чтобы мы продолжали рассказывать об 11 сентября сегодняшним студентам, которые не пережили этот день напрямую? Как вы думаете, какие уроки могут извлечь ученики?

Идем дальше

Составьте урок, чтобы рассказать студентам о 11 сентября.

Представьте, что вас попросили провести урок о 11 сентября. На каких аспектах дня и его последствиях вы бы сосредоточились? Что, по вашему мнению, извлекут учащиеся из вашего урока?

Создайте план, слайд-шоу или полный план урока для гостевого урока, предназначенного для сверстников или младших школьников.

При планировании урока помните о заявлении г-на Кейва и г-жи Аль-Хлоу:

Ученики, родившиеся вскоре после 11 сентября 2001 г., сказали нам, что они хотели, чтобы их учителя и школьные системы сделайте более глубокое погружение в предмет, начиная с исторического контекста, ведущего к атаке, и заканчивая долгосрочным воздействием.

Как бы вы отреагировали на эти проблемы на своем уроке? Как вы можете помочь студентам глубже погрузиться в события 11 сентября, чтобы лучше понять, почему это произошло и его долгосрочные последствия? Как бы вы сбалансировали фактическую информацию с активным и увлекательным опытом для студентов? Как вы могли бы использовать знания, опыт, точки зрения и вопросы ваших учеников?

уроков плавания — UNCG Recreation & Wellness

Регистрация на частный урок плавания

на осень 2021 года начинается 23 августа 2021 года.Индивидуальные уроки плавания начинаются 1 сентября 2021 года.

Мы предлагаем индивидуальные уроки (1: 1), соотношение преподавателя и ученика. Наши уроки состоят из шести 45-минутных индивидуальных занятий. Наши инструкторы будут работать с вами в первый день, чтобы определить ваши цели и уровень способностей.


Для регистрации:

После того, как инструктор подтвердит даты, вы должны заплатить до первого дня занятий. У нас ограниченное количество инструкторов по плаванию на лето, поэтому, пожалуйста, проявите терпение.Для оплаты позвоните в справочную по телефону 336-334-4030 или посетите стойку регистрации с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.


Цены:

Студенты UNCG Члены Центра Каплан
Частные уроки для взрослых $ ​​90 $ ​​125

Студенты UNCG: в настоящее время зачисленные студенты с активным членством в Центре Каплан
Члены Центра Каплан: Все остальные действующие члены


Обновления COVID

Участники:
  • В настоящее время несовершеннолетним не разрешается брать уроки плавания.
  • Только участники смогут зарегистрироваться на уроки. В настоящее время внешние участники не допускаются.

Меры социального дистанцирования:
  • Инструкторы должны носить маску для лица (пластиковая маска или тканевое покрытие) на протяжении всего урока плавания, за исключением демонстраций в воде, социально дистанцированных от участников.
  • Инструкторы в основном проводят инструктаж вне воды и не будут физически касаться / направлять участников.При демонстрации навыков в воде участник будет социально дистанцироваться от инструктора.
  • Участники должны будут носить маску все время, когда не находятся в воде.
  • Каждый дуэт инструктор / участник будет использовать одну полосу в круговом бассейне, чтобы держаться на расстоянии от других участников.
  • Участники несут ответственность за проверку требований безопасности кампуса UNCG. (https://update.uncg.edu/)
  • Ожидается, что участники будут соблюдать все размещенные вывески, касающиеся требований к физическому дистанцированию, маскировке лица и запретам на собрания.
  • Любой человек, у которого проявляются симптомы болезни, должен будет воздерживаться от посещения центра Каплан до тех пор, пока симптомы не исчезнут или не будут устранены поставщиком медицинских услуг.

Очистка:

  • Общее снаряжение будет чистить один из учеников до и после всех уроков плавания. По возможности участникам рекомендуется привезти с собой собственное оборудование.
  • Участники будут иметь доступ к дезинфицирующему средству для рук до и после занятий.

Часто задаваемые вопросы о частных / получастных уроках плавания

Как долго длится каждый урок плавания?

Каждое занятие по плаванию длится 45 минут.

Сколько уроков входит в пакет занятий по плаванию?

Частные и уроки приобретаются наборами по 6.

Могу ли я быть в паре с другим участником, ищущим получастные уроки?

Да, однако не гарантируется, что урок будет продолжен. Мы рекомендуем регистрироваться, думая о другом человеке, с помощью нашего онлайн-планировщика.

Как работает планирование уроков?

Мы подберем вам инструктора в зависимости от регистрационной формы и доступности инструктора. После создания пары вы будете работать с инструктором, чтобы определить дни и время, которые лучше всего подходят для вас обоих.

Как мне платить за уроки? Пакеты уроков по плаванию

можно приобрести по телефону 336-334-5924 или на стойке регистрации. Оплата принимается после назначения инструктора и до первого занятия.

В каком возрасте предлагаются уроки плавания?

В настоящее время мы предлагаем уроки плавания только для взрослых.Если вы хотите учиться, мы с нетерпением ждем возможности работать с вами, чтобы помочь вам в дальнейших занятиях водными видами спорта.

Что мне брать с собой на уроки плавания?

Соответствующая купальная одежда, защитные очки, полотенце и позитивный настрой.

Часто задаваемые вопросы о групповых уроках

Сколько человек на каждом групповом занятии?

Соотношение групповых занятий — 6 участников на инструктора, максимум 12 человек в классе.

Сколько уроков входит в групповые занятия?

Всего 9 сеансов.Первый класс состоит из теста навыков, чтобы убедиться, что каждый участник находится в классе надлежащего уровня, за которым следуют 8 занятий.

Что делать, если я не знаю, какой уровень мне подходит?

Заполните онлайн-форму заявки на урок плавания, и наши инструкторы свяжутся с вами, чтобы определить подходящий уровень для участия. На нашем веб-сайте групповых уроков также есть гиперссылки на информационные бюллетени, содержащие общую информацию о каждом уровне класса.

Что, если я не смогу приехать ни на одну из дат группового урока?

Мы рекомендуем посещать каждое занятие, чтобы развивать навыки в логической последовательности; однако вы можете пропустить до двух уроков и по-прежнему иметь право на оценку навыков выхода, которая является стандартом Американского Красного Креста для аттестации пловцов и повышения уровня.Плата за пропущенные уроки не возмещается, а сеансы макияжа не предоставляются.

Что делать, если на уровне, на который я подписываюсь, недостаточно зачислений?

Для проведения группового урока нам нужно как минимум три участника. Если на каком-либо уровне недостаточно зачислений, вы можете выбрать уровень ниже или оплатить разницу за частные уроки.

Дополнительные вопросы? Электронная почта [email protected].

Одиннадцать уроков, извлеченных из событий 11 сентября

Прошло шесть лет с тех пор, как мы сидели, ужаснувшись и ошеломленные, наблюдая за террористическими атаками 11 сентября 2001 года, разворачивающимися во Всемирном торговом центре, в Пентагоне, на поле в Пенсильвании и на телеэкранах по всей Америке.Иногда кажется, что это было только вчера. Иногда кажется, что это было целую вечность назад. Такие кошмары. Это вневременные ужасы, не знающие границ; они никогда не покидают нас и все же застают нас врасплох.

Конечно, мы никогда не забудем события, которые развернулись тем трагическим сентябрьским утром. Но что мы узнали из этого постоянного напоминания о нашей утрате и нашей уязвимости? Стали ли мы сильнее или умнее как страна или как личности? Взяли ли мы на себя ответственность чтить мертвых с новым пониманием и новой решимостью?

Думаю, мы многому научились.Сегодня, когда мы воспроизводим все графические кадры, постараемся обдумать положительные моменты и уроки, извлеченные из этого зверства. Вот 11 уроков, которые приходят на ум.

1. Герои повсюду. Множество смелых и самоотверженных действий пожарных, бортпроводников, сотрудников, прохожих и добровольцев доказали, что американцы щедры на свое мужество и что герои окружают нас повсюду.

2. Защитите кабину. Самодовольство в салоне во время попытки теракта больше не вариант.Авиакомпании укрепили двери кабины и внедрили процедуры безопасности, но, в конце концов, если террористы попытаются прорваться в кабину, обычные граждане должны попытаться остановить их любой ценой.

3. Путешествие по воздуху является неотъемлемой частью нашего образа жизни. Воздушные перевозки полностью прекратились через неделю после 11 сентября. От почты и грузового транспорта до деловых и туристических поездок — вся страна стояла в тупике. Теперь мы понимаем, насколько важны авиаперелеты для нашей повседневной жизни как нации.

4. Терроризм многолик. Будь то Усама бен Ладен, Тимоти Маквей или террористка-смертница, терроризм многолик, и мы никогда не должны судить о книге по ее обложке.

5. Мы должны поддерживать мужчин и женщин наших вооруженных сил. Мы можем не соглашаться с решениями лидеров нашего правительства и вооруженных сил, но военнослужащие и их семьи рискуют своей жизнью за нашу страну. Мы в долгу перед ними, чтобы поддержать их жертву безоговорочно.

6. Америка уязвима. Терроризм стал реальностью для всех. Как нация, мы знали о террористической деятельности за границей, но не ожидали ее дома. К сожалению, терроризм тоже здесь — и здесь надолго.

7. Мы не должны позволить террористам победить. Если мы скроемся и сильно изменим нашу жизнь из-за страха, порожденного этими атаками, мы поможем террористам в достижении их целей. Жизнь коротка, и мы должны стараться вести нормальную жизнь, насколько это возможно, без страха.

8. Терроризм затрагивает всех. Депрессия поразила многих людей после терактов. Многие из этих людей не имели никакого отношения к авиаперелетам, Нью-Йорку, Пентагону или другим непосредственным жертвам. Когда я вернулся в город, где я вырос, я обнаружил, что мой беззаботный друг-серфер, который едва в курсе текущих событий, находится в больнице из-за тяжелой депрессии, вызванной трагедией 11 сентября. В такие моменты нам нужно следить за всеми нашими друзьями и близкими.

9. Безопасность аэропорта — огромная ответственность. Есть много разногласий по поводу того, безопаснее ли воздушное путешествие сейчас, чем до 11 сентября. Я, например, думаю, что это так. Да, мы все слышали анекдоты, смотрели комедийные сценки и высмеивали многие процедуры, внедренные Управлением транспортной безопасности, но я считаю, что за кулисами происходит больше, чем кажется на первый взгляд.

10. Мы все можем внести свой вклад. Существует большая потребность в более высоком уровне личной безопасности и осведомленности.Не оставляйте свои сумки без присмотра. Осознавайте свое окружение и говорите, если заметите что-нибудь подозрительное. Если бы не настойчивый бортпроводник и несколько сообразительных пассажиров, у нас могла бы случиться еще одна трагедия с инцидентом с «бомбардировщиком-ботинком».

11. Мы на высоте в самые тяжелые времена. Люди жертвовали деньги, сдавали кровь, развевали флаги и искренне гордились нашей великой страной. Способность американцев объединяться в трудные времена поистине радует.

Для авиационной отрасли 11 сентября всегда будет переломным моментом, ужасом между «до 11 сентября» и после «11 сентября». В тот день погибло много невинных людей, и важно, чтобы их потеря не была напрасной.

Всегда помните: реагируйте, учитесь, развивайтесь.

Джеймс Уайсонг работал бортпроводником в двух крупных международных перевозчиках в течение последних пятнадцати лет. Он является автором книг «Самолетная правда: сдвиг происходит на высоте 35 000 футов» и «Руководства по выживанию для путешественников по воздуху».«Для получения дополнительной информации о Джеймсе или его книгах посетите или .

Сентябрьские идеи и уроки для первого и второго класса

Мне всегда нравились Scholastic News. Даже раньше, когда это было просто Weekly Reader, я смотрел с нетерпением жду возможности читать его в студенческие годы! Теперь мне нравится использовать его в качестве учителя. В этом году я решил использовать Scholastic News вместо наших учебников по естествознанию и обществознанию, поэтому я буду каждую неделю дополнять тему и заполнять в промежутках с некоторыми забавными дополнительными упражнениями, поделками, экспериментами, проектами и многим другим! Я планирую каждый месяц публиковать в блоге дополнительные мероприятия со ссылками на то, что я буду использовать. Некоторые из них будут БЕСПЛАТНЫМИ, а другие будут платными! Я надеюсь, что это будет полезно для всех, кто использует Scholastic News в вашем классе!

ПРАВИЛА КЛАССА — Officer Buckle and Gloria — одна из моих любимых книг о школьной безопасности и правилах, а также о том, почему они важны. Вот книга, рассказанная Джоном Литгоу:

Я создал забавную мини-упаковку, чтобы пойти с этой сказочной книгой. Он включает в себя ремесло и несколько других занятий.

Кстати, этот симпатичный школьный домик на самом деле сделан из коричневого бумажного ланч-пакета! Учащиеся читают школьные правила безопасности и размещают их внутри школы… или они могут написать свои собственные правила безопасности, чтобы включить их внутрь!

Студентам НЕ ТОЛЬКО нужно знать правила. Им нужно знать, * почему * важно соблюдать эти правила. Эта потрясающая страница ответов о причинах и следствиях заставляет студентов задуматься о том, зачем нужны их правила. Наконец, мне нравится видеть ответы студентов на этот проект.Они могут действительно удивить вас замечательными советами по безопасности, которые они придумывают. Они отлично подходят для создания классной книги (с использованием красочной титульной страницы, которую я предоставил!) Или для отображения на доске объявлений. Вот отличная БЕСПЛАТНАЯ страница ответов от моей подруги Джен из 2-го класса Snickerdoodles! У Джен также есть потрясающий учебник, идеально подходящий для 2 и 3 классов!

На самом деле это шляпа почтальона, но она отлично смотрится и как полицейская. Студентам будет интересно надеть его, когда они станут экспертами по безопасности в школе! Это тоже БЕСПЛАТНО! Это из «Признаний домашнего школьника»!

Мне также нравится использовать Нет, Дэвид , чтобы преподавать школьные правила.

Вот несколько замечательных ресурсов для книги:

Этот ответ, посвященный ремеслу и письму, является БЕСПЛАТНЫМ подарком от Fall Into First!

Эти марионетки из палочек — забавный способ для учащихся пообщаться или пересказать историю! Они доступны на сайте Fairy Tales and Fiction 2.

Я также являюсь большим сторонником обеденных манер и этикета, поэтому мы также рассмотрим правила поведения и ожидания, связанные с обедом, используя этот пакет:

Как насчет веселого БЕСПЛАТНОГО БЕСПЛАТНОГО БЕСПЛАТНО? Я убежден, что «Дай мне пять» должно стать универсальным правилом в классах! Это означает «Глаза на меня», «Уши слушают», «Рот тихий», «Руки неподвижны» и «Ноги неподвижны».Я сделал несколько забавных плакатов для демонстрации в вашем классе в качестве справочника по игре «Дай мне пять»! Я надеюсь, что он творит чудеса, чтобы привлечь внимание ваших учеников! Я прошу их поднять руку и положить свои тихие пальцы на губы, когда они дают мне пять! 😉 Нажмите ниже, чтобы взять его!

КАК СТАТЬ ДРУГОМ — Мой любимый способ познакомить и узнать о дружбе — это моя самая продаваемая единица наполнителей ведер. Я не могу сказать достаточно хороших слов о создании атмосферы наполнителей ведер в вашем классе! Я люблю использовать следующие книги, когда мы обсуждаем наполнители для ведер.Нажмите, чтобы увидеть книги на Amazon!

Мы создаем анкерную диаграмму, которая будет отображаться в комнате ВСЕГО ГОДА! (Детали анкерной схемы входят в комплект!)

Мы также участвуем в ролевых играх и изучаем различные сценарии, чтобы обсудить, что будет делать наполнитель для ведра и что будет делать ковш для ковша. Мы завершаем несколько поделок и устанавливаем доску объявлений, которая напоминает нам, что мы все занимаемся наполнением ведер в этом году и всегда!

Бригада наполнителя ведра — действительно одна из моих любимых единиц, которые мы завершаем в течение года! И это то, к чему мы постоянно возвращаемся.Вы можете проверить это ниже:

Мне нравятся эти простые и недорогие ведра, которые можно создать для учебного центра! Или, как и я, вы могли бы создать их как ремесленный проект во время вашего модуля Bucket Fillers!

Еще одна любимая книга о дружбе — это Арахисовое масло и кекс Терри Бордера. Я люблю эту книгу о неожиданных друзьях. В конце концов … разве мы не хотим, чтобы наши ученики делали это? Чтобы заглянуть за пределы их различий и подружиться с людьми, которые отличаются от них?

Это действительно одна из моих любимых книг! Я создал к нему небольшой набор компаньонов! Каждый раз, когда я могу уловить небольшое ремесло, дети становятся намного более заинтересованными! Нажмите ниже, чтобы ознакомиться с этим пакетом!

Вот пачка сказочных книг о дружбе.Они станут отличным дополнением к вашей классной библиотеке. Спасибо за составление этого списка, гордимся тем, что занимаем первое место! Щелкните ниже, чтобы перейти к великолепному сообщению в блоге о классных собраниях с использованием этих книг!

FEELINGS- Учащиеся часто приходят в школу со смешанными чувствами. Одна из моих любимых книг, в которых рассказывается о том, как мы себя чувствуем и как наши чувства меняются изо дня в день, — « Мои многоцветные дни», доктора Сьюза.

Вы можете БЕСПЛАТНО брать закладки для своих учеников, чтобы они могли раскрасить книгу в Omazing Kids!

Я просто ОБОЖАЮ эти флэш-карты «Чувства» Тода Парра, автора / иллюстратора нескольких потрясающих книг.

И разве эти яйца не восхитительны? С их помощью вы действительно могли бы начать дискуссии в классе. Вы можете проверить этот список книг на тему «Сон должен быть легким» и добавить их в свою библиотеку.

И эти видеоклипы из диснеевского фильма « наизнанку, » — отличное начало разговора. Спасибо полезному советнику:

Кстати о Inside Out, Мне нравится эта БЕСПЛАТНАЯ игра по сортировке эмоций от Mom Endeavors.Это также согласуется с концепцией оттенков значения!

КЕВИН ХЕНКЕС- Сентябрь — идеальное время, чтобы начать мое первое авторское исследование Кевина Хенкеса! Два моих любимых школьных учебника — это Wemberly Worried и Chrysanthemum! Одна из моих самых продаваемых единиц — мое авторское исследование Кевина Хенкеса. Вы можете проверить это здесь:

Вот несколько забавных вещей, которые мы делаем, изучая работы Хенкеса.

Я также нашел несколько сказочных подарков Кевина Хенкеса, которые идут вместе с хрсиантемой.Щелкните каждую, чтобы проверить это!

Если вы решите добавить Science Spin к своим подпискам на Scholastic News всего за 99 центов на учащегося, вот несколько идей, которые можно использовать с сентябрьским журналом Five Senses!

Основной ресурс, который я использую во время нашего исследования Five Senses, — это:

А мое любимое занятие — наша Тайна соли и сахара! Это НАСТОЛЬКО весело и призывает студентов объединить все, что они знают о ВСЕХ 5 органах чувств!

Мне также нравятся БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ, которые я нашел за многие годы:

из уголка для блокнотов

От Солнечного и Яркого в первом классе

С детства 101

Вот несколько замечательных книг для изучения пяти чувств:

От TheMeasuredMom. Com

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, чтобы ваш класс принял вызов Beanboozled Challenge как часть вашего изучения чувства вкуса. Это ВЕСЕЛЫЕ! (* ОЧЕВИДНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПИЩЕВЫЕ АЛЛЕРГИИ В первую очередь !! *)

Уф! Это было много для вас сразу! Но я хотел выделить блоки и ресурсы, которые я буду использовать для сентябрьских блоков по науке и обществознанию. Надеюсь, вы нашли несколько идей или ресурсов, которые можно использовать!

Выберите лучшую закуску — Уроки для преподавателей

Следующие уроки предназначены для учащихся K-3 классов и посвящены пропаганде потребления фруктов и овощей и физической активности.Они разработаны для того, чтобы инструктор по питанию проводил их в классе один раз в месяц. Уроки координируются с карточками бинго «Выберите лучше» снеками TM и семейными информационными бюллетенями, которые отправляются домой после каждого урока.

Есть три набора уроков, которые повторяются каждые три года и следуют графику дегустации. Информационные бюллетени и раскраски, доступные на этом веб-сайте, могут использоваться в дополнение к урокам. Педагоги по питанию должны изучить эти важные шаги по обеспечению безопасности пищевых продуктов, прежде чем обучать и применять надлежащие методы обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Уроки соответствуют академическим стандартам штата Айова в области санитарного просвещения и естественных наук. Конкретные стандарты перечислены в каждом уроке. Кроме того, в этих документах можно найти обзор рассматриваемых стандартов.

Большинство уроков длится 30 минут. Хотя урок в этом видео немного короче, он представляет собой типичный пример урока.

Чтобы узнать больше об эффективности программы, ознакомьтесь с набором инструментов SNAP-Ed.

Урок 2, год (2022-2023)

сентября

Октябрь

ноября

Декабрь

января

февраля

марта

Апрель

мая

Занятия 3-го класса (2021-2022)

Эти уроки, которые появятся в 2021 году, посвящены фруктам и овощам, которые можно купить в штате Айова. Педагоги по питанию могут предложить дегустацию одного или нескольких представленных продуктов.

(Примечание: уроки не были предназначены для социального дистанцирования или дистанционного обучения, но могут быть адаптированы по мере необходимости.)

сентября

Октябрь

ноября

Декабрь

января

февраля

марта

Апрель

  • K-1 Lesson, Leafy Greens (микрозелень, салат, молодая капуста, листовая капуста, шпинат)
  • 2-3 урока, листовая зелень (микрозелень, салат, молодая капуста, листовая капуста, шпинат)

Май

Уроки 1-го класса (2020-2021)

сентября

Октябрь

ноября

Декабрь

января

февраля

марта

Апрель

мая

Архив уроков 1-го года

сентября

Октябрь

ноября

Декабрь

января

февраля

марта

Апрель

мая

Архив уроков 2-го года

сентября

Октябрь

ноября

Декабрь

января

февраля

марта

Апрель

мая

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *