Высокая мода 2018: Высокая мода 2018-2019 | тренды, фото

Содержание

Высокая мода 2018-2019 | тренды, фото

Дизайнеры, презентовавшие свои коллекции в Париже, вписали финальную, самую яркую страницу в энциклопедию трендов будущей осени. Сегодня не только французы славят столицу Высокой моды. В расписании Paris Fashion Week прочно обосновались и, например, итальянец Пьерпаоло Пиччоли в Valentino или англичанка Сара Бертон в Alexander McQueen. Уже сейчас, благодаря столь высокой концентрации брендов, можно получить представление о модных тенденциях предстоящего сезона. Высокая мода 2018-2019 годов сформулировала основные идеи, которые станут хитами осени и зимы.

Модные тенденции коллекций Ready to Wear

Нынешняя зима приготовила Старому Свету сюрприз в виде атмосферного фронта и совсем неевропейскими заморозками. Именно поэтому дизайнеры, взяв за основу привычный тренд многослойность, предусмотрительно усовершенствовали его. Гиперслойность точно не позволит девушкам замерзнуть. Демна Гвасалия, например, утепляет моделей в шесть слоев одежды, начиная теплой водолазкой и заканчивая широченной курткой оверсайз.

На смену лоскутному шитью пэчворк, которая не на шутку увлекла дизайнеров в прошлых сезонах, пришла гобеленовая техника. И не важно – имитация ли это гобелена или целые тканые картины, как у Chanel – этот прием смотрится роскошно и находит своих почитателей.

Тренды часто бывают реакционными, и суперкороткие платья и юбки, заполонившие парижские подиумы, являются ярким примером такой реакции. Женщины больше не хотят соревноваться с мужчинами в равенстве, заимствуя из их гардероба пиджаки, штаны и рубашки. Напротив, самодостаточные и успешные девушки хотят выглядеть сексуально и женственно, и что, как не короткая юбка, в полной мере позволит им продемонстрировать чувственность.

Альтернативой длине мини выступают платья-робы, напротив, надежно скрывающие тело. Роскошные модели псевдомонашеской одежды продемонстрированы в коллекции Valentino. Креативный директор Модного дома Пьерпаоло Пиччоли любит работать с такой длиной.

Как доказали модные показы, будущей осенью будет часто цитироваться эпоха 60-х. И это посыл не только к детям цветов и сексуальной революции, но и к космосу, о котором буквально грезило послевоенное поколение. Космическая тематика проявляется в серебристых фактурах моделей Balmain, Dior, Off-White, MM6 Maison Martin Margiela.

Самым модным головным убором на Неделе высокой моды безоговорочно признаны балаклавы. Шляпы, вязаные шапки, объемные трикотажные капюшоны уступили место этому аксессуару. Балаклавы были замечены у Lanvin, Chanel, Issey Miyake, Dior и сильно отличались друг от друга: это и модели в виде платков, завязанных под подбородком, и аксессуар для горнолыжного спорта, и изделие, напоминающее кепку.

Среди популярных оттенков – кобальтовый синий, ставший фаворитом. В отличие от navy blue, с черным его точно не спутаешь. Вторым актуальным оттенком стал сиреневый. Если раньше он присутствовал исключительно в весенне-летних коллекциях, то сегодня он красуется на куртках, пальто и даже шубах.

Самые феерические показы

Каждый показ на Неделе Высокой моды – это феерическое шоу, визуализация которого интересна гостям не менее, чем сами эксклюзивные модели известных брендов. Так, в сезоне осень-зима, гостям Парижа больше всего запомнились:

  1. прогулка осенним лесом от Chanel;
  2. интригующий нуар от Hermes;
  3. экстравагантный протест от Dior.

Триумф Chanel

Коллекции Chanel всегда находятся под прицелом экспертов фэшн-индустрии. Не стало исключением и дефиле, состоявшееся в последний день Недели моды в умиротворяющих тонах осеннего леса и опавшей листвы. Характерные особенности коллекции:

  • бальные перчатки-митенки;
  • яркие шарфы и снуды;
  • трикотажные платья;
  • оторочка одежды перьями в тон ткани;
  • костюмные ансамбли из твида;
  • металлизированные поверхности;
  • объемные рукава.

Модели Карла Лагерфельда наглядно продемонстрировали доминанты следующей осени, органично вписав в фирменный стиль Модного дома четко структурированные силуэты, роскошь эпохи барокко и яркие спортивные элементы.

Кожаная эстетика Hermes

Продолжая хранить верность минимализму и лаконичному крою, креативный директор Модного дома Hermes Надеж Ване-Цыбульски добавляет изрядную порцию драматизма в новый осенне-зимний сезон. Коллекция была представлены в интригующих интерьерах жанра нуар, характерного для второй половины 40-х годов. Дизайнер черпает вдохновение в коже, которая, впрочем, была доминирующей фактурой во многих коллекциях Fashion Week. Однако именно Hermes является всемирно известным специалистом с этим материалом.

Ключевые элементы коллекции:

  • глухие блузы;
  • строгие платья-миди;
  • кожаные плащи;
  • узкие юбки-карандаши;
  • свитера с высоким горлом;
  • дубленки.

В качестве выразительных акцентов использовались сапоги из яркой замши – оливковой, темно-красной, облачно-серой.

 «Non!» Christian Dior

Стилистика моделей, представленных в коллекции Christian Dior, имела четкий посыл к далеким 60-м. Тогда Париж был охвачен протестными настроениями, переросшими в глобальные отставки и массовые забастовки. Неслучайно коллекция носила название «Non» («Нет»). В ее основе – результат исследовательской деятельности креативного директора Модного дома Марии Грации Кьюри. Мария представила свое видение темы свободы, борьбы за права женщин сегодня, пацифизма. Это нашло отражение в таких вещах, как:
  • полупрозрачные платья;
  • кокетливые блузы;
  • техника пэчворк;
  • крестьянские сарафаны;
  • клетчатые принты.

К слову, подиумы на Парижской неделе моды стали своеобразной трибуной для движения против насилия. Эхом мобилизации женщин в мире искусства и политики стали не только свитера Dior с вывязанным на груди посланием «Non», но и модели с перечеркнутыми, словно зашитые черными нитками ртами у королевы эпатажа Vivienne Westwood.

ТОП 5 коллекций Haute Couture

Haute Couture – особе направление Высокой моды. Модели коллекций Ready to Wear можно увидеть на успешных и знаменитых в повседневной жизни. Изысканные, неимоверные и порой откровенно эпатажные образы коллекций Couture – это не просто одежда, а настоящие произведения дизайнерского искусства, которые нельзя будет просто купить в брендовом бутике.

Предлагаем вашему вниманию обзор пяти самых ярких коллекций сегмента Haute Couture сезона осень-зима 2018-2019 года.

Dolce Gabbana

Первой в сегменте  Couture для сезона осень-зима 2018-2019 года стала роскошная и яркая коллекция от Dolce Gabbana, в которой можно найти и основные тренды, характерные для предстоящей зимы, и яркие элементы «не для повседневной носки», такие как:

  • мех и перья;
  • роскошные короны;
  • креативные головные уборы;
  • принты в стиле поп-арт.

Chanel

Модный дом Шанель выпускает не только коллекции прет-а-порте, а и эксклюзивные модели сегмента Haute Couture. Многие знаменитости стремятся оказаться в числе приглашенных на показы высокой моды от самого знаменитого модного дома Европы и, без сомнений, самые оригинальные луки, представленные в Париже, уже этой осенью можно будет увидеть на красных дорожках самых громких светских событий.

В грядущем сезоне основной изюминкой от Chanel будет высокий разрез, приоткрывающий красивый изгиб изящной женской ножки.

Также в тренде:

  • пышная юбка-колокол;
  • прозрачные ткани;
  • сочетание благородного бархата и роскошного меха.

Givenchy

2018 год был непростым для Givenchy. После расторжения контракта с модельером Рикардо Тиши компанию постигло новое потрясение – 10 марта ушел из жизни 91-летний основатель бренда Юбер де Живанши. Но, несмотря ни на что, созданная им империя моды будет жить и развиваться!

Коллекция модного дома Givenchy предложила ценительницам высокой моды яркие неординарные сочетания, в которых нежность и воздушность струящихся блестящих тканей эффектно дополняют:

  • модные в 2019 году кейпы;
  • роскошные плащи;
  • элегантные накидки.

Вечерние наряды бренда в этом году удостоены особого внимания модниц, ведь именно креативный директор Givenchy (Клэр Уэйт Келлер) создала роскошное подвенечное платье для Меган Маркл. Ассортимент эксклюзивных образов Couture сезона 2018-0019 года привлекает внимание такими изюминками, как:

  • блестящие ткани, великолепно играющие в огнях софитов;
  • сочные, яркие оттенки;
  • эффектная асимметрия.

Elie Saab

Имя Элли Сааб неразрывно связано с самыми красивыми и изысканными вечерними образами. Платья этого всемирно известного бренда великолепно подчеркивают красивую женскую фигуру, а также придают образу изысканную нотку таинственности.

В сегменте Haute Couture модный дом Elie Saab предлагает:

  • изящные градиентные образы;
  • насыщенные изумрудные и оранжевые тотал-луки;
  • неимоверно нежные платья нюдовых оттенков;
  • роскошные кейпы и пальто.

Не менее великолепно смотрятся и шикарные брючные ансамбли.

Armani Prive

Армани – это не просто качественные и модные вещи. Сегодня Armani – это символ успеха и достатка, достойно прочеркивающий наличие у хозяйки высокого вкуса. Иметь в гардеробе платье от этого действительно элитного бренда – уже успех, тогда как носить изысканные и неповторимые вещи серии Haute Couture – мечта даже для самых успешных и знаменитых.

Зима 2018-2019 года, по мнению Армани, немыслима без мягкого, теплого и  неимоверно уютного меха. Меховая отделка присутствует практически в каждом изделии новой коллекции.

Тем не менее, даже в самые холодные дни женщина должна оставаться прекрасной. Создать элегантный, утонченный и в то же время модный и современный образ можно, комбинируя самые разные элементы из коллекции:

  • меховые накидки;
  • роскошные боа;
  • классические черные платья;
  • эффектные прозрачные модели.

Многослойность – безусловный тренд 2019 года, что еще раз подтверждают яркие не неординарные образы коллекции Haute Couture от Armani Prive.

Читайте также: 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Неделя высокой моды в Париже: показ Givenchy сезона осень-зима 2018/2019

Показ Givenchy сезона осень-зима 2018/2019

Одним из самых ожидаемых событий первого дня на Неделе высокой моды в Париже стал показ Givenchy. Создатель дома моды Юбер де Живанши скончался в марте этого года, и креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер решила превратить показ в трогательное посвящение памяти легендарного кутюрье. Рассказываем, как прошел этот вечер воспоминаний о прекрасной эпохе.

Что коллекция воспевает наследие любимого модельера Одри Хепберн, становится ясно уже из ее названия.  Caraman — это особняк в Париже, в котором жил Живанши. Впрочем, особые ожидания у модных критиков перед показом были и от самой Келлер. Свой пост дизайнер заняла в марте прошлого года и за это время успела громко заявить о себе и своих амбициях. Cовсем недавно ее имя было у всех на устах — свадебное платье Меган Маркл, ныне герцогини Сассекской, обсуждали даже далекие от моды люди.

Вторая кутюрная коллекция Келлер для Givenchy показала, что новый креативный директор точно разделяет все ценности модного дома, иначе трибьют не получился бы таким точным и эмоциональным.

Здесь были и реинкарнации силуэтов культовых платьев, созданных Живанши, и напоминания о том, как превращать монохромные образы в роскошь, и любимые модельером мягкие полукруглые линии, и акценты на талии. 

Пока модели вышагивали по черному зеркальному подиуму, в котором отражалось прекрасное вечернее парижское небо, гости показа стали свидетелями не просто поминок по ушедшему, а настоящего диалога эпох. Грациозное черно-белое прошлое медленно танцевало с футуристическим серебром, кружилось вокруг цветовой асимметрии, и, чуть дразня за уступки современным трендам, раздувало модный декор из перьев.

Во второй половине показа зазвучала инструментальная версия культовой песни Moon River, ее героиня Одри Хепберн пела в фильме «Завтрак у Тиффани», для которого Живанши создал одно из самых известных своих платьев.

На поклон вышла не только Клэр Уэйт Келлер — вперед она пропустила мастеров ателье. Тех, чьи руки увековечивают неуловимые образы в шелке, тюле, сатине, органзе, хлопке и других самых невероятных и роскошных материалах так, что и спустя годы, прикасаясь к ним, можно следовать за тем, кто создал эту мечту.

Клэр Уэйт Келлер и сотрудники ателье Givenchy

Гости показа

Лили Олдридж

Причины, по которым высокая мода выглядит так странно, и почему образованные люди над ней не смеются

30 мая на ежегодном показе в школе искусств Central Saint Martins всеобщее внимание было приковано к молодому норвежскому дизайнеру Фредерику Хьераннсену. Он создал платья-пузыри, надувающиеся вокруг моделей. В ходе показа из шаров выпускали воздух, и они оседали, превращаясь в довольно странные платья. Знатоки моды пришли в восторг от шоу, обыватели же надменно фыркнули: «Что за кошмар? И кто это будет носить?» И действительно, кто?

В этом и попытался разобраться AdMe.ru, который готов объяснить, почему высокая мода такая странная и для кого она создается.

Шоу Фредерика Хьераннсена на Central Saint Martins.

Для начала давайте разберемся, какие модные показы не вызывают у нас недоумение

Наверняка большинство ответит, что это дефиле, на которых модели демонстрируют привлекательную одежду, которую может надеть обычный человек и которую можно будет купить в магазине.

В дизайнерских кругах это называют демонстрацией прет-а-порте — моделей одежды, готовой к носке. Чтобы понять, что это, можно посмотреть почти любой показ от Tom Ford или Michael Kors — модных домов, не склонных к эпатажу.

Но даже показы прет-а-порте порой выглядят странно. Например, пиджаки и пальто могут надеваться поверх купальников, моделей могут заматывать в перьевые боа или делать им сумасшедшие прически.

Это не значит, что кутюрье предлагают нам появиться в таком виде на улице. Исходя из своего художественного вкуса, они таким образом обыгрывают свои коллекции, чтобы мы точно обратили на них внимание и запомнили. Ведь без таких чудачеств смотреть на десятые или даже сотые образы было бы просто скучно и вскоре все они слились бы в сознании зрителя в одно размытое пятно.

Но как быть с одеждой, которую невозможно носить?

Это прозвучит странно, но многие модные дизайнеры работают вовсе не для того, чтобы нам с вами было что носить. Они в первую очередь художники. Посредством своих творений они могут рассказывать нам свою историю, намекать на созданные ранее произведения искусства (не обязательно дизайнерского) или даже реагировать на остросоциальные проблемы.

Модели в данном случае — это полотна. Одежда — картины, которые нужно рассматривать, понимать, анализировать. Вещи с таких показов никогда не появятся в бутиках, но вполне могут оказаться в галерее мод или гардеробе достаточно смелой знаменитости.

Суть в том, что такие смысловые представления на показах от-кутюр почти не приносят прибыли. И чтобы позволить себе творить, многие дизайнеры занимаются еще и производством одежды для масс. Давайте сравним.

  • Это показ марки Comme Des Garçons прет-а-порте и ее же шоу, на котором демонстрировались творения дизайнера Рей Кавакубо, полные визуальных и культурных ассоциаций.

«Я не застенчивая. Просто ты мне не нравишься».

Это при том, что их одежда прет-а-порте выглядит иначе.

Чтобы объяснить, с какой позиции стоит рассматривать подобные показы, нам необходим краткий курс эстетики

C точки зрения этого философского раздела, в искусстве существует 2 основных вида особой области человеческого духа — чувствительности.

Первый вид — классический. Самое важное в нем — мораль. Форма же лишь обрамляет смыслы, заложенные автором. В моде не на продажу это прекрасные, эстетичные произведения искусства. В пример можно привести все те же модели Viktor&Rolf с показа сезона «осень-зима — 2018-2019».

Эти костюмы являются репризой на творения художников-кубистов, несмотря на то что они очевидно созданы не для улиц, на них приятно смотреть.

Второй вид — авангардный. Авторы словно разрываются между моралью и страстной тягой к игре с формой. Из-за этого такие произведения могут воспевать уродливые или жутковатые вещи, и в это воспевание вкладывается определенный смысл.

Взгляните на творения дизайнера Юлии Косяк, которые она представила на показе мод Contrfashion в Москве. Занимательная футуристика в них переплетается с более серьезными намеками на переосмысление мира.

Но, бросаясь в активный анализ продуктов высокой моды, нельзя забывать о существовании кэмпа. Это дополнительный вид чувствительности, который вообще не подразумевает смысла как такового. То есть он ставит во главу угла развлекательный элемент и безудержное желание экспериментов с эстетикой.

Отсюда берутся вычурные, преувеличенные, безобразно-прекрасные произведения искусства. Это та высокая мода, глядя на которую обыватель морщится: «Вы что, серьезно?» Нет, они не серьезно.

Например, взгляните на произведения эпатажного дизайнера Вивьен Вествуд: шляпу в виде стула и платье — кофейный столик.

Эти наряды, как и вся весенне-летняя коллекция кутюрье, были придуманы для того, чтобы развлечь преданных фанатов творчества Вивьен.

Несмотря на странность многих нарядов, не предназначенных для улиц, от некоторых из них просто невозможно оторвать взгляд. Поэтому давайте рассмотрим еще несколько примеров.

Это странные воздушные платья дизайнера Томо Коидзуми. Нам они могут показаться безвкусными, но знатоки моды утверждают, что в этих элементах гардероба содержатся отсылки к образам Марии-Антуанетты или Жозефины Богарне.

А это наделавшее довольно много шума платье — шоколадная обертка. Его создал дизайнер Джереми Скотт специально для бренда Moschino.

Немного утепления от Balenciaga. Бренд рекомендует нам носить такие вещи, но не заставляет делать это именно таким образом. Многослойность здесь как раз привлекает внимание.

А когда смотришь на творения дома Maison Margiela, создается впечатление, что находишься в каком-то диковинном сне. Узнаваемые силуэты привычных глазу предметов гардероба настолько видоизменены, что начинаешь сомневаться, действительно ли ты их когда-то видел и носил.

Платья от Ирис ван Херпен буквально гипнотизируют с первого взгляда. А еще они напоминают фрукты из гофрированной бумаги, которые крепятся на коктейльные трубочки.

В последнее время некоторые бренды спровоцировали странную, но занимательную тенденцию: они начали привносить кэмп в повседневность

К таким брендам принято причислять Balenciaga. Например, так по-кэмповски неестественно выглядят выпущенные брендом кроксы. Еще недавно мы и представить не могли, что кто-то действительно покажется в такой обуви на улицах, но это происходит прямо сейчас.

Или взгляните, как выглядят доступные для покупки предметы гардероба от Undercover.

Так художественно-демонстрационная высокая мода постепенно просачивается в повседневную жизнь, но никогда не окажется в ней полностью. Потому что цель самовыражающихся дизайнеров — донести определенный посыл не посредством того, что модно, а посредством того, что выглядит новаторски и неестественно.

Поэтому даже если в повседневную моду однажды войдут стулья на голове или платья-столики, то эпатажные кутюрье найдут другой способ создать нечто, при виде чего одни воскликнут: «Мода, что ты делаешь, прекрати!» — а другие попробуют расшифровать, какое послание спрятано в этом дизайнерском произведении.

Кстати, к какому типу относитесь вы? Приходилось ли недоумевать при виде некоторых странных дизайнерских показов или вы всегда знали, с какой стороны к ним подступиться, чтобы понять?

8 документальных фильмов о мире высокой моды — Что посмотреть

На ivi премьера документального фильма «Маккуин». К нему в компанию мы подобрали еще несколько документалок о модельерах, иконах стиля и прочей тусовке, создававшей и создающей мир высокой моды.

Маккуин

McQueen, 2018

Главный герой — британский модельер Александр Маккуин, творивший в 90-е годы прошлого века и в 00-е нынешнего.

Секреты Лагерфельда

Lagerfeld Confidential, 2007

Главный герой — немецкий модельер Карл Лагерфельд, начавший свою легендарную карьеру в 60-е годы XX века.

Мадемуазель Си

Mademoiselle C, 2013

Главная героиня — бывший главред французского Vogue, скандальная Карин Ройтфельд. Икона стиля и одна из самых влиятельных фигур мира моды.

Дрис ван Нотен

Dries, 2017

Главный герой — бельгийский кутюрье и основатель собственного бренда Дрис ван Нотен.

Огонь Кристиана Лубутена 3D

FEU: Crazy Horse Paris, 2012

Главный герой — французский модельер, дизайнер обуви Кристиан Лубутен.

Ив Сен Лоран: Сумасшедшая любовь

L’amour fou, 2010

Главный герой — французский модельер Ив Сен Лоран, творивший в 50−80-е годы XX века и основавший дом моды имени себя.

Бергдорф Гудман: Больше века на модном олимпе

Scatter My Ashes at Bergdorf’s, 2013

Главный герой — магазин роскошной одежды «Бергдорф Гудман». Это история универмага, ставшего одним из центров модной жизни Нью-Йорка.

Секс мода диско

Antonio Lopez 1970: Sex Fashion & Disco, 2017

Главный герой — один из самых влиятельных художников-иллюстраторов 1970-х Антонио Лопес, работавший с модными журналами и ставший невероятно популярным в Париже и Нью-Йорке.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

%d0%92%d1%8b%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b0 в польский

Командир отряда 81-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка (1-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия, 6-й гвардейский бомбардировочный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии капитан Пётр Абрамов особенно отличился при выполнении боевых заданий по доставке оружия, боеприпасов и продовольствия партизанам Белоруссии и Украины.

Dowodził oddziałem 81 pułku lotnictwa bombowego 1 Gwardyjskiej Dywizji Lotnictwa Bombowego 6 Gwardyjskiego Korpusu Lotnictwa Bombowego 2 Armii Powietrznej 1 Frontu Ukraińskiego w stopniu kapitana, szczególnie zasłużył się przy dostarczaniu broni, zapasów i żywności dla partyzantów Białorusi i Ukrainy.

WikiMatrix

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Wiedziałam, że Bóg każe nam dbać o ciało, ale to mnie nie powstrzymało” (20-letnia Jennifer).

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Założę się o 20 dolców, że nie spędzisz całego dnia sama.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Kiedy wysilamy się na rzecz drugich, pomagamy nie tylko im, ale także sami doświadczamy szczęścia i zadowolenia, dzięki którym łatwiej nam dźwigać nasze ciężary (Dzieje 20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Przemówienie połączone z udziałem obecnych, oparte na materiale ze Strażnicy z 15 lipca 2003 roku, strona 20.

jw2019

Он уехал 20 минут назад.

OpenSubtitles2018.v3

20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.

+ 20 Bo zaprowadzę ich do ziemi, co do której przysiągłem ich praojcom,+ która opływa w mleko i miód,+ i będą jeść,+ i nasycą się, i utyją,+ i zwrócą się do innych bogów,+ i będą im służyć, a mną wzgardzą i złamią moje przymierze.

jw2019

Я был женат 20 лет.

Byłem żonaty przez 20 lat.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Opuszczona przez rodziców — kochana przez Boga

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Nawet prześladowania ani więzienie nie są w stanie zamknąć ust oddanym Świadkom Jehowy.

jw2019

Гребной слалом вернулся в программу Игр после 20 лет отсутствия.

Skeleton wrócił do programu olimpijskiego po 20 latach przerwy.

WikiMatrix

Ты был в отключке минут 20.

Leżałeś tu około 20 minut.

OpenSubtitles2018.v3

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Ale oto w początkach XX w. rzeczy komplikują się jeszcze bardziej.

QED

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Przypadło ono w udziale Maciejowi „i dołączono go do liczby jedenastu apostołów” (Dzieje 1:20, 24-26).

jw2019

Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.

Większość miejskich organów przy planowaniu rozwoju na kolejne 10, 15 lub 20 lat opiera się na założeniu, że będzie więcej energii, więcej samochodów, więcej domów, więcej miejsc pracy, większy wzrost gospodarczy itp.

ted2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Król Salomon wyjaśnił: „Kto ufa Panu, jest szczęśliwy” (Przypowieści 16:20).

jw2019

20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:

20 A Hiob wstał i rozdarł+ swój płaszcz bez rękawów, i ostrzygł+ głowę, i upadłszy na ziemię,+ pokłonił się+ 21 i rzekł:

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Bądź szczodry i uszczęśliwiaj innych (Dzieje 20:35).

jw2019

В 1971-92 за сценариями Андрея Топачевского созданы документальные и научно-просветительские фильмы.

W 1971-92 roku za scenariuszami Andrzeja Topaczewskiego stworzono dokumentalne i naukowo-edukacyjne filmy.

WikiMatrix

Два важнейших события 20 века:

Dwa najważniejsze wydarzenia XX wieku.

OpenSubtitles2018.v3

Сумма премии составляет 20 тысяч евро.

Wysokość wyróżnienia wynosi obecnie 20 000 euro.

WikiMatrix

Последние 20 лет — я.

Przeze mnie przez ostatnie 20 lat.

OpenSubtitles2018.v3

Бежала две дистанции — 500 и 1000 метров, заняв на обеих 20-е места.

W dwóch startach (w biegu na 500 i 1000 m) zajęła tam 20 miejsce.

WikiMatrix

Это забавно, когда тебе 20 лет.

To zabawne, jak naiwnym można być w wieku 20 lat.

OpenSubtitles2018.v3

Задираю нос на 20 градусов.

OpenSubtitles2018.v3

Осень-зима от Высокой моды. – Elegant New York

Возможно ли выражать восхищение Haute Couture и одновременно смотреть на нее критически?
Возможно ли соблюдать строгие правила Профсоюзной палаты Высокой моды** и одновременно их нарушать, создавая новый порядок?

Об этом размышляет Мария Грация Кьюри в коллекции Haute Couture осень-зима 2018-2019, которая начала создаваться после окончания выставки Christian Dior, couturier du rêve. Экспозиция, проходившая в Музее декоративного искусства, представляла сокровища Haute Couture, отдавая дань уважения священному месту рождения моды: швейным мастерским.

Мастерские – это настоящие храмы, святилища традиций. Именно вокруг идей традиции и памяти (серии образов, форм, оттенков и эстетических принципов) Мария Грация Кьюри выстраивает свое творческое размышление. Высокая мода – явление авангарда, форма искусства, обретающая жизнь благодаря воображению. Она предполагает поиск символических кодов и искусный отход от них. Ведь ни для кого не секрет, что Высокая мода сегодня, прежде всего, концептуальна, как реди-мейды Марселя Дюшана.

Иногда проект рождается благодаря тканям, которые вырабатываются на старинных мануфактурах, производящих всего по несколько метров за один раз. Ткани просят дополнить необычными элементами или использовать новую технологию в производстве: каждый материал можно видоизменить, подчеркнув его особенность неожиданным образом. На интересную мысль может натолкнуть и желание воссоздать ритуал, возродить традицию смены нарядов в зависимости от повода и момента дня. А Haute Couture предоставляет возможность носить одежду уникального качества, идеально садящуюся по фигуре. Мария Грация Кьюри возвращается к истокам и создает жакеты Bar, превращая рукава в «крылья» летучих мышей. Потому что вы по-настоящему нарушаете правила только тогда, когда берете их за основу, используя в новых сочетаниях.

Палитра пудровых оттенков (кирпичный, зеленый, розовый, оранжевый) перекликается с телесным Nude, цветом не только одежды, но и аксессуаров – изысканных украшений, вуалеток и шляп. Они органично сливаются с телом, главным объектом восхищения Высокой моды. Многослойные вечерние платья с восхитительным плиссировками контрастируют с удивительно простыми платьями-бюстье. Скульптурное цельнокроеное платье из красного шелка открывает серию одновременно величественных и скромных, сдержанных и неожиданных творений, которые представляют моду как психологическое средство женского сопротивления.

Элисон Бэнкрофт приравнивает Haute Couture к авангардному искусству: мода по-новому использует вековые практики, некогда отвергнутые из жажды новизны, и переосмысливает традиции в свете современных ценностей. Для Марии Грации Кьюри мода становится бунтом в тот момент, когда принятая система правил сталкивается с жаждой творческой свободы. Это идеологическая «герилья» вспыхивает на границах традиций, никогда их не пересекая.

* «Inspiring Desire: Lacan, Couture, and the Avant-garde», in Fashion Theory.

** «Оригинальные модели создаются исключительно руководителем дома или его постоянными моделистами; (…) они изготовляются исключительно в собственных мастерских…» – определение, данное Дидье Грумбахом в работе «Словарь моды в XX веке» (Dictionnaire de la mode au XXe siècle, Editions du Regard, Paris, 1994).

Источник

Осенне-зимняя коллекция Trussardi 2018/19

Осенне-зимняя коллекция Trussardi – это хитросплетение итальянских традиций и быстрого темпа современной жизни города. Молодые и безудержные, – обитатели большущего мегаполиса, олицетворяют дух бренда и объявляют начало прогрессивной fashion-революции. Их манера одеваться и повадки – это синтез двух противоречивых временных отрезков: минувшего с его обыкновениями, обычаями и общепризнанными мерками поведения и быстрого, неведомого ранее, грядущего.

Осенне-зимняя коллекция Trussardi 2018/19

Любая модель из свежей коллекции Trussardi имеет свое назначение и дополняет не только тип, но и многогранность человека. Пальто-оверсайз, штаны с лампасами, невесомые юбки с разрезами и байкерские куртки гармонично дополняются вещами из кожи. Изделия, выполненные вручную из естественных, качественных материалов и представлены в многообразии оттенков и цветов: ярчайших, матовых, с принтами.

Главные модели коллекции, красиво оформленные орнаментом тартан, воплощают вневременной образ и несут укоренившееся представления о городской жизни. Большие и маленькие детали узора видятся в нескольких вариациях и на всевозможных изделиях: от будничных моделей до вечерних имиджей. Принт с изображением гор и лыжников мерцает не только на спортивных моделях, но и, например, на стильных, прекрасных платьях в пол. Контрастные цветовые сочетания дают возможность посмотреть свежим взглядом на новую коллекцию Модного Дома Trussardi.

Стилистический оксюморон коллекции представлен в сочетании широких, вертикальных полос с акцентом на талии. Он заключает в себе живость и утонченность, загадочность минувшего и быстротечность истинного.

ЛИНИЯ АКСЕССУАРОВ

В центре интереса – ранцы из технических тканей и сумки-шопперы с кожаными и меховыми вставками в облике эмблемы бренда. Комфорт и амбиция изделий заключаются в нескольких факторах, сменных ремнях и богатстве цветового ряда. Любой отдельный аксессуар дополняет любую модель, делая ее еще более стильной и законченной.

Мужские традиционные культовые ботинки с застежками по бокам вдохновили художников на создание дамских моделей на миди-каблуке с аналогичной формой. Для мужчин в коллекции представлены топсайдеры, всецело переосмысленные на нынешний лад: они безупречно сочетаются как со спортивным костюмами, так и с офисной одежкой. Больше аксессуары для мужчин можно найти тут.

На миллениалов переориентируются производители не только готовой одежды, но и кутюр

Недели высокой моды в Париже проходят дважды в год, в январе и июле. Модных тенденций в том смысле, который в этот термин заложен рынком готовой одежды (pret-a-porter), они не формируют и не отражают. Считается, что эти шоу платьев стоимостью примерно $10 000–100 000 нужны, чтобы демонстрировать максимум, на который способна модная индустрия, и в плане мастерства, и в плане идей. Кроме того, высокая стоимость кутюра сама по себе регулирует спрос на него: платить такие деньги способны немногие, и эти редкие люди, скорее всего, постоянны в своих вкусах. Поэтому все маркетинговые страсти последних нескольких лет с привлечением новой – молодежной – аудитории логичным образом высокую моду не затрагивали.

Но, видимо, что-то изменилось. В рамках прошедшей недели сразу несколько дизайнеров недвусмысленно дали понять, ради кого они столько старались.

Дом Maison Margiela в официальном сопроводительном письме описал свое шоу как «продолжающееся исследование чудес эпохи миллениалов», а дизайнер марки Джон Гальяно записал перед шоу подкаст (что само по себе сенсация, раньше он такого не практиковал), где рассказал, что вдохновлялся «представителями поколений Y и Z, рожденными в цифровую эпоху». Результатом исследования и вдохновения стала «одежда» для условных цифровых и космических аборигенов – жакеты, куртки и пальто, похожие на скафандры, пластиковые юбки, провода в качестве декора и проч.

В заявлении Джорджио Армани акцент был несколько другой, но адресат тот же: «Мы хотим донести до молодого поколения истинный смысл высокой моды». Пугать клиентов скафандрами мэтр не стал, показав вполне традиционную для себя коллекцию: струящиеся ткани, пастельные цвета, вышивка стеклярусом и отделка перьями.

Другие не стали спешить с громкими заявлениями, но рассказывали о таких источниках вдохновения, что и без подробных объяснений было понятно, с кем они теперь. Креативный директор женских коллекций Dior Мария-Грация Кьюри не первый сезон посвящает свои работы 1960-м – времени студенческих протестов, борьбы за права женщин, свободы самовыражения. Перед текущим показом в Dior решили придать этому посвящению более заметный масштаб, украсив фасад бутика на улице Монтень коллажами из фотографий и феминистских лозунгов, отсылающими как раз к тем самым волнениям в Париже в 1968 г. Правда, на одежде Dior молодежно-бунтарские настроения отразились не сильно: Кьюри показала традиционные для Dior приталенные силуэты, сдержанные цвета и дорогие ткани. Хотя в коллекции много прозрачных платьев, которые дизайнер предлагает носить без нижнего белья, – что, вероятно, смело и по-молодежному.

Конечно, даже высокая мода не может существовать вне реальной жизни, поэтому кое-какие кивки в сторону молодежной аудитории возникали и раньше. Джинсы и джинсовые вещи включал в коллекции Dior еще Джон Гальяно в свою бытность креативным директором, а это было почти 10 лет назад. Затем дорогие, вручную расшитые платья и пальто решились дополнить кроссовками и Dior, и Chanel. С 2011 г. в Неделе моды участвует французский дизайнер Александр Вoтье (сначала как приглашенный член Синдиката высокой моды, с 2014 г. – как официальный), который не слишком жалует вышивки, перья и сложные рисунки, все больше создавая рок-н-ролльные наряды: короткие юбки, жакеты и блузы с глубокими декольте, сапоги-ботфорты.

Тем не менее представление о том, кто такие клиентки высокой моды, до сих пор не менялось. Считалось, что это респектабельные благополучные дамы, которым нужна элегантная и дорогая одежда. Но рост продаж люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров все больше связывают с покупателями, родившимися после 1981 г.: именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши, считают аналитики консалтинговой компании Bain & Co. и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Уже сейчас на эти два поколения приходится треть покупок люксовых товаров, а к 2025 г. они будут представлять 45% от глобального числа покупателей таких товаров. И этих новых потребителей роскоши не интересуют классические костюмы, платья в пол, галстуки или классические пальто. По мнению экспертов Bain & Co., заметный рост люксу обеспечили продажи кроссовок, футболок и пуховиков – всего того, что ассоциируется больше с молодежной, а не высокой модой.

Вероятно, в ближайшее время попыток соединить люкс и уличную моду будет все больше и больше. В частности, именно этим путем идут два новых главных дизайнера мужских линий Dior и Louis Vuitton Ким Джонс и Вирджил Абло. Джонс, дебютный показ которого многие обозреватели моды называли одним из лучших за последнее время, обозначил свое видение Dior Homme двумя словами – шик и кутюр. Несмотря на то что Джонс делает одежду уровня pret-a-porter, он использовал ткани, с которыми обычно работают только в ателье высокой моды, а также дополнил многие вещи отделкой (например, вышивкой), по уровню исполнения также близкой к кутюрной. Абло стал известен сначала как стилист рэпера Канье Веста, а затем – как один из главных популяризаторов спортивного шика. «Вирджил умеет чувствовать дух времени и навести мосты между классикой и современностью», – так объяснял неожиданное назначение генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк. Сам Абло говорил, что своей задачей видит создание новых кодов Louis Vuitton, причем для реальных людей, а не для истории моды. В его первой коллекции такими кодами оказались белые футболки, футболки с круглым вырезом из кожи, куртки с накладными карманами-сумками или джинсовая куртка с норкой.

Но всегда находятся те, кто не станет двигаться общим курсом. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, чья коллекция стала лучшей на этой Неделе моды и собрала восторженные отзывы мировой прессы, считает, что вполне можно оставаться современным и без бесконечного заигрывания с пуховиками и кроссовками. «Когда вы создаете pret-a-porter, ваше видение должно быть созвучно времени. Но кутюр воплощает более глубокое и интимное переживание, ваше собственное понимание красоты», – цитирует дизайнера американский Vogue. В представленной Пиччоли коллекции не было реверансов в сторону уличной моды, напротив — объемные благородные силуэты, сложные цветовые решения и необычные рисунки напоминали, скорее, о моде и кутюрье, какими их понимали Кристобаль Баленсиага, Кристиан Диор или Ив Сен-Лоран. «Это одежда для тех, кто устал от «одежды для всех» или ярлыков вроде «сексуальный» или «хайповый». Это просто красиво, что сейчас так редко, что само по себе совершенно захватывающе», – резюмирует свое впечатление обозреватель Vogue. А что же продажи, главный сейчас критерий красоты? Здесь тоже все в порядке: в 2015 г. продажи марки преодолели знаковую для любого потребительского бренда отметку в $1 млрд и продолжают расти – на 12,4% в 2016 г. и 5% в 2017 г.

Christian Dior Коллекция от кутюр осень 2018

Вспомните дебют Марии Грации Кьюри для дома Christian Dior, ее коллекции прет-а-порте Весна 2017. По подиуму, прямо посреди армии фехтовальщиков и балерин, начинающих феминисток и потенциальных революционеров, топало черное пальто с воротником-воронкой, возможно, из двустороннего кашемира, с узким закругленным плечом, без явной фурнитуры. , и ничего не сказать, кроме изысканной пропорции.Для некоторых из нас, присутствовавших в тот день, это была пьеса, которая наиболее уверенно говорила о портновских способностях Чиури и ее законном месте у руля волшебного, но важного наследия.

Ее выход в свет от кутюр для Dior сегодня был полностью посвящен драгоценному достоинству такой красивой, но спокойной одежды, частей, вылепленных, плиссированных и сконструированных (в основном без корсетов) таким образом, что они буквально никогда не могли существовать в прет-а-порте. . . . или, по крайней мере, с любым представлением о правильной подгонке. В палитре были румяна, темно-синий, сельдерей, роза, чай и все возможные интерпретации нюдового оттенка.В разбирательстве присутствовала нарочитая сухость — буквально в выборе тканей (матовая герцогиня, двусторонняя, креп) и ручной работы (макраме, вышивка деревянными бусинами, вышивка лентами), а фигурально — в отсылках к ателье ( комната была покрыта от пола до потолка хлопчатобумажной тканью, изображающей образы из шоу) и возвышение отношений между клиентом и студией. Это серьезная одежда, как будто говорила Чиури, сделанная лучшими руками и предназначенная для того, чтобы ее оценили женщины, которые находятся за пределами легкомысленного и легкого гламура нашего времени.

«Мода — это нечто скрытое», — сказал Чиури. «Если вы идете в ателье, вы хотите позаботиться о себе и знать, что кто-то позаботится о вас». Другими словами, ее одежда отражает личные отношения, отличные от мира социальных сетей и скорости как таковой. «У нас есть прекрасная возможность поработать с другим определением времени», — говорит Кьюри. «Мастерство долгое; это мечта о будущем ».

Так о чем будут мечтать ее клиенты? Кашемировый костюм необычной полоски-тройки: болеро, безрукавка и узкие брюки под смокинг.Платья без бретелек длиной чуть выше щиколотки из атласа, цветов из органзы или гобеленового жаккарда (с «велюром» вырезанных обезьян и оленей). Складки Sunray на юбках, пуховых спинках и обрамляющем декольте роскошных оттенков розы, нефрита и песка — просто очарование в платье, ничего другого не требуется. А еще платье с длинными рукавами — привет, скромные девушки! — темно-синего и розового цвета, расшитого стеклом и тусклыми серебряными бусинами из стекляруса, — это настоящий рай. Слишком тонко для красной ковровой дорожки? Возможно . . .

Или, может быть, красная ковровая дорожка меняется, и в этом смысл этого клиентоориентированного, вызывающего вспышку пикника.Если необходимо, определите его по-другому, но в этот культурный момент есть что-то очень своевременное в сдержанном шике. В конце концов, это был год абсолютно черного, без суеты красных ковровых дорожек на Глобусе и Оскаре, и, конечно же, мы не собираемся в ближайшее время возвращаться к многоцветным кантилевером декольте прошлых времен. Это был также год королевской свадьбы, не говоря уже о королевской помолвке, крестинах, поездках по миру и захватывающих дух взглядах на стиль герцогини по всему миру. (Это монархический момент, по крайней мере, в стране моды.) Подарки Чиури предназначены для людей, которые шумят в мире, нося элегантно бормочущую одежду. И когда эта одежда говорит, она говорит только с тем, кто ее носит. В двух словах, это настоящая близость. . . или пыльно-розовое платье со скульптурным лифом и складками на спине.

Chanel Fall 2018 Couture Collection

Стоит ли Карлу Лагерфельду когда-нибудь оторваться от своих книг и блокнотов для рисования и случайно взглянуть в окна гладкой квартиры космического корабля, которая служит домом для него и его возлюбленной? cat, Choupette, он увидел бы великолепный вид на Сену и выкрашенные в зеленый цвет деревянные подставки бохинистов, торгующих старыми книгами, гравюрами и журналами, как они делали это столетиями в этом впечатляющем месте.

Для показа от кутюр Chanel Fall Лагерфельд вызвал этот вид — с его широкими тротуарами и низкими каменными стенами, обрамляющими великолепный Institut de France, построенный Луи ле Вау для кардинала Мазарини в 1660-х годах (и где располагается Французская академия) — и разослал коллекцию, чей стальной цвет и фокус были данью уважения городу, который он знает с 1950-х годов.

«Я переехал сюда, когда мне было 18», — вспоминал Лагерфельд во время примерки накануне спектакля, вспоминая город, все еще страдающий от послевоенного запустения, с «грязными улицами» и темными неотремонтированными зданиями.«Люди говорили моим родителям:« Но он может заблудиться », — добавил он. «Моя мать знала лучше: у меня был сильный инстинкт выживания!» Несмотря на то, что город был унылым, оставшийся в живых Карл влюбился в него, и роман оказался прочным.

Твиды, фейл и шифоны коллекции напоминали оттенки серых каменных фасадов города под тлеющим серым небом, освещенные удивительными вышивками, которые сверкали, как огни бато-мышей на Сене, и демонстрировали непревзойденное мастерство великой моды. fournisseurs , которые приобрела Chanel, чтобы обеспечить свое процветающее выживание.«Высокая мода — это про Париж, да?» — спросил Лагерфельд, и, конечно же, никто не шьет одежду так, как ателье от кутюр Chanel.

В этом сезоне он построил все вокруг того, что он называет «высоким профилем» — длинных юбок, которые расстегиваются до бедра, открывая под ними вызывающие мини-юбки. «Ты можешь надеть его на молнию, когда навещаешь своего банкира, не так ли?» сказал дизайнер во время предварительного просмотра, «и застегни молнию, когда увидишь своего любовника после!» Узкие рукава расстегиваются до идеально очерченного плеча, открывая шелковую и шифоновую подкладку, стеганную вручную, чтобы напоминать фирменную сумочку Chanel — изысканность, которую оценит только ее владелец.

И изысканности на этом не заканчиваются: на этих расстегнутых юбках видна корка вышивки на мини-юбке под ней. Та же самая серебряная фольга, которая нагревает усталого марафонца, была сплетена, соткана и наполнена воздухом, чтобы создать бальную юбку из светлого пуха, которую носили с черным бархатным свитером с блестящими черными перьями. Черное бархатное пальто колебалось, показывая, что его подкладка незаметно — но целиком — инкрустирована розовыми цветами анютиных глазок, вышитыми вручную бисером. Между тем идеальные шифоновые складки обхватывали бедра и раскрывались ниже.

12 лучших образов для подиумов из Парижа Haute Couture

Этот сезон высокой моды в Париже был душно жарким. Хотя температура поднялась до 100 градусов, одежда на подиуме не разочаровала. Возвращение к почти королевской высокой моде прошлого было замечено в Armani, Givenchy, Chanel и Dior. Возможно, виновата королевская свадьба, но классический стиль вернулся. А для тех, кто все еще жаждет смелости, были RDvK, Maison Margiela Artisanal и Alexandre Vauthier.Новичком на неделе моды стала Жюли де Либран из Сони Рикель, которая представила коллекцию под названием L’Atelier в честь 50-летия бренда. Еще одним представителем, не связанным с модой на этой неделе, стала Миучча Прада, которая показала предвесеннюю коллекцию Miu Miu, в которой на подиум вышли такие знаменитости, как Ума Турман, Хлоя Севиньи и актриса Игра престолов Гвендолин Кристи. Старлетки Аня Тейлор-Джой, Зои Дойч и Кэти Холмс были в городе, чтобы принять участие в шоу, в то время как те, кто, как известно, делают улицы Парижа своим подиумом, все боролись с июльской жарой в классическом черном, нейтральном или смелом цвете. цвет.Жара или нет, но нельзя было пропустить этот модный сезон осень-зима 2018. Посмотреть все лучшие образы взлетно-посадочной полосы на данный момент можно здесь.

В ознаменование 50-летия бренда креативный директор Жюли де Либран представила первый в истории показ от кутюр в École des Beaux-Arts в Париже. Перья с перьями, фантастический трикотаж и объемные костюмы были поводом надеяться, что это было не разовое мероприятие!

Расположенное в прекрасном саду Национального архива показ мод Givenchy Клэр Уэйт Келлер был настоящим волшебством.На коллекцию сильно повлияли архивы дома в честь кончины основателя в начале этого года.

Длинное и короткое! Определяющим силуэтом показа Chanel была длинная юбка с расстегнутой молнией, открывающая под ней мини-юбку.

На этой неделе Dior объявил об открытии следующей весной в V&A, Christian Dior Designer of Dreams , выставки, посвященной истории дома с 1947 года по сегодняшний день. Многие образы в коллекции от-кутюр, безусловно, достойны музея.

Стефан Кардинале — Corbis

Это розовый Schiaparelli не зря! В шоу были представлены потрясающие маски и головные уборы Стивена Джонса.

Рональд ван дер Кемп работает только с переработанными тканями, но вы никогда не узнаете этого, взглянув на его изобретательную и забавную коллекцию.

Никто не делает черный бархат лучше, чем Армани. В коллекции, источающей старый голливудский гламур, это платье, которое носит Мария Борхес, и второй бархатный номер с белыми перьями, наверняка скоро появятся на красной ковровой дорожке!

Джамбаттиста Валли известен своими причудливыми платьями от кутюр, и в этом сезоне он предложил множество белых платьев, достойных любой королевской невесты.Так что было приятно видеть эту невесту Валли в брюках — приятная замена от дизайнера.

На выставке, где от каждого взгляда захватывала дух (плащи на день, почему бы и нет!), Неделя высокой моды завершилась на высокой ноте, во многих отношениях. Платье Кайи Гербер и пышные волосы Гвидо Палау сделали этот образ одним из самых ярких и запоминающихся за неделю в Instagram.

На этой неделе высокой моды произошло возвращение к классической элегантности, и то же самое справедливо и для Эли Сааба. Легко представить, как Меган Маркл выходит на благотворительный гала-вечер в этом платье с открытыми плечами.

11

Maison Margiela Artisanal

Возможно, у Джона Гальяно есть ответ для всех нас, кто устал от постоянной прокрутки социальных сетей и технологий. Для этого выхода высокой моды дизайнер представил новую группу женщин, которых он назвал «нео-цифровыми аборигенами», которые всегда хотят быть полностью связанными, но иллюзии изображений, которые им скармливают, заставляют их ценить то, что есть действительно аутентичный, сделанный вручную и оригинальный. С этой целью Гальяно предложил потрясающее сочетание цветов, текстур и протекционистского снаряжения для своей осенней коллекции от кутюр для Maison Margiela Artisanal.

Меньше меха, больше одежды от кутюр. Фантастически женственный показ от кутюр Fendi, в котором использовались самые разные материалы, помимо меха прошлых сезонов.

Iris van Herpen Haute Couture, осень 2018 — WWD

В мире, столкнувшемся с истощенными природными ресурсами, увлекательный мир биомимикрии Айрис ван Херпен выглядит все более актуальным и завораживающим.

Поскольку движение за выращенные в лаборатории материалы продолжает набирать силу, ван Херпен в этом сезоне исследовал синтетическую биологию и взаимосвязь между органическим и неорганическим, биологией и технологиями.Дизайнер даже придумал для нее термин «синтопия».

В качестве прелюдии она передала слово единомышленникам из Амстердама дуэту художников Лоннеке Гордийну и Ральфу Науту из Studio Drift для создания кинетической скульптуры. Подвешенная над взлетно-посадочной полосой — и основанная на концепции стеклянной птицы — инсталляция состояла из рядов стеклянных стержней, подвешенных на невидимых тросах, которые заставляли их двигаться, как крылья. Это было сделано для новых развлечений на подиуме, но шоу действительно взлетело с творениями ван Херпена, основанными на интерпретациях архитектуры пера.

Дизайнер использовал хронофотографию, технику из викторианской эпохи, которая фиксирует движение в нескольких кадрах, чтобы управлять драпировкой одежды, разбивая процесс на части, имитируя наслоение птичьего пера на скульптурных платьях с волнистыми краями. Эффектные красные корсетные платья Mimesis, созданные по образцу звуковых волн птиц, сочетают в себе майлар, вырезанный лазером, черный хлопок, красную органзу и прозрачные черные акриловые листы, также перекликающиеся с структурой пера.

Другие образы создавали неземное ощущение подводного мира, которое проявлялось в ряби платьях с классическим шармом и светящихся платьях-накидках из прозрачной шелковой органзы, их складки с жидким покрытием перекликались с линиями кинетической инсталляции.

Тема Syntopia также нашла свое отражение в серии серых пальто и платьев из шерсти, вырезанной лазером, в сочетании с переплетенными в цифровом стиле и традиционными переплетениями, а также каймой кожаных кисточек, свисающей с подола.

В своем контролируемом и интенсивном исследовании взаимоотношений между природой, человечеством и технологиями ван Херпен снова открыла новые возможности для будущего моды.


КОЛЛЕКЦИЯ HAUTE COUTURE 2018/19

Набережные Сены, ее букинисты и купол Института Франции стали парижским фоном для показа Haute Couture Осень-Зима 2018/19.

Каждая новая коллекция Haute Couture подчеркивает коллективную работу ателье CHANEL и ее художественных домов (вышивальщиц, перьевщиков, перчаточников, сапожников). Их исключительное мастерство воплощает в жизнь творения Карла Лагерфельда.

Пробным камнем сезона стала линия, структурированная застежками-молниями с плетеной отделкой, которая проходила вдоль культовых твидовых костюмов и вечерних платьев дома, разделяя узкие рукава с контрастной подкладкой поверх длинных кожаных перчаток без пальцев от Causse или юбок и платьев, открывающих вышитые мини-платья. юбки.

Эта парижанка, облаченная в ботильоны на низком каблуке с манжетами от Massaro, украшена бархатным головным убором Maison Michel, украшенным перьями от Lemarié, придает смелость и элегантность. Платья Trompe l’oeil, длинные пальто и жакеты в сочетании с плиссированными юбками представлены в палитре бледно-серого, антрацитового, черного и оттенков океана и темно-синего цвета, напоминающих цвета французской столицы. Твид, фланель, бархат, креп, кружево, тафта, шифон и шелковый радимир были украшены вышивкой кристаллами, бисером и пайетками, вышивкой Lesage или ателье montex.

Evening объединил структурированные линии и драгоценные детали. Игра объема и прозрачности, а также контраст богато украшенных лифов с урезанными юбками и низом создают живой силуэт. Ткани (шифон, шелковый жоржет, тюль, бархат, тафта) еще больше подчеркивают красоту мастерства ателье CHANEL. Были бюстье в паре с юбками-пузырями, пиджаки с блестками, верх с перьями поверх длинной плетеной юбки-пузыря; маленькое черное бархатное платье и короткий серебряный пеньюар; и черное бархатное кимоно с вышивкой разноцветных цветов.Невеста была одета в бледно-зеленый шерстяной жакет в стиле рединготе с вышивкой из листьев — отсылка к одежде членов Французской академии, которая точно передает дух этой коллекции.

Françoise-Claire Prodhon

#CHANELHauteCouture

Haute Couture Осень 2018: Дизайн в лучшем виде … ЧАСТЬ 2

Сезон высокой моды — это время, когда дизайнеры демонстрируют свои вещи, раздвигая границы, нарушая правила и бросая все на трансцендентное. Дом Schiaparelli почти написал правила невероятно шикарной моды еще в 1930-х годах, используя лучшие ткани самым творческим образом.Традиция коллекции Haute Couture осенью 2018 года продолжилась: Бертран Гийон, ведущий дизайнер сегодняшнего дня, взял ожидаемое и сделал его исключительным. Видели ли мы, что волосы пони выглядят так артистично при смешивании узоров гепарда и зебры? Пара аккуратных, гладких брюк-сигарет и приталенная куртка, украшенная крылатым золотым шлемом, чуть не подожгла место, было так жарко. Платье с круглой юбкой с карманами для седельных сумок было еще одним диким и мощным вариантом. Гийон использовал металлическую отделку чертополоха, стекающую с пальто, плеч и сумок, для прихоти и эффекта привлечения внимания.Гийон отдал дань уважения ДНК Скиапарелли, создав эффектное пальто из шелкового муара в стиле оперы их фирменного ярко-розового цвета. Мотив бабочек на вечерних нарядах был элегантным и воздушным. Как мы уже видели в этом сезоне, изысканные украшения сыграли важную роль в оформлении коллекции. Будет ли это ключевой тенденцией? Эффектные каменные кольца, сотканные из золотой проволоки, невозможно было не заметить или устоять.

Скиапарелли Haute Couture осень 2018Schiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli CoutureSchiaparelli Couture

Stéphane Rolland «s Haute Couture осень 2018 коллекция, возможно, читали больше как RTW, но, тем не менее, мы не были разочарованы то, что мы видели на взлетно-посадочной полосе.Никогда не срезать углы, дисциплинированная рука и горячая приверженность Роллану лучшему, что можно купить за деньги, нашли свое отражение в смеси отдельных вещей, от которых пахло деньгами. Полный блеска и изысканности, он был демонстрацией великолепия одежды. Из богатого верблюжьего кашемира и королевской тафты были созданы широкие накидки и шлейфы с широкими рукавами и плечами. Брючный костюм из белого шелкового крепа с подолом из лисьего меха от колена до щиколотки захватывает дух. Он использовал лису для того же подола и сочетал ее с туникой-водолазкой.С намеком на повседневный шик кажется, что Rolland — еще один дизайнер, который использует роскошный мех более доступным способом RTW для высокой моды. Выстраивайтесь в очередь, PYT, все пойдет быстро!

Stephane Rolland Haute Couture Fall 2018Stéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStéphane Rolland CoutureStephane Rolland CoutureStéphane Rolland Couture

Ульяна Сергеенко «s падают в 2018 году коллекция кутюр было, в буквальном смысле, делом, которое нужно помнить, поскольку ее дизайн был возвращением к 1950-м годам, когда женщины одевались как настоящие дамы, и романтика была повсюду.Наряду с обилием шифона для платьев с юбкой-кружком, образы были дополнены скромными каплет-каплетами с закрывающими плечами и шляпами из клошского меха. Простой тренч с норковым капюшоном и манжетами с меховым посылом создавал роскошный образ. Это была еще одна коллекция, в которой использовались вещи в стиле RTW, которые были высоко оценены для показов от кутюр. Это честный тренд? На презентации, которая казалась гораздо более урезанной, почти без ярмарки фанатов, Сергеенко привлекла наше внимание детской коляской из стриженной норки нежно-розового цвета с рукавами-браслетами.Это было идеальное произведение отсюда до вечности.

Ульяна Сергеенко Haute Couture Falll 2018Ulyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко CoutureUlyana Сергеенко Couture

Если вы вид модницы, которая любит историческая мода, Янина Haute Couture осень 2018 коллекция была достойной книгой журнального столика.Намек на восточноевропейское влияние был замечен в пальто и платьях казачьего стиля, выполненных из толстой овчины и вышивки золотом. Это была демонстрация мастерства старого мира в полной мере. Норковые платья и костюмы с позолоченными нитями подарили нам особую привлекательность и напомнили, насколько богатой и экзотической может быть мода. Кожаная юбка, вырезанная лазером, в паре с короткой курткой из соболя убьет дам, которые обедают толпой. Было несколько микро-мини-платьев, которые казались неуместными и удешевляли ощущение коллекции.Но, увы, закрывающее платье из изумрудного бархата с павлиньими перьями завершило все шоу великолепно.

Янина Haute Couture Falll 2018Yanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina CoutureYanina Couture

Paris Fashion Week — Обувь Новости

С точки зрения французских национальных игр, прогуливающийся прямо там — второй только сидел в кафе.У французов даже есть свое слово — прогулка. Это очень специфический вид прогулок. Его цель: видеть и быть увиденным. Любой угол упражнения — это побочный продукт.

Берега Сены — идеальное место для этого, но, поскольку Карл Лагерфельд не подходит для партизанской презентации, он сделал следующее лучшее, что сегодня сделал — он привел берега Сены в Большой дворец, чтобы создать фон для своего выступления. осень 19-го модного показа.

Chanel Haute Couture, осень ’18.

Кредит: Rex Shutterstock

С одной стороны набор был уставлен книжными киосками — точно такими же, как и на берегу реки, за исключением того, что в этих версиях были представлены только публикации, касающиеся Шанель.Напротив сидели посетители шоу, среди которых были представители кафе Chanel, такие как недавно объявленный посол дома Пенелопа Крус, а также Фаррелл Уильямс, Кэти Холмс и Лили-Роуз Депп.

Пенелопа Крус

Кредит: Rex Shutterstock

В то время как Chanel всегда будет ассоциироваться с его классическими контрастными туфлями на мыске, Лагерфельд давно ассимилировал более современные ботинки в своем репертуаре. А ботинки Chanel couture, которые его команда испытал сегодня в Париже, определенно созданы для прогулок.

Chanel Haute Couture, осень ’18.

Кредит: Rex Shutterstock

Сотрудничая с дизайнером обуви Лоуренсом Дакадом, Лагерфельд создал простые ботильоны с манжетами и слегка расклешенным каблуком, чуть выше котенка. Основные черные или белые варианты были подчеркнуты вариантами с аппликациями или перьями, которые соответствовали деталям отделки, манжет и лифа в ансамблях.

Chanel Haute Couture, осень ’18.

Кредит: Rex Shutterstock

Замените классические туфли-лодочки на ботильоны, и даже самая элегантная юбка-карандаш мгновенно обретет преимущество.И если ботинок этого не делает, новый силуэт Лагерфельда в стиле гербовой накидки сделает свое дело.

Chanel Haute Couture, осень ’18.

Кредит: Rex Shutterstock

Прокрутите галерею, чтобы увидеть полную коллекцию осени ’18.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *