О проекте С 2006 года Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет реализует просветительскую программу предметных олимпиад и творческих конкурсов для учащихся государственных, муниципальных и негосударственных учреждений общего среднего образования. Программа нацелена на выявление талантливых и одаренных школьников, их поддержку в дальнейшем профессиональном становлении и духовно-нравственном развитии. В настоящее время в систему конкурсов входят: Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры «Русь святая, Храни веру Православную!» (ОПК) Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (ОВИО) Многопрофильная предметная олимпиада ПСТГУ «Аксиос» (Аксиос) В каждом из олимпиад участвуют тысячи учащихся. В 2014 году суммарное число участников со всех олимпиад приблизилось к полумиллиону школьников. Координацией всех конкурсов занимается одна команда и настоящая страница является единым стартовым центром. С этой страницы можно попасть на персональный сайт каждого конкурса и посмотреть заголовки последних новостей со страниц всех конкурсов. 2010-2011 Олимпиада ОПК 2013 ОВИО итоги десятилетия | В 2018-2019 учебном году проект Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры» проводится при поддержке Фонда президентских грантов в соответствии с договором № 18-2-005234 о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. 35 Количество пользователей онлайн 18 19 декабря 2018, 22:21 → новый комментарий к новости Благотворительное занятие 23 декабряСтранный вопрос. Региональный тур он для того и региональный, чтобы проходить в своем регионе. Москвичи будут писать в Москве, житель Волгоградской области в Волгограде. Даты есть в календаре 19 декабря 2018, 22:20 → новый комментарий к новости Благотворительное занятие 23 декабря Уважаемый Викентий Генриевич. А можно ли как-то и для регионов подобное сделать? Может быть вебинар, который можно будет просмотреть только после оплаты выбранной настольной игры, или же хотя бы в печатном виде лекцию. Думаю многие и из регионов хотят подобную подготовку…19 декабря 2018, 21:57 → новый комментарий к новости Благотворительное занятие 23 декабря Подскажите, пожалуйста, в каком конкретно регионе будет проходить региональный тур и какого числа?19 декабря 2018, 21:35 → новый комментарий к новости Благотворительное занятие 23 декабря Уважаемый Викентий Генриевич! Скажите, пожалуйста, а может ли педагог, курирующий проведение школьного этапа ОВИО, присутствовать на занятии , помимо родителей ученика, прошедшего на регион?( с соблюдением условия благотворительного взноса ). Спасибо.19 декабря 2018, 21:22 → новое обсуждение Тур для дошкольников19 декабря 2018, 20:19 → новый комментарий к новости Муниципальный тур: внимание, на старт!Да, скорее всего декабря ) Но я уже столько раз отвечал на этот вопрос, даже несколькими сообщениями выше ) |
www.pravolimp.ru
Олимпиада «Наше наследие»
Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения → Изучите рекомендации тренеров Тренеры сборной Москвы отбирают материалы по самоподготовке и рекомендуют с чего начать. Рекомендации тренеров → Татьяна Калмина, 1 сентября 2014 Участвуем с учениками в олимпиаде уже 7 лет, и хочу сказать, что олимпиада уникальна в своем роде: она нацелена на выявление всесторонне одаренных детей, а не узких специалистов в области одного из школьных предметов. Многоступенчатость (школьный тур — муниципальный тур — региональный тур — финал) и охват всех школьных возрастных категорий (2-4, 5-7, 8-11 классы) позволяет заниматься олимпиадой на протяжении всего учебного года. Олимпиада «Наше наследие» — отзывы → Elena Blyablina,Родитель 27 апреля 2018Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Ирина Ерофеевская,Родитель 26 марта 2018Впервые участвовали в олимпиаде «Наше Наследие». Задания интересные,познавтельные,заставляют быстро переключаться,включать эрудицию,логику,быть начитанным, грамотным,развивать зрительную память. Атмосфера на олимпиаде доброжелательная, Всё для детей,много трогательных моментов,юмора, и во Всём видна безграничная любовь к детям. У ребят горят глаза. Им хочется Ещё и Ещё! Торжественное награждение, никто не остаётся без подарка и тёплых слов!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Елена Крылова,Учитель 16 марта 2018Здравствуйте. Участвуем в олимпиаде с 2013 года. Очень интересно. Олимпиада метапредметная, позволяет с начальных классов готовить будущих призёров ВОШ. Интересные задания, прозрачная система оченивания, много информации на сайте, хорошая обратная связь.
10/10
Организация 5 :-)) Задания 4 🙂
Евгения Нартикоева,Родитель 9 марта 2018Отличная олимпиада, которая позволит вам проявить свою Эрудицию.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Иван Демченко,Участник в прошлом 26 февраля 2018Олимпиада «прокачивает скилл» на память и скорость мышления. Поднимает общую эрудицию. Темы олимпиады привязаны к историческим датам. Навыки полученные на олимпиаде полезны и на школьных уроках и остаются полезными уже во время получения высшего образования.
Финальные туры организуются с дополнительными мероприятиями, дающими возможность поближе познакомиться с другими участниками.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Миша Абрамян,Участник в прошлом 20 февраля 2018Здравствуйте, считаю «Наше наследие» прекрасной олимпиадой, невероятно прогрессирующей из года в год. Она развивает участника, а также уверен, что люди, которые побеждают в ней искренне счастливы этой победе. А это главное
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Сергей Анатольевич Грищенко, 19 января 2018Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Татьяна Плескевич,Родитель 11 января 2018Мы учавствуем в олемпиаде 4 год. Очень нравиться организация олемпиады. Дети с удовольствием готовятся. Пытаются узнать что то новое.Олемпиада дает возможность познакомиться с детьми из разных частичек нашей большой страны. Самое главное они потом общаються. Спасибо организаторам олемпиадвза их труд.Будем учавствовать и дальше.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Юля Хабибуллина,Учитель 9 декабря 2017В олимпиаде «Наше наследие» участвуем с ребятами уже несколько лет. Всегда приятно отмечать хорошую организацию финальных мероприятий, радушную обстановку и доброжелательность участников. Олимпиада «Наше наследие» — уникальна. Это одна из немногих олимпиад, в которой могут принимать участие и ученики начальной школы. А задания на логику, эрудицию, работу с книгами и текстами, которые объединены одной темой, позволяют развивать детей всесторонне. Задания олимпиады очень интересны. Кто из детей хоть раз побывал на финале, стремятся снова туда попасть. Для всех участников это настоящий праздник.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Юлия Марчус,Учитель 30 ноября 2017ВЕликолепная организация! задания, как всегда , сложны и интересны. Участвуем с 2011 года . Это — олимпиада — праздник!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Татьяна Калмина,Учитель 30 ноября 2017Участвуем в олимпиаде в своем муниципалитете более десяти лет, охвачены почти все школы городского округа (около 20). Олимпиаду любят и ученики, и учителя — за отличные задания, интересные темы, возможность попасть в региональный, а далее — и в финальные туры. Организация всегда на высоте — всё сделано с большой любовью к детям и уважением к педагогам.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Марина Тиминова,Родитель 30 ноября 2017Не первый год принимаем участие в этой замечательной олимпиаде.Организаторы всегда выбирают очень интересные темы,которые расширяют кругозор детей,приходится решать интересные логические задачи, при подготовке тренируем память и скорость мышления.В финалах олимпиады всегда проходят благотворительные акции,в которых дети с удовольствием принимают участие, например в этом году мы делали новогодние поздравительные открытки для детей коррекционного центра города Тольятти.Все подошли к этому очень творчески. В каком бы городе не проходил финал организаторы всегда стараются чтобы были не только соревнования, но и какие-то интересные экскурсии для детей. Спасибо большое организаторам в городе Тольятти, всё прошло на очень высоком уровне. Надеюсь, что ещё не один раз примем участие в этой замечательной олимпиаде,в этом празднике для детей и взрослых.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Наталья Александровна Карюкина,Учитель 29 ноября 2017Эта олимпиада позволяет ребёнку понять что его не только оценивают, но и, в первую очередь, ценят. Большое спасибо коллегам из Тольятти за радушный приём.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Марина Мокеева,Родитель 28 ноября 2017Важный плюс этой олимпиады — обучение и развитие, получение новых знаний, либо получения стимула для нового познания. При подготовке к заданиям ребенок изучает тему, запоминает даты, знакомится с произведениями искусства и литературы. Развитие внимание, тренировка памяти, развитие умений работы с текстами — это также является неотъемлемой частью олимпиады. Очень довольна, что мой ребенок имеет возможность участвовать в олимпиаде такого направления. Рекомендую всем.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Наталья Сереброва,Учитель 28 ноября 2017Олимпиада действительно полезная и нужная. Высокая оценка заданий. Непредвзятость судейства, возможность оценки работ участников. А самое главное — это атмосфера олимпиады: доброта, теплота, душевность, открытость. Создалось впечатление, что ты находишься на встрече со старыми, добрыми друзьями, вокруг все тебе рады и готовы прийти на помощь в любой момент, одна большая дружная команда. А это дорого стоит. Творческих успехов, процветания всем организаторам, и конечно Викентию Генриевичу! БОЛЬШОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Марина Карпова, 25 ноября 2017Организация 5 :-)) Задания 4 🙂
Ольга8989, 2 мая 2017Будучи школьницей, я всегда участвовала в предметных олимпиадах, но они были скучными: пришел, написал и пошел ждать результатов. Я рада, что cейчас есть такая интересная олимпиада и моя дочь третий год участвует в «Нашем Наследии». Олимпиада учит в первую очередь – дружить и думать! Столько эмоций от командных соревнований наблюдали мы у всех детей. Спасибо за организацию!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Наталья Власова, 1 мая 2017Эта олимпиада самая интересная и непохожая ни на одну другую. Во-первых, задания-они ОЧЕНЬ сложные, требуют большой и разноплановой подготовки, но детям они представлены в интересной для них форме. Мой сын, который пасует перед трудностями, преодолевал их с большим желанием. Я заметила у него большой скачок в развитии, что не может не радовать. Во-вторых, организация финала выше всякий похвал!!! Соревнования чередуются с экскурсиями, аудиторные задания с поисковыми заданиями в музее и спортивными состязаниями. В общем, несмотря на большие нагрузки, дети отлично справились, потому что им было всё интересно, а когда детям что-то интересно, они не чувствуют усталости. В-третьих, знакомство с прекрасными людьми, у детей появились новые друзья. Мой сын даже плакал, не хотел расставаться с товарищем по команде, с которым подружился во время подготовки к финалу. Ну, и, конечно, награждение, я думаю, оно многим запомнится надолго. Представляете, какие чувства испытывает ребенок, когда ему вручает медаль САМ олимпийский чемпион, за которого он болел на олимпиаде!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам финала олимпиады «Наше Наследие» для 3-4-х классов и всем помощникам!!! Сын уже с нетерпением ждёт финала следующего года)
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Марина Мокеева, 25 апреля 2017Финал 3-4 классов в Волгограде. Задания разноплановы, чередуются с перерывами на обеды и экскурсии.Все задания составлены так, что ребенок может проявить себя в том, что у него лучше всего получается — в логике, стихах, внимательности, слуховом восприятии, смекалке. Можно совсем не уметь запоминать стихи, но быть лучшим из всех в решении логических задач — а значит, получить награду в этом разделе. Это не просто олимпиада. Это настоящее Движение! Попробовав раз — хочется не пропустить ни одного тура ни в одном году! Обязательно участвуйте!!!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
vshtoda, 25 апреля 2017Замечательная, нужная, полезная и очень умная олимпиада. Понравилось всё, но в полном восторге от организации, подготовки и проведения олимпиады! Какие замечательные люди за этим стоят. Много раз участвовала сама в различных олимпиадах, позже, став учителем готовила олимпиадные задания и возила учеников на различные турниры, НО!!! Восхищает на ОВИО «Наше наследие» система олимпиадных заданий, нарастающий уровень сложности от тура к туру (абсолютно обоснованный), критерии и прозрачность оценивания, система определения победителей, ранжирование по местам. По организации считаю самой лучшей олимпиадой для 3-4 классов. Спасибо организаторам за колоссальный труд и любовь к детям!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
ЛизаChuykova, 25 апреля 2017Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Задания оригинальные, сложнее, чем в предыдущих этапах. Особенно хочу отметить «квест» в музее и брейн-ринг. Как ни странно, на всероссийской олимпиаде было легче не волноваться, чем на региональном туре. Скорее всего — из-за того, что здесь у тебя есть большая поддержка от членов команды. Уже прикидываем, как будет выглядеть состав команды на следующий год. Ведь к сожалению, четвероклассники переходят в другую взор. категорию, а третьеклассники — остаются в той же. Волгоград встретил гостеприимно, хоть и холодной погодой. Но впечатления остались только хорошие!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Марина Мокеева, 25 апреля 2017отзыв конкретно о первом дне олимпиады, в данный день проводились только командные соревнования. очень понравилась организация соревнований — детям был понятен регламент, все четко понимали куда идти, что делать и пр. Задания были очень интересными, трудными достаточно, и оставили у детей много впечатлений и эмоций. Отдельное спасибо организаторам за проведение прогулки-экскурсии по городу для родителей и сопровождающих ( в это время дети были заняты олимпиадой в музее). Идея проводить небольшую прогулку-экскурсию а далее задавать по ней вопросы и задания — детям нашей команды особенно понравилась.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Наталья Власова, 25 апреля 2017Вот уже второй день после окончания олимпиады, а ребенок постоянно вспоминает, как что проходило, открывает утром глаза и первые слова про финал). Нам повезло, и мой ребенок второклассник смог в течение 2-х месяцев принять участие сразу в двух финалах-2-х классов и 3-4-х классов, т.к.задания олимпиады не проверяют, насколько хорошо усвоен школьный материал, как это происходит в других олимпиадах, а развивают память, концентрацию, скорость мышления, способность работать в команде, и вообще, при выполнении заданий мобилизуются все резервы и ресурсы ребенка. Сын характеризует задания олимпиады как «ОЧЕНЬ сложные, НО О-О-ОЧЕНЬ интересные» и уже ждет финала следующего года. Плюс в каждом финале проходит благотворительная акция. В этот раз дети сами украшали пасхальные домики и заполняли их конфетами и поздравлениями с Пасхой, это очень важно для воспитания неравнодушных людей. Я желаю всем открыть для своих детей олимпиаду «Наше Наследие», и хочу дать совет родителям: «Обязательно много занимайтесь с ребенком при подготовке к олимпиаде, только так Ваш ребенок сможет достичь высокого результата!» Все задания на какую-то определенную тему, которую объявляют заранее, чтобы было время подготовиться.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Елена Лагутина, 25 апреля 2017Нам всё очень понравилось! Задания классные, квест в музее — вообще выше всяких похвал! Дочь до сих пор вспоминает, как бегала по музею и выполняла задания. Большое спасибо организаторам!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Ставроша, 24 апреля 2017ОВИО «Наше наследие»- один из значимых проектов для детей и юношества. Разнообразные задания, увлекательная форма соревнований, чёткая организация, доброжелательность оргкомитета — всё это делает финальные мероприятия олимпиады настоящим праздником. Эта олимпиада воспитывает и вдохновляет.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Классно!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
ЛюдмТверд, 15 марта 2017Хочется выразить огромную благодарность организаторам олимпиады! Мы участвовали впервые. Вышли в финал. Поездка в Москву и участие принесли ребенку море позитивных эмоций. Новые знакомства, интересные задания в «Мастерславле», ответственность перед индивидуальными заданиями — все это останется в памяти на долго. В дальнейшем будем участвовать и стараться улучшать свой результат. Спасибо всем!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
vfksirf, 15 марта 2017Замечательная олимпиада для второклассников. Отличная организация. Низкий поклон от родителей, педагогов и детей. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
[email protected], 15 марта 2017Большая благодарность организаторам за интересные задания на память, эрудицию, логику, скорость мышления, которые помогают выявить потенциал ребенка в целом.Большое спасибо за оперативность при подведении итогов. Других таких в живую организованных масштабных проектов для второклассников мы не знаем.Желаем дальнейших успехов в таком нелегком, но очень нужном деле.Еще раз большое Вам спасибо!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Наталья Власова, 15 марта 2017Первый раз участвовали в этой олимпиаде, ребенку очень понравилось, хоть и было сложно. Задания очень разноплановые — на память, логику, работу с текстом, составление слов, тест на эрудицию. При подготовке к этой олимпиаде я заметила у своего сына улучшение концентрации внимания и памяти, что, конечно очень порадовало. А победа в этой олимпиаде привела сына в состояние эйфории и стремление еще больше тренироваться и победить в следующем году. Огромное спасибо организаторам очень интересной и такой непохожей на других олимпиады!!!
Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Гульнара Фазлиахметова, 4 сентября 2016Участвуем в олимпиаде «Наше наследие» с третьего класса и, конечно, незабываемым подарком за усердие, проявленное в предварительных турах олимпиады является — участие в финале! Поскольку каждый год тема олимпиады связана с важным историческим событием нашей страны, соответственно и финалы олимпиады отличаются по своему содержанию и местам проведения. На финал съезжаются дети со всех регионов России! И в финале свои знания и способности можно проявить не только в индивидуальной борьбе за призовые места, но и в командной, где приобретается навык и умение работать в команде на общий результат. Командные туры, как правило, проходят в исторически значимых местах, в музеях, усадьбах, где участники не только отвечают на вопросы олимпиады, но и узнают много нового из экскурсий, которые органично вписываются в программу олимпиады. Огромная благодарность организаторам олимпиады «Наше наследие» за то, что предоставляют возможность детям не только проявить свои интеллектуальные способности и эрудицию, участвуя в олимпиаде, но и получить много новых знаний о нашей стране , истории, культуре, искусстве, героях и выдающихся личностях в истории России!
Организация 5 :-))
VeraGuz, 19 августа 2016Олимпиада «Наше наследие» очень нравится всем участникам от 1 до 11 классов. Многоступенчатость, постепенное усложнение заданий от школьного тура до финала позволяет ученикам, родителям и учителям находить и усваивать множество различных сведений по теме. Разнообразие заданий каждого тура привлекает к участию в ОВИО многих учеников, а к организации — учителей разных профилей. Количество участников растёт с каждым годом. День проведения регионального тура ОВИО «Наше наследие» в нашем городе — праздник для многих! Участвуем в этой олимпиаде с 2011 года и каждый год самые смышлёные дети доходят до финала. Таких, как ОВИО «Наше наследие», олимпиад я не знаю, т.к. попасть в финал в предметных олимпиадах очень маловероятно. Огромная благодарность организаторам ОВИО «Наше наследие»!
Организация 5 :-))
Наталья Пастихина, 17 августа 2016Огромное спасибо всем организаторам этой замечательной, интересной и очень познавательной олимпиады, которая, кроме развития интеллекта помогает нашим детям духовно обогатиться и расти!
Организация 5 :-))
Oleg.Mikushonov, 15 августа 2016Участвуем как организаторы (ГБОУ Школа 1273 Москва) уже пять лет. Проводили школьные и муниципальные туры. Дважды наши ученики выходили в финал. В заданиях олимпиады сочетаются доступные для любого учащегося вопросы с задачами, рассчитанными на эрудитов. Разнообразие заданий, я бы назвал их мультизадания: в них проверяется память, эрудиция, логика, скорость реакции. С помощью олимпиады решаем не только учебные, но и ( самое главное!!!) воспитательные задачи. Полезная и нужная олимпиада.
Организация 5 :-))
Елена Геннадиевна, 15 августа 2016Уникальная в своём роде олимпиада, которая направлена на развитие различных способностей учащихся (скорость мышления, внимание, быстроту реакции, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, позволяет расширить кругозор, любознательность ребят. Принимаем участие в этой олимпиаде уже несколько лет, начинали с начальной школы, сейчас уже — старшая возрастная группа. За это время достигли высоких результатов, третий год принимаем участие в финале. Отдельное спасибо хочется сказать организаторам олимпиады за интересные и познавательные задания, прекрасную организацию и создание комфортных условий участникам финала. С нетерпением ждём новых заданий и возможности снова принять участие в нашей любимой олимпиаде!
Организация 5 :-))
Зайцева Нина, 16 апреля 2016Участвуем уже года три, но только в этом году прошли в финал, благодаря чему узнали много нового и интересного. Надеюсь что благодаря этой олимпиаде у ребенка появилось как минимум прекрасное увлечение на всю жизнь. Очень впечатляющая организация проведения финала!
Организация 5 :-))
Дарья Третьяк, 11 апреля 2016Каждый ученик или студент хотя бы раз в своей жизни участвовал в олимпиаде. Помните эти ощущения? Множество незнакомых людей, незначительное представление о возможных типах заданий, острое чувство конкуренции и ограниченное число призёров. Когда мне предложили попробовать свои силы в олимпиаде «Наше наследие», все эти опасения промелькнули в голове. Однако отборочные туры прошли в очень увлекательной форме по «милой сердцу» теме «Русские сказки». Подготовка к финалу доставляла огромную радость, которую испытываешь от встречи с единомышленниками — интеллигентными, доброжелательными ребятами. Благодаря нашему педагогу — Наталье Александровне Карюкиной — с первых же занятий мы почувствовали себя в семейной атмосфере, где тебя хотят не только научить чему-то, но и помогают приобрести новый жизненный опыт. И вот финал — МОСКВА! От одной мысли, что придётся отстаивать честь своего города-героя Волгограда в самой столице, соперничая с сильнейшими, начинало лихорадить. Но на этом этапе нам повезло встретить настоящих профессионалов, прекрасных организаторов и просто замечательных Учителей и духовных наставников! Всё, что могло представлять какие-то трудности, было максимально облегчено для нас. Родители и педагоги, пожелавшие сопровождать финалистов, были радушно приняты и допущены ко всем мероприятиям. Проживание, замечательные экскурсии по теме финала, возможность посетить выставки (ВДНХ) и музеи — всё было продумано с отеческой заботой, за что мы все очень благодарны Викентию Генриевичу Абрамяну и его оргкомитету! А сколько было конкурсов — индивидуальных и групповых! Казалось бы, такие сложные задания — а мы даже не испытывали стресса. Одно пребывание в светлых стенах Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и в павильоне «Россия-моя история» на ВДНХ вдохновляло и давало новые силы. Хочется пожелать всем детям «открыть» для себя олимпиаду «Наше наследие», а организаторам и педагогам пожелать здоровья и много-много сил, чтобы раздвинуть границы олимпиады, сделать её ещё и студенческой! С уважением, Д.Третьяк, Волгоград
Организация 5 :-))
Анна Кошелева (Краснодар), 5 апреля 2016Сын участвует в олимпиаде ОВИО «Наше наследие» второй год (в 3 и 4 классах). Когда он впервые отличился в школьном туре, я об олимпиаде ещё не знала и большого значения ей не придала. После регионального тура и прохождения в финал стали с ним готовиться и вникать в суть соревнований. Вот тогда стало интересно. Захватывают и выбор тем, и нестандартные типы заданий (межпредметные, для развития интеллекта в целом), и увлечённость организаторов, и удивительная атмосфера на финальных мероприятиях. Мне кажется, что для дошкольников и школьников младших классов это мероприятие ценно вдвойне, учитывая, что аналогов такого уровня и масштаба для детей этой возрастной группы почти нет.
Организация 5 :-))
evgesha167, 2 апреля 2016Лучшая олимпиада, в которой мы принимали участие.
Организация 5 :-))
Демьянова Ольга, 1 апреля 2016Замечательная олимпиада! Участвуем в ней уже 4 года. Имеет не только предметные, но и метапредметные, и личностные результаты, Приведу лишь некоторые: совершенствование навыков смыслового чтения, развитие логического мышления, памяти, актуализация знаний по теме олимпиады, патриотическое воспитание, подготовка к Всероссийской предметной олимпиаде школьников, к Марафону знаний, Это то, что требуют сегодня новые ФГОС. Мы видим, как растут с каждым годом личные достижения ребёнка. Большое спасибо организаторам!
Кузнецова Ю.Ю., 31 марта 2016С большим интересом принимаем участие в олимпиаде второй год В этом году участвуем в финале. Спасибо организаторам!!! Восхищает содержание олимпиады и отлично налаженная обратная связь!
Организация 5 :-))
Олимпиада очень интересная и занимательная, раскрывает таланты у детей. С каждым годом дети открывают в себе новые возможности и с нетерпением ждут новой олимпиады. Данная олимпиада позволяет расширить кругозор знаний.
Ирина Калинина, 31 марта 2016Замечательный конкурс для детей. Объединяет всех и педагогов и детей и родителей. очень ценным считаем выбор темы года. Сейчас сказками увлечены все: смотрим фильмы, читаем книги, разгадываем кроссоворды…
Интересные задания. Хороший сайт. Очень хорошая организация.
Организация 5 :-))
Наталья Александровна Карюкина, 27 декабря 2015Единственная олимпиада участие в которой воспринимается не как испытание, а как праздник
Организация 5 :-))
shilovk, 30 сентября 2015Очень удобно организован сайт.
Организация 5 :-))
valyagolev, 30 сентября 2015Участвовал в первые годы. Было интересно
Организация 5 :-))
Katrishka, 24 сентября 2015Пожалуй, лучшая олимпиада из всех известных мне. Здесь проверяются не столько знания, сколько общеучебные навыки и способности. И не только проверяются, но что, важнее, развиваются. Ведь процесс подготовки довольно долгий и он способствует развитию памяти, логического мышления, внимания и пр. С удовольствием участвуем в олимпиаде уже очень много лет. Дети вспоминают с благодарностью!
Андрей1995, 17 сентября 2015Очень хорошая олимпиада!!! Хорошо развивает не только физические навыки (память, речь, ассоциативное мышление), но и нравственные качества человека, без которых нельзя быть настоящим человеком. Эта олимпиада хорошо объединяет людей, стимулирует трудолюбие, заставляет задуматься о свей душе!.. Я лично и вся моя семья от всего сердца благодарим организаторов олимпиады за то добросердечие и ЛЮБОВЬ, с которыми они составляют задания, инструкции, учебные пособия. Огромное ВАМ СПАСИБО!!!!!
Андрей1995, 17 сентября 2015Вообще хочу сказать, что эта олимпиада — многопрофильная. В 2011 или 2012 годах в финале олимпиады были даже различные задания по типу ЕГЭ по различным предметам (физике, литературе, русскому языку, химии и даже биологии). Конечно, говоря о нашем наследии, о наследии русского народа, невозможно выпустить историю (именно это направление заявлено в этом году основным) — не в обиду математикам!!! Историю гораздо легче изучать именно с математически и технически заточенным мышлением — ведь именно тогда все встает на свои места, а история становится верным средством, которое помогает избавиться от повторения ошибок. Поэтому, еще раз повторюсь, ОЛИМПИАДА «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» — очень хороший способ освежить в своей памяти полезные уроки Судьбы. Ведь для того чтобы ЖИТЬ, нужно сначала научиться этому, научиться быть Человеком, научиться быть русским (именно быть, а не казаться)… Эта олимпиада — удачное изобретение, с помощью которого в легкой форме детям присваивается любовь к своей РОДИНЕ!!!
shk76, 27 августа 2015Самая лучшая олимпиада
Организация 5 :-))
vg, 26 декабря 2014Отличная бесплатная олимпиада. С особо актуальной темой в этом учебном году.
Организация 5 :-))
olimpiada.ru
Олимпиада «Наше наследие»
В 2018/2019 учебном году проводится ХV Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (ОВИО).
Олимпиада проходит в четыре тура:
школьный (отборочный)
муниципальный (отборочный)
региональный (отборочный)
финальный (заключительный)
Принять участие в олимпиаде на добровольной основе могут обучающиеся 1–11 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы.
С этого года в олимпиаде новые возрастные группы со своими финалами: 1 классы, 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.
Основные темы олимпиады во всех возрастах: «Волга и города Поволжья», «Народные промыслы и ремесла».
Организация и методическое сопровождение проведения всех туров олимпиады осуществляется через официальный сайт http://ovio.pravolimp.ru/
Обращаем ваше внимание на сроки проведения туров олимпиады в 2018/2019 учебном году.
КАЛЕНДАРЬ XV ОВИО «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Даты | Мероприятие |
СЕНТЯБРЬ 2018 | |
1 — 30 сентября | Школьные туры для 5-11 классов. Благотворительная акция – поздравления детям ко Дню народного единства. |
27-29 сентября | Первый Открытый парный турнир-фестиваль ОВИО «Наше наследие. Этномир» |
ОКТЯБРЬ 2018 | |
1 – 7 октября | Муниципальные туры среди 5–11 классов. |
1 октября – 30 ноября | Школьные туры для 1-4 классов. Благотворительная акция – сбор подарков детям и пожилым людям к Новому году и Рождеству. |
19 – 22 октября | Региональные туры среди 5-11 классов. |
НОЯБРЬ 2018 | |
22-24 НОЯБРЯ | Финальный тур среди 5–6 классов. |
ДЕКАБРЬ 2018 10-16 декабря |
Муниципальные туры среди 2-4 классов. |
ЯНВАРЬ 2019 25-27 января |
Финальный тур среди 7–8 классов. |
ФЕВРАЛЬ 2019 | |
1–3 февраля | Региональные туры среди 2-4 классов. |
22–24 февраля | Финальный тур ОВИО среди 9-11 классов. |
МАРТ 2019 22–24 марта |
Финальный тур среди 3-4 классов. |
АПРЕЛЬ 2019 19–20 апреля |
Финальный тур среди 2 классов. |
МАЙ 2019 12 мая (уточняется) |
Открытый финальный тур для учащихся 1 классов. |
Организаторами школьного и муниципального туров олимпиады являются образовательные организации.
Регистрация для участия в олимпиаде открыта на сайте http://ovio.pravolimp.ru/ с 1 сентября 2018 года. Для получения заданий и ключей к ним ответственному за проведение олимпиады в образовательной организации необходимо пройти регистрацию на официальном сайте олимпиады http://ovio.pravolimp.ru/.
- Просмотров: 1468
www.gcro.ru
Всероссийская олимпиада «Наше наследие» | Социальная сеть работников образования
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»
Школьный тур 2017/18 (8-11 классы)
Ф.И.____________________________________ Класс___________________
ТЕСТ
1. В 1868 году знаменитый журнал «Отечественные записки» начали редактировать М.Е. Салтыков-Щедрин, Г.З. Елисеев и русский поэт, писатель и публицист, автор поэм «Мороз, Красный нос», «Русские женщины», стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы». Назовите его:
А. Лермонтов М.Ю.
Б. Некрасов Н.А.
В. Пушкин А.С.
Г. Тютчев Ф.И.
2. В 1868 году Самарканд был занят русскими войсками и присоединён к Российской империи, и стал центром Зеравшанского округа, преобразованного в 1887 году в Самаркандскую область. На территории какого современного государства находится г. Самарканд?
А. Азербайджан Б. Молдавия
В. Россия Г. Узбекистан
3. Русский этнограф, антрополог, биолог и путешественник, изучавший коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании, в том числе папуасов северо-восточного берега Новой Гвинеи:
А. Дежнев С.И.
Б. Конюхов Ф.Ф.
В. Миклухо-Маклай Н. Н.
Г. Пржевальский Н. М.
4. Какое прозвание получил от современников император Александр III?
А. Великий
Б. Миротворец
В. Освободитель
Г. Тишайший
5. В 1880 г. в Москве был поставлен памятник, созданный на народные пожертвования скульптором А.М. Опекушиным. Кому посвящен памятник, к которому «не зарастет народная тропа»?
А. Александру II
Б. Кутузову М.И.
В. Минину К. и Пожарскому Д.И.
Г. Пушкину А.С.
6. Какое имя приняла при присоединении к православию супруга Николая II урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадская?
А. Александра Фёдоровна
Б. Екатерина Алексеевна
В. Елизавета Фёдоровна
Г. Мария Фёдоровна
7. Сколько детей было в семье Николая II?
А. две девочки и два мальчика
Б. три девочки и два мальчика
В. три девочки и мальчик
Г. четыре девочки и мальчик
8. В годы какой войны происходили форсирование Дуная, осада Плевны, оборона Шипки, сражение у Шейново?
А. Крымской
Б. Первой мировой
В. Русско-турецкой
Г. Русско-японской
9. Из представленного списка выберите открытие, которое было сделано в конце XIX века:
А. Геометрия Лобачевского
Б. Открытие Антарктиды
В. Периодическая система химических элементов Менделеева
Г. Прививка от оспы
10. Выберите список, в котором перечислены произведения, появившиеся во второй половине XIX века:
А. Комедия «Горе от ума», картина «Опять двойка», памятник «Минину и Пожарскому» на Красной площади
Б. Роман в стихах «Евгений Онегин», картина «Утро в сосновом бору», памятник «Медный всадник»
В. Роман «Преступление и наказание», картина «Черный квадрат», памятник «Александровская колона»
Г. Роман-эпопея «Война и мир», картина «Богатыри», памятник «Тысячелетие России»
ЛОГИКА
1. Из пословицы выпали шесть гласных букв и пробелы, восстановите ее:
Кнг—клчкзнн
_____________________________
2. Сколько четырёхугольников на рисунке?
_________________________
3. Какое сочетание букв следующее?
БИБЛИОТЕКА
ИББЛИОТЕАК
ИББЛИОТАЕК
ИБЛБИОАТЕК
____________________________
4. Заполните пустые ячейки.
5. Вставьте пропущенную букву так, чтобы можно было прочитать название литературного жанра. Напишите это слово.
6. Определите слово в скобках.
1 28 12 ( Б Ы Л И Н А) 9 14 0
18 11 0 ( . . . . . . ) 8 11 0
7. Расставьте буквы в клеточки так, чтобы получились фамилия известного русского баснописца и одна из героинь его произведений.
А В В К Л Н О О Р Р Ы
8. Отгадайте, какое слово спряталось в картинке (изограф):
________________________
9. Решив ребус, запишите название произведения и укажите его автора:
___________________________
10. Вспомнив литературные термины, решите метаграмму, в ответе написав оба слова, которые состоят из 6 букв.
Первая состоит из сочетаний второй
Первая отличается от второй предпоследней буквой
Первая имеет на конце ноту
Читая буквы в них в порядке 5432, увидим в первой укрепление,
а во второй спортивную площадку.
___________________
Ф.И.____________________________________ Класс___________________
ЧТЕНИЕ
Царствование императоров Александра II, Александра III и Николая II – это «золотые годы» благотворительности и милосердия. В это время начинает складываться целая система попечительства. Среди представителей царствующего Дома Романовых были настоящие подвижники благотворительности и милосердия: императрицы Мария Александровна, Александра Федоровна, Мария Федоровна (мать Николая II), великие княгини Елизавета Федоровна (ныне святая преподобномученица Елисавета), Александра Петровна (ныне святая инокиня Анастасия Киевская), близкий родственник императорской фамилии принц Петр Ольденбургский – попечитель Киевского дома призрения бедных, покровитель Глазной лечебницы. Многие члены Дома Романовых на свои средства строили благотворительные учреждения, приюты и богадельни, активными делами покровительствовали заведениям милосердия.
Традиция российской благотворительности была нарушена революцией 1917 года. Все средства общественных и частных благотворительных организаций были в короткие сроки национализированы, их имущество передано государству, а сами организации упразднены специальными декретами.
Олимпиада «Наше наследие» сотрудничает с православной службой помощи «Милосердие».
27 проектов службы расположены в разных частях Москвы, а некоторые программы распространяются и на всю страну. Служба «Милосердие» — это единый организм, единая служба помощи самым обездоленным: одиноким старикам, инвалидам, беременным женщинам, оказавшимся без крыши над головой, детям-сиротам, бездомным, ВИЧ-инфицированным.
Одна из ключевых особенностей службы «Милосердие» — наличие собственной инфраструктуры, благодаря которой оказывается комплексная, профессиональная и долгосрочная помощь постоянным подопечным. Свято-Софийский социальный дом, Центр реабилитации детей с ДЦП, Елизаветинский детский дом, Свято-Спиридоньевская богадельня, «Дом для мамы» и многие другие проекты – это негосударственные некоммерческие учреждения, которые входят в состав службы «Милосердие».
На 80% служба «Милосердие» существует на пожертвования, поэтому судьба всех, кому служба помогает, зависит от того, насколько регулярно поступают средства от благотворителей. У службы «Милосердие» около 400 постоянных подопечных — тех, о ком сотрудники «Милосердия» заботятся из года в год. Это дети-сироты, воспитывающиеся в детских домах и государственных интернатах, одинокие старики в богадельне, взрослые инвалиды в психоневрологическом интернате и другие. Всего за год служба «Милосердие» помогает более чем 20 000 нуждающихся.
Будет замечательно, если хотя бы раз в году каждый участник нашей олимпиады осознано откажется, например, от покупки мороженого и переведет эти средства на поддержку одной из служб «Милосердие» https://miloserdie.help/projects/.
Вместе мы можем сделать много хорошего.
1. Заполните таблицу. Под каждым словом запишите соответствующее ему слово или его номер из списка (по 1 баллу за соответствие):
1. Богадельня 2. Монашество 3. Офтальмология 4. Дом
АЛЕКСАНДРА | ПЕТР | СПИРИДОН | СОФИЯ |
2. Определите слово по описанию (2 балла):
___________________________ — передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам.
3. Заполните таблицу (по 2 балла за правильное заполнение. Слова должны быть в правильном падеже и написаны без ошибок):
3.1. Вычислите сумму римских цифр, которые можно видеть в тексте? | |
3.2. Сколько проектов у службы «Милосердие» в столице? |
СЛОВО
1. Составьте слова из букв слова
«МИЛОСЕРДИЕ»
в соответствии с числом букв, указанным в предшествующей ячейке. Слова должны быть только именами существительными, нарицательными, в единственном числе.
nsportal.ru
ХV Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»
В 2018/2019 учебном году проводится ХV Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (ОВИО).
Олимпиада проходит в четыре тура:
школьный (отборочный)
муниципальный (отборочный)
региональный (отборочный)
финальный (заключительный)
Принять участие в олимпиаде на добровольной основе могут обучающиеся 1–11 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы.
С этого года в олимпиаде новые возрастные группы со своими финалами: 1 классы, 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.
Основные темы олимпиады во всех возрастах: «Волга и города Поволжья», «Народные промыслы и ремесла».
Организация и методическое сопровождение проведения всех туров олимпиады осуществляется через официальный сайт http://ovio.pravolimp.ru/
Обращаем ваше внимание на сроки проведения туров олимпиады в 2018/2019 учебном году.
КАЛЕНДАРЬ XV ОВИО «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Даты | Мероприятие |
СЕНТЯБРЬ 2018 | |
1 — 30 сентября | Школьные туры для 5-11 классов. Благотворительная акция – поздравления детям ко Дню народного единства. |
27-29 сентября | Первый Открытый парный турнир-фестиваль ОВИО «Наше наследие. Этномир» |
ОКТЯБРЬ 2018 | |
1 – 7 октября | Муниципальные туры среди 5–11 классов. |
1 октября – 30 ноября | Школьные туры для 1-4 классов. Благотворительная акция – сбор подарков детям и пожилым людям к Новому году и Рождеству. |
19 – 22 октября | Региональные туры среди 5-11 классов. |
НОЯБРЬ 2018 | |
22-24 НОЯБРЯ | Финальный тур среди 5–6 классов. |
ДЕКАБРЬ 2018 10-16 декабря |
Муниципальные туры среди 2-4 классов. |
ЯНВАРЬ 2019 25-27 января |
Финальный тур среди 7–8 классов. |
ФЕВРАЛЬ 2019 | |
1–3 февраля | Региональные туры среди 2-4 классов. |
22–24 февраля | Финальный тур ОВИО среди 9-11 классов. |
МАРТ 2019 22–24 марта |
Финальный тур среди 3-4 классов. |
АПРЕЛЬ 2019 19–20 апреля |
Финальный тур среди 2 классов. |
МАЙ 2019 12 мая (уточняется) |
Открытый финальный тур для учащихся 1 классов. |
Организаторами школьного и муниципального туров олимпиады являются образовательные организации.
Регистрация для участия в олимпиаде открыта на сайте http://ovio.pravolimp.ru/ с 1 сентября 2018 года. Для получения заданий и ключей к ним ответственному за проведение олимпиады в образовательной организации необходимо пройти регистрацию на официальном сайте олимпиады http://ovio.pravolimp.ru/.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
www.gcro.ru
Олимпиады «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» и ОПК. Сезон 2018/19. Школьный тур
Уважаемые руководители, преподаватели и учащиеся образовательных учреждений! Отдел религиозного образования и катехизации Каменской епархии поздравляет Вас с началом нового учебного года и приглашает принять участие в новом сезоне Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше Наследие» и Олимпиады по Основам Православной культуры.
Олимпиады «Наше наследие» и ОПК организованы ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» и в 2018/19 учебном году посвящены следующим темам:
- Олимпиада «Наше Наследие»:
- «Волга и города Поволжья»
- «Народные промыслы и ремесла»
- Олимпиада ОПК:
- ОСНОВНАЯ ТЕМА: «Умозрение в камне»: каменное церковное зодчество Древней Руси.
- ЛОКАЛЬНАЯ ТЕМА: «Славянский мир в эпоху святых Кирилла и Мефодия»
Школьные туры олимпиад, которые образовательные учреждения проводят самостоятельно, проходят:
- Олимпиада «Наше Наследие»:
- 5-11 классы: с 1 по 30 сентября 2018 г.
- 1-4 классы: с 1 октября по 30 ноября 2018 г.
- Олимпиада ОПК:
- 4-11 классы: с 1 сентября по 10 ноября 2018 г.
Для проведения школьного тура необходимо одному представителю от учебного заведения (преподавателю, но не ученику или родителю):
- Зарегистрироваться на сайте pravolimp.ru. (Если Вы еще не зарегистрированы).
- Подать заявку на проведение Школьного тура Олимпиады (смотрите «кнопки» «Подать заявку» на соответствующих страницах сайта: ОВИО и ОПК).
- Получить от организаторов задания школьного тура и ключи к ним.
- Распечатать задания.
- Провести Олимпиады в школе. Подробности о проведении школьного тура смотрите здесь:
- Проверить работы.
- Загрузить результаты на сайт pravolimp.ru (не позднее последнего дня проведения школьного тура олимпиады).
- Распечатать дипломы победителей, сертификаты участников, благодарственные письма помощникам (учителям и администрации школы) и провести награждение. (Благодарственные письма доступны при условии, что от учебного заведения в школьном туре приняло участие не менее 10 человек.)
- Узнать, где и когда будет проходить Муниципальный тур Олимпиад в г. Каменск-Уральский и подать заявку на участие организаторам муниципального тура. (О муниципальном туре Олимпиады «Наше Наследие» среди 5-11 классов читайте здесь. О муниципальном туре Олимпиады ОПК — здесь.)
- Подготовить победителей школьного тура к участию в муниципальном туре Олимпиады. (Рекомендуемая литература для подготовки к олимпиаде по ОПК находится здесь.)
Олимпиады включены в план совместных мероприятий Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургской митрополии, в План совместных мероприятий духовно-нравственной направленности Администрации города Каменска-Уральского и Религиозной организации «Каменская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» на 2018 — 2019 годы.
Также Олимпиада по ОПК включена в проект Перечня олимпиад школьников на 2018/19 учебный год (профиль олимпиады — ОПК; специальность — история, теология; уровень олимпиады — II).
Участие в Олимпиадах — бесплатное.
Представительство ОРОиК Каменской епархии.
Запись опубликована автором dmitrsob в рубрике ОВИО «Наше наследие», Олимпиада ОПК. Добавьте в закладки постоянную ссылку.oroik-kamensk.pravorg.ru
Олимпиада «Наше Наследие» на 2018-2019 год. Всеросийская
Среди различных дополнительных возможностей оценивания знаний школьников, следует выделать олимпиады. Они проводятся ежегодно, а их призёры обзаводятся возможность поступить в желанные ВУЗы за счёт неких привилегий. О чём идёт речь? К примеру, об олимпиаде «Наше наследие». Это всероссийская общеобразовательная возможность продемонстрировать собственные знания и умения, а также попробовать заслужить вполне неплохую «награду».
Основные сведения
Олимпиада «Наше Наследие» на 2018-2019 год будет проводиться уже 15 раз. Реализацией проекта занимается ОЧУ ВО Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Правила проведения процедуры соответствуют приказу Министерства образования и науки РФ относительно порядка проведения школьных олимпиад.
Общие моменты
Основными целями проводимого мероприятия можно назвать:
- создание необходимых условий для поддержки одарённых детей;
- изучение культуры, а также истории РФ;
- объединение молодёжи для сохранения культурного наследия государства;
- повышение квалификации научных сотрудников, педагогов, аспирантов, студентов, принимающих участие в олимпиаде;
- расширение методической базы и развитие проектной работы, используемых во время сродных соревнований.
«Наше Наследие» проходит в 4 основных этапа, за каждый из которых несёт ответственность своё учреждение.
- Школьный этап – общеобразовательные организации.
- Муниципальный этап – аналогично.
- Региональный этап – федеральные органы власти, общеобразовательные учреждения государственного и негосударственного типа и прочие инстанции.
- Заключительный этап – Свято-Тихоновский гуманитарный университет, а также ряд соорганизаторов: органы власти субъектов РФ, муниципальные и негосударственные учреждения и прочие.
Участники состязания
Участниками олимпиады могут быть ученики 1-11 классов, соглашаясь на такую процедуру добровольно. Речь идёт об муниципальных или негосударственных организациях, занимающихся реализацией общеобразовательных программ. Для этого задействуется специальный отборочный тур для школьников и представителей ВУЗов. Участниками «Нашего Наследия» может быть как гражданин РФ, так и иностранные визитёры или лица без гражданства.
Рабочим языком соревнования считается, конечно же, русский. Все этапы олимпиады проводятся в очной форме с 1 сентября по 15 мая. Для оценивания знаний участников задействуются сведения по целому комплексу дисциплин, связанных с историей РФ и её культурой.
Задания олимпиады составляются на основе существующих программ обучения, реализуемых на уровне общего, основного и среднего образования. Квоты соревнования определяются заранее самими организаторами, при этом для школьного этапа они не задействуются.
Победители олимпиады определяются на основании всех прошедших её этапов и результатов, заносящихся в итоговую таблицу результатов. Именно так и оформляется ранжированный список частников «Нашего Наследия». В итоговой таблице все сведения наведены по мере убывания. Перечень тех, кто сумел набрать идентичное количество баллов, приведён в алфавитном порядке.
Организаторское обеспечение олимпиады
Как уже говорилось ранее, координатором проведения олимпиады выступает Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Перед началом оценивания создаётся специальный оргкомитет соревнования, методическая комиссия и жюри. Все перечисленные инстанции действую в привычном составе не больше года.
Вся подготовка к олимпиаде возлагается на Центральный оргкомитет, председатель которого – декан исторического факультета ПСТГУ.
Центральный организационный комитет соревнования выполняет ряд следующих функций:
- разработка положение и регламентов олимпиады;
- предоставление в совет школьных олимпиад соответствующие документы, для включения отдельных мероприятий в Перечень олимпиад школьников;
- обеспечивает проведения финального этапа соревнования;
- формирует ведомства, следящие за надлежащим исполнением всех правил;
- анализирует отчёт жюри;
- рассматривает апелляции участников и принимает окончательное решение относительно распределения мест;
- утверждает список победителей и призёров, а также проводит их награждение;
- представляет отчёт о проведённой работе Совету олимпиад РФ;
- предоставляет всю информацию о проведённом состязании для свободного доступа;
- готовит материал для освящения состоявшегося мероприятия в прессе;
- осуществляет прочие функции, используемые для достижения главной цели «Нашего Наследия».
Чем же занимается организационный комитет на местах проведения олимпиады?
- Обеспечивает проведение состязания на местах.
- Формирует точный состав жюри.
- Утверждает квоту на точное количество участников.
- Составляет списки победителей и передаёт их на центральный орган «власти».
- Определяет источники финансирования после составления сметы затрат.
Для подготовки олимпиадных заданий создаётся специальная методическая комиссия, состоящая их состава ПСТГУ и учебных заведении соорганизаторов состязания. Она тоже наделяется некоторыми обязанностями:
- разработка олимпиадных заданий и критериев их оценивания;
- определение формы проведения финального этапа олимпиады;
- предоставление решений олимпиадных заданий на официальном ресурсе «Нашего Наследия»;
- рассмотрение апелляции участников соревнования;
- внедрение предложений по усовершенствованию организации олимпиады;
- осуществление прочих функций, нужных для достижения основной задачи состязания.
Проверкой работ всех участников олимпиады занимается специально сформированное жюри, состоящее из преподавательского состава ПСТГУ и учебных заведении соорганизаторов состязания, а также обычных учителей и прочих специалистов. У этой инстанции тоже есть свои функции.
- Проверка работ участников и прочих видов испытаний, при их наличии.
- Предложение предоставления дипломов победителям «Нашего Наследия» и её призёрам.
- Рассмотрение вместе с представителями методической комиссии апелляции участников.
- Осуществление прочих функций, направленных на достижение главных задач олимпиады.
Проверка первых трёх этапов состязания возлагается на определённое жюри, состав которого формируется из педагогических и научных сотрудников образовательных учреждений высшего «эшелона».
Работа всех ведомств олимпиады строится на законности, профессионализме, гуманизме и объективности.
Итоги Олимпиады
Сроки проведения «Нашего Наследия» регламентируются Центральным Оргкомитетом. К участию в финальном состязании олимпиады допускаются только победители и призёры первых трёх её ступеней. После оглашения результатов, участники имеют право подать апелляцию, порядок которой регламентируется специальным положением.
Победителем олимпиады считается тот, кто награждён соответствующим дипломом 1-й степени. Призерами же состязания становятся те, кто удостоился награждения дипломами 2-й и 3-й степени. Оригиналы всех дипломов подписываются руководством Центрального оргкомитета олимпиады. Как оригинал этого документа, так и электронный его аналог, имеют идентичную юридическую силу.
Все важная информация о предстоящем состязании 2018-2019 года, победителях прошлых годов и заданиях состязания можно отыскать на официальном портале «Нашего Наследия».
Финансирование олимпиады в 2018 году
Финансовое обеспечение первых двух этапов «Нашего наследия» происходит за счёт средств образовательных учреждений и управлений. Третий этап состязания черпает средства из муниципальных органов самоуправления и городских округов. Организаторы каждого из перечисленных этапов образовательного соревнования имеют право создавать попечительный совет, привлекая таким образом к олимпиаде потенциальных спонсоров или меценатов.
Финансирование финального этапа мероприятия и работа Центрального оргкомитета олимпиады возлагается на организатора этой процедуры. Важно отметить, что взимание какой-то платы из самих участников «Нашего Наследия» строго воспрещается.
Осталось лишь добавить, что победители олимпиады обзаводятся не только почётным дипломом, но и получают дополнительные привилегии во время поступления.
god-2019.com