Конкурсы министерства образования – Конкурсы для педагогов 2018-2019 Министерства образования и науки РФ

Содержание

Конкурсы для педагогов Министерства просвещения Педакадемия.рф

Всероссийские педагогические конкурсы профессионального мастерства организует и проводит Автономная Некоммерческая Организация «Научно-образовательный центр педагогических проектов» город Москва (регистрация Минюст России № 7714058502), в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Официально назначенным оператором-организатором Всероссийских педагогических конкурсов профессионального мастерства, Автономной Некоммерческой Организацией «Научно-образовательный центр педагогических проектов» город Москва, является ВИОП «Педагогическая академия современного образования».

Всероссийские педагогические конкурсы профессионального мастерства проводятся:
— согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;

— в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 197 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2018/19 учебный год».

Участниками Всероссийских педагогических конкурсов, проводящихся при информационной поддержке Министерства просвещения и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, могут выступать все категории педагогических работников любых образовательных учреждений (детские сады, центры развития ребенка, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, учреждения профессионального образования и т.д.).

xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai

Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений

Приглашаем воспитателей, педагогов ДОУ, логопедов, специалистов, музыкальных и физкультурных руководителей, а также воспитанников дошкольных учреждений принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах

«Академия педагогических проектов Российской Федерации» является организатором Всероссийских профессиональных педагогических конкурсов в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2015 г. N 08-1392, Положением о проведении всероссийских и международных конкурсов для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС, приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816, приказом Министерства образования и науки РФ от 5 октября 2017 г. N 1002, письмом Минобрнауки и Профсоюза о поддержке молодых педагогов.

Представленный на конкурс материал оценивается экспертной группой, формируемой оргкомитетом конкурса, на основании следующих критериев:

  • Актуальность тематики представленного материала, его соответствие современным профессиональным требованиям;
  • Новизна и оригинальность представленного материала;
  • Практическая значимость;
  • Целостность, логичность и структурированность содержания материалов;
  • Качество оформления представленных материалов.

Примите участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах! Проявите себя! Получите высокую оценку профессионального жюри.
Рассмотрение конкурсных работ профессиональным жюри осуществляется максимально быстро, Ваш диплом будет оформлен в соответствии с требованиями ФГОС, будет иметь уникальный номер и серию, будет подписан членами жюри, на него будет поставлена печать Автономной Некоммерческой Организацией «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва и он будет оправлен Вам в течение 24-х часов.

Прием конкурсных работ осуществляется информационной системой круглосуточно.

Конкурсы для воспитателей

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Реализация ФГОС»

Введение ФГОС ДО — процесс многоплановый, требующий координации деятельности образовательной организации и существенных изменений в образовательной системе дошкольного учреждения. Введение ФГОС ДО в практику требует реализации целого ряда мероприятий, определения их характера и последовательности.

Всероссийский конкурс «Заведующий детского сада — Руководитель завтрашнего дня»

Руководитель ДОУ не только профессия — это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении.

Жизнь руководителя ДОУ состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, планов, дерзаний и поисков.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект»

Проектная деятельность стала ярким, развивающим, интересным методом в работе воспитателей. Если применять этот метод систематически, то можно отследить результативность.Умение воспитателей проанализировать результат своего труда, развитие ребенка как личности, умеющей думать, планировать, воплощать, уметь применять полученный продукт своего труда в жизни, на практике – это важные качества современного образования.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой педагогический опыт»

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство воспитателей, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании; в развитии конкретного воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Педагогический опыт в узком смысле означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая презентация»

Детская презентация – находка для каждого воспитателя, ведь она не только позволяет разнообразить процесс обучения, но и по-настоящему заинтересовать ребенка. Необходимо показывать детям обучающие презентации много, с их помощью можно развивать не только визуальную память, но и учить ребенка грамотно структурировать полученную информацию. Если же презентация содержит аудио, то малыш может даже научиться говорить, повторяя слова за диктором. Кроме того, сопоставление звука и картинки позволяет создать целостную и объемную картину мира.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Конспект занятия»

Конспект – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность! Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.

Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет. В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД), в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД), в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность воспитателя.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Образовательная деятельность в ДОУ»

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Главная задача в деятельности дошкольных учреждений заключается в обновлении качества и доступности образования, стимулировании восприимчивости системы образования к запросам потребителей образовательных услуг и выработке требований к качеству образования.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Подготовка к школе»

Когда начинать готовить ребёнка к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребёнка до школы? Одни считают, что надо готовить малыша начиная с трёх лет, другие — за год до поступления в школу, вот здесь и проявляются все лучшие качества воспитателей. Вообще-то вся дошкольная жизнь ребёнка — это и есть подготовка к школе. Дошкольное образование является неотъемлемой частью всей образовательной вертикали.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Открытое занятие в ДОУ»

Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы воспитателей в ДОУ. Но в образовательной практике не всегда различают открытые и обычные занятия, порой не выделяют особенности их подготовки и проведения. При этом следует учитывать, что открытое занятие в отличие от обычного — это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой воспитателями реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Конкурс лэпбуков»

Лэпбук (детская книжка-раскладушка) – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок, окошек, передвижных элементов, картинок и т.д. Лэпбуки помогают воспитателям в закреплении пройденного материала, понятии и запоминании содержания книги, проведении исследовательского проекта, приобщая к процессам детей (поиск информации, ее сортировке и анализе). Такое средство обучения – одно из направлений партнерской деятельности воспитателя и ребенка, приравнивающее их друг к другу.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Исследовательская работа в детском саду»

Разработанные для детского сада темы исследовательских работ дошкольников актуальны, их можно использовать в качестве тем проектов в группах ДОУ для проведения интересных и увлекательных занятий, исследовательской деятельности на площадке и на экскурсии за пределами дошкольного образовательного учреждения.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Логопедические разработки»

Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от квалификации специалистов, к которым он попадет в дошкольном образовательном учреждении и школе. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, он — своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Ждем от Вас материалы, которые могут эффективно организовать работу учителя-логопеда, воспитателя, повысить его компетенцию в области нормативных правовых материалов, связанных с его деятельностью, а представленные подробные конспекты занятий помогут в повседневной нелегкой работе.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший мастер-класс»

Мастер–класс воспитателя – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. Указанная форма методической работы является эффективным приемом передачи опыта обучения и воспитания, т.к. центральным звеном является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Декоративно-прикладное творчество»

Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от лат. decoro – украшаю, а в определении “прикладное” содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные эстетические потребности. Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств воспитателей для художественного воспитания детей дошкольного возраста.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Сценарии праздников и мероприятий»

Досуговая культура современного мира детства — многогранное явление социальной жизни и важная проблема современной науки, которая представляет собой одно из наиболее активно развивающих направлений воспитательной деятельности в доу. Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов которые устраивают воспитатели. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Территория каждого учреждения — это его своеобразная визитная карточка. Любой посетитель, ступив на территорию детского сада, обращает внимание на её состояние и, оценив его, судит о тех людях, которые здесь работают. Главная задача благоустройства территории это, более полное удовлетворение запросов родителей, воспитателей и интересов детей. Все хотят определить своего ребёнка в дошкольное учреждение, где царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, ухоженная территория – часть имиджа детского сада.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Спортивный детский сад»

Утренняя гимнастика, физкультминутки, спортивные состязания, физкультурные праздники — это важные составляющие физической культуры в ДОУ, необходимые для того, чтобы приучать детей  к спорту с самых ранних лет. Но как же разнообразить физическое воспитание в детских садах, чтобы развить в детях неподдельный интерес к спорту?

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Портфолио воспитателя»

В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции. Это приводит к тому, что каждый воспитатель стремится повысить квалификацию, а для того, чтобы это сделать успешно, необходимо иметь свою собственную папку с материалами, отражающими деятельность, а именно – портфолио.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Работа с родителями»

Взаимосвязь семьи, воспитателей и детского сада — один из важнейших факторов повышения воспитания подрастающего поколения. Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить на практике свои знания не всегда умеют. Здесь и важна помощь воспитателя, который поможет родителям теоретические знания преобразовать в практику радостного общения с ребенком. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи, воспитателя и ДОУ.

xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

Конкурсы для педагогов дополнительного образования

Приглашаем Вас принять участие в конкурсах для педагогов дополнительного образования.

Педагоги дополнительного образования — важнейшие специалисты, непосредственно реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности. Они занимаются развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Они комплектуют состав творческих объединений, способствуют сохранению контингента обучающихся, реализации образовательной программы, ведут непосредственную образовательную деятельность со школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности. Участвуют в разработке авторских образовательных программ, несут ответственность за качество их реализации.

Примите участие во всероссийских педагогических конкурсах! Проявите себя! Получите высокую оценку профессионального жюри.
Рассмотрение конкурсных работ профессиональным жюри происходят максимально быстро, Ваш уникальный диплом, оформленный в соответствии с ФГОС, будет подписан, на него будет поставлена печать и оправлен Вам в течение 24-х часов.

Прием конкурсных работ осуществляется информационной системой круглосуточно.

Всероссийский конкурс «Методическая разработка педагога дополнительного образования»

Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы.

Вы можете представить свою методическую разработку которая может представлять собой:

разработку конкретного занятия;
разработку серии занятий;
разработку темы (раздела) образовательной программы:
разработку авторской методики преподавания предмета;
разработку общей методики преподавания предмета;
разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.

В данной номинации участвуют методические разработки педагогов дополнительного образования, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Моё призвание — педагог дополнительного образования»

Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Расскажите о себе! Своем опыте! О своих успехах!

В данной номинации участвуют конкурсные работы педагогов дополнительного образования, составленные из любого материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Моё портфолио»

Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Портфолио позволяет педагогу дополнительного образования проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Публичное выступление»

Конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

Критерии оценивания:

  • Умение раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии
  • Общая и профессиональная эрудиция
  • Культура публичного выступления
  • Самобытность и оригинальность выступления.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Мастер-класс»

Тема «Мастер-класса» определяется участником самостоятельно.
Формат:  проведение педагогом дополнительного образования мастер — класса для обучающихся, педагогического или родительского сообществ, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дополнительного образования.
Критерии оценивания:
• глубина и новизна содержания;
• технологичность проведения, логика построения мастер-класса;
• методическая и практическая ценность для дошкольного образования;
• умение транслировать свой опыт работы, взаимодействовать с широкой аудиторией;
• общая культура, культура публичного выступления.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Лучший кабинет»

Пространство кабинета педагога дополнительного образования является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Покажите все достоинства своего кабинета.

В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»

В своей профессиональной деятельности растет интерес педагогов дополнительного образования к информационно-коммуникационных технологиям и возможностям их использования в работе с обучающимися, педагогическим или родительским сообществ.

Поделитесь своим опытом, мы  высоко оценим Ваш сайт (блог) получите диплом!

Принимаются ссылки на Ваши сайты (блоги) и другие работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении.

xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

Конкурсы министерства образования и науки

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

admoblkaluga.ru

КОНКУРСЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Перетягина А.Г. Актуальные направления в организации комплексного сопровождения ребёнка раннего возраста с нарушениями в развитии и (или) риском их возникновения в условиях ДОО и семьи(pdf, 829.75 Кб)

Дата публикации 19 декабря 2018
Дата изменения 19 декабря 2018

Просмотреть Скачать

Региональный этап Всероссийского конкурса «Воспитатели России»(pdf, 3.56 Мб)

Дата публикации 19 декабря 2018
Дата изменения 19 декабря 2018

Просмотреть Скачать

Чистякова Н.Д. ИТОГИ КРАЕВОГО КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ «РЕБЕНОК В ОБЪЕКТИВЕ ФГОС — 2018»(pdf, 2.46 Мб)

Дата публикации 19 декабря 2018
Дата изменения 19 декабря 2018

Просмотреть Скачать

Положение о Краевом Фестивале «Образовательный горизонт-2019», направленном на повышение педагогического мастерства и творчества педагогов образовательных организаций пермского края, реализующих программу дошкольного образования(pdf, 273.04 Кб)

Дата публикации 04 декабря 2018
Дата изменения 04 декабря 2018

Просмотреть Скачать

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 31.10.2018 № СЭД-26-01-36-1928 «О проведении Фестиваля педагогического мастерства на базе МАДОУ «Ныробский детский сад»(doc, 49.5 Кб)

Дата публикации 04 декабря 2018
Дата изменения 04 декабря 2018

Просмотреть Скачать

Протокол решения конкурсной комиссии об утверждении победителей и призеров краевого конкурса методических материалов «Ребёнок в Объективе ФГОС» от 27.11.2018 г.(doc, 44.5 Кб)

Дата публикации 28 ноября 2018
Дата изменения 28 ноября 2018

Просмотреть Скачать

Выписка из протокола решения конкурсной комиссии об утверждении победителей и призеров краевого конкурса служб ранней помощи, обеспечивающих раннее выявление и раннюю помощь детям в возрасте до 3 (4) лет, а также их семьям от 22.11.2018 г.(jpg, 68.56 Кб)

Дата публикации 26 ноября 2018
Дата изменения 26 ноября 2018

Просмотреть Скачать

Положение о краевом конкурсе методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС», направленном на реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях Пермского края, реализующих программы дошкольного образования(PDF, 1.27 Мб)

Дата публикации 12 октября 2018
Дата изменения 12 октября 2018

Просмотреть Скачать

Выписка из протокола Решения конкурсной комиссии об утверждении победителей и призеров регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» от 27 августа 2018 г.(pdf, 1.13 Мб)

Дата публикации 06 сентября 2018
Дата изменения 06 сентября 2018

Просмотреть Скачать

Положение о VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»(pdf, 350.18 Кб)

Дата публикации 04 июля 2018
Дата изменения 04 июля 2018

Просмотреть Скачать

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.07.2018 № СЭД-26-01-36-1208 «О проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»(doc, 47.5 Кб)

Дата публикации 04 июля 2018
Дата изменения 04 июля 2018

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29.06.2018 № СЭД-26-01-06-630 «О проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»(pdf, 137.97 Кб)

Дата публикации 04 июля 2018
Дата изменения 04 июля 2018

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07.05.2018 № СЭД-26-01-06-421 «О проведении открытого краевого заочного конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «ПАРА ИКаРёнок»(pdf, 416.28 Кб)

Дата публикации 10 мая 2018
Дата изменения 10 мая 2018

Просмотреть Скачать

Ныробский фестиваль ИТОГ Педагогическая мастерская(xls, 40.5 Кб)

Дата публикации 12 апреля 2018
Дата изменения 12 апреля 2018

Просмотреть Скачать

Ныробский фестиваль ИТОГ Пед. Калейдоскоп(xls, 44 Кб)

Дата публикации 12 апреля 2018
Дата изменения 12 апреля 2018

Просмотреть Скачать

Ныробский фестиваль ИТОГ Образовательный парк(xls, 40 Кб)

Дата публикации 12 апреля 2018
Дата изменения 12 апреля 2018

Просмотреть Скачать

Список победителей «Конкурс Выготского» (Пермский край)(docx, 14.88 Кб)

Дата публикации 10 апреля 2018
Дата изменения 10 апреля 2018

Просмотреть Скачать

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 05.12.2017 № СЭД-26-01-35-2205 «О подведении итогов краевого конкурса «Ребенок в объективе ФГОС» и краевой открытой педагогической  площадки пилотных  дошкольных образовательных организаций Пермского края «Реализуем ФГОС дошкольного образования»(doc, 120 Кб)

Дата публикации 12 декабря 2017
Дата изменения 12 декабря 2017

Просмотреть Скачать

Протокол решения конкурсной комиссии об утверждении победителей и призеров краевого конкурса методических материалов «Ребёнок в Объективе ФГОС» от 31.10.2017 г.(doc, 50 Кб)

Дата публикации 03 ноября 2017
Дата изменения 03 ноября 2017

Просмотреть Скачать

Положение о краевом конкурсе методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС», направленном на реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях Пермского края, реализующих программы дошкольного образования(PDF, 1.13 Мб)

Дата публикации 11 сентября 2017
Дата изменения 11 сентября 2017

Просмотреть Скачать

minobr.permkrai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *