Конкурс русский медвежонок языкознание для всех: Русский медвежонок : Конкурсы и олимпиады школьников

Содержание

Результаты игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Наконец- то в  лицей  пришли результаты игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех». Учителя, школьники, родители – все с нетерпением ждали, когда же придут заветные листочки- сертификаты  участника конкурса. В нем ученик  узнает  количество баллов, место в школе, которое он занимает по результатом конкурса.

Конкурс оказался совсем не простым. Игра проводится по пяти возрастным группам. Каждой из них предлагается свой вариант. Даны по 28 – 30 заданий по русскому языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику. Проводится он один раз в год, в определенное время. На выполнение заданий дается 75 минут. Надо аккуратно, внимательно заполнить специальный бланк.  Участником конкурса может стать каждый желающий ученик 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Удивительно, но поучаствовать в таком, казалось бы, скучном конкурсе по языкознанию оказалось совсем  немало. Цель конкурса — научить учеников мыслить нестандартно, побудить их во время  подготовки  к конкурсу и после него заглянуть в словари, справочники, энциклопедии.

Вот имена победителей:

№Фамилия Имя КлассНаградаУчитель
1.Коснырев ИльяДиплом I степениАлександрова Р.Н.
2.Дрянков АнтонДиплом II степениАбушаева Р.Р.
3.Игнатьева ДарьяДиплом III степениАлександрова Р.Н.
4.Кононова АннаДиплом III степениБабушкина Е.А.
5.Потанина СофьяДиплом III степениБабушкина Е.А.

Те, кто получил меньше баллов, не унывают: на следующий год они постараются улучшить свои результаты. Главное для них – это участие в таком интересном конкурсе, где объединены школьники из Казахстана, Белоруссии, Украины, даже Израиля, Японии, США и ряда других стран. Проверить свои силы, поверить в себя – вот что притягивает к этому конкурсу  учеников, учителей.

Результаты получены, ошибки проанализированы. Впереди новый конкурс, которого школьники ждут с нетерпением.

15 ноября в школах состоится игра-конкурс «Русский медвежонок – 2012».

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» .

 В 2011 году эта игра  привлекла 2 844 173 участника из России, Украины, Казахстана, Армении, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Эстонии, Индии, Израиля, ОАЭ, США, Германии, Финляндии, Великобритании, Болгарии и других стран.  Причины популярности «Русского медвежонка» те же, что и у его «старшего брата» — международного конкурса «Кенгуру — математика для всех». Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только «одаренным», но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным.

 Участвовать могут все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Каждой из них будет предложен свой вариант (2-3 классам — из 28, а остальным — из 30) заданий по русскому языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику. При желании могут попробовать свои силы (по вариантам 2-3 классов) и первоклассники. Решений писать не нужно: достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час 15 минут, так что устать никто не успеет. Итоги конкурса подводятся отдельно по классам. До 5 февраля в школы будут направлены ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общероссийском списке своей параллели, все участники игры — соответствующие сертификаты, а лучшие — призы.  Составители старались подбирать задания, которые будили бы любопытство участников, побуждали их после игры заглядывать в учебники, словари, справочники и энциклопедии, помогали в работе учителям.

 

Ответы Русский медвежонок 10-11 класс

Ответы «Русский медвежонок» 10-11 классы 2021 ответы на все вопросы. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 10-11 классов за 2020-2021 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

Образование

Ответы Русский медвежонок 2021 для 10-11 классов

Уважаемые посетители,  если вы заметили ошибку либо недостающие вопросы, пожалуйста сообщите.

1. Полностью наш конкурс называется «Русский медвежонок — языкознание для всех». А как иначе можно назвать языкознание?

(А) лингвинистика;
(Б) леньгвистика;

(В) ленгвистика;
(Г) лингвистика;
(Д) лингвисьтика.

Читайте также:

Ответ — (Г) лингвистика;

2. В какой паре соотношение между глаголами не такое, как в остальных?

(А) договорить — договаривать;
(Б) подговорить — подговаривать;
(В) обговорить — обговаривать;
(Г) разговорить — разговаривать;
(Д) уговорить — уговаривать.

Ответ — (Г) разговорить — разговаривать;

3. Что может быть глаголом?

(А) эльф;
(Б) тролль;
(В) гном;
(Г) гоблин;
(Д) ведьма.

Ответ — (Б) тролль;

4. В каком из этих словосочетаний слово корни обычно имеет иной смысл, чем в остальных?

(А) боковые корни;
(Б) квадратные корни;
(В) круглые корни;
(Г) стержневые корни;
(Д) толстые корни.

Ответ — (Б) квадратные корни;

5. В каждое из слов покинуть, поколоть, положить, посчитать, пошить после второй буквы вписали букву д. Какое из них в одном из своих значений после этого сохранило первоначальный смысл?

(А) покинуть;
(Б) поколоть;
(В) положить;
(Г) посчитать;
(Д) пошить.

Ответ — (Г) посчитать;

6. Дан конец заголовка новостного сообщения: … угрожал авокадо при ограблении почты. В каком падеже здесь стоит слово авокадо?

(А) в именительном;
(Б) в родительном;
(В) в дательном;
(Г) в винительном;
(Д) в творительном.

Ответ — (Д) в творительном

.7. Какое из этих слов родственно глаголу подозревать?

(А) вызревать;
(Б) назревать;
(В) перезревать;
(Г) прозревать;
(Д) созревать.

Ответ — (Г) прозревать;

8. Какое слово в этом четверостишии Осипа Мандельштама произносится не так, как предписывает современная литературная норма?

Она поёт в церковных хорах
И в монастырских вечерах
И, рассыпая в урны прах,

Печатает вино в амфорах.

(А) хорах;
(Б) вечерах;
(В) рассыпая;
(Г) амфорах;
(Д) все слова произносятся в соответствии с современной литературной нормой.

Ответ — (Г) амфорах;

9. В каком примере закончить книгу значит не то, что в остальных?

(А) На этом я закончу книгу. Приношу извинения за литературный слог и избыток медицины. (Н. М. Амосов)
(Б) К этому времени Мандельштам закончил книгу стихов. (Э. Г. Герштейн)
(В) Я только что закончил книгу Говарда Фаста «Голый бог». (В. П. Некрасов)
(Г) Война помешала мне закончить книгу «Двенадцать портретов», над которой я возился последние годы. (К. И. Чуковский)
(Д) А ведь я должен закончить книгу, над которой работал 7 лет. (М. М. Зощенко)

Ответ — (В) Я только что закончил книгу Говарда Фаста «Голый бог». (В. П. Некрасов)

10. Одна из глав в книге о фотографировании называется «Навести X — не Х». Какое слово мы заменили на Х?

(А) вспышка;
(Б) порядок;
(В) резкость;
(Г) фокус;
(Д) фото.

Ответ — (В) резкость;

11. Какое из этих слов в архангельских говорах имеет значение толстый, упитанный?

(A) вечкотливый;

(Б) пылкий;

(В) томный;

(Г) добрый;

(Д) злой,

Ответ — (Г) добрый;

12. Даны латинские названия пяти видов клюквы (по устаревшей классификации):

Oxycoccus erythrocarpus, Oxycoccus quadripetalus, Oxycoccus macrocarpus, Oxycoccus palustris, Oxycoccus microcarpus Первое слово в названиях обозначает клюкву. Выберите вариант, где даны в правильном порядке переводы вторых слов.

(A) красноплодная, четырехлепестная, мелкоплодная, луговая, крупноплодная;

(Б) красноплодная, четырёхлепестная, крупноплодная, болотная, мелкоплодная;
(B) красносортная, четырёхлепестная, крупноплодная, садовая, мелкоплодная;
(Г) черносортная, пятилепестная, малоплодная, болотная, бесплодная;
(Д) черноплодная, пятилепестная, крупнопподная, луговая, мелкоплодная.

Ответ — (Б) красноплодная, четырёхлепестная, крупноплодная, болотная, мелкоплодная;

13. В каком случае скобки следует раскрыть иначе, чем в остальных?

(A)…. Секрет этой бесконечности — только в(не)возможности достигнуть цели, то есть конца. (М. Ю. Лермонтов)

(Б) Надо понять, что ежели мы будем разбрасываться, как это, к сожалению, до сих пор было, то сам тайный советник Кузьма Прутков окажется в (не) возможности поддержать нас. (М. Е. Салтыков-Щедрин)

(В) Переменились ли Иоанновы мысли: уверился ли он в(не)возможности господствовать над Польшею и Литвою, как бы ему хотелось? (Н. М. Карамзин)

(Г) Беда не в отсутствии у нас оперативных в(не)возможности их выполнить в той обстановке, которая сложилась. (К. М. Симонов)

(Д) — Необходимая перестройка наших защитных реакций произойдет вряд ли раньше, чем через два месяца, — заявила Эвиза Танет таким тоном, как будто она была виновата в(не) возможности провести иммунизацию скорее. (И. А. Ефремов)

Ответ — (Б) Надо понять, что ежели мы будем разбрасываться, как это, к сожалению, до сих пор было, то сам тайный советник Кузьма Прутков окажется в (не) возможности поддержать нас. (М. Е. Салтыков-Щедрин)

14. Историк Н. И. Костомаров, живший в XIX веке, писал, что древние славяне умели делать ладьи и рыболовные снасти, возделывать землю, … домашних животных». Какое слово пропущено в этом отрывке?

(А) возить;

(Б) увозить;

(В) водить;

(Г) уводить;

(Д) отводить.

Ответ — (В) водить;

16. Какое русское слово вошло во многие европейские языки?

(А) двойка

(Б) тройка;

(В) пятёрка;

(г) семёрка;

(Д) девятка

Ответ — (Б) тройка;

17. Даны литовские слова pletos «полдень / обед», гуtas утро», vakaras вечер. Названия каких сторон света от них образованы?

Примечание: 0 читается как долгий у, у читается как долгий и.

(A) pietos (sanan), rytal (conep), vakaral (noCTOİ)

(Б) pietos (or), rytal (sanna), vakaral (nocToK)

(B) pietos (носток), rytal (or), vakaral (cenep)

(Г) pietos (or), rytal (noCToK), vakaral (sanan

(Д) pietos (conep), rytal (sanan), vakaral (or) ка.

18. Дан отрывок из стихотворения Константина Батюшкова, в котором мы допустили одну пунктуационную ошибку. Какая это ошибка?

Быстро несется цветок розмаринный; Воды умались — цветочка уж нет!

Время быстрее, чем ток сей пустынный, С рёвом который сквозь дебри течёт!

(А) Вместо тире должно быть двоеточие.

(Б) Слово уж должно быть выделено запятыми с обеих сторон.

(В) Нужна запятая после слова ток. Не нужна запитая перед словом чем.

Д) Не нужна запятая перед словом который.

Ответ — Д) Не нужна запятая перед словом который.

19. Лингвист подбирал примеры употребления одного просторечного слова, в каком примере нет этого слова?

(А) здесь, по занимкам, реже случается, а деревнях — прям выносят еду каждую ночь на улицу, за окошко. (Н. Д. Телешоо)

(Б) Ваньчок подполз к Кареву и вынул бутыль. — Валяй прям из горлышка. (C. A. Eсенин)

(В) — Государь честен, бодр, — говорил Пушкин уныло и бродил глазами по лицам и плечам, — прям, того и гляди, каторжников вернет. (Ю. Н. Тынянов)

(Г) Никуда он но убежит… А показания может дать прям ахотыр. (П. Н. Красов)

(Д) Они отрезы везут, костюмы везут, мыло везут — прям как на ярмарку и снаряжались. (A. M. Солженицин)

20. В лимерике (коротком шуточном стишке) английского поэта Э. Лира в переводе. Жил старик у подножья Везувия, Изучавший работы Витрувия (г. Кружкова). Мы пропустили в двух строчках одну и ту же последовательность букв:


Но сгорел его том, и он взялся за ром, Романтичный старик у Везувия. Какая первая из них?

(А) 0

(Б) к

(В) л

(Г) н

(Д) р.

Ответ — (Д) р.

21. Какое из четырёх устойчивых выражений, данных в ответах, означает совсем не то, что три других?

A) между небом и землёй

Б) между двух огней

B) между молотом и наковальней

Г) между Сциллой и Харибдой

Д) все эти четыре выражения означают одно и то же

Ответ — A) между небом и землёй

22. К какому существительному нельзя приписать -альный и получить прилагательное?

A) тон

Б) фронт

В) экстрим

Г) спектр

Д) обруч

Ответ — В) экстрим

29. Двузначные числа, которые чаще всего встречаются в русских текстах на месте пропуска в сочетании за … суток, — это 10, 45 и 30. А какое из нижеприведенных двузначных чисел встречается на этом месте значительно реже четырёх других?

A) 14

Б) 24

B) 27

Г) 35

Д) 60

Ответ — Б) 24

30. «Вторым предложным» иногда называют такую форму предложного падежа, которая может использоваться после предлогов в или на и при этом отличается от той формы того же существительного, которая используется после предлога о, ср. в лесу, но о лесе. У какого из следующих слов есть два варианта предложного падежа?

(А) время;

(Б) парк;

(В) пыль;

(Г) пятница;

(Д) соль.​

Ответ — (В) пыль;

Спасибо за внимание!

  Вам понравилось?

Конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру»

 «Русский Медвежонок — языкознание для всех«.
    Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» — младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Организаторы конкурса — Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство — Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва

    Впервые он был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растёт лавинообразно: если в «Медвежонке-2000» участвовали 64 тысячи школьников, то в 2001-м году — почти 260 тысяч, в 2002-м — более 427 тысяч, в 2003 — 596 тысяч, в 2004 — 895 тысяч, в 2005 — более 1 144 000, в 2006 — более 1 434 000, в 2007 — более 1 905 000, в 2008 — более 2 327 000, а в 2009 — 2 524 570 участников из России, Казахстана, Украины, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Израиля, Японии, США и ряда других стран.

    

У такой массовости «Медвежонка» — несколько причин. Во-первых, он доступен, поскольку проводится прямо в школах и занимает всего два урока. Во-вторых, он относится к тестовому типу, то есть записывать решения не надо — достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на бланке. В-третьих, среди 30 заданий есть и совсем несложные, так что каждому участнику удается дать верный ответ хотя бы на несколько из них. Наконец, сами задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой — и на чувство юмора. Ведь главная цель игры — показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете.

Контакты:

Санкт-Петербург (межрегиональный) Плоткин Александр Исаакович, Толмачёва Наталия Константиновна (812) 233-38-51, [email protected], Центр технологии тестирования «Кенгуру-плюс»

«Кенгуру — математика для всех».

     В России конкурс «Кенгуру — математика для всех» впервые был проведен в 1994 году по инициативе Санкт-Петербургского Математического общества. Начиная с 1995 года, проведением конкурса руководит Российский оргкомитет, созданный в Санкт-Петербурге при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Деятельность оргкомитета поддерживается Санкт-Петербургским Математическим обществом и Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена. Непосредственную организационную работу взял на себя Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс».

       В нашей стране давно сложилась четкая структура математических олимпиад, охватывающих все регионы и доступная каждому школьнику, интересующемуся математикой.
       Однако, эти олимпиады, начиная с районной и кончая Всероссийской, нацелены на

то, чтобы из учеников, уже увлеченных математикой, выделить самых способных и одаренных. Роль таких олимпиад в формировании научной элиты нашей страны огромна, но подавляющее большинство школьников остается в стороне от них. Ведь задачи, которые там предлагаются, как правило, рассчитаны на тех, кто уже интересуется математикой и знаком с математическими идеями и методами, выходящими за рамки школьной программы.        Поэтому конкурс «Кенгуру», обращенный к самым обыкновенным школьникам, быстро завоевал симпатии и ребят, и учителей. Задания конкурса составлены так, чтобы каждый ученик, даже тот, кто недолюбливает математику, а то и побаивается ее, нашел для себя интересные и доступные вопросы. Ведь главная цель этого соревнования – заинтересовать ребят, вселить в них уверенность в своих возможностях, а его девиз – «Математика для всех».

       Опыт показал, что ребята с удовольствием решают задачи нового конкурса, которые удачно заполняют вакуум между стандартными и часто скучными примерами из школьного учебника и трудными, требующими специальных знаний и подготовки, задачами городских и районных математических олимпиад.

       Количество участников «Кенгуру» в России росло очень быстро, в 2006 году оно впервые превысило миллион и продолжает увеличиваться.

Контакты:

Санкт-Петербург (межрегиональный) Плоткин Александр Исаакович, Толмачёва Наталия Константиновна (812) 2333851, [email protected], Центр технологии тестирования «Кенгуру-плюс»

Спрашивает «Медвежонок» / fryazino.org

Спрашивает «Медвежонок»

В середине ноября российские школьники участвовали в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок». Он проходит уже восьмой год подряд и завоевывает все большую популярность среди ребят, которые увлекаются изучением родного языка. Но чтобы участвовать в «Русском медвежонке», совсем не обязательно жить в России – школьники из стран Европы, США, Канады, интересующиеся предметом русской речи, также ежегодно пробуют свои силы в этом интеллектуальном состязании. Ведь недаром полное название конкурса звучит как «Русский медвежонок – языкознание для всех».

      В «Русском медвежонке» участвуют ученики со второго по одиннадцатый классы. Основная цель проведения этого интеллектуального марафона – пробудить в ребятах интерес к познанию родного языка и позволить всем желающим проверить свои силы. Конкурс во всех городах стартует одновременно – в этом году «Медвежонок» пришел к нам 14 ноября. Ребятам в течение двух уроков предлагается решить тестовое задание, выбрав правильный вариант ответа на вопрос.

     – Задания просто великолепные! Они требуют от детей проявления чувства юмора, логики, общей культуры, знания языка как такового. Кроме того, вопросы интересно сформулированы согласно возрасту учеников, – считает учитель русского языка и литературы школы № 4 Оксана Невельская.

     Организатором конкурса является Дополнительный центр образования «Одаренный ребенок», расположенный в городе Кирове – именно оттуда присылают задания. Для каждой возрастной группы участников разрабатывается свой вариант теста, всего их – пять. Ребятам нужно в полной мере проявить знания русского языка, вспомнить пословицы, поговорки, устойчивые выражения, применяя при этом и правила орфографии.

     Узнать правильные ответы участникам «Русского медвежонка» всегда не терпится.

– Мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок сразу после окончания конкурса, буквально через перемену, приходит к преподавателю и просит сказать верные ответы на вопросы. Как правило, с ребятами мы решаем задания на следующий день. Также ответы публикуются на сайте конкурса «Русский медвежонок», – отметила Оксана Невельская.

     В этом году во фрязинской школе № 4 участниками конкурса стали более двухсот учеников. Как говорили ребята перед началом интеллектуального испытания, волнения они практически не испытывают – учителя хорошо их подготовили, решая вместе с ними задания прошлых лет.

     – Мне очень интересен предмет русского языка. В будущем я планирую связать свою жизнь именно с ним. Скорее всего, буду поступать в вуз на филологический или лингвистический факультет, – рассказывает ученица 10 «а» класса школы № 4 Валентина Васина.

     – Участие в этом конкурсе повышает мой интеллектуальный уровень, расширяет кругозор. К тому же, это прекрасный способ проверить себя, – уверен ученик 7 «а» класса школы № 4 Никита Ковалев.

     Все задания с помощью компьютера проверяются в Кирове. Результаты конкурса будут известны в начале февраля. Каждый ребенок получит сертификат об участии в «Русском медвежонке», где будет написано, какое место в школе, в городе, в области и в стране он занял. Призовые места будут учитываться при поступлении в профильные вузы. Также все призеры конкурса получат подарки – книги, рюкзаки, пеналы и мягкие игрушки.

 

Елизавета МИХЕЕВА

 

Еженедельная общественно-политическая газета г. Фрязино «Ключъ»№47 (912) от 26-02 декабря 2008 г.

 

Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

Уважаемые родители!

С 6 по 19 октября обучение для обучающихся 6-10 классов будет организовано с применением дистанционных образовательных технологий в соответствии с Постановлением губернатора Самарской области Д.И. Азарова от 30.09.2021г. №226, протоколом заседания оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции при администрации г.о. Тольятти под председательством главы города Н.А. Ренца от 04.10.2021г. №134-прт/1, приказом департамента образования г.о. Тольятти от 04.10.2021 №358-пк/3.2 и приказом МБУ «Гимназия №38»  № 160 от 05.10.2021. (изменение приказа  №161 от 06.10.2021)

Расписание уроков разработано в едином подходе, реализуемом на территории региона, и размещено на сайте учреждения.

Все уроки в соответствии с расписанием проводятся в режиме онлайн (видеоконференции педагога и учащегося) на платформе ZOOM.

В расписание каждого класса включено проведение ежедневной встречи классного руководителя с учащимися в режиме онлайн для оказания психолого-педагогической поддержки и решения текущих вопросов.

В разделе «Дистанционный режим обучения» размещены рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома, организации рабочего места школьника дома и другая полезная информация.

Запланированы родительские собрания и консультации в режиме видеоконференции.

Для решения актуальных вопросов, касающихся организации дистанционного обучения, работают телефонные горячие линии МБУ «Гимназия №38» 89277872027, департамента образования 54-38-80, 54-44-33 (3693) и Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области 37-98-46.

В период организации дистанционного обучения учащиеся 6-10 классов, получающие бесплатное питание в соответствии с Постановлением мэрии г.о. Тольятти от 02.09.2015 «Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки учащимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти», и дети с ограниченными возможностями здоровья будут обеспечены продуктовыми наборами.

Понимаем, что онлайн-обучение не может полностью заменить очного формата, при котором учащиеся лично контактируют с преподавателями, и дистанционное обучение подразумевает дополнительное включение родителей в организацию образовательного процесса. Вместе с тем, сегодня это единственная возможность сохранить здоровье детей, родителей и педагогов.

Русский медвежонок официальный конкурс 10-11 классы (задания и ответы). 03 марта 2021

«Русский Медвежонок — языкознание для всех». Пройдет 3 марта 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. Достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час 15 минут.

• Приобрести полные задания и ответы «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» Купить

Некоторые официальные задания 10-11 класса конкурса «Русский медвежонок»


1. Полностью наш конкурс называется «Русский медвежонок — языкознание для всех». А как иначе можно назвать языкознание?
(А) лингвинистика; (Б) леньгвистика; (В) ленгвистика;
(Г) лингвистика; (Д) лингвисьтика.
Ответ: Г

2. В какой паре соотношение между глаголами не такое, как в остальных?
(А) договорить — договаривать; (Б) подговорить — подговаривать;
(В) обговорить — обговаривать; (Г) разговорить — разговаривать;
(Д) уговорить — уговаривать.
Ответ: Г

3. Что может быть глаголом?
(А) эльф; (Б) тролль; (В) гном; (Г) гоблин; (Д) ведьма.
Ответ: Б

4. В каком из этих словосочетаний слово корни обычно имеет иной смысл, чем в остальных?
(А) боковые корни; (Б) квадратные корни; (В) круглые корни;
(Г) стержневые корни; (Д) толстые корни.
Ответ: Б

5. В каждое из слов покинуть, поколоть, положить, посчитать, пошить после второй буквы вписали букву д. Какое из них в одном из своих значений после этого сохранило первоначальный смысл?
(А) покинуть; (Б) поколоть; (В) положить; (Г) посчитать; (Д) пошить.
Ответ: Г

6. Дан конец заголовка новостного сообщения: … угрожал авокадо при ограблении почты. В каком падеже здесь стоит слово авокадо?
(А) в именительном; (Б) в родительном; (В) в дательном;
(Г) в винительном; (Д) в творительном.
Ответ: Д

7. Какое из этих слов родственно глаголу подозревать?
(А) вызревать; (Б) назревать; (В) перезревать;
(Г) прозревать; (Д) созревать.
Ответ: Г

8. Она поёт в церковных хорах
И в монастырских вечерах
И, рассыпая в урны прах,
Печатает вино в амфорах.
Какое слово в этом четверостишии Осипа Мандельштама произносится не так, как предписывает современная литературная норма?
(А) хорах; (Б) вечерах; (В) рассыпая; (Г) амфорах;
(Д) все слова произносятся в соответствии с современной литературной нормой.
Ответ: Г

9. В каком примере закончить книгу значит не то, что в остальных?
(А) На этом я закончу книгу. Приношу извинения за литературный слог и избыток медицины. (Н. М. Амосов)
(Б) К этому времени Мандельштам закончил книгу стихов. (Э. Г. Герштейн)
(В) Я только что закончил книгу Говарда Фаста «Голый бог». (В. П. Некрасов)
(Г) Война помешала мне закончить книгу «Двенадцать портретов», над которой я возился последние годы. (К. И. Чуковский)
(Д) А ведь я должен закончить книгу, над которой работал 7 лет. (М. М. Зощенко)
Ответ: В

10. Одна из глав в книге о фотографировании называется «Навести X — не Х». Какое слово мы заменили на Х?
(А) вспышка; (Б) порядок; (В) резкость; (Г) фокус; (Д) фото.
Ответ: В

11. Какое из этих слов в архангельских говорах имеет значение ‘толстый, упитанный’?
(А) вечкотливый; (Б) пылкий; (В) томный; (Г) добрый; (Д) злой.
Ответ: Г

12. Даны латинские названия пяти видов клюквы (по устаревшей классификации): Oxycoccus erythrocarpus, Oxycoccus quadripetalus, Oxycoccus macrocarpus, Oxycoccus palustris, Oxycoccus microcarpus. Первое слово в названиях обозначает клюкву. Выберите вариант, где даны в правильном порядке переводы вторых слов.
(А) красноплодная, четырёхлепестная, мелкоплодная, луговая, крупноплодная;
(Б) красноплодная, четырёхлепестная, крупноплодная, болотная, мелкоплодная;
(В) красносортная, четырёхлепестная, крупноплодная, садовая, мелкоплодная;
(Г) черносортная, пятилепестная, малоплодная, болотная, бесплодная;
(Д) черноплодная, пятилепестная, крупноплодная, луговая, мелкоплодная.
Ответ: Б

Вам будет интересно:

Конкурс Русский медвежонок 2020/2021 (официальные задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Неделя толстого медведя имеет свое собственное сообщество фанатиков толстого медведя

Beadnose, чемпион Недели толстого медведя 2018 года и воплощение жирного медведя. Фото: Национальный парк и заповедник Катмай

После лета богатства и излишеств наступает время скудности — долгая темная зима, когда нужно копить и тратить ресурсы. Никто не знает этого лучше, чем толстые медведи из национального парка и заповедника Катмай на Аляске.

После нескольких месяцев сбора тысяч лосося в сверкающих реках и приготовления закусок из ягод, трав и мелких млекопитающих, бурые медведи Аляски к настоящему времени примерно удвоили свой вес, готовясь к долгому сну спячки.Чем толще медведь, тем выше шансы пережить суровые зимы Аляски, которые длятся примерно с октября по март. Важно, да. Но чем толще медведь, тем выше их шансы забрать домой приз равной или большей ценности для обеспечения собственного выживания: быть коронованным победителем Недели толстого медведя сообществом поклонников толстого медведя, которое является одним из самых полезных мест в Интернете. .

Трудно точно определить, когда люди начали любить толстых медведей, но смотрители парка Катмай начали замечать повышенный интерес к упаковке фунтов Ursus arctos , вызванный примерно в 2014 году, когда они начали печатать фотографии некоторых из них до и после из 2000 с лишним медведей, которые бродят по парку, так что посетители могут проголосовать за одного, чтобы его назвали самым коренастым.По мере того, как популярность и известность конкурса росли, он в конечном итоге расширился до своего текущего цифрового формата, который позволяет любому, у кого есть подключение к Интернету, голосовать за самого крутого медведя в турнире с одним выбыванием. Турнир этого года начался на прошлой неделе (с добавлением Fat Bear Junior), а Неделя Fat Bear завершится в последний день конкурса — во вторник Fat Bear — когда победитель будет назван «Самым толстым медведем» реки Брукс.

Сильная любовь людей к мясистым медведям привела к появлению любящего и преданного интернет-сообщества фанатов, которое объединяется на странице Facebook для изучения.org, некоммерческая группа, которая поддерживает несколько камер наблюдения за бурыми медведями на водопаде Брукс. Попытка подтолкнуть эту субкультуру к тому, чтобы лучше понять, что именно в медведях заставляет людей так ошеломить, чтобы получить сладкие очевидные ответы, например, попытаться попросить кого-нибудь описать, почему они улыбаются, катаясь на американских горках, или им нравится вкус торта.

«Когда я смотрю на медведей, я иду в тихое место. Это невероятно красиво и умиротворенно », — сказала через Facebook Messenger одна женщина, Сикрет Мейер.«Я смеюсь, наблюдая, как Отис, который намного старше, сидит в том, что я нежно называю своим офисом. Он ждет, пока лосось прыгнет ему на лицо, и фактически засыпает в воде, когда не ест. Его выходки заставляют меня громко смеяться. Я называю Отиса «своим главным мужчиной». Он определенно любимец ». (Отис вышел в полуфинал, и голосование все еще открыто, если вы хотите поддержать главного человека Мейера.)

G / O Media может получить комиссию

151 Уокер, финалист Недели толстого медведя 2021 года, демонстрирующий свою дерзость тел.Фото: Национальный парк и заповедник Катмай / Л. Закон

Триша Кубичек, учительница из Уэст-Де-Мойн, штат Айова, описала наблюдение за круглыми медведями на видеокамерах в прямом эфире так же, как кто-то может говорить о наблюдении за Джоном Кэнди, совершающим пустяковое падение.

«Медведи действительно забавные, особенно когда смотришь, как они спотыкаются с водопада или плывут из-под воды», — сказала она. «Смех — действительно лучшее лекарство».

Люди также знают об испытании долгой темной зимы, как реальной, так и метафорической.В реальном мире дни становятся короче, темнота вторгается в окно вашего офиса в 16:00. Достаточно пожелать, чтобы у нас был способ накапливать солнечные лучи в нашей подкожной клетчатке. Метафорически этот момент также может показаться суровой зимой, в основном из-за продолжающейся пандемии, которая не подает никаких признаков ослабления в ближайшее время.

В этом отношении медведи на пике пухлости напоминают обо всем, что есть хорошего в безмятежные летние дни. Их ковыляние, их часто вялое поведение, то, как их животы касаются земли, скопление людей у ​​водопадов реки Брукс.Это сцены изобилия, за которые жирные медведофилы хотят держаться.

«Я начинаю чувствовать, что наконец могу перевести дух, и проводить« Неделю толстого медведя », на которой можно сосредоточиться и волноваться во время этих вдохов, — настоящая радость».

В сообщении на Facebook Кубичек сказала, что впервые столкнулась с толстыми медведями после того, как коллега-учитель добавила ссылку на одну из видеокамер в виртуальной успокаивающей комнате — ресурс, который учителя в ее школе создали для учеников. Помогите им справиться с пандемической тревогой с помощью расслабляющей музыки и техник осознанности.Она почти сразу пристрастилась к наблюдению за их медвежьими выходками, внимательно наблюдая, как медведи взаимодействуют друг с другом, и изучая их личности за тысячи миль.

«Казалось, что все столкнулись с тяжелыми ситуациями во время пандемии, и это был способ расслабиться и оставаться на связи друг с другом», — сказал Кубичек. «Наш человеческий мир настолько сложен и часто поляризующий, но медведи являются символом взаимосвязанности».

Кубичек не единственный, кто обнаружил, что наблюдение за медведями обеспечило столь необходимый побег от пандемии, которая вынудила людей изолировать себя от своих сообществ именно в тот момент, когда потребность в общении могла быть непреодолимой. .Келли Арл, учительница государственной школы из Сент-Луиса, штат Миссури, сказала, что после двух лет того, что она описала как «настоящий вихрь мусора», наблюдение за медведями и увлечение их интернет-фанатами дало ей есть на чем сосредоточиться, помимо стрессов и обязанностей, связанных с COVID-19.

Отис сейчас выходит в полуфинал. Фото: NPS Photo / C. Спенсер

«Между тем, как школы закрываются полностью, превращаются в виртуальные школы, одновременно работают с онлайн и виртуальными учениками, и теперь я заставляю школу работать с очень строгими рекомендациями по охране здоровья, вся моя жизнь с марта 2020 года была подавляющей, и выгорание продолжалось. очень реально, — сказал Арл.«Я начинаю чувствовать, что наконец-то могу перевести дух, и проводить« Неделю толстого медведя », на которой можно сосредоточиться и волноваться во время этих вдохов, — настоящая радость».

«Это должно быть то, что чувствуют люди, которым небезразличен спорт, когда их команда продвигается к чемпионату», — добавила она.

В определенный день на веб-камерах explore.org могут быть пойманы катмайские медведи, которые поедают рыбу своими детенышами, плавают по пояс в воде или иным образом неуклюже бродят вместе со своим недавно приобретенным пуджем, занимаясь медвежьими делами.На одном из недавних каналов любимый фанатами медведь Отис, финалист конкурса этого года, был запечатлен на стоической рыбалке, когда вокруг него кружилась снежная буря.

В то время как медведи в национальном парке и заповеднике Катмай процветают, их кузены еще севернее, белые медведи, стали героями пагубных последствий изменения климата. Быстрое потепление Арктики и освоение нефтегазовых месторождений делают практически невозможным стабилизацию их численности. Это тоже причина, по которой люди любят Неделю толстого медведя: она дает некоторое облегчение от наводнения плохих новостей о климате, которое так часто преследует нас, и возможность общаться с миром природы таким образом, чтобы не сталкиваться с жесткими фактами. или борьба с экологическим отчаянием.

«Я думаю, что в« Неделе толстого медведя »есть что любить, кроме очаровательных пухлых животных, — сказала 28-летняя Яна Арнольд из Сьюарда, штат Арканзас. «Это праздник здоровой экосистемы, чего в наши дни не существует для многих животных. Для человека, который любит Службу национальных парков и хорошо осведомлен об изменении климата, очень много значит видеть процветающая экосистема и жирных счастливых медведей ».

Тем не менее, для некоторых любовь к большим медведям не является чем-то таким возвышенным, как избавление от недуга, вызванного работой, или борьба с климатической паникой.Иногда увидеть толстого медведя во всей его красе — сопротивляющегося стихии с биологической уверенностью в том, что впереди еще больше темных дней, — значит увидеть себя.

«Я — команда Grazer, потому что она напоминает мне, каким я вижу себя», — сказал Кубичек. «Я свирепая мама-медведица, которая готова противостоять гораздо более крупным силам, если это означает, что я могу кормить своих детенышей и заботиться о них».

Победитель «Недели толстого медведя» будет объявлен 5 октября на сайте Службы национальных парков.Вы можете ознакомиться с окончательным рейтингом Earther на Fat Bear Week 2021 здесь.

Cub Love Is in Fashion

Предоставлено Festa Stuff

Хотя он и влюбился в Чикаго, Кристофер Феста устал от насмешек, которые он испытывал по поводу того, что он фанат Детенышей. Так что, когда два года назад менеджер Дасти Бейкер покинул San Francisco Giants и перебрался в Cub-house, Феста 87-го года ликовал.В злорадном электронном письме, которое он отправил бывшим коллегам из Bay Area и выпускникам Стэнфордского университета, была тема In Dusty We Trusty.

Еще его поразило, что эта фраза будет хорошо смотреться на футболке.

Спустя примерно 10 000 рубашек клятва Фесты в верности Дасти стала основным продуктом питания Чи-таун. Рубашки разных стилей по цене от 20 до 35 долларов продаются в Интернете на сайте festastuff.com, на уличных фестивалях, в бутиках, магазинах Nordstrom в районе Чикаго и, начиная с этого сезона, в самом Wrigley Field.

Festa, получившая название, которое в переводе с итальянского означает «вечеринка», бросила карьеру в сфере управления знаниями, чтобы построить модную компанию, которая воспевает чувства родного города. Другие дизайны рубашек восхваляют девушек со Среднего Запада (тип «сытых, веселых, готовых на все») и их код региона (рубашка «312-FOR-EVER» обещает, что ее владелец «никогда, никогда, никогда не будет» переехать в Нейпервилл »или в любой из 23 других пригородов Чикаго, составленных по алфавиту.Феста — давний поклонник автомобильных путешествий и надеется создать шелкографическую одежду для регионов по всей территории Соединенных Штатов. Он говорит, что избегает репутации «саквояжника», читая местные газеты и веб-сайты и «проверяя реальность» свои лозунги с друзьями в каждом районе.

Его компания, основанная в мае 2003 года, прогнозирует объем продаж в этом году на уровне 200 000 долларов, и эта цифра, по-видимому, может испортиться вместе с перспективами Детёнышей. Феста уверен, что Детеныши «сломают проклятие», которое удерживало их от участия в Мировой серии с 1908 года.«Идеи находятся в хранилище, под замком» для рубашек, которые он изготовил бы, если бы мальчики Бейкер выиграли все это.

Неделя толстого медведя среди юниоров: ознакомьтесь с соревнованием Chubby Cub

Главная »Новости» Неделя толстого медведя среди юниоров: примите участие в конкурсе Chubby Cub

Неделя толстого медведя — главное событие, знаковое событие для национального парка Катмай и любителей медведей во всем мире. В этом году Служба национальных парков добавляет совершенно новую категорию соревнований.

Каждый год в Национальном парке Катмай на Аляске отмечается его богатства дикой природы (читай: медведей) Неделей толстого медведя . Мы уже много лет освещаем конкуренцию , освещая конкуренцию , и с каждым годом она становится все больше. И толще.

Вот все, что вам нужно знать о Fat Bear Week и новейшем дополнении — Fat Bear Junior .

Fat Bear Week — это соревнование в стиле мартовского безумия, в котором самые толстые медведи соревнуются друг с другом.Почему? Медведи набирают массу для зимней спячки, и некоторые из этих медведей отлично справляются со своей задачей. Национальный парк Катмай предоставляет биографии медведей, фотографии до и после и скобки — все, что вам нужно сделать, это отдать свой голос.

Не знал, что это была штука? Что ж, это так. В 2020 году проголосовало более 640 000 человек. Это в равной степени тенденция, развлечение и здоровая конкуренция.

Неделя толстого медведя: детеныши вступают в бой

Новинка этого года — младшая битва между самыми крупными и крепкими медвежатами.23 и 24 сентября четыре пухлых котенка будут соревноваться за шанс пройти на главный турнир против старших медведей реки Катмай-Брукс.

Пружинный детеныш 909-го увеличился для Fat Bear Junior; (фото / NPS, Н. Боак)

Формат турнира с выбыванием. Первыми в истории юниоров, участвующих в конкурсе , являются весенний детеныш 132 (детеныш финалиста Недели толстого медведя 128 Грейзер) и весенний детеныш 909. И годовалые 435 (детеныш победительницы Недели толстого медведя 2019 Холли) и годовалый 128 встретятся лицом к лицу. выключенный.

Победитель каждого из этих матчей затем встретится лицом к лицу, чтобы узнать, кто из них самый пухлый. Только один детеныш может стать победителем Fat Bear Junior 24 сентября — и затем перейти в действительно высших лиг.

Не забудьте отдать свои голоса сегодня и завтра, а на следующей неделе мы будем освещать главное событие. Основная сетка Fat Bear Week будет объявлена ​​27 сентября

.
Неделя толстого медведя возвращается: болейте за самого упитанного медведя

Это неделя, которую вы ждали весь год.Слышали вы об этом или нет, но неделя толстого медведя в национальном парке Катмай — это очень весело. Подробнее…

Ссылка на источник

Просмотреть товары для велоспорта

Соревнований по русскому языку | Центр славянских и восточноевропейских исследований

Кэтрин Мец и Эйлин Кунклер

Бакалавриат по русскому языку Оимпиада

В субботу, 24 февраля, Колледж Вустера и CSEES провели шестую ежегодную олимпиаду по русскому языку для студентов.CSEES работал с колледжами и университетами в Огайо, которые преподают русский язык, чтобы провести это мероприятие, чтобы студенты продемонстрировали свои навыки русского языка, наладили связи с другими студентами в штате и побудили больше студентов изучать язык. Это был первый раз, когда Колледж Вустера проводил мероприятие, но д-р Татьяна Филимонова и д-р Майкл Фурман с удовольствием взялись за эту задачу и устроили грандиозное мероприятие!

В мероприятии приняли участие более 40 студентов из Государственного университета Боулинг Грин, Колледжа Вустера, Государственного университета Кента, Кеньонского колледжа, Университета Огайо и Государственного университета Огайо.Студенты соревновались по шести уровням в зависимости от того, сколько лет они изучали русский язык или являются ли они носителями этого языка по наследству. Конкурс состоял из чтения стихов, презентации темы и сессии с ответами на вопросы. Студенты оценивались на основе их словарного запаса, грамматики, беглости речи и акцента.

Все ученики выполнили отличную работу, и следующие ученики попали в конкурсные уровни:

Уровень 1:

1. Ник Доддс (Колледж Кеньон)

2.Джастин Москони (Государственный университет Боулинг-Грин)

3. Морин Хейнс (Колледж Вустера)

Уровень 2:

1. Дафна Летерер (Колледж Вустера)

2. Джессика Храбовски (Кентский государственный университет)

3. Челси Браун (Колледж Вустера)

Уровень 3:

1. Эрин Тупман (Колледж Вустера)

2. Эллиот Палмер (Государственный университет Кента)

3. Аливиа Чаплин (Университет Огайо)

Уровень 4:

1.Трэвис Аскью (Государственный университет Кента)

2. Роуэн Кросвелл (Государственный университет Огайо)

Наследие:

1. Усман Суеркулов (Университет Огайо)

2. Алекс Ю (Университет Огайо)

3. Элисон Портной (Государственный университет Огайо)

К-12 Российская Олимпиада

Олимпиада по русскому языку K-12 2018 была организована Департаментом славянских и восточноевропейских языков и культур и Центром славянских и восточноевропейских исследований.Более 30 студентов из четырех средних школ и языковых школ штата Огайо прибыли в кампус в субботу, 3 марта, чтобы принять участие в мероприятии. Участники приехали из старшей школы Start в Толедо, средней школы Walnut Hills в Цинциннати, Международной школы Columbus North и Русского образовательного центра Bookvarel в Ландене. Они соревновались на уровнях с первого по пятый, а также в категории наследия. Студенты славянского факультета, преподаватели и студенты магистратуры CSEES вызвались в качестве судей и выставили оценки старшеклассникам в трех комиссиях — рассказывая о себе, читая стихотворение и цивилизованный.В то время как студенты нервничали и волновались во время соревнований, возможность в конечном итоге вселила в них уверенность в своих языковых способностях и вдохновляла их на продолжение учебы по русскому языку и участие в соревнованиях в будущем.

Медведи гризли вторгаются на территорию белых медведей, угрожая полярным медвежатам

Согласно данным, недавно опубликованным в Canadian Field Naturalist , два крупнейших в мире наземных хищника сходятся на одной территории. Медведи гризли ( Ursus arctos horribilis ) перемещаются в район Манитобы, Канада, который долгое время считался основным местом обитания белых медведей.Хотя белые медведи ( Ursus maritimus ) крупнее своих родственников-гризли (они являются крупнейшими наземными хищниками в мире), биологи обеспокоены тем, что гризли убивают полярных медвежат, что еще больше угрожает белому медведю, которому уже сейчас угрожает потеря льда. в Арктике.

«Медведи гризли — новичок на сцене, конкуренция и потенциальный хищник для белых медведей, обитающих в этой области», — говорит Роберт Ф. Роквелл, научный сотрудник музея и профессор биологии в CUNY.«В первый раз, когда мы увидели гризли, мы летели над центром [национального парка Вапуск], считая логовища лисиц, как вдруг Линда Гормезано, аспирантка, работающая с Роквеллом и соавтор статьи, закричала:« Вон там, там — медведь гризли. «И это не был грязный белый медведь или лось — мы видели горб».


Медведь гризли (Ursus arctos), сфотографирован в национальном парке Вапуск, Манитоба, Канада, 9 августа 2008 г. Фото: Линда Гормезано.

Исследователи говорят, что до 1996 года в этом регионе не было никаких свидетельств присутствия гризли. Они даже просмотрели данные, полученные за сотни лет отлова от компании Гудзонова залива, и ничего не нашли. Тем не менее, с 1996 по 2008 год было зарегистрировано девять подтвержденных наблюдений гризли и три дополнительных случая прошлым летом.

«Это вызывает беспокойство у белых медведей, потому что медведи гризли, вероятно, впадут в спячку в естественной среде обитания белых медведей. Они выйдут из спячки одновременно и могут убить полярных детенышей », — сказал Гормезано.

До наблюдений исследователи предполагали, что гризли не смогут пройти через бесплодный ландшафт к северу от Гудзонова залива. Но теперь, когда они миновали эту пропасть, они оказались в районе, где водятся карибу, лоси, рыба и ягоды.

«Мы еще не знаем, бродят они или остаются — доказательство будет получено из наблюдаемого логова или детенышей — эти животные в конечном итоге станут обитателями этого национального парка», — говорит Роквелл. «Старейшины кри, с которыми мы разговаривали, почувствовали, что теперь, когда медведи гризли нашли этот источник пищи, они останутся там.”

Исследователи не сказали, считают ли они, что эта новая миграция гризли стала возможной отчасти из-за изменения климата.

Статьи по теме

США запретят бурение нефтяных скважин в новых арктических заповедниках для белых медведей

(10.07.2008) Министерство внутренних дел США определит два арктических заповедника в районах, считающихся критически важными местами обитания белых медведей, в рамках юридического соглашения с экологическими группами, сообщает Reuters.Запасы будут закрыты для разработки нефти и должны быть определены до 30 июня 2010 года.

США перечисляют белого медведя как находящегося под угрозой исчезновения, но решение не повлияет на правила выбросов

(14.05.2008) Министерство внутренних дел США приняло решение отнести белого медведя к находящимся под угрозой исчезновения видам из-за сокращения морского ледяного покрова в Арктике, сообщает Associated Press. Министр внутренних дел Дирк Кемпторн назначил на среду пресс-конференцию, чтобы объявить об акции.

Две трети белых медведей находятся под угрозой исчезновения к 2050 году

(07.09.2007) Две трети белых медведей в мире могут оказаться под угрозой исчезновения к 2050 году из-за таяния морского льда, заявили в пятницу ученые правительства США. Ученые Геологической службы США заявили, что Соединенные Штаты (северное побережье Аляски) и Россия, вероятно, потеряют все свои популяции белых медведей. Ожидается, что выживут только медведи, обитающие на северных канадских арктических островах и на западном побережье Гренландии.В целом, по прогнозам, медведи потеряют 42 процента арктического ареала, необходимого им для охоты и разведения в летние месяцы.

Поведение животных, Животные, Медведи, Плотоядные, Изменение климата, Сохранение, Вымирающие виды, Окружающая среда, Зеленый, Влияние изменения климата, Джереми Ханс, Млекопитающие, Белые Медведи, Хищники, Охраняемые районы, Странно, Дикая природа

ПЕЧАТЬ

человек, занявших второе место по результатам нашего 8-го ежегодного студенческого редакционного конкурса

Одно исследование, проведенное в 2008 году, показало следующее: когда участникам предлагалось разгадывать словесную головоломку, участники, проявлявшие защитный пессимизм, добивались большего успеха в «угрожающем мотивационном состоянии»: когда они заставляли воображать, что может пойти не так, или последствия плохой работы.И, с другой стороны, их результаты фактически ухудшились, когда исследователи побудили их мыслить более позитивно.

Но если вы просто сидите и оплакиваете все семена, которые должны быть посеяны, которые неизбежно будут съедены птицами, или унесены ветром, или иначе никогда не вырастут, вы не получите никакой награды — просто жаловаться, не действуя, — не эффективная стратегия. Заставьте свои пессимистические способности работать на вас: ожидайте худшего, а затем работайте, чтобы предотвратить его или подготовиться к нему.

Однако мы должны помнить, что наши мировоззрения столь же разнообразны, как и мы, и редко, если вообще когда-либо, мы полностью находимся на обоих концах спектра позитивности.Но если вы все же склонны к негативу, поднимите настроение — или, скорее, не делайте этого, потому что видеть во всем худшее может быть для вас лучше.

Процитированные работы

Cherry, Kerndra. «Понимание психологии позитивного мышления». Verywell Mind, 26 ноября 2019 г.

Дойн, Шеннон. «Люди слишком много жалуются?» The New York Times, 6 мая 2013 г.

Хазан, Ольга. «Оборотная сторона пессимизма». The Atlantic, 22 февраля 2018 г.

Ланг, Ф. Р., Вайс, Д., Герсторф, Д.и Вагнер, Г. Г. «Прогнозирование удовлетворенности жизнью в зрелом возрасте: преимущества видения темного будущего?» Американская психологическая ассоциация, 2013.

«Оптимизм и ваше здоровье». Harvard Health Publishing, 1 мая 2008 г.

Скотт, Элизабет. «Что такое пессимизм?» Verywell Mind, 11 октября 2020 г.

Сиря, Марк Д., Тесса В. Уэст, Макс Вайсбух и Джим Бласкович. «Эффекты негативного отражения для защитных пессимистов: рассеивание или использование угрозы?» ScienceDirect, окт.2008.

Сельва, Хоакин. «Плюс защитного пессимизма: потенциальная выгода от беспокойства». PositivePsychology.com, 14 января 2021 г.

Сироис, Фушия. «Удивительные преимущества пессимизма». The Conversation, 23 февраля 2018 г.


«Нам нужно больше маэстр на подиуме»
Эбигейл Сориано Черит, 17 лет, средняя школа Северного Голливуда, Лос-Анджелес

В тихом концертном зале , все взоры обращаются к одному музыканту.У этого музыканта есть сила вдохнуть жизнь в ноты на странице, а быстрым движением руки — погасить ее. Того, кто имеет такой большой контроль над оркестром и хором, обычно называют «маэстро». Так получилось, что этот «маэстро» — женщина, а эта женщина — моя мама.

Поскольку моя мама — дирижер, в детстве наблюдать за поведением женщины было для меня нормальным явлением. Однако я не могу сказать то же самое о других, и это неудивительно; женщин-проводников значительно меньше, чем проводников-мужчин.По данным Лиги американских оркестров, из 103 ансамблей с самым высоким бюджетом только в 12 дирижируют женщины.

Теннис, все? — The New York Times

На каждое увольнение находился кто-то, кто готов помочь. Твиттер, отправленный Кейтлин Томпсон, издателю независимого теннисного журнала Racquet, привел к встрече. «Мы стали успешными партнерами, потому что меня очень заинтриговала идея нового оборудования в этой области», — сказала г-жа Томпсон, которая пользовалась ракетками, захватами и сумками Furi.

Она видит возможность Furi позиционировать себя как удобный для новичков вариант для рекреационных игроков, редкий бренд, ориентированный непосредственно на потребителя (вспомните, что Casper сделал для матрасов) на рынке, пропитанном культурой про-шопинга.

«В теннисе очень много внимания уделяется этому понятию профессиональных спортсменов», — сказала г-жа Томпсон. «Это ракетка, которой играет Роджер Федерер. Это ракетка, которой играет Серена Уильямс ». Она сказала, что ракетка г-на Федерера настолько тяжелая, что большинство игроков-любителей не могут поднять ее над головой.Однако профессиональные магазины не могут держать его в наличии, потому что он играет с ним.

Социальный компонент

Для г-на Мателье Фури — это инструмент, который помогает детям, растущим в обстоятельствах, похожих на его собственные. Осенью появятся юниорские ракетки. Furi спонсирует трех юных теннисистов — Картера Смоллвуда, Оливию Медрано и Боде Вуйнович — и жертвует захваты, струны и ракетки для молодежных программ, в том числе для теннисной лиги округа Кингс, которая началась в 2010 году, когда ее основатель Майкл МакКасленд разместил табличку с предложением бесплатного тенниса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *